Какие виды деятельности бывают: Какие бывают виды деятельности — Школьные Знания.com

Содержание

Основные виды деятельности учащихся

Структура рабочей программы содержит раздел «Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся» (п. 6).

Основные виды деятельности учащихся, описанные Беликовым В.А. в главе 5 «Основные виды и уровни организации учебно-познавательной деятельности учащихся» монографии «Образование. Деятельность. Личность.» (Издательство «Академия Естествознания», 2010) помогут в написании данного раздела.

Приведённый перечень не является окончательным – он только ориентир в помощь учителю, который может быть полезен при написании рабочей программы по предмету.

«… При изучении материала по <…> предметам для использования на учебных занятиях, во внеурочное время, при выполнении домашних заданий могут быть рекомендованы следующие виды учебно-познавательной деятельности учащихся:

I – виды деятельности со словесной (знаковой) основой:

  1. Слушание объяснений учителя.
  2. Слушание и анализ выступлений своих товарищей.
  3. Самостоятельная работа с учебником.
  4. Работа с научно-популярной литературой.
  5. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.
  6. Написание рефератов и докладов.
  7. Вывод и доказательство формул.
  8. Анализ формул.
  9. Программирование.
  10. Решение текстовых количественных и качественных задач.
  11. Выполнение заданий по разграничению понятий.
  12. Систематизация учебного материала.
  13. Редактирование программ.

II – виды деятельности на основе восприятия элементов действительности:

  1. Наблюдение за демонстрациями учителя.
  2. Просмотр учебных фильмов.
  3. Анализ графиков, таблиц, схем.
  4. Объяснение наблюдаемых явлений.
  5. Изучение устройства приборов по моделям и чертежам.
  6. Анализ проблемных ситуаций.

III – виды деятельности с практической (опытной) основой:

  1. Работа с кинематическими схемами.
  2. Решение экспериментальных задач.
  3. Работа с раздаточным материалом.
  4. Сбор и классификация коллекционного материала.
  5. Сборка электрических цепей.
  6. Измерение величин.
  7. Постановка опытов для демонстрации классу.
  8. Постановка фронтальных опытов.
  9. Выполнение фронтальных лабораторных работ.
  10. Выполнение работ практикума.
  11. Сборка приборов из готовых деталей и конструкций.
  12. Выявление и устранение неисправностей в приборах.
  13. Выполнение заданий по усовершенствованию приборов.
  14. Разработка новых вариантов опыта.
  15. Построение гипотезы на основе анализа имеющихся данных.
  16. Разработка и проверка методики экспериментальной работы.
  17. Проведение исследовательского эксперимента.
  18. Моделирование и конструирование.

Здесь перечень лишь тех видов учебно-познавательной деятельности учащихся, которые встречаются в образовательной практике и рекомендуются методистами. Этим списком многообразие видов учебно-познавательной деятельности не исчерпывается. Задача учителя, преподавателя – искать и находить новые, более эффективные виды деятельности учащихся на учебных занятиях. Нужно отметить, что разделение всех приведённых в списке видов учебно-познавательной деятельности на три группы в достаточной степени условно. В основе этого разделения лежит признак – источник получения знаний, формирования умений и навыков. В первой группе таким основным источником является слово, знак; во второй группе – образ, зрительное ощущение; в третьей группе – практическое действие.

Иными словами, можно условно определить виды деятельности первой группы как работу с текстом; виды деятельности второй группы – наблюдение за различными объектами; виды деятельности третьей группы – выполнение различных практических работ…»

 

Источник: http://www.rae.ru/monographs/76

Ответственный за информацию:

Черницына  Л. Ю., методист ГМЦ ДОгМ

Глава 5 Виды экономической деятельности

Основными законодательными актами, которые помогут вам выбрать те или иные виды деятельности, являются Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001 (ОКВЭД) (КДЕС Ред.
1) (введен в действие Постановлением Госстандарта России N 454-ст в ноябре 2001 г.) и временные Методические указания о порядке определения основного вида деятельности хозяйствующих субъектов на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) для формирования сводной официальной статистической информации территориальными органами Госкомстата России и находящимися в его ведении организациями (утв. Приказом Госкомстата России от 1 октября 2007 г. N 150).

Основные виды деятельности организации определяются на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее ОКВЭД), утвержденного Постановлением Госстандарта России от 6 ноября 2001 г. N 454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (при этом учитывается деятельность всех обособленных подразделений юридического лица независимо от их местонахождения). В отдельных случаях обособленные подразделения могут иметь основной вид деятельности, отличный от основного вида деятельности юридического лица.

В соответствии с законодательством РФ экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Иными словами признаками экономической деятельности являются:

— затраты на производство;

— процесс производства;

— выпуск продукции (оказание услуг).

Различают основные, второстепенные (вторичные) и вспомогательные виды экономической деятельности.

Основным видом экономической деятельности является тот вид экономической деятельности, который создает наибольшую часть валовой добавленной стоимости. Не обязательно, чтобы основной вид экономической деятельности составлял 50% или более валовой добавленной стоимости.

Второстепенным (вторичным) видом деятельности является любая другая (не определенная как основная) деятельность по производству товаров и услуг, т.е. виды экономической деятельности, относящиеся к различным областям производства.

Продукция основных и второстепенных видов деятельности, как правило, предназначена для сбыта на рынке для третьих сторон.

Вспомогательным видом деятельности является деятельность, которая выполняется в рамках организации с целью обеспечения или облегчения производства этой организацией товаров и услуг, предназначенных для продажи на сторону. Сама продукция этих вспомогательных видов деятельности не поставляется третьим сторонам. Большинство вспомогательных видов деятельности производит услуги (деятельность администрации, бухгалтерии, обработка данных, сбыт, маркетинг, складское хранение, транспортирование, по уборке и охране и т.д.). Вспомогательные виды деятельности не учитываются при определении основного вида деятельности, но при разработке статистических данных сведения по ним включаются в данные по основному виду деятельности организации.

При определении основного вида деятельности не учитывается также деятельность, являющаяся составной частью единого технологического процесса, а весь процесс классифицируется по конечной продукции.

Для организаций, которые впервые регистрируются в качестве юридических лиц, или для физических лиц, впервые зарегистрированных как индивидуальные предприниматели, в качестве основного вида деятельности устанавливается первый из заявленных видов деятельности, указанных в документах (особенно в заявлении о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)), представляемых такими организациями при регистрации предприятия или индивидуальными предпринимателями. Виды деятельности присваивает орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Затем указанный орган на основании представленных учредителями организации или индивидуальными предпринимателями документов направляет сведения в территориальные органы государственной статистики из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) при регистрации (перерегистрации) хозяйствующих субъектов для постановки на статистический учет.

ОКВЭД классифицирует каждый вид деятельности по кодам. Прежде всего ОКВЭД подразделяется на несколько разделов, отмеченных латинскими буквами, которые включают в себя: производство, оптовую и розничную торговлю, оказание услуг и другие виды деятельности. Разделы делятся на группировки, которые отмечены цифрами. При указании кодов деятельности в учредительных документах, а также в заявлении на государственную регистрацию юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя рекомендуется указывать группировки, состоящие не менее чем из трех цифр.

Рассмотрим присвоение кодов деятельности организации на примере. Итак, ОАО «ТЗК-Апельсин» осуществляет торгово-закупочную деятельность. При определении видов деятельности нам нужно обратить внимание на то, какую торговлю осуществляет наша фирма — оптовую или розничную, чем она торгует — продовольственными или промышленными товарами. Если продовольственными, то чем именно — хлебом или морепродуктами, если промышленными — мебелью или одеждой? Все эти моменты имеют важное значение как для определения кодов деятельности, так и для определения основного вида деятельности, что является не менее важным для организации.

Допустим, что ОАО «ТЗК-Апельсин» занимается оптовой торговлей фруктами, овощами и картофелем, а также перерабатывает и консервирует картофель, фрукты и овощи.

Основной вид экономической деятельности в данном случае соответствует группировке ОКВЭД 51.38.21 «Оптовая торговля переработанными овощами, картофелем, фруктами и орехами», поскольку ему соответствует значение критерия более 50% (52,5%).

Как определяется основной вид деятельности коммерческой организации, нам теперь известно, теперь рассмотрим на примере некоммерческой организации определение ее основного вида деятельности.

До регистрации вашей фирмы естественно, что вы не сможете себе реально представить объем выпуска ваших товаров и услуг, но вы можете ориентироваться, чем вы будете заниматься в большем объеме — например, торговать или производить, поэтому для начала вам будет достаточно того, что вы укажете в качестве основного вида деятельности тот, который будет преобладающим по вашему мнению.

В том случае, если вы через некоторое время после начала вашей официальной деятельности захотите сменить вид деятельности даже на прямо противоположный по сравнению с тем, что у вас указано в учредительных документах, то для этого вам достаточно заранее подстраховаться при составлении учредительных документов, где в главе «Виды деятельности» помимо той, которой вы надумали заниматься, нужно указать пункт «Иные виды деятельности, не запрещенные законодательством».

Тогда в случае изменения вида деятельности вам нужно всего лишь направить в адрес Госкомстата письмо с просьбой о присвоении иных (какие вам нужны на тот момент) видов деятельности с указанием их кодов. Но это касается в основном только коммерческих организаций.

В процессе дальнейшей деятельности предприятия его основные виды деятельности присваиваются ему территориальными органами Госкомстата России на основе сведений, которые предоставляются предприятиями в установленном законом порядке в формах федерального государственного статистического наблюдения за отчетный календарный год.

Основной вид деятельности определяется по следующим показателям.

1. Для коммерческих организаций, которые не являются субъектами малого предпринимательства, — выпуск товаров или оказанных услуг (в торговле — валовая прибыль) по соответствующему виду деятельности в процентах от соответствующего показателя по организации в целом.

Порядок определения стоимости выпущенных товаров или оказанных услуг (в торговле — валового дохода) устанавливается соответствующими нормативными документами Госкомстата России.

Для финансовых и страховых организаций основной вид деятельности устанавливается в соответствии с уставными документами. В случае выполнения ими каких-либо других видов деятельности код основного вида деятельности не изменяется.

2. Для коммерческих организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, критичными являются количество работников и сумма выручки от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за прошедший календарный год. Предельные значения стоимости устанавливает Правительство РФ. Так сказано в ст. 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3. Для некоммерческих организаций основным видом деятельности является вид деятельности, в котором по итогам предыдущего года средняя численность работников (сумма среднесписочной численности работников, средней численности внешних совместителей и средней численности работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) имеет наибольший удельный вес в общей численности работников организации.

Данный порядок не распространяется на органы государственной власти, бюджетные и общественные организации. Для этих организаций основной вид деятельности устанавливается в соответствии с уставными документами. В случае выполнения ими каких-либо других видов деятельности код основного вида деятельности не изменяется.

4. Для индивидуальных предпринимателей — выручка (включая налоги и аналогичные обязательные платежи) от продажи товаров, продукции, работ и услуг. При этом по показателю «выручка» отражаются общий объем всех поступлений, связанных с расчетами за проданные товары (работы, услуги), или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах. При определении выручки учитываются суммы налогов, предъявленные покупателю (приобретателю) товаров (работ, услуг, имущественных прав).

Основной вид деятельности определяется по состоянию на 1 января нового отчетного года на базе статистических данных о результатах всех осуществляемых видов экономической деятельности отчитывающегося хозяйствующего субъекта за истекший календарный год.

Основной вид деятельности, установленный хозяйствующему субъекту, как правило, не меняется в течение всего отчетного года в целях соблюдения принципа стабильности. В соответствии с указанным правилом стабильности для изменения основного вида деятельности организации необходимо, чтобы показатели второстепенной деятельности однократно (по годовым данным) превышали на 25% и более показатели той деятельности, в соответствии с которой данная организация классифицируется в настоящее время, или меньше, чем на 25%, но в течение двух лет подряд.

Исключением является изменение устава, исключающего указанный вид деятельности.

Определение основного вида деятельности необходимо вам также для присвоения определенного страхового тарифа в органах Фонда социального страхования Российской Федерации (далее ФСС). Страховой тариф представляет собой страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Размер страховых взносов зависит от основного вида экономической деятельности юридического лица. Допустим, основным видом экономической деятельности ОАО «ТЗК-Апельсин» является оптовая торговля. ФСС устанавливает, что этот вид деятельности соответствует 1 классу профессионального риска и страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в размере 0,2% к начисленной оплате труда по всем основаниям (доходу) застрахованных, а в соответствующих случаях к сумме вознаграждения по гражданско-правовому договору установлены: скидка к страховому тарифу в размере 0, надбавка к страховому тарифу в размере 0.

Таким образом, размер страхового тарифа зависит от класса профессионального риска основного вида деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Уведомление ФСС о размере страхового тарифа вашего предприятия вы получите после того, как регистрирующий орган направит сведения о вашем юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) на основании представленных вами документов при регистрации в органы ФСС, то есть примерно в течение 14 дней с момента получения вами свидетельства о регистрации.

Выбрав для себя тот или иной вид экономической деятельности, вы можете высчитать интегральный показатель профессионального риска по выбранному виду экономической деятельности. Соответствующая формула утверждена Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2005 г. N 713. Эти Правила определяют порядок отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска в целях установления страховых тарифов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Виды экономической деятельности разделяются на группы в зависимости от класса профессионального риска. Класс профессионального риска определяется исходя из величины интегрального показателя профессионального риска, учитывающего уровень производственного травматизма, профессиональной заболеваемости и расходов на обеспечение по страхованию, сложившийся по видам экономической деятельности страхователей.

Интегральный показатель профессионального риска по виду экономической деятельности определяется по формуле:

 

         Евв

    Ип = —- x 100%,

         Ефот

 

где Ип — интегральный показатель профессионального риска по данному виду экономической деятельности, выраженный в процентах;

Евв — общая сумма расходов на обеспечение по страхованию по данному виду экономической деятельности в истекшем календарном году;

Ефот — размер фонда оплаты труда по данному виду экономической деятельности, на который начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в истекшем календарном году.

При изменении величины интегрального показателя профессионального риска по виду экономической деятельности Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по представлению Фонда социального страхования Российской Федерации принимает решение об отнесении этого вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска. При отнесении вида экономической деятельности к другому классу профессионального риска изменяется размер страхового тарифа страхователя. Обратите внимание, что если у страхователя в течение текущего года изменится вид выбранной экономической деятельности, то это не влечет за собой изменения страхового тарифа, установленного на этот год в отношении него.

Основным видом экономической деятельности коммерческой организации является тот вид, который по итогам предыдущего года имеет наибольший удельный вес в общем объеме выпущенной продукции и оказанных услуг. Что касается некоммерческих организаций, то для них основным видом экономической деятельности станет тот вид, в котором по итогам предыдущего года было занято наибольшее количество работников организации.

Основной вид экономической деятельности страхователя — физического лица, нанимающего лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, соответствует основному виду деятельности, указанному в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Основной вид деятельности страхователя — юридического лица и его подразделений, которые являются самостоятельными классификационными единицами, ежегодно подтверждается страхователем в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. В противном случае он будет отнесен к виду экономической деятельности, соответствующему основному.

Если страхователь занимается сразу несколькими видами экономической деятельности без подтверждения основного, то он будет отнесен к виду с наиболее высоким классом профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности.

Виды деятельности и их особенности

Виды деятельности и их основные особенности

Предпринимательство начинается с выбора вида деятельности. В зависимости от субъекта бизнеса и его связи с основными стадиями производственного процесса различаются следующие виды деятельности:

  • производственная,
  • коммерческая,
  • финансовая,
  • страховая,
  • посредническая.

Производственная деятельность субъектов бизнеса составляет производство любой направленности: материальное, интеллектуальное, творческое. При этом предприниматель организует производство продукции, используя в качестве факторов собственные или приобретаемые орудия труда, рабочую силу, для последующей продажи потребителям или торговым организациям.

Итогом производственной деятельности является выпуск товара, который продается конечному потребителю, при этом главная задача состоит в том, чтобы производство окупилось, и дало прибыль. Этот бизнес требует высокой квалификации. Но именно производственная деятельность дает стабильный успех в перспективном устойчивом деле.

Основной составляющей торговой деятельности для бизнесмена является товар, который закупается у его обладателя и продается. Причем товар закупается, как правило, по оптовым ценам, а продается по розничным. Формула торговой сделки: «товар – деньги» при продаже и «деньги – товар» при покупке.

Эта деятельность включает поиск, закупку товара определенного вида, обеспечение его сохранности, транспортировку к пункту торговли и зачастую послепродажное обслуживание.
В коммерческой деятельности задействованы практически все составляющие, что и в производственной, но некоторые из них в меньшей мере.

Финансовая деятельность – это разновидность коммерческой деятельности, в которой в качестве товара выступают деньги. Суть финансовой деятельности состоит в том, что предприниматель покупает за денежную сумму различные денежные средства в виде денег, иностранной валюты, ценных бумаг в качестве основной составляющей деятельности у обладателя денежных средств. Купленные денежные средства продаются потом покупателям за плату, превышающую величину предпринимательской прибыли.

Кредитная деятельность предполагает привлечение денежных вкладов с выплатой владельцам этих вкладов в договорный период вместе с основным капиталом положенного процента.

Страховая деятельность заключается в том, что предприниматель гарантирует страхователю за конкретную плату компенсацию вероятного ущерба имуществу, ценностям, жизни в результате непредвиденного случая. Этот вид деятельности рассматривается как разновидность финансово-кредитной деятельности. Предприниматель как продавец страховых услуг предлагает лично или через посредника приобрести страховые услуги потенциальному покупателю.

Еще один вид деятельности – посредничество. Суть деятельности данного вида предпринимательства заключается в том, что посредник перепродает информацию о продаже, покупке товаров обеим заинтересованным сторонам. Это своего рода информационная услуга.

Виды деятельности человека контрольная по психологии

конечно, так. Деятельность — это рождение того, что отсутствовало в

природе. В этом смысле она всегда отличается новизной, если сопоставлять

ее результаты с тем, что есть в природе.

Но внутри самой человеческой деятельности можно видеть акты

необыкновенной изобретательности, радикальной новизны. Есть также

деятельность, где творческое начало выражено не так явно. Скажем, человек,

который изобрел колесо, был, безусловно, гением. Но ведь людям нужно не

одно колесо, которое, возможно, сам соорудил этот безымянный творец.

Теперь, когда колесо уже изобретено, надо воспроизводить его в массовом

масштабе. Это тоже деятельность, но ее, строю говоря, нельзя назвать

творчеством.

Вот, к примеру, напомним еще раз потрясающую строчку: «И звезда с

звездою говорит…» Слова здесь простые, известные. Однако сразу рождается

в сознании образ безмерного космического пространства. У Лермонтова это

не только живоописание небесной дали. Это также определенное настроение.

Ваша душа как бы соприкасается с перекличкой звезд. Рождается настроение

печали, смиренности духа, ощущение одиночества.

И все это в одной строке. Поистине, поэзия высокой пробы. Но

литература подарила людям множество поэтических открытий. Мы были бы

безмерно беднее, не будь с нами творчества Гомера, Данте, Байрона,

Пушкина, Гёте…

Деятельность как зло. Однако нужно предостеречь: деятельность —

не только благо. Она может обернуться и злом. Весь вопрос в том, каковы

цели деятельности, се направленность, смысл. В древнекитайской философии

существовало понятие «дао». Так назывался основной закон, который не

зависит ни от богов, ни от людей, следовательно, человек должен

подчиняться естественному ходу событий.

Приверженцы дао учили: человек при рождении покоен. Это его

природное свойство. Потом он начинает чувствовать и действовать и тем

наносит вред своей природе. О чем тут говорится? Об осторожности в

преобразовательной активности. «Природу вещей нельзя менять, место

§ 2. Виды деятельности, составляющие учебную деятельность

Предмет нашего изучения составляет учебная деятельность, поскольку именно в ней, согласно представленной нами иерархии, имеет место обучение. Обратимся поэтому к учебной деятельности, а также обозначим, выделим компоненты этой деятельности.

Цель учебной деятельности, как вида практической педагогической деятельности, по качественному содержанию остается такой же, как цель педагогической деятельности (человек, владеющий частью культуры), но имеет меньший объем и более конкретное содержание, а именно: человек (ребенок), владеющий необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими. Результатом завершенной учебной деятельности должен стать человек (ребенок), овладевший данными знаниями и умениями. Итак, цель и результат, как компоненты учебной деятельности, выделены.

Для выполнения учебной деятельности также необходимы социально образованные люди, имеющие образование, соответ-ствующее этому виду деятельности.

Предметом учебной деятельности станет выделенная совокупность необходимых знаний и умений пользоваться ими.

Средствами, при помощи которых осуществляется учебная деятельность, являются, прежде всего, природные свойства и качества, принадлежащие человеку, социальные качества и вспомогательные средства: учебники, письменные принадлежности, различные инструменты и т. п., т. е. в основном такие же, как и в педагогической деятельности.

При определении последнего компонента – совокупность действий – выясняется, что компонент состоит из двух деятельностей: деятельности взрослого и деятельности ребенка, т. е. учебная деятельность, осуществляется не совокупностью действий, а двумя видами деятельности и не может быть выполнена только одним из этих видов деятельности.

Выделив деятельность взрослого и деятельность ребенка, вновь возникает необходимость выделить и определить компоненты, составляющие эти две деятельности.

Одним из компонентов деятельности является социально образованный человек. Деятельность взрослого и деятельность ребенка выполняются социально образованными людьми. Но деятельность взрослого выполняется социально образованным человеком, имеющим специальное педагогическое образование, т. е. учителем; а деятельность ребенка выполняется социально образованным человеком, не имеющим соответствующего образования, т. е. учеником. Вот теперь мы имеем основание сказать, что деятельность взрослого в учебной деятельности – это деятельность учителя, а деятельность ребенка есть деятельность ученика.

Может показаться, что выделенные деятельность учителя и ученика – давно известный в педагогике факт. Но это не совсем так. Во-первых, нами были выделены деятельность взрослого и деятельность ребенка, а затем определены условия, при которых эти деятельности становятся деятельностью учителя и деятельностью ученика. Во-вторых, эти деятельности выделены в учебной деятельности, а не в обучении, как это представлено в педагогических исследованиях. Так что графическое и звуковое совпадение используемых терминов имеет различное происхождение. Учебная деятельность и обучение (или деятельность обучения) не составляют тождества, и, согласно нашей иерархии понятий, обучение есть лишь вид учебной деятельности. В-третьих, несмотря на выделенные деятельности учителя и ученика, в педагогике укрепилось понимание, что учитель воздействует на ученика. А это может означать, что учитель оказывается субъектом, осуществляющим воздействие, а ученик – предметом, объектом, испытывающим эти воздействия. Такое понимание не соответствуют действительности: деятельность учителя и деятельность ученика осуществляется субъектами, а не предметами. И никакими аргументами невозможно доказать обратное. В педагогике же продолжает существовать понимание, что ученик считается предметом, испытывающим воздействие. Это, по нашему мнению, представляет собой заблуждение, затрудняющее движение к пониманию сущности обучения.

Следующими компонентами деятельности являются цель и результат. Поскольку деятельность учителя и деятельность ученика являются видами, составляющими учебную деятельность, то цели и результаты деятельности учителя и ученика, очевидно, должны совпадать по содержанию с целью и результатом учебной деятельности. Различие заключается только в характере направленности деятельности: цель учителя – это оказание помощи ученику в овладении необходимыми знаниями и умениями пользоваться ими, т. е. его действия направлены как бы от себя к ученику. А цель ученика – это овладеть знаниями и умениями пользоваться ими, которые предъявляются ему в учительской деятельности, т. е. его действия направлены к себе, на самого себя. Результатом двух этих деятельностей является ученик, овладевший предъявленными учителем знаниями и умениями пользоваться ими.

Обратимся к предмету деятельности. Предметом деятельности учителя, не изменяя своего содержания, является предмет учебной деятельности, определенный как часть совокупности необходимых знаний и умений пользоваться ими.

В практической деятельности каждый учитель имеет дело не со всей частью культуры, предназначенной для овладения, а только с частью, которая определена программой того или иного учебного предмета. Так что для каждого учителя предмет его деятельности заметно отличается по качественному содержанию от предметов деятельности учителей других учебных предметов. Но какие бы качественные различия эти предметы не имели, они представляют собой одно и то же – предмет деятельности учителя.

Предметом деятельности ученика является продукт, который готовит для него учитель. Этот продукт можно назвать учебным материалом.

Средства, которыми осуществляются деятельности учителя и ученика таковы: природные и социальные качества, которые более развиты и совершенны у учителя и менее совершенны и развиты у ученика, а также вспомогательные средства, которые почти одинаковы и у учителя, и у ученика.

При попытке выделить совокупности действий, совершение которых приводит к достижению цели в деятельности учителя и в деятельности ученика, выясняется, что тот, кого мы называем учителем, и тот, кого мы называем учеником, выполняют не одну деятельность, а несколько. То есть, чтобы осуществить учебную деятельность, учитель и ученик должны выполнить по нескольку деятельностей. Выделим эти деятельности в той последовательности, соблюдение которой позволяет реализовать учебную деятельность, и рассмотрим их.

Прежде всего, учитель должен подготовить материал для ученика. Подготовка учебного материала составляет первый вид деятельности учителя (1) (табл. 5).

Обрабатывая предмет, представляющий часть культуры, определенную учебной программой, учитель выделяет из нее те или иные элементы, превращает их в специфический продукт. Этот продукт, обычно называемый учебным материалом, является целью и результатом первой деятельности учителя.

Таблица 5

Виды  деятельности, составляющие учебную деятельность

Деятельность учителяДеятельность ученика
1. Подготовка учебного материала (УМ) на основе учебной программы
2. Предъявление УМ и организация работы с ним3. Восприятие, запоминание, понимание УМ и работа с ним
4. Организация деятельности учащихся по изготовлению учебного продукта5. Изготовление учебного продукта на основе предъявленного УМ
6. Обработка продукта ученика (анализ и оценка)

Произведенный продукт (учебный материал) учитель должен предъявить ученику и организовать его работу с этим учебным материалом. Предъявление учебного материала ученику и организация его работы с этим учебным материалом составляют второй вид  деятельности учителя (2). Предметом этого вида деятельности  является сам процесс предъявления изготовленного им продукта и организация работы с ним. Состоявшееся предъявление и организация работы ученика явится результатом второго вида деятельности учителя.

Восприятие, запоминание и понимание предъявляемого учебного материала составляет первый вид деятельности ученика (3). Целью этой деятельности ученика должно быть запоминание и понимание предъявленного учителем. Предъявляемый учебный материал в данном случае становится предметом деятельности ученика. То, что ученик запомнил, осознал и понял, выполняя деятельность, является результатом его деятельности.

Деятельность ученика по осознанию и пониманию предъявляемого учебного материала прерывается, когда завершается деятельность учителя по предъявлению учебного материала. Процесс осознания и понимания может продолжаться, но уже вне учебной деятельности (деятельности учителя и деятельности ученика) как самопроизвольная деятельность человека.

Завершение предъявления учебного материала, представля-ющего элемент культуры, и восприятие этого материала не означает, что ученик овладел данным элементом культуры, и не является основанием для утверждения, что овладение произошло. (Если бы предъявления было достаточно, тогда само наличие культуры, в окружении которой живет ребенок, и ее восприятие было бы достаточным для овладения ею. Но тогда учебная деятельность, как социальное явление не могло бы появиться. Не было бы необходимости в его появлении).

Закончив деятельность по предъявлению учебного материала (своего продукта), учитель организует деятельность ученика по изготовлению учебного продукта на основе учебного материала. В этом случае учебный материал становится предметом деятельности ученика. Организация деятельности ученика по изготовлению учебного продукта есть третий вид деятельности учителя (4). Цель его – организовать деятельность ученика, а осуществление – ее результат. Деятельность по изготовлению учебного продукта, выполняемая учеником, является вторым видом деятельности ученика (5)[1]. Результатом этой деятельности должен стать изготовленный учеником продукт.

Учебный продукт ученика поступает к учителю и становится предметом четвертого вида деятельности учителя (6): обработка учебного продукта ученика. Обрабатывая (проверяя, измеряя, оценивая)[2] этот предмет-продукт, учитель может судить об уровне владения учеником элементом культуры, представленным учителем, получает возможность спланировать и осуществить свою последующую деятельность по овладению учеником необходимым элементом культуры, а также оценить продукт ученика. Это есть четвертый вид деятельности учителя.

Итак, выделенные нами виды деятельности (их может выделить любой человек, выполнявший деятельность учителя и ученика) представляют собой различные стороны  явления учебная деятельность, которые реально существуют и фактически исчерпывают учебную деятельность, т. е. без них учебная деятельность и обучение не состоятся.

Выделение видов деятельности учителя и деятельности ученика не может считаться завершенным. Это только первый срез. И еще немало неожиданного встретит исследователь на этом пути, а если вспомнить, что есть еще и воспитательная деятельность, то утверждение философов о том, что кризис в образовании означает исчерпанность педагогической деятельности, несколько преувеличено и преждевременно. И здесь мы не согласны с М. Кукушкиным: «Одним из ответов на кризис образования, вернее на исчерпанность системы представлений о педагогической деятельности, стало развитие философии образования» [81, № 4]. Кризис, может быть, потому и продолжается, что педагогические деятельности не задействованы соответствующим образом, да они и не могли быть задействованы, ибо даже не были выделены.


[1] В практике по настоящее время третий вид деятельности учителя реализуется в форме организации домашнего задания, а второй вид деятельнгости ученика – в форме выполнения домашнего задания. Домашнее задание выполняется дома, где нет контакта с учителем и нет учебных отношений. Вместо них имеются отношения взрослого и ребенка. Поэтому, не отрицая, что домашнее задание выполняется, выполнение нельзя отнести к виду учебной деятельности, хотя именно выполнение домашнего задания считают учебной деятельностью. Не является видом учебной деятельности и организация домашнего задания (см. настоящий текст: Часть третья. Теория педагогики. Глава 5. Учебная деятельность в основных видах учебных отношений).

[2] Обработка продукта ученика осуществляется в современной общеобразовательной школе в форме опроса непосредственно в учебное время… (см. настоящий текст: Часть третья Теория  педагогики. Глава 5. Учебная деятельность в основных видах учебных отношений).

Деятельность. Виды и формы деятельности

1. Деятельность. Виды и формы деятельности.

« Чтобы добиться цели, надо хотя бы идти».
Л.Н. Толстой.
Обществознание
10 класс
Герлис Яна Павловна
• Деятельность – процесс активного
преобразования человеком
действительности и познание мира,
включая общество и самого себя, с
целью удовлетворения своих
потребностей.
В структуру деятельности входят:
Объект – субъект — мотив – цель —
средства- процесс( действия) –
результат

3. Структура деятельности:

• Субъекты деятельности, тот кто совершает деятельность
( человек, группы людей, государственные органы,
организации)
• Объекты – на кого (что) направлена деятельность
(природа, природные материалы, предметы, явления и
процессы в обществе, люди, группы, общество в целом,
сферы общественной жизни, внутреннее состояние
человека.)
• Мотив — то что побуждает человека совершать действия
(потребности, интересы, убеждения, идеалы,
эмоции, влечения, социальные установки).
• Цель – наличие осознанного образа результата
деятельности, на достижение которого она направлена.
• Средства — то есть методы, способы, предметы, которые
используются для достижения цели.
• Процесс деятельности – действия, поступки, направленные
на достижение результата.
• Итог – результат, продукт деятельности, ради которого она
совершалась.
• Вся деятельность человека — это
череда постоянных действий.
• Действие – это процесс, который
направлен на то, чтобы добиться
желаемого результата.

5. По мотивам действия  бывают ( по Веберу М):

По мотивам действия бывают
( по Веберу М):
• Целенаправленные, имеющие чётко
продуманную и рационально поставленную
цель.
• Ценностно — рациональные,
характеризуются тем, что человек верит в
ценность, нужность своей деятельности.
• Аффективные – обусловлены
эмоциональным состоянием человека, когда
чувства преобладают над разумом.
• Традиционные – в их основе лежат
длительные привычки.

6. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• 1. Материальная (практическая):
• Материально-производственная (преобразование природы,
создание материальных благ)
• Социально-преобразовательная (деятельность по
преобразованию общества)
• 2. Духовная
• Познавательная (познание мира, общества, человека)
• Ценностно-ориентировочная (формирование мировоззрения,
отношение людей к явлениям, происходящим в окружающем
мире, идеалы, ценности, смысл жизни)
• Прогностическая (предвидение, планирование будущего)

7. Формы деятельности:

• 1.Труд
• Труд – это вид деятельности, который направлен на создание
материальных и духовных продуктов, для удовлетворения
определённых потребностей человека и общества.
• Характерные черты труда как вида деятельности:
• Целесообразность ( нужность, необходимость)
• Наличие целей, направленных на достижение определённого
результата.
• Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те
или иные действия.
• Полезность (то есть результаты деятельности действительно
должны удовлетворять потребности)
• Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека,
формирует нравственные качества личности)
• Нацеленность на результат и получение его.
• Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда:
Физический – характеризуется тем, что
происходит нагрузка на организм
человека, на его опорно-двигательный
аппарат .
Физический труд бывает: ручной,
механизированный, труд на конвейерном
производстве, автоматизированный.
Умственный – связан с обработкой,
усвоением информации, требует
напряжения внимания, памяти,
активизации процессов мышления.
Смешанный – труд, требующий сочетания
и физических, и умственных усилий.

2. Игра
Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен
сам процесс, а не результат.
Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра
для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые
игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной
ситуации, например, при приёме на работу.
Характерные черты игры как вида деятельности:
Условная ситуация
Наличие определённых правил для той или иной игры
Использование предметов, замещающих реальные (например,
для ребёнка кукла — это её дочка)
Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе,
общении, формирование определённых навыков деловой беседы
и другие)
Игра способствует развитию нравственных качеств личности,
формированию определённых умений и навыков.

3. Учение (учёба)
Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт
мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки,
которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности.
Виды учения:
Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях:
школе, вузе и др.)
Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат
основного вида деятельности)
Самообразование (самостоятельное приобретение человеком
знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес).
Характерные черты учения как вида деятельности:
Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения.
В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений.
Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие
успешно выполнять деятельность.
Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой
культуры.
• Человеческая деятельность имеет особенности:
• Целенаправленный, осознанный характер, то есть она
всегда имеет цель и направлена на достижение результата.
• Плановый характер деятельности, то есть представляет из
себя определённую структуру.
• Систематичность, то есть деятельность – это длительный,
ежедневный процесс.
• Продуктивность – направленность деятельности на
получение результата.
• Преобразующий характер — деятельность изменяет
окружающий мир, общество и человека.
• Общественный характер, то есть деятельность является
результатом многовекового труда человечества, это продукт
истории.
• 4. Творчество — это любая деятельность
человека (духовная или материальная), в
результате которой появляется что-то
качественно новое, раньше не существовавшее и
имеющее ценность для всего общества. Основной
критерий творческой деятельности —
уникальность её результата.
• Механизм творческой деятельности:
• Комбинирование уже имеющихся способов и
методов деятельности в другом варианте.
• Наличие воображения, то есть способность
человека создавать чувственные и мыслительные
образы в своём сознании.
• Фантазия, способная создавать яркие,
необычные образы.
• Интуиция — знание, предвидение ,появление
которого невозможно объяснить.
• 5. Общение
• В науке нет единого мнения по поводу того,
является ли общение отдельной формой
деятельности или сопутствует остальным
видам. Но в любом случае, общение — это тоже
деятельность, которая позволяет человеку стать
личностью, помогает в освоении знаний,
умений, навыков, облегчает любые виды
деятельности.
• Общение – это особая форма взаимодействия
людей, установления между ними отношений,
контактов, связей.
• Важным средством общения является язык,
речь (вербальное общение), хотя большое
место занимают жесты, мимика, поза
(невербальное общение).
Функции общения:
• Социализирующая — формирование личностных качеств.
• Трансляционная — в процессе общения человек получает
информацию, происходит передаются знаний и опыт из поколения в
поколение
• Эмоциональная — через общение можно понять чувства, эмоции
человека, его отношение к собеседнику.
• Идентификационная — причисление человека к той или иной группе
людей, отождествление с ними или, наоборот, противопоставление)
• Интегративная, то есть общение объединяет людей.
Виды общения:
• Между двумя реальными субъектами (человек-человек, человек —
группа)
• Между реальным субъектом и иллюзорным (человек – животное,
человек разговаривает с животным, думая, что оно понимает смысл его
слов)
• Между реальным и воображаемым партнёром (внутренний диалог
человека с кем-либо, например, с начальником)
• Между двумя воображаемыми героями ( например, беседа
литературных героев, она лишь воображается читателем в процессе
чтения книги)
Следует отличать общение от коммуникации.
• Коммуникация – это многозначное слово.
Оно образовано от лат. «делаю общим,
связываю, общаюсь). Поэтому в некоторых
ситуациях коммуникация — это синоним
слова «общения»(например, в школе
развивают коммуникативные умения и
навыки школьников).

Новый классификатор кодов ОКВЭД-2 от 2021 года

 

 Новый классификатор кодов ОКВЭД-2 от 2021 года — это Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, применяется для определения кодов указываемых при регистрации ООО и ИП, а также применяется при изменении видов деятельности компаний. Классификатор с расшифровкой и подробным описанием каждого кода, содержит все изменения и дополнения на 2021 год.

 

 Версия классификатора ОКВЭД-2 (версия ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержден новым приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст., вступил в силу с 11 июля 2016 года!

 

Как подобрать коды ОКВЭД, рекомендации по выбору

 

 Подобрать коды можно следующим образом: выбираем по описанию необходимый раздел и подраздел, в подразделе по подробному описанию видов деятельности выбираем необходимые. Используем только коды содержащие 4 знака и более, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях использовать нельзя.

 Обратите внимание, что количество выбранных вами кодов ОКВЭД неограниченно, но из них необходимо выбрать один основной, по которому процент получаемой вами выручки должен составлять не менее 60% от основной суммы дохода по этой деятельности.

 

РазделВид деятельности 
Раздел A

 

 Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство.

 

Раздел B

 

 Добыча полезных ископаемых.

 

Раздел C

 

 Обрабатывающие производства.

 

Раздел D

 

 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха.

 

Раздел E

 

 Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений.

 

Раздел F

 

 Строительство.

 

Раздел G

 

 Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов.

 

Раздел H

 

 Транспортировка и хранение.

 

Раздел I

 

 Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания.

 

Раздел J

 

 Деятельность в области информации и связи.

 

Раздел K

 

 Деятельность финансовая и страховая.

 

Раздел L

 

 Деятельность по операциям с недвижимым имуществом.

 

Раздел M

 

 Деятельность профессиональная, научная и техническая.

 

Раздел N

 

 Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги.

 

Раздел O

 

 Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение.

 

Раздел P

 

 Образование.

 

Раздел Q

 

 Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.

 

Раздел R

 

 Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений.

 

Раздел S

 

 Предоставление прочих видов услуг.

 

Раздел T

 

 Деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления.

 

Раздел U

 

 Деятельность экстерриториальных организаций и органов.

 

 

Коды ОКВЭД 2021 (ОКВЭД 2)

 

 Коды ОКВЭД-2 (2021 года) – это коды Общероссийского Классификатора Видов Экономической Деятельности, предназначенные для классификации видов экономической деятельности. Кодами ОКВЭД 2 указывают виды деятельности компаний в заявлениях на регистрацию ООО, ИП и других правовых формах, при изменениях вида деятельности компании (добавление или удаление кодов ОКВЭД), при изменениях основного выбранного кода ОКВЭД, также данные коды прописываются в уставах ООО, ПАО, АО при регистрации фирм или внесения изменений.

 

Расшифровка кодов ОКВЭД

 

 Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности 2021 года содержит большое количество кодов, но ориентироваться в классификаторе не составит вам затруднений, т.к. навигация проста и понятна. В классификаторе содержится 21 раздел, разделы в свою очередь делятся на 88 классов, в которых содержится подробное описание и расшифровка каждого кода и вида деятельности, что позволит вам безошибочно их подобрать.

 

Структура кода ОКВЭД

 

 Код классификатора состоит из двух — шести цифровых знаков и его структура может быть представлена в следующем виде:

 

  •  ХХ.Х — подкласс
  •  ХХ.ХХ — группа 
  •  ХХ.ХХ.Х — подгруппа
  •  ХХ.ХХ.ХХ – вид

 

 В заявлениях для регистрации ООО или ИП необходимо указывать минимум 4 знака кода, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях не приемлемы.

 

Скачать новый классификатор кодов ОКВЭД 2021 года  Размер — 4 мб.

 

На заметку при регистрации ООО или ИП

 

 В классификаторе кодов видов деятельности есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной, и вы должны будете получить соответствующую лицензию. 

 Поэтому выбирая коды ОКВЭД при регистрации фирмы, не забудьте посмотреть список лицензируемых видов деятельности.

 

Виды деятельности | Министерство здравоохранения NZ

Есть 4 вида активности: аэробика, баланс, гибкость и сила. Вы хотите сделать их все — продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Аэробная активность

Если ваше сердце бьется быстрее, а вы дышите тяжелее, это аэробное упражнение.

Уровень интенсивности

Физическая активность средней или высокой интенсивности помогает сохранить здоровье сердца и легких и дает вам больше энергии.

  • Умеренная интенсивность означает, что вы все еще можете поддерживать разговор во время выполнения задания.
  • Высокая интенсивность означает, что вы не можете сказать больше нескольких слов, не задерживаясь передохнуть.

Идеи для занятий аэробикой

Умеренная интенсивность:

  • Быстрая ходьба
  • Аэробика
  • Аквааэробика
  • Плавание
  • Велоспорт
  • Общее садоводство
  • Капа хака
  • Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)

Высокая интенсивность:

  • Пешком / переходом в гору
  • Бег / бег трусцой
  • Аэробика
  • Некоторые соревновательные виды спорта (например, прикосновение, футбол, нетбол)
  • Кабачок
  • Waka ama

Ознакомьтесь с нашими путеводителями по прогулкам, езде на велосипеде, походам в тренажерный зал и водным развлечениям.

Гибкость

Упражнения на гибкость позволяют расслабить мышцы, а суставы — подвижными. Они предотвращают травмы и боли.

Идеи для гибкой деятельности

  • Садоводство
  • Тай-чи
  • Йога
  • Пилатес
  • Гольф
  • Танцы
  • Миски
  • Упражнения на растяжку
  • Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)

Прочность

Мышечноукрепляющие мероприятия:

  • увеличение мышечной массы
  • укрепить мышцы
  • улучшить осанку и равновесие.

Упражнения с отягощениями укрепляют кости.

Каждый должен стремиться выполнять упражнения по укреплению мышц по не менее 2 дней каждую неделю.

Идеи для силовых упражнений

  • Перенос тяжелых предметов (например, продуктов)
  • Подъем по лестнице
  • Упражнение, в котором вес тела используется для сопротивления (например, отжимания, приседания)
  • Силовые тренировки
  • Работа с резистивными лентами
  • Садовые работы
  • Бег, ходьба

Остаток

Упражнения на равновесие важны для предотвращения падений людям (особенно пожилым).Падение может быть вызвано мышечной слабостью, неустойчивостью, окружающей средой или другими предметами. Мышцы ног являются неотъемлемой частью баланса, поскольку они являются основными мышцами, используемыми для стабилизации тела.

Чем больше вы выполняете упражнений, требующих баланса и гибкости, тем более устойчивым и гибким вы становитесь, помогая избежать травм.

Идеи для балансовых работ

  • Чаши
  • Подъем стула
  • Езда на велосипеде со скоростью менее 14 км / ч
  • Гольф
  • Модифицированный тай-чи
  • Программа упражнений Отаго
  • Петанк (французские чаши)
  • Пилатес
  • Пои тоа
  • Социальные танцы
  • Стоя на одной ноге
  • Waka ama
  • Йога

Если вы стареете

Гибкость и укрепление мышц позволяют продолжать выполнять повседневные задачи и снижают предрасположенность к инвалидности или травмам.Равновесие важно для предотвращения падений.

Нацельтесь на 3 занятия на гибкость и равновесие и на 2 занятия на укрепление мышц каждую неделю (а также на вашу аэробную физическую активность).

Дополнительные советы см. В разделе Физическая активность для пожилых людей (в возрасте 65 лет и старше).

Смешайте действия, удвойте выгоду

Если упражнения на силу, гибкость или равновесие заставляют ваше сердце биться сильнее или заставляют вас задыхаться, их также можно считать аэробными упражнениями!

Будьте осторожны

  • Носите соответствующую одежду и обувь.
  • Используйте солнцезащитный крем и носите шляпу на открытом воздухе летом.
  • Используйте соответствующее защитное снаряжение, например, шлемы для езды на велосипеде, спасательный жилет для плавания на байдарках.
  • Пейте много воды.

Для людей, которые не проявляли активности в прошлом, см. Советы в разделе Начало физической активности.

Физическая активность и ваше сердце

Физическая активность — одна из составляющих здорового образа жизни сердца. Здоровый образ жизни также предполагает здоровое питание для сердца, поддержание здорового веса и отказ от курения.

Здоровое питание для сердца

Здоровое для сердца питание — важная часть здорового образа жизни. Ваш врач может порекомендовать здоровое для сердца питание, которое должно включать:

  • Обезжиренные или нежирные молочные продукты, такие как обезжиренное молоко
  • Рыба с высоким содержанием омега-3 жирных кислот, такая как лосось, тунец и форель, примерно два раза в неделю
  • Фрукты, такие как яблоки, бананы, апельсины, груши и чернослив
  • Бобовые, такие как фасоль, чечевица, нут, черноглазый горох и фасоль лима
  • Овощи, например брокколи, капуста и морковь
  • Цельнозерновые, такие как овсянка, коричневый рис и кукурузные лепешки

При соблюдении здоровой для сердца диеты следует избегать еды:

  • Много красного мяса
  • Пальмовое и кокосовое масла
  • Сладкие продукты и напитки

Два питательных вещества в вашем рационе повышают уровень холестерина в крови:

  • Насыщенные жиры в основном содержатся в пищевых продуктах животного происхождения
  • Транс жир ( транс жирных кислот) содержится в пищевых продуктах, приготовленных из гидрогенизированных масел и жиров, таких как маргарин в стиках; выпечка, такая как печенье, торты и пироги; сухарики; глазурь; и сливки для кофе.Некоторые транс- жиров также встречаются в животных жирах и мясе.

Насыщенные жиры повышают уровень холестерина в крови больше, чем что-либо другое в вашем рационе. Когда вы следуете плану питания, полезного для сердца, только от 5 до 6 процентов ваших ежедневных калорий должны поступать из насыщенных жиров. На этикетках продуктов питания указано количество насыщенных жиров. Вот несколько примеров, которые помогут вам не сбиться с пути:

Если вы едите:

Старайтесь есть не больше:

1200 калорий в день

8 граммов насыщенных жиров в день

1500 калорий в день

10 граммов насыщенных жиров в день

1800 калорий в день

12 граммов насыщенных жиров в день

2000 калорий в день

13 граммов насыщенных жиров в день

2500 калорий в день

17 граммов насыщенных жиров в день

Не все жиры плохие.Мононенасыщенные и полиненасыщенные жиры действительно помогают снизить уровень холестерина в крови. Некоторые источники мононенасыщенных и полиненасыщенных жиров:

  • Авокадо
  • Масла кукурузное, подсолнечное и соевое
  • Орехи и семена, например грецкие орехи
  • Оливковое, каноловое, арахисовое, сафлоровое и кунжутное масла
  • Арахисовое масло
  • Лосось и форель
  • Тофу

Натрий

Вам следует ограничить количество потребляемого натрия.Это означает, что нужно выбирать и готовить продукты с низким содержанием соли и натрия. Старайтесь использовать продукты и приправы с низким содержанием натрия и без добавления соли за столом или во время приготовления. На этикетках продуктов питания указано, что вам нужно знать о выборе продуктов с низким содержанием натрия. Старайтесь съедать не более 2300 миллиграммов натрия в день. Если у вас высокое кровяное давление, возможно, вам придется еще больше ограничить потребление натрия.

Диетические подходы к остановке гипертонии

Ваш врач может порекомендовать план питания «Диетические подходы к остановке гипертонии» (DASH), если у вас высокое кровяное давление.План питания DASH фокусируется на фруктах, овощах, цельнозерновых и других продуктах, полезных для сердца и с низким содержанием жира, холестерина, натрия и соли.

План питания DASH — это хороший план питания, полезный для сердца, даже для тех, у кого нет высокого кровяного давления. Узнайте больше о DASH.

Ограничение содержания алкоголя

Постарайтесь ограничить употребление алкоголя. Слишком большое количество алкоголя может повысить кровяное давление и уровень триглицеридов — типа жира, который содержится в крови. Алкоголь также добавляет лишние калории, что может вызвать увеличение веса.

Мужчинам следует выпивать не более двух порций алкогольных напитков в день. Женщинам следует выпивать не более одного напитка, содержащего алкоголь, в день. Стоимость одного напитка:

  • 12 унций пива
  • 5 унций вина
  • 1 ½ унции ликера

Поддержание здорового веса

Поддержание здорового веса важно для общего состояния здоровья и может снизить риск ишемической болезни сердца. Стремитесь к здоровому весу, следуя плану здорового питания для сердца и сохраняя физическую активность.

Зная свой индекс массы тела (ИМТ), вы сможете определить, какой у вас здоровый вес по сравнению с вашим ростом, и дадите оценку общего жира в вашем теле. Чтобы определить свой ИМТ, воспользуйтесь онлайн-калькулятором ИМТ Национального института сердца, легких и крови (NHLBI) или поговорите со своим врачом. ИМТ:

  • Значение ниже 18,5 означает, что у вас недостаточный вес.
  • Между 18,5 и 24,9 находится в нормальном диапазоне.
  • От 25 до 29,9 считается избыточным весом.
  • Из 30 и более считается ожирением.

Общая цель, к которой нужно стремиться, — это ИМТ ниже 25. Ваш лечащий врач может помочь вам установить соответствующий целевой ИМТ.

Измерение окружности талии помогает выявить возможные риски для здоровья. Если большая часть жира сосредоточена на талии, а не на бедрах, вы подвержены более высокому риску сердечных заболеваний и диабета 2 типа. Этот риск может быть высоким при размере талии более 35 дюймов для женщин и более 40 дюймов для мужчин.Чтобы узнать, как измерить талию, посетите раздел Оценка веса и риска для здоровья.

Если у вас избыточный вес или ожирение, постарайтесь похудеть. Потеря всего от 3 до 5 процентов вашего текущего веса может снизить уровень триглицеридов, глюкозы в крови и риск развития диабета 2 типа. Сильная потеря веса может улучшить показатели артериального давления, снизить уровень холестерина ЛПНП и повысить уровень холестерина ЛПВП.

Отказ от курения

У курильщиков вероятность сердечного приступа выше, чем у людей, которые не курят.Риск сердечного приступа увеличивается с увеличением количества выкуриваемых сигарет каждый день. Курение также повышает риск инсульта и заболеваний легких, таких как хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) и рак легких.

Отказ от курения может значительно снизить риск сердечных и легочных заболеваний. Спросите своего врача о программах и продуктах, которые могут помочь вам бросить курить. Кроме того, старайтесь избегать пассивного курения.

Если вам трудно бросить курить самостоятельно, подумайте о том, чтобы присоединиться к группе поддержки.Многие больницы, рабочие места и общественные группы предлагают занятия, чтобы помочь людям бросить курить.

Подробнее о том, как бросить курить.

Какие примеры различных видов деятельности?

Отслеживание вашей активности — лучший способ измерить влияние ежедневных событий на ваше благополучие. Например, я начал отслеживать дни, в которые я медитирую, и могу увидеть прямой результат, который это имело, в моей оценке доступности. Это ценная информация, которая помогает мне узнать, какие действия мне следует выполнять, чтобы получить максимальную пользу от времени, которое я вкладываю в свое здоровье.

Чтобы сделать это еще более мощным, мы предоставили вам возможность отслеживать действия в одной из пяти категорий:

Физическая активность — это то, что вы делаете, требуя физических нагрузок и выполняемых с определенной целью. Вот некоторые примеры физических нагрузок:

  • Тренировка
  • Занятия спортом
  • Занятия спортом
  • Плавание
  • Класс йоги
  • Бег
  • Пилатес
  • Ремонт дома

Умственная деятельность — это вещи которые в первую очередь требуют когнитивных усилий для завершения.Вот некоторые примеры умственной деятельности:

  • Медитация
  • Подготовка к экзамену
  • Выполнение задания
  • Чтение учебника
  • Написание статьи
  • Редактирование видео
  • Изучение нового навыка
  • Ведение журнала

Социальное деятельность — это то, что вы делаете, для выполнения в первую очередь требующих социальных усилий. Вот несколько примеров социальной активности:

  • Присоединение к социальной группе
  • Собираемся на митинг
  • Посещаем класс Improv
  • Посещаем церковь
  • Проводим время с друзьями

Досуг — это вещи из предыдущих категорий, которые вы может работать без какой-либо конкретной цели.Вот некоторые примеры досуга:

  • Поход в поход
  • Игра в видеоигру
  • Чтение романа
  • Поход на концерт
  • Рисование картинки

Профессиональная деятельность связана с вашей текущей профессией. Вот некоторые примеры профессиональной деятельности:

  • Проведение презентации
  • Посещение сетевого мероприятия
  • Выступление
  • Поездка на работу

Это лишь несколько примеров, которые помогут вам понять, как классифицируйте отслеживаемые действия.Нет ограничений на количество или специфичность действий, которые вы можете отслеживать. Любую активность, влияние которой вы хотите измерить, можно отслеживать в Avail.

Затем узнайте, как отслеживать свои недуги.

Виды деятельности

Виды деятельности

Мероприятия являются либо курсовыми, либо автономными «ручными оценками».

  • Контрольные задания Инструмент «Викторина» позволяет тестировать пользователей, используя различные типы вопросов, включая вопросы «правда» и «ложь», вопросы с несколькими вариантами ответов, а также короткие и длинные ответы.Действия викторины оцениваются автоматически на основе баллов, выставленных пользователем, или путем привязки баллов к процентной целостной рубрике, либо их можно оценивать вручную с использованием любой рубрики. Вы также можете сгруппировать вопросы викторины по разделам и связать только этот раздел с целью обучения.
  • Опросные мероприятия Опросы можно использовать вместо викторин для тестирования пользователей. В отличие от викторин, опросы не имеют встроенного механизма выставления оценок. Их легче создавать и заполнять, чем викторины, если вопросы являются открытыми и вы планируете оценивать тест с использованием критериев, в которых не используются числовые оценки.
  • Действия Dropbox Инструмент Dropbox позволяет вам оценивать другие типы представленных работ, например отчеты, медиа-презентации или задания. Действия Dropbox оцениваются по критериям.
  • Дискуссионные занятия Вы можете оценить участие пользователей в групповых беседах, размышлениях о содержании курса или наставничестве со стороны коллег. Дискуссионные мероприятия оцениваются по рубрике.
  • Действия с элементами оценки Как и викторины, действия с элементами оценки могут оцениваться автоматически на основе оценки пользователя или путем связывания оценки с процентной целостной рубрикой, либо они могут оцениваться вручную с использованием любой рубрики.Вы также можете связать действия с элементами текстовой оценки, которые не привязаны к числовой оценке.
  • Мероприятия по содержанию Модули и темы в инструменте содержания можно связать с учебной целью. Однако эта ассоциация не может включать оценку.
  • Действия по оценке вручную не связаны ни с какими другими инструментами. Они позволяют вам оценивать работу, которую невозможно отправить физически, например презентацию LiveRoom, музыкальный концерт или количество часов общественных работ.Мероприятия по ручной оценке оцениваются с использованием рубрики.

См. Также

© Desire2Learn Incorporated, 1999-2012. Все права защищены.

Виды физической активности — KFL & A Public Health

Физическая активность — это любое движение, которое увеличивает частоту сердечных сокращений и дыхание. Физическая активность улучшает ваше здоровье и самочувствие. Он имеет преимущества для всех возрастов, в том числе снижает риск хронических заболеваний, улучшает сон, повышает вашу энергию, повышает уверенность в себе и психическое здоровье.Повышение физической активности в течение дня приносит дополнительную пользу для здоровья. 1

Вот некоторые примеры физической активности:

  • Прогулка, велосипед или бег (присоединяйтесь к нашей программе ходьбы в помещении).
  • Делать по дому.
  • По лестнице вместо лифта.
  • Игра в парке.
  • Сгребание листьев или сгребание снега.

Физическая активность важна на протяжении всей жизни, но как насчет физической грамотности? Так же, как дети изучают языковые навыки посредством чтения и письма, им также необходимо овладевать двигательными навыками посредством бега, ударов ногами, метания, ловли и прыжков.Когда дети осваивают эти двигательные навыки, они повышают свою физическую грамотность и становятся более уверенными и комфортными при выполнении этих движений, а когда это происходит, дети хотят играть и быть активными на всю жизнь.

Рекомендации по физической активности по возрасту:

  • От 0 до 4 лет
    180 минут в день, в течение дня
  • От 5 до 17 лет
    60 минут каждый день физической активности средней и высокой интенсивности
  • 18 лет и старше
    150 минут в неделю физической активности умеренной и высокой интенсивности, приступами по 10 минут и более

Существуют разные уровни или интенсивность физической активности в зависимости от того, насколько усердно ваше тело должно работать.

Умеренная интенсивность

Обычно можно сказать, что вы занимаетесь физической активностью средней интенсивности, если вы можете говорить, но не петь песню во время занятия.

Примеры включают:

  • быстрая ходьба,
  • игровых площадок и
  • катание на велосипеде.

Высокая интенсивность

Обычно вы можете сказать, что вы занимаетесь физической активностью высокой интенсивности, если не можете сказать больше нескольких слов, не задерживаясь на вдохе.

Примеры включают:

Сила и равновесие

Для детей в возрасте от 5 до 18 лет важно включать занятия, укрепляющие мышцы и кости, по крайней мере, три раза в неделю. Взрослым от 18 лет и старше полезно добавлять упражнения по укреплению мышц и костей с использованием основных групп мышц не реже двух раз в неделю. Взрослым в возрасте 65 лет и старше важно выполнять упражнения для улучшения равновесия и предотвращения падений.

Примеры включают:

  • подъемные грузы,
  • работает с резистивными лентами,
  • Тай Чи,
  • йога и
  • отжиманий или модифицированных отжиманий.

Каковы некоторые преимущества различных видов физической активности и упражнений?

Физическое здоровье напрямую связано с вашим психическим здоровьем. Это очень важно, потому что ваше психическое благополучие даст вам мотивацию к тому, чтобы попробовать различные виды упражнений или физических нагрузок. Физическая активность имеет множество других преимуществ помимо феноменальной для вашего общего психического здоровья. Выполнение различных упражнений или занятий может помочь вам сбросить несколько килограммов и сохранить оптимальную работу ваших органов, таких как сердце, кости и легкие.Регулярно выполняйте какие-либо упражнения, чтобы избежать серьезных заболеваний в дальнейшей жизни, таких как остеопороз, диабет 2 типа и болезни сердца. Это может даже предотвратить появление других хронических заболеваний, таких как синдром хронической усталости или фибромиалгия.

Различные виды физических упражнений

Каждому человеку необходимо примерно 150 минут в неделю заниматься спортом, чтобы поддерживать свое физическое и психическое здоровье.Это число может быть труднодостижимым, если вы занимаетесь одним делом изо дня в день. Некоторые исследования даже показали, что люди, которые выполняют три или более разных вида деятельности каждую неделю, с большей вероятностью достигают этих 150 минут упражнений, чем люди, которые просто придерживаются одного вида деятельности.

К счастью, есть несколько различных занятий, из которых вы можете выбрать. Вы можете достичь поставленных целей, занимаясь определенными видами йоги, спортивным плаванием, уроками танцев, хоккеем, волейболом и целым рядом различных занятий.Выполнение различных действий поможет вам оставаться вовлеченным и сосредоточиться на достижении цели в 150 минут.

Сочетание силовых тренировок с аэробными упражнениями

Люди, которые совмещали аэробные нагрузки с силовыми тренировками для достижения своих целей, имеют более низкую вероятность ожирения, чем люди, которые просто придерживаются кардио или силовых тренировок. Таким образом, понятно, почему люди, которые уже страдают ожирением, могут получить максимальную пользу от сочетания этих двух разных типов упражнений.

Подход к упражнениям

Вы можете даже подумать о том, чтобы полностью изменить свой подход к тренировкам. Помимо изменения активности, которую вы выполняете еженедельно, вы можете выбрать режим упражнений, который принесет пользу обществу. Это может стать прекрасным стимулом для вашего психического здоровья и, таким образом, увеличить общую продолжительность жизни. Это может быть связано с тем, что дух товарищества побуждает людей тренироваться дольше и с большей интенсивностью, чем в противном случае.

Различные упражнения для женщин

Для женщин, желающих улучшить режим тренировок, идеальны короткие упражнения. Это связано с тем, что у женщин меньше шансов иметь свободное время для более длительных тренировок. Это может быть бег, бег трусцой или плавание.

Различные упражнения для детей

Дети могут извлечь выгоду из включения нескольких различных видов деятельности в свой распорядок фитнеса, потому что упражнения и укрепление своего тела в молодом возрасте помогают им развить сильную иммунную систему, когда они станут взрослыми.

Физическая активность — выбираем для себя

Поздравляю! Вы решили включить физическую активность в свою повседневную жизнь. Следующим шагом будет выбор подходящего для вас вида деятельности. Самое важное, что нужно помнить, — это выбрать занятие, которое вам нравится. Найдите тот вид физической активности, который, вероятно, вам понравится. Вы предпочитаете проводить время в помещении или на улице? Наедине или с людьми? Вы с большей вероятностью откажетесь от изменения здорового образа жизни, если выбранный вами вид деятельности не соответствует вашим предпочтениям или образу жизни.

Обратитесь к врачу за советом, поддержкой и медицинским осмотром, прежде чем начинать любую новую программу физической активности. Это особенно важно, если вы старше 40 лет, имеете избыточный вес, долгое время не занимались спортом или страдаете хроническим заболеванием.

Скрининг перед тренировкой используется для выявления людей с заболеваниями, которые могут подвергать их более высокому риску возникновения проблем со здоровьем во время физической активности. Это фильтр или «подстраховка», помогающая решить, перевешивают ли потенциальные преимущества физических упражнений риски для вас.Перед тем, как приступить к физической активности или программе упражнений, обязательно ознакомьтесь со средством самообследования взрослых перед тренировкой.

Определите свой стиль физической активности


Вам нравится организованность или вы предпочитаете более непринужденный подход? Вам нравится делать что-то самостоятельно или участвовать в групповой деятельности?

Некоторые проблемы, которые вы можете рассмотреть, включают:

  • Занятия спортом в одиночку — у вас есть мотивация? Если да, то это хороший вариант, особенно если ваш плотный график не позволяет вам планировать регулярное время, чтобы быть активным каждый день.
  • Напарник по тренировкам — у вас может быть больше шансов посвятить себя физической активности, если вы делаете это с кем-то еще, потому что вы не хотите подводить своего напарника по тренировкам.
  • Командные виды спорта и групповые программы физической активности — организованные мероприятия дают возможность расширить круг общения.
  • Смешиваем — некоторым нравится комбинировать два или три варианта. Например, вы можете тренироваться в одиночку два или три дня в неделю и тренироваться с напарником или участвовать в командном виде спорта пару дней в неделю.

Физическая активность — определитесь со своими целями в отношении здоровья


Хотя вам полезен любой вид физической активности, разные виды физической активности дают разные результаты. Решение ваших целей в отношении здоровья направит вас к правильной интенсивности активности для вас.

Например, упражнения с весовой нагрузкой, такие как ходьба, бег, силовые тренировки или езда на велосипеде, являются хорошим выбором для управления весом, поскольку они помогают сжигать килоджоули.

Советы по выбору физической активности


Попробуйте выбрать занятие, которое вам нравится и соответствует вашему образу жизни.Предложения включают:
  • Выберите занятие в помещении, если вас беспокоят экстремальные погодные условия, такие как жара или холод.
  • Удовольствие — это ключ к соблюдению плана упражнений. Выберите занятие, которое вам нравится, а не то, которое, по вашему мнению, «хорошо для вас».
  • Вспомните. Вам нравились какие-то физические нагрузки в детстве, например, езда на велосипеде или баскетбол? Если да, попробуйте еще раз.
  • Помните о своем бюджете. Некоторые физические нагрузки, такие как катание на лыжах или парусный спорт, могут потребовать больших финансовых вложений.
  • Будьте реалистичны в отношении своего текущего здоровья и уровня физической подготовки. Если вы новичок, физические требования к некоторым видам деятельности (например, бегу) поначалу могут быть слишком высокими. Выберите более мягкую альтернативу и двигайтесь вверх.

С учетом различных физических нагрузок


Обдумайте преимущества и недостатки следующих занятий, чтобы решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Велоспорт


Что следует учитывать:
  • Преимущества — езда на велосипеде — это нагрузка на суставы, которая щадит суставы.Он сжигает много килоджоулей и улучшает здоровье сердечно-сосудистой системы. Его также можно использовать в повседневной жизни как средство передвижения.
  • О чем следует помнить — велосипед хорошего качества может быть дорогим, хотя вам не нужно тратить на него много денег, если вы только начинаете. Вам необходимо регулярно проверять свой велосипед на предмет износа и при необходимости ремонтировать. Защитное снаряжение (включая шлем) имеет важное значение. Учитывайте трафик и планируйте свой маршрут.

Онлайн-видео или DVD


Что следует учитывать:
  • Преимущества — онлайн-видео или DVD-диски, используемые дома, могут дать вам опыт инструктора без затрат или неудобств, связанных с посещением тренажерного зала. Вы также можете заниматься, когда у вас есть время.
  • О чем следует помнить — вам может понадобиться использовать различные онлайн-видео или DVD, чтобы ваши тренировки были интересными. Возможно, вам захочется потренироваться с соседом, нарушить распорядок дня, взять новые DVD-диски из библиотеки или загрузить больше видео.Вам также необходимо тщательно следовать инструкциям и включать разминку, чтобы избежать травм. Убедитесь, что инструкторы на видео имеют квалификацию. То, что кто-то знаменитость, не означает, что он обладает соответствующей квалификацией или знаниями.

Членство в спортзале


Что следует учитывать:
  • Преимущества — тренажерные залы оснащены широким спектром оборудования и часто предлагают такие занятия, как аэробика или пилатес. Использование всех преимуществ вашего членства должно дать вам множество возможностей улучшить ваше здоровье и физическую форму.Инструкторы должны быть под рукой, чтобы помочь вам правильно использовать оборудование и снизить риск травм.
  • О чем следует помнить — абонемент в тренажерный зал может быть дорогим, а тренажерный зал может быть очень загружен в часы пик, например, после работы. Если вы думаете, что, работая перед людьми, вы чувствуете себя смущенным или напуганным, узнайте, когда в тренажерном зале меньше людей.

Оборудование для домашнего фитнеса


Что следует учитывать:
  • Преимущества — примеры домашнего фитнес-оборудования включают стационарные велосипеды, беговые дорожки и кросс-тренажеры, которые одновременно работают с руками и ногами.Тренировки на домашнем тренажере идеально подходят для людей, которые не выходят из дома (например, родителей маленьких детей) или для тех, кто не хочет заниматься на открытом воздухе или в спортзалах. Вы также можете заниматься спортом, смотря телевизор или слушая музыку, если хотите.
  • О чем следует помнить — домашнее оборудование для фитнеса дорогое и занимает много места. Подумайте, достаточно ли у вас мотивации, чтобы регулярно ходить, бегать или ездить на велосипеде в одном месте. Многие люди перестают пользоваться домашним оборудованием для фитнеса в течение пяти лет после его покупки.Если вы приступите к домашним упражнениям, квалифицированный специалист должен показать вам, как пользоваться оборудованием, иначе вы рискуете получить травму или можете разочароваться, если не достигнете своих целей.

Работает


Что следует учитывать:
  • Преимущества — бег — это деятельность с весовой нагрузкой, поэтому он помогает укрепить кости. Это один из лучших способов улучшить сердечно-сосудистую систему и сжечь много килоджоулей. Необходимость в экипировке минимальна, хотя рекомендуется купить хорошую пару кроссовок.
  • Вопросы для рассмотрения — Травмы, связанные с бегом, могут быть вызваны большой нагрузкой на суставы, связки, сухожилия и мышцы по всему телу.

Плавание


Что следует учитывать:
  • Преимущества — плавание малоинтенсивное занятие. Плавучесть воды поддерживает ваше тело, так что риск травмы опорно-двигательного аппарата невелика. Плавательные движения тренируют все тело, особенно мышцы спины, груди и рук.Плавание — идеальная форма упражнений для большинства людей, особенно для слабых, пожилых или страдающих ожирением.
  • Вопросы для рассмотрения — плавание — это приобретенный навык. Если вы новичок, возможно, вам придется брать уроки плавания. Плавание не относится к нагрузкам, поэтому в отличие от таких видов деятельности, как ходьба или бег, вы не укрепите кости и не сожжете столько килоджоулей,

Командные виды спорта


Что следует учитывать:
  • Преимущества — командные виды спорта — это дружба и развлечение.Когда вы наслаждаетесь, легче заниматься спортом. Большинство командных видов спорта, таких как футбол или нетбол, быстро укрепляют сердечно-сосудистую систему из-за необходимости бега и быстрых всплесков активности.
  • Вопросы для рассмотрения — характер остановки-старта в большинстве командных видов спорта может вызвать нагрузку на суставы и связки, что может увеличить риск травм, особенно колен и лодыжек. Командные виды спорта обычно носят сезонный характер (например, зимой или летом), поэтому вам понадобится план упражнений на межсезонье.

Ходьба


Что следует учитывать:
  • Преимущества — ходьба — идеальное упражнение, особенно для начинающих. Это бесплатно, легко выполнять и не требует специальной подготовки или оборудования, кроме хорошей пары обуви и шляпы для защиты от солнца. Вы можете прогуляться в одиночку, с другом или присоединиться к местной пешеходной группе.
  • Что следует учитывать — некоторые люди чувствуют себя небезопасно, гуляя по улицам в одиночку. Помните, что есть альтернативы, такие как прогулка с напарником или прогулочная группа.

Силовые тренировки — свободные веса


Силовые тренировки включают тренировки со свободными весами, тренировки с собственным весом, упражнения на стуле и сопротивление резине. Что следует учитывать:
  • Преимущества — силовые тренировки — это упражнения с весовой нагрузкой, поэтому они укрепляют кости, наращивают мышцы и сжигают килоджоули. Силовые тренировки задействуют не только целевые мышцы, но и окружающие мышцы. Силовые тренировки могут помочь улучшить и сохранить вашу независимость в любой повседневной деятельности.
  • Вопросы для рассмотрения — силовые тренировки необходимо наращивать постепенно. Неправильная техника или попытка использовать больший вес, чем вы можете, могут подвергнуть вас риску травм. Получите профессиональную консультацию у физиотерапевта, физиотерапевта или квалифицированного инструктора по фитнесу.

Силовые тренажеры — тренажеры


Что следует учитывать:
  • Преимущества — как и тренировка со свободными весами, тренировка на тренажерах — это деятельность с весовой нагрузкой.Каждый тренажер предназначен для работы с определенной группой мышц, поэтому это упражнение идеально подходит для начинающих.
  • Что нужно учитывать — вам понадобится абонемент в тренажерный зал или домашнее оборудование. Вам понадобится совет о том, какое оборудование лучше всего подходит для достижения ваших целей в отношении здоровья и соответствия вашей форме тела, а также вас научит профессионал, чтобы ваш распорядок дня постепенно развивался.

Дополнительная информация


Канал «Лучшее здоровье» содержит обширный набор информационных бюллетеней по различным видам спорта и физической активности.Просмотрите эти темы, чтобы узнать больше о плюсах и минусах каждого вида упражнений.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Местный совет
  • Микрорайон

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Фонд Bluearth

Последнее обновление: Июнь 2015 г.

Контент страницы в настоящее время проверяется.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не поддерживает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены совета вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника. Информация и материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, не предназначены для использования в качестве исчерпывающего руководства по всем аспектам терапии, продукта или лечения, описанных на веб-сайте.Всем пользователям рекомендуется всегда обращаться за советом к зарегистрированному специалисту в области здравоохранения для постановки диагноза и ответов на свои медицинские вопросы, а также для выяснения того, подходит ли конкретная терапия, услуга, продукт или лечение, описанные на веб-сайте, в их обстоятельствах. Штат Виктория и Департамент здравоохранения и социальных служб не несут ответственности за использование любыми пользователями материалов, содержащихся на этом веб-сайте.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *