МОТИВАЦИЯ ЗРИТЕЛЬНИКА. СИСТЕМНО ВЕКТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, РАСКРЫТИЕ №4 — СИСТЕМНО-ВЕКТОРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЮРИЯ БУРЛАНА
Есть ли у вас в компании зрительники — вы легко можете понять. Глаза есть у всех, но именно зрительники реагирут эмоционально на любые события; на чужое горе могут ответить большим сочувствием, слезами; чужую радость они также всегда готовы разделить; они пугаются, влюбляются, восторгаются, огорчаются ярче и быстрее остальных людей. Они могут разговаривать с котятами, собачками, птичками на улице, с цветами в горшках на окнах офиса, верить в инопланетян и нечистую силу. У них громкие голоса, хорошая речь, правильная дикция, а одежда или стильно подобранная или просто яркая, заметная, иногда даже безвкусная. Бижутерия, украшения, духи, макияж – это тоже их. Именно зрительники придают большое значение плохим и хорошим запахам и тонко их различают.
Из всех векторов только зрение отвечает за эмоции, доброту, любовь, красоту, культуру. И в этом у зрительника всегда есть потребность наполнения, удовлетворение которой дает большое счастье и сбалансированную биохимию головного мозга: увидеть Париж — и умереть! Так как полярные эмоции зрительного вектора – любовь и страх, значит, есть еще потребность в безопасности и опеке.
Как руководитель может обеспечить удовлетворение именно у себя в компании этих зрительных потребностей, процесс поистине творческий, требующий участия менеджера по персоналу с развитым зрительным вектором. Важный совет: повышает рабочую мотивацию и снимает часть зрительных страхов установление эмоциональной связи с непосредственным начальником. Если самому директору крупного предприятия невозможно уделять внимание своим зрительным специалистам во время рабочего процесса, нужно это делать на корпоративных мероприятиях. Личное поздравление, выражение восхищения их достоинствами и достижениями, может быть, просто их красотой и добротой вызовут положительные эмоции надолго. Если еще при этом вызвать на сцену, вручить красиво упакованный подарок и букет цветов, потанцевать со всеми на вечеринке, можно на будущее хорошо эмоционально мотивировать сотрудников и приобрести в их лице добрых союзников.
Что можно дарить зрительным женщинам? Все, что соответствует их векторному набору снизу, но красиво и ярко упакованное и оформленное. Чисто зрительные подарки – это духи, украшения, косметика, сертификаты в салоны красоты, модные бутики одежды, заказ столика на двоих (если есть пара) со свечами в ресторане, билеты в театр и кино, книги романтического жанра, экскурсии по музеям и достопримечательным местам.
Зрительные мужчины тоже любят красиво одеваться и смотреть на себя в зеркало, поэтому можно презентовать галстуки, запонки, красивые аксессуары для автомобиля, брелоки, фонарики, визитки и визитницы и так далее. На эту тему можно безгранично фантазировать и проявлять свое творчество от составления фотоколлажей, рисунков на футболках, до презентации хорошей фото-видеотехники. Главное, чтобы подарок или стимул затрагивал основные потребности в эмоциональных связях и красоте.
Нужно знать еще один важный момент. Развитое зрение всегда гуманистично и по природе лояльно к власти. Поэтому в своих хороших намерениях берите зрительных людей в союзники. А зрение неразвитое — это достаточно большие проблемы с эмоциональными раскачками, с которыми не каждый анальный руководитель справится.
Системно векторная психология Юрия Бурлана — мои отзывы по прохождении тренинга.
Кто они – обладатели зрительного вектора?: psikhologiya — LiveJournal
Системно-векторная психология Юрия Бурлана выделяет восемь типов психики — векторов. Вектор — это врожденный набор свойств, определяющий мышление человека, его систему ценностей и формирование его жизненного сценария. Одним из самых заметных и ярких является зрительный вектор.
Зрительники — это люди с чувственными, умными, добрыми глазами, очень эмоциональные и сострадательные. Без зрительного вектора не бывает актеров, певцов, танцоров, общественных деятелей. У людей со зрительным вектором самый высокий эмоциональный диапазон, от всепоглощающего страха до всеобъемлющей любви.
Если зрительный человек не получил достаточного развития и реализации или находится в стрессе, он подвержен истерикам, различного рода страхам, часто прибегает к эмоциональному шантажу.
Каждый человек имеет свой природный страх: опозориться, сойти с ума, отравиться, это зависит от свойств психики. У людей со зрительным вектором – это страх темноты. Если он плохо перенесен в детстве, то переходит в другие разные виды фобий. И после утраты такой человек ощущает пустоту, тяжелую тоску, страх и безысходность.
В развитом и реализованном состоянии эти свойства меняются на противоположные. Когда зрительник научается направлять свою эмоциональность наружу – на сострадание и сочувствие другим, он перестает бояться и истерить, живет в любви, творит красоту, проявляет милосердие.
В таких состояниях и утрата переносится по-другому. Человек испытывает грусть и печаль, глубокую благодарность к прошлому – это светлые зрительные чувства, в отличие от трагедии и страха, которым подвержены зрительники в плохих состояниях.
Зрительные люди создают эмоциональные связи как с живым, так и с неживым миром. Глаза зрительного человека очень выразительные. По ним можно определить все эмоции, которые он испытывает: радость или грусть, тревога или печаль, сострадание или страх.
Зрительных мужчин часто воспринимают слабыми, так как они испытывают жалость, сочувствие, сострадание. Часто в детстве им говорят: «Не плачь, будь мужиком», — и они пытаются жить как настоящие «мужики», не понимая своей природы.
Так ломаются жизни, судьбы, такие мужчины становятся суеверными, нереализованными, а женщины смотрят на них и говорят: «Не мужик, а тряпка». Чтобы изменить отношение женщин к себе, они идут на тренинги успеха, берут абонемент в тренажерный зал, качают мышцы, чтобы тело стало красивым. Но в итоге, потратив много времени и денег, понимают, что где-то что-то в жизни упустили, ведь ожидаемый результат так и не приходит.
С помощью системно-векторной психологии Юрия Бурлана можно познать себя и окружающий мир, это самый эффективный метод раскрытия себя. В своих результатах многие описывают, как им удалось избавиться от страхов, суеверий, эмоциональных зависимостей и психосоматических проявлений.
Первые познания и открытия происходят уже на первых бесплатных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Автор: Александр Кузнецов
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Читать также:
Испытание жалостью к себе
Ужас из-под кровати. Страшные страхи моего детства
Хрустальный башмачок, да стоптанный каблучок
О воспитании звукозрительных детей, или о том, как не надо.
Я похоже ни с того ни с сего целую статью накатала о том, как не надо воспитывать таких детей, как я (я обещаю больше этого не делать, честно-честно!). Я все ещё не знаю насколько точна терминология системно-векторной психологии, но она действительно очень удобна для описания развития личности и всеразличных взаимоотношений.Звукозрительные дети с опорой на зрительный вектор — зверьки совершенно особенные, но зрительный вектор в воспитании детей почему-то не учитывается вовсе, в лучшем случае их принимают за истинно звуковых. В худшем – за кожных. Врожденную высокую способность к мгновенному обучению и развитый интеллект амбициозные родители воспринимают или как звуковое задротство, или как кожные амбиции и трудоспособность. Хотя неправильное воспитание звукозрительников может привести к катастрофическим последствиям, заканчивая нетрадиционной ориентацией, торжественной операцией по смене пола или не менее торжественным суицидом.
Зрительный ребенок, который всегда боится потерять место в стае, обретает огромную кучу неврозов, которые, с одной стороны, двигают его по социальной лестнице, а с другой стороны делают глубоко несчастным. Или просто делают глубоко несчастным. Впрочем, чаще всего, родители воспринимают их как истинно звуковых, или как кожнозвуковых (их надежда), и растить пытаются, как звуковых, особенно если сами частично реализованные звуковые. Самое страшное, что зачастую признаки зрительности они воспринимают, как некое вырождение их гордого звукового рода, в принципе не способные по-настоящему понимать людей, не похожих на них самих. Они пытаются искоренить зрительность, вместо того, чтобы развивать. Умные зрительные дети остро осознают свою бесполезность в стае. Они постоянно пытаются спрятаться под чужой личиной, и постоянно боятся, что их разоблачат, и сбросят со скалы, чтобы зря еду не переводить. Жизнь зрительника в стае полна опасностей, и они знают, что никто не защитит их. С ними практически невозможно иметь по-настоящему доверительные отношения, потому что они знают, что и ты тоже проголосуешь за его (или такого же как он) смерть, если встанет вопрос о выживании стаи или твоем собственном. Мимикрия — это ключевое слово в неправильном развитии звукозрительников. В лучшем случае, звукозрительные дети пытаются мимикрировать под истинно звуковых или кожных (зависит от родителей). Бывает так, что зрительные мальчики пытаются мимикрировать под девочек, потому что самкам проще выжить и занять свое место в стае, девочки же наоборот могут мимикрировать под мальчиков, считая, в свою очередь, что самцам проще занять свое место в стае. Со звукозрительниками это тоже происходит, но реже, они больше склонны к самокопаниям, чем истинные зрительники, лучше контролируют и анализируют собственные эмоции и желания.
Зрительный вектор должен постоянно реализовываться, ребенок должен, во-первых, чувствовать, что его любят и он в безопасности, а во-вторых, читать художественную литературу в огромном количестве и получать больше зрительных впечатлений, ходить по музеям и т.д., развивая свой эмоциональный диапозон, зрительное воображение и вкус, иначе ребенок начнет «надевать личину».
Если вы завоевали доверие ребенка – звукозрительника, бывайте с ним чаще, просто находитесь рядом, но не пытайтесь завязать с ним доверительную беседу, или заставить делиться с собой проблемами. Для ребенка — звукозрительника доверительная беседа просто пытка. Как звуковик он замкнут, как зрительник ещё не дорос до того, чтобы обнажить душу. Для зрительника искренность — это высокое искусство, для него надо созреть, ему надо учиться, это вовсе не пустые жалобы. Он умен, и понимает, что его чувства на самом деле никого не волнуют (в лучшем случае родителей волнует успех ребенка в социуме, или их собственные отношения с ребенком, но не его эмоции, часто они боятся иметь с этим дело), а он пока что ещё совсем маленький зрительник, и не сумеет преодолеть ваше естественное равнодушие, не сможет показать вам весь свой богатый эмоциональный узор. Ну а доверие с разговорами никак не связано. Практически полное отсутствие дииалога делает воспитание таикх детей довольно сложным, им нужно подавать знаки, показывать им что-то, давать читать нужные книги. Хотя в быту они довольно покладисты: редко спорят или капризничают, зато часто обижаются и оскорбляются.
Не ругайте его за его эмоции. Если звукозрительнику плохо, дайте ему его эмоцию прожить (вы не поверите, как быстро его эмоции изменятся прямо на противоположные), и не говорите ему, что его эмоции бесполезны (плачь, не плачь – ничего не изменится, лучше сделай что-нибудь, чтобы изменить ситуацию, или найди в этом что-то хорошее), для такого ребенка эмоции – его жизнь, он должен их прожить, прочувствовать, изучить досконально (таким образом он познает мир), и, конечно, встретить сочувствие у близких людей (его любят, он в безопасности). В большой степени, он чувствует свою социальную функцию в том, чтобы вызывать эмоции у других, и получает огромное удовольствие, если ему это удалось. Но точно так же получает и огромный стресс, если это сильная негативная эмоция. Худшее, что можно сделать – задавить его (ребенку плохо, ты чувствуешь себя виноватым, тебе это не нравится (тем более, что ты не виноват), и ты орешь на ребенка, чтобы он перестал — это ужас для зрительника. На звукозрительника нельзя давить подобным образом, он не забудет вам этого до конца своих дней. Он не сможет простить того, кто внушил ему страх, потому что ненавидит свой страх больше всего на свете.)
Считается, что зрительники редко совершают суицид, чаще используя самоубийство, как эмоциональный шантаж. Это ни в коем случае не относится к звукозрительникам, они действительно способны на самоубийство. Депрессия, усугубленная фобиями и страхом сброса со скалы, дефицит эмоций вокруг них может привести к совершенно своеборазным тараканам в голове. Звукозрительник совершает суицид не потому, что пытается отомстить близким, которые его не поняли, ему не так важно, понимают его или нет. Он хочет умереть, чтобы внушить вам любовь к себе, всколыхнуть ваше эмоциональное болото, сделать там целый гейзер эмоций. Таким образом он достигает своего, и умирает победителем, а не неудачником, что делает суицид ещё более привлекательным в его глазах.
Никогда, никогда не отдавайте зрительного ребенка бабушке с нереализованной уретральностью! Даже близко их друг к другу не подпускайте никогда! Уж эта быстро объяснит ребенку, как мучается она, тратя свое время на бесполезное для стаи выращивание бесполезного ребенка (и она действительно мучается, разрываясь между бабушкиной любовью и собственным уретральным отвращением кэтому своему занятию). Мимикрия на такую бабушку не сработает, зрительника распознает, хоть жопу порви, изображая звуковика. Кстати, на почве этой мимикрии произрастает и нелюбовь к истинным звуковикам, которые, на самом деле, отличная пара для зрительника. Но ребенок не может смириться с тем, что при равном интеллекте и способности к обучению, этот полуслепой задохлик полезен стае (его спасут, если что), а ты нет.
Никогда не используйте по отношению к звукозрительному ребенку мотивацию «ты не сможешь этого сделать, ты глупый» (предполагается, что ребенок порвет жопу, доказывая вам, что это не так). Ничего подобного звукозрительный ребенок делать не будет, он прекрасно понимает, что вы пытаетесь манипулировать им. Как звуковик он заносчив, а как зрительник будет испытывать сильные эмоции: обиду и злость, будет считать вас предателем (вы сказали, что он глупый, бесполезный, сбросим его со скалы).
Не ругайте его, если, занимаясь уроками, он вдруг резко отвлекся и начал оглядываться вокруг. Его посетил внезапный испуг: он не видит, что творится вокруг, и поэтому беззащитен. Чтобы звукозрительник мог реализовывать свой звуковой вектор и погружаться в свою дело с головой, он должен чувствовать себя в безопасности. Поэтому не надо оставлять его очень часто одного, хотя одиночество ему для реализации звукового вектора необходимо. Здесь нужен тонкий баланс. Нет ничего лучше для звукозрительного ребенка, чем поставить в доме маленькую палатку, или сделать детский домик из коробок. Там, в безопасности, но в одиночестве, он сможет реализовывать свой звуковой вектор, таская туда свои любимые книги и занимаясь интеллектуальными штудиями с не меньшей, и даже большей, благодаря лучшему кругозору, отдачей, чем у истинного звуковика. Звукозрительным детям необходимо прививать зачатки самодисциплины практически в виде условного рефлекса. Иначе, поскольку кожный вектор присутствует у них довольно редко, им будет очень трудно сосредотачиваться и удерживать внимание на каком-то одном конкретном объекте. Если же они не научатся делать этого, их звуковой вектор останется нереализованным.
Не пытайтесь навязать звукозрительнику эмоции, которые он не испытывает. Или говорить ему, что он испытывает ужасные, недостойные чувства. Для него это самый мерзкий, самый отвратительный обман и провокация. Он сам прекрасно разбирается в собственных чувствах, у него ярковыраженное чувство справедливости по отношению к ним. Способный внушать эмоции другим, он к этому абсолютно устойчив. Но сам себе внушить может что угодно, если сочтет нужным, так что убеждать его изменить к чему-то отношение надо только на интеллектуальном уровне. Этим звукозрительник отличается от чистого зрительника, эмоции которого редко по-настоящему контролируются. Развитый звукозрительник всегда копается в себе, пытаясь вычленить самые чистые и лучшие, настоящие эмоции, и вытащить их на поверхность, а недостойные сгладить. Таким образом, работая с собой, он самосовершенствуется, и ни в коем случае нельзя ему мешать в этом очень сложном процессе, который никому, кроме зрительника, по-настоящему не понятен.
Звукозрительник нуждается в любви очень сильно, потому что только иррациональная любовь к нему может заставить члена стаи защитить его, слабого и бесполезного, от опасности. И, зачастую, таким образом он и выживает. Но любить звукозрительника – благодарное занятие, реализованный зрительник может отдавать даже больше, чем получает, для него любить — это главное в жизни, но только в том случае, если доверяет. А доверяет он редко, потому что доверяет — свою жизнь, иначе не умеет. Для него доверие есть любовь, а любовь есть право на жизнь, и никак иначе, все-таки зрительный вектор – опорный. Если же не доверяет, жизнь того, кто любит звукозрительника, зачастую превращается в непонятный ад. Звукозрительник не может любить человека, который способен предать (читай убить) его во имя своих, или стаи интересов. Он не чувствует себя чем-то обязанным ему, или связанным какими-то нормами поведения. И победить его недоверие зачастую неспособны даже очень сильные чувства. Развитый звукозрительник вовсе не раб собственных эмоций, как многие думают. Наоборот, не отрицая их, и не убивая в зародыше, как делают многие, а переживая их и изучая, они прекрасно управляют своими чувствами, и имеют выработанный иммунитет ко всякого рода переживаниям. Он раб своего недоверия.
Иметь дело с таким ребенком очень сложно, тем не менее потенциал развития таких детей просто огромен.
Системно-векторная психология . Воспитание зрительного ребенка любовью
Люди со зрительным вектором — это добрые и прекрасные представители рода человеческого. Именно зрительные дети нуждаются в воспитании любовью. Эмоциональные ценители красоты, умеющие чувствовать жизнь и людей, как никто другой. Это они — создатели всего искусства в мире. Это они — врачи и медработники, которые отдают жизнь во благо других. Это они — величайшие гуманисты человечества. Иногда, правда, наоборот, из них вырастают люди черствые и неспособные на глубокие чувства. Как же любить зрительного ребенка, чтобы из него вырос счастливый человек?
Какой он, ребенок со зрительным вектором?
Зрительный вектор — это целый набор черт характера. Но в детях эти черты проявляются в зачаточном варианте. Например, взрослый человек с развитым зрительным вектором имеет свойство сострадать другим людям. Маленький зрительный ребенок еще не научился этому. Но свойство у него уже есть — и выражается оно страхом. Например, страхом темноты. Зрительные дети могут настолько боятся, что кажется, будто этот страх угрожает их жизни. Будучи совсем маленькими, они отказываются спать у себя в кровати, просятся в постель к родителям, умоляют их не оставлять. И никому не покажется, что они играют роль: их раскрытые от ужаса глаза и уверенность, что там, в темноте, кто-то живет, иногда даже приводит впечатлительных родителей к мысли, что, может быть, действительно там кто-то есть.
Удивительно, как в зрительных детях сочетается страх и желание его (страх) испытывать. Зрительные дети могут слушать ужасные сказки о съедении и даже просить повторять их снова и снова. Они как завороженные смотрят мультфильм о Бабе-яге, Карабасе-Барабасе или фильмы ужасов.
Еще один признак, что у ребенка есть зрительный вектор, — это впечатлительность, и иногда это выражается в желании все преувеличивать.
«Мама, я только что видела такого огромного жука! Он был просто большущий!» — кричит зрительная девочка о маленькой букашке чуть больше мухи. Так же и с чувствами: «Она меня так задела, она мне такое сказала, я никогда это не прощу», — плачет зрительный мальчик из-за одного слова «дурак», услышанного от девочки, которая ему нравится.
Зрительные дети очень эмоциональны. Они нуждаются в разных ощущениях, в том числе и в любви родителей. Они ощущают мир посредством эмоций, они живут эмоциями. Они так ощущают мир. Любой зрительный человек ощущает жизнь только через постоянную смену эмоций, причем у детей их перепады происходят просто молниеносно. Вот буквально минуту назад девчушка истерично плакала, а сейчас — хохочет над шуткой друга. Нам кажется, что ребенок видит мир в контрастах, черном и белом. Если проблема — то страшная, если радость — то неудержимая. Но на самом деле они так воспринимают мир, так ярко видят его. Если мы видим только черный и белый, то они — тысячи полутонов между ними.
Еще один признак наличия зрительного вектора у ребенка — это любопытство. Все, что происходит, должно быть рассмотрено и изучено.
Зрительные детки хотят быть в центре внимания. Они любят учить стихи и потом их всем рассказывать. Хотя они в то же время и стеснительные. Удивительно, как в таком ребенке соединяются эти две черты. Он может прятаться за ноги родителей, напрочь отказываться выступать перед публикой, но если уже выйдет, то его трудно будет стащить с воображаемой сцены.
Косвенным признаком является особенная красота глаз зрительных детей: они очень выразительны, независимо от разреза глаз, формы или размера, в них часто можно видеть особую одухотворенность.
Как любить зрительного ребенка, как его воспитывать?
Правильно развитый в детстве зрительный вектор сослужит большую службу его обладателю. Воспитание зрительного ребенка должно сопровождаться неизменной любовью родителей к нему.
Необычно чувственные, впечатлительные, эмоциональные зрительные люди по-особенному, необыкновенно видят мир. Они видят намного больше оттенков цветов, они чувствуют настроение людей, они способны глубоко сопереживать и поддерживать других даже в страшном горе. Что же надо делать родителям, чтобы развить все эти качества до максимального уровня?
Ребенок боится темноты: Страх и Сострадание
Развитие чувства прекрасного
Стыдно за ребенка: детский эксгибиционизм
Ребенок плачет по дороге в детский сад
Как научить зрительного ребенка читать?
Что ни в коем случае нельзя делать?
- Крайне нежелательно знакомить зрительных детей с таким явлением, как смерть. Эти дети панически боятся ее, хотя не осознают этого. Поэтому чем позже они узнают, увидят смерть, тем лучше. Если вдруг так случится, что в их детстве умрет кто-то из родственников, ни в коем случае не надо приводить их на похороны, показывать труп, а тем более заставлять прощаться с мертвым телом. Даже запах мертвеца в подъезде может на всю жизнь остаться в памяти ребенка и проявиться уже во взрослой жизни как жуткая фобия. Поэтому стоит не просто ограничить ребенка от вида смерти, но также увести его подальше от места, где проходят похороны.
- Зрительный ребенок ни в коем случае не должен видеть никакое насилие. Если папа ударит маму, даже небольно, увиденное может навсегда впечататься в голову маленького зрительника и отравить ему всю оставшуюся жизнь. Постарайтесь оградить его от любого насилия: не рукоприкладствуйте дома, даже если это невзначай или понарошку. Если на улице намечается драка, уходите быстро, не оглядываясь. Если ребенок увидел насилие, например, как кто-то бьет собаку на улице, постарайтесь сразу же убрать этот «кадр»: защитите собаку, пожалейте ее, купите ей вкусную сосиску. Если это невозможно, успокойте малыша, попросите его мысленно погладить, пожалеть ее. Снимайте стресс ребенка после каждого визуального контакта с насилием, которого не удалось избежать.
- Ни в коем случае не читайте, не рассказывайте, не показывайте детям никаких страшных историй. Особенно о съедении. Стресс, который во время таких рассказов испытывает зрительный ребенок, не сопоставим ни с каким ужасом взрослого. Даже если это, на наш взгляд, безобидная сказка о Колобке. Представьте себе, что момент того, когда Колобка съедает Лиса, для ребенка выглядит так же, как будто вы сами шли с работы, и на вас напала стая собак и закусала вас до смерти. Не обрекайте ребенка на этот ужас, и у вас будет намного меньше проблем с тем, чтобы вывести его из состояния страха.
- Нельзя заводить домашних животных. Конечно, забота о маленьком живом хомячке или собаке может развить в них доброту, сочувствие, научить их ухаживать за живым существом, приучить к ответственности. Но все эти позитивные качества не идут в сравнение с той психологической травмой, которую получает такой ребенок в случае смерти своего друга. А, к сожалению, хомяки, кролики, собаки и черепахи имеют свойство умирать, причем неожиданно. Не заставляйте своего ребенка пережить смерть близкого для него существа. Вместо этого почаще бывайте с ребенком в зоопарке, кормите голубей на улице, иногда ходите в зоомагазин, посмотреть, как там в красивых домиках живут ухоженные животные. Но не покупайте их, не берите бездомных животных домой!
Зрительный вектор — это настоящий дар. Воспитание зрительного ребенка любовью даст свои результаты.
Родители, которые помогут зрительному ребенку приобрести все лучшие качества этого вектора, будут в будущем сторицей вознаграждены. Потому что большей любви, сочувствия, радости, доброты нельзя получить ни от кого, кроме как от развитого зрительника.
Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Ребенок кроме зрительного вектора обязательно обладает еще одним или несколькими векторами, и в его воспитании надо учитывать так же и другие векторы. Если вы хотите полностью понимать своего ребенка и знать, как его воспитывать, пройдите тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».
Корректор Юлия Лобанцева
Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Пришел, увидел, полюбил. Ступени эволюции зрительной любви.
Любовь. Об этом чувстве сказано столько, что слово «чувство» для него уже становится тесным и неточным. Любовь – это состояние души, сплетение всех теплых и добрых чувств, которое имеет только одну цель – сделать счастливым любимого человека. «Идеальность» любимого человека получается сама по себе, потому что он любимый. Он лучший изначально, потому что он твой.
В этом и есть его локальное преимущество, которое перерастает в подавляющее большинство. Большое количество внимания, заботы и любви, которые взаимно радуют каждого из любящих воспринимаются всеми по разному, поскольку для каждого человека различна мера нормальности.
Несмотря на всю свою непредсказуемость, любовь можно уложить в некоторые границы, если смотреть на нее с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана. С помощью этой науки можно легко разобраться в перипетиях чувств людей любого типа и характера.
Так, например, для зрительника любовь является поистине самым светлым и счастливым чувством, от ощущения которого в сердце распускаются лилии, а на лице сияет улыбка.
Однако стоит отметить, что в зависимости от своего эмоционального состояния и от степени развитости зрительного вектора, сила и продолжительность любовного чувства у этих людей меняется в самых широких пределах. Именно для этих людей свойственна как легкая влюбленность, так и сильная любовь.
Любовь с первого взгляда. Для зрительника это так же характерно, как самобытность для кошки. Влюбиться в черты лица и изгибы тела, в легкое платье и маленькие ножки, в ее желанные губы и родинку на щеке. Привлекательная внешность поглощает и будоражит все внутри зрительника.
Даже если эта любовь продлится пару недель или месяц, она все равно будет любовью для зрительника, ибо он ее чувствует. Самое интересное в этой ситуации то, что любовь зрительника длится, пока он видит объект своей любви. Как только он пропадет (уедет в отпуск на острова или покинет город на месяц-другой по другим причинам), любовь сразу проходит.
Такая «мобильная» во всех смыслах любовь уходит так же быстро, как и приходит.
Нет. Зрительники не альфонсы, сердцееды или ветреные негодяи. Они способны и на серьезные, очень длительные отношения. Настоящая большая любовь способна наполнять его целиком и полностью счастьем, которое будет разрушать преграды, и строить воздушные замки.
Вот он – олимп зрительной любви. Неувядающая любовь к окружающему миру становится нормой для зрительника. Теперь он любит не просто какой-то отдельный объект: кошку, собачку, яблоньку в саду или человека. Теперь он любит весь мир в целом. Он любит его за то, что он такой, и за то, что он такой есть у него. Он счастлив. Абсолютно счастлив.
При сочетании зрительного и звукового векторов любовь обретает новый тон. Это чувство становится более экспрессивным и необузданным. Любовь приобретает черты исключительности, ибо объект его любви – это особенный человек.
Любовь звуковика очень сильна. Сильна до фанатизма, если отношения претерпевают какие-либо испытания. Это вызвано тем, что для звуковика найти родную душу, такую же, как он, очень и очень тяжело. Любить одну музыку, одни фильмы, иметь одинаковое мировоззрение, склад ума и принцип работы мышления – это, кажется, идеальная пара. Так и есть, если ты не звуковик.
В жизни не только случается всякое, но и не случается тоже все, что угодно. И вот когда он нашел свою родную душу, которая понимает его с полуслова, не умея читать мысли, читает его своими мыслями, он счастлив. Он держится за нее обеими руками, восхищается и получает удовольствие от каждой минуты проведенной вместе, потому что «…мы как будто 500 лет знакомы…».
Статья написана по материалам лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.
Дым без огня: эмоциональный шантаж или шаг до суицида? : kirssdiana — LiveJournal
Вопрос из чата бесплатного онлайн-тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
[ Ирина — Москва ] : Люди вокруг просто не обращают внимания, всегда без настроения, ну и ладно… А вдруг человек в депрессии и в шаге от суицида?
Ответ:
Как реагировать, когда близкий человек в депрессии, постоянно говорит о суициде или совершает попытки покончить с собой? Часто такие разговоры, демонстративная подготовка — не более чем манипуляция, попытка получить внимание и эмоции.
Она закрывает временно нехватку от нереализации своих природных свойств. Это повторяется не один раз, и окружающие не воспринимают слова и действия человека всерьез, но однажды попытка суицида вдруг реализуется, как это произошло с Владимиром Маяковским …
Кто склонен к депрессии?
Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в разных векторах тяжелые состояния проявляются и определяются по-разному.
Зрительный вектор — внешняя часть квартели информации, звуковой вектор — ее внутренняя часть. Если мы не реализуем себя в чувственной форме жизни, то испытываем сильные страдания. В зрительном векторе они определяются как тоска, в звуковом — как депрессия.
Эти два вектора комплементарны, поэтому для человека, не знакомого с Системно-векторной психологией, их проявления кажутся похожими.В других векторах тоже могут быть тяжелые состояния, стрессы, но только в звуке и зрении они связаны с яркими эмоциональными всплесками или нежеланием жить.
Природный талант экстраверта со зрительным вектором — создавать эмоциональные связи, то есть делиться эмоциями. Не выполняя свою видовую роль, зрительник начинает концентрироваться на себе и испытывать противоположность любви — страх.
Страх за себя, за свою жизнь, часто неосознаваемый, вызывает огромное желание внимания окружающих. Когда оно получено, страх на время уходит. Вместо того чтобы развернуть свою огромную эмоциональную амплитуду наружу и поделиться своими эмоциями с теми, кто в этом нуждается, зрительник в страхе все больше и больше паразитирует, проявляет себя эмоционально инфантильно.
Каждая попытка суицида человека со зрительным вектором рассчитана так, чтобы его все-таки успели спасти. У зрительника и в мыслях нет умирать — ему нужно внимание, чтобы снять страх.Интроверт-звуковик, напротив, никогда не ведет себя демонстративно.
О его плохих состояниях мы догадываемся только по потере контакта с внешним миром, полном уходе в себя, в компьютерные игры и по длительному, больше 15 часов, сну. Когда звуковик не реализует себя в чувственной форме, он ощущает, что жизнь бессмысленна.
Это тяжелейшее состояние, из-за которого пропадают желания — вплоть до желания просыпаться, а значит жить. В своих страданиях звуковик обвиняет свое тело. Звуковой вектор — единственный из 8 векторов, обладатель которого себя с телом не ассоциирует, поэтому ему кажется, что избавившись от тела, он прекратит свои страдания.
Звуковики — это именно те, кто способны довести суицид до завершения. Часто их уход является неожиданностью для близких. Тихий такой, молчаливый, ни на что не жаловался, ни о чем не рассказывал.К реализации суицида склонен только звуковой вектор в состоянии ненаполненности.
Человек со зрительным вектором будет устраивать демонстративные попытки покончить с собой, не имеющие цели довести дело до конца. Если у человека есть оба вектора в нереализованном состоянии, он может совершать не одну эффектную попытку суицида, а потом неожиданно довести дело до конца. Когда кроме звукового присутствует еще и уретральный вектор, то может возникнуть негативный жизненный сценарий — суицидальный комплекс .
Множество человек справились с депрессией, тоской и другими тяжелыми состояниями, пройдя тренинг «Системно-векторная психология». На портале есть более 21 100 отзывов людей с реальными именами и фамилиями, которые изменили свою жизнь.
«…Привет, друзья! Прошло 2,5 года после моего прохождения тренинга. За это время у меня ни разу, НИ РАЗУ не было депрессии, тогда как до тренинга я пребывала в таком состоянии годами. Куда-то делись раскачки зрительного вектора. А помните, Юрий говорил, что после тренинга все ходят с улыбкой на лице? Вот это и происходит. Когда слышу разговоры, отдельные фразы, понимаю, какой вектор в данный момент говорит, не могу удержаться от улыбки. Так здорово понимать и себя, и других людей!…»
«…У меня после прохождения ПУ прошла тяжелейшая депрессия. Практически не выходил из дома. Не видел смысла что то делать. А во время прохождения даже не заметил как ушла. Просто ушла и все, Нету)))…»
«…Суицидальные мысли…
Долго не решался написать, Я вообще не из тех кто оставляет отзывы где либо, но…
с юности мне снились сны в которых я летел вниз … сначала я их игнорировал. Но несколько лет назад это перестало быть сном, появились мысли… позднее они стали приходить несколько раз в день, особенно стоя у открытого окна или на балконе. Словно какая-то сила подталкивала туда… при том что я считаю себя вполне рациональным. Я начал опасаться за свое психическое здоровье.
Первая лекция по звуку.
Вот уже полгода ВООБЩЕ ничего нет ))) я даже специально выходил на высокие балконы… просто красивый вид и все!!)) Я в порядке! Снов о падении нет! Мыслей об этом тоже нет! Я ЖИВУ друзья!)) Я начал ВИДЕТЬ мир и людей. Потрясающе!…»
Обо всем этом и о многом другом вы можете узнать на бесплатных онлайн-лекциях «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.
Автор Анна Дрига
Ответ написан с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»
Читайте также:
Личная жизнь или воспитание ребенка
Подруга, мне нужно твое мнение
Гром среди ясного неба, или Почему у ребенка истерика?
Зрительный вектор
Научные исследования
Исследования в области физиологии доказали, что строение мозга и его структур у разных людей отличается. Ученые выявили, что у некоторых людей отделы мозга, которые ответственны за зрительный анализатор, в четыре раза больше, чем у остальных. Благодаря этому проявляется способность различать вместо четырех оттенков чёрного четыреста. В системно векторной психологии таких людей относят к зрительному вектору.
Замечание 1
Зрительный вектор — это высокая потребность связи с внешним миром.
Зрительный вектор в работах З. Фрейда
Впервые упоминания о зрительном векторе были в работах Зигмунда Фрейда. Психолог в работах об «истеричной личности» приводил описания проявлений стрессующего зрительного вектора. Фрейд, являясь врачом-психиатром, занимался изучением патологических состояний, поэтому его описание не относилось к здоровому зрительнику. В настоящее время благодаря разработке восьмимерной картины человеческой психики в структуре системно векторной психологии, истеричность стала рассматриваться как одно из проявлений зрительного вектора.
Особенности зрительного вектора
В первую очередь среди особенностей зрительного вектора следует отметить наблюдательность, которая становится возможной в результате особой чувствительности зрительных рецепторов. Благодаря этому же зрительник испытывает большое удовольствие от просмотра пейзажей, различных произведений искусства. Помимо этого, зрительный вектор отличается сознательной дифференциацией запахов, что проявляется в получении наслаждения от приятных запахов. Благодаря чувствительности зрительных рецепторов становится возможной и хороша способность к обучению, ведь именно благодаря глазам человек получает 99,9 % всей информации.
В качестве одной из главных психологических особенностей людей, относящихся к зрительному вектору следует отнести эмоциональность, которая характеризуется большой амплитудой. Вся эмоциональная амплитуда зрительного вектора колеблется от двух пиковых состояний: страх и любовь. Страх, как правило, проявляется в различных фобиях: страх темноты, смерти. При правильном воспитании возможен перевод страха в состояние любви, сопереживания, например, посредством чтения книг, воспитывающих эмпатию. Сопереживание главным героям помогает направить эмоции в адекватное русло. Способность зрительного вектора к эмпатии и любви в ходе своего развития проходит 4 последовательных уровня:
Готовые работы на аналогичную тему
- неживой,
- растительный,
- животный,
- человек.
В качестве наивысшего уровня выступает уровень любви к человеку. Посредством сопереживания другому человеку реализованный зрительник благодаря своей эмоциональности снимает его стресс, поглощая чужую маленькую эмоцию своей огромной.
Воспитание детей со зрительным вектором
В связи с тем, что зрительный анализатор наиболее активен днем, именно светлое время суток является для такого ребенка наиболее комфортным. Как правило дети, относящиеся к зрительному вектору испытывают страх темноты. По сути страх, являясь системообразующим ядром зрительного вектора, требует выхода наружу. Именно поэтому ребенку необходимо помочь научиться переключаться из состояния страха в состояние любви. Это возможно, как указывалось выше, посредством чтения книг.
Воспитание детей со зрительным вектором должно осуществляться таким образом, чтобы научить их переключению эмоций с себя на других, то есть выводит собственные эмоции вовне. Ограждение от всевозможных ритуалов, связанных со смертью избавит детей зрительного вектора от различных фобий, а также позволит перейти из состояния «страх» в состояние «любовь». В противном случае, нереализованное состояние зрительника приведет к проявлению постоянных истерик, эмоциональному шантажу и поиску любой возможности наполниться посредством страха, провоцируя себя.
Центр города Чарлстон SC Отели | Официальный сайт
Южное очарование встречает изобилие эпохи джаза
Отель Spectator расположен по лучшему адресу в оживленном историческом районе Чарльстона. Он воплощает в себе буйство эпохи джаза и изысканный гламур Старого Юга. Загляните в наш стильный бутик и узнайте, почему из года в год нас признают лучшим отелем Чарльстона.
Многие любят
«2018 Отель №1 в Чарльстоне
и Отель №2 в U.С. «
«3 года подряд
Лучшие 25 отелей США»
«
самых стильных новых отелей Юга»
«10 ЛУЧШИХВ прессе
НОВЫХ ОТЕЛЕЙ»
Причины, по которым вы нас полюбите
1. Услуги личного дворецкого
Отель Spectator, ориентированный на абсолютную внимательность, — единственный отель в Чарльстоне, где для каждого гостя есть личный дворецкий.
ПодробнееПричины, по которым вы нас полюбите
2. Самый завидный адрес Чарльстона
Отель расположен на углу улиц Стейт и Лингуард, в одном квартале от известного городского рынка, в нескольких шагах от исторических достопримечательностей Чарльстона, мощеных улиц и довоенных особняков.
ПодробнееПричины, по которым вы нас полюбите
3.Изысканный завтрак в постель
Окунитесь в роскошь Золотого века, когда ваш дворецкий утром доставит к вашим дверям изысканный континентальный завтрак из местных блюд.
ПодробнееПричины, по которым вы нас полюбите
4. Бар в стиле запрета
Займите место в лаундже библиотеки, вдохновленном эпохой джаза, и выпейте коктейль ручной работы, созданный нашей частной торговой маркой Elijah Craig Bourbon.
ПодробнееПричины, по которым вы нас полюбите
5. Бесплатный кофе Nespresso
в номере.Проведите идеальное утро со свежим кофе Nespresso с видом на оживленный Французский квартал.
ПодробнееПричины, по которым вы нас полюбите
6. Круиз по Чарльстону на велосипедах
Садитесь на один из наших бесплатных круизных велосипедов, отправляйтесь на осмотр достопримечательностей в центре или покатайтесь дальше, чтобы полюбоваться живописным видом на город и гавань вдоль моста Равенел.
ПодробнееБар
тост за
хорошую жизнь
Часть паба Speakeasy, часть библиотеки Гэтсби — шумный Spectator Bar — это место, где можно собраться, поговорить и поджарить тосты за хорошую жизнь.
Исследоватьtripadvisor
«Лучший отель в Чарльстоне»
Встречают прекрасным коктейлем.Моя комната была очень роскошной и очень большой. Обслуживание было исключительно хорошим. Расположение идеально подходит для пеших прогулок ко всему в Чарльстоне. Это был один из моих лучших впечатлений от отеля на моей памяти, здесь просто потрясающая энергия. Не могу рекомендовать это достаточно.— Стив К
«Совершенство!»
Замечательный отель. Персонал профессиональный и услужливый. Расположение идеальное, отсюда мы везде гуляли. Номера великолепны, и все удобства, которые включены в стоимость проживания, являются отличным дополнением.Я очень рекомендую этот отель. Это один из самых красивых отелей, в которых мы когда-либо останавливались!— Винси59
«Коктейли и разговор»
Декор Великого Гэдсби встречается с Чарльстоном. Пернатая тема! Рыбак рыбака видит издалека. Коктейли прекрасны в библиотеке. Встречайтесь и общайтесь с местными жителями, которые приходят из своего района. Расслабиться! Вы в Чарльстоне!— Дрейк28
«Замечательный отель в Чарльстоне»
Юбилейный уик-энд, и он мне очень понравился! Красивый декор, номера шикарно сделаны и шикарны! Высокие потолки… Очень элитный и расположенный в самом центре ночной жизни. Персонал очень дружелюбный, и их предложения на ужин точно совпадают. Определенно идеальное место для приятного отдыха.— мощности 3821
Зритель | Газеты | Сиэтлский университет
Spectator — студенческая газета Сиэтлского университета. Эта цифровая коллекция, которую библиотека продолжает обновлять, содержит выпуски за 1933–2019 годы, а печатные выпуски доступны в специальных коллекциях.Статьи из текущих выпусков еженедельника Spectator можно найти в Интернете: http://www.seattlespectator.com
Следовать
Выпуски за 2019 год
Spectator 16.01.2019, редакторы журнала The Spectator
Spectator 23.01.2019, редакторы The Spectator
Spectator 30.01.2019, Редакция The Spectator
Spectator 06.02.2019, Редакторы The Spectator
Spectator 13.02.2019, Редакция The Spectator
Spectator 20.02.2019, Редакция The Spectator
Spectator 27.02.2019, Редакция The Spectator
Spectator 06.03.2019, Редакторы The Spectator
Spectator 13.03.2019, Редакция The Spectator
Spectator 10.04.2019, Редакция The Spectator
Spectator 17.04.2019, Редакция The Spectator
Spectator 24.04.2019, Редакция The Spectator
Spectator 01.05.2019, редакторы The Spectator
Spectator 08.05.2019, редакторы The Spectator
Spectator 15.05.2019, Редакция The Spectator
Spectator 22.05.2019, редакторы The Spectator
Spectator 29.05.2019, редакторы The Spectator
Spectator 05.06.2019, Редакторы The Spectator
Выпуски за 2018 год
Spectator 17.01.2018, Редакция The Spectator
Spectator 24.01.2018, Редакция The Spectator
Spectator 31.01.2018, редакторы The Spectator
Spectator 07.02.2018, Редакция The Spectator
Spectator 14.02.2018, Редакция The Spectator
Spectator 21.02.2018, Редакция The Spectator
Spectator 28.02.2018, Редакция The Spectator
Spectator 07.03.2018, Редакция The Spectator
Spectator 14.03.2018, Редакция The Spectator
Spectator 11.04.2018, Редакция The Spectator
Spectator 18.04.2018, Редакция The Spectator
Spectator 25.04.2018, Редакция The Spectator
Spectator 02.05.2018, Редакция The Spectator
Spectator 09.05.2018, Редакция The Spectator
Spectator 16.05.2018, Редакция The Spectator
Spectator 23.05.2018, Редакция The Spectator
Spectator 30.05.2018, Редакция The Spectator
Spectator 07.06.2018, Редакция The Spectator
Spectator 26.09.2018, Редакция The Spectator
Spectator 10.10.2018, редакторы The Spectator
Spectator 17.10.2018, редакторы журнала The Spectator
Spectator 24.10.2018, Редакция The Spectator
Spectator 31.10.2018, редакторы журнала The Spectator
Spectator 07.11.2018, Редакция The Spectator
Spectator 14.11.2018, Редакция The Spectator
Spectator 28.11.2018, редакторы The Spectator
Spectator 05.12.2018, Редакция The Spectator
Выпуски за 2017 год
Spectator 11.01.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 18.01.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 25.01.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 01.02.2017, Редакция The Spectator
Spectator 08.02.2017, Редакция The Spectator
Spectator 15.02.2017, Редакция The Spectator
Spectator 22.02.2017, Редакция The Spectator
Spectator 01.03.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 08.03.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 05.04.2017, Редакция The Spectator
Spectator 12.04.2017, Редакция The Spectator
Spectator 19.04.2017, Редакция The Spectator
Spectator 26.04.2017, Редакция The Spectator
Spectator 03.05.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 10.05.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 17.05.2017, Редакторы журнала The Spectator
Spectator 24.05.2017, Редакция The Spectator
Spectator 31.05.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 04.10.2017, Редакция The Spectator
Spectator 11.10.2017, Редакция The Spectator
Spectator 18.10.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 25.10.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 01.11.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 08.11.2017, редакторы журнала The Spectator
Spectator 15.11.2017, Редакция The Spectator
Spectator 29.11.2017, редакторы журнала The Spectator
Выпуски за 2016 год
Spectator 13.01.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 20.01.2016, Редакция The Spectator
Spectator 27.01.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 03.02.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 10.02.2016, Редакция The Spectator
Spectator 17.02.2016, Редакторы журнала The Spectator
Spectator 24.02.2016, Редакция The Spectator
Spectator 02.03.2016, Редакция The Spectator
Spectator 09.03.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 30.03.2016, Редакторы журнала The Spectator
Spectator 06.04.2016, Редакторы журнала The Spectator
Spectator 13.04.2016, Редакция The Spectator
Spectator 20.04.2016, Редакция The Spectator
Spectator 27.04.2016, Редакция The Spectator
Spectator 04.05.2016, Редакция The Spectator
Spectator 11.05.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 18.05.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 25.05.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 01.06.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 28.09.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 05.10.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 12.10.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 19.10.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 26.10.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 02.11.2016, Редакция The Spectator
Spectator 09.11.2016, редакторы журнала The Spectator
Spectator 16.11.2016, Редакторы журнала The Spectator
Spectator 30.11.2016, редакторы журнала The Spectator
Выпуски за 2015 год
Spectator 14.01.2015, редакторы журнала The Spectator
определение зрителя по The Free Dictionary
Эддисон и Стил продолжали вести Tatler два года, затем его прекратили, чтобы уступить место гораздо более известной газете под названием Spectator.Но тем временем виги отошли от власти, а Аддисон лишился своего поста в правительстве: «Почему бы вам не выйти на сушу?» — сказал Зритель. «Зачем ты здесь?» Как и каждый игрок на поле и каждый зритель на людных трибунах, он знал, что происходило в голове у его начальника. Тогда, во времена остроугольных мечей, случайными жертвами становились зрители. — конец сломанного меча пролетел пять или десять футов и погрузился в его шею или в его сердце, и смерть наступила мгновенно. В нашем изображении актера мы говорили на мгновение так, как будто ум каждого зрителя был полностью занят. одним актером.И хотя способности девятисотого редактора Истории Англии или человека, который собирает и публикует в томе несколько десятков строк Милтона, Поупа и Прайора, с бумагой от Spectator и главой из Стерна, , восхваляются тысячами перьев — кажется, есть почти общее желание порицать способности и недооценивать труд писателя и пренебрегать выступлениями, рекомендовать которые могут только гений, остроумие и вкус. один любопытный зритель, который не хотел себе позволить посетить внутреннюю часть этой огромной металлической бездны.Эта достопочтенная дама случайно оказалась зрителем этой сцены и с тех пор сделала ее своим любимым повествованием. Закончил он писком, который был так похож на свинью, что зрители подумали, что вокруг него спряталась свинья. продолговатый квадрат, за исключением того, что углы были значительно закруглены, чтобы было удобнее для зрителей. Проемы для входа комбатантов находились на северной и южной оконечностях списков, куда входили прочные деревянные ворота, каждая из которых была достаточно широкой, чтобы пропустить двух всадников, идущих рядом.Боже мой! — сказала старушка среди зрителей, — и что кроме того, что в прошлом году у нас была серьезная эпидемия, и что они говорят, что англичане собираются высадиться в компании в Харфлере ». Эта отсрочка подсказала достойным зрителям такие замечания, как следующие: —Зритель погиб в результате фатальной аварии на уличных гонках Отай Меса. ID’d; идентификация водителя
SAN DIEGO —Водитель, который, по словам полиции Сан-Диего, потерял контроль над своей машиной во время незаконной уличной гонки в воскресенье в Отай-Меса, смертельно ударив зрителя, был арестован после аварии, как сообщила полиция в понедельник.
Джейсон Деннелл, 28 лет, был арестован по подозрению в непредумышленном убийстве и безрассудном вождении в результате крушения на Хеллоуин утром, сообщила полиция Сан-Диего.
Деннелл — житель Литтлрока, штат Калифорния, поселка недалеко от Ланкастера и Палмдейла — с тех пор вышел из тюрьмы под залог. Не сразу было ясно, в какой день ему было приказано вернуться в суд, если прокуратура решит предъявить обвинение.
Медицинская экспертиза опознала жертву как 32-летний Куаран Морис Рэй Лотти из Комптона.Однако в записях потребителей и других онлайн-ссылках, включая социальные сети, его имя указано как Коран.
Police Sgt. Виктория Хаусман сказала, что Деннелл сидел за рулем Ford Mustang 1993 года, участвуя в гонках против Chevy Nova в бизнес-парке около 6 часов утра в воскресенье. Они направлялись на запад по улице Кернс возле улицы Сарнен, когда Деннелл потерял контроль над автомобилем.
«Мустанг» свернул на восточную полосу движения, перепрыгнул через бордюр и врезался в Лотти, которая, по словам Хаусмана, стояла на подъездной дорожке и наблюдала за гонкой.
Окружная судебно-медицинская экспертиза сообщила, что, несмотря на попытки полиции и медработников спасти его жизнь, он скончался на месте.
Деннелл остановил «Мустанг» на месте крушения. Водитель «Шевроле» умчался.
В понедельник не удалось связаться с Деннеллом для комментариев.
Предположительно уличные гонки связаны с другими недавними авариями со смертельным исходом в этом регионе.
В сентябре 27-летний водитель погиб после того, как разбился на своем Dodge Charger в Оушенсайд, потеряв контроль над автомобилем и несколько раз покатившись, пока не остановился у уличного фонаря в 350 футах вниз по дороге, сообщила полиция.Он также врезался в Mini Cooper, серьезно ранив обоих находящихся в нем людей. Mini Cooper не участвовал в предполагаемой гонке.
В июне 57-летняя женщина была убита, когда 22-летний водитель разбил Ford Mustang о ее Nissan Altima в Чула-Виста. Двое внуков жертвы находились в ее машине и получили легкие травмы. Водитель Ford был арестован и остается в тюрьме вместо залога в размере 250 000 долларов.
Полиция попросила всех, у кого есть информация о произошедшей в воскресенье авиакатастрофе в Отай-Меса, позвонить в департамент по телефону (619) 531-2000.Анонимные подсказки можно оставить, позвонив в Crime Stoppers по телефону (888) 580-8477. Информацию о том, как оставлять анонимные подсказки в Интернете, можно найти на сайте sdcrimestoppers.org.
Штатный исследователь Мерри Монтеагудо внесла свой вклад в этот отчет.
Зрителей | Бостонская спортивная ассоциация
Бесконечная поддержка в пути
- Посмотреть руководство для зрителей Бостонского марафона 2021
- На каждой миле от Хопкинтона до Бостона достаточно места для поклонников, чтобы собраться и поддержать ваше путешествие на Бойлстон-стрит.
- Некоторые из самых известных мест — туннель Уэллсли Крик прямо перед полпути; Холм разбитых сердец в Ньютоне вокруг Бостонского колледжа; и последний участок на Бойлстон-стрит перед финишем.
- Вот три совета для зрителей, чтобы получить от просмотра максимум удовольствия:
- Скачать B.A.A. Приложение Racing для отслеживания бегунов, которых вы хотите заметить на трассе
- MBTA — это хороший способ обойти трассу и лучший вариант для того, чтобы увидеть бегунов в нескольких местах.
- Узнайте время начала и номер стартового номера вашего бегуна, проверив наш список участников ниже:
Оптимальное время просмотра *
МЕСТО | СПЛИТ | ВЕДУЩИЙ КРЕСЛО МУЖЧИНЫ | ВЕДУЩИЙ КРЕСЛО ЖЕНСКОЕ | ВЕДУЩИЕ ОТКРЫТЫЕ МУЖЧИНЫ | СВИНЦОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ЖЕНСКИЙ |
---|---|---|---|---|---|
Main St. Hopkinton | Начало | 8:02 | 8:05 а.м. | 8:37 | 8:45 |
Рт. 135, Ашленд | 5K | 8:11 | 8:15 | 8:52 | 9:02 |
Рт. 135, Фрамингем | 10K | 8:20 | 8:28 | 9:07 | 9:20 |
Рт. 135, Натик | 15K | 8:32 а.м. | 8:40 | 9:24 | 9:40 |
Рт. 135, Уэллсли | На полпути | 8:42 | 8:50 | 9:41 | 9:56 |
Рт. 30, Ньютон | 35K | 9:06 | 9:17 | 10:16 утра | 10:38 |
Кулидж Корнер, Бруклин | 38K | 9:15 а.м. | 9:28 | 10:30 | 10:55 |
Boylston St., Бостон | Отделка | 9:22 | 9:35 | 10:45 | 11:08 |
* Время, указанное выше, является приблизительным
Правила для зрителей
- Тех, кто заинтересован в участии в гонке в этом году, также просят оказать содействие в соблюдении разумных и здравых правил, которые помогут обеспечить безопасность участников, волонтеров и зрителей.
- Зрителям, намеревающимся наблюдать за Бостонским марафоном из любой точки 26,2-мильной дистанции, следует ожидать значительного присутствия полицейских в униформе и штатском.
- Зрителей, входящих в официальный B.A.A. в местах проведения мероприятий, приближающихся к смотровым площадкам на трассе или в смотровых площадках на трассе, может быть предложено пройти через контрольно-пропускные пункты, а сотрудники правоохранительных органов или нанятые по контракту сотрудники частной службы безопасности могут попросить осмотреть сумки и другие перевозимые предметы.
- зрителей вдоль трассы или в пределах любого официального B.A.A. не рекомендуется владеть любым из перечисленных ниже предметов.
- Хранение любого из этих предметов может привести к задержкам при прохождении через контрольно-пропускные пункты и усиленный досмотр:
- Оружие или предметы любого вида, которые могут использоваться в качестве оружия, включая огнестрельное оружие, ножи, булавы и т. Д.
- Рюкзаки или любой аналогичный предмет, переносимый через плечо.
- Чемоданы и ролики / ролики.
- Кулеры.
- Стеклянная тара или жестяная банка.
- Легковоспламеняющиеся жидкости, топливо, фейерверки или взрывчатые вещества.
- Любая емкость, способная вместить более 1 литра жидкости.
- Сумки, пакеты или громоздкие предметы размером более 12 дюймов x 12 дюймов x 6 дюймов.
- Большие одеяла, одеяла, спальные мешки.
- Костюмы, закрывающие лицо, или любая не облегающая, объемная одежда, выходящая за периметр тела.
- Реквизит (включая спортивное, военное и пожарное снаряжение).
- Кроме того, сотрудники службы общественной безопасности просят общественность помочь в создании зоны, запрещенной для использования дронами, на всем протяжении Бостонского марафона в этом году. Использование беспилотных летательных аппаратов (беспилотных летательных аппаратов) в любом месте в пределах трассы, в том числе вышеперечисленных бегунов и зрителей, категорически не рекомендуется.
- B.A.A. и все агентства общественной безопасности, поддерживающие Бостонский марафон, поощряют общественность к активному участию в кампании See Something Say Something .Зрителей просят быть в курсе своего окружения и сообщать о подозрительном поведении или предметах ближайшему сотруднику правоохранительных органов или по телефону 9-1-1.
Просмотр онлайн или по телевизору
- Прямое местное вещание на WBZ-TV.
- Прямая трансляция национального телевидения на NBC Sports.
- Чтобы узнать о вариантах международного просмотра, обратитесь к местной телевещательной компании.
Бег по мосту через залив: часто задаваемые вопросы зрителей
В соответствии с указаниями Управления транспорта Мэриленда, НИКАКИЕ КОСТЮМЫ ЛЮБОГО ТИПА не допускаются во время забега через Бэй-Бридж.Мы понимаем, что в этом году гонка состоится в Хеллоуин, но безопасность — наш главный приоритет. Пожалуйста, придерживайтесь этой политики.РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
1. Должен ли я регистрироваться в качестве зрителя на эту гонку?
A. Нет, регистрироваться не надо! Вариант для зрителей во время регистрации предназначен для тех, кто хочет приобрести собственный пивной браслет, парковку или VIP-пакет.
2. Могу ли я добавить пропуск на парковку или обновить выбор парковки на другом участке?
А.Да, эту транзакцию можно выполнить во время регистрации или путем корректировки покупок надстроек после регистрации. ПОМНИТЕ: Пропуск на парковку в день гонки не оплачивается. Пропуска необходимо приобретать при регистрации или на выставке.
Крайний срок для добавления или обновления выбранной парковки — вторник, 12 октября 2021 г.3. Я уже зарегистрированный зритель, но не решил, что пакет будет отправлен мне по почте. Как я могу это добавить?
А.Да, зрители, которые не могут прийти на выставку, чтобы забрать свой пакет, имеют возможность заплатить за получение дополнительных покупок по почте до дня гонки. Плата за отправку вашего гоночного пакета составляет 12 долларов. Это можно сделать во время регистрации или после регистрации и настройки ваших дополнений.
Последний срок покупки этого опциона — вторник, 12 октября. Пакетыбудут отправлены отслеживаемой почтой USPS Priority. Электронное письмо с информацией для отслеживания будет отправлено на адрес электронной почты, использованный при регистрации.К сожалению, из-за логистики почтовых отправлений мы не можем отправить более одного пакета в одном пакете. Каждый регистрант, желающий получить свой пакет по почте, должен приобрести эту опцию.
4. Как мне обновить информацию о моей регистрации?
A. Вы можете войти в свою регистрацию, чтобы изменить свою личную регистрационную информацию, за исключением имени, дня рождения и пола. Если вам нужно отредактировать одну из этих категорий, напишите в службу поддержки клиентов по адресу customerservice @ corrigansports.com.
Крайний срок для внесения изменений в вашу личную регистрационную информацию — вторник, 12 октября 2021 г.Чтобы обновить свой адрес электронной почты, номер телефона или почтовый адрес, выберите «Информация об участнике» в белой строке меню.
5. Могу ли я получить возмещение?
A. Нет, ВОЗВРАТ НЕТ, если эта гонка отменена. Помните об этом, принимая решение зарегистрироваться для участия в этой гонке.
Право принятия решений о продолжении или отмене гонки в зависимости от погодных условий почти полностью принадлежит Управлению транспорта штата Мэриленд.Отмена может произойти из-за «вероятного» прогноза ненастной погоды. В ненастную погоду MDTA не выполняет двусторонние перевозки на участке моста через залив в западном направлении. Таким образом, пролет в восточном направлении не может быть закрыт для мероприятия, и гонка будет отменена. Если это произойдет, стартовый взнос и надбавки участников будут перенесены на следующий год.
Публичное уведомление о решении об отмене может быть сделано не позднее 5 часов утра в день гонки.НЕОБХОДИМЫЕ МАСКИ ДЛЯ АВТОБУСЫ
Федеральная политика предписывает скрывать требования ко всему общественному транспорту до 18 января 2022 года, включая уже вакцинированные.Эта политика распространяется на наши маршрутные автобусы как до линии старта, так и обратно к вашей стоянке после гонки. Пожалуйста, планируйте соответственно.
Разрешены только маски следующего типа, защищающие нос и рот:
- Хирургические и тканевые маски (тонкая, мягкая, свободно прилегающая маска для лица, удерживаемая петлями, проходящими через уши)
- Респираторы N95 (тканевый фильтрующий материал; выпуклой формы; установлены для плотного прилегания к уху) лицо)
- Однотонные маски для шеи в стиле гетры (тканевое покрытие в виде замкнутой петли, надеваемой на шею, которая может расширяться до нижней части лица)
Не разрешены:
- Костюмные маски
- Краска для лица
- Любые гетры, закрывающие части головы над ушами
- Любая маска с напечатанными или нарисованными на них изображениями лиц.
Архив зрителей Колумбии | Библиотеки Колумбийского университета
Библиотеки Колумбийского университета и Columbia Spectator объявляют о выпуске публичного выпуска веб-сайта Columbia Spectator Archive (http://spectatorarchive.library.columbia.edu/). Этот сайт представляет собой завершение многолетнего проекта по оцифровке полного выпуска Columbia Spectator, студенческой газеты Колумбии и второй старейшей ежедневной газеты колледжей в Соединенных Штатах.Заполненный «Зрительский архив» включает выпуски, опубликованные с момента основания газеты с 1877 по 2012 год.
Цели Архива — предоставить общественный ресурс по истории Колумбийского университета и сохранить прошлые работы Зрителя. По словам Сьюзан Хэмсон, архивариуса университета, «Зритель» важен не только как документ о прошлом Колумбии, но и как документ истории Нью-Йорка, охватывающий его политические, образовательные и социальные изменения.
The Spectator Archive позволяет текущим редакторам и персоналу Spectator иметь прямой доступ к содержанию старых выпусков, и он будет позиционировать газету, чтобы не отставать от развивающихся тенденций в индустрии новостей.По словам Венди Брандес, председателя попечительского совета Spectator, «идти в ногу со временем означает, что нам нужна цифровая стратегия как для сегодняшних новостей, так и для более чем столетних наших незаменимых архивов».
По возможности, выпуски Spectator сканировались с оригинальных бумажных версий и создавались высококачественные цветные цифровые репродукции. Современное оптическое распознавание символов, программное обеспечение для автоматического анализа текста и мощная система поиска и отображения, предоставляемые Digital Data Divide и Digital Library Consulting соответственно, обеспечивают доступ на уровне статьи, а также полнотекстовый поиск по всему архиву.Проект, который совместно финансируют библиотеки и Spectator, оказался непростым, поскольку многие из оригинальных томов требовали ремонта и консервации бумаги из-за их хрупкого состояния и многолетнего использования.
Архив является результатом уникального партнерства между Columbia Spectator и Университетскими архивами, подразделением библиотек Колумбийского университета.