Имидж что такое: одна из составляющих процесса трудоустройства

Содержание

одна из составляющих процесса трудоустройства

Имидж — образ, который человек себе создает, чтобы вызвать определенное впечатление у другого человека или группы людей.

Собственным имиджем можно и нужно руководить. Это не означает принятия чужой для себя роли в угоду другим людям. Ничто так не вредит репутации человека как фальшь и неискренность. Искусство управления имиджем заключается в обретении индивидуального стиля, созданного на основе личной уникальности с учетом требований значимой социальной среды.

Первое впечатление создается буквально за 10-15 минут знакомства и часто имеет решающее значение. Если первое впечатление о человеке благоприятно, то дальнейшее его поведение несколько переоценивается, его ошибки не так замечаются, а достоинства преувеличиваются. Негативное же впечатление, напротив, направляет внимание человека в сторону восприятия отрицательных черт человека, несмотря на его реальные позитивные поступки. Помните об этом, когда общаетесь с работодателями в процессе трудоустройства.

«Ловушки», которые могут подстеречь вас при создании позитивного имиджа:

  • Неинформированность — отсутствие необходимых знаний, о том, что такое имидж и как им управлять;
  • Пассивность — отсутствие действий, убеждение в том, что от тебя ничего не зависит и имидж создается сам по себе;
  • Ложная скромность — нежелание заявить о себе и о своих достоинствах;
  • Поиск одобрения — желание понравиться всем;
  • Самоуверенность — убежденность в том, что «человек сам о себе все знает»;
  • Измена самому себе — формирование неестественного для себя образа;
  • Нетерпеливость — стремление получить все и сразу.

И помните, удачный имидж — это долгосрочный вклад в профессиональный и личный успех.

Сначала вы работаете на имидж, затем он работает на вас.

На что мы обращаем взимание, когда начинаем общаться с человеком?

Первое впечатление о человеке формируется через ту информацию, которая поступает к нам с помощью глаз — внешний вид, язык тела, затем — через аудиальную информацию — интонации, темп речи и тембр голоса и далее — содержание слов, которые произносит человек.

При передаче образа все эти каналы используются человеком, но иногда не осознаются, и поэтому чаще всего при подготовке к собеседованию человек прорабатывает информационно-содержательный канал (что сказать о себе, как ответить на вопросы). Для создания правдивого образа необходимо, чтобы информация, передаваемая по всем трем каналам (визуальному, аудиальному, содержательному), не была противоречивой. 

1. Визуальный канал.

Что мы в человеке видим, когда знакомимся с ним?

Прежде всего, мы обращаем внимание на внешность: одежда, фигура, лицо, аксессуары, вещи — портфель, часы, бумаги.

Другой важный источник информации о человеке — это, так называемый, язык тела.

Язык тела включает в себя разные характеристики:

  • Ваша осанка.
  • Некоторые жесты (указания, поцелуи, рукопожатия) совершаются сознательно. Другие (потирание носа, постукивание ногой) представляют собой неосознанные действия. Каждый день Вы выполняете сотни жестов, которые показывают, как Вы себя чувствуете, и посылают сигналы другим.
  • Улыбка — очень ценная вещь. Помните, что поведение порождает поведение, и когда Вы кому-нибудь улыбаетесь, у этого человека моментально становится лучше на душе.
  • Устойчивый зрительный контакт с человеком.
  • Характер взаимодействия предполагает и соответствующую дистанцию, это необходимо помнить во время собеседования. Если Вы хотите поддерживать деловое взаимодействие, одинаково нерационально держаться от собеседника на большом расстоянии и подходить к нему вплотную.

2. Аудиальный канал.

Теперь рассмотрим, как характеристики речи влияют на взаимоотношения. Наш голос — это второе лицо. Он может рассказать всем о нашем самочувствии, здоровье, напряженности, образовании, откуда мы родом.

3. Информационно-содержательный канал.

Ваше сообщение о себе необходимо продумать накануне. Оно не должно быть очень большим — несколько предложений, но четких и емких, грамотно построенных, отражающих Ваши плюсы как профессионала.

что это такое? Основы имиджелогии и личного бренда.

В сети постоянно появляются новости о том, что певица покрасила волосы в розовый цвет и шокировала фанатов сменой имиджа. Но имидж – это не только прическа и даже не дорогой костюм. Это сочетание визуальный образа человека и его внутреннего мира. В статье расскажем о древней науке имиджелогии, десяти составляющих цельного образа и внутренней имидж-самооценке.

Что такое имидж?

Имидж — это продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик. Есть имидж человека, организации, нации, специалиста, руководителя, политика, территории, бренда. Суть имиджа дополняют, раскрывают и объясняют ключевые понятия облика, стиля, сформированного представления, рекламной идеи, социального стереотипа, восприятия, дополнительной ценности.

Слово происходит от английского «Image» – «образ», но эти слова нельзя считать абсолютными синонимами. Имидж можно определить как разновидность образа, дополненного психологическими, социологическими, экономическими, маркетинговыми знаниями. Если перефразировать имидж – это открытый файл, с которого окружающие осознанно или неосознанно считывают общий посыл, модель поведения, уровень дохода и другие характеристики.

Пройти тест на тип личности

Существует несколько точек зрения на проблему имиджа, которые зависят от объекта:

  • Личный имидж – стихийно или целенаправленно сформированный образ, который складывается в глазах окружающих.
  • Имидж человека публичных профессий – необходимый атрибут делового стиля и деловых отношений, который составляет весомую часть профессионального успеха.
  • Имидж организации – то, что отличает организацию от конкурентов, привлекает потенциальных покупателей, удерживает лояльных клиентов, влияет на продажи.
  • Имидж политика – сформированный в СМИ образ, который отображает некоторые стороны личности и в сконцентрированной форме представляет общественности сущность политика.
  • Имидж бренда – образ продукта в сознании потребителя, который возникает при упоминании торговой марки.
  • Имидж нации
    – многогранное понятие, которое объединяет историческое и культурное наследие, государственной устройство, этническую идентичность.

Свой имидж, построенный на стереотипах,  есть у каждой нации. Так, считается, что немцы любят точность, евреи – деньги, англичане – традиции, а французы – моду.

Что такое имиджелогия?

Имиджелогия — наука о формировании имиджа, призванная помочь произвести именно то впечатление, которое планировалось. Имиджелогия сформировалась в западном сообществе в 60-х годах XX века, в русскоязычном пространстве появилась на 20 лет позже. Сначала занималась созданием образов политиков, позже в науке выделились направления личной, педагогической, медицинской, управленческой, кадровой, корпоративной, юридической имиджелогии.

Хотя имиджелогия сформировалась относительно недавно, основные элементы стиля и личного образа появились еще в Древнем Египте. Образ фараона совмещал характеристики человека и божества, тесно связывался с имиджем государства. Облик фараона олицетворял всемогущество верховного руководителя, а позже стал прообразом государственного управления. Эта практика перешла в страны Месопотамии, Древнего Китая, Древней Персии.

В Древнем Риме и Древней Греции больше внимания уделялось имиджу государства. Позже в Средневековой Европе к образу правителя добавился религиозный и светский аспект. К рыцарям или дворянам выдвигались повышенные требования: они должны были уметь читать стихи, виртуозно владеть мечом, держаться в седле, служить своему господину.

В эпоху Возрождения значимость красивого образа начали понимать обычные люди. Формируется репутация семейств, отдельных дворов, рабочих династий.

В Новое время с развитием производства общий имидж личности раздвоился на внешний и внутренний. С одной стороны человек должен был вписаться в общество, с другой – развивать свои внутренние качества. В России личный имидж стал главной составляющей коммерсанта. Сформировался внешний образ купца (борода, солидность, физическая сила) и его внутренний облик (честность, порядочность, верность слову). Когда бумажных договоров еще не существовало «слово купца» при заключении сделок имело большую силу.

Сегодня многоступенчатую стратегию построения личного бренда разрабатывают политики, актеры, телевизионные ведущие, бизнесмены, блоггеры.

Структура личного бренда.

Есть мнение, что личный имидж заключается только во внешнем виде. Это правда, но только отчасти. Личный бренд – понятие более объемное, которое включает:

  1. Внешний вид: макияж, прическа, стиль в одежде, умение сочетать фактуры, отсутствие лишних деталей, чрезмерного украшательства.
  2. Здоровье: энергичность и бодрость олицетворяют успешного бизнесмена, а понурый или истощенный вид вызывает желание пожалеть.
  3. Соответствие стандартам и стереотипам: пропорции лица, тип фигуры, гендерные различия – то, насколько человек соответствует эталонному образу своего времени.
  4. Манеры: вербальная и невербальная коммуникация, которая проявляется в грамотной речи, мимике, жестах, походке, осанке, почерке.
  5. Профессиональные качества: профессия, образование, место работы, финансовый статус, бизнес-окружение.
  6. Репутация: добрая (или не очень) слава, стойкое мнение социума на основании четких критериев.
  7. Происхождение: родовые особенности, национальность, раса должны быть корректно отражены и подчеркнуты в личном бренде.
  8. Неординарность: созданный образ требует коррекции, иначе он будет слишком пресным или однообразным.
  9. Сексапильность или харизма: это личное обаяние, природный магнетизм, умение поделиться положительной энергией, «зажечь» окружающих.
  10. Психологическая составляющая: интеллигентность, нравственная позиция, моральные качества, внутренняя уверенность в себе.

Публичный или внешний имидж, который считывают окружающие – это важно. Но гораздо более важная вещь внутренний имидж – то, что каждый думает о самом себе. То есть личный бренд начинается с внутренней сущности, которая отражается на внешности и поведении.

Пройти тест на уверенность в себе

Внутренний имидж.

Мысли о себе могут не совпадать с мнением окружающих и люди часто концентрируются на недостатках, которые остальным просто не видны. От того, насколько мы любим свои ноги, шею, грудь, зависит наша походка, осанка. От того, насколько мы уверены в своих силах, качествах, способностях зависит самооценка. А самооценка – фундамент личного бренда.

Работа над самооценкой – одна из самых сложных и длительных. Для первого тестирования можно задать себе 5 вопросов. Чтобы получить результат достаточно быть честным с самим собой.

Итак, приступим:

  1. Я умею принимать помощь других?

Иногда мужество попросить и принять помощь других – критерий не слабости, а высокой самооценки.

  1. Чего у меня в жизни больше: везения или невезения?

Иногда из-за внутренних установок мы неосознанно саботируем обстоятельства, которые обещают успех.

  1. Я часто понимаю, что никому не нужен(на)?

Иногда ощущение ненужности возникает из-за интроверсии или неумения наладить социальные контакты.

  1. Что я думаю о своих сильных сторонах?

Иногда нам проще похвалить кого угодно, чем написать список своих сильных качеств или талантов, которыми мы могли бы гордиться.

  1. Я уверен(на), что в будущем смогу достичь большего?

Иногда границы своих возможностей задают «голоса в нашей голове», которые принадлежат родителям, учителям, друзьям, руководителю, но не нам самим.

И еще один совет от психолога: отключите музыку, компьютер, телевизор, телефон, пройдите тест в тишине. Иногда этого достаточно, чтобы по душам поговорить с внутренним «Я».

Выводы:

  • Имидж – один из главных инструментов продвижения человека, продукта или организации на рынке.
  • Имиджелогия – наука о построении цельного образа. Имиджмейкер – стилист-психолог, разрабатывающий стратегию образа.
  • Внутренний образ можно определить и правильно оценить по внешнему облику человека. И наоборот.

Пройти тест на самооценку

Что такое имидж?

О своём имидже человек начинает задумываться, начиная с самого нежного возраста. Ведь этим словом обозначается образ, с помощью которого его владелец может оказывать эмоциональное и психическое воздействие на окружающих.

Вспомните, как настойчиво просили маму одеть Вам в детский садик именно это платьице. Неосознанно чувствовали, что в нём Вы будете нравиться. А многочасовые походы по модным бутикам в более зрелые годы? Что это, как не поиск индивидуальности, выраженной внешним видом?

Загляни в себя

Имидж — это своего рода визитная карточка, которую мы конструируем для окружающих.

Не надо долго вглядываться в даму, изображённую на этом снимке, чтобы понять сущность её характера: упрямство, переходящее во взбалмошность, уверенность в своих силах и умение добиваться поставленной цели.

Хотела ли она достичь именно такого результата, формируя образ? Чтобы найти правильное решение, нужно как следует «покопаться» в себе, оценить характер, устремления, амбиции.

Попробуйте представить, как выглядите Вы в глазах собеседников, работодателей, друзей. Торопясь на свидание, задержитесь перед зеркалом. Хотите подчеркнуть романтичность натуры, женственность и некоторую загадочность? Считайте, что это удалось.

Однако последним шагом станет проверка, совпадают ли Ваши впечатления о себе с мнением окружающих. Если отзывы Вас устраивают, всё в порядке. В противном случае надо разбираться, где именно произошла ошибка в формировании образа.

Каждой роли — свой образ

«Весь мир театр, и люди в нём актеры». Это выражение, автором которого история называет гениального Шекспира, как нельзя лучше отражает многовариантность человеческой жизни. Вот деловая, успешная дама, которая всегда твёрдо знает, чего хочет, и умеет достичь желаемого. Это имидж, созданный для партнёров по бизнесу.

Но с окончанием рабочего дня заканчивается и роль бизнес-вумен. На смену ей приходит образ заботливой матери, любящей жены. А может блоковской незнакомки, которая, «дыша духами и туманами», сводит с ума своего спутника непредсказуемостью и недоступностью…

Говоря о ролях, мы вовсе не имеем в ввиду притворство и желание обмануть окружающих, внушить неправильное представление о себе. Точно выбранный имидж поможет донести до собеседников направление Ваших мыслей. А им — верно оценить Ваши возможности, способности. И в соответствии с этим строить взаимоотношения.

Конечно, в небольшой статье невозможно рассказать обо всех нюансах такой многогранной и сложной темы, как поиск своего имиджа. На нашем сайте имеется немало материалов по этому вопросу. Станьте постоянной посетительницей и узнайте много интересного:)

Что такое имидж? | Я русский

Имидж – это «целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т. п.».

Статья в тему: Бесперспективный русский имидж

«Имидж представляет собой публичное Я человека».

«Имидж – это образ организации в представлении групп общественности».

«Имидж (лат. imago, image) – определенный образ известной личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературой, зрелищем или самим индивидом».

«Имидж – это… стойкое социально-психологическое образование… “имидж” является целесообразно и программно конструируемой категорией».

«Имидж – искусственная имитация или внешний вид объекта, человека. Основные характеристики имиджа – синтетичность, т. е. создание с четко определенной целью, для достижения цели, формирование заранее заданного представления».

Имидж – «это устойчивый образ, складывающийся из поведения объекта и его восприятия общественностью».

«Имидж – это образ реального факта, события, явления, лица, формирующийся под воздействием СМИ, которые способны искажать действительность в угоду тем или иным ориентациям и воплощать это в псевдореалистической манере».

Имидж – это относительно устойчивое представление о каком-либо объекте.

Имидж – воображаемый образ человека, группы, организации, события, процесса или явления, создаваемый профессиональными имиджмейкерами (буквально по-русски – «творцами имиджей» или вульгарно – «мордоделами») в сознании аудитории.

Имидж – это устойчивый эмоционально окрашенный образ, сложившийся в массовом сознании в результате целенаправленного смещения ракурса восприятия на социально значимые стороны объекта.

Имидж понимается как сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ чего-либо, кого-либо. Имиджем может обладать политический деятель, профессия, товар и т. д.

Английское слово «имидж» происходит от латинского «imago» и является однокоренным по отношению к латинскому «imitare», что значит имитировать.

Как видно из приведенных определений, важнейшими характерными составляющими имиджа являются: образ, целесообразность, ориентация на какую-либо цель и соответствие его требованиям и ожиданиям целевой аудитории.

В современном информационном обществе имидж, как правило, всегда конструируется в соответствии с какой-либо целью.

Материал создан: 28.07.2016


Имидж — что это такое

Обновлено 29 декабря 2020
  1. Имидж — это . ..
  2. Каким он бывает
  3. Что такое имидж человека, и из чего он складывается
  4. Функции имиджа
  5. Правила его формирования

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово имидж может ассоциироваться как с человеком, так и с компанией или брендом.

Его формируют для достижения определенных целей, которые сложно достичь другими способами.

Давайте посмотрим на то, что это такое, каким он бывает, из каких характеристик складывается, какие функции выполняет и по каким правилам он формируется.

Имидж — это …

Термин имидж — многоплановый. Слово переводится с английского image как образ или отражение.

И в самом общем смысле обозначает весь комплекс представлений о том, как именно должен выглядеть и вести себя человек в соответствии со своим статусом.

В создании имиджа принимает участие реклама, пиар и пропаганда. Интересно то, что в имидже сочетаются как реальные свойства, так и те, что лишь приписываются, а на самом деле не существуют.

Таким образом, имидж — это всегда искусственно формируемый образ какого-то объекта: явления, компании, личности.

Например, имидж фирмы формируется как результат труда пиарщиков и маркетологов, которые постоянно его дополняют и корректируют. В результате имидж улучшается с течением времени, и компания в глазах партнёров и клиентов выглядит всё более привлекательно.

Создавать определённый имидж можно рекламой и рекламными компаниями, фирменным стилем, и даже повседневным поведением руководства и топ-менеджмента.

Имидж – это то, как видят объект окружающие. Если внешность человеку даётся природой, над своим имиджем работать и изменять его можно столько, сколько угодно.

Например, для создания имиджа бизнес-вумен нужно подобрать стиль одежды и причёски, а также соответствующую манеру поведения. Если умело подойти к этой задаче, окружающие в даме с любым характером и мировоззрением будут видеть именно деловую женщину. То есть, в этом случае имидж сформирован правильно.

Слова «Image» и «образ» — не абсолютные синонимы, так как образ дополняется психологическими и маркетинговыми знаниями, и только тогда становится имиджем.

Каким бывает имидж


Виды имиджа зависят от самого объекта:

  1. Личный — формируется целенаправленно или стихийно и определяется восприятием окружающих.
  2. Имидж медиаперсоны обязателен для деловых отношений, и играет важную роль в профессиональном успехе;
  3. Имидж компании — то, что отличает её от конкурентов, привлекает к ней клиентов и затем делает их постоянными. Имидж значительно влияет на продажи;
  4. Имидж бренда — ассоциации и образ определённого продукта, возникающие у потребителя при упоминании данного бренда;
  5. Имидж нации — этническая идентичность в тесной связи с историческим и культурным наследием. Например, считается, что немцы любят порядок и точность, а французы — тонкие ценители красоты и моды.

Что такое имидж человека, и из чего он складывается

Основная составляющая имиджа — это впечатление, которое производит человек. Окружающим важен вид одежды, соблюдение гигиенических норм, манера двигаться, голос (громкость, тембр, темп речи), даже энергичность рукопожатия, и та важна для создания имиджа.

Впечатление определяет степень и развитие контакта, закрепляется в подсознании, и в общем случае значит намного больше, чем любые красноречивые описания.

Другая составляющая — познания, их широта и общая эрудиция. В каждой социальной среде есть свои интересы. Демонстрируя осведомлённость именно в них, человек формирует чувство общности и улучшает таким способом свой имидж.

Не менее важна и глубина познаний, она всегда положительно сказывается на имидже, так как специалисту всегда доверяют и уважают его.

Следующее качество — способность к адаптации. Человек должен обладать гибкостью: проявлять заинтересованность, способность общаться на уровне, доступном для конкретного человека. Одинаковый подход в данном случае неприемлем.

Не менее важна вовлечённость. Заинтересованность не остаётся незамеченной. И более того, один человек или целая аудитория способна, заражаться энтузиазмом и испытывать неподдельное оживление.

Ещё одно качество, нужное для формирования имиджа — честность и правдивость. Для создания положительного имиджа нужно действительно иметь те качества, которые транслируются во вне.

Принято различать два направления имиджа:

  1. Визуальный — жесты, мимика, другие проявления кинестетики (это что?), характеризующие человека. Здесь нет места мелочам, важно даже выражение лица при общении, и дистанция, с которой человек предпочитает общаться. Существуют определённые правила и нормы, которые необходимо соблюдать, чтобы повлиять на восприятие личности.
  2. Вербальный — впечатление от устной и письменной речи. В общем случае, чем яснее и чётче человек может изложить свои мысли, тем выше его имидж.

Функции имиджа

Цель создания своего имиджа может быть разной. Для кого-то необходимо признание и любовь, а кому-то — успехи в бизнесе или известность.

Но функции имиджа всегда включают в себя:

  1. узнаваемость. Имидж позволяет идентифицировать личность или компанию, причислить к определённой социальной группе.
  2. идеализацию. Объект с помощью имиджа показывает, кем ему хотелось бы стать. Насколько успешно удаётся решить эту задачу как раз и показывает имидж, и то, насколько правильно он подобран.
  3. индивидуальность. Особенности, позволяющие противопоставлять свои основные качества другим.

Правила формирования имиджа

  1. Начинать следует с формулировки цели. Имидж формируется в соответствии с приоритетами. Необходимо выбрать главную цель, например, успешность, или красота, или надёжность компании.
  2. Далее следует выбрать целевую аудиторию, точно определив, на кого рассчитан посыл.
  3. Список параметров. Нужно сформировать список характеристик, которые должны обязательно присутствовать у объекта с выбранным имиджем.
  4. Сравнение того, что уже имеется, с тем, что требуется получить.
  5. Выбор способов презентации внешнего вида, стиля одежды.
  6. Вживание в новый образ.

Те, кто подходит к поддержанию и формированию имиджа со всей серьёзностью, часто обращаются к услугам специалистов. Они называются имиджмейкеры, решающие задачи имиджа с научным подходом.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Имидж — это… Что такое Имидж?

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

«образ — это то же самое, что имидж, но по-русски». С. В. Лавров[1].

Имидж или образ

На данный момент можно встретить несколько различных точек зрения на этот вопрос. В профессиональной литературе на западе, посвящённой теме имиджа, термин «image» используется в значение образов объектов, отражающихся в нашей психики на основание их характеристик. Как следствие, под термином «image» подразумеватся что-то более широкое нежели просто образ объекта, совокупность не только его видимых (внешних) характеристик, но и не видимых (идеальных) характеристик.[2].

В свою очередь «образ» нельзя считать полных синонимом термина «имидж». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект[3]

Имидж объекта

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например[4]:

интервью с Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.

Имидж государства

Инвариантным ядром рассматриваемой категории следует считать дихотомию: внутренний имидж государства (для граждан) — внешний имидж государства (для мировой общественности). С другой стороны, категория «имидж государства» объединяет в себе ряд релевантных категорий имиджа: «имидж женщин», «имидж молодежи», «имидж пожилых людей». Каждая из категорий отражает характеристики внутреннего и внешнего имиджей государства. Все компоненты такой сложно организованной категории, как «имидж государства», находятся в тесном взаимодействии и динамике и подвержены непрерывным трансформациям.
— Игорь Горский, роль периодической печати в формировании имиджа Беларуси.

Облик государства, его репутация часто базируется на элементах мифа, обобщённых стереотипах об этносе. Доля подобных «мифов» в политике велика. Мышление стереотипами характерно психологии человека, применение клише позволяет экономить усилия в ориентировке в окружающей действительности, упрощает процесс познания. Но имиджу страны стереотипы чаще всего наносят колоссальный урон.

См. также

Примечания

Литература

  • Панасюк А. Ю. Имидж. Энциклопедический словарь. — М.: РИПОЛ классик, 2007. — 768 с. ISBN 978-5-386-00257-2
  • Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с. ISBN 978-5-370-00028-7, ISBN 5-370-00028-X
  • Политическая имиджелогия / Под ред. А. А. Деркача, Е. Б. Перелыгиной и др. -М.: Аспект Пресс, 2006. С.367-377. ISBN 5-7567-0416-7
  • Давыдов Д. Г. Имиджевые характеристики Вооруженных сил Российской Федерации и направления их коррекции в обыденном сознании молодежи / Имидж армии — имидж России (коллективная монография) / Под ред. Е. А. Петровой, В. П. Делия. -М.: РИЦ АИМ, 2006. С. 173—193.

Ссылки

ИМИДЖ — это… Что такое ИМИДЖ?

  • Имидж — (от англ. image [ˈɪmɪdʒ]  «образ», «изображение», «отражение», «идол»)  искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается… …   Википедия

  • Имидж — (англ. image, от лат. imago образ, вид) целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п. Особенно важен… …   Политология. Словарь.

  • ИМИДЖ — [англ. image Словарь иностранных слов русского языка

  • имидж — образ, фигура Словарь русских синонимов. имидж см. образ Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • имидж — (от англ. image образ) стереотипизированный (см. стереотип социальный) образ конкретного объекта, существующий в массовом сознании. Как правило, понятие И. относится к конкретному человеку, но может также распространяться на определенный товар,… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ИМИДЖ — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …   Современная энциклопедия

  • Имидж — (английское image, от латинского imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п.; одно из средств пропаганды… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Имидж — образ товара, услуги или компании, как совокупность ассоциаций и впечатлений о них, который складывается в сознании потребителей и формирует их определенное отношение к этому товару, услуге или компании. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИМИДЖ — (англ. image от лат. imago образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоционально психологическое воздействие на кого либо в целях популяризации, рекламы и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИМИДЖ — (англ. image) 1) образ делового человека, представление о нем, складывающееся у окружающих, репутация; 2) образ фирмы, товара, услуг, обеспечивающий положение фирмы, на рынке, верность покупателя фирменной марке. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш.,… …   Экономический словарь

  • Что такое имидж? — Определение с сайта WhatIs.com

    От

    Также см. Изображения, метаданные изображения.

    Изображение — это визуальное представление чего-либо. В информационных технологиях этот термин имеет несколько применений:

    1) Изображение — это изображение, которое было создано или скопировано и сохранено в электронном виде. Изображение можно описать в терминах векторной или растровой графики. Изображение, хранящееся в растровой форме, иногда называют растровым изображением. Карта изображения — это файл, содержащий информацию, которая связывает различные места на указанном изображении с гипертекстовыми ссылками.

    Распространенные онлайн-форматы файлов изображений:

    • JPEG (произносится как JAY-peg) — файл графического изображения, созданный в соответствии со стандартом Joint Photographic Experts Group, группы экспертов ISO / IEC, которая разрабатывает и поддерживает стандарты для набора алгоритмов сжатия для файлов компьютерных изображений. Файлы JPEG обычно имеют расширение .jpg.

    • GIF (многие, в том числе разработчик, произносят «JIF»; многие другие произносят «GIF с жесткой буквой G») означает формат обмена графикой.GIF использует тип данных 2D-растра и кодируется в двоичном формате. Файлы GIF обычно имеют расширение .gif.

    • GIF89a — это анимированное изображение в формате GIF, отформатированное в соответствии с версией GIF 89a. Одним из основных преимуществ формата является возможность создавать анимированное изображение, которое можно воспроизвести после передачи на движущуюся страницу зрителя, например, вращающийся значок или баннер с рукой, которая машет рукой, или буквы, которые волшебным образом увеличиваются в размерах. GIF89a также можно указать для чересстрочного представления GIF.

    • PNG (произносится как ping ) — переносимая сетевая графика) — это формат файла для сжатия изображений, который был разработан для обеспечения ряда улучшений по сравнению с форматом GIF. Как и GIF, файл PNG сжимается без потерь (это означает, что вся информация об изображении восстанавливается, когда файл распаковывается во время просмотра). Файлы обычно имеют расширение .png.

    • SVG — это масштабируемая векторная графика, описание изображения как приложения XML.Любая программа, такая как браузер, который распознает XML, может отображать изображение, используя информацию, предоставленную в формате SVG. Масштабируемость означает, что файл можно просматривать на экране компьютера любого размера и разрешения, будь то маленький экран смартфона или большой широкоформатный дисплей ПК. Файлы обычно имеют расширение .svg.

    • TIFF (формат файла изображения тега) — это общий формат для обмена растровыми изображениями (растровыми изображениями) между прикладными программами, включая те, которые используются для изображений сканера.Файл TIFF можно определить как файл с суффиксом имени файла .tiff или «.tif».

    2) Образ диска — это копия всего содержимого запоминающего устройства, такого как жесткий диск или DVD. Образ диска представляет содержимое точно так же, как на исходном запоминающем устройстве, включая данные и информацию о структуре.

    3) Другое использование термина изображение — для раздела оперативной памяти (RAM), которая была скопирована в другую память или место хранения.

    Последнее обновление было выполнено в марте 2016 г.

    Продолжить чтение об изображении

    Определение изображения по Merriam-Webster

    im · возраст | \ ˈI-mij \

    : визуальное представление чего-либо: например,

    (1) : изображение объекта на фотоматериале.

    (2) : изображение, выводимое на электронный дисплей (например, экран телевизора или компьютера).

    б : оптический аналог объекта, созданный оптическим устройством (например, линзой или зеркалом) или электронным устройством.

    2а (1) : мысленное изображение или впечатление чего-либо имела негативный образ самого себя

    (2) : ментальная концепция, разделяемая членами группы и символизирующая базовое отношение и ориентацию. беспорядок в зале суда может серьезно запятнать общественное мнение о правосудии — Герберт Браунелл

    3 : популярное представление (как о человеке, учреждении или нации), особенно проецируемое через средства массовой информации. продвижение корпоративного имиджа братской любви и заботы — Р.К. Бак

    : точное сходство : сходство Бог создал человека по своему образу и подобию — Бытие 1:27 (пересмотренная стандартная версия)

    б : человек, поразительно похожий на другого человека она образ ее матери

    : материальное или видимое представление : воплощение образ сыновней преданности

    6 : яркое или графическое изображение или описание

    7 : воспроизведение или имитация формы человека или вещи. особенно : имитация в твердой форме : статуя

    9 : набор значений, заданных математической функцией (например, гомоморфизмом), которая соответствует определенному подмножеству области

    переходный глагол

    : для создания представления также : для формирования изображения Изображение Кольца Юпитера изображают кость с помощью рентгеновских лучей

    б : для символического представления

    2 : , чтобы вызвать мысленную картину : вообразите

    3 : для описания или изображения на языке особенно ярким образом

    5 : для создания образа диска Многие программы компьютерной криминалистики теперь включают возможность визуализации подозрительного диска. — Ивонн Жюкс

    Что означает изображение?

  • Изображение (существительное)

    имитация, представление или подобие любого человека, вещи или действия, скульптурное, нарисованное, раскрашенное или иным образом сделанное видимым; наглядное представление; копия; подобие; чучело; картинка; подобие

    Этимология: [F. , фр. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (существительное)

    отсюда: подобие всего, чему поклоняются; идол

    Этимология: [F., fr. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (существительное)

    показать; внешний вид; cast

    Этимология: [F., fr. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания.См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (существительное)

    представление чего-либо в уме; картина, нарисованная фантазией; зачатие; идея

    Этимология: [F., fr. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (существительное)

    изображение, пример или иллюстрация, часто взятые с чувственных объектов и используемые для иллюстрации предмета; обычно расширенная метафора

    Этимология: [F. , фр. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (существительное)

    фигура или изображение любого объекта, сформированное в фокусе линзы или зеркала, лучами света от нескольких точек объекта, симметрично преломленных или отраженных в соответствующие точки в таких фокус; это может быть получено на экране, фотографической пластинке или сетчатке глаза и просмотрено непосредственно глазом или в очках, как в телескопе или микроскопе; подобие предмета, образованное отражением; as, чтобы увидеть свое изображение в зеркале

    Этимология: [F., фр. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (глагол)

    для представления или формирования изображения; как, неподвижное озеро изображало берег; в зеркале отображалась ее фигура

    Этимология: [F., fr. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Изображение (глагол)

    для представления мысленному зрению; сформировать подобие с помощью воображения или воспоминания; представить себе

    Этимология: [F., фр. L. imago, imaginis, от корня имитари для подражания. См. «Подражать» и ср. Представьте себе.]

  • Что такое изображение? на JSTOR

    Информация журнала

    Новая история литературы (NLH) фокусируется на теории и интерпретации — причинах литературных изменений, определениях периодов и эволюции стилей, условностей и жанров. На протяжении всей своей истории NLH всегда сопротивлялся краткосрочным тенденциям и идеологиям. Углубляясь в теоретические основы практической критики, журнал пересматривает отношения между прошлыми работами и нынешними критическими и теоретическими потребностями.Являясь крупным международным форумом для обмена научными знаниями, NLH привлек на английский язык многих современных теоретиков, чьи работы никогда ранее не переводились. Под постоянным редактированием Ральфа Коэна NLH стал тем, что он представлял себе более тридцати лет назад: «журналом, который бросает вызов профессии писателей». NLH удостоен уникальной награды: он получил шесть наград от CELJ.

    Информация об издателе

    Одно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований. Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты для научного сообщества, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Фулфилмент-сервис Hopkins (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современными технологиями хранения, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.

    Почему формируется изображение?

    В Уроке 1 этого раздела Учебного пособия по физике обсуждалось, каким образом свет отражается от объектов, чтобы мы могли их видеть. Главный принцип этого урока был выражен следующим образом:

    Чтобы увидеть объект, вы должны навести на этот объект линию; и когда вы это сделаете, свет будет попадать от этого объекта к вашему глазу по линии взгляда.

    Этот принцип можно распространить на задачу просмотра изображения объекта в плоском (то есть плоском) зеркале:

    Для того, чтобы увидеть изображение объекта в зеркале, вы должны смотреть на изображение; когда вы смотрите на изображение, свет будет попадать в ваш глаз по этой линии взгляда.

    Таким образом, местоположение изображения находится в том месте, где наблюдают при просмотре изображения объекта. Это место за зеркалом, откуда кажется, что весь свет расходится. На диаграмме ниже три человека смотрят на изображение объекта на трех разных линиях обзора. Каждый человек видит изображение благодаря отражению света от зеркала в соответствии с законом отражения. Когда каждая линия обзора продлена назад, каждая линия будет пересекаться в одной и той же точке. Эта точка является точкой изображения объекта.

    Поиск изображения с помощью параллакса

    Этот принцип можно проиллюстрировать на уроке физики, используя плоское 5-футовое зеркало и пару больших цилиндров. Один цилиндр помещается перед зеркалом, и ученикам из разных мест в комнате предлагается взглянуть на его изображение. Затем второй цилиндр выравнивается по линии обзора и регулируется до тех пор, пока он не будет совпадать с линией обзора каждого человека.Независимо от того, кто смотрит изображение и откуда они смотрят изображение, каждая линия обзора должна пересекаться в одном и том же месте. Возможно, что второй цилиндр выровнен с линией взгляда одного ученика, но не с линией взгляда другого ученика. Если это так, то цилиндр не помещается в точное место изображения. Это показано на диаграмме ниже.


    В таком случае положение цилиндра регулируется до тех пор, пока он не окажется в положении, в котором все ученики в классе могут видеть, что он простирается над зеркалом и соответствует изображению, которое каждый ученик видит, глядя в зеркало. Только после этого можно сделать вывод, что цилиндр находится в позиции изображения.

    Кто может видеть изображение?

    Поскольку есть только одно изображение для объекта, помещенного перед плоским зеркалом, разумно, чтобы каждая линия обзора пересекалась в одном месте. Это место пересечения известно как местоположение изображения. Местоположение изображения — это просто то место в пространстве, где каждому наблюдателю кажется, что свет расходится.Независимо от того, где находится наблюдатель, когда наблюдатель смотрит на место изображения, он смотрит вдоль линии в направлении того же места, что и все другие наблюдатели. И, как упоминалось в предыдущем уроке, перпендикулярное расстояние от этого местоположения изображения до зеркала равно перпендикулярному расстоянию от местоположения объекта до зеркала. Фактически, изображение находится прямо напротив зеркала от местоположения объекта и на равном расстоянии от зеркала.


    Конечно, возможно, что некоторые люди в комнате не смогут увидеть изображение объекта в плоском зеркале. Из-за положения человека по отношению к положению изображения и к краям зеркала человек не может обнаружить луч света, отражающийся в его глаз, когда он смотрит на место изображения. Это не значит, что изображения нет. Действительно, любой объект, расположенный перед плоским зеркалом (или даже сбоку от плоского зеркала), имеет изображение независимо от того, находятся ли люди в подходящем месте для его просмотра.На схеме ниже есть изображение объекта, расположенного по другую сторону от зеркала. Однако Рэй Зувлите не может видеть изображение из-за своего положения в комнате. Рэй, безусловно, может видеть в направлении расположения изображения. Однако свет от объекта не может отражаться от зеркала в соответствии с законом отражения и перемещаться к его глазу по его прямой видимости. Поскольку свет от объекта не попадает в его глаз, Рэй не может видеть изображение объекта в зеркале.


    Конечно, эту проблему можно было бы исправить, если бы зеркало было шире, если бы объект был перемещен влево или ближе к зеркалу, и / или если бы Рэй двигался влево. Перемещение объекта, зеркала и / или человека может привести к тому, что луч света от объекта будет отражаться от зеркала и попадать в глаз Рэя. На диаграмме ниже изображено это лекарство.



    Как отражение приводит к формированию изображений?

    Так почему изображение формируется плоским зеркалом? Изображение формируется из-за того, что свет исходит от объекта в разных направлениях.Часть этого света (который мы представляем лучами) достигает зеркала и отражается от зеркала в соответствии с законом отражения. Каждый из этих лучей света может быть направлен назад за зеркало, где все они будут пересекаться в одной точке (точке изображения). Любой человек, который находится на линии одного из этих отраженных лучей, может увидеть вдоль линии и рассмотреть изображение — представление объекта.

    Этот принцип формирования изображения часто применяется в лаборатории физики.Предположим, что зеркало помещено на лист бумаги, который кладется поверх куска картона. Булавка располагается в вертикальном положении (и удерживается картоном) в месте перед зеркалом. Учащийся может увидеть изображение булавки по линии из разных мест. С одним закрытым глазом для рисования линий взгляда используется линейка. Эти линии обзора взяты из различных точек обзора. Каждая линия обзора может быть расширена назад за пределы зеркала.Если линии обзора нарисованы правильно, каждая линия будет пересекаться в одном и том же месте. Место пересечения всех линий визирования — это местоположение изображения. Подтверждение точности вашего визирования и трассировки лучей может быть выполнено путем измерения углов падения и углов отражения на диаграмме. Они должны быть одинаковыми для каждой отдельной линии обзора. То есть угол A должен быть равен углу B; угол C должен быть равен углу D; и угол E должен равняться углу F. Наконец, расстояние до объекта можно сравнить с расстоянием до изображения; они также должны быть равны.

    1. Что такое цифровое изображение?

    Я пропущу объяснение, что такое изображение, и начну определять цифровое изображение. Цифровые изображения состоят из элементов изображения, называемых пикселями. Обычно пиксели организованы в упорядоченный прямоугольный массив. Размер изображения определяется размерами этого массива пикселей.Ширина изображения — это количество столбцов, а высота изображения — это количество строк в массиве. Таким образом, массив пикселей представляет собой матрицу из M столбцов x N строк. Чтобы обратиться к конкретному пикселю в матрице изображения, мы определяем его координаты в точках x и y. Система координат матриц изображений определяет x как увеличивающийся слева направо, а y как возрастающий сверху вниз. По сравнению с обычным математическим соглашением, начало координат находится в верхнем левом углу, а координата y перевернута. Почему система координат перевёрнута по вертикали? Первоначально цифровые изображения определялись с точки зрения диаграммы развертки электронного луча телевизоров.Луч сканировал слева направо и сверху вниз. Помимо этой исторической причины, инверсия координаты y не имеет никакой цели.

    Размер изображения не следует путать с размером реального представления изображения. Размер изображения конкретно описывает количество пикселей в цифровом изображении. Для представления цифрового изображения в реальном мире требуется еще один фактор, называемый разрешением. Разрешение — это пространственный масштаб пикселей изображения. Например, изображение размером 3300×2550 пикселей с разрешением 300 пикселей на дюйм (ppi) будет реальным размером изображения 11 дюймов x 8.5 «. Чтобы уточнить термины разрешения, ppi составляет p ixels p er i nch и dpi составляет d ots p er i nch. Ppi относится к массивам пикселей, а dpi — к разрешению принтера На самом деле эти два термина разрешения используются взаимозаменяемо. Другой термин разрешения, с которым вы можете столкнуться, — это lpi, для l ines p er i nch, который описывает разрешение полутонов и используется при печати журналов и газет. приложения по умолчанию устанавливают разрешение 72 ppi.Это верно и для сохранения изображений JPG в ImageJ.

    Определив количество пикселей, MxN обеспечивает только прямоугольную форму для нашего изображения. Еще один параметр, интенсивность, необходим, чтобы по-настоящему определить изображение. Каждый пиксель имеет собственное значение интенсивности или яркости. Если все пиксели имеют одинаковое значение, изображение будет иметь однородный оттенок; все черного, белого, серого или какого-то другого оттенка. Типы изображений различаются по типу интенсивности, используемой для каждого пикселя. Черно-белые изображения имеют только интенсивность от самого темного серого (черного) до самого светлого серого (белого).Цветные изображения, с другой стороны, имеют интенсивность от самого темного и самого светлого из трех разных цветов: R ed, G reen и B lue. Различные смеси этих интенсивностей цвета создают цветное изображение. Таким образом, два основных типа цифровых изображений, черно-белые и цветные, известны как изображения в градациях серого и изображения RGB. Помимо типа яркости каждого пикселя, также варьируется диапазон значений яркости.

    Значения интенсивности в цифровых изображениях определяются битами.Бит является двоичным и имеет только два возможных значения, 0 или 1. 8-битный диапазон интенсивности имеет 256 возможных значений, от 0 до 255. Математически это можно увидеть с помощью 2 (количество битов) . Для 1-битного или двоичного изображения 2 1 = 2 возможных значения, а для 8-битного изображения 2 8 = 256 возможных значений. Стандартная цифровая фотография использует 8-битный диапазон значений; В изображениях RGB используются 8-битные диапазоны интенсивности для каждого цвета, а в черно-белых изображениях — один 8-битный диапазон интенсивности. Поскольку изображения RGB содержат 3 x 8-битные изображения, их также называют 24-битными цветными изображениями. До сих пор мы обсуждали только диапазон возможных значений, а не интервал между значениями. Теоретически 8-битный диапазон может занимать значения от 0 до 1 с использованием приращений 1 / 256 th , но на самом деле 8-битные изображения определены для использования только целочисленных (целых) значений от 0 до 255 .

    Изображение героя

    Что такое изображение героя?

    Изображение-герой — это термин в дизайне веб-сайта, используемый для описания огромного баннера в верхней части веб-сайта.Иногда его называют «главным заголовком», он служит для пользователя первым взглядом на вашу компанию и предложение из-за его заметного размещения в верхней части веб-страницы, которая обычно занимает всю ширину.

    Источник: Balsamiq

    Помимо графики с высоким разрешением, главное изображение может содержать уникальное торговое предложение (УТП) вашей компании и цель конверсии, например форму регистрации или кнопку для начала покупок. Недавняя тенденция веб-дизайна заключается в использовании видео и анимации для изображения главного героя, а не статических фотографий.

    Зачем нужно изображение героя?

    Изображение главного героя, обычно высококачественное фото или видео, может быть хорошим способом добавить индивидуальности, которая сразу же повысит авторитет и доверие к вашему бренду. Поскольку люди очень наглядны, качественные полноэкранные изображения в верхней части страницы могут помочь произвести положительное первое впечатление.

    Изображение-герой также может служить для направления пользователей к желаемой ссылке или призыву к действию или для представления ценностного предложения вашего бизнеса в верхней части веб-страницы.Главные изображения на сайтах СМИ и в блогах также можно использовать для привлечения внимания посетителей и привлечения их к прочтению статьи на странице.

    2 вещи, на которые следует обратить внимание при использовании изображений-героев

    Есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание, решая, хотите ли вы использовать изображения героев на своем веб-сайте.

    • С осторожностью используйте большие изображения для своих главных изображений, поскольку они могут повлиять на время загрузки, особенно на мобильных устройствах. На основании исследования, проведенного в Google, было показано, что увеличение скорости загрузки страницы с 0.От 4 до 0,9 секунды можно снизить трафик на 20%. Эффективность изображений-героев теряется, если они загружаются слишком долго. Убедитесь, что размер вашего большого баннера и видео оптимизирован и что они размещены в быстром CDN, чтобы не замедлять время загрузки вашей страницы.
    • Спросите себя, действительно ли выбранное вами изображение добавляет ценности. Хотя использование стоковых изображений в качестве избранных изначально может быть дешевым и быстрым решением, часто стоковые фотографии являются клише и неоригинальны.Идеальное изображение главного героя должно дополнять изображения ваших продуктов и основное предложение — это очень сложно получить с помощью стоковых изображений.

    Примеры изображений героев

    Ниже приведены несколько примеров дизайна изображений героев от различных компаний и отраслей.

    Как видите, компании используют несколько различных способов для направления клиентов к целям конверсии: вставка формы или заметного призыва к действию и кнопки. Стоит отметить, что иногда панель навигации накладывается поверх основного изображения.

    Desk (компания B2B) размещает на своей домашней странице изображение главного героя, которое включает в себя уникальный коммерческий аргумент и форму с наложенной сверху информацией о клиентах. Изображение стола подчеркивает название продукта, оно чистое и приятное для глаз.

    Spreadshirt (электронная торговля, компания по производству футболок по запросу) четко очерчивает ценностное предложение компании в своем образе героя и имеет два призыва к действию, которые направляют пользователей к их основным функциям.

    TaskRabbit (компания, которая предоставляет помощь по запросу) представляет собой изображение героя с матерью с новорожденным, которое наглядно демонстрирует ценность услуги. На изображение главного героя также накладывается слоган компании и призыв к действию для поиска на сайте помощи в вашем регионе.

    Trunk Club четко передает свое ценностное предложение в образе своего героя, а также включает призыв к действию. Само изображение также передает услуги, которые предлагает Trunk Club.

    Discovery содержит анимированное изображение главного героя, которое направляет пользователя к видео при нажатии на него. На всех страницах и в статьях Discovery также представлены великолепные изображения героев, демонстрирующие высококачественные фотографии компании.

    Secret Escapes (туристическая компания) демонстрирует призыв к действию в центре изображения своего героя, а также представляет собой ценностное предложение. Изображение, которое они используют, также вызывает чувства предлагаемых ими туристических направлений.

    Как тестировать разные изображения героев с помощью A / B-тестирования

    Поскольку главные изображения занимают видное место на вашем веб-сайте, важно протестировать различные изображения, чтобы определить, какие из них определяют ваши цели конверсии, будь то чтение статьи или нажатие на призыв к действию для совершения покупки на вашем сайте.

    A / B-тестирование — это метод тестирования веб-сайтов, при котором 50% вашего трафика отображается на исходной версии вашей страницы, а 50% — на новой версии. Показывая случайную выборку ваших посетителей различных версий вашей страницы, вы можете использовать данные, чтобы определить, какая версия вашей страницы преобразуется лучше.

    Если страница претендента не превосходит исходную страницу, вы всегда можете проверить новые гипотезы с различными изображениями, копиями и призывами к действию. Вы также можете персонализировать свой опыт, показывая различным сегментам ваших посетителей разные изображения героев.

    Постоянно тестируя различные изображения, вы можете со временем улучшить показатели конверсии и удобство использования веб-сайта.

    Идеи для тестирования образа героя

    Некоторые идеи по оптимизации изображений героев включают:

    • Тестирование воздействия неподвижного изображения по сравнению с движущимся изображением: может быть полезно выяснить, находят ли пользователи ваши визуальные эффекты привлекательными, эстетически приятными или информативными, или они считают их отвлекающими. Тестирование неподвижного изображения против движущегося изображения, такого как.GIF или HTML5 визуальные элементы могут дать представление о предпочтениях вашего пользователя.
    • Тестирование влияния интерактивного воспроизведения видео или видео с автоматическим воспроизведением. В Интернете становится все более распространенным явлением слышать встроенный звук, не активируя его. Это полезно для сайтов, использующих видеосообщения, чтобы измерить важность видеоконтента, проверяя, нажимают ли пользователи, чтобы активировать контент, или автоматическое воспроизведение видео — лучший способ.
    • Проверка ценностного предложения героя: вызывают ли разные изображения разные эмоции у ваших пользователей и заставляют их по-разному вести себя на вашем сайте?
    • Тестирование объектной направленности героя. Создает ли основной объект вашего изображения положительные эмоции у пользователей, которые вызывают действия, которые способствуют достижению конечной цели конверсии бизнеса? Или это отталкивает?

    Есть много вопросов, связанных с изображениями героев, которые стоит изучить.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *