Овз что это за заболевание: ОВЗ — какие заболевания входят?

Содержание

ОВЗ — какие заболевания входят?

Статья:

Список заболеваний, относящихся в ОВЗ

Я часто пишу о работе с детьми с ОВЗ, о разных методиках и подходах, но вот кто же эти дети с ограниченными возможностями здоровья, которых именуют этой краткой аббревиатурой?

Прежде всего, важно отметить, что отклонения здоровья могут носить и физический, и психологический характер. Подобные отклонения предусматривают необходимость особого отношения к воспитанникам, их развитию, воспитанию и обучению, а также созданию необходимых условий для возможности получить все необходимое наравне со здоровыми детьми.

Всего выделяют восемь разных групп проблем со здоровьем:

1. отсталость умственного развития (с нарушениями интеллекта)

В данном случае ребенок относится к этой категории, если у него диагностирован аутизм, болезнь Дарвина, эпилепсия, шизофрения, олигофрения, слабоумие, опухоли нервной системы и другие заболевания.

2. задержка психического развития (ЗПР)

В данную группу относятся заболевания, вызванные поражением центральной нервной системы.

3. нарушения слуха (глухие, плохослышащие)

Относятся дети, которые имеют стойкое двустороннее нарушение слуха, при котором общение с людьми при помощи речи существенно затруднено или вовсе невозможно.

4. проблемы со зрением (слепые, слабовидящие)

В эту группу входят дети, которые не могут использовать зрение для познания и ориентирования. Если я не ошибаюсь, то показатель зрения до 0,08.

5. речевые отклонения

Ребенок с подобными нарушениями не может пользоваться коммуникативной функцией с целью познания. Это обусловлено недоразвитием речи, которое может возникнуть по самым различным причинам.

6. нарушения в работе опорно-двигательного аппарата

Дети не могут полноценно двигаться с такой же скоростью и силой, как их сверстники, не могут сохранять аналогичную скоординированность и темп движения. Среди заболеваний опорно-двигательно аппарата, приводящим к подобным проблемам, можно выделить полиартрит.

7. расстройства поведения и общения

В данную группу могут входить гиперактивные дети, но поскольку подобный диагноз сейчас ставят в поликлинике практически каждому второму, то здесь еще важно учитывать сопутствующие факторы.

8. комплексные нарушения (представляют собой сочетание двух и более групп)

В качестве примера можно привести сочетание таких заболеваний, как детский церебральный паралич и отсутствие слуха, либо нарушение зрения вкупе с задержкой психического развития.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Справка о результатах проведения  мониторинга учета рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий Новгородской области по созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в 2020 году

Информационная справка о состоянии системы образования обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью в Новгородской области на 1 сентября 2020 года

Справка о результатах проведения  мониторинга  учета рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий Новгородской области по созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в 2019 году

Справка о результатах проведения  мониторинга  учета рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий Новгородской области по созданию специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в 2018 году

Информационная справка о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами за 2019/2020 учебный год

Информационная справка о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами за 2018/2019 учебный год

Информационная справка о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами за 2017/2018 учебный год

Информационная справка о создании специальных условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами за 2016/2017 учебный год

Информационная справка об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов по итогам 2015/2016 учебного года

Информация об исполнении мероприятий межведомственных планов в части образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Обследование детей психолого-медико-педагогической комиссией осуществляется по письменному заявлению родителей (законных представителей).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Письмо департамента образования и молодежной политики Новгородской области от 19.05.2014 № 530-рг «О направлении методических рекомендаций по составлению заключения психолого-медико-педагогической комиссией»

Инвалид — лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты. Лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «

ребенок-инвалид«. Признание лица инвалидом осуществляется федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

Адаптированные образовательные программы реализуются для следующих категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

  • слепых и слабовидящих обучающихся;
  • обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи;
  • обучающихся с задержкой психического развития;
  • обучающихся с умственной отсталостью;
  • обучающихся с расстройством аутистического спектра; обучающихся со сложными дефектами.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20. 08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

План действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

План мероприятий по обеспечению введения федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новгородской области

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09. 01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Постановление Правительства Новгородской области от 08.05.2014 № 261 «О Порядке предоставления компьютерного, телекоммуникационного, специализированного оборудования и программного обеспечения для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также организации подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рабочих мест детей-инвалидов и обеспечения оплаты услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на ряду с созданием специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья устанавливает меры социальной поддержки обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Постановление Правительства Новгородской области от 20.03.2014  № 181 «Об утверждении Порядка предоставления на территории Новгородской области мер социальной поддержки»

Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

Основанием для организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

Постановление министерства образования Новгородской области от 14.12.2020 № 21 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной областной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях»

Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ

Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ

Уфимский колледж радиоэлектроники,телекоммуникаций и безопасности

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных организациях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одной группе, а не в специально выделенной.



Портал информационной и методической поддержки инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Российское законодательство в области инклюзивного образования.

На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.




Инклюзивное профессиональное образование в колледже

Инклюзивное профессиональное образование в колледже включает ряд мероприятий по соединению образовательной и профессиональной деятельности.

Начальный этап – работа со студентами, абитуриентами из числа инвалидов. Главной задачей профориентационной работы нашего колледжа является создание связей.

Данная работа основывается на законодательно закреплённом принципе общедоступности в совокупности с принципом сопровождения студента на всём пути получения образования, вплоть до трудоустройства и полноценной социальной интеграции выпускника.

Для качественной работы со студентами-инвалидами и лицами с ОВЗ, осуществлена соответствующая переподготовка преподавательского состава: курсовая подготовка по программе «Профессиональное инклюзивное образование студентов с ограниченными возможностями здоровья».

Заметим, что инклюзивное образование не возможно без надлежащего психолого-педагогического сопровождения.

Социально-педагогическое сопровождение осуществляется социально-психологической службой колледжа в процессе адаптации и интеграции студентов с особыми адаптивными возможностями, усвоения учебных дисциплин, овладения профессией.

Вместе с тем, работа педагогического состава с данными категориями лиц строится на следующих принципах:

  1. Индивидуальный подход к каждому студенту.
  2. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.
  3. Проявление педагогического такта. Поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому студенту, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.
  4. Социальная адаптация обучающихся:
    • совместное обучение в группах с лицами, не имеющими ограничений;
    • совместное проживание иногородних лиц с ОВЗ в общежитии с лицами, не имеющими ограничений;
    • равноправное участие обучающихся с ОВЗ во внутриколледжных мероприятиях;
    • выполнение общественных поручений.
  5. Воспитание толерантного отношения к лицам с ОВЗ у студентов колледжа.
  6. Создание благоприятного педагогического климата в коллективе обучающихся и педагогических работников.

Организации доступной архитектурной среды в колледже

Доступная среда жизнедеятельности является основным условием интеграции инвалидов и лиц с ОВЗ в общество. В колледже проводится планомерная работа по созданию доступной архитектурной среды для указанной категории студентов.

Из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в колледже обучаются в основном слабослышащие студенты, а также инвалиды по общим заболеваниям.

Их основные потребности и особенности ориентировки были учтены при проектировании структурной реконструкции среды внутри зданий учебных корпусов, техническом оснащении кабинетов, спортивного зала, помещений для дополнительных занятий.

Оборудована входная группа, имеется два парковочных места для инвалидов, специализированная санитарно-гигиеническая комната.

Произведена реконструкция лифта по программе «Доступная среда».

Таким образом, специально организованная архитектурная среда позволяет студентам с ОВЗ более активно ориентироваться в колледже, включаться в учебный процесс и внеучебную студенческую жизнь.


Техническая организация учебного процесса

Возможная нерегулярность посещения учебных занятий, связанная с ограничением передвижения; сокращение количества часов учебной нагрузки; щадящий режим обучения; ограничение возможности развития творческих способностей; ограничение информационных и иллюстративных возможностей преподавателей в учебном процессе требует широкого применения информационных технологий в процессе преподавания всего спектра дисциплин и профессиональных модулей.

Основные трудности с освоением образовательных программ, реализуемых в колледже, испытывают слабослышащие.

В компьютерных классах установлены компьютеры в комплекте с наушниками для прослушивания лекций и дополнительных материалов. В кабинетах иностранного языка установлены плазменные телевизоры для просмотра и прослушивания учебной информации.

Для облегчения усвоения учебного материала слабослышащими студентами, учебные кабинеты оснащены интерактивными досками, фойе главного корпуса оснащены плазменными панелями, информационными киосками, мониторами, на которых студенту предоставляется расписание и информация по успеваемости и посещаемости, доступ к сайту колледжа и к автоматизированной информационно-управляющей системе. Так же имеется возможность доступа к этой информации посредством канала Интернет на учебном портале колледжа после авторизации.

Техническое оснащение учебного процесса постоянно совершенствуется.

Для категории студентов с ОВЗ важнейшим условием компенсации дефекта является наличие учебников, учебных пособий, материалов для самостоятельной работы в электронном виде. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы создан модуль, содержащий электронные образовательные ресурсы по всем дисциплинам основной профессиональной образовательной программы специальностей.

Инклюзивное образование – это…

Инклюзивное или включенное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Правовая база инклюзивного образования: Всеобщая декларация прав человека (1948), Декларация прав ребенка (1959), Конвенция о правах ребенка (1989), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990), Стандартные правила по созданию равных возможностей для людей с инвалидностью (1993), Декларация о развитии включающего образования, принятая в Саламанке (1994), Закон «Об образовании в Российской Федерации» (2012).

В России специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью имеет почти 200-летнюю историю. В 1806 году в городе Павловске возле Санкт-Петербурга было открыто первое учебно-воспитательное учреждение (опытное училище) для 12 глухонемых детей, в 1807 году – образовательное учреждение для слепых детей. Специальное образование, как государственная система обучения детей с отклонениями, стало развиваться только после 1918 года. Создавались школы для детей глухонемых, тугоухих, слепых, слабовидящих и умственно отсталых. В 1950-е гг. началось обучение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и тяжелыми нарушениями речи. В 1990-х годах начали появляться первые экспериментальные школы, которые принимали на обучение детей с ОВЗ и инвалидностью. Однако только после 2012 года, когда были внесены изменения в закон об образовании, у таких детей появилась возможность получения образования независимо от состояния здоровья.

Законом «Об образовании в Российской Федерации» определяется, что в стране создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и/или психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Принятие в России нового закона об образовании потребовало введения в деятельность общеобразовательных организаций (работающих с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью) нового направления – разработку адаптированной образовательной программы.

Адаптированная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

В 1970-х годах в Японии было основано движение «Абилимпикс», целью которого стало улучшение профессиональных навыков лиц с ОВЗ и инвалидностью. Руководящим органом движения выступила Международная Федерация Абилимпикс.

«Абилимпикс» – это олимпиады по профессиональному мастерству инвалидов различных категорий. Россия присоединилась к международному движению Аbilympics International в 2014 году. В настоящее время соревнования охватывают все категории инвалидов и лиц с ОВЗ. Проводятся раз в 4 года в 40 странах мира по более чем 50 профессиям. «Абилимпикс» – эффективный инструмент для профориентации, мотивации, социализации и трудоустройства людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Как показывает международный опыт, проведение чемпионатов оказывает серьезное влияние на формирование культуры отношения к таким людям в обществе.

Восемь принципов инклюзивного образования:
1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
2. Каждый человек способен чувствовать и думать.
3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
4. Все люди нуждаются друг в друге.
5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.
8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

«Доступная среда» – это многоцелевая государственная программа, направленная на защиту и поддержку отдельных слоев населения, действия которых ограничены ввиду психических и/или физических заболеваний. Основная цель программы – беспрепятственный доступ людей с ОВЗ и инвалидностью к любому приоритетному объекту, а также к каждой услуге в важнейшей для него сфере.

«Ресурсный класс (зона)» – модель инклюзивного образования для детей с расстройствами аутистического спектра, которая за последние годы доказала свою эффективность при включении детей в систему общего образования. Это место, где сосредоточены ресурсы для инклюзии ребенка с аутизмом или другими ментальными нарушениями в школьное сообщество.

В 2015 году родителями детей с аутизмом при содействии фонда «Выход» был создан проект «Инклюзивная молекула». Это модель образования для учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС), согласно которой для них создают ресурсный класс с опорой на прикладной анализ поведения (ПАП). В таких классах дети с особенностями развития занимаются по индивидуальным программам и часть уроков посещают вместе с обычными одноклассниками. Со временем доля совместных занятий увеличивается. Благодаря усилиям гражданского общества, родительских организаций и подобных фондов количество ресурсных классов в России растет.

Помимо инклюзивного образования, в России существуют иные варианты обучения детей с ОВЗ и инвалидностью: спецшколы и интернаты, коррекционные классы общеобразовательных школ, а также домашнее и дистанционное обучение.

Одним из главных направлений государственной образовательной политики в России, как и в других странах мира, стало развитие инклюзивного образования, реализация положений которого закреплена в национальной доктрине образования РФ до 2025 года.

В 2018 году Центр проблем аутизма при содействии Фонда президентских грантов перевел на русский язык и разместил в свободном доступе отчет о научной обоснованности инклюзивного образования, подготовленный группой международных экспертов по заказу ЮНЕСКО. В отчет включены результаты 280 исследований, проведённых в 25 странах мира.

Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья

По результатам обследования вы получите оригинал заключения ЦПМПК, который нужно представить в образовательную организацию для получения специальных условий обучения и воспитания.

Подробнее узнать о работе ЦПМПК можно на сайте Московского центра качества образования. Консультации специалистов ЦПМПК можно получить по многоканальному телефону: 8 (499) 322-34-30.

5. Что делать, если специальные условия обучения не нужны, но нужна психологическая помощь?

Если вашему ребенку необходима психолого-педагогическая или социальная помощь, если ребенок столкнулся с трудностями в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, вы можете обратиться в Городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы.

Отделения центра расположены в территориальной доступности в каждом округе города.
Кроме того, необходимую психолого-педагогическую помощь можно получить на базе любой образовательной организации, обратившись к специалистам школьной психологической службы.
Ссылка на сайт


В столице работает 8 реабилитационно-образовательных центров, где дети и подростки с разными формами инвалидности проходят не только общую образовательную программу,
но и реабилитацию.

Главная задача всех реабилитационно-образовательных центров – помочь детям с инвалидностью сформироваться как личность и развить полезные качества для полноценной жизни в обществе. Для этого в учреждениях разрабатывают индивидуальные образовательные и реабилитационные маршруты для каждого ученика и составляют специализированные учебные пособия и программы.

В центрах применяют инновационные подходы и новое высокотехнологичное оборудование как для реабилитации, так и для образовательного процесса. Сотрудники центров – высокопрофессиональные специалисты: учителя, врачи, психологи, педагоги, логопеды-дефектологи. Тем не менее каждое учреждение уникально и имеет особую специфику.

Реабилитационно-образовательные центры:

Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Территориально: станция метро Алексеевская
Профиль: глубокие нарушения зрения
Ссылка на сайт

Центр реабилитации и образования № 4
Территориально: Быково, Раменский район.
Профиль: обучение и реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также сопутствующими заболеваниями эндокринной системы, болезнями органов дыхания (бронхиальная астма I степень), костно-мышечной системы и соединительной ткани (ДЦП без коррекции), последствиями травм опорно-двигательного аппарата (сколиозы и кифосколиозы) в возрасте от 6,5 до 16 лет.
Ссылка на сайт

Центр реабилитации и образования № 7
Территориально: Московская область, Истринский район, поселок Гидроузла им. Куйбышева
Профиль:
— заболевания, внутренних органов и систем вне обострений, в состоянии компенсации, ремиссии;
— заболевания опорно-двигательного аппарата;
— заболевания органов чувств, при отсутствии у ребёнка поведенческих нарушений, снижения интеллекта;
— состояния после травм и хирургического лечения в период компенсации физиологических функций, не требующие стационарной медицинской помощи.
Ссылка на сайт

Реабилитационная школа-интернат № 32
Территориально: станция метро Бунинская аллея
Профиль:
— заболевания крови;
— заболевания эндокринной системы.
Ссылка на сайт

Комплексный реабилитационно-образовательный центр
Территориально: станция метро Рассказовка
Профиль:
— нарушения опорно-двигательной системы;
— ДЦП;
— психоневрология;
— реабилитация и образование воспитанников;
— коррекция отклонений в развитии воспитанников средствами образования и трудовой подготовки, а также психологическая реабилитация для последующей интеграции в общество;
— прием воспитанников с 3-х лет.
Ссылка на сайт

Реабилитационно-образовательный центр № 76
Территориально: станция метро Водный стадион
Профиль:
— патологии позвоночника;
— наследственные системные заболевания скелета;
— патологии верхних конечностей;
— патологии нижних конечностей;
— патологии суставов;
— остеохондропатия;
— последствия травм позвоночника и конечностей.
Ссылка на сайт

Реабилитационно-образовательный центр № 105
Территориально: станция метро Текстильщики
Профиль: задержка психического развития, умственная отсталость со сложными дефектами.
Ссылка на сайт

Троицкий реабилитационно-образовательный центр «Солнышко»
Территориально: г. Троицк
Профиль:
— Комплексная реабилитация лиц с ограничениями жизнедеятельности в нестационарной форме в реабилитационно-образовательных центрах.
— Комплексная реабилитация инвалидов (детей-инвалидов), предоставляемая мобильной службой реабилитации в реабилитационно-образовательных центрах.
— Осуществление образовательной деятельности по адаптированным образовательным программам начального общего образования и основного общего образования.
Ссылка на сайт


Из 1 миллиона 200 тысяч инвалидов, проживающих в Москве, около 400 тысяч имеют медицинские показания для занятий физической культурой и спортом. Занимаются на регулярной основе пока около 30 тысяч человек. Региональная общественная организация инвалидов «Московская городская Федерация физической культуры, спорта и туризма лиц с поражением опорно-двигательного аппарата» проводит работу с инвалидами в городе Москве с 1995 года.

За это время при поддержке Москомспорта проведены сотни спортивно-массовых мероприятий с категорией инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата. В спортивных фестивалях и праздниках принимают участие инвалиды всех категорий и возрастов. В Фестивале «Воробьевы горы» ежегодно принимают участие около 900 спортсменов с ограниченными возможностями здоровья.

Участие в спортивно-массовых мероприятиях способствует приобщению к регулярным занятиям физическими упражнениями и видами спорта, способствует физической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Президент Федерации инваспорта города Москвы Виноградов В.В.

Инклюзивное образование. Информация для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Тихоокеанский государственный университет – вуз с доступной средой, отвечающий стандартам наличия инфраструктуры для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

ТОГУ работает по системе инклюзивного образования, рассматривает студента с инвалидностью как равного и полноценного участника образовательного процесса. В студенческих группах вместе со всеми учатся студенты с инвалидностью по зрению, слуху, с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающиеся на кресле-коляске.

В университете ведётся большая работа по создание условий для обеспечения инклюзивного образования обучающихся с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья, в том числе по организации безбарьерной среды.

В целях организации деятельности по созданию инклюзивной среды Тихоокеанского государственного университета с 2015 г. создан «Центр по здоровьесбережению и работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» – специальное структурное подразделение, ответственное за организацию получения образования студентами с ОВЗ и инвалидностью.

Приказом ТОГУ назначен проректор, ответственный за работу по повышению доступности и качества образования для лиц с инвалидностью.

В этом разделе Вы познакомитесь с нормативно-правовой документацией, найдёте подробную информацию о работе вышеназванного Центра, о правилах приема в университет инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об условиях их обучения и проживания, питания, охраны здоровья, о наличии объектов спорта, ресурсах библиотеки, о материальной помощи, стипендиях и другую полезную и важную информацию. А также познакомитесь с фотоотчётом о наличии специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в ТОГУ.

На этой странице далее представлена общая информация об условиях обучения инвалидов лиц с ограниченными возможностями в университете.

Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Общие положения

Обучение в Тихоокеанском государственном университете инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может осуществляться как в общих группах, так и по индивидуальным программам. 

Особые права при приёме на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, а также возможность выбора формы вступительных испытаний (письменно или устно), возможность использовать технические средства, помощь ассистента, увеличение продолжительности вступительных экзаменов регламентированы Правилами приема в ТОГУ. 

Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, аспирантов и докторантов ТОГУ регламентирует выплату инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья социальной стипендии и материальной поддержки.  

В соответствии с Положением о студенческом городке ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют преимущественное право на предоставление жилых помещений. 

Адаптация образовательных программ

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, возможно применение  звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных и других средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для студентов-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.), при необходимости студенту-инвалиду может быть предоставлено дополнительное время для подготовки ответа на зачете или экзамене.

В Тихоокеанском государственном университете студенты-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья могут получить высшее образование с применением дистанционных технологий. Для данной категории студентов, при необходимости, может быть разработан индивидуальный учебный план с индивидуальным графиком посещения занятий, в котором предусмотрены различные варианты проведения занятий: в университете (в академической группе и индивидуально) и на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Срок обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному плану может быть при необходимости увеличен, но не более чем на год (для магистров – на полгода).

В случае необходимости, при обращении студента-инвалида в деканат, ему может быть оказано содействие в определении мест прохождения учебных и производственных практик с учетом ограничений возможности здоровья.

Безбарьерная архитектурная среда

В университете ведется работа по созданию безбарьерной среды и повышению уровня доступности зданий и сооружений потребностям следующих категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • с нарушением зрения;
  • с нарушением слуха;
  • с ограничением двигательных функций.

На территории Тихоокеанского государственного университета созданы условия для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечен доступ к зданиям и сооружениям, есть таблички информационно-навигационной поддержки, выделены места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

В общем случае в стандартной аудитории места за первыми столами в ряду у окна и в среднем ряду предлагаются студентам с нарушениями зрения и слуха, а для обучаемых, передвигающихся в кресле-коляске, предусмотрены 2 первых стола в ряду у дверного проема с увеличенной шириной проходов между рядами столов, с учетом подъезда и разворота кресла-коляски. 

В университете входы в учебные корпуса оборудованы пандусами, кнопками вызова сотрудника. Учебное здание университета (ул. Тихоокеанская, д. 136) оборудовано лифтом, что обеспечивает беспрепятственный доступ инвалидам ко всем этажам учебного здания: в аудитории; библиотеку; специализированное санитарно-гигиеническое помещение, расположенное на втором этаже; в столовую «Юность», где организованы места для инвалидов и в другие помещения университета.

Все общежития оборудованы пандусами, кнопками вызова сотрудника. В общежитие №1 (ул. Тихоокеанская, д. 140) имеются секции для проживания инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Особое внимание в ТОГУ уделено обеспечению безопасности. В университете установлена визуальная и звуковая системы оповещения и  сигнализации об опасности и других важных мероприятиях.

Комплексное сопровождения образовательного процесса и условия для здоровьесбережения

Комплексное сопровождения образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья привязано к структуре образовательного процесса, определяется его целями, построением, содержанием и методами. В Тихоокеанском государственном университете осуществляется организационно-педагогическое, медицинско-оздоровительное и социальное сопровождение образовательного процесса.

Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебы студента с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с графиком учебного процесса. Оно включает контроль посещаемости занятий, помощь в организации самостоятельной работы, организацию индивидуальных консультаций для длительно отсутствующих студентов, контроль текущей и промежуточной аттестации, помощь в ликвидации академических задолженностей, коррекцию взаимодействия преподаватель − студент-инвалид. Все эти вопросы решаются совместно с кураторами учебных групп, заместителями деканов по воспитательной и учебной работе.

Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния студентов-инвалидов, сохранения здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе. Тихоокеанский государственный университет располагает студенческой поликлиникой, предоставляющей бесплатную медицинскую помощь, и единственным в регионе вузовским санаторием-профилакторием «Березка», в котором студенты без отрыва от учебного процесса имеют возможность поправить свое здоровье.

В санатории-профилактории осуществляется профилактика и лечение по нескольким направлениям: заболевания лор-органов и верхних дыхательных путей; хронические заболевания органов дыхания; миопии; функциональные заболевания нервной системы, нейроциркуляторные дистонии; хронические заболевания органов пищеварения, дискинезии желчевыводящих путей; хронические неспецифические заболевания легких; лечение, оздоровление больных с заболеваниями почек; заболевания опорно-двигательного аппарата; холециститы, дискинезии желчевыводящих путей, заболевания органов пищеварения; функциональные заболевания нервной системы.

На территории студенческого городка располагается Студенческая поликлиника. В ней студенты могут получить первую медицинскую помощь, медицинскую помощь при травмах, острых и хронических заболеваниях, осуществлять лечебные, профилактические и реабилитационные мероприятия, могут записаться на прием к терапевту и получить направление к другим специалистам в подразделениях городской клинической больницы № 10. Также можно получить услуги Электрокардиографии (ЭКГ), забора крови для анализов и другие процедуры, работает прививочный кабинет. Терапевты работают по отдельному расписанию, с которым можно ознакомится в регистратуре поликлиники. 

В левом крыле университета, в ауд. 239л., находится медицинский пункт тел: (4212) 76-17-28. Прием ведет медицинская сестра высшей квалификационной категории. В медицинском пункте оказывают услуги по неотложной медицинской помощи студентам и сотрудникам университета; дают рекомендации по лечению заболеваний, и к каким врачам следует обратиться; проводят измерение температуры и давления.

На кафедре Физической культуры и спорта имеется кабинет врачебного контроля, работники которого, при необходимости, могут оказать врачебную помощь студентам, занимающимся физкультурой.

Социальное сопровождение образовательного процесса студентов с ограниченными возможностями здоровья в Тихоокеанском государственном университете направлено на социальную поддержку инвалидов при их обучении.  Университет помогает в решении бытовых проблем проживания в общежитии, выделяет материальную помощь и обеспечивает социальные выплаты нуждающимся студентам, а также гарантирует стипендиальное обеспечение.

Одно из важнейших направлений деятельности по обеспечению социальной защиты – это содействие занятости и трудоустройству студентов-инвалидов и выпускников университета, повышение их социальной адаптации на региональном рынке труда. В ТОГУ создан Центр профессионального роста и сопровождения карьеры, основными направлениями деятельности которого являются постоянное взаимодействием с работодателями на региональных рынках труда и активные формы и методы работы с учащейся молодежью (презентации компаний и выпускников, ярмарки вакансий, мастер-классы и обучающие семинары и др. )

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Тихоокеанском государственном университете установлен особый порядок освоения дисциплины «Физическая культура и спорт» на основании соблюдения принципов здоровьесбережения. Для студентов с ограничениями движения проводятся занятия по настольным, интеллектуальным видам спорта. Студенты с нарушениями слуха и зрения могут выбрать подвижные занятия адаптивной физкультурой на открытом воздухе или в спортивных залах, а также занятия на специальных тренажерах общеукрепляющей направленности. Все занятия проводят  профессиональные специалисты.

С 2011 года в Тихоокеанском государственном университете   работает бассейн. Плавание – лучший выход, если силовые виды спорта противопоказаны, если есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, нарушения нервной системы и др. У студентов с нарушениями слуха и зрения также нет причин отказываться от посещения бассейна. Студенты с ограниченными возможностями здоровья могут посещать его как во время занятий с группой, так и по собственному желанию на свободных дорожках. Занятия в бассейне всегда проводят только квалифицированные тренеры-инструкторы по разным лечебно-оздоровительным программам. Помимо тренеров в штате бассейна есть медицинские работники.

Работа с детьми с ОВЗ в детском саду

 

В России больше 7 лет действует закон, согласно которому детские сады должны создавать специальную среду для развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Рассказываем, какие условия нужны детям с ОВЗ и как построить работу с “особенными” детьми в ДОО.

 

 

Детей с ОВЗ часто путают или сравнивают с малышами с инвалидностью. Это разные понятия и важно понимать их отличия.

 

Ребенок с ОВЗ имеет регулярное или временное отклонение в физическом или психологическом развитии. Например, он плохо видит или слышит, заикается или имеет другие нарушения речи, отстает в психическом развитии или страдает аутизмом. Такие нарушения могут быть временными или постоянными, легкой или тяжелой степени. По мере развития ребенка они могут полностью уйти в прошлое. Диагноз «ограниченные возможности здоровья» не всегда устанавливается врачом, он лишь означает, что этот малыш особенный и к нему нужен индивидуальный подход.

 

Инвалидность предполагает значительные нарушения функций организма. Они могли появиться в результате травмы или врожденного дефекта у ребенка. Эти отклонения трудноустранимы или их невозможно устранить, поэтому диагноз не снимается с ребенка годами, а иногда и в течение всей жизни. Инвалидность устанавливается врачами-экспертами на медико-социальной комиссии, имеет официальный статус и предполагает наличие пособий и выплат родителям малыша.

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды нуждаются в особых условиях для развития и обучения, внимании и заботе. Их обучают по схожей методике, особенности которой зависят от типа и степени выраженности заболевания.  

 

 

Дети с ОВЗ могут посещать специализированные или обычные детские сады. Выбор группы и учреждения зависит от степени тяжести отклонений у ребенка. Есть два основных варианта обучения.

 

1. Детские сады или группы компенсирующего вида
Это специальные группы, которые направлены на коррекцию патологий у детей. Обычно их посещают дошкольники с серьезными физическими и психическими нарушениями. В каждую группу назначаются дети со схожими видами нарушений и обучаются внутри группы по единой программе.
 

2. Комбинированные группы
Такая группа сочетает в себе обычных деток и дошкольников с нарушениями. В группе должно быть не больше 15-17 человек. Причем детей с нарушениями может быть только треть от этого количества. Комбинированные группы подходят для детей с небольшими нарушениями в развитии. Но и для них важно создать особенные условия. Воспитатель работает с “особенными” детьми по индивидуальной адаптивной программе. Если у детей разные виды нарушений, то программа развития составляется индивидуально для каждого.

 

Решение о том, какая форма обучения подходит конкретному ребенку, принимает психолого-медико-педагогическая комиссия. Воспитанник проходит полное обследование и получает заключение. Дополнительно к заключению прилагаются рекомендации, в которых указываются условия для комфортного обучения ребенка.

 

 

Дети с ограниченными возможностями здоровья в силу обстоятельств привыкают к постоянной родительской опеке, поэтому им сложно адаптироваться в обществе. Зачастую они мало общаются с другими детьми и практически не участвуют в групповых играх. Важно создать такие условия, которые помогут детям развить базовые навыки взаимодействия. Например, подготовить к жизни в обществе, развить речевые, социальные и моторные навыки, а также навыки самообслуживания.

Для этого необходимо:

  • Обустроить территорию детского сада таким образом, чтобы ребенок мог свободно перемещаться независимо от возможных физических ограничений.

  • Создать благоприятную атмосферу в группе, подготовив здоровых деток к приходу ребенка с особенностями.  Задача воспитателя – создать среду, в которой каждый ребенок чувствует себя комфортно, придерживаясь принципа равноправия и не нарушая прав обычных детей. При этом важно следить, чтобы в группе сохранялась доброжелательная атмосфера. Поощряйте смешанные игры, где малыши играют вместе, не подчеркивайте отличия малыша с особенностями перед другими детьми. Будьте тем мостиком, через который ребенок найдет себе первых друзей. Помните, что детская психика гибкая и очень быстро воспринимает как данность любые особенности одногруппников в саду, если взрослые относятся к ним спокойно и доброжелательно.  

  • Задействовать в работе с детьми не только воспитателей, но и других специалистов.  В программе должны участвовать: психолог, логопед, дефектолог, медработник, музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре. Они оценивают поведение ребенка, его реакции на различные ситуации, проводят дополнительные индивидуальные или групповые занятия. Затем наблюдают за результатами, составляют необходимые рекомендации и сообщают о них родителям. Таким образом получится обеспечить разностороннее развитие ребенка — физическое, художественное, речевое и социальное.

  • Изучить особенности каждого ребенка и рекомендации медкомиссии. На основе этого составить индивидуальный план развития. Несмотря на возможность совместного обучения обычных детей и детей с ОВЗ, формы и методы обучения для детей с диагнозом отличаются от стандартных.

 

 

Во время обучения зачастую дети с ОВЗ быстро устают, медленно реагируют на просьбы и им сложно удерживать внимание на одной задаче. Эти особенности стоит учитывать при выборе формы обучения. Например, следует уменьшить продолжительность занятий, чаще менять виды деятельности и выделять больше времени на любые задачи. Но это не значит, что ребенка с ОВЗ нужно отделять от основной группы. Важно найти способности, выявить предрасположенность ребенка и опираться на них в обучении.

 

Основная задача воспитателя в групповой работе — найти те методы, которые будут доступны и интересны всем участникам группы. Психологи рекомендуют включить в план три основных метода.

 

Игротерапия

Это психологический инструмент, который воздействует на детей через игру. В непринужденной обстановке дети учатся взаимодействию с другими людьми, познают мир и расширяют кругозор. Игра помогает понять, какие именно сложности испытывает конкретный ребенок, и скорректировать их.

Для детей с отклонениями будут полезны музыкальные игры или упражнения в сенсорной комнате. Это специально оборудованное помещение, которое помогает стимулировать все формы восприятия: обонятельное, тактильное, слуховое, зрительное, вкусовое и вестибулярное. 

 

Психогимнастика

Это комплексы упражнений и игр, которые помогают расслаблять мышцы, выражать чувства и раскрепощаться эмоционально. Такие упражнения развивают познавательную и эмоционально-личностную сферу. Самый простой пример психогимнастики — игра “Делай как я”. Воспитатель показывает выразительные движения, а дети повторяют.

 

Сказкотерапия и куклотерапия

Сказкотерапия позволяет погрузить ребенка в определенную ситуацию на примере сказочных персонажей. Таким образом он развивает воображение, учится справляться со страхами и проживать свои эмоции. Сказкотерапия эффективна для детей, у которых трудности в физической, эмоциональной и поведенческой сфере. Сказкотерапия – это метод работы с детьми через сказки. Куклотерапия работает по принципу сказкотерапии, только вместо сказки воспитатель воспроизводит кукольный театр. 

 

 

Работа с детьми ОВЗ — это дополнительный труд и ответственность воспитателя. Не каждый специалист имеет подходящую профессиональную и эмоциональную подготовку для такой работы. Чтобы работать с детьми с ОВЗ, воспитатель должен пройти программу повышения квалификации и научиться использовать полученные знания в работе. Поэтому государство поощряет воспитателей, которые помогают детям компенсировать отклонения и стать полноценными личностями.  Такие специалисты получают более высокую оплату труда и более продолжительный отпуск —  56 календарных дней. А количество рабочих часов наоборот уменьшается — они работают не более 25 часов в неделю. 

 

Если статья была вам полезна, пожалуйста, оцените ее по «звездной» шкале ниже, где 5 звезд — очень полезна.

Мы хотим, чтобы вы читали только интересные материалы, и будем благодарны за обратную связь!

Plants vs. Zombies ™ 2 в App Store

Сыграйте в отмеченное наградами хитовое стратегическое приключение, в котором вы встречаетесь, приветствуете и побеждаете легионы веселых зомби с незапамятных времен и до конца дней. Соберите армию удивительных растений, зарядите их растительной пищей и разработайте окончательный план защиты своего мозга.

200 миллионов загрузок — это приложение было загружено более 200 миллионов раз.

ОТКРОЙ СОТНИ РАСТЕНИЙ И ЗОМБИ
Собери свои любимые легенды о лужайках, такие как «Подсолнечник» и «Гороховый стрелок», а также сотни других «горячих точек» садоводства, в том числе таких креативных цветов, как Lava Guava и Laser Bean.Сражайтесь с множеством зомби на каждом шагу, такими как зомби из реактивного ранца и бес-русалка — вам даже придется защищать свой мозг от безудержных цыплят-зомби!

ВЫРАЩАЙТЕ МОЩНЫЕ РАСТЕНИЯ
Зарабатывайте пакеты с семенами во время игры и используйте их для подпитки своих мощных растений. Усиливайте атаки, удваивайте защиту, ускоряйте время посадки и даже получайте совершенно новые способности. Поднимите свои растения, чтобы эти зомби исчезли с лужайки!

СОРЕВНУЙТЕСЬ С ДРУГИМИ НА АРЕНЕ
Считаете, что ваша стратегия уничтожения зомби лучшая? Испытайте свои навыки посадки растений, когда встретитесь с другими игроками на Арене.Войдите на Арену и соревнуйтесь с другими игроками, чтобы набрать наивысший балл на уникальных уровнях. Зарабатывайте монеты, пиньяты и многое другое, чтобы возглавить таблицу лидеров, повысить свой уровень в лигах и стать лучшим хранителем сада.

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРОСТРАНСТВУ И ВРЕМЕНИ
Сражайтесь в 11 безумных мирах, от Древнего Египта до далекого будущего и за его пределами. С более чем 300 уровнями, сверхсложными бесконечными зонами, веселыми мини-играми и ежедневными мероприятиями Piñata Party всегда есть новые задачи, которые нужно выполнить. Кроме того, приготовьте свою лучшую защиту — Dr.Zomboss ждет, чтобы сразиться с вами в конце каждого мира!

Требуется принятие Политики конфиденциальности и использования файлов cookie и Пользовательского соглашения EA. Пользовательское соглашение
: https://tos.ea.com/legalapp/WEBTERMS/US/en/PC/ Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
: https://tos.ea.com/legalapp/WEBPRIVACY/US/en/PC/
Посетите https://help.ea.com/en/ для получения помощи или запросов.

Plants vs. Zombies Garden Warfare: 3Z Arena

Plants vs. Zombies Garden Warfare: 3Z Arena

Plants vs.Zombies ™ Garden Warfare 3Z Arena — это первый в мире интерактивный трехмерный аттракцион. После выхода на современную арену и выбора команды — растений или зомби — гости погружаются во вселенную Plants vs. Zombies Garden Warfare 2 в эпической битве за золотого гнома. Наслаждаясь удивительными эффектами и забавным действием, игроки соревнуются за высокие баллы и хвастовство.

Новый аттракцион, эксклюзивный для Carowinds, основан на франшизе Plants vs. Zombies Garden Warfare — веселой и захватывающей серии видеоигр-шутеров, в которой вы вступаете в безумную тотальную битву между растениями и зомби. борьба за окраины.Игроки могут присоединиться к битве с новыми персонажами, в том числе Супер Мозгом, супергероем-зомби, который думает, что он звезда боевика 80-х, и Цитроном, апельсином из будущего, охотящимся за головами.

Внутриактивный опыт означает, что игра позволяет игрокам взаимодействовать с экраном противоположной команды. Гости войдут в ультрасовременный комплекс Plants vs. Zombies Garden Warfare: 3Z Arena, украшенный трехмерной технологией, массивными экранами, объемным звуком и сиденьями с движением, чтобы насладиться эпатажными и творческими встречами со своими соперниками. .Команды соревнуются во вселенной Plants vs. Zombies во время почти пятиминутной битвы на заднем дворе, где они будут стрелять по экранам из бластеров и отслеживать свои результаты по ходу.

Дополнительная информация о Plants vs. Zombies Garden Warfare: 3Z Arena включает:

  • 68 подвижных сидений, оснащенных портативными лазерными устройствами
  • Арена площадью почти 3600 квадратных футов
  • Два экрана 14 футов 6 дюймов x 26 дюймов с независимый объемный звук 5. 1
  • Аттракцион работает примерно десять раз в час, чтобы принять от 600-700 гостей.

Требования к росту: минимум 48 дюймов. Гости ростом от 46 до 48 дюймов должны ехать только в первом ряду.

Создатель

Plants vs Zombies Джордж Фан создает новую забавную игру Octogeddon

Повысьте уровень технологий и стратегии корпоративных данных на Transform 2021 .


Джордж Фан, соавтор феноменального хита Plants vs Zombies, вместе со своей новой инди-студией All Yes Good разрабатывает новую игру под названием Octogeddon.Новое название — это игра в стиле аркады, в которой гигантский осьминог сердится и разрушает мир.

Это могло быть очень большим делом, так как Plants vs Zombies сыграли роль в принятии Electronic Arts решения о покупке PopCap Games за 650 миллионов долларов в 2011 году. Продолжение, выпущенное в 2013 году, было загружено более 25 миллионов раз.

«У меня болезнь», — сказал Фан в интервью GamesBeat. «Я должен продолжать делать игры».

Фанат пришел к идее игры во время игрового джема Ludum Dare в 2012 году.Один человек должен был разработать всю игру, от геймплея до арта, за 48 часов.

Вверху: Octogeddon сделан Джорджем Фаном All Yes Good.

Кредит изображения: Все Да Хорошо

«Мне понравился этот вызов», — сказал он. «Я делал это много из-за чувства давления и отсутствия давления. Никто не ожидает величия за 48 часов от игры. Так что я могу делать все, что захочу. Но они забивают тебе, и я очень хочу забить. Так что они передают лучшее из моего творчества.”

Fan не сразу начал создавать игру. У него был многообещающий прототип, но в конце концов он собрал команду, которая «сделала это по-настоящему». Это была небольшая основная команда, в которую входили дизайнер, программист и художник. Так появились Plants vs Zombies. Фанат сам создал прототип игры, а затем присоединился к играм PopCap, где другие (Рич Вернер, Тод Семпл, Лаура Шигихара) помогли ему воплотить его в жизнь.

«Это игра о гневе и разрушении», — сказал Фань.«Это не следует воспринимать всерьез».

Компания из Редвуд-Сити, штат Калифорния, решила анонсировать игру в честь Всемирного дня осьминога, который приходится на субботу. В компании есть несколько бывших членов команды разработчиков и разработчиков PvZ, в том числе ведущий художник PvZ Рич Вернер и программист PvZ (XBLA) Курт Пфайфер. All Yes Good планирует выпустить игру в Steam для ПК в начале 2017 года.

Вверху: Октогеддон повышает уровень вооружения, чтобы уничтожить мир.

Кредит изображения: Все Да Хорошо

В игре игроки становятся Октогеддоном, гигантским осьминогом-мутантом, стремящимся к разрушению мира, где они выращивают больше щупалец и превращают каждое из них в более смертоносное оружие, пока не станут окончательной восьминогой машиной для убийства.

Фан сказал, что, по его мнению, инди-команда — это лучший способ создать новую игру, поскольку он не так сильно любит большие команды.

«Я чувствую, что мир извлечет максимум из Джорджа, если будет делать это с меньшей командой», — сказал он. «Мне нравится иметь гораздо большее влияние на игру и наблюдать за происходящим. Так я бы сделал все возможное «.

У него также были финансовые средства после PvZ, чтобы выбирать свои собственные проекты и финансировать титул. У него нет планов обращаться к издателю или собирать деньги.

«У меня есть свобода финансировать свои игры, и я просто хочу делать самые лучшие игры», — сказал Фан.

GamesBeat

Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, насколько новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
  • Информационные бюллетени, например DeanBeat
  • Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
  • Сетевые возможности
  • Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
  • Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
  • И, может быть, даже забавный приз или два
  • Знакомство с единомышленниками
Стать участником

Эффективность иммунопрофилактики паливизумабом для предотвращения госпитализаций, вызванных респираторно-синцитиальным вирусом, у здоровых доношенных

Abstract

В Квебеке, Канада, право на иммунопрофилактику паливизумабом (PVZ) было расширено осенью 2016 года, чтобы включать здоровых доношенных ( HFT) младенцы, проживающие в приполярном регионе Нунавика и в возрасте <3 месяцев в начале сезона RSV или родившиеся в течение этого сезона. В этом исследовании оценивалась эффективность PVZ для предотвращения госпитализаций RSV у этих младенцев в течение 3 сезонов после его внедрения. Были проанализированы медицинские и лабораторные записи младенцев младше 1 года (среднегодовая когорта рождаемости 375), поступивших в региональные и третичные больницы с респираторной инфекцией в течение 6 лет. Данные отдельных аптек и регистры рождений использовались для оценки приверженности к PVZ и прямой эффективности PVZ у детей с HFT в возрасте 0–5 месяцев путем сравнения частоты госпитализаций, связанных с RSV 1) у защищенных и незащищенных младенцев и 2) во время PVZ-защищенных и незащищенные дни.За шесть сезонов частота госпитализаций по поводу RSV составляла 50,2 / 1000 (72,6 / 1000 с поправкой на недооценку) у младенцев младше 1 года. PVZ вводили 73% (469) младенцев, соответствующих критериям HFT; 37% (237) получили все рекомендованные дозы. В целом в течение трех сезонов RSV частота госпитализаций по RSV у PVZ-защищенных младенцев была аналогична PVZ-незащищенным младенцам, в результате чего прямая эффективность PVZ составила -6,7% (95% ДИ -174,8%, 85,6%). Частота госпитализации RSV в течение PVZ-защищенных и PVZ-незащищенных дней также была сходной, в результате чего прямая эффективность PVZ составляла -3.8% (ДИ -167,6%, 64,9%). В течение трех сезонов RSV не было доказательств того, что PVZ уменьшал количество госпитализаций RSV у младенцев HFT Nunavik. Кроме того, неоптимальное соблюдение рекомендованного графика введения PVZ предполагает наличие проблем с осуществимостью и приемлемостью.

Ключевые слова

Паливизумаб

Здоровые доношенные дети

Респираторно-синцитиальный вирус

Респираторная госпитализация

Циркумполярный регион

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

Исследование увеличения предписанной игры в видеоигры по сравнению с лекарствами для уменьшения тревожных симптомов

Fish et al. 13

Лэмб, Р. Л., Аннетта, Л. , Файерстоун, Дж., И Этопио, Э. (2018). Мета-анализ с экзаменом

модераторов познания, аффекта и результатов обучения учащихся при использовании серьезных

обучающих игр, серьезных игр и симуляторов.Компьютеры в поведении человека, 80,

158-167. DOI: 10.1016 / j.chb.2017.10.040

Маклин, К. П., Аснаани, А., Литц, Б. Т., и Хофманн, С. Г. (2011). Гендерные различия в тревожных расстройствах: распространенность, течение болезни, сопутствующие заболевания и бремя болезни. Журнал

Psychiatric Research, 45 (8), 1027-1035. DOI: 10.1016 / j.jpsychires.2011.03.006

Национальный институт психического здоровья. (2016). Тревожные расстройства. Получено с http: // www.

нимх.nih.gov/health/publications/anxiety-disorders/nimhanxiety.pdf

Национальный институт психического здоровья. (2017). Любое тревожное расстройство у взрослых. Получено с

https://www.nimh.nih.gov/health/statistics/prevalence/any-anxiety-disorder-among-adults.

shtml

Нильсен, М. , Хансен, Э. Х., & Гётше, П. К. (2012). В чем разница между depen-

dence и реакцией отмены? Сравнение бензодиазепинов и селективных ингибиторов обратного захвата серотонина

.Наркомания, 107 (5), 900-908. DOI: 10.1111 / j.1360-0443.2011.03686.x

Руссониелло, К. В., Фиш, М. Т., & О’Брайен, К. (2013). Эффективность причинно-следственной видеоигры

в уменьшении клинической депрессии: рандомизированное контролируемое исследование. Games Health Journal, 2,

341-346. DOI: 10.1089 / g4h.2013.0010

Руссониелло, К. В., О’Брайен, К., и Паркс, Дж. М. (2009a). ЭЭГ, ВСР и психологическая кор-

связаны во время игры в Bejeweled II: рандомизированное контролируемое исследование.Исследования в области здравоохранения

Технологии и информатика, 144, 189–192.

Руссониелло, К. В., О’Брайен, К., и Паркс, Дж. М. (2009b). Эффективность казуальных видеоигр

в улучшении настроения и снижении стресса. Журнал кибертерапии и реабилитации, 2 (1),

53-66. Получено с http://journalofcybertherapy.webs.com/volume2issue12009.htm

Sansone, R.A., & Sansone, L.A. (2012). Приверженность к антидепрессантам: принимают ли пациенты свои

лекарства? Инновации в клинической неврологии, 9 (5-6), 41-46.Получено с https: //

www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/15014592

Schulz, K. F., Altman, D. G., & Moher, D. (2010). Заявление CONSORT 2010: Обновленное руководство —

строк для отчета о рандомизированных исследованиях в параллельных группах. Британский медицинский журнал, 340 (7748),

698-702. DOI: 10.1136 / bmj.c332

Спилбергер, К. Д. (1983). Пособие по инвентаризации состояния-черты тревожности (форма Y). Пало-Альто,

CA: Консультации психолога Press. Получено с http: // www.mindgarden.com/state-

trait-беспокойство-inventory-for-dults / 29-staiad-manual.html

Wu, Z., & Fang, Y. (2014). Коморбидность депрессивных и тревожных расстройств: проблемы в диагностике и оценке

. Психиатрия Шанхайской арки, 26 (4), 227-231. DOI: 10.3969 / j.

номер 1002-0829.2014.04.006

Биографии автора

Мэтью Т. Фиш, доктор философии, доцент кафедры рекреационной терапии

исследований рекреации и досуга и филиал Центра прикладной психофизиологии

в Университете Восточной Каролины.Его интересы в области исследований и разработок сосредоточены вокруг нефармацевтических вмешательств: психофизиологии, биологической обратной связи, виртуальной реальности и мобильного здравоохранения.

Контактное лицо: [email protected]

Исследования

Обеспечение и улучшение медицинского обслуживания с одновременным внедрением экономически эффективных методов лечения являются серьезными глобальными проблемами. Медикаментозная терапия многих заболеваний, особенно возрастных, таких как сердечно-сосудистые заболевания или рак, заболеваемость которыми в нашем обществе постоянно растет, все еще недостаточна.Это представляет собой множество неудовлетворенных потребностей исследований 21 века. Эффективное развитие, основанное на новых фармацевтических и процедурных методах, и предоставление недорогих и эффективных лекарств являются предпосылками для удовлетворения этих потребностей. Новые методы и процессы, которые предстоит разработать, являются ключом к будущей индивидуализированной терапии индивидуализированными лекарственными препаратами, которая приведет к значительному улучшению терапевтических результатов при лечении таких заболеваний, как рак.

Фотография предоставлена: PVZ / Alle Rechte bei der TU Braunschweig

Многообещающие новые лекарственные препараты-кандидаты обычно обладают плохой растворимостью, низкой проницаемостью мембран и хрупкой структурой. Поэтому важными целями при разработке и производстве будущих продуктов на основе этих лекарств являются: (1) обеспечение индивидуальных, щадящих и экономически эффективных производственных процессов и методов компоновки в различных масштабах, а также соответствующих методов масштабирования в качестве важной основы для производства. рентабельных лекарств, (2) эффективных рецептур для малорастворимых лекарств и хрупких биофармацевтических препаратов, и (3) разработки миниатюрного производственного оборудования для лекарств и фармацевтических препаратов для производства небольших объемов персонализированных лекарств.

Фотография предоставлена: Марисоль Глассерман / TU Брауншвейг

Предпосылкой для достижения этих трех основных целей является междисциплинарное сотрудничество в области фармации, химической инженерии и микротехнологий. В Технологическом университете Брауншвейга, который является единственным немецким университетом, сочетающим эти три области знаний, эти ключевые дисциплины объединены в Центре фармацевтической инженерии (PVZ). PVZ дополняет уникальное в национальном масштабе сочетание университетских и неуниверситетских исследовательских институтов в Нижней Саксонии, интегрированных в Биомедицинский трансляционный альянс в Нижней Саксонии (TRAIN) и работающих в основном в области системной биологии, биотехнологии, разработки лекарств и исследований инфекций.Разрабатывая рентабельные производственные процессы и индивидуальные рецептуры активных фармацевтических ингредиентов (API), PVZ устраняет разрыв между идентификацией и характеристикой API, с одной стороны, и последующим производством GMP (Надлежащая производственная практика), тестированием и применением. препарата с другой стороны. Таким образом, PVZ уникальным образом завершает цепочку создания добавленной стоимости для разработки и исследования рентабельной, действенной и персонализированной медицины.

Когда появляется зомби-йети в Plants vs Zombies?

Когда появляется зомби-йети в Plants vs Zombies? — Аркада
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Arqade — это сайт вопросов и ответов для энтузиастов видеоигр на всех платформах. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 22к раз

Я еще не видел Yeti Zombie в Plants vs Zombies (ПК / iPhone), и я играл уже более 50 часов.

Есть ли какое-то конкретное условие, которое нужно выполнить, чтобы он показал, способ вызвать его прибытие, или оно полностью случайное?

Создан 13 июл.

Аластер Питтс, Аластер Питтс

2,64944 золотых знака2121 серебряный знак2525 бронзовых знаков

1

Вы должны пройти режим приключений один раз.А потом на 4-10 уровне он появится. Если вы его убьете, он будет случайным образом появляться на протяжении всей игры. (источник)

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.