Спектакль «Переходный возраст» — отзывы зрителей
Все отзывы • 58 Excellent • 50 Very good • 4 Good • 1 Normal • 2 Bad • 0 Without rate • 1
14 september 2021
Ходили на спектакль с детьми 10 и 16 лет. Всем очень понравилось. Спектакль очень эмоциональный, мы то смеялись, то плакали. Однозначно нужно идти, смотреть и вспоминать себя в переходном возрасте 🙂
08 june 2021
Ходили на спектакль с дочерью 13-ти лет. Нам спектакль понравился. Тема поднимается актуальная в сюжете, очень всё перекликается с настоящей жизнью. Освещены все важные подростковые моменты, много забавных сцен и есть над чем задуматься. ПЯТЬ БАЛЛОВ СОЗДАТЕЛЯМ! Билет выкупали почти за 4 месяца до спектакля, оно того стоило!
04 june 2021
Отличный спектакль! Смотрела с сыном 11 лет. Жизненно, понятно. Рекомендую детям 10-11 и старше для совместного просмотра с родителями. Игра актеров на высоте!
26 april 2021
потрясающая постановка, рекомендую всем родителям детей подросткового возраста.
30 march 2021
Прекрасный спектакль, для подростков — то, что нужно, но и для взрослых много что понятнее становится. Мы забыли, что мы чувствовали в этом возрасте, со стороны очень важно посмотреть.
27 march 2021
Сегодня наша семья- папа, мама и дочь-подросток 12 лет- посетили замечательный спектакль.Так просто и доступно авторы и актеры раскрыли такую сложную тему. Они подарили возможность взрослым и детям взглянуть на себя со стороны, осознать свое поведение и поступки, услышать слова, которые говорили нам наши мамы и папы и которые мы теперь говорим своим детям неосознанно, а так, по привычке. Наша семья пережила все то же самое со старшей дочерью в 19 лет. Видимо, переходный возраст накрыл чуть позже. И сейчас мы на начальном этапе, тех самых громких шагов, с которых начинается спектакль, с младшей дочерью.
08 february 2021
очень рекомендую сходить. просто в восторге от этого спектакля. сморишь на себя, как на родителя, со стороны.
07 february 2021
Хороший спектакль. Были с дочкой 10 лет — рановато. Хорошо зайдет подросткам на самом пике, так сказать, переходного возраста. Лет 13-15 самое оно. Показаны все проблемы подросткового возраста на доступном языке. И показано, что часто, неправильно себя ведут не только взрослеющие дети, но и их родители.
Идти лучше всей семьей — папа, мама и ребенок. Будет, что обсудить после.
31 january 2021
Смотрели всей семьёй, дочь 9 лет и сын 12 лет. В спектакле подростковый возраст и ситуации, происходящие на этом этапе, показывают больше на примере 9-11 классов (выпускников), но даже для нашего сына и нас, родителей, сценарий очень близок к реальности происходящего с нами. У современных детей в 9 лет уже тоже начинаются гормональные всплески, поэтому и дочке спектакль подошел. Но каждый выбирает по своим детям-актуально для вас или нет. Игра всех актеров-великолепна! Сюжет воспринимается легко, но заставляет задуматься о глубине возникающих проблем с переходным возрастом всех.
Вчера побывали с дочкой (15лет)на спектакле:эмоций море!Раза три комок подкатывал к горлу и слезы наворачивались. Спектакль смотрели на одном дыхании! Спасибо огромное за возможность посмотреть на себя со стороны, глазами своего ребенка-подростка. И я, и дочка остались очень довольны! А блестящая работа актёров… — просто БРАВО! Очень рекомендую всем, у кого есть дети-подростки посетить именно с детьми! Спасибо Вам большое!
08 january 2021
Всем к просмотру обязательно
11 october 2020
Прекрасный спектакль! Ходили всей семьей с мужем и сыновьями 11 и 14 лет. Всем очень понравилось , прекрасная игра актеров, постановка !!
26 september 2020
Прекрасный спектакль для семейного просмотра. Очень понравился и мне, и сыну 12 лет. Наблюдала за сыном со стороны во время спектакля, он весь спектакль не отводил взгляда от сцены. Я в свою очередь глядя на игру актеров видела себя — маму сына подростка.
11 march 2020
Отличный спектакль для подростков. Многие приходят целым классом, и это здорово. Очень актуальный и современный. Единственное, длительность всего час, хотелось бы еще раскрытия сюжета со стороны родителей.
10 march 2020
Спектакль смотрится на одном дыхании. Все в современной постановке, понятен детям и взрослым. Каждый видит себя со стороны. Спасибо большое, за такой наглядный пример со стороны. В начале спектакля приветствовала Тереза Дурова лично, что всем очень понравилось.Дети в возрасте лет 14-15 хохотали, так-как это их касалось лино.
21 february 2020
Обязателен к просмотру с детьми от 10 лет и старше. многие увидят себя в этих героях. спектакль помогает понять ребенка в столь сложный для него период.
21 february 2020
Очень интересная постановка для всей семьи, имеющей подростков.
Нам было интересно, ребенок смотрел с удовольствием. Актеры играли замечательно и как будто показывали истории каждой отдельной семьи. Спектакль дал возможость посмотреть на себя со стороны.
Всё было здорово, спасибо большое!
15 february 2020
Это не просто великолепно, это потрясающе!!!! Ничего подобного и никогда не видела. Так точно проработана каждая деталь на сцене: текст, мимика, жесты, пластика, реквизит актеров…. Все, абсолютно все! Я и плакала, и смеялась, и снова плакала. Не думала, что спектакль может вызывать столько эмоций в минуту. Зал был полон подростками и их родителями, и ни даже не шевелился и не дышал весь спектакль. Каждая секунда прожита вместе с актерами на сцене. Хочу еще туда! Сколько хожу в театры, не помню такой своей реакции. Обязательно идите и родители, и подростки. Вы увидите себя и свои эмоции на сцене со стороны. Вы многое поймете, много чего пересмотрите в своей семье и в отношениях с подростками. И… что не мало важно! … подростки лучше поймут себя, родителей и что будет дальше в их жизни и семье. И родители увидят свои ошибки в понимании подростков, есть еще возможность не разрушить свои отношения со своими любимыми подростками. А где-то, возможно, вы увидите себя в подростковом возрасте, и ошибки уже ваших родителей 20-30 лет назад…. Это шикарная вещь, не пропустите! это надо видеть.
Пожелание для труппы этого театра, актеров и режиссера этого спектакля: умоляю просто, сделайте больше сеансов, дайте возможность посмотреть это родителям, подросткам… школам и колледжам!!!! Это очень важно для них. Для нас важно! Спасибо!
15 february 2020
Спектакль замечательный! Рекомендую идти взрослым и подросткам вместе,каждый узнает там себя!На злобу дня! Но позитивный ,не затянут,смотрится на одном дыхании .Таких спектаклей очень мало!
15 february 2020
Прекрасный спектакль! Обычно отзывы не пишу, не хочется тратить время. Но здесь особый случай!Ходили с подростком-сыном. Очень важным для нас оказалось всё, что происходило на сцене. Противоречия, недосказанности, непонимание, какие-то обиды мелкие, — всё оказалось возможным пережить вместе с героями спектакля и выйти из театра друзьями. Это дорогого стоит. Сходите обязательно! Переходный возраст бывает и у взрослых, так важно пережить, что именно происходит с тобой и с ребенком, вместе, одним дыханием. Актёры замечательные. Спасибо за состояние с которым мы вышли из театра!
Советы психолога. Особенности переходного возраста. 16.11.2020
Чтобы найти общий язык с подростком и помочь ему легче перенести трудный возраст, нужно набраться терпения, мудрости и запомнить несколько особенностей этого возраста.
Основные правила общения с подростками
Главное правило поведения любого родителя, который ищет способ, как найти общий язык с подростком — оставаться спокойным и выдержанным в любой ситуации, несмотря на все фокусы, которые может выкидывать бунтующий ребенок с «пограничной» психикой (именно в такую категорию подростков ставят психологи).
Чтобы подкрепить свое спокойствие и выдержку правильными действиями, запомните основные секреты общения с подростком.
Правило №1: выстраивайте взрослые отношения
Примите тот факт, что ваш ребенок взрослеет и становится личностью, пусть пока что не совсем зрелой. А это требует смены ориентиров в общении — старайтесь обойтись без длительных нравоучений и лекций, не требуйте беспрекословного послушания, не решайте за него его проблемы.
Позвольте своему сыну или дочери быть взрослыми не только в поступках, но и в ответственности за их последствия. Не паникуйте, если ребенок принимает неправильное или «не ваше» решение — пусть он сам поймет, насколько правильным оно является. Конечно, если это решение не касается жизненно важных или судьбоносных моментов.
Постарайтесь донести до него то, что быть взрослым — это не только манера поведения и снятие многих ограничений. Это еще и ответственность за все: за свои слова, поступки и своих близких. Советуйтесь с ним и умейте выслушать, не перебивая.
Правило №2: никаких сравнений с другими
Поставьте в перечень запретов привычку сравнивать своего ребенка с кем-либо не в его сторону. Во-первых, в период пубертата его самооценка тоже претерпевает изменения, и не стоит своими руками снижать ее планку еще больше.
Во-вторых, ваш тинэйджер никогда не будет таким, как вы или другие ваши родственники в его возрасте. Тем более таким, как прочие дети. Он — индивидуум, и поэтому априори не может быть похожим на кого-либо. Тактика сравнения с более послушными (успешными, приличными, добрыми, внимательными и т.д.) детьми только укоренит в подростке желание бунтовать
Правило №3: спокойствие, только спокойствие
Научитесь контролировать свои эмоции. Крик, истерики и упреки в повышенных тонах — мощный раздражитель для подростковой психики. Такое «громкое» общение может закончиться либо ответными криками, либо полным игнорированием. То есть о взаимопонимании и доверии в этом случае речи быть не может.
Один из вариантов, как найти общий язык с трудным подростком и не сорваться на крик — сдерживать порыв перед тирадой. Постарайтесь формулировать свои высказывания с упором на чувства, которые вызывают его поступки — они могут вас задеть, насторожить, обеспокоить.
Следите за языком своего тела: спокойное отношение к ситуации не может сопровождаться сверкающими глазами, скрещенными или упертыми в бока руками. Также при общении старайтесь не возвышаться над ребенком, лучше занять место сбоку на небольшом расстоянии.
Правило №4: интересуйтесь его делами
Проявление искреннего интереса к увлечениям подростка — еще один ключик к пониманию. Постарайтесь принять его любимые занятия, даже если они вам не нравятся или вы считаете их пустой тратой времени. Возможно, ваша смена отношения к его любимым компьютерным играм, катанию на роликах, музыке или граффити поначалу вызовет сомнение. Поэтому искренность — ваше оружие. Радуйтесь его успехам, расспрашивайте о нюансах, интересуйтесь новинками, поощряйте достижения. Со временем ваш «бунтарь» примет ваш интерес и уже сам будет делиться впечатлениями и гордиться вашей поддержкой.
Правило №5: общение в процессе
Подростка, который жаждет свободы, сложно привлечь к семейным вечерам с откровенными разговорами. Наоборот, он стремится к общению вне семьи — со сверстниками и в соцсетях. Однако оставлять его без общения с родными нельзя. Поэтому нужно немножко хитрить.
Как вариант, можно поддерживать так любимую подростками манеру общаться виртуально — сообщения в мобильном или социальных сетях воспринимаются ими более легко и активно.
Правило №6: будьте примером для подражания
Необходимость быть примером для своего ребенка с его взрослением становится все актуальнее. Поэтому глупо требовать от подростка не курить и не ругаться нецензурными словами, если сами этим грешите. Он взрослеет и, если не копирует ваше поведение, то, по крайней мере, считает, что ему можно все то, что и вам. То же относится и к манере общения: если ребенок лжет, не высказывает должного уважения и скрывает от вас свои поступки, проанализируйте, не копирует
Родители подростков помните! Переходный возраст бывает у всех и обязательно заканчивается. Поэтому эту «бурю» нужно просто переждать. Но переждать спокойно и мудро, сохранив при этом доверительные отношения с ребенком, чтобы потом с улыбкой вспоминать его подростковые «выпады».
чего стоит и не стоит бояться? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
« Здравствуй, племя младое, незнакомое!»
Кто виноват?
Пубертатный период помолодел — теперь он начинается у детей уже в 11-12 лет. С этого возраста родители получают проблемного подростка, с которым сложно наладить контакт. И наступает такой момент, когда еще толком непонятно, что конкретно происходит с ребенком, но уже заметны деструктивные изменения, которые, естественно, вызывают тревогу родителей и педагогов. Конечно, есть и определенный пул признаков, на которые чаще всего обращают внимание взрослые:- он перестал учиться;
- он забросил прежние увлечения;
- он дерзит, хамит;
- он целый день сидит в телефоне, компьютере;
- у него опасная компания;
- он стал странным.
Часто взрослые замечают: «Был хороший мальчик, но ни с того ни с сего стал дерзить, хамить, огрызаться». И тут нужно постараться понять, что происходит это не из каких-то злых побуждений — ребенок в действительности испытывает сильнейшее внутреннее напряжение, в причинах которого еще предстоит разобраться.
Нейропсихологи, психиатры, эндокринологи утверждают, что гормональная перестройка организма, которая происходит в пубертатный период, в действительности просто не может не повлиять на поведение человека. И это вполне объяснимо. Простой пример: вспомните себя во время тяжелой болезни с высокой температурой, осложнениями, сильным кашлем. Ну а женщинам и вовсе знакомо это состояние — в определенные периоды настроение может меняться молниеносно из-за всплеска гормонов.
Яркие цвета, чрезмерный пирсинг — все это говорит о самовыражении. Но если на эти проявления сделан большой акцент, значит внутри накопилось сильнейшее внутреннее напряжение. В этом и есть суть подросткового бунта. Поэтому на вопрос: «Почему ты бросил учебу?» ребенок зачастую отвечает: «Я не хочу».«Не дожидайтесь, когда ребенок окончательно съедет с катушек. Бейте тревогу, как только услышали тревожные звоночки».
А если ребенок ничего не может и не хочет, присмотритесь повнимательнее — возможно, у него настоящая депрессия. Это означает, что у него не просто отсутствует желание учиться, а в действительности пропадает интерес к жизни, уходит энергия, силы и здоровье — психическое и физическое.
Конечно, важно вовремя обратиться к специалистам: психологам, эндокринологам, психиатрам. Врачи могут порекомендовать витаминные комплексы и другие препараты для поддержания функций организма и облегчения депрессивных симптомов. Возможно, в каких-то случаях лучше обойтись без медикаментозного лечения, — но без советов профессиональных медиков обойтись вряд ли получится.
В 12-14 лет подросток перестает прислушиваться к родителям, теряет доверие к авторитетам. И тут важно найти взрослых людей, мнение которых станет для него приоритетным, и попытаться создать безопасное пространство дома.
Дело, кстати, может быть и в генетике — возможно, кто-то в семье был странным, вел себя неадекватно происходящему. Ядро характера действительно может сыграть злую шутку: вдруг оказывается, что отец ребенка уже много лет ленится и не может найти себе работу.
Еще один тревожный компонент, который уже напрямую касается поведения родителей, — излишний контроль со стороны взрослых, стертые детские границы, завышенные ожидания от ребенка.
А вот изменения в поведении, образе жизни и режиме дня, которые сопровождаются перевозбуждением, раздражением и сонливостью, могут говорить о проблемах со здоровьем и о побочных эффектах от наркотиков.
«Не думайте, чт
Переходный возраст — это… Что такое Переходный возраст?
возрастной переходный период, на протяжении которого в организме человека происходит сложная физиологическая перестройка, завершающаяся достижением половой зрелости.
Процесс полового созревания контролируется гипоталамическим отделом мозга, оказывающим регулирующее воздействие на гипофиз и другие железы внутренней секреции. Процесс гормональной перестройки сопровождается постепенными изменениями физического облика и психической сферы. Важнейший признак переходного возраста — установление регулярной активности половых желез, проявляющееся у девушек менструациями, у юношей — эякуляциями. Установление внутрисекреторной активности гонад у обоих полов проявляется также фазовыми изменениями темпов роста отдельных сегментов скелета, завершаясь формированием свойственных данному полу пропорций тела и его вторичных половых признаков.
Именно в этом возрасте возникает пубертатный кризис, который носит крайне сложный интегральный характер и обусловлен как гормональной перестройкой, так и, главным образом, перестройкой психической сферы. Психика в этом возрасте наиболее ранима. Это определяется характером ее развития. Подросток внутренне уже не удовлетворяется пассивной ролью опекаемого ребенка, а внешнее окружение еще отрицает его право на принятие ответственных ролей взрослого, на каждом шагу давая ему понять и его социальную незрелость, и экономическую зависимость. На фоне общей ранимости психики особой уязвимостью отличается сексуальная сфера, так как именно в переходном возрасте половое сознание должно совершить сложный переход от романтической (платонической) стадии через похотливое ослепление сексуальной фазы с ее неумолимой и навязчивой фиксацией психики на генитальной сфере к стадии зрелого полового сознания, гармонически сочетающего чувственность с идеалами человеческой любви.
(Источник: Сексологический словарь)
- Перемежающийся ночной приапизм
- Переходный период
Смотреть что такое «Переходный возраст» в других словарях:
Переходный возраст — (психология) период перехода от детства ко взрослой жизни. «Переходный возраст» название нескольких фильмов: Переходный возраст (фильм, 1968) фильм Ричарда Викторова. Переходный возраст (фильм, 1981) с Яной Поплавской.… … Википедия
переходный возраст — <…> переходный возраст характеризуется в целом ряде отношений антитетичностью, противоречивостью, полярностью характеризующих его моментов. Именно это обусловливает то, что самый возраст является критическим или переходным: это возраст… … Словарь Л.С. Выготского
Переходный возраст (фильм — Переходный возраст (фильм, 2008) Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст How to Be Жанр Комедия драма Режиссёр … Википедия
Переходный возраст (фильм) — «Переходный возраст» название нескольких фильмов: Переходный возраст (фильм, 1968) фильм Ричарда Викторова. Переходный возраст (фильм, 1981) с Яной Поплавской. … Википедия
ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ (1968) — «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ», СССР, киностудия ИМ. М.ГОРЬКОГО, 1968, ч/б, 94 мин. Мелодрама, школьный фильм. По мотивам романа В.Киселева «Девочка и птицелет». Четырнадцатилетняя Оля увлекается химией, пишет стихи имастерит летательный аппарат.… … Энциклопедия кино
ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ (1981) — «ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ», СССР, МОЛДОВА ФИЛМ, 1981, цв. Мелодрама. Четырнадцатилетняя Ануца живет вдвоем с отцом. Ему, администратору филармонии, приходится часто бывать в отъезде, и тогда девочка остается одна. Но она к этому привыкла и давно уже… … Энциклопедия кино
Переходный возраст (фильм, 1968) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст Режиссёр Ричард Викторов Автор сценария Александр Хмелик В главных ролях … Википедия
Переходный возраст (психология) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Проверить информацию … Википедия
Переходный возраст (фильм, 2008) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Переходный возраст. Переходный возраст How to Be … Википедия
переходный — и переходной. В знач. «служащий, предназначенный для перехода куда либо; промежуточный; в грамматике: требующий после себя дополнения в вин. падеже» переходный. Переходный экзамен. Переходный возраст. Переходные глаголы. В знач. «служащий для… … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Книги
- Переходный возраст, Екатерина Гаврилина. Переходный возраст может быть только в подростковом возрасте?! Моя героиня поняла, что испытать вновь уже забытые эмоции и чувства, а также оказаться в переходном возрасте можно не только в… Подробнее Купить за 518 руб
- Переходный возраст, Инна Кабыш. Это четвертая книга поэта, публициста, учителя литературы Инны Кабыш, в которую вошли избранные эссе «Дневник учителя», вызвавшие после опубликования в «Литературной газете» неподдельный… Подробнее Купить за 216 руб
- Переходный возраст, Инна Кабыш. Это четвертая книга поэта, публициста, учителя литературы Инны Кабыш, в которую вошли избранные эссе «Дневник учителя», вызвавшие после опубликования в «Литературной газете» неподдельный… Подробнее Купить за 207 руб
Подросток. Время ниспровержения авторитетов
Мы открываем цикл статей о наших любимых и, порой, невыносимых подростках. Мы хотим рассказать вам об особенностях подросткового возраста и стратегиях эффективного взаимодействия в сложных ситуациях
Переходный возраст – время ниспровержения авторитетов. Это трудный период и для подростка, и для родителей, но, не пройдя эту стадию, невозможно стать взрослым. Невозможно от детского послушания сразу перейти к способности принимать решения и брать на себя ответственность.
Сначала человек нуждается в авторитетах. Затем ниспровергает их. И, наконец, сам становится авторитетом.
Борьба с авторитетами начинается, естественно со взрослых, с тех людей, чьи жизненные принципы были в детстве приняты, как аксиомы. Подросток еще не умеет действовать адекватно ситуации, но жить по готовым рецептам уже не хочет. Бесполезно доказывать ему, что вы взрослее и умнее и приводить для этого логические доводы. Чем настойчивее вы это делаете, тем тверже его уверенность в вашей безнадежной отсталости и неспособности понять очевидные вещи. Инстинкты и гормоны сильнее логики, сильнее кнута и пряника. Вы, конечно, можете попытаться применить «удары в спину ниже пояса» — напомнить, на чьи деньги подросток живет, что вы потратили время и силы на его воспитание, что от вас многое в его жизни зависит, но это абсолютно не прибавит вам авторитета, а вызовет естественное в этом возрасте, желание противоречить и отрицать.
Несколько лет назад в России был проведен масштабный эксперимент, целью которого было обеспечить перемирие между взрослыми и подростками. Результаты поразили многих: 70% родителей сообщили педагогическим и социальным службам, что видят смысл жизни в детях; а 80% детей сказали, что одиноки в семье и родители их не понимают, не слышат, не чувствуют и не ценят. Вот такой статистический парадокс
Переходный возраст — период самоутверждения. За это время подростку предстоит понять, чего он стоит. Он испытывает на прочность себя и окружающих. Его легко подд еть на «на слабо», да и сам он с другими пытается сделать то же самое.
Агрессивность и нетерпимость к чужому мнению естественны в этом возрасте. Подросток только учится управлять проснувшимся агрессивным ресурсом, чтобы впоследствии быть способным бороться за значимые для себя ценности или уходить от бессмысленной борьбы без ущерба для своего достоинства. Конечно, послушный подросток гораздо удобнее, но именно управляемость, а не агрессивность, в этом возрасте — серьезная причина для беспокойства.
От того, как человек проходит подростковый период, зависит вся его дальнейшая жизнь. Если он не поверит в свою способность быть победителем, то будет до конца жизни ожидать от других снисходительности или инструкций, избегать соперничества и разногласий и без боя сдавать позиции. А может до преклонных лет пытаться добрать то, чего не получил в переходном возрасте, — действовать наперекор здравому смыслу, провоцировать споры и конфликты и доказывать даже своим детям, что он сильный и умный, а все остальные ничего не стоят. Но ни в том, ни в другом случае он не станет взрослым человеком, способным не только подчиняться и бунтовать, но и самостоятельно принимать решения. Безответственность, инфантилизм и враждебность — последствия не пройденной подростковой фазы самоутверждения.
Если вы сами переросли подростковое самоутверждение, то вам несложно будет отказаться от выяснения вопроса, кто из вас главный. Предоставьте взрослеющему ребенку возможность принимать решения и совершать ошибки. Не бойтесь, ничего страшного не произойдет. Но если вы будете давить на него «педагогикой», то он может «наломать дров» лишь из чувства противоречия.
Уступите ему ощущение превосходства — он им переболеет и будет благодарен вам.
Что может помочь родителям преодолеть этот кризисный период с минимальными душевными затратами:
· знание того, что кризис неизбежен, и его задача – помочь ребенку стать взрослым человеком;
· понимание того, что ваш ребенок продолжает любить и уважать вас, но не может проявить этого сейчас, потому что сначала ему необходимо разрушить ваш родительский авторитет;
· осознавание того, что ваш ребенок вырос, и вы уже не сможете его контролировать, как раньше, не сможете все решать за него, ему пора все делать самому;
· принятие того, что он может казаться кому-то нехорошим, некрасивым и неуспешным, но ваша поддержка и ненавязчивое участие могут сделать со всем с этим настоящие чудеса;
· вера в то, что кризис закончится.
Продолжение следует…..
Психолог, к.пс.н. Загузова Татьяна
МБОУ «Лицей №2» — Переходный возраст: время противоречий
Какой именно возраст можно считать переходным? Конечно, каждый ребенок уникален, и у всех период взросления начинается по-разному, но средние границы определены: от 10-11 до 15-16 лет. Именно в это время у подростка возникают типичные возрастные конфликты с родителями, педагогами и самим собой. В целом это период завершения детства и начала «вырастания» из него.
В подростковом возрасте начинается половое созревание, происходит бурный рост, развитие и перестройка организма ребенка. Частая смена настроения, повышенная эмоциональность, слезливость и обидчивость – характерные девичьи черты в это время. У мальчиков отмечается двигательная активность: они чрезмерно подвижны, и даже тогда, когда они сидят, их руки, ноги, туловище, голова ни минуты не находятся в состоянии покоя.
Тинэйджеры пытаются активно перенять образцы взрослого поведения, но зачастую копируют только легко воспроизводимые проявления взрослости: курение, употребление алкоголя, особый лексикон, стремление к взрослой моде в одежде и т. д.
Подросток зачастую чувствует себя одиноким, чужим и непонятным в окружающей его жизни взрослых и сверстников. Следствием этого является снижение работоспособности, изоляция от окружающих или активно враждебное отношение к ним, а также различного рода негативные поступки.
Подумайте, правильно ли выстраиваются ваши взаимоотношения с ребенком-подростком. Попробуйте их оценить, ответив на несколько вопросов:
1. Сын (дочь) делится с вами, рассказывая о прошедшем дне в школе:
а) рассказывает подробно;
б) в общих словах;
в) не делится совсем.
2. Вы идете вместе по улице и встречаете кого-то из знакомых вашего сына (дочери):
а) в поведении ребенка ничего не изменилось;
б) вы чувствуете, что он вас стесняется;
в) он дает понять, что вы мешаете.
3. Сыну (дочери) звонят по телефону. На ваш вопрос о том, кто звонил, он(а):
а) охотно рассказывает;
б) отвечает односложно;
в) резко обрывает вас или игнорирует вопрос.
4. Ребенок делится с вами личными переживаниями:
а) охотно, спрашивает совета;
б) только после долгих расспросов;
в) не делится совсем.
5. В вашей семье намечается совместное мероприятие (поход в кино, в гости и т. д.):
а) сын (дочь) охотно принимает участие;
б) отказывается, сославшись на неотложные дела;
в) отказывается, не объясняя причины.
Если в ваших ответах преобладает вариант «а», то ваши отношения с ребенком можно оценить как вполне позитивные. Берегите и развивайте их. Если в ответах преобладают оценки категории «б», то ваше общение рискует зайти в тупик. Это тревожный сигнал. Если в ответах много вариантов «б» и «в», то отношения негативные и явно в вышли из-под вашего контроля.
Возьмите на заметку несколько рекомендаций:
Относитесь к вашему ребенку-подростку, как к взрослому человеку, советуйтесь с ним по разным вопросам. На ваше доверие он ответит доверием.
Не пытайтесь «влезть» к нему в душу. Помните, что он имеет право на переживания. Дайте понять, что вы на его стороне, чтобы ни случилось.
Старайтесь не делать таких поступков, за которые он мог бы стыдиться вас.
Если вы заметили, что он перенимает взрослые вредные привычки, то дайте четко и недвусмысленно понять, что не приемлите это. Сделайте это твердо, без истерики и лишней агрессии.
РАС и подростковый период. Как пережить переходный возраст?
Переходный возраст. Как облегчить подростку с РАС период взросления?РАС и подростковый период — тема, которая начинает беспокоить родителей с ранних дней малыша. Больше всего родителей особенных детей страшит их взросление. И я могу это понять, потому что сама замирала в страхе от неясных перспектив и ждала наступления переходного возраста как неизбежного зла.
Да, нам страшно в очередной раз столкнуться с необходимостью принять то, что ребенок не добрался до желанной нормы. Мы боимся, что он, возможно, так и останется зависимым. Мы беспокоимся о его интеграции в сообщество нейротипичных и своенравных подростков. Нас пугает наступающая половозрелость и тревожит меняющийся характер вчерашних детей.
Но наши страхи не остановят неумолимо текущего времени. Лучшее решение для нас, родителей взрослеющих детей, вооружиться знаниями и действовать, чтобы сгладить острые углы пубертата, осложненного аутизмом.
На сложности переходного возраста у особенных детей можно посмотреть с трех сторон:
- Осознание ребенком изменений, происходящих с ним по мере взросления, и осознание своей непохожести на сверстников.
- Меняющиеся потребности в социальных взаимодействиях и требования социума.
- Половое созревание.
Давайте вместе разберемся в том, что происходит с нашими взрослеющими детьми и как помочь им преодолеть этот непростой рубеж. Подростковый период с РАС можно не только пережить, но получить от него положительные эмоции 🙂
Осознание.
Переходный возраст непрост для любого ребенка, даже неотягощенного ментальными расстройствами. Когда гормональная перестройка идет на фоне аутизма, сложностей не избежать. Дети, с расстройствами аутистического спектра, могут пугаться изменений в своем теле, могут не понимать причин повышенной возбудимости и раздражительности. В этот период подростки могут попасть в порочный цикл, когда они агрессируют на близких из-за того, что не справляются с бурлящими в них непонятными эмоциями, потом раскаиваются в содеянном, сильно переживают, понимая аномальность такого поведения, и из-за этого снова срываются.
При этом, многие особенные подростки начинают осознавать свои отличия от сверстников. Даже если ребенок никак не показывает субъективных переживаний по этому поводу, это не всегда означает, что он воспринимает свою зависимую жизнь, как единственную данность. Это вызывает у них тревогу, чувство вины и эмоциональный дискомфорт.
Как мы можем помочь?
- Рассказывать на примере социальных историй, учебных видеоматериалов и других понятных для ребенка средств о грядущих изменениях его тела и разума. Помнить, как важны для аутичных детей предсказуемость и осведомленность.
- Обучать подростка изменившимся требованиям к гигиене: бритье, использование дезодоранта и средств гигиены для девочек. Помню, Гиорги, был рад, что дозрел до той степени взрослости, когда можно начать пользоваться бритвой. Если разглядеть интерес ребенка и использовать его в работе, можно быстро и безболезненно освоить многие навыки.
- Помогать ребенку справляться с агрессией. Учить его снимать стресс, сообщать о надвигающемся срыве.
На своем опыте, я бы рекомендовала привлечь в помощь поведенческую АВА-терапию. Если научить ребенка управлять собой и своими эмоциями, он легче пройдет острый период эмоциональных бурь в подростковом возрасте.
У Гиогрия, именно в этот период самоагрессия сменилась на агрессию, направленную на близких. Мы не сразу нащупали верный путь для коррекции такого поведения. Когда подросток кидается на тебя с кулаками, сложно не попытаться в ответ применить силу. Но в случае с аутизмом — это неверный путь, потому что сам ребенок становиться заложником своего состояния, и он нуждается не в усмирении, а в помощи и успокоении. - Открыто говорить с подрастающим ребенком о тех нарушениях и дефицитах, которые сопутствуют его развитию. Учить относиться к ним безоценочно. Помогать подростку принимать свою особенность как данность, не искать виноватых и ориентироваться на позитивные аспекты жизни. Не позволять ребенку использовать свое состояние как средство манипуляции окружающими, пресекать попытки оправдывать себя, прикрываясь диагнозом.
Социализация.
По мере взросления ребенка с аутизмом, окружающие его дети тоже растут и взрослеют. Они становится менее терпимы к особенностям наших детей. Они не обижают и даже проявляют заботу, при необходимости, но, при этом, часто избегают дружеских отношений с ними. Это становится причиной изоляции и депрессивного состояния у подростков с аутизмом.
Нейротипичные дети в этот период начинают активно бороться с родителями за независимость. Они бунтуют и саботируют все попытки родительского контроля. Но дети с аутизмом, обычно, остаются привязанными к семье и не стремятся выйти из-под опеки. Часто подросток с рас не проявляет особых потребностей в независимости, но неосознанно чувствует пресыщение постоянной опекой родителей и испытывает из-за это повышенную тревожность.
Как мы можем помочь?
- Учить социальному взаимодействию. Давать ребенку модели и шаблоны ожидаемого поведения, алгоритмы бесед.
- Быть инициатором дружеских контактов, помогать и облегчать ребенку выстраивать дружеские отношения, создавать комфортную для этого среду, приглашать друзей в гости. Наиболее благоприятны для этого группы детей, которые сформированы на основе специфичных интересов ребенка.Например, если ребенок зациклен на самолетах и сильно погружен в эту тему, то он скорее найдет друзей в кружке авиамоделирования, потому что будет привлекать ребят своими знаниями и умениями.
- Отпускать ребенка от себя, давать ему возможность расширять независимый от родителей опыт (в рамках возможностей ребенка), оставлять за ним выбор в принятии решений, возлагать на него ответственность за некоторые сферы жизни, предоставлять максимально возможную независимость. Не избегать общества нейротипичных сверстников и перестать защищать подросшего ребенка от возможных дискомфортных ситуаций.
Если мы хотим, чтобы наш ребенок был как можно ближе к нейротипичным детям, надо вести себя с ним как с нейротипичным, настолько, насколько это возможно. Я по себе знаю, что это сложно, но также, по себе знаю, что это наиболее эффективно.
- Не останавливать процесс обучения (социальным навыкам, труду, досугу и т.д.). Я не устаю повторять, на примере своего сына, что развитие ребят с расстройством аутистического спектра по мере взросления не останавливается, а, напротив, у них расширяются возможности для освоения и обретения новых знаний и умений.
- Помогать ребенку выстраивать осмысленные отношения с окружающими. Для этого хорошо подходят ведение дневника впечатлений и событий, обсуждение произошедших жизненных ситуаций, просмотр фильмов или чтение книг подходящей тематики, помощь в построении бесед.
Больше всего родителей тревожат вопросы полового созревания и пробуждения сексуальности у подростков.
В этот период у мальчиков появляются ночные поллюции и утренние эрекции, многие из ребят, вне зависимости от пола проходят через мастурбации. Взрослеющие дети начинают испытывать влечение к противоположному полу и становятся излишне импульсивными.
Страхи родителей вполне объяснимы. Обычным подросткам можно объяснить правила и нормы поведения, рассказать какие изменения претерпевает их организм, чего стоит ждать и как с этим жить. Подростки с РАС часто либо не понимают нас, либо не имеют достаточной мотивации, чтоб корректировать свое поведение под требования социума. Но это не значит, что мы не можем помочь им пройти этот путь с наименьшими затруднениями.
Как мы можем помочь?
- Не ругать ребенка за физиологические проявления полового созревания, не акцентировать на них внимание. Говорить об этом в спокойном, бытовом ключе. Например, при поллюциях или внезапно начавшейся менструации научить ребенка с утра сменить постель и постирать испачканное белье. Главное показать ему, что это нормально, так бывает у всех.
- Не ругать подростка за мастурбацию или обнажение даже в публичных местах. Эмоционально реагируя на это, можно невольно закрепить в сознании ребенка нежелательное поведение. Надо не запрещать, а переключать внимание, учить какое именно поведение считается неприемлемым на людях.
В этот период надо загружать ребенка деятельностью, не давать ему быть предоставленным самому себе. Учить заполнять паузы в течение дня продуктивными развлечениями. Хорошо помогают справиться с частыми мастурбациями и зацикленностями на объекте влечения активные занятия спортом. - Выделить ребенку личное пространство. Он должен иметь возможность уединяться. Учить его, что нарушение личного пространства любого человека возможно только с его разрешения. Учить таким понятиям, как публичное и личное пространство, что позволительно делать на публике, а что нет.
- Объяснить подростку какие части тела считаются интимными, а какие нет. Какие из них можно показывать, а какие надо скрывать и не позволительно касаться на людях.У Гиоргия, напрочь отсутствует чувство стыда. Но мы научили его, в каких случаях, как себя вести: когда надо стучаться, уединятся или прикрываться. И он успешно применяет это в жизни, пусть и не потому что он стыдится, а потому что научен такому поведению.
Также, очень важно научить ребенка, какие части тела нельзя трогать другим людям.
- Учить подростка проявлять симпатию к другим людям приемлемым способом. Он должен знать какие разговоры, жесты и прикосновения недопустимы, как с его стороны, так и со стороны других людей.
- Даже если кажется, что для особенного подростка далеко понимание половых отношений и того, как появляются дети, это не значит, что не нужно пытаться донести до него эту информацию. Сейчас достаточно материалов на заданную тему практически для любого уровня развития. Чаще всего мы не знаем какова глубина понимания наших аутичных детей, поэтому всегда лучше выбрать предоставить доступ к знанию, чем не сделать этого.
В завершении, на правах родителя, который прошел через период полового созревания сына, я хочу успокоить всех, кто приближается к этой непростой, но удивительной поре в жизни своих детей. Мы часто боимся напрасно и не того, чего действительно стоит боятся. Как и любые страхи, эти тоже лечатся действиями.
Начинайте работать над развитием социальных навыков так рано, как только можете, не откладывайте эту работу на потом, когда ребенок подрастет и дозреет. В идеале, эти навыки должны стать основой для развития детей, базой для всех остальных знаний. И помните, что, взрослея, наши дети становятся более осознанными, спокойными и сострадательными. У них снижается гиперактивность, раздражительность и другие негативные проявления аутизма. У них начинает получаться проявлять свои чувства, и мы, наконец, получаем от них обратную эмоциональную связь.
Переходный возраст наших детей — это всего лишь еще один этап жизни. Его не стоит боятся, но к нему стоит подготовиться, чтоб сделать его легким, безболезненным и интересным.
Автор Наталия Топурия, мама Григори
@giorgiautist
переходный возраст молодежный возраст
Молодежь переходного возраста (TAY) составляет 72% от общего числа бездомных молодых людей в округе Лос-Анджелес. • Молодые люди могут приобрести страховку с помощью субсидий на рынке медицинского страхования. Для целей этого документа ссылки на молодежь включают детей и молодежь до 18 лет. РАС в переходном возрасте Молодежь: данные и тенденции на практике Дана С. Рубин, доктор медицинских наук, MSW. В подростковом возрасте ее поместили в приемную семью из-за обвинений в том, что ее мать подвергала ее физическому насилию.Информационно-пропагандистский проект для молодежи переходного возраста (TAY) дает возможность молодым людям в возрасте 18–29 лет, страдающим психическим здоровьем и борьбой с употреблением психоактивных веществ, поделиться своим опытом и рассказать о видах помощи и услуг, которые они хотели бы видеть в системе психического здоровья, где они получают помощь. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ: Молодежь переходного возраста (TAY) включает молодежь и молодых людей в возрасте от 16 до 25 лет, которые либо имеют, либо находятся в группе риска развития серьезного психического расстройства; Население может включать молодежь в систему патронатного воспитания / защиты детей и / или систему ювенальной юстиции.TIP (теперь известная как наша программа TAY) была одной из ярких программ MBI Health Services, найденных в ее стенах. В последнем разделе представлены ресурсы для успешной учебы в колледже. TAY — это партнерская программа с полным спектром услуг, означающая, что персонал предоставляет полный спектр услуг, используя подход «все, что нужно», для 20 молодых людей в любой момент времени. Альянс ранней оценки и поддержки (EASA) — это программа раннего вмешательства, предназначенная для молодых людей, которые впервые испытали психоз в течение последних двенадцати месяцев и в возрасте от 12 до 25 лет.Мост через мутные воды открывает … Дети в возрасте от 14 до 29 лет могут испытать другой, гораздо более позитивный образ жизни с помощью и руководством команды TAY, находящейся в нашем головном офисе в Вашингтоне. DC 80 Среди лиц, страдающих расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ, 93% соответствовали критериям по крайней мере еще одного психического расстройства, что свидетельствует об очень высокой степени сопутствующей патологии. Чтобы получить дополнительную информацию об этой программе, нажмите «Жилье» в раскрывающемся меню «Программы и услуги» выше и обратитесь к разделу о молодежи переходного возраста.Молодежь переходного возраста Целевым возрастным диапазоном для этого руководства является молодежь переходного возраста от 16 до 22 лет, т.е. В частности, возрастной диапазон от 16 до 26 лет называется молодежью переходного возраста (TAY). Таким образом, категория молодежи может варьироваться от 12 до 29 лет. Согласно ежегодному количеству бездомных людей, молодежь в возрасте до 24 лет составляла около 6% бездомных в штате в 2019 году. Город Сан-Франциско сделал строительство нового жилья для TAY своим главным приоритетом.Молодежный проект переходного возраста Майкл Мэдсен 2020-04-06T13: 18: 24-04: 00. 80% приемных молодых людей переходного возраста успешно завершают программу временного жилья и поддержки LifeSpring, переходя на безопасное и устойчивое жилье. Развитие позитивных, доверительных отношений с молодежью, с которой мы встречаемся на улицах, является ключом к тому, чтобы помочь молодежи из групп риска получить доступ к услугам, которые им необходимы, чтобы вести более здоровую и продуктивную жизнь. Миссия. В США: инвестиции в рабочую силу. В отчете также исследуются результаты для одного -… Мы ценим их помощь в разработке этого руководства.2 были здесь. Молодежные службы переходного возраста. Межведомственная рабочая группа по молодежным программам поддерживает ряд усилий по развитию навыков и ресурсов у молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Независимо от того, называются ли они «молодежью переходного возраста», «молодежью переходного возраста», «старением молодежи» или другими терминами, молодежь этой возрастной группы сталкивается с рядом проблем на своем пути к успешной взрослой жизни. Подразделение молодежи переходного возраста (TAY) # Молодежь в движении! убежище, а 13% находились в тюрьме. Молодежь переходного возраста с проблемами психического здоровья в системе ювенальной юстиции Кимберли, которой сейчас 18 лет, выросла в бедном районе и в детстве пережила множество семейных конфликтов.Подобные группы называются «новые взрослые группы населения» или «молодые взрослые группы», и указанный возрастной диапазон может варьироваться от 14 до 29 лет. for Services) — Программа Детской больницы Бостона предоставляет услуги и поддержку ВИЧ-инфицированным, бездомным подросткам и подросткам из группы риска, а также молодым людям в возрасте от 12 до 24 лет в районе столичного Бостона. Переходный возраст. Мы специализируемся на услугах для молодежи переходного возраста с психическими заболеваниями.Часто определяемые как бездомные в возрасте от 18 до 24 лет, бездомные TAY представляют собой уникальные проблемы с обслуживанием, поскольку большинство из них слишком стары для обслуживания детей, но еще не готовы или не имеют права на получение услуг для взрослых. Специальная группа по интересам молодежи переходного возраста — это группа с особыми интересами для членов ISSTD, которые заинтересованы в лечении сложной травмы у молодежи переходного возраста (TAY), обычно определяемых как клиенты в возрасте от 18 до 24 лет. 87% молодежи заявили, что довольны программой.доступны, и возраст, в котором можно жить самостоятельно, получать социальное обеспечение и другие государственные пособия, или бросить школу и т. д. Молодежь переходного возраста, определяемая как молодежь в возрасте от 16 до 24 лет (Wilens and Rosenbaum, 2013), была недостаточно изучена по сравнению с другими возрастными группами. этапы. Интенсивные услуги для молодежи переходного возраста (TAYIS) Эти программы предлагают интенсивное лечение, направленное на развитие жизненных навыков и достижение целей развития, таких как создание независимого жилья, достижение образовательных целей и обеспечение занятости.Эти переходные годы охватывают потенциально опасные для развития годы перерастания из детства во взрослую жизнь, зачастую еще не достигнув зрелости. Некоторые клиенты имеют серьезные проблемы с психическим здоровьем из-за травм, которые они часто переживают, включая истории пренебрежения и жестокого обращения. Молодежь переходного возраста (TAY) — это молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет, которые переходят из государственных систем (например, в патронатную семью) или рискуют не совершить успешный переход во взрослую жизнь.Защита детей Молодежь переходного возраста МСП — по вызову — Ссылка на вакансию: PARTNER-295W5K Молодежь переходного возраста (или TAY, что относится к несопровождаемым молодым людям в возрасте от 18 до 24 лет) — группа населения, которая требует уникального подхода к предоставлению жилья и услуг . Молодежная программа переходного возраста (TAY) проводится компанией Sunny Hills и предоставляет услуги молодым мужчинам и женщинам в возрасте от 16 до 25 лет, которые борются с проблемами психического здоровья. Бездомная / беглая молодежь: в большом исследовании среди бездомных и беглых молодых людей в возрасте 16-19 лет, взятых из приютов и на улицах восьми городов Среднего Запада, 60.5% соответствовали критериям пожизненного расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ. Эта возрастная группа может также обслуживаться в программах реабилитации или амбулаторно-поликлинической помощи. 20% подходящих по возрасту молодых людей проживали в кризисном приюте для беглых и бездомных молодых людей, а 7% проживали в переходной программе самостоятельной жизни. Программа «Молодежь переходного возраста» (TAY) обслуживает нынешнюю и бывшую приемную молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, предлагая ряд услуг, чтобы помочь молодежи сделать здоровый переход к взрослой жизни. Интенсивные услуги для молодежи переходного возраста (TAYIS) — это программа, разработанная для подростков старшего возраста и молодых людей, которые переходят из системы психического здоровья детей в службы психического здоровья взрослых.также рассказали, что им помогло и что может принести пользу другим молодым людям. • Молодые люди в возрасте до 30 лет могут приобретать страховые планы с низкими взносами и высокой франшизой через Рынок медицинского страхования. В 2006 году мэр Гэвин Ньюсом учредил Целевую группу мэра по делам молодежи переходного периода. Этот акроним используется в RFP для обозначения лиц, относящихся к этой возрастной группе. По достижении восемнадцатилетнего возраста молодые люди переходного возраста больше не могут получать всю помощь со стороны систем ухода, которые ранее обеспечивали их многие потребности.1. «Молодежь переходного возраста — это молодые люди в возрасте от шестнадцати до двадцати четырех лет, которые находятся в процессе перехода из-под опеки государства или патроната и находятся в группе риска.
Молодежная клиника переходного возраста
Ознакомьтесь с этой программой лечения
Клиника для молодежи переходного возраста (TAY) при Массачусетской больнице общего профиля предназначена для удовлетворения уникальных потребностей в развитии и клинических условиях молодежи переходного возраста в возрасте от 18 до 26 лет. Клиника TAY проводит амбулаторные диагностические и консультативные психиатрические осмотры, обучает клиницистов методам оказания помощи этой группе пациентов и разрабатывает учебные программы и руководства по уходу за этими маленькими пациентами.
Специализированное лечение для молодежи
Молодежь переходного возраста сталкивается с рядом важных задач развития, в том числе:
- Повышенные требования к руководящим навыкам функционирования (организация, планирование и абстрактное мышление)
- Постоянная разработка идентичности
- Управление все более сложными социальными отношениями
- Смена ролей, например, усиление независимости от родителей и поступление в институт или на работу
Префронтальная кора, область мозга, которая играет важную роль в решении этих задач развития, не достигает полной зрелости до середины 20 лет.В результате молодежь переходного возраста сталкивается с более взрослыми проблемами, прежде чем они овладеют инструментами и когнитивной зрелостью во взрослой жизни психологически или нейробиологически. Примечательно, что три четверти всех расстройств психического здоровья и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, начинаются в возрасте до 24 лет.
В последние годы число студентов, поступающих в колледж с уже установленным психиатрическим диагнозом, увеличилось, а серьезность диагнозов, выявленных в клиниках психического здоровья колледжа, возросла.Переход от подросткового возраста к взрослой жизни может быть особенно трудным для людей, страдающих психическими расстройствами.
Клиника TAY направлена на поддержку молодых людей и их семей в этот важный период развития.
Наши услуги
Кому мы обслуживаем
Клиника TAY обслуживает людей в возрасте от 18 до 26 лет с проблемами поведения и / или психического здоровья, в том числе:
- Академические трудности
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
- Тревожные расстройства
- Семейный конфликт
- Трудности эмоциональной регуляции
- Расстройства настроения
- Обсессивно-компульсивное расстройство
- Посттравматическое стрессовое расстройство
- Социальные и / или межличностные проблемы
- Использование психоактивных веществ
Наша модель ухода
Пациенты клиники TAY проходят комплексное диагностическое обследование со стороны врачей-психиатров под наблюдением преподавателей Mass General.Эти оценки обычно включают интервью с пациентом и его или ее родителями, за которым следует консультация со сторонними поставщиками услуг или программами. Мы предлагаем нашим пациентам и их родителям просвещение по вопросам, с которыми они сталкиваются, а также помощь в планировании лечения.
Пациенты с терапевтом в Mass General, нуждающиеся в постоянном лечении, направляются на лечение к поставщикам в Mass General. Мы сотрудничаем со многими специализированными клиниками в Департаменте психиатрии в Mass General, чтобы гарантировать, что молодые люди получают помощь с учетом их индивидуальных потребностей.
Пациентов, лечащий врач которых не работает в Mass General, мы направляем к сторонним поставщикам медицинских услуг.
Йошио Канеко, доктор медицины
- Директор, Молодежная клиника переходного возраста
- Преподаватель психиатрии, Гарвардская медицинская школа
Наши сотрудники
Молодежная клиника переходного возраста сотрудничает со специальными программами как в отделении психиатрии в Mass General, так и в общине, чтобы гарантировать нашим пациентам помощь с учетом их индивидуальных потребностей.
Массовое общее психиатрическое отделение
Служба неотложной психиатрии
Служба неотложной психиатрии (APS), расположенная в отделении неотложной помощи штата Массачусетс, занимается неотложными психиатрическими и психоневрологическими заболеваниями, а также неотложными состояниями, связанными с употреблением психоактивных веществ, у детей и взрослых.
Служба по лечению наркозависимости (ARMS)
Обеспечивает быстрый доступ к информации и поддержке, в сочетании с разъяснительной работой и управлением уходом для молодых людей в возрасте 15-25 лет и их семей, страдающих от проблем, связанных с наркотиками.
Институт медицины разума и тела Бенсона-Генри
Обучает пациентов способам противодействия стрессу и повышению устойчивости, вызывая реакцию релаксации.
Программа когнитивно-поведенческой терапии (КПТ)
Обучает молодых людей применять КПТ для лечения широкого спектра психических расстройств и медицинских проблем, включая тревожные расстройства, обсессивно-компульсивное расстройство, депрессию, шизофрению, боль и бессонницу.
Программа семейной и супружеской терапии
Предоставляет консультации, направление и терапию для молодых людей и их семей.
Контакт: 617-726-2725
Программа «Первый эпизод и ранний психоз»
Оценивает и лечит молодых людей, которые испытывают галлюцинации или бред и могут находиться на ранних стадиях шизофрении или связанного с ней психотического заболевания.
Ресурсы на уровне сообщества
Бостонская служба экстренной помощи
Круглосуточные службы реагирования для молодежи и взрослых, нуждающихся в экстренном вмешательстве в связи с проблемами психического здоровья и употребления психоактивных веществ.
Контакт: 1-800-981-HELP
Ресурсы для переходного периода и общественная поддержка
Ресурсы, чтобы помочь молодым людям и их семьям получить поддержку и установить смысл, связь и цель в своей жизни с упором на отношения, благополучие, духовность, трудоустройство и отдых.
TAY (Молодежь переходного возраста) — Общественные услуги
Молодежные программы переходного возраста обслуживают нынешних и бывших приемных родителей, детей на испытательный срок и бездомных молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет. Мы предоставляем широкий спектр программ и услуг, включая консультации, развитие навыков, консультационный центр и субсидируемое вспомогательное жилье. Наша миссия — поддерживать молодежь и расширять ее возможности для здорового перехода к успешной взрослой жизни.
Программа независимого проживания
Программа независимой жизни (ПДЖИ) помогает нынешним и бывшим приемным семьям и молодежи в возрасте от 15 до 21 года развить навыки самостоятельной жизни и достичь личных, образовательных и профессиональных целей для успешного перехода к самоокупаемости.Услуги ПДОДИ включают индивидуальные консультации, помощь в получении удостоверений личности, водительских прав и лицензий, а также семинары по таким темам, как управление деньгами, личное здоровье, поиск независимого жилья и получение финансовой помощи для поступления в колледж. У нас также есть программа вознаграждений, которая предлагает молодежи стимулы для продолжения образования и участия во внеклассных мероприятиях.
Дроп-ин центр TAY
TAY Drop-In Center помогает нынешним и бывшим приемным семьям, трудоустройству на испытательный срок и бездомным молодым людям в возрасте от 15 до 24 лет в развитии навыков, самооценки и системы поддержки, необходимых для успешного перехода к самостоятельной жизни в сообществе.Мы помогаем молодежи получить работу через группы, поддержку при регистрации в колледже, поступление в профессиональное обучение, поддержку в области навигации по жилью, семинары по навыкам составления бюджета и поддержку в принятии здоровых решений и выборе будущего. Мы организовываем еженедельную группу мамы для поддержки молодых мам и их детей, у нас есть медсестра на месте и ежемесячно регистрируются льготы на месте. Drop-In Center оборудован уютной гостиной, кухней, прачечной и компьютерным классом. Мы предлагаем консультационные услуги, пожертвования еды и одежды, а также ежедневное горячее питание.Что наиболее важно, Центр — это безопасное место, где можно заручиться поддержкой коллег и кураторов.
Временная ваучерная программа
Временная ваучерная программа (TVP) — это совместная программа Encompass Independent Living Program (ILP) и жилищного управления Санта-Крус. Через TVP жилищное управление предоставляет ваучеры на выбор жилья по разделу 8 небольшому количеству участников в возрасте от 18 до 24 лет. Ваучер на выбор жилья по разделу 8 позволяет участникам ПДОДИ получить частное жилье в общине и получить федеральную помощь в оплате арендной платы на срок до 36 месяцев.Чтобы помочь участникам добиться успеха в новом жилье и, в конечном итоге, перейти к самостоятельной оплате жилья, координаторы ПДОДИ консультируют, поддерживают и расширяют возможности участников TVP в доступе к ресурсам и обучении новым навыкам.
Transitional Housing Plus
Transitional Housing Plus (THP Plus) — это программа вспомогательного жилья, которая обслуживает бывших приемных родителей и молодых людей на испытательном сроке в возрасте от 18 до 24 лет. Участники THP Plus получают помощь в обеспечении независимого жилья в сообществе и регулярно встречаются со своими координаторами THP Plus для работы над целями независимой жизни.На протяжении всего этого процесса участники получают финансовую помощь в виде арендной платы, коммунальных услуг, питания и расходов на образование, а также откладывают деньги на тот момент, когда они покидают программу. Они также получают эмоциональную поддержку, обучение жизненным навыкам и связи с ценными общественными ресурсами. Соответствующие критериям участники вышли из системы патронатного воспитания или испытательного срока вне дома и имеют определенную форму дохода для поддержания жилья по мере уменьшения субсидий по программе.
Дополнительную информацию о программах TAY можно получить по телефону (831) 226-3536
Молодежных центров переходного возраста | Пасифик Клиникс
Центры молодежи переходного возраста (TAY) Pacific Clinics для лиц в возрасте от 16 до 25 лет являются безопасным местом для подростков и молодых людей, которые могут получить поддержку и уход.Мы здесь, чтобы оказать TAY немедленную помощь и дать им возможность играть активную роль в создании положительных изменений в образе жизни. Наша благоприятная и понимающая среда помогает создать ступеньки к независимой и более счастливой и здоровой жизни. Все услуги бесплатны для тех, кто соответствует требованиям.
Центр приема гостей «Надежда»
Для подростков и молодых людей 16-25 лет
Доступен транспорт до центра и обратно. В наши услуги входят:
ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И УХОД:
Бесплатный обед
Одежда
Душевые
Прачечная
Зона отдыха
Компьютерный центр
ПОДДЕРЖКА ПОМОЩИ:
Транспортные услуги
Жилищные ресурсы
Заявка на участие в программе Medi-Cal / SSI
Связь со здравоохранением
Подарочные карты на питание
Ваучеры мотеля
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ:
Поиск работы
Подготовка к работе и собеседованию
Дополнительные занятия
НАВЫКИ:
Техники релаксации
Специальные мероприятия
Групповые экскурсии
Спикеры по разным темам
Жизненные навыки
Терапия
Консультации
Лечение наркозависимости
Социальные работники
Туннельный пешеходный центр TAY
Для подростков и молодых людей 18-25 лет
Всегда приветствуются посетители.В наши услуги входят:
ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ И УХОД:
Одежда
Душевые
Прачечная
Зона отдыха
Компьютерный центр
ЦЕНТР КЛАССОВ:
Creative Expression
Nutritional Health
Положительные взаимодействия
TAY Spectrum
План действий по оздоровлению и восстановлению (WRAP)
ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ:
Поиск работы
Подготовка к работе
Специалисты по трудоустройству
ПОДДЕРЖКА ПОМОЩИ:
Доступ к кладовым с едой
Транспортные услуги
Жилищные ресурсы
Приложение Medi-Cal / SSI
Связь со здравоохранением
Безопасная зона для LGTBQ +
Групповые экскурсии
Присоединяйтесь к нашей группе в Facebook! Искать в Pacific Clinics TAY Tunnel.
Щелкните, чтобы просмотреть наше последнее расписание Zoom Group.
программ для молодежи переходного возраста (TAY) — Step Up
Услуги и программыTAY включают в себя: работу с улицами и вовлечение; Дроп-ин центр Daniel’s Place; вспомогательное жилье; развитие трудовых ресурсов; психиатрическая помощь; координация услуг; здравоохранение; образование; и связи с другими услугами.
Программы Daniel’s Places включают:
Daniel’s Place
Дроп-ин-центр для молодежи Daniel’s Place переезжает на новое место летом 2021 года.На данный момент дроп-ин центр работает вне Step Up on Second (1328 Second Street в Санта-Монике) для лиц в возрасте 16–28 лет, которые нуждаются в психиатрических услугах и хронически бездомны.
ИСТОРИЯDaniel’s Place открыла свои двери в 1998 году и названа в честь Дэниела Гринберга, ученого, спортсмена, актера, гуманитарного деятеля, аутрич-работника компании Step Up и члена ее совета директоров. Daniel’s Place был создан, чтобы почтить память Дэниела, а также обучать и поддерживать молодых людей в выздоровлении от психических расстройств.
УСЛУГИDaniel’s Place обеспечивает безопасную и комфортную социальную среду, чтобы помочь молодежи на их пути к благополучию и выздоровлению. Это включает обеспечение молодежи жильем и предоставление дополнительных услуг, чтобы помочь молодежи сохранить жилье и начать свой переход к независимости. В частности, Daniel’s Place предоставляет:
- Поддерживающие, клинические, рекреационные группы и группы повышения квалификации
- Индивидуальная терапия
- Психиатрические, медсестринские и лечебные услуги
- Персональный коучинг для обучения, связи с образованием и трудоустройством
- Привязка к корпусу
- Горячие блюда и душ
- Помощь с транспортировкой
- Шкаф для одежды
- Безопасное место для 7 дней в неделю
Скачать брошюру Daniel’s Place
ПрограммыStep Up TAY — одни из немногих в округе Лос-Анджелес, предлагающие услуги, специально предназначенные для молодых людей переходного возраста (TAY) в возрасте 16–28 лет.Согласно подсчету бездомных молодых людей LAHSA 2020 года, в округе Лос-Анджелес насчитывается 4763 несопровождаемых молодых людей, страдающих бездомностью, , что на процентов больше, чем на человек по сравнению с 2019 годом. Эти проблемы серьезно подрывают здоровье и благополучие молодых людей, страдающих от бездомности, и ставят под угрозу их усилия по восстановлению связи с обществом и достижению успеха в образовании и трудоустройстве. Без надлежащего и сострадательного вмешательства многие молодые люди, испытывающие бездомность, подвергаются высокому риску войти в необратимый цикл хронической бездомности, полной зависимости от благосостояния, долгосрочных состояний психического здоровья и постоянного отвращения к обществу.Компания Step Up сделала услуги TAY в Daniel’s Places своим приоритетом для оказания необходимой поддержки.
FSP — Программа TAY
Лица в возрасте 18–25 лет с историей нескольких психиатрических госпитализаций, тюремных заключений, которые испытали первый психотический срыв, бездомные или находящиеся под угрозой бездомности, а также могут иметь в анамнезе сопутствующие расстройства.
Постоянное вспомогательное жилье Step Up
В 13 постоянных жилищных сообществах и разбросанных по всему региону поселенияхStep Up есть блоки для участников TAY из всех вышеперечисленных программ.
Голливудское партнерство бездомной молодежи (HHYP)
Step Up также является членом Голливудского партнерства бездомной молодежи (HHYP), стратегического альянса агентств, обслуживающих молодежь, включая: Детскую больницу Лос-Анджелеса; Молодежная сеть Лос-Анджелеса; My Friend’s Place; ЛГБТ-центр Лос-Анджелеса; и Ковенант Хаус. Целью HHYP является предотвращение и сокращение бездомности среди молодежи и молодых людей в Голливуде посредством: воздействия услуг; обучение и наращивание потенциала; исследования и оценка; и политика и пропаганда.Совместная миссия HHYP — обеспечить TAY доступ к безопасному жилью; где можно удовлетворить потребности в физическом и психическом здоровье, чтобы они не превратились в пожизненную инвалидность; снижение рискованного сексуального, криминального и наркотического поведения; устранение травм и эмоционального стресса и усиление защитных факторов, таких как семья и социальная поддержка; укрепление психического и физического здоровья; и обеспечение образовательных связей и поддерживаемых услуг по трудоустройству, опираясь на сильные стороны, способности, жизнестойкость и естественную общность людей.
Концентрация молодежи переходного возраста
Концентрация молодежи переходного возраста (TAY) позволяет резидентам сосредоточить свое обучение на работе с подростками и молодыми людьми. Жители узнают об уникальных задачах развития, социальных соображениях и нейробиологических изменениях, которые жизненно важны для понимания ухода за этой группой населения. В течение этого двухлетнего курса резиденты будут развивать знания в области развития, семейных систем и возрастной психопатологии.
Компоненты концентрации
Клиническая подготовка
Жители TAY Concentration будут переключаться между различными объектами, обслуживающими детей, подростков, молодых людей и студентов. К этим сайтам относятся клиника TAY в Юго-Западной клинике Басса, детская амбулаторная психиатрическая клиника, программа предотвращения самоубийств для детей, клиника здоровья и здоровья Колледжа Пола Куинна, консультационный центр UT в Арлингтоне и Центр здоровья и консультирования студентов Юго-Западного Юта.Резиденты будут развивать клинические навыки оценки, диагностики и лечения расстройств пищевого поведения, первого эпизода психоза, расстройств аутистического спектра, нарушений развития и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ в подростковом возрасте.
Психотерапия
Жители концентрации будут иметь возможность работать с молодыми людьми, которые решают вопросы перехода к взрослой жизни. Жители могут также участвовать в группе LAUNCH в Детском здравоохранении (6-недельная группа по выработке навыков, помогающая старшеклассникам перейти во взрослую жизнь).
Дидактика
Жители концентрации будут участвовать в дидактических встречах, проводимых раз в два месяца, на такие темы, как мозг переходного возраста, решение проблемы самоубийства в кампусах колледжей, нарушения развития / обучения психического здоровья в колледжах и проблемы психического здоровья студентов колледжей, принадлежащих к меньшинствам.
Научный проект
Резиденты завершат научный проект до окончания обучения, который будет включать тему молодежи переходного возраста или психического здоровья в колледже.
Наставничество
Резиденты получат наставничество для оказания поддержки в развитии и достижении карьерных целей.
Часто задаваемые вопросы
В. Когда жители присоединяются к концентрации?
A. Резиденты будут подавать заявку на концентрацию в конце их года PGY2, и деятельность по концентрации будет продолжаться в течение 3-4 лет PGY.
В. Могут ли резиденты присоединиться к очной стипендии по детской и психиатрии (CAP)?
Да, жители, желающие получить стипендию CAP, должны будут заранее заявить о своей заинтересованности, чтобы мы могли обеспечить выполнение требований программы и концентрации.
A. Должен ли я пройти стажировку по детской и подростковой психиатрии, чтобы завершить концентрацию?
Нет, концентрация TAY построена таким образом, чтобы жители были готовы хорошо работать с молодыми взрослыми и подростками, даже если они не стремятся получить стипендию. Жители получат возможность работать с детьми и семьями во время их концентрации. Таким образом, они могут быть заинтересованы в получении стипендии CAP, которая будет полностью поддержана.
В. Как я могу получить дополнительную информацию?
Пожалуйста, свяжитесь с директором по концентрации, Джессикой Мур, доктором медицины ([email protected]).
Услуги для молодых стипендиатов переходного возраста
Заявки на эту стипендию в настоящее время закрыты.
Финансируемый грантом Федеральной службы по борьбе с наркозависимостью и психическим здоровьем (SAMHSA), MFP учредил стипендию «Службы для молодежи переходного возраста» (STAY) для поддержки подготовки практикующих специалистов в области психиатрических услуг.Эта стипендия предназначена для студентов окончательных магистерских программ по психологии, обучение которых готовит их к оказанию психиатрических услуг молодежи переходного возраста (в возрасте от 16 до 25 лет) и их семьям.
Базовое соответствие
Кандидатам необходимо:
Быть гражданами США, постоянными жителями или негражданами.
Имейте твердую приверженность карьере в службах психического здоровья с молодежью из цветных сообществ в возрасте от 16 до 25 лет и их семьями.
Быть зачисленным на полный рабочий день в магистерскую программу терминала по психологии, которая:
находится в том же отделении, что и докторская программа, аккредитованная APA.
Готовит студентов стать практикующими специалистами, имеющими право на получение лицензии.
— это , а не , аккредитованный Советом по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ, , а не — программа семейной терапии и , а не , аккредитованная Национальной комиссией по аккредитации наркологических исследований.Участники этих программ могут подавать заявки на стипендии MFP в других ассоциациях.
Посмотреть список программ APA (PDF, 274 КБ)
Будьте на пути к выпуску и / или получите часть специалиста / сертификата магистерской программы в любое время в 2023 году к крайнему сроку 15 января 2022 года.
Будьте готовы приступить к работе в качестве практикующего психиатра сразу после окончания учебы.
Будет зачислен на очную академическую программу магистратуры (как определено вашим университетом) в течение всего периода назначения MFP.
Подпишите письмо-обязательство, подтверждающее, что они будут работать в течение двух лет на должности, которая отвечает потребностям поведенческого здоровья цветных сообществ.
Заявители не обязательно должны быть представителями цветных сообществ; однако особенно рекомендуется подавать заявки афроамериканцам, коренным жителям Аляски, американским индейцам, американцам азиатского происхождения, латиноамериканцам / латиноамериканцам, коренным гавайцам, американским арабам, ближневосточникам, североафриканцам и жителям островов Тихого океана.
MFP Преимущества
Финансовая поддержка до 10 000 долларов США на один год.
Ассоциированное членство в APA сроком на один год.
Сопровождение поездки в Вашингтон, округ Колумбия, для прохождения специализированного обучения во время Летнего института психологии.
Возможности дополнительного обучения и дополнительный опыт.
Доступ к информации и ресурсам.
Постоянная сеть профессиональных ассоциаций психологов и других специалистов, занимающихся проблемами поведенческого здоровья для цветных сообществ.
Отзывы
фунтов на квадратный дюйм 2019 — STAY Fellows
СтипендиатыSTAY Чарльз Джи, Деник Боксхилл и наставник TAC Томеко Вашингтон делятся тем, что они получили от участия в PSI 2019, а также личными и профессиональными связями, установленными с помощью MFP.
PSI 2018 Введение
Директор MFP Эндрю Дейли представляет Летний институт психологии.
Последнее обновление: январь 2021 г. Дата создания: ноябрь 2014 г.
.