Психологические защиты личности: Психологическая защита личности

Содержание

Психологическая защита личности

В каждодневной жизни человека часто встречаются ситуации, когда имеющаяся потребность по каким-либо причинам не может быть удовлетворена, т.е. отсутствует возможность ее удовлетворения. В таких случаях поведение регулируется с помощью механизмов психологической защиты. Психологическая защита определяется как нормальный механизм, направленный на предупреждение расстройств поведения. Такого рода психическая деятельность реализуется в форме специфических приемов переработки информации, которые позволяют сохранять достаточный уровень самоуважения в условиях эмоционального конфликта.

Механизм психологической защиты связан с реорганизацией системы внутренних ценностей личности, изменением ее иерархии, направленной на снижение уровня субъективной значимости соответствующего переживания с тем, чтобы свести к минимуму психологически травмирующие моменты. Р.М. Грановская считает, что функции психологической защиты по своей сути противоречивы: с одной стороны, они способствуют адаптации человека к собственному внутреннему миру, но при этом, с другой, — могут ухудшить приспособленность к внешней социальной среде.

В психологии давно известен эффект так называемого незавершенного действия. Он заключается в том, что всякое препятствие ведет к прерыванию действия до тех пор, пока препятствие не будет преодолено или человек не откажется от его преодоления. В работах многих исследователей показано, что незаконченные действия формируют тенденцию к их завершению, при этом, если прямое завершение невозможно, человек начинает совершать замещающие действия. Можно допустить, что механизмы психологической защиты — это и есть некоторые специализированные формы замещающих действий.

Защитные механизмы начинают свое действие, когда достижение цели нормальным способом невозможно или когда человек полагает, что оно невозможно. К механизмам психологической защиты обычно относят отрицание, вытеснение, проекцию, идентификацию, рационализацию, замещение, отчуждение и некоторые другие. Остановимся на характеристике каждого из названных механизмов так, как их описывает Р.М.Грановская в уже упомянутой книге.

Отрицание сводится к тому, что информация, которая тревожит и может привести к конфликту, не воспринимается. Имеется в виду конфликт, возникающий при появлении мотивов, противоречащих основным установкам личности, или информации, которая угрожает самосохранению, престижу, самооценке. Этот способ защиты характеризуется заметным искажением восприятия действительности. Отрицание формируется еще в детском возрасте и зачастую не позволяет человеку адекватно оценивать происходящее вокруг, что в свою очередь вызывает затруднения в поведении.

Вытеснение — наиболее универсальный способ избавления от внутреннего конфликта путем активного выключения из сознания неприемлемого мотива или неприятной информации.

Ущемленное самолюбие, задетая гордость и обида могут порождать декларирование ложных мотивов своих поступков, чтобы скрыть истинные не только от других, но и от себя. Истинные, но неприятные мотивы вытесняются с тем, чтобы их заместили другие, приемлемые с точки зрения социального окружения и потому не вызывающие стыда и угрызений совести. Ложный мотив в этом случае может быть опасен тем, что позволяет прикрывать общественно приемлемой аргументацией личные эгоистические устремления. Интересно, что быстрее всего вытесняется и забывается человеком не то плохое, что ему сделали люди, а то плохое, что он причинил себе или другим. Неблагодарность связана с вытеснением, все разновидности зависти и бесчисленные компоненты комплексов собственной неполноценности вытесняются с огромной силой. Важно, что человек не делает вид, а действительно забывает нежелательную, травмирующую его информацию, она полностью вытесняется из его памяти.

Проекция —- бессознательный перенос на другое лицо, приписывание собственных чувств, желаний и влечений, в которых человек не хочет себе сознаться, понимая их социальную неприемлемость. Например, когда человек по отношению к кому-то проявил агрессию, у него нередко возникает тенденция понизить привлекательные качества пострадавшего.

Идентификация — бессознательный перенос на себя чувств и качеств, присущих другому человеку и недоступных, но желательных для себя. У детей — это простейший механизм усвоения норм социального поведения и этических ценностей. Так, мальчик бессознательно старается походить на отца и тем самым заслужить его любовь и уважение. В широком смысле идентификация — это неосознаваемое следование образцам, идеалам, позволяющее преодолеть собственную слабость и чувство неполноценности.

Рационализация — псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения. В частности, рационализация связана с попыткой снизить ценность недоступного. Так, переживая психическую травму, человек защищает себя от ее разрушительного воздействия тем, что переоценивает значимость травмирующего фактора в сторону ее понижения: не получив страстно желаемого, убеждает себя, что «не очень-то и хотелось». Рационализация используется человеком в тех особых случаях, когда он, страшась осознать ситуацию, пытается скрыть от себя тот факт, что его действия побуждаются мотивами, находящимися в конфликте с его собственными нравственными стандартами.

Замещение — перенос действия, направленного на недоступный объект, на действие с доступным объектом. Замещение разряжает напряжение, созданное недоступной потребностью, но не приводит к желаемой цели. Когда человеку не удается выполнить действие, необходимое для достижения поставленной перед ним цели, он иногда совершает первое попавшееся бессмысленное движение, дающее какую-то разрядку внутреннему напряжению. Замещающая деятельность может отличаться от исходной переводом активности в иной план, например, из практического осуществления в мир фантазии.

Изоляция, или отчуждение —- обособление внутри сознания травмирующих человека факторов. При этом неприятные эмоции блокируются сознанием, так что связь между каким-то событием и его эмоциональной окраской в нем не отражается. Этот вид защиты напоминает синдром отчуждения, для которого характерно чувство утраты эмоциональной связи с другими людьми, ранее значимыми событиями или собственными переживаниями, хотя их реальность и осознается.

В целом важно знать, что воздействие психологической защиты может способствовать сохранению внутреннего комфорта человека, даже при нарушении им социальных норм и запретов, поскольку, снижая действенность социального контроля, она создает почву для самооправдания. Если человек, относясь к себе в целом положительно, допускает в сознание представление о своем несовершенстве, о недостатках, проявляющихся в конкретных действиях, то он становится на путь их преодоления. Он может изменить свои поступки, а новые поступки преобразуют его сознание и тем самым всю его последующую жизнь. Если же информация о несоответствии желаемого поведения, поддерживающего самоуважение, и реальных поступков в сознание не допускается, то сигналы конфликта включают механизмы психологической защиты и конфликт не преодолевается, т.е. человек не может встать на путь самоусовершенствования.

монография — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

TY — BOOK

T1 — Характер личности и психологические защиты. Понимание психологических защит в структуре характера

T2 — монография

AU — Вальтер, Дмитрий Юрьевич

PY — 2016

Y1 — 2016

N2 — Это одна из современных работ по психологии личности, написанная профессиональным языком и содержащая стройное синтезированное изложение существующих психологических и психоаналитических взглядов на феномен защитных психологических механизмов, используемых личностью для адаптации к окружающему миру, другим людям и самому себе, а также конкретные практические рекомендации по проведению консультаций и индивидуальной работы с разными типами людей.Книга, несомненно, будет интересна в первую очередь студентам-психологам, изучающих предмет «Защитные механизмы личности», психологам-практикам, на ранних этапах вхождения в профессиональную деятельность, и всем, кто интересуется не только астрономическими прогнозами, но и психологией человека.

AB — Это одна из современных работ по психологии личности, написанная профессиональным языком и содержащая стройное синтезированное изложение существующих психологических и психоаналитических взглядов на феномен защитных психологических механизмов, используемых личностью для адаптации к окружающему миру, другим людям и самому себе, а также конкретные практические рекомендации по проведению консультаций и индивидуальной работы с разными типами людей.

Книга, несомненно, будет интересна в первую очередь студентам-психологам, изучающих предмет «Защитные механизмы личности», психологам-практикам, на ранних этапах вхождения в профессиональную деятельность, и всем, кто интересуется не только астрономическими прогнозами, но и психологией человека.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=29352023

M3 — Монография/Сборник статей/Брошюра

SN — 978-5-905557-91-0

BT — Характер личности и психологические защиты. Понимание психологических защит в структуре характера

PB — Издательство «Новация»

CY — Краснодар

ER —

Психологическая защита — Психологос

Фильм «Белоснежка и семь гномов»

Ворчание и сердитость Ворчуна — его психологическая защита от страха перед близкими отношениями. Хотя, может быть, дело не в страхе, а в невоспитанности?
скачать видео

​​​​​​​Психологическая защита — ситуативные действия и приемы, снижающие душевное напряжение, защищающие от душевной боли или других неприятных переживаний. Нередко сюда включают и внутренние действия, действия, защищающие личность не в конкретной ситуации, а от самого трудного и больного процесса жизни, защищающие личностное ядро, хотя тут точнее было бы говорить не о психологической, а личностной защите.

Не нужно путать психологическую защиту с такой называемой психической самозащитой, где люди стараются закрыться от психических нападений, которые они чувствуют от окружающих. Это уже, видимо, область малой психиатрии.

Психологические защиты очень разнообразны. Они могут быть межличностными и внутриличностными, осознанными и бессознательными, оперативными и привычными, управляемыми и механическими, здоровыми и невротическими. Они могут осуществляться как внутренние действия (например, в форме искаженного восприятия), так и в действия внешние, защитное поведение (например, предупреждающее повышение голоса или разрядка агрессивных импульсов на окружающих). Это может быть как мгновенный способ мысли (например, отрицание происходящего), так и длящийся годами способ жизни (например, гиперкомпенсация по Адлеру).

Три основные разновидности психологических защит — это защиты разумные, проблемные и невротические. Разумные защиты используются здоровыми людьми в разумных целях, их можно рекомендовать и им стоит обучаться. Они настолько естественны и понятны, что их и к защитам обычно не относят.

Если вы поняли, что этот человек — грубиян или немного психически нездоров, вы, скорее, чтобы не напрягать себе психику, прекратите с ним общение. Это психологическая защита и, одновременно, просто разумное поведение.

Проблемные защиты — это гораздо интереснее. Это способы, которые используют и взрослые, и дети, и взрослые люди-дети, когда облегчают себе жизнь за счет окружающих, да и то, как правило, лишь на время и с последующим нарастанием собственных неприятностей. Самые элементарные защиты, которыми быстро учатся практически все дети — достойны того, чтобы мы их назвали. В первую очередь это игра в Несчастную Жертву, игры в Дурика, разыгрывание Маленького Ребенка и тренировка роли Ловчилы.

Однако в психологической (точнее, психотерапевтической) среде основное внимание уделяется невротическим защитам. Список подобных защит включает много десятков названий и у каждого исследователя разные: тут вы можете посмотреть самые распространенные виды психологических защит единым списком. Похоже, что составлять подробные списки психологических защит можно так же бесконечно и бессмысленно, как составлять список всех способов детского вранья.

Видите ли, дети и невротики — творческие существа, и каждый день они могут изобретать новые способы…

К сожалению, четких границ, отделяющих психологическую защиту от просто невоспитанности и дурных привычек — похоже, нет. Те, кто видят в не вполне адекватном поведении невоспитанность — ищут возможности человека научить более адекватному поведению. Те, кто видят в том же поведении психологическую защиту, ищут возможность его полечить. Думается, что правы оба подхода, но первым действием должны быть обучающие, воспитательные воздействия — они обычно проще, эффективнее и не подсаживают человека на психотерапию.

Компенсационные и защитные механизмы

Термин «компенсация» относится к типу защитного механизма, в котором люди достигают чрезмерных результатов в одной области, чтобы компенсировать неудачи в другой. Например, люди с бедной семейной жизнью могут направить свою энергию на то, чтобы добиться превосходства сверх того, что требуется на работе.

Эта психологическая стратегия позволяет людям скрывать недостатки, разочарования, стрессы или побуждения, направляя энергию на превосходство или достижения в других областях.Взаимодействие с другими людьми

Компенсация в повседневной жизни

Этот термин на удивление часто используется в повседневной речи. «Он / она, вероятно, просто за что-то чрезмерно компенсирует» — это фраза, которую люди часто используют, чтобы предположить, что человек допускает излишества в одной сфере своей жизни, чтобы скрыть неуверенность в других аспектах своей жизни.

В некоторых случаях эта компенсация может происходить сознательно. Если вы знаете, что у вас плохие навыки публичных выступлений, вы можете попытаться компенсировать это, преуспев в письменном общении на работе.

Делая это, вы привлекаете внимание к той области, в которой вы намного сильнее, и уменьшаете область, в которой вы слабы. В других случаях компенсация может происходить бессознательно. Вы можете даже не осознавать свои собственные скрытые чувства неполноценности, которые заставляют вас компенсировать это в других областях.

Компенсация как средство защиты

Компенсация может проявляться несколькими способами. Чрезмерная компенсация возникает, когда люди достигают больших успехов в одной области, чтобы восполнить недостатки в другом аспекте жизни.Взаимодействие с другими людьми

С другой стороны, недостаточная компенсация может произойти, когда люди преодолевают такие недостатки, становясь чрезмерно зависимыми от других. Вот несколько примеров чрезмерной и недостаточной компенсации.

  • Молодой человек чувствует, что он плохой спортсмен, и его никогда не берут в команды на уроках физкультуры. Он компенсирует это тем, что активно занимается другими школьными занятиями, включая драматический кружок и школьную газету.
  • Ученик чувствует себя неполноценным во время урока математики и недостаточно компенсирует это, становясь слишком зависимым от учителя и одноклассников в плане академической помощи.
  • Человек плохо себя чувствует из-за того, что он не является хорошим поваром, и компенсирует это тем, что имеет очень аккуратную и организованную кухню.
  • Человек компенсирует вредную для здоровья привычку курить, уделяя большое внимание здоровому питанию и ежедневным тренировкам.

Плюсы и минусы

Компенсация может оказать сильное влияние на поведение и решения в отношении здоровья. Хотя компенсация часто изображается в отрицательном свете, в некоторых случаях она может иметь положительный эффект. Психолог Альфред Адлер предположил, что, когда люди испытывают чувство неполноценности, они могут автоматически испытывать компенсирующую потребность в стремлении к превосходству. Взаимодействие с другими людьми

В результате люди заставляют себя преодолевать свои слабости и достигать своих целей.

Например, представьте, что мальчик испытывает чувство неполноценности, потому что он не может забить столько мячей, сколько его сверстники, когда они играют в баскетбол. Из-за этого чувства неадекватности он заставляет себя преодолеть эту слабость, улучшая свою скорость и навыки ведения дриблинга.

Он записывается на тренировку по баскетболу и начинает заниматься самостоятельно каждый день после школы.В конце концов, он становится даже лучшим баскетболистом, чем многие из его друзей.

Представьте, что вы только начали заниматься зумбой. Поначалу вы можете почувствовать себя не в своей тарелке и даже немного робко, поскольку все остальные кажутся такими опытными и опытными.

Из-за этого первоначального чувства неполноценности вы можете заниматься йогой дома, чтобы улучшить свою гибкость, что, в свою очередь, улучшит ваши танцы. Из-за вашего первоначального побуждения преодолеть чувство неполноценности вы можете развивать новые навыки и придерживаться режима тренировок, который вам действительно нравится.

Однако компенсация также может помешать людям пробовать что-то новое или пытаться устранить недостатки.

Например, представим, что молодая студентка колледжа испытывает чувство неполноценности, потому что у нее мало близких друзей. Куда бы она ни пошла, она видит, как ее сверстники оживленно беседуют со своими друзьями.

Она компенсирует это чувство, говоря себе: «Может, у меня не так много близких друзей, но у меня отличные оценки!» Вместо того, чтобы искать социальные связи, она с головой уходит в учебу и мало времени проводит, развлекаясь или посещая общественные мероприятия.

В данном случае компенсация фактически помешала ей преодолеть чувство неполноценности. Нарциссические люди могут чрезмерно компенсировать свою низкую самооценку и ревность, стремясь к власти и вниманию.

Создание PRESENCE

Создание PRESENCE

Здравствуйте, вы используете старый браузер, который небезопасен и больше не поддерживается. Пожалуйста, подумайте об обновлении вашего браузера до более новой версии или загрузке современного браузера.

Перейти к основному содержанию

Смена линзы вашей организационной травмы посредством создания ПРИСУТСТВИЯ

Защищает клиентов

Клиенты, демонстрирующие поведение, часто получают ярлыки или диагностируются без понимания того, что многие социальные расстройства являются результатом невзгод и прошлых травм.

Эти симптомы можно лучше всего понять с помощью линзы травмы, которая распознает комплексное воздействие травмы и других неблагоприятных факторов на мозг.

Поддержка персонала

Помощь пострадавшим от травм детям и взрослым — сложная работа, которая имеет вторичные травматические последствия для персонала, что может привести к высокой текучести кадров.Линзы для систематической травмы могут помочь персоналу больше доверять своим клиентам и предоставить им личные инструменты для ухода за собой.

Укрепляет вашу организацию

Организации, оказывающие помощь людям, пострадавшим от травм, часто перегружены, испытывают нехватку ресурсов и испытывают крайний стресс. Как и любой другой живой организм, организациям необходимо сохранить свое существование. Для этого необходимы политика, практики и внутренние процессы, которые способствуют устойчивости к травмам и вдохновляют миссию и видение организации.

Описание модели


PRESENCE

Что такое создание PRESENCE?

Создание ПРИСУТСТВИЯ — это новый онлайновый организационный и клинический подход для создания организаций, осведомленных о травмах, реагирующих на травмы и устойчивых к травмам.

Цели создания ПРИСУТСТВИЯ

Модель ПРИСУТСТВИЯ предоставляет каждому в организации некоторые базовые знания о травмах, невзгодах и стрессе и способствует появлению основанных на травмах ценностей, знаний, практики и навыков.

Уникальные преимущества модели PRESENCE

Она экономична, дает контроль над процессом вашей организации, а обученные инструкторы PRESENCE могут воспользоваться услугами самопомощи. Успех будет определяться степенью приверженности и согласованности организации.

ПРИСУТСТВИЕ Аббревиатура

ПРИСУТСТВИЕ — это аббревиатура от связанных руководящих ценностей, которые постоянно лежат в основе и информируют практику:
Партнерство и сила, Почитание и восстановление, Эмоциональная мудрость и сочувствие, Безопасность и социальная ответственность, Воплощение и реализация, Природа и воспитание, Культура и сложность, возникновение и эволюция.

Приобретенные навыки PRESENCE

Каждый набор ценностей связан с базой знаний и набором универсально применяемых инструментов, которые последовательно разработаны для обеспечения: навыков регуляции мозга, инструментов общения, инструментов группового взаимодействия и навыков управления сложностью.

Подход ПРИСУТСТВИЯ и пути

ПРИСУТСТВИЕ Реализация использует гибридный подход, в значительной степени зависящий от дистанционного обучения и онлайн-консультаций, чтобы сделать внедрение этого подхода экономически эффективным. Вводный курс поможет собрать всех сотрудников на одной странице.

Введение в PRESENCE

Это первое видео из серии из 5 частей. См. Части 2-5 ниже.

Как вы создаете


PRESENCE

1. Свяжитесь с

Свяжитесь с вашим специалистом по обучению PRESENCE. Связаться с нами так же просто, как заполнить форму ниже!

2. График

Запланируйте телефонное интервью, во время которого PRESENCE проведет оценку потребностей.

3. Контракт

Персонал PRESENCE создаст предложение и контракт на образовательные услуги в соответствии с вашими потребностями.

4. Создать ПРИСУТСТВИЕ

После выполнения вашего контракта и получения предоплаты вы получите Набор инструментов ПРИСУТСТВИЯ. Теперь вы можете создать ПРИСУТСТВИЕ!

FAQ

Сколько времени нужно на реализацию программы PRESENCE?

Минимальный срок для большинства организаций составляет 18 месяцев. В особых ситуациях или в более крупных организациях процесс может быть более сложным и требовать больше времени.

Может ли моя организация просмотреть тренинг PRESENCE без коучинга и сертификации?

Да, если вы хотите, чтобы ваша организация была информирована о травмах, вы можете заключить с нами договор только на прохождение онлайн-обучения.

Могу ли я пройти только один трек онлайн-обучения?

Да, если вы выбираете вводный курс, а также интересующий вас курс.

Можем ли мы запросить дополнительные занятия, если это необходимо?

Да. Мы можем разработать индивидуальный процесс обучения в соответствии с потребностями вашего персонала или организации.

Предлагает ли PRESENCE начальный тренинг и / или личную встречу?

Да. Это можно добавить к вашему контракту.

Сколько стоит программа PRESENCE?

Базовая модель составляет 33 500 долларов на всю программу, которая включает все видео, презентации, раздаточные материалы и регулярные занятия с консультантом PRESENCE.

Какова контактная информация, если я хочу участвовать в программе PRESENCE или мне нужна дополнительная информация?

Отзывы

Мэримаунд глубоко благодарен за то, что стал пилотным сайтом по внедрению Dr. Модель ПРИСУТСТВИЯ Блума. Мы поймите, что это глубокий организационный путь обучения и смены практик.

Мэримаунд всегда стремился быть в курсе травм. Когда нам была предоставлена ​​возможность работать с доктором Блум и г-жой Яноси над пилотированием новой организационной модели, выходящей за рамки травм — осознанная забота, чтобы стать чувствительными к травмам и, в конечном итоге, устойчивыми к травмам, мы прыгнули.

Другие публикации доктора Блума

S.E.L.F. Учебный план

Учебный план психообразовательной группы с учетом травм.СЕБЯ. представляет четыре нелинейных, ключевых области выздоровления, которые обеспечивают организационную основу для сложных проблем, с которыми сталкиваются пережившие травмы, семьи с проблемами и организации, испытывающие хронический стресс.

Купить S.E.L.F. Учебная программа

Наши клиенты

Мэримаунд — Виннипег, Манитоба, Канада

Мэримаунд обеспечивает уход за детьми, молодежью и семьями, которые нуждаются в поддержке, когда они сталкиваются с проблемами роста, обучения и воспитания. Посредством культурно разнообразного ухода в безопасной жизненной среде, индивидуальных взаимоотношений, академической подготовки, терапевтического вмешательства и защиты интересов Мэримаунд поддерживает детей Манитобы и их семьи, чтобы они полностью раскрыли свой потенциал и независимость.

Этические принципы психологов и кодекс поведения

8.01 Допуск учреждения
Когда требуется одобрение учреждения, психологи предоставляют точную информацию о своих предложениях по исследованию и получают одобрение до проведения исследования. Они проводят исследования в соответствии с утвержденным протоколом исследования.

8.02 Информированное согласие на исследование
(a) При получении информированного согласия в соответствии с требованиями Стандарта 3.10, Информированное согласие, психологи информируют участников о (1) цели исследования, ожидаемой продолжительности и процедурах; (2) их право отказаться от участия и выйти из исследования после начала участия; (3) предсказуемые последствия отказа или отказа; (4) разумно предсказуемые факторы, которые, как можно ожидать, повлияют на их готовность участвовать, такие как потенциальные риски, дискомфорт или неблагоприятные последствия; (5) любые предполагаемые выгоды от исследований; (6) пределы конфиденциальности; (7) стимулы для участия; и (8) к кому обращаться по вопросам, касающимся исследования и прав участников исследования. Они дают возможность потенциальным участникам задавать вопросы и получать ответы. (См. Также Стандарты 8.03, Информированное согласие на запись голосов и изображений в исследованиях; 8.05, Отказ от информированного согласия на исследования; и 8.07, Обман в исследованиях).

(b) Психологи, проводящие интервенционные исследования с использованием экспериментальных методов лечения, разъясняют участникам в начале исследования (1) экспериментальный характер лечения; (2) услуги, которые будут или не будут доступны контрольной группе (группам), если это необходимо; (3) способы, с помощью которых будет производиться отнесение к группам лечения и контроля; (4) доступные альтернативы лечения, если человек не желает участвовать в исследовании или желает прекратить его после начала исследования; и (5) компенсация или денежные затраты на участие, включая, при необходимости, компенсацию от участника или стороннего плательщика.(См. Также Стандарт 8.02a, Осознанное согласие на исследование.)

8. 03 Информированное согласие на запись голосов и изображений в исследованиях
Психологи получают информированное согласие участников исследования перед записью их голосов или изображений для сбора данных, кроме случаев, когда (1) исследование состоит исключительно из натуралистических наблюдений в общественных местах, и не ожидается, что запись будет использоваться таким образом, который может вызвать идентификация личности или нанесение вреда, или (2) план исследования включает обман, и согласие на использование записи получено во время разбора полетов.(См. Также Стандарт 8.07, Обман в исследованиях.)

8.04 Клиент / пациент, студент и подчиненные участники исследования
(a) Когда психологи проводят исследования с клиентами / пациентами, студентами или подчиненными в качестве участников, психологи принимают меры для защиты потенциальных участников от неблагоприятных последствий отказа или отказа от участия.

(b) Когда участие в исследовании является обязательным условием курса или возможностью получения дополнительных кредитов, потенциальному участнику предоставляется выбор из альтернативных видов деятельности.

8.05 Отказ от информированного согласия на исследования
Психологи могут отказаться от информированного согласия только (1) в тех случаях, когда исследование не может быть разумно допущено как причинение страдания или вреда и включает (а) изучение обычных образовательных практик, учебных программ или методов управления классом, проводимых в образовательных учреждениях; (b) только анонимные анкеты, натуралистические наблюдения или архивные исследования, раскрытие ответов на которые не поставит участников под угрозу уголовной или гражданской ответственности или нанесет ущерб их финансовому положению, возможностям трудоустройства или репутации, а конфиденциальность защищена; или (c) изучение факторов, связанных с эффективностью работы или организации, проведенное в организационных условиях, для которых нет риска для трудоустройства участников и конфиденциальность защищена, или (2) если иное разрешено законом или федеральными или институциональными постановлениями.

8.06 Предложение стимулов для участия в исследованиях
(a) Психологи прилагают разумные усилия, чтобы избежать чрезмерных или несоответствующих финансовых или иных стимулов для участия в исследовании, когда такие стимулы могут побудить к участию.

(b) Предлагая профессиональные услуги в качестве стимула к участию в исследовании, психологи разъясняют природу услуг, а также риски, обязательства и ограничения. (См. Также Стандарт 6.05, Бартер с клиентами / пациентами.)

8.07 Обман в исследованиях
(a) Психологи не проводят исследования, связанные с обманом, если они не определили, что использование обманных методов оправдано значительной перспективной научной, образовательной или прикладной ценностью исследования и что эффективные не вводящие в заблуждение альтернативные процедуры невозможны.

(b) Психологи не вводят потенциальных участников в заблуждение относительно исследования, которое, как разумно ожидается, вызовет физическую боль или серьезное эмоциональное расстройство.

(c) Психологи объясняют участникам любой обман, который является неотъемлемой чертой планирования и проведения эксперимента, как можно раньше, желательно в конце их участия, но не позднее, чем в конце сбора данных, и разрешить участникам отзывать свои данные. (См. Также Стандарт 8.08, Разбор Полетов.)

8.08 Разбор Полетов
(a) Психологи предоставляют участникам возможность быстро получить соответствующую информацию о характере, результатах и ​​выводах исследования, и они принимают разумные меры для исправления любых неправильных представлений, которые могут возникнуть у участников и о которых психологи знают.

(b) Если научные или гуманные ценности оправдывают задержку или утаивание этой информации, психологи принимают разумные меры для снижения риска причинения вреда.

(c) Когда психологи узнают, что исследовательские процедуры нанесли вред участнику, они принимают разумные меры, чтобы минимизировать вред.

8. 09 Гуманный уход и использование животных в исследованиях
(a) Психологи приобретают, ухаживают, используют и утилизируют животных в соответствии с действующими федеральными, государственными и местными законами и постановлениями, а также профессиональными стандартами.

(b) Психологи, обученные методам исследования и имеющие опыт ухода за лабораторными животными, наблюдают за всеми процедурами с животными и несут ответственность за обеспечение надлежащего учета их комфорта, здоровья и гуманного обращения.

(c) Психологи следят за тем, чтобы все находящиеся под их наблюдением лица, использующие животных, получили инструкции по методам исследования, а также по уходу, содержанию и обращению с используемыми видами в той степени, в какой это соответствует их роли.(См. Также Стандарт 2.05, Делегирование работы другим.)

(d) Психологи прилагают разумные усилия, чтобы минимизировать дискомфорт, инфекцию, болезнь и боль животных.

(e) Психологи используют процедуру, подвергающую животных боли, стрессу или лишениям, только тогда, когда альтернативная процедура недоступна и цель оправдана ее предполагаемой научной, образовательной или прикладной ценностью.

(f) Психологи проводят хирургические процедуры под соответствующей анестезией и следуют методам, чтобы избежать заражения и минимизировать боль во время и после операции.

(g) Когда уместно прекратить жизнь животного, психологи действуют быстро, стремясь минимизировать боль и в соответствии с принятыми процедурами.

8.10 Отчетность о результатах исследования
(a) Психологи не фальсифицируют данные. (См. Также Стандарт 5.01a, Избегание ложных или вводящих в заблуждение заявлений.)

(b) Если психологи обнаруживают существенные ошибки в своих опубликованных данных, они принимают разумные меры для исправления таких ошибок с помощью исправления, опровержения, исправления или других подходящих средств публикации.

8.11 Плагиат
Психологи не представляют части чужой работы или данных как свои собственные, даже если другая работа или источник данных цитируются время от времени.

8.12 Кредит публикации
(a) Психологи берут на себя ответственность и признают, в том числе авторство, только за ту работу, которую они действительно выполнили или которой они внесли существенный вклад. (См. Также Стандарт 8.12b, Право публикации.)

(b) Основное авторство и другие ссылки на публикации точно отражают относительный научный или профессиональный вклад вовлеченных лиц, независимо от их относительного статуса.Простое обладание институциональной должностью, такой как заведующий отделом, не оправдывает признание авторства. Незначительный вклад в исследование или написание публикаций отмечается соответствующим образом, например, в сносках или во вступительном заявлении.

(c) За исключением исключительных обстоятельств, студент указывается в качестве основного автора любой статьи с несколькими авторами, которая в основном основана на докторской диссертации студента. Консультанты факультета обсуждают кредит публикации со студентами как можно раньше и на протяжении всего процесса исследования и публикации.(См. Также Стандарт 8.12b, Право публикации.)

8.13 Повторная публикация данных
Психологи не публикуют в качестве исходных данных ранее опубликованные данные. Это не препятствует повторной публикации данных, если они сопровождаются надлежащим подтверждением.

8.14 Совместное использование исследовательских данных для проверки
(a) После публикации результатов исследования психологи не утаивают данные, на которых основаны их выводы, от других компетентных специалистов, которые стремятся проверить существенные утверждения посредством повторного анализа и которые намереваются использовать такие данные только для этой цели, при условии, что конфиденциальность участников может быть защищена, и если законные права на конфиденциальные данные не препятствуют их разглашению.Это не препятствует психологам требовать, чтобы такие люди или группы несли ответственность за расходы, связанные с предоставлением такой информации.

(b) Психологи, запрашивающие данные у других психологов для проверки существенных утверждений посредством повторного анализа, могут использовать совместно используемые данные только для заявленной цели. Запрашивающие психологи получают предварительное письменное согласие на все другие виды использования данных.

8.15 Рецензенты
Психологи, просматривающие материалы, представленные для презентации, публикации, гранта или исследовательского предложения, уважают конфиденциальность и права собственности на такую ​​информацию тех, кто ее предоставил.

Психическое здоровье — факторы психосоциального риска на рабочем месте: ответы по охране труда

1. Психологическая поддержка

Рабочее место, где коллеги и руководители поддерживают решение проблем психологического и психического здоровья сотрудников и при необходимости реагируют соответствующим образом. Для некоторых организаций наиболее важным аспектом психологической поддержки может быть защита от травмирующих стрессоров на работе.

Почему это важно?

Сотрудники, которые чувствуют, что у них есть психологическая поддержка, имеют большую привязанность к работе, приверженность работе, удовлетворенность работой, вовлеченность в работу, позитивный рабочий настрой, желание оставаться в организации, гражданское поведение в организации (поведение по личному выбору, которое приносит пользу организации) и работу спектакль.

Что происходит при его отсутствии?

Восприятие сотрудниками отсутствия психологической поддержки со стороны их организации может привести к:

  • увеличенному отсутствию на работе
  • поведению отстранения
  • конфликту
  • напряжению, которое может привести к усталости, головным болям, выгоранию и тревоге
  • текучести
  • потере производительности
  • увеличение затрат
  • повышение риска несчастных случаев, происшествий и травм

2.Организационная культура

Рабочее место, характеризующееся доверием, честностью и справедливостью. Организационная культура в целом — это базовые предположения, которых придерживается определенная группа. Эти предположения представляют собой смесь ценностей, убеждений, значений и ожиданий, которые являются общими для членов группы и которые они используют в качестве подсказок к тому, что считается приемлемым поведением и как решать проблемы.

Почему это важно?

Организационное доверие необходимо для любых позитивных и продуктивных социальных процессов на любом рабочем месте. Доверие является предиктором кооперативного поведения, гражданского поведения в организации (поведения по личному выбору, которое приносит пользу организации), приверженности организации и лояльности сотрудников. Организация, ориентированная на здоровье, повышает благополучие сотрудников, удовлетворенность работой и приверженность организации, что помогает удерживать и привлекать сотрудников. Культура труда с социальной поддержкой также улучшает благополучие сотрудников, создавая благоприятную среду для сотрудников, которые могут испытывать психологические состояния, такие как депрессия и тревога.

Что происходит при его отсутствии?

Культура задает тон организации — негативная культура может подорвать эффективность лучших программ, политик и услуг, предназначенных для поддержки сотрудников. Нездоровая культура создает больше стресса, что снижает благосостояние сотрудников. Культура прибыли любой ценой и постоянная хаотическая срочность могут создать среду, в которой выгорание является нормой.

3. Четкое руководство и ожидания

Рабочее место, где есть эффективное руководство и поддержка, которая помогает сотрудникам знать, что им нужно делать, как их работа способствует развитию организации и есть ли надвигающиеся изменения.

Почему это важно?

Эффективное руководство повышает моральный дух, устойчивость и доверие сотрудников, а также уменьшает разочарование и конфликты сотрудников. Хорошее лидерство приводит к повышению благополучия сотрудников, сокращению отпусков по болезни и сокращению досрочного выхода на пенсию с пенсиями по инвалидности. Лидер, который демонстрирует приверженность сохранению своего физического и психологического здоровья, может влиять на здоровье сотрудников (болезнь, присутствие на работе, прогулы), а также на здоровье организации в целом (жизнеспособность, жизнеспособность, производительность).

Что происходит при его отсутствии?

Руководители, которые более эффективны в своем подходе (сосредоточение внимания на достижении результатов, с небольшим вниманием к общей картине, психосоциальной динамике внутри организации и отдельным сотрудникам), с большей вероятностью услышат жалобы персонала на здоровье, включая общее недомогание , раздражительность и нервозность. Точно так же руководители, которые не проявляют видимой заботы о собственном физическом и психологическом здоровье, подают негативный пример своим сотрудникам и могут подорвать легитимность любой организационной программы, политики и / или услуг, направленных на поддержку сотрудников.Менеджеры среднего звена подвергаются большему риску, потому что они должны быть лидерами и ими руководить одновременно. Этот ролевой конфликт может привести к чувству бессилия и стрессу.

4. Вежливость и уважение

Рабочее место, где сотрудники уважают и внимательны во взаимодействии друг с другом, а также с клиентами, клиентами и общественностью. Вежливость и уважение основаны на уважении, заботе и внимании к другим, а также на признании их достоинства.

Почему это важно?

Гражданское и уважительное рабочее место связано с большим удовлетворением от работы, большим восприятием справедливости, более позитивным отношением, улучшенным моральным духом, лучшей командной работой, большим интересом к личному развитию, вовлечением в решение проблем, улучшенными отношениями между руководителем и персоналом и сокращением больничный и оборот. В организациях, отличающихся вежливостью и уважением, создается позитивная атмосфера, отмеченная приподнятым настроением и удовлетворением работой. Эта вежливость позволяет людям наслаждаться окружающей средой, будь то сотрудники, клиенты или покупатели.

Что происходит при его отсутствии?

Рабочее место, на котором не хватает вежливости и уважения, может привести к эмоциональному истощению сотрудников, большим конфликтам и увольнению с работы. Нецивилизованная и неуважительная рабочая среда также подвергает организации угрозе новых жалоб и юридических рисков.

Одним из примеров неуважительного поведения является издевательство. Воздействие на рабочем месте издевательства связано с психологическими жалобами, депрессия, утомляемость, тревожность, агрессивность, психосоматических жалоб и опорно-двигательного аппарата жалоб на здоровье. Издевательства затрагивают не только тех, кто непосредственно вовлечен в процесс, но и окружающих, поскольку они тоже испытывают более высокий уровень стресса. В настоящее время в ряде провинций приняты законы, регулирующие такое поведение.

5. Психологические компетенции и требования

Рабочее место, на котором хорошо сочетаются межличностные и эмоциональные навыки сотрудников, их профессиональные навыки и занимаемая ими должность.Хорошая подгонка означает, что сотрудники обладают техническими навыками и знаниями для конкретной должности, а также психологическими навыками и эмоциональным интеллектом (самосознание, контроль над импульсами, настойчивость, самомотивация, сочувствие и социальная ловкость) для выполнения работы. Обратите внимание, что субъективное соответствие должности (когда сотрудники чувствуют, что они подходят для своей работы) может быть более важным, чем объективное соответствие должности (когда сотрудника оценивают и подбирают для работы).

Почему это важно?

Хорошая работа связана с:

  • меньшим количеством жалоб на здоровье
  • более низким уровнем депрессии
  • более высокой самооценкой
  • более позитивной самооценкой
  • повышением производительности
  • удовлетворенностью работой
  • удержанием сотрудников
Что происходит, когда его не хватает?

При неподходящей работе сотрудники могут испытывать рабочее напряжение, которое может выражаться в эмоциональном расстройстве и провокации, чрезмерной сосредоточенности на мыслях, защитной реакции, истощении энергии и снижении настроения. Организационно несоответствие вакансии связано с меньшим количеством кандидатов в процессе найма и обучения, отсутствием удовольствия и вовлеченности, низкой производительностью, конфликтами и большей добровольной текучестью.

6. Рост и развитие

Рабочее место, где сотрудники получают поддержку и поддержку в развитии их межличностных, эмоциональных и профессиональных навыков. Этот тип рабочего места предоставляет сотрудникам ряд внутренних и внешних возможностей для развития своего репертуара компетенций.Это помогает сотрудникам с их текущей работой, а также подготавливает их к возможным будущим должностям.

Почему это важно?

Развитие сотрудников увеличивает приверженность цели, приверженность организации и удовлетворенность работой. Сотрудники чувствуют, что организациям небезразлично, когда организация поддерживает рост и развитие. Приобретение навыков и развитие карьеры напрямую повышают благосостояние сотрудников. Важно обеспечить, чтобы возможности выходили за рамки изучения конкретных технических навыков, а также включали возможности для приобретения личных и межличностных навыков, которые имеют решающее значение для успешной заботы о себе и взаимоотношений с другими.

Что происходит при его отсутствии?

Сотрудникам, которым не мешает работа, станет скучно, их благополучие пострадает, а их производительность упадет. Когда у сотрудников нет возможности учиться и совершенствовать свои навыки межличностного общения и психологические навыки, результатом могут быть конфликты, разобщенность и стресс.

7. Признание и вознаграждение

Рабочее место, на котором справедливо и своевременно должным образом признаются и оцениваются усилия сотрудников.Этот элемент включает в себя надлежащую и регулярную финансовую компенсацию, а также празднование сотрудников или команды, признание отработанных лет, демонстрацию / действия в соответствии с ценностями организации и / или достигнутые вехи.

Почему это важно?

Признание и вознаграждение:

  • мотивирует сотрудников
  • подпитывает желание преуспеть
  • повышает самооценку
  • побуждает сотрудников превосходить ожидания
  • повышает командный успех

Сотрудники, получившие соответствующее признание и вознаграждение, имеют больше энергии и энтузиазма , большее чувство гордости и участие в своей работе, и они с большей вероятностью будут относиться к коллегам и клиентам с вежливостью, уважением и пониманием.

Что происходит при его отсутствии?

Отсутствие признания и вознаграждения подрывает уверенность сотрудников в своей работе и доверие к организации. Сотрудники могут почувствовать себя деморализованными или уволиться. Дисбаланс между усилиями и вознаграждением в значительной степени способствует выгоранию и эмоциональному расстройству, ведущему к ряду психологических и физических расстройств.

8. Вовлеченность и влияние

Рабочее место, где сотрудники участвуют в обсуждениях того, как выполняется их работа и как принимаются важные решения.Возможности для участия могут относиться к конкретной работе сотрудника, деятельности группы или отдела или вопросам, касающимся организации в целом.

Почему это важно?

Когда сотрудники чувствуют, что они вносят значительный вклад в свою работу, они с большей вероятностью будут вовлечены, будут иметь более высокий моральный дух и гордятся своей организацией. Это чувство, в свою очередь, увеличивает готовность прилагать дополнительные усилия, когда это необходимо. Участие в работе связано с повышенным психологическим благополучием, усилением инноваций и организационной приверженностью.

Что происходит при его отсутствии?

Если сотрудники не верят, что они имеют право голоса в делах организации, они склонны испытывать чувство безразличия или беспомощности. Отчуждение от работы или невмешательство связано с цинизмом и стрессом, большой текучестью кадров и выгоранием.

9. Управление нагрузкой

Рабочее место, где задачи и обязанности могут быть успешно выполнены в отведенное время. Сотрудники часто описывают большую рабочую нагрузку как самый большой фактор стресса на рабочем месте (т.е., имея слишком много дел и недостаточно времени для этого). Имеет значение не только объем работы, но и то, в какой мере у сотрудников есть ресурсы (время, оборудование, поддержка) для качественного выполнения работы.

Почему это важно?

Большинство сотрудников охотно работают и чувствуют, что хороший рабочий день приносит удовлетворение и вознаграждается. Управление рабочей нагрузкой важно, потому что существует уникальная взаимосвязь между требованиями работы, интеллектуальными потребностями и удовлетворенностью работой.Требования к работе снижают удовлетворенность работой, в то время как интеллектуальные требования или свобода принятия решений повышают удовлетворенность работой. Даже при высоких требованиях, если сотрудники также обладают высокой способностью принимать решения, они смогут процветать. Высокая свобода в принятии решений также позволяет усвоить и испытать позитивное поведение, позволяющее справляться с трудностями.

Что происходит при его отсутствии?

Любая система, подверженная чрезмерной нагрузке без отсрочки, выйдет из строя. Это верно как для людей, так и для оборудования.Повышенные требования без возможности контроля приводят к физическому, психологическому и эмоциональному утомлению, а также к увеличению стресса и напряжения. Эмоционально утомленные люди также имеют ослабленное чувство собственного достоинства и повышенное чувство неполноценности. Чрезмерная нагрузка — одна из основных причин, по которой сотрудники негативно относятся к своей работе и работодателям.

10. Вовлеченность

Сотрудники получают удовольствие и чувствуют себя связанными со своей работой, а также мотивацией к тому, чтобы хорошо выполнять свою работу.Вовлеченность сотрудников может быть физической (затраченная энергия), эмоциональной (позитивный взгляд на работу и увлеченность своей работой) или когнитивной (уделять больше внимания своей работе и быть поглощенными своей работой).

Вовлеченные сотрудники чувствуют себя связанными со своей работой, потому что они связаны с общим успехом и миссией своей компании и привержены этому делу. Вовлеченность аналогична удовлетворенности работой, вовлеченности в работу, приверженности организации, психологическим возможностям и внутренней мотивации, но не может быть ошибочно принята с ними.

Почему это важно?

Вовлеченность важна для индивидуального удовлетворения и психологического здоровья и приводит к:

  • повышению прибыльности компании
  • повышению удовлетворенности клиентов
  • повышению производительности задач
  • повышению морального духа
  • повышению мотивации
  • повышению уровня организационного гражданского поведения (поведение личный выбор на пользу организации)
Что происходит, когда его не хватает?

Организации, которые не способствуют вовлечению, могут видеть:

  • отрицательное экономическое влияние в виде снижения производительности
  • психологические и медицинские последствия
  • имеют большую текучесть кадров
  • отклонения на рабочем месте (в виде удержания усилий)
  • контрпродуктивное поведение
  • абстинентное поведение

11.

Balance

Присутствует на рабочем месте, где признается необходимость баланса между требованиями работы, семьи и личной жизни. Этот фактор отражает тот факт, что у всех есть несколько ролей: сотрудники, родители, партнеры и т. Д. Эти множественные роли могут быть полезными и позволяют реализовать индивидуальные сильные стороны и обязанности, но конфликтующие обязанности могут привести к конфликту ролей или перегрузке. Большая гибкость рабочего места позволяет сотрудникам минимизировать конфликт между работой и личной жизнью, позволяя им выполнять задачи, необходимые в их повседневной жизни.

Баланс между работой и личной жизнью — это состояние благополучия, которое позволяет человеку эффективно управлять множеством обязанностей на работе, дома и в обществе. Баланс между работой и личной жизнью у всех разный, он поддерживает физическое, эмоциональное, семейное и общественное здоровье и делает это без горя, стресса или негативного воздействия.

Почему это важно?

Признание необходимости баланса между работой и личной жизнью:

  • заставляет сотрудников чувствовать себя ценными и счастливыми как на работе, так и дома
  • снижает стресс и вероятность того, что домашние проблемы перекинутся на работу, или наоборот
  • позволяет сотрудникам поддерживать концентрацию, уверенность, ответственность и чувство контроля на работе
  • приводит к повышению благополучия сотрудников, приверженности, удовлетворенности работой, гражданскому поведению в организации (поведение по личному выбору, которое приносит пользу организации), производительности труда и снижению стресса
Что происходит, когда его не хватает?

Когда возникает конфликт между работой и семьей (то есть роли на рабочем месте и за его пределами являются подавляющими для человека или мешают друг другу), здоровье и благополучие подрываются из-за накопления домашнего и рабочего стресса. Этот дисбаланс может привести к:

  • постоянной усталости
  • плохому настроению
  • неспособности прогрессировать
  • высокому рабочему стрессу, приводящему к неудовлетворенности работой и отсутствию физического или психического

Эти эффекты могут затем привести к дополнительному стрессу, связанному с болезнь, а также повышенный уровень холестерина, депрессивные симптомы и общее ухудшение состояния здоровья. Воздействие на организацию может включать увеличение затрат из-за выплаты пособий, прогулов, инвалидности и текучести кадров.

Не все сотрудники будут иметь одинаковые проблемы баланса между работой и личной жизнью. Возраст, культурные особенности, пол, семейное и семейное положение, требования к попечителю, социально-экономический статус и многие другие факторы влияют на баланс работы и личной жизни сотрудника. Организации выиграют от наличия гибких механизмов решения этой проблемы.

12. Психологическая защита

Психологическая безопасность на рабочем месте демонстрируется, когда сотрудники чувствуют себя способными поставить себя на карту, задавать вопросы, искать отзывы, сообщать об ошибках и проблемах или предлагать новую идею, не опасаясь негативных последствий для себя, своей работы или их карьера. Психологически безопасное и здоровое рабочее место активно способствует эмоциональному благополучию сотрудников, принимая все разумные меры для минимизации угроз для психического здоровья сотрудников.

Почему это важно?

Когда сотрудники психологически защищены, они демонстрируют большее удовлетворение от работы, улучшенное командное обучение и повышенную производительность. Сотрудники с большей вероятностью будут высказываться и участвовать. Они демонстрируют повышенный моральный дух и вовлеченность и реже страдают от болезней, связанных со стрессом.Психологически защищенные рабочие места также испытывают меньше жалоб, конфликтов и рисков ответственности.

Что происходит при его отсутствии?

Когда сотрудники психологически небезопасны, они испытывают деморализацию, чувство угрозы, разобщенности и напряжения. Они воспринимают условия труда как неоднозначные и непредсказуемые. Эта деморализация, в свою очередь, может подорвать доверие к организации акционеров, потребителей и общества.

13. Защита физической безопасности

Этот фактор включает саму рабочую среду.Руководство может предпринять шаги для защиты физической безопасности сотрудников. Примеры включают политики, обучение, надлежащее реагирование на инциденты или ситуации, определенные как риски, а также продемонстрированную заботу о физической безопасности сотрудников.

Почему это важно?

Сотрудники, которые работают в среде, которая считается физически безопасной, будут чувствовать себя более защищенными и заинтересованными. Более высокий уровень уверенности в безопасности на рабочем месте снижает уровень психологического стресса и проблем с психическим здоровьем.Безопасность повышается за счет сведения к минимуму опасностей, обучения, реагирования на инциденты и возможности вносить значимый вклад в политику и практику на рабочем месте. Понятие «климат безопасности» связано с этим фактором, поскольку они оба относятся к более широкой культуре или климату организации.

Что происходит при его отсутствии?

Неспособность обеспечить физическую безопасность приводит к более опасным рабочим местам. Сотрудники могут не только получить травмы или заболеть, но и те, кто не считает свое рабочее место физически безопасным, будут чувствовать себя менее защищенными и менее заинтересованными.


Рекомендуемый психологический кризисный ответ на вспышку коронавирусной пневмонии нового типа в Китае в 2019 году: модель больницы в Западном Китае | Точная клиническая медицина

Аннотация

Эпидемия новой коронавирусной пневмонии (COVID-19) оказала серьезное социально-психологическое воздействие на китайцев, особенно на тех, кто находится на карантине и, следовательно, имеет ограниченный доступ к личному общению и традиционным социально-психологическим вмешательствам.Чтобы лучше справляться с насущными психологическими проблемами людей, вовлеченных в эпидемию COVID-19, мы разработали новую модель вмешательства в психологический кризис с использованием интернет-технологий. Эта новая модель, одна из больниц Западного Китая, объединяет врачей, психиатров, психологов и социальных работников в Интернет-платформы для оказания психологической помощи пациентам, их семьям и медицинскому персоналу. Мы надеемся, что эта модель станет прочной основой для разработки более комплексной системы реагирования на психологические кризисы, которая применима к неотложным социальным и психологическим проблемам.

С декабря 2019 года в Ухане и постепенно в других местах Китая произошла вспышка эпидемии пневмонии, вызванная новым коронавирусом 2019 года (2019-nCoV, позже названный SARS-CoV-2). 1 Всемирная организация здравоохранения объявила текущую вспышку COVID-19 в Китае чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение. По состоянию на 10:00 13 февраля 2020 года эпидемия вызвала 1366 смертей из 59 834 подтвержденных и 16 067 подозреваемых случаев. 2 Были предприняты некоторые беспрецедентные меры для остановки распространения вируса, включая отмену собраний, продление китайских новогодних праздников и ограничение количества людей в общественных местах (например.грамм. вокзалы и аэропорты). Сама вспышка и меры контроля могут привести к широко распространенному страху и панике, особенно к стигматизации и социальной изоляции подтвержденных пациентов, выживших и родственников, что может перерасти в дальнейшие негативные психологические реакции, включая расстройство адаптации и депрессию. 3–5

Рисунок 1

Эмоциональная гипотетическая модель вмешательства в психологический кризис при эпидемии COVID-19.

Рисунок 1

Эмоциональная гипотетическая модель вмешательства психологического кризиса в эпидемию COVID-19.

Внезапные вспышки событий в области общественного здравоохранения всегда создают огромные проблемы для системы служб охраны психического здоровья. Примеры включают эпидемию ВИЧ / СПИДа, которая привлекала внимание всего мира в 1980-х и 1990-х годах, тяжелый острый респираторный синдром (SARS) в 2002 и 2003 годах, пандемия гриппа h2N1 в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2013 году и вспышка вируса Зика в 2016 г. 6 Во время этих эпидемий последствия для психосоциального благополучия групп риска иногда в значительной степени игнорируются, особенно в регионах, затронутых лихорадкой Эбола, где было принято мало мер для удовлетворения потребностей в психическом здоровье подтвержденных пациентов, их семей, медицинских штабы или население в целом. 7 Отсутствие систем психиатрической и психосоциальной поддержки, а также нехватка хорошо подготовленных психиатров и / или психологов в этих регионах увеличивали риск психологического стресса и перехода к психопатологии. 8 Отсутствие эффективных систем психического здоровья усугубило бедность в Сьерра-Леоне и Либерии. 9

В Китае система служб охраны психического здоровья значительно улучшилась после нескольких крупных бедствий, особенно землетрясения в Вэньчуань. В процессе борьбы с групповым кризисным вмешательством были разработаны различные формы услуг психосоциального вмешательства, в том числе модель вмешательства в рамках сотрудничества между экспертом, тренером и учителем после землетрясения в Вэньчуань 10 и равновесное психологическое вмешательство для людей, пострадавших в результате стихийного бедствия. после землетрясения в Лушане. 11 Благодаря поддержке удаленного психологического вмешательства, обеспечиваемой развитием Интернет-технологий, особенно широким применением сетей 4G или 5G и смартфонов, мы разработали новую модель вмешательства, чтобы справиться с нынешним событием в области общественного здравоохранения COVID-19. Эта новая модель, одна из больниц Западного Китая, объединяет врачей, психиатров, психологов и социальных работников в Интернет-платформы.

Мы предлагаем, чтобы вмешательство психологического кризиса было динамичным, адаптированным к различным стадиям эпидемии, т.е.е., во время и после вспышки. Во время вспышки психиатрические специалисты должны активно участвовать в общем процессе лечения болезни, чтобы можно было своевременно мобилизовать психологические и психосоциальные ответные меры. 12 В частности, меры психологического кризиса должны быть интегрированы в лечение пневмонии и блокирование путей передачи. На этом этапе вмешательство в психологический кризис должно включать в себя два одновременных действия: (1) вмешательство из-за страха болезни, проводимое в основном врачами и с помощью психологов; (2) вмешательство в трудности адаптации, в основном со стороны социальных психологов.Среди них серьезные психические проблемы (например, насилие, суицидальное поведение) должны лечиться психиатрами. Такая эмоциональная гипотетическая модель вмешательства психологического кризиса представлена ​​на рис. 1.

Рисунок 2

Сетевые инструменты и организационная структура психологического кризис-менеджмента при эпидемии COVID-19.

Рисунок 2

Сетевые инструменты и организационная структура психологического кризис-менеджмента при эпидемии COVID-19.

Рисунок 3

Методы психологического вмешательства онлайн при эпидемии COVID-19.

Рисунок 3

Методы психологического вмешательства в Интернете при эпидемии COVID-19.

Таблица 1

Рабочий список онлайн Психологических вмешательств.

Онлайн-сервис . Техническое руководство . Проблема механизма обратной связи .
. Содержание услуги . . Сервисная площадка .
• Знания о профилактике нового коронавируса и борьбе с ним Как правильно носить маску? ⮚ Как защитить себя, когда вы выходите на улицу: рекомендуется пять защитных мер. Как бороться с информационным взрывом, связанным с вирусной эпидемией • Знание навыков самопсихологической адаптации⮚ Поддержание эмоциональной устойчивости: метод расслабления брюшного дыхания.⮚ Как противостоять тревоге и страху, вызванным новым коронавирусом: советы экспертов Западно-Китайской больницы Аудиозапись снижения стресса на основе осознанности • Горячая линия: 9: 00–21: 00 • Консультации онлайн: 9:00 с утра до 21:00 • Онлайн-оценка: 7 раз в сутки Общее тревожное расстройство-7 (GAD-7) ⮚ Опросник по индексу настроения Анкета по здоровью пациента-9 Индекс качества сна Питтсбурга • Официальный аккаунт WeChat больницы Западного Китая , Сычуаньский университет • Официальный аккаунт Sina Weibo больницы Западного Китая, Университет Сычуани • Официальный аккаунт WeChat Западно-китайского центра психического здоровья • Официальный аккаунт Sina Weibo Медицинского центра больницы Западного Китая • Приложение: Huayitong • Приложение WeChat: Psyclub • E -Книга: Пособие по массовой психологической защите от нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV) • Электронная книга: Для онлайн-профилактики и контроля нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV): Huaxi model • Рабочая группа: подводить итоги и отчитываться о повседневной работе каждый день • Группа супервизии психологов-специалистов для соответствующих тренингов
Онлайн-сервис . Техническое руководство . Проблема механизма обратной связи .
. Содержание услуги . . Сервисная площадка .
• Знания о профилактике нового коронавируса и борьбе с ним Как правильно носить маску? ⮚ Как защитить себя, когда вы выходите на улицу: рекомендуется пять защитных мер.⮚ Как справиться с информационным взрывом, связанным с вирусной эпидемией • Знание навыков самопсихологической адаптации Поддержание эмоциональной стабильности: метод расслабления брюшного дыхания. Как противостоять тревоге и страху, вызванным новым коронавирусом: советы из Западного Китая Специалисты больниц⮚ Аудиозаписи снижения стресса на основе осознанности • Горячая линия: 9: 00–21: 00 • Онлайн-консультации: 9: 00–21: 00 • Онлайн-оценка: 7 × 24 ч ⮚ Общее тревожное расстройство -7 (GAD-7) ⮚ Анкета по индексу настроения Анкета по здоровью пациента-9⮚ Индекс качества сна в Питтсбурге • Официальный аккаунт WeChat больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный счет Sina Weibo больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный аккаунт WeChat аккаунт Центра психического здоровья Западно-Китайской больницы • Официальный аккаунт Sina Weibo Медицинского центра Западно-Китайской больницы • Приложение: Huayitong • Приложение WeChat: Psyclub • Электронная книга: Справочник по психологической психологии масс. защита от нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV) • Электронная книга: Для онлайн-профилактики и борьбы с новым зоонозным коронавирусом 2019 (2019-nCoV): модель Huaxi • Рабочая группа: подводит итоги и отчитывается о повседневной работе каждый день • Группа супервизии психолога-специалиста для соответствующих тренингов
Таблица 1

Рабочий список онлайн Психологических вмешательств.

Онлайн-сервис . Техническое руководство . Проблема механизма обратной связи .
. Содержание услуги . . Сервисная площадка .
• Знания о профилактике нового коронавируса и борьбе с ним Как правильно носить маску? ⮚ Как защитить себя, когда вы выходите на улицу: рекомендуется пять защитных мер.⮚ Как справиться с информационным взрывом, связанным с вирусной эпидемией • Знание навыков самопсихологической адаптации Поддержание эмоциональной стабильности: метод расслабления брюшного дыхания. Как противостоять тревоге и страху, вызванным новым коронавирусом: советы из Западного Китая Специалисты больниц⮚ Аудиозаписи снижения стресса на основе осознанности • Горячая линия: 9: 00–21: 00 • Онлайн-консультации: 9: 00–21: 00 • Онлайн-оценка: 7 × 24 ч ⮚ Общее тревожное расстройство -7 (GAD-7) ⮚ Анкета по индексу настроения Анкета по здоровью пациента-9⮚ Индекс качества сна в Питтсбурге • Официальный аккаунт WeChat больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный счет Sina Weibo больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный аккаунт WeChat аккаунт Центра психического здоровья Западно-Китайской больницы • Официальный аккаунт Sina Weibo Медицинского центра Западно-Китайской больницы • Приложение: Huayitong • Приложение WeChat: Psyclub • Электронная книга: Справочник по психологической психологии масс. защита от нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV) • Электронная книга: Для онлайн-профилактики и борьбы с новым зоонозным коронавирусом 2019 (2019-nCoV): модель Huaxi • Рабочая группа: подводит итоги и отчитывается о повседневной работе каждый день • Группа супервизии психологического специалиста для соответствующих тренингов
Онлайн-сервис . Техническое руководство . Проблема механизма обратной связи .
. Содержание услуги . . Сервисная площадка .
• Знания о профилактике нового коронавируса и борьбе с ним Как правильно носить маску? ⮚ Как защитить себя, когда вы выходите на улицу: рекомендуется пять защитных мер.⮚ Как справиться с информационным взрывом, связанным с вирусной эпидемией • Знание навыков самопсихологической адаптации Поддержание эмоциональной стабильности: метод расслабления брюшного дыхания. Как противостоять тревоге и страху, вызванным новым коронавирусом: советы из Западного Китая Специалисты больниц⮚ Аудиозаписи снижения стресса на основе осознанности • Горячая линия: 9: 00–21: 00 • Онлайн-консультации: 9: 00–21: 00 • Онлайн-оценка: 7 × 24 ч ⮚ Общее тревожное расстройство -7 (GAD-7) ⮚ Анкета по индексу настроения Анкета по здоровью пациента-9⮚ Индекс качества сна в Питтсбурге • Официальный аккаунт WeChat больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный счет Sina Weibo больницы Западного Китая, Сычуаньский университет • Официальный аккаунт WeChat аккаунт Центра психического здоровья Западно-Китайской больницы • Официальный аккаунт Sina Weibo Медицинского центра Западно-Китайской больницы • Приложение: Huayitong • Приложение WeChat: Psyclub • Электронная книга: Справочник по психологической психологии масс. защита от нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV) • Электронная книга: Для онлайн-профилактики и контроля нового зоонозного коронавируса 2019 (2019-nCoV): модель Huaxi • Рабочая группа: подводит итоги и отчитывается о повседневной работе каждый день • Группа наблюдения за подготовкой психолога-специалиста для соответствующих тренингов

Рисунок 4

Социально-психологическая поддержка людей и персонала, находящихся на карантине.

Рисунок 4

Социально-психологическая поддержка людей и персонала, находящихся на карантине.

Рисунок 5

Процесс методов прогнозирования, планирования и сдерживания (APD) для психологического вмешательства в эпидемии.

Рисунок 5

Процесс методов прогнозирования, планирования и сдерживания (APD) для психологического вмешательства в эпидемии.

Рисунок 6

Двухэтапная модель психологического вмешательства при эпидемиях.

Рисунок 6

Двухэтапная модель психологического вмешательства при эпидемиях.

Во время эпидемии быстрая интеграция правительства и социальных сил в структуру Интернета может максимально эффективно управлять психологическим кризисом. Мы создали пирамидальную структуру психологического кризисного управления с правительством в качестве основного лидера. Внизу пирамиды находятся сообщества, которые в основном обеспечивают психологическую поддержку. Психологическая помощь (например, горячая линия, онлайн-консультации) используется для выявления целевых групп, нуждающихся во вмешательстве, и оказания им помощи.С помощью приложения Huayitong и приложения Psyclub (два интегрированных приложения для онлайн-регистрации, записи на прием, оплаты и других функций для больницы Западного Китая и платформы психологических консультантов провинции Сычуань), горячей линии по телефону и платформы WeChat мы быстро организовали врачей на всех уровнях больницы Западного Китая. (включая профессоров на пенсии) и психологов со всей провинции Сычуань для формирования групп психологической помощи для выработки решений (например, разработка технических руководств и программ обучения, начало онлайн-консультаций и создание механизмов обратной связи по проблемам).Группы психологической помощи проводят кризисные интервенции для подтвержденных пациентов и обслуживающего персонала. Группа экспертов на вершине пирамиды обеспечивает санитарное просвещение и обучение в течение всего процесса (рис. 2).

Как быстро выявлять эмоциональные проблемы и проблемы со стрессом у людей — важная составляющая основы психологического вмешательства. Мы проверили состояние психического здоровья подозреваемых случаев, медицинского персонала и населения в целом через платформу WeChat и / или по телефону с помощью анкет (например,грамм. Опросник индекса настроения, Опросник здоровья пациента-9) в качестве инструмента оценки. 13 , 14 На основании результатов скрининга были выбраны правильные стратегии вмешательства. Последующее наблюдение осуществляется независимо от того, сообщает ли пациент о проблемах с психическим здоровьем или нет. Процесс и содержание психологического вмешательства показаны на рисунке 3 и в таблице 1.

После вспышки эпидемии психологическая поддержка в основном сосредоточена на помещенных на карантин лицах и медицинском персонале, работающем с ними (рис.4). Социальная поддержка и психологическое вмешательство в основном предоставляется изолированными пациентами, подозреваемыми пациентами и близкими контактами членами семьи, социальными работниками, психологами и психиатрами, в основном через горячую линию по телефону и Интернет (например, WeChat, APP). Медицинский персонал, работающий с помещенными на карантин, представляет собой особую группу, которая нуждается в большой социальной поддержке, и они также являются важной силой для оказания социальной поддержки изолированным пациентам. Чтобы гарантировать их дальнейшую эффективную работу, необходимо контролировать их психическое здоровье и предоставлять им своевременные меры для их поддержки.Модель риска и устойчивости ответственного лица (APD) (рис. 5) — это эффективный метод для понимания и управления психологическим воздействием на медицинский персонал, включая управление полным риском и устойчивость к стрессу, «специфичному для опасностей». 15

В процессе APD медицинский персонал проходит стресс-тренинг перед событием, в котором основное внимание уделяется психологическому влиянию событий с большим числом пострадавших на больницу и в условиях стихийных бедствий на местах. Во время тренинга участникам предоставляется возможность разработать «личный план обеспечения устойчивости», который включает определение и прогнозирование проблем, связанных с реагированием.После этого они должны научиться использовать это в реальной реакции на вмешательство.

Основываясь на нашем опыте использования модели практической возможности и эффективности психологического вмешательства, больница Западного Китая разработала и реализует план психологической реабилитации, а именно двухэтапную модель психологического вмешательства (рис. 6). Основная идея состоит в том, чтобы интегрировать Интернет-технологии во весь процесс вмешательства и объединить раннее вмешательство с последующей реабилитацией. Чтобы помочь пациентам и населению в целом в связи с эпидемией COVID-19, мы пытаемся поделиться информацией со всеми психиатрическими больницами провинции Сычуань, чтобы облегчить психологический шок в связи с чрезвычайной ситуацией в обществе.Тем не менее, существует еще много проблем с текущими психологическими вмешательствами, включая эффективное использование ресурсов / инструментов Интернета и эффективное сотрудничество между медицинским персоналом и психологами.

Благодарность

Настоящий документ поддержан 13-м пятилетним планом по дисциплинам передового опыта , Западно-Китайской больницей Сычуаньского университета и Национальным фондом естественных наук Китая (гранты № 81701328, 81871061 и 81371484).

Конфликт интересов

Не объявлено.

Список литературы

1.

Chen

N

,

Zhou

M

,

Dong

X

и др.

Эпидемиологические и клинические характеристики 99 случаев новой коронавирусной пневмонии 2019 г. в Ухане, Китай: описательное исследование

.

Ланцет

2020

. DOI: .2.

Wu

JT

,

Leung

K

,

Leung

GM

.

Текущее прогнозирование и прогнозирование потенциального внутреннего и международного распространения вспышки 2019-нКоВ, возникшей в Ухане, Китай: модельное исследование

.

Ланцет

2020

. DOI: .3.

Родственник

Дж

.

«Время страха»: местные, национальные и международные меры реагирования на крупную вспышку Эболы в Уганде

.

Global Health

2012

;

8

:

15

. DOI: .4.

Мохаммед

A

,

Sheikh

TL

,

Gidado

S

и др.

Психиатрическое лечение медицинского работника после заражения вирусом Эбола в Лагосе

.

Нигерия Am J Psychiatry

2015

;

172

:

222

4

. DOI: .5.

Мохаммед

A

,

Sheikh

TL

,

Gidado

S

и др.

Оценка психологического стресса и социальной поддержки переживших и контактировавших с инфекцией, вызванной вирусом Эбола, и их родственников в Лагосе, Нигерия: перекрестное исследование — 2014

.

BMC Public Health

2015

;

15

:

824

. DOI: .6.

Morens

DM

,

Fauci

AS

.

Новые инфекционные болезни: угрозы здоровью человека и глобальной стабильности

.

PLoS Pathog

2013

;

9

:

e1003467

. DOI: 0,7.

Bitanihirwe

BK

.

Мониторинг и управление психическим здоровьем после Эболы. Комментарий

.

Энн Ист Супер Санита

2016

;

52

:

320

2

. DOI: .8.

Shultz

JM

,

Baingana

F

,

Neria

Y

.

Вспышка Эболы в 2014 г. и психическое здоровье: текущее состояние и рекомендуемые ответные меры

.

JAMA

2015

;

313

:

567

8

. DOI: .9.

Шульц

JM

,

Neria

Y

.

Сигнатурный анализ травмы: современное состояние и новые направления развития

.

Здоровье при бедствиях

2013

;

1

:

4

8

. DOI: .10.

Лин

C

,

Chen

Q

,

Tian

Y

.

Построение и оценка модели сотрудничества «эксперт-тренер-преподаватель» как новый подход к травматологическому вмешательству. (Статья на китайском языке)

.

Журнал Пекинского педагогического университета

2018

;

2018

:

32

40

.11.

Huang

X

,

Huang

X

,

Li

X

и др.

Эффект равновесного психологического вмешательства у раненых во время Лушаньского землетрясения. (Статья на китайском языке)

.

Журнал Сычуаньского университета (Med Sci Edi)

2014

;

45

:

533

5

.12.

Мохаммед

A

,

Sheikh

TL

,

Poggensee

G

, et al.

Психическое здоровье в условиях чрезвычайной ситуации: уроки вируса Эбола

.

Lancet Psychiatry

2015

;

2

:

955

7

. DOI: 0,13.

Январь

J

,

Чимбари

MJ

.

Протокол исследования по валидации критериев Эдинбургской шкалы послеродовой депрессии (EPDS), опросника здоровья пациента (PHQ-9) и инструментов скрининга Центра эпидемиологических исследований депрессии (CES-D) среди сельских женщин в послеродовой период; перекрестное исследование

.

BMJ Open

2018

;

8

:

e019085

. DOI: 0,14.

Хоппен

TH

,

Морина

N

.

Распространенность посттравматического стрессового расстройства и большой депрессии среди взрослого населения мира, пережившего войну: метааналитически обоснованная оценка в абсолютных числах

.

Eur J Psychotraumatol

2019

;

10

:

1578637

. DOI: 0,15.

Schreiber

M

,

Cates

DS

,

Formanski

S

и др.

Максимальное повышение устойчивости медицинских работников к многочисленным опасностям: уроки мер реагирования на Эболу в Африке в 2014–2015 годах

.

Mil Med

2019

;

184

:

114

20

. doi:.

© Автор (ы) [2020]. Опубликовано Oxford University Press от имени Западно-Китайской медицинской школы и Западно-Китайской больницы Сычуаньского университета.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (http: // creativecommons.org / licenses / by-nc / 4.0 /), которая разрешает некоммерческое повторное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы. По вопросам коммерческого повторного использования обращайтесь по адресу [email protected]

Психология профессионального здоровья | NIOSH

Добро пожаловать на домашнюю страницу психологии профессионального здоровья (OHP). NIOSH проявляет активный интерес к продвижению новой области OHP. На этой странице вы найдете информацию о OHP, ссылки на школы, которые предлагают обучение на уровне выпускников по программе OHP, и многое другое.

Что такое OHP?

Многие психологи утверждали, что психология должна играть более активную роль в исследованиях и практике, чтобы предотвратить профессиональный стресс, болезни и травмы. Это и есть новая область психологии профессионального здоровья (OHP). Хотя исследования и практика в OHP могут охватывать широкий круг тем, NIOSH настаивает на том, чтобы в этой новой области особое внимание было уделено первичной профилактике организационных факторов риска стресса, болезней и травм на работе.Эта точка зрения выражена в предложенном NIOSH определении OHP: OHP касается применения психологии для улучшения качества трудовой жизни, а также для защиты и продвижения безопасности, здоровья и благополучия рабочих. Понятие здоровья защита в этом определении относится к вмешательству в производственной среде для снижения воздействия на рабочих опасностей на рабочем месте, в то время как пропаганда здоровья относится к вмешательствам на индивидуальном уровне, чтобы вооружить работников знаниями и ресурсами для улучшения их здоровья и, таким образом, противостоять опасностям в рабочей среде.Хотя оба этих типа вмешательств можно определить как первичную профилактику, в определении, предложенном NIOSH, приоритет отдается охране здоровья. OHP особенно озабочен резкими изменениями в сфере труда и занятости, которые происходят в индустриальных странах с 1980-х годов (например, гибкие процессы найма и производства), и тем, как меняющиеся организационные структуры и процессы влияют на здоровье и благополучие работников и их семьи.

NIOSH — Вклад APA в OHP

В период 1990-2013 гг. NIOSH и APA выступили с рядом инициатив по продвижению новой области OHP.Было созвано десять международных конференций по вопросам труда, стресса и здоровья, создано Общество психологии профессионального здоровья (SOHP) и основан Журнал психологии профессионального здоровья. Особо важно то, что были реализованы программы для поддержки обучения выпускников программ OHP в крупных университетах. Эти программы имеют прочные межведомственные связи, которые знакомят студентов-психологов с темами и методами, касающимися безопасности и гигиены труда, и предоставляют возможности для практики или стажировки на реальных рабочих местах.Основные учебные планы этих учебных программ обычно включают курсовую работу по следующим темам:

  • Обследование охраны труда
  • Теория и механизмы рабочего стресса
  • Организационные факторы риска профессионального стресса, травм и болезней.
  • Последствия стрессовой работы для здоровья, включая физическое и психологическое здоровье, а также социальные и экономические последствия.
  • Организационные вмешательства (например, изменение рабочего плана) и программы (например,g., программы помощи сотрудникам, программы работы и семьи) для снижения профессионального стресса, болезней и травм.
  • Методы и практика исследований в области общественного здоровья / гигиены труда и эпидемиологии.

Программы обучения выпускников OHP

Посетите внешний значок веб-сайта SOHP, чтобы узнать больше о SOHP и последипломном обучении на конференциях OHP и OHP.

OHP Listserve

Список рассылки — это дискуссионная группа, проводимая по электронной почте. OHPLIST служит средством обсуждения среди людей, интересующихся психологией профессионального здоровья.

Чтобы подписаться, отправьте следующее сообщение на [email protected]:

ПОДПИСАТЬСЯ НА OHPLIST Jane Doe (измените Jane Doe на свое имя)

После отправки этого сообщения вы вскоре получите электронное письмо с объяснением, как работает OHPLIST и как вы можете участвовать в обсуждении.

Психическое здоровье и психологическая поддержка в чрезвычайных ситуациях

Психическое здоровье и психосоциальная поддержка (MHPSS) имеют важное значение для улучшения благополучия детей, пострадавших в результате гуманитарных чрезвычайных ситуаций.ЮНИСЕФ работает по всему миру, чтобы повысить устойчивость детей и их семей и помочь им справиться с невзгодами во время и после кризиса. Мы адаптируем наши услуги к местным условиям, прислушиваясь к тому, что сообщества считают своими приоритетами.

ЮНИСЕФ создает благоприятную среду, которая обеспечивает условия для оптимального развития ребенка. Мы предлагаем психическое здоровье и психосоциальную поддержку детям, подросткам, лицам, обеспечивающим уход, семьям и более широкому сообществу посредством ряда мероприятий, отвечающих их комплексным потребностям.

Дети и подростки

Вместе с партнерами мы создаем безопасные пространства, которые обеспечивают регулярные, структурированные занятия, чтобы помочь детям и подросткам развить навыки, чтобы справляться с кризисами, решать проблемы, регулировать свои эмоции, а также устанавливать и поддерживать отношения. Это может быть через группы сверстников, развлекательные мероприятия, спорт, обучение жизненным навыкам и профессиональное обучение.

Мы также работаем над устранением вредного поведения и норм, чтобы уменьшить издевательства, жестокое обращение, пренебрежение, эксплуатацию и насилие.При необходимости мы оказываем прямую индивидуальную поддержку или направляем детей в специализированные учреждения.

Опекуны и семьи

ЮНИСЕФ помогает родителям и опекунам развивать знания и навыки, чтобы помочь детям, попавшим в беду. Мы повышаем осведомленность о стрессовых реакциях, которые могут возникнуть у детей во время гуманитарных кризисов, пропагандируем позитивные родительские знания и навыки, а также обучаем родителей и опекунов поддержке детей с психическими расстройствами.

Мы укрепляем сети поддержки семьи и сообщества, способствуя вовлечению уязвимых семей и их участию в общественной деятельности, а также проводим группы поддержки со стороны сверстников для матерей и отцов.

ЮНИСЕФ также обеспечивает заботу о самих родителях и опекунах. Мы оказываем психиатрическую и психосоциальную поддержку учителям, а также уделяем особое внимание нуждающимся родителям и лицам, осуществляющим уход, посредством таких инициатив, как первая психологическая помощь, программы обучения родителей и группы поддержки сверстников.При необходимости мы предлагаем специализированную помощь родителям и опекунам с проблемами психического здоровья.

Сообщества и партнеры

ЮНИСЕФ работает вместе с общественными организациями, чтобы развивать их способность поддерживать благополучие детей и семей. Посредством таких мероприятий, как кампании по снижению стигмы и программы, способствующие охране психического здоровья, мы предоставляем четкую информацию о психическом здоровье и психосоциальных потребностях детей, чтобы помочь сообществам принять меры.

Охват наиболее уязвимых детей и лиц, осуществляющих уход за ними, которые пережили тяжелые стрессовые ситуации, требует сотрудничества специалистов в области психического здоровья, защиты, образования, социальных служб и других субъектов.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *