Общаемся: %d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b0%d0%b5%d0%bc%d1%81%d1%8f — English translation – Linguee

Содержание

Общаемся, творим, развиваемся!

Центр внешкольной работы предлагает программы, нацеленные на формирование художественного и эстетического вкуса, развитие креативности, творческих способностей. В данном направлении реализуются следующие программы:

«Мастерская подарка»

Особенностью данной программы является обучение различным техникам работы с бумагой: квиллинг, скрапбукинг, оригами, торцевание, айрис-фолдинг и др. В процессе обучения дети осваивают основы мастерства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают мир красоты.
Возраст обучающихся от 5 до 16 лет.
Место проведения занятий: комната школьника «Буревестник» (ул. Доваторцев, 53/3).

 «Изобразительное искусство»

Содержание программы включает практику рисунка, живописи, композиции, пластики, макета. Обучающиеся приобретают навыки владения элементами графики, живописи, скульптуры, масштабного моделирования, декоративно-прикладного искусства, развивают художественный вкус.

Возраст обучающихся от 6 до 9 лет.

Место проведения занятий: МБОУ СОШ № 37.

«Оч. умелые ручки»

Программа направлена на развитие творческого потенциала детей и обучение навыкам декоративно-прикладного творчества. Обучающиеся осваивают различные техники прикладного творчества: бисероплетение, тестопластику, квиллинг, вышивание и др., изготавливают поделки и сувениры.

Возраст обучающихся от 7 до 15 лет.

Место проведения занятий: комната школьника «Орленок» (ул. Серова, 4/2).

«Акварелька»

Занятия по программе направлены на развитие у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста познавательного интереса к изобразительному искусству, развитие фантазии, изобретательности, творческого воображения и включают в себя знакомство с различными техниками рисования и изучение изобразительных материалов.

Возраст обучающихся от 6 до 8 лет.

Место проведения занятий: административный корпус (ул. Осетинская, 4).

«Мастерилка»

Программа ставит целью развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста и включает занятия по овладению основными приёмами и навыками изобразительного мастерства (аппликации, лепки, конструирования).

Возраст обучающихся от 6 до 8 лет.

Место проведения занятий: административный корпус (ул. Осетинская, 4).

«Калейдоскоп»

Обучение по программе предусматривает освоение основных видов работ из бумаги (вырезки, оригами, аппликация, квиллинг, объемное конструирование, газетопление и т.д.), из природного материала, ткани. Учащиеся осваивают навыки изготовления поделок из ниток, бросового материала, соленого теста, знакомятся с нетрадиционными техниками (рисование песком, чаем, кофе).

Возраст обучающихся от 8 до 12 лет.

Место проведения занятий: клуб «Щит и меч» (пр. Ворошилова, 7/2 а).

«Юный художник»

Программа направлена на изучение основ изобразительной грамоты, различных видов и жанров изобразительной деятельности. Содержание программы включает знакомство учащихся с выдающимися представителями русского и зарубежного искусства и их основными произведениями, обучение приемам работы с художественными материалами. Занятия направлены на развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственного воображения. Предусмотрено посещение художественных выставок.

Возраст обучающихся от 8 до 12 лет.

Место проведения занятий: клуб «Щит и меч» (пр. Ворошилова, 7/2 а).

«Азбука поделок»

Содержание программы предусматривает изготовление поделок из бросового и природного материала. В работе используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества, творческих способностей, эстетического вкуса.

Возраст обучающихся от 7 до 9 лет.

Место проведения занятий: административный корпус (ул. Осетинская, 4).

«Нетрадиционное рисование»

Данная программа направлена на развитие у обучающихся художественно-творческих способностей через обучение нетрадиционным техникам рисования: мягкой бумагой, ватными палочками, струей воздуха и др. Большое внимание уделяется экспериментальной работе обучающихся с материалами.

Возраст обучающихся от 7 до 9 лет.

Место проведения занятий: административный корпус (ул. Осетинская, 4).

«Творческая мозаика»

Программа предусматривает обучение приемам работы в области прикладного творчества в техниках изонити, тестопластики, аппликации, оригами. В процессе обучения дети овладевают приемами ручной работы с разными материалами и инструментами, изготавливают поделки и сувениры из различных материалов.

Возраст обучающихся от 7 до 14 лет.

Место проведения занятий: комната школьника «45 параллель» (ул.45 параллель, 3/1).

«Умелые руки»

Программа направлена на обучение технике выполнения работ из бумаги, картона и бросового материала, из ткани и меха, из природного материала, пластилина. Учащиеся осваивают навыки вязания на спицах и работы с бисером, изготовления различных изделий, композиций, полезных предметов для учебы и быта.

Возраст обучающихся от 7 до 14 лет.

Место проведения занятий: комната школьника «45 параллель» (ул.45 параллель, 3/1).

Книга Общаемся на русском в разных ситуациях | Баско Н.В. | ISBN 9785883374103

Книга представляет собой учебное пособие по практической стилистике и развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык, имеющих базовую языковую подготовку и продолжающих расширять и совершенствовать владение русским языком. Стартовый уровень русского языка иностранных учащихся для работы по учебному пособию — ТРКИ-2 (Продвинутый уровень/B2).

Цель учебного пособия — помочь иностранным учащимся овладеть стилистическим богатством русского языка: научить их различать нейтральные по стилю и экспрессивно окрашенные языковые единицы книжной и разговорной речи и правильно употреблять их в различных ситуациях общения.

Учебное пособие может использоваться в вузах на занятиях по теории и практике перевода, на спецсеминарах по стилисике русского языка, на практических занятиях по русскому языку в университетах и на курсах. Оно также может быть интересным и полезным для иностранных преподавателей русского языка, журналистов и переводчиков.

SPEAKING RUSSIAN IN VARIOUS SITUATIONS

The textbook is designed for the advanced level (B2) foreign learners of the Russian language striving to master and expand their knowledge of Russian.
The goal of the textbook is to help the foreign students to secure the stylistic beauty of the Russian language, to teach them to find the difference between the neutral and stylistically colored vocabulary unitsand idioms of the literally and oral speech and to use them correctly in the various communication situations.

The textbook can be used at the language institutes while studying the theory and practice of translation, at the seminars on the Russian stylistics and at the practical lessons of Russian at the universities and courses. It could also be of use for the teachers of the Russian language, journalists andtranslators.

Kniga predstavljaet soboj uchebnoe posobie po prakticheskoj stilistike i razvitiju rechi dlja inostrantsev, izuchajuschikh russkij jazyk, imejuschikh bazovuju jazykovuju podgotovku i prodolzhajuschikh rasshirjat i sovershenstvovat vladenie russkim jazykom. Startovyj uroven russkogo jazyka inostrannykh uchaschikhsja dlja raboty po uchebnomu posobiju — TRKI-2 (Prodvinutyj uroven/B2).

Tsel uchebnogo posobija — pomoch inostrannym uchaschimsja ovladet stilisticheskim bogatstvom russkogo jazyka: nauchit ikh razlichat nejtralnye po stilju i ekspressivno okrashennye jazykovye edinitsy knizhnoj i razgovornoj rechi i pravilno upotrebljat ikh v razlichnykh situatsijakh obschenija.

Uchebnoe posobie mozhet ispolzovatsja v vuzakh na zanjatijakh po teorii i praktike perevoda, na spetsseminarakh po stilisike russkogo jazyka, na prakticheskikh zanjatijakh po russkomu jazyku v universitetakh i na kursakh. Ono takzhe mozhet byt interesnym i poleznym dlja inostrannykh prepodavatelej russkogo jazyka, zhurnalistov i perevodchikov.

5 лет не общаемся, он женился, а я не могу забыть. Я не выйду замуж?

Приблизительное время чтения: 6 мин.

Вопрос читателя:

Здравствуйте!
По-прежнему думаю о человеке, с которым уже никогда не увижусь.
Мы давно расстались. Хотя так сказать неправильно, ведь мы и не «встречались», а просто дружили. Это только у меня были чувства, тайные надежды. Просто не захотел больше общаться и ушел, без объяснения причин. На мои попытки пообщаться, выяснить, что не так, отвечал очень раздраженно, с ненавистью. Эта перемена была настолько поразительна, потому я на некоторое время оставляла попытки общаться, думая, что, когда появится настроение у него, поговорит. Но настроение у него все не появлялось. Потом мои попытки стали все более робкими, нейтральными и редкими. А он так и не переменился в отношении ко мне.

Я по природе недогадливый человек, туповата.
Через какое-то время случайно узнала от общих знакомых, проговорились, что у него давно есть подруга. Всем представляет свою подругу открыто, они везде вместе. Услышав эти новости, я как будто уменьшилась в размерах. Даже не сказал о переменах в жизни. Выходит, я совсем не знала этого человека и мы не были по-настоящему друзьями. Вот что первое подумала.
А потом постепенно пришло осознание, что совершенно точно разрушены мечты о семье с этим мужчиной. Мне и вспоминать его нельзя, неприлично.
Прошло вроде достаточно времени, 5 лет. На людях я стараюсь делать всё необходимое, не сижу без дела, улыбаюсь, радуюсь простым вещам, чтобы никто и подумать не мог о внутренних терзаниях.
Недавно я приняла Крещение и первый раз Причастилась. Стою в церкви, общаюсь с батюшкой. И в какой-то момент появилось отчетливое ощущение внешнего сходства батюшки и того парня. Не просто внешнего. Но черты те же, и глаза так же смотрят, волосы взъерошены, растительность на лице беспорядочная, голос.
Я чуть не взвыла прямо там, в Церкви! Скрипя сердцем, сгорая от стыда, достояла службу и пулей вылетела.
Нигде мне нет места для спокойствия и безопасности.
За эти годы много общалась с психологами, даже слишком много, с разными советчиками, каждый на свой лад что-то советует, пытается помочь. Но ничего не помогает. Все советы, как спички, летят в пропасть. Мне скоро 30 лет, и я уже полностью уверена, что не выйду никогда замуж.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Добрый день!

Вы знаете, выйдете Вы или не выйдете замуж, зависит от воли Божией и от Вашего внутреннего расположения. С первым Вы не можете ничего сделать, но, думаю, вряд ли Бог желает такой молодой девушке (а 30 лет сейчас — возраст молодой) оставаться одной. Так что вопрос в том, что Вы для себя выбираете — оставаться одной или попробовать себя в брачной жизни.

Если Ваш личный выбор — это первое, ну что же, это возможная стратегия жизни. Но тогда Вам все равно было бы полезно как-то внутренне отлепиться от этого мужчины, которому Вы совершенно безразличны. Вы тогда будете просто спокойно и свободно жить своей жизнью, вне монастыря и вне брака, в целомудрии.

Если Вы все-таки хотите брак, Вам и стоит действовать не в зависимости от Вашего прошлого, а в соответствии с Вашей настоящей целью.

В обоих случаях Вам было бы полезно перестать так фиксироваться на этом мужчине. Попробуйте в течение 1 месяца запрещать себе любые мысли о нем. Если не получится и Вы задумаетесь — начинайте отсчет месяца с начала. Придет мысль — читайте молитву, хоть «Господи, помилуй», которая поможет Вам перевести фокус внимания на настоящее. Я знаю, что, когда человек нравится, но сам он отвергает общение, может сформироваться прочная зависимость от общения с ним, от попыток выяснить, что же не так, от попыток восстановить свою самоценность, потому что она падает из-за того, что Вас как бы бросили… Но я не зря сказал «как бы». На самом деле, Бог Вас как любил, так и продолжает любить, как раньше святые были готовы помолиться вместе с Вами, так они готовы и сейчас, как раньше Вы были для себя одна, единственная и неповторимая, так и есть, то же самое — для Ваших родителей, родственников, друзей. Во всех этих значимых для человека связях не изменилось ровно ничего, и Ваша ценность не изменилась ни на капельку, ни на сантиметр! Понимаете? Вам бы надо это очень хорошо осознать и прочувствовать.

Да, конечно, очень неприятно, когда оказывается, что ты не нравишься другому человеку, особенно если речь о романтических отношениях. И секрет в том, чтобы научиться это принимать, как есть. Сказать себе: да, мне ужасно плохо, это пошатнуло (но не уронило!) мою самооценку, мне очень неприятно ощущать, что значимый для меня человек другую женщину признал более интересной, чем меня… Скажите себе это все честно, поплачьте от души, а потом заварите себе чайку с какой-нибудь мятой и корочкой апельсина и задайте себе вопрос, а как это все влияет на то, что происходит с Вами сейчас? Прошло уже 5 лет. И, в общем, это история о том, что Вы не замужем за человеком, которому Вы не нужны. Разве Вам было бы приятно быть женой того, кому Вы безразличны? Думаю, что нет. А секрет счастливого брака вовсе не в том, чтобы выйти за того, кто нравится, а в том, чтобы выйти за того, с кем будет взаимность. Каким бы хорошим ни был человек, если он к Вам равнодушен, счастья не будет, потому что нет отношений, а самое замечательное в браке — это как раз взаимный интерес, взаимодействие, ощущение взаимной нужности друг другу и готовность любить и любовь. С этим мужчиной ничего этого не было, так что не надо себя терзать: просто не из-за чего.

Я не знаю, что Вам говорили психологи, вроде, Ваша ситуация достаточно типична, но ладно, может быть, как-то не повезло Вам с ними просто, бывает.

А сейчас Вы просто подумайте, зачем Вам нужна эта фиксация на том мужчине и, может быть, пора ее уже бросить? Вы не отказываетесь тем самым от себя, своей любви, своей мечты — нет! Просто, ну правда же, Вы ему совсем не были нужны, Вы были для него примерно тем же, чем, наверное, я для Вас будет какой-то случайный знакомый, может быть, продавец из магазина или вообще кто-то неприятный, от которого Вам почему-то захочется скорее уйти. Конечно, такому случайному человеку Вы не будете сообщать о том, что вступаете в брак и вообще не будете с ним общаться, потому что он для Вас никто, он вне Вашей жизни. Вот так вот и Вы для него. Это не значит, что Вы плохи, это просто вот с этим конкретным человеком так, а с остальными все совершенно иначе! Так что, конечно, вышло неприятно, но, в общем, никто и не обещал, что с первым же, кто Вам понравится, будет та самая взаимность.

Так что мне лично кажется, что все у Вас в целом нормально в жизни, просто бывает, что человек слишком фиксируется на каком-то факте из своей жизни, бывает, что на годы. Но потом необходимость в этой фиксации отпадает. И, наверное, пришло время и Вам эту свою фиксацию отпустить. Да, она была значима для Вас все эти годы, но годы эти закончились, и наступает новое время. И дайте уже, наконец, этому новому войти в Вашу жизнь и, с Божией помощью, ничего не бойтесь!
Пусть все получится!

Фото https://ru.depositphotos.com

Общаемся с дисплеем SSD1306 по i2c / Хабр

Все любители электронных самоделок когда-нибудь приходят к желанию отобразить работу своей поделки самоделки на экране в виде текста или графики. Самый бюджетный способ сделать это — обратиться к алфавитно-цифровому дисплею типа LCD1602 или LCD2004, общение с которыми происходит либо по параллельному интерфейсу, либо через переходник-конвертор в I2C. Второй способ — использовать графический дисплей, их множество, например SSD1306 с размером матрицы 128×64 пикселя. Он есть в двух вариантах, с интерфейсом SPI или I2C. Я буду взаимодействовать с таким дисплеем через I2C интерфейс (он же TWI).

Рисунок 1.- графический LCD дисплей SSD1306 с матрицей 128×64 пикселя
  1. Сначала подаем команду старт

  2. Передаем адрес дисплея SLA+W

  3. Дальше идет m слов содержащих всевозможные настройки дисплея

  4. Передается признак того, что дальше пойдут графические данные (1 байт) и собственно данные n байт.

Передача каждого байта устанавливает статус ACK.

Рисунок 2.- формат пакета данных для дисплея

Инициализация модуля

Вот последовательность действий для инициализации графического дисплея

  1. Отправляем дисплей в SLEEP MODE (команда 0xAE SSD1306_DISPLAYOFF)

  2. Установка делителя частоты (команда 0xD5 SSD1306_SETDISPLAYCLOCKDIV) параметр 0x80

  3. Устанавливает отношение мультиплексирования (команда A8 SSD1306_SETMULTIPLEX) параметр 0x3F

  4. Устанавливаем смещение дисплея (команда 0xD3 SSD1306_SETDISPLAYOFFSET) параметр 0x00

  5. устанавливаем начальную линию (команда 0x40 SSD1306_SETSTARTLINE|0x00)

  6. разрешаем charge pump (команда 0x8d SSD1306_CHARGEPUMP) параметр 0x14

  7. устанавливаем горизонтальный режим памяти (команда 0x20 SSD1306_MEMORYMODE) параметр 0x00.

  8. устанавливаем remapping столбцов seg0←→seg127 (команда 0xA0 SSD1306_SEGREMAP | 0x00)

  9. устанавливаем направление сканирования строк (команда 0xС8 SSD1306_COMSCANDEC)

  10. Устанавливаем конфигурацию выводов COM-сигналов в соответствии с компоновкой оборудования OLED — панели (команда 0xDA SSD1306_SETCOMPINS) параметр 0x12

  11. Устанавливаем контраст (команда 0x81 SSD1306_SETCONTRAST) параметр 0xCF

  12. Установка предзаряда (команда 0xD9 SSD1306_SETPRECHARGE) параметр 0xF1

  13. Установка Vcomp deselect level (команда 0xDB SSD1306_SETVCOMDETECT) параметр 0x40

  14. Возобновление отображения содержимого оперативной памяти (команда 0xA4 SSD1306_DISPLAYALLON_RESUME)

  15. Отображение в нормальном виде команда 0xA6 SSD1306_NORMALDISPLAY

  16. Включение дисплея в нормальном режиме команда 0xAF SSD1306_DISPLAYON

Ниже на рисунке 3 приведена ассемблерная подпрограмма инициализации дисплея

Рисунок 3.- Подпрограмма инициализации дисплея

LCD_Command — это макрос следующего вида:

Рисунок 4.- Исходный код макроса отправки коммады в LCD

Этот макрос сделан для удобства использования подпрограммы _LCD_Command. Дело в том, что параметры передаются в нее через регистры tmp1 и tmp2 и запись LCD_Command par1, par2 более естественна, чем три строчки из макроса. Стоит заметить, что и макрос и вызов подпрограммы с передачей параметров занимают одинаковое число тактов процессора и объем ROM.

Что же представляет собой подпрограмма _LCD_Command мы посмотрим на рисунке 5.

Рисунок 5.- код подпрограммы _LCD_Command

Как видно, это подпрограмма посылает управляющее слово (см рисунок 2) по I2C. Подпрограмма использует 3 регистра tmp0tmp1 и tmp2. В двух последних передаются параметры для подпрограммы ControlByte и DataByte.

Подпрограммы i2c_starti2c_stopi2c_send рассмотрены в этой статье.

В нашей реализации подпрограмма инициализации дисплея занимает 152 байта. Этот размер можно уменьшить, если обратить внимание на то, что ControlByte у всех команд, отправляемых в экран равен COMMAND. Как минимум, можно переписать макросы таким образом, чтобы лишний раз не обновлять регистр tmp1.

Очистка экрана (заливка определенным паттерном)

Что такое очистка экрана — это всего лишь заполнение видеопамяти символами определенного качества, в нашем случае это заполнение каждого сегмента страницы видеопамяти графического модуля нулями. Нижеприведенный код подпрограммы будет актуален только при использовании MEMORY_MODE = 0x00 или 0x01.

Рисунок 6.- исходный код подпрограммы очистки экрана

Мы передаем по I2C DATA байты в количестве 128×64 = 8192. Каждый переданный байт определяет тип очистки. Если передается 0 — экран очищается, если 0xFF— заливается цветом. Подпрограмма состоит из двух вложенных циклов по страницам памяти (8) и по количеству сегментов (128).

Для удобства использования подпрограмма также была завернута в макрос (рисунок 7)

Рисунок 7.- Макрос очистки экрана.

Позиционирование

Рассмотрим теперь позиционирование на экране. Несмотря на то, что у нас дисплей 128×64 пикселя, адресовать номер страницы памяти и номер столбца. Каждая страница памяти это 8 строк. Поэтому, если мы хотим зажечь, допустим, 15 пиксель в 10 строке, мы должны выбрать 1 страницу памяти, в ней выбрать 15 сегмент и по этому адресу записать 4 (бинарное 0000 0100).

Выбор номера страницы памяти осуществляется командами B0-B7, или B0 | y.

Чтобы установить номер столбца, стачала нужно записать в шину последнюю (младшую) шестнадцатиричную цифру числа, затем первую (старшую).

Таким образом, позиционирование выльется в посылке 3 посылки по шине TWI (рисунок 8)

Рисунок 8.- Макрос позиционирования

В этом макросе мы устанавливаем маркер текущего положения курсора в позицию (x,y), а также присваиваем соответствующие значения переменным LCD_X, LCD_Y.

Еще один неопределенный макрос SETMEM как раз и занимается сохранением данных в памяти.

Рисунок 9.- макрос сохранения числа в память SRAM

предприниматели обсудили коммуникации в бизнесе / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

Сначала думаем — потом общаемся: предприниматели обсудили коммуникации в бизнесе

Шестого августа на базе Алтайского филиала РАНХиГС прошла встреча закрытого бизнес-клуба предпринимателей АНО «Алтайское бизнес-сообщество», посвященная теме «Инструменты коммуникаций в бизнесе». Модератором выступил Артём Шмаков, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к. фил. н.

В мероприятии участвовали 24 представителя из разных отраслей бизнеса. В ходе открытого диалога они поделились собственным опытом организации коммуникаций в коллективе, с деловыми партнерами и клиентами, а также узнали новые эффективные техники и приёмы общения.

Артём Шмаков объяснил бизнесменам за счет чего достигается эффективность коммуникации. Учитывать интересы другой стороны, находить точки соприкосновения, владеть приёмами эффективного общения, к примеру, не критиковать собеседника, — именно так можно достичь собственных целей. И не стоит забывать, что доверительные отношения являются ключевым моментом в установлении коммуникаций.

Директор Центра «Бизнес-школа» Вадим Коновалов рассказал участникам о возможностях, предоставляемых Президентской Академией. Вадим Евгеньевич анонсировал программу профессиональной переподготовки «Мастер деловых коммуникаций» и напомнил, что региональный центр «Мой бизнес» и Центр «Бизнес-школа» Академии ведут набор в Губернаторскую программу подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства.

Мы были очень рады познакомиться с представителями Алтайского бизнес-сообщества. Учитывая заинтересованность и запрос предпринимателей на получение новых знаний, надеемся, что такие встречи будут проводиться в Академии регулярно.

Вадим Коновалов
директор Центра «Бизнес-школа» Алтайского филиала РАНХиГС

Собираясь вместе, члены Алтайского бизнес-сообщества обмениваются опытом, развивают деловые связи и обсуждают положение дел на рынке. Алтайский филиал РАНХиГС провел для предпринимателей образовательную встречу на актуальную тему.

В дальнейшем планируем проводить с Академией подобные мероприятия, не исключаем и иные варианты взаимодействия.

Маргарит Агекян
руководитель АНО «Алтайское бизнес-сообщество»

Экскурсия по Академии стала традицией. Бизнесменам показали учебные аудитории, библиотеку, спортзал и другие локации, которые никого из гостей не оставили равнодушными.

«Мы общаемся с внешним миром не с позиции силы, а с позиции сильных»

УФА, 14 мар 2018. /ИА «Башинформ», Галия Набиева/. В Башкирию приехал генеральный директор АНО «Русская гуманитарная миссия» Евгений Примаков. Доверенное лицо кандидата в Президенты России принял участие в дебатах на телеканалах «Россия-1» и «Россия-24».

Евгений Примаков отметил, что второй раз в Уфе, и город все так же прекрасен.

На встрече с сопредседателями и членами штаба общественной поддержки Владимира Путина, доверенное лицо ответил на вопросы о международной политике и ситуации вокруг отравления в Британии экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля.

«Внешняя политика не самоцель — это периметр нашей безопасности, условия нашего развития. Как можно полноценно развиваться, когда нас пытаются сдерживать? Нам нужно обеспечить наше внутреннее развитие, поэтому мы общаемся с внешним миром не с позиции силы, а с позиции сильных. Мы не грозим, мы настаиваем на диалоге», — рассказал Евгений Примаков.

Представителей штаба волновала ситуация вокруг отравления Скрипаля и заявления британских властей. Общественность не знает, каким образом реагировать на такие явления.

Евгений Примаков сказал, что для него очевидно, что «мы здесь не при чем. Это точно подверстано под выборы. Настолько всё шито белыми нитками». По его мнению, это «продуманная ситуация, чтобы признать выборы нелегитимными. Наши аргументы не слышат».

«Нам нужно обращать внимание на адекватных людей. С некоторым числом людей нам просто не о чем говорить. Открытость к диалогу — не означает навязывание диалога. Не о чем говорить с людьми, которые озлобленны и агрессивно настроены», — сказал Евгений Примаков.

Федеральный гость отметил, что больше нет ограничителей, нет негласного кодекса поведения людей, занимающихся публичной политикой. Политики не просчитывают последствия того, что они делают. По его мнению, в движение пришла тектоника международных отношений. Происходит переход от монополярного мира к полицентричной структуре. Мировые финансовые элиты не готовы к этому, они хотят сохранить монополию.

Доверенное лицо кандидата в Президенты уверен, что Россия не может закрыться от мира. Евгений Примаков считает, что «мы несем во внешний мир стабильность. Мы экспортеры безопасности».

Выборы Президента России пройдут 18 марта. Борьбу ведут восемь кандидатов: Бабурин Сергей Николаевич («Российский общенародный союз»), Грудинин Павел Николаевич (КПРФ), Жириновский Владимир Вольфович (ЛДПР), Путин Владимир Владимирович (самовыдвижение), Собчак Ксения Анатольевна («Гражданская инициатива»), Сурайкин Максим Александрович («Коммунисты России»), Титов Борис Юрьевич (Партия роста), Явлинский Григорий Алексеевич («Яблоко»).

«Блондинка в законе» работает? А как закончится дело? Общаемся с юристом 💼 👨‍⚖ 🖊

Когда я узнала, что иду к юристам, сначала представила тонны бумаг: скучный рабочий процесс и маленький кабинет с кофемашиной. Как же я обрадовалась, что это не так 🙂 Профориентация продолжается!

Только ли грамотная речь важна для юриста? Как вести себя в суде? И кто же он – юрист 21-го века? Разбираемся в выпуске.

Я в юридической компании «Белянко и Партнеры», они занимаются решением вопросов банкротства, экономических споров. Мы познакомились с юристом и партнером фирмы Анастасией Белянко. Она рассказала о рабочем дне, показала архив (ох, там очень много бумаг) и поделилась тонкостями профессии.  

Смотри мое видеопутешествие в мир правопорядка, корпоративной дисциплины и уютной рабочей обстановки. 

Мама, я Юрист! Можно мне дело?

Сегодня юрист – это симбиоз профессиональных областей. Например, судья, следователь, прокурор, нотариус, адвокат – все эти люди занимаются юридической деятельностью и называются юристами.

Наша жизнь в обществе оснащена большим количеством правил и установок. Юрист – ментор законов. Он знает, как правильно разрешать конфликты.  Эта сфера развивает так называемые soft skills –  навыки коммуникаций, системность, гибкость. 

Юристы, как правило, харизматичные, умные и доброжелательные. Их главный инструмент –  убедительность.

«Безусловно, для юриста важны грамотная речь, правильно подобранный образ, собранность. Нужно уметь быстро искать информацию, анализировать ее и делать правильные выводы. Еще  потом доносить это до суда. Все навыки приобретаемые. Главное – желание», рассказала Анастасия. 

«Мы позитивные юристы…» Кто еще работает в команде?

В типичной юридической фирме в России можно встретить некую иерархию: помощник юриста, младший юрист, старший юрист, руководитель направления, младший партнер, партнер. 

«У нас иерархии нет. Наша компания называется “бутиковой”, потому что мы работаем узкоспециализированно.  В штате у нас просто юристы, партнеры, адвокат. Так как мы занимаемся банкротством, то у нас есть арбитражный управляющий, бухгалтер, секретарь», отмечает  Анастасия.

Рабочий день юриста расписан по минутам. Утром они могут отстаивать интересы своего клиента в суде, а вечером заниматься анализом дела другого человека или компании. 

«Первым делом, когда приходим в офис, все дружно пьем кофе. Конечно, мы шутим друг с другом. И вообще, если вы успели заметить, мы достаточно позитивные юристы. А работа у нас формализованная. Есть специальная программа, в которой все пишут биллинг рабочего времени. Учитывается все, что мы делаем. В компании всегда есть план на месяц вперед. Когда возникают проблемы с Интернетом, немного теряемся», с улыбкой рассказывает Анастасия.

Где учиться на юриста?

Если в себе ты распознал будущего юриста, можно пойти в вуз на специальности «юриспруденция» или «правовое дело».   

Для поступления потребуются: русский язык, обществознание и история. В некоторых вузах может понадобиться еще иностранный язык.  

«Больше практики! Юрист должен уметь работать в разных ситуациях, нарабатывать кейс. Лучше использовать все возможности и прибегать именно к работе. Например, все судебные заседания считаются открытыми в городе. Можно сходить, оценить, посмотреть, как ведет себя судья, как работают стороны, юристы», советует Анастасия. 


Суперспособности юриста: убедительность 80lvl, невероятная усидчивость, владение ораторским искусством, четкий тайм-менеджмент. 

Вот такое путешествие к юристам у нас получилось. Узнавай со мной и дальше профессии, я покажу тебе тонкости многих призваний 🙂 Ниже – мои эмоции в подкасте:

Плеер #1: 

Плеер #2:
 
СПОЙЛЕР! В следующем выпуске я иду к тем, кто ценой своей жизни спасает людей… и котиков. 

общаться | смысл общения в словаре современного английского языка Longman

, она, она perfect
Present
Я, вы, мы, они общаемся
он, она общается
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, ты, он, она, оно, мы, они общались
Настоящее совершенство
Я, ты, мы, они общались
связалась
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они связались
Будущее
Я, ты, он, она, она, мы, они свяжутся
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они свяжутся
> Посмотреть меньше
Настоящее время
Я общаюсь
он, она общается
> Посмотреть больше
вы, мы, они общаемся
Прошлое
Я, он, она, это общался
вы, мы, они общались
Я, ты, мы, они общались
он, она, это общался
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно , мы, они общались
Future
Я, ты, он, она, это, мы, они будем общаться
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они будут общаться
> Посмотреть меньше

определение общения в The Free Dictionary

Verb 1. общение — передача информации; «Пожалуйста, передайте это сообщение всем сотрудникам»; имплант «передать благую весть», посадить — прочно закрепиться в сознании; «Посадить мысль в умы учащихся» послать сообщение — подать или составить сигнал, не обязательно устно; Эстафета «Отсутствие хороших учителей — сильный сигнал всем родителям в сообществе»; «Пожалуйста, передай новости сельчанам» передать, поставить — успешно общаться; «Я не смог донести сообщение»; «Он очень хорошо обдумал идею» призыв, просьба, просьба, поиск — выразить потребность или желание; спросить; «Она попросила дополнительную кровать в своей комнате»; Квитанция «Она звонила в обслуживание номеров», подтвердить — сообщить о получении; «Программный комитет подтвердил подачу авторов статьи» переносом сообщения; Сообщение «Новость разнесена в каждую деревню провинции» — отправить как сообщение; Сообщение «Она отправила окончательный отчет по факсу» — отправьте сообщение по адресу; «Она написала комитету» 2. общаться — передавать мысли или чувства; «Он сообщил о своей тревоге психиатру», гримасничась, скривилась, сморщилась — исказила лицо, чтобы указать на определенное психическое или эмоциональное состояние; «Он поморщился, когда увидел, сколько домашней работы ему нужно было сделать» болтать, як — говорить обильно; «она болтала о своих внуках» дактилоскопия, дактилоскопия — общение с помощью определенных жестов, как альтернатива жестовому языку; Проект «Глухие часто дактилоскопии» — живое общение; «Он проецировал свои чувства» контактировать, удерживать, проходить, достигать — быть в или установить связь с; «Наша реклама достигает миллионов»; Коммуна «Он никогда не контактировал со своими детьми после того, как эмигрировал в Австралию» — общайтесь близко; находиться в состоянии повышенной интимной восприимчивости; «Он как бы общался с природой» спрашивать, спрашивать, спрашивать — спрашивать; «Я спросил об их особенном сегодня»; «Он должен был спрашивать дорогу несколько раз»; «Я сообщил ему о его правах» шутка, шутка — расскажи анекдот; говорить с юмором; «Он часто шутит, даже когда кажется серьезным» блог — читайте, пишите или редактируйте общий онлайн-журнал. «Он обратился к толпе за окном» — кивок — опускать и поднимать голову как знак согласия, согласия или подтверждения; Знак «Учитель кивнул, когда ученик дал правильный ответ» — общение на языке жестов; «Я не умею расписываться, поэтому не могу общаться с глухой кузиной» разговаривать, говорить — обмениваться мыслями; Говорить с; «Мы часто говорим о бизнесе»; «Действия говорят громче, чем слова» говорят, говорят — используют язык; «ребенок уже разговаривает»; «заключенный не разговаривает»; «они говорят на странном диалекте» телепатизируют, телепатизируют — общаются невербально с помощью телепатии; «некоторые люди верят, что могут телепатироваться с другими людьми по всему миру» пишут — общаются или выражают свое мнение письменно; Радио «Пишите мне каждую неделю» — передавайте сообщения с помощью радиоволн; «по радио просил о помощи» пиши — общайся письмом; Сеть «Он написал, что скоро приедет» — общение с группой и внутри нее; Сигнал «Вы должны войти в сеть, если хотите получить хорошую работу», сигнализируйте, сигнализируйте, подписывайте — общайтесь молча и невербально с помощью сигналов или знаков; «Он подписал свое неодобрение пренебрежительным жестом руки»; «Закусочная подала знак официантам принести меню» семафор — передать семафором, информационный свисток — произнести или выразить свистом; «Она насвистывала мелодию» бросить, дать — передать или передать; улыбки, взгляда, физического жеста; «Брось взгляд»; «Она одарила меня грязным взглядом», отдай-передай, как комплимент, привет, внимание и т. Д.; даровать; «Не обращай на него внимания»; «отдавать приказы»; «Передайте ему мои наилучшие пожелания»; «обратить внимание» на рендер, дать — отдать; «отдать дань уважения»; «благодарить» передают, выражают, несут — служат средством выражения чего-либо; «Картина Марии несет в себе материнскую любовь»; «В его голосе было много гнева» — принесите официальный документ (например, ордер), подойдите, встретите — сообщите предполагаемое значение или впечатление; «Очень четко попался» поделитесь — общайтесь; «Хочу поделиться с вами этой идеей» get — общаться с местом или человеком; установить связь с, как если бы по телефону; «Билл позвонил по этому номеру, и он получил Мэри»; «Оператор не смог добраться до Коби из-за землетрясения» взаимодействовать — действовать вместе или по отношению к другим или с другими; «Он должен больше взаимодействовать со своими коллегами»

глагол общения — определение, изображения, произношение и примечания по использованию

глагол Формы глагола
настоящее простое Я / вы / мы / они общаются
он / она / она сообщает
простое прошедшее сообщаться

/ kəmjuːnɪkeɪtɪd /

/ kəmjuːnɪkeɪtɪd /
причастие прошедшего сообщены

/ kəmjuːnɪkeɪtɪd /

/ kəmjuːnɪkeɪtɪd /
-ную форма проходная

/ kəˈmjuːnɪkeɪtɪŋ /

/ kəˈmjuːnɪkeɪtɪŋ /
перейти к другим результатам

    обмен информацией

  1. [непереходный, транзитивный] для обмена или обмена информацией, новостями, идеями, чувствами и т. Д.
    • Мы общаемся только по электронной почте.
    • Они общались на языке жестов.
    • Кандидаты должны уметь эффективно общаться.
    • общаться с кем-то / чем-то Дельфины используют звук для общения друг с другом.
    • Прямой маркетинг позволяет фирме напрямую общаться со своими клиентами.
    • сообщить что-нибудь Во времена неопределенности лидер должен уметь передать сообщение надежды.
    • Язык эволюционировал как средство передачи информации между людьми.
    • сообщить что-нибудь кому-нибудь Он очень хотел поделиться своими идеями с группой.
    • Ее нервозность передавалась детям.
    • сообщить, как / что и т. Д. Они не смогли сообщить, что происходит и почему.
    Синонимы talktalk
    • обсуждать
    • говорить
    • общаться
    • дебаты
    • консультироваться
    Все эти слова означают обмен новостями, информацией, идеями или чувствами с другим человеком или другими людьми, особенно в разговоре с ними.
    • говорить, чтобы говорить, чтобы поделиться информацией, выразить чувства или поделиться идеями:
      • Мы говорили по телефону более часа.
    • обсудить (скорее формально), чтобы поговорить и поделиться идеями по теме или проблеме с другими людьми, особенно для того, чтобы что-то решить:
      • Обсуждали ли вы проблему с кем-нибудь?
      Нельзя сказать «обсудить что-то»: я не готов обсуждать это по телефону.
    • говорить, чтобы поговорить с кем-нибудь о чем-то; чтобы поговорить с кем-нибудь:
      • Я говорил об этом с менеджером.
      • «Могу ли я поговорить со Сьюзен?» «Разговор» (= в начале телефонного разговора)
    говорить или говорить? Говорить может предполагать более формальный уровень общения, чем разговор. Вы говорите с кем-то о чем-то, чтобы попытаться достичь определенной цели или попросить их что-то сделать. Вы разговариваете с кем-то, чтобы подружиться или попросить совета: говорили ли вы со своими родителями о своих проблемах? • Я говорил об этом с Эдом, и он пообещал, что этого больше не будет.
    • общаться (скорее формально) для обмена информацией или идеями с кем-либо:
      • Мы общаемся только по электронной почте.
      • Дельфины используют звук для общения друг с другом.
      Общение часто используется, когда говорящий хочет привлечь внимание к используемым средствам общения.
    • дебаты, чтобы обсудить что-то, особенно формально, прежде чем принять решение или найти решение:
      • Политики обсудят законопроект позже на этой неделе.
    • проконсультируйтесь (скорее формально), чтобы обсудить что-то с кем-то, чтобы получить его разрешение на что-то или помочь вам принять решение:
      • Вы не должны были делать это, не посоветовавшись со мной.
    Паттерны
    • , чтобы говорить / обсуждать что-то / говорить / общаться / обсуждать / консультироваться с кем-то
    • , чтобы поговорить / поговорить с кем-то
    • , чтобы поговорить / поговорить с кем-то / посоветоваться с кем-то что-то
    • говорить / говорить о чем-то
    Дополнительные примеры
    • К этому возрасту большинство детей начинают общаться устно.
    • Газеты — важный способ передачи информации.
    • Она не может передать свои идеи другим людям.
    • Мы общались через переводчика.
    • Обычно мы общаемся письменно.
    • Никто не передал нам информацию.
    Oxford Collocations Dictionary наречие
    • ясно
    • эффективно
    • успешно
    предлог См. Полную запись
  2. в отношениях

  3. [непереходный], чтобы иметь хорошие отношения, потому что вы способны понимать и обсуждать свои собственные и чужие мысли, чувства и т. Д.
    • Его неспособность общаться безвозвратно испортила их отношения.
    • общаться с кем-нибудь Роман о семье, которая не может общаться друг с другом.
    • пары, которые хорошо общаются друг с другом
  4. болезнь

  5. [переходная, обычно пассивная] сообщают что-то, чтобы передать болезнь от одного человека, животного и т. Д. К другому
    • Болезнь передается через грязную питьевую воду.
  6. из двух комнат

  7. [непереходный] если две комнаты сообщаются друг с другом, они находятся рядом друг с другом, и вы можете перейти от одной к другой
    • сообщающуюся дверь (= ту, которая соединяет две комнаты)
  8. Word Первоначально XVI век: от латинского communis — «разделяемый», от глагола communis «делиться», от communis «общий».

См. Общение в Оксфордском продвинутом американском словаре См. Общение в Оксфордском словаре академического английского для учащихся

Определение для изучающих английский язык из Словаря для учащихся Merriam-Webster

общаться / kəˈmjuːnəˌkeɪt / глагол

общается; общались; общение

/ kəˈmjuːnəˌkeɪt /

глагол

общается; общались; общение

ОБЩАТЬСЯ по определению учащегося

1 : чтобы сообщить кому-либо информацию о (чем-то), говоря, письменно, двигая руками и т. д.

[+ объект]

  • Его попросили передать новостей остальным людям.

  • Его книга передает [= передает ] суровых реалий войны.

  • Она поделилась своими идеями с группой.

[нет объекта]

  • Хорошие учителя общаются эффективно.

  • Ей нравится общаться [= (более неформально) поддерживать связь ] со своей сестрой через / по / по электронной почте.

  • Два компьютера могут обмениваться данными напрямую друг с другом.

  • Пилот связался с аэропортом незадолго до крушения.

2 : чтобы кто-то понял ваши мысли или чувства

[нет объекта]

[+ объект]

  • Мы, , передаем много информации с помощью языка тела.

  • He передал персоналу свое недовольство.

  • Если вы в восторге от продукта, ваш энтузиазм передаст сам покупателям.

3 [+ объект] медицинский : передать (болезнь) от одного человека или животного к другому
  • Одна обезьяна заразила [= переданных, распространила ] болезни другим.

  • Заболевание передается через слюну.

4 [нет объекта] формальные, комнат, частей здания и т. д.: открываться друг другу

— коммуникатор

/ kəˈmjuːnəˌkeɪtɚ / имя существительное, множественное число коммуникаторы [считать]

Помощь детям в общении | Scholastic

По дороге в школу 3-летний Дэниел и его мать дрожали, когда ранний осенний ветерок уносил солнечное тепло.«Смотри», — сказал Дэниел, указывая на цветы, раскачивающиеся и раскачивающиеся на ветру. «Так холодно, даже цветы дрожат».

За три коротких года Дэниел овладел почти всеми сложностями общения. Как и дети во всем мире, он начал развивать свои коммуникативные навыки еще в младенчестве. Когда взрослые реагировали на его лепет, воркование и плач, Дэниел обнаружил, что может передать удовольствие, утешение или дискомфорт. К 2 годам Дэниел мог использовать предложения из одного или двух слов, такие как «Дэнни, помогите», для передачи своих желаний, идей и эмоций.А в 3 года Даниэль мог общаться, используя полные, законченные, а иногда даже поэтические предложения.

Какое достижение! Обладая способностью использовать язык для выражения своих потребностей, мыслей и чувств, дети могут заводить друзей и получать удовольствие от игр и общения с другими. Это дети, которые, поскольку они могут общаться, смогут понимать и участвовать в более широком сообществе. Благодаря своим коммуникативным навыкам дети могут слушать и учиться у других, обсуждать идеи и получать еще больше знаний о мире, в котором они живут.

Создание среды с богатым набором языков

Научиться эффективно общаться — непростая задача. Чтобы стать компетентными коммуникаторами, дети извлекают пользу из среды, богатой языками. Богатство языковой среды в детских домах связано с языковыми навыками и грамотностью детей. Точно так же школьная среда может быть мощной силой, помогающей детям научиться общаться.

Хорошие школы для маленьких детей помогают им научиться общаться:

  • создание безопасной среды, позволяющей детям знать, что их, их идеи и способы их передачи ценят и уважают;
  • планирование физической среды таким образом, чтобы способствовать общению;
  • способствует установлению привычек в общении, помогает детям научиться смотреть, действовать по очереди и разрешать словесные конфликты.

Обеспечение безопасности

«Кажется, я не могу связаться с Альберто», — жалуется учитель. «Когда я задаю ему вопрос, он даже не смотрит на меня. Он ведет себя так, будто совсем не слышал меня». Несмотря на то, что дети во всем мире учатся общаться естественным образом, для того, чтобы научиться эффективно общаться, нужны навыки и практика. Многие дети, такие как Альберто, могут не чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы свободно выражать свои мысли. Детям необходимо научиться тому, что их слова будут цениться и четко признаваться.

Каждому из нас нужен кто-то, с кем действительно можно поговорить. «Я говорю ей то, что не могу никому рассказать. Я знаю, что она не станет смеяться надо мной или критиковать», — сказала одна учительница о своей лучшей подруге. Каждый, особенно дети, должны чувствовать определенную безопасность, прежде чем смогут свободно и открыто выражать свои мысли.

Вы можете укрепить эту безопасность, принимая язык, который дети приносят с собой в школу. Дети не изучают язык, когда их исправляют или критикуют. Например, Брук бежит в класс и взволнованно говорит учителю: «Учитель, учитель, я видела оленя по дороге в школу.«Учитель отвечает:« Меня зовут не Учитель, назовите меня по имени, мисс Салли ». Брук начинает снова, с меньшим энтузиазмом», — сказала мисс Салли. Салли, я видел оленя. Это был настоящий олень ». Учитель говорит:« Скажи: «Я видел оленя», а не «видел оленя» ». На этот раз, когда все волнение прошло, Брук говорит:« Да, я видела оленя ». Учитель исправляет Брук снова и снова, говоря ей сказать «видела, а не видела», пока Брук ничего не говорит в ответ. Брук не понимает разницы между увиденным и увиденным, но она узнает, что ее манера говорить неприемлема.

Дети учат правильную грамматику, слушая ее употребление. Чтобы воспитать у Брук готовность к общению, а также научить правильно пользоваться «увиденным и увиденным», учитель мог сосредоточиться на захватывающих новостях Брук, сказав: «О, вы видели оленя! Расскажите мне об этом». Повторение того, что сказал ребенок, даже если вы измените некоторые слова ребенка, — это подкрепление. Дети, которых поощряют за то, что они делятся своими идеями, снова ими поделятся.

Когда английский является вторым языком

Чтобы научиться общаться, нужно научиться быть частью группы.Учителя могут помочь детям, которые только изучают английский язык, почувствовать себя защищенными и принятыми в группу, выполнив следующие действия:

  • Говорите с ними обычным тоном. Мы склонны повышать голос, когда говорим с младенцами или другими людьми, которые, по нашему мнению, не способны полностью нас понять. Если говорить с детьми, только что изучающими английский язык, нормальным тоном, это говорит им о том, что они так же компетентны, как и другие в группе.
  • Заставьте их почувствовать себя важными. Вы можете попросить детей, которые только изучают английский язык, научить вас и других детей, как произносить слова на их родном языке.
  • Объединяйте детей в группу с более общительными детьми, чтобы повысить их видимость в группе. «Сегодня Джордж и Альберто выберут детей для работы с ними над их проектом в области деревообработки».
  • Используйте «домашнее имя» детей, чтобы помочь им чувствовать себя комфортно и свободно говорить.
  • Поделитесь разнообразными книжками с картинками, написанными на родном языке ребенка.
  • Проводите время с ребенком индивидуально или в небольшой группе, моделируя разговорные навыки и методы и обучая словарному запасу.

Ценить детские идеи

Разговор с детьми таким образом, чтобы способствовать общению, требует от учителя тщательного обдумывания. Учителя, которые используют момент, чтобы прекратить свои занятия и выслушать ребенка, и которые думают о том, как они отреагируют, в том числе находят способы развить идеи детей, — это те, кто помогает детям приобрести навыки эффективного общения.

Нужно всего лишь мгновение, чтобы остановиться и по-настоящему послушать ребенка.Клэр бежит к своему учителю с недавно законченным рисунком, который выглядит как каракули цветов, и говорит: «Смотри, смотри! Я сделала красивую картину». Учитель останавливается, садится с Клэр, и они вместе смотрят на картину. Учитель описывает это Клэр. «Послушайте, эта розовая линия проходит через всю вашу картину. Желтые места яркие и солнечные. Вам, должно быть, понравилось рисовать эту картину». «Да», — гордо отвечает Клэр и уверенно добавляет: «Это картина о счастье».

Подтверждающие эмоции

Иногда бывает сложно оценить детские идеи.Рассмотрим такой сценарий: Ванессу весь день беспокоил гнев. После сна ее гнев усиливается. Без провокации Ванесса набрасывается на Альберто, называя его «тупицей» за то, что он не убирался с ее пути. Когда Ванесса поднимает руку, чтобы ударить Альберто, учитель входит и, держа ее за руку, говорит: «Я не могу позволить тебе причинить вред Альберто». После ухода за Альберто учитель поворачивается к Ванессе и говорит: «Давай найдем для нас тихое место, чтобы поговорить». Ванесса кричит и бьет учителя, крича: «Ты тупица.Ненавижу тебя! Я ненавижу тебя! »Учитель спокойно отвечает:« Понятно, что ты очень зол. Теперь ты меня ненавидишь. Но я не могу позволить, чтобы ты никому причинил вред, и я не позволю никому причинить тебе вред ».

Признавая гнев Ванессы, учитель дает Ванессе ярлык для ее чувств, устанавливает ограничения на ее поведение и реагирует на ее эмоции. Она признает чувства Ванессы, не унижая ее. Ванесса узнает, что даже когда ее поведение неприемлемо, она приемлема.

Добавление другой мысли или идеи к предложениям детей старшего возраста признает детей и способствует развитию коммуникативных навыков.«Вчера вечером я не смог найти маму в торговом центре», — говорит пятилетний ребенок. Учитель, внимательно слушая пугающий тон голоса ребенка, отвечает: «Вы, должно быть, испугались. Что вы сделали?» побуждая ребенка описать свое тяжелое положение.

Мы все чувствуем поддержку и утешение, когда другой действительно слушает то, что мы говорим. Когда кто-то признает наши чувства и показывает, что им действительно не безразлично, расширяя или расширяя то, что мы говорим, как и в случае с детьми, мы чувствуем себя признанными и ценными.

Подготовка физической среды

Поскольку общение происходит в контексте совместной работы, полезно организовать учебные центры таким образом, чтобы способствовать совместной работе над общей темой. В каждом из центров дети могут найти материалы, которые тщательно отобраны для содействия общению. Области искусства, музыки и языка должны содержать материалы, которые мотивируют детей выражать свои идеи.

В этой среде есть не только центры интереса, но и сырье.Картонные и деревянные ящики, деревянные доски и пустотелые блоки вдохновляют детей работать вместе, разговаривать вместе, вести переговоры и решать проблемы. Поскольку никто не говорит детям, что им делать с материалами, именно дети принимают решения. Для этого им придется общаться друг с другом.

Моделирование соответствующего поведения

Социальные навыки и коммуникативные навыки идут рука об руку. Дети, которые смотрят на ребенка, с которым разговаривают, понимают, как меняются очереди при общении и знают, как разрешать словесные конфликты, — это те, кто легко заводит и сохраняет друзей.Они могут входить в группу или выходить из нее, не прерывая игру, и им легко общаться со взрослыми и своими сверстниками.

Дети, которых игнорируют другие и которым трудно общаться, возможно, не осознали, что им нужно смотреть на ребенка, который говорит, или смотреть на ребенка, с которым они разговаривают. Вы можете смоделировать зрительный контакт, разговаривая с детьми лицом к лицу и рассказывая им, что вы делаете: «Сядьте со мной, чтобы я мог видеть вас, когда я разговариваю с вами».

Застенчивых детей или тех, кого учили, что смотреть в глаза неуважительно, также можно научить смотреть на других, когда они общаются.Используя кукол, один учитель научил ребенка смотреть на куклу так же, как они смотрят на говорящего ребенка. Она попросила другого ребенка попрактиковаться в взгляде, разговаривая с собой в зеркало.

По очереди

Связь требует по очереди. А чтобы по очереди, дети должны уметь использовать и понимать сигналы, которые подает говорящий. В компромиссном общении время имеет решающее значение. Если вы слишком долго ждете, чтобы ответить на паузу говорящего, кто-то другой вмешается и возьмет верх.Но если вы не будете ждать достаточно долго, вы отключите говорящего и вызовете спор. Маленьким детям сложно определить, когда наступит их очередь говорить. Им необходимо распознавать невербальные сигналы, изменения лица или изменения тона голоса, которые сигнализируют о том, что им пора говорить.

К 3 годам дети узнают, что вопрос требует от них ответа, по очереди. Однако часто трехлетним детям нечего сказать, поэтому они отвечают «хммм», «хорошо», пожимают плечами или смеются.

Находясь в группе, маленькие дети могут быть перегружены работой по очереди. Вы можете организовать места и пространства, в которых ребенок может разговаривать только с одним другим ребенком, по очереди тренируясь и приобретая навыки. Один учитель накинул одеяло на карточный стол, чтобы дать детям укрытие, в котором они могли бы делиться друг с другом идеями и секретами.

Учимся идти на компромисс

К 4 или 5 годам дети, умеющие общаться, понимают, что, если они будут продолжать настаивать, они проиграют борьбу.Дети учатся тому, что если они пойдут на компромисс («Я буду первым учителем; потом ты можешь быть учителем»), они могут продолжать игру и все равно идти своим путем. Дети, которые могут устно вести переговоры с другими, могут это делать, потому что они знают, как учитывать то, что другой ребенок говорит, хочет и в чем нуждается.

Активные учителя помогают детям овладеть навыками компромисса и переговоров. Они вступают в игру. Группа детей борется за то, кто будет ездить на новом велосипеде. Учитель спрашивает их, могут ли они по очереди.Один ребенок говорит «да», берет блокнот и маркер и приносит их группе. «Мы могли бы зарегистрироваться», — говорит она. Дети, привыкшие записываться на занятия или мероприятия в классе, соглашаются.

Коммуникативные навыки, которые дети приобретают в классе дошкольников, — это только начало. Но эти навыки лягут в основу, на которой дети смогут строить все более изощренные методы общения.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить диаграмму развития Общение — возраст по возрасту (PDF)

Сообщайте об энергоэффективности | Об ENERGY STAR

Хорошее общение повышает осведомленность об управлении энергопотреблением и мотивирует сотрудников участвовать в работе и вносить свой вклад! Он также предоставляет положительные новости заинтересованным сторонам вашей компании и может привлечь поддержку высшего руководства.

Составьте коммуникационный план энергетической программы

Большинство из нас не обучены коммуникативным навыкам. Но приложив немного усилий, вы сможете создать эффективную коммуникационную стратегию. Начните с обрисовки годового коммуникационного плана энергетической программы. Шаги просты.

СОВЕТ: Используйте свою энергетическую команду, чтобы нести груз. Убедитесь, что вы включили в команду сотрудника отдела корпоративных коммуникаций или маркетинга.

Шаг 1. Определите цель

У вашего плана должна быть цель, чтобы он был успешным.Например, вы хотите повысить осведомленность о конкретной инициативе или достижении энергетической программы? Или вы пытаетесь повлиять на конкретное изменение поведения, например, выключить оборудование? ENERGY STAR предлагает рабочий лист, который поможет вам определить свои цели.

Шаг 2. Определите свою целевую аудиторию

Определите, с кем вам нужно связаться. Вы ориентируетесь на внутреннюю аудиторию, такую ​​как сотрудники или руководство? Или вы ориентируетесь на внешние и публичные группы, такие как клиенты, акционеры или СМИ? Чтобы увидеть примеры того, что сделали другие компании, перейдите по ссылкам ниже.

Шаг 3. Настройте сообщения

Перечислите ключевые сообщения, которые вам необходимо донести, и адаптируйте их к вашей целевой аудитории. Если вы не знаете, как лучше всего общаться с определенной аудиторией, обратитесь к специалистам по связям с общественностью вашей компании. По ссылкам ниже приведены примеры того, как адаптировать сообщение.

Шаг 4. Выберите лучший способ охвата каждой аудитории

Для эффективного общения определите лучший способ передать ваше сообщение. Спросите у своих отделов кадров и коммуникаций, какие методы коммуникации с разной аудиторией они считают наиболее эффективными.Что касается внешних коммуникаций, у вашей организации также могут быть определенные требования и процедуры, которым вы должны следовать.

ENERGY STAR предлагает множество материалов, которые вы можете использовать.

Шаг 5. Запланируйте каждое мероприятие

Определите, как часто вам нужно будет общаться, какие ресурсы необходимы и кто будет за это отвечать. Наконец, подумайте, как вы будете оценивать результативность своих коммуникационных усилий.

R.E.D.E. to Communicate® | Cleveland Clinic Experience Partners

R.E.D.E. для связи

® Модель

Cleveland Clinic разработала R.E.D.E. Коммуникационная модель ® как краеугольный камень нашей программы обучения общению с клиницистами и концептуальная основа для эффективной коммуникации в отношениях с медицинскими работниками. Эта признанная на национальном уровне программа признает, что не существует точного рецепта значимого общения. Вместо этого он применил коммуникативные навыки, основанные на фактических данных, на трех этапах взаимоотношений: установление, развитие и взаимодействие, давая врачам основу для применения в любом разговоре.

Вопросы коммуникации

Многочисленные исследования показали, что коммуникативные навыки, ориентированные на взаимоотношения, можно улучшить с помощью эффективного обучения, и что эффективное общение улучшает медицинские результаты, безопасность, приверженность пациентов лечению, удовлетворенность пациентов, а также клиническую удовлетворенность и эффективность. Нашему пациенту нужно обеспечить эффективное общение между врачом и пациентом.

Темы для продвинутых пользователей

В сегодняшней среде здравоохранения клиницисты часто сталкиваются с проблемами, включая ограниченное время для взаимодействия с пациентом, возрастающие медицинские сложности и противоречивые ожидания.Чтобы помочь решить эти проблемы, R.E.D.E. Для общения модель ® включает расширенные темы, предназначенные для решения различных задач, таких как:

  • Общение с пациентами, страдающими от боли
  • Доставка плохих новостей
  • Максимизация результатов для здоровья с помощью мотивационного интервью

Глубокие погружения

  • R.E.D.E. к Round ®
  • R.E.D.E. для общения ® : как завоевать доверие и сэкономить время
  • Р.E.D.E. для общения ® : Как показать пациентам, что вы слушаете
  • R.E.D.E. для общения ® : как улучшить понимание пациентом и сотрудничество

Курсы и мероприятия

Основы медицинских коммуникаций

R.E.D.E. для общения ® : Курс «Основы коммуникаций в сфере здравоохранения» знакомит врачей с R.E.D.E. Модель ® коммуникации, ориентированной на взаимоотношения, и ее применение в любой клинической практике.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *