Женственный образ: Как создать женственный образ: 4 простых совета стилиста

Содержание

Как создать женственный образ в одежде на каждый день

Каждая женщина знает, что предпочитает в одежде, но задаются вопросом, как создать женственный образ. Стилисты не редко подмечают частый визит девушек с требованием воссоздать женственный образ, дать дельный совет и помочь подобрать правильные вещи в этом стиле.

Девушки, которые любят носить более практичные вещи, тоже хотят выглядеть женственно:

  • С джинсами;
  • Футболками;
  • Кроссовками;
  • Спортивной одеждой.

Мы постараемся рассказать о тонкостях женственного образа, чтобы вы не выглядели откровенно, выбирая слишком открытые декольте и короткие платья или юбки. Подчеркнем одежду, которая выделит вашу фигуру и скорректирует ваш образ. Необходимо запомнить, будь это классическая или спортивная одежда, вы можете выглядеть мужественно или женственно.

Два правила в подборе женственного образа

  • Носите одежду, которую мужчины ни при каких обстоятельствах не оденут;
  • Отдавайте предпочтение одежде, которую мужчины считают женственной.

Что для мужчины является не женственным

  1. 60% из 100 – считают кроссовки не лучшим выбором из обуви;
  2. 70% из 100 – не одобряют обувь на высокой платформе;
  3. 65% из 100 – не терпят одежду усыпанную леопардовыми и тигровыми принтами;
  4. 55% из 100 – не любят яркие цвета в одежде;
  5. 90% из 100 – отрицают образ в сочетании с юбкой ниже колена.

Мужчины ценят в образе

  1. 75% из 100 – любят туфли лодочки на шпильке;
  2. 77% из 100 – предпочитают накрашенные губы яркими помадами;
  3. 65% из 100 – как бы не показалось неожиданным, предпочитают платья с цветами;
  4. 90% из 100 – считают женственным образом, стиль секретаря в офисе.

Как определить подходит ли образ к женственному стилю?

Маникюр, прическа и MakeUp

  • Женственный образ подчеркивает прическа, длина волос может быть стиля каре и ниже лопаток, а самым лучшим выбором являются распущенные волосы;
  • Легкий макияж, используя тушь и блеск для губ уже хороший вариант;
  • Маникюр, который может быть выполнен в ярких красках, например, красный или розовый.
  • Оформление прически – дополнять образ заколками, лентами, ободками.

Обувь

  • Каблуки на все времена эталон женственности;
  • Сандалии и балетки также не уступят шпильке, они подходят женскому образу.

Бижутерия и украшения в одежде

  • Кольца с орнаментами и камнями;
  • Серьги, декорированные цветами, жемчужинами, длинными цепочками;
  • Шляпы;
  • Платки из шелковых тканей;
  • Бижутерия из жемчуга и цветов.

Классические женские вещи

Женственность фигуре добавляет:

  • Юбки, которые подчеркнут ваши достоинства фигуры, например, тонкую талию и пышные бедра, красивую грудь. Это юбки:
  1. Карандаш;
  2. Приталенные.

Их можно сочетать с приталенными жакетами.

  • Платья футляр.

Чтобы выделить талию, используйте ремешки, если у вас есть недочеты в талии, то пользуясь одеждой скрадывайте ваши недостатки.

  • Ассиметричные рубашки и блузы на одном плече;
  • Топы без рукавов;
  • Одежда, оформленная рюшами.

Отдавайте предпочтенье одежде, которая подходит вам

Со стороны такой совет воспринимается с удивлением, ведь каждая купленная вещь была подобрана к вашей фигуре. Но приобретённая одежда сшита по стандартным размерам, и она не всегда на вас как влитая. Так девушки соглашаются с недочетами в покупке, будь то несоответствие в размере одежды в: груди, талии, плечах. Не оставляйте эти недочеты, отнесите покупку в ателье и подгоните ее под вашу фигуру.

Ювелирные изделия

Женственный образ на каждый день можно сочетать с цепочками, браслетами, сережками, кольцами на пальцах. Каждую покупку продумывайте до мелочей, приобретая блузу или платье, комбинируйте с изящными бусами или другим ювелирным изделием, которое будет выглядеть нежно и ненавязчиво. Не приобретайте броские и крупные украшения, они не подходят для воссоздания женственного стиля.

Яркие краски

В холодное время года не оденешь легкие ткани, но их можно заменить яркими тонами в теплой одежде и аксессуарах. Это могут быть цветные шарфы, шапки, обувь, перчатки и сумки.

Туалетная вода и духи

Ваш аромат также играет большую роль в женском образе. Ароматы должны быть мягким и нежными. Это могут быть запахи цветов и фруктов, которые так и манят своих запахом. Даже самый обычный образ в сочетании блузы, рубашки и джинс восполнятся благодаря женственным духам.

Прическа

Подбирая стильную прическу на каждый день, вы не станете каждый раз посещать парикмахерскую. Но при этом нужно уметь правильно и элегантно собрать ваши локоны и это не должно занимать много времени. Кудри требуют длительного времени, для того чтобы выглядеть ухоженно и в то же женственно, необходимо лишь дополнить волосы необходимыми аксессуарами. Этому могут быть резинки с брошами, ободки с цветами, заколки, при этом учитывайте ваш возраст, а также длину волос, чтобы не выглядеть нелепо.

Обувь

Кроссовки не самый лучший выбор для женского образа, они лишь рассеют подобранный комплект одежды.  Ботильоны, туфли, высокие сапоги, балетки закончат ваш женственный облик.

Существует большое множество советов по созданию идеального женского образа, важно чтобы в нем было комфортно и не было потеряно чувство уверенности. Обратите ваше внимание на фото, которые мы предложили вам в статье, опираясь на них вы сможете с легкостью восполнить ваш образ.

Видео по теме статьи:

https://www.youtube.com/watch?v=Q8HKZTEcX7Q

Как создать женственный стиль одежды?

Очень немногие женщины знают, какой стиль одежды они хотели бы носить, но почти всегда большинство ориентируются на женственные образы и силуэты. Это, кстати, является одним из самых частых запросов, с которым обращаются женщины-клиентки к стилистам, когда хотят подкорректировать свой стиль или сделать шоппинг.

Кроме того, сделать образ более женственным также хотят и те, кто привык носить мужские вещи, джинсы, спортивную одежду, футболки и кроссовки, а как измениться они не знают (все помнят историю директорши из «Служебного романа», которую обучала быть женщиной её секретарша).

Ещё одна проблема при создании женственных комплектов одежды — это риск перегнуть палку и выглядеть слишком откровенно сексуально (например, выбирая слишком глубокие декольте). Поэтому мы составили для вас подборку рекомендаций итальянских стилистов нашей школы имиджа и стиля о том, как можно скорректировать стиль, сделать его более женственным и в то же время оставаться элегантной.

Не существует понятия «женственный стиль», потому что и в классической, и в спортивной одежде женщина может выглядеть как мужественно, так и женственно. Здесь скорее можно говорить о женственном образе.

Женственные образы довольно просто составлять, если ориентироваться на 2 важных правила:

1) выбирать то, что никогда ни при каких условиях не наденут мужчины

2) выбирать то, что в представлениях мужчин считается женственным (будем честными, женственный стиль одежды чаще всего выбирается для того, чтобы нравится и привлекать мужские взгляды)

Что сами мужчины считают женственным в одежде?

Несколько лет назад известный журнал о моде Elle провел исследование среди мужчин. Был задан вопрос, что из женской одежды мужчины считают женственным.

Результаты оказались следующими:

мужчинам не нравится:

  • 90% мужчинам не нравится, когда юбка женщины по длине ниже колена
  • 56% мужчин не любят на женщинах вещи слишком ярких цветов
  • 72% не любят обувь на платформе
  • 68% ненавидят на женщинах одежду с принтами в виде леопарда, тигра и т.п.
  • 58% запретили бы женщинам носить кроссовки

мужчинам нравится:

  • 76% любят ярко-накрашенные губы
  • 74% хотели бы, чтобы женщины носили только туфли-лодочки на каблуке шпилька
  • 66% обожают платья с цветочками
  • Стиль одежды, который выбрал большинство, как самый женственный — это классический стиль секретарши в офисе

Все это может дать вам идеи того, что нравится и не нравится мужчинам

Какая одежда является женственной?

Второй способ, как создавать женственный образ, — это выбирать те вещи, которые никогда не наденут мужчины. Что это может быть?

Макияж, маникюр и причёска

  • В нашем обществе считается, что женщины носят длинные волосы, а мужчины — короткие. Поэтому женственности добавят средние и длинные стрижки, а также распущенные волосы.

  • Мужчины не делают макияж в принципе, именно поэтому даже простая тушь и блеск на губах сделают вас более женственной
  • Мужчины не красят ногти, поэтому стоит выбрать любой лак для ногтей (особенно красный и розовый цвета), которые сразу же придадут женственности.

  • Тоже самое касается и украшений в волосах. Мужчины такие украшения никогда не носят (это могут быть ободки, ленты, заколки, резинки).

Обувь

Конечно, обувь на каблуках во все времена считалась женственной.

Однако существуют различные ситуации, когда каблуки уместно и не уместно надевать. Например, для рабочего будня нет смысла надевать каблуки-шпильки 12 см, т. к. на них прежде всего не удобно ходить (под конец дня походка такой женщины выглядит неуклюже).

Есть удобная обувь даже без каблука, которая выглядит очень женственно — это сандалии и балетки.

Бижутерия/украшения

Мужчины носят некоторые виды украшений, однако есть типично женские аксессуары, которые мужчина не наденет никогда.

  • Серьги: крупные серьги (с цветами, узорами), серьги-жемчужины, длинные серьги-цепочки
  • Кольца: крупные кольца с цветами, с камнями и аппликацией, тонкие кольца кружевной формы
  • Бусы разных цветов и форм, бусы из жемчуга (типично женская вещь)
  • Шелковые платки на шее с цветами, розово-сиренево-пастельной гаммы
  • Шляпки (не мужские кепки и бейсболки, а шляпки с полями)

Ткань

Если деним, хлопок и шерсть стали тканями унисекс, то шёлк, шифон, органза, кружево являются чисто женскими материалами и отлично подойдут для создания женственных образов.

Типично женские вещи

Типично женскими вещами являются юбки и платья, которые сразу же добавляют женственности фигуре. Особенно, если такие платья и юбки повторяют линии тела.

Вообще, женственность хорошо передают линии тела — песочный силуэт: узкая талия и широкие бёдра и грудь. Подчеркнуть эти линии отлично помогают юбки с высокой талией, приталенные жакеты, юбки-карандаш, приталенные платья-футляр.

Хорошим вариантом будет подчёркивание талии с помощью тонкого ремешка.

Однако здесь важно обращать внимание на тело женщины. Если фигура имеет недостатки, то их нужно корректировать одеждой и избегать вещи, которые ещё больше их подчеркнут.

Есть силуэты вещей, которые носят только женщины — это например топы/платья без рукавов и асимметричные блузы/рубашки (на одно плечо). Одежда с воланами, рукавами- фонариками и рюшами.

Типично женским считается розовый цвет (не зря в детстве девочек одевают в розовое, а мальчиков в голубое)

Что не подходит?

Женственность скрывают все вещи, которые увеличивают и утяжеляют фигуру (макси-пальто и рубашки, широкие вещи, деформирующие фигуру вязаные и трикотажные кофты).

Это же касается всех вещей, позаимоствованных из мужского гардероба и стиля «одежда boyfriend»: смокинга, ботинок, мокасин, лоферов, джинсовых комбинезонов, милитари-брюк, брюк-карго с карманами, кепок и т.п.

Как одежда подчеркивает женственность — основные факторы и особенности

Ошибочно думать, что для женственности достаточно иметь длинные волосы, платье и каблуки. Даже если это присутствует, женщина при этом может смотреться негармонично и неестественно. Выглядеть женственно можно и в джинсах, и с короткой стрижкой, главное — умелое сочетание вещей и внутреннее ощущение. 

В этой статье расскажем, какая одежда помогает создать женственный образ.

Основы женственности: разбираем понятие

Классическое понимание женственность включает максимальную противоположность маскулинности. У мужчин короткие волосы, у женщин — длинные. Мужчины носят брюки, женщины — платья и юбки и т.д. Однако и здесь есть нюансы. 

Выглядеть женственно можно и брюках, главное, какие они и с чем сочетаются. Короткая стрижка также может придать образу +100 очков к женственности, если тот дополнен свободным комбинезоном из шелка и небольшими украшениями.

Посмотрите на образы снизу. По бокам луки нельзя назвать женственными, несмотря на наличие платья и открыто подчеркнутые изгибы тела. Их можно отнести к стильным, модным, сексуальным, но не женственным. А вот образ по центру хорошо подходит под это понятие, несмотря на наличие брюк, благодаря мягкому свитеру.


Давайте же посмотрим, из чего складывается понятие “женственность” и какая одежда поможет ее подчеркнуть.

Как сделать образ женственным: основные факторы

Назовем типичные черты женственного стиля в одежде

Свободный крой 

Одежда не должна быть в облипку! Между ней и телом должно быть немного воздуха. Вещи, которые мягко ложатся на фигуру, плавно огибая его, выглядят куда лучше, чем платье, подчеркивающее все нюансы тела. 


Такой образ нельзя отнести к женственным, скорее к агрессивным или даже вульгарным

Заметим, что нельзя уходить в противоположность — то есть носить мешковатую одежду. Оверсайз сейчас в тренде, но нужно соблюдать баланс. 

Мягкие ткани 

Материал одежды должен быть мягким и притягательным, вызывать желание прикоснуться к нему. Женственные образы получаются с использованием хлопка, кашемира, атласа, органзы, замши. Ткани могут блестеть, главное, в меру, и содержать кружево, которое подчеркнет красоту.


Спокойная расцветка и принт

В женственных образах преобладают спокойные, пастельные тона — бежевый, голубой, белый, розовый и пр. Неоновые и кричащие оттенки не подходят. 

Что касается рисунков, то они также аккуратные. Одежда может содержать нежные цветочные композиции, горошек или любой мелкий, не кричащий принт. 


Фасоны

Одежда должна быть приталенной, но не в облипку. Длина не должна быть мини, а декольте слишком глубоким. Вещи могут красиво ложиться на тело, образуя складки, что подчеркнет мягкость образа. Баска, оголенное плечо, завышенная талия, разрез на юбке (не глубокий!), рюши также отлично также отлично подчеркивают женственность. 


Как вы видите, женственная одежда акцентирует внимание на хрупкости и нежности женщины. Она выделяет талию, кокетничает через небольшой разрез на подоле или декольте, но благодаря спокойной расцветке, адекватной длине и подходящему фасону не граничит с вульгарностью и агрессивностью.

Какие предметы гардероба подчеркивают женственность

Итак, рассмотрим на примерах, из каких предметов гардероба можно создать нежный и элегантный образ.

Платья

Для создания женственного образа лучше платьев ничего нет. Именно с ними и ассоциируется женщина. Правда, для нужного эффекта подойдет не всякое платье. Лучше всего справятся следующие модели:

  • длинные или миди;
  • свободного кроя;
  • с пышной юбкой;
  • в рюшами, кружевом;
  • с мелким узором;
  • с открытыми плечами или на 1 плечо;
  • спокойной расцветки. 


А вот создавать модный, сексуальный, но не женственный образ будут платья:

  • длины мини;
  • очень облегающие;
  • спортивные;
  • с агрессивным рисунком;
  • кожаные. 

Юбки

Это второй по важности элемент для создания женственного образа. Юбка из летящей ткани придает легкость, воздушность и очарование. Ткань может быть как тонкой, так и плотной, главное — фасон. Юбка должна быть миди или макси, она не должна плотно облегать фигуру. Можно выбрать любой фасон — юбку-карандаш, А-образную, плиссированную и пр. Но заметим, немаловажную роль будут играть и остальные элементы в образе.


Брюки

Брюки также могут быть женственными, несмотря на то, что они принадлежат к мужскому стилю. Без этого предмета современной женщине не обойтись, но благодаря множеству фасонов легко найти элегантную модель.

Чтобы образ выглядел женственно, выбирайте свободные изделие прямого кроя. Это могут быть просто классические брюки, палаццо, с завышенной талией, скинни. Но, выбирая брюки, нужно продумать верх, чтобы образ в целом получился нежным. Стоит обратить внимание на мягкий свободный свитер, блузку с небольшим декором, топ в бельевом стиле. 


Стоит избегать рваных джинсов, брюк-галифе, джоггеров, а также моделей с агрессивной расцветкой. 

Свитеры, кардиганы

Эти вещи должны быть мягкими, уютными, свободными. В них женщина должна “укутываться”, демонстрируя хрупкость. Свитер и кардиган могут быть крупной и мелкой вязки, но они не должны содержать мультяшных принтов и вырвиглаз расцветок.


Аксессуары

Без них женственный образ будет неполным. Аксессуары не должны быть слишком крупными, блестящими или агрессивными. Отдайте предпочтение аккуратным часикам, небольшим серьгам,тонкому браслету, жемчужному ожерелью или некрупному кулону. Шляпки, шали, перчатки также отлично подходят для женственного образа и придают ему выразительность. 


Сумки

Сумки также не должны быть крупными. Лучше выбрать изделие небольшого или среднего размера с жесткими формами. Никаких баулов и шоперов! 


Обувь

Для создания образа идеально подходят лодочки, туфли на каблуке и босоножки. Можно использовать аккуратные сапожки на небольшом тонком каблуке, ботильоны. Каблук не обязательно должен быть высоким, достаточно пары сантиметров. А вот стоит отказаться от спортивной обуви, грубых ботинок, ботфортов. 


Заключение

Женственность раскрывается не через оголенную грудь, бедра и откровенные наряды. Она является противоположностью вульгарности и ненатуральности. Но мало надеть женственный наряд, ему нужно соответствовать. Кроме одежды, женственность должна подчеркиваться через уверенный, но мягкий взгляд, ровную осанку, манеры и внутреннее ощущение, что вы неотразимы. А последний штрих в образ привнесут едва уловимые нотки парфюма, на которые будут оборачиваться все прохожие. 

Женственный образ

В условиях неспокойной жизни и вечной нехватки времени многие представительницы прекрасной половины человечества стали забывать, что такое быть женственной. Однако покорять мужские сердца хочет каждая…

Сегодня редакция «Так Просто!» подготовила для тебя, дорогая читательница, великолепную подборку женственных образов во французском стиле. Я в восторге от № 7 и № 18!

© Depositphotos

Женственный образ

  1. Француженки отдают предпочтение неброским нейтральным оттенкам, чаще всего их можно увидеть в черном, белом, темно-синем, бежевом, коричневом. Такой гардероб — первый шаг к ежедневной элегантности для женщин.

    Все эти вещи легко сочетать между собой, так что никакие юбки не останутся висеть в шкафу по причине, что их не с чем надеть.


    © Depositphotos
  2. Французский шик не зря ассоциируется с женственностью. Что бы ни выбрала девушка: платья, юбки или брюки, она будет казаться нежной и хрупкой. Оказывается, чтобы быть привлекательной, совсем не обязательно ежедневно вышагивать на высоченных шпильках.

    Одна из основных отличительных черт этого стиля — расслабленность.


  3. Ну и, конечно же, не стоит забывать о головном уборе. Именно берет ассоциируется у многих с французским шиком.

    Также хочется сказать пару слов о кепке. Этот головной убор наиболее практичный аксессуар в гардеробе француженок. Они виртуозно сочетают его с чем угодно. Отличный комплект получается, если скомбинировать вместе фуражку с кожаным плащом или курткой. Также кепка хорошо подойдет к классическому твидовому пальто.

    © Depositphotos

    © Depositphotos
  4. Нельзя не заметить девушку, которая одета со вкусом, присущим французским дамам.

    © Depositphotos

  5. Французские женщины в первую очередь ценят качество. Для базового гардероба француженки характерно наличие нескольких вещей высокого качества, при этом простой крой компенсирует дорогая ткань.

    Эти вещи можно легко сочетать друг с другом, такие комплекты универсальны: в них утром можно пойти в офис, а вечером — в ресторан.


    © Depositphotos
  6. Платок на шее идеальный вариант для женственного и сексуального образа.


    © Depositphotos
  7. Каков бы ни был наряд, он призван подчеркивать твою женственность. Без этого создание неповторимого образа невозможно.

    Хрупкость и изящество, легкая небрежность и роскошь отделки становятся заметными только в сидящих идеально предметах одежды. Прямые линии, приталенный или свободный крой и утонченность всегда выигрывают.


  8. Вот она, простота и элегантность в одном флаконе!


  9. Данный стиль отличает то, что женщина стремится подчеркнуть такие достоинства фигуры как талия, бедра. Именно это делает образ еще более утонченным и совершенным.


  10. Просто повтори эти стильные образы, и ты покоришь любого мужчину!


Еще одна важная характеристика французского стиля в одежде для прекрасных мадам или мадемуазель — это простота.

Француженки игнорируют ювелирные украшения, тем более броские, и по минимуму используют аксессуары: носят всё только самое функциональное — удобные и вместительные сумки, теплые шапки и шарфы. Надо понимать, что типичный образ француженки в пышной юбке, берете, перчатках и с красной помадой остался в ХХ веке и не имеет никакого отношения к современной Франции.

Поделись этой подборкой модных и женственных образов со своими подругами в соцсетях, они точно поблагодарят тебя за нее!

Женственный стиль в одежде: грамотно подбираем гардероб

 Высокие темпы жизни и суета мегаполиса привели к тому, что многие представительницы прекрасного пола утратили стремление быть женственными. Но все же природная сущность берет верх над приобретенными привычками, а желание нравиться мужчинам выглядит вполне естественно. Как же можно продемонстрировать окружающим хрупкость и беззащитность эмоциональной натуры? Хорошую помощь в этом окажет женственный стиль в одежде. С помощью грамотно составленного гардероба удается органично выразить природные качества характера.

 

Составляющие женского образа

 

 Будет ошибочным полагать, что для достижения цели современной девушке достаточно отрастить длинные волосы, надеть платье и туфли. Одних только этих действий мало, мода ведь отличается богатой палитрой красок и многообразием стилей. Поэтому впечатление, которое производит дама на окружающих, зависит от силуэта, формы, пропорций и цвета выбранных вещей.

 

 Женственный стиль – категория весьма относительная. Это понятие в большей степени состоит из этических параметров и психологических установок, подкрепленных вещественными элементами. Поэтому когда речь идет о женственности стиля, чаще всего подразумевается умение формировать гардероб по определенным правилам:

  • носить только ту одежду, которую никогда не наденет мужчина;
  • всегда выбирать вещи, к которым одобрительно относится сильный пол.

 

 Многолетние исследования модных изданий позволяют сделать определенные выводы по поводу мужских предпочтений. Из них становится ясно, что сильная половина не одобряет длинных юбок, скрывающих женские ноги, ярких цветов, пестрых окрасов ткани, грубой обуви.

 В то же время большинству мужчин нравятся платья до колен в мелкий цветочек. Они любуются женскими ножками в туфлях лодочках на шпильке. А ярко накрашенные губы и натуральный макияж легко подстегивают мужское воображение.

 Исследовательские наблюдения подскажут девушкам идеи нежных и чувственных образов на каждый день.

 

Типичные черты женственного стиля в одежде

 

Формирование характерного дамского гардероба должно опираться на некоторые правила.

  • Ткани – предпочтение следует отдавать легким и мягким материям, красиво струящимся при движении. Текстура тканей должна вызывать желание прикоснуться к ним рукой. Такие материалы как хлопок, шерсть, деним уже давно перешли в категорию унисекс. Поэтому в создании женственных луков лучше использовать тонкие и деликатные ткани шелк, органзу, атлас, шифон, бархат, кружево. 

  • Цвета – доминирование пастельных оттенков желтой, розовой, голубой, сиреневой краски. Особое внимание уделяют красному, ибо это цвет женственных и самодостаточных особ,  уверенных в своей красоте и неотразимости. Из принтов лучше выбирать нежные цветочные композиции или разнообразные виды гороха.

  • Силуэт – одежда должна полностью или наполовину облегать фигуру. Недопустимы обтягивающие или слишком свободные вещи. Женственность хорошо подчеркивается силуэтом «песочные часы». В этом помогают юбки типа карандаш, модели с завышенным поясом, приталенные жакеты и платья. Плавные изгибы и мягкие очертания фигуры усиливаются благодаря рукавам реглан, округлой форме воротников, использованию пуговиц, бантов и тесьмы вместо замков-молний.

  • Длина – оптимальной считается миди. Для вечерних луков идеально подходят платья и юбки в пол. Длина мини, демонстрирующая физиологические особенности телосложения, выглядит вызывающе, поэтому несовместима с понятием женственности.

  • Отделка – допускаются любые виды украшений, делающие одежду более нарядной. Для этой цели подходят воланы, оборки, драпировки, кружевные вставки. Мягкая линия декольте, слегка обнаженное плечо, тонкий узор на чулках – такие детали способны тонко подчеркивать соблазнительные женские достоинства.

  • Обувь – обязательно наличие каблука. Достаточно 3-4 см опоры, чтобы ощутить комфорт и удобство. Даже на небольшой высоте нога выглядит более стройной и удлиненной. Для тех женщин, которые испытывают трудности при ношении каблука, предлагается прекрасная альтернатива – изящные туфельки балетки или открытые сандалии с плетеными ремешками. 

  • Аксессуары – разнообразная бижутерия, шейные платки, легкие накидки, тонкие перчатки, изящные сумочки. Умение комбинировать элементы, эффектно повязывать пояса и шарфы разными способами заметно влияет на сложившийся образ

 

Достойным завершением женственного лука является ненавязчивый макияж. Основа – естественный оттенок кожи, акцент – выразительные глаза и четко очерченные губы.

 

Кому подходят женственные наряды? Фото

 

 С помощью отдельных деталей костюма можно легко исправить недостатки телосложения. Главный принцип выбора при этом – сочетание противоположностей.

 Тонкие очертания и мягкие линии рукава реглан хорошо сглаживают угловатость плеч и неправильные пропорции тела. Юбки в складку и жакеты с басками придают недостающий объем худощавым бедрам. Плавный вырез горловины и округлый воротничок смягчает резкие черты и квадратную форму лица. Пышный бант и присборенное жабо прекрасно заменяют отсутствующую грудь.

 Тем, кого природа щедро одарила женственными чертами, следует быть умеренными и осторожными в выборе одежды. Пышный бюст, аппетитные бедра и круглое лицо не стоит подчеркивать дополнительно. Для девушек с такой фигурой больше подойдут прямые линии и лаконичные формы, присущие стилю милитари, спорт, сафари, деловая классика.

 

Какие стилистические направления считаются женственными?

 

 Большинство модных течений содержат в своем арсенале изящные и нежные детали туалета. Наибольшее проявление характерных черт присуще романтичной и винтажной стилистике.

  • Силуэтные фасоны. Это может быть отрезное платье с облегающим лифом и пышной юбкой, полуприлегающие сарафаны, блузы из тонкого батиста с пеной тонких кружев, юбка в пол, густо присборенная на поясе. Для пошива таких нарядов нередко используют ткани с принтами из гороха, мелких цветочков, бантиков, сердечек.

  • Ткани с гладкой и нежной текстурой. Женственный стиль невозможен без использования бархата, шелка, атласа, крепдешина.

  • ​Мягкие линии кроя. Предпочтительны фасоны с рельефами, подрезами, складками, сборками, драпировками. 

 

 Сторонникам моды известен еще один стиль, восхваляющий женственность. Это ориентализм, характеризующийся тонкими восточными нотками. В его гардеробе имеются платья, юбки, блузы из натурального шелка, вытканного колоритными узорами и украшенного блестящими нитями.

 Все стили одежды, использующие женственные черты, отдают предпочтение характерным стилевым краскам – розовой, красной, коралловой. Обязательно также проявление мягких переливов в пастельных тонах – сливочных, бежевых, голубых, перламутровых.

 Создавая нежный вечерний лук, достаточно обратиться к традиционному черному цвету. Длинное струящееся платье в пол с красивой декоративной отделкой – самый лучший вариант стильного наряда. Для пошива такого изделия нужно использовать только дорогую ткань самого лучшего качества.

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Как создать женственный образ, интересные идеи с фото и видео

Активный ритм современной жизни и бесконечная борьба прекрасного пола за эмансипацию привели к тому, что многие дамы забыли о том, что значит быть женственной. Мода на одежду «унисекс», стремление участвовать во всех сферах жизни наравне с мужчинами отнюдь не способствует хрупкости и беззащитности.

Но так или иначе, природная сущность берет свое и желание нравиться противоположному полу вполне закономерно. Как создать свой,  женственный образ в условиях современных реалий? Об этом будет рассказано в данной статье.

Основные правила при создании женственного образа

Многие женщины считают, что для создания женственного образа достаточно отрастить длинные волосы, надеть платье и соответствующую обувь.

Но на самом деле женственность – это не внешние данные, это некая внутренняя установка: доброта, которой лучится взгляд, умение сострадать, выслушать и дать уместный совет, способность поддержать беседу, быть хрупкой и беззащитной, но в то же время сильной и самодостаточной.

Этими качествами обладают все женщины без исключения, нужно только правильно их развить и уметь ими пользоваться.

Но т.к. в современном мире «встречают по одежке», то внешнему виду следует уделять самое пристальное внимание.

При создании женственного образа в одежде можно руководствоваться двумя основными правилами.

  1. Носить только те вещи, которые не присущи мужскому гардеробу. В первую очередь, это конечно же юбки и платья – самая женственная одежда из всех возможных. Сюда же можно отнести туфли на каблуках и различную бижутерию. А вот от широких брюк «унисекс», комбинезонов, смокинга, тяжелых ботинок и мокасин лучше отказаться.
  1. Подбирать одежду, которая гарантированно понравится мужчине. Согласно многочисленным исследованиям, практически всем представителям сильного пола нравятся платья или юбки длиной до колена. Излюбленный орнамент – растительный. Также, по мнению мужчин, самой женственной обувью считаются классические лодочки на шпильке. А легкий макияж и алая помада не оставляют равнодушным никого.

Женственный стиль в одежде

Итак, какие моменты необходимо учитывать при составлении гардероба:

Типично женская одежда – это, разумеется, платья и юбки. Фасон должен умело подчеркивать достоинства фигуры и скрывать недостатки. Оптимальным вариантом являются юбки-карандаш, модели с завышенной талией и приталенные платья.

Женственный образ можно создать и с джинсами, подобрав соответствующий верх. Например, изящно выглядит женщина в классических джинсах, дополненных простой белой рубашкой с V-образным вырезом;

Следует отказаться от юбок-мини, т.к. они выглядят вызывающе. Лучшим вариантом станут платья длиной до колена или чуть выше;

Предпочтение следует отдать легким летящим тканям мягкой текстуры, таким как: хлопок, шелк, органза, кружево, шифон;

Красный – нестареющая классика, цвет, которые наилучшим образом подчеркнет женственность и самодостаточность. Также актуальны мягкие пастельные тона: нежно-розовый, голубой, сиреневый, желтый;

  • Принт и украшения

Наиболее интересным считается цветочный принт, а также разнообразные виды гороха. Допускаются любые виды украшений, которые сделают образ более нарядным: рюши, оборки, кружевные вставки. Однако, здесь нужно быть осторожной: чрезмерно яркий рисунок или большое количество украшений могут привести к тому, что женщина просто потеряется за ними.

Обувь в создании образа для женщины

Женственный образ предполагает ношение обуви на каблуках. Идеальный вариант – лодочки на шпильках, но даже наличие небольшого устойчивого каблука добавит ногам стройности и сделает походку более плавной.

Однако не все женщины могут носить обувь на каблуках, да и не во всех случаях она уместна. Отличной альтернативой таким туфлям на каждый день станут изящные балетки или плетеные сандалии.

Украшения и аксессуары

Разве можно себе представить настоящую модницу без украшений. Разнообразная бижутерия, шейные платки, повязанные разными способами, изящные шляпки с полями, дамские сумочки разнообразят образ и сделают его более притягательным и женственным.

Прическа для женщин

Принято считать, что мужчины носят короткие волосы, а женщины – длинные. Поэтому женственности добавят прически на длинные и средние волосы, а также распущенные локоны. Главное правило – волосы должны быть чистыми и тщательно уложенными.

Не стоит пренебрегать украшениями для волос. Скромная лента, вплетенная в косу, милый ободок или интересная заколка добавят образу особое очарование.

Как фото ниже:

Женский макияж

Завершающим штрихом женственного образа является легкий макияж. В его основе лежит естественный тон кожи, а акцент делается на глазах и губах.

Не следует забывать о маникюре. Ухоженные ногти, покрытые ярко-красным, розовым или пастельных тонов лаком, как нельзя лучше подчеркнут женственность.

Видео по теме статьи: Как создать женственный образ

Женственный образ в одежде — статья портала Краса Опт

Рано или поздно каждая современная девушка задумывается над тем, чтобы изменить свой стиль с повседневного на утонченный, женственный. Может быть не кардинально сменить свой гардероб, а только лишь внести отдельные элементы, добавить свежие ноты в виде новых сарафанов, платьев или аксессуаров.

Женственные образы всегда в моде, и не имеет значение какая у вас фигура, будь то вы обладательница утонченной фигуры или дама с пышными формами. Женственный образ – это не только правильный выбор одежды, но и постоянная работа над собой и своим имиджем.

Существует несколько простых правил, дабы преобразить свой шкаф и сделать его по-настоящему женственным.

В первую очередь стоит распрощаться с вещами, которые присутствуют и в мужском отделе.

Второе правило еще проще, чем первое. Стоит приобретать те вещи, которые предпочитает видеть противоположный пол в женском шкафу. Первый шаг к совершенству — купите платье, которое подчеркнет вашу грудь, талию и бедра. И вот вы уже постепенно приближаетесь к созданию современного женственного образа.

Помимо покупки платья, что является самым простым и легким шагом, стоит изменить осанку. Теперь необходимо ходить с высоко поднятой головой, спина ровная и, конечно же, каблуки. А что вы думали? Женственный образ – это труд. Можно конечно заменить балетками, но это уже будет не то. Ведь каблуки выгодно обрамляют любой наряд и делают вашу фигуру более аппетитной. Не стоит чрезмерно акцентировать внимания на вашей груди и бедрах. Женственный образ не подразумевает под собой вульгарность и показательную сексуальность.

Нотки чувственности и загадки – вот что должно характеризовать ваш новый гардероб. Ваши наряды должны сидеть по фигуре и не искажать пропорции вашего тела, придавая ему бесформенность. Это не означает, что нельзя носить объемные платья, просто стоит их тщательно подбирать.

Мягкость и плавность линий в одежде, приятные цвета и утонченные элементы — это и есть женственный образ. Наряды с резкими принтами создают впечатления агрессии и не уравновешенности, а этого следует избегать. Такая одежда уж точно не привлекает статных мужчин, а скорее отталкивает. Что касается выбора ткани для платьев и других элементов одежды, то следует отдать предпочтение шифону, атласу, шелку, бархату, а также некоторым видам трикотажа. Основной принцип при выборе ткани – это ее легкость и воздушность. Должно создаваться ощущение комфорта, всеобъемлющей нежности и тепла.

Цветовая гамма присущая женственному образу — пастель. Нежные цвета, приятные глазу лишь добавляют вашему образу шарма и незабываемости. Что касается узора, то строгие геометрические принты – это не женственный образ. Ему присущи лишь нежные цветовые переходы и узоры фантазийного или акварельного характера. Обувь подбираем на тонком каблучке с элегантными застежками или ремешками, никаких широких каблуков и платформ.

Если вы хотите привлечь внимание противоположного пола, то женственный образ именно то, что вам надо. Создавайте себе настроение при помощи элегантных и современных платьев, которые, несомненно, подчеркнуть все ваши достоинства.

Ещё в категории

. Использование инклюзивного языка и женских образов Бога в молитве человечество» или «человечество». Некоторые могут даже быть достаточно деликатными, чтобы использовать «полицейский» вместо «полицейский» или «пожарный» вместо «пожарный», чтобы женщины этих профессий не оставались незаметными. К чему некоторые могут быть не столь чувствительны, так это к потребности в всеобъемлющем языке Бога.

Все мы знаем, что Бог есть дух и поэтому не имеет ни пола, ни гендера. К сожалению, язык слишком ограничен, чтобы описать бесконечного, трансцендентного, нечеловеческого Бога, с которым мы желаем иметь «личные» отношения. Мы можем говорить о Боге только метафорами, зная, что мы никогда не сможем полностью описать Бога.

В то время как еврейская Библия (Ветхий Завет) изобилует мужскими метафорами,
есть и женские метафоры, помогающие компенсировать чрезмерно мужское представление о Боге.

Второзаконие 32:11-12 – Бог описывается как мать-орлица
Второзаконие 32:18 – Бог, рождающий
Числа 11:12 – Бог как зачинающий и рождающий, несущий ее потомство
Исаия 66:13 – Бог как утешитель мать
Исаия 49:15 – Бог по сравнению с кормящей матерью
Исаия 42:14 – Бог как роженица
Осия 11:3-4 – Бог описан как мать
Псалом 130:2 – Бог как мать

В Псалме 123:2-3 слова «хозяин» и «госпожа» используются как метафоры Бога, чтобы описать, как люди того времени относились к Богу.

«Как глаза рабыни смотрят на руку своего господина, как глаза
служанки на руку своей госпожи, так и наши глаза смотрят на Тебя, Боже….!»

Использование как мужских, так и женских метафор для обозначения Бога позволило и мужчинам, и женщинам относиться к отрывку. В Луки 15:8-10 Иисус сравнивает Бога с женщиной, ищущей потерянную монету, после того как сравнил Бога с человеком, ищущим потерянную овцу (Луки 15:4-7). Опять же, описание Бога как мужскими, так и женскими образами помогло женщинам, так же как и мужчинам, понять его притчи.

Да, в некоторых Евангелиях Иисус обращается к Богу как «Авва», что ближе к
«Папа», чем к английскому переводу «Отец». Однако мы не понимаем, что использование этого обращения к Богу является описанием духовности Иисуса в этих Евангелиях, а не определением того, кто такой Бог.

Проект MUSE — Четыре Эрины: женские образы Ирландии, 1780–1900

ЧЕТЫРЕ ЭРИНЫ: ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ИРЛАНДИИ, 1780–1900 гг.* Л. ПЕРРИ КЕРТИС-МЛАДШИЙ. женское воплощение Ирландии, известное как Хиберния и/или Эрин, запечатленное на всем, от флагов и знамен до почтовых марок, и прочно укоренившееся в умах всех тех, кто претендует на ирландское происхождение, имеет долгую историю.Часто объединяемый с материнским символом, известным как Мать Ирландия, образ целомудренной, скромной и желанной молодой женщины резонирует с мужскими фантазиями о женщинах, играющих такие роли, как любовница, жена, кормилица, девственница и воин. Для ирландских националистов феминизация Ирландии заключалась в переплетении материнских и девичьих икон, поскольку они опирались как на языческие, так и на христианские образы матерей, оплакивающих потерю сыновей или мужей, чувственных или даже похотливых молодых женщин и Девы Марии. продвигать свою конкретную повестку дня.1 Крылатая, а иногда и обнаженная до пояса фигура девушки, символизирующая Ирландию, дебютировала на цевье арфы во времена правления Якова I на гербах трех королевств. Вскоре после этого эта цифра появилась на некоторых шотландских и английских монетах. Примерно в 1720 году ирландские серебряные мастера сделали так называемую девичью арфу своей отличительной чертой, которая остается и по сей день. Этот заманчивый символ достиг апогея соблазнительности в 1890-х годах с великолепной фигурой, украшающей золотую арфу в рекламе винокурни Cromac для виски McConnell «только в перегонных кубах», сделанного в Белфасте.2 К середине восемнадцатого века образ юной, красивой и добродетельной Хибернии или ЧЕТЫРЕ ЭРИНЫ: ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ ИРЛАНДИИ, 1780–1900 70 * За разрешение опубликовать в этой статье гравюры и карикатуры я благодарен Национальная библиотека Ирландии. 1 Как указывает Падрайг О’Мэлли в книге «Укусы в могиле — ирландские голодовки и политика отчаяния» (Бостон, 1990), 118–119. 2 См. роскошный образ девушки, похожей на Эрин, в прозрачном шарфе в Jim Murray, The Art of Whiskey (Kew, Surrey, 1998), 36.Эрин, украшающая переднюю часть арфы, стала стандартным изображением на ирландских монетах, знаменах и флагах. После 1700 года миловидные или юные черты этой иконы часто появлялись на гравюрах и рисунках, а также на зданиях, фарфоре и изделиях из серебра. Но эта фигура имела мало общего со свирепыми богинями и женщинами-воительницами из ирландской мифологии, которые владели устрашающей магией и без колебаний удовлетворяли свои ненасытные аппетиты мужчин. Наделенные мышцами и изгибами, которые превосходили Зену, последнюю голливудскую версию женщины-Геркулеса, эти амазонки любили соблазнять, а затем убивать легендарных ирландских воинов-мужчин.Горе тому, кто посмеет отвергнуть их ухаживания или объятия. Столь же искусные в обращении с оружием, как и в списках любви, эти женщины-воительницы знали, что если они не могут победить принца или короля на поле битвы, они всегда могут подчинить его себе в постели. Способность заниматься любовью и войной с одинаковой страстью достигла вершины с Медб (Мейв), королевой Коннахта, сыгравшей роль примадонны в великой сказке Ольстерского цикла «Тайн Бо Куайльне» («Набег крупного рогатого скота на Кули»). Опьяняющая мужчин, она была «самой яркой женской личностью во всей кельтской мифологии.4 Она могла обогнать лошадь, переодеться в разных животных, измотать десятки любовников. С помощью своего мужа-рогоносца Айлиля она начала дорогостоящую войну против Ольстера, чтобы завладеть огромным коричневым быком, принадлежавшим легендарному герою и любовнику Кухулину, чьи боевые силы соперничали с силами Ахиллеса. Потеряв сотни солдат от копья и меча Кухулина, она заключила перемирие и отступила в Коннахт, решив отомстить человеку, который отверг ее ухаживания и разбил ее армию.Властная, сексуальная, беспорядочная и опасная, она испытывала «фатальное влечение» к мужественным мужчинам. Эти внушительные черты помогают объяснить, почему она стала, по словам Лизы Битель, «любимицей ирландских историков и кельтистов». Ирландская арфа как национальный символ…

Женщины в популярной музыке: количественный анализ женских образов с течением времени

  • Адорно, Т. В. Введение в социологию музыки .ЭБ Эштон (пер.). Нью-Йорк: Сибери Пресс, 1976.

    . Google ученый

  • Алдаг, Р. Дж., и Бриф, А. П. Некоторые корреляты женского образа себя и стереотипов женственности. Половые роли, 1979, 5, 319–328.

    Google ученый

  • Андерсон Б., Хесбахер П., Эцкорн К.П. и Денисофф Р.С. Тенденции хитовых рекордов, 1940–1977 гг. Journal of Communication, 1980, 30, 31–43.

    Google ученый

  • Бандура А. Влияние моделей: непредвиденные обстоятельства подкрепления на приобретение подражательных ответов. Журнал личности и социальной психологии, 1965, 1, 589–595.

    Google ученый

  • Бандура А., Росс Д. и Росс С. А. Имитация киноагрессивных моделей. Journal of Abnormal and Social Psychology, 1963, 66, 3–11.

    Google ученый

  • Bankart, C.P., Bankart, B.B. Использование текстов песен для облегчения детских страхов. Детская и семейная поведенческая терапия, 1983, 5, 81–83.

    Google ученый

  • Битти М.Ю. и Дил Л.А. Влияние социальных условий на выражение стереотипов половых ролей. Psychology of Women Quarterly, 1979, 4, 241–255.

    Google ученый

  • Бовуар, С. Второй пол (HM Parshley, Ed. & Trans.). Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1952.

    . Google ученый

  • Бем, С. Л. Измерение психологической андрогинности. Journal of Consulting and Clinical Psychology, 1974, 42, 155–162.

    Google ученый

  • Бут, М.В. Искусство слова в песнях. Quarterly Journal of Speech, 1976, 62, 242–249.

    Google ученый

  • Botkay, CR. Преподавание концепций ненормальной психологии с использованием текстов популярных песен. Преподавание психологии, 1982, 9, 233–234.

    Google ученый

  • Басби, Л. Дж. Исследование сексуальных ролей в средствах массовой информации. Journal of Communication, 1975, 25, 107–131.

    Google ученый

  • Коул, Р. Лучшие песни шестидесятых: концептуальный анализ популярной лирики. American Behavioral Scientist, 1971, 14, 389–400.

    Google ученый

  • Кортни А.Э. и Уиппл Т.В. Женщины в телевизионных рекламных роликах. Journal of Communication, 1974, 24, 110–118.

    Google ученый

  • Кроу Дж.Цитируется по Грей Аллен, Эта музыка. В J. Eisen (Ed.), Эпоха рока 2: Достопримечательности и звуки американской культурной революции . Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1970.

    Google ученый

  • Дойч Д. Память и внимание в музыке. В M. Critchley & RA Henson (Eds.), Музыка и мозг: исследования в области неврологии музыки . Лондон: Уильям Хайнеманн, 1977.

    . Google ученый

  • Фройдигер, П.Восхваляемая и оплакиваемая любовь: мужчины и женщины в популярной музыке. Популярная музыка и общество, 1978, 6, 1–10.

    Google ученый

  • Фрейдигер П. и Альмквист Э. М. Мужские и женские роли в текстах трех жанров современной музыки. Половые роли, 1978, 4, 51–65.

    Google ученый

  • Фрид Р. и Берковиц Л.Музыка обладает очарованием… и может влиять на готовность помочь. Журнал прикладной социальной психологии, 1979, 9, 199–208.

    Google ученый

  • Фрит С. Социология рока . Лондон: Констебль, 1978.

    . Google ученый

  • Грей М. Сексистские песни. Melody Maker, 1974, 49, 18–19.

    Google ученый

  • Гринбург, Б.С. и Дервин Б. Использование средств массовой информации городской беднотой . Нью-Йорк: издательство Praeger, 1970.

    . Google ученый

  • Хесбахер П., Даунинг Р. и Бергер Д. Г. Графики популярности звукозаписей: полезный инструмент для музыкальных исследований. Популярная музыка и общество, 1975, 4, 3–18.

    Google ученый

  • Хардинг К. и Баллард К.D. Эффективность музыки как стимула в качестве условного вознаграждения в стимулировании спонтанной речи трех дошкольников с ограниченными физическими возможностями. Журнал музыкальной терапии, 1982, 19, 86–101.

    Google ученый

  • Хаякава С. И. Популярные песни против фактов из жизни. В Б. Розенберг и Д.М. Уайт (ред.), Массовая культура: популярное искусство в Америке . Гленко, Иллинойс: Free Press, 1957.

    Google ученый

  • Хайден, К., и МакКэндлесс, Нью-Джерси. Мужчины и женщины, изображенные в текстах современной музыки. Популярная музыка и общество, 1983, 9, 19–26.

    Google ученый

  • Инфанте Д. А. и Берг К. Влияние модальности музыки на восприятие коммуникативных ситуаций в видеорядах. Коммуникационные монографии, 1979, 46, 135–141.

    Google ученый

  • Ирвин, Дж. Р., и Киркпатрик, В. Г. Музыкальная форма в риторическом обмене: теоретическое рассмотрение. Quarterly Journal of Speech, 1972, 58, 272–284.

    Google ученый

  • Косокофф С. и Кармайкл С. В. Риторика протеста: песня, речь и изменение отношения. The Southern Speech Journal, 1970, 35, 295–302.

    Google ученый

  • Linoff, M.G., & West, C.M. Релаксационные тренировки, систематически сочетающиеся с музыкой: лечение головных болей напряжения у гериатрических пациентов. Международный журнал поведенческой гериатрии, 1982, 1, 11–16

    Google ученый

  • Найквист Э. Б. Музыка как общение. Жизненно важные речи, 1972, 38, 202.

    Google ученый

  • О’Брайант, С.Л., и Кордер-Больц, Ч.Р. Влияние телевидения на стереотипное представление детьми рабочих ролей женщин. Журнал профессионального поведения, 1978, 12, 233–244.

    Google ученый

  • Пирс, К. А. Влияние различных типов музыки на физическую силу. Перцептивные и моторные навыки, 1981, 53, 351–352.

    Google ученый

  • Рисман Д. Прослушивание популярной музыки. В Б. Розенберг и Д.М. Уайт (ред.), Массовая культура: популярное искусство в Америке . Гленко, Иллинойс: Free Press, 1957.

    Google ученый

  • Родницкий, Дж. Л. Песни сестринства: Музыка освобождения женщин. Популярная музыка и общество, 1975, 4, 77–85.

    Google ученый

  • Роусек, Дж. С. Музыка как фактор социального контроля. Revista Internacional de Sociologia, 1971, 29, 117–130.

    Google ученый

  • Скотт, В. А. Надежность контент-анализа: случай кодирования номинальной шкалы. Ежеквартальное издание «Общественное мнение», 1955, 19, 321–325.

    Google ученый

  • Ши Б.М. Контент-анализ лирики американской популярной музыки. Социологические рефераты, 1973, 21, 74.

    Google ученый

  • Тухи, Дж. В. Популярная музыка и социальные ценности. Journal of School Health, 1982, 52, 582–585.

    Google ученый

  • Уилкинсон М. Романтическая любовь: великий уравнитель? Сексизм в популярной музыке. Семейный координатор, 1976, 25, 161–166.

    Google ученый

  • Витт, Д. Д. Популярная музыка как элемент культуры и ее влияние на социальное поведение. Доклад, представленный Социологическому обществу Среднего Запада, 1978 г.

  • Образ женского начала в поэзии У.Б. Йейтс и Ангелос Сикелианос

    Модернизм, как мощное движение, видел, как литературные и художественные традиции, а также чистая наука начали радикально развиваться, создавая кризис, даже хаос, в культуре и обществе.В этом хаосе миф предлагал упорядоченную картину этого мира, используя символические и поэтические образы.

    Оба W.B. Йейтс и Ангелос Сикелианос приняли мифы и символы, потому что они освобождают воображение и возвышают человеческое сознание, объединяя людей и космос. Выступая против жесткости научного материализма, тормозящего духовное развитие, оба поэта ждали нового века и новой религии, ожидая, что они сами вдохновят свое сообщество и возвестят перемены.В их стремлении к новой эпохе археология была магнитным полем для Йейтса и Сикелианоса, как и для многих писателей и мыслителей. После того, как сэр Артур Эванс открыл минойскую цивилизацию, в которой женщины выглядели так миролюбиво, мечта о воссоздании гиноцентрической мифологии перестала быть фантазией.

    В гиноцентрической мифологии Йейтса и Сикелианоса женский образ предстает в различных формах и, как в драме, играет разные роли. Примечательно, что гиноцентрическая мифология пронизывает творчество двух поэтов, и эта мифология имеет ключевое значение в их поэзии, их поэтике и даже в их жизни, поскольку интенсивность их творческого желания привела к ним женские личности, чтобы вдохновлять и направлять их.

    Действительно, в гиноцентрической мифологии Йейтса и Сикелианоса образ женского начала занимает место в историческом контексте, выводя читателя в более широкое социальное, политическое и религиозное пространство.


    Анастасия Псони изучала греческую и английскую литературу и несколько лет преподавала оба предмета в Северной Греции. Она также получила степень доктора медицины в Манчестерском университете и степень магистра новогреческой литературы в Королевском колледже в Лондоне, прежде чем продолжить преподавать греческую и новогреческую литературу в Греческом колледже в Лондоне, а затем в Королевском университете в Белфасте.На протяжении многих лет она ставила и ставила пьесы в Греции и Лондоне и принимала участие в учебных группах в Англии и США, изучая религию и философию.

    В настоящее время нет отзывов об этом названии. Пожалуйста, вернитесь на эту страницу еще раз, чтобы увидеть, были ли добавлены некоторые из них.

    Деми Ловато говорит, что беспокоится о карьере без «женственного» имиджа

    Деми Ловато меняет местоимения на они/их, идентифицирует себя как небинарное

    В преддверии запуска своего нового подкаста певица Деми Ловато сообщила, что теперь они идентифицируют себя как небинарные и будут использовать их / их местоимения.

    Entertain This!, USA TODAY

    Деми Ловато рассказывает о том, как жизнь небинарной личности изменила их мировоззрение.

    Певица, которая в прошлом месяце объявила себя небинарной и использует местоимения они/их, призналась, что изначально скрывала правду о своей гендерной идентичности, опасаясь, что это повлияет на их музыкальную карьеру.

    «Временами я так боялась того, как бы выглядела моя карьера, если бы я не была той суперсексуальной, гиперженственной поп-звездой», — сказала Ловато в среду в выпуске их подкаста «4D с Деми Ловато.» Однако они сказали, что в конце концов осознали, что «моя карьера не так важна для меня сейчас, как жизнь моей правдой». искусство — это отражение того, кто я есть, — сказала Ловато. — Так что теперь, когда я могу быть более откровенной в мире о том, кто я есть, они могут лучше видеть мое искусство и лучше слышать его».

    Ловато добавили, что они впервые начали принимать свою мужскую сторону во время тренировок.

    «Я обнаружил, что, когда я начал тренироваться, особенно для меня это было джиу-джитсу, я действительно обнаружил огромное количество исцеления», — сказали они.

    Деми Ловато выходит как небинарный, меняет местоимения на они/их

    Более глубокий взгляд на небинарность: Такие звезды, как Деми Ловато, Эллиот Пейдж, Сэм Смит идентифицируют себя как небинарные. Что это значит?

    В прошлом месяце Ловато публично заявила, что небинарна, в искреннем видеопосте.

    «Я хочу воспользоваться этим моментом, чтобы поделиться с вами чем-то очень личным», — начала Ловато полутораминутное видео, опубликованное 19 мая. «Последние полтора года я делала некоторые целительская и саморефлексивная работа.И благодаря этой работе я получил это откровение, которое я идентифицирую как небинарное. С учетом сказанного я официально изменю свои местоимения на они/они».

    GLAAD определяет небинарность как термин, используемый некоторыми, «кто воспринимает свою гендерную идентичность и/или гендерное выражение как выпадающие из категорий мужчины и женщины. Они могут определить свой пол как что-то среднее между мужчиной и женщиной, или они могут определить его как полностью отличный от этих терминов».

    Ловато продолжила: «Я чувствую, что это лучше всего отражает изменчивость, которую я чувствую в своем гендерном самовыражении, и позволяет мне чувствовать себя наиболее аутентичным и верным человеку, которого я знаю и все еще открываю».

    Подробнее: Деми Ловато рассказывает Дрю Бэрримор, как роль кормильца повлияла на их семью. Еврейский женский архив

    Адлер, Рэйчел. Порождение иудаизма.  Филадельфия: 1998.

    Клаассенс, Джулиана М. Скорбящая, Мать, Акушерка: переосмысление избавляющего присутствия Бога в Ветхом Завете . Луисвилл, Кентукки: Вестминстер Джон Нокс, 2012.

    .

    Дилле, Сара Дж. «Смешение метафор: Бог как Мать и Отец во Второзаконии Исайи». В журнале по изучению Ветхого Завета, серия дополнений 398, гендер, культура, теория 13 . Лондон: T&T Clark International, 2004.

    .

    Фальк, Марсия. Книга благословений. Бостон: 1996 г.

    Фишер, Ирмтрауд. «Исайя: Книга женских метафор». в Feminist Biblical Interpretation, под редакцией Луизы Шоттрофф и Мари-Терес Вакер. Гранд-Рапидс, Мичиган, Кембридж, Великобритания: Eerdmans 2012, 303-318.

    Фраймер-Кенский, Тиква. По следам богинь: женщины, культура и библейская трансформация языческого мифа.  Нью-Йорк: 1992 г.

    Грейбилл, Рианнон. «Яхве как вампир по материнской линии во втором Исайе». Журнал феминистских исследований религии 33, вып.1 (2017): 9–25.

    Грин, Артур. «Шехина, Богородица и Песнь Песней». Обзор AJS  26, вып. 1 (2002): 1–52.

    Грубер, Майер И. «Материнство Бога во втором Исаии». В Материнство Божие и другие исследования . Атланта: Scholars Press 1992, 3-15.

    Идель, Моше. «Сексуальные метафоры и практика в каббале». В «Еврейская семья: метафора и память», , под редакцией Дэвида К. Кремера, 179–224. Нью-Йорк: 1989.

    .

    Мирский, Йехуда.« Штибель Собственный». Шма . 20 января 1995 г.

    Маффс, Йоханан. Любовь и радость: закон, язык и религия в древнем Израиле. Кембридж: 1992.

    Росс Тамар. Расширение места Торы. Православие и феминизм . Ганновер: 2004.

    .

    Шафер, Питер. Зеркало Его красоты: женские образы Бога от Библии до ранней каббалы.  Принтон: 2002 г.

    Шолем, Гершом. О мистической форме Божества: основные понятия каббалы  [перевод Дж.Нойгрошель и Дж. Чипман]. Нью-Йорк: 1991.

    .

    Шварцман Юлия. «Гендерные концепции средневековых еврейских мыслителей и Книга Притчей». Еврейские исследования Ежеквартально  7, вып. 3 (2000): 183–202.

    Вайслер, Хава. Голоса матриархов: слушая молитвы еврейских женщин раннего Нового времени. Бостон: 1998 г.

    Вольфсон, Эллиот Р. «Женское изображение Торы». В «Круг на квадрате: исследования использования пола в каббалистическом символизме», 1–28.Олбани: 1995.

    Волоски, Шира. «Одинокая женщина веры». Иудаизм  52, вып. 1–2 (2003): 3–18.

    Санкционная политика — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.