Психология и право
В периодическом электронном научно-практическом издании «Психология и право» на платформе https://psyjournals.ru/ публикуются работы, выполненные на стыке психологии, правовых наук, судебной психиатрии. Отдельный акцент сделан на освещении тенденций развития юридической психологии в мире и нашей стране. Опубликованы результаты научных исследований и практических разработок, обзоров, дайджестов российских и зарубежных книг и статей, сообщений о конференциях и профессиональных форумах.
Интервью с главным редактором
Журнал рекомендован Высшей аттестационной
комиссией (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования
Российской Федерации в перечне ведущих научных журналов и изданий для
публикации научных результатов диссертационных исследований.
Подобная направленность и форма издания журнала поможет удовлетворить потребности юридических психологов различных ведомств в открытом обмене опытом, трансляции новых идей и концепций.
В публикуемых исследованиях значительное внимание уделяется:
- проблемам общей и правовой социализации личности;
- психологическим подходам к пониманию причин преступности, в том числе исследованию индивидуально-психологических характеристик преступников, психологических особенностей группового преступного поведения, рецидивной и женской преступности, психологических проблем организованной преступности и терроризма;
- концептуальным научно-теоретическим и прикладным основам профилактики различных форм криминального поведения, психологическим проблемам детей, подростков и их семей в юридически значимом контексте;
- вопросам клинической и судебной психологии, комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы в уголовном и гражданском процессе; психологическим аспектам оценки общественной опасности и профилактики общественно опасных действий у лиц с психической патологией;
- методологии и методике профессиональной деятельности психолога как специалиста в различных процессуальных действиях;
- психологическим аспектам исполнения наказаний в отношении различных категорий осужденных, прогнозированию и предупреждению негативных явлений в местах лишения свободы, психологии виктимного поведения, программам исправления и ресоциализации осужденных;
- психологическим аспектам профессиональной деятельности представителей юридических специальностей, а также юридических процедур;
- вопросам профессиональной подготовки специалистов в области юридической психологии.
Рецензентами научных публикаций выступают преподаватели и специалисты факультета Юридической психологии МГППУ, Академии управления МВД России, Московского Университета МВД России, Российской правовой академии Минюста РФ, Академии Генеральной прокуратуры РФ, ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» МЗ РФ и других учреждений и ведомств, работающих в сфере юридической психологии.
Свидетельство регистрации СМИ: ПИ № ФС 77-55673 от 09.10.2013 г.
ISSN (online): 2222-5196
Форма распространения: электронное периодическое издание (ЭПИ)
Периодичность: 4 раза в год
Свободный доступ к выпускам на: www.psyandlaw.ru и https://psyjournals.ru
Журнал находится в свободном доступе.
Условия лицензии:
Материалы
журнала доступны по лицензии Creative Commons
С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная: допускается
использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным
указанием имени автора произведения и источника заимствования.
Журнал «Психология и право» – рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрированное в установленном законом порядке как средство массовой информации.
Основное содержание издания – научные статьи, научные обзоры, научные рецензии и отзывы, результаты научных исследований и практических разработок, дайджестов российских и зарубежных книг и статей, сообщений о конференциях и профессиональных форумах.
Рецензирование: Все поступающие материалы проходят обязательное двойное научное рецензирование признанными специалистами по тематике материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.
Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.
Официальный адрес сайта издания в сети Интернет: https://psyjournals.ru/psyandlaw/
Журнал включен в российские и международные базы данных
-
Высшая аттестационная комиссия Министерства образования Российской Федерации (ВАК)
- Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI).
- Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ – 0,730 (дата обращения: 30.05.2017).
- Directory of Open Access Journals (DOAJ)
-
Google Scolar
-
Журнал входит в ядро РИНЦ
Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета более 20 докторов и кандидатов наук, внесших значительный вклад в развитие соответствующей области знаний. От всех членов редсовета есть письменное подтверждение на просьбу о вхождение в ее состав.
Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей имеются пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.
Публикации в журнале «Психология и право» являются бесплатными для авторов.
Портал психологических изданий PsyJournals.ru
— https://psyjournals.ru/psyandlaw/ [Психология
и право]
Официальная страница журнала на Facebook
Тематика журнала (в терминах действующей системы специальностей научных работников):
-
19.00.04 – Медицинская психология (психологические науки)
-
19.00.06 – Юридическая психология (психологические науки)
Свидетельство о регистрации средства массовой информации:
Название: Психология и право
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-66446 от 14.07.2016
Адрес редакции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29, комн.
209
Примерная тематика и (или) специализация:
Форма периодического распространения: сетевое издание
Языки: русский, английский
Территория распространения: Российская федерация, зарубежные страны
Учредитель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
НОУ ИНТУИТ | Психология и педагогика
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Уровень:
Для всех
Длительность:
15:08:00
Студентов:
14476
Выпускников:
5393
Учебный курс разработан в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.
В курсе раскрываются вопросы, составляющие основу научных, методологических и практических компетенций в области современного психолого-педагогического знания. Когнитивная графика, использованная в учебном курсе для повышения информационной плотности материала, позволяет получить системные представления в данной предметной области.
ISBN: 978-5-9556-0150-2
2 часа 30 минут
—
Психология как наука. История развития психологии
Раскрывается объект, предмет и методы психологии как науки, ее место в системе научного знания; лекция знакомит с историей развития психологического знания и основными разделами психологии; раскрывает базовые категории психологии.—
Психика человека как система, ее структура, компоненты и элементы
Рассматриваются биологические основы психики – психику и организм, мозг и психику; раскрываются основные функции психики, ее развитие в процессе онтогенеза и филогенеза; описывается структура психики и сознания, а также соотношение между сознанием и бессознательным.—
Познавательные психические процессы
Рассматриваются познавательные психические процессы ощущения, восприятия, представления, воображения и внимания, их специфика, виды, свойства, функции.—
Личность и межличностные отношения
Рассматривается понятие личности в психологии, модели динамической структуры личности и ее психические свойства (темперамент, характер, способности, направленность личности), а также межличностные и межгрупповые отношения и взаимодействия.—
Педагогика как наука
Раскрывается объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики как науки, ее основание и структура; описываются законы и основные категории педагогики.—
Образование
Сравниваются классическая и неоклассическая образовательные парадигмы; раскрывается сущность феномена образования как ценности, процесса, результата, системы.—
Педагогический процесс как динамическая система
Определяется сущность понятий «педагогическая система», «педагогический процесс» и их взаимосвязь, описываются основные компоненты педагогической системы, раскрывается специфика взаимодействия педагога и обучающихся в педагогическом процессе.—
Системы форм организации обучения
Раскрывается сущность понятий «форма обучения» и «форма организации обучения»; рассматриваются классификации форм организации обучения по различным основаниям; описываются системы форм организации обучения в школе и вузе.—
Управление образовательными системами
Рассмотрены основные области управленческой деятельности в образовании; раскрыты основы управления образовательным процессом; описаны критерии и показатели мониторинга систем образования; представлены стандарты управления качеством образования.—
Факультет психологии и педагогики | Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Руденко Игорь ЛеонидовичДекан факультета, кандидат педагогических наук, доцент.
Контакты:
107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, 49.
E-mail : [email protected]
Деканат факультета психологии и педагогики: +7(499) 160-92-00 (доб. 2073)
Из истории факультета
В 2018 году в связи со структурной реорганизацией университета факультет получил свое новое название «Факультет психологии и педагогики». За годы работы на факультете получили образование более 80 бакалавров и магистров по направлениям подготовки: социология; психология и психолого-педагогическое образование.
Сегодня в рамках реализации инклюзивной модели образования «Жизнь безграничных возможностей» по очной и заочной форме обучения на факультете проходят подготовку более 150 студентов, в том числе студенты имеющие инвалидность 57%, а так же граждане из стран дальнего и ближнего зарубежья: Монголии, Азербайджана, Белоруссии, Молдовы, Украины.
Преподаватели и студенты факультета активно участвуют в инновационных проектах реализуемых как в рамках университета, так и грантовых программах. Наиболее значимыми из них являются:
- Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования: теория и практика;
- Современные педагогические технологии в деятельности преподавателя инклюзивного высшего и среднего профессионального образования;
- Концепция развития лечебной педагогики.
Персональный состав педагогических работников и научный потенциал факультета в разные годы был представлен докторами психологических, социологических, биологических наук, кандидатами социологических, философских, педагогических, психологических, биологических и медицинских наук: перейти.
О факультете
Основной миссией факультета является подготовка конкурентоспособных специалистов психологов, педагогов-психологов, дефектологов для всех уровней системы образования и типов образовательных учреждений, а так же учреждений социальной сферы.
Квалификация выпускников факультета определяется их способностью владеть научными методами и инновационными психолого-педагогическими технологиями решения профессиональных задач образовательного и коррекционного характера в соответствии с полученной квалификацией, интересами работодателей и международными требованиями в соответствующей научной и профессиональной области.
Особенностью получения профессии на факультете является овладение студентами профессионально значимыми компетенциями в инклюзивных учебных группах и уникальной инклюзивной образовательной среде ВУЗа.
Структура факультета психологии и педагогики
Заведующий кафедрой
Котовская С.В.
В 2012 году решением Ученого совета МГГЭУ в Московском государственном гуманитарно-экономическом университете была организована кафедра педагогики и психологии.
На кафедре созданы все условия для организации современного образовательного процесса. В распоряжении студентов — современная электроника. Аудитории оборудованы аудио- и видеосистемами, а также видеопроекторами. Интернет в свободном доступе облегчает поиск справочных материалов. Электронные библиотечные системы Znanium.com, Urait.ru обеспечивают свободный доступ к современным учебникам, монографиям, учебно-методическим и справочным пособиям. Для статистической обработки эмпирических исследований вузом приобретены: пакет психодиагностических тестов «My Test», включающий 11 психодиагностических методик, лицензионная компьютерная программа SPSS Statistics, установленная на компьютерах в учебных аудиториях, предназначенных для обучения студентов основам качественного и количественного анализа большого массива эмпирических данных.
Кафедра ведет научно-исследовательскую работу по актуальным проблемам психологической науки и практики. На сегодняшний день преподаватели кафедры являются авторами более 250 научных статей, монографий, учебников и учебно-методических пособий, изданных тиражом более 1000 экземпляров. На кафедре созданы все условия для организации современного инклюзивного образовательного процесса.
Научно-методический потенциал профессорско-преподавательского состава факультета позволяет решать любые профессиональные задачи, связанные с подготовкой высокопрофессиональных востребованных на рынке труда специалистов, транслировать уникальный опыт работы в системе высшего инклюзивного образования.
Направления и уровни подготовки на факультете психологии и педагогики
Направление подготовки | Бакалавриат | Магистратура | ||
форма обучения | нормативный срок | форма обучения | нормативный срок | |
Психология | очная | 4 года | очная | 2 года |
заочная | 5 лет | заочная | 2,5 года | |
Психолого-педагогическое образование | очная | 4 года | — | — |
заочная | 5 лет | — | — |
Количество обучающихся по направлениям подготовки
Код направления | Наименование | Квалификация выпускника | Количество студентов | |
Всего | Студентов с инвалидностью | |||
37.03.01 | Психология | Бакалавр | 52 | 33 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Бакалавр | 30 | 14 |
37.04.01 | Психология | Магистр | 16 | 10 |
ИТОГО: | 98 | 57 |
Сведения для абитуриентов
Учебный процесс
Учебный процесс на факультете психологии и педагогики организуется с учетом особенностей психофизического развития и образовательных потребностей различных категорий обучающихся с ОВЗ и студентов имеющих инвалидность. Обучение осуществляется в малочисленных инклюзивных группах по 10-15 человек. Тем самым обеспечивается как групповое взаимодействие, так и индивидуальный подход к каждому обучающемуся. С помощью современных образовательных технологий моделируются предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности, что обеспечивает высокий уровень теоретических знаний и практических умений студентов факультета. Студенты психолого-педагогических, психологических и дефектологических направлений подготовки получают практические умения и навыки в инклюзивных условиях максимально приближенных к условиям своей будущей профессии.
Направление подготовки 37.03.01. «Психология»
Руководитель программы
Котова Е.В.
В рамках освоения программы бакалавриата в течение четырех семестров (2 года) студенты проходят фундаментальную подготовку. Она включает такие дисциплины, как общая психология, история психологии, методологические основы психологии, психология личности, социальная психология, психология развития и возрастная психология др.
Следующие четыре семестра (2 года) студенты изучают профильные дисциплины в соответствии с направлением и профилем подготовки:
- профиль «Психология развития и образования»: перинатальная психология, психология дошкольного возраста, психология детей младшего школьного возраста, психология подросткового и юношеского возраста, психология девиантного и аддиктивного поведения детей и подростков, психологические практикумы и др.
Направление подготовки 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование»
Руководитель программы
Беленкова Л.Ю.
В рамках освоения программы бакалавриата в течение четырех семестров (2 года) студенты проходят фундаментальную подготовку. Она включает изучение таких дисциплин, как история педагогики и образования, теория обучения и воспитания, клиническая психология детей и подростков, педагогическая психология, коррекционная педагогика с основами специальной психологии, психология дошкольного возраста, психология детей младшего школьного возраста, теория и практика инклюзивного образования и др.
Следующие четыре семестра (2 года) студенты изучают специальные дисциплины в соответствии с профилем подготовки:
- профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»: обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями, обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, обучение и развитие детей с задержкой психического развития, обучение и воспитание детей с нарушениями речи, абилитация и реабилитация обучающихся в системе инклюзивного образования, организация работы ПМПК, основы вожатской деятельности, основы психокоррекции и др.
Направление подготовки 37.04.01. «Психология»
Магистерская программа: «Социальная психология образования».
Виды профессиональной деятельности, выдвигаемые Федеральным государственным образовательным стандартом требования к подготовке магистров, позволяют на новом уровне изучить дисциплины:
Методологические проблемы психологии, актуальные проблемы теории и практики современной психологии, научные школы и теории в современной психологии, психологические практики и психологические службы, преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования, педагогическая конфликтология и медиация, социальная психология образования, менеджмент в сфере образования, акмеология, социологические проблемы инклюзивного образования, теория и практика психологического консультирования, девиантология, коммуникативный тренинг, семья как фактор психологического здоровья личности и социума и др.
Помимо реализуемых основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры планируется открытие новых актуальных, соответствующих потребностям рынка труда направлений подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профили: «Специальная психология»; «Олигофренопедагогика»; «Логопедия»; «Сурдопедагогика».
Научный журнал «Universum: психология и образование»
Международная публикация результатов научных исследований в короткий срок
Журнал ориентирован на профессиональных психологов и педагогов, научных сотрудников и преподавателей вузов. В журнале публикуются статьи проблемного и научно-практического характера. Работы студентов принимаются к рассмотрению только при наличии в соавторах научного руководителя.
Мы принимаем статьи на русском (RUS) и английском (ENG) языках.
Подать заявку
✔ Рецензия – в течение десяти дней с момента подачи заявки на публикацию. В международную редакционную коллегию входят доктора и кандидаты наук по психологии и педагогике.
✔ Выходные данные статьи – на сайте журнала в день оплаты публикации.
✔ Выпуск журнала публикуется на сайте через 10 дней после окончания приема статей.
✔ Рассылка журнала Почтой России через 20 дней после окончания приема статей.
✔ Научные базы – через 15 дней все статьи выпуска передаются в:
- eLIBRARY.RU: научную электронную библиотеку eLIBRARY.RU посещает более миллиона уникальных пользователей в месяц.
- Ulrich’s Periodicals Directory: международный каталог периодических изданий, который является самой крупной базой данных мира и используется всеми научными учреждениями в справочно-информационной работе.
- GoogleScholar.
Подать заявку на публикацию статьи в журнале можно всего за несколько минут.
Педагогика и психология с давних времен имеют много общего: теоретические и практические исследования ведутся согласно общим фундаментальным теориям. В этой сфере знаний появляются работы, требующие незамедлительного выхода в свет для обсуждения их широкой общественностью. Научные журналы по психологии, включающие также изыскания в сфере педагогики, призваны объединять итоги теоретических и практических исследований, проводящихся учеными.
Теперь выход в свет такого вида изданий ничто не затрудняет. Нет необходимости отправляться в издательство, долго ждать одобрения работы, а потом её выхода. Для ученых разработаны научные педагогические и психологические журналы, которые выходят в новом онлайн-формате. Достоинства такого подхода очевидны:
Значительное ускорение обработки статей слаженной командой рецензентов, менеджеров, редакторов, типографии и так далее
Сохраняются все атрибуты, присущие печатному журналу: присвоение государственных регистрационных номеров, размещение в официально работающих сетевых библиотеках, получение справок и сертификатов о выходе работы
Исследователи повышают личный рейтинг за счет размещения нашего журнала на крупнейших научных площадках
Онлайн-издания дают пространство для обмена мнениями с широкой общественностью — российскими и зарубежными коллегами
Периодические издания, касающиеся этих направлений, помогают решать задачи общечеловеческого масштаба. В статьях обсуждаются проблемы, касающиеся совершенствования практических навыков, исследуются социальные и личностные пути формирования человека XXI столетия. Ученые определяют новые цели воспитания с опорой на психологические особенности индивида, научно обосновывают формы и методы проведения воспитательной работы.
Проблематика данных научных областей отражается в статьях авторов различных рангов, что приносит пользу каждому исследователю. Студенты, только начинающие научную карьеру, приобретают практический опыт, связанный с правилами оформления работ и подачей их в сетевое издательство. Они смогут более вдумчиво и профессионально писать дипломные работы и магистерские диссертации, что отразится не только на слоге научной работы и качественном поиске информации, но и на грамотном оформлении библиографических списков и ссылок на статьи. Для ученых, давно работающих в сфере педагогики, а также ведущих исследования в области психологии, публикации в периодических журналах станут очередной ступенью развития своего научного потенциала и повышения квалификационных навыков.
Опубликовать статью по педагогике, а также психологии, не вызовет никаких проблем. Труд, написанный и оформленный согласно стандартам, будет принят в короткие сроки. Исследователю нужно просто заполнить форму заявки на нашем сайте. Требуется указать имя, контактные данные, адрес электронной почты, название работы, пожелания к ее публикации. Заявитель может самостоятельно выбрать номер журнала, на сайте указаны все необходимые данные, включая сроки публикации и отсылки печатных материалов.
Авторам не следует волноваться, что их труды затеряются на просторах интернета и останутся незамеченными. Научные журналы по психологии, а также педагогике выходят по всем правилам, установленным государством и издательским сообществом. Каждой статье присваивается номер УДК, журналам номера ISSN. Периодические издания размещаются на крупнейших научных площадках, таких как eLibrary, Cyberleninka и так далее. Они хорошо известны и пользуются заслуженным доверием среди ученых. К тому же, номера журналов размещаются в нашей библиотеке на сайте и регулярно показываются потенциально заинтересованным пользователям.
Во время оформления заявки авторы могут заказать печатный оттиск статьи и журнал. К тому же, им будет выдан официальный документ: справка, подтверждающая публикацию. Этот документ доступен как в печатном, так и в электронном виде.
Редакционно-издательский процесс перешел на новый уровень: теперь ученые значительно облегчили взаимодействие, ускоряя социально-экономическое развитие общества.
Подать заявку
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер ЭЛ №ФС77-54438 от 17.06.2013
Учредитель журнала — ООО «МЦНО»
Главный редактор — Ходакова Нина Павловна.
Кафедра «Психология и педагогика» СамГТУ
Кафедра психологии и педагогики организована в 2001 году.
Заведующий кафедрой — доцент, кандидат филологических наук Нина Александровна Тимощук.
Профессорско-преподавательский состав кафедры 25 человек, из которых 5 докторов наук, 8 кандидатов наук.
Научным направлением кафедры являются педагогические основы развития мобильности, инновационного поведения и толерантности студентов и специалистов.
В настоящее время кафедра проводит обучение студентов по следующим направлениям подготовки:
- 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью» по профилю «Связи с общественностью». Срок обучения — 4 года. Квалификация выпускника — бакалавр;
- 43.03.01 — «Сервис» по профилю «Социально-культурный сервис». Срок обучения — 4 года. Квалификация выпускника — бакалавр;
- 42.03.02 — «Журналистика» по профилю «Журналистика». Срок обучения — 4 года. Квалификация выпускника — бакалавр.
В рамках дополнительного образования на кафедре открыта специальность «Юридический психолог».
Кафедра осуществляет подготовку кадров высшей квалификации — аспирантов по специальностям 13.00.02 — «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)» и 13.00.08. — «Теория и методика профессионального образования».
Кафедра организует и руководит выпуском серии «Психолого-педагогические науки» вестника СамГТУ, включенной в перечень изданий, рекомендованных ВАК Минобразования РФ. Вестник СамГТУ является рецензируемым научным изданием, включенным в систему РИНЦ.
За время работы сотрудниками кафедры опубликовано более 450 статей в специализированных отечественных и зарубежных журналах, изданы монографии и учебные пособия. Результаты научной работы постоянно представляются как на региональных, так всероссийских и международных конференциях, форумах, выставках и конгрессах.
Деятельность кафедры психологии и педагогики осуществляется в тесном сотрудничестве с ведущими предприятия и организациями различной формы собственности (ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть», ОАО «Сбербанк России», администрация городского округа г. Самара, Правительство Самарской области, Областная телерадиокомпания «РИО», «Радио FM», журнал «Самара и губерния», Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная механика», ОАО «Самаранефтегаз», ГУВД по Самарской области, выставочная компания «Экспо-Волга», рекламно-издательский холдинг «Абсолют», банковская группа «Солидарность» и др.) и зарубежными партнерами (Международная организация «Clean up the world» (Австралия), Институт публичного знания Университета Нью-Йорка (США), центр туризма и культурных изменений Университета Метрополитен г. Лидса (Великобритания), Международная комиссия ЮНЕСКО по фольклору и народному творчеству (Вена, Австрия), Самаркандский международный музей мира (Узбекистан) и др.).
Air Jordan 3 For Women-024
Психология и ее разделы
Название «психология» все еще окутано завесой тайны для тех, кому не приходилось соприкасаться с этой наукой. Однако число студентов, впервые приступающих к изучению психологии с целью приподнять эту завесу, достаточно велико. Они надеются таким образом глубже познать себя, а главное — овладеть методами, позволяющими лучше понимать других людей и в конечном итоге воздействовать на них. … мы показали, по каким направлениям развивалась психология в ХХ веке, и обрисовали трудности, с которыми приходится сталкиваться при попытках понять природу человека и происхождение различных форм его поведения. Кроме того, мы старались устранить или, по крайней мере, сгладить представление о психологе как о врачевателе души, умеющем глубоко проникать в мысли и чувства людей, способном ясно понять их тайные замыслы, а, прежде всего, помочь им изменить свою судьбу.
Этот портрет очень мало соответствует действительности. Несомненно, есть люди, как женщины, так и мужчины, изначально обладающие особым «даром» контактности и непринужденного общения, что позволяет им выслушивать других и оказывать им известную моральную поддержку или подводить их ближе к ответам на те или иные вопросы. Но как объективно установить, можно ли считать удовлетворение, получаемое «клиентом» от такого общения, показателем какого-то реального, а не воображаемого успеха? Сколько приходится на одного психолога, достойного этого звания, шарлатанов в этом деле, чья «профессия» находится под защитой закона лишь в немногих странах?
Психология, как мы видели, может продвигаться вперед только при условии методичного исследования механизмов, лежащих в основе поведения; только применение научного метода позволяет получить такие сведения и объективно оценить результаты того иди иного воздействия. А единственную гарантию серьезного проведения такой работы дает солидная подготовка психолога. Эта подготовка может, однако, осуществляться разнообразными способами, подчас весьма далекими от того, каким они должны быть по представлениям широкой публики.
Психологи, как и представители других наук, делятся на две категории: одни заняты поисками новых знаний, а другие — их приложением. Первых интересуют теоретические аспекты; они наблюдают изучаемые явления в естественной обстановке или в лаборатории, стараются интерпретировать полученные результаты и систематизировать их, с тем, чтобы создать схемы, объясняющие поведение. Именно к ним относится главным образом все то, что говорилось до сих пор.
Психологи второй категории более многочисленны. Это к ним непосредственно обращаются люди, которые с трудом приноравливаются к различным сторонам повседневной жизни, как интеллектуальным, так и эмоциональным. Некоторые из этих психологов, кроме того, призваны помогать своими советами при организации управления различными видами человеческой деятельности. В своих действиях они опираются на накопленные теоретические знания и в своей повседневной практике проверяют обоснованность этих знаний и выявляют в них слабые места.
Психология и ее разделы
Прежде чем приступить к рассмотрению теоретической психологии и используемых в ней методов исследования, мы остановимся на той категории психологов, с которой чаще всего можно встретиться в повседневной жизни, т. е. на психологах-практиках.
Прикладные области
Среди психологов, непосредственно обслуживающих своих ближних, одни занимаются проблемами отдельных людей в случаях эмоциональных или социальных кризисов, другие стремятся помочь решению проблем, возникающих в области образования или производственной деятельности, третьи создают программы для привлечения внимания людей к различным общественным мероприятиям или непосредственно участвуют в таких мероприятиях. Некоторые работают в собственных частных кабинетах, а другие — в школьных управлениях, в общественных, правительственных или частных учреждениях. Кроме того, нельзя забывать о всех тех, кто преподает психологию в средних специальных учебных заведениях, институтах и университетах, иногда совмещая это с научно-исследовательской работой или с помощью обществу.
Мы вкратце опишем функции некоторых из этих профессиональных психологов.
Клинический психолог
Его роль не следует путать с ролью психиатра. Клинические психологи работают главным образом в больницах и центрах психического здоровья или в консультационных кабинетах. Чаще всего они имеют дело с людьми, которые жалуются на состояние тревоги, выражающееся в функциональных расстройствах эмоционального или сексуального плана, или же на трудности в преодолении неурядиц повседневной жизни. Психолог должен уяснить себе проблему путем бесед с пациентом или психологического обследования, с тем, чтобы выбрать и в конечном счете, применить наиболее подходящую терапию.
Психолог-консультант
Главная задача психолога-консультанта состоит в том, чтобы помочь людям, не нуждающимся в психотерапии; к нему в основном обращаются с проблемами, касающимися отношений между людьми, чаще всего супружеских или семейных. В таких случаях он должен облегчить налаживание конструктивного диалога между супругами или между родителями и детьми, с тем, чтобы они могли разрешить свои проблемы.
Сексолог пытается оказать помощь людям, озабоченным сексуальными проблемами. В зависимости от серьезности этих проблем он может либо просто помочь клиенту осознать какие-то психологические барьеры, либо — в случае более сложных дисфункций психологического происхождения — предложить соответствующее лечение.
Большую работу проводят и психологи-консультанты, участвующие в работе различных центров по предупреждению самоубийств и разного рода организаций по борьбе с наркоманией или преступлениями против личности, жертвами которых чаще всего оказываются женщины и дети. Роль такого психолога состоит в том, чтобы помочь обществу осознать возникшие проблемы, нацелиться на них и постараться решить.
Школьный и промышленный психолог
Эти психологи-консультанты, работающие в двух разных областях, выполняют в сущности довольно сходные функции: помогают учащимся или служащим выбрать специальность или работу, наиболее соответствующую их интересам и способностям. Чаще всего их рекомендации — бывают основаны на результатах собеседований или психологических тестов.
Школьному психологу иногда приходится оказывать психологическую поддержку учащимся, у которых возникают трудности, связанные с процессом адаптации; психолог либо помогает учащемуся разрешить свои проблемы, либо рекомендует соответствующую психотерапию.
Что же касается промышленного психолога, то ему иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать также в роли консультанта как рабочих, так и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними.
В будущем его все чаще и чаще будут привлекать к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий.
С другой стороны, накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что управляющие предприятиями по производству и торговле потребительскими товарами обращаются к психологам за помощью в стремлении создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей.
Педагогический психолог и психолог-эргономист
Если роль школьного или промышленного психолога состоит главным образом в том, чтобы помочь индивидууму приспособиться к школьной или производственной среде, то в функции педагогического психолога и психолога-эргономиста, напротив, входит улучшение условий обучения или труда, с тем, чтобы они как можно лучше соответствовали потребностям и способностям учащихся или рабочих.
Педагогический психолог занимается разработкой наиболее эффективных методов обучения: в частности, он использует при этом открытия когнитивных психологов и теоретиков, занимающихся исследованием процессов обучения.
В последнее время некоторые педагогические психологи стали специализироваться в области «управления классом», помогая преподавателям выработать в себе такие психологические и социальные навыки, которые позволяют создать в школе приятную и продуктивную атмосферу.
Со своей стороны психологи-эргономисты на основе накопленных знаний о поведении людей дают рекомендации конструкторам машин и иных устройств, с которыми будут иметь дело рабочие. В этом смысле психолог-эргономист должен одинаково хорошо судить о наилучшем расположении как рычагов управления ротационной машиной, так и кнопок и циферблатов на приборной доске в кабине пилота или же уметь оценивать интенсивность шума и освещенность, приемлемые для человека в данных условиях.
Другие разделы практической психологии
В различные области человеческой деятельности все больше и больше проникают и психологи других специальностей.
Психология рекламы занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, создавая, если представится случай, спрос на подлежащий сбыту продукт, будь то зубная паста или избирательная программа политического деятеля.
Юридическая психология стремится гуманизировать взаимоотношения между исправительными учреждениями и заключенными или между последними и их семьями. Знания о поведении человека, которыми владеют специалисты, дают им возможность помогать судам назначать преступникам такие меры наказания, которые способствовали бы их возврату в общество.
Военная психология разрабатывает главным образом способы совершенствования методов командования или укрепления связей между разными группами. Она занимается также изучением методов, применяемых партизанами, и способов внедрения в войска агентов противника.
Психология религии пытается понять и объяснить поведение верующих в целом или представителей различных сект.
Экологическая психология занимается изучением наиболее эффективных способов улучшения условий в населенных пунктах и различных местах, где протекает деятельность человека. Особое внимание она уделяет проблемам шума, загрязнения среды токсичными веществами и накопления отбросов, характерного для нашего общества потребления.
Существуют также специалисты по психологии творчества, стремящиеся понять опыт художника и его формирование у индивидуума. Во всех этих областях трудно отделить теоретиков от практиков; нередко одни и те же люди изменяют и свои взгляды на данную проблему, и используемые методы в зависимости от получаемых результатов.
Область научных поисков
Каждый день выявляются новые факты, применяются новые методы, создаются и испытываются новые способы оценки результатов. Из них лишь немногие сразу находят себе применение, тогда как другие остаются в тени или же вообще забываются в зависимости от моды или потребностей общества. Назначение науки — накапливать факты независимо от того, как их можно будет использовать. Пути познания неисповедимы.
Психологические исследования могут проводиться в рамках ряда типичных тем: психическое развитие индивидуума, базовые свойства личности и ее эволюция, социальные и межличностные взаимодействия.
Все это вполне четко очерченные разделы, знание которых будет обогащаться данными исследований, проводимых по большей части «в естественной обстановке».
Проводятся также фундаментальные исследования, не относящиеся к какой-либо конкретной области психологии. Их проводят чаще всего в лаборатории, используя обычно экспериментальный метод, на котором — мы остановимся в конце этой главы. Разнообразие изучаемых тем и новизна гипотез определяются при этом любознательностью, воображением и изобретательностью исследователей, а также свободой, которую предоставляет руководитель своим сотрудникам.
Генетическая психология
Ученые, занимающиеся генетической психологией, пытаются понять, как происходит психическое развитие человека с первых часов его жизни и до смерти.
До недавнего времени главное внимание уделялось детству и отрочеству, которые казались основными этапами в развитии человека. Однако постепенно центр тяжести все больше перемещался на аспекты жизни, связанные со зрелостью, старостью и приближением смерти — этапами, которые в неменьшей мере порождают кризисы и напряженность у людей соответствующих возрастов. Вскоре появился также целый ряд исследований, показавших, что девять месяцев внутриутробной жизни — очень важный этап психологического развития; значительная часть восприятий младенца и его связей с миром зарождается еще в утробе матери.
Психология личности
Представители этой области психологии чаще всего относят себя к тому или иному из направлений. В зависимости от того, будет ли это бихевиоризм, психоанализ или гуманистическое направление, роль каждого конкретного фактора в становлении различных свойств личности оценивается по-разному.
Так, например, развитие жестокости у ребенка одни считают результатом подражания «моделям» — взрослым людям или персонажам телевизионных передач, тогда как, по мнению других это «разрядка» накапливаемых напряжений или же синдром «трудного» ребенка, психическое развитие которого тормозится.
Число таких примеров, касающихся принятия мужских или женских ролей, сексуальных ориентаций, отклоняющихся форм поведения или любых других аспектов личности, можно умножить.
Социальная психология
Область социальной психологии уже была нами ранее очерчена. Чтобы дать представление о сложности взаимоотношений, складывающихся между людьми, достаточно добавить, что социальная психология выработала целый ряд своих собственных методов, для применения которых нередко требуется немалая изобретательность. В этом можно убедиться на примере эксперимента, проведенного Милгрэмом.
Фундаментальные исследования
Узнав о психологах, занятых фундаментальными исследованиями, люди, озабоченные проблемой рентабельности, всегда задают себе вопрос: зачем это нужно?
Наиболее многочисленные исследования касаются главным образом таких явлений, как научение и его законы, действие мотивационных факторов, развитие таких когнитивных процессов, как восприятие, память, мышление, речь или решение задач. Некоторая доля (5-10%) исследований проводится исключительно с целью углубить наши знания о поведении.
Для некоторых исследований необходимо применение особых методов или высокая квалификация, и поэтому ими занимаются более узкие специалисты.
Так, психофизиология изучает физиологические и биохимические изменения, происходящие в нервной системе. Она пытается установить связь между ними и различными аспектами человеческой активности: функционированием памяти, регуляцией эмоций, сном и сновидениями. Методы исследований здесь весьма разнообразны — от вживления электродов в головной мозг до использования приборов, измеряющих частоту сердечных сокращений, регистрирующих электрическую активность головного мозга или кожные реакции и т. п.
Психофармакология призвана испытывать лекарственные вещества и активные факторы, синтезируемые в фармакологических лабораториях, с тем, чтобы описать их воздействия на поведение подопытных животных. Лишь после проведения бесчисленных испытаний и анализа полученных результатов то или иное вещество может быть передано для испытаний на людях и только затем выпущено в продажу.
Зоопсихология использует методы, принятые в психологии, чтобы дополнить данные эталонов о поведении различных видов животных. Она старается лучше понять то, что составляет специфику человеческой природы, устанавливая родственные связи человека с животным миром.
Что касается парапсихологии, то здесь исследователь слишком часто бывает вынужден работать на самой границе официально признаваемой науки. Цель его состоит в том, чтобы проверить, существуют ли в действительности те психологические явления, которые невозможно объяснить на современном уровне наших знаний. Если есть возможность, он пытается выявить элементы, позволяющие найти место этих проявлений в рамках нормальной жизнедеятельности организма, и установить условия, в которых они возникают. При проведении экспериментов в области парапсихологии следует тщательнейшим образом выверять методологию и проявлять крайнюю осторожность в интерпретации результатов.
В этих специализированных разделах фундаментальных исследований все чаще и чаще можно встретить психологов, занятых проблемой искусственного интеллекта. Они пытаются методом моделирования на вычислительной машине лучше понять, как происходит процесс мышления у человека, а также использовать машину для развития у работающих на ней детей новых навыков мышления и исследования задач.
V Международная научно-практическая конференция «Современная психология и педагогика: проблемы и решения»
Единый формат оформления пристатейных библиографических списков в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы)
Авторефераты
Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. — 18 с.
Аналитические обзоры
Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007, Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М. : ИМЭМО, 2007. — 39 с.
Диссертации
Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона : дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С.54—55.
Интернет-документы
Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб], 200520076. URL: http://www.nlr.ru/lawcrnter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007)
Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07)
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08)
Литчфорд Е.У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт армии Генерала А.В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007)
Материалы конференций
Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегиональной конф. — Ярославль, 2003. — 350 с.
Марьинских Д.М., Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11—12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. — С.125–128.
Монографии
Тарасова В.И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – М.: Проспект, 2006. – С.305–412.
Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой:
Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С.Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.
Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.
Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.
Заголовок записи в статье может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с.
Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)
Патенты
Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.
Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедев Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745. 1998. Бюл. № 33.
Статья из журналов или сборников
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – №10. – С. 76–86.
Crawford P.J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P.J. Crawford, T.P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. Vol. 3. № 58. – P.75–85.
Заголовок записи в ссылке может имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.
Crawford P.J., Barrett T.P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P.75–85.
Если авторов четыре или более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000):
Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13, №3. – С. 369–385.
Кузнецов А.Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Науч. мир, 2003. – С.340–342.
Электронный ресурс
Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. – М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы
Скачать ГОСТ Р 7.05-2008
Психология и неврология
Перед отправкой внимательно прочтите и следуйте инструкциям по отправке, приведенным ниже. Рукописи, не соответствующие правилам подачи документов, могут быть возвращены без рассмотрения.
Подача
Чтобы отправить в редакцию Daniel C. Mograbi, отправьте рукописи в электронном виде через Портал для подачи рукописей в формате Microsoft Word или Open Office.
Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя издание 7 th .Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Руководства по публикациям ). Доступны рекомендации по стилю и грамматике APA для издания 7 th .
Отправить рукопись
Общую корреспонденцию можно направлять в редакцию. Не отправляйте рукописи на адрес электронной почты редактора.
В дополнение к адресам и номерам телефонов укажите адреса электронной почты и номера факсов для использования редакцией, а затем и производственным офисом.Большая часть переписки между редакцией и авторами ведется по электронной почте, поэтому действующий адрес электронной почты важен для своевременного обмена информацией во время редакционного процесса.
Пожалуйста, укажите адреса электронной почты в сопроводительном письме и сохраните копию рукописи на случай потери. Рукописи не возвращаются.
Пределы страниц
Рукописи не должны превышать 30 страниц, включая введение, методы, результаты и обсуждение. Таблицы, рисунки и ссылки могут быть за пределами этого ограничения страницы; однако общее количество таблиц и рисунков не должно превышать 5.Авторы должны указать количество страниц и количество рисунков / таблиц на титульном листе рукописи.
Перед отправкой статьи ознакомьтесь с Руководством по подготовке рукописи журнала APA.
Форматирование
Двойной интервал для всей копии. Другие инструкции по форматированию, а также инструкции по подготовке таблиц, рисунков, ссылок, показателей и рефератов приведены в Manual . Дополнительное руководство по стилю APA доступно на веб-сайте стиля APA.
Ниже приведены дополнительные инструкции по составлению отображаемых уравнений, компьютерного кода и таблиц.
Отображаемые уравнения
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать MathType (стороннее программное обеспечение) или Equation Editor 3.0 (встроенный в версии Word до 2007) для построения ваших уравнений, а не поддержку формул, встроенную в Word 2007 и Word 2010. Формулы составлены со встроенной поддержкой формул Word 2007 / Word 2010 преобразуются в графику с низким разрешением, когда они входят в производственный процесс, и их нужно повторно вводить наборщиком, что может привести к ошибкам.
Для построения уравнений с помощью MathType или Equation Editor 3.0:
- Перейдите в раздел «Текст» на вкладке «Вставка» и выберите «Объект».
- В раскрывающемся меню выберите MathType или Equation Editor 3.0.
Если у вас есть уравнение, которое уже было создано с помощью Microsoft Word 2007 или 2010, и у вас есть доступ к полной версии MathType 6.5 или более поздней версии, вы можете преобразовать это уравнение в MathType, нажав MathType Insert Equation. Скопируйте уравнение из Microsoft Word и вставьте его в поле MathType. Убедитесь, что уравнение верное, щелкните «Файл», а затем щелкните «Обновить».Теперь ваше уравнение вставлено в файл Word как уравнение MathType.
Используйте Equation Editor 3.0 или MathType только для формул или формул, которые не могут быть созданы как текст Word с использованием шрифта Times или Symbol.
Компьютерный код
Поскольку любое изменение компьютерного кода (например, отступы, межстрочный интервал, разрывы строк, разрывы страниц) в процессе набора может изменить его значение, мы обрабатываем компьютерный код иначе, чем остальная часть вашей статьи в нашем производственном процессе.С этой целью мы запрашиваем отдельные файлы для компьютерного кода.
Дополнительные онлайн-материалы
Мы просим включить исполняемый исходный код в качестве дополнительного материала к статье. Для получения дополнительной информации посетите раздел Добавление к статье онлайн-материалов.
В тексте статьи
Если вы хотите включить код в текст опубликованной рукописи, отправьте отдельный файл со своим кодом именно в том виде, в котором вы хотите, чтобы он отображался, используя шрифт Courier New с размером шрифта 8 пунктов.Мы сделаем изображение каждого сегмента кода в вашей статье, длина которого превышает 40 символов. (Более короткие фрагменты кода, которые появляются в тексте, будут набраны в Courier New и объединены с остальным текстом.) Если приложение содержит сочетание кода и пояснительного текста, отправьте файл, содержащий все приложение, с код введен 8-ми пунктами Courier New.
Столы
Используйте функцию Word «Вставить таблицу» при создании таблиц. Использование пробелов или табуляций в вашей таблице создаст проблемы при наборной таблице и может привести к ошибкам.
Услуги по академическому письму и редактированию английского языка
Авторам, которые считают, что их рукопись может извлечь выгоду из дополнительной поддержки академического письма или языкового редактирования до подачи заявки, рекомендуется искать такие услуги в принимающих учреждениях, взаимодействовать с коллегами и экспертами в данной области и / или рассматривать несколько поставщиков, которые предлагают скидки на Авторы АПА.
Обратите внимание, что APA не поддерживает и не несет ответственности за перечисленных поставщиков услуг.Это строго справочная служба.
Использование такой услуги не обязательно для публикации в журнале APA. Использование одной или нескольких из этих услуг не гарантирует выбор для рецензирования, принятие рукописи или предпочтение публикации в каком-либо журнале APA.
Подача дополнительных материалов
APA может размещать в Интернете дополнительные материалы, доступные через опубликованную статью в базе данных PsycARTICLES ® . Дополнительные сведения см. В разделе «Добавление к статье онлайн-материалов».
Аннотация и ключевые слова
Все рукописи исследования должны включать структурированный реферат , содержащий не более 250 слов. Аннотация, представленная в виде абзаца, должна быть напечатана на отдельной странице (страница 2 рукописи) и должна включать каждый из следующих разделов:
- Цель: Необходимо четко указать основную цель статьи.
- Методы: в этом разделе должны быть указаны размер и природа выборки субъектов, источники данных, дизайн исследования, способ измерения зависимых переменных и конкретные аналитические методы (статистические тесты, стратегия качественного анализа), которые использовались.
- Результаты: первичные результаты должны быть изложены четко и кратко, при необходимости описывая статистические результаты, включая величину эффекта или доверительные интервалы с проверкой значимости.
- Выводы: Краткое изложение исследования и значение результатов.
Тезисы, которые являются неполными или не соответствуют приведенной выше структуре, будут возвращены авторам на доработку.
После аннотации укажите от трех до пяти ключевых слов.
Заявления об общественной значимости
Авторы, отправляющие рукописи в журнал Psychology & Neuroscience , теперь должны предоставить 2–3 кратких предложения относительно актуальности или значимости для общественного здравоохранения их исследования или обзора, описанного в их рукописи. Это описание должно быть включено в рукопись на странице аннотации / ключевых слов.
Заявление об общественной значимости (аналогично разделу «Актуальность» в материалах грантов NIH) резюмирует значимость результатов исследования для широкой публики в одном-трех предложениях (примерно 30-70 слов).Оно должно быть написано языком, понятным как профессионалам, так и широкой публике. Это заявление поддерживает усилия по более широкому распространению и использованию результатов исследований более широкой и разнообразной аудиторией.
После публикации принятой статьи эти предложения будут заключены в рамку под аннотацией для облегчения доступа. Все такие описания также будут опубликованы как часть Оглавления, а также на веб-странице журнала. Эта новая политика согласуется с усилиями по расширению распространения и использования более широкой и разнообразной аудиторией.
Список литературы
Перечислите ссылки в алфавитном порядке. Каждая указанная ссылка должна быть процитирована в тексте, а каждая текстовая цитата должна быть указана в разделе «Ссылки».
Примеры основных справочных форматов:
Журнал Статья
Макколи, С. М., и Кристиансен, М. Х. (2019). Изучение языка как использование языка: кросс-лингвистическая модель языкового развития ребенка. Психологический обзор , 126 (1), 1–51. https: // doi.org / 10.1037 / rev0000126
Авторская книга
Браун, Л. С. (2018). Феминистская терапия (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000092-000
Глава в отредактированной книге
Бальзам К. Ф., Мартелл К. Р., Джонс. К. П. и Сафрен С. А. (2019). Позитивная когнитивно-поведенческая терапия с людьми из сексуальных и гендерных меньшинств. В G. Y. Iwamasa & P. A. Hays (Eds.), Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей: практика и наблюдение (2-е изд.С. 287–314). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000119-012
Фигуры
Графические файлы приветствуются, если они представлены в виде файлов Tiff или EPS. Фигуры из нескольких панелей (т. Е. Фигуры с частями, обозначенными a, b, c, d и т. Д.) Должны быть собраны в один файл.
Минимальная толщина линии для штриховой графики составляет 0,5 пункта для оптимальной печати.
Дополнительные сведения о допустимых разрешениях, шрифтах, размерах и других проблемах с рисунками см. В общих рекомендациях.
По возможности помещайте условные обозначения под рисунком, а не сбоку.
Разрешения
Авторы принятых работ должны получить и предоставить редактору после окончательного принятия все необходимые разрешения для воспроизведения в печатной и электронной форме любой защищенной авторским правом работы, включая тестовые материалы (или их части), фотографии и другие графические изображения (в том числе те, которые используются в качестве стимулов). в экспериментах).
По совету юриста APA может отказать в публикации любого изображения, авторское право которого неизвестно.
Политика публикации
ПолитикаAPA запрещает автору представлять одну и ту же рукопись для одновременного рассмотрения двумя или более публикациями.
См. Также Правила размещения сообщений в Интернете для журналов APA ® .
APA требует, чтобы авторы раскрывали любой возможный конфликт интересов при проведении исследования и сообщении о нем (например, финансовые интересы в тесте или процедуре, финансирование фармацевтическими компаниями исследований лекарств).
Авторы принятых рукописей обязаны передать авторские права APA.
Этические принципы
Публикация «в качестве исходных данных ранее опубликованных данных» является нарушением этических принципов APA (Стандарт 8.13).
Кроме того, в Этических принципах APA указывается, что «после публикации результатов исследования психологи не утаивают данные, на которых основаны их выводы, от других компетентных специалистов, которые стремятся подтвердить существенные утверждения посредством повторного анализа и которые намереваются использовать такие данные только для с этой целью при условии, что конфиденциальность участников может быть защищена, и если законные права в отношении конфиденциальных данных не препятствуют их разглашению «(Стандарт 8.14).
APA ожидает, что авторы будут придерживаться этих стандартов. В частности, APA ожидает, что данные авторов будут доступны на протяжении всего процесса редакционной проверки и в течение как минимум 5 лет после даты публикации.
Авторы должны заявить в письменной форме, что они соблюдают этические стандарты APA при обращении с их образцом, человеком или животным, или описать детали лечения.
Бюро по вопросам этики APA предоставляет полный текст Этических принципов психологов и Кодекса поведения в электронном виде на своем веб-сайте в форматах HTML, PDF и Word.Вы также можете запросить копию по электронной почте или позвонив в офис по вопросам этики APA (202-336-5930). Вы также можете прочитать «Этические принципы», декабрь 1992 г., American Psychologist , Vol. 47. С. 1597–1611.
Прочая информация
Посетите Центр ресурсов публикации журналов, чтобы получить дополнительные ресурсы для написания, рецензирования и редактирования статей для публикации в журналах APA.
Психолого-педагогический журнал
ПСИХОЛОГИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ (ISSN: 1553-6939) Уважаемые авторы и исследователи!
Сообщаем вам, что U.Центр ISSN Библиотеки Конгресса США подтвердил, что правильный номер ISSN журнала Психология и образование — ISSN 1553-6939. Этот ISSN следует использовать вместо ISSN 0033-3077, который является ISSN, принадлежащим к прежнему названию « Психология ». Каждый раз, когда журнал претерпевает существенное изменение названия, ему присваивается новый ISSN. Психология и образование также был присвоен связующий ISSN (ISSN-L). ISSN-L доступен для использования, когда есть необходимость идентифицировать и ссылаться на продолжающийся ресурс независимо от формата, например, в таких сервисах, как OpenURL, библиотечные каталоги, поисковые системы или базы знаний.Следующий выпуск Психология и образование выйдет с ISSN 1553-6969. Но предыдущий ISSN будет также доступен на портале ISSN для получения записи для Psychology , потому что он остается идентификатором для бывшего заголовка Psychology и статей, опубликованных под этим заголовком.
Психология и образование (ISSN: 1553-6939) — качественный журнал, посвященный фундаментальным исследованиям, теории, методам и искусствам практики в общей области психологии и образования. Психология и образование издается раз в два месяца. Существует множество статей по важным аспектам психологии и образования, которым нет места в профессиональной литературе. Этот журнал посвящен заполнению этой пустоты.
Подготовка рукописей: В формальных аспектах рукописи должны строго следовать общим указаниям, данным в Руководстве по публикациям Американской психологической ассоциации (6-е издание). ИСКЛЮЧЕНИЯ: Все данные на фотографиях, таблицах, рисунках, рисунках и графиках должны быть упрощены и указаны в разделе «РЕЗУЛЬТАТЫ» статьи.Все статьи должны быть отформатированы в MSWord, набраны шрифтом Times New Roman № 12, с двойным интервалом, с полями 1 дюйм и представлены в электронном виде или в печатном виде рукописи в оригинале. Рукописи должны сопровождаться аннотацией объемом около 70-100 слов. Рукопись и реферат должны соответствовать стилю руководства Американской психологической ассоциации, 6-е издание.
Учитывая текущие тенденции в издательской индустрии и стремление к охвату глобальной аудитории без каких-либо ограничений, мы решили перевести журнал с подписки на открытый доступ Gold.
Смена в этом режиме имеет определенные преимущества:
- Расширенное использование и цитирование
- Простое соблюдение требований организаций и спонсоров
- Сохранение авторских прав авторами
- Более активное участие общественности
- Более быстрый удар
Психология и образование , редактор, ни редакционная коллегия (индивидуально или коллективно) не несут ответственности за констатацию фактов или мнение в напечатанных статьях. Авторы несут ответственность за получение разрешений на авторские права.Расценки на рекламу предоставляются по запросу. Книги для рецензирования следует отправлять в редакцию.
статей в журнале Психология и образование в развивающихся странах за рубежом.
Аналитическая химия | 2 | Химия аналитическая | 83 | 10.745 | 7,1 | 2.476 |
Аналитическая химия | 2 | Спектроскопия | 43 | 10,745 | 7,1 | 2,476 |
Биологические науки о животных | 1 | Зоология | 175 | 8,923 | 4,7 | 3,588 |
Биологические науки о животных | 14 | Биотехнология и прикладная микробиология | 159 | 8.923 | 4,7 | 3,588 |
Биологические науки о животных | 1 | Сельское хозяйство, молочное животноводство и зоотехники | 63 | 8,923 | 4,7 | 3,588 |
Биологические науки о животных | 2 | Ветеринария | 146 | 8,923 | 4,7 | 3,588 |
Антропология | 5 | Антропология | 88 | 3.448 | 15,8 | 0,682 |
Астрономия и астрофизика | 1 | Астрономия и астрофизика | 68 | 30,065 | 11,4 | 4,625 |
Биохимия | 4 | Биохимия и молекулярная биология | 298 | 23,643 | 12,3 | 4,969 |
Биомедицинская инженерия | 9 | Биомедицинская инженерия | 90 | 9.590 | 8,9 | 1,813 |
Биофизика | 2 | Биофизика | 72 | 12,981 | 7,1 | 5,667 |
Биология рака | 31 | Онкология | 242 | 9,391 | 2,1 | 2,667 |
Клеточная биология и биология развития | 18 | Клеточная биология | 195 | 13,827 | 10.1 | 0,818 |
Клетка и биология развития | 1 | Биология развития | 41 | 13,827 | 10,1 | 0,818 |
Химическая и биомолекулярная инженерия | 1 | Прикладная химия | 74 | 11,059 | 5,9 | 1,304 |
Химическая и биомолекулярная инженерия | 5 | Химическая инженерия | 143 | 11.059 | 5,9 | 1,304 |
Клиническая психология | 1 | Психология, клинические (социальные науки) | 131 | 18,561 | 8,1 | 4,222 |
Клиническая психология | 2 | Психология (наука) | 77 | 18,561 | 8,1 | 4,222 |
Физика конденсированного состояния | 6 | Физика конденсированного состояния | 69 | 16.109 | 5,5 | 11,826 |
Криминология | 2 | Криминология и пенология | 69 | 9,956 | 2,3 | 1,375 |
Науки о Земле и планетах | 2 | Науки о Земле, многопрофильные | 199 | 12,810 | 14,2 | 4,917 |
Науки о Земле и планетах | 5 | Астрономия и астрофизика | 68 | 12.810 | 14,2 | 4,917 |
Экология, эволюция и систематика | 5 | Эволюционная биология | 50 | 13,915 | 18,0 | 0,840 |
Экология, эволюция и систематика | 3 | Экология | 166 | 13,915 | 18,0 | 0,840 |
Экономика | 59 | Экономика | 377 | 4.193 | 6,9 | 0,548 |
Энтомология | 1 | Энтомология | 102 | 19,686 | 14,7 | 13,652 |
Окружающая среда и ресурсы | 3 | Исследования окружающей среды (социальные науки) | 125 | 11,108 | 9,9 | 1,235 |
Окружающая среда и ресурсы | 8 | Науки об окружающей среде (наука) | 274 | 11.108 | 9,9 | 1,235 |
Финансовая экономика | 41 | Бизнес, финансы | 108 | 2,879 | 6,7 | 0,133 |
Финансовая экономика | 100 | Экономика | 377 | 2,879 | 6,7 | 0,133 |
Механика жидкости | 1 | Физика, жидкости и плазма | 34 | 18.511 | 15,9 | 12,650 |
Механика жидкости | 1 | Механика | 136 | 18,511 | 15,9 | 12,650 |
Пищевая наука и технологии | 1 | Пищевая наука и технологии | 144 | 13,635 | 5,5 | 4,438 |
Генетика | 4 | Генетика и наследственность | 175 | 16.830 | 11,4 | 0,333 |
Геномика и генетика человека | 14 | Генетика и наследственность | 175 | 8,929 | 8,4 | 2,040 |
Иммунология | 3 | Иммунология | 162 | 28,527 | 11,2 | 8,200 |
Право и социальные науки | 27 | Закон | 151 | 2.444 | 8,3 | 0,111 |
Право и социальные науки | 55 | Социология | 149 | 2,444 | 8,3 | 0,111 |
Лингвистика | 5 | Язык и лингвистика (AHCI) | 205 | 3,512 | 3,5 | 0,864 |
Лингвистика | 14 | Лингвистика (социальные науки) | 193 | 3.512 | 3,5 | 0,864 |
Морские науки | 2 | Геохимия и геофизика | 88 | 13,850 | 7,3 | 7,571 |
Морские науки | 1 | Морская и пресноводная биология | 110 | 13,850 | 7,3 | 7,571 |
Морские науки | 1 | Океанография | 65 | 13.850 | 7,3 | 7,571 |
Исследования материалов | 20 | Материаловедение, многопрофильное | 335 | 16.286 | 10,8 | 1.000 |
Медицина | 6 | Медицина, исследования и эксперименты | 140 | 13,739 | 8,7 | 4,704 |
Микробиология | 7 | Микробиология | 137 | 15.500 | 13,5 | 1,308 |
Неврология | 14 | Неврология | 273 | 12,449 | 13,8 | 2,833 |
Ядерная наука и наука о частицах | 2 | Ядерная физика | 19 | 14.219 | 10,5 | 1,353 |
Ядерная наука и наука о частицах | 3 | Физика, частицы и поля | 29 | 14.219 | 10,5 | 1,353 |
Питание | 2 | Питание и диетология | 89 | 11,848 | 14,2 | 0,471 |
Организационная психология и организационное поведение | 2 | Психология, прикладная | 83 | 18,333 | 4,7 | 3,150 |
Организационная психология и организационное поведение | 1 | Менеджмент | 226 | 18.333 | 4,7 | 3,150 |
Патология: механизмы заболевания | 1 | Патология | 77 | 23,472 | 7,0 | 10,500 |
Фармакология и токсикология | 1 | Токсикология | 93 | 13,820 | 11,0 | 6,938 |
Фармакология и токсикология | 6 | Фармакология и фармация | 275 | 13.820 | 11,0 | 6,938 |
Физическая химия | 19 | Физическая химия | 162 | 12,703 | 12,4 | 5,600 |
Физиология | 2 | Физиология | 81 | 19,318 | 11,0 | 6,783 |
Фитопатология | 5 | Науки о растениях | 235 | 13.078 | 12.5 | 1,059 |
Биология растений | 1 | Науки о растениях | 235 | 26,379 | 12,9 | 5,862 |
Политология | 2 | Политология | 182 | 8,091 | 11,6 | 1,750 |
Психология | 1 | Психология (наука) | 77 | 24,137 | 12,9 | 7.040 |
Психология | 2 | Психология междисциплинарная (социальные науки) | 140 | 24,137 | 12,9 | 7,040 |
Общественное здравоохранение | 2 | Общественное, экологическое и ок. Здравоохранение (социальные науки) | 176 | 21,981 | 9,5 | 4,621 |
Общественное здравоохранение | 4 | Общественное, экологическое и ок.Здравоохранение (наука) | 203 | 21,981 | 9,5 | 4,621 |
Экономика ресурсов | 31 | Экономика | 377 | 5,184 | 5,4 | 0,913 |
Экономика ресурсов | 28 | Исследования окружающей среды (социальные науки) | 125 | 5,184 | 5,4 | 0,913 |
Экономика ресурсов | 1 | Экономика и политика сельского хозяйства (наука) | 21 | 5.184 | 5,4 | 0,913 |
Социология | 3 | Социология | 149 | 8,055 | 18,3 | 1,545 |
Статистика и ее применение | 7 | Математика, междисциплинарные приложения | 108 | 5,810 | 3,9 | 1,250 |
Статистика и ее применение | 7 | Статистика и вероятность | 125 | 5.810 | 3,9 | 1,250 |
Вирусология | 2 | Вирусология | 36 | 10,431 | 4,3 | 3,429 |
Vision Science | 46 | Neurosciences | 273 | 6.422 | 3.8 | 0.750 |
Vision Science | 4 | Офтальмология | 62 | 6,422 | 3,8 | 0.750 |
Психология образования и исследования | Университет Южной Каролины
Магистерская программа разовьет ваши исследовательские навыки, включая критическое чтение исследование, использование статистических методов и построение, отбор и интерпретация когнитивных тестов. Это может служить отличной основой для получения докторской степени. В программа также обеспечивает необходимую подготовку для немедленного трудоустройства в школьных округах, отделы образования, оценочные и исследовательские фирмы, а также некоммерческие организации.
Степень магистра предлагает вариант на территории кампуса, предназначенный в первую очередь для студентов, которые также планируют получить докторскую степень и онлайн-вариант, предназначенный в первую очередь для текущих педагоги и другие специалисты. Чтобы узнать о конкретных требованиях к учебной программе, посетите академический вестник.
За дополнительной информацией обращайтесь в Педагогический колледж по адресу coestudy @ mailbox.sc.edu, 803-777-6732.
Информация о заявлении на эту степень доступна в аспирантуре.
Эта программа предлагает две области концентрации. Для получения дополнительной информации о конкретных требования к учебной программе см. в академическом бюллетене.
Педагогическая психология: Эта программа идеально подходит для всех, кто хочет преподавать или проводить исследования в высших учебных заведениях. образование, а также люди, которые являются или хотят стать ответственными за класс обучение в других сферах образования и промышленности.
Образовательные исследования: Эта концентрация подготовит вас к таким областям, как академические, консалтинговые и клинические практики.Вы приобретете ключевые навыки в области измерения и статистики, оценки программы, дизайн исследования, построение тестов и анализ данных с помощью компьютерных статистических пакеты.
За дополнительной информацией обращайтесь в Педагогический колледж по адресу [email protected], 803-777-6732.
Информация о заявлении на эту степень доступна в аспирантуре.
Психология и консультирование
Факультет психологии и консультирования представляет собой разнообразную группу с опытом, включая экспериментальную и профессиональную психологию, консультирование и реабилитацию. Наш факультет активно занимается исследованиями и написанием грантов, занимается преподаванием и участвует в профессиональных организациях.
Программа консультирования по вопросам клинического психического здоровья
Аккредитованная CACREP программа консультирования по вопросам психического здоровья — это 60-часовая программа обучения.Наша программа готовит студентов к карьере профессиональных консультантов, которые соответствуют самым высоким стандартам предоставления консультационных услуг в самых разных условиях сообщества и агентств. Консультанты по клиническому психическому здоровью работают с отдельными людьми, семьями и группами, чтобы решать и лечить психические расстройства, расстройства развития и эмоциональные расстройства, а также поддерживать оптимальное психическое здоровье.
Офисы, классы и вспомогательные помещения Департамента психологии и консультирования удобно расположены в учебном корпусе на восточной стороне кампуса.Преподаватели преподают в «умных» классах, способных давать мультимедийные инструкции. У нас есть компьютерный класс, который поддерживает как наши курсы, так и индивидуальные студенческие проекты. У нас также есть лаборатория экспериментальной психологии со вспомогательными помещениями.
В отделении есть поликлиника, которая находится на первом этаже Учебного корпуса. В клинике есть кабинет группового консультирования, шесть индивидуальных кабинетов для клиентов и комната игровой терапии. Все консультационные комнаты имеют доступ к качественной записи для проведения исследований, предоставления услуг и обучения студентов-консультантов.В дополнение к консультационным комнатам для отдела психологии есть несколько исследовательских лабораторий, которые проводят свои исследования для проведения инновационных исследований во множестве областей.
Кафедра содержит несколько лабораторий под руководством преподавателей для фундаментальных исследований на людях и животных, в том числе лабораторию обучения животных, лабораторию судебной медицины и прикладного познания в обществе, лабораторию памяти, внимания и восприятия и лабораторию социальных отношений и политической психологии. Помещения были спроектированы с учетом растущих потребностей и потребностей студентов в практических лабораториях и исследованиях.Выделенные помещения оснащены новейшими технологиями и используются для изучения широкого спектра исследовательских тем, а также для наблюдения за студентами, выполняющими независимые исследовательские проекты и защищающие диссертации.
Психология и человеческое развитие | Отделения | Пибоди Колледж Образования и Развития Человека | Университет Вандербильта
Кафедра психологии и человеческого развития — это группа ученых, которые работают над улучшением понимания основных психологических функций в семье, школе и других социальных контекстах, которые влияют на развитие.
Наши программы для выпускников, которые включены в специальность «Психологические науки», предлагаемую совместно с кафедрой психологии Колледжа искусств и наук, включают клиническую науку, когнитивную и когнитивную нейробиологию, науку о развитии, нейробиологию, а также количественные методы и оценку. Для получения информации о наших программах для выпускников щелкните здесь.
Департамент также является домом для магистерских программ по детским исследованиям и количественным методам, а также по специальностям бакалавриат по детскому развитию, когнитивным исследованиям и детским исследованиям.Исследовательские усилия нашего отдела сосредоточены на углублении понимания основных психологических процессов и применении этих знаний о функционировании младенцев, подростков и взрослых, уделяя особое внимание семье, школе и другим социальным контекстам, которые влияют на развитие.
Преподаватели кафедры состоятельны и известны в стране. Многие работают редакторами психологических журналов, членами национальных экспертных комиссий и руководителями национальных организаций. Все они являются авторами многочисленных научных статей и глав.Хотя преподаватели психологии разделяют общий интерес к психологическим процессам и их развитию, наши конкретные интересы и знания разнообразны. Некоторые стремятся к более глубокому пониманию основных психологических процессов, в то время как другие подчеркивают важность клинических, социальных и образовательных проблем. Мы все стремимся к созданию разнообразного и инклюзивного отдела. Видеть
Заявление о разнообразии ведомств.
В дополнение к нашим тесным отношениям с отделением психологии Колледжа искусств и наук, наш отдел поддерживает тесные отношения сотрудничества с другими отделами Пибоди: специальное образование с упором на детей с ограниченными возможностями и их развитие; Преподавание и обучение с упором на процессы обучения детей младшего школьного возраста и подростков; и человеческое и организационное развитие с упором на групповые процессы, проблемы сообщества и организационное развитие.
Обратите внимание, что только преподаватели, у которых есть место для новых студентов в своих лабораториях, будут принимать новых аспирантов на предстоящий год приема. Рекомендуется, чтобы будущие студенты просматривали страницы профилей преподавателей и напрямую связывались с преподавателями, в исследованиях которых они заинтересованы, чтобы узнать больше о том, могут ли они принимать новых студентов.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел:
Департамент психологии и человеческого развития
Peabody College # 552
230 Appleton Place
Nashville, TN 37203-5721
Телефон: (615) 322-8141
Факс: (615) 343-9494
программ психологии и социологии — Black Hawk College
НАЧНИТЕ ВАШУ специальность по психологии или социологии В BLACK HAWK COLLEGE
Кафедра психологии и социологии предлагает разнообразные курсы, которые подходят для первых двух лет обучения во многих четырехлетних учебных заведениях.Независимо от того, на чем вы специализируетесь, преподаватели и консультанты работают с вами, чтобы составить план перевода в школу по вашему выбору.
Сферы деятельности
студентов BHC переводятся на психологию и социологию для получения степени бакалавра. Вот несколько примеров планов передачи:
Психология (PDF)
Социальная работа (PDF)
Социология (PDF)
Куда вы хотите перевести?
Если вы уже имеете в виду переходную школу, ваш консультант подберет индивидуальный план перехода для этого колледжа или университета.BHC также имеет множество руководств по переводу и уже заключенных соглашений с 4-летними учреждениями по различным специальностям.
Руководства и соглашения о передаче »
ОСОБЕННОСТИ ОТДЕЛА
Добро пожаловать!
Мы предлагаем широкий спектр интересных факультативов, в том числе «Психология женщин», «Девиантное поведение» и другие занятия, охватывающие несколько дисциплин. Курсы психологии и социологии не только отвечают вашим требованиям к общему образованию, но и помогают лучше понять себя и свои отношения с другими людьми в обществе.
Студенческие клубы и мероприятия
Преподаватели выступают в качестве консультантов клубов, связанных с психологией и социологией, которые предлагают студентам возможности для экскурсий и мероприятий в кампусе.
• Предложение для бездомных женщин и детей
• Psi Beta — Общество чести психологии
• Ассоциация психологии Среднего Запада — Ежегодная конференция в Чикаго для студентов, интересующихся психологией в высших учебных заведениях.
• Общество чести Phi Theta Kappa
• Социальный игровой клуб
Возможности стипендии
- Фонд Black Hawk College Foundation предоставляет студентам множество стипендий.Эти и многие другие можно найти на странице стипендий BHC.
- Президентская стипендия BHC: Окружные старшеклассники, входящие в 10% лучших выпускников в конце семи семестров, имеют право на получение президентской стипендии Black Hawk College.
- Трансферные стипендии также доступны во многих трансфертных учреждениях.
Информация о степени младшего специалиста
Если вы планируете перейти в четырехлетнее учебное заведение, вы можете получить степень младшего специалиста в области искусств или младшего научного сотрудника.
Название программы | Код | Премия | Кредиты | Категория | Отдел | Ключевые слова |
---|---|---|---|---|---|---|
Название программы | Код | Премия | Кредиты | Категория | Отдел | Ключевые слова |
Научный сотрудник | 1645 | AS Степень | 60 | Сельское хозяйствоИскусство, дизайн и исполнительское искусствоБизнес, компьютерные и инженерные технологииАнглийский, чтение и коммуникацияESL, языки, гуманитарные науки, философия и речьЗдоровье и социальные услугиМатематика Естественные науки и инженерияПсихология и социологияСоциальные науки | ||
Ассоциированный специалист | 1145 | AA Степень | 60 | Сельское хозяйствоИскусство, дизайн и исполнительское искусствоБизнес, компьютерные и инженерные технологииАнглийский, чтение и коммуникацияESL, языки, гуманитарные науки, философия и речьЗдоровье и социальные услугиМатематика Естественные науки и инженерияПсихология и социологияСоциальные науки |