Пмпк комиссия что это такое в садике: Ребенка направили на ПМПК: к чему готовиться?

Содержание

ПМПK

 

 

 

Комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей в возрасте от 7 до 18 лет проводится
по предварительной записи
по телефону

+7 926 8499772
со вторника по пятницу с 14-00 до 16-00

 Внимание родителей (законных представителей).

Памятка о создании условий

Направление на территориальную ПМПК

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) 

Примерная схема направления на ПМПК
Примерная схема характеристики на ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика

 

Коррекция гиперактивности и СДВГ

Гиперактивность, встречающаяся в детском возрасте — это совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью. Это комплексное нарушение поведения, проявляющееся в неуместной избыточной двигательной активности, нарушениях концентрации внимания, неспособности к организованной, целенаправленной деятельности.

Чем же гиперактивные малыши отличаются от своих просто активных сверстников?
1. Они постоянно активны. Если просто активные малыши с интересом могут почитать книжку, полепить или порисовать, то гиперактивный малыш не может долгое время сосредоточится на одном задании, тем более, если оно требует усидчивости, сидения на одном месте.

2. Их движения носят хаотичный, нецелесообразный характер. Кроме того, они постоянно что-то разбивают, ударяются, опрокидывают. Эдакие неуклюжие мишки.
3. Их активность одинакова как дома, так и в незнакомых местах, где естественная активность обычно снижается. И гиперактивные дети просто не могут вести себя иначе. Даже если их наказывают или стараются уговорить.

Коррекция гиперактивности и СДВГ
Первое и самое важное — работа взрослых над своим внутренним состоянием и поведением.
Далее, родители, заподозрившие у своих детей подобные нарушения, в каком бы возрасте это не произошло, должны обратиться к врачу-неврологу и провести обследование ребёнка, ведь иногда под маской СДВГ скрываются другие, более тяжёлые заболевания. Желательно пройти комплексное обследование.

Условно можно выделить три этапа диагностики этого заболевания:
✔Первый — субъективный — включает субъективную оценку поведения ребёнка исходя из общепринятых диагностических критериев. Кроме того, врач подробно расспрашивает родителей об особенностях течения беременности и родов, о перенесённых ребёнком заболеваниях, о его поведении. Собирается подробный семейный анамнез.
✔Второй этап — объективный, или психологический. По количеству ошибок, сделанных ребёнком при выполнении специальных тестов, и по времени, которое он на это затратил, измеряют параметры внимательности малыша. Следует помнить, что такие исследования можно проводить у детей только начиная с пяти-шестилетнего возраста.
✔На третьем этапе проводят электроэнцефалографическое исследование. Это делается для объективной оценки состояния мозга ребёнка. Существуют и более современные исследования с использованием магнитно-резонансной томографии. Эти исследования безвредны и безболезненны. По совокупности полученных результатов выставляется диагноз.

Лечение следует сделать комплексным, то есть включать, если это действительно необходимо, медикаментозную терапию, и обязательно психологическую коррекцию. Возможно работа с психологом будет происходит всей смьей, или ребёнок и мама, или индивидуально с ребёнком. Но, в любом случае, без коррекции поведения родителей — работа с ребёнком практически бесполезна.
Ребёнку нужно и важно ощущать поддержку родителей!

Технические рекомендации родителям:
✔Организуйте максимально чёткий режим дня. Разработайте определённый порядок для малыша, который не должен меняться ни в коем случае. В такой ситуации у ребёнка возникнет простой рефлекс, например, спать после сказки или после того, как свет будет погашен.

✔Ребёнок должен находиться в правильной, предсказуемой обстановке, без лишних раздражающих факторов. Это очень важно, ведь на любую внезапно возникшую ситуацию он может отреагировать сильным выбросом энергии. А куда направить эту энергию? Уже понятно.
Ребёнок плохо концентрирует внимание. Вполне возможно, что гиперактивный ребёнок в детском саду не желает подстраиваться под общий порядок. Конечно, это сложно, ведь родителей нет рядом. Поэтому для начала поговорите с воспитателем об имеющейся проблеме, постарайтесь дома приблизить распорядок дня к распорядку в садике, не балуйте малыша — если нужно спать сейчас — кладите спать. Он скоро привыкнет.

Гиперподвижность:
✔Не ограничивайте действия ребёнка, ведь именно так он расходует свою энергию, которой, как вы понимаете, выше крыши. Насильно сажая ребёнка на диван, или же поставив его в угол, вы отнимаете у малыша возможность расходовать излишек энергии, что, кстати, проявится тогда, когда вы будете укладывать его спать.

✔Запишите малыша в секцию или кружок. Лучше всего выбрать такую секцию, чтобы ребёнок много двигался. Но, помните, это должна быть не просто беготня, а осмысленные действия с какой-то целью.
✔Если у вас нет возможности отдать ребёнка в кружок, организуйте его сами. Отведите специальное место, где малыш мог бы бегать прыгать и кувыркаться. Такие занятия не только снизят опасность травм, но и разовьют координацию движений у ребенка.
Как видите, работа с гиперактивными детьми — это не так страшно, как казалось.

Если у вашего малыша СДВГ или гиперактивность, обязательно задайте себе вопросы:
1. Что заставляет вашего ребёнка испытывать негативные эмоции? Перенесённая травма? Негармоничное воспитание?
2. Если самостоятельно найти причину не удаётся, обращайтесь за консультацией к психологу, чтобы он помог найти ответ.

3. Работайте над устранением причины. Если это травмы, то необходимо помогать ребёнку избавится от страха и гнева, полученного в те моменты. Здесь, в зависимости от возраста, подойдут танцевально-двигательная или телесно-ориентированная терапия, терапия рисунком, сказкотерапия, песочная терапия и другие направления арт-терапии.
4. Проводите профилактику негативных эмоций. Для этого необходимо как можно больше телесных упражнений, позволяющих выбросить накопленный гнев и страх. Также необходимо, чтобы у ребёнка была возможность для двигательной активности без ограничений. Например, место, где он мог бы бегать, лазить, пинать безопасные предметы и всчески «выплёскивать» скопившиеся эмоции.
5. Обязательно работать с телом малыша. Помните, в его теле «застряло» очень много негативных эмоций. Если Вам не знакомы основные навыки, как через телесный контакт успокоить малыша, то обратитесь на консультацию к специалисту — танцевально-двигательному или телесно-ориентированному терапевту.

Дисграфия у ребенка: почему путаются и пропадают буквы

Когда дети идут в первый класс и начинают учиться писать, невозможно обойтись без проблем. Им сложно выводить палочки, крючочки, буквы, но постепенно школьники овладевают навыками письма и справляются с временными трудностями.

Однако есть дети, которые просто не в состоянии научиться правильно писать. Они постоянно допускают странные и довольно специфические ошибки: пропускают буквы и целые слоги, путают буквы, пишут их в обратную сторону и так далее. Ни учитель, ни родители, ни сам ученик, даже если он очень прилежный, не в состоянии искоренить эти ошибки.

В такой ситуации речь идет о дисграфии – частичном расстройстве письма, когда ребенку трудно овладеть навыками письма. Подробнее об этом явлении рассказал директор второго инклюзивно-ресурсного центра Житомирского горсовета Алла Шовтюк. Многие родители начинают переживать: «Что с моим ребенком не так, если он не может освоить элементарные вещи?». Однако не стоит отчаиваться – дисграфия не связана с низким интеллектуальным развитие ребенка, с интенсивностью учебного процесса или старанием самого ребенка, она не означает, что у ребенка серьезные проблемы со слухом или зрением. Все дело в том, что у ребенка еще не созрели некоторые мозговые функции, но это поправимо. Главное – вовремя показать первоклассника логопеду.

Отчего бывает дисграфия
Причины могут быть разные. Дисграфия часто бывает у детей, которые невнятно говорят или не выговаривают какие-то звуки. Дисграфия может быть у детей с плохим вниманием и памятью, а также у детей, которые перенесли травмы головы. Случается и у тех детей, которых слишком рано отдали в школу и с которыми интенсивно занимаются, игнорируя их физиологическое и психологическое развитие. Либо если ребенок педагогически запущен и рос в неблагополучной семье. Дисграфия может быть и у болезненных, ослабленных детей. К тому же дисграфия может передаваться по наследству: если кто-либо из родных имел проблему с письмом, то их потомки тоже могут страдать дисграфией. До шести лет ребенку простительно многого не понимать и не справляться с написанием букв и слов, но, если к семи годам он по-прежнему не может научиться правильно писать, нужно немедленно исправлять ситуацию с помощью специалиста.

Виды дисграфии

Артикуляторно-акустическая
Ребенок пишет так, как слышит. Например, слово «дуб» он будет писать с буквой «п» – «дуп», и так далее. А если он сам не выговаривает звуки, например, звук «р», то и писать будет соответственно, не «рыба», а «лыба». Или может пропустить звук, который не умеет произносить: вместо «кровать» напишет «ковать».

Акустическая
Ребенок произносит звуки чисто, но на письме смешивает пары букв: «д-т», «б-п», «ж-ш», «в-ф» и так далее. Например, он пишет не «корабль», а «корапль».

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Дети пропускают целые слоги и буквы, могут переставлять буквы, не дописывать слова, предлоги пишут слитно, а приставки – отдельно.

Аграмматическая дисграфия
Ребенок, не зная правил грамматики, пишет слова (существительные, глаголы и прилагательные), не согласованные друг с другом. Например, «девочка шел» или «зеленый дерево».

Оптическая дисграфия
Ребенок плохо видит разницу в написании букв. Он может не дописать палочку в букве «ш» или хвостик в «ц».

Как преодолеть дисграфию
Прежде чем овладеть письмом, ребенку нужно освоить звуковой анализ и синтез, научиться воспринимать и дифференцировать звуки на слух, правильно их произносить. Лучше всего, когда ребенок в 4-6 лет посещает логопедические группы детского сада, либо логопеда в поликлинике.

Если ничего не предпринимать, то ребенок будет всегда писать с ошибками, что может помешать ему получить то образование, о котором он мечтает. Ведь большинство таких детей достаточно развиты и способны, просто им нужно помочь освоиться в сложном мире звуков и букв.

Что такое ПМПК?

ПМПК — это комиссия, на которой происходит комплексная диагностика ребенка разными специалистами на наличие диагнозов (как правило, умственная отсталость, ЗПР и др.) и определение возможности или невозможности обучения в общеобразовательной школе и переводе в коррекционную школу или обратно в обычную.

На обследование ПМПК направляют как дошкольников, так и детей школьного возраста, как правило, учеников 1-4 классов, потому что в этом возрасте уже становится понятно, есть ли у ребенка непреодолимые препятствия к обучению в обычной школе или нет.

Направляет на комиссию обычно школа (учитель, завучи) или сами родители, когда считают, что ребенку нужно обучаться в учреждении другого типа. Читайте, Стоит ли отдавать ребенка в коррекционную школу?

Как проходит обследование на ПМПК?

На комиссию в заранее оговоренный день приглашаются родители с ребенком. Обычно заседание комиссии происходит в одном кабинете, где ребенок попадает в руки сразу нескольких специалистов. В комиссию входят: психиатр, психолог, логопед, дефектолог, учитель, родители.

Все специалисты могут сидеть как за одним столом, и ребенок стоит (сидит) перед ними, или же специалисты сидят за разными столами, и ребенок подходит к ним по очереди. Они задают вопросы идают задания. Стоит сказать, что сама форма проведения ПМПК некомфортна для ребенка: врачи зачастую не подбадривают его, торопят, не дают передохнуть. По времени обследование занимает примерно час-два. Родителям важно успокоить ребенка, поддержать, а в случае резких вопросов или озвучивания диагнозов защитить. На комиссию нужно взять с собой поесть и попить.

Подготовка ребенка к  прохождению ПМПК

Идя на комиссию, ребенок должен знать, в какой форме с ним будут работать, и быть к этому готовым. Вопросы ПМПК зависят от возраста ребенка и проверяемых диагнозов.

Что спрашивают на ПМПК?

Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

Готовить к ПМПК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которым занимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

Результаты ПМПК

По итогам обследования комиссия готовит протокол ПМПК, с которым должны ознакомиться родители под роспись. Подпись на протоколе ставится как подтверждение факта прохождения комиссии в присутствии родителей (законных представителей).

В отчете ПМПК будет содержаться рекомендации родителям:

Сможет ли ребенок обучаться в обычной школе.Рекомендовано ли обучение в коррекционной школе.Нужны ли ребенку дополнительные учебные занятия, занятия с логопедом, лечение и наблюдение у врачей и психологов.

Заключение комиссии ПМПК носит рекомендательный характер, родители не обязаны следовать этим рекомендациям.

Злоупотребление ПМПК

К сожалению, бывают случаи «перегиба», когда учителя и администрация школы вынуждали уйти на ПМПК и в коррекционные школы или, наоборот, не давали, выставляя хорошие оценки. При несогласии когда нужно резать и отрезать. Это лучше для человека в целом.
2. Требовать они могут что «не уедете», игнорируемые сейчас проблемы будут накапливаться, как снежный ком. И это все ничем хорошим не кончится. Покажите ребенка независимым специалистам.

Вопрос-ответ

Елена, 30 июня 2021 г.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проходили у Вас комиссию для перехода из обычной группы в логогруппу,оригинал ПМПК забрали в Мфц, выдали направление для перевода в логогруппу, отнесли заведующей, она просит оригинал ПМПК, а не ксерокопию, говорит , что у Вас можно сделать дубликат. Можно ли к Вам подъехать за ним? Спасибо

При необходимости родители (законные представители) могут заказать дубликат заключения ПМПК и получить его на следующий рабочий день с 14.00 до 16.00. в кабинете № 3.

ОЛЬГА, 14 июня 2021 г.

Добрый день, в группу детского сада с моей дочерью ходит агрессивный ребенок, во время вспышки агрессии он себя не контролирует, моя дочь и другие дети страдают от него. Каким образом создать комиссию по определению его психического здоровья?

Психическое состояние ребенка диагностирует врач соответствующего профиля. Окончательное решение о проведении медицинской диагностики ребенка принимают родители (законные представители) ребенка. Разъяснительную работу с родителями (законными представителями) проводят работники образовательной организации. Психолого-медико-педагогическая комиссия выполняет функции, определенные Положением о деятельности ПМПК.

Татьяна, 9 июня 2021 г.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, для прохождения врачей специалистов для ПМПК на Вашем сайте есть бланк или в свободной форме? Заявление на прохождение ПМПК, Согласие, эти документы заполняются на месте? или есть бланки для скачивания? Спасибо, с уважением Татьяна

Заявление на прохождение обследования в ПМПК и согласие на обработку персональных данных заполняются родителем (законным представителем) ребенка в день проведения обследования. Выписку из истории развития ребенка из медицинской организации по месту жительства ребенка заполняет, как правило, врач педиатр. Заключения врачей, наблюдающих ребенка по профилю заболевания, оформляются на бланке медицинской организации. Документы должны содержать угловой штамп, печать медицинской организации и личную печать врача.

Елена, 8 июня 2021 г.

Ходим в логопедическую группу.семь лет в августе .пмпк прошлогодние онр3 и т.д..выпускной .говорят чтоб два месяца платно будем ходить в сад.имеют право платно чтоб сад посещали.??

Вопрос о посещении дошкольной образовательной организации находится в юрисдикции Департамента образования

наталья, 3 июня 2021 г.

Добрый день…Занимаемся с логопедом в частном порядке. в саду есть логопед. но сад не логопедический,нас заставляют проходить пмпк. чтобы с нами занимался логопед в саду…обязаны ли мы проходить пмпк или нет?

Логопедическая помощь в образовательной организации предоставляется воспитанникам, имеющим заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) или психолого-педагогического консилиума (ППк) образовательной организации, на основании заявления родителей (законных представителей) – примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность – Министерство просвещения РФ от 06 августа 2020 № Р-75.

Римма, 26 мая 2021 г.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, прохождение комиссии ПМПК остаться анонимной? Если не последуем рекомендациям, особых проблем не видим, хотим проконсультироваться, что скажут специалисты. Спасибо большое.

Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение комиссии является основанием для создания органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, образовательными организациями, иными органами и организациями в соответствии с их компетенцией рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания детей. Заключение комиссии действительно для представления в указанные органы, организации в течение календарного года с даты его подписания. Родители (законные представители) детей имеют право получать консультации специалистов комиссии по вопросам обследования детей в комиссии и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей (Положение о психолого-медико-педагогической комиссии. Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. №1082, п.п. 23, 25).

Лейла Гасанова, 24 мая 2021 г.

Добрый день! Ребенку 2 года аллергик.справка от аллерголога есть. Хотим в садик 212. Требуют пройти коммисию у вас и садик и департамент образования. Я как то звонила на телефон вашего сайта. Мне ответили, что если ребенок просто аллергик , то комиссию проходить не нужно. На что ссылаться мне (документ, приказ, статья). О том ,что нам нет необходимости проходить у вас коммисию. Так как не пойму кто всё таки не прав. Так как 212 садик и департамент образования настаивают на комиссии , без комиссии мне садик 212 не дают. Причина — отсутствие этой комиссии….

В соответствии с регламентом, разработанным департаментом образования г. Краснодара, в пакет документов для получения направления в аллергогруппу входит заключение ПМПК. Следовательно, ребенку необходимо пройти психолого-медико-педагогическое обследование.

Валерия, 17 мая 2021 г.

Добрый день. На 1 сентября ребенку не исполнится 6,5 лет, но мы хотели бы
пойти в 1 класс. В школе в январе 2021 г предоставляли информацию, что комиссию инициирует сама школа и нас пригласят. При подачи заявления в апреле 2021 года секретарь сказала, что вышли какие-то обновления в регламенте приема детей не достигших возраста 6,5 лет и нам откажут. Номер указа ( приказа/регламента) сообщить не смогла. Мы бы хотели самостоятельно пройти ПМПК комиссию для того чтоб не было вопросов у школы. Это возможно сделать ?

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», № 273-ФЗ, ст. 67).

Роза, 12 мая 2021 г.

Здравствуйте, ПМПК рекомендуют остаться в садике в возрасте 6.4 ссылаясь лишь на возраст и то, что ребенок не четко произносит букву «Р». Можем ли мы идти в школу, ведь их заключение носит рекомендательный характер соответственно, окончательное решение за мной?

Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте (ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», № 273-ФЗ, ст. 67).

А, 28 апр. 2021 г.

Здравствуйте,мы прошли пмпк 4 года рекомендованна логопедическая группа, в садике куда ходим требуют копию пмпк,мы хотим переходить с этого сада ,законно ли это требовать в нынешнем садике куда ходим копию пмпк

Заключение ПМПК необходимо предоставить в образовательную организацию если Вашему ребенку необходима коррекционно-развивающая, в том числе логопедическая, помощь. В случае утери заключения Вы можете получить дубликат заключения ПМПК.

Что содержится в заключении ПМПК – nakedheart.online

Что содержится в заключении ПМПК – nakedheart.online слушать выпуск:

Кто входит в состав ПМПК, что должно содержаться в заключении комиссии и чего там быть не должно, разъясняют юристы ЦЛП Елена Заблоцкис и Павел Кантор.

Что должно содержать заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)?

  • Указание на вид рекомендуемой образовательной программы по уровню образования и по категории обучающихся в зависимости от нарушений. Например, «адаптированная программа дошкольного образования для детей с задержкой психоречевого развития».
  • Перечисление специальных условий для обучения, рекомендуемых ребенку. Например, помощь ассистента-помощника и / или тьютора, специальные технические средства, оборудование, пособия.
  • Указание на виды помощи, которые ребенок получает вне образовательной организации (обычно это та же самая помощь психолога, логопеда).
  • Рекомендации по времени пребывания ребенка в образовательной организации (если речь идет о детском саде).
  • Может быть указана необходимость специальных условий прохождения итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ.
  • Во многих регионах, особенно в Москве, ПМПК переданы полномочия принимать решение о возможности продления пребывания ребенка в детском саду после наступления семи лет, если он не успел освоить дошкольную образовательную программу.

Кто принимает решение, что у ребенка есть ОВЗ?

Первичная функция ПМПК – определить, имеет ли ребенок ограничения по здоровью, т.е. относится ли он к обучающимся с ОВЗ или нет, опираясь на то, нуждается ли ребенок в специальной помощи и создании специальных условий в процессе обучения.

Важный момент: ребенок может быть признан обучающимся с ОВЗ и при этом не быть инвалидом. Право устанавливать инвалидность – это право семьи. Если при этом у ребенка не хватает оснований для инвалидности, это не означает, что его не признают обучающимся с ОВЗ.

Чего не должно быть в заключении ПМПК?

  • Заключения об обучении на дому. В соответствии с законом обучение на дому возможно по заявлению родителей и при наличии заключения медицинской организации о том, что для этого есть соответствующие показания.
  • Указания на конкретную образовательную организацию. Ее выбор является прерогативой родителей.

Кто входит в ПМПК?

Педагог-психолог, учителя-дефектологи по соответствующему профилю, учитель-логопед, невролог, офтальмолог, отоларинголог, ортопед, детский психиатр, социальный педагог.

При этом перечень состава не закрытый – при необходимости в состав комиссии могут включаться и другие специалисты.

подпишитесь на нашу рассылку

Следите за нами в соцсетях

при поддержке бренда
© 2020 Фонд «Обнажённые сердца»

Сделано в Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Safari

Перечень документов для прохождения обследования на ПМПК

Перечень документов для прохождения обследования на ПМПК


  1. Заявление родителей (законных представителей) или ребенка (по достижении возраста 16 лет) на проведение обследования в комиссии. В случае, если обращается законный представитель необходима копия документа, подтверждающего это право.
  2. Копия свидетельства о рождении (паспорта) ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).
  3. 3.Направление на психолого-медико-педагогическую комиссию – дает организация, представляющая ребенка на ПМПК (образовательная организация, медицинская организация).
  4. 4.Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (для школьников) (не во всех случаях) – оформляется в школе.
  5. 5.Подробная выписка из истории развития ребенка (медицинской карты) с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) – оформляется у участкового педиатра в детской поликлинике.
  6. 6.Педагогическая характеристика на обучающегося — оформляется в школе/детском саду.
  7. 7.Логопедическая характеристика на обучающегося (не во всех случаях) — оформляется в школе/детском саду.
  8. 8.Психологическая характеристика на обучающегося — оформляется в школе/детском саду.
  9. 9.Письменные работы по русскому языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – предъявляются родителями самостоятельно или передаются образовательной организацией.

Обследование на ПМПК проводится только при наличии всех необходимых документов. Необходимость подачи конкретных документов (пп. 4, 7) можно уточнить у руководителя ПМПК.

Требование данных документов обосновано пунктом 15 «Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» (утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082), а также пунктом 3.10 «Положения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) Департамента образования Администрации г. Сарова» (утвержденного приказом Департамента образования от 27.02.2014 № 42).

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) — МБОУ «Барсовская СОШ № 1»

     ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия.

     Цель ПМПК  организация помощи детям и подросткам в возрасте до 18 лет на основе проведения комплексного диагностического обследования и определения специальных условий для получения ими образования и необходимой медицинской помощи.

     Задачами ПМПК являются:

  • своевременное выявление, предупреждение и динамическое наблюдение за детьми с проблемами в развитии;
  • комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика отклонений в развитии ребенка и его потенциальных возможностей;
  • определение специальных условий развития, воспитания, обучения детей с проблемами в развитии;
  • содействие и инициирование организации условий развития, обучения и воспитания, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;
  • внедрение современных технологий диагностики и коррекционной работы с детьми;
  • формирование банка данных о детях и подростках с проблемами в развитии;
  • своевременное направление детей в лечебно-профилактические, оздоровительные, реабилитационные и другие учреждения при возникновении трудностей диагностики, неэффективности оказываемой помощи;
  • консультирование родителей (законных представителей), педагогических и медицинских работников, непосредственно представляющих интересы ребенка в семье и образовательном учреждении;
  • участие в просветительской деятельности, направленной на повышение психолого-педагогической и медико-социальной культуры населения;
  • содействие процессам интеграции в обществе детей с отклонениями в развитии.

     Обратите внимание, что комиссия:

  • ПМПК не принимает решения о необходимости обучения ребенка на дому  (этот вопрос решается в медицинском учреждении).
  • ПМПК не комплектует группы компенсирующей направленности и классы, реализующие адаптированные основные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Данную функцию выполняют специалисты районного отдела образования.

Помните,  ПМПК дает рекомендации, а право выбора рекомендуемой программы остается за родителями.

Алгоритм прохождения ПМПК

     Шаг 1.

     Получить направление на прохождение ПМПК.

     Обследование детей на ПМПК может проводиться по направлению органов здравоохранения, социальной защиты, учреждений образования,  с вашего согласия, а также  по инициативе родителей (законных представителей).

     Шаг 2.

     Осуществить предварительную запись, которая проводится также с согласия родителей. Родители дают согласие на обработку персональных данных.

     Шаг 3.

     Подготовить пакет документов, необходимых для прохождения ПМПК:

  • Паспорт родителя (законного представителя)
  • Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет
  • Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)
  • Выписка из истории развития ребенка от педиатра (Ф-12) или наличие амбулаторной карты ребенка
  • Заключение врача-офтальмолога (окулист)
  • Заключение врача-отоларинголога (лор)
  • Заключение врача-невролога (детям дошкольного возраста)
  • Заключение врача-психиатра (для детей старше 4 лет)
  • Заключение врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
  • Педагогическая характеристика из образовательного учреждения (воспитателя, классного руководителя)
  • Представление психолога, логопеда (при наличии специалистов в образовательном учреждении)
  • Табель успеваемости
  • Последние тетради по русскому языку и математике
  • Рисунки (для дошкольников)
  • Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку,  личной печати и подписи врача (справки  действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев).

     Шаг 4.

     В назначенный день прийти на комиссию.

     Обследование детей осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей), лучше, если это будет мама, поскольку именно она сможет ответить на вопросы специалистов по сбору информации о ходе раннего развития ребёнка, если возникнет такая необходимость, в исключительных случаях – по доверенности.

     Шаг 5.

     Получить выписку из протокола обследования.

     По результатам обследования составляется коллегиальное заключение ПМПК, с учетом мнения каждого специалиста. ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является документом, подтверждающим право ребенка на обеспечение оптимальных условий для получения им образования.
     Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района.

     Родители школьников передают выписку администрации школы.

     Шаг 6.

     Завершается вся работа беседой с  родителями (законными представителями) ребенка. При необходимости разъясняется родителям (законным представителям)  их возможные дальнейшие действия в интересах ребенка.

     Реализация права ребенка на образование.

     Рекомендации родителям к прохождению ПМПК

     При прохождении обследования на ПМПК ребенок должен быть соматически здоров. Плохое самочувствие может сказаться на результатах обследования.

     В случае болезни ребенка обязательно сообщите об этом и перенесите диагностическое обследование на другой день.

     Создайте у ребенка позитивное отношениек процессу обследования: настройте дошкольника на игровую деятельность, а школьника на общение с педагогами.

 

Вопрос – ответ — Городской психолого-педагогический центр

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Данная АООП существенно отличается от других АООП 1-го и 2-го вариантов и схожа с вариантами 3 и 4 остальных адаптированных программ (они также ориентированы на учащихся с умственной отсталостью, но имеющих дополнительные нарушения развития).

По содержанию и итоговым достижениям образование по данной АООП не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих ограничений здоровья (то есть, речь идет о нецензовом образовании).

Учебные планы, по которым учатся дети и подростки с интеллектуальными нарушениями существенно отличаются от тех, по которым обучаются учащиеся, которым не требуется создание специальных условий, а также школьники других категорий с ОВЗ (АООП 1 и 2 вариантов). Академический компонент образовательной программы существенно уменьшается, в сравнении с вариантами 1 и 2 других АООП, больше внимания уделяется развитию сферы жизненной компетенции. Причем, по 2 варианту еще больше уменьшен академический компонент, чем даже в 1-ом; основное внимание уделяется формированию жизненных навыков. В учебном плане нет таких предметов как «химия», «физика» и т.п., но введены специальные предметы, способствующие практической подготовки обучающихся к самостоятельной жизни и труду, формированию у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, коррекции имеющихся нарушений («Основы социальной жизни», «Домоводство», «Речь и альтернативная коммуникация, «Адаптивная физкультура» и др.).

Обучение осуществляется по специальным учебникам, учебным и дидактическим материалам, по особым технологиям, учитывающим особенности детей и подростков с интеллектуальными нарушениями. Учитывается потребность в индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной, смысловой организации образовательной среды.

В реализации АООП варианта 1 может быть выделено два или три этапа:

I этап ― (дополнительный первый класс ― 1I) 1-4 классы. Его цель — формирование основ предметных знаний и умений, коррекция недостатков психофизического развития обучающихся.

II этап ― 5-9 классы — направлен на расширение, углубление и систематизацию знаний и умений обучающихся в обязательных предметных областях, овладение некоторыми навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

III этап ― 10-12 классы — решаются задачи, связанные с углубленной трудовой подготовкой и социализацией обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые необходимы для их самостоятельной жизнедеятельности в социальной среде.

Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 -13 лет. По окончании обучения выпускникам выдается не аттестат, а свидетельство об обучении. Оно дает право на продолжение получения образования по программам профессионального обучения.

ПМПК или про то как ставят диагнозы детям – Психолог Пётр Зарубин

Недавно, в одной из школ нашего города, я посетил такое замечательное мероприятие как ПМПК.
Кто не знает, ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия. Основной задачей этой комиссии является постановка/снятие диагноза (как правило,ЗПР или умственной отсталости), определение дальнейшей образовательной программы для детей, проходящих комиссию.

Комиссия также помогает ответить на такие вопросы:

  • сможет ли ребенок учиться по общеобразовательной программе?
  • нужны ли ребенку дополнительные занятия и какие?
  • что должны делать родители для того, чтобы «скорректировать» дефициты, выявленные в ходе обследования
  • какой вид обучения и какая программа обучения подойдет для данного конкретного ребенка?

Конечно, в реальности вопросов гораздо больше, чем здесь представлено. И мне хочется своей заметкой отразить те наблюдения и впечатления, которые у меня возникли в связи с этим мероприятием. Это сугубо личные наблюдения и я допускаю, что найдутся люди, которые будут с ними не согласны.

В обследовании принимали участие 12 учеников 4-го класса (10-11 лет) с задержкой психического развития (ЗПР). Несколько учеников не являлись коренными носителями русского языка.

Как это все проходит?

Собираются несколько специалистов: врач-психиатр, психолог, педагог, логопед, дефектолог, учитель, администрация школы, приглашают ребенка с родителями или другим опекуном (законным представителем ребенка), общаются с ребенком, дают ему различные задания по математике, проверяют навыки чтения и письма, плюс дополнительные задания на нахождение смысла прочитанного и логику.

Первое впечатление, которое я получил – это было удивление и потрясение. Я был удивлен тем формализмом, с которым «взрослые» решают судьбу детей. Как мне показалось, что в некоторых случаях первично было «поставить диагноз», а потом уже ребенок. Меня поразил пример, в котором один мальчик от волнения грыз ногти, врач это заметил, и сразу же вынес вердикт о его невротичности, порекомендовал маме записаться на лечение, таблетки попить. Как-то сразу записал его в разряд «больных». Видимо это сугубо «врачебный» подход, согласно которому сперва ставится диагноз, а затем начинается работа с человеком.

Более того, основное и окончательное решение принимал один человек (врач), а другие члены комиссии лишь фиксировали промежуточные результаты диагностики и соглашались с поставленным диагнозом. На мой взгляд, это не совсем корректно. А если этот человек ошибается? И ему даже не возражают?! И это странно, что так происходит, ведь в каком-то смысле решается вопрос о судьбе ребенка.

Позже, я потом выяснил, что остальные специалисты выражают свое мнение в документах, которые подготовлены к ПМПК, а на комиссии опираются на эти документы при принятии решения.

Какие задания дают?

На чтение давали небольшой текст на полстраницы. В дополнение к этому, ребенка спрашивали смысл прочитанного, что он помнит, задавали наводящие вопросы по содержанию прочитанного текста.

Мне показался интересным вопрос. Почему так говорят? Тише едешь – дальше будешь.
Такой вопрос был задан врачом-психиатором.

Я здесь засомневался в том, насколько корректен этот вопрос и применимо ли его задавать ребенку десяти лет? В ходе беседы мне стало ясно, что от ребенка требуют понимания смысла этой пословицы.
Но сам по себе вопрос «почему» не выявляет смысл. Он направлен на выявление причин.
И я слышал, как некоторые дети начинали свой ответ со слов «потому что…».

Смысл, который ребенок придает фразе можно определить вопросами «Как» и «Что».
К примеру, можно было спросить: «Объясни своими словами как ты воспринимаешь эту пословицу?» «Что означает эта пословица?» «Как ты думаешь, о чем эта пословица?»
И мне удивительно, что человек, который проводит обследование, не учитывает этого обстоятельства. Отсюда возникает резонный вопрос, верно ли ребенок воспринимает задание и что специалист будет «снимать» в качестве ответа?

Вопрос направлен про смысл, а задается как выявление причины. И неизвестно как ребенок это воспринял изначально.

Вторым интересным моментом было, когда ребенка просили вспомнить пословицу, аналогичную этой, но с тем же смыслом. Этим заданием выясняется уровень сформированности понятийного аппарата и словарный запас ребенка.

Язык, пословицы, поговорки, социальные ритуалы – это уровень культуры, культурный слой, который может быть разным у различных народов.

Сегодня в школах обучаются ученики различных культур и национальностей. У каждой культуры свои обычаи и свой язык. И, естественно, что ученик может быть не знаком с пословицами и не выполнит это задание. И дело не в его неспособности мыслить по аналогии и абстрактно, а в том, что в его среде или культуре такого опыта не было.
Это я все к тому, что если родители (значимые взрослые) не «прививают» ребенку элементы культуры: язык, сказки, пословицы, обычаи, то откуда у ребенка возьмется этот опыт?

А ведь в данном случае (на основе его ответов) делается вывод о психическом развитии ребенка. И этот вывод делает врач, которому важен диагноз. Ребенок может быть абсолютно нормальным, но в плане культурного опыта недостаточно наполненным. И здесь повышается вероятность неверных выводов: ребенку могут поставить ЗПР, а на деле это просто может быть педагогической запущенностью, но не отклонением в развитии.

Остается открытым тот же самый вопрос: что проверяется и как интерпретируется?

По математике каждому ребенку давали одну задачу в два действия и дополнительно задачи на деление. Некоторых детей проверяли на знание таблицы умножения.

Ребенок сам вслух читал задачу и решал ее на листочке. В целом, практически все дети справились с заданием. Меня очень по-человечески тронула реакция классного руководителя (учителя): он был вовлечен в процесс, оказывал поддержку детям, повторял задание, задавал наводящие вопросы, был заинтересован в том, чтобы каждый из учеников справился с задачей. Хочется сказать слова Благодарности и отметить искреннее отношение к детям.

В ходе выполнения заданий по математике я заметил, что некоторые дети в момент решения конкретного примера (умножения или деления) проговаривают про себя цифры в момент вычислений. Это было видно по движениям губ после того, как ученик получал инструкцию перемножить два числа.

У некоторых детей задание типа: «найти частное чисел X и Y» вызывало трудности и они терялись. Учителю приходилось повторять задание, наводящими вопросами помогать ребенку вспомнить что же такое «частное» чисел. Полагаю, что некоторым детям было затруднительно озвучить определения и понятия.

Позиция родителей и «вердикты»

Интересно было наблюдать за реакцией родителей. Я недоумевал и удивился, как спокойно родители относились к тому, что какие-то посторонние люди ставят диагнозы их детям. Безропотно выслушивая «вердикты» родители уходили, даже не интересовались что за заключения пишет комиссия. Я не слышал ни одного вопроса относительно содержательной части диагностики, выводов и суждений об их детях, диагнозах, которые делали члены комиссии. Такое впечатление, что люди очень легко могут отдать судьбу своих детей «профессионалам», «специалистам».

Второй момент, который привлек мое внимание это то, что родители в момент диагностики не проявляли поддержки своих детей. Некоторые дети волновались и были скованы в момент, когда решали задания, читали текст. Поддержку оказывал учитель.

И что меня поразило более всего, то что «вердикты» и заключения, промежуточные выводы и личные мнения о способностях и компетенций детей были озвучены в присутствии детей. Как вам такая ситуация, когда врач говорит маме: «…вы знаете, очень слабо». «А как он будет учиться в пятом классе?». И ребенок это все слышит и как-то по-своему воспринимает. Очень «профессионально» и эффективно снижается самооценка ребенка, причем в присутствии родителя. А если еще и родитель безропотно это принимает, то вообще без комментариев.

Считаю, что подобная ситуация совсем недопустима. В крайнем случае, ребенка можно было попросить выйти за пределы помещения (с психологом или педагогом), где проводились рекомендации родителям и обсуждались диагнозы.

Кто не знает, что в младшем школьном возрасте учебные успехи ребенка и оценка его способности особенно важны для него самого. Через свои успехи в школе ребенок формирует отношения с учителем и сверстниками. Положительные «отметки» для него – это показатель своей «хорошести» для учителя и родителей. И высказывания подобные тому, которое описано выше, могут существенно повлиять на самооценку ребенка. И не стоит потом удивляться «успехам» ребенка или невозможностью скорректировать успеваемость, ведь взрослые сами убедили его в том, что он неспособный.

Позиция учителей и администрации школы

Учителя и администрация школы заинтересованы в повышении успеваемости своих учеников. Это прописная истина и Америки здесь я не открою.
От успехов и успеваемости учеников зависит рейтинг школы и финансирование по части премиального фонда. И по этой причине учителя «подтягивают» неуспевающих учеников, проводят дополнительные занятия, ставят слабоуспевающим завышенные отметки, вообщем — «выкручиваются», чтобы повысить успеваемость.

И, конечно же, администрация менее всего заинтересована, чтобы среди учеников были ученики с диагнозом ЗПР или, не дай Бог, с умственной отсталостью.

Если школа не имеет дополнительной лицензии на право обучения детей с ЗПР, то таких детей переводят в коррекционные школы VII вида, а детей с умственной отсталостью – в школы VIII вида. И вроде бы все хорошо. Есть особенности детей – есть специальные учреждения для обучения детей с такими особенностями. И из обычной школы детей переводят в коррекционные.

Школа в которой я был – имеет лицензию на обучение детей с ЗПР. И, соответственно, по заключениям ПМПК, детям, которым поставлен такой диагноз, предоставлена возможность обучаться в этой школе. Сложность заключается в том, что мест в классах ЗПР ограниченное количество. И общеобразовательных школ в нашем городе, которые имеют лицензию на обучение детей с ЗПР – тоже ограниченно. Мест не хватает. Администрация находится в сложной ситуации: ребенка, который не успевает по общеобразовательной программе нужно учить по специальной, а мест для всех нет. И предоставить специальные условия для обучения не так-то просто. И в тоже время, обучаясь со всеми остальными детьми, такой ребенок не успевает и «портит» показатели.
Вот такая ситуация.

Что же все-таки радует?

Непросто было найти положительные моменты в мероприятии, которое направлено на то, чтобы констатировать или опровергнуть отсталость в психическом развитии детей. Даже установка на диагноз предполагает, что перед нами больной. И все же, положительные моменты были. Как я уже отмечал выше – это самоотверженность учителя, его отношение к детям. Порадовал тот факт, что нескольким детям сняли диагноз ЗПР и рекомендовали обучение в общеобразовательной школе.

Project Manager II — Variyas Global Solutions

Роль: Project Manager II
Продолжительность: 2 месяца
Местоположение: Салем, Орегон 97301

Обязанности:

Дополнительное образование
Инвестиционный совет Орегон (OEIB) отвечает за создание системы лонгитюдных данных по всему штату, содержащей цельные данные об услугах для детей младшего возраста, послесреднем образовании и карьере для поддержки анализа OEIB и рекомендаций в отношении политики и инвестиций.

OEIB был создан в 2011 году с целью «обеспечения результатов для учащихся государственных школ путем надзора за единой системой государственного образования, которая начинается с услуг для детей младшего возраста и продолжается на протяжении всего государственного образования от детского сада до послесреднего образования». Образовательные результаты штата определяются конечными целями (40% студентов с 4-летним образованием или выше; 40% студентов с дипломом младшего специалиста или профессиональным / техническим сертификатом; а остальные 20% заканчивают среднюю школу).Эти цели известны как 40-40-20

Функционально OEIB работает, укомплектовывая состав правления OEIB и других советов и комиссий; вовлечение отдельных округов, общественных колледжей и государственных университетов в основанный на данных процесс «Соглашения о достижениях», связанный с 40-40-20 целями; встречи с заинтересованными сторонами для выявления препятствий и создания более справедливых и бесшовных систем; анализ существующих и рекомендации новых политик; и рекомендовать новые стратегические инвестиции или системы инвестиций для улучшения работы государства.

Ключевые партнерские агентства OEIB:

Совет по раннему обучению (ELC)
Департамент образования штата Орегон (ODE)
Координационная комиссия по высшему образованию (HECC)
Общественные колледжи и развитие рабочей силы (CCWD)
Университетская система штата Орегон (OUS)
Комиссия по стандартам и практике учителей (TSPC)
Департамент занятости штата Орегон (OED)
Управление здравоохранения штата Орегон (OHA)
Департамент социальных служб (DHS)
Совет по развитию молодежи штата Орегон (YDC)
Office of Student Access and Completion (OSAC)
Public Школьные округа
Общественные колледжи
Государственные университеты

Поскольку функции OEIB требуют совместного использования данных, с самого начала OEIB было поручено создать систему данных для помощи в создании политики и стратегических инвестиционных стратегий, основанных на данных штата Орегон.Проект называется OEIB Statewide Longitudinal Data System P-20W for Education (OEIB-SLDS). P-20W — это аббревиатура, обозначающая дошкольное учреждение через высшее образование и рабочую силу. OEIB-SLDS полагается на данные, изначально собранные другими системами, это риск проекта, потому что данные, предназначенные для передачи в SLDS, поступают из хранилищ данных, которые в настоящее время являются активными незавершенными проектами.

OEIB-SLDS зависит от двух активных проектов, которые необходимо завершить, чтобы предоставить данные, необходимые для SLDS: (1) Департамент образования штата Орегон (ODE) продвигает продольные данные для реформы образования (проект ALDER) и перенос Университетскую систему штата Орегон и общественные колледжи и развитие трудовых ресурсов (CCWD) в единое хранилище данных в рамках Координационной комиссии по высшему образованию (HECC).

Существуют сроки завершения проекта ALDER и хранилища данных HECC. Поскольку OEIB-SLDS зависит от этих двух систем подачи, надзор со стороны управления проектом необходим на более высоком уровне, чем OEIB-SLDS, для обеспечения успеха проекта SLDS OEIB.

OEIB ищет руководителя проекта старшего уровня для пополнения внутреннего персонала следующим образом: Директор проекта. Надзор за двумя системами подачи данных для обеспечения успеха проекта Системы продольных данных штата Орегон по инвестициям в образование (OEIB-SLDS).

Объем проекта включает:

Расширение и поддержка группы управления проектами Агентства (основная группа) в управлении предоставлением необходимых услуг по проекту.
Предоставляет руководство и помощь при переходе для проектов активных систем подачи в OEIB-SLDS.
Координация между всеми участниками проекта и обеспечение их вклада в проект в соответствии с их соответствующими контрактами

Цели:
Подрядчик должен помогать Агентству в следующем:
Управлять повседневной деятельностью проекта и направлять ее
Помогать основной группе с управлять несколькими зависимыми проектами в поддержку OEIB-SLDS, посещать и проводить встречи, а также предоставлять еженедельные отчеты о состоянии проектной команде.
Помогать основной группе в пересмотре, доработке и внедрении документации по планированию проекта.
Черновики документов по планированию проекта еще не составлены.
Помогите основной группе определить объем проекта OEIB-SLDS.
Предоставлять группе проекта еженедельные и ежемесячные отчеты о состоянии проекта.
Разработка и внедрение планов и структур контроля проектов;

Мониторинг и обновление плана и графика управления проектом;

Координация между всеми участниками проекта и обеспечение их вклада в проект в соответствии с их соответствующими контрактами; и

Обеспечение того, чтобы другие нанятые по контракту сотрудники придерживались графика или иным образом сокращали задержки проекта, за которые они несут ответственность.
Разработка и управление процессами и процедурами управления проектами. Включите, помимо прочего, следующее:
Еженедельная отчетность и управление графиком проекта
Еженедельная отчетность и управление проектом
Ежемесячная отчетность и управление проектом
Заседания руководящего комитета
Протокол собрания проекта
Процесс управления рисками
Разработка и реализация каждого необходимого плана управления и контроля проекта
Разработка и реализация предлагаемого проекта Средства контроля
Разработать и провести обучение сотрудников штата и других подрядчиков установленным средствам контроля проекта
Провести переговоры с персоналом проекта, чтобы убедиться в их понимании применимых планов и назначенных ролей, обязанностей и ответственности (и изменить роли, обязанности, ответственность или дать рекомендации по дополнительные роли, обязанности и ответственность по мере необходимости и уместности).

Опыт и квалификация:
Минимум четыре года опыта управления технологическими проектами для проектов стоимостью от 10 до 25 миллионов долларов и минимум три года опыта работы с данными в области образования.
Знание стандартов и методологий PMBOK
Опыт работы с государственными органами
Желаемые навыки
Сертификация PMP

Атрибуты:
Ориентация на результат
Способность управлять множеством, часто конфликтующих приоритетов
Гибкость и творческий подход в достижении результатов и преодолении проблем

Отличные коммуникативные навыки, фасилитация и документирование.

Кандидат должен пройти стандартную проверку биографических данных:

ПРОФИЛЬ ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ… — Careersource Citrus Levy Marion

ПРОФИЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ ПАНЕЛИ

МОДЕРАТОР: ИЗАБЕЛЬ НИЕТО, PMP (специалист по управлению проектами) и консультант по развитию персонала Duke Energy, будет модерировать панель, которая исследует, среди прочего, как государственные школы и Высшие учебные заведения предоставляют учащимся возможности рабочей силы, как округа обеспечивают актуальность программ профессионального и технического образования для общества, как школы обеспечивают усвоение учащимися мягких навыков, важных для бизнеса и промышленности в нашем районе, а также инициативы, которые помогают удовлетворить потребности в рабочей силе.

ПАНЕЛИСТ: DR. ДЖИМ ХЕННИНГСЕН, президент / генеральный директор Колледжа Центральной Флориды, и команда CF полностью сосредоточены на успехе студентов и подготовке людей к работе и жизни. Он был президентом колледжа Центральной Флориды с января 2012 года. За время своего пребывания в должности CF был трижды включен в список 120 лучших колледжей страны Институтом Аспена. College Choice присвоил CF 17 место в списке 50 лучших общественных колледжей страны и 22 место в списке лучших общественных онлайн-колледжей.Он входит в совет директоров Палаты и экономического партнерства округа Окала / Мэрион, а также входит в правление United Way of Marion County и Американской кардиологической ассоциации округа Мэрион. На национальном уровне он является членом правления Американской ассоциации общественных колледжей, председателем Комиссии по исследованиям, данным и подотчетности, а также членом Комитета по политике и связям с правительством.

ПАНЕЛЬ-СПИСОК: САНДРА «СЭМ» ХИММЕЛЬ работала суперинтендантом школ округа Цитрус в течение последних 15 лет.Она начала свою профессиональную карьеру преподавателя в средней школе Crystal River в 1977 году и расширила свое обучение, получив степень магистра делового администрирования. Она вела местный бизнес до своего решения стать членом правления школ округа Цитрус в 1996 году. После 8 лет работы на этой должности Сэм был избран суперинтендантом школ. В качестве суперинтенданта она сформировала ожидания и процессы, которые привели к тому, что школы округа Цитрус — «где склонность — это ожидание, а забота — обязательство» — заняли первое место среди всех округов Флориды по всем предметным областям за последние 11 лет.Ее ориентированность на данные и позитивное отношение к студентам, сотрудникам и сообществу способствовали многим выдающимся достижениям.

ПАНЕЛЬ-СПИСОК: ДЖЕФФ ЭДИСОН, суперинтендант школьного округа округа Леви, обслуживает учащихся округа Леви с 1986 года, когда он начал преподавать математику в школе Янкитаун. С этого времени он работал помощником директора, директором, директором, помощником суперинтенданта и был избран суперинтендантом школьного округа округа Леви в 2016 году.Школьный округ округа Леви — это сельский школьный округ, в котором обучается 5 701 учащийся и девять школьных городков. Все школы округа имеют право на получение титула 1. Джефф является выпускником Университета Флориды, где он получил степень бакалавра и магистра. Он является членом Флоридской ассоциации школьных администраторов (FSA), Флоридской ассоциации окружных директоров школ (FADSS) и Фонда школ округа Леви.

ПАНЕЛИСТ: DR. ХАЙДИ МАЙЕР, суперинтендант государственных школ округа Мэрион, начал свою карьеру в школьном округе в качестве учителя в 1999 году, а затем стал, среди прочих должностей, руководителем программы директора университетского центра в колледже Центральной Флориды в Окале.Ранее она также работала доцентом в Университете Барри и была специалистом по программам в Отделе раннего обучения Департамента образования Флориды. Доктор Майер был избран в 2016 году и непосредственно курирует повседневную деятельность школьного округа с 43 000 учащихся, более 7 000 сотрудников и 52 школами. Майер входила в состав советов директоров Колледжа выпускников Центральной Флориды, Коалиции по раннему обучению округа Мэрион, а также комитетов «Успех шести» и комитетов добровольного дошкольного образования в United Way of Marion County.Она также является наставником «Подводя итоги работы с детьми» и входила в состав налогового надзора школьного совета округа Мэрион и консультативного комитета для родителей.

Вы сможете получить панельную дискуссию только на конференции State of the Workforce Conference «Развитие вашей рабочей силы 21 века» в четверг, 18 апреля, в Hilton Ocala. Конференция проходит с 7:30 до 13:30. Ограниченное количество билетов доступно на сайте workforce2019.eventbrite.com

Специалист по управлению проектами / Профессиональное развитие государственных закупок / Государственные закупки / Деловые операции / Департамент управленческих услуг Флориды

В соответствии с подразделом 287.057 (16), Законодательство Флориды, «Если стоимость контракта превышает 10 миллионов долларов в любом финансовом году, по крайней мере, один из лиц, ведущих переговоры, должен быть специалистом по управлению проектами, сертифицированным Институтом управления проектами». Кроме того, в соответствии с Правилом 60GG-1.009 (7) Административного кодекса Флориды, «Сертифицированный менеджер проекта PMP требуется для любого проекта [информационных технологий], отвечающего критериям надзора DMS». Институт управления проектами (PMI) предъявляет строгие требования к людям для получения и сохранения сертификата.Подразделение заключает договоры на учебные занятия по подготовке к экзаменам и оплату экзаменационных сборов для сотрудников государственного агентства. Обратите внимание, что в классе подготовки к экзаменам не обучают управлению проектами; он фокусируется на том, как подготовиться к экзамену PMP.

Участие в программе

Процесс сертификации является чрезвычайно строгим и требует значительного количества опыта и усилий для успешного завершения; в среднем участник проводит около 100 часов в классе или готовится к экзамену PMP.Подразделение координирует работу с директорами агентств по закупкам для определения кандидатов для участия в программе. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже требованиями, затем свяжитесь со своим руководителем и директором по закупкам агентства, если вы заинтересованы в том, чтобы вас рассматривали для участия в программе.

Требования к участникам

Лица должны соответствовать следующим требованиям, установленным PMI, для участия в программе:

  • Среднее образование (аттестат о среднем образовании, степень младшего специалиста или глобальный эквивалент) И
  • 60 месяцев ведущих проектов И
  • 35 часов формального обучения / тренинга по управлению проектами

ИЛИ

  • Четырехлетняя степень (степень бакалавра или глобальный эквивалент) И
  • 36 месяцев ведущих проектов И
  • 35 часов формального обучения / тренинга по управлению проектами

Требования к производительности

Лица, отобранные для участия в программе, должны будут:

  1. Завершите 35 часов формального обучения / тренинга по управлению проектами.
  2. Завершите процесс подачи заявки, используя онлайн-систему сертификации PMI, затем отправьте утверждение заявки на адрес [email protected]
  3. Запланируйте сдачу экзамена PMP в течение семи (7) дней после завершения учебного класса, затем отправьте подтверждение о назначении экзамена по адресу [email protected] или текущему представителю PMP.
  4. Перед посещением занятий по подготовке к экзаменам уделите как можно больше времени изучению материалов, которые будут доступны в Интернете.
  5. Примите участие в учебном классе по подготовке к экзаменам, изучите материалы курса и выполните все задания, включая практические экзамены, которые будут предоставлены.
  6. Пройдите экзамен PMP в течение 30 дней после завершения учебного курса, затем отправьте подтверждение сдачи / неуспеваемости на адрес [email protected] или текущему представителю PMP.

Требования к продолжению сертификации

Сертифицированные специалисты должны зарабатывать 60 единиц профессионального развития (PDU) каждые три (3) года и сообщать о них, используя Систему постоянных требований к сертификации PMI для поддержания сертификации.Информацию о том, как поддерживать вашу сертификацию PMP, можно найти в Справочнике PMI по продолжающимся требованиям сертификации (CCR) ().

Ссылка для скачивания программы чтения документов

Предупреждение

— PMP призывает Парламентскую комиссию по расследованию обвинений в фальсификации выборов в Разделе 1 и Разделе 5 — Новости из источников

Сенатор ПМП Лучиан Илиеску, бывший кандидат в мэры округа 5, обратился с просьбой к спикеру Сената Роберту Казанчуку и Постоянному бюро Сената, лидерам групп политических партий, всем румынским сенаторам с просьбой создать парламентскую комиссию для расследования утверждений об избирательных правонарушениях. мошенничество в районе.5 и Раздел 1 Капитал.

«Я прошу вас об этом, потому что после выборов, состоявшихся 27.09.2020, возникли многочисленные сомнения в правильности избирательного процесса. В связи с этим представители нескольких политических партий обратились с жалобой в окружную избирательную комиссию, канцелярию. Муниципальные выборы и избирательный штаб, чтобы показать нарушения, возникшие в процессе голосования и после его завершения.

Информация о фальсификациях на выборах появилась в глазах общественности из-за неприятной практики подкупа голосов.Подозрение. Есть подозрения, что на некоторых избирательных участках было оплачено от 200 до 500 леев за один опрос. «Школы»

; в составе сахара, масла, муки и 100 ли были розданы для «изучения технико-экономического обоснования проекта» перед голосованием в школьном округе 127 на улице Муньи Карпани (выставка Пучани). Также существуют подозрения в мошенничестве посредством аналогичных действий в следующих областях: Ливезилор, Зетари, Якоб Андрей, Калеа Ферентари, за площадью Рахова, Магуреле, Ваду Ноу, Бачулуи, Петраче Поэнару и на избирательных участках: No.2, 125, 127, 134, 136, 147,148, школа Джорджа Калинеску, детский сад 244, школа Мирчи Сантимебрано, детский сад Парадизол-Верде, где за несколько дней до процесса голосования список правомочных избирателей был составлен некоторыми из «Преступного мира» , Обменял на деньги.

Поэтому я предлагаю вам присоединиться ко мне в обсуждении возможности создания парламентской комиссии по расследованию предполагаемых фальсификаций на местных выборах, проведенных в 5-м и 1-м округах столицы. Есть несколько вопросов, на которые необходимо ответить:

1.Полиция сделала свое дело или нет?

2. Правильно ли закон о выборах?

Парламент — авторитетный орган, который, например, имеет право инициировать свои вопросы через парламентские комитеты.

«Таким образом, я призываю вас поддержать эти незаконные действия, чтобы они не повторились на следующих выборах», — потребовал сенатор от PMP.

Комиссия по государственной службе | Управление проектами — Подготовка к PMP®

Управление проектами — Подготовка к PMP®

Запланированная дата:


Расположение:

Стоимость на человека: 999 долларов

Предварительные требования: Нет

Продолжительность: 36 часов (6-дневная программа)

Время: 8:30 — 16:00

Важная информация для класса: Требуется явка в первый день.Если вы не можете этого сделать, сообщите об этом координатору обучения вашего агентства и группе регистрации за 10 дней до даты начала занятий.

Описание курса

Эта шестидневная (36-часовая) программа предназначена для ознакомления с навыками и принципами управления проектами для подготовки участников к сертификационному экзамену PMP. Участники изучат элементы управления проектами, чтобы: инициировать, планировать, выполнять, отслеживать, контролировать и закрывать проекты с точки зрения подготовки к сертификационному экзамену PMP.Участникам будут представлены материалы класса, основанные на передовой практике Института управления проектами (PMI), глобальной организации, представляющей профессию, в сочетании с практическим опытом из реальной жизни.

Сертификация специалиста по управлению проектами (PMP®) или сертифицированного специалиста по управлению проектами (CAPM®) указывает на то, что у человека есть практические применимые знания для инициирования, планирования, выполнения, мониторинга и управления проектами и он может решать наиболее распространенные проблемы проекта. Эти два сертификата являются наиболее важными глобальными сертификатами для руководителей проектов, признанными в отрасли.Участники должны обратиться к веб-сайту PMI, чтобы убедиться, что они соответствуют всем требованиям, установленным Институтом управления проектами для завершения всего процесса сертификации.

По завершении 36-часовой программы участники получат Руководство по своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) и Сертификат об окончании.

Цели обучения

  • Применение принципов управления проектами для подготовки к сертификационному экзамену PMP
  • Узнавать инструменты управления проектами и словарный запас
  • Интерпретация и практика формул управления проектами

Регистрация

Пожалуйста, заполните форму разрешения на обучение HR-1, чтобы запросить очное обучение.Форма должна быть одобрена вашим непосредственным руководителем, координатором по обучению в отделе и налоговым инспектором. HR-1, полученные без надлежащего утверждения, будут возвращены координатору обучения Департамента.

Вы не попадете на запрошенное обучение в аудитории, пока не получите официальное подтверждение по электронной почте от CLIP.

Отправьте форму по факсу на номер 609-777-2336. По любым вопросам звоните в группу регистрации по телефону 609-777-2225.

Форма разрешения на обучение

eBook ePub PDF Library — индекс

http: // www.cinemazuid.be/ соответствует 17 U.S.C. § 512 и Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Наша политика заключается в том, чтобы отвечать на любые уведомления о нарушениях и предпринимать соответствующие действия в соответствии с Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху («DMC») и другими применимыми законами об интеллектуальной собственности. Если ваш материал, защищенный авторским правом, был размещен на http://www.cinemazuid.be/ или если ссылки на ваш материал, защищенный авторским правом, возвращаются через нашу поисковую систему, и вы хотите, чтобы этот материал был удален, вы должны предоставить письменное сообщение с подробным описанием информации, указанной в следующий раздел.Имейте в виду, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатов), если вы искажаете информацию, указанную на нашем сайте, которая нарушает ваши авторские права. Мы предлагаем вам сначала обратиться к юристу за юридической помощью по этому вопросу.
В вашу жалобу о нарушении авторских прав должны быть включены следующие элементы:
  1. Предоставьте доказательства уполномоченного лица действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено.
  2. Предоставьте достаточную контактную информацию, чтобы мы могли связаться с вами.Вы также должны указать действующий адрес электронной почты.
  3. Вы должны достаточно подробно указать произведение, защищенное авторским правом, которое, как утверждается, было нарушено, и включить хотя бы один поисковый запрос, по которому материал появляется в результатах поиска http://www.cinemazuid.be/ .
  4. Заявление о том, что сторона, подавшая жалобу, добросовестно полагает, что использование материала в порядке, на который подана жалоба, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом.
  5. Заявление о том, что информация в уведомлении является точной и что под страхом наказания за лжесвидетельство сторона, подавшая жалобу, уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно было нарушено.
  6. Должен быть подписан уполномоченным лицом, чтобы действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушается.

Ответственность за любой контент, показанный на сторонних веб-сайтах, несут эти сайты, а не http://www.cinemazuid.be/ . Мы не знаем, разрешен ли контент, показываемый на сторонних веб-сайтах, владельцем контента, поскольку это вопрос между хост-сайтом и владельцем контента. http: // www.cinemazuid.be/ не размещает какой-либо контент на своих серверах или в сети. Заявление

DMCA должно быть написано от имени веб-сайта.
Отправьте письменное уведомление о нарушении, используя контактную форму или напрямую, вы можете связаться с нами по mailto: [email protected]

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *