Конфликты | HR1HR.RU
В современном мире конфликты различных форм и проявлений подстерегают нас повсеместно.
Психологический словарь определяет КОНФЛИКТ (от лат. conflictus — столкновение) как «трудно разрешимое противоречие, связанное с острыми эмоциональными переживаниями». Профессора А. Я. Анцупов и А. И. Шипилов — авторы первого отечественного учебника по Конфликтологии предлагают свое определение: «Под конфликтом понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями».
Для целей правильного прогнозирования, оценки, предупреждения и разрешения конфликтов следует выделять 3 основные формы:
— внутриличностный конфликт
— межличностный конфликт
— межгрупповой конфликт.
В рамках наших консультационных встреч мы помогаем вам определить основные причины конфликтной ситуации, разработать оптимальные механизмы реагирования на раздражители и обеспечить психологическую защиту на дальнейшее взаимодействие с конфликтующей стороной.
Какая бы проблемная ситуация не возникла, важно помнить, что:
Конфликты в современном социо-культурном взаимодействии неизбежны. Конфликт — это нормально.
Конфликт — это не всегда деструктивное явление, он необязательно приводит к разрушениям и невозможности восстановления доконфликтного статус-кво.
Конфликт следует рассматривать, как некий стимул к позитивным изменениям. Конфликтом можно и нужно учиться управлять, сводя его последствия к минимальному дискомфорту сторон.
Предлагаем рассмотреть наиболее часто встречающиеся виды профессиональных бизнес-конфликтов:
— Конфликт с руководителем
— Конфликт с подчиненными
— Конфликт с коллегами
— Конфликты в семье из-за работы
Психологический тренинг «Мир без конфликтов»
11.11.2020, 113 просмотров.
С учащимися 3Г класса перед осенними каникулами 23. 10.2020 года прошел психологический тренинг на тему «Мир без конфликтов». Несмотря на возраст, маленькие дети хорошо понимают актуальность заданной темы. Рассматривают такие сложные вопросы как: «Толерантность позволяет приобретать друзей», «Как разрешить конфликт?».
Дети высказывали свои рассуждения на заданную тему: «Конфликт можно разрешить разными способами. Если ты поссорился с человеком, то надо как-нибудь найти с ним общий язык, первым попросить прощения или первым пойти на сближение…», «Только тот человек, который уважает и правильно понимает и принимает людей, которые его окружают, может быть уверен, что друзей у него будет много…».
Споры и конфликты тоже относятся к опыту повседневной жизни учеников. Спорные ситуации являются важными моментами сосуществования и серьезно влияют на формирование личности ребенка. В классе на психологическом тренинге попытались научить детей поведению в конфликтных ситуациях и конструктивному разрешению конфликтов.
Дети активно обсуждали свои взаимоотношения, учились анализировать конфликтные ситуации и разрешать конфликты, улаживать ссоры, преодолеть разногласия, которые могут возникнуть в жизни и в будущей профессиональной деятельности. Так как в жизни мы можем дружить, спорить, и попадать в конфликтные ситуации.
Человека, который никогда ни с кем не ссорился, встретишь редко. В жизни бывает всякое. Но ссоры вырабатывают плохие черты характера: человек становится сварливым, несдержанным, злым. Между людьми возникает непонимание, они просто не хотят больше общаться, могут прибегнуть к силе.
Учащиеся придумывали свое определение конфликтной ситуации. Конфликт – это непонимание друг друга, спор, ссора, драка.
Дети познакомились в ходе игры с разными видами конфликтов.
Посмотрели мультипликационные фильм «Конфликт», «Лето кота Леопольда».
При подведении итогов ребята, придумали свои правила бесконфликтного общения:
- Старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.
- Прежде чем обратиться к человеку, улыбнись ему: ведь добрые отношения начинаются с улыбки.
- Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.
- Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.
- Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.
- В споре будь сдержан и тактичен.
- Избегай конфликтов, ссор, не совершай необдуманных поступков.
- Никогда никого не упрекай. Если все-таки упреки прозвучали и ссора
произошла — скорее помирись.
- Научись сотрудничать, договариваться, уступать, находить компромисс.
- Главное – относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.
Психологический семинар Конфликт, польза или вред Центральная библиотека им. М.Ю. Лермонтова пр. Литейный, д. 19.
Что Всё23 февраляФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Пн, 22 февралязавтра Вт, 23 февралясреда, 24 февралячетверг, 25 февраляпятница, 26 февралясуббота, 27 февралявоскресенье, 28 февраляпонедельник, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 марта
Семейные конфликты, кризис брака, психологические проблемы в семье
Что делать, если вместо мира у вас в семье идет война? Когда супруги часто ссорятся и каждый хочет настоять на своем, регулярные конфликты могут стать причиной охлаждения в отношениях и привести к разрыву.
Психологические проблемы в семье и их урегулирование – задача, с которой обращаются к психологу. С самого начала своих отношений люди проходят через определенные кризисные этапы. Каждый из которых может завершиться разрывом, если партнерам не хватит мудрости и терпения пойти навстречу друг другу. Обычно психологический конфликт в семье связан с возникновением новых условий и перемен в жизни супругов.
Причиной разлада могут стать:
- рождение ребенка
- проживание пары с родителями
- новая работа или внезапное увольнение
- переезд
- школа у детей и их подростковые кризисы
- кризис среднего возраста у одного из партнеров
- отсоединение взрослых детей
- выход на пенсию
Кажется, что вся жизнь это переход из одного кризиса в другой. Поэтому помощь психолога в конфликтах может стать ценной поддержкой в построении отношений.
Кризис трех лет в отношениях
Социологи утверждают, что первые семейные конфликты, с которыми приходят к психологу, начинаются через 3-5 лет после начала совместной жизни. Почему так происходит? Мы вступаем в брак в состоянии романтической влюбленности, часто идеализируем партнера. И думаем, что наша пара не такая как все, психологические проблемы в отношениях — не наша история. Но проходит несколько лет, и люди неизбежно сталкиваются с кризисом брака 3 года.
Суть которого в том, что партнеры начинают видеть друг друга такими, какие они есть на самом деле. Без масок и романтической идеализации. Вы видите, что ваш партнер обычный человек, со своими проблемами и сложностями. И в этот момент кажется, что любовь прошла. Но на самом деле она даже не начиналась. Люди путают влюбленность и глубокое чувство. Любовь возникает намного позднее, когда проходит влюбленность, и всегда является результатом труда обоих партнеров.
Заметки о 3 типах конфликтов | Психология
Конфликты трех типов: 1. Внутриличностные конфликты, 2. Межличностные конфликты и 3. Бессознательные конфликты.
Слово «конфликт» произошло от латинского слова «конфликты», что означает «ударить по двум вещам одновременно».
Конфликт — это противостояние или перетягивание каната между противоречивыми импульсами. По словам Колмана, «конфликт — это ожидаемое разочарование, вызванное выбором любой из альтернатив».Конфликты возникают у человека, когда одновременно присутствует более одного одинаково сильного желания или мотива, которые требуют немедленного удовлетворения.
Если какой-либо из мотивов слаб, он подавляется, и более сильный мотив получает удовлетворение. Конфликты вызывают у человека сильное напряжение, он полностью встревожен. Напряжение продолжается до тех пор, пока не будет принято решение и не разрешен конфликт.
В общем конфликте может быть трение между двумя желаниями, мотивами, потребностями или ценностями, в конце концов более сильное возьмет верх. Иногда, когда он не может разрешить конфликты, индивидуум попадает в тяжелые последствия, с которыми он не может противостоять, и пытается убежать с поля нездоровыми средствами.
1. Типы конфликтов :Существуют разные типы конфликтов. Среди них очень распространены:
а) Внутриличностные конфликты или конфликты целей б) Межличностные конфликты,
а. Внутриличностные конфликты:Это конфликты, вызванные внутри человека.Эти конфликты возникают в результате одновременного достижения двух или более мотивов или целей. Следовательно, это называется конфликтом целей. Левин описал три типа конфликта целей.
Однако в дополнение к этому существует еще один конфликт, в котором человек сталкивается с более чем одной притягивающей или отталкивающей силой, заставляющей человека испытывать больший стресс.
Это называется конфликтом уклонения от множественного захода на посадку. Это следующие:
1. Конфликт подход-подход:
В конфликте этого типа у человека будут два желания с положительной валентностью, которые одинаково сильны. Например, у человека есть два привлекательных предложения о работе, и он должен выбрать одно из них — возникает напряжение.
Такие конфликты не так вредны, потому что после выбора одного, другой автоматически утихает или теряет для него важность. Но в некоторых ситуациях выбор будет очень сложным. Например, девушка должна выбрать для межкастового брака либо любящих родителей, либо друга-парня.Такие случаи похожи на «нельзя есть пирог и есть его тоже».
Человек будет психологически разорван и может потерять равновесие. Этот тип конфликта схематически представлен на Рисунке 4.3.
2. Конфликт избегания-избегания:
Этот конфликт включает две цели с отрицательной валентностью. Иногда человек вынужден выбирать одну из двух отрицательных целей. В таких конфликтах оба являются нежелательными целями, но он не может молчать, не сделав выбор. Например, женщина должна работать на работе, которая ей очень не нравится, иначе она должна остаться безработной.
Здесь человек оказывается между двумя отталкивающими угрозами, страхами или ситуациями. Когда она не может выбрать ни один из них, она может попытаться сбежать с самого поля. Но и последствия побега могут быть вредными. Например, человек, который не может убедить мать или жену, может прибегнуть к употреблению алкоголя, что в противном случае опасно, или некоторые люди могут даже покончить жизнь самоубийством.Такой тип конфликта схематически представлен на рисунке 4.4.
В случае таких конфликтов, когда нет возможности спастись, некоторые люди могут найти способ уменьшить свое напряжение, развивая «амнезию» или защитные механизмы, такие как регресс или фантазия.
3. Конфликт подход-уклонение:
Это также наиболее сложный конфликт, который очень трудно разрешить. Потому что в конфликте такого типа человека одновременно привлекает и отталкивает один и тот же целевой объект. Здесь целевой объект будет иметь как положительную, так и отрицательную валентности.
Положительная валентность привлекает человека, но когда он приближается, отрицательная валентность отталкивает его. Влечение к цели и невозможность приблизиться к ней приводит к разочарованию и напряжению.
Например, человек приближается, чтобы принять предложение о работе, потому что у него хорошая зарплата, но в то же время его отталкивают, так как работа очень рискованна. Мужчина хочет жениться, чтобы вести семейную жизнь, но не хочет выполнять обязанности семейной жизни.Этот тип конфликта схематически представлен на Рисунке 4.5.
4. Конфликт множественного подхода и избегания:
Некоторые жизненные ситуации, с которыми мы сталкиваемся, будут включать как положительные, так и отрицательные валентности множественной природы. Предположим, женщина выходит замуж. Брак с ней имеет положительные валентности, такие как обеспечение безопасности жизни и выход замуж за человека, которого она очень любит.
Предположим, с другой стороны, если брак отталкивает ее, потому что она должна бросить свою привлекательную работу и зарплату, признание, которое делает ее зависимой, ситуация создает в ней напряжение.
Разрешение этого конфликта зависит от суммы обеих валентностей. Если совокупная привлекательная валентность возьмет верх, она бросит работу и пойдет замуж; в противном случае она может отказаться от брака и продолжить работу, если сумма отрицательной валентности будет сильной. Этот тип конфликта схематически показан на рисунке 4.6.
2. Разрешение конфликтов :Конфликты могут возникнуть из-за разочарования, конкурирующих ролей или целей, имеющих положительную или отрицательную валентность.Некоторые конфликты представляют большую опасность для психического здоровья человека. Следовательно, необходимо как можно быстрее их решить.
В противном случае они могут перейти на бессознательный уровень, что приведет к психологическим проблемам и психосоматическим расстройствам. Столкновение между побуждениями, желаниями и мотивами может продолжаться, даже не осознавая этого. Эти силы могут беспокоить человека, вызывая много душевных потрясений.
Разрешение конфликтов зависит от типа конфликта.Конфликт двойного подхода может быть легко разрешен путем достижения одной цели, которая важнее другой; например, ученик сначала идет на занятия, а затем идет за едой, даже если голоден.
Как вариант, этот конфликт разрешается отказом от одной из целей. Очевидно, что конфликт подход-подход не вызывает большого беспокойства, потому что человек не собирается много терять.
Конфликт двойного избегания более сложен. Поскольку человек не желает ни одной из целей, он испытывает более отталкивающий эффект, приближаясь к одной цели, отвергая другую.Наконец, когда это становится невыносимым, человек пытается выйти из конфликтной ситуации, но другие факторы на периферии ситуации затрудняют это.
Например, ученик, который не может выдержать экзамен или неудачу, может попытаться уехать из дома, но любовь и привязанность родителей или финансовые проблемы могут помешать ему в этом. Некоторые люди могут прибегать к другим средствам для снятия напряжения, таким как дневные сновидения, употребление алкоголя, постоянное курение, самоубийство и т. Д. Полное избегание с помощью некоторых средств является целью каждого человека.
В конфликте сближения и уклонения, поскольку существует только один целевой объект, очень трудно решить. Здесь компромисс с ситуацией — единственное альтернативное решение для преодоления стресса, вызванного конфликтом.
Наконец, в конфликте множественных подходов и избеганий индивидуум должен принять решение в зависимости от суммы положительных или отрицательных валентностей, приводящих к выбору целей.
Хотя это стратегии выживания на индивидуальном уровне, люди, сталкивающиеся с конфликтами, могут помочь себе, четко исследуя причины конфликтов, пытаясь выбрать лучшую альтернативу, заблаговременно принимая решения и т. Д.
Они должны использовать свое творческое мышление, расходящиеся рассуждения и правильное восприятие ситуаций. Мотивы могут влиять на наше поведение, но человек не должен быть рабом своих мотивов, вместо этого он должен быть хозяином своих мотивов, чтобы иметь над ними контроль. Наконец, совет родителей, старейшин, учителей и консультантов будет большим подспорьем в разрешении конфликтов,
b. Межличностные конфликты:Межличностные конфликты возникают между людьми.Эту проблему можно решить с помощью некоторых стратегий, таких как избегание, сглаживание, принуждение, противодействие и компромисс. Напористое поведение, и я в порядке, вы в порядке, межличностная ориентация помогает легко разрешать такие конфликты.
3. Бессознательный конфликт :Психический конфликт ниже уровня сознательного осознания называется бессознательным конфликтом. Конфликты на сознательном уровне при подавлении переходят в бессознательное. Здесь желания, которые не могут быть удовлетворены на сознательном уровне, вытесняются на бессознательном уровне в качестве механизма бегства. Многие из наших требований, выдвинутых Id, могут быть социально неприемлемыми. Эго и Супер-эго возражают против таких желаний. Следовательно, они подавлены до бессознательного.
Подавленные желания или желания остаются активными в бессознательной части нашего разума. Они медленно набирают силу, заключая союз с другими подобными переживаниями, и становятся сильнее. Эта группа подавленных желаний, которая работает на удовлетворение, пытается вернуться в сознание. Этот процесс называется сложным. Как только комплексы образуются, они порождают конфликты в бессознательном.
Они пытаются вернуться в сознание, но им мешает цензор или предсознание. Поэтому они пытаются выйти на уровень сознания, когда цензор находится в состоянии покоя или во сне. Они могут проявляться в виде снов, оговорок, оговорок, мотивированного забывания и т. Д. Иногда они могут проявляться в форме своеобразного поведения и манер.
Как управлять внутренними конфликтами и психологическими потрясениями
Источник: agsandrew / iStockphoto
Современная психология рассматривает эмоциональный или когнитивный конфликт как реальность, укоренившуюся в мозгу. Если вы беспокоитесь о сохранении брака, споре с кем-то, обсуждении политических взглядов или управлении своими финансами, эти конфликты также обычно возникают в контексте, в котором существует вариант «то» или «то».
Например, в браке вы можете остаться или уйти; вы можете противостоять или игнорировать кого-то; вы можете выражать демократические или республиканские взгляды; или вы можете купить дорогой предмет роскоши или нет. В любой ситуации взвешивание обеих сторон может создать внутреннюю неразбериху. А когда это неразрешимо, эта суматоха может привести к отчаянию.
Управление конфликтами как обычно: Традиционно мы подходим к внутренним конфликтам и психологическим потрясениям, пытаясь добиться большей ясности, взвешивая «за» и «против», выбирая перерыв или обсуждая ситуации.
Но что, если мы уподобим длительные психологические конфликты выживанию в непрекращающейся буре? Хотели бы мы действительно контролировать эту бурю? Разве переезд не был бы предпочтительнее? И как именно мы можем достичь этого мысленно?
Источник: Джон Тайсон / Unsplash
Стратегия переезда: На первый взгляд метафора «переезда» может заставить вас задуматься о том, чтобы отвлечься, избежать ситуации или двигаться дальше. Действительно, все эти подходы могут быть полезны.
Но что, если «переезд» означает, что вы уделяете внимание тому, кем вы являетесь на самом деле, а не тому, кем вы себя считаете? По сути, вы переключаете свой опыт и понимание себя с того, чтобы быть «созданием разума и ментальных процессов», на нечто большее, чем это, и даже совсем другое.
Согласно философу Эммануилу Канту, есть две реальности: феноменальная реальность, основанная на том, что мы воспринимаем, и ноуменальная реальность, которая есть то, чем в сущности являются вещи, независимо от того, как вы их воспринимаете.
В качестве метафоры рассмотрим, что такое корова. Для индуиста корова может считаться священной. Для голодного человека корова может рассматриваться как источник стейка. А зоологу корова может рассматриваться как совокупность клеток животных. Одну и ту же корову можно воспринимать по-разному, но корова, по сути, просто то, чем она является.
Как продолжение этой идеи, психологические конфликты, как их традиционно считают, являются феноменальной реальностью. И чтобы «переместиться» из бури внутренних конфликтов, нам необходимо увидеть сквозь эти конфликты и их различные измерения то, чем они являются на самом деле.
Источник: draganab / iStockphoto
Причины беспорядков: Чтобы понять, кто мы есть на самом деле, мы могли бы рассмотреть следующую гипотезу. То, что нас беспокоит, не является причиной наших потрясений; смятение — естественный результат жизни в мире.
Беспорядок ищет причины, чтобы оправдать себя. А иногда даже эти причины выдумывает. На это указывают многие исследования.
Например, ведущая теория о том, «почему мы беспокоимся», заключается в том, что люди, которые чрезмерно беспокоятся, смещают внимание к содержанию угрозы в своих мыслях.Гипотетически два человека могли иметь одинаковую жизнь с победами и поражениями. Однако больше волнует тот, чье внимание приковано к потерям.
Вы можете задаться вопросом, почему человек может сосредоточить свое внимание на угрозах. Одно из ведущих направлений исследований демонстрирует, что беспокойство выполняет защитную функцию — помогает избежать перехода от положительных эмоций к отрицательным. Эта теория, получившая название теории когнитивного контраста, объясняет, что психологический беспорядок в форме чрезмерного беспокойства защищает людей от положительного-отрицательного сдвига и все время удерживает их в отрицательном состоянии.Это объясняет, почему ваш мозг прилагает все усилия, чтобы найти причины для беспокойства.
Обычный приближается к суматохе : Попытка отвлечь внимание от угроз возможна и иногда помогает, но для многих людей угрозы возвращаются. Другой способ справиться с суматохой — увидеть безумие беспокойства, переключившись на состояние за пределами этого. Для этого потребуется выдвинуть совершенно новую гипотезу о том, кто вы на самом деле, а затем найти жизненный путь, чтобы исследовать это.
Источник: slavemotion / iStockphoto
Новая гипотеза — Вы невероятно волшебны. Трудно поверить, что существует волшебная реальность за пределами того, чем вы себя представляете. Повседневная жизнь вряд ли волшебна.
Тем не менее, когда мы размышляем о возвышенных и необычных состояниях, вызванных красивыми вещами или наркотиками, такими как ЛСД, мы можем видеть, что способны, по крайней мере, временно испытывать блаженство. Если эти состояния блаженства похожи на бумажный веер в жаркий летний день, как мы можем образно найти кондиционер? К какому состоянию постоянного блаженства мы можем получить доступ?
Древние теории индуизма объясняют, что истинная природа «я» на самом деле и есть это блаженное состояние.Вы можете подумать о том, чтобы подключиться к этому «я», называемому «атман». Другие религиозные традиции также указывают на возможность этого состояния. Например, еврейский мистицизм указывает на визионерские переживания и измененные состояния сознания. И разные шаманские традиции подразумевают то же самое.
Конечно, если бы мы верили только в рациональное мышление, мы имели бы полное право отвергать эти утверждения. Но я прошу вас на время отложить осуждение и принять во внимание возможность существования этого блаженства.
Источник: Teraphim / iStockphoto
Новый подход, основанный на новой гипотезе: Если вы верите, что существует блаженное состояние вашего истинного «я», то ваш подход к будущим потрясениям должен основываться на следующих руководящих принципах:
- Все беспорядки связаны с мозгом и разумом и являются иллюзорными.
- Склонные к когнитивным искажениям, бессознательным влияниям и беспокойству, которое оправдывает себя, мы не можем доверять мозгу или разуму в принятии наилучших решений.Беспокойство — это слабая и неприятная форма контроля.
- Когда вы испытываете смятение, идентифицируйте это как свое «низшее» я. Вы способны к более блаженным состояниям бытия.
- Вместо того, чтобы тратить свой бодрствующий разум на постоянные поиски угроз, ищите блаженство и причины, которые оправдывают, почему вы должны так себя чувствовать. В конце концов, если это ваша сущностная и истинная природа, почему бы вам не оправдать это?
- В качестве простого начала этого более постоянного состояния блаженства найдите что-нибудь или кого-то, кого можно любить.Познакомьтесь с движущимся искусством, красивыми сценами или выберите метод медитации, который вам подходит.
Как говорит поэт Хафиз:
«Я счастлив еще до того, как у меня есть причина
Я полон Света еще до неба
Могу приветствовать солнце или луну.
Дорогие товарищи, мы были влюблены в Бога
Так очень, очень долго.
Что мы можем теперь делать, кроме вечных танцев! »
Если вы застряли в урагане эмоций, вместо того, чтобы пытаться их контролировать, переместитесь к знанию того, кто вы есть на самом деле.Смотрите на эти эмоции как на засаду со стороны мира, которая отвлечет вас от вашей сущности. Начни свой путь к своей сущности прямо сейчас. И если вы верите в это, вы перейдете от «путешествия» к бытию.
Психология конфликта и 4 способа решить эту проблему
Когда ставки высоки и противоречивые мнения встречаются с неопределенностью, попытки сохранять хладнокровие и логичность могут показаться проигрышной игрой. Понимание познаний, поведения и реакций, лежащих в основе конфликта, жизненно важно для работы в команде.
Горячие и холодные познания
Исследования когнитивных психологов Джанет Меткалф и Уолтер Мишель показали, что у каждого из нас есть две отдельные когнитивные системы, посредством которых мы обрабатываем события. Пытаясь понять механизмы, которые позволяют людям откладывать удовлетворение — важную способность для всего, от достижения цели до контроля веса — Меткалф и Мишель выделили два типа человеческого познания, которые они назвали «горячим» и «крутым». Активная система заставляет людей реагировать эмоционально и быстро.В этом случае часто говорят, что они говорят или действуют сгоряча. Крутая система, напротив, продумана и осторожна. Используя нашу систему охлаждения, мы можем замедлиться и собраться с мыслями. Система охлаждения — это основа саморегуляции и самоконтроля. Следовательно, это необходимый инструмент при возникновении (а не в случае) конфликта.
Спонтанные реакции
Команды распадаются, когда конфликт разгорается; вместо того, чтобы запускать новое творческое мышление, он замедляет прогресс.Часто люди будут ходить взад и вперед, повторяя одни и те же моменты снова и снова. Конфликты обычно накаляются при наличии трех условий: противоречивые или ограниченные данные, которые могут по-разному интерпретироваться, высокая неопределенность и высокие ставки. Разговоры могут стать особенно жаркими, когда люди придерживаются разных ценностей или систем убеждений или имеют разные интересы и стимулы. Это может затруднить продуктивное обсуждение аспектов конфликта, поскольку люди часто не решаются упомянуть личную выгоду, которую они ожидают от одного из возможных результатов решения.
Исследователи управления, изучающие конфликт в командах, пришли к выводу, что конфликт является продуктивным, если команды избегают личных и эмоциональных аспектов конфликта. Конфликт задач — разногласия по поводу дизайна продукта — полезен. Конфликт в отношениях — личные трения или эмоциональность — контрпродуктивен, и его следует избегать. Конфликт задач улучшает качество решений за счет привлечения различных точек зрения, в то время как конфликт во взаимоотношениях вредит групповой динамике и рабочим отношениям.
Многие конфликты возникают из-за личных различий в ценностях или интересах, но они представлены как профессиональные различия во мнениях. Например, если одни руководители считают, что хороший дизайн способствует продаже продукции, а другие считают, что покупатели в первую очередь мотивированы ценой, конфликт между дизайном и ценой является конфликтом ценностей. Ценности — это убеждения, которыми мы дорожим, и когда другие отвергают наши ценности, даже непреднамеренно, мы реагируем сильными эмоциями.
Напротив, спокойное и хладнокровное устранение различий легко, когда проблема заключается в чистом конфликте задач.В таких случаях разногласия легко подлежат разрешению с помощью фактов и аргументов. Разногласия во мнениях можно разрешить с помощью расчетов или анализа, которые однозначно оценивают различные рассматриваемые варианты. В таких ситуациях совет избегать конфликтов в отношениях и сосредотачиваться на конфликте задач возможен и разумен. Однако, когда конфликты противопоставляют ценности друг другу, может быть не только необходимо, но и полезно провести вдумчивое обсуждение эмоций, ценностей и личных проблем, стоящих за конфликтами.При умелом ведении такой разговор позволяет добиться значимого прогресса в решении важных проблем и обсуждений, некоторые из которых лежат в основе стратегии компании.
Продуктивного разрешения конфликтов невозможно добиться, избегая эмоций и личных различий. Требуется открытость. Этот навык начинается с готовности исследовать, а не уклоняться от различных убеждений и ценностей. Для этого необходимо открыто признавать эмоциональные реакции и исследовать, что к ним привело, а не делать вид, что их не существует.Это требует признания неразделимости задач и конфликтов во взаимоотношениях в наукоемкой работе в неопределенных контекстах. Члены команды должны понимать, что «выигрыш» в споре обычно не приводит к лучшему решению. Вместо этого лучшие решения обычно включают некоторую интеграцию и синтез различий. Когда люди собираются вместе, искренне стремясь учиться друг у друга, они почти всегда могут придумать решение, которое лучше, чем кто-либо мог бы придумать в одиночку.
Подлинное общение о том, как мы думаем или о том, что нас движет, помогает построить подлинные, устойчивые отношения, которые имеют решающее значение для эффективных команд.
Лидеры, которые не полностью осознают концепцию того, что конфликт того или иного рода необходим и даже желателен для совместной работы, обречены на провал практически во всех сферах, кроме рутинной работы. Чтобы сократить разрыв между тем, как мы хотим руководить, и тем, как мы на самом деле руководим, большему количеству из нас необходимо овладеть лидерскими навыками для прямого и эффективного участия в конфликте.Это требует целеустремленности, терпения, готовности совершать ошибки, самосознания и, конечно же, чувства юмора. По крайней мере, это включает в себя готовность исследовать собственную роль в ситуации, даже в условиях острого несогласия, и задаться вопросом: «Как я способствую решению проблемы? ”
Четыре способа, которыми лидеры могут справиться с конфликтом:
- Определите природу конфликта: Хотя различие во мнениях о дизайне продукта или рабочем процессе полезно, личные трения и личные конфликты контрпродуктивны.Понимание различий между типами конфликтов позволяет лидерам лучше управлять спорными обменами.
- Образец хорошего общения: Хорошее общение при столкновении с конфликтом, сочетает в себе продуманные утверждения с вдумчивыми вопросами, чтобы люди могли понять истинную основу разногласий и определить причину каждой позиции.
- Определите общие цели: Определяя и принимая общие цели, команды могут преодолевать фундаментальные ошибки атрибуции, которые подрывают уважение, и вместо этого создают атмосферу доверия.
- Поощряйте трудные разговоры: Благодаря хорошему общению полезно участвовать в искренних беседах, которые помогают построить устойчивые отношения и устранить идеологические и личные разногласия.
Выдержка с разрешения издателя John Wiley & Sons, Inc. из книги «Объединение: как организации учатся, внедряют инновации и конкурируют в области знаний»
«Экономика» Эми К. Эдмондсон. Авторское право (c) 2012 Эми К. Эдмондсон.
[Изображение: Nyord / Shutterstock]
Психология конфликта и искусство сострадания
Конфликт неизбежен, согласны? Тем не менее, многие из нас избегают конфликтов, в то время как другие с готовностью вступают в них.Как бы то ни было, конфликт доставляет дискомфорт с долгосрочными последствиями для нашей жизни — если мы не делаем сознательный выбор в отношении того, что мы можем делать по-другому.
Я вырос в семье из девяти человек (да, девять детей и, поскольку многие спрашивают, нет, мы не католики). Находясь на младшем конце (7-е из 9 с четырехлетним перерывом между первыми шестью и последними тремя), троих маленьких детей велели «видеть, а не слышать». Я вырос не только в том, что многие сочтут типичным для небольшой компании или отдела в большой организации, я также вырос в среде семейного бизнеса.Конфликтов было много! Объедините эту хаотичную семейную динамику с культурными и поколенческими влияниями (и, к сожалению, с несколькими, если вообще есть, очевидными образцами для подражания), и неудивительно, что я редко наблюдал способность успешно преодолевать конфликты.
Эти опыты вдохновили меня на раннем этапе просто наблюдать за человеческим поведением и, по моей невинности, попытаться разобраться в хаосе, который я наблюдал в том, как люди связывались и не общались, общались или преуспевали в отношениях. Что еще более важно, я понял важность того, как мы влияем на людей и влияем на них, как положительно, так и отрицательно. Мне потребовалось много времени, чтобы найти свой «голос» и понять, как я на самом деле проявил себя. Мое путешествие привело к миссии помочь людям найти свою идентичность, свой голос и свое будущее. Несмотря на сумасшествие и хаос, мое воспитание было подарком. Благодаря опыту и пониманию, я теперь могу помогать таким же людям, как вы, достигать решения и принимать важные жизненные решения, ослабляя эмоциональный зонтик, который так часто сосуществует с конфликтами.
Каждый раз, когда два человека собираются вместе, вероятно, будут различия в их убеждениях, ожиданиях, отношениях, заботах, надеждах и ценностях (или в том, что я называю «ПЛЯЖ» — подробнее об этом позже).Хотя эти различия и возникающие в результате конфликты редко бывают забавными, они не всегда плохо. При правильном управлении преодоление конфликта может вызвать творческий потенциал и привести к более глубокому пониманию, улучшению отношений (с самим собой и другими) и лучшим результатам (не говоря уже об улучшении репутации для способности разрешать конфликты). Чтобы извлечь выгоду из конфликта, понимание динамики человеческого поведения имеет большое значение для понимания того, как вы, как посредник, можете помочь сторонам преодолеть свои разногласия и фактически разрешить их конфликт.
По словам британского адвоката и посредника Пола Рэндольфа в его книге о Психология конфликта (2016, предисловие нобелевского лауреата архиепископа Десмонда) Туту), сегодняшний посредник может извлечь огромную пользу из понимания психология человеческого поведения. Когда у нас как у посредников есть навыки и знание, чтобы прочитать доступные подсказки о том, как люди появляются и что это означает, что мы можем способствовать более эффективному разрешению, будь то в коммерческая, семейная, общественная или трудовая сфера.
Как видно из растущего числа семинаров и письменных работ, таких как Randolph’s, юридическое сообщество начинает понимать, насколько эмоционально интеллект, то есть понимание психологии человеческого поведения, является незаменимый инструмент в успешном разрешении конфликтов в судебных процессах. Как психолог, в этом осознании нет ничего нового и что-то давно подчеркнутое в программы обучения медиации, которые я преподавал по всей Северной Америке на протяжении многих лет.Однако я знаю, что за годы преподавания в Калифорнийской Западной школе права в Сан-Диего в качестве адъюнкт-профессора в их программе альтернативного разрешения споров (ADR), мой второй и Студенты третьего курса юридического факультета часто удивлялись тому, насколько психология сыграла важную роль в переговоры и посредничество. Многие никогда не посещали курсы психологии, тем более что осознавали роль эмоции играют в конфликт и как разрядить отрицательно заряженные стороны. Если бы это было правдой в 2008-2012 годах, когда я преподавал, представьте, сколько практикующих юристов сегодня не имеют каких-либо знаний в области психологии.
Многие люди во всем мире связывают чувство счастья с чувством сердечности. Если у вас есть домашнее животное, особенно собаки или кошки, вы знаете, что даже животные проявляют сострадание. Когда дело доходит до люди, у нас есть возможность добавить понятие «интеллект» к состраданию. Но какой тип мы говорим об интеллекте? Наш интеллектуальный интеллект имеет значение или это что-то новее, насколько мы понимаем, т.е.е. Эмоциональный интеллект? Деструктивные эмоции связаны с незнанием человеческая динамика и склонны разжигать конфликт, независимо от того, насколько кто-то умен. Сострадание, с другой стороны, это конструктивная эмоция, требующая осознания и эмоционального, а не интеллектуального интеллекта.
Следовательно, можно научить и научиться как состраданию, так и эмоциональному интеллекту (ЭИ). Процесс начинается с развитием нашего эмоционального интеллекта в четырех ключевых областях, чтобы помочь нам изменить наше мышление и погрузиться глубже в посредниками таким образом, чтобы создать психологическую безопасность для нас и наших сторон в конфликте.Чтобы построить E.I., Дэниел Гоулман, отец E.I., говорит, что все начинается с самосознания и самоуправления, за которыми следуют другие осведомленность, а затем управление отношениями.
Трудные люди во всем мире часто имеют хорошее образование но это не значит, что они понимают, как они появляются и влиять на других, часто весьма негативно. Если мы не тренируемся осознание себя и других, чтобы обратить внимание на поведенческие подсказки, представленные сторонами конфликта, и выберите подходящий техники для облегчения процесса, страха и беспокойства пережитое сторонами в конфликте может легко уступить место гневу и отрицательное поведение.Как посредники мы должны знать и понимать что противоположность страху — это доверие. Когда люди доверяют, они связаны чувство «сердечности», повышающее уверенность в попытках разрешить конфликт.
Когда мы меняем свое мышление на сострадание, мы фактически перенаправляем то, что происходит внутри нас физиологически. Когда мы проявляем сердечность (или сострадание), мы снижаем кровяное давление, стресс, тревожность и улучшаемся. здоровье. Когда мы находимся в более спокойном состоянии, мы можем разумно обрабатывать и эффективно взаимодействовать, радикально улучшая наши отношения с собой и другими.
Когда ставки высоки и преобладают противоречивые мнения, стараюсь оставаться круто и логично может показаться проигрышным предложением. Понимание познания, поведение и реакции (также известные как психология) за конфликт жизненно важен для работы за столом посредника. Способность посредника подключиться и быстро завоевать доверие укрепляется, когда мы появляемся с сочувствие, создающее чувство благополучия. Отсутствие сострадания и социального связанность приводит к изоляции и страху, чувству покинутости, чувство изоляции, а также отрицательная самооценка.Каждый из них элементы являются основными принципами психологии людей в конфликте и может вызвать основное стремление к выживанию, то есть бой, бегство и замирание ответы.
Проявление сострадания уменьшает страх, поскольку оно отражает заботу о благополучии других и укрепляет доверие. Влияние не о деньгах или власти; это о построении доверия. А доверие — основа любых отношений, особенно в посредничестве при попытке урегулировать конфликт между сторонами. Когда мы находимся под влиянием гнев или другие негативные эмоции, мы ограничены в нашей способности использовать свой когнитивный мозг, чтобы воспринимать реалистичные взгляд на ситуацию. Когда ум сострадателен, он спокоен, и мы можем использовать свое чувство разума практически, реалистично и решительно.
Еще один ценный вклад в понимание конфликтов — это Эми С. Эдмондсон в ее книге «Объединение: как Организации учатся, внедряют инновации и соревнуются в знаниях.Невозможно продуктивно участвовать в конфликте. достигается путем избегания эмоций и личных различий. Требуется состояние открытости. Это навыки которые начинаются с мышления и желания исследовать, а не уклоняться от различных убеждений и ценностей. Это означает открыто признавать эмоциональные реакции и исследовать, что к ним привело, а не делать вид, что они не существует. В противном случае эмоции являются той движущей силой, которая подавляет разум в спорных ситуациях и объясняет «иррациональное» поведение, которое может возникнуть в результате конфликта.
Эдмонсон изучил исследование двух когнитивных психологов, Джанет Меткалф. и Уолтер Мишель, которые продемонстрировали, что у нас есть два разных когнитивных системы, через которые мы обрабатываем события. Пытаясь понять механизмы, которые позволяют людям откладывать удовлетворение, что является важной способностью все, от достижения цели до контроля веса, Меткалф и Мишель раскрыли два типа человеческого познания, которые они назвали «горячим» и «холодным». В Горячая система, когда задействована, заставляет людей реагировать эмоционально и быстро.В этом случае часто говорят, что они говорят или действуют «сгоряча». В Система cool, напротив, продумана и осторожна. При использовании нашей крутой системы мы можем замедлиться и собраться с мыслями. Холодная система — основа саморегуляции и самоконтроль. Следовательно, это необходимый инструмент, когда возникает конфликт.
При работе с профессионалами я обычно использую Профиль динамики конфликтов. (CDP), чтобы определить, как мы проявляем себя в общении и / или конфликтуем с другие. Эта оценка раскрывает восемь деструктивных и семь конструктивных поведения, которые люди обычно используют, хотя они часто не знают, как они появляться с другими. CDP также раскрывает наши «горячие кнопки» около девяти поведение других людей, которое обычно вызывает у нас эмоциональные реакции. Нравиться сострадания, мы можем научиться проявлять большее влияние и убедительность положительное влияние на окружающих, независимо от того, участвуем мы в посредничестве или нет. Требуется психологическая осведомленность и открытость выбирать по-другому.Все дело в балансе!
Вы, наверное, спросили себя: «Почему разумный, умный, рациональный кажется, люди действуют так иррационально? Зачем заниматься коммерческим бизнесом люди ведут себя так непрофессионально и по-детски когда в конфликте? Что так быстро толкает людей в и ожесточенные споры? » Именно эти вопросы, как сформулировал Рэндольф в своей книга, были те самые вопросы, которые привели к моей докторской диссертации в 2014, когда я изучал психологию хороших боссов vs. плохие начальники. Как посредник на рабочем месте с более чем 25-летним опытом, я был заинтригован погрузиться глубже, чтобы понять, почему и как некоторые действительно умные люди могут быть такими плохими распорядителями других, особенно в качестве лидеров. Те результаты исследований теперь служат основой моей книги называется Лидерство Сознательно Сейчас.
«Победа» в споре обычно не приводит к наилучшему решению, но часто это тактика в судебных делах. Вместо этого задача посредника сосредоточена на том, чтобы направить стороны к месту и мышлению, где они узнают что лучшие решения обычно предполагают некоторую интеграцию и синтез различий, а не преобладание одного человека над другим.Когда люди собираются вместе, искренне стремясь учиться друг у друга, они могут почти всегда находят решение лучше, чем кто-либо мог бы придумать в одиночку.
Почему это так важно? Опять же, опираясь на работы Рэндольфа, участники споров или любых споров горячо верят, что их позиция (перспектива) является единственно объективной и универсальной истиной. Они есть руководствуясь убеждением, что судья, арбитр, медиатор или другой специалист по разрешению конфликтов в конечном итоге согласится с их объективная правда.Однако, когда мы используем 360-градусную перспективу, мы быстро понимаем, что наша правда просто субъективно. Независимо от того, насколько мы умны, опытны или продвинуты, мы можем видеть или понимать только так много, пока мы стремимся понять, как другие воспринимают ту же проблему или обстоятельство. Задача посредника — выявить перспектива с разных точек зрения.
Без изменения мышления или отношения стороны в конфликте, скорее всего, останутся в прежних отношениях. укоренившиеся позиции, которые они занимали при вступлении в посредничество, создавая мало шансов урегулировать их спор.Когда столкнувшись с таким сопротивлением переменам, я осторожно бросаю вызов таким партиям на закрытом собрании, сначала разъясняя свою роль заявляя: «Моя роль как вашего посредника состоит не в том, чтобы принимать чью-то сторону или определять, правильна ваша позиция или нет. Вместо этого он должен помочь сторонам прийти к взаимному урегулированию ». Поэтому я задаю два вопроса:« Как эта (позиция) работает? для тебя? Это дает вам то, что вы хотите? «Изменения в их мозгу становятся очевидными благодаря их тонким сдвигам. в поведении. Я часто разделяю цитату Руми (поэта, юриста и философа 13 века): «За пределами идей поступая неправильно и поступая правильно, есть поле.Я встречу тебя там «.
Американский психолог Уэйн Дайер, автор книги «Новый образ мышления, новый образ жизни»: «Испытание Дао Дэ Цзин» (2009) проливает свет на древнее наблюдение Дао: «Если бы мы изменить то, как мы смотрим на вещи, меняется то, на что мы смотрим »(цитата также приписывается Макс Планк, немецкий физик двадцатого века). Вот тут и появляется «ПЛЯЖ». когда мы используем 360-градусную перспективу и погружаемся глубже благодаря активному слушанию. Когда мы структурируя наше слушание, используя метафору «Пляж», нам легче сосредоточиться на том, что УБЕЖДЕНИЯ, которые люди пытаются выразить, их ОЖИДАНИЯ, ДОПУЩЕНИЯ или ОТНОШЕНИЯ, их ЗАБОТЫ, а также их НАДЕЖДЫ. В качестве посредников или активных слушателей в любом разговор, способность вытаскивать эти крупицы из того, что люди говорят, волшебна, и люди действительно чувствуют что вы «понимаете» то, что они говорят. И, я отмечаю, «признание» того, что кто-то говорит, НЕ то же самое, что «согласен» со своей позицией.
Психологически осведомленный посредник понимает, что применение логики или разума не может этот сдвиг в восприятии. На самом деле такой подход мало или совсем не влияет на конфликтные ситуации и может даже быть контрпродуктивно.В конфликте стороны редко бывают настроены прислушиваться к разуму и не думать. ни вести себя рационально или логично. Их восприятие, вероятно, будет полярно противоположным, поскольку они верят в свои собственные восприятие как единственная настоящая правда. Я разделяю этот отрывок из книги Рэндольфа, потому что лучше сказать нельзя. «В разнообразие представлений, которые могут существовать в любой конкретной ситуации, было удачно воплощено в американском комиксе. Джордж Карлин, когда он сказал: «Вы когда-нибудь замечали, когда едете по автостраде? едет медленнее, чем вы, — идиот, а любой, кто едет быстрее вас, — маньяк? »В этом сценарии трое водители воспринимают друг друга как идиота или маньяка, но в то же время воспринимают себя быть совершенно нормальным.”
Чтобы преодолеть такое сопротивление и изменить перспективу, посредник должен сначала погрузиться глубже, чтобы обезоружить гнев, признайте эмоции и помогите участникам почувствовать себя услышанными, чтобы утихли страсти. Это помогает двигаться стороны в место, где они более послушны и готовы слушать. Это точка, где собственный эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки посредника очень важны. Активное слушание и способность строить доверительные отношения путем установления прочных отношений со сторонами спора (чтобы стороны чувствовали действительно слышал) является ключевым.Затем мы можем воспользоваться четырьмя принципами эмоционального интеллекта, определенными Даниилом. Гоулмен: самосознание, самоуправление, осознание других и управление отношениями.
Как красноречиво процитировал Руми: «Вчера я был умен, поэтому я хотел изменить мир. Сегодня я мудр, поэтому я меняю себя ».
Способность и способность создавать доверие и взаимопонимание не обязательно приходят интуитивно или естественно. Вместо этого этому можно научиться, как и состраданию.В качестве Стивен Кови говорит в 1989 году, что в книге «Семь навыков высокоэффективных людей» Самая большая проблема общения в том, что мы не слушаем, чтобы понять, но вместо этого послушайте ответ. «Мы хотим перейти от стремления быть понятыми к стремясь сначала понять. Чтобы послушать, надо сначала молчать! Это где » ПЛЯЖ «является мощным инструментом в структурировании нашего слушания понимание и проявление сострадания, необходимого для доверия.
Все конфликты эмоциональны, а все эмоции — это мысли и ощущения.В магическая сила посредничества заключается в способности посредника читать поведенческие подсказки и облегчить процесс, используя навыки и методы, которые позволяют стороны, чтобы почувствовать себя по-настоящему услышанными. Что отражает ваше мышление (или точка зрения), когда вы появляетесь в посредничество? Как вы относитесь к эмоциям, которые могут вам мешать? Возможно, пора развивайте свой эмоциональный интеллект и развивайте понимание психологии конфликта!
ВАШЕ ПРИСУТСТВИЕ ВАЖНО…
Правильное решение конфликтов
Нет отношений без стыков.Учитывая стрессы в аспирантуре, связь между консультантом и студентом может легко стать напряженной. Студенты часто жалуются, что консультанты нагружают слишком много работы, не дают им должного признания за их работу или, например, откладывают предоставление необходимой обратной связи.
Эксперты говорят, что если вы столкнулись с таким конфликтом, вам могут помочь несколько проверенных стратегий. Вот что делать:
Подумайте. Честно оценивайте ситуацию, рекомендует У. Психолог и эксперт по наставничеству С. Военно-морской академии В. Брэд Джонсон, доктор философии. «Подумайте, в чем настоящая проблема в отношениях и каков ваш вклад», — говорит он. «Редко это вина только наставника, хотя бывают случаи, когда это правда».
Проконсультируйтесь с другими. Получите различные точки зрения от людей, которых вы уважаете и которым доверяете, — советует Линда М. Форрест, доктор философии, профессор психологии консультирования в Университете Орегона.Если жалоба слишком конфиденциальна, чтобы ее подавать в вашем отделе, сначала поговорите с людьми за пределами этого отдела. Преподаватели вашей программы также могут быть хорошим ресурсом, особенно если они работали с вашим консультантом и знают, какие коммуникационные стратегии лучше всего работают с ним или с ней.
Подготовьтесь к разговору со своим консультантом. Выясните, что вы хотите сказать и как это сказать. Не вините других. Вместо этого скажите, что вам не подходит, и возьмите на себя ответственность за свое участие в конфликте, рекомендует Форрест.
Чем раньше вы это сделаете, тем лучше, добавляет она: «Если мы не будем заниматься этими конфликтами, они могут усугубиться и стать хуже, чем они должны быть».
Задокументируйте свои опасения. Ведите бумажный след, включая рассказ о ваших обсуждениях с вашим консультантом. «В идеале, эти записи должны быть фактическими утверждениями — кто что сделал или сказал, в какие даты — без отрицательной атрибуции, обвинений или нападок со стороны преподавателя», — говорит Форрест.«Фактические заметки делают вас более разумным и не подвержены чрезмерному влиянию повышенных эмоций, особенно гнева».
Ведение таких записей, которые также могут включать обмен электронной почтой, может помочь вам запомнить ключевые детали, которые иначе было бы легко забыть, добавляет она. И документация будет иметь жизненно важное значение, если вам когда-либо придется подавать официальную жалобу.
Используйте изящество. Иногда достаточно легкого прикосновения. Если ваш перегруженный советник не спешит отвечать на ваш запрос о встрече, например, приходите с двумя чашками кофе и улыбкой и спрашивайте, когда вы можете встретиться, — говорит Форрест.На самом деле, 90% конфликтов между студентами и консультантами можно урегулировать быстро, немедленно и неформально, не прибегая к более радикальным мерам, подчеркивает Джонсон.
Продолжение. Если вы не транслировали все, что хотели, в первом туре, попросите еще одну встречу. Эти обсуждения могут вызывать стресс, и вы, возможно, забыли важные моменты. Новые решения также могут появиться, когда вы остынете.
Не откладывайте. Хотя вы можете не решаться уладить конфликт с начальником, опасаясь последствий, «В общем, мой совет всем студентам: рискуйте», — говорит Форрест. Это потому, что независимо от того, где вы находитесь в своей карьере, над вами всегда будет кто-то, с кем вам нужно будет противостоять по важным или трудным вопросам.
«Вы могли бы начать развивать этот навык прямо сейчас, — говорит она, — потому что он вам понадобится на протяжении всей вашей профессиональной карьеры.«
Тори ДеАнджелис — писатель из Сиракуз, штат Нью-Йорк
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА НА WATTPAD, НАЗВАННЫЕ САРой ВАЗИР «100 ГОЛОСОВЫХ ПОПИСЕЙ»
Дева, Белавиа ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ ГЛАВНОГО ПЕРСОНАЖА НА WATTPAD САРЫ ВАЗИР, НАЗВАННОЙ «100 ГОЛОСОВЫХ ПОЧТОВ». НЕУКАЗАННЫЙ тезис, НЕУКАЗАННЫЙ.
Аннотация
Дева, Белавиа Фитра.2020. Психологические конфликты главного героя на Wattpad под названием «100 голосовых сообщений» Сары Вазир. Педагогический факультет Университета Джамби. Первый руководитель — Рени Херянти, S.S., M.Hum, а второй руководитель — доктор Рели Хандаяни, S.S., M.Pd. Это исследование о психологических конфликтах, возникающих у главного героя в ваттпаде «100 голосовых сообщений». Главный герой рассказа «100 голосовых сообщений» — Ари. Она сталкивается с множеством конфликтов с собой, парнем, семьей и друзьями.Задачи исследования — исследовать типы психологических конфликтов, возникающих у главного героя, и исследовать типы разрешения конфликтов, возникающих у главного героя. Исследователь применил в литературе психологический подход к анализу психологического конфликта в главном герое и использовал качественный описательный метод для исследования типов психологических конфликтов и разрешения конфликта у главного героя. Результат этого исследования показывает, что согласно Курту Левину в работе Bruno (2002), психологически Ари имеет четыре типа: конфликт подхода-подхода, конфликт избегания-избегания, конфликт двойного подхода-избегания и конфликт подхода-избегания, который преимущественно возникает в рассказ 100 голосовых сообщений.Согласно Томасу и Килману (2008), в результате исследования были обнаружены три типа разрешения конфликтов, а именно: приспособление, компромисс и разрешение конфликта, которое Ари часто получает, — это избегание. Ключевые слова: психология, голосовая почта, wattpad
Действия (требуется логин)
Просмотреть товар |
ОБЗОР Курт Левин, еще один из тех, кто покинул Германию после консолидации нацистов их сила, адаптировала и применила гештальт-перспективу к личности теории и социальной динамики и назвал это «Теорией поля».» Он Трансформировал идеи гештальта в социальный опыт с участием людей и они были полезны в этом контексте. Он был социальным реформатором, а также психологическим Теоретический. Широко признанный основоположником субдисциплины социальных психологии, его особенно интересовали приложения психологии к психологическим проблемам и основал Общество психологов. Исследование социальных вопросов, подразделение 9 Американской психологической ассоциации. Он также отвечал за создание национальных учебных лабораторий. в Вефиле в штате Мэн, наиболее известном «тренингом чувствительности» для лидеры. Его подход «исследования действия» широко применялся, и есть некоторые современные статьи об этом подходе на «ссылках» страница. БИОГРАФИЧЕСКИЙ . Щелкните несколько верхних записей на Курт Левин Ссылается на страницу и просматривает начало первой статьи. о Левине в классе читателя. НЕКОТОРЫЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ИДЕИ:
|
ПОДХОД ЛЕВИНА К ЛИЧНОСТИ Левин подчеркивал объяснение человеческого поведения в терминах сил. и напряженность, которая побуждает нас к действию.В отличие от Вертхаймера, Колера и Коффки, который начал с восприятия, а затем перешел к поведению, Левин начал с поведение и то, что его вызывает, а затем перешли к проблемам того, как люди воспринимали собственное и чужое поведение. Когда перцептивный набор (описано ниже) повлияло на способ выражения усвоенных ассоциаций, Левин видел в этом конфликт между конкурирующими определяющими тенденциями. В и лаборатория, и мир, считал он, поведение человека всегда ориентировано к какой-то цели. Человек всегда пытается что-то сделать. Это намерение или определение тенденции — вот что важнее всего. Ассоциации , проводимые Левином, являются не источниками энергии, а просто связями или соединения », такие как муфты между вагонами железнодорожного состава которые ничего не делают, кроме передачи энергии, поставляемой локомотивом «. (Woodworth, 1964) Левин заявил: «Психология не может пытаться объяснить все, что связано с одним конструктом, например ассоциация, инстинкт или гештальт.Приходится использовать самые разные конструкции. Однако они должны быть взаимосвязаны, логически точным образом. « Намерения и умышленные действия , по его мнению, не являются результатом просто стимул здесь или подкрепление там. Они следуют за полем принципов «. Мы должны искать психологические силы и намерения. которые возникают из мотивов, целей и того, как люди воспринимают ситуация ,. Левин не пытался соотнести психологические силы с физическими силами, за исключением описательных имен, таких как «вектор». Он не обращался вопрос о том, как возникают мотивы, в косвенных или прошлых опыта, а скорее сосредоточены на том, как они работают. Левин рассматривал человека как систему, содержащую подсистемы, более или менее отдельные и более или менее способные взаимодействовать и сочетаться с каждым Другой. «Одна подсистема, — пишет Вудворт, — могла быть дружба для определенного человека; другим может быть любовь к определенному виду спорта. Когда человек стремится достичь цели, одна из его подсистем находится в состояние напряжения ». Если его прервать, эта подсистема остается напряжены в течение некоторого времени и заставляют его возобновить деятельность после прерывания ушел. Или, если его нельзя возобновить, действие, которое в чем-то похожее может заменить его и снять напряжение. Повторяющаяся задача будет в конечном итоге сбросить все напряжение в своей подсистеме, оставив состояние насыщения. При продолжении активности это распространяется на связанные подсистемы. («Cosatiation».) Структура человека включает внешнюю область, называемую перцептивно-моторная область, контактирующая с психологической средой, и центральная часть, называемая внутренней личностной областью. Внутреннее личное область разделена на ячейки, которые представляют собой системы натяжения. По мере развития ребенка система личности расширяется и дифференцируется. Его взгляд на психологическую среду подвержен когнитивной перестройке — это становится лучше понятым, и он лучше умеет различать реальный мир и «ирреальный» мир желаний и страхов. В ребенок находит новые социальные роли и изучает новые социальные нормы и коды. |
ТЕОРИЯ ПОЛЯ . Его основные положения таковы:
Поле — это жизненное пространство, в котором находится человек и его или ее психологическая (или поведенческая) среда. Психологическая среда окружающая среда, как ее воспринимает и понимает человек, и как связанных с его потребностями и квази-потребностями. Многие объекты, которые в настоящее время не беспокойство о нем существуют только на фоне психологической среды (Гештальт-основание.) |
ЖИЗНЬ-ПРОСТРАНСТВО. Что вы включаете в свою область восприятия и действие? Если повезет, в какой-то степени ваше жизненное пространство определено тобой. Для других это во многом определяется вашей средой и людей, с которыми вы связаны. Жизненное пространство включает:
Человек и психологическая среда разделены на регионов которые проходят дифференциацию .Регионы связаны, когда человек может совершать передвижение между ними. Передвижение включает любые вид приближения или ухода — даже глядя на красивый предмет или вдаль от уродливого, или слушать любимую музыку и избегать нелюбимой или неинтересная музыка. Говорят, что они подключены , когда связь может иметь место между ними. Область, лежащая за пределами жизненного пространства корпус иностранного производства . Человек представляет собой дифференцированный регион в жизненное пространство, отделенное от психологической среды границей. Барьер может блокировать движение, вызываемое векторами . А барьер не действует, пока к нему не приложена сила. Тогда он может уступить, или сильно сопротивляйтесь. Насколько она жесткая, можно узнать только путем исследования. У вас может быть план, который не нравится другому человеку, но вы не знаете как сильно он будет сопротивляться, пока вы не попытаетесь.Непроходимый барьер, вероятно, приобретет отрицательную валентность и может привести к проклятиям или нападая на него. Пробудившаяся потребность — состояние напряжения, готовности к действию но без конкретного направления. Когда подходящий объект найден, он приобретает положительная валентность, а затем вектор направляет движение к объекту. Чрезмерное напряжение может затуманивать восприятие человеком окружающей среды. чтобы он не нашел подходящего предмета для снятия напряжения. (Иногда я занимаюсь делом, когда у людей есть большие листы бумаги и рисуют свои собственные физические жизненные пространства с указанием как они себя чувствуют в каждом месте. Затем каждый объясняет свой рисунок. полдюжины или около того других. Это дает членам группы понимание других, которых они никогда бы не получили в противном случае.) Меняется ваше восприятие себя и отношения к себе. когда ваше жизненное пространство меняется. Как вы при этом меняете свое жизненное пространство? Если вы член группы, ваше жизненное пространство как члена группы является развивающимся какой-то процесс. Ограничение метода Левина рисования жизненного пространства было трудным. представление жизненного пространства B как фактора, действующего в жизненном пространстве A. |
СИСТЕМЫ НАПРЯЖЕНИЯ Необходимость — основная мотивационная концепция Левина.Это может возникнуть из физиологическое состояние, такое как голод или может быть желанием или намерением сделать что-то. Необходимо высвободить энергию, увеличить напряжение и определить сила векторов и валентностей.
Напряжение, возбуждение и завершение . Мы создаем напряжение, чтобы мотивируйте себя учиться и делать. И с обучением, достижением, или завершение — это снятие напряжения.Это связано с закрытием. Вы заканчиваете дело. Есть чувство облегчения. Так что жизнь — это постоянное взаимодействие между завершением старых ситуаций и открытием новых ед. Если мы живы и здоровы, всегда есть волнение, напряжение, возможности. Вы можете закрыть и уменьшить напряжение, но напряжение никогда не исчезнет. потому что мы держим наши системы открытыми, чтобы иметь возможность исследовать новые события, людей, и возможности. Эффект Зейгарник. Левин часто встречался со своими учениками в кафе через дорогу от Берлинского университета. Там был обычай что заказы не записывались; официант или официантка держали их в их голову и добавляли к ним дополнительные элементы по мере их заказа, пока клиенты ушли. Левин заметил кое-что весьма интересное: серверы имел почти идеальную память о товарах, которые были заказаны до счет был оплачен, а потом через пару минут едва мог вспомнить ничего о том, что было заказано.Его ученица Блюма Зейгарник исполнила экспериментальное исследование этого явления, обнаружив, что оно широко распространено справедливость, и он стал известен как эффект Зейгарник.
Перл и гештальт-терапия .Фриц Перлз воспринял работу Левина о напряжении систем и сделал ее одной из центральных концепций гештальт-терапии. Он называется натяжные системы «Незавершенное дело. » Здоровое persom завершит большинство своих жизненных ситуаций, пока они вовлечены с ними. Менее здоровый человек будет двигаться по жизни волоча этот клубок и цепь из целой массы незавершенных дел. Это может относиться к незавершенным ситуациям из детства, с предыдущим партнером и т. д.—что-либо человек оставил незавершенным, что на каком-то сознательном или бессознательном уровне продолжает влиять и беспокоить его или ее. |
ВИДЫ КОНФЛИКТОВ. Если вы читали что-нибудь о Левине во вступительной текст психологии, вероятно, это была его типология конфликтов. Он определил конфликты, с которыми большинство из нас обычно сталкивается, как: подход-подход. Мы хотим две разные вещи, и обе нам нравятся (которые имеют «положительную валентность», по словам Левина. уклонение-уклонение. Мы должны выбрать ту или иную альтернативу, но не люблю обоих. (оба имеют «отрицательную валентность». уклонение от сближения . Мы можем либо иметь, либо подчиняться одна вещь, имеющая как положительные, так и отрицательные качества. двойное сближение-уклонение. Мы должны выбрать между двумя вещами, которые у каждого есть как положительные, так и отрицательные качества. Левин представил их топологически, нарисовав своего рода яйцо с буквой P (для человека) посередине, и либо отсек на обоих концах, помечены + или -, или +/-, или ++ / -. Нил Миллер и Джон Доллард использовали Конфликт подхода Левина и избегания как основа для эксперимента в какая голодная крыса была на взлетно-посадочной полосе с едой и шоковой сеткой на конец.Чтобы получить пищу, ей пришлось пережить шок. Они обнаружили, что было точка колебания — когда она была дальше, она имела тенденцию двигаться в сторону коробка ворот. Когда он приближался к нему, он, как правило, уходил обратно в эта точка покидания. На графике нарисованы две линии, чтобы представить, что тенденция, которую они назвали «градиентом приближения» и «уклонением градиент « |
«EINSTELLUNG» (звучит как то, что должно быть прикреплен к VW.) Эта концепция близка к «перцептивному набору», но подразумевает более широкая и всеобъемлющая перцептивная предрасположенность. (Здесь мы видим влияние ранней гештальт-психологии. ) Каждый из нас учился у людей, которые важно в нашей жизни, когда мы росли, как воспринимать события. Наш образ мышления говорит нам, как смотреть, как наблюдать. Делает мир понятным к нам в определенной системе отсчета. Возникают проблемы с точки зрения того, как набор восприятия может нас ограничивать, блокировать вниз.«Что я ищу в этом взаимодействии? Чего я хочу?» Это может мешать мне открывать и наслаждаться тем, о чем я не думал или не знал Я хотел. Драматической демонстрацией идеи Левина об мировоззрении стал Гарольд. Классическое исследование Х. Келли «Переменная тепло-холод в первых впечатлениях» человек ». Класс получил письменное представление приглашенному лектору они собирались услышать. Инструкции отличались всего одним словом: Половина сказали, что лектор был «довольно теплым человеком, который… » а другая половина — «довольно холодный человек, который ….» Они тогда слышал ту же лекцию. После этого последняя группа оценила лектора значительно более отрицательно. Концепция Левина и исследование Келли положили начало целостному «человеку». восприятие »область исследования. |
УРОВЕНЬ ВСАСЫВАНИЯ. Еще одна концепция, связанная с Левином,
который позже привлек широкое внимание в результате работы Дэвида Макклелланда
работа над мотивацией достижения.Основная идея: использовать свои навыки на уровне
в которых они есть, вы можете добиться успеха. По мнению Левина, уровень стремления
определяется двумя факторами:
Характерно успешный человек, сказал Левин, будет выбирать цели которые находятся в пределах его или ее возможностей, и будут способствовать достижению этих целей однажды достигнув их.В игре с подбрасыванием кольца Макклелланд обнаружил, что люди, которые старались быть наиболее эффективными в своей жизни, ставили полюс на который они пытались бросить кольца на пределе своих возможностей бросить на него кольца. Менее эффективные люди обычно помещали это так далеко, что им это удавалось редко, или так близко, что им удавалось всегда. |
ГРУППЫ Общая идея: Каждая группа в самом начале имеет какое-то начало. правила.Но каждая группа — это организм. Никогда не так, как снежинки. Групповые потребности в самооценке. У группы есть потребности в самооценке просто как это делают люди. Например, в правительстве, которому достается хижина с бюджетом проблемы? Агентства, оказывающие услуги. И самооценка агентств уменьшается, поскольку они оказываются неспособными удовлетворить потребности, которые они должны служить. Группы обеспечивают контекст для индивидуальных мыслей, чувств, отношений, и действия . Человек обычно зависит от своей группы за «эт «. Хотя Левин, насколько я знаю, не использовать социологический термин «референтные группы, » понятие сыграл важную роль в его мышлении. Человек всегда в какой-то степени думать и действовать как член группы, будь то семья, сообщество, или культура. Ученик Левина Леон Фестингер , один из ведущих социальных психологов второй половины 20 века, развили это мышление далее в его Теории процессов социального сравнения, в котором он посмотрел на переменные, участвующие в нашем сравнении нас самих и наша ситуация с окружающими.Еще более позднее развитие В той же строке идет идея относительной депривации. Это играет роль в мышлении Хизер Смит в нашем собственном отделе и ее исследованиях о факторах, которые приводят к восприятию социальной справедливости, или несправедливости. |
ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ, АВТОРИТАРНЫЕ И ЛАЙССЕЗ-ФЕЙРСКИЕ ГРУППЫ: ЛЮИН, ЛИППИТ, И БЕЛЫЙ ИССЛЕДОВАНИЕ .Это, вероятно, самое известное исследование Левина. Группы школьников были отнесены к демократическим, авторитарным и свободным лидерство. Как и предполагалось, в социальном взаимодействии изменения происходили разными способами. это было менее хлопотно и более эффективно, когда проводилось в демократическом Таким образом, демократические группы по-разному превосходили. Когда поле открыто, и мы все можем участвовать и сделать наше поведение узнаваемым как часть группы, мы, вероятно, сможем осуществить переход более эффективно, с меньшей болью и дискомфортом.Более жесткий и авторитарный структура группы, менее творческая, оригинальная и дисфункциональная принятие решения, скорее всего, будет. Иногда мы видим это в отношениях между родителем и ребенком. Также был применен стиль руководства Laissez-Faire. не так хорошо по нескольким причинам. Четкие инструкции для обеспечения и разрешения ввода и участие для всех (демократическое руководство) были явно лучше с небольшим руководством или без него. Смена автократических и демократических групп
Группы — это социологические целостности и единицы этого целого могут быть определенным операционально, как и единство любого другого динамического целого, через спецификацию взаимозависимости его частей. |
ПОВЕДЕНИЕ, ЗНАНИЯ И ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ «(1943) Процессы, управляющие приобретением нормального и ненормального поведения в основном похожи. Кроме того, люди обычно зависят от своей группы. для «реальности». Процесс перевоспитания в основном эквивалентен изменению культуры .Такой процесс:
Правильная последовательность шагов, правильное время и правильная интеграция влияние на человека и группу обычно существенно. Принимая их в свою очередь Изменение когнитивной структуры.
Смена и группы.
|
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ. « Я могу изменить свое отношение с помощью
относительно легко, если вы активно исследуете эти отношения, эти
«, — замечает мой коллега Лоуренс Дж. Горовиц.» В США
у нас есть реальная проблема между индивидуализмом и совместным поведением.Как
Насколько мой индивидуализм навязчив вам? Сколько он попадает в
способ кооперативного поведения? » Изменение в коммерческой организации . В производстве Харвуда Компании, каждый раз, когда вносили изменения в производственный график, требовалось бесконечное время для рабочих, чтобы вернуться к нормальному производственному уровню. Левин взял несколько человек и сказал, давайте попробуем разные способы решения с этим переходным вопросом.
Номер 3 работал лучше всего. Все вместе.Даже люди, которые ничего не сказал, предпочел это — просто быть tere имело ценность. Мы снова видим взаимосвязь между личными реакциями и групповым поведением, что было центральной темой творчества Левина. |
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Левина особенно интересовало расследование о том, как заставить людей действовать так, чтобы приносить пользу им обоим и более крупная социальная организация . Его меньше интересовали «чистые» исследования », не имевшие последствий для практического применения. Исследования военного времени и переменная «публичные обязательства» . Во время Второй мировой войны правительство хотело побудить людей к разнообразным действиям. способов, которые помогли бы стране в целом, а также военным усилиям. Примером было побуждение людей перейти от белого хлеба к еде. черный хлеб. В таких исследованиях Левин обнаружил, что переменная public приверженность оказала сильное влияние на поведение людей.Люди, которые слышали лекция о достоинствах черного хлеба мало что изменила. Люди которые также дали публичное обязательство, например, подняли руки или встали чтобы указать, что они будут подавать черный хлеб, были гораздо более вероятными действительно сделать это. Эта группа исследований Левина стимулировала многие более поздние исследования. по социальному влиянию. Полевые исследования в общине . Левин проводил исследования влияние интегрированного жилья на предрассудки, на равные возможности трудоустройства, и о развитии и предупреждении предрассудков у детей.Такое расследование привело к его основанию Общества изучения социальных проблем, которое до сих пор проводит такое слово и издает журнал Social Issues. Взаимодействие полевых и лабораторных исследований . Часто Левин исследовал бы явление, которое естественно происходило в полевых условиях, а затем использовать эти результаты как основу для более тщательной разработки контролируемое лабораторное исследование.В конечном итоге он получит результаты своего лабораторные исследования и посмотреть, работали ли они в тьфу |
БРАЧНАЯ ГРУППА . Проблемы партнера в
брак, по мнению Левина, возникает из отношений между человеком и
его группа. Здесь мы можем думать о двух типах групп. Один брак
группа, состоящая из человека и его или ее партнера и, возможно,
их дети.Другая — это другая группа (группы), к которой каждый принадлежит, например
как семья организации или других референтных групп. Что группа значит для человека.
Адаптация человека к группе
Особые свойства брачной группы .
В сочетании эти три элемента обычно создают тесно интегрированную социальную сеть. единица. С одной стороны, это означает усиление идентификации с группой и готовность стоять вместе; с другой стороны, это может означать большее чувствительность к недостаткам другого или самого себя в отношениях. |
КОНФЛИКТ В БРАКЕ. Причины напряжения.
Дополнительные соображения о семейном конфликте. Центральный вопрос: Как может человек найти достаточно места для свободного движения, чтобы удовлетворить свои или ее личные потребности в группе, не мешая групповым интересы? Обеспечение адекватной личной жизни в брачной группе может быть особенно трудным, так как сама суть брака включает делиться своей личной сферой с другими членами пары или семьи.Центральные слои человека и его основной образ социального существования вовлечены.
Перенасыщение также может создавать напряженность.Если количество потребляемого действие, необходимое для достижения состояния удовлетворения, отличается для партнеры, удовлетворяющие потребности «более голодного» члена не являются всегда удовлетворительное решение. Конфликты могут стать наиболее серьезными, когда под угрозой находятся основные потребности. Кажется, есть тенденция к тому, чтобы любая потребность становилась более центральной, когда в состоянии голода или перенасыщения и более периферический, когда он насыщен.Неудовлетворенные потребности имеют тенденцию доминировать в ситуации, увеличивая шансы для конфликта. Безопасность. Люди очень чувствительны даже к небольшому увеличению в нестабильности их социальной почвы. Хороший брак — это «социальный дом «, где другой человек чувствует себя принятым, защищенным и спокойным его или ее ценности. Не самые частые причины несчастья в брак:
Сексуальность. Еще одна проблемная зона. (Часто это связано с плохим общением, как в том, чтобы сказать то, что вам нужно, так и в активном интересе к другому человеку потребности и опыт.) Любовь и пространство свободного движения.
Перекрывающиеся группы. Брак и большая семья Ревность. Это может быть довольно ярким, даже когда вопреки всем причинам. Отчасти может быть основано на ощущении, что его «собственность» забрали. Такое чувство можно легко обосновать, если связь между два человека очень близки. Интимное отношение одного партнера к третьему может создать впечатление, что часть личной жизни раскрыта третьему лицу.Восприятие двумя партнерами одного из их отношение к третьему может быть самым разным. Разрешение семейных конфликтов
|
КУЛЬТУРНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ. Нельзя ожидать людей без таких традиции как процесс группового принятия решений и демократического лидерства понимать такой термин, как «демократия» в этих терминах.Они понимают это в концептуальных измерениях, в которых они привыкли думать.
Культурные изменения в отношении определенного предмета должны иметь возможность противостоять весу тысячи и еще одного предмета в культура, которая стремится вернуть поведение к его старому образцу. Чтобы быть стабильным, изменение должно проникнуть во все аспекты жизни нации. Это должно быть изменение культурной атмосферы, а не просто изменение отдельных предметов. Общие аспекты культурных изменений : Нам нужно посмотреть на:
ПРИЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «Удовлетворения» потребностей мало .Пример: в агрессивный и аристократичный крой, эти черты нельзя считать симптомы дезадаптации и не могут быть устранены простым удовлетворением людей потребности. Принося положительные изменения,
ГЕРМАНИЯ ДО МИРОВОЙ ВОЙНЫ: Верность обычно связывалась с послушанием. (Как это соотносится с нынешней ситуацией в США?) «Размораживание, переход на новый уровень, повторное замораживание» формула. Левин осознавал роль привычки в наших мыслях и действиях. «Размораживание» подразумевает поиск способа сделать возможным чтобы люди отпустили старый шаблон, который в некоторых путь.«Переход на новый уровень» предполагает процесс изменения — в мысли, чувства, поведение или все три, что в некотором роде более освобождает или более производительный. «Повторное замораживание» устанавливает изменение как новая привычка, так что теперь она становится «стандартной рабочей процедурой». Без некоторого процесса повторного замораживания легко вернуться к старому способами. |
НАЦИОНАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЛАБОРАТОРИИ в Бетеле, штат Мэн.Левин хотел обучать лидеров общества более чувствительным, демократичным способам осуществления лидерство. Вместе с несколькими коллегами он основал Национальный Учебные лаборатории. Эта организация, которая существует до сих пор, управляет рабочими местами для руководители и все, кто хочет и может себе позволить участвовать. Они назвали разработанный ими подход «тренировка чувствительности», какое-то время подвергался критике со стороны правых американцев, которые рассматривали это как угрозу к системе авторитарного управления и контроля в обоих бизнесах и семьи, которым они были преданы.Была проведена тренировка чувствительности то, что Карл Роджерс позже называл «группами встреч» для довольно некоторое время назад Роджерс подхватил этот процесс и широко его популяризировал. . Этот процесс помог людям подвести фасад и искренне самих себя, чтобы воспринимать совокупность других и изменять свои собственные и мышление других. В некоторых случаях это также полезный феноменологический инструмент разрешения конфликтов. Левин считал очень важным связать к другому человеку в целом, а не только фрагментарно части человека. |
САУЛ АЛИНСКИЙ . Алинский был одним из социальных психологов значительного организаторы труда ХХ века. Он использовал левинианский подход в его организационные навыки и навыки разрешения конфликтов. Пример: Служащие международного аэропорта Сан-Франциско — уборщики — собирались бастовать. Ни профсоюз, ни руководство не хотели длительной забастовки, но они зашли в тупик.Алинский обдумал ситуацию и затем дал каждому члену союза по десять центов. В те времена ванные комнаты в аэропортах, вокзалы и автобусные станции обычно имели замок, требующий десять центов на всех туалетных комнатах, за исключением одной бесплатной кабинки, которая имела тенденцию быть широко используемым и менее чистым. Так было в SFO.) Все поразительные Члены профсоюза взяли свои десять центов и перешли на 10-центовые джоны. Тот самый бесплатный туалет в каждом туалете был оставлен открытым по гуманитарным соображениям.Очереди в открытый туалет становились огромными. Людям грозила опасность исчезновения свои самолеты. (Возможно, были даже досадные несчастные случаи.) Руководство сказал: «Мы не можем этого вынести». поселились с дворниками, и забастовка закончилась почти сразу. Сообщение: «Если вы сделаете то, вы можете сделать, вы можете добиться успеха ». Итак, уборщики использовали туалеты. Умные повороты, подобные этому, были характерны и для Левина, и для Алинского. |
|