Зависимость от интернета у подростков: Интернет-зависимость у подростков. Рекомендации родителям

Содержание

Интернет-зависимость у подростков. Рекомендации родителям

В нашей жизни всё чаще на первый план выходит интернет, и многие задаются вопросом о том, не возникло ли у моего ребёнка зависимости от интернета и окружающих его гаджетов. В последнее время эта зависимость всё чаще наблюдается у детей и подростков.

В настоящее время наша жизнь всё теснее связывается с развитием информационных технологий, где на первый план выходит интернет. На данный момент это облегчает решение многих вопросов, таких как: обучение, чтение, покупка товаров, развлечения, без него трудно представить нашу жизнь. В связи с этим, многие задаются вопросом о том, не возникло ли у меня или моего ребёнка зависимости от интернета и окружающих его гаджетов. В последнее время эта зависимость всё чаще наблюдается у детей и подростков.

О причинах возникновения данного явления у подростков, можно говорить много.

Но в действительности только одна большая причина заставляет подростка проводить большее количество времени за компьютером.

Это происходит тогда, когда виртуальный мир становится интереснее окружающей действительности или выступает способом избегания пугающих или неудовлетворительных обстоятельств.


Признаки интернет зависимости у ребёнка

Если вы стали наблюдать за ребёнком и увидели некоторые из перечисленных ниже признаков, стоит больше уделить внимание этой проблеме.

  • Ребёнок проводит в глобальной сети больше свободного времени, чем прежде. Его тяжело оторвать от этого занятия.
  • У ребёнка нарушается сон, он беспокойно спит ночью.
  • У ребёнка снижается успеваемость в учёбе, он становится рассеянным и невнимательным.
  • Виртуальное общение вытесняет реальное. Ребёнок не общается с окружающими, не играет с друзьями, пропускает школу и секции, не ходит гулять.
  • У ребёнка наблюдаются нарушения режима дня, отсутствие аппетита.
  • Нестабильное настроение ребёнка, частая смена настроения, скрытность.
  • У ребёнка появилась необходимость быть «онлайн» ежеминутно. Стремление регулярно проверять социальные сети и онлайн-игры.
  • Если ребёнок остаётся без интернета, он становится агрессивным и его всё раздражает, может устроить истерику.

Большее внимание подростков при пользовании интернетом обращено к социальным сетям:

  • Подросток чувствует себя уверенней с интернет-друзьями, так как ему комфортнее общаться, когда он не видит лица своего собеседника.
  • Застенчивые подростки в интернете могут создать себе новый образ, который будет нравиться им больше чем тот, который у них есть в жизни.
  • Физическое или эмоциональное насилие со стороны сверстников, часто влечёт за собой зависимость от сети. Подросток, который боится признаться в этом родителям, ищет поддержку в сети.

Так что же делать родителям, чей ребёнок попал в сети всемирной паутины, которая заменила ему реальный мир?

  • Начните с себя. Оторвитесь от работы или другого пусть даже очень важного на первый взгляд занятия. Выкроите минутку. Предложите ребёнку заняться игрой «оффлайн» (как сказали бы те, кто проводит много времени во всемирной сети).
  • Поймите причины. Любое зависимое поведение напрямую связано с потребностью человека уйти подальше от дискомфортной реальности. В случае с подростком стресс могут вызывать трудности в социальной адаптации, конфликты со сверстниками, неудачи в учёбе и многое другое.
  • Предложите альтернативу. Подросток чаще впадает в зависимость, тем самым заполняя «пробел» в других сферах своей жизни. Выявив эти пробелы самостоятельно или же с помощью специалиста, родителям следует поискать для ребёнка другой способ получения недостающего. Если подростку не хватает общения со сверстниками, можно поискать для него кружок или секцию. Если ребёнку не хватает ярких впечатлений, стоит посмотреть в сторону соревновательных видов спорта.
  • Наладьте контакт. Выстраивание доверительного общения сглаживает многие углы и шероховатости.
  • Не критикуйте. Для взрослого человека критика может быть стимулом для развития. Но для подростка, чья самооценка часто реактивна и зависит от мнения окружающих, она болезненна.
  • Сначала говорите про чувства, потом про действия. Ещё одна ошибка подавляющего числа родителей заключается в том, что, слыша о проблеме у сына или дочери, они сразу предлагают готовое решение. Но первое, что нужно сделать, это разделить чувства. Иногда достаточно просто выслушать ребёнка, чтобы он сам увидел пути разрешения ситуации.
  • Проводите время вместе. Приветствуется любое совместное времяпрепровождение, например, прогулки, пикники, походы в кино, занятия спортом, совместные развлечения. Всё это способно показать подростку, что в реальном мире можно получить приятные эмоции без интернета.

Иногда, вышеперечисленных рекомендации бывает недостаточно для решения проблемы. В таком случае мы рекомендуем вам обратиться за помощью к специалисту. Квалифицированный психолог или психотерапевт поможет справиться с этой зависимостью.

Статистика интернет-зависимости у российских подростков

Для любой семьи уход ребенка в виртуальный мир является трагедией. Причем часто виновны сами родители. Они дают ребенку смартфон или планшет, чтобы он не мешал им заниматься своими делами. Таким образом, у детей при непосредственном участии родителей формируется привычка развлекать себя с помощью компьютерных игр. Подобные увлечения впоследствии приводят к возникновению стойкой зависимости.

В 2010 году интернетом в России пользовались

43,3 млн человек, в 2015 году – 78 млн человек, в 2017 году – 87 млн человек (73% населения), к середине 2018 года – более 90 млн человек (81% населения). Такой прирост неизбежно ведет к увеличению численности интернет-зависимых. ВОЗ уже признала интернет-зависимость болезнью.

Самым опасным является подростковый период. На нестабильный гормональный фон накладывается нехватка внимания родителей, неуверенность в себе, недостаток общения с ровесниками и проблемы с учебой. Подростки начинают уходить в виртуальный мир.

Статистика игромании

показывает, что подростки отождествляют себя с игровым персонажем, заводят дружбу от его имени и даже влюбляются. Они практически живут в виртуальной реальности.

Пребывание в Интернете у подростков не ограничивается играми. Ученики средних и старших классов посвящают много свободного времени скачиванию музыки, загрузке фотографий, общению с друзьями в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте и т.д.). Их количество увеличивается в зависимости от возраста: 14,1% – 11 лет, 25,8% – 13 лет, 33,7% – 15 лет. Результаты различны и в зависимости от пола: 26,8% – мальчики, 21,9 – девочки.

Статистика интернет-зависимости у российских подростков позволяет определить количество времени, проведенного в сети за день. С 2006 по 2010 год число подростков, проводящих за компьютером не менее трех часов каждый день, увеличилось в четыре раза (с 5,7% до 21,7%). К 2018 году уже 56% детей постоянно находятся в Сети.

Социальные сети стали настоящим стихийным бедствием. Их популярность в сочетании с отсутствием жизненного опыта и попыткой самоутвердиться неизбежно ведет к возникновению зависимости.

Последствия жизни подростков в соцсетях:

  • отсутствие навыков жизни в реальном мире;
  • снижение способности рассуждать логически, критически оценивать информацию;
  • неадекватное поведение, непредсказуемые эмоции, нетерпимость, агрессия;
  • попытки суицида из-за несовпадения жизни в сети с реальностью.

Статистика зависимости от социальных сетей позволяет определить количество времени проведенного онлайн. Ниже представлены результаты опросов учеников 7–11 классов:

По результатам социологических исследований:

  • 88% четырёхлетних детей выходят в сеть вместе с родителями. В 8–9-летнем возрасте дети всё чаще выходят в сеть самостоятельно. К 14 годам совместное, семейное пользование сетью сохраняется лишь для 7% подростков.
  • Большинство российских детей выходят в Сеть бесконтрольно. Около 80% детей в России выходят в Интернет через отдельные компьютеры в своих комнатах или через мобильные телефоны.
  • Более 80% российских подростков имеют профиль в социальных сетях, и у каждого шестого из них более 100 друзей. Около 40% детей впоследствии начинают встречаться с сетевыми знакомыми в офлайне (в Европе только 8% детей встречаются с новыми онлайн-знакомыми в реальности).
  • Больше половины пользователей сети в возрасте до 14 лет просматривают сайты с нежелательным контентом, 19% наблюдают сцены насилия, 16% увлекаются азартными играми.
  • Примерно треть вредоносного ПО, существующего в настоящее время, создана детьми и подростками. Дети начинают интересоваться разработкой кодов, столкнувшись с проблемами во время игр онлайн.

Имеется связь между наличием хобби и интернет-зависимостью:

  • среди независимых и слабозависимых пользователей имеют хобби 100%;
  • среди абсолютно зависимых пользователей – только 28,6% (причем, для них хобби и проведение времени в Интернете тождественны).

Имеется также прямая связь между отсутствием распорядка дня и интернет-зависимостью:

  • 100% независимых всегда планируют время;
  • среди слабозависимых таких 40%;
  • среднезависимых – 30%;
  • сильнозависимых – 3%;
  • у абсолютно зависимых это значение равно нулю.

Дети и подростки нуждаются в самовыражении. Если нет других средств поделиться своими мыслями, эмоциями и энергией, они обращаются к компьютеру.

По материалам сайтов: pedsovet.su, atlasplay.ru, netaddiction.ru, bizhit.ru, vawilon.ru, yandex.ru

Ульяновским родителям на заметку: виды, причины и последствия интернет-зависимости — Ульяновск сегодня

Современные технологии играют в жизни человека двойственную роль. С одной стороны, они приносят пользу, делая нашу жизнь значительно легче, с другой – могут негативно влиять на еще не сформировавшуюся личность детей и подростков. С каждым годом проблема интернет-зависимости становится все более актуальной.

О ней, ее причинах и последствиях рассказывает детский врач-психиатр Ульяновской областной клинической психиатрической больницы им. В.А. Копосова Анна Школьная.

Виды интернет-зависимостей:

• Зависимость от онлайн-общения. Подросток много времени проводит в переписках с различными людьми, в том числе с теми, кого не знает в реальной жизни.
• Игровая зависимость – постоянное «зависание» в сетевых играх.
• Финансовая зависимость – присутствует постоянное желание что-то купить в интернет-магазине.
• Киберсексуальная зависимость характеризуется частым посещением порносайтов и тематических сообществ.
• Азартность – частое участие в аукционах, лотереях, розыгрышах, азартных интернет-играх.

По ее словам, наибольший интерес у детей вызывают серфинг по сети, онлайн-игры и социальные сети, иногда даже казино. А еще часто застенчивые подростки создают в виртуальном пространстве образ, которому не соответствуют в реальной жизни. Это позволяет им чувствовать себя увереннее.

Симптомы

Основным симптомом зависимости является желание ребенка в любую свободную минуту зайти в интернет. Взгляд очень долго прикован к смартфону, подросток много времени проводится за гаджетом без определенной цели. Часто пропадает реакция на раздражающие факторы вокруг, а при попытке отвлечь от данного занятия проявляется агрессия или истерика. Впоследствии теряется интерес к реальному миру, пропадает желание общаться с реальными людьми, нет увлечений и интересов. Навязчивые мысли взять в руки телефон, сесть за компьютер не дают уснуть ночью, а днем отвлекают от обыденных дел. Сильно нарушается режим дня, питания и сна. Как следствие, падает умственная активность.

Подросток перестает общаться со своими сверстниками, предпочитает виртуальное общение, редко выходит на улицу, все свободное время проводит дома в сети. Не посвящает родителей в свои интересы, может им врать, стремится получить желаемое любыми способами. Подросток перестает посещать спортивные секции и кружки, которые его раньше интересовали, также перестает следить за собой, становится неряшливым. Ухудшается память и внимание.

Причины

Основная причина, заставляющая подростка проводить большое количество времени за компьютером, в том, что виртуальный мир становится интереснее окружающей действительности. Кроме того, это способ убегать от пугающих или неудовлетворительных обстоятельств. Причин тому может быть несколько:

— нехватка общения с окружающими ровесниками, игнорирование со стороны одноклассников, непринятие, отсутствие друзей и возможности их завести, конфликты с ребятами;
— напряженная психологическая атмосфера дома;
— отсутствие ощущения успешности в реальной жизни, возможность компенсировать это достижениями в виртуальном мире;
— стремление быть, как все, копирование поведение сверстников;
— незаинтересованность родителей в жизни своего ребенка.

Последствия

Привязанность к компьютеру делает его основным способом коммуникации с внешним миром. Это чревато утратой навыков реального взаимодействия с окружающими. Подросток просто теряет способность вести конструктивные диалоги, общаться на различные темы, эффективно взаимодействовать в социуме. Отсутствие этих навыков провоцирует эмоциональную, социальную незрелость: ребенок становится неспособным понять чувства другого человека и поставить себя на его место.

Ему сложно выстроить теплые, доверительные отношения с родными, достичь эмоциональной близости. Ощущение безнаказанности действий в интернете провоцирует чувство вседозволенности в реальной жизни. Ребенок или подросток может делать что угодно в компьютерной игре, в том числе совершать действия, запрещенные законом в действительности. С усугублением зависимости эти сферы жизни смешиваются, а нестабильная психика подростка становится неспособной осуществлять контроль над своими действиями. Конечным результатом может стать депрессия или агрессивное поведение.

В борьбе с зависимостью

Зачастую сами родители виноваты в формировании зависимости у маленького ребенка. Как только их чадо начинает сидеть, в руки ему дают телефон или планшет. Это приводит к нарушению методов познания окружающего мира и формирует интернет-зависимость.

В младшем дошкольном возрасте лучшей профилактикой будет полное исключение электронных гаджетов из жизни ребенка. В этом возрасте дети испытывают огромную зависимость и потребность в общении с родителями. Общение ни в коем случае нельзя заменять просмотром мультиков или играми на компьютере. В начальной школе, когда ребенок частично обретает свободу и выходит из-под полного контроля родителей, стоит ограничить использование компьютера.

Главная опасность для подростков заключена в социальных сетях. В подростковом возрасте возникает огромная тяга к общению. Главное, чтобы приоритеты подростка остались в реальном мире и общение не перешло полностью в виртуальную плоскость.

В подростковом возрасте компьютер не должен становиться предметом поощрения. Наказывая подростка и лишая его доступа к гаджетам, вы усугубляете проблему. Необходимо научить подростка занимать себя, помочь ему открыть новые интересы и увлечения.

Для того чтобы помочь ребенку избавиться от зависимости самостоятельно, необходима поддержка и всесторонняя помощь родителей. Чаще всего обойтись без сторонней помощи достаточно трудно, поскольку большинство молодых людей пубертатного возраста активно противится попыткам родителей избавить их от тяжкого груза зависимости – они попросту не видят в этом проблемы. Работа с подростками всегда осложнена сравнительной незрелостью психики, зависимостью от общественного мнения, потребностью в причастности к коллективу, отсутствием целостности, жизненных целей, задач, однако это совсем не значит, что эффективное лечение невозможно. При правильном подходе и своевременном привлечении специалиста психотерапевта излечиться от этого зависимого состояния можно в достаточно короткие сроки.

При содействии Центра общественного здоровья и медицинской профилактики Ульяновской области

Фото  psihiatrov.net

Детская и подростковая интернет-зависимость — Интернет-зависимость

Реальность современного мира такова, что сегодня большое количество людей просто не представляют жизни без персонального компьютера и подключения к интернету. Огромная популярность виртуального мира способствует росту виртуальной зависимости, когда человечество, особенные подростки и молодежь, проводят практически все свободное время у монитора, сами того не замечая.

Компьютерная зависимость появляется в связи с бесконечными путешествиями по просторам интернета, например, ежедневный и бессмысленный web-серфинг.

Также оно вырабатывается посредством пристрастия к онлайн-знакомствам и виртуальному общению. Это могут быть всевозможные чаты, форумы, особенно популярные социальные сети, где человек находит много новых «друзей» и большие объёмы писем. Зависимость от компьютера может начаться от компьютерных игр, особенно сетевых. Дети и подростки любят играть в казино, делать покупки в сети, участвовать в разнообразных виртуальных аукционах.

Основной причиной, которая провоцирует компьютерную зависимость у подростков и молодежи является нехватка либо полное отсутствие доверия и общения со своими родителями, когда самые близкие люди не уделяют ребенку достаточного внимания и не участвуют в его жизни и увлечениях. Не редки ситуации, что родители 21 века, целиком и полностью погружённые в материальные заботы, не проявляют к своему чаду достаточного интереса. Родители должны интересоваться душевным миром ребенка, беседовать с ним и спрашивать о том, что их беспокоит. Опасность кроется еще и в том, что от недостаточного внимания к своим детям, у них могут сформироваться и другие негативные зависимости.

Большую роль здесь играет и полное отсутствие у подростков серьезных увлечений, и цели в жизни, а также имеет место тот факт, что ребёнок не умеет или вернее сказать, не научен, правильно контактировать с людьми. Ребенка нужно учить, воспитывать и помогать ему еще на очень ранних стадиях, преодолевать застенчивость или робость, из-за которых многим детям тяжело создать желанный круг общения. Все это заставляет подростков искать приют в виртуальном мире. Многие психологи уже очень долго занимаются подростковой компьютерной зависимостью, они делят ее на уровни тяжести.

Лёгкая зависимость. На этом этапе дети еще осознают то, что они зависимы от сети, но пока не готовы лишиться этого удовольствия, поскольку получают благодаря этому друзей или даже деньги. На этом этапе количество проведенного времени в сети ограничивается 2-3 часами в день. Несмотря на то, что это самая легкая интернет-зависимость, именно с этого уровня и начинали все люди, которые впоследствии скатились до более серьезных уровней зависимости. На этом уровне у подростка имеется хорошее настроение, он радуется интернету, он доволен и не понимает, что может возникнуть ухудшение его состояния.

Второй уровень – это средняя форма зависимости. Здесь подростку намного сложнее отказаться от виртуального пространства, поскольку он получает различного рода удовольствия от сетевых игр до бессмысленного серфинга во всемирной паутине. Время, проведенное в сети возрастает до 3-5 часов в день. Это уже более серьезно, но не критично. После работы в интернете подросток может чувствовать боли в глазах, во всем теле, у него может начать ухудшаться зрение. Если у ребенка забрать возможность выхода в интернет, то у него с большой долей вероятности начнется ломка.

Третий уровень – это тяжёлая форма зависимости от компьютера. Теперь ребенок вообще не понимает и не признает тот факт, что он зависим от сети, а каждая попытка родителей вернуть сына или дочь в реальную жизнь, вызывают сплошную агрессию. Ребенок легко отказывается от жизненных (физиологических) потребностей: сна, еды. Ему нужны удовлетворения и потребности, которые предлагает сеть. Время проведенное в сети составляет 5-10 часов в день — это уже практически предел.

На грани с третьим находится запредельный четвертый уровень (более 10 часов в день за компьютером) — это уже максимальная стадия интернет-зависимости. Чаще всего такие подростки только сидят в интернете, и ничего кроме этого вообще не делают. Очевидно, что этот уровень не излечим без профессионала в этой области.

Чтобы ребенок не впал в какую-либо негативную зависимость, заботливым родителям стоит позаботиться о способах, благодаря которым у ребенка будут вырабатываться совсем другие ценности и жизненные принципы.

БОЛЕЗНЬ КОТОРОЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ – тема научной статьи по психологическим наукам читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Интернет-зависимость у подростков: болезнь которой не существует Internet addiction in adolescents: a disease that does not exist

Цыганенко Кира Михайловна

Студентка 4 курса, Гуманитарный факультет,

Тобольский педагогический институт (филиал) Тюменский государственный университет,

РФ, г.Тобольск e-mail: [email protected]

Tsyganenko Kira

4th year student, School of Humanities,

Tobolsk pedagogical Institute (branch) of Tyumen state University,

Russia, Tobolsk e-mail: [email protected]

Петров Иван Александрович

Студент 4 курса, Гуманитарный факультет,

Тобольский педагогический институт (филиал) Тюменский государственный университет,

РФ, г.Тобольск e-mail: [email protected]

Petrov Ivan

4th year student, School of Humanities,

Tobolsk pedagogical Institute (branch) of Tyumen state University,

Russia, Tobolsk e-mail: [email protected]

Аннотация.

Данная статья рассказывает о целях использования интернета, об актуальности проблемы интернет-зависимости среди детей и подростков. Статья содержит информацию об истории возникновения термина «интернет-зависимость», о том, что он в себя включает, а также о развитии исследований об интернет-аддикции. В работе рассматриваются причины чрезмерного использования интернета среди подростков и молодых людей. Также, рассмотрены способы предотвращения и профилактики чрезмерного использования интернета, и даны советы родителям о подходе к разговору о контроле деятельности подростка в интернете. Статья позволит понять последствия чрезмерного использования интернета для детей и подростков. Для родителей статья даст понимание о том, что нельзя полностью изолировать детей от интернета, а нужно всегда искать компромисс.

Annotation.

This article tells about the goals of using the Internet, about the relevance of the problem of Internet-addiction among children and teenagers. The article contains information about the history of the term «Internet addiction,» what it includes, as well as information about the development of researches on Internet addiction. The paper examines the causes of excessive use of the Internet among teenagers and young people. Also, ways to prevent excessive use of the Internet are considered, and advice is given to parents on the approach to talking about controlling the activity of a teenager on the Internet. The article will make it possible to understand the consequences of excessive use of the Internet for children and teenagers. For parents, the article will provide an understanding that children cannot be completely isolated from the Internet, but compromise should always be found.

Ключевые слова: Педагогика, интернет, расстройство интернет-зависимости.

Key words: Pedagogics, internet, internet addiction disorder.

Сегодня Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни людей, в том числе детей и подростков. Всемирная паутина может использоваться для многих целей, от самых похвальных, например, образовательных (обучение, преподавание, конференц-встречи), до повсеместно осуждаемых (интернет мошенничество, азартные игры, торговля данными).

С ростом популярности Интернета, росло и беспокойство по поводу аддиктивного качества Интернета, и в середине 1990-х годов ученые провели первые исследования в отношении интернет аддикции (ИА) [3, 7]. А сам термин «интернет зависимости» появился в 1996 году, благодаря американскому психиатру Айвену Голдбергу (Ivan Kenneth Goldberg). Доктора Айвена Голдберга мы можем считать первым в своей области, получившим известность благодаря названию болезни, которой, по его словам, не существует. Он в шутку разместил онлайн-объявление об открытии группы поддержки для больных «интернет-зависимым расстройством». Термин, как мы видим был им введен изначально в виде шутки, однако стал популярными, прижился и начал широко использоваться. Определение этого термина включало такие фразы как «снижение социальной и профессиональной деятельности из-за использования интернета»,»фантазии и мечты об интернете», «намеренное и намеренное печатное движение пальцами». Но проблема заключалась в том, что при небольшой корректировке диагностических критериев, то все другие занятия, например чтение, просмотр новостей, фильмов также можно было отнести под зависимость. Несмотря на отсутствие доказательств на тему интернет аддикции, спустя непродолжительный отрезок времени университеты начали открывать у себя группы помощи для интернет-зависимых, а некоторые организации начали предлагать стационарное лечение [2]. Чуть пожзе в Китае и Южной Корее интернет-аддикция была объявлена главной угрозой благопполучию и здоровью населения. Далее Кимберли Янг дала определение интернет аддикции как «любое компульсивное интернет-пользование, мешающее нормальной жизни и оказывающее сильное давление на членов семьи, друзей, возлюбленных и профессиональное окружение пациента», с уточнением, что «компульсивном поведении, полностью подчинившем себе жизнь зависимого человека» [1].

Интернет сегодня часть не только компьютера, но и мобильного телефона, планшета и наручных часов и многих более сложных высокотехнологичными устройств. Тематика Интернет зависимости все больше привлекает внимание средств массовой информации и широкой общественности в связи со стремительным ростом использования компьютеров и доступа в Интернет [6].

В настоящее время, дети в среднем проводят 44 часа в неделю перед экранами и мониторами [8]. Родители имеют все основания полагать, что чрезмерное использование интернета лишает детей реального мира, и забирает их все глубже в сеть. Дети стремятся заполнить свое свободное время занятиями в интернете: социальные сети, серфинг сайтов, переписка, ведение блога, игры и т.д.

Но можно ли это назвать «интернет-зависимостью»? Большая часть от «интернет-зависимости» составляют реальные включенные в Международную классификацию болезней аддикции, такие как:

— игровая зависимость

— лудомания(азартные игры, ставки)

— ониомания/шопоголизм (покупки).

Людей с данными аддикциями привлекает не сам Интернет, а их желании. Интернет лишь место, где они это совершают.

Так же под термин «зависимость» явно неразумно ставить вещи, которые просто поменялись из-за развития технологий, такие как:

— ведение блогов;

— переписки и чаты;

— проверка почты

— и просто пребывание в сети, дольше чем намеревались, или дольше чем общество считает приемлемым.

Сейчас, чтобы оставаться на связи, нам приходится использовать интернет, иначе мы просто изолируем себя от большей части общения.

Некоторые исследователи, приводят такие симптомы интернет зависимости как:

— потеря ребенком ощущения времени;

— жертва сном ради интернета;

— агрессия и злость, когда его отрывают;

— проверка сообщений несколько раз за день;

— раздражение, когда нет доступа в интернет;

— предпочтение проводить время в сети, нежели с друзьями или семьей.

Но если мы заменим интернет, к примеру, на книгу, и вспомним как буквально 20-30 лет назад дети прятали под подушки книги и читали по ночам с фонариком, жертвуя тем же сном, и теряли ощущение времени, зачитываюсь любимым произведением, то такие симптомы кажутся нелепыми. А большинство исследований, основанных на опросниках, не могут быть доказательной базой интернет-зависимости из-за наличия нелепых критерий [1].

Поэтому в дальнейшем, мы будем рассматривать вопрос не интернет зависимости, а вопрос интенсивного использования подростками интернета, так как следует отличать психиатрические заболевания от банального отсутствия навыка тайм менеджмента и неумения расставлять приоритеты.

Доступ в интернет, несомненно, важная часть современного мира, а также важный инструмент в образовании наших детей. Также, всемирная сеть — это обширная развлекательная и образовательная среда. Само собой, это делает интернет полезным инструментом, однако это и делает сложным регулировать время, проводимое в интернете, особенно для детей и подростков. В интернете они могут быть кем угодно, они могут войти в совершенно другой мир по щелчку мыши, они могут уйти от настоящего.

Дети, которые страдают отсутствием должного внимания и социальных взаимодействий, чувствуют себя одиноко и отчужденно. У таких детей больше риск чрезмерного использования Интернета, который позволяет таким подросткам способ сбежать от реальности и от проблем, создавая «эффект защитного покрывала»[4].

Причины чрезмерного использования интернета.

Интернет для многих молодых людей является компульсией. Под компульсией понимаетеся не желанное, а обязательное действие, облегчающее тревогу. Например, человека сопровождают такие мысли: если не проверять постоянно почту, то я упущу важное для меня письмо; или если я не буду переписываться в чате, то стану изгоем.

Можно отдельными пунктом выделить Синдром упущенной выгоды (Fear of Missing Out). На современных подростков и молодых людей давит страх упустить свою возможность и навсегда остаться за бортом общества, отчужденным. Наш мозг требует большего и мы постоянно кликаем то на одну ссылку, то на другую. Страх упустить жемчужину в куче информационного шума подталкивает человека продолжать листать ленту.

Следующей причиной может быть сложность оставаться наедине со своими мыслями. Никто не хочет сидеть и прокручивать в своей голове снова и снова, проблемы которые необходимо решить, или вспоминать вещи которые нас волнуют. Например, была проведена серия экспериментов, где в одном из них испытуемым дали задание: в течении 15 минут сидеть в кресле и ничего не делать, кроме как думать. Помимо этого у них была возможность ударить себя легким разрядом тока. Эксперимент привел к тому, что две трети мужчин и четверть женщин нажимали кнопку во время 15-минутного эксперимента. Один человек, конечно он/она исключение, 190 раз ударил себя током [7].

Поэтому при свободных 5 секунд, мы достаем телефон и листаем ленту. Потому что так проще и комфортнее, чем испытывать внутренний зуд и беспокойство. И не нужно винить в этом подростков, такая модель поведения, присуща большинству технологически оснащенных людей. Получить вознаграждение в виде статьи в интернете, приятнее, чем оставаться наедине с собой.

Кроме того, есть все основания полагать, что в чрезмерном пользовании интернетом повинна не зависимость от интернета как такового, что это проявление или симптом другой проблемы, например меланхолии, депресии или социальной тревожности [4] .

Способы предотвращения чрезмерного использования подростками интернета.

Тем не менее, чрезмерное использование интернета в не несущих никакой пользы целях, может негативно сказаться на будущем, что конечно же беспокоит родителей подростка.

В семье с двумя родителями крайне важно, чтобы оба родителя представляли одно мнение. Оба родителя должны принимать проблему на свой счет и подходить к ней серьезно. Ситуация должна обсуждаться вместе и цели должны быть сформулированы так, чтобы ребенок мог их поддержать. В противном случае, ребенок увидит расхожие мнения родителей и разделится между ними.

В случае семьи, где есть только один родитель, нужно более тщательно подготовиться к разговору с ребенком, продумать аргументы и быть готовым к реакции ребенка. Несомненно, сама идея ограничения не понравится ребенку и его реакция может быть крайне бурной. Эмоциональная вспышка, фразы обвинения, из за которых родитель может почувствовать себя виноватым — к этому нужно быть готовым. Всегда будет лучше согласиться с чувствами ребенка, чем реагировать на его эмоции. Лекция про неуважение к старшим будет совершенно ни к месту. Не уходите от темы пользования ребенком интернета.

Во первых важно упомянуть, о вашей любви к ребенку и о том, что его/её счастье и благополучие для вас на первом месте. Часто дети могут принять разговор о поведении за критику. Осуждать ребенка нельзя. Нужно четко обозначить, что родителей беспокоит поведение ребенка. Необходимо подкреплять это конкретными примерами. Назначение журнала регистрации времени в Интернете и четкое сообщение, что ребенку необходимо записывать в данный журнал (сколько времени и с какой целью они проводят в Интернете каждый день и какими интернет-действиями они занимаются) сможет наглядно показать ребенку и вам есть ли у него/нее чрезмерное использование интернетом, а также показать необходимость тайм менеджмента и самоконтроля.

Проверка истории и журналов поиска в интернете, изучение программного обеспечения родительского мониторинга и установка фильтров — все это требует определенной степени навыка владения компьютером. Каждому родителю важно изучить терминологию (как техническую, так и популярную) и быть с компьютером «на ты», по крайней мере достаточно, чтобы знать, что ваш ребенок делает онлайн. Проявляйте активный интерес к интернету и узнайте, где ваш ребенок выходит в интернет.

Основной ошибкой родителей будет изолировать ребенка от интернета (например, забрать компьютер, смартфон). Данный подход неверен — ребенок будет считать родителей врагами. Вместо этого необходимо работать с ребенком и устанавливать четкие и понятные границы. Также важно родителям самим придерживаться этих правил. Полное изолирование ребенка может привести к неприятным последствиям, таким как социальная депривация и цифровая изоляция, что является травмой. Особенно, если родители меняют смартфон ребенка на кнопочный телефон, с той целью чтобы он/она не отвлекались на уроках, то одноклассники могут начать обидно шутить, травить ребенка, что еще больше усугубит ситуацию.

Цифровая изоляция связана с неравным доступом и возможностями использования информационно -коммуникационных технологий (ИКТ), которые считаются необходимыми для полноценного участия в жизни

общества. Эти возможности сейчас уже считаются настолько базовыми, что 3 июня 2011 года была принята резолюция ООН, признающая доступ в Интернет базовым правом человека. Поэтому отключение тех или иных регионов от Интернета является нарушением прав человека [5].

Таким образом, в данной статье было рассказано о целях использования интернета, была обозначена актуальность проблемы интернет-зависимости среди подростков. В статье описана история возникновения термина «интернет-зависимость», а также о том, что он в себя включает. Были рассмотрены причины чрезмерного использования интернета среди подростков. Также были проанализированы способы предотвращения и профилактики «интернет-зависимости».

Список используемой литературы:

1. Существует ли интернет-зависимость и болезнь ли это? Отрывок из книги Шэрон Бегли «Не могу остановиться». — Текст : электронный // Инде : [сайт]. — URL: https://inde.io/article/9240-suschestvuet-li-internet-zavisimost-i-bolezn-li-eto-otryvok-iz-knigi-sheron-begli-ne-mogu-ostanovitsya (дата обращения: 10.01.2021).

2. David Wallis. Just Click No [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.newyorker.com/magazine/1997/01/13/just-click-no (дата обращения: 09.01.2021).

3. Griffiths M. Behavioural addictions: an issue for everybody?. Journal of Workplace Learning. 1996; 8(3):

19-25.

4. Panova T., Lieras A, Avoidance or boredom: Negative mental health outcomes associated with use of Information and Communication Technologies depend on users’ motivations — Computers in Human Behavior, Volume 58, 2016, Pages 249-258, (https://doi.org/10.1016/j.chb.2015.12.062.)

5. Report of the Special Rapporteur on the promotion and protection of the right to freedom of opinion and expression, Frank La Rue. — Текст : электронный // United Nations : [сайт]. — URL:

https://www2.ohchr.org/english/bodies/hrcouncil/docs/17session/A.HRC. 17.27_en.pdf (дата обращения: 08.01.2021).

6. Shaw M, Black DW. Internet addiction: definition, assessment, epidemiology, and clinical management. CNS Drugs. 2008; 22: 353-365.

7. Timothy D. W., David A. R., Erin C. W. [и др.] — Just think: The challenges of the disengaged mind // Science. — July 2014. — № Vol 345, Issue 6192. — С. pp. 75-77.

8. Young KS. Psychology of computer use: XL. Addictive use of the Internet: a case that breaks the stereotype. Psychological Reports. 1996; 79: 899-902.

9. Your Child’s Media Diet. What kids see, hear, and play shapes their development. Here’s what you can do to set healthy limits.. — Текст : электронный // Scholastic : [сайт]. — URL: https://www.scholastic.com/parents/family-life/social-emotional-learning/technology-and-kids/your-childs-media-diet.html (дата обращения: 09.01.2021).

Интернет-зависимое поведение у подростков с психическими расстройствами | Егоров

1. Антоненко А.А. Особенности клинических проявлений интернет-зависимого поведения у подростков с различными типами деятельности в сети. — Вестник психотерапии. — 2013. — № 47 (52). — С.38–47.

2. Бакиров Л.Р. Психометрические показатели Интернет-аддикции у студентов-пользователей компьютером. — Неврологический вестник. — 2015. –Т.47. — № 2. — С. 94-96.

3. Егоров А.Ю., Кузнецова Н.А., Петрова Е.А. Особенности личности подростков с Интернет-зависимостью. — Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2005. — Т.5. — №2. — С.20-27.

4. Короленко Ц.П., Шпикс Т.А. Постпсихиатрия: спектры психологических состояний и психических нарушений. — Новосибирск, Издательско-полиграфический центр НГМУ. — 2018.

5. Малыгин В.Л., Феклисов К.А., Искандирова А.С., Антоненко А.А., Смирнова Е.А., Хомерики Н.С., Интернет-зависимое поведение. Критерии и методы диагностики. Учебное пособие. — М. МГМСУ. — 2011.

6. Малыгин В.Л., Хомерики Н.С., Антоненко А.А. Индивидуально-психологические свойства подростков как факторы риска формирования интернет-зависимого поведения. — Медицинская психология в России. — 2015. — № 1. http://mprj.ru/archiv_global/2015_1_30/nomer10.php

7. Скворцова Е.С., Постникова Л.К. Распространенность и структура занятий интернетом среди учащихся подростков. — Вопросы наркологии. — 2015. — N4. — С.29-40.

8. Bozkurt H., Coskun M., Ayaydin H., Adak I., Zoroglu S. S. Prevalence and patterns of psychiatric disorders in referred adolescents with Internet addiction. — Psychiatry ClinNeurosci. — 2013. — V. 67. — P. 352-359. DOI: 10.1111/pcn.12065

9. Cerniglia L., Zoratto F., Cimino S., Laviola, G., Ammaniti, M., Adriani W. Internet Addiction in adolescence: Neurobiological, psychosocial and clinical issues. –NeurosciBiobehav Rev. — 2017. — V. 76. — P. 174-184. DOI: 10.1016/j.neubiorev.2016.12.024.

10. Chi X., Lin L., Zhang P. Internet Addiction among college students in China: Prevalence and psychosocial correlates. -CyberpsycholBehavSocNetw. — 2016. –V.19. — P.567-573. DOI: 10.1089/cyber.2016.0234

11. Ching S.M., Hamidin, A., Vasudevan, R., Sazlyna, M. S., Wan Aliaa, W. S., Foo, Y.L., Yee, A., Hoo, F.K. Prevalence and factors associated with internet addiction among medical students — A cross-sectional study in Malaysia. — Med J Malaysia. — 2017. — V.72. — N 1. — P. 7-11. http://www.e-mjm.org/2017/v72n1/internet-addiction.pdf

12. de Vries H.T., Nakamae T., Fukui K., Denys D., Narumoto J. Problematic internet use and psychiatric co-morbidity in a population of Japanese adult psychiatric patients. — BMC Psychiatry. — 2018. — V. 18. — N 1. — P. 9. DOI: 10.1186/s12888-018-1588-z.

13. Durkee T., Kaess M., Carli V., Parzer, P., Wasserman, C., Floderus, B., Apter, A., Balazs, J., Barzilay, S., Bobes, J., Brunner, R., Corcoran, P., Cosman, D., Cotter, P., Despalins, R., Graber, N., Guillemin, F., Haring, C., Kahn, J. P., Mandelli, L., Marusic, D., Mészáros, G., Musa, G .J., Postuvan, V., Resch, F., Saiz, P. A., Sisask, M., Varnik, A., Sarchiapone, M., Hoven, C. W., Wasserman D. Prevalence of pathological internet use among adolescents in Europe: demographic and social factors. — Addiction. — 2012. — V. 107. — P. 2210-2222. DOI: 10.1111/j.1360-0443.2012.03946.x

14. Elhai J.D., Dvorak, R. D., Levine, J. C. Hall, B. J. Problematic smartphone use: A conceptual overview and systematic review of relations with anxiety and depression psychopathology. — J Affect Disord. — 2017. — V. 207. — P. 251-259. DOI: 10.1016/j.jad.2016.08.030

15. Ioannidis K., Treder M.S., Chamberlain S.R., Kiraly F., Redden S.A., Stein D.J., Lochner C., Grant J.E. Problematic internet use as an age-related multifaceted problem: Evidence from a two-site survey. — Addict Behav. — 2018. — V. 81. — P. 157-166. DOI: 10.1016

16. Kaess M., Durkee T., Brunner, R., Carli, V., Parzer, P., Wasserman, C., Sarchiapone, M., Hoven, C., Apter, A., Balazs, J., Balint, M., Bobes, J., Cohen, R, Cosman, D., Cotter, P., Fischer, G., Floderus, B., Iosue, M., Haring, C., Kahn, J. P., Musa, G. J., Nemes, B., Postuvan, V., Resch, F., Saiz, P.A., Sisask, M., Snir, A., Varnik, A., Žiberna, J., Wasserman D. Pathological Internet use among European adolescents: psychopathology and selfdestructive behaviours. — Eur Child Adolesc Psychiatry. — 2014. — V. 23. — N 11. — P. 1093-10102. DOI: 10.1007/s00787-014-0562-7

17. Kim B.S., Chang S.M., Park J.E., Seong S.J., Won S.H., Cho, M.J. Prevalence, correlates, psychiatric comorbidities, and suicidality in a community population with problematic Internet use. — Psychiatry Res. — 2016. — V. 244. — P. 249-256. DOI: 10.1016/j.psychres.2016.07.009

18. King D. L., Delfabbro P. H., Zwaans T., Kaptsis, D. Clinical features and axis I comorbidity of Australian adolescent pathological Internet and video game users. Aust N Z J Psychiatry. — 2013. — V. 47. — P. 1058-1067. DOI: 10.1177/0004867413491159.

19. Ko C. H., Yen J. Y., Yen C. F., Lin H. C., Yang M. J. Factors predictive for incidence and remission of internet addiction in young adolescents: a prospective study. — CyberPsychol and Behavior. — 2007. — V. 10. — P. 545-551. DOI: 10.1089/cpb.2007.9992

20. Ko C.H., Yen J.Y., Yen C.F., Chen C..S, Chen C.C. Te association between internet addiction and psychiatric disorder: a review of the literature. — Eur Psychiatry. — 2012. — V. 27. — N 1. — P. 1–8. DOI: 10.1016

21. Liu T. C., Desai R. A., Krishnan-Sarin, S., Cavallo, D. A., Potenza, M. N. Problematic Internet use and health in adolescents: data from a high school survey in Connecticut. — J Clin Psychiatry. — 2011. — V. 72. — P. 836–845. DOI: 10.4088/JCP.10m06057.

22. Long J., Liu T.Q., Liao, Y.H., Qi, C., He, H.Y., Chen, S. B.,Billieux J. Prevalence and correlates of problematic smartphone use in a large random sample of Chinese undergraduates. — BMC Psychiatry. — 2016. — V. 16. — N 1. — P. 408. DOI: 10.1186/s12888-016-1083-3

23. Müller K.W., Dreier M., Duven E., Giralt S., Beutel M.E., Wölfling, K. () Approach to investigate psychopathology and development-specifc personality traits associated with Internet Addiction. — J Clin Psychiatry. — 2017. — V. 78. — N 3. — P.e244-e251. DOI: 10.4088/JCP.15m10447.

24. Müller K.W., Ammerschläger M., Freisleder F.J., Beutel, M.E., Wölfling, K. [Addictive internet use as a comorbid disorder among clients of an adolescent psychiatry — prevalence and psychopathological symptoms]. — Z Kinder JugendpsychiatrPsychother. — 2012. — V. 40. — P. 331-337 [Article in German] DOI: 10.1024/1422-4917/a000190.

25. Pearcy B.T., McEvoy, P.M. & Roberts, L.D. Internet gaming disorder explains unique variance in psychological distress and disability afer controlling for comorbid depression, OCD, ADHD, and anxiety. — CyberpsycholBehavSocNetw. — 2017. — V.20. — P. 126-132. DOI: 10.1089/cyber.2016.0304.

26. Petry N.M., O’Brien C.P. Internet gaming disorder and the DSM-5. — Addiction. — 2013. — V. 108. — N 7. — P. 1186-1187. DOI: 10.1111/add.12162.

27. Tran B.X., Huong L.T., Hinh, N.D., Nguyen L.H., Le B.N., Nong V.M., Tuc V.T., To T.D., Latkin C., Zhang M.W., Ho R.C. A study on the influence of internet addiction and online interpersonal influences on health-related quality of life in young Vietnamese. — BMC Public Health. — 2017. — V. 17. — P. 138. DOI: 10.1186/s12889-016-3983-z.

28. Wang C. W., Chan C.L., Mak K.K., Ho, S.Y., Wong, P.W., Ho, R.T. Prevalence and correlates of video and internet gaming addiction among Hong Kong adolescents: a pilot study. — Scientifc World Journal. — 2014. — P. 874648. DOI: 10.1155/2014/874648.

29. Weinstein A., Lejoyeux, M. Internet addiction or excessive internet use. — Am J Drug Alcohol Abuse. — 2010. — V.36. — N5. — P.277-283. DOI: 10.3109/00952990.

30. Weinstein A., Yaacov Y., Manning M., Danon P., Weizman, A. Internet Addiction and Attention Defcit Hyperactivity Disorder among schoolchildren. — Isr Med Assoc J. — 2015. — V.17. — N 12. — P.731-734. https://www.ima.org.il/imaj/viewarticle.aspx?year=2015&month=12&page=731

31. Wölfling K., Beutel M.E., Dreier, M., Müller K.W. Bipolar spectrum disorders in a clinical sample of patients with Internet addiction: hidden comorbidity or differential diagnosis? — J Behavioral Addictions. — 2015. — V. 4. — N 2. — P. 101-105. DOI: 10.1556/2006.4.2015.011.

32. Zadra S., Bischof G., Besser B., Bischof A., Meyer C., John U., Rumpf, H. J. Te association between Internet addiction and personality disorders in a general population-based sample. — J Behavioral Addictions. — 2016. — V. 5. — P. 691-699. DOI: 10.1556/2006.5.2016.086.

Спасский район

Глава местного самоуправления Спасского муниципального района

Бирюкова Татьяна Валентиновна

Председатель Земского собрания Спасского муниципального района

Хашкин Фёдор Борисович

 

Дорогие друзья!

Мы искренне рады приветствовать вас на страницах официального сайта администрации Спасского муниципального района. Спасский район – сельскохозяйственный район, расположенный на юго-востоке лесостепного Правобережья Нижегородской области. Площадь района – 707 кв. км, или 70,7 тыс. га. Из них 54.4 тыс. га (77%) занято сельскохозяйственными угодьями (пашней, сенокосами, пастбищами), небольшими островками между которыми разбросаны леса (всего 6,7 тыс. га, или 9,5% площади района).

Административный центр Спасского района – село Спасское – является одним из старинных населенных пунктов Нижегородской области (основано в 1399 году) с типичными для районной «столицы» организациями, учреждениями и предприятиями обрабатывающей промышленности. Но есть у этого села и особые приметы. Даже его географическое положение примечательно: улицы разбросаны на семи холмах, точь-в-точь как в Москве или Древнем Риме.

Надеемся, что первое знакомство с нашим сайтом вызовет ваш искренний интерес к Спасскому району, положит начало плодотворному и взаимовыгодному сотрудничеству. В настоящее время главная цель районной власти – обеспечить дальнейшее развитие Спасского района, поднять благосостояние его жителей. О том, как это будет достигаться в повседневной работе администрации района можно узнать, посетив страницы нашего официального сайта.

Хочется верить, что обновленный официальный сайт Спасского муниципального района поможет вам найти ответы на интересующие вас вопросы и окажет вам помощь в разрешении многих проблем.

 

Администрация Спасского муниципального района Нижегородской области доводит до сведения граждан и организаций информацию о переходе на работу в системе электронного документооборота с использованием электронной подписи должностных лиц. При этом обращаем внимание, что бумажная копия документа, подписанного электронной подписью, идентична электронному документу и оформляется на бланке с изображением герба Спасского муниципального района Нижегородской области с проставлением отметки об электронной подписи должностного лица в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97−2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

Дата публикации 01.08.2019 г.

 

Одинокие подростки подвержены интернет-зависимости — ScienceDaily

Одиночество – это фактор риска, связанный с вовлечением подростков в компульсивное использование Интернета. Риск компульсивного употребления вырос в условиях пандемии коронавируса: одиночество становится все более распространенным среди подростков, которые все больше и больше времени проводят в сети.

В исследовании, посвященном вредному использованию Интернета подростками, приняли участие в общей сложности 1750 финских испытуемых, которые изучались в три периода времени: в возрасте 16, 17 и 18 лет.Результаты были опубликованы в журнале Child Development .

Чистое употребление подростками палки о двух концах: в то время как последствия умеренного употребления являются положительными, последствия компульсивного употребления могут быть пагубными. Компульсивное употребление означает, среди прочего, игровую зависимость или постоянный мониторинг лайков в социальных сетях и сравнение с другими.

«В период коронавируса среди подростков заметно возросло чувство одиночества. Они ищут чувство сопричастности в Интернете.Одинокие подростки заходят в интернет и рискуют стать зависимыми. Интернет-зависимость может еще больше усугубить их недомогание, например, депрессию», — говорит профессор педагогики и руководитель исследования Катарина Салмела-Аро из Хельсинкского университета.

Самый высокий риск для 16-летних мальчиков

Риск быть вовлеченным в проблемное использование Интернета был самым высоким среди 16-летних подростков, причем это явление чаще встречалось среди мальчиков. У некоторых проблема сохраняется во взрослом возрасте, но у других она ослабевает по мере взросления.Сокращение проблемного использования Интернета часто связано с развитием подростков, когда их саморегуляция и контроль улучшаются, их мозг адаптируется, а задания, связанные с образованием, привлекают их внимание.

«Отрадно осознавать, что проблемное использование Интернета носит адаптивный характер и часто меняется в позднем подростковом возрасте и при переходе к взрослой жизни. Следовательно, этому вопросу следует уделять внимание как в школе, так и дома. Борьба с одиночеством также служит важным каналом для предотвращение чрезмерного использования Интернета», — отмечает Салмела-Аро.

Исследование показало, что семейный климат и воспитание детей также имеют значение: дети далеких родителей имеют более высокий риск увлечения вредным использованием Интернета. Если родители не очень интересуются жизнью своих подростков, последним может быть трудно определить границы своих действий.

Проблемное использование сети и депрессия образуют цикл

У участников исследования компульсивное использование Интернета было связано с депрессией. Депрессия предсказывала проблемное использование Интернета, в то время как проблемное использование еще больше усиливало депрессивные симптомы.

Кроме того, проблемное использование было предвестником более низкой успеваемости, что может быть связано с тем фактом, что использование Интернета отнимает много времени и может нарушить ритм сна и восстановления подростков, следовательно, поглощая время, доступное для академических усилий и успеваемости.

Источник истории:

Материалы предоставлены Университетом Хельсинки . Оригинал написан Катариной Салмела-Аро, Суви Уотинен. Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Киберзависимость среди детей и подростков

Что такое киберзависимость

Киберзависимость, также известная как интернет-зависимость, компьютерная зависимость или онлайн-зависимость, относится к чрезмерному или компульсивному использованию Интернета и компьютеров, приводящему к ухудшению или дистрессу (Shaw et.al. 2008). Он включает в себя множество задач, таких как:

  1. Киберсексуальная зависимость, т.е. зависимость от интернет-порнографии и чата.
  2. Зависимость от кибер-отношений, т.е. чрезмерное использование социальных сетей, текстовых сообщений, обмена сообщениями и использование чата, которые заменяют реальных друзей и социальные взаимодействия и отношения
  3. Сетевые принуждения, то есть навязчивые и чрезмерные онлайн-игры и азартные игры,
  4. Компьютерная зависимость, т. е. чрезмерная игра в офлайновые компьютерные игры, такие как пасьянс или компьютерное программирование
   

Насколько серьезна проблема?

Это серьезная проблема во всем мире, в том числе в странах Азии.Например, Южная Корея сообщила о высокой распространенности интернет-зависимости и объявила ее серьезной проблемой общественного здравоохранения. Корейское исследование показало, что 10,7% подростков, участвовавших в исследовании, имели высокий риск интернет-зависимости. (Park et.al. 2008) Распространенность интернет-зависимости среди подростков в Китае составила 13,5% (Wu 2013). Сообщалось также, что малайзийская молодежь подвержена интернет-зависимости (Kapahi et.al. 2013).

Каковы признаки и симптомы киберзависимости?

К признакам и симптомам киберзависимости относятся:

  • потеря чувства времени
  • проблемы с выполнением школьной или домашней работы из-за чрезмерного времени, проведенного за компьютером или в Интернете
  • чувство вины или защита от использования Интернета или когда он недоступен
  • потребность в более качественном компьютерном оборудовании, более активное использование программного обеспечения и более продолжительное время за компьютером
  • чувствует себя взволнованным, когда участвует в деятельности в Интернете
  • имеющие негативные последствия, такие как ссоры, ложь и отсутствие в школе

Кроме того, распространены физические проблемы, такие как синдром запястного канала, сухость глаз, боли в спине и шее, сильные головные боли, усталость и нарушения сна.Это также может мешать повседневной деятельности, что приводит к ухудшению успеваемости, ухудшению отношений и социальной изоляции.

Как дети и подростки становятся зависимыми?

Дети и подростки могут обращаться к Интернету как к средству справиться с неприятными чувствами или проблемами. Выход в интернет может временно облегчить неприятные ощущения и обеспечить комфорт, но постепенно приводит к нездоровому использованию Интернета и компьютера.

Кто в группе риска?

   

Дети и подростки, страдающие тревогой и депрессией, подвергаются большему риску интернет-зависимости, поскольку они могут использовать Интернет для решения своих проблем.Люди с другими проблемами зависимости, такими как алкоголь и наркотики, также подвергаются большему риску. Подростки, лишенные социальной поддержки или социально неактивные, как правило, используют Интернет в качестве своих сайтов социальных сетей и постепенно становятся зависимыми от него.

Как избавиться от интернет-зависимости?

Ниже приведены важные советы, которые могут помочь вам избавиться от зависимости.

  1. Распознайте основные проблемы, которые могут поддерживать вашу зависимость, такие как депрессия и тревога
  2. Вооружитесь лучшими и более здоровыми навыками выживания вместо того, чтобы обращаться к компьютеру или выходить в интернет
  3. Укрепление сети социальной поддержки
  4. Попробуйте изменить использование Интернета постепенно
    • записывайте свои действия на компьютере и в Интернете, чтобы контролировать серьезность проблемы
    • помните о своих целях при использовании Интернета
    • установить лимит времени для использования компьютера и Интернета >
    • заменить использование Интернета другими полезными для здоровья видами деятельности

Если вам не удается избавиться от привычки, пора обратиться за профессиональной помощью.Терапевты также оценят сопутствующие психические расстройства, такие как депрессия, тревога и СДВГ, которые необходимо лечить.

Как избежать киберзависимости?

 

  1. Попробуйте ограничить время использования и доступа в Интернет
  2. Установите таймер при использовании компьютера или выходе в Интернет, чтобы убедиться, что вы не превысили отведенное время
  3. Старайтесь избегать игр, основанных на реальности, которые могут идти без остановок
  4. Найдите другие увлечения, не связанные с Интернетом
  5. Выйти и провести время с друзьями
  6. Планирование семейных мероприятий
  7. Родители должны следить за тем, как их дети используют компьютер и Интернет

Каталожные номера

  1. Каффи А.Л. Ваш ребенок зависим от Интернета? Обуздайте онлайн-привычку вашего подростка, чтобы защитить его или ее благополучие. http://www.womansday.com/sex-relationships/family/is-you
  2. Капахи А., Чу С.Л., Рамадасс С., Абдулла Н. Интернет-зависимость в Малайзии, причины и последствия. doi:10.4236/ib.2013.52009. Опубликовано в Интернете в июне 2013 г. (http://www.scirp.org/journal/ib)
  3. Пак С.К., Ким Дж.Ю., Чо С.Б. Распространенность интернет-зависимости и корреляция с семейными факторами среди южнокорейских подростков.Подростковый возраст, 2008, 43(172), 895.
  4. Платт В., Вирен Т., Хэнсон С., Рубенштейн Б. Как избежать интернет-зависимости. http://www.wikihow.com/Avoid-Internet-Addiction
  5. Shaw M, черный D.W. Интернет-зависимость: определение, оценка, эпидемиология и клиническое ведение. CNS Drugs 2008, 22(5): 353-365.
  6. Wu X., Chen X., Han J., Meng H., Luo J., Nydegger L., Wu H. Распространенность и факторы привыкания к Интернету среди подростков в Ухане, Китай: взаимодействие родительских отношений с возрастом и гиперактивностью -Импульсивность.ПЛОС ОДИН, 2013, 8(4) e6 1782
  7. Интернет- и компьютерная зависимость: признаки, симптомы и лечение. http://www.helpguide.org/mental/Internet_cybersex_addiction.htm

 

Семакан Ахир : 3 декабря 2013 г.
Пенулис : Проф. Мадья Доктор Ван Сальвина бт. Ван Исмаил

 

Лечение подростковой интернет-зависимости | Лос-Анджелес

Лечение подростковой интернет-зависимости | Лос-Анджелес | Место для подростков перейти к содержанию

Исключительный, доступный

заботятся о подростках и их семьях.

Что такое интернет-зависимость?

Интернет-зависимость возникает, когда человек не может отделить себя от компьютера или устройства в течение длительных периодов времени. Это больше, чем просто проверка обновлений статуса в машине, в магазине или за обеденным столом. По сути, это чрезмерное использование Интернета до такой степени, что он начинает мешать жизни человека. Таким образом, лечение подростковой интернет-зависимости может помочь клиентам преодолеть эти импульсы в позитивном ключе.

Подростки, у которых развивается интернет-зависимость, не могут контролировать свои импульсы, а их чрезмерное использование угрожает испортить отношения с родителями и сверстниками. Кроме того, это также влияет на их академические и рабочие перспективы.

Почему необходимо лечение подростковой интернет-зависимости

Выявление интернет-зависимости может быть сложной задачей, потому что мир стал полагаться на возможность подключения. Тем не менее, подростки особенно выросли во времена, когда мобильные телефоны являются частью жизни, и они могут формировать отношения через социальные сети.Поэтому родители могут не замечать признаков зависимости, потому что считают, что их подросток, как и все подростки, просто находится в сети с друзьями.

Чтобы распознать признаки зависимости, родители должны наблюдать не только за тем, сколько времени их подросток проводит за компьютером или устройством, но и за тем, как он ведет себя в автономном режиме. Ваш подросток становится раздражительным или беспокойным, когда его или ее отключают от Интернета? Они лгут о своем использовании Интернета или скрывают это от вас?

Чрезмерное использование компьютера также связано с физическими недугами.Например, сюда входят боли в спине и шее. Многие наркоманы также могут испытывать длительные периоды усталости и лишения сна.

Какие существуют виды интернет-зависимости?

Существует несколько конкретных типов интернет-зависимости, которым подвержены люди всех возрастов. Некоторые из них включают:

Зависимость от социальных сетей. Подростки подвержены этому типу зависимости из-за использования таких приложений, как Snapchat, Instagram и Facebook. Негативные последствия зависимости от социальных сетей могут включать нарциссизм, тревогу и неустойчивую способность к обучению.

Зависимость от онлайн-игр: невозможность отключиться от игры может иметь разрушительные последствия для образа жизни человека.

Зависимость от азартных игр в Интернете: Зависимость от азартных игр — это расстройство контроля импульсов, при котором человек достигает эмоционального отклика посредством ставок. Рост онлайн-казино грозит создать еще больше наркоманов, поскольку теперь у людей есть возможность играть 24/7, не выходя из дома.

Зависимость от секса в Интернете: человек, который регулярно и одержимо использует порнографию в Интернете для достижения эмоционального удовлетворения.Хотя зависимость от секса в Интернете не классифицируется как психическое расстройство, она может нанести серьезный ущерб личным отношениям.

 

Обратитесь за помощью в рамках лечения подростковой интернет-зависимости в пунктах назначения

Ваш подросток борется с интернет-зависимостью? Если да, обратитесь сегодня в Destinations for Teens по телефону 877-466-0620. Наше лечение подростковой интернет-зависимости направит их на правильный путь избавления от зависимости.

Перейти к началу

Уважаемые партнеры Destinations For Teens,

Сотрудники

Destinations For Teens активно проходят вакцинацию по всему округу, и мы надеемся, что большинство наших сотрудников будет вакцинировано к концу января 2021 года.Destinations For Teens также стремится обучать сотрудников преимуществам вакцинации и предоставлять доступ к вакцине всем сотрудникам. Минимизируя риск передачи, Destinations For Teens прилагает все усилия, чтобы защитить своих клиентов, семьи и сотрудников от заражения вирусом COVID-19.

Специальная целевая группа по COVID-19, в которую входят наш медицинский директор, клинический директор и наш директор по сестринскому делу, предоставляет письменные материалы и устное обучение и обучение для всего персонала.По словам доктора Бабака Габая, главного медицинского директора Destinations For Teens, сообщение не может быть проще: «Мы стремимся к здоровью и благополучию наших пациентов и их семей. Наши сотрудники привержены рекомендациям CDC. протоколы уборки, и на этой неделе нам посчастливилось получить вакцину Moderna или Pzifer Covid. Вакцинация важна для обеспечения безопасности всех наших сотрудников и семей, которым мы служим».

В дополнение к раздаче прививок учреждения Destinations For Teens внедрили следующие процедуры для всех очных программ:

  • • Установлен пересмотренный процесс скрининга при поступлении, включая вопросы о недавних лихорадках, поездках и обязательных отрицательных результатах теста на COVID-19.Любой, кто представляет опасность для наших центров, не будет допущен.
  • • Внедрить активный скрининг жильцов и персонала на лихорадку и респираторные симптомы.
  • • Напомните жильцам о необходимости соблюдать социальную дистанцию ​​и регулярно выполнять гигиену рук.
  • • Проверяйте весь персонал в начале смены на лихорадку и респираторные симптомы.
  • • Активно измеряйте температуру у персонала и документируйте отсутствие одышки, нового или изменения кашля и боли в горле.Если они заболели, пусть наденут маску и самоизолируются дома.
  • • Destinations For Teens пересмотрели порядок взаимодействия с поставщиками и получателями расходных материалов и оборудования, а также с другими поставщиками немедицинских услуг (например, доставка еды и т. д.), и предпринимают необходимые действия для предотвращения любой потенциальной передачи инфекции. Например, поставщики поставок доставляют товары в специально отведенные места, а не внутрь помещений.
  • • Вместо личных посещений учреждения предлагают альтернативные средства связи для людей, которые в противном случае пришли бы к ним, например, виртуальное общение (телефон, видеосвязь и т. д.).)
  • • Создание/расширение коммуникации для информирования семей, например, совет не посещать их.
  • • Назначение сотрудников в качестве основного контакта с семьями для входящих звонков и проведения регулярных исходящих звонков для информирования семей.

Лечение подростковой интернет-зависимости в Лос-Анджелесе

Позвоните или запланируйте встречу для бесплатной оценки со специалистом по лечению подростков. Внесите изменения сегодня! Мы можем помочь.

Это просто и конфиденциально — позвоните нам, чтобы узнать о различных программах лечения подростков, которые мы предлагаем. Получите помощь для вашего подростка сегодня.

(800) 421-4364

Не можешь сейчас поговорить? Назначьте встречу, которая работает для вас

Запланировать звонок

Что такое подростковая интернет-зависимость?

В настоящее время технологии переплетаются с современным обществом и коренным образом изменили наш образ жизни, из-за этой подростковой интернет-зависимости и программ лечения подростковой интернет-зависимости стали более широко восприниматься как реальная проблема психического здоровья.Более глубокое влияние Интернета на наши умственные способности, эмоциональное благополучие и общее состояние здоровья малоизвестно. Многочисленные организации провели несколько исследований по этому вопросу, и один отчет показал, что 77% американцев регулярно находятся в сети .

Хорошо известно, что серфинг в Интернете, просмотр случайных видеороликов на YouTube или взаимодействие в социальных сетях не наносят особого вреда. В некоторых исследованиях было подтверждено, что подростки, зависимые от Интернета, могут страдать от депрессии, беспокойства и проблем с психическим здоровьем.Однако некоторые избранные тратят в Интернете такое огромное количество времени и энергии, что это начинает влиять на их повседневную жизнь . Когда такое поведение начинает затмевать чьи-то обязанности — отношения, работу, школу — тогда, скорее всего, оно превратилось в глубоко укоренившуюся зависимость.

Признаки и симптомы подростковой интернет-зависимости:

Интернет-зависимость у подростков — довольно распространенное явление, от которого страдают многие подростки в Лос-Анджелесе, Брентвуде, Санта-Монике, Вествуде, Пасифик Палисейдс или Беверли-Хиллз.Хотя остальной мир не сильно отличается в этом отношении. Люди всех слоев общества могут страдать от интернет-зависимости и часто проявляют множество общих симптомов. Несколько исследований показали, что человек может стать зависимым от Интернета, если проводит много свободного времени за просмотром видео, пролистыванием социальных сетей или игрой в онлайн-игры .

В любом случае у человека, страдающего зависимостью, могут начать проявляться один или несколько симптомов, указанных ниже.

  1. Увеличение внезапных изменений настроения.
  2. Чрезмерное внимание к Интернету и его деятельности. Это включает в себя постоянное беспокойство о том, что происходит в Интернете, или об их следе в Интернете.
  3. Не в состоянии правильно управлять своим временем.
  4. Им нужно проводить много времени онлайн, чтобы чувствовать себя лучше, часто в изоляции от своего окружения.
  5. Симптомы отмены, такие как депрессия и отсутствие мотивации.
  6. Использование Интернета даже после ссор с близкими или нанесения ущерба их социальной и профессиональной жизни.

Если что-то из этого кажется вам знакомым, мы настоятельно рекомендуем принять превентивные меры и связаться с ближайшей программой лечения подростковой интернет-зависимости в Лос-Анджелесе.

Типы интернет-зависимости у подростков:

Интернет-зависимость среди подростков растет в   Лос-Анджелесе и близлежащих районах. Эта зависимость включает в себя множество практик и проблем с самоконтролем, включая использование Интернета, ПК или других портативных устройств . Хотя термин «интернет-зависимость» не имеет согласованной глобальной классификации, его можно разделить на пять основных типов.Вот различные типы интернет-зависимости у подростков: —

1. Зависимость от киберсекса

Киберсекс-зависимость — одна из наиболее широко известных интернет-привычек. Сюда входят онлайн-порнографические СМИ, сайты для взрослых, комнаты для разговоров о сексуальных фантазиях/ролевых играх для взрослых, услуги веб-камер XXX. Зависимость от любой из этих услуг может негативно повлиять на создание здоровых, любящих или сексуальных отношений в реальной жизни. Пациенты часто обращаются в Лос-Анджелесскую программу лечения подростковой интернет-зависимости , , где им предоставляется наилучшая возможная терапия в рамках доказательной амбулаторной программы для подростков.

2. Чистые принуждения

Принуждение к сети — это действия в сети, которые могут быть опасными для жизни, такие как ставки в Интернете, фондовые биржи, распродажи в Интернете и чрезмерные покупки в Интернете . Поначалу эти действия могут показаться безобидными, но могут негативно сказаться на финансовом положении и выполнении рабочих обязанностей. Потеря крупной суммы денег может вызвать трения с партнерами или родственниками. С появлением онлайн-казино и магазинов легких денег подростки очень часто становятся зависимыми от азартных игр.

3. Зависимость от онлайн-отношений

Люди, зависимые от цифровых отношений, тратят большую часть своего времени на поиск и поддержание связей в Интернете, часто пренебрегая реальными социальными взаимодействиями. Виртуальные отношения создаются в онлайн-комнатах , где можно общаться с людьми со всего мира. Некоторым людям нравится создавать фальшивую личность, маскируя свою внешность и играя роль кого-то другого. Когда это делается с намерением кого-то шантажировать или обмануть, это называется « Catfishing ».

Когда люди создают новую, идеализированную версию самих себя, их социальные способности могут начать ухудшаться. Взаимодействие лицом к лицу со своими цифровыми знакомыми обычно затруднено , иногда из-за того, что они живут в совершенно разных странах или из-за того, что они не похожи на образ, который создавали. Это делает почти невозможным формирование настоящих связей с настоящими людьми. Для этих случаев в Key Transitions у нас есть Программа лечения подростковой интернет-зависимости, которая может помочь им восстановить свои социальные навыки и дать им возможность покинуть мир Интернета и общаться с людьми в реальной жизни.

4. Зависимость от поиска информации

Интернет-зависимость у подростков очень распространена в настоящее время из-за растущего использования технологий. Другой основной формой зависимости является поиск информации. Мир — огромное, захватывающее место. Хотя знать все невозможно, следует ожидать стремления расширить свой кругозор. Сеть содержит огромное количество информации, в отличие от любой другой сети . Можно с уверенностью сказать, что одно из лучших применений Интернета — найти ответ на вопрос, который вас озадачил.Однако возникает проблема , когда человек начинает полагаться на Интернет для каждой отдельной вещи .

Люди стали настолько зависимы от Интернета, что легко забыть, что эксперты знают лучше, чем то, что может сказать какой-нибудь случайный посетитель форума. Не говоря уже о том, что большое количество людей пытается одурачить других, заставляя их верить в то, чего не существует . Наркоман, ищущий информацию, может совершить ошибку, доверяя всему, что он читает. Часто можно увидеть, как подростки, которые чувствуют себя плохо, заходят в Интернет и ищут свои симптомы.При этом они уязвимы для дезинформации и мошенников.

Ложная информация может напрасно напугать подростков. Вместо того, чтобы идти к врачу, они скорее поверят тому, что прочтут в интернете, и, возможно, даже займутся самолечением. Другими важными проблемами являются распространение злонамеренных слухов и фальшивых новостей. Крайне важно как можно скорее обратиться за лечением от этого типа зависимости и помочь подросткам понять, что правда, а что нет.

5. Зависимость от видеоигр

Зависимость от видеоигр или просто игровая зависимость — это действие, связанное с игрой в онлайн или оффлайн игры на компьютере, консоли или мобильном устройстве в течение длительного времени .Цифровые устройства являются обычным явлением в каждом доме, а количество игр неуклонно растет со времен таких игр, как Solitaire, Tetris и Minesweeper. Ученые обнаружили, что игра в игры в течение большого количества времени может быстро стать проблемой. Например, у зависимых офисных работников может резко снизиться продуктивность.

В настоящее время существуют тысячи игр, доступных на всех типах электронных устройств. Хотя игры не являются вредным занятием, они могут стать проблемой, когда влияют на работу, учебу или социальные взаимодействия.Если ваш подросток страдает от интернет-зависимости, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нашем лечении подростковой интернет-зависимости.

Интернет-зависимость у подростков: распространенность и факторы риска

https://doi.org/10.1016/j.chb.2013.04.002Get rights and content

Highlights

Интернет-зависимость становится проблемой для психического здоровья голландских подростков .

3,7% подростков отнесены к интернет-зависимым.

Использование онлайн-игр и социальных приложений повышает риск интернет-зависимости.

Сознательность и экстраверсия были факторами профилактики игровой зависимости.

Результаты подтверждают включение «интернет-зависимости» в DSM-V.

Abstract

По мере того, как новые средства массовой информации становятся повседневным явлением, Интернет-зависимость становится потенциальной проблемой для подростков.Судя по сообщениям о негативных последствиях, интернет-зависимость может иметь различные пагубные последствия для молодых людей, которые могут потребовать профессионального вмешательства. В настоящее время исследователи определили ряд действий и черт личности, связанных с интернет-зависимостью. Это исследование было направлено на обобщение предыдущих результатов путем (i) оценки распространенности потенциальной интернет-зависимости среди большой выборки подростков и (ii) изучения взаимодействия между личностными чертами и использованием определенных интернет-приложений как факторов риска интернет-зависимости.В общей сложности 3105 подростков в Нидерландах заполнили анкету для самоотчетов, включая Шкалу компульсивного использования Интернета и Шкалу быстрой большой пятерки. Результаты показывают, что 3,7% выборки были классифицированы как потенциально зависимые от Интернета. Использование онлайн-игр и социальных приложений (онлайн-сайты социальных сетей и Twitter) увеличивало риск интернет-зависимости, тогда как экстраверсия и добросовестность выступали в качестве защитных факторов у высокочастотных онлайн-геймеров.Результаты подтверждают включение «интернет-зависимости» в DSM-V. Уязвимость и устойчивость представляются важными аспектами, требующими рассмотрения в дальнейших исследованиях.

Ключевые слова

Ключевые слова

Интернет-зависимость

подростки

Распространенность

Личность

Личность

Риск

Интернет-приложения

Рекомендуемая статьи на Статьи (0)

Смотреть полный текст

Copyright © 2013 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Интернет-зависимость превращает мальчика в «оболочку сына»

Отнимите у них смартфоны или видеоигры, и большинство подростков ведут себя так, как будто их жизнь закончилась.Но для некоторых Интернет действительно вызывает такое же привыкание, как наркотик, говорят эксперты.

Как только виртуальный мир захватывает власть, последствия могут быть слишком реальными, как выяснила специальная ведущая NBC Мария Шрайвер в последнем выпуске сериала TODAY о тайной жизни подростков. Дети, подключенные к Интернету, могут страдать от хронического недосыпания, плохого питания и неуспеваемости.

Для Эндрю Фултона, которому сейчас 19 лет, проблемы начались еще в старшей школе. Внешне он был типичным «хорошим» пацаном: отличником и талантливым музыкантом.Но он проводил все больше и больше времени в Интернете дома, просматривая веб-страницы и играя в видеоигры до шести часов в день, чтобы избежать стресса.

«Это действительно похоже на терапевтическое высвобождение. Вся та социальная тревога, которую я чувствовал в школе, просто исчезла, потому что я мог быть тем, кем хотел быть», — сказал он. «Это похоже на гул всего тела».

Подробнее: Генерационный стресс? Как тревога правит тайной жизнью подростков

Родители Эндрю не слишком беспокоились о том времени, которое он проводит у экрана, поскольку он все еще хорошо себя чувствовал, вспоминала его мама.Его отец считал эту привычку довольно типичным поведением.

«Это то, что делают мальчики-подростки, они играют в игры. Он не сразу сказал, что это может вызвать привыкание», — сказал Боб Фултон.

Но как только Эндрю поступил в колледж, зависимость захватила его жизнь. Вместо того, чтобы ходить на занятия, он играл в видеоигры до 16 часов в день, а затем продолжал играть по ночам.

Сегодня

«Иногда я просто ел кусок хлеба с сыром, и это было моей едой на весь день», — вспоминал он.«Я просто продолжал делать это, пока мог… Я продолжал вытеснять все остальное».

Эндрю похудел на 30 фунтов и был исключен из колледжа. Родители с трудом узнали его, когда он вернулся домой, назвав его «оболочкой сына».

Шесть месяцев он провел в reSTART, первой в стране интернатной программе для интернет-зависимых. После интенсивной терапии, регулярных упражнений и контролируемого использования компьютера этим летом Эндрю закончил программу и сейчас снова учится в колледже, где надеется создать группу поддержки студентов, чтобы помогать другим.

«Я знаю, насколько это было вредно, и я не хочу к этому возвращаться», — сказал Эндрю. «Это разрушило мою жизнь».

Американская психиатрическая ассоциация называет эту проблему «интернет-игровым расстройством», но не классифицирует ее как формальное расстройство, отмечая, что необходимы дополнительные клинические исследования.

Хилари Кэш, основатель reSTART, считает эту позицию «великой загадкой», поскольку интернет-зависимость является огромной проблемой для очень многих людей, сказала она.

Какие тревожные признаки следует искать у вашего подростка? Вот несколько тревожных сигналов, согласно reSTART:

  • Стремление проводить больше времени за компьютером и в Интернете
  • Пренебрежение друзьями и семьей
  • Чувство беспокойства, когда он не занят
  • Использование компьютера мешает успеваемости в школе
  • Быть нечестным с другими
  • Отзыв от других приятных мероприятий

Для получения дополнительной помощи и ресурсов, проверьте эти веб-сайты:

Перезапуск

Центр интернет-зависимости

Центр для интернет-и технологий зависимости

Следить за А.Павловский в Google+ и Twitter.

Интернет-зависимость у подростков | СпрингерЛинк

‘) var head = document.getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-52d08dec1e.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles) функция initCollapsibles(подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки») подписка.classList.remove («расширенный») var form = подписка.querySelector(«.форма-варианта-покупки») если (форма) { вар formAction = form.getAttribute(«действие») document.querySelector(«#ecommerce-scripts-» ​​+ timestamp).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false) } var priceInfo = подписка.селектор запросов(«.Информация о цене») var PurchaseOption = toggle.parentElement если (переключить && форма && priceInfo) { toggle.setAttribute(«роль», «кнопка») toggle.setAttribute(«tabindex», «0») toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) { var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный переключать.setAttribute(«расширенная ария», !расширенная) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупкаOption.classList.add(«расширенный») } еще { покупкаOption.classList.remove(«расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) { var weHasBrowserSupport = окно.выборка && Array.from функция возврата () { var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Buybox : ноль var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) модальный.domEl.addEventListener(«закрыть», закрыть) функция закрыть () { form.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус() } вар корзинаURL = «/корзина» var cartModalURL = «/cart?messageOnly=1» форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartURL, cartModalURL) ) var formSubmit = Buybox.перехват формы отправки ( Buybox.fetchFormAction(окно.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный), функция () { form.removeEventListener («отправить», formSubmit, false) форма.setAttribute( «действие», formAction.replace(cartModalURL, cartURL) ) форма.представить() } ) form.addEventListener («отправить», formSubmit, ложь) document.body.appendChild(modal.domEl) } } } функция initKeyControls() { document.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { если (документ.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) { если (document.activeElement) { событие.preventDefault() документ.activeElement.click() } } }, ложный) } функция InitialStateOpen() { var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(«.цена-варианта-покупки») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.