Впп 1 тест: Страница не найдена — яОхотник

Содержание

Опросник ВПП Вам нравится возиться с техническими устройствами (ремонтировать их, заниматься наладкой

ТЕСТ-ОПРОСНИК КОС — 1

ТЕСТ-ОПРОСНИК КОС — 1 Процедура исследования Исследование коммуникативных и организаторских склонностей с помощью тест-опросника КОС можно проводить и с одним испытуемым и с группой. Испытуемым раздаются

Подробнее

Уровень профессиональной адаптации

1 Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, с которыми вы можете согласиться, не согласиться или согласиться частично. Вы должны выбрать один из трех предлагаемых вариантов ответа, отражающий ваше

Подробнее

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте

Подробнее

ТЕСТ ТЕМПЕРАМЕНТА В.М. РУСАЛОВА

ТЕСТ ТЕМПЕРАМЕНТА В.М. РУСАЛОВА Методика используется для диагностики предметно-деятельностного и коммуникативного аспектов темперамента и позволяет количественно оценить его свойства: энергичность, пластичность,

Подробнее

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте

Подробнее

ОПРОСНИК МИНИ-МУЛЬТ. genderua.narod.ru

ОПРОСНИК МИНИ-МУЛЬТ Опросник Мини-мульт представляет собой сокращенный вариант MMPI, содержит 7 вопрос, шкал, из них оценочные. Первые оценочные шкалы измеряют искренность испытуемого, степень достоверности

Подробнее

Классный час «Человек это тайна»

Классный час «Человек это тайна» Из всех приключений, уготованных нам жизнью самое важное и интересное отправиться в путешествие внутрь самого себя. Ф.Феллини Вступление: Темперамент — это психические

Подробнее

Тест школьной тревожности Филипса

Тест школьной тревожности Филипса Цель: определить уровень и характер школьной тревожности. Инструкция. Ребята, сейчас Вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете

Подробнее

Принципы использования наказания

Принципы использования наказания Наказание действенно, когда оно понятно ребенку и он считает его справедливым. Употребляя наказание, нельзя оскорблять ребенка. Наказание не должно вредить здоровью ребенка

Подробнее

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» На сегодняшний день высокий эмоциональный интеллект признан одной из самых важных способностей человека. Именно

Подробнее

Особенности младшего школьного возраста

Особенности младшего школьного возраста Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет, когда он проходит обучение в начальных классах, и определяется важнейшим обстоятельством в жизни

Подробнее

«Психологическая готовность к школе»

Консультация педагога-психолога для родителей и педагогов «Психологическая готовность к школе» Психологическая готовность к школе это как снежный человек. Все о ней слышали, все знают, что это какая-то

Подробнее

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В РУКАХ РОДИТЕЛЕЙ

Ю. Б. Гиппенрейтер ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА В РУКАХ РОДИТЕЛЕЙ Москва Издательство АСТ УДК 159.9 ББК 88.8 Г50 Дизайн обложки К. Елькиной Г50 Гиппенрейтер, Юлия. Поведение ребенка в руках родителей / Ю. Б. Гиппенрейтер

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам,

Подробнее

Сколько должен спать ребенок? :00

«Мой ребенок не такой, как все» — так думает каждая мама, независимо от возраста своего чада. Бесспорно, все детки отличаются друг от друга не только цветом глаз и волос, но также обладают разным темпераментом

Подробнее

Как выбрать будущую профессию?

Как выбрать будущую профессию? Выбор будущей профессии важнейшая задача каждого школьника, её значение сложно переоценить. Поэтому нельзя в этом вопросе доверяться случаю. Однако, иногда бывает трудно

Подробнее

«Как говорить с ребенком о чувствах»

«Как говорить с ребенком о чувствах» «Как говорить с ребенком о чувствах» Подготовила педагог-психолог Гайфуллина Ю.С. — Зачем его расстраивать? — Да он все равно ничего не понимает, зачем ему объяснять?

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего

Подробнее

Как воспитать ребенка успешным?

Консультация для родителей. Как воспитать ребенка успешным? Ребенок приходит в этот мир без всякого представления о себе и окружающем мире. Впоследствии, часто повторяющиеся события и слова формируют у

Подробнее

Задание 1. Инструкция В последнее время

Задание 1. Инструкция: Ниже предлагается ряд утверждений, которые касаются разных аспектов Вашей жизни. Каждый из них может быть более или менее актуальным для Вас. Оцените, насколько часто в последнее

Подробнее

мужскую женскую Инструкция

Модификация теста-опросника А.Мехрабиана для измерения мотивации достижения (ТМД), предложенная М.Ш.Магомед-Эминовым. ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива

Подробнее

Навигатор карьеры. Василиса Мудрая

Василиса Мудрая 10.01.1975 Введение Опросник «Дип» (DEEP) позволяет оценить личностные качества человека, важные для эффективной работы и построения карьеры. Информация в отчете основана на ваших ответах,

Подробнее

United Nations World Food Programme

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ: ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

ВПП ООН распределяетпродукты питания в районах, где их мало. В местах, где еда недоступна, мы даем уязвимым людям денежную помощь или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы предоставляют людям больший выбор, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

ПОДРОБНЕЕ

СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ

Многолетний опыт ВПП ООН в гуманитарной сфере и в контексте развития позволил организации оказать поддержку в повышении устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания. ВПП ООН помогает наиболее уязвимым группам людей укреплять свои способности к адаптации и трансформации перед лицом потрясений и долгосрочных стрессоров.

ПОДРОБНЕЕ

ПИТАНИЕ

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП ООН работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, получающие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию. Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания, а также обеспечение разнообразия рациона питания.

ПОДРОБНЕЕ

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

ВПП ООН работает с партнерами для предоставления услуг в области здравоохранения и питания в школах. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми для их обучения, дает родителям сильный стимул продолжать их учебу в школе и помогает наращивать человеческий капитал, необходимый странам для реализации их потенциала развития.

ПОДРОБНЕЕ

СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА И СЕТИ

Поскольку количество людей во всем мире, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП ООН по оказанию помощи, мы работаем с правительствами, чтобы сделать это с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

ПОДРОБНЕЕ

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, что увеличивает риск голода и разрушения продовольственных систем. ВПП ООН работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. Посредством программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечивать продовольственную безопасность.

ПОДРОБНЕЕ

ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ ФЕРМЕРОВ И РЫНКОВ

Малые фермеры уязвимы перед голодом. ВПП ООН сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь в создании устойчивых продовольственных систем, более инклюзивных для мелких фермеров, участвующих в производственно-сбытовой цепочке. Это включает закупку их продукции для программ ВПП ООН, вывод их на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

ПОДРОБНЕЕ

УКРЕПЛЕНИЕ СТРАНОВОГО ПОТЕНЦИАЛА И СОТРУДНИЧЕСТВО ЮГ-ЮГ

Национальные правительства все чаще берут на себя ведущую роль в борьбе с голодом. ВПП ООН предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и реализации устойчивых национальных решений по борьбе с голодом и недоеданием. ВПП ООН способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

ПОДРОБНЕЕ

Тест

Основанная в 1939 году компания Pilatus Aircraft Ltd является единственной швейцарской компанией, разрабатывающей, производящей и продающей воздушные суда клиентам по всему миру: от легендарного Pilatus Porter PC-6 до самого продаваемого одномоторного турбовинтового самолета своего класса PC-12 и PC-21 – учебно-тренировочной системы будущего. Новейшая разработка – самолет PC-24 – первый в мире бизнес-джет, для которого подходят короткие ВПП без покрытия. Компания со штаб-квартирой в городе Штанс имеет сертификат ISO 14001 за усилия по защите окружающей среды. Pilatus Group включает в себя две независимые дочерние компании в Брумфилде (Колорадо, США) и Аделаиде (Австралия). Более 2000 сотрудников в штаб-квартире обеспечивают компании Pilatus статус одного из крупнейших работодателей в Центральной Швейцарии.

2019 год стал для Pilatus Aircraft очень успешным по финансовым показателям, и снова превысил отметку в 1 миллиард, показав оборот около 1,1 миллиарда швейцарских франков. Операционная прибыль составила 153 миллиона швейцарских франков, объем входящих заказов составил 1,1 миллиарда швейцарских франков. Всего было поставлено 134 самолета – 83 РС-12, 40 РС-24 и 11 РС-21 – самая широкая производственная линейка.

Компания Nesterov Aviation основана в 2014 году и является единственным авторизованным центром продаж и сервисного обслуживания самолетов Pilatus в России. Основная деятельность компании – поставка новых и подержанных самолетов Pilatus моделей: PC-12, РС-24, PC-6 Porter и обеспечение полного цикла постпродажного обслуживания в сервисном центре Pilatus, расположенном в Доброграде (г. Ковров, Владимирская обл.).

Наличие сертифицированного центра Pilatus позволяют оказывать полный комплекс услуг от подбора и покупки ВС до услуг по летно-технической эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, а также обеспечивать поставкой запчастей всей линейки самолетов Pilatus на территории России и стран СНГ.

Презентация компании

Пожары помогли открыть ВПП в Якутске раньше срока

17 августа после реконструкции, на 1,5 месяца раньше срока, аэропорт “Якутск” приступил к эксплуатации взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с рабочей длиной 3250 м (полная длина 3400 м), светосигнальное оборудование которой соответствует первой категории Международной организации гражданской авиации (ICAO). Аэропорт вновь способен принимать практически все типы воздушных судов, что позволит авиакомпаниям начать восстановление расписания и использовать более вместительные самолеты с большей дальностью. Кроме того, в Якутске забазируют пожарные Бе-200ЧС и Ил-76, которые будут задействованы в борьбе с лесными пожарами. Собственно, ради них, по поручению президента РФ Владимира Путина, сертификация ВПП «проведена в кратчайшие сроки», отметили в аэропорту.

С мая, на время реконструкции ВПП, аэропорт работал с рабочим участком полосы 1628 м. Магистральные рейсы в аэропорт в этот период выполняли авиакомпании «Якутия», «Алроса», S7 Airlines, «ИрАэро» и «Уральские авиалинии», используя небольшие ВС: Boeing 737-700, Embraer 170LR, Superjet 100 и Airbus 319.

Накануне завершилась сертификация аэродрома и взлетно-посадочной полосы с отремонтированным участком длиной 625 м. «В кратчайшие сроки проведена рабочая комиссия; замечаний и отклонений от проектных решений не выявлено. В связи с чем Ростехнадзор выдал заключение о соответствии, на основании которого Росавиация выдала разрешение о вводе объекта в эксплуатацию. Учитывая сложную обстановку в республике, связанную с лесными пожарами, Росавиация оперативно провела сертификацию аэродрома», — отметил авиационный регулятор.

При этом в рамках государственного контракта генподрядчик «Ирмаст-Холдинг» продолжает модернизацию других объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта якутской столицы. Выполняются работы по строительству патрульной дороги и рулежных дорожек, водоотводных и очистных сооружений, полигона аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов и других объектов аэродромной инфраструктуры. Срок завершения работ по данному государственному контракту — сентябрь 2023 г.

Реализация проекта реконструкции ИВПП-2 аэропорта Якутск (III очередь строительства) осуществляется в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» и Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 г.

представительный орган | Взаимодействие с муниципалитетами области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

лечение, симптомы, диагностика, запись к специалисту – Москва – сеть клиник МЕДСИ

Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП), являются особой категорией патологий, заражение которыми происходит преимущественно при сексуальных контактах. Опасны они тем, что способны поражать весь организм, вызывать целый ряд опасных осложнений.

Сегодня такие инфекции выявляются достаточно часто. Обусловлено это как ранним началом сексуальных отношений, так и частой сменой половых партнеров. Широкому распространению заболеваний способствует и отказ от использования барьерных методов контрацепции (презервативов).

Заболевания, передающиеся половым путем, можно разделить на группы в зависимости от вида микроорганизма, их вызывающего:

  • Грибковые. Например, кандидоз. От грибковых инфекций страдают в основном лица со сниженным иммунитетом, часто употребляющие антибиотики (особенно без контроля врача)
  • Бактериальные. В эту группу входят сифилис, гонорея, хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез
  • Вирусные. К возбудителям данных заболеваний относят папилломавирус, вирус простого герпеса, ВИЧ и вирусы гепатитов
  • Протозойные: трихомониаз

Перечисленные инфекции распространяются в основном половым путем (при вагинальных, оральных, анальных половых контактах), поэтому они и получили такое название. Причем передача возможна от мужчины к женщине, от женщины к мужчине, при однополых отношениях. Возможно инфицирование и при иных (неполовых) контактах. Генитальный герпес, например, передается и при прямом контакте кожи с кожей. Для заражения достаточно наличия на поверхности тела даже небольшого повреждения. Парентеральные гепатиты и ВИЧ передаются при переливании крови, при совместном использовании игл для инъекций, других нестерильных инструментов, нарушающих целостность кожных покровов, а также при контакте поврежденных кожи и слизистых с биологическими жидкостями зараженного человека.

По этой причине применение презервативов не может считаться единственным эффективным средством профилактики!

К наиболее распространенным половым инфекциям относят:

  • Гонорею
  • Хламидиоз
  • Генитальный герпес
  • Кандидоз (молочницу)
  • Трихомониаз
  • Гепатит В
  • Сифилис
  • Вирус папилломы человека (ВПЧ)
  • Микоплазмоз
  • Вирус иммунодефицита человека (ВИЧ)
  • Уреаплазмоз

МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА, ГБОУДО ДТДИМ «Восточный», Москва

Название материала Тип материала Уровень Педагог Ссылка

«Исто­рия боль­шо­го тенни­са, турни­ры,счёт в игре,боль­шой теннис в Рос­сии»

10-11 классы Базовый Афанасьева О.М. Ссылка
«Поиск и передача информации» 4 классы Базовый Рассказова Е.И. Ссылка
«Тест по футболу» 5-9 классы Базовый Тухтаров И.С. Ссылка
«Исто­рия боль­шо­го тенни­са, пра­виль­ное ве­де­ние сче­та, Олим­пий­ские чем­пи­о­ны, турни­ры по тенни­су» 10-11 классы Базовый Голубков А.С. Ссылка
«Видеоурок по основам русского танца для детей» 1-4 классы Базовый Филимонова Е.А. Ссылка
«Викторина по робототехнике» 1-4 классы Базовый Антипова И.А. Ссылка
«Спортивные бальные танцы для начинающих» 1-4 классы Базовый Голомысов А.Е. Ссылка
«Акробатический элемент.Стойка на лопатках» 1-4 классы Базовый Тимофеева М.Ф. Ссылка
«Утренняя гимнастика ( зарядка )» 1-4 классы Базовый Дупанова Я.А. Ссылка
«Современный танец» 1-4 классы Базовый Гаврилов Е.В. Ссылка
«В музыкальном театре» 1-4 классы Базовый Янковская Е.А. Ссылка
«Цветоведение» 1-4 классы Базовый Красавина Ю.В. Ссылка
«Любительский бокс» 10-11 классы Базовый Клоков В.И. Ссылка
«Укрепление мышц стопы» 1-4 классы Базовый Корнишина Е.В. Ссылка
«Что ты знаешь о музыкальной азбуке?» 1-4 классы Базовый Воскресенская М.С. Ссылка
Опера «Садко» 1-4 классы Базовый Воскресенская М.С. Ссылка
«Инструменты для кружевоплетения на коклюшках» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Намотка нитки на коклюшку» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Видео по кружевоплетению на коклюшках «плетешок» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Уроки ориентирования» 1-11 класс Базовый Марычева А.С. Ссылка
Танец — игра «Ускорялка — Повторялка». 1-4 классы Базовый Гаврилов Е.В. Ссылка
«5 упражнений для здоровой и красивой осанки» 1-4 классы Базовый Кучерова С.В. Ссылка
«Чирлидинг» 1-4 классы Базовый Козина Е.А. Ссылка
«Урок по кру­же­воп­ле­те­нию на кок­лю­шках, сос­то­я­щий из сле­ду­ю­щих ра­зде­лов: ин­стру­мен­т, на­мот­ка, пле­те­шок» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Упражнения для укрепления мышц стоп» 1-4 классы Базовый Корнишина Е.В. Ссылка
«Уроки ориентирования» 10-11 классы Базовый Марычева А.С. Ссылка
«Вопрос про коклюшку» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Элементы синхронного плавания» 1-4 классы Базовый Хакимова С.В. Ссылка
«Весь мир — задача» 5-9 классы Базовый Николаев М.Г. Ссылка
«Кружевоплетение» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Знания о физической культуре» 3-4 классы Базовый Тимофеева М.Ф. Ссылка
«Стойка на лопатках» 3-4 классы Базовый Дупанова Я.А. Ссылка

«Последовательность действий плетения плетешка на коклюшках»

5-9 классы Углубленный Минейчева Ю.С. Ссылка
«Кружевоплетение» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Видео по современному танцу (хип-хоп)» 5-8 классы Базовый Орлова Ю.А. Ссылка
«Знакомство со средой Scratch» 5 классы Базовый Рассказова Е.И. Ссылка
«Интересные факты о плавании» 2-4 классы Базовый Штефан Ю.В. Ссылка
Тестовое задание по истории «брейк-данса» 5-9 классы Базовый Кочарян Г.А. Ссылка
Тестовое задание по истории «брейк-данса» (2 вариант) 5-9 классы Базовый Кочарян Г.А. Ссылка
Видеоурок «3D-ракета» в технике квиллинг 1-4 классы Базовый Давиденко Н.А. Ссылка
«Инструменты и материал для кружевоплетения на

коклюшках»

5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Спады в воду» 1-4 классы Базовый Штефан Ю.В. Ссылка
«Танк в технике квиллинг» 1-4 классы Базовый Давиденко Н.А. Ссылка
Тест по мини-экскурсии «Времена года» 5-9 классы Базовый Минейчева Ю.С. Ссылка
«Динозавр в технике квиллинг на плоскости» 1-4 классы Базовый Давиденко Н.А. Ссылка
«Интересные факты о дельфинах» 1-4 классы Базовый Штефан Ю.В. Ссылка
Видеоурок «Старт с бортика» 1-4 классы Базовый Штефан Ю.В. Ссылка
Тест «Интересные факты о плавании» 1-4 классы Базовый Штефан Ю.В. Ссылка

Определение тестов — Runway v2.4.0

Тесты могут быть определены в файле конфигурации взлетно-посадочной полосы для тестирования ваших модулей любым способом перед развертыванием. Они запускаются с помощью команды runway test . Тесты запускаются в том порядке, в котором они определены.

Поведение по умолчанию в случае сбоя теста — продолжить выполнение остальных тестов и вернуть в конце ненулевой код выхода. Это поведение можно изменить, чтобы остановить тестирование при сбое, установив required: true в определении теста.Это прекратит выполнение, если тест не пройден; никаких дальнейших тестов запускать не будет.

Пример

 тестов:
  - имя: привет-мир
    тип: скрипт
    требуется: true
    аргументы:
      команды:
        - эхо "Hello World!" && выход 1
 

CFN-линт

Исходный код

https://github.com/aws-cloudformation/cfn-python-lint

Описание

Проверить шаблоны yaml / json CloudFormation на соответствие спецификации CloudFormation и дополнительные проверки.Включает проверку допустимых значений свойств ресурса и передовой опыт .

Для использования этого теста должен быть файл .cfnlintrc в том же каталоге, что и файл конфигурации Runway.

Пример:

 тестов:
  - имя: cfn-lint-example
    тип: cfn-lint
 

сценарий

Выполняет список предоставленных команд. Каждая команда запускается в собственном подпроцессе.

Команды передаются в тест с использованием аргумента command .

Пример:

 тестов:
  - имя: привет-мир
    тип: скрипт
    аргументы:
      команды:
        - эхо "Hello World!"
 

ямллинт

Исходный код

https://github.com/adrienverge/yamllint

Описание

Линтер для файлов YAML. yamllint не только проверяет синтаксис действительность, но для странностей, таких как повторение клавиш и косметический проблемы, такие как длина строк, конечные пробелы, отступы и т. Д. .

Файл .yamllint можно поместить в тот же каталог, что и Файл конфигурации взлетно-посадочной полосы для настройки линтера или, будет использован шаблон, предоставленный взлетно-посадочной полосой.

Пример:

 тестов:
  - имя: yamllint-example
    тип: ямллинт
 

Может ли кто-нибудь ответить на этот тестовый вопрос из части 107?

Пилоты взлетают против ветра (и приземляются против ветра). Поэтому, если кто-то хочет потренироваться в приземлении, он взлетает на взлетно-посадочную полосу и летит на другой конец, чтобы приземлиться.
Для этого они могут делать повороты влево или вправо, в зависимости от многих факторов, которые здесь не имеют значения. Если они поворачивают налево, они попадают в первый левый поворот после взлета, что называется «левым боковым ветром» схемы движения. Следующий левый поворот заставляет пилота лететь прямо противоположно тому, как он взлетал, и это «левый по ветру» этап. Затем пилоты поворачивают налево и оказываются на «левой базе», а затем они поворачивают налево и находятся на «финальном заходе на посадку» (ни вправо, ни влево на финальном этапе, потому что это одно и то же.При ответе на этот вопрос помните, что если вы летите влево по ветру, взлетно-посадочная полоса будет слева от вас. Если вы летите направо по ветру, взлетно-посадочная полоса будет справа.
Таким образом, для любой данной взлетно-посадочной полосы, если самолет указывает, что они находятся «в середине поля» на «левом подветренном», для них есть только одно возможное место. Самолет движется в направлении, противоположном направлению посадки, на полпути. вниз по взлетно-посадочной полосе (в центре поля) с взлетно-посадочной полосой с левой стороны.
Итак, теперь нам просто нужно знать, какая взлетно-посадочная полоса является предполагаемой взлетно-посадочной полосой.

Наблюдая за CTAF в Куперстауне, вы слышите, как самолет объявляет, что он находится в центре поля слева по ветру от ВПП 13. Где бы самолет находился относительно взлетно-посадочной полосы?
Самолет Южный.
Самолет Восток.
Самолет западный.

Для этого нам даже не нужно смотреть на график. Если самолет движется по ветру слева на ВПП 13 (предполагаемый курс посадки 130 градусов, юго-восток), это означает, что самолет движется по направлению 310 градусов (к северо-западу) с взлетно-посадочной полосой слева.Если вы движетесь на северо-запад, взлетно-посадочная полоса слева от вас должна быть к юго-западу от вас, а вы — к северо-востоку от взлетно-посадочной полосы. Единственный предложенный ответ, который не является неправильным, — ВОСТОК.

Я не знаю, насколько хорошо я проделал свою работу по объяснению этого, поэтому продолжайте задавать вопросы, пока не станет ясно. Было бы намного проще, если бы я умел рисовать на этом сайте.

Российский прототип МС-21 соскользнул с взлетно-посадочной полосы и застрял в снегу

Испытательный полет опытного самолета Иркут МС-21 закончился скользким беспорядком, когда самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы и застрял в снегу.МС-21 приземлялся сегодня в аэропорту Москва-Жуковский, когда произошел инцидент. На фотографиях, опубликованных в социальных сетях, запечатлены коварные условия в аэропорту. Предполагается, что испытательная бригада не пострадала.

Прототип МС-21 соскользнул с взлетно-посадочной полосы во время сегодняшних тестовых учений. Фото: Getty Images

Прототип МС-21 подходит к концу

Узкофюзеляжный истребитель MC-21 российского производства с мая 2017 года совершает различные испытательные полеты. Pratt & Whitney PW1000G, впервые оснащенный той же силовой установкой, что и Airbus A220, в прошлом месяце мы совершили его первый успешный испытательный полет. с использованием отечественных двигателей ПД-14.

Имея в эксплуатации пять прототипов, «Иркут» наращивает свою программу испытательных полетов. Даже суровой российской зимы недостаточно, чтобы остановить боевые действия, хотя, возможно, так и должно было быть. Сегодня первый прототип под номером 73051 летел в никуда из международного аэропорта Жуковский, когда его конец был скользким.

В местных сообщениях говорится, что самолет выполнил экспериментальный полет с пилотами-испытателями на борту и благополучно приземлился обратно в аэропорту.Однако во время маневров на взлетно-посадочной полосе ледяной покров взял верх над аппаратом, и он соскользнул с взлетно-посадочной полосы. Он остановился в гуще снега.

Um protótipo da aeronave russa Irkut MC-21 saiu da pista após pousar no Aeroporto de Zhukovsky (ZIA), na Rússia, na manhã de hoje, durante um voo de testes.

Não houve feridos. pic.twitter.com/NjDMvSUh9t

— Portão 1 (@portaoum) 18 января 2021 г.

По сообщениям, никто не пострадал и что повреждение планера минимально.На самом деле, глядя на изображения, не видно ничего очевидного с MC-21. Хотя, безусловно, потребуются некоторые усилия, чтобы восстановить его из снега, двигатели и шасси, похоже, остались целыми и невредимыми.

ПОВРЕЖДЕНИЕ: прототип Иркут МС-21 выходит за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Жуковский в Московской области, Россия во время испытательного полета. Сообщений о травмах нет. pic.twitter.com/Vvq4mRL1bc

— Репортер «Последние новости» (@BreakingNewsIP) 18 января 2021 г.

73051 — первый построенный прототип МС-21, который летает с 2017 года.Он оснащен стандартными двигателями P&W, а не новыми силовыми установками Росдвигателя. Несмотря на сегодняшний сбой, надежда министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова на сертификацию до конца 2021 года остается конечной целью.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Вызов снега

Поднять самолет и начать движение в суровых зимних условиях — задача, с которой сталкиваются многие аэропорты и авиакомпании. Хотя большинство из них хорошо подготовлено к сложной погоде, дела не всегда идут по плану.

Двигатель IndiGo A321neo попадает в скопившийся снег во время такси в аэропорту Сринагара, Индия. Сообщается о незначительных повреждениях. https://t.co/b9HuZvcRg0 pic.twitter.com/kwMHGx4gbA

— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 13 января 2021 г.

Буквально на прошлой неделе индийская авиакомпания IndiGo заболела, когда двигатель одного из ее новеньких A321neos застрял в снежной насыпи и заклинило. Инцидент привел к небольшой задержке пассажиров, так как вскоре прибыл второй A321neo, чтобы забрать их.Тем не менее, условия в аэропорту и вокруг него оставались непростыми.

@Aaisnrairport Работы по очистке от снега шли всю ночь, но снова из-за сильного снегопада дороги покрыты снегом, однако снова вся команда усиливает свою работу, чтобы создать атмосферу для работы самолета сегодня. @ AAI_Official @aaiRedNR pic.twitter.com/MdKF4R8KPr

— Аэропорт Сринагара (@Aaisnrairport) 6 января 2021 г.

В большинстве аэропортов, склонных к снегопаду, операторы хорошо разбираются в том, как поддерживать работоспособность, несмотря на погоду.Однако, когда снег приходит неожиданно в обычно очень теплой стране (например, в Испании), он может закрывать целые аэропорты на несколько дней.

Испытание сопротивления скольжению на низких скоростях для покрытия взлетно-посадочной полосы аэропорта

Стандартные испытания покрытия взлетно-посадочной полосы на сопротивление скольжению проводятся при скорости 65 или 95 км / ч для оценки сопротивления скольжению для обеспечения безопасности полетов воздушных судов. Однако, когда сопротивление скольжению оказывается недостаточным, измерения сопротивления скольжению на высоких скоростях сами по себе не дадут информации, достаточной для определения действительной причины проблемы.Полезной дополнительной информацией является сопротивление скольжению данного покрытия на низких скоростях. Британский маятниковый тестер (BPT) и тестер динамического трения (DFT) — два широко используемых устройства для измерения сопротивления скольжению на низких скоростях. К сожалению, они не подходят для измерения сопротивления скольжению на дорожном покрытии с канавками из-за их режима испытаний. В этой статье представлен тестер трения при ходьбе (WFT), разработанный для преодоления ограничений в измерении сопротивления скольжению покрытия на низкоскоростной взлетно-посадочной полосе. Чтобы проиллюстрировать пригодность WFT для этой цели, лабораторные испытания сопротивления скольжению были проведены на образцах асфальта и бетонных плит с канавками с использованием как BPT, так и WFT.DFT был исключен из-за невозможности измерить сопротивление направленному скольжению. Были испытаны два типа канавок, а именно стандартная квадратная канавка FAA и трапецеидальная канавка. Было обнаружено, что WFT дает более согласованные измерения, чем BPT, с меньшими значениями коэффициента вариации. Также были проведены полевые испытания для сравнения времени измерения сопротивления скольжению двумя устройствами. Было продемонстрировано, что WFT является более практичным и подходящим инструментом, чем BPT, поскольку он может обеспечить более надежные измерения и непрерывную запись измерений для участка дорожного покрытия в течение разумного периода времени.

  • Дополнительные примечания:
    • Настоящий документ спонсирован Постоянным комитетом TRB AV070 по совместимости самолетов и аэропортов.
  • Авторов:
    • Хан, S
    • Лю, M
    • Fwa, T F
    • Чу, Л.
  • Конференция:
  • Дата: 2018

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01659007
  • Тип записи: Публикация
  • Номера отчетов / статей: 18-02180
  • Файлы: TRIS, TRB, ATRI
  • Дата создания: 8 янв 2018 10:32
Пресс-релиз

: Boom выполняет программу испытаний XB-1 на углеродную нейтральность

Boom Supersonic, аэрокосмическая компания, создающая самый быстрый сверхзвуковой авиалайнер в истории, объявила сегодня, что ее программа испытаний XB-1 будет полностью нейтральной за счет использования экологически безопасного авиационного топлива и компенсации выбросов углерода.

Boom учитывает соображения экологичности в каждом крупном решении компании и является первым производителем коммерческих самолетов, принявшим программу испытаний на отсутствие выбросов углерода. XB-1 — это сверхзвуковой демонстрационный самолет компании Boom, разработанный для подтверждения в полете ключевых технологий безопасного, эффективного и устойчивого полета на сверхзвуковых скоростях, а обязательства компании Boom охватывают все наземные и летные испытания, проводимые в течение всего срока действия программы XB-1.

«С момента основания Boom мы поставили перед собой задачу сделать мир значительно более доступным с помощью сверхзвуковых путешествий», — сказал Блейк Шолль, основатель и генеральный директор Boom.«Благодаря нашей приверженности программе испытаний XB-1 с нулевым выбросом углерода, мы закладываем основу для устойчивого сверхзвукового будущего с Overture».

Сегодняшним объявлением компания Boom открывает новую сверхзвуковую эру, в которой экологические соображения имеют важное значение при проектировании, испытаниях и полетах самолета. В июне 2019 года Boom объявила о партнерстве с Prometheus Fuels, одной из самых инновационных компаний в области экологически безопасных альтернативных видов топлива, для поставки углеродно-нейтрального реактивного топлива в рамках программы испытаний XB-1.

Технология

Prometheus экономично удаляет CO 2 из воздуха и использует чистое электричество для превращения его в топливо для реактивных двигателей. Электроэнергия, используемая в этом процессе, поступает из возобновляемых источников, таких как солнце и ветер, поэтому чистые выбросы углерода от использования топлива отсутствуют. В январе 2019 года компания Boom успешно провела серию наземных испытаний двигателей XB-1 на экологически безопасном авиационном топливе (SAF). Эти испытания, в которых использовалось более 80% экологически чистого топлива, вселили в компанию уверенность в том, что XB-1 может безопасно использовать SAF в будущих наземных и испытательных полетах.

Кроме того, в октябре 2019 года компания Boom создала специальную команду по вопросам окружающей среды и устойчивого развития, выбрав Рэймонда Рассела в качестве руководителя по устойчивому развитию.

Рассел, бывший научный сотрудник Google Policy, был ключевым игроком в экологической политике Boom с 2017 года. Он также представляет Boom в технических рабочих группах Комитета Международной организации гражданской авиации по охране окружающей среды от воздействия авиации (ICAO / CAEP), поддерживая оценки. потенциальных глобальных экологических норм для авиации.

Рассел и его команда управляют партнерскими отношениями и инициативами Boom в области устойчивого развития, включая новые возможности для устойчивого развития в проектировании самолетов, экологически безопасных топливах для авиации, маршрутизации рейсов и компенсации выбросов углекислого газа.

«Как новичок в аэрокосмической отрасли, Boom делает экологичность основным принципом нашей программы разработки самолетов», — сказал Рассел. «Благодаря современным технологиям сверхзвуковые путешествия экономически выгодны, и мы гордимся тем, что они не наносят вреда окружающей среде.”

Boom близится к завершению демонстрации своего XB-1, первого в истории независимо разработанного гражданского сверхзвукового самолета. Этапы проектирования, сборки и испытаний XB-1 предназначены для разработки конструкции Overture, сверхзвукового коммерческого авиалайнера Boom, а уроки XB-1 уже помогли оптимизировать Overture. Выпуск XB-1 запланирован на лето 2020 года.

О стреле

Boom Supersonic переосмысливает понятие полета, создавая Overture, самый быстрый коммерческий авиалайнер в истории.Видение Boom — сблизить семьи, предприятия и культуры с помощью сверхзвуковых путешествий и сделать мир намного более доступным. Компания Boom стала первым производителем коммерческих самолетов, принявшим программу летных испытаний с нулевым выбросом углерода. Компания пользуется поддержкой инвесторов мирового уровня и имеет предварительный заказ на 30 самолетов. Компания Boom, основанная в 2014 году, собрала команду из более чем 140 штатных сотрудников, которые внесли свой вклад в более чем 139 авиационных и космических компаний.

Разработчик робототехники

просит испытать дроны на взлетно-посадочной полосе

Калвертона

Разработчик робототехники из Хауппоге хочет получить у Riverhead разрешение на летные испытания дронов на взлетно-посадочной полосе Enterprise Park в Калвертоне.

ULC Robotics LLC, международный разработчик робототехники, ищет временное соглашение с Riverhead на выделенную рабочую зону на 7000-футовой взлетно-посадочной полосе на территории EPCAL.

Майк Пассаретти, менеджер программы ULC Aerial Services, сообщил в прошлый четверг на рабочем заседании городского совета Риверхеда, что компания в настоящее время проводит летные испытания беспилотных дронов с поляны в заповеднике Edgewood Oak Brush Plains в Коммаке.Тем не менее, их привлекла собственность Калвертона, которая имеет широко открытое пространство, окружающую буферную зону и минимальное общение с общественностью.

Компания будет летать на самолетах с вертикальным взлетом и посадкой или беспилотных летательных аппаратах с вертикальным взлетом и посадкой, на высоте менее 400 футов по «схеме ипподрома» от взлетно-посадочной полосы до юго-западной части участка, а затем обратно в северо-восточную часть, оставаясь над взлетно-посадочной полосой, Пассаретти. сказал.

ULC Robotics хочет использовать взлетно-посадочную полосу в Enterprise Park в Калвертоне для тестирования дронов.Предоставлено: ULC Aerial Services. Инспектор

Riverhead Иветт Агияр спросила Пассаретти, «удостоверилась ли компания в том, что во время этих испытательных полетов что-то пойдет не так» и существуют ли протоколы безопасности.

Пассаретти сказал, что компания, основанная в 2001 году, следит за погодой перед полетами и встроила в свои самолеты отказоустойчивые устройства.

Получайте новости о Саффолке на этой неделе!

Самые важные новости, политические и криминальные истории округа Саффолк, в вашем почтовом ящике каждую пятницу в полдень.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

«Я не могу сказать вам, что вероятность отказа равна нулю, но я могу сказать вам, что мы делаем все возможное, чтобы снизить этот шанс настолько, насколько это возможно», — сказал Пассаретти, добавив, что у компании «очень, очень высокий показатель безопасности »без серьезных инцидентов или травм в предыдущих испытательных полетах.

Робототехническая компания встретилась с советом директоров в октябре по просьбе венчурной группы Calverton Aviation and Technology, которая все еще ведет переговоры с Riverhead о завершении сделки на 40 миллионов долларов по покупке более 1600 акров земли в EPCAL для аэрокосмических операций.Компания присутствовала в рамках усилий венчурной группы, чтобы показать городу, что у них есть несколько технологических компаний, желающих работать с ними после закрытия сделки.

Член совета

Riverhead Джоди Джильо, которая вела переговоры с компанией в предыдущие месяцы, заявила в пятницу, что договор аренды — который требует утверждения городского совета — будет заключаться на помесячный срок до 12 месяцев и будет зависеть от того, купит ли венчурная группа имущество. Если и когда сделка будет завершена, компании потребуется получить договор аренды от Calverton Aviation and Technology для работы с этим имуществом.

Жан-Поль Саламанка покрывает Ист-Энд. Он специализируется на Риверхеде, Саутолде и Гринпорте на Северной вилке, а также на заливах Хэмптон, Уэстхэмптон-Бич, Фландрии, Риверсайде и Куоге на Саут-Форке.

Обновление плана использования взлетно-посадочной полосы Логана и авиационный шум — Уилл Браунсбергер

В последнее время произошло несколько событий, связанных с повышенным уровнем шума от самолетов, с которым сталкиваются жители Белмонта и Уотертауна (а также некоторых районов Арлингтона и Кембриджа) в результате процедур вылета с взлетно-посадочной полосы 33L RNAV, введенных FAA в июне 2013 года.

1. Тестирование плана использования взлетно-посадочной полосы — в течение прошлого года Консультативный комитет сообщества Логана (CAC) работал с FAA и Massport над разработкой новой Политики использования взлетно-посадочной полосы для Логана. Примерно с 12 ноября 2014 г. FAA будет проводить испытания настоящего Плана использования ВПП в течение 3–6 месяцев. Вы можете прочитать полный пресс-релиз здесь. Таким образом, План использования взлетно-посадочной полосы содержит инструкции для диспетчеров воздушного движения (УВД) FAA в Логане по корректировке того, какие взлетно-посадочные полосы используются изо дня в день, с утренних часов до вечерних часов.Цель состоит в том, если позволяют погодные условия, переключать используемые конфигурации взлетно-посадочных полос с одного периода времени на другой, чтобы попытаться обеспечить некоторое облегчение от постоянного или повторяющегося использования конкретной конфигурации. Некоторые из вас, возможно, заметили, что взлетно-посадочная полоса 33L, которая используется для вылетов при северо-западном ветре, иногда может использоваться, кажется, несколько дней подряд — особенно после прорыва системы низкого давления. В некоторых случаях, если ветер выше определенной силы, невозможно использовать другую взлетно-посадочную полосу (самолетам необходимо взлетать против ветра).В плане говорится, что, если это возможно, конфигурация взлетно-посадочной полосы, используемая с 20:30 до полуночи, в идеале не будет использоваться на следующий день с 6 до 9:30. Другой план использования взлетно-посадочной полосы уже используется для ночного периода с полуночи до 6 утра. FAA надеется проверить с помощью своего пробного плана использования взлетно-посадочной полосы, может ли он управляться УВД и обеспечит ли это некоторое облегчение для непрерывного использования конкретной конфигурации взлетно-посадочной полосы. Чего этот План не будет: он никак не повлияет на траектории и высоты полета, используемые самолетами, приземляющимися или вылетающими с определенной взлетно-посадочной полосой.Это также не повлияет на частоту полетов самолетов при использовании конкретной конфигурации взлетно-посадочной полосы. Это также, вероятно, не окажет заметного влияния на частоту использования конкретной конфигурации взлетно-посадочной полосы в течение месяца или года. Таким образом, сеть для тех, кто обеспокоен увеличением шума от ВПП 33L RNAV, заключается в том, что это не предназначено и не будет касаться концентрированных траекторий полета RNAV при вылетах 33L, которые привели к увеличению воздушного движения над Бельмонтом и Уотертауном.

2. Как ранее сообщал сенатор Браунсбергер в своем посте несколько недель назад, член Конгресса Кэтрин Кларк, которая очень активно и поддерживала вопрос в FAA о влиянии изменений, таких как 33L RNAV, на общины в ее округе, присоединилась к с 11 другими членами Палаты представителей США, чтобы сформировать Кокус Тихого Неба. Причина, по которой это важно, заключается в том, что контроль за траекторией полета после того, как самолет покинул взлетно-посадочную полосу в Логане, на 100% принадлежит Федеральному управлению гражданской авиации.Это Федеральное агентство, уполномоченное Конгрессом управлять нашей сетью воздушного движения. Для тех из вас, кто следил за этой проблемой и усилиями Belmont Selectmen, представителей Belmont CAC, сенатора Браунсбергера, представителей Хечта и Роджерса, чтобы найти способ узнать, есть ли какой-либо способ получить помощь — все дороги ведут обратно к FAA. Мы написали письма региональному главе FAA, запросили расширенную проверку после внедрения, провели несколько встреч с Massport, запросили исследование шума, и ответ был таким же — FAA чувствует, что они следовали правилам и нормам, регулирующим решение о внедрении 33L RNAV, и они планируют продолжать использовать эти траектории полета.Шестимесячный обзор после внедрения подтвердил, что самолеты следовали по маршрутам, как и ожидалось, и, несмотря на наши запросы, они не приняли во внимание огромный рост жалоб на шум или возражений сообщества в своем обзоре. Конгрессмен Кларк и ее сотрудники активно занимались этим вопросом, и летом она сама встречалась с представителями FAA в Вашингтоне. Мы не единственный регион в стране, на который повлияли изменения со стороны FAA, такие как RNAV. Поскольку Конгресс присваивает финансирование и устанавливает политику для FAA, любые изменения правил и положений, которые могут помочь нам, зависят от действий в Вашингтоне.Объединив усилия с представителями Конгресса из других штатов, таких как Калифорния, Флорида, Иллинойс, Миннесота и Нью-Йорк, а также с представителем Майком Капуано (7-й округ Массачусетса и член Подкомитета по авиации), фракция может получить платформу для защиты FAA. пересмотреть свою политику и работать над признанием и решением проблем с новыми процедурами, такими как RNAV.

Представители CAC из Арлингтона, Белмонта и Уотертауна, а также наши местные представители работают над тем, чтобы в ближайшем будущем назначить встречу с общественностью по этому вопросу.К сожалению, как заявил сенатор Браунсбергер в своем анализе данных измерения шума во время теста, который Massport провел в Бельмонте в марте прошлого года, здесь нет простых решений.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *