Агрессивных: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Как защитить себя от агрессивных людей?

Как защитить себя от агрессивных людей?

Kirill Gririev

16 ноября 2016, 13:16

  Юлия Боженова

Сегодня жертвой агрессивного человека может стать каждый. На улице, в транспорте, в магазине, на работе – везде мы рискуем столкнуться с зачастую неоправданной агрессией. В чём причина этого поведения со стороны окружающих и как себя защитить от неё?

Стоит сказать, что проявление агрессии заложено природой – это защитно-оборонительная реакция человека на опасность для его жизни.

Как правило, она приходит в действие тогда, когда для агрессора создаются все провоцирующие условия: накоплена негативная энергия, плохое настроение, нерасполагающая обстановка, к примеру, битком забитый автобус, и вдобавок происходит какой-то пустяк, вызывающий вспышку агрессии (наступили на ногу, случайно толкнули и т. п.). Разрядка напряжения, конечно, важна, если только при этом не страдают ни в чём не повинные люди.

Психологи говорят, что существует две формы проявления агрессии. Первая – открытая, когда она не скрывается и проявляется в грубой форме (мат, крик, резкие телодвижения). Вторая – латентная, то есть скрытая форма агрессии, когда человек по той или иной причине боится проявлять свои эмоции в открытой форме. В таких случаях он держит их внутри себя, как бы выжидая подходящего момента, когда можно «выпустить пар», излить свою злость на других.

Именно поэтому неожиданная дерзость может поджидать нас на каждом шагу. Проявление агрессии – это вопрос культуры и воспитания человека. Но нередко даже самый тихий и спокойный человек теряет терпение и выходит из себя. Крайне важно то, как вы на это реагируете. Если ваш близкий проявил злость, несвойственную ему, спишите на плохое настроение или проблемы на работе, а если незнакомец пытается на вас вылить всё накопленное внутри, то нужно знать, как себя вести в таком случае. Несколько правил, которые помогут вам в тех случаях, когда вы столкнулись с агрессивным человеком.

1. По возможности покиньте опасную зону, в которой находится агрессивный человек. Гнев и агрессия часто угасают, когда в непосредственной близости нет человека, который может стать их жертвой.

2. Не пытайтесь успокоить враждебно настроенного человека до того момента, пока его эмоции не начнут утихать сами собой и он будет способен адекватно мыслить. Он просто не услышит ваши слова или воспримет их как вступление с ним в спор.

3. Не проявляйте встречную агрессию по отношению к агрессору. Вы потратите время, силы и нервы.

4. Старайтесь разговаривать спокойным голосом и сохранять доброжелательность. Уместно даже говорить медленнее обычного.

5. Сохраняйте дистанцию. Не подходите слишком близко к агрессивному человеку, так как вторжение в его личную зону может быть воспринято им как нападение, что может спровоцировать с его стороны атаку.

6. Не нужно улыбаться. Злой человек может воспринять её как насмешку над ним и отреагировать неадекватно.

7. Постарайтесь понять причины его агрессии. Сообщите ему, что в подобной ситуации вы чувствовали себя так же. Так человек может понять: вы его поддерживаете, и есть большая вероятность, что он моментально «остынет». В таких ситуациях вы уходите из разряда потенциальной жертвы в потенциального друга и слушателя. Ему захочется высказаться и поделиться с вами своими чувствами.

8. Скажите, что вызовете полицию. Если вы чувствуете, что события начинают приобретать опасный характер, можно об этом смело говорить.

9. Если нет возможности избежать конфликта с агрессивным человеком, то позаботьтесь о собственной защите.

10. Если вы всё-таки вступили с зачинщиком конфликта в разговор, то избегайте длинных фраз. Можно задать такой вопрос: «А что сейчас происходит?». Он заставит его задуматься над ответом, ему понадобится время, чтобы подобрать подходящие слова, а, значит, у вас будет пауза, в которой вы можете просто покинуть помещение (см. пункт 1).

Мурманские власти объяснили публикацию списка «агрессивных подростков» :: Общество :: РБК

Школы в Мурманской области совместно с правоохранительными структурами ведут мониторинг подростков, склонных к противоправным действиям, сообщил министр областной информационной политики

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

В образовательных учреждениях Мурманской области совместно с правоохранительными структурами ведется профилактический мониторинг подростков, склонных к противоправным действиям, сообщил РБК министр информационной политики области Александр Беляев.

Стрельба в школе в Казани. Главное

Так он прокомментировал сообщения, что информация о подростках, «склонных к нарушению дисциплины и проявлявших немотивированную агрессию», оказалась в открытом доступе. Внимание на это накануне привлек Telegram-канал «Полярный день 51 Мурманск», опубликовав скрин приказа, в котором министерство образования Мурманской области потребовало создать такую базу данных о школьниках и выпускниках. Ссылка на список была напечатана в конце документа.

«После трагедии в Татарстане было проведено совещание с представителями силовых ведомств, на котором было принято решение об актуализации сведений. Сейчас мы проверяем достоверность информации, которая появилась в Сети. Нельзя исключать, что данные были сознательно вскрыты и обнародованы», — сообщил Беляев.

По данным «Медиазоны», среди отрицательных характеристик подростков в списке были указаны, в частности, следующие: «приносил ножи в школу», «приносил пистолет с пульками», «суицидальное поведение», «нецензурная брань», «участник акции в поддержку Навального», «курит» и другие. Также в документе были указаны личные данные, место обучения и страницы в социальных сетях школьников и выпускников учебных заведений некоторых городов области, пишет «Медиазона». Сейчас документа в общем доступе нет.

ПДУ-4.1 [М01] датчик (сигнализатор) уровня для химически агрессивных сред

Сигнализатор уровня ОВЕН ПДУ-4.1 [М01] с корпусом из поливинилденфторида (ПВДФ) предназначен для управления наполнением/опорожнением резервуаров с химически агрессивными веществами и коррозионными жидкостями.
Внимание! Датчик уровня поставляется только с нормально-открытым контактом.

Функциональная схема

Сигнализатор устанавливается вертикально на емкость (в отверстие) и затягивается с помощью болтового соединения и уплотнительной шайбы. По достижении подвижным поплавком крайнего верхнего положения замыкается контакт геркона и происходит срабатывание (размыкание электрической цепи). При перемещении поплавка до крайнего нижнего положения контакты геркона размыкаются. Таким образом контролируется уровень жидкости в емкости.

Области применения

Сигнализаторы уровня ОВЕН ПДУ-4.1 [М01] могут работать при температурах от -10 до +85 °С при избыточном давлении рабочей среды до 0,4 МПа. Благодаря стойкости корпуса к химически активным веществам сигнализатор может применяться в производстве моющих средств, удобрений, фармацевтической и химической промышленности, системах водоочистки и т.д.

Примеры работы ПДУ-4.1 [М01] при управлении насосами

Краткая сравнительная таблица с другими моделями линейки датчиков уровня

Электрические параметры

Количество сигнализируемых уровней

1

Максимальная коммутируемая мощность, Вт

10

2000

10

Максимальный коммутируемый ток, А

0,5

10

0,5

Средняя наработка на отказ при правильной эксплуатации

1×106

5×104

1×106

Конструктивные параметры

Расположение оси крепежного отверстия датчика в резервуаре

Горизонтальное (ПДУ-1. 1), вертикальное (ПДУ-2.1, ПДУ-3.1)

Вертикальное

Вертикальное

Максимальная длина штока до нижнего уровня, мм

3000 (ПДУ-1.1),

2500 (ПДУ-2.1, ПДУ-3.1)

40

Плотность измеряемой среды, г/см3

0,70 (ПДУ-1.1, ПДУ-2.1),

0,66 (ПДУ-3.1)

0,950…1,050

0,9

Температура контролируемой среды, °С

-40…+105

0…+70

-10…+85

Давление контролируемой среды, МПа

1,6 (ПДУ-1. 1, ПДУ-2.1),

4 (ПДУ-3.1)

0,4

0,4

Материал рабочей части датчика

Сталь 12Х18Н10Т

или AISI 316

Полипропилен (корпус), неопрен (кабель)

Поливинилденфторид

(ПВДФ)

Степень защиты по ГОСТ 14254

IP68

Длина кабельного вывода, м

Значение кратное 1, минимальная длина 3

5, 10, 20

0,3

Защита школьников от агрессивных проявлений среды

22 апреля 2021 года на базе Института специального образования и психологии Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» при поддержке и участии Федерации психологов образования была организована и проведена городская научно-практическая конференция «Разработка новых психологических технологий защиты школьников от агрессивных проявлений среды» в режиме видеоконференции.

Конференция была организована и проведена кафедрой общей и практической психологии.


Основной целью
проведения научно-практической конференции было обсуждение теоретико-методологических, организационных и методических аспектов защиты школьников от агрессивных проявлений среды.

На конференции обсуждались следующие актуальные проблемы:

  • Проблема социально-ответственного поведения: политическая и гражданская включенность, проявляющаяся в просоциальных и асоциальных формах;
  • Агрессия в подростковой и молодежной субкультуре: основные показатели, динамика, тенденции;
  • Феномен психоэмоционального и социального давления на ребенка: абьюзивные отношения, буллинг и кибербуллинг;
  • Профилактика рисков и угроз для обучающихся, связанных с использованием современных информационных технологий;
  • Психологическое сопровождение, помощь и реабилитация подростков, испытывающих психосоциальные проблемы;
  • Современные психологические практики воспитания социально-психологических основ личностной самостоятельности в подростковом возрасте;
  • Формирование толерантности и резильентности как форма первичной профилактики;
  • Психологические аспекты детского суицида: технологии и профилактика;
  • Проблема готовности педагогических кадров к решению актуальных задач образования.

В работе конференции приняли участие 329 специалистов образовательных организаций, студентов и аспирантов, из них 234 педагога-психолога из разных образовательных организаций 73 городов и поселков России, членов Федерации психологов образования.

С докладами на конференции выступили ученые и практики из 10 субъектов РФ: Санкт-Петербург; Калужская область, Свердловская область, Астраханская область, Архангельская область, Свердловская область, Ростовская область, Воронежская область, Москва, Московская область.

Пацула Андрея Валерьевича

, профессора кафедры экономики и управления, Среднерусского гуманитарно-технологического института (г. Обнинск), доктор социологических наук, доцент. Колесникова Екатерина Дмитриевна, ректор Среднерусского гуманитарно-технологического института, кандидат филологических наук. Бессчетнова Оксана Владимировна, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», доктор социологических наук, доцент Петросянц Виолетта Рубеновна, Воронежский государственный педагогический университет, Кандидат психологических наук, доцент Камакина Оксана Леонидовна, ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга, педагог-психолог.
Каштанова Мария Николаевна, ГБОУ Лицей № 378 Кировского района Санкт-Петербурга, заместитель директора, педагог-психолог, кандидат педагогических наук. Лагутенко Ян Алексеевич, Государственное бюджетное учреждение Архангельской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Надежда», социальный педагог, Миронова Марина Олегердовна, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр семья и школа» МАУ ДО ЦСШ, педагог-психолог высшей категории, член Федерации психологов образования России,
Рычихина Элина Николаевна,
профессор кафедры общей и практической психологии МГПУ, доктор социологических наук, профессор, Бичарова Мария Михайловна, Каспийский институт морского и речного транспорта им. ген.-адм. Ф.М. Апраксина — филиал ФГБОУ ВО «ВГУВТ», кандидат филологических наук, Истомин Владислав Викторович, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Первоуральский металлургический колледж», Педагог-психолог ВКК. Пасько Елена Викторовна, Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ), Донской Государственный Технический Университет, преподаватель, кандидат социологических наук.

Рассказова Алла Львовна, доцент кафедры общей и практической психологии МГПУ, кандидат психологических наук, доцент. Автономова Ольга Владимировна, педагог-психолог, Замяткина Ирина Михайловна, педагог-психолог — Муниципальное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония», Красноборова Варвара Сергеевна, ГБПОУ СО «Свердловское музыкальное училище им. П.И.Чайковского (колледж)» Педагог-психолог, Шайхеева Миляуша Рафизовна, Заведующая отделением Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Оптимист» г. Сергиев Посад

Все докладчики, основываясь на своих экспериментальных и мониторинговых исследованиях, отмечали эффективность современной работы региональных психологических служб с детьми и подростками по всем частным аспектам преодоления разных агрессивных проявлений среды, при этом подчеркивали необходимость развития новых комплексных технологий личностного и социального развития детей и подростков, при этом отмечалась актуальность расширения комплексной консолидированной работы всего психологического сообщества.

В ходе обсуждения научных докладов был определен круг актуальных проблем, требующих особого психологического контроля и помощи в воспитательной и образовательной работе в школе:

  • Формирование гражданской ответственности учащейся молодежи.
  • Сопровождение процессов киберсоциализации современных детей и молодежи
  • Преодоление асоциальных форм агрессивного поведения подростков
  • Развитие ресурсных взрослых качеств личности
  • Формирование новых инструментов работы в медиасреде для психологического и идеологического развития молодежи.
  • Воспитание личностной самостоятельности подростков.
  • Психологическая помощь по проблеме суицидального поведения подростков.
  • Преодоление буллинга в подростковой среде.
  • Формирование психологической безопасности образовательной среды.

Участниками конференции было отмечено большое значение проведения таких научных форумов в формате совместного обсуждения теоретических и практических достижений психологической практики и постановки новых задач во взаимодействии всех регионов России.

Клапан электромагнитный для агрессивных сред SMART SF92324 DN25 G1″

Нормально-закрытый «НЗ» клапан электромагнитный SMART, серии SF9232 в химически стойком пластиковом корпусе (PTFE), с присоединительной резьбой G 1″ дюйм, используется в химической, пищевой промышленности и других отраслях для дистанционного управления потоком среды, в частности в системах водоснабжения (холодного, горячего), также для таких рабочих сред как кислоты, щелочи, нефтепродукты, спирты, окислители, воздух. Температура среды протекающей через клапан может быть от -10 °С до +160 °С градусов со штатной мембраной FKM. Вязкость среды должна быть не более 20 сСТ.

Клапан электромагнитный пластиковый для агрессивных сред SMART SF92324 DN25 mm, комплектуется соленоидными катушками серии «ET». На клапаны электромагнитные двухходовые 2/2 можно установить три вида катушек с напряжением: на переменный ток AC220V и постоянный ток DC24V; DC12V, степень защиты IP65.

Клапан электромагнитный пластиковый SMART, «НЗ», серии SF9232 имеет пилотный принцип действия, из этого следует, что он работает в системах, где присутствует постоянное давление не менее 0,1 бар. Максимальное рабочее давление клапана PN 10 бар, перепад давления 0,1-6 бар. Для данного клапана можно использовать такое понятие как клапан электромагнитный непрямого действия.

Так как у данного клапана рабочее положение является нормально-закрытым, без напряжения на электромагнитной катушке он закрыт. Мембрана клапана прижата к седлу усилием пружины 0,1 бар и давлением среды в над мембранном пространстве, которое поддерживается через перепускное отверстие в мембране и равно давлению на входе в клапан. Пилотный канал, находящийся на выходе из клапана закрыт подпружиненным плунжером и его диаметр больше диаметра перепускного отверстия в мембране. При подаче напряжения на соленоидную катушку создается электромагнитное поле, в результате плунжер поднимается и открывает пилотный канал. Происходит снижение давления в над мембранном пространстве. Из-за разницы давлений мембрана поднимается вверх и клапан открывается. Электромагнитный клапан будет находиться в открытом состоянии до снятия напряжения с электромагнитной катушки.

Химстойкие пластиковые клапаны SMART, серии SF9232 однонаправленные и соответственно должны быть установлены по направлению движения среды. Для соблюдения этих условий на корпусе клапана имеется указатель в виде стрелки или надписи «IN» — вход или «OUT» — выход. Клапан монтируется на горизонтальный участок трубопровода, катушка клапана должна быть направленна вверх.

Смольный пригрозил сдавать в полицию агрессивных безмасочников

Фото: Ермохин Сергей

В петербургском транспорте усилят контроль за соблюдением масочного режима. Безмасочников будут передавать полиции.

Глава комздрава обвинил безмасочников в росте заболеваемости ковидом Коронавирус

Глава комздрава обвинил безмасочников в росте заболеваемости ковидом

С начала июня пассажиры 20 раз проявляли агрессию из-за того, что их не пускали в метро без маски, сообщили в комитете по транспорту. Все случаи записаны системой видеофиксации, предупредили чиновники.

«Материалы агрессивного поведения пассажиров передаются в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к ответственности, в том числе уголовной», — добавили в Смольном.

В конце прошлой недели Комтранс обосновал санкции против нарушителей масочного режима. В ведомстве напомнили о постановлении правительства города от 9 мая прошлого года, которое обязывает носить в транспорте маски.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Кто такой агрессивный ребенок? | Лицей города Кирово-Чепецка

Слово «агрессия» далеко не всегда употребляется нами в истинном его значении. Мы говорим: агрессор — тот, кто нападает, агрессивный, — значит злой, сердитый. На самом деле агрессия — это не эмоция, не мотив и не установка. Агрессия — это модель поведения. И закладывается она еще в раннем детстве.

Дети черпают знания о моделях поведения из трех источников.

Первый – это семья, которая может одновременно демонстрировать агрессивное поведение и обеспечивать его закрепление.

Во-вторых, агрессии ребята обучаются при взаимодействии со сверстниками, зачастую узнавая о преимуществах агрессивного поведения во время игр («я самый сильный – и мне все можно»).

И, в-третьих, дети учатся агрессивным реакциям не только на реальных случаях, но и на символических. В настоящее время практически не вызывает сомнения тот факт, что сцены насилия, демонстрируемые с экранов телевизоров, способствуют повышению уровня агрессивности зрителя, и в первую очередь, детей.

Характерологические особенности агрессивных детей
  • — воспринимают большой круг ситуаций как угрожающих, враждебных по отношению к ним
  • — сверхчувствительные к негативному отношению к себе
  • — заранее настроены на негативное восприятие себя со стороны окружающих
  • — не оценивают собственную агрессию как агрессивное поведение
  • — всегда винят окружающих в собственном деструктивном поведении
  • — слабо развит контроль над своими эмоциями
  • — слабо осознают свои эмоции, кроме гнева
  • — боятся непредсказуемости в поведении родителей
Как семья влияет на формирование агрессивного поведения детей

Поскольку именно в семье ребенок проходит первичную социализацию (усвоение правил и норм, моделей поведения), хотелось бы более подробно остановиться на факторах, формирующих модели агрессивного поведения в семье.

Огромное значение в плане становления агрессивного поведения ребенка в семье и вне ее, а также характера взаимоотношений с окружающими в зрелые годы оказывают следующие факторы семейного воспитания:

  • — реакция родителей на не устраивающее их поведение ребенка;
  • — характер отношений между родителями и детьми в целом;
  • — уровень семейной гармонии или дисгармонии;
  • — характер отношений с родными братьями и сестрами
  • — распавшиеся семьи, в которых родители мало уделяли времени своему ребенку

Также установлено, если у детей (независимо от того, к какой группе они принадлежат):

  • — плохие отношения с одним или обоими родителями;
  • — дети чувствуют, что их в семье считают никуда не годными;
  • — дети ощущают безразличие к своим чувствам
  • — дети ощущают отсутствие необходимой поддержки и заинтересованностью их жизнью, то они с большой долей вероятности:
  • — будут втянуты в преступную деятельность;
  • — будут ополчаться на других детей;
  • — будут вести себя агрессивно по отношению к своим родителям. (Р.Бэрон, Д.Ричардсон)

Создается впечатление, что, прибегая к агрессивному поведению, дети просто борются за свое психологическое выживание, а, вырастая, выражают протест миру своим поведением за то, что родители не принимали, не любили, не заботились об их внутреннем мире, так как в своей жизни они скорее встречали осуждение, чем понимание и участие.

Агрессивное поведение детей – это всегда сигнал SOS, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми ребенок самостоятельно справиться не в силах

Как поступать родителям в случае проявления их детьми агрессивного поведения или чтобы подобное нежелательно поведение предотвратить?
  1. Во-первых, требуется проявление со стороны родителей безусловной любви к ребенку в любой ситуации. Нельзя допускать высказываний, наподобие следующих: «если ты себя так поведешь…, то мама с папой тебя больше любить не будут!». Нельзя оскорблять ребенка, обзывать его. Проявлять недовольство надо именно действием, поступком, принимая личность ребенка в целом.
    И еще один важный момент – нельзя откупаться от ребенка дорогими игрушками, подарками и т.п.  Для него гораздо важнее и нужнее ваше непосредственное внимание!
  2. Родители, если не хотят, чтобы их дети были драчунами и забияками, сами должны контролировать собственные агрессивные импульсы. Надо всегда помнить, что дети учатся приемам социального взаимодействия, прежде всего, путем наблюдения за поведением окружающих людей (в первую очередь, родителей).
  3. Как уже упоминалось в начале работы, ни в коем случае нельзя подавлять проявление агрессии ребенком, иначе подавленные агрессивные импульсы могут нанести серьезный вред его здоровью.
    Научите его выражать свои враждебные чувства социально приемлемым способом: словом или в рисунке, лепке или при помощи игрушек, или действий, безобидных для окружающих, в спорте.
    Перевод чувств ребенка из действия в слова позволит ему узнать то, что о них можно говорить, а не обязательно сразу давать в глаз. Также ребенок постепенно освоит язык своих чувств и ему проще будет вам сказать, что он обижен, расстроен, зол и т.д., а не пытаться привлечь ваше внимание своим «ужасным» поведением.Единственно, чем при этом нельзя злоупотреблять, так это уверенностью в том, что взрослый человек лучше знает, что испытывает маленький. Взрослый может лишь предполагать, основываясь на своем опыте, на самонаблюдении, на наблюдении над окружающими, что означает поведение ребенка. Ребенок должен быть активным рассказчиком о своем внутреннем мире, взрослый лишь задает такую возможность и предоставляет средства.
  4. Если ребенок капризничает, злится, кричит, бросается на вас с кулаками — обнимите его, прижмите к себе. Постепенно он успокоится, придет в себя. Со временем ему будет требоваться все меньше времени, чтобы угомониться.Кроме того, такие объятия выполняют несколько важных функций: для ребенка это означает, что вы способны выдержать его агрессию, а, следовательно, его агрессия может быть сдержана и он не разрушит то, что любит; ребенок постепенно усваивает сдерживающую способность и может сделать ее внутренней и таким образом контролировать свою агрессию сам. Позже, когда он успокоится, вы можете поговорить с ним о его чувствах. Но ни в коем случае не стоит читать нравоучения при таком разговоре, просто дайте понять, что готовы его выслушать, когда ему плохо.
  5. Уважайте личность в вашем ребенке, считайтесь с его мнением, воспринимайте всерьез его чувства. Предоставляйте ребенку достаточную свободу и независимость, за которую ребенок будет сам нести ответственность. В тоже время покажите ему, что в случае необходимости, если он сам попросит, готовы дать совет или оказать помощь. У ребенка должна быть своя территория, своя какая-то сторона жизнь, вход на которую взрослым позволен только с его согласия.Ошибочным считается мнение некоторых родителей, что «у их детей от них не должно быть никаких секретов». Не допустимо рыться в его вещах, читать письма, подслушивать телефонные разговоры, шпионить! Если ребенок вам доверяет, видит в вас старшего друга и товарища, он сам вам обо всем расскажет, попросит совета, если сочтет необходимым.
  6. Покажите ребенку конечную неэффективность агрессивного поведения. Объясните ему, что даже если в начале он и достигнет для себя выгоды, например, отнимет у другого ребенка понравившуюся игрушку, то впоследствии с ним никто из детей не захочет играть, и он останется в гордом одиночестве. Вряд ли его прельстит такая перспектива. Расскажите также о таких негативных последствиях агрессивного поведения как неотвратимость наказания, возвращение зла и др.
  7. Необходимо устанавливать социальные правила поведения в доступной для ребенка форме. Например, «мы никого не бьем, и нас никто не бьет». «В нашем доме существует правило: если тебе нужна игрушка, а ею играет другой ребенок и не дает ее тебе, подожди».
  8. Не забывайте хвалить ребенка за старательность. Когда дети реагируют должным образом, сделайте все, чтобы закрепить эти усилия. Скажите им: «Мне нравится, как ты поступил». Дети лучше реагируют на похвалу, когда видят, что родители действительно довольны ими. Не стоит говорить: «Хороший мальчик» или: «Хорошая девочка». Дети часто не обращают на это внимания. Лучше сказать: «Ты доставил мне огромное удовольствие, когда поделился со своим младшим братом, вместо того чтобы драться с ним. Теперь я знаю, что могу доверить тебе уход за ним». Такая похвала имеет большое значение для детей. Она позволяет им почувствовать, что они могут произвести хорошее впечатление.
  9. Беседовать с ребенком о его поступке надо без свидетелей (класса, родственников, других детей и др.). В беседе стараться использовать меньше эмоциональных слов (стыдно и др.).
  10. Постарайтесь исключить ситуации, провоцирующие негативное поведение ребенка.
  11. Старайтесь предоставлять возможность ребенку получить эмоциональную разрядку в игре, спорте и т.д. Можно завести специальную «сердитую подушку» для снятия стресса. Если ребенок чувствует раздражение, он может поколотить эту подушку.

Также родителям важно помнить следующее: агрессия — это не только деструктивное поведение, причиняющее вред окружающим, приводя к разрушительным и негативным последствиям, но также это еще и огромная сила, которая может служить источником энергии для более конструктивных целей, если уметь ей управлять.

И задача родителей — научить ребенка контролировать свою агрессию и использовать ее в мирных целях.

Как избежать влияния собственного гнева на отношения с подростком?
  1. Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверено.
    • — слушайте своего подростка
    • — проводите с ним достаточное подростку количество времени; в этом возрасте большую роль играет качество проведенного времени, но не его количество
    • — делитесь с ним своим опытом
    • — рассказывайте ему о своем детстве, детских поступках, победах, неудачах, если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе, но и уделяйте свое «безраздельное» внимание каждому из них в отдельности
  2. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия.
    • — если вы раздражены, по возможности отложите или отмените все совместные дела с ребенком, пока вы не успокоитесь
    • — если какая-нибудь ситуация требует вашего вмешательства, обращайтесь с ребенком спокойно, постарайтесь не проявлять свои отрицательные эмоции
    • — старайтесь не прикасаться к своему ребенку в минуты раздражения
  3. Если вы расстроены, дети должны знать о вашем состоянии.
    • — говорите прямо подросткам о своих чувствах, желаниях и потребностях: «Я очень расстроена, хочу побыть одна. Позанимайся, пожалуйста в соседней комнате» или «Дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, и обязательно уделю тебе время, а сейчас, пожалуйста, не трогай меня»
  4. В те минуты, когда вы разгневаны или расстроены, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить: примите теплую ванну, душ; выпейте чаю; позвоните друзьям, сделайте «успокаивающую» маску для лица, просто расслабьтесь, лежа на диване, послушайте приятную музыку.
    После того, как вы успокоились, обязательно вспомните, что подросток хотел с вами что-то обсудить, уделите ему время.
  5. Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев.
  6. К некоторым особо важным событиям следует подготовиться заранее.
    Постарайтесь предусмотреть все возможные нюансы и подготовить подростка к предстоящим событиям, и их возможным последствиям: позднее возвращение с прогулки, беспорядок после вечеринки, невыученные уроки, длительное пребывание за компьютером, грубое обращение с родителями, дерзкие высказывания.

Подросток, самостоятельно приобретая опыт объяснений с родителями, с друзьями, в следующий раз будет более ответственно относиться к своим словам и поступкам.

Определение агрессивного по Merriam-Webster

ag · gres · sive | \ ə-ˈgre-siv \ 1а : склонность к агрессии или проявление агрессии агрессивное поведение

б : отмечен боевой готовностью агрессивный боец

: отмечен навязчивой энергией и самоуверенностью. грубая, агрессивная личность

б : отмечен энергичной энергией или инициативой : предприимчивым агрессивный продавец

3 : сильные или выразительные по действию или намерению агрессивные цвета агрессивные ароматы

4 : быстро растут, развиваются или распространяются агрессивные опухоли костей

5 : более тяжелая, интенсивная или всеобъемлющая, чем обычно, особенно по дозировке или степени агрессивная химиотерапия

агрессивный — Определение словаря: Словарь.

com

“ан агрессивный предприниматель »

“ан агрессивный баскетболист »

«он был агрессивный и властный »

« агрессивных водителей»

Синонимы:
воинственный, воинственный, воинственный

имея или демонстрируя готовность к бою

конкурентоспособный, воинственный

с изображением боевого расположения

сильный удар, высокое давление

агрессивно и настойчиво убедительно

враждебный

без запроса и противодействия со стороны руководства целевой компании (использовались попытки купить или взять под контроль бизнес)

в твое лицо

откровенно агрессивный

непослушный

шумно и шумно агрессивно

хищный, хищный, хищный, хищный, vulturine, vulturous

живут, охотясь на других животных, особенно ловя живую добычу

драчливый, грубый

готов и способен применить силу или насилие

лоскутный

полон боевого духа

свирепый

вызывающе агрессивный

напористый, самоуверенный, самоуверенный

агрессивно самоуверенный

враждебный

характеризуется враждой или злобой

оскорбительный

с целью нападения, а не защиты

агрессивное прилагательное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

  1. злой и угрожающее поведение; готов к атаке
    • Известно, что тюлени проявляют агрессивное поведение по отношению к пловцам.
    • К вечеру он становился все более агрессивным.
    • Он становится агрессивным, когда он пьян.
    • агрессивно по отношению к кому-то Она предупредила, что ее собака агрессивна по отношению к незнакомцам.
    см. Также пассивно-агрессивный Дополнительные примеры
    • опасная агрессивная собака
    • Ее настроение стало открыто агрессивным, когда его имя было упомянуто.
    • Просмотр насилия по телевизору делает некоторых детей более агрессивными.
    • В подростковом возрасте Джордж был агрессивным и угрюмым.
    • Всегда важно препятствовать агрессивному поведению маленьких детей.
    Темы Чувстваb2Оксфордский словарь словосочетаний
  2. (иногда неодобрительно) решительный и действующий с силой, чтобы добиться успеха
    • очень агрессивная рекламная кампания
    • агрессивная в чем-то Нам нужно стать более агрессивными в нашем подходе.
    • агрессивен в действиях Фирма чрезвычайно агрессивна в поисках новых рынков.
    Дополнительные примеры
    • Хороший продавец должен быть агрессивным на сегодняшнем конкурентном рынке.
    • Меня оттолкнул его агрессивный рекламный ход.
    • Он поразил публику своим агрессивным стилем вождения на трассе.
    • очень агрессивные маркетинговые методы компании
    Темы Успехb2Oxford Collocations DictionaryverbsadverbprepositionСм. Полную запись
  3. (болезни), быстро развивающейся и трудно поддающейся лечению
    • Врачи диагностировали у нее редкий и агрессивный рак, который, как опасались, неизлечим.
    Темы Проблемы со здоровьемc2
  4. (лечения) с использованием всех возможных вариантов лечения, чтобы продлить чью-то жизнь
    • У Николая было диагностировано редкое заболевание в ноябре, и с тех пор он подвергается агрессивному лечению.
    Темы Здравоохранениеc2
  5. Слово Начало XIX века: от латинского aggress- «атаковал» (от глагола aggredi) + -ive; сравните с французским agressif, -ive.

См. Агрессивный в Oxford Advanced American Dictionary См. «Агрессивный» в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

демократов подталкивают бюджет к реализации агрессивных экономических амбиций Байдена

ВАШИНГТОН — 3 доллара.План бюджета в 5 триллионов, представленный демократами в Сенате на этой неделе, обещает изменить роль правительства в экономике, что президент Байден и его партия назвали необходимыми для восстановления американского среднего класса, выведения людей из бедности и борьбы с угрозой климата. менять.

Его прохождение в Конгрессе остается далеко не гарантированным, поскольку в ближайшие месяцы будет ряд препятствий, включая заполнение ключевых деталей о налогах и расходах и сохранение хрупкой демократической коалиции.Но если центральные компоненты плана станут законом, это станет краеугольным камнем достижения, который демократы пообещали, когда они выиграли пару выборов в Сенат в январе, чтобы получить узкий контроль над Конгрессом — и выйти с охватом, который может превысить его стоимость.

Это предложение могло бы проложить путь к принятию законодательства, которое коренным образом изменит отношения американцев с работой, школой и федеральным правительством. Это во многом воплотит в жизнь замысел г-на Байдена по увеличению количества лет гарантированного государственного образования для борьбы с неравенством, привлечению большего числа женщин к рабочей силе с помощью субсидируемого ухода за детьми и оплачиваемого отпуска, а также ежемесячной рассылки чеков родителям для снижения уровня бедности — положение, которое Мистер.Байден выступил в четверг в Белом доме.

Он расширил бы программу Medicare таким образом, чтобы выйти за рамки собственных предложений г-на Байдена в этом году, включив в нее стоматологическое и офтальмологическое страхование, а также облагал бы крупные налоги корпорации, высокооплачиваемых людей и выбросы парниковых газов, которые приводят к изменению климата.

И все эти изменения могут быстро исчезнуть — или даже не попасть на стол г-на Байдена, — если политический расчет демократов будет неправильным, и они не смогут набрать нужные им 50 голосов в Сенате или пострадают даже от нескольких дезертирств из-за налоговой политики. модерирует в доме.

План отражает сознательный выбор президента и его партии продвигать как можно больше новых программ расходов и снижения налогов, но также позволяет истечь срок действия некоторых из них через несколько лет, чтобы соответствовать ограниченным налоговым и расходным аппетитам умеренных сенаторы, избиратели которых склонны опасаться большого бюджетного дефицита. Есть надежда — и игра — на то, что программы окажутся настолько популярными, что будущий Конгресс сохранит им жизнь.

Награды и риски этой стратегии были продемонстрированы в четверг в Белом доме, где г.Байден и вице-президент Камала Харрис приветствовали несколько семей, чтобы отпраздновать первый раунд ежемесячных выплат родителям в рамках расширенного налогового кредита на детей, который г-н Байден подписал в отдельном законопроекте о помощи в размере 1,9 триллиона долларов, направленном на то, чтобы помочь людям и предприятиям оставаться на плаву во время пандемии. .

Кредит предусматривает выплаты до 300 долларов в месяц для детей младше 6 лет и 250 долларов в месяц для детей в возрасте от 6 до 17 лет, для семей, зарабатывающих до 150 000 долларов в год, после чего льгота начинает постепенно сокращаться. Белый дом пообещал, что выплаты сократят детскую бедность вдвое, хотя министерство финансов изо всех сил пытается достучаться до некоторых из семей с самым низким доходом в стране деньгами, на получение которых они имеют право, потому что они часто не зарабатывают достаточно, чтобы выплачивать доход. налоги и не подавайте декларацию в Налоговую службу.

Г-н Байден назвал это ходом, определяющим наследие, заявив, что «это наша попытка сделать еще один гигантский шаг к искоренению детской бедности в Америке» и «одна из вещей, которыми вице-президент и я будем больше всего гордиться, когда наши условия истекли.”

Тем не менее, срок действия расширенного кредита истекает после этого года. На этой неделе демократы агрессивно предлагали избирателям свои преимущества не только в надежде получить очки на будущих выборах, но и как своего рода попытка сделать кредит постоянным элементом налогового кодекса. План бюджета будет способствовать этому — он включает продление расширенного налогового кредита на неопределенный период времени.

Учитывая, что размер пособия превышает 100 миллиардов долларов в год, демократы вряд ли сделают его постоянным.В информационном бюллетене, распространенном лидерами Сената на этой неделе, говорится, что срок кредита, наряду со многими другими налоговыми льготами и программами расходов, будет определяться в зависимости от его бюджетных последствий и того, что представляет собой игру по расстановке приоритетов среди демократов, действующих в условиях ограничений затрат, налагаемых их властями. большинство членов-центристов. Это может привести только к нескольким годам продления, если это позволит будущим членам Конгресса решать, сохранять ли это пособие.

«Я надеюсь, что это будет момент, когда мы решим сделать его постоянным», — сказал в интервью сенатор Майкл Беннет, демократ от Колорадо и один из первых спонсоров расширения.«Если это не так, у нас есть, я думаю, долгое продление, а потом, знаете, у нас будет шанс сделать это позже».

Но он признал, что существует риск, что окончательная упаковка может сократиться до года. «Меня это беспокоит, — сказал г-н Беннет.

Акт уравновешивания является прямым продуктом узкого влияния г-на Байдена на Конгресс и его подхода к продвижению своего экономического видения.

Г-н Байден пытается по частям протолкнуть через Конгресс свою экономическую программу на 4 триллиона долларов.Он достиг соглашения с сенаторами-центристами, в том числе несколькими республиканцами, о выделении почти 600 миллиардов долларов на модернизацию дорог, мостов, водопроводов, широкополосной связи и другой физической инфраструктуры. В то же время он и лидеры демократов работают над более крупным законопроектом, в котором учитывается как можно больше его оставшихся приоритетов, который будет продвигаться на партийном голосовании посредством процесса, называемого примирением, который обойдёт флибустьера Сената.

Бюджетный план — это первый шаг к большему законодательству.Он включает в себя новые программы расходов и налоговые льготы, хотя подробностей пока нет. Среди них: расширение покрытия Medicaid, чтобы обеспечить медицинскую страховку для некоторых малообеспеченных жителей штатов, которые отказались присоединиться к расширению программы, и расширение льгот по программе Medicare, чтобы включить страхование зубов, зрения и слуха. Он также наполнен усилиями по сокращению выбросов парниковых газов, включая создание «гражданского климатического корпуса», нанятого правительством. План предусматривает четыре дополнительных года гарантированного государственного образования и множество видов поддержки для рабочих, включая оплачиваемый отпуск и субсидируемый уход за детьми.

Практически во всех этих случаях лидеры демократов отметили в справочном документе для журналистов на этой неделе, что «продолжительность введения в действие каждой программы будет определяться на основе оценок и мнений комитета».

Другими словами, законодатели говорят, что они хотят этого, но не уверены, как долго они смогут это финансировать.

Любой окончательный законопроект будет математической игрой с своего рода поворотом в тетрис: сколько программ и снижений налогов может втиснуть команда г-на Байдена и лидеры демократов в ящик для расходов, который будет не больше, а, возможно, и намного меньше, чем 3 доллара . 5 триллионов?

Республиканцы уже начали атаковать этот план, называя расходы непомерными и предупреждая, что повышение налогов, которое Байден планирует заплатить за некоторые программы, задушит восстановление экономики.

Умеренные демократы относительно мало выражали недовольство масштабами бюджетных амбиций, по крайней мере, публично. Сенатор Джо Манчин III от Западной Вирджинии выразил озабоченность по поводу некоторых расходов, связанных с изменением климата, а другие заявили, что им нужны дополнительные подробности, но партийные лидеры не видели крупномасштабных восстаний против предложений по расходам в целом.Прогрессивные законодатели и внешние группы одобрили этот план, который является ключом к сохранению демократической коалиции в неприкосновенности.

Гораздо меньше согласия по поводу того, как оплачивать программы — и в какой степени они должны финансироваться. Г-н Манчин сказал, что все 3,5 триллиона долларов должны быть компенсированы за счет увеличения доходов или экономии затрат. План бюджета включает призывы к неуказанному увеличению налогов на корпорации, высокооплачиваемых лиц и выбросов парниковых газов (отчасти за счет налогообложения импорта из стран с высоким уровнем выбросов, вероятно, включая Китай), а также к экономии государственных расходов на рецептурные лекарства.Он также предлагает «оплачивать» некоторые расходы на основе прогнозов ускоренного экономического роста — например, за дополнительную продукцию, создаваемую женщинами, которые могут работать больше часов, если уход за их детьми более доступен.

Пока нет партийного консенсуса относительно того, как могут выглядеть эти сборщики доходов. Г-н Манчин и другие центристы воспротивились некоторым из предложенных г-ном Байденом повышений, например, повышение ставки налога на прибыль с 21 процента до 28 процентов. Вырисовываются потенциальные компромиссы: например, некоторые центристы сказали, что согласны с 25-процентной корпоративной ставкой.

Лучшие демократы надеются, что они смогут добиться повышения налогов, обращаясь к избирателям, которые во многих опросах поддерживают повышение налогов на корпорации и богатых. «Я всегда смотрю, как президент подходит к обсуждению налоговых вопросов», — сказал в интервью сенатор Рон Уайден, демократ от Орегона и председатель финансового комитета. «Он прекрасно понимает, что американцы в подавляющем большинстве считают, что каждый должен платить свою справедливую долю».

Объем законопроекта об экономике Демократической партии будет зависеть от г-наСпособность Байдена побеждать в этом споре и отражать протесты республиканцев и лидеров бизнеса, сохраняя при этом поддержку каждого сенатора, выступающего вместе с его партией. Чем убедительнее он, тем более обширный план он может реализовать для финансирования детских пособий, оплачиваемого отпуска и других его программ, и тем дольше эти программы могут длиться.

агрессивный — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
ag • gres • sive / əˈgrɛsɪv / USA произношение прил.
  1. характеризуются агрессией или склонны к ней;
    воинственный;
    враждебно: агрессивный характер действий диктатора.
  2. энергично: агрессивный подход к решению проблем.
ag • gres • sive • ly, adv.
ag • gres • sive • ness, n. [uncountable] WordReference Random House Несокращенный словарь американского английского языка © 2021
ag • gres • sive (ə gres iv), США произношение прил.
  1. , характеризующиеся неспровоцированными наступлениями, атаками, вторжениями и т.п. агрессивно нападающий или угрожающий: агрессивные действия против соседней страны.
  2. прилагает все усилия для победы или успеха;
    конкурентоспособный: агрессивный баскетболист.
  3. энергично, особенно. в использовании инициативы и напористости: агрессивный продавец.
  4. смело напористый и напористый;
    напористый: агрессивный водитель.
  5. Фондовая биржа, Бизнес, ставящий во главу угла максимальный рост и прирост капитала, а не качество, безопасность и доход: агрессивный паевой инвестиционный фонд.
    • (болезни или опухоли) высокоинвазивный и трудно или невозможно успешно лечить.
    • Лекарство, относящееся к рискованной операции или лечению, или к лекарству, которое имеет серьезные побочные эффекты: агрессивная химиотерапия.
  • агрессия (ион) + -ive 1815–25
ag • gres sive • ly , нареч.
ag • gres sive • ness, ag • gres • siv • i • ty (ag′re siv i tē), США произношение n.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном . драчливый, воинственный.
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенном . напористый, инициативный, напористый.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном . дружелюбны.
    • 2. См. Соответствующую запись в Несокращенном . уединенный, застенчивый, робкий, нерешительный.

агрессивный, + прил.
  1. Лекарство (от болезни или опухоли) высокоинвазивное и трудно или невозможно успешно лечить.
  2. относится к рискованной операции или лечению, или к лекарству с серьезными побочными эффектами: агрессивной химиотерапии.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

агрессивный / əˈɡrɛsɪv / adj
  1. сварливый или агрессивный
  2. напористый; энергично

агрессивно агрессивно агрессивно н

агрессивный ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Вы агрессивны? 12 признаков агрессии, которые нужно распознать

0

Вы, наверное, думаете об агрессии в ее самой яростной форме i.е. кричащие матчи и драки. На самом деле агрессия означает любое время, когда вы пытаетесь добиться своего, не обращая внимания на других. Есть разные уровни агрессии. Иногда агрессию легко обнаружить, но зачастую она более изощренная, манипулятивная и эксплуататорская. Когда вы имеете дело с кем-то, кто ведет себя агрессивно, первым делом нужно научиться распознавать агрессию. Способность распознавать агрессию также важна с вашей точки зрения. Во время обсуждения будут моменты, когда вы будете перегреты и начнете проявлять признаки агрессии.Если вы распознаете такое поведение на ранней стадии, вы можете успокоиться и принять более агрессивный подход, прежде чем будет нанесен реальный вред.

Что можно и чего нельзя делать при управлении гневом

12 Признаков агрессии

Ниже приведены общие признаки агрессии. Не все эти знаки будут отображаться каждым агрессивным человеком , но ознакомление с этими знаками позволит вам быстро распознать агрессию и соответствующим образом скорректировать свое поведение.

1. Все дело в том, чего они хотят или в чем они нуждаются

Агрессивные люди сосредоточены на себе. Их желания и потребности — это все, что имеет значение, и другие не обращают внимания на них. Вы услышите такие фразы, как:

Примеры включают:

  • «Я хочу…»
  • «Мне нужно…»
  • «Мне нужно…»
2. Все дело в том, как это влияет на них

Когда что-то идет не так, или рассматривая возможные последствия, агрессивные люди рассматривают только то, как это на них влияет.Для них влияние на других не имеет значения. Как будто этого недостаточно, если что-то имеет для них негативные последствия, ожидается, что все остальные тоже пострадают от последствий, например Однажды я знал девушку, которая каждый раз, когда ссорилась со своим парнем, будила всю свою семью, чтобы она могла рассказать им, как с ней несправедливо обошлись.

Это может показаться крайним примером, но агрессивные люди часто пытаются превратить свою проблему в проблему каждого.

Человек должен развивать для всех человеческих конфликтов метод, который отвергает месть, агрессию и возмездие.В основе такого метода лежит любовь.

Мартин Лютер Кинг младший

3. Нежелание брать на себя ответственность

Агрессивные люди редко берут на себя ответственность за последствия, которые они переживают. Обычно виноват кто-то другой. Напористые люди смотрят на ситуацию и пытаются определить области, в которых они могут взять на себя ответственность и внедрить эффективные решения. Агрессивные люди просто ищут способы обвинить других, чтобы не брать на себя ответственность.

Примеры включают:

  • «Я оскорбил Джона, потому что он меня рассердил».
  • «Я опоздал, потому что движение было ужасным» (игнорируя тот факт, что движение всегда ужасное, и он не уходил до последней минуты)
  • «Я попросил Джона сделать это за меня. Он явно не для этой работы ».

Иногда может быть уместным подчеркнуть, как ошибки, допущенные другими людьми, способствовали возникновению проблемы, но вы обнаружите, что агрессивные люди превращают обвинение других в форму искусства.Они рассматривают признание ответственности как слабость, поэтому переходят в оборону.

4. Они считают свое мнение фактом

Для того, чтобы настойчивое общение состоялось, важно уметь различать мнение и факты. Вы можете предложить свои мысли или предложения по поводу того, что произошло. В большинстве случаев это должно быть нормально. Агрессивные люди делают еще один шаг вперед. Они отстаивают свое мнение как факт, который говорит другим, что их мнение неуместно:

Примеры включают:

  • «Вот что пошло не так…»
  • «Это то, что мы должны делать…»
  • «Это не сработает…»
  • «Это было глупо…»
5.Агрессивные запросы

Делая запросы или запросы к другим, лучше всего подходить к ним с открытостью, которая побуждает их высказать свое мнение. Агрессивные люди используют свое агрессивное поведение, чтобы перекрыть дорогу, прежде чем другой человек получит шанс ответить. Агрессивные вопросы обычно короткие, по существу и задаются сильным тоном:

Примеры включают:

  • «Как вы думаете, чем вы занимаетесь?»
  • «Почему вы это сделали?»

Некоторые из этих агрессивных вопросов бывает трудно распознать.Если задать вопрос в середине разговора, это могут быть полезные вопросы. Однако, если их спросят в начале разговора, их цель — контролировать разговор и не дать собеседнику высказать свое мнение.

6. Агрессивные требования

Агрессивные требования возникают, когда используется всякая возможность, чтобы помешать другому человеку отклонить запрос. Часто это делается с помощью угроз:

Примеры включают:

  • «Если вы этого не сделаете…»
  • «Вам нужно сделать это или…»

Вам также нужно остерегаться людей, которые немного тоньше относятся к своим требованиям. E.грамм. те, кто, кажется, просит об одолжении, но уходят, прежде чем вы ответите. Эти люди не дают вам возможности отказаться. Это более изощренная форма агрессии.

7. Подрыв

Некоторые агрессивные люди прибегают к подрыву других, чтобы по сравнению с ними выглядеть лучше. Есть много способов подорвать свое мнение, но обычно они включают в себя либо поставить другого человека в затруднительное положение, чтобы подчеркнуть его слабость, либо высмеять его; или они часто используют изощренную тактику, чтобы внушить, что этот человек не подходит для работы.Их цель — подорвать доверие других людей к человеку, которого они подрывают. Если они могут подорвать уверенность этого человека в себе, они могут увидеть в этом бонус.

Примеры включают:

  • Прервать презентацию / встречу в последний момент и предоставить другому человеку возможность провести ее неподготовленным.
  • Вместо того, чтобы спрашивать подчиненного, завершили ли они свою работу, менеджер отправляет электронное письмо всем людям, для которых они выполняют работу, с вопросом, завершена ли работа.
  • Просить других выполнять задачи, для которых они не подходят, и не оказывать необходимую поддержку.
8. Манипулятивный совет, дающий

На самом деле это не советы. Это говорит людям, что делать, и пытается замаскировать это под совет. Ожидается, что получатель не будет не согласен или выскажет свое мнение. Ожидается, что они последуют «совету» и будут за него благодарны:

Примеры включают:

  • «Если бы я был вами…»
  • «Лучше всего для вас…»
9.Быстрая речь

Агрессивные люди говорят быстро, практически без пауз. Они полны решимости донести свою точку зрения и не хотят позволять другому человеку внести свой вклад. Им нужен полный контроль над разговором, и они уверены, что собеседник услышит то, что они говорят.

Когда мы можем избавиться от страха и гнева и выбрать ответы, отличные от агрессии, мы создаем условия для выявления лучших качеств в нас, людях.

Маргарет Дж.Уитли

10. Громкий голос с подчеркнутой виной

Агрессивные люди полны решимости быть услышанными. Они хотят дать другим четкий сигнал о том, что они говорят, и что их никто не будет обсуждать или унижать. Хотя они и без того громкие, они, как правило, делают особый акцент на тех частях своей речи, в которых винят других.

Что можно и чего нельзя делать при управлении гневом

11. Агрессивный разговор; защитное выслушивание

Это относится к языку тела, который они используют во время приступа агрессии.Во время разговора они, скорее всего, наклонятся вперед. Они могут указывать, возражать, жестикулировать и т. Д. Однако, когда другой человек говорит, он будет принимать более защитную позу, например скрестив руки.

12. Интенсивный зрительный контакт

Если вы не можете понять, смотрит ли кто-то на вас или смотрит сквозь вас, вы смотрите на кого-то, кто полон агрессии. В этот момент они считают, что вы являетесь источником всех их проблем. Они в режиме боя, а в режиме боя вы не сводите глаз с противника.

Лучший способ преодолеть агрессию, независимо от того, являетесь ли вы агрессором или кем-то еще, — это научиться определять и понимать причины вашей агрессии. За этим можно следить с помощью эффективных методов управления гневом. Вы можете получить необходимые навыки с помощью Справочник по управлению гневом .

Коммуникация и межличностные отношения работают лучше всего, когда обе стороны объединяются с позиции уважения и пытаются найти работоспособные решения, отвечающие потребностям обеих сторон.Хотя не всегда возможно удовлетворить потребности обеих сторон, поиск взаимной выгоды облегчает достижение приемлемого компромисса. Агрессия игнорирует такой подход. Агрессия возникает, когда одна сторона не уважает другую. Они озабочены только тем, чтобы удовлетворить их собственные потребности, и мало заботятся о том, как это может повлиять на других. Агрессия является источником ненужного конфликта и наносит непоправимый ущерб отношениям. Знакомство с признаками агрессивного поведения поможет вам распознать, когда вы или кто-то, с кем вы ведете беседу, проявляете агрессию.После этого вы сможете скорректировать свое поведение, чтобы более адекватно управлять ситуацией и предотвращать ненужные конфликты.

Изображение предоставлено: Дуайт Трейси

Определение агрессивной инвестиционной стратегии

Что такое агрессивная инвестиционная стратегия?

Агрессивная инвестиционная стратегия обычно относится к стилю управления портфелем, который пытается максимизировать прибыль, принимая относительно более высокую степень риска. В стратегиях достижения доходности выше средней обычно основной целью инвестиций является прирост капитала, а не доход или сохранность основной суммы долга.Таким образом, такая стратегия будет предусматривать распределение активов с существенным весом в акциях и, возможно, небольшое или полное отсутствие распределения в облигации или денежные средства.

Обычно считается, что агрессивные инвестиционные стратегии подходят для молодых людей с меньшим размером портфеля. Поскольку длительный инвестиционный горизонт позволяет им выдерживать рыночные колебания, а убытки в начале карьеры имеют меньшее влияние, чем позже, инвестиционные консультанты не считают эту стратегию подходящей для кого-либо, кроме молодых людей, если такая стратегия не применяется только к небольшой части сбережений своего «гнездового яйца».Однако, независимо от возраста инвестора, высокая терпимость к риску является абсолютной предпосылкой для агрессивной инвестиционной стратегии.

Менеджеры портфолио Gunslinger

Ключевые вынос

  • Агрессивное инвестирование предполагает больший риск в погоне за большей прибылью.
  • Агрессивное управление портфелем может достигать своих целей с помощью одной или нескольких из многих стратегий, включая выбор активов и распределение активов.
  • Тенденции инвесторов после 2012 года показали предпочтение от агрессивных стратегий и активного управления в пользу пассивного индексного инвестирования.

Понимание агрессивной инвестиционной стратегии

Агрессивность инвестиционной стратегии зависит от относительного веса классов активов с высокой доходностью и высоким риском, таких как акции и товары, в портфеле.

Например, портфель A, в котором распределение активов составляет 75% акций, 15% фиксированного дохода и 10% товаров, будет считаться довольно агрессивным, поскольку 85% портфеля взвешены на акции и товары. Тем не менее, он все равно будет менее агрессивным, чем Портфель B, в котором распределение активов составляет 85% акций и 15% товаров.

Даже в рамках компонента капитала агрессивного портфеля состав акций может иметь существенное влияние на его профиль риска. Например, если компонент собственного капитала состоит только из акций голубых фишек, это будет считаться менее рискованным, чем если бы в портфеле были только акции с малой капитализацией. Если это так в предыдущем примере, то портфель B можно было бы считать менее агрессивным, чем портфель A, даже если он составляет 100% своего веса в агрессивных активах.

Еще один аспект агрессивной инвестиционной стратегии связан с распределением. Стратегия, которая просто делит все доступные деньги поровну на 20 различных акций, может быть очень агрессивной стратегией, но разделение всех денег поровну всего на 5 разных акций будет еще более агрессивным.

Стратегии агрессивного инвестирования могут также включать в себя стратегию с высоким оборотом, направленную на погоню за акциями, которые показывают высокую относительную эффективность за короткий период времени. Высокая текучесть кадров может обеспечить более высокую прибыль, но также может привести к увеличению транзакционных издержек, что увеличивает риск низкой производительности.

Агрессивная инвестиционная стратегия и активное управление

Агрессивная стратегия требует более активного управления, чем консервативная стратегия «покупай и держи», поскольку она, вероятно, будет гораздо более волатильной и может потребовать частых корректировок в зависимости от рыночных условий. Также потребуется дополнительная перебалансировка, чтобы вернуть портфельные ассигнования к целевым уровням. Неустойчивость активов может привести к значительному отклонению распределения от их первоначального веса.Эта дополнительная работа также ведет к более высоким гонорарам, поскольку управляющему портфелем может потребоваться больше сотрудников для управления всеми такими позициями.

В последние годы наблюдается значительный отпор активным инвестиционным стратегиям. Многие инвесторы вывели свои активы из хедж-фондов, например, из-за недостаточной производительности этих менеджеров. Вместо этого некоторые предпочли вложить свои деньги в пассивных менеджеров. Эти менеджеры придерживаются стиля инвестирования, который часто использует управление индексными фондами для стратегической ротации.В этих случаях портфели часто отражают рыночный индекс, такой как S&P 500.

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *