12 советов по управлению творческим коллективом – Статьи – О студии – WebProfy.ru
Дизайнеры, рекламщики и редакторы — народ своеобразный. К чему нужно быть готовым при руководстве творческим коллективом? Чем вдохновлять тружеников творческого фронта и как не позволять им лениться?Творческие работники — особенные. По крайней мере так думают творческие работники. Как бы то ни было, работа с ними предполагает ряд особенностей. Начиная с того, что приходится учитывать особенности характера и мотивации «креативщиков» и заканчивая неизбежными конфликтами в таких коллективах. Кстати, слухи о «склочности» сотрудников творческих профессий не так уж преувеличены. Но обо всем по порядку.
При управлении творческими работниками может возникнуть ряд проблем, решение которых не сводится к стандартным практикам управления персоналом. В чем особенности этой категории сотрудников? Мы побеседовали об этом с экспертами, один из которых — известный психолог Дмитрий Сейнов, президент психологического центра «5 Да!», а другой — эксперт с большим стажем руководства творческими коллективами Илья Сабуров, директор производства компании WebProfy (Kokoc Group).
Вопрос 1
Есть ли у творческих работников свои особенности с точки зрения мотивации? Чем они отличаются от рабочих, клерков или менеджеров по продажам?
Сейнов:
Тут может быть два варианта: либо мотивация интересом решаемой задачи, либо жесткий диктат. Если вы увлекаетесь театром, то наверняка обращали на это внимание: все талантливые режиссеры — например, Любимов, Ефремов — были очень жесткими людьми. Любимов, например, всех держал в ежовых рукавицах. Когда он ставил задачу, он требовал неукоснительного ее выполнения.
Каждый считает себя исключительным, но у творческих людей это носит гипертрофированный характер. С одной стороны, это можно подавить, а с другой — дать им возможность реализовать себя в нужном для вас направлении. Если сотрудник мотивирован интересными задачами, то он работает не за страх, а именно за интерес.
Творческих сотрудников не очень интересует материальная оценка их труда. Они больше нуждаются в нематериальных стимулах — в признании, восхищении, наконец, в фотографии на доске почета (как в советское время).
Сабуров:
Творческие работники, безусловно, отличаются от остальных. Сейчас много пишут о мотивации продажников и вообще сотрудников, которые завязаны на выполнении плана. Но работу редакторов и дизайнеров сложно оценить на основе KPI.
Их мотивирует признание, им нужно чувствовать, что талант ценят и достаточно за него платят, а не привязывают вознаграждение к каким-то показателям. У этой категории сотрудников часто случаются творческие кризисы, и если при этом будет страдать еще и доход, они будут расстраиваться и хуже работать.
В частности, многие творческие сотрудники (дизайнеры, арт-директора) черпают вдохновение в туристических поездках, в основном за рубеж. Поэтому если доход не позволяет отправиться в интересное путешествие и они вынуждены отдыхать в городе, то такой «скучный» отпуск не даст необходимых новых впечатлений. А это означает, что не будет вдохновения и, как результат, возможностей для личного и профессионального роста.
Потребность в гарантированном высоком доходе и комфортных условиях труда отличает творческих работников, к примеру, от сейлзов, которым, наоборот, неплохо быть голодными и «бегать» по рынку. При этом, конечно же, важно обеспечить бонусную часть дохода и договориться о прозрачных правилах начисления бонусов — таким образом, творческие коллеги будут замотивированы помогать своим «бегающим» коллегам выполнять план. Просто эти вознаграждения не должны быть существенной частью дохода креативщиков.
Важная часть мотивации — возможность работать с коллегами высокого уровня. Многие начинающие и даже опытные дизайнеры рады трудиться в одной команде со «звездой», и этим пользуются немало раскрученных агентств, существенно снижая расходы на персонал.
Вопрос 2
Одно дело план, а другое — дедлайны. Необходимость соблюдать их — неотъемлемая часть творческой работы. Как добиться соблюдения сроков?
Сейнов:
Когда руководитель выставляет сроки, он должен учитывать, что творчество — не ремесло, когда можно прийти и весь день крутить гайки. Нужно вдохновение, нужны новые идеи. В такой работе неизбежны простои и задержки, сколько бы ресурсов вы на это ни направили. Если собрать в одном месте несколько беременных женщин, ребенок не родится раньше, чем через 9 месяцев. Сроки должны быть реальными.
Отличный способ приблизить выполнение задания — создать две команды и поставить им одну задачу. Кто быстрее сделает, тот и молодец. Главное, чтобы обе команды знали о наличии конкурента. Другой вопрос — насколько это целесообразно с точки зрения использования ресурсов. Но если именно вопрос срока является критичным — этот прием подходит. Соперничество — хороший двигатель творческой работы.
Сабуров:
Дедлайны — это больная тема. Творческие работники часто не успевают уложиться в сроки. Держать их в рамках помогают, как ни странно, либо угрозы и запугивания, либо условия, когда нужно справиться с невыполнимой задачей.
И если то что сложные задания «заводят» творческого сотрудника еще легко объяснить — как правило, у талантливого человека большие амбиции и этим можно и нужно пользоваться, то «полезность» использования угроз не так очевидна.
Тем не менее угрозы активно используются топ-менеджерами больших IT-корпораций — к примеру, Билл Гейтс и Стив Джобс могли позволить себе нелестные отзывы о своих творческих сотрудниках, тем самым мотивируя их на высокие результаты.
Вопрос 3
Правда ли, что творческих работников стесняет и демотивирует корпоративная дисциплина? Можно ли им давать в этом вопросе послабление?
Сейнов:
Диктат, о котором я говорил, должен касаться только профессиональной деятельности. Во всем остальном им нужно давать послабление. Например, тот же Любимов многое прощал Высоцкому, в том числе прогулы.
В свое время мы проводили психологический аудит в одной из крупных компаний. Там даже рекламщиков и программистов заставляли ходить в костюмах. По итогам аудита мы сказали директору: «Оставьте их в покое. Пусть приходят, когда захотят и ходят, в чем хотят. А костюмы оставьте тем, кто общается с клиентами». Они прислушались, и вскоре производительность выросла на 35%.
Не нужно заставлять сотрудников приходить на работу в девять и уходить в шесть. Наличие костюма и соблюдение расписания в творчестве не имеет никакого значения. Важен не процесс, а результат. Если у творческих работников загорается в голове какая-то идея, они могут сидеть и работать сутками. А загонять их в официозные рамки бессмысленно.
Например, в Финляндии есть компания, которая занимается программным обеспечением. У них нет графика как такового. Главное, чтобы рабочая неделя была не меньше 42 часов. Сотрудники приходят тогда, когда им удобнее работать, кто-то приходит по ночам.
Сабуров:
Необходимость соблюдать корпоративную дисциплину их, естественно, расстраивает. Написать отчет — для креативщика ужас и кошмар. Такая же проблема соблюдение дресс-кода. Именно поэтому в уважающих себя компаниях дизайнеры и арт-директора имеют возможность ходить на работу в удобной одежде. К счастью, в нашей компании нет необходимости соблюдать дресс-код: в выборе одежды все сотрудники руководствуются здравым смыслом и графиком встреч.
Вопрос 4
Есть мнение, что творческие коллективы очень конфликтны. Правда ли, что скопление «креативщиков» чревато разногласиями? Что их заставляет так себя вести? Как с этим бороться?
Сейнов:
Как говорила Раневская, «Театр — это террариум единомышленников». В творческих коллективах каждый считает себя исключительным. Очень трудно подобрать коллектив так, чтобы все были хорошо совместимы психологически. Если кому-то это удалось — хорошо.
Конфликты здесь существуют постоянно. Иногда они протекают в скрытой форме, иногда — выплескиваются на поверхность. Главная причина — конкуренция, зачастую недобросовестная. Если вы почитаете воспоминания балерин, можно найти историю, когда в пуанты насыпают толченное стекло. К этому стоит относиться как к чему-то неизбежному. Лучше использовать эту их особенность в своих целях — например, в той же мотивации.
Сабуров:
Талантливые люди склонны к конфликтам между собой — это правда. Нередко случаются и столкновения с руководством. Если творческих сотрудников в компании сравнительно много, они начинают дружить небольшими группами друг против друга. С этой ситуацией не нужно бороться — относитесь к ней как к игре. Иначе можно увязнуть в бесконечных интригах и скандалах.
Вопрос 5
Есть ли у творческих работников какие-нибудь особенности в восприятии задач? Нужен ли к ним особый подход, когда раздаются поручения?
Сейнов:
Творческим работникам нужно давать больше свободы. Чем больше ограничений, тем меньше поле деятельности для творчества. Руководство, как правило, слишком плохо понимает, что из себя представляет творческий процесс, чтобы контролировать его. Иначе ему не были бы нужны такие сотрудники.
Процесс должен находиться на откупе у творческих людей, потому что это и есть их творчество. А вот конечный результат должен быть сформулирован как можно четче.
Сабуров:
Стиль постановки задач сильно зависит от конкретного сотрудника. Кому-то можно и нужно предоставить максимальную свободу действий. А кому-то нужно сформулировать все предельно четко, иначе его «унесет» не туда и потом он же будет обижаться на то, что его «правильное» решение не оценили.
Но есть правило, общее для всех креативных работников. Когда у них что-то не получилось и просят это переделать — раз, второй, третий, то уже на втором подходе они работают с гораздо меньшим энтузиазмом, а на третий-четвертый раз не хотят работать вообще. В таком случае проще и правильнее поручить задачу другому специалисту.
Это опять же негативная мотивация: в следующий раз человек сделает все, чтобы ситуация не повторилась — будет задавать больше вопросов, уточнять задание. Ведь он хочет, чтобы в итоге похвалили его, а не того парня.
Важно также ограничивать время на выполнение задачи, чтобы сотрудник не «растекался», а сделал именно то, что необходимо. При этом «лишнее» время, как ни странно, зачастую ухудшает результат.
Вопрос 6
Что делать, если творческому работнику стало скучно работать в компании? И как можно удержать такого сотрудника, если он решил, что ему нужно развиваться где-нибудь в другом месте?
Сейнов:
Вариант 1: если сотруднику стало скучно работать, вы его не удержите. А если и удержите, он не будет работать эффективно. Его нужно увольнять и давать хорошие характеристики. Не исключено, что со временем ему станет скучно и на новом месте, и он вернется к вам.
Вариант 2: если компания работает над несколькими проектами, скажем, над анализом бизнес-процессов нескольких клиентов, работника можно перевести на другой проект.
Вариант 3: предложите ему то, чем ему заниматься не скучно. Возможно, на новом участке он придумает что-то новое, что потом тоже можно будет продавать.
Сабуров:
Есть только один выход: расширить поле его деятельности и дать новые задачи, которые он до этого не решал. Такая возможность есть практически всегда.
Оригинал статьи на pro.rabota.ru
Возврат к списку
Как с ужиться с творческим человеком — Психология
Сегодня возлюбленный нежен, внимателен и счастлив, а завтра сметает все на своем пути — обычная история для творческой личности. Писатель, автор романа «Зов Дельфина» Олег Рой делится советами, как не сойти с ума рядом с таким мужчиной
Виталий Шанга27 августа 2018 11:18
Как не сойти с ума с творческим мужчиной?
Фото: Pixabay.com/ru
Он не тот, кем кажется
Это только со стороны кажется, что у известных людей жизненный заряд — 220 дел в день, что с ними никогда не соскучишься. Ничего подобного. Как правило, в жизни это люди, которые любят тишину, даже если во время работы вокруг них сверкают молнии. Женщина часто ждет от романа фейерверка эмоций, а мужчина, если он творческий человек, все эти эмоции вкладывает в свои книги, картины, роли, проекты. Поэтому первый совет: умейте отделять образ от человека, обычно между этими понятиями скрывается бездна. И если вам не страшно не только в нее посмотреть, но и принять, добро пожаловать в мир гармоничных отношений.
Удивляй
Творческие люди живут ради эмоций: если кто-то воспринимает поцелуй как красивый романтичный ход, то человек, который ощущает этот мир на кончиках пальцев, ищет в поцелуе разные состояния. Поцелуй может символизировать любовь и верность, знак близости или обладания, измену или расставание. Разнообразие идеально подходит под второй совет. Причем во всем: в еде, в путешествиях, в планах, в поцелуях, в постели и даже во взглядах друг на друга.
Лови момент
Будущее можно просмотреть с финансистом и программистом. Но не с художником. Смотреть вдаль и мысленно вести творческого человека в загс, в храм и в роддом, а потом, по субботам, в гости к маме — все равно что ловить скользкую рыбу руками. Невозможно. С ним реально прожить только один момент — «здесь и сейчас». Наверное, в этом и есть смысл жизни и третьего совета — не строить иллюзий, жить в настоящем и, когда смотришь в глаза человека, думать об этих глазах.
Плохая память — не порок
У творческих людей длинные мысли, но короткая память. Из головы вылетает не только цвет платья, в котором любимая пришла в первый раз на свидание, но и день ее рождения. Мой совет — вместо смертельной обиды и точки в романе все-таки стоит включить хитрость и намекнуть о подарке, который бы хотелось увидеть в такой-то день в таком-то месте.
Вас спасет улыбка
Без чувства юмора никакие отношения не существуют красиво и долго. Гала никогда не жила бы с Дали, если бы всерьез воспринимала все его причуды. Достаточно вспомнить картину, на которой Дали изобразил обнаженную жену с бараньими отбивными на плече и на все вопросы репортеров отвечал с улыбкой: «Все просто. Я люблю Галу и люблю бараньи отбивные. Здесь они вместе. Великолепная гармония!» Все то, что у земных людей сложно укладывается в голове, у творческих воспринимается легко и просто. Воспринимайте творчество любимого как и его самого.
Почему стоит стать творческим человеком?
Мы привыкли понимать под творчеством создание чего-либо — картины, повести, песни. Но творчество можно понимать и по-другому: как состояние человека, без которого не сможет родиться ни одно произведение. При этом оно может и не родиться, но жизнь человека будет меняться, притом в лучшую сторону.
Какого же человека можно назвать творческим, и почему стоит им стать?
Разница между творческим человеком и тем, кому чуждо творчество, прежде всего, в особенном восприятии мира. Творческий человек более открыт для мира, он воспринимает вещи, предметы и людей в реальном виде, насколько это вообще возможно, а не смотрит через призму своих гранитных убеждений и рамок.
Есть по крайней мере три причины развить в себе творческое мышление.
Полнота мира сегодня
«Какой сегодня день?» — спросил Пух
«Сегодня», — ответил Пятачок
«Мой любимый день», — сказал Пух
Дети воспринимают мир проще и полнее, чем взрослые люди, запаренные своими проблемами и шаблонами. Видя какой-то объект, будь то дерево, фонтан или статуя, человек отмечает про себя, что это — дерево, фонтан и статуя. Он просто классифицирует эти предметы и не видит в них никакой ценности.
Ну, разумеется, если это не статуя, на которую положено любоваться, тогда он отметит про себя, что она красивая или скажет об этом приличествующее замечание. Или сфоткается на её фоне.
В отличие от такого восприятия, человек творческий видит в каждом объекте его реальную ценность. Каждое дерево для него не просто дерево, а именно это дерево, особенное и поэтому ценное. Можно сказать, что творческий человек видит красоту во всём, и это не так трудно, как может показаться.
Как часто вы кайфуете от красоты? Глядя на красивых людей, на стильный дизайн комнаты в журнале, на свою новую машину? Есть моменты, когда вы настолько захвачены вещью, что действительно ВИДИТЕ её, а не просто отмечаете про себя, что она есть, как со всем остальным. А теперь представьте, что вы так же кайфуете от всего, что видите. Круто? Ещё как!
Эрих Фромм, немецкий философ, называл это способностью «воспринимать и правильно реагировать». И это касается не только предметов, но и людей.
Люди без шаблонов
Если вы воспринимаете предметы, просто отмечая в сознании, что они есть, так же вы видите и людей. Во время знакомства вы выясняете его данные, чтобы упаковать их в свой шаблончик и относиться к нему именно таким образом.
Итак, Вася, 30 лет, живет на съемной квартире, работает сантехником, любит пиво. Всё, шаблон готов, и отношение сложилось. У Васи, в свою очередь, складывается шаблон вашей персоны, и в результате никто никого не видит на самом деле.
Представьте, что все видят вас, как такой же шаблон, плоскую картинку, и никто даже не догадывается, какой у вас внутренний мир, и что вы на самом деле можете сделать.
В итоге мы получаем поверхностные отношения и глубокое «наплевать» друг на друга.
Если вы воспринимаете человека творчески, он предстает перед вами тем, кем является на самом деле — многогранной и интересной личностью.
Один такой взгляд на другого человека может поменять отношение к нему.
Никаких мнимых обид
В силу своего шаблонного мышления мы часто переносим на других людей свои загоны и приписываем им эмоции, которых нет и не было. Если вы застенчивый, вам может казаться, что кто-то стесняется, если вы редко кого-то слушаете, вы будете злиться, что вас не слушают, а если вы способны обманывать и предавать, вам везде будут чудиться предательства.
Творческое мышление помогает отрешиться от своих шаблонов, не переносить свои эмоции на других людей, а значит, избежать стольких обид, ссор и конфликтов!
Наверняка вы видели творческих людей, которых трудно понять. Они видят красоту в обычных вещах и чаще радуются, как дети. И это не генетическая особенность, которая либо есть, либо нет. В детстве мы все были такими, просто потом воспитание и образование свели на нет этот свежий взгляд, но его можно вернуть, и это не так трудно.
Есть три качества, которые помогут вернуть себе творческое мышление и увидеть мир так, как его видели и видят великие творцы.
1. Продолжайте удивляться
Дети удивляются всему, взрослые предпочитают сделать морду кирпичом и тут же забыть. Даже прожив в одном городе 500 лет, вы не узнаете всего, но тем не менее вы делаете вид, что вас ничем не удивишь, потому что не знать чего-то, значит быть невеждой и тупицей.
Образ человека, которого ничем не удивишь, привлекателен, но нереален. Продолжайте удивляться, ведь именно удивление — двигатель прогресса. Великие изобретатели во всём знакомом нашли что-то незнакомое, посмотрели на обыденные вещи свежим взглядом и сделали открытия. Если бы не способность удивляться простому, многие достижения науки были бы невозможны.
Проверьте на себе — даже в вашем окружении и быте найдется много всего, чему можно удивляться раз за разом, главное это заметить.
2. Научитесь концентрироваться
Многие современные люди разучились сосредотачиваться, а ведь концентрация просто необходима для творческого мышления. Без концентрации на объекте, будь то предмет или человек, вы сохраните очень поверхностное восприятие, не сможете познавать и видеть всю глубину явлений и объектов.
3. Самопознание
К сожалению, многие люди принимают свою роль в социуме за настоящее «Я», и зачастую даже такую ролью, которую выбрали за них. Я — отец, директор склада, любитель сыграть в MMORPG, средний класс. Я — студентка, будущий маркетолог, будущая жена и мать. Всё это просто шаблоны, и ладно бы, когда их применяют к другим людям, но к себе!
Творческий человек воспринимает свое «Я», как центр мира и движущая сила всех происходящих событий. К черту догадки и мысли о том, что в мире ничего не изменится, если вас не станет. Вашего то мира точно не станет, так что кто, как не вы, центр мира?
Ты, со всем, что в тебе есть, это ВСЁ, что у тебя есть.
Творчество возможно только в том случае, если вы абсолютно верите в себя, уверены в реальности своих мыслей, чувств, эмоций и в их глубоком значении. Нет незначительных эмоций, и если вы понимаете это и познаете мир, исходя из своих переживаний, а не чужих мнений, вы — творческий человек.
А как вы понимаете творчество?
Работа с творческими детьми в школе — как учиться творческому ребенку?
Почему творческим детям в школе сложно
Главная причина, почему творческим детям бывает трудно учиться, — программа не отвечает их запросам. Современная школа во многом опирается на устаревшую советскую систему образования: всё надо делать строго по образцу, ровно сидеть за партой и выписывать цифры в нужной клеточке.
Творческие личности нередко испытывают сложности с точными науками потому, что за креатив и способность к рациональным подсчётам отвечают разные полушария мозга. Склад ума людей с развитым правым полушарием головного мозга — творческий, с развитым левым — аналитический. Конечно, багаж знаний, который даётся в школе, всё равно нужно освоить, как бы сильно ребёнок ни хотел заниматься лишь творчеством. Но у педагогов в средней школе нет времени и возможности искать индивидуальный подход к каждому ученику и исходить из его особенностей и способностей. Этого попросту не позволяет система. Вследствие этого работа с творческими детьми в школе усложняется.
Кроме того, серьёзные увлечения музыкой или танцами подразумевают большое количество гастролей и репетиций. Порой это сложно совмещать со школьным расписанием. Придётся отпрашиваться на каждый концерт, а за пропуски получать «энки».
Работа с творческими детьми в школе должна предполагать индивидуализацию процесса. Вот несколько способов, как могут помочь родители.
Советы родителям по обучению творческих детей
Разнообразьте учёбу
Источник: unsplash.com / @nordwood
Обычно творческих детей сложно заставить заниматься чем-либо, что им неинтересно. Чтобы ребёнок загорелся предметом или хотя бы взглянул на него с другой стороны, попробуйте внедрить больше интерактива.
Например, посмотрите документальный фильм про Стивена Хокинга, чтобы узнать больше о физике, или отправьтесь на экскурсию в ботанический сад, чтобы подтянуть знания по биологии.
На Youtube есть немало коротких, но информативных роликов на любую тему, которые помогут ребёнку отойти от шаблона нудного школьного урока и понять, что нелюбимая дисциплина куда шире и интересней, чем ему кажется.
Определите стиль обучения ребёнка
Принято выделять несколько типов личностей, исходя из их приоритетного способа восприятия информации. Это визуалы, аудиалы, кинестетики. Узнайте, к какому типу относится ваш ребёнок, чтобы улучшить его работу в школе.
Возможно, ему комфортнее запоминать что-то новое, слушая лекцию. А может, эффективнее прочитать параграф в учебнике. Важно, чтобы дети учились так, как им больше всего нравится.
Пробуйте разные формы обучения
Многие семьи, где растут творческие дети, делают выбор в пользу семейного обучения. Оно законно в Российской Федерации и предполагает, что дети занимаются дома самостоятельно, и это позволяет совмещать творчество и получение образования.
При этом родителям необязательно брать на себя педагогическую ношу. Можно записать сына или дочь в онлайн-школу, она возьмёт на себя все хлопоты по организации учебного процесса, составлению расписания и подбору преподавателей. Это поможет решить многие вопросы по организации обучения и работы с творческими детьми.
Онлайн-обучение решает проблемы, с которыми сталкиваются родители творческих детей. Ребёнок легко сможет вписывать в график репетиции или выступления. Не нужно тратить время на дорогу до школы, объёмы домашки меньше, а сама учёба эффективней, педагоги не тратят время на бюрократические вопросы вроде перекличек и линеек.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учится много талантливых ребят со всего мира, которые успешно развиваются в любимой сфере (музыка, пение, танцы, рисование и так далее), а параллельно с этим получают аттестаты и выпускаются из школы.
Ребят, у которых много выступлений, выручают записи занятий. Они доступны в любое время и с любого устройства. Наши педагоги горят своими предметами. Даже ненавистная математика или физика могут стать любимыми дисциплинами творческого ребёнка, если учитель знает, как захватывающе преподнести материал.
<<Форма с консультацией>>
Резюме
Творческим личностям нередко сложно учиться в массовой школе. Иногда педагоги сами не стремятся найти общий язык с ребёнком, а иногда этого не позволяет устаревшая образовательная система.
Работа с творческими детьми в школе должна подразумевать индивидуальный подход. Баланс между учёбой и хобби поможет найти дистанционное обучение. Онлайн-школы не привязаны к месту и времени, а главное — позволяют индивидуализировать программу. То, что нужно маленьким артистам. Дети смогут совмещать концерты, выступления и репетиции с получением образования.
Жители Нижневартовска едут в Крым с творческим подарком
вчера, 10:07
#События
Автор: Служба информации РИЦ «Югра»
Автор фото: culture.ru
Завтра, 18 марта вартовчане примут участие в праздничных мероприятиях, проводимых на территории Республики Крым в честь воссоединения полуострова с Россией. Об этом сообщает администрация Нижневартовска.
Артисты нижневартовского дворца культуры «Октябрь» Татьяна Савко и Алексей Черкасов выступят на пяти концертных площадках различных населенных пунктов полуострова, в том числе в городе Евпатория, с которым у Нижневартовска с 2015 года заключено и действует соглашение о межмуниципальном сотрудничестве.
Поздравит крымчан с седьмой годовщиной воссоединения Крыма с Россией от имени главы Нижневартовска и всех жителей муниципалитета замглавы города Николай Лукаш. Он возглавляет нижневартовскую делегацию, участвующую в организованных и деловых мероприятиях.
Отметим, что праздничные мероприятия в самом Нижневартовске, с учетом эпидемиологической обстановки, пройдут в онлайн-формате. Например, ДК «Октябрь» 18 марта в 11.00 покажет на своем сайте видеопрограмму, посвященную воссоединению Крыма и Севастополя с Россией «Мы вместе!» (6+). Онлайн-празднование Крымской весны поддержат и другие учреждения культуры города.
Обширная программа в честь воссоединения Крыма с Россией, включающая более 50 мероприятий, с 15 по 21 марта проводится в Нижневартовском районе. Жители городских и сельских поселений участвуют в различных викторинах, флешмобах, выставках, кинопоказах, концертных онлайн-программах, организованных учреждениями социальной сферы.
Как ранее сообщал РИЦ Югра, 18 марта в автономном округе пройдет более 300 мероприятий, посвященных Крымской весне.
Как руководить творческим человеком и не прикончить его
Недавно журнал Inc опубликовал пособие для тех, кто нанимает творческих людей. Для того, чтобы понять, подойдет ли соискатель для работы в команде, необходимо, общаясь с ним, выполнить ряд вещей: дать человеку творческое тестовое задание, убедиться в его честности и открытости, договориться об авторских правах на результаты труда, обязательно пообщаться с человеком лично (так как по резюме сложно что-то понять о гении), задавать ему странные вопросы на собеседовании и многое другое.
Но как справиться с гением, когда он уже в команде? Известно, что творческие личности зачастую позволяют себе многое, что в голову не придет сделать скромному труженику, в чьи обязанности входит работа со скучными документами. И народная мудрость «гению можно простить все», когда твой сотрудник третий день саботирует работу из-за хандры или проваливает сроки из-за отсутствия вдохновения, как-то тускнеет. Как управлять такими людьми с наибольшей пользой для компании и наименьшим вредом для здоровья?
Slon.ru задал этот вопрос людям, которые знают о проблеме взаимодействия с творческими звездами не понаслышке: эксперту в области подбора ключевых специалистов и топ-менеджеров Роману Тышковскому (Odgers Berndtson) и ежедневно имеющим дело с художниками, дизайнерами и разработчиками Александру Лысковскому (Alawar) и Андрею Фадееву (Progrestar).
Александр Лысковский, генеральный директор Alawar Entertainment | Андрей Фадеев, генеральный директор компании Progrestar | Роман Тышковский, партнер компании Odgers Berndtson |
Что нужно знать о творческом сотруднике?
« | Роман Тышковский: Далеко не каждый человек, который способен что-то создавать, является творческим. В мире немало абсолютно не творческих, системных и понятных гениев. Формально творческие люди ничем не отличаются от всех остальных. А неформально, конечно же, это небо и земля: у творческих гениев другие мотиваторы и другие внешние импульсы. Их мотивирует признание – творческий человек без этого просто не может действовать дальше. И без свободы самовыражений и действий никак. При этом, как правило, деньги для таких людей не являются значимым мотиватором, гораздо важнее обстановка в офисе, возможность выразить свои мысли, окружающие люди. В Японии даже существует практика: творческие и не творческие люди работают на разных этажах. В этой стране очень жесткая иерархическая структура, в отличие от России, тем не менее, именно в России, с ее чиновничьим советским наследием творческим людям реализовать свой потенциал сложнее, чем где бы то ни было. | » |
Почему с ними сложно работать?
« | Андрей Фадеев Творческие люди постоянно норовят отступать от правил и устраивать революции, способны на странные в понимании обычных работяг поступки. Например, прийти на работу под вечер или не явиться вообще – просто потому, что здоровый сон дороже, и хотелось спать. Или у него могут напрочь отсутствовать минимальные управленческие качества. Важно понимать, что творческому человеку скучно долго сидеть на одном месте и заниматься одним и тем же. Три года, максимум – четыре, и он сбежит в поисках чего-то нового, даже если вы организуете ему санаторные условия. Хотите, чтобы он не убежал? Периодически меняйте все: задания, зону ответственности, проекты, над которыми человек работает. | » |
« | Александр Лысковский Потакание слабостям есть в работе любого руководителя. Людей нанимают затем, чтобы их слушать. Если не слушаешь, то зачем нанимал? Но лучше не скидки делать, а создавать такие условия, чтобы подобное поведение проявлялось как можно реже. Как его корректировать? Нужно договариваться «на берегу»: я понимаю твою силу и ценность и создаю подходящие условия для реализации твоего потенциала. Но когда ты чувствуешь, что пришла пора разнообразить твой арсенал, сменить обстановку, встряхнуться – ты мне об этом говоришь и мы вместе что-то меняем. | » |
Как ими управлять?
« | Александр Лысковский Можно использовать разные методы – стрессовую мобилизацию, холодный душ. Но лучше все же создавать условия, чтобы это вдохновение присутствовало. Ведь что такое вдохновение – по сути, это мотивация. Мотивируйте людей. Сравнивайте их деятельность не с кем-то (а Вася-то лучше тебя рисует!), а с ними же самими – в их наиболее продуктивный период. Ты сделал нормально, но можешь лучше! Создавайте комфортные условия. У нас в Alawar многие стены увешаны различными дипломами, благодарственными письмами, грамотами с участием конкретных сотрудников – это мотивирует. А в конце каждой нашей игры присутствуют «титры» (credits) с перечислением всех, кто создал эту игру. Часто твоя фамилия в этом списке и возможность заниматься любимым делом вдохновляют куда больше, чем скромная прибавка к зарплате. | » |
« | Андрей Фадеев Руководитель, имея дело с такими людьми, должен понимать, зачем они ему нужны, и четко взвешивать все плюсы и минусы. Иногда имеет смысл терпеть какие угодно выходки. А порой, если тщательно подумать, выясняется, что человек приносит больше материальных и нематериальных убытков, чем пользы. | » |
« | Роман Тышковский Если четко не понимать, в чем ценность человека для компании, может оказаться, что взятый на работу гений будет похож на Maserati на дорогах Тверской области. Вроде бы хороший автомобиль, но гарантированно сломается, и пацаны на тракторе тебя засмеют. | » |
Важно помнить
Далеко не каждый человек, считающий себя творческим, действительно таковым является. Не все представители творческих профессий – творческие люди. Не все профессии, которые так и тянет причислить к творческим, на самом деле таковы (скажем, 90% работы журналиста или аккаунт-менеджера в рекламном агентстве – не творчество). И, наконец, если сотрудник прогуливает работу, опаздывает на 3 часа и срывает дедлайны, скорее всего, он не погруженный в свой богатый внутренний мир художник, а обычный недисциплинированный лентяй.
Шесть приемов, которые помогут вам стать творческим человеком
4 ноября 2014
7538 просмотров
Творческое начало — то, что помогает нам находить оригинальные решения, видеть больше возможностей в повседневных обстоятельствах и делает нашу жизнь более яркой. Игорь Тирадор перевел статью предпринимателя, коуча и учителя дзен из Калифорнии Марка Лессера, который убежден, что развить в себе креативность может абсолютно любой человек.
Большую часть жизни я не причислял себя к тем, кого сейчас принято считать творческими личностями. Затем, я основал компанию по производству открыток, хотя до этого особо ими и не интересовался.
Marc Lesser
Основатель и главный управляющий ZBA Associates, компании, занимающейся консультациями по вопросам управления, коучингом руководителей и обучением. Автор книги «Know Yourself, Forget Yourself: Five Truths To Transform Your Work, Relationships, and Everyday Life», директор Института Лидерства «Ищи внутри себя», учитель дзен.
Моей мотивацией было желание заняться бизнесом, и при этом заботиться об окружающей среде. Поэтому я придумал выпускать открытки из переработанной бумаги. И тут оказалось, что я должен научиться мыслить творчески, не шаблонно — чтобы разрабатывать что-то новое и потом продвигать это на рынке. Кроме того, оказалось, что роль руководителя требует еще большей креативности, ведь мне нужно было продумывать стратегию компании.
Творческое мышление важно по многим причинам. Это способ не увязнуть в рутине, старых привычках и бесполезных, мешающих убеждениях. Творчество помогает решать проблемы, поддерживать более здоровые отношения с окружающими, вести здоровый образ жизни и быть счастливым.
Фото: Frits Ahlefeldt-Laurvig
За то время, как я начал творить, я усвоил, что умение творчески мыслить — это не врожденный талант. Каждый может развить его в себе самостоятельно. И что важнее всего: творческое мышление может стать постоянной практикой. Для меня, как директора Института Лидерства «Ищи Внутри Себя», это сейчас как никогда актуально, ведь моя работа заключается в помощи бизнес-лидерам действовать эффективнее и жить счастливее.
Перед вами шесть приемов, которые я стал практиковать каждый день, не столько в работе, сколько в жизни и отношениях.
Можно использовать эти рекомендации, меняя старые привычки и приучая себя к новым. Мне кажется, практика креативного мышления помогает и с другими привычками.
- Верьте в свои творческие способности
Это самый важный прием и совет. Начните с того, что вспомните и запишите три творческих дела, которые уже выполнили. Обратите внимание на деятельность, занимаясь которой, вы чувствуете себя творцом. Это может быть приготовление еды, рисование, ремонт или садоводство. Творческий подход проявляется даже в мелочах — в том, какие подарки мы дарим, какую одежду мы носим и как накрываем на стол. Нужно просто понять, в каком виде это выражается именно у вас.
- Познакомьтесь с вашим внутренним критиком
Внутренний критик — неотъемлемая часть любого человека, и с этим довольно трудно смириться. Однако хорошая новость в том, что внутренний критик отнюдь не враг, он всего лишь пытается защитить нас. Зная это, его можно успокоить. Экспериментируйте, играйте с ним, дайте ему имя. Вы все равно способны творить, невзирая на собственного внутреннего критика.
- Обращайте внимание на окружающие вас мелочи
Решив заниматься творчеством, вы, сами того не замечая, начнете видеть все больше деталей в повседневной жизни. Уделяйте им больше времени, и вы научитесь жить настоящим, а ваш мир заиграет красками — тогда-то и приходит творчество. Задумайтесь: какой ботинок вы надеваете первым, левый или правый? Какого цвета ваша парадная дверь? Сколько писем в день вы получаете и отправляете? Еще можно давать вещам новые названия. Скажем, возьмите скрепку и посмотрите на нее, как будто видите ее в первый раз. Как бы вы ее назвали? Такие эксперименты с мелочами, на первый взгляд, могут показаться вам незначительными и наивными, помогают увидеть мир по-новому.
- Задавайте глупые вопросы, будьте почемучками
Желание выглядеть в выгодном свете может помешать вам творчески мыслить. Интересуйтесь вопросами, ответы на которые кажутся очевидными, не бойтесь выглядеть неловко. Удивляйтесь, почему все такое, какое есть, почему люди себя ведут именно так, а не иначе. Не думайте о том, как вы смотритесь со стороны, позвольте себе быть любознательными и даже нелепыми — это еще один способ мыслить творчески. Чересчур глупых вопросов не бывает.
Почемучка живет в каждом из нас. У каждого в жизни бывают моменты, когда ты не можешь спокойно сидеть на месте, когда в голове кружится куча идей, когда светятся глаза, когда ты чувствуешь потребность в созидании.
Попробуйте разнообразить свою жизнь, каждый день внося что-то новое в свою деятельность, главное — делайте это с вдохновением и удовольствием, без страха.
- Практикуйте осознанность
Быть осознанным — значит сосредоточиться на настоящем, не раздумывая о прошлом и не беспокоясь о будущем. Это просто, но действенно. Разумеется, анализировать прошлое и планировать будущее тоже важно. Но творчество происходит только в настоящем.
Практика осознанности состоит в том что, чтобы снова и снова отслеживать, когда ваши мысли где-то блуждают и опять фокусироваться на настоящем моменте. Именно так мы учим творить и жить настоящим. В осознанность также входит сознательное расширение фокуса внимания — и это тоже творческий процесс.
- Замечайте парадоксы
В человеческой жизни парадоксально практически все.
Вот я, например, интроверт, но в тоже время люблю публично выступать. Могу долго колебаться, а могу принять решение молниеносно. Доверяю людям, и все же остаюсь довольно ранимым человеком. Подумайте, что парадоксального есть в вас? Попробуйте отыскать свои противоречия, понять их и принять как должное, вместо того чтобы делать вид, что их не существует.
Я стал руководствоваться таким парадоксальным утверждением: стремиться к переменам и принимать все, как есть. Казалось бы, одно противоречит другому, но для того, чтобы изменить свои привычки, нужно сначала признать их существование.
Креативность — привычка, которую можно развить с помощью постоянной практики. Посмотрите, как творчески мыслят дети, экспериментируя и открывая для себя новый мир на ходу. Творчество — это несложно, если позволить себе быть непосредственным, любознательным и открытым, как ребенок. Попробуйте начать с одного из тех шести приемов, которые я описал.
Источник
Книги Марка Лессера можно скачать тут
Саморазвитие #Креативность #Самосовершенствование
Creative CES Round-Up
Creative Technology продемонстрирует свои инновационные аудиорешения на ведущей в мире выставке электроники CES 2020, в том числе новейшие и предстоящие новинки от отмеченных наградами Super X-Fi Headphone Holography и его расширяющейся экосистемы.
Предварительный просмотр экосистемы Super X-Fi
Первая линейка продуктов Super X-Fi была представлена на выставке CES 2019 и получила 15 наград за лучшее шоу от различных аудиосредств, которые приехали со всего мира, чтобы испытать эту революционную технологию. Super X-Fi воссоздает звуковую сцену системы объемного звучания с несколькими динамиками в паре наушников и персонализирует ее, сканируя голову и уши пользователя, так что индивидуально подобранный звук становится естественным, как никогда раньше.
Значительным улучшением линейки продуктов в этом году является реализация профиля Super X-Fi Gen2 , обновленной версии аудиопрофиля Super X-Fi , который обещает еще большую точность персонализации для пользователей и, следовательно, возможность обеспечить более чистый звук для более широкого диапазона контента.
Профиль Super X-Fi Gen2 будет эксклюзивно представлен гостям в Creative Suite на выставке CES 2020, где будут представлены новейшие продукты экосистемы Super X-Fi . Сюда входит Creative SXFI CARRIER , первая в мире звуковая панель с Super X-Fi Headphone Holography , продолжающая наследие своего знаменитого предшественника X-Fi Sonic Carrier , который отраслевые эксперты назвали звуковой панелью. богов.Разработанный совместно с Dolby Laboratories, он имеет индивидуальный дизайн Dolby, что делает его первой в своем роде звуковой панелью с акустической системой Dolby Atmos (DASS), которая обеспечивает захватывающий, движущийся звук, который течет повсюду, даже над головой, для полного и иммерсивного опыт.
Также будут представлены предстоящие наушники с тройным драйвером, которые будут добавлены в линейку Super X-Fi . SXFI TRIO — это наушники-вкладыши с тремя драйверами, к которым прилагается встроенный SXFI WIRE , который является еще меньшей и легкой версией SXFI AMP размером с палец. Aurvana Trio Wireless — это решение для наушников с шейным ободом и Super X-Fi READY , которое позволяет пользователям получать доступ к программной вычислительной мощности Super X-Fi через локальный контент, воспроизводимый через мобильное приложение SXFI.
Гости также смогут ознакомиться с предложениями продуктов, посвященных играм. Наушники SXFI GAMER будут впервые представлены и оснащены специально разработанным звуковым профилем, который оптимизирует звуковой профиль Super X-Fi для игр-шутеров от первого лица. Кроме того, вслед за объявлением Creative ранее в 2019 году о партнерстве с OEM-производителем ноутбуков CLEVO для производства ноутбуков со встроенным Super X-Fi также будет представлена прототипная модель.
Сим Вонг Ху , генеральный директор Creative Technology объясняет:
Со времени нашей прошлогодней отмеченной наградами серии Super X-Fi вызвала огромный интерес во всей отрасли, включая OEM-партнеров. Наша выставка в этом году показывает не только возможности с точки зрения вариантов продуктов, доступных для разработки с нашими партнерами, но также то, насколько мы улучшили саму технологию, чтобы еще больше привлечь внимание пользователей.Впереди захватывающие времена.
Creative также продемонстрирует на выставке CES свои другие новейшие аудиорешения, такие как:
- SXFI TV, сопутствующий блок HDMI TV, который соединяет наушники SXFI THEATER с телевизорами
- Первый Sound Blaster с Super X-Fi, Sound Blaster X3
- Предварительный просмотр преемников чрезвычайно популярных беспроводных наушников Outlier Air и Outlier Gold
Спустя год после получения 15 наград Best of CES за свой прорыв Super X-Fi Headphone Holography , Creative Technology представит совершенно новый звуковой профиль Super X-Fi Gen2 с ключевыми улучшениями. чтобы обеспечить пользователям более естественное звучание в наушниках, чем когда-либо прежде.
Беспрецедентный реализм в наушниках
Super X-Fi воссоздает звуковую сцену высококачественной акустической системы объемного звучания в наушниках и персонализирует ее с помощью искусственного интеллекта (AI) для естественного прослушивания. С момента его запуска во всем мире на выставке CES 2019 пользователи и критики были поражены реалистичностью персонализированного звука, адаптированного в соответствии с их антропометрическими профилями.
Ли Тек Чи, вице-президент по технологиям Creative и изобретатель Super X-Fi , объясняет:
Вначале наша база профилей пользователей исчислялась десятками тысяч.За последний год после успешного запуска Super X-Fi мы накопили сотни тысяч профилей пользователей. Этот значительный скачок в реальных данных дал нам возможность для дополнительных исследований и, что немаловажно, он позволил нам обучить движок Super X-Fi AI, чтобы он был еще более точным в персонализации звука для наших пользователей. Это было ключевым моментом в нашей разработке профиля Super X-Fi Gen2.
Super X-Fi Gen2 также включает другие важные улучшения, включая сохранение большего количества деталей в конфигурации объемного звука, а также более высокую точность позиционирования.Качество звука улучшено, что приводит к более четкой звуковой сигнатуре. Это означает более чистый звук в более широком диапазоне контента и гораздо более высокий уровень удовольствия для пользователей в целом. В фильмах диалог становится более четким, а позиционирование звуковых меток — более точным, с улучшенными басами. Это также лучше для различных жанров музыки, поскольку улучшенное восстановление деталей приближает пользователей к студийной среде.
Для игр: Super X-Fi улучшен во многих типах игр, при этом обеспечивает лучшее восприятие расстояния и положения.Кроме того, Creative продемонстрирует на выставке CES 2020 специальный игровой звуковой профиль, разработанный для шутеров от первого лица, в превью гарнитуры SXFI GAMER .
Преимущества нового профиля Super X-Fi Gen2 на этом не заканчиваются. Благодаря новому подходу к методологии проектирования энергопотребление становится более эффективным. Например, у наушников SXFI AIR срок службы батареи составляет более 10%.
Профиль Super X-Fi Gen2 будет реализован во всех существующих профилях пользователей по всему миру во время выставки CES 2020, и пользователям просто нужно выполнить простые обновления прошивки своих продуктов и загрузить свои новые профили через SXFI APP , чтобы испытать все -новый голографический звук.
Ли также добавил:
SXFI GAMER: Голография для наушников для WinSuper X-Fi Gen2 — это новый плод наших неустанных исследований в области качества звука. Кроме того, хотя Gen2 — лучший звуковой профиль, который у нас есть, мы постоянно работаем над разработкой следующего более высокого стандарта. Gen3 уже на горизонте.
На выставке CES 2020 Creative Technology представит предварительный просмотр своей будущей игровой USB-гарнитуры SXFI GAMER , которая имеет специально разработанный звуковой профиль, оптимизирующий звуковой профиль Super X-Fi для игр-шутеров от первого лица. .
Игры становятся реальностью, как никогда раньше
Super X-Fi Headphone Holography — это отмеченная наградами технология, которая воссоздает звуковую сцену высококачественной акустической системы объемного звучания в наушниках и персонализирует ее с помощью искусственного интеллекта (AI) для естественного прослушивания. С момента его всемирного запуска, отмеченного наградами (15 наград за лучшее шоу) на выставке CES 2019, пользователи и критики были поражены реалистичностью персонализированного звука, адаптированного в соответствии с их антропометрическими профилями.
На выставке CES 2020 Creative представляет совершенно новый Super X-Fi Gen2 , улучшенную версию аудиопрофиля Super X-Fi , которая включает ключевые улучшения, такие как более высокая точность персонализации аудиопрофиля пользователя, сохранение больше деталей в конфигурации объемного звука, более высокая точность позиционирования и верность звука.
Игровой звуковой профиль в SXFI GAMER объединяет все это и оптимизирует его, чтобы он идеально подходил для игр-шутеров от первого лица — визуализация окружающей среды, звуковые подсказки, проекция расстояния и направленность — все это улучшено для конкурентного геймера.
Разработка пользовательского игрового профиля стала естественным шагом для Creative при создании звуковой подписи Super X-Fi . Как объясняет Ли Тек Чи, вице-президент по технологиям Creative и изобретатель Super X-Fi :
Звуковое оформление для игрового реализма в играх-шутерах от первого лица имеет другой подход, например, по сравнению с реалистичностью фильма. Так что это было проблемой при работе над звуком Super X-Fi для игр, но наши знания и опыт сослужили нам хорошую службу.С момента появления Sound Blaster более 30 лет назад у нас была долгая история работы над играми и глубокое понимание того, как оптимизировать качество звука для различных типов игр.
Выгляди и почувствуй себя профессиональным игроком
Помимо превосходного качества звука, гарнитура SXFI GAMER по-разному подходит для настоящего профессионального геймера.
SXFI GAMER имеет профиль освещения RGB, который более агрессивен и стильн, чем предыдущие игровые гарнитуры Creative, и обеспечивает больший комфорт для пользователей с кожаными амбушюрами.Ключевой особенностью является микрофон с совершенно новым дизайном для улучшенного игрового общения. Он оснащен встроенным поп-фильтром, улучшенной однонаправленностью для удаления ненужного окружающего звука, улучшенным шумоподавлением и более четким, но более естественным звуком в целом.
SXFI GAMER ориентировочно планируется запустить во втором квартале 2020 года, а цена будет привлекательной для массового рынка.
SXFI GAMER эксклюзивно представлен в Creative Suite на выставке CES 2020.
Чтобы узнать больше о новостях в области технологий, посетите наш веб-сайт ЗДЕСЬ.
СвязанныеУслуги по протеомике, включая идентификацию белков, количественную оценку белков, модификацию белков и т. Д.
Последовательность N-терминала
Наша профессиональная платформа для секвенирования белков обеспечивает анализ N-концевой последовательности с помощью деградации по Эдману или масс-спектрометрии (МС) с дополнительными преимуществами друг перед другом.
Подробнее
De novo — это подходящий метод для идентификации новых пептидов, несеквенированных организмов и препаратов антител, которые не могут быть обнаружены методами поиска в базе данных.
Подробнее
Протеомный анализ на основе iTRAQ
iTRAQ, использующий изобарические реагенты для маркировки пептидов, идеально подходит для сравнения нормальных, больных и обработанных лекарством образцов, исследований динамики изменений, биологических реплик и предоставляет информацию об относительном количественном анализе.
Подробнее
Анализ короткоцепочечных жирных кислот
Короткоцепочечные жирные кислоты (SCFA) являются конечными продуктами ферментации пищевых волокон бактериями толстой кишки.Мы разработали чувствительные, надежные и точные методы ГХ-МС для количественного определения короткоцепочечных жирных кислот.
Подробнее
Анализ желчных кислот
Желчные кислоты, большое семейство стероидов, имеют карбоксильную группу в боковой цепи.Мы разработали чувствительный и быстрый метод анализа 66 образцов желчных кислот с помощью ЖХ-МС.
Подробнее
Как овладеть творчеством и раскрыть свой творческий гений
На этой странице собрана моя самая важная информация о творчестве. Я расскажу, как работает творчество, как найти свой скрытый творческий гений и как создать значимую работу, научившись превращать творческое мышление в привычку.Я попытался изложить основы всего, что вам нужно знать, чтобы начать овладевать творчеством, даже если у вас мало времени.
В конце этой страницы вы найдете полный список всех моих статей о творчестве.
Что такое творчество?
Давайте определимся с творчеством.
Творческий процесс — это процесс установления новых связей между старыми идеями или распознавания отношений между концепциями. Творческое мышление заключается не в создании чего-то нового с чистого листа, а в том, чтобы взять то, что уже есть, и объединить эти кусочки и части таким образом, как это не было сделано ранее.
Хотя проявить творческий подход непросто, почти все великие идеи следуют одинаковому творческому процессу. В 1940 году рекламный менеджер по имени Джеймс Уэбб Янг опубликовал краткое руководство под названием «Техника создания идей».
Янг считал, что творческий процесс всегда состоит из пяти этапов.
Творческий процесс
- Соберите новый материал. Сначала вы узнаете. На этом этапе вы сосредотачиваетесь на 1) изучении конкретного материала, непосредственно связанного с вашей задачей, и 2) изучении общего материала, увлекаясь широким кругом концепций.
- Тщательно проработайте материалы в уме. На этом этапе вы исследуете то, что вы узнали, рассматривая факты с разных сторон и экспериментируя с объединением различных идей.
- Отойдите от проблемы. Затем вы полностью выбросите проблему из головы и займитесь чем-нибудь другим, что вас волнует и заряжает энергией.
- Пусть ваша идея вернется к вам. В какой-то момент, но только после того, как вы перестанете думать об этом, ваша идея вернется к вам со вспышкой озарения и обновленной энергией.
- Формируйте и развивайте свою идею на основе отзывов. Чтобы любая идея увенчалась успехом, вы должны выпустить ее в мир, подвергнуть критике и при необходимости адаптировать.
Подробнее: 5 шагов для более творческого мышления
Существует ли такое понятие, как «естественное творчество»?
Хотя мы часто думаем о творчестве как о событии или как о естественном навыке, который есть у некоторых людей, а у некоторых нет, исследуйте
1фактически предполагает, что учатся как творчеству, так и не творчеству.
По словам профессора психологии Барбары Керр, «примерно 22 процента дисперсии [в творчестве] обусловлены влиянием генов». Это открытие было сделано при изучении различий в творческом мышлении между парами близнецов.
2Все это, чтобы сказать, что «Я просто не творческий тип» — довольно слабый предлог для отказа от творческого мышления. Конечно, некоторые люди склонны быть более креативными, чем другие. Однако почти каждый человек рождается с определенным уровнем творческих способностей, и большинство наших способностей к творческому мышлению можно тренировать.
Подробнее: Творчество — это процесс, а не событие
3 урока творчества от известных творцов
- 15-минутная рутина Энтони Троллоп написал более 40 книг: Начиная со своего первого романа в 1847 году, Энтони Троллоп писал в невероятной скорости. За следующие 38 лет он опубликовал 47 романов, 18 научно-популярных произведений, 12 рассказов, 2 пьесы и ряд статей и писем. Давайте разберемся, почему простая стратегия Троллопа позволила автору работать так продуктивно и как мы можем использовать ее в своей жизни.
- Странная стратегия, которую использовал доктор Сьюз для создания своего величайшего произведения: В 1960 году основатель издательской фирмы Random House предложил доктору Сьюзу написать занимательную детскую книгу, используя всего 50 разных слов. В результате появилась небольшая книга под названием «Зеленые яйца и ветчина». Вот что мы можем узнать у доктора Сьюза…
- Как творческие гении приходят с великими идеями: Автор бестселлеров Маркус Зусак подсчитал, что он переписал первую часть своей популярной книги «Книжный вор» от 150 до 200 раз.Его трудовая этика и преданность делу говорят нам нечто важное о том, как творческие гении рождают великие идеи.
Вы также можете ознакомиться со статьями о творчестве Альберта Эйнштейна, Марты Грэм, Джорджа Мартина и Майи Анджелоу.
Как быть креативным
Шаг 1. Дайте себе разрешение на создание нежелательной почты
В любом творческом начинании вы должны разрешить себе создавать мусор. Нет никакого способа обойти это. Иногда вам нужно написать 4 ужасных страницы, чтобы обнаружить, что вы написали одно хорошее предложение во втором абзаце третьей страницы.
Создавать что-то полезное и привлекательное — все равно что работать золотодобытчиком. Вы должны просеять фунты грязи, камней и ила, чтобы найти золотую частичку посреди всего этого. Кусочки гения найдут свой путь к вам, если вы позволите себе позволить музыке течь.
Подробнее: То, что знает каждый успешный человек, но никогда не говорит
Шаг 2. Создайте график
Ни один поступок не раскроет большего творческого гения, чем принуждение себя к последовательному творчеству.Практиковать свое ремесло снова и снова — единственный способ стать в нем достойным. Человек, сидящий вокруг и рассуждающий о том, как выглядит книга-бестселлер, никогда ее не напишет. Между тем писатель, который появляется каждый день и кладет задницу на стул, а руки на клавиатуру, — они учатся делать эту работу.
Если вы хотите заниматься творчеством наилучшим образом, не оставляйте это на усмотрение. Не просыпайтесь утром и не думайте: «Надеюсь, я чувствую вдохновение создать что-то сегодня.«Вам нужно исключить из этого принятие решений. Установите график своей работы. Гениальность проявляется, когда вы появляетесь достаточно раз, чтобы избавиться от обычных идей.
Подробнее: Разница между профессионалами и любителями
Шаг 3. Закончите что-нибудь
Закончите что-нибудь. Что-либо. Прекратите исследовать, планировать и готовиться к работе, просто делайте работу. Неважно, насколько это хорошо или насколько плохо. Вам не нужно поджигать мир с первой попытки.Вам просто нужно доказать себе, что у вас есть все необходимое, чтобы что-то произвести.
Нет художников, спортсменов, предпринимателей или ученых, которые стали бы великими, не закончив свою работу наполовину. Прекратите спорить, что вам следует сделать, и просто сделайте что-нибудь.
Подробнее: Почему вы должны делать вещи
Шаг 4. Перестаньте судить о своей работе
Каждый стремится создать великое искусство. Даже великие художники.
Любой, кто создает что-то на постоянной основе, начнет судить о своей работе.Я пишу новые статьи каждый понедельник и четверг. Придерживаясь этого графика публикаций в течение трех месяцев, я начал судить обо всем, что создал. Я был убежден, что прошел через все доступные мне достойные идеи. Моя самая популярная статья появилась 8 месяцев спустя.
Судить о своей работе естественно. Естественно чувствовать разочарование из-за того, что ваше творение не так замечательно, как вы надеялись, или из-за того, что вы не становитесь лучше в своем ремесле. Но главное — не позволять своему недовольству мешать вам продолжать работу.
Вы должны проявлять достаточно сострадания к себе, чтобы не позволить самооценке взять верх. Конечно, вы заботитесь о своей работе, но не относитесь к ней настолько серьезно, чтобы вы не могли смеяться над своими ошибками и продолжать создавать то, что любите. Не позволяйте осуждению препятствовать доставке.
Подробнее: говорить себе «Нет» — не твоя работа
Шаг 5: Возьмите на себя ответственность
Поделитесь своей работой публично. Это заставит вас быть ответственным за создание ваших лучших работ.Это обеспечит обратную связь для улучшения работы. И когда вы видите, что другие люди связаны с тем, что вы создаете, это вдохновляет вас и заставляет вас больше заботиться.
Иногда делиться своей работой означает иметь дело с ненавистниками и критиками. Но чаще всего происходит единственное, что вы объединяете людей, которые верят в то же самое, во что вы верите, взволнованы тем же самым, что и вы, или тех, кто поддерживает работу, в которую вы верите, — кто бы не стал хочу это? 3
Миру нужны люди, которые творчески работают.То, что вам кажется простым, часто бывает блестящим для кого-то другого. Но вы никогда этого не узнаете, если не решите поделиться.
Подробнее: Уроки о том, как делиться своими дарами со всем миром от тех, кто этого не делал
Как найти свой творческий гений
Обнаружить свой творческий гений легко: делайте работу, завершайте что-то, получайте отзывы, находите способы совершенствоваться, приходите завтра снова. Повторяйте в течение десяти лет. Или двадцать. Или тридцать.
Вдохновение проявляется только после потоотделения.
Подробнее: Как найти своего скрытого творческого гения
Лучшие книги по творчеству
Хотите еще отличных книг о творчестве и бизнесе? Просмотрите мой полный список лучших книг по бизнесу.
Все статьи о творчестве
Это полный список моих статей о творчестве. Наслаждаться!
домашняя страница | Creative Loafing
Серия Blue Bottle с интерфейсом Theater
17.03.2021Стоимость: бесплатно
Онлайн-мероприятиеСтоимость: бесплатно
Перкуссионист Эмра Котан через Rialto Feed Your Senses
17.03.2021Стоимость: бесплатно
Центр искусств Риальто при Государственном университете ДжорджииСтоимость: бесплатно
[объявление отсутствует]
ST.ВЕЧЕРИНКА НА КРЫШЕ ДНЯ ПАТРИКА
17.03.2021Стоимость: без укрытия
Кафе околоСтоимость: без крышки
Virtual Art Gone Wild
17.03.2021Стоимость: 42 $
Зоопарк АтлантыСтоимость: 42 доллара
Кевин Смит: мелочи на тему социальной дистанции
17.03.2021Стоимость: без укрытия
The HighlanderСтоимость: без прикрытия
Frame It Up
18.03.2021Стоимость: бесплатно — 14 долларов.50
High Museum of ArtСтоимость: бесплатно — 14,50 долларов США.
Ponce After Dark: Stand Up Comedy
18.03.2021Стоимость: 12-15 долларов США
Рынок города ПонсеСтоимость: 12-15 долларов.
[объявление отсутствует]
Friday Sip & Shop 22nd Street Coffee
19.03.2021Стоимость: бесплатно
22nd Street CoffeeСтоимость: бесплатно
Праздник Навроза
20.03.2021Стоимость: 18 долларов.95
Детский музей АтлантыСтоимость: 18,95 $
Время текилы в двух городских ресторанах
25.03.2021Стоимость: 60 $
TWO urban licksСтоимость: 60 долларов
Праздник Холи в Детском музее Атланты
27.03.2021Стоимость: 18,95 $
Детский музей АтлантыСтоимость: 18 долларов.95
В пивном саду Red’s проводится конкурс Cornhole с тремя тавернами
27.03.2021Стоимость: 10 $
Red’s Beer GardenСтоимость: 10 долларов США.
[объявление отсутствует]
Пейнт-н-пикник
27.03.2021Стоимость: 30 $
Paradise Garden FoundationСтоимость: 30 долларов США.
Празднование Пасхи в Детском музее Атланты
28.03.2021Стоимость: 18 долларов.95
Детский музей АтлантыСтоимость: 18,95 $
Джон Марк Макмиллан
28.03.2021Стоимость: 22 $
MasqueradeСтоимость: 22 доллара.
Вечер с Челси Рэтберн, лауреатом поэтессы Джорджии
31.03.2021Стоимость: бесплатно
Публичная библиотека округа Форсайт — Библиотека КаммингаСтоимость: бесплатно
Открытие выставки: PRIMAL, с участием Сьюзан Истон-Бернс
02.04.2021Стоимость: бесплатно
The Loft, MariettaСтоимость: бесплатно.
[объявление отсутствует]
Бесплатные семинары по актерскому мастерству для молодежи и подростков — виртуальные
03.04.2021Стоимость: бесплатно
Театр АльянсаСтоимость: Бесплатно
Озера Беснарда
03.04.2021Стоимость: 13 $
MasqueradeСтоимость: 13 долларов
Вкус поэзии с Лин Фрелих
05.04.2021Стоимость: бесплатно
Публичная библиотека округа Форсайт — Библиотека КаммингаСтоимость: бесплатно
Тайрон Джексон и друзья
07.04.2021Стоимость: 20 $ +
Alliance TheaterСтоимость: 20 долларов +
КРАСИВАЯ ЧЕРНАЯ ПТИЦА ЖИВАЯ!
08.04.2021Стоимость: 20 $ +
Alliance TheaterСтоимость: 20 долларов +
[объявление отсутствует]
Распродажабилетов Monster Energy Supercross на первый в истории турнир Triple Header в Атланте 10, 13 и 17 апреля!
10.04.2021Стоимость: Цена варьируется
Atlanta Motor SpeedwayСтоимость: Цена варьируется
Написание — это переписывание: подсказки, советы и методы с Габриэль Фултон Пондер
10.04.2021Стоимость: 20 долларов для не-членов, бесплатно для членов
Georgia Writers IncСтоимость: 20 долларов для нечленов, бесплатно для членов
Сестра Омелика
10.04.2021Стоимость: 20 $ +
Alliance TheaterСтоимость: 20 долларов +
Ваши любимые персонажи Диснея возвращаются в ваш родной город, когда Disney On Ice представляет Dream Big приезжает в Атланту, 15-25 апреля!
15.04.2021Стоимость: билеты начинаются с 20 долларов за место.
Infinite Energy CenterСтоимость: билеты начинаются с 20 долларов за место.
The Tiny Theater Company
15.04.2021Стоимость: 20 $ +
Alliance TheaterСтоимость: 20 долларов +
Творческий цирк — Школа творческого портфолио в Атланте, Джорджия. Творческий цирк.
Творческий цирк — Школа творческого портфолио в Атланте, Джорджия. Творческий цирк. Открыть У вас есть браузер, который не может воспроизводить современные видео, и по какой-то причине мы не могли этого обнаружить.Попробуйте эту лоу-фай версию. Где творческие дети
становиться трудоустроенных.
Объявление!
ОБНОВЛЕНИЕCOVID-19: прочтите последнюю информацию о реакции Цирка на коронавирус.
подробнее
Последние новости
Выпускники творческого цирка — награда Ad 2 Austin’s 2021 для 32 до 32 лет
Лорен Дорр и Тайлер Дебоард
10 марта 2021 г.
Ad 2 Austin объявил своих финалистов конкурса 32 Under 32 Awards 2021, который проводится в честь молодых талантов из рекламной индустрии Остина.Поздравляем выпускников Creative Circus, Лорен Дорр и Тайлера ДеБоарда, которые попали в список! Лорен Дорр — старший копирайтер в GSD & M Creative Circus Alum — Копирайтинг (2016) Тайлер Дебоард — заместитель директора по привлечению талантов в GSD & M Creative Circus Alum — Art Direction (2014) Подобно Forbes 30 до 30, в этом списке признаются лучшие из… Подробнее →
Победители Атланты Адди в 2021 году
Поздравляю!
9 марта 2021 г.
American Advertising Awards® (AAA), также известная как ADDY, является крупнейшим и наиболее представительным конкурсом рекламной индустрии.Миссия конкурса AAA — признать и вознаградить творческий дух передового опыта в искусстве рекламы. Поздравляем всех учеников цирка, получивших награду Atlanta ADDY Awards 2021! Студенты Creative Circus привезли домой награду Student Best in Show плюс 9 золотых… Подробнее →
Выпускники творческого цирка — Македа Лони
Черный чай — серия интервью с чернокожими женщинами в рекламе
8 марта 2021 г.
В этот #InternationalWomensDay мы рассказываем о Македе Лони и ее недавнем видеоинтервью Клио с Muse.Македа Лони — копирайтер в The Martin Agency Creative Circus Alum — Копирайтинг (2016) Македа Лони (она / она) — отмеченный наградами копирайтер в The Martin Agency. Македа — уроженка Бруклина, живущая в Чикаго, полупрофессиональный стример Twitch, иллюстратор и поэт. Обычно она просыпается каждое утро и выбирает, какой… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Самолет Гуакамоле
Ян Санчес-Монтгомери — основатель Guacamole Airplane
23 февраля 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 19 февраля, 13:30 Ян Санчес-Монтгомери — основатель Guacamole Airplane Перед тем, как запустить Guacamole Airplane, Ян работал штатным дизайнером в Chubbies, Areaware и Mollusk Surf Shop. Он закончил бакалавриат по науке об окружающей среде в Стэнфорде и получил степень магистра в области упаковки… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Goodby Silverstein & Partners
Маргарет Бретт-Кернс — директор по производству Goodby Silverstein & Partners
23 февраля 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 12 февраля, 13:30 Маргарет Бретт-Кернс — директор по производству Goodby Silverstein & Partners, директор по производству с опытом работы в цифровых, социальных сетях, печати и покупке произведений искусства. Особенно нравится работать на стыке эмпирического, видео, искусства и цифрового опыта. Лучше всего обнимает… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — In Good Co.
Кирстен Людвиг — основатель In Good Co.
23 февраля 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов. Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 5 февраля, 13:30 Кирстен Людвиг — основатель In Good Co. Кирстен Людвиг — президент и основатель IN GOOD CO, консалтинговой компании по бренду и глобального коллектива креативщиков, стратегов, дизайнеров, мыслителей и творцов с общим опытом. страсть к цели.Пока… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — креативный технолог
Блэр Нил — внештатный креативный технолог
23 февраля 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов. Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 22 января, 13:30 Блэр Нил — креативный технолог-фрилансер Блэр Нил — творческий технолог, который использует ориентированный на человека подход, чтобы создавать странные и забавные опыты на стыке искусства и технологий.Совсем недавно он был главным креативным технологом в Fake… Читать дальше →
День открытых дверей для создания контента на кампусе
Суббота, 6 февраля
28 января 2021 г.
Присоединяйтесь к нам в кампусе в субботу, 6 февраля, чтобы узнать больше о программе создания контента, трудоустройстве и финансовой помощи. Мы расскажем, что нужно для создания убийственного, изменяющего жизнь и запоминающегося циркового портфолио.Портфолио, которое позволит вам попасть в одни из самых удивительных и обсуждаемых сегодня креативных агентств, дизайнерских магазинов и студий. Вы недавно закончили колледж и хотите знать, что будет дальше? Выпускники… Читать дальше →
Art Direction On-Campus День открытых дверей
Суббота, 30 января
28 января 2021 г.
Присоединяйтесь к нам в кампусе в субботу, 30 января, чтобы узнать больше о программе Art Direction, трудоустройстве и финансовой помощи.Мы расскажем, что нужно для создания убийственного, изменяющего жизнь и запоминающегося циркового портфолио. Портфолио, которое позволит вам попасть в одни из самых удивительных и обсуждаемых сегодня креативных агентств, дизайнерских магазинов и студий. Вы недавно закончили колледж и хотите знать, что будет дальше? Выпускники… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Жидкая горная вода смерти
Алекс Лэнг — директор по визуальной пропаганде
12 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 15 января, 13:30 Алекс Ланг — директор по визуальной пропаганде в Liquid Death Mountain Water Creative Circus Член консультативного совета (осень 2020 г.) Алекс Ланг — креативный директор из Остина, штат Техас, в настоящее время ведущий арт-директор и дизайн в Liquid. Вода Горы Смерти как… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Disney +
Джаянта Дженкинс — руководитель отдела контент-маркетинга
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 4 декабря, 13:30 Джаянта Дженкинс — руководитель отдела контент-маркетинга в Disney + Дженкинс — плодовитый творческий специалист отрасли, который первым в истории стал руководителем глобального отдела творчества Twitter. Он работал в таких местах, как HP, Apple’s Beats by Dre и Wieden +… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Venables Bell & Partners
Эллиотт и Элли Нордстрем
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 20 ноября, 13:30 Эллиот Нордстрем — заместитель креативного директора Venables Bell & Partners Элли Нордстрем — заместитель креативного директора Venables Bell & Partners Эллиот — копирайтер из Висконсина. Элли — арт-директор из Сан-Диего. Они встретились посередине,… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Переменная
Мэтт Кук — младший креативный директор и J.W. Affourtit — арт-директор
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов. Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 6 ноября в 13:30 J.W. Affourtit — арт-директор The Variable Creative Circus Alum — художественное руководство (2016) Мэтт Кук — заместитель креативного директора The Variable Claire создал забавный интерактивный веб-сайт, который будет сочетаться с форумом этой недели.Проверьте это: https://thevariablereforum.cargo.site/ J.W…. Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Cashmere Agency
Райан Форд — CCO
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов. Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 30 октября, 12:30 Райан Форд — коммерческий директор Cashmere Agency В качестве исполнительного вице-президента и главного креативного директора Райан Форд курирует все творческие и коммуникационные стратегии.Райан создает многие из самых успешных программ и кампаний Cashmere, включая Airbnb, Overstock.com, adidas Originals, Hot… Подробнее →
Виртуальный цирковой форум — AKQA
Янси Ву — дизайнер опыта
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов. Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума.Пятница, 23 октября, 13:30 Янси Ву — дизайнер опыта в AKQA Янси родился и вырос в Китае. Он является отмеченным наградами дизайнером опыта в AKQA Portland и имеет опыт работы в области дизайна, психологии и бизнеса. Она мыслит как стратег и действует как дизайнер, применяя… Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Замбези
Гэвин Лестер — CCO
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 16 октября, 13:30 Гэвин Лестер — коммерческий директор Zambezi Гэвин Лестер — партнер / главный креативный директор Zambezi, креативного агентства с полным спектром услуг, расположенного в Калвер-Сити, Калифорния. Гости, чтобы ответить, отправьте электронное письмо Ханне Хеллер ([email protected]) до утра пятницы. Студенты — нет… Подробнее →
Виртуальный цирковой форум — Дизайн люков
Николь Флорес — креативный директор
7 января 2021 г.
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 4 сентября, 13:30 Николь Флорес — креативный директор Hatch Design Николь — эксперт в интеграции элементов дизайна прошлых дней с динамичным современным стилем настоящего. Обладая более чем 11-летним опытом, она умеет решать проблемы с твердым пониманием… Читать дальше →
Выпускной Творческого Цирка
Декабрь 2020
17 декабря, 2020
Мы снова выпускаем еще одну четверть талантливых и трудолюбивых креативщиков, которые заслужили титул «Цирковые квасцы.Некоторые уже где-то приземлились, а некоторые еще созрели для сбора. Обязательно следите за этой замечательной группой и связывайтесь с ними. Они будут разбросаны по всей стране и больше не будут находиться в нашем школьном инкубаторе, но мы будем следить за ними на протяжении всей их карьеры и выделять… Читать дальше →
Копирайтинг в The Creative Circus, взгляд изнутри
Два студента копирайтинга Creative Circus и выпускник входят в Zoom…
1 декабря 2020
На этом занятии мы поговорим с двумя нынешними студентами Creative Circus Copywriting и одним недавним выпускником Creative Circus, чтобы узнать их точки зрения: Творческий процесс Неуверенность в себе Как узнать себя Что на самом деле выглядит и ощущается рекламная школа? карьера Эта первая работа: Горячий взгляд Выпускник копирайтинга Creative Circus: Аарон Маршалл — младший копирайтер BBDO New York Creative Circus Alum — копирайтинг… Читать дальше →
Консультативный совет осени 2020 г.
Атланта, Джорджия
12 ноября 2020
Мы рады объявить о членах нашего Консультативного совета и спикеров Форума на осень 2020 года в пятницу, 11 ноября.Члены нашего полугодового консультативного совета — это избранная группа профессионалов отрасли, которые встречаются с The Circus, чтобы обсудить отраслевые тенденции, изменения и предоставить важную обратную связь, чтобы держать нас в курсе последних событий. Для нас большая честь, что они выступят в эту пятницу для следующего выпуска #CircusForum в 13:30…. Читать дальше →
Виртуальный цирковой форум — Различные агентства
Джейми Амперсон, креативный директор | Агентства и Мари Ричер, креативный директор | Различные агентства
23 октября, 2020
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 7 августа, 13:30. Начинайте карьеру, пока мир кончается: полное надежд руководство от людей, которые сделали это. Мари и Джейми — команда креативных директоров из Нью-Йорка, последние десять лет проработавшие в ведущих агентствах… Подробнее →
Виртуальный цирковой форум — Cogs & Marvel
Джейми Шоу, компакт-диск в Cogs & Marvel
23 октября, 2020
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.Из-за COVID-19 мы перешли на мероприятия виртуального форума. Пятница, 31 июля, 13:30 Джейми Шоу — креативный директор Cogs & Marvel Джейми — креативный директор со знанием языка, глубоким мышлением о бренде и увлеченным дизайном впечатлений. Ее особая сфера интересов — воплощение историй брендов в жизнь с помощью … Подробнее →
Виртуальный цирковой форум — Awesome Inc.
Эшли Колер, основатель Awesome Inc.
23 октября, 2020
#CircusForum Каждую пятницу творческий цирк принимает специальных гостей в рамках пятничных форумов.