Чем достигается убедительность речи: Убедительность речи, её методы и приёмы.

Содержание

10 приёмов убедительной речи

               Хороших рассказчиков всегда высоко ценят. Но в бизнесе просто умело излагать факты — мало. Необходимо уметь убеждать. Обладатели убедительной речи — это прекрасные переговорщики, презентаторы, корпоративные коучи. Таких людей отличает владение основными инструментами правильного построения своей речи. Ведь убедительная речь включает не только хорошо подобранные, структурированные слова и предложения. Существует как минимум 10 приемов убедительной речи, реально способные помочь вам заинтересовать собеседника, заставить задуматься, или даже сделать своим единомышленником.

1. Темп

Следите за скоростью своей речи. Для убедительной речи необходимо контролировать быстроту проговаривания слов. Во-первых, вы избежите повторных вопросов, которые могут появиться, если предложение произнесено слишком быстро. Во-вторых, у вас будет время продумать следующую фразу. В-третьих, размеренная речь позволяет ярче проставлять акценты, а паузы оставляют время собеседнику для анализа сказанного. Особенность спокойной убедительной речи в том, что вы настраиваете людей на свой темп, задаете общее движение диалога. Даже если ваш собеседник или аудитория слишком возбуждены, агрессивны или суетливы, придерживайтесь умеренного темпа речи.

2. Грамотность

Если вы нацелены на действительно убедительное выступление, избавьтесь от слов-паразитов, отфильтруйте свой лексикон. Заранее выявите слова-связки, которые вы часто используете, и постарайтесь их убрать из речи либо заменить паузами. Самый простой прием замены таких слов — это сделать короткий вдох-выдох. В убедительной речи не место различным «та-а-а-к», «э-э», «в общем» и так далее.

3. Тишина

Чтобы последующая речь была убедительней, необходимо заранее подготовить публику. Добивайтесь возможности говорить в тишине. Аудитория не способна воспринимать речь, сопровождающуюся посторонним шумом, комментариями. Ваша задача привлечь внимание публики или собеседника на себя. Если вы выступаете перед большим количеством людей, найдите фразы, способные сконцентрировать их внимание на вас. Если позволяет формат, можно громко поприветствовать зал или, напротив, постоять несколько минут молча. И в том и в другом случае аудитория отреагирует. Чтобы привлечь внимание собеседника, просто обратитесь к нему по имени. Дайте понять, что все сказанное вами далее касается именно его.

4. Молчание

Иногда, даже если вы знаете, что сказать, лучше промолчать. Внезапное молчание обезоруживает собеседника. Люди нервничают, когда диалог заходит в тупик. Когда аргументы другого вызывают сомнения, просто замолчите. Скорее всего, вторая сторона начнет искать дополнительные доводы, которые будут менее убедительными. Ваша задача оставаться сконцентрированным, чтобы продолжить наступление после минуты неловкого молчания.

5. Динамика тела

В убедительной речи имеет значение не только точное знание и понимание вами вопроса, интонация и темп речи, но и ваши движения. Динамика – важный атрибут успешного выступления. Двигаясь, вы привлекаете дополнительное внимание. Умеренная и своевременная жестикуляция, проходы из стороны в сторону как крючок, цепляют взгляд аудитории. Движение поможет вам отделить нужного человека от группы. Так, чтобы увести собеседника за собой и поговорить наедине во время, достаточно просто начать медленное движение от толпы во время своей речи. Шаг за шагом интересующий вас человек окажется за пределами скопления людей.

6. Динамика речи

В студенчестве не было ничего скучнее лектора, читающего однообразным голосом свои конспекты. У любой аудитории вызывает интерес живая, активная речь, не слишком эмоциональная, но не лишенная различных интонационных оттенков. Чтобы ваша речь была убедительней, в ней необходимо акцентировать внимание посредством повышения или понижения громкости, регулирования темпа, смены эмоциональной окраски. Тихая речь вынуждает собеседника прислушиваться, забирая на себя большей внимания, чем громкий разговор.

7. Дикция

Чтобы добиться убедительной речи, не обязательно иметь дикцию, как у ведущих новостных телеканалов. Но работать и развивать навыки красивой речи необходимо. Составьте речь для небольшого выступления. Прочтите ее и запишите на диктофон. Прослушайте и найдите моменты, требующие доработки. Если необходимо займитесь постановкой голоса. При наличии дефекта речи, например, шепелявости, отредактируйте текст выступления, чтобы минимизировать количество сложных для произношения слов.

8. Уверенность

Убедительная речь должна произноситься уверенно. Ваша личная искренняя заинтересованность будет передаваться аудитории. Уверенный в себе человек вызывает больше доверия со стороны.

9. Разнообразие

Внедряйте в свою речь дополнительные факты, отступления, рассказы или истории. Сопровождайте выступление или диалог реальными примерами. Этот прием убедительной речи используется и в бизнесе, и в политике. Дополнительная информация свидетельствует о широте вашего кругозора. Но, как известно, хороший экспромт, готовиться заранее. Поэтому продумайте, какие данные вы будете использовать, что расскажите и чем разнообразите свою речь.

10. Тренировка

Да, убедительная речь – натренированный навык.

Чтобы добиться успеха в деле убеждения, необходимо упражняться. Для этого не обязательно ходить на курсы по НЛП или ораторскому мастерству. Хотя там вам могут помочь, главное — иметь аудиторию. Вашей аудиторией может быть кто угодно. Научитесь превращать дружеские споры в интересную полемику и выходить из нее победителем. Пробуйте свои силы во время рабочих совещаний, выступая с предложениями или рекомендациями.

Помните, что по-настоящему убедительная речь не напориста, не агрессивна. Она проста, понятна, дает возможность собеседнику прийти к собственному выводу, но при этом согласиться с вами.

Также предлагаем Вам ознакомиться с книгами раздела: «Публичные выступления. Риторика»

 

! Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом

Специфика судебной речи (стр. 1 из 3)

Содержание

Введение

Специфика судебной речи

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Прокурора и адвоката, выступающих в судебных прениях, называют судебными ораторами.

Слово оратор заимствовано в XVIII в. из латинского языка (лат. orator — от orare — говорить, излагать). Первое его значение — «тот, кто произносит речь», «лицо, произносящее речь». В этом значении слово употребляется как термин: прокурор и адвокат, защищая или оспаривая права истца и ответчика в гражданском процессе и поддерживая государственное обвинение или защищая права подсудимого в уголовном процессе, выполняют свою функцию в соответствии с процессуальным положением в судебном разбирательстве. Роль оратора в этом понимании слова сводится к выполнению действий, предусмотренных процессуальным законом: проанализировать, дать правовую оценку.

У слова оратор есть еще второе значение: «тот, кто обладает даром произносить речь, красноречием». Это не только говорящий человек, но человек, умеющий говорить перед аудиторией. Он знает, как привлечь внимание слушателей, потому что он мастер; он владеет ораторским искусством; он любит свое дело. Оратор — это человек, глубоко изучивший тему выступления, материалы дела и свободно владеющий ими; человек, который умеет четко и определенно сформулировать тезис выступления, составить рабочий план; человек, который логично, ясно, убедительно излагает материал.

Специфика судебной речи

Для того чтобы быть хорошим оратором, необходимо знать, что такое ораторское искусство. Ораторское искусство – это творческая деятельность по подготовке и произнесению публичной речи. Деятельность, основанная на большом упорном труде, в результате которого человек может овладеть умением произносить речь перед аудиторией: говорить логично, доходчиво, увлекательно и убедительно. В теории публичной речи ораторское искусство понимается как комплекс знаний и умений оратора по подготовке и произнесению публичной речи: это умение формулировать тезис и подбирать материал, искусство построения речи и публичного говорения с целью оказать определенное воздействие на слушателей; это умение доказывать и опровергать, умение убеждать; это речевое мастерство. Следует отметить, что судебное ораторское искусство очень специфично. Его еще называют судебным красноречием.

Красноречие в общем смысле – это способность говорить не только красиво, но и убедительно, это сочетание таланта и определенных знаний и умений.

Судебное красноречие имеет свои особенности, свою специфику, которая обусловлена нормами процессуального законодательства и предполагает оценочно-правовой характер речи. Основная функция судебного красноречия (или судебного ораторского искусства) — способствовать установлению юридической истины по делу, формированию внутреннего убеждения судей.

«Тактика речи, стиль, ораторские приемы и речевые средства у каждого оратора свои, проверенные, отработанные. Одни покоряют судебную аудиторию силою своего вдохновения, как Ф.Н. Плевако, другие — глубиной мысли и ясностью изложения, как А.Ф. Кони. Но каждому судебному оратору важно уметь говорить доступно, грамотно, аргументировано. Это главное»[1].

Искусство судебного оратора проявляется в умении четко определить тему спора (тезис, целевую установку), построить судебное выступление так, чтобы привлечь внимание судей и удержать его в продолжение всей речи, в умении полно и объективно проанализировать обстоятельства дела, указать причины преступления или гражданского конфликта, дать глубокий психологический анализ личности подсудимого и потерпевшего, выстроить систему опровержений и доказательств, сделать правильные правовые выводы и убедить в этом судей и аудиторию.

Проявляется оно и в умении оказать психологическое воздействие, в умении найти точные языковые средства для выражения мыслей, так как содержательная, ценная мысль нуждается в совершенной форме. Совершенство речи создает в судебной аудитории атмосферу доверия оратору.

Говорить хорошо в суде — это говорить по существу, тщательно, всесторонне и объективно анализируя материалы дела, опираясь на нормы права; говорить доходчиво, логично, убедительно, в соответствии с нормами литературного языка.

Красноречие же как «умение говорить красиво» является составной частью судебного ораторского искусства — эффективным средством эмоционального воздействия. Изобразительно-выразительные средства языка помогают судебному оратору акцентировать внимание суда на тех или иных деталях дела.

Мастерство судебного оратора основывается на постоянном упорном, целенаправленном труде. Только частые упражнения и желание добиться мастерства приведут к умению говорить публично. В искусстве судоговорения уметь говорить — значит свободно владеть всеми материалами дела, всеми доказательствами, ощущать форму своей речи, понимать ее значение, знать секреты профессии оратора. Четкое, ясное, безупречно аргументированное изложение своей позиции — важный признак культуры ораторского труда.

Высшим уровнем культуры речи является речевое мастерство, заключающееся в умении ясно (доходчиво), логично и убедительно раскрывать мысли, в богатстве словаря и разнообразии грамматических конструкций. Важно передать информацию не только грамотно, но и экспрессивно; не штампованными, надоевшими словами, а по-своему, самобытно, индивидуализировано. Речевое мастерство включает в себя умение найти наиболее точное, значит, наиболее подходящее для конкретной ситуации и стилистически оправданное средство языка. Речевое искусство предполагает и умение пользоваться риторическими приемами, способствующими эмоциональному, психологическому воздействию.

Для того чтобы судебная речь воздействовала на окружающих, на слушающих ее людей, она должна обладать специфическими качествами, которые заключаются в следующем.

1) Убедительность

Цель судебной речи – убедить судей и присяжных заседателей в правильности позиции оратора. Убедительная речь — речь, содержащая мысли, подтвержденные фактами, серьезными доводами; доказательная. Важными факторами убедительности речи являются убежденность оратора в правоте своей позиции по делу и культура его мышления. Убежденность — это твердая уверенность в истинности чего-либо.

Убедительность достигается приведением аргументов. Аргумент — это одно или несколько связанных между собой утверждений (суждений), предназначенных доя подтверждения истинности тезиса. В гражданском и уголовном процессе аргументы понимаются как судебные доказательства: это любые фактические данные об обстоятельствах, имеющих значение для правильного разбирательства уголовного, гражданского, арбитражного, конституционного дел. Содержатся доказательства в показаниях, вещественных доказательствах, заключениях экспертов, протоколах и др. Различают доказательства прямые и косвенные. Прямые доказательства — те, из которых можно сделать однозначный вывод (при условии их достоверности) о существовании (или несуществовании) доказываемого факта. Косвенными являются те доказательства, из которых при условии их достоверности можно сделать предположительный вывод о существовании доказываемого факта. Ко всем доказательствам предъявляются требования относимости и допустимости.

Убедительность судебной речи во многом зависит от качества аргументов. Судьи оценивают правильность мыслей прокурора и адвоката прежде всего по степени значимости и ценности фактического материала. Только сила аргументов, их убедительность имеют значение для полного внутреннего убеждения судей.

2) Понятность

Судебная речь должна быть понятна всем ее слушателям.

3) Ясность

Ясность достигается глубоким знанием материала, четкой композицией речи, логичностью изложения, убедительностью аргументов.

4) Доходчивость (простота)

Простота изложения способствует тому, что речь понимается легко и мысль судей без затруднений следует за мыслью оратора. Однако не следует путать простоту и примитивность. Простота речи предполагает использование и сложных синтаксических конструкций, и риторических приемов. Вовремя и кстати приведенное сравнение, яркая метафора, риторический вопрос, фразеологизм оживляют выступление, делают его более доходчивым.

5) Точность

Точность — характеристика содержания речи на основе соотношения речи и действительности (это фактическая, предметная точность), соотношение речи и мышления — это понятийная, смысловая точность, которая зависит от того, насколько говорящий следит за значением употребляемых слов. Понятийная точность — это поиск слова или выражения, наилучшим образом соответствующего замыслу автора.

6)Логичность

Логичность на уровне целого текста создается композицией выступления и рядом логических приемов, основные из которых — определение понятия, объяснение, описание, сравнение, анализ, синтез, абстрагирование. Логичность на уровне отдельных частей судебной речи зависит от того, насколько ясно и правильно выражена связь отдельных высказываний и композиционных частей.

7) Уместность

Это соотнесенность языковых средств с целевой установкой, с содержанием речи, умение построить ее соответственно теме, задаче, времени, месту и оратору.

Уместная речь обладает следующими признаками:

— соразмерностью языковых средств и содержания, т.е. слова должны точно передавать то или иное содержание.

— соответствием языковых средств обстановке.

— соответствием языковых средств оратору.

8) Чистота

Речь юриста, выступающего в суде, должна быть чистой. Чистой считается та речь, в которой нет просторечных, диалектных, жаргонных слов. В чистой речи не может быть современных устойчивых словосочетаний, таких, как высокая крыша, лицо кавказской национальности, крыша поехала, встать на уши, лапшу на уши вешать и т.д. Засоряют речь различные заполнители пауз, например: а-а-а-а, м-м-м и др. Не является чистой и речь адвоката, о котором мы говорили выше.

Чем достигается убедительность речи? — Студопедия

Анализ речи судебных ораторов.

Выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с «А» по «Д»

Название: Обнинский П.Н. Обвинительная речь по делу Качки

Источник: Ивакина Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Приложение.

Задание: прочитайте судебную речь юриста; составьте краткую характеристику дела (10 предложений), сделайте анализ речи по следующим критериям:

Критерии оценки:

1. Составьте план выступления (композицию речи).

Какие методы изложения материала использованы автором?

Какая целевая установка речи?

Чем достигается убедительность речи?

5. Какие качества речи использованы:

а) ясность (пример)

б) точность (пример)

в) логичность (пример)

г) уместность (пример)

д) чистота и лаконичность (пример)

е) эмоциональность и экспрессивность (пример)

ж) штампы в речи (речевые клише) (пример)

з) богатство и разнообразие языка (пример)

6. Использованы ли в речи пословицы и поговорки?(пример)

7. Соблюдение логических основ речи:

а) соблюдение законов логики (пример)

б) сохраняется ли единство тезиса в речи (пример)

в) какие аргументы приведены в обоснование тезиса (пример)

г) какие приведены доводы в обоснование позиции (пример)

д) какие доказательства приведены в речи (пример)

е) наличествует ли демонстрация в выступлении (пример)

ж) каким образом опровергается выдвинутое положение (пример)

з) наличие в речи логических ошибок (подмена тезиса и т.д.) (пример)

8. Присутствует ли в речи вопросно-ответная форма, если да, то какие виды вопросов и ответов используются в речи?

(пример)


9. Какие изобразительно-выразительные средства языка применяются в речи (использование фигур и троп)?(пример)

10. Как соблюдается этика речевого поведения в полемике с процессуальным противником в речи?(пример)

Анализ речи судебных ораторов.

Выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с «Е» по «И»

Название: Плевако Ф.Н. Речь в защиту Качки

Источник: Ивакина Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Приложение.

Задание: прочитайте судебную речь юриста; составьте краткую характеристику дела (10 предложений), сделайте анализ речи по следующим критериям:

Критерии оценки:

6. Составьте план выступления (композицию речи).

Какие методы изложения материала использованы автором?

Какая целевая установка речи?


Чем достигается убедительность речи?

10. Какие качества речи использованы:

а) ясность (пример)

б) точность (пример)

в) логичность (пример)

г) уместность (пример)

д) чистота и лаконичность (пример)

е) эмоциональность и экспрессивность (пример)

ж) штампы в речи (речевые клише) (пример)

з) богатство и разнообразие языка (пример)

6. Использованы ли в речи пословицы и поговорки?(пример)

7. Соблюдение логических основ речи:

а) соблюдение законов логики (пример)

б) сохраняется ли единство тезиса в речи (пример)

в) какие аргументы приведены в обоснование тезиса (пример)

г) какие приведены доводы в обоснование позиции (пример)

д) какие доказательства приведены в речи (пример)

е) наличествует ли демонстрация в выступлении (пример)

ж) каким образом опровергается выдвинутое положение (пример)

з) наличие в речи логических ошибок (подмена тезиса и т.д.) (пример)

8. Присутствует ли в речи вопросно-ответная форма, если да, то какие виды вопросов и ответов используются в речи?(пример)

9. Какие изобразительно-выразительные средства языка применяются в речи (использование фигур и троп)?(пример)

10. Как соблюдается этика речевого поведения в полемике с процессуальным противником в речи?(пример)


как убедить человека? — Секреты успеха!

Автор GarageBiz На чтение 5 мин. Опубликовано

Дональд Трамп. Уверен в себе.

Успех во многом определяется не только нашими объективными сильными сторонами, но и так называемыми Soft Skills — какие-то навыки, которые прямо к делу не относятся, но серьезно приближают нас к успеху. Примером таких «мягких навыков» является самореклама и самопиар . Убедительная речь позволяет протащить свою точку зрения и убедить в ней другого человека. Некоторые считают, что эта способность врожденная. Но на самом деле вполне можно научиться тому как убедить человека. Для этого нужно обладать достаточно высокой уверенностью в себе. Дональд Трамп   — яркий пример уверенного в себе человека дает советы по развитию уверенности в себе.

Убеждение – не относится к запрещенным тактикам, таких как манипуляциям. Убеждение – это воздействие на других людей методом воздействия к их собственному здравому смыслу. Убеждение сводится к тому, чтобы предъявить обоснованные аргументы, основанные на фактах или логических аргументах. И уже на основе этих убеждений привести собеседеника к своей точке зрения или получить от него то, что ты хочешь. При этом создаются новые психологические установки или преобразуются старые убеждения в соответствии с твоей целью.

Самый эффективный способ научиться говорить убедительно — это постоянно практиковаться. При этом тренинги убедительного общения могут лишь немного помочь. Но наиболее действенным способом стать более убедительным — это постоянная практика. Пытайся отстаивать свою точку зрения, не соглашайся с тем, с чем не согласен, приводи аргументы. Ниже несколько советов о том, как сделать свою речь и самого себя более убедительным.

Как убедить человека

Уверенность в собственных идеяих

Главный принцип, убедительной речи заключается в том, что ты должен быть уверен на 100% в собственной правоте. Если ты сам не уверен в чем-то, то тебе будет сложно убедить в этом другого человека. Неважно, о каких именно обстоятельствах идет речь. Убеждай других в гармонии с собой. Если ты действительно уверен, что ты объективно прав, а кто-то другой не прав — то стоит предъявить аргументы, настаивать на своем и проявлять последовательное упорство.

Уверенность в своих идеях — играет основную роль в твоей способности убедить другого человека. И вообще, уверенность в себе — один из мощных факторов успеха.

Постановка грамотной речи

Четкая речь без слов-паразитов, лаконичная и структурированная — это мощный рычаг влияния на других людей. Как ты убедишь другого человека, если пока не умеешь излагать свои мысли? Тут стоит обратить внимание на приемы риторики, постановки голоса, а также на структуру самого выступления.

Часто встречается рекомендация структурировать свое выступление:

  • вступление — в котором оговаривается суть дела и задается тон дальнейшему общению;
  • содержание речи состоит из фактов, мнений экспертов, цитат, кейсов (случаев, примеров), личного опыта, достоверной статистики, размышлений, прогнозов, забавных историй, а также буквальных и фигуральных сравнений и противопоставлений, иллюстраций сходств и отличий;
  • заключения, которое должно резюмировать речь и усилить ее. Также принято в заключении сделать призыв к действию.

Предъявить доказательства чтобы быть убедительным

В основном люди ведут себя рационально (хотя не всегда так). Поэтому нужно им предъявлять конкретные доказательства вашей правоты или того, что вы хотите им предложить. Эти доводы должны склонить собеседника или аудиторию к вашей точке зрения. От наличия веских аргументов во многом зависит убедительность всей речи.

Ваши доводы должны быть весомыми — они должны быть легко проверяемы и основательными. Из какого источника вы взяли ту или информацию? Являются ли эти источники достоверными и свежими?

Подача информации с оглядкой на установки аудитории, чтобы ее убедить

Установки — это предубеждения людей или группы. Некоторые люди априори считают что-то плохим или наоборот испытывают позитив к событиям, предметам, людям или явлениям. Зная, что человек думает о той или иной сущности, можно его с большей вероятностью в чем-то убедить. Собирай информацию о своей аудитории. Например, некоторые люди могут враждебно относиться ко всем предпринимателям, другие люди могут иметь нейтральную позицию или быть позитивно настроенными к бизнесу. При этом принципиально несогласных людей вряд ли удастся полностью переубедить, но можно пошатнуть их установки и запустить мысли, которые потом пустят корни. Умеренно несогласных можно переубедить разумными объектиынми доводами. Нейтрально настроенных людей без своей точки зрения можно убедить в своей позиции, но нужно предоставить достаточно качественной информации, чтобы собеседникам нормально «зашла» ваша позиция. Им нужно помочь понять суть дела, а уже после призывать к действиям. Кроме того, нейтрально настроенных людей нужно заинтересовать.

Найди истинную мотивацию

Разные люди мотивированы по-разному. Соответственно, для кого-то значение имеет только материальная мотивация, другие люди могут ставить во главу угла что-то другое. Поняв то, чем руководствуется твой собеседние — ты поймешь как убедить человека в своей позиции. Поищите про пирамиду Маслоу. Для человека важно не только иметь не только еду, жилье, деньги, но и чувствовать себя защищенным, социально значимым, быть полезным другим людям и так далее. Однако последовательность и приоритетность этих потребностей у каждого человека выражена по-своему.

Что еще поможет быть убедительным

Я не очень сильно верю в приемы риторики. Однако, важно обратить внимание на интонацию, а также качество самой речи. Слова-паразиты и матерные слова никого не красят. Также нужно следить за обратной связью. Важным качеством человека является умение слушать собеседника. Смотрите подробнее про коммуникативное общение. Очень полезное упражнение — это записать свой голос на диктофон или видеокамеру (все это есть в любом более-менее приличном смартфоне), а потом попытаться все это прослушать. Вам сразу станут очевидны многие косяки речи, которые впоследствии можно будет исправить. Это могут быть проблемы с интонацией, дикцией или темпом речи. Порой крайне полезно послушать себя со стороны. Развивай словарный запас учись четко и ясно формуилировать мысли, избегай чрезмерной многословности и ты сможешь сделать свою речь убедительной.

Чем достигается убедительность речи? — Студопедия

5. Какие качества речи использованы:

а) ясность (пример)

б) точность (пример)

в) логичность (пример)

г) уместность (пример)

д) чистота и лаконичность (пример)

е) эмоциональность и экспрессивность (пример)

ж) штампы в речи (речевые клише) (пример)

з) богатство и разнообразие языка (пример)

6. Использованы ли в речи пословицы и поговорки?(пример)

7. Соблюдение логических основ речи:

а) соблюдение законов логики (пример)

б) сохраняется ли единство тезиса в речи (пример)

в) какие аргументы приведены в обоснование тезиса (пример)

г) какие приведены доводы в обоснование позиции (пример)

д) какие доказательства приведены в речи (пример)

е) наличествует ли демонстрация в выступлении (пример)

ж) каким образом опровергается выдвинутое положение (пример)

з) наличие в речи логических ошибок (подмена тезиса и т.д.) (пример)

8. Присутствует ли в речи вопросно-ответная форма, если да, то какие виды вопросов и ответов используются в речи?(пример)

9. Какие изобразительно-выразительные средства языка применяются в речи (использование фигур и троп)?(пример)

10. Как соблюдается этика речевого поведения в полемике с процессуальным противником в речи?(пример)

Анализ речи судебных ораторов.

Выполняют студенты, чьи фамилии начинаются с «Ф» по «Ш»

Название: Дервиз О.В. Речь в защиту Васильевой

Источник: Ивакина Н.Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов). Приложение.

Задание: прочитайте судебную речь юриста; составьте краткую характеристику дела (10 предложений), сделайте анализ речи по следующим критериям:

Критерии оценки:

1. Составьте план выступления (композицию речи).

Какие методы изложения материала использованы автором?

Какая целевая установка речи?

шесть практических принципов оратора для эффективного воздействия на аудиторию

Как найти хорошие доводы? Доводы — это заявления, которые отвечают на вопрос, почему мы должны верить во что-то или делать что-то. Если вы хорошо знакомы со своим предметом, у вас, скорее всего, уже есть в распоряжении какие-то доводы.

Как только вы составите список возможных доводов, взвесьте и оцените их, чтобы выбрать из них три или четыре хороших. Вот несколько критериев для оценки предполагаемых доводов.

  1. Хорошие доводы должны быть подкреплены фактическими доказательствами. Некоторые доводы звучат внушительно, но не могут быть подкреплены фактами. Вы можете удивиться, обнаружив, как много доводов, упоминаемых в различных источниках, при подготовке речи вам придется отбросить из-за того, что им не находится достаточного подкрепления.
  2. Хорошие доводы должны иметь отношение к предложению. Иногда заявления выглядят как доводы, но на самом деле не несут в себе никаких реальных доказательств.
  3. Хорошие доводы должны оказывать воздействие на предполагаемую аудиторию. Даже если довод хорошо подкреплен, он не будет эффективно работать в такой аудитории, где большинство не считает использованный вами критерий главным для оценки ситуации. Хотя вы и не всегда точно знаете, какое воздействие окажет ваш довод на аудиторию, вы можете приблизительно оценить его воздействие на основе сделанного вами анализа аудитории.
Вам следует задать себе минимум три вопроса, чтобы убедиться в том, что вы собираетесь представить действительно убедительное доказательство.
  1. Из какого источника взяты сведения? Подобно тому как мнения некоторых людей более достойны доверия, чем мнения других, так и некоторые печатные источники являются более надежными. Если доказательство взято из ненадежного или предвзятого источника, поищите подтверждение в других источниках или исключите это доказательство из своей речи.
  2. Современны ли сведения? Продукты, идеи и статистические данные лучше всего свежие. Сведения пятилетней давности могут оказаться неверными сегодня. Более того, в статье вышедшей на прошлой неделе газеты могут использоваться сведения пятилетней давности.
  3. Имеют ли эти сведения отношение к делу? Убедитесь, что доказательство служит непосредственным обоснованием ваших доводов. Если это не так, отбросьте его.

Принцип 4. Вы скорее сможете убедить аудиторию, если будете выстраивать свои доводы в соответствии с предполагаемой реакцией слушателей

Самыми распространенными схемами, по которым вы будете строить вашу убеждающую речь, являются методы изложения рациональных доводов, решения проблемы, сравнительных достоинств и мотивации.

Метод изложения рациональных доводов. Это прямолинейная схема, следуя которой вы представляете аудитории наилучшим образом подкрепленные доказательствами доводы в таком порядке: второй по силе довод в начале, самый сильный довод в конце, остальные — между ними. Этот метод будет работать, если ваши слушатели не имеют никакого определенного мнения о предмете, относятся к нему безразлично или, возможно, лишь немного склоняются в сторону «за» или «против».

Пример предложения. Я хочу, чтобы мои слушатели голосовали за введение школьного налога во время ноябрьского голосования:

  1. Полученные средства позволят школам возродить важные программы (второй по силе довод).
  2. Полученные средства пойдут на прибавку к зарплате учителям, в которой они очень нуждаются, так как стоимость жизни выросла.
  3. Реальные издержки для каждого члена общества будут очень маленькими (самый сильный довод).
Метод решения проблемы. Вы можете прояснить суть проблемы и наглядно объяснить, почему предложенное решение является наилучшим. Структура речи, построенной по этому методу, часто организуется вокруг трех основных положений:
  1. есть проблема, которая требует действий;
  2. данное предложение поможет разрешить проблему;
  3. данное предложение является наилучшим решением проблемы, потому что оно обеспечивает позитивные результаты.
Этот метод также состоит в прямолинейном изложении доводов, так что он лучше всего будет работать в тех случаях, когда предмет относительно мало знаком аудитории, — когда она просто не знает о существовании проблемы, или когда аудитория не имеет никакого мнения, или в умеренной степени либо за, либо против предложенного решения.

Пример предложения. Я хочу, чтобы мои слушатели голосовали за введение школьного налога во время ноябрьского голосования.

  1. Нехватка денег приводит к серьезным проблемам в общественном образовании (постановка проблемы).
  2. Предполагаемого дохода от введения налога будет достаточно, чтобы решить эти проблемы (решение).
  3. На сегодня, введение школьного налога — наилучший метод решения проблем общественного образования (позитивные результаты).
Для речи, построенной с использованием схемы решения проблемы, логика, связывающая доводы и цель оратора, может быть выражена так: если представленная проблема не решается или не может быть решена с помощью текущих мер, а данное предложение способно разрешить проблему практично и выгодно, то предложение должно быть принято.

Метод сравнительных достоинств. Структура метода сравнительных достоинств позволяет оратору сместить акцент на преимущества предлагаемого курса действий. Вместо того чтобы представлять предложение как способ разрешения серьезнейшей проблемы, этот метод изображает его как нечто, что должно быть принято только по причине его преимуществ перед тем, что в настоящее время делается.

Наиболее действенной эта схема оказывается в случае, когда аудитория согласна либо с тем, что существует проблема, которая должна быть разрешена, либо с тем, что предложение лучше всех альтернативных, даже если на данный момент нет никаких конкретных проблем. Подход к вопросу введения школьного налога с позиций сравнения достоинств будет выглядеть примерно так.

Пример предложения. Я хочу, чтобы мои слушатели голосовали за введение школьного налога во время ноябрьского голосования.

  1. Доходы от этого налога позволят школам повысить качество их программ (достоинство 1).
  2. Доходы от этого налога позволят школам приглашать на работу более квалифицированных учителей (достоинство 2).
  3. Доходы от этого налога позволят школам закупить более современное оборудование (достоинство 3).
Для речи, построенной по схеме сравнительных достоинств, логика организации, связывающая доводы и цель речи, может быть выражена так: если изложенные доводы показывают, что данное предложение обеспечивает значительное улучшение по сравнению с тем, что в настоящее время делается, то предложение должно быть принято.

Метод мотивации. Сочетает в себе решение проблемы и мотивацию слушателей. Он следует схеме решения проблемы, но при этом включает в себя необходимые шаги, предназначенные для того, чтобы усилить мотивационный эффект речи. Мотивационная схема, как правило, состоит из пяти шагов:

  1. шаг привлечения внимания;
  2. шаг утверждения потребности, полностью раскрывающий природу проблемы;
  3. шаг удовлетворения потребности, дающий объяснение того, как предложение удовлетворительным образом разрешает проблему;
  4. шаг наглядного представления, показывающий, что значит предложение лично для каждого слушателя;
  5. шаг — призыв к действию, выделяющий конкретное направление, в котором слушателям следует действовать.
Мотивационная схема речи в защиту предложения поддержать введение школьного налога будет выглядеть так.

Пример предложения. Я хочу, чтобы мои слушатели голосовали за введение школьного налога во время ноябрьского голосования.

  1. Сравнение результатов тестов на знание математики и естественных наук, выполненных учениками разных стран, заставляет нас обратить внимание на нашу систему образования (внимание).
  2. Недостаток денег, который является результатом мер по уменьшению издержек, отрицательно сказывается на способности наших школ качественно преподавать базовые академические дисциплины (потребность, заявление о проблеме).
  3. Предлагаемый налог даст доход, достаточный для того, чтобы разрешить эту проблему, поскольку с его введением появится возможность направлять больше средств на учебные нужды (удовлетворение потребности, как предложение разрешает проблему).
  4. Это будет ваш вклад не только в образование ваших детей, но и в то, чтобы вернуть нашу образовательную систему на уровень мировых стандартов, которым она когда-то соответствовала (наглядное представление смысла предложения лично для каждого).
  5. Вскоре нам предстоит голосование, на котором вы можете ответить «да» и тем самым проявить свою добрую волю и готовность поддержать введение крайне необходимого школьного налога (призыв к действию, указывающий конкретное направление действий).
Поскольку мотивационная схема — это вариант схемы решения проблемы, логика организации речи здесь во многом та же: если текущие меры не разрешают проблему, новое предложение, которое, действительно, способно разрешить ее, должно быть принято.

Принцип 5. Вы скорее убедите своих слушателей, если будете говорить так, чтобы мотивировать их

Мотивация, или «силы, действующие на организм извне и изнутри, которые инициируют и направляют поведение» (Petri, 1996), часто возникает в результате использования стимулов и эмоционального языка. Чтобы стимул имел какую-то ценность, он должен быть значимым. Значимость стимула подразумевает, что он пробуждает эмоциональную реакцию. Воздействие стимула наиболее мощно, когда он является частью какой-нибудь значимой цели.

1. Сила стимулов. Люди скорее склонны воспринимать стимулы как значимые, когда эти стимулы указывают на благоприятное соотношение издержек и вознаграждений. Предположим, вы просите своих слушателей пожертвовать час в неделю своего времени на то, чтобы поучаствовать в благотворительной программе. Время, которое вы предлагаете им потратить, вероятнее всего, будет воспринято как издержки, а не как стимулирующее вознаграждение; однако вы можете описать данную благотворительную работу таким образом, что она сама будет восприниматься как дающий вознаграждение, значимый стимул.

Например, вы можете сделать так, чтобы ваши слушатели, уделяя время столь важному делу, чувствовали себя людьми с сознанием гражданского долга, социально ответственными или благородными помощниками. Если вы покажете в своей речи, что эти вознаграждения или стимулы перевешивают издержки, ваши слушатели с большей вероятностью захотят принять участие в поддерживаемой вами программе.

2. Использование стимулов, соответствующих основным потребностям. Стимулы наиболее действенны, когда служат удовлетворению основных потребностей. Одна из самых популярных теорий в области потребностей принадлежит Абрахаму Маслоу (Maslow, 1954). Согласно этой теории, люди проявляют большую склонность действовать, когда стимул, предлагаемый оратором, способен удовлетворить одну из важных неудовлетворенных потребностей слушателей.

В чем смысл такого анализа для вас как для оратора? Во-первых, она описывает типы потребностей, к которым вы можете обращаться в своей речи. Во-вторых, она позволяет понять, почему некоторая линия развития речи может хорошо работать в одной аудитории и приводить к неудаче с другой аудиторией. Например, в трудные с экономической точки зрения времена люди больше озабочены удовлетворением физиологических потребностей и потребностей безопасности, и поэтому будут менее склонны реагировать на обращение к общественным чувствам и альтруизму.

Третий и, возможно, наиболее важный момент состоит в том, что если ваше предложение вступает в конфликт с ощущаемой потребностью, вы должны иметь наготове сильную альтернативу из той же самой или из более фундаментальной категории потребностей. Например, если реализация вашего предложения будет стоить людям денег (скажем, будут повышены налоги), вы должны показать, что эти меры удовлетворяют какие-то другие, сравнимые по значимости потребности (например повышают их безопасность).

Принцип 6. Вы скорее сможете убедить аудиторию, когда она видит в вас заслуживающий доверия источник

Чтобы речь была эффективной, важно доверие слушателей к оратору. Если вы намерены убеждать своей речью, кроме того, чтобы быть хорошо подготовленными, подчеркивать вашу заинтересованность в благополучии слушателей, своим видом и манерой говорить демонстрировать энтузиазм, вы должны вести себя этично. Следующие четыре правила лежат в основе этичной убеждающей речи.
  1. Говорите правду. Из всех правил это, возможно, самое важное. Аудитория, которая соглашается слушать вас, оказывает вам доверие и ожидает, что вы будете честны по отношению к ней. Следовательно, если люди считают, что вы лжете, или позднее узнают, что вы солгали, они отвергнут вас и ваши идеи. Но говорить правду значит не только избегать намеренной, прямой лжи. Если вы не уверены, что информация правдива, не используйте эту информацию до тех пор, пока не проверите ее. Неведение редко принимается в качестве извинения.
  2. Давайте вашу информацию в перспективе. Многие люди бывают настолько взволнованы содержанием сообщаемой ими информации, что преувеличивают ее значение. Хотя небольшое преувеличение может восприниматься совершенно естественно, когда оно начинает выглядеть искажением, многие рассматривают это как ложь.
  3. Воздерживайтесь от личных нападок на тех, кто не согласен с вашими идеями. Кажется, почти все согласны с тем, что оскорбления в адрес противника и другие, не относящиеся к делу, личные нападки пагубно сказываются на образе оратора как достойного доверия человека. Ответственные слушатели понимают, что такая тактика не добавляет силы доказательствам оратора и представляет собой злоупотребление привилегированным статусом человека, стоящего на трибуне.
  4. Приводите источники любой негативной информации. Происхождение идей часто не менее важно, чем сами по себе идеи, особенно если заявление содержит порицание или компрометирующую информацию. Если вы собираетесь обсудить какие-то проступки отдельных граждан или организаций или ниспровергнуть идею, основываясь на словах или идеях, почерпнутых вами где-то со стороны, приводите источник, из которого вы берете свои сведения и аргументы.

Резюме

Убеждающие речи произносятся для того, чтобы сформировать или изменить мнение аудитории или мотивировать слушателей совершить какие-то действия. Принципы, которыми следует руководствоваться при составлении и презентации публике такой речи, соответствуют описанным нами шагам подготовки информационной речи.
  1. Запишите четкую цель убеждающей речи — заявление, говорящее о том, чего вы хотите добиться от аудитории: что она должна думать или делать.
  2. Проанализируйте область интересов и уровень знаний аудитории и ее возможное отношение к вашей цели.
  3. В основной части речи приведите веские доводы — заявления, отвечающие на вопрос, почему предложение должно быть принято.
  4. Постройте свою речь так, чтобы ее организация соответствовала вашей цели и вашему анализу аудитории. Есть четыре общепринятые организационные схемы для убеждающих речей — это изложение рациональных доводов, решение проблемы, сравнение достоинств и мотивация.
  5. Постарайтесь мотивировать слушателей, дополнительно поработав над своим языком, так чтобы вы могли пробудить их эмоции, особенно в ключевых местах вашей речи, в ее начале и заключении.
  6. Оправдывайте доверие, которое вам оказывают. Одна из наиболее важных вещей, необходимых для того, чтобы завоевать доверие слушателей, особенно в случае убеждающих речей, это этичное поведение. Преподносите вашу речь в убедительной манере. Хорошая подача материала особенно важна, когда вы хотите своими словами убедить других.

Доказательность и убедительность речи — Студопедия

В процессе речевого взаимодействия коммуникатор, как правило, не просто передает собеседнику новую информацию, а убеждает его принять ее, доказывает ему правильность своей позиции, т.е. оказывает на него определенное убеждающее воздействие.

Доказывание и убеждение – это разные процессы, хотя и тесно связанные друг с другом. Доказывать означает устанавливать истинность какого-либо положения, а убеждать – это создавать впечатление, вселять уверенность, что истинность тезиса доказана, делать слушателей единомышленниками, соучастниками своих замыслов и действий.

Практика показывает, что в процессе общения возникают самые разные ситуации. Говорящий логически правильно доказывает выдвинутый тезис, но это не убеждает оппонентов, так как доказательство сложно для них и не воспринимается ими. Напротив, убеждают иногда рассуждения, основанные не на доказательстве, а на предрассудках, на неосведомленности людей в разных вопросах, на вере в авторитеты и т.д. Большое влияние оказывают красноречие выступающего, пафос его речи, уверенность в голосе, внушительная внешность и т.д. Другими словами, можно доказать какое-то положение, но не убедить в его истинности окружающих и, наоборот, убедить, не доказывая. Однако следует иметь в виду, что в большинстве случаев основа убедительности речи – ее доказательность, обоснованность, т.е. содержание доказательств.

Что же такое доказательство? В современном литературном языке это слово имеет два значения. Они зафиксированы в «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой: 1. Факт или довод, подтверждающий, доказывающий что-нибудь. 2. Система умозаключений, путем которых выводится новое положение.


В логике доказательство– это логическое действие, в процессе которого истинность какой-либо мысли обосновывается с помощью других мыслей. Аристотель говорил, что люди тогда всего более убеждаются, когда им представляется, что что-либо доказано. Умение доказывать он считал самой характерной чертой человека. «…Не может не быть позорным бессилие помочь себе словом, – писал Аристотель в «Риторике», – так как пользование словом более свойственно человеческой природе, чем пользование телом».

Всякое логическое доказательство включает три взаимосвязанных элемента: тезис (мысль или положение, истинность которого требуется доказать), аргументы, или основания, доводы (положения, с помощью которых обосновывается тезис), демонстрация, или форма, способ доказательства (логическое рассуждение, совокупность умозаключений, которые применяются при выведении тезиса из аргументов).


Различают доказательство прямое и косвенное. При прямом доказательстветезис обосновывается аргументами без помощи дополнительных построений. Косвенное доказательствопредполагает обоснование истинности тезиса посредством опровержения противоречащего положения – антитезиса. Из ложности антитезиса на основании закона исключенного третьего делается заключение об истинности тезиса.

К прямому и косвенному доказательствам нередко прибегают одновременно. В этом случае говорящий обосновывает свой тезис и показывает несостоятельность антитезиса.

При построении логического доказательства необходимо знать и соблюдать правила выдвижения тезиса и аргументов.

Правила относительно тезиса: 1) тезис должен быть четко сформулирован; 2) тезис должен оставаться неизменным в ходе данного доказательства; 3) тезис не должен содержать в себе логического противоречия.

Правила относительно аргументов: 1) в качестве аргументов должны быть использованы истинные положения; 2) истинность аргументов должна быть доказана независимо от тезиса; 3) аргументы должны быть достаточными для данного тезиса.

При нарушении этих правил в доказательстве возникают различные логические ошибки.Так, наиболее распространенной ошибкой, совершаемой относительно доказываемого тезиса, считается подмена тезиса. Суть ее заключатся в том, что доказывается или опровергается не тот тезис, который был выдвинут первоначально. Эта ошибка может быть непроизвольной, неумышленной. Говорящий не замечает, как он с одного тезиса переходит на другой. Однако нередко приходится сталкиваться с намеренным искажением тезиса, с приписыванием ему другого смысла, сужением или расширением его содержания. Это делают, чтобы поставить оппонента в неловкое положение.

Остановимся на основных ошибках, относящихся к аргументам. Если тезис обосновывается ложными суждениями, которые выдаются за истинные, возникает ошибка, называемая ложное основание, или основное заблуждение. Недобросовестные люди порой ссылаются на несуществующие документы, якобы опубликованные материалы, на исследования, которые не проводились, подтасовывают факты, искажают статистические данные и т.д. Однако эта ошибка может быть и непреднамеренной, она возникает из-за недостаточной компетентности человека.

Когда в качестве аргумента берется недоказанное положение, совершается ошибка – предвосхищение основания. Это положение не является заведомо ложным, но оно само нуждается в доказательстве, которое должно показать его истинность.

Следует опасаться ошибки, получившей название порочный круг или круг в доказательстве. Она состоит в том, что тезис обосновывается аргументами, а аргументы выводятся из этого же тезиса. Обнаружить эту ошибку в рассуждениях не всегда бывает легко, поэтому трои она остается незамеченной и создается впечатление что выдвинутый тезис доказан.

Логические ошибки, как уже отмечалось, бывают не преднамеренными и намеренными. Ошибки первого рода чаще всего возникают из-за отсутствия у человека логической культуры, навыков ведения диалога вследствие излишней горячности, эмоциональности во время обсуждения и т.д. Намеренные ошибки – это сознательно допускаемые ошибки, это логические уловки, умышленно ошибочные рассуждения, которые выдаются за истинные. Такого рода ошибки называют софизмами (греч. sophisma – измышление, хитрость).

75 Темы и идеи для убедительной речи


4 октября 2018 — Джини Бекири

Чтобы написать увлекательную и убедительную речь, вы должны сначала выбрать тему, которая будет привлекать, информировать, а также убеждать аудиторию. Мы обсудили, как выбрать тему, и предоставили список речевых идей, охватывающий широкий спектр категорий.

Что такое убедительная речь?

Цель убедительной речи — информировать, обучать и убеждать или мотивировать аудиторию к чему-либо.По сути, вы пытаетесь склонить аудиторию к принятию вашей собственной точки зрения.

Лучшие темы убедительной речи заставляют задуматься, смелые и имеют четкое мнение. Вы должны говорить о том, о чем вы осведомлены и о чем можете аргументировать свое мнение, а также объективно обсуждать контраргументы.

Как выбрать тему выступления

Выбрать тему для выступления непросто, так как существует множество вариантов, поэтому при принятии решения учитывайте следующие факторы.

Знакомство

Темы, с которыми вы знакомы, облегчат подготовку к выступлению.

Проценты

Лучше всего, если вы выберете тему, которая вас действительно интересует, потому что вы будете много исследовать ее, и если это то, что вам нравится, процесс будет значительно проще и приятнее. Аудитория также увидит этот энтузиазм, когда вы будете выступать, что сделает речь более убедительной.

Интерес аудитории

Аудитория должна заботиться о теме. Вы не хотите терять их внимание, поэтому выберите то, о чем, по вашему мнению, им будет интересно услышать.

Визуализировать

Подумайте о выборе темы, которая позволит вам быть более описательной, потому что это позволяет аудитории визуализировать, что, следовательно, помогает их убедить.

Не перестарались

Когда люди слышат о теме неоднократно, они с меньшей вероятностью будут вас слушать, поскольку она их больше не интересует.Избегайте клише или чрезмерных тем, так как удержать внимание аудитории сложно, потому что им кажется, что они все это уже слышали.

Исключение составляют случаи, когда у вас есть новые точки зрения или новые факты, которыми можно поделиться. Если это так, убедитесь, что в начале выступления вы поясняете, что у вас есть уникальные взгляды или информация по теме.

Эмоциональные темы

Эмоции являются мотиваторами, поэтому аудиторию с большей вероятностью убедят и они отреагируют на ваши просьбы, если вы представите эмоциональную тему.

Связанный

Людям нравится слышать о проблемах, которые затрагивают их самих или их сообщество, страну и т. Д. Они находят эти темы более интересными, а это значит, что они находят их более интересными. Посмотрите местные выпуски и новости, чтобы узнать об этих темах.

Желаемый результат

Что вы хотите, чтобы аудитория сделала в результате вашего выступления? Используйте это в качестве руководства при выборе темы, например, возможно, вы хотите, чтобы люди больше перерабатывали, чтобы вы выступили с докладом о влиянии микропластика на океан.

Убедительные речевые темы

Множество актуальных убедительных тем можно найти в социальных сетях, на радио, телевидении и в газетах. Мы составили список из 75 идей убедительной речи, охватывающих широкий спектр категорий. Некоторые темы также относятся к другим категориям, и мы сформулировали темы как вопросы, чтобы их можно было легко адаптировать в утверждения, соответствующие вашей точке зрения.

Практикуйтесь в убедительной речи в нашем курсе виртуальной реальности.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Животные
  1. Следует ли принимать домашних животных, а не покупать у заводчиков?
  2. Следует ли приручить диких животных?
  3. Можно ли разрешить людям владеть экзотическими животными, такими как обезьяны?
  4. Следует ли закрыть все зоопарки и аквариумы?
Искусство / Культура
  1. Должна ли медицинская страховка оплачивать лечение искусством и музыкой?
  2. Следует ли считать граффити искусством?
  3. Должны ли все учащиеся обучаться игре на музыкальном инструменте в школе?
Автомобильная промышленность
  1. Должны ли водители автомобилей проходить тест каждые три года?
  2. Опасны ли спортивные автомобили?
  3. Должны ли велосипеды делить дороги с автомобилями?
  4. Должен ли закон требовать от велосипедистов всегда носить шлемы?
Бизнес и экономика
  1. Из интровертов получаются великие лидеры?
  2. Чувствуете ли вы себя изолированным владение бизнесом?
  3. Чем виноват рост цен на энергоносители?
  4. Вредит ли экономике наем более дешевых иностранных сотрудников?
  5. Должны ли стажеры оплачиваться за их работу?
  6. Должны ли сотрудники получать бонусы за пешие прогулки или поездки на работу на велосипеде?
  7. Должны ли быть обязательными чаевые в ресторанах?
Образование
  1. Следует ли обучать мальчиков и девочек в разных классах?
  2. Должны ли школы включать перерывы на медитацию в течение дня?
  3. Можно ли ученикам иметь при себе мобильные телефоны во время учебы?
  4. Должны ли учителя каждые десять лет проходить тест, чтобы продлевать свои сертификаты?
  5. Следует ли уделять онлайн-обучению такое же значение, как и обычной форме обучения?
  6. Высшее образование завышено?
  7. Как лучше всего прекратить издевательства?
Этика
  1. Должны ли люди с более чем одним DUI терять свои водительские права?
  2. Следует ли легализовать проституцию?
  3. Должно ли оружие быть незаконным в США?
  4. Следует ли легализовать каннабис по медицинским показаниям?
  5. Равенство — это миф?
  6. Меняется ли «правильное» и «неправильное» от поколения к поколению?
  7. Неужели никогда не бывает достаточно веских причин для объявления войны?
Здоровье
  1. Должны ли правительства облагать налогом сладкие напитки и использовать выручку для общественного здравоохранения?
  2. Поднялась ли косметическая хирургия на уровень выше здравого смысла?
  3. Несет ли отрасль быстрого питания юридическую ответственность за ожирение?
  4. Должны ли школьные кафетерии предлагать только здоровую пищу?
  5. Является ли иглоукалывание действующей медицинской техникой?
  6. Должна ли помощь при самоубийстве быть законной?
  7. Влияет ли употребление мяса на здоровье?
  8. Диета — хороший способ похудеть?
Право и политика
  1. Следует ли сделать голосование обязательным?
  2. Следует ли разрешить президенту (или аналогичной должности) занимать более двух сроков?
  3. Уменьшится ли бедность за счет ремонта жилья?
  4. Следует ли отправлять наркозависимых на лечение в больницы, а не в тюрьмы?
  5. Будет ли справедливо, если правительство задержит подозреваемых в терроризме без надлежащего судебного разбирательства?
  6. Допустимы ли пытки в целях национальной безопасности?
  7. Должны ли знаменитости, нарушающие закон, подвергаться более суровому наказанию?
  8. Должно ли правительство полностью запретить все сигареты и табачные изделия
Медиа
  1. Разве СМИ не продвигают определенный стандарт красоты?
  2. Несут ли СМИ ответственность за моральную деградацию подростков?
  3. Следует ли нацеливать рекламу на детей?
  4. Свобода прессы зашла слишком далеко?
Религия
  1. Следует ли разрешить молитву в государственных школах?
  2. Есть ли место у религии в правительстве?
  3. Чем культы отличаются от религии?
Наука и окружающая среда
  1. Должна ли переработка быть обязательной?
  2. Следует ли продавать генетически модифицированные продукты в супермаркетах?
  3. Следует ли родителям разрешить выбирать пол своих будущих детей?
  4. Следует ли полностью запретить продажу пластиковых пакетов в магазинах?
  5. Следует ли запретить курение в общественных местах?
Спорт
  1. Должны ли профессиональные спортсменки оплачиваться так же, как и спортсмены-мужчины в том же виде спорта?
  2. Следует ли разрешать допинг в профессиональном спорте?
  3. Должны ли школы обязать всех учащихся обучать плаванию?
  4. Как давление родителей влияет на молодых спортсменов?
Технологии
  1. Будут ли технологии уменьшать или увеличивать возможности занятости людей?
  2. В каком возрасте детям разрешается иметь мобильные телефоны?
  3. Следует ли заменить библиотеки неограниченным доступом к электронным книгам?
  4. Должны ли мы признать Биткойн законной валютой?
  5. Следует ли относиться к блогерам и влоггерам как к журналистам и наказывать за неосмотрительность?
  6. Помогли ли технологии соединить людей или изолировать их?
  7. Следует ли регулировать использование мобильных телефонов в общественных местах?
  8. Делают ли жестокие видеоигры еще более жестокими людей?
Мир во всем мире
  1. Какая самая безопасная страна в мире?
  2. Возможно ли планетарное ядерное разоружение?
  3. Наивна ли идея мира на земле?

Практикуйтесь в убедительной речи в нашем курсе виртуальной реальности.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Эти темы — всего лишь предложения, поэтому вам необходимо оценить, подходят ли они для вашей конкретной аудитории. Вы можете легко адаптировать темы к своим интересам и аудитории, например, вы можете заменить слово «мясо» в теме «Влияет ли потребление мяса на здоровье?» для многих возможностей, таких как «обработанные продукты», «в основном веганская еда», «молочные продукты» и так далее.

После выбора темы

После того, как вы выбрали тему, важно сделать следующее:

  • Тщательное исследование
  • Подумайте обо всех разных точках зрения
  • Настройтесь на вашу аудиторию — обсуждение вашей темы с другими — полезный способ понять вашу аудиторию.
  • Учитывайте ваше доверие к презентации этой темы — чтобы убедить аудиторию, вам нужно убедить их в своем духе, а это означает, что вам нужно убедить их в том, что вам можно доверять. Спроси себя:
    • Насколько вы вовлечены в эту тему — вы ключевой персонаж?
    • Вы внесли свой вклад в эту область, возможно, через блоги, книги, статьи и продукты.
    • Насколько вы квалифицированы, чтобы говорить на эту тему?
    • Есть ли у вас в этом личный опыт? Сколько лет?
    • Как давно вы интересовались этим районом?

Заключение

Хотя выбор из такого разнообразия убедительных речевых тем может быть затруднительным, подумайте, какие из перечисленных выше вам известны лучше всего и по которым вы можете аргументировать свое мнение.

Чтобы узнать, как произносить убедительную речь, посетите наш блог «План и идеи убедительной речи».

.

Целей невозможно достичь без дисциплины

Перенесите боль дисциплины сейчас … чтобы вы могли наслаждаться своими результатами … чтобы вы могли любить свою жизнь ПОЗЖЕ.

Целей невозможно достичь без дисциплины — Мотивационная речь

fearless-google-play fearless-motivation-amazon_mp3_logo

Загрузите или транслируйте речь прямо сейчас на iTunes , Spotify , Apple Music , GooglePlay , AmazonMP3 или MP3 Скачать в любой точке мира
Цели не могут быть достигнуты без дисциплины — Мотивационная речь — Тексты, музыка, выступление: Авторское право: Fearless Motivation
Спикеры:
Крис Росс

Целей невозможно достичь без дисциплины — Мотивационная речь с помощью бесстрашной мотивации — СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО:

Дисциплина.Это один из ключевых элементов успеха в ЛЮБОЙ сфере жизни.

Без дисциплины нет устойчивого достижения. Отсутствие дисциплины означает отсутствие успеха.

ЦЕЛИ НЕ достижимы без ДИСЦИПЛИНЫ. МЕЧТЫ не станут РЕАЛЬНОСТЬЮ без ДИСЦИПЛИНЫ.

Без дисциплины нет величия. Это не мое мнение… это факт.

Большинство людей сейчас всегда будут выбирать легкий вариант… никогда не понять легкий вариант СЕЙЧАС почти всегда приводит к тяжелой жизни ПОЗЖЕ.Успешные люди делают все возможное сейчас, чтобы облегчить жизнь в будущем.

Пожертвуйте сейчас… наслаждайтесь потом.
Дисциплина сейчас… лучшая жизнь позже.

Если вы хотите развить дисциплину в какой-либо области … вы должны сделать конечный результат достаточно важным для вас.

Когда дело касается жизни и смерти, БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ изменится … но когда это разрушит вашу жизнь … большинство людей не изменится. Не будь большинством людей. ОСТАНОВИТЕСЬ и подумайте обо всех причинах, по которым ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ … и обо всех причинах, по которым вы должны поддерживать эту дисциплину.

Вам не нужно ждать опасного для жизни диагноза, чтобы измениться. РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬСЯ СЕЙЧАС. РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬСЯ СЕЙЧАС.

Подумайте обо всей боли, которая случится в будущем, если вы не изменитесь… и об удивительной жизни, которую вы проживете… и о том положительном влиянии, которое вы окажете на людей, которых любите, КОГДА вы изменитесь! Свяжите ГЛУБОКУЮ боль с тем, что причинит вам боль в будущем … и свяжите огромные положительные моменты с тем, что принесет вам положительные результаты в будущем.

Люди, которые не могут вести дисциплинированный образ жизни, не знают, для чего они это делают.У них нет целей и нет целевого конечного результата.

Представьте двух человек, которым нужно прибыть в один и тот же пункт назначения. У одного есть система навигации, и его пункт назначения заблокирован. Другой не имеет представления, где он НАХОДИТСЯ или куда направляется… здравый смысл может ответить, кто прибудет в пункт назначения первым… (или вообще)… Четкие цели — это не так. разные!

Без четкого направления вы попадете не в ту секцию!

Успешные люди всегда нацелены на КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.Они начинают с конца и выясняют, как туда добраться.

Неуспешные люди сосредотачиваются на том, где они находятся и насколько это тяжело прямо сейчас … они никогда не понимают, что их ЖИЗНЬ будет и дальше быть тяжелой, ЕСЛИ ОНИ НЕ ИЗМЕНИТ СВОЙ ПОДХОД.

Ставьте цели. Сделайте их ясными. Сделайте их значимыми. Дайте им сроки.

У вас не всегда будет мотивация. Вы должны научиться быть дисциплинированными.

С дисциплиной ваши результаты улучшатся.Когда ваши результаты улучшатся, ваше желание расти возрастет.

САМОДИСЦИПЛИНА ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ успеха. Вполне возможно, что это САМАЯ ВАЖНАЯ ЧАСТЬ. Победи себя. Покажи свою дисциплину.

Когда вы практикуете последовательные дисциплинарные действия, вы посылаете своему подсознанию сигнал о том, что вы отвечаете за него. Вы не руководствуетесь привычкой или автоматизированной деятельностью, как большинство людей. ВЫ БУДЕТЕ ДНЯ. ВЫ В ОТВЕТЕ!

ЦЕЛЕЙ НЕЛЬЗЯ достичь без ДИСЦИПЛИНЫ.МЕЧТЫ не станут РЕАЛЬНОСТЬЮ без ДИСЦИПЛИНЫ. Победи себя. Покажи свою дисциплину.

Ставьте цели.
Сделайте их понятными.
Сделайте их значимыми.
Дайте им сроки.
Жертвуй сейчас… наслаждайся потом.
Дисциплина сейчас… Лучшая жизнь позже.

Перенесите боль дисциплины сейчас … чтобы вы могли наслаждаться своими результатами … чтобы вы могли любить свою жизнь ПОЗЖЕ.

discipline speech quote

Перенесите боль дисциплины сейчас … чтобы вы могли наслаждаться своими результатами … чтобы вы могли любить свою жизнь ПОЗЖЕ. Нажмите, чтобы написать твит

.

Убедительная речь ▷ Traducción En Español

УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ EN ESPAÑOL

результатов: 72937, Хора: 0.0567

Ejemplos de uso de Convincing Speech en una oración y sus traducciones

Я произнес свою самую убедительную речь когда-либо, Di mi más convincente discurso , О, и если кто-нибудь спросит, это была моя самая убедительная речь когда-либо. Ой, ты знаешь, что тебе нужно, это значит, что ты хочешь, чтобы ты находился в убедительных дискурсах .

Не знаю, много ли из 1500 участников дакара

произвел такое же впечатление, как и у i, что наиболее убедительная речь была произнесена президентом всемирного банка

— на всемирном форуме по образованию!

No sé si muchos de los 1.500 участников

en dakar tuvieron una impresión parecida a la mía: el discurso más convincente fue el del President del banco Mundial: ¡Pronunciado en un foro mundial sobre educationación! Теперь вы можете либо положить пакеты на карусель, либо послушать, как я произнесу очень длинную речь , убедив вас, , поставить пакеты на карусель..

Убедительная речь ▷ Испанский перевод

УБЕДИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ НА ИСПАНСКОМ ЯЗЫКЕ

Результатов: 72937, Время: 0.0572

Примеры использования убедительной речи в предложении и их переводы

Я произнес свою самую убедительную речь когда-либо, Di mi más convincente discurso , О, и если кто-нибудь спросит, это была моя самая убедительная речь когда-либо. Ой, ты знаешь, что тебе нужно, это значит, что ты хочешь, чтобы ты находился в убедительных дискурсах .

Не знаю, много ли из 1500 участников дакара

произвел такое же впечатление, как и у i, что наиболее убедительная речь была произнесена президентом всемирного банка

— на всемирном форуме по образованию!

No sé si muchos de los 1.500 участников

en dakar tuvieron una impresión parecida a la mía: el discurso más convincente fue el del President del banco Mundial: ¡Pronunciado en un foro mundial sobre educationación! Теперь вы можете либо положить пакеты на карусель, либо послушать, как я произнесу очень длинную речь , убедив вас, , поставить пакеты на карусель. Puedes dejar las maletas en el carrusel, o puedes escucharme darte un largo discurso para .

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *