Онлайн тесты с правильными ответами по предметам для студентов, варианты, примеры тестов
Тесты с правильными ответами
Сервис Заочник предлагает вам возможность пройти бесплатные тесты по различным специальностям. Это отличная возможность для студентов, чтобы понять свой уровень подготовки по предметам, а также актуализировать знания в определенной сфере.
Как это работает
На сайте представлены тесты с правильными ответами по многим дисциплинам. Список предметов вы можете увидеть на главной странице. Вы просто выбираете подходящие варианты, а система уже будет показывать, верные они либо нет. Кстати, имеется возможность сразу открыть правильные ответы и проходить тестирование с подсказками.
Преимущества тестирования с помощью нашего сервиса
Мы внимательно подошли к организации тестовых заданий — доступные примеры вы можете увидеть на специальной странице.
- Они всегда доступны онлайн;
- Проходить их можно бесплатно, неограниченное количество раз и без временных рамок;
- Задачи и решения актуализированы под современные научные рамки;
- Охват практически всех студенческих специализаций.
При помощи раздела с текстами сайта Заочник вы сможете хорошо подготовиться к сдаче важных зачетов и экзаменов. Практическое тестирование очень важно и для глубокого усвоения материала — вы в любой момент сможете определить свои слабые места и темы, которые следует подучить онлайн.
Тесты и опросы | Справка Blackboard
Чем отличается опрос от теста?
Преподаватели используют тесты, чтобы оценить, как вы усвоили содержимое курса и его цели. Ваш преподаватель назначает баллы для вопросов теста. Вы передаете ответы на вопросы теста для оценивания, а его результаты записываются. Вы сможете видеть свои оценки, когда преподаватель сделает их доступными.
Преподаватели могут использовать опросы для анализа и ознакомления с мнением участников. Опросы не оцениваются, но получают статус «Выполнено» или «Не выполнено». Ваши ответы на представленные в них вопросы собираются анонимно.
В настоящее время опросы не поддерживаются в представлении курса Ultra.
Где можно получить доступ к тестам и опросам?
Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о доступе к тестам в интерфейсе Ultra..
Тесты и опросы могут находиться в любой области содержимого, учебном модуле, плане занятия или папке.
Советы по выполнению теста
Начните выполнять тест как можно раньше. Если преподаватель выделяет на тест три дня, запланируйте его прохождение на начало первого дня.
Прочитайте все инструкции. Если у вас возникли сложности при выполнении теста или с пониманием вопросов, немедленно свяжитесь со своим преподавателем.
Проверьте подключение к Интернету.
- Как правило, проводное подключение более надежное, чем беспроводное.
- Прежде чем использовать подключение по сотовой связи, спросите о возможности его использования у преподавателя и в вашем учреждении. Большинство учреждений не советуют использовать подключение по сотовой связи. Исключения составляют: учреждения, у которых есть веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и использующие приложение Blackboard, при условии что ваш преподаватель создал тест, совместимый с мобильными устройствами.
Во время выполнения теста не обновляйте страницу, не закрывайте окно и не нажимайте кнопку «Назад» в браузере. Если у вас возникли проблемы во время выполнения теста, немедленно свяжитесь с преподавателем.
Прохождение теста или опроса
Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о прохождении тестов в интерфейсе Ultra.
Во время прохождения теста или опроса не нажимайте кнопку «Назад» в веб-обозревателе, так как это может привести к потере данных. Если у вас возникли проблемы во время выполнения теста, немедленно свяжитесь с преподавателем.
Страница прохождения теста или опроса
Просмотр подробных сведений. В верхней части окна каждого теста или опроса можно просмотреть сведения о количестве попыток, оставшемся времени, переходах, а также необязательные описания и инструкции. Там также отображаются сведения о том, нужно ли пройти тест или опрос сразу после открытия.
Дополнительные сведения о принудительном завершении и невозможности перейти обратно
Если тест или опрос выполняется на время, на этой странице отобразятся соответствующие сведения. Строка состояния таймера поможет вам ориентироваться во времени.
- Автоматическая отправка. Ответы будут сохранены и отправлены автоматически по окончании отведенного времени. Отобразится страница Отправлено.
- Продолжение по окончании отведенного времени. За превышение отведенного времени баллы не снимаются автоматически. Но ваш преподаватель принимает решение о выставлении окончательной оценки. Если у вас есть вопросы об этой настройке, обратитесь к своему преподавателю. Общее время, затраченное вами на выполнение теста, сохраняется и доступно вашему преподавателю после отправки ответов.
Если вы сохраните тест и выйдите из него, таймер не остановится. Например, если вы приступите к заданию во вторник, сохраните и закроете его, а затем завершите его в четверг, таймер покажет, что на выполнение задания у вас ушло 48 часов.
Просмотр отвеченных вопросов. В разделе Состояние выполнения вопроса показан значок сохраненных данных рядом с каждым отвеченным вопросом. Вы можете выбрать номер вопроса, чтобы перейти к этому вопросу. Выберите стрелки рядом с разделом сведений о состоянии, чтобы свернуть или развернуть его.
Удаление ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов. Если вы не уверены в выборе варианта ответа, отмените выбор двойным нажатием.
Ответы сохраняются автоматически. Кроме того, вы можете нажать Сохранить ответ или Сохранить все ответы рядом с каждым вопросом во время работы. Когда вы сохраните вопрос, в его строке отобразится значок Сохраненный.
Готовы отправить? По завершении выберите Сохранить и передать. Вы сможете увидеть оценки сразу, если все вопросы оценивались автоматически и преподаватель разрешил вам доступ к этой информации. Однако некоторые типы вопросов, например открытые вопросы, преподаватель должен оценить вручную.
Подробнее об оценках и отзывах
Просмотр вопроса теста и критерия оценивания
Вам непривычно? Перейдите к разделу справки о просмотре критериев оценивания в интерфейсе Ultra.
Если ваш преподаватель определил критерий оценивания для вопроса с ответом в виде эссе, с запросом файла или краткого ответа, выберите элемент Просмотр критерия оценивания. Просмотреть критерий оценивания можно перед тем, как отвечать на вопрос.
Строка состояния таймера
Во время работы с опросом или тестом, который нужно завершить в течение ограниченного времени, оставшееся время отображается в строке состояния. Щелкните стрелки возле таймера, чтобы свернуть или развернуть его.
Предупреждения таймера отображаются, когда истекает половина времени и когда остается 5 минут, 1 минута, 30 секунд. Когда остается 1 минута или 30 секунд, цвет строки состояния изменяется на желтый. Когда остается 1 минута, цвет предупреждения изменяется на красный, а за 30 секунд до истечения времени красными становятся и предупреждение, и строка состояния. Если свернуть таймер, изменение цвета не будет видно.
Параметры представления
В разделе сведений о тесте или опросе указаны параметры представления, которые выбрал преподаватель.
В случае принудительного завершения все ответы для опроса или теста нужно дать за один раз. Невозможно выйти, а затем продолжить выполнение теста или опроса. Доступна функция Сохранить, но выйти и повторно войти для прохождения опроса или теста невозможно.
Если переход обратно запрещен, вы не сможете возвращаться к вопросам, на которые уже дали ответ. Если во время прохождения теста или опроса вы попытаетесь воспользоваться функцией Назад, появится сообщение об ошибке.
Ваш преподаватель может настроить отображение всех вопросов сразу либо по одному.
При отображении всех вопросов сразу они показываются одновременно. Доступны такие варианты:
- Сохранение ответов. Нажмите Сохранить все ответы. В разделе Состояние выполнения вопроса показан значок сохраненных данных рядом с каждым отвеченным вопросом. После сохранения можно изменять ответы.
- Завершение теста или опроса. Нажмите Сохранить и отправить. Вы получите подтверждение, после которого откроется страница с сообщением о завершении теста.
При последовательном отображении вопросов они будут показываться по одному. На экране одновременно будет отображаться только один вопрос. Вы сами решаете, когда вам переходить к следующему вопросу. Доступны такие варианты:
- Переход между вопросами. Используйте навигационные стрелки (<<, <, > или >>). В разделе Состояние выполнения вопроса отображается текущее положение в тесте и общее количество вопросов. Эти стрелки не отображаются, если переход обратно запрещен.
- Сохранение ответов. Нажмите Сохранить все ответы. При этом будут сохранены вопросы, на которые вы уже дали ответ.
- Завершение теста или опроса. Нажмите Сохранить и отправить. Вы получите подтверждение, после которого откроется страница с сообщением о завершении теста.
Повторное прохождение теста или опроса
При первом открытии теста или опроса вы будете проинформированы о том, есть ли у вас несколько попыток. Если преподаватель ограничил количество попыток прохождения опроса, оно будет указано. Вы также увидите, которая по счету это попытка.
Возвращаясь к тесту или опросу, чтобы пройти его заново, вы сможете увидеть, сколько попыток уже использовано и сколько попыток осталось.
Преподаватель решает, как учитываются баллы за попытки (например, записывается средняя величина для всех попыток или наивысший балл за попытки).
Тесты и ответы к тестам. 7 вещей, о которых он вам никогда не расскажет
Тесты и ответы к тестам
Вступление
Насколько вы удовлетворены своими отношениями в браке?
1. Я готова проводить с мужем 24 часа в сутки и даже больше. Мне хотелось бы никогда не расставаться с ним.
2. Я люблю своего мужа, но время от времени с удовольствием провожу время с подругой.
3. Это «торжество мужского тестостерона» в гараже просто сводит меня с ума! И вообще, хоть кто-нибудь в этом доме ценит меня?
4. А не хочет ли кто-нибудь поменяться мужьями, к примеру: на день, неделю или год?
Ответы:
1. Ваш медовый месяц продолжается. Но посмотрим, что будет, когда ваш муж заболеет гриппом.
2. Вы на верном пути. Мужчинам нужны друзья, а женщинам – подруги. Если каждый из вас имеет возможность иногда проводить время с друзьями одного пола, ваш брак будет крепче, так как вы избавитесь от искушения превратить своего мужа в подружку.
3. Создается впечатление, что ваш «большой мальчик» так и остался мальчиком. Попробуйте ненавязчиво напомнить ему, что у него есть некоторые обязанности взрослого мужчины. Если все доступные средства не принесли желаемого результата, то, когда он «вылезет» из своего «логова» за кока-колой, помашите перед его носом своим самым красивым бельем. Вы будете поражены тем, с какой скоростью его приятели исчезнут из гаража! А после того как ваш муж получит от вас «подарок», он с большей готовностью будет уделять внимание вам и своим домашним делам.
4. Вам нужно поговорить с мужем. Заметьте, я не сказал «поскандалить». В ближайшее время в спокойной, располагающей обстановке (свободной от собак и детей) скажите вашему супругу, насколько сильно вы его любите и как много он значит для вас. Скажите, что вы уважаете его и нуждаетесь в нем, что вам хочется, чтобы он был счастлив в браке – так же, как и вы сами. Потом осторожно перейдите к вопросу, который волнует вас, но говорите только от своего лица: «Возможно, я неправильно понимаю ситуацию, однако я чувствую себя задетой, когда…» Воздерживайтесь от обвинений в его адрес и прокурорского тона. Помните, что порой в вопросах взаимоотношений мы, мужчины, примитивны. Нам нужно, чтобы вы разжевали нам проблему, но всегда при этом проявляли уважение.
Первая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Как вы общаетесь?
Существует несколько уровней словесного общения между супругами.
1. Разговоры «о погоде»
2. Факты
3. Идеи/мнения
4. Потребности/чувства
5. Абсолютная искренность
Распределите по категориям следующие фразы, выбрав для Разговоров «о погоде» — Р, для Фактов — Ф, для Идей/мнений — И, для Потребностей/чувств — П и для Абсолютной искренности — А.
_____Доброе утро, дорогой!
_____Не мог бы ты в среду после работы сразу вернуться домой? Мне понадобится твоя помощь, чтобы подготовиться к приходу Льюисов.
_____Мне так не хватает Сэди. Давай купим новую собаку?
_____Сегодня я приду домой в пять часов.
_____Франчин только что сказала мне, что Джордан решил стать военным. Они с мужем просто в шоке!
_____С тех пор как я посмотрела передачу о раке груди, я все время беспокоюсь о своем здоровье. Что тогда будет с тобой, с детьми?
_____Как ты думаешь, может, нам стоит начать откладывать деньги на отпуск, чтобы в следующем году поехать на море? Ты ведь знаешь, у нас будет 10-летняя годовщина совместной жизни!
_____А как прошел твой день?
_____Сегодня похолодает.
_____Я пойду с Анджелой в магазин. Ей нужно новое пальто.
_____С тех пор как умерла мама, я никак не могу избавиться от чувства одиночества. Мне кажется, будто я потеряла не только маму, но и часть себя!
Ответы:
Р — Доброе утро, дорогой!
П — Не мог бы ты в среду после работы сразу вернуться домой? Мне понадобится твоя помощь, чтобы подготовиться к приходу Льюисов.
П — Мне так не хватает Сэди. Давай купим новую собаку?
Ф — Сегодня я приду домой в пять часов.
Ф — Франчин только что сказала мне, что Джордан решил стать военным. Они с мужем просто в шоке!
А — С тех пор как я посмотрела передачу о раке груди, я все время беспокоюсь о своем здоровье. Что тогда будет с тобой, с детьми?
И — Как ты думаешь, может, нам начать откладывать деньги на отпуск, чтобы в следующем году поехать на море? Ты ведь знаешь, у нас будет 10-летняя годовщина совместной жизни.
Р — А как прошел твой день?
Ф — Сегодня похолодает.
Ф — Я пойду с Анджелой в магазин. Ей нужно новое пальто.
А — С тех пор как умерла мама, я никак не могу избавиться от чувства одиночества. Мне кажется, будто я потеряла не только маму, но и часть себя!
Какой уровень словесного общения наиболее характерен для вашей семьи? Почему?
Вторая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Почему мужчина не хочет спрашивать дорогу у других водителей?
· Это ниже его достоинства.
· Он должен разобраться во всем самостоятельно.
· Он знает, куда едет.
· Ему не нравится просить кого-то о помощи.
· Он еще не захотел в туалет.
· Он уверен, что сможет справиться с этой проблемой сам.
Ответ:
Ни один из ответов не является правильным. Мужчина не хочет спрашивать дорогу у других водителей, потому что изо всех сил старался обогнать их.
Третья вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Если муж сделал уборку в доме и предлагает отвезти вас в бутик, чтобы купить вам обнову, значит:
· Он потратил кучу денег на новый набор клюшек для гольфа.
· Он разыгрывает вас.
· Сегодня утром до него дошло, что годовщина вашей свадьбы в феврале, а вовсе не в мае.
· Он считает, что вам не мешает немного принарядиться.
· Он надеется, что сегодня ночью ему улыбнется удача.
Ответ:
Он наконец заказал себе лодку, о которой всю жизнь мечтал, но пока не набрался смелости, чтобы рассказать вам о своем приобретении. Ему кажется, что вы лучше воспримите эту «радостную» новость после того, как купите что-нибудь для себя.
Четвертая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Знакома ли вам эта женщина?
Замечали ли вы когда-нибудь, что:
· Говорите «да», а думаете «нет, нет, нет!»?
· Смеетесь над шуткой, которую не понимаете, боясь обидеть рассказчика (хотя вы и не лишены чувства юмора)?
· Клянетесь, что никогда больше не будете возглавлять женскую благотворительную ярмарку? (Проблема в том, что вы обещаете это уже шесть лет подряд.)
· Улыбаетесь своей свекрови и нахваливаете приготовленный ею обед, когда он вам абсолютно не нравится?
· В ресторане не решаетесь отослать запеченного лосося обратно на кухню, хотя лежащая перед вами на тарелке рыба все еще шевелит плавниками?
Ответ:
Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос, то, скорее всего, вы относитесь к тем людям, которые стремятся угождать другим. Однако вам следует помнить, что вы не должны позволять другим контролировать вас.
Знаком ли вам этот мужчина?
· Он всегда прав.
· С неуважением и раздражением говорит о женщинах.
· В своих ошибках всегда обвиняет других.
· Когда что-то не по нем, устраивает скандал или, наоборот, играет в молчанку.
· Он уверен, что лучший способ примирения — занятие сексом.
· Он должен быть победителем везде и всюду — в бизнесе, пинг-понге и любви.
· Он часто жалуется на то, что его работодатель или начальник не знает, что делает.
· Он обладает виртуозной способностью вызывать у вас чувство вины, даже когда вы на 100% уверены, что правы и поступаете верно.
Ответ:
Если вы обнаружили в своем муже хотя бы одно из перечисленных качеств, значит, вы замужем за «манипулятором». Не позволяйте ему управлять вами.
Тест взят из книги доктора Кевина Лемана Pleasers (Grand Rapids, Ml: Fleming H. Revell, 2006).
Пятая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Какое время, согласно исследованиям, мужчины предпочитают для сексуальной близости?
· Любое
· Начало дня
· Конец дня
· Целый день
Ответ:
Мужчине для секса не нужно специального времени, ему нужно только место.
Какое время, согласно исследованиям, женщины предпочитают для сексуальной близости?
· Любое
· Раннее утро, чтобы не испортить прическу и макияж
· После романтического ужина
· После того, как дети уложены спать
· Когда детей нет дома
Ответ:
Все ответы неверны. Женщины предпочитают заниматься сексом один месяц в году — июнь! Шутка! А если серьезно, исследователи утверждают, что большинство женщин выбрали бы для физической близости вечернее время.
Шестая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Предложить за ужином мужу подруги кусок мяса со своей тарелки — это:
· Нормально! Хотя этот стейк не очень съедобен, Филу он наверняка придется по вкусу — он ест абсолютно все!
· Проявление щедрости и заботы (Фил продолжает пожирать стол волчьим взглядом).
· Проверенный способ сокращения дневного потребления жиров в два раза.
· Бестактно! Вы сделали такое предложение потому, что на лице у Фила было написано желание накинуться на этот кусок мяса, однако он не хотел, чтобы вы заметили это.
Ответ:
Все ответы неверны. Ваше предложение — грубейшее нарушение неписаного закона, установленного вашим мужем: все ваше принадлежит ему, и он обладает правом съесть ваш кусок мяса первым.
Седьмая вещь, о которой он вам никогда не расскажет
Почему мужу трудно стать вашим героем?
· Потому что вы умеете все делать в совершенстве — и демонстрируете это.
· Потому что вы очень заняты.
· Вы не даете ему возможности помочь вам и доставить удовольствие.
· Потому что он опасается, что во всех его действиях вы начнете отыскивать ошибки.
Ответ:
Все выше перечисленное и еще много других причин!
Заключение. Говорите с ним на его языке
Какой язык любви свойствен вашему мужу?
· Слова поощрения
· Безраздельное внимание
· Подарки
· Помощь
· Прикосновения
Ответ:
Вы знаете это лучше других. Если же у вас есть сомнения, прислушайтесь к жалобам и ворчанию мужа. Они четко и ясно выражают его язык любви.
Что для вас важнее?
· Услышать от мужа или прочитать на открытке слова «Я люблю тебя, дорогая».
· Побыть с мужем наедине — только вы и он.
· Получать цветы не только по праздникам, а просто в знак его любви к вам.
· Чтобы он убирал ванную комнату, даже если это не входит в его обязанности.
· Чтобы он целовал вас каждый раз, когда уходит из дому или возвращается домой.
Ответ:
Вы знаете это лучше других. Так почему бы вам не рассказать об этом своему мужу, вместо того чтобы заставлять его разгадывать ребусы?
Тесты
В начало
Где искать? — Пункт меню «Школа»->»Тесты»
.
Добавление теста
В разделе тесты нажимаем на кнопку «Создать тест». Далее нужно заполнить обязательные поля. Необязательное в данном случае только одно поле. Это галочка «Публиковать в базу знаний«. Её можно будет выставить потом, когда вы закончите работу над тестом и решите поделиться своим тестом в Базе Знаний. Вам будет предложен список предметов и список номеров классов чтобы привязать тест к предмету и номеру класса. Эти списки выводятся на основе действующих учебных планов текущего пользователя. И если нужного предмета или класса не оказалось в списке,то стоит проверить список ваших учебных планов.
Когда заполните все поля, нажмите на кнопку «Сохранить»
Если всё было верно заполнено, Тест будет создан и вы увидите сообщение «Тест успешно создан».
(Все эти поля в дальнейшем можно будет отредактировать)
Группы вопросов
Раздел группы вопросов создан для упорядоченного хранения вопросов. Если вы планируете создавать множество тестов и следовательно множество вопросов, то более удобно будет выделять несколько вопросов по какому-то признаку и объединять эти вопросы в группу. После формирования групп вопросов, вы сможете легко добавлять вопросы из этих групп в свои тесты.
Создание группы вопросов
В разделе Тесты -> Группы вопросов нажмите на кнопку «Создать группу вопросов» В предложенной форме вам всего лишь нужно будет указать имя для группы и нажать кнопку «Сохранить».
Чтобы изменить название группы, нажмите на кнопку с карандашом в строчке с нужной группой вопросов, а если нужно редактировать вопросы в группе, нажмите на кнопку со знаком вопроса.
Создание вопросов
Механизм создания вопросов для тестов и для групп вопросов почти одинаковый.
Создание вопросов в группу вопросов
Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку «Добавить вопрос в группу»
Откроется форма вопроса. Тут вам нужно:
- Написать вопрос. (Можно прикреплять ссылки, изображения, видео, таблицы)
- Выбрать тип ответа (Простой выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько верных ответов, ввод значения — Пользователь сам будет вводить верный ответ)
- Указать цену вопроса Это количество баллов от 1 до 5 баллов. Что касается простого выбора, ясно, что если выбран верный ответ, то ученик получит указанное количество баллов, если не верный, то ноль. Множественный выбор — Допустим что цена вопроса указана 3 балла. И верных ответов в вопросе тоже 3. Цена одного верного ответа будет 1 балл, также за каждый не верный ответ будет отниматься по баллу Ввод значения — Если пользователь ввёл верное значение, то он получает указанное количество баллов, если ввёл не верное значение, то получает 0 баллов.
- Описать ответы на вопросы Можно добавить любое количество ответов. Справа от верного ответа нужно поставить галочку. Что касается ввода значения, вы можете не ставить галочек и можете указать также несколько правильных ответов. Ответ на этот вопрос будет сравниваться со всеми предложенными вариантами, если хоть один совпал, то ответ считается верным.
После того как всё заполнили, можете нажать кнопку «Сохранить» или «Сохранить и создать следующий». Последняя создаст вопрос и сразу вернёт вас на форму создания следующего вопроса.
Создание вопросов в Тест
Для создания нового вопроса, нажмите на кнопку «Создать вопрос» Далее механизм создания идентичен созданию вопроса в группу вопросов.
Добавление вопросов из группы вопросов Чтобы Добавить в тест вопросы из группы вопросов, нажмите на кнопку «Добавить из группы вопросов» Откроется форма, в которой вам нужно будет из правой колонки перенести нужные вопросы в левую и нажать кнопку «Сохранить»
Прикрепление теста к домашнему заданию При задании домашнего задания, вы можете нажать на кнопку «Прикрепить тест».
Откроется диалоговое окно со списком доступных тестов для этого класса и этого предмета.
Выберите нужный тест и нажмите кнопку «Прикрепить тест»
Если некоторые ученики из этого класса уже выполняли этот тест, то вы увидите предупреждение со списком учеников, которые уже выполняли данный тест.
При добавлении теста, предыдущие результаты теста для этих учеников будут очищены. Если вы согласны с этим, то нажмите на кнопку «Согласен, прикрепить тест» Тест будет прикреплён. Не забудьте нажать «Сохранить» в редактировании домашнего задания.
После прохождения теста, оценка за тест автоматически выставляется в журнал.
Акушерское дело Опубликован 06.11.2014 | 0.11 Мб | ||
Анестезиология и реаниматология Опубликован 09.08.2018 | 1.00 Мб | ||
Бактериология Опубликован 11.03.2019 | 1.53 Мб | ||
Гистология Опубликован 06. 11.2014 | 62.39 Кб | ||
Диетология Опубликован 19.09.2018 | 0.99 Мб | ||
Лабораторная диагностика Опубликован 06.11.2014 | 79.24 Кб | ||
Лабораторное дело Опубликован 01.10.2018 | 1.52 Мб | ||
Лечебная физкультура Опубликован 19.09.2018 | 0.98 Мб | ||
Лечебное дело Опубликован 02.03.2020 | Тесты «Лечебное дело» и «Лечебное дело — фельдшеры ФАП» объединены, и теперь сдается один тест по обоим специальностям | 5. 17 Мб | |
Лечебное дело — фельдшеры ФАП Опубликован 01.12.2014 | 66.24 Кб | ||
Медико-социальная помощь Опубликован 03.06.2019 | 1.71 Мб | ||
Медицинская статистика Опубликован 03.06.2019 | 1.74 Мб | ||
Медицинский массаж Опубликован 19.09.2018 | 27.77 Кб | ||
Общая практика Опубликован 03.06.2019 | 1.55 Мб | ||
Операционное дело Опубликован 19. 09.2018 | 1.19 Мб | ||
Рентгенология Опубликован 06.11.2014 | 66.79 Кб | ||
Сестринское дело Опубликован 07.11.2019 | Тест обновлен, добавлены новые вопросы | 5.18 Мб | |
Сестринское дело в педиатрии Опубликован 13.01.2019 | 5.13 Мб | ||
Скорая и неотложная помощь Опубликован 20.09.2018 | 0.19 Мб | ||
Стоматология Опубликован 06.11.2014 | 79. 27 Кб |
Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 — 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 — 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 — 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Тесты – Образовательная платформа Юрайт. Для вузов и ссузов.
ТестыПроцесс обучения стал интерактивным. Проверьте свои знания по учебникам издательства Юрайт:
- Проходите тесты;
- Повышайте уровень знаний — образовательная платформа Юрайт порекомендует темы для повторения;
- Делитесь результатами с преподавателями, сокурсниками и коллегами.
Желаем приятного обучения!
Проверить знания
Учебники с тестами обозначены значком
Результаты прохождения тестов доступны в разделах личного кабинета:- «Студенту — Мои результаты»;
- «Преподавателю — Мои результаты».
Результаты студентов доступны в разделе личного кабинета «Преподавателю – Результаты студентов».
Как пройти тест Как поделиться результатами с преподавателем- Пройдите тест;
- Нажмите «Поделиться результатом»;
- Выберите преподавателя одним из способов:
- Укажите email преподавателя;
- Выберите из раздела «Мои преподаватели»;
- Выберите из «Истории отправлений».
- Нажмите «Отправить».
Тест 3 Введение в экологическую науку Вопросы теста сельское хозяйство экологические проблемыОтветил Dr_kaumel | |
Контрольное сочинение сочинение Тестовое задание Ответил KramerJ | |
Полная таблица Excel Среднесрочная превосходить таблица Excel Ответил Dr_ace | |
Бухгалтерский тест бухгалтерская проблема бухгалтерский учет Ответил Prof_ScotsonP | |
Контроль и профилактика заболеваний Университета Пердью и обсуждение теста на гепатит С APA Культура бэби-бумеров Ответил Chemtai | |
Необходимо пройти тест на плагиат история плагиат Ответил РепетиторПол | |
Глава 13-17 Комплексный тест по исчислению 3 математика исчисление Ответил многие | |
ECO254 Рабочий лист по расширенным функциям Университета штата Мэн политическая партия Университет штата МэнОтветил Jumaclive | |
Тест по алгебре, 20 вопросов Тестовое задание Срок сдачи сегодняОтветил Арбутина | |
Полный медицинский осмотр Тестовое задание медицинская помощь Ответил ДжеффДэниелс | |
эссе за 30 минут о звонке кукушки у меня тест Тестовое задание Cucoos зовет Ответил Джеймс483 | |
Контрольное исчисление 3 математика исчисление Ответил многие | |
Тест исчисления 3. математика Тестовое задание Ответил РепетиторЛарра | |
Завершить заключительный экзамен по патофизиологии Тестовое задание патофизиология » Ответил Фиделлис | |
помогите с тестом алгебра Тестовое задание Ответил Мадушан | |
Положения и важность обсуждения поправок прогрессивной эры Конституция США Правительство США Ответил Фиделлис | |
Вопросы 1-23 для курса общественного здравоохранения здоровье и медицина Тестовое задание Ответил Dr_PaulSharp | |
Пост-тест на информационную грамотность Тестовое задание Информационная грамотностьОтветил рисперсеналдагез | |
Тест администратора системы не предлагать цену Тест администратора системы не предлагать цену администрация Тестовое задание Ответил celsotutor | |
Финансы для управленческого тестирования бухгалтерский учет финансы Ответил ФранкРоуз23 | |
Финансы для менеджеров 2 зачет бизнес и финансы бухгалтерский учет Ответил ФранкРоуз23 | |
Консервативный аргумент в споре об абортах, Джудит Джарвис, экзамен по философии II право на аборт метафизика Ответил нигелазия | |
Первая мировая война и рост фашизма в Европе в 1920-е годы Обсуждение политика фашизм Ответил BestTechGuy | |
BUS120 Glendale Health Care Products Inc F Обсуждение формы IRAC системы здравоохранения системы здравоохраненияОтветил HCane | |
Вход в систему и завершение тестирования системы и дизайна Системный дизайн Тестовое задание Ответил Nyctutor | |
Тест администратора системы Тестовое задание sys Ответил celsotutor | |
Тест на 28 вопросов (без ограничения таймера) присвоение истории Тестовое задание Ответил Проф_КлифРэдфорд | |
Эссе на 500 слов сочинение английскийОтветил Догатема | |
доска обсуждений сочинение английский Ответил Проф_КлифРэдфорд | |
Обсуждение проверки средств управления расчетом заработной платы запрос расчет заработной платы Ответил mikewinter3 | |
CJ 302 Тест 1 закон уголовное правосудие Ответил TutorHN | |
RWS280 Сан-Диего Неужели бездействие усугубляет тревогу и депрессию у подростков? технологии беспокойствоОтветил Topwriter22 | |
исчисление тест 1 справка Тестовое задание Исчисление Глава 1 Ответил uoscar | |
Статистика ответов на тест статистика Тестовое задание Ответил pallveechem123 | |
Статистика ответов на тест статистика Тестовое задание Ответил Asirieng | |
риторический анализ сочинение английский Ответил Professor_James | |
Sys admin test не предлагать Sys admin test не предлагать Sys admin test не предлагать Тестовое задание админ Ответил celsotutor | |
Мне нужна помощь с бухгалтерским учетом онлайн класс от А до Я бизнес бухгалтерский учет Ответил писатель лучник | |
Пособие по тесту на натурализацию Знание иммигрантов история США Тестовое заданиеОтветил УчительЧистота | |