Стереотипами: Стереотипы, с которыми вы точно сталкивались хоть раз – Москва 24, 14.04.2019

Содержание

Стереотипы, с которыми вы точно сталкивались хоть раз – Москва 24, 14.04.2019

«На «разведенке с прицепом» никто не женится»; «у хорошей матери дети воспитанные»; «кормить грудью в общественных местах неприлично» – любая мать каждый день сталкивается с огромным количеством паттернов, пытающихся загнать ее в рамки шаблонных представлений. О глупых и вредных стереотипах – в тексте журналиста и мамы четверых детей Анны Кудрявской-Паниной.

Фото: depositphotosArturVerkhovetskiy

Наша жизнь так насыщена стереотипами, что, наверное, если постараться, можно найти шаблон под любую ситуацию. Есть среди них и хорошие, правильные, которые помогают действовать в стандартных ситуациях почти автоматически, не изобретая каждый раз новый велосипед. Но есть и такие, которые не просто раздражают, а бесят. Все блондинки – дуры, все мужчины изменяют, невоспитанные дети бывают только у нерадивых родителей.

Может быть, я и ошибаюсь, но сильнее всего от шаблонных представлений страдают отношения мужчины и женщины и родительство, в частности, материнство. Или мне так кажется, потому что последние годы моей личной жизни – это как раз столкновение с десятками таких стереотипов.

Откуда ноги растут? Да отовсюду. За что-то спасибо аж Домострою, за что-то – советскому прошлому, что-то появляется от недостатка знаний, а что-то от их искажения, что-то становится отражением «ошибки выжившего». Человеку свойственно все подгонять под удобный для него шаблон. Поэтому все, что выходит за рамки, воспринимается как нечто невероятное и неправильное или скрывающее в себе какой-то подвох, все-таки подтверждающий правоту стереотипа.

Фото: depositphotos/Dmyrto_Z

Я точно знаю, что рождение моей младшей дочери стало для многих разрывом одного из шаблонов. Ну кто мог ожидать такого поворота? Мне далеко и глубоко за сорок, у меня есть двое взрослых детей от первого брака, два года назад родилась наша с мужем первая общая дочь (конечно же, согласно стереотипу, я родила ее исключительно для молодого супруга, у которого еще не было детей; к этому можно добавить совсем пошлый шаблон «чтобы привязать», но это уж совсем для тех, кто нас не знает). И тут оп-па. Как? Снова родила? Даже родственница сначала подумала, что я выкладываю в Сети фото не новенького младенчика, а ее старшей сестры, тоже родившейся в декабре, в честь очередного дня рождения. Зато теперь большинство знакомых не верят, когда я говорю, что мне, пожалуй, хватит, хотя на самом деле чисто теоретически я вовсе не против. Ну-ну, не удивимся, если через пару лет ты еще кого-нибудь родишь. И прекрасно, что не удивитесь! Просто замечательно. Потому что примеров таких хватит и без меня. Прямо сейчас моя подруга (ровесница и мама троих детей, один из которых как раз общий ребенок для нее с ее вторым мужем) снова готовится к прибавлению в семье.

Женился на женщине намного старше? Инфантил. Или альфонс. А еще уйдет к молодой, когда жена состарится. И этот стереотип про мою семью. К счастью, я небогата, а муж мой, который на 10 лет моложе меня, всегда производил впечатление очень зрелого человека. И не ушел никуда пока, мы вместе уже почти 12 лет. Да и на шаблоны нам плевать.

Конечно, так рассуждают не многодетные, потому что последние прекрасно знают цену пособиям и льготам, и насколько они не окупают даже близко тех затрат и издержек, которые многодетность с собой несет. Ну и как по мне, если ты не абсолютно асоциальная личность, надо быть носителем каких-то странных сомнительных ценностей, чтобы рожать детей для получения льгот. Это все равно что делать ребенка инвалидом, чтобы получать пособие. Хотя, безусловно, история знает и такие примеры. Только почему порождают шаблоны именно они?

Кстати, я, родив четверых детей, не имею ни одной льготы и не считаюсь многодетной. Так что опять долой стереотипы. Мой третий ребенок родился, когда старшим брату и сестре было уже больше восемнадцати, а прописка у меня была немосковской (только в Москве достаточно для получения статуса многодетной семьи, чтобы младший из детей не был совершеннолетним, что мне кажется, более чем логичным).

Еще из любимого: воспитывать погодков/двойню легче. Это из серии «ну а чо, сразу отстрелялась» или «ну они же сами играют, а когда один – все время на маме висит». Надо ли говорить, что транслируют этот стереотип исключительно те, у кого в помине погодков или двоен не было. Ну так рожайте погодков, что ж вы мешкаете, товарищи?! Если с ними так легко. У меня нет и не было двойни. Но есть приятельницы с двойнями и даже тройнями. И этого ада – особенно, первые годы – я не пожелаю никому. Это все «прелести» материнства в двойном-тройном размере. Это нон-стоп из кормлений, смены подгузников, мытья поп. Это абсолютно бессонные ночи, потому что заснул один – проснулся второй, или оба не спят. И даже если есть помощники, это мало что меняет. Ни одна из моих знакомых не вспоминает младенческие годы своих близнецов даже как терпимые, не то что как легкие. И лучше тем, кто «ой, как вам хорошо, отстрелялись», не попадаться этим «отстрелявшимся» на глаза со своими заявлениями.

Фото: depositphotos/Patryk_Kosmider

У меня нет близнецов, но есть почти погодки, аж две пары. И мне тоже лучше не попадаться под руку с такими заявлениями. Потому что, конечно, никто сам не играет, а все на маме висят, ведь именно мама – лучшая игрушка для всех. Потому что когда ты еще не начал даже пытаться высыпаться, тебе уже снова приходится нести новую ночную вахту, потому что в твоем доме сразу и младенец с коликами, и тоддлер с ершиком от унитаза, который, по его мнению, отлично смотрится в папином ботинке. Потому что тебе надо одновременно кормить одного, читать книжку другому и, в конце концов, хотя бы выпить утренний кофе к пяти вечера.

Да, сейчас они дружны, только бились не на жизнь, а на смерть практически до семнадцати лет. Младшая парочка еще не может драться в силу возраста одной из фигуранток, но я не сомневаюсь, что первый раз от старшей ей прилетит ровно тогда, когда она впервые дотянется до ее игрушки, как это и было у старших.

Любимые до тошноты стереотипы. Беременные тупеют. Рожать второго легче. Грудное вскармливание – это легко. Ну да, гормоны, физиология, так заложено природой. Так да не так. И эти стереотипы разбиваются миллионами женщин, которые не менее продуктивно работают во время беременности, чем их небеременные коллеги, и теми, кто не выдерживает всей легкости грудного вскармливания: с неправильными захватами, лактостазами, приливами и мокрыми лифчиками. И насчет вторых родов. Ну, понятное дело, что стереотип родился из якобы познаний в женской физиологии, но он справедлив только для сферического коня в вакууме, то есть для каких-то идеальных вторых родов. Появление на свет первых трех моих детей по шкале «трудности» от 1 до 10 я могла бы оценить по восходящей от примерно 6-7 до тех самых 10. А вот четвертые едва натянули на двоечку. Буду всем говорить, что четвертые роды самые легкие. Попробуйте, опровергните.

Фото: depositphotos/AndreyBezuglov

К слову, о родах. Мужчине, согласно стереотипу, там не место. Это, прости господи, таинство. Почему на этом таинстве есть место для самого разного медперсонала, но нет места для отца ребенка, – загадка. А, вот еще: посмотрит на роды – больше жену не захочет.

Так можно бесконечно. Мужчина должен зарабатывать деньги, а женщина хотеть замуж и детей. Если зарабатывает меньше жены – не мужик. Ребенок – дело женщины. Не мужское дело сопли вытирать: вот подрастет – тогда и папе с ним интересно станет. Девочкам надо покупать розовое, а мальчикам – голубое. Благодаря последнему почти невозможно найти одежду для девочки гендерно нейтральных тонов и не получить от любого мимокрокодила «какой милый мальчуган», если твоя девочка одета в синее, серое, зеленое, коричневое – одним словом, не в розовое/красное. Из той же серии: мальчикам – машинки, девочкам – куклы. Так моя подруга получила язвительное замечание в адрес своего двухлетнего сына от бабки с лавочки: «Ой, чего это он у вас с колясочкой. А чего тогда без куколки?!»

Еще про мальчиков-девочек: девочки ближе к маме, девочки послушнее (тут мне вообще хочется то ли громко смеяться, то ли рвать и метать, потому что мои девочки однозначно не были послушнее моего единственного мальчика).

Нет, хватит, пора остановиться. Все это и так выглядит нелепо, а на бумаге – особенно. Стереотипы глупы, но неубиваемы: не успевает отправиться в прошлое один, как тут же прорастает другой. Более того, нет человека, который хотя бы раз не судил о чем-то или ком-то по привычному и расхожему шаблону. Хотя я точно знаю, что каждый из нас каждый день, просто живя, как ему нравится и кажется правильным, разрушает не один идиотский стереотип.

И чтобы не злиться и не расстраиваться, когда кто-то пытается подогнать вашу жизнь под один из стереотипов, можно попробовать относиться к этому с юмором. Или вспомнить, что тот самый шаблон, который пытаются вам навязать, многое говорит исключительно о том человеке, а вовсе не о вас. И когда вы случайно или нет сами о ком-то начнете судить по шаблону, просто вспомните об этом.

Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы — Азбука преподавания прав человека в школе

Глава III


Тематика прав человека для старших классов начальной школы и младших и старших классов средней школы

Дискриминация

1. Дискриминация на основе стереотипов

При рассмотрении стереотипов укажите на опасность поддержки их антиподов. Настойчиво утверждайте, что любое зерно истины, которое может присутствовать в стереотипе, — это всего лишь зерно. В качестве альтернативного варианта спросите у учащихся класса о случаях, когда они, возможно, слышали такие выражения, как: «все они одинаковы» или «от них иного и ожидать нельзя».

а) Они все одинаковы

Дайте каждому учащемуся камешек или какой-нибудь другой обыкновенный предмет, например картофелину, и попросите его «подружиться» с ним, т.е. действительно узнать его. Попросите нескольких учащихся представить своего «друга» классу, рассказать историю о том, сколько ему лет, печальный он или счастливый или как он стал таким, какой есть. Они могут написать об этом предмете небольшое сочинение, песню или оду. Затем положите все эти предметы обратно в коробку или мешок и перемешайте их. Выложите их и предложите каждому из учащихся найти среди них своего «друга».

Укажите на очевидную аналогию: любая группа людей сначала кажется однородной, но как только вы узнаете их поближе, они все оказываются разными, у каждого из них своя история жизни, и все они потенциальные друзья. Это подразумевает, однако, отказ на время от любых стереотипов (таких, как: «камни — холодные, твердые и безразличные»), достаточный для того, чтобы лучше узнать эти предметы. Это означает, что не следует выносить преждевременных суждений. (Статьи 1, 2 ВДПЧ; статья 2 КПР)

b) Выявление различий

Выскажите следующие суждения:

  1. Я люблю врачей, потому что они всегда добрые.
  2. Мне нравится то, что некоторые врачи добры ко мне.
  3. Врачи — добрые люди.

Обсудите, какое из этих суждений — стереотип (№ 3), какое — предубеждение (№ 1) и какое — просто выражение мнения (№ 2).Укажите, как все три суждения (будучи мысленно помещены в контекстуальные рамки) затрудняют оценку врачей не только как добрых и заботливых людей, но и как сердитых и нетерпеливых тоже! Обсудите, как стереотипы, предубеждения и мнения предопределяют отношение. (Статья 2 ВДПЧ; статья 2 КПР)

«Те, кто убежден, что не подвержен гендерным стереотипам, ведут себя в полном соответствии с ними»

Каждый испытуемый сначала давал портрету собственную оценку привлекательности. Например, 5 баллов из 7. Потом говорил, как тот же самый портрет, по его мнению, оценило бы большинство женщин (тоже в баллах). И наконец, как его оценило бы большинство мужчин.

Но сначала я провела стабилизирующий отбор, в результате которого из 20 портретов для исследования осталось только 10. Это те портреты, чью привлекательность опрошенные оценивали согласно нормальному распределению. То есть были и высокие, и низкие, и средние оценки. Портреты, которые единодушно оценивались как очень привлекательные и, наоборот, как особенно непривлекательные, я исключила. По ним невозможно было бы отследить различия в реакции испытуемых.

— Вот мы подошли к краеугольному вопросу о гипотезе исследования.

У меня было несколько гипотез. Одна предполагала изучать соотнесение личных и групповых оценок привлекательности. Я предположила, что женщины смогут угадать и мужские оценки, и женские (большинства), а мужчины — только мужские. Чего никак не ожидалось — что собственные оценки женщин будут отличаться от предполагаемых ими оценок других женщин.

Скажем, женщины дают какому-то портрету 5 баллов из 7 — и при этом считают, что большинство женщин оценит портрет так же. А так не было! Женщины давали женскому портрету 5 из 7 и занижали общую оценку, предполагая, что другие оценят его привлекательность ниже. «Я дам 5 из 7, но другие женщины, скорее всего, дадут меньше».

Мужчины думали так же. Но если бы это касалось только мужчин, мы решили бы, что они, ну, просто не способны угадать, как женщины оценивают внешность. Но так как тенденция прослеживалась в обеих гендерных группах, чем это можно объяснить, как не стереотипом в отношении женщин?

— Получается, стереотип разделяют и мужчины, и женщины. То есть женщины сами подвержены стереотипам о себе. Тогда это ставит вопрос о природе стереотипа: кому он принадлежит, кто его породил, если его разделяют обе группы?

Получается так. Есть разные теории, которые пытаются объяснить природу стереотипов (не только гендерных). Но мне трудно сказать, какая будет верной в данном случае.

Более того, на мужских портретах и мужчины, и женщины-респонденты тоже проявили солидарность в оценках абстрактного женского большинства. «Я дам этому портрету 5 баллов, но другие женщины наверняка дадут 7» — примерно так оценивали мужскую привлекательность и те, и другие. Что снова наводит на мысль о стереотипных представлениях о «женском» образе мыслей.

Историк перечислил стереотипы о россиянах за границей

https://ria.ru/20210314/stereotipy-1601134176.html

Историк перечислил стереотипы о россиянах за границей

Историк перечислил стереотипы о россиянах за границей — РИА Новости, 14.03.2021

Историк перечислил стереотипы о россиянах за границей

О каждом народе существуют стереотипы, рассказал французскому изданию Le Figaro историк и специалист по туризму Лоран Тиссо. РИА Новости, 14.03.2021

2021-03-14T11:42

2021-03-14T11:42

2021-03-14T11:42

в мире

италия

европа

китай

германия

франция

великобритания

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155558/64/1555586479_0:98:1920:1178_1920x0_80_0_0_40288996afc7576c437fa5eb84cb73b4.jpg

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. О каждом народе существуют стереотипы, рассказал французскому изданию Le Figaro историк и специалист по туризму Лоран Тиссо.Так историк рассказал, что в мире широко распространен стереотип о бабниках-итальянцах, плохо пахнущих французах, необразованных американцах, пьянствующих британцах, бескультурных китайцах и немцах, путешествующих в носках и сандалиях.Что касается россиян, то, по словам Тиссо, их считают шумными, грубыми, невежливыми и даже асоциальными. При этом, как подчеркнул эксперт, у этих мифов есть историческое объяснение: страна была «замкнута в себе» на протяжении долгого времени, а ее жители начали путешествовать по Европе и Западу после падения берлинской стены.Иностранцы, по его словам, считают российских олигархов бизнесменами, которые не могут жить без шуб и дорогих часов. В общении же русских упрекают за неумение притворяться: если они чем-то недовольны, то об этом станет известно всем вокруг.Ранее немецкий фотограф Франк Херфорт рассказал, что русские, вопреки мифам об их угрюмости и необщительности, веселые, открытые и гостеприимные. Он также отметил тот факт, что для жителей страны на первом месте стоит семья.Полный текст читайте на ИноСМИ>>

https://ria.ru/20210302/frantsuz-1599608341.html

италия

европа

китай

германия

франция

великобритания

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155558/64/1555586479_110:0:1811:1276_1920x0_80_0_0_2092412dff06a3065c0d4887d7154247.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, италия, европа, китай, германия, франция, великобритания, россия

Стереотипы, которые делают мужчин и женщин менее счастливыми

Почему возникают стереотипы о мальчиках и девочках?

Гендерные стереотипы являются элементом управления обществом. То есть их базовое предназначение – помочь упростить жизнь. Чтобы не надо было думать – быть умным, сильным или слабым. Человека определяют по гениталиям и выдают список: как жить и что делать. В современном мире мы знаем, что набор определенных гениталий еще не говорит о том, что личность чувствует идентичность с соответствующим полом. Не надо придумывать за человека, что ему делать и не надо за человека стараться упрощать жизнь.

Как влияет на мужчин запрет проявлять эмоции?

Это делает человека намного менее счастливым. Потому что нельзя одни эмоции зажать, а другие включать на полную катушку. Если они выключены или приглушены, то все сразу. Такое воспитание приводит к тому, что большое количество мужчин запрещают себе испытывать эмоции как позитивные, так и негативные. Кстати, такой человек однажды срывается в эпизоды с домашним насилием. Другой вариант – заливать свои эмоции алкоголем.

Как гендерные стереотипы влияют на сексуальность?

Считать, что у мужчин должно быть много партнерш, а у женщин лучше, чтоб один – это ханжество. Каждый имеет право решать, какое количество сексуального опыта для него будет хорошо. Это у обезьян считается, что если у самца много самок, то он крутой. Это конечно же не применимо к людям, так как мы все-таки далеко по ветке эволюции продвинулись.

Сексуальная энергия (либидо), которую человек направляет на какой-то объект или объекты, лимитирована. Поэтому чем больше мужчина гоняется за юбками, чтобы всем доказать, какой он классный самец, скорее всего, проседает по карьере. Если только у него не невероятной силы либидо и он брызжущей энергией человек. И для женщин все то же самое.

Что такое токсичная маскулинность?

Токсичная маскулинность часто связана с причинением боли. В такой паре девушки обычно говорят, что их мужчинам важно через причинение ей боли показывать, что он – мужик. Как минимум таким людям важно причинять психологическое страдание. Они давят комплиментами, они грубо настаивают на том, чтобы заплатить в ресторане, если женщина не хочет. Женины могут попадать под такое влияние, но на самом деле такое поведение быстро становится неприятным. Потому что это поведение не взрослого человека, а мальчика, который пытается себе доказать, что он мужчина. А раз пытается – значит не чувствует себя таким на самом деле.

Больше о влиянии гендерных стереотипов в программе «Это не Фрейд»

как они влияют на нашу жизнь

Девочки должны носить розовое, мальчики – голубое. Мужчины не плачут. Дорого – значит, качественно. Для женщины главное – удачно выйти замуж. Полные люди – добряки. Для кого-то все эти утверждения – прописные истины. Однажды приняв их за аксиому, такие люди даже не задумываются, что, может быть, все иначе. Но есть и те, кто подобные высказывания считает чистой воды стереотипами и полагается исключительно на личный опыт. Откуда берутся стереотипы и как они влияют на нашу жизнь? Об этом размышляют корреспонденты «ВВ».

Что думают женщины

Листая семейный фотоальбом, 13-летняя дочь поинтересовалась: «Почему в детском саду на новогоднем утреннике все девочки были снежинками, а я – лисичкой?» Вспомнила, что купила наряд задолго до того, как родителям рассказали про сценарий праздника. Но менять ничего не стала. Ужасно не хотелось, чтобы мой ребенок слился с другими детьми в одну белоснежную массу. И он не слился, а выигрышно выделялся на фоне остальных, привлекая к себе всеобщее внимание.

Полагаю, именно тот новогодний праздник стал переломным для дочери, которая поняла, что отличаться от других – это здорово. Она и теперь выделяется среди ровесников, предпочитая белые рубашки, галстуки-бабочки, пиджаки, жилетки и шляпы.


Многие стереотипы закладываются в раннем детстве


Возможно, я тогда поступила не совсем правильно по отношению к воспитателям и родителям других детей, отказавшись креативить на тему снежинки. Но сейчас понимаю: многие стереотипы закладываются в раннем детстве. Один из них – «Не надо выделяться, нужно быть, как все».

Сама я стараюсь не идти на поводу у стереотипов. Так уж повелось, что все подвергаю сомнению и руководствуюсь исключительно жизненным опытом. Например, в детстве, будучи на похоронах, увидела, как не могут сдержать слез представители сильного пола. Тогда меня озарило, что и мужчины плачут.

Также благодаря собственным умозаключениям пришла к выводу, что полные люди не всегда добряки, а худые не все злые. Очень часто люди, недовольные фигурой и ограничивающие себя в сладостях и разных вкусностях, переносят свое негодование на других. И наоборот те, кто имеет спортивное телосложение, ведет активный образ жизни, доволен собой, посылает в мир позитивную энергию.


«Женщины мечтают не о том, как выйти замуж, а о том, чтобы кушать по ночам и не толстеть»


А чего стоит стереотип, что все женщины хотят замуж! По этому поводу даже шутку придумали: «Женщины мечтают не о том, как выйти замуж, а о том, чтобы кушать по ночам и не толстеть». И в этой шутке, скажу откровенно, есть доля шутки, но остальное чистая правда.

Для современных леди замужество – не самоцель, а один из вариантов быть счастливой. Поэтому и не стремятся девушки под венец, едва им стукнет восемнадцать, а идут в загс лет на 10 позже, чем было принято у наших бабушек и мам, ломая тем самым еще один стереотип: «Не выйдешь замуж в молодости, всю жизнь в старых девах просидишь».


Частый стереотип среди молодежи – о лучшей жизни за границей


Очень распространенный стереотип, особенно среди молодежи, – о загранице, где и жить, и работать лучше. Зачастую так рассуждают те, кто знаком с зарубежьем только по телепередачам или статьям в глянцевых журналах, или те, кто видит заграничную жизнь исключительно в туристических поездках.

– Поеду в Таиланд работать! Там тепло, еда недорогая, английский язык я более-менее знаю, там еще подучу – и никаких проблем, – услышала я как-то от 22-летней дочери одной моей приятельницы.

Девушка почему-то не удосужилась узнать, что в Таиланде без хорошего английского найти приличную работу шансов практически нет. Конечно, можно раздавать флаеры за еду, но учитывая, что, по приблизительным подсчетам, скромное проживание в этой азиатской стране обходится в 1000 долларов, включая визу и стоимость аренды жилья, на флаерах далеко не уедешь.

Сколько молодых людей, мечтающих о легкой и красивой жизни в Таиланде, в итоге спились в ночных клубах, где пытались завязать нужные контакты, или стали торговать наркотиками, одному богу известно. К сожалению, за разрушение стереотипа о загранице они заплатили слишком высокую цену.

Чтобы объективно рассуждать, кому и где жить хорошо, необходимо достаточно глубоко изучить социально-экономическое положение той или иной страны, культуру, традиции, менталитет народа. Если вы привыкли бить баклуши, не занимаетесь самосовершенствованием, не знаете иностранных языков и все ваше рвение сводится лишь к тому, чтобы найти работу с максимальной оплатой труда и минимальными трудовыми затратами, то, где бы вы ни жили, вам придется несладко.

Стереотипов существует великое множество. И не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: они серьезно влияют на наше мировоззрение, поведение и отношение к окружающей нас действительности, зачастую искажая ее восприятие.

Важно осознавать, что стереотип «девочки в розовом, а мальчики в голубом» большого вреда не принесет, а вот стереотип о том, что хорошо там, где нас нет, может увлечь в далекие дали и погубить. Поэтому следуйте за мечтой, а не за стереотипами.

Елена ПЕТРОВА.

Что думают мужчины

Можно негативно относится к стереотипам, которые заставляют встречать по одежке и рожать строго до 30, но на деле от них и польза есть.

Трудно поспорить с коллегой о том, что стереотипы делают нас «такими, как все», вынуждают подражать другим, мешают развиваться. Это так, но, с другой стороны, все они возникли очень давно и не просто так. Их главная задача – упростить нашу жизнь, чтобы мы не ломали лишний раз голову о рутинных вещах.

Например, некоторые креативные мамочки, борясь с цветовым стереотипом, который так не по душе Елене, наряжают своих мальчиков в одежду ярких красно-желтых оттенков и усаживают в гламурного цвета коляски. А потом, когда называешь их чадо девочкой, обижаются. «Разве не понятно?» – говорят.

Вот именно, что не разобрать у годовалого ребенка половую принадлежность, особенно если встречаешь его в первый раз в жизни.

А сидел бы в голубой коляске да в синей шапочке – никаких проблем с идентификацией и ошибочных умозаключений. Или вот пример дочки Елены – в подростковом возрасте имеет свой стиль в одежде и внешности, не подражает ровесникам. Прекрасно, конечно. Но подростки зачастую очень жестоки и четко делят ровесников на «своих» и «чужих». Зачем лишний раз кому-то что-то доказывать, если можно потратить эту энергию на другое?

Или шутит моя коллега над стереотипом о том, что все женщины хотят замуж и детишек. Да слава Богу, что сотни лет женщины впитывали это желание с молоком матери! Наверняка большинство из них стали женами и матерями именно благодаря ему, а не встрече с принцем на белом коне. А как хорошо работает стереотип «выйти замуж нужно рано, чтобы не остаться старой девой»! Создаются семьи, рождаются дети. Может быть, именно благодаря стереотипам человечество не вымерло.


Стереотипы – штука эволюционная


Если честно, я тоже не люблю стереотипы, но они есть. Это штука эволюционная. Мать-природа распорядилась интеллектуальными ресурсами наших предков мудро: зачем тратить колоссальные усилия полушарий на то, чтобы вникнуть в психологические особенности и причины поведения новичка, желающего прибиться к племени? Вместо этого лучше быстренько окинуть его взглядом и понять – достаточно ли он сильный, мохнатый и агрессивный, сможет ли работать на благо коллектива и защищать стаю.

С тех пор многое изменилось: у нас есть приборы для измерения всего и вся, доступна любая информация, но стереотипное мышление продолжает экономить ресурсы серого вещества, заставляя иных безапелляционно заявлять: «Дети – это счастье», «Американцы едят одни гамбургеры» или «Без высшего образования ты станешь дворником». Мозг, навешивая очередной ярлык, облегченно вздыхает, и единственное, о чем ты можешь горевать, – что не заставил его хоть немного потрудиться, чтобы вникнуть в ситуацию.

К слову, некоторые стереотипы подтверждают психологи. Например, о том, что у пожилых людей короткая память. Исследование, проведенное учеными из Университета Северной Каролины, показало, что у пенсионеров, веривших в этот постулат, результаты при тестировании были гораздо хуже, чем у тех, кто подвергал его сомнению.

Профессор Том Хесс утверждает, что у граждан в возрасте способность запоминать подвержена влиянию негативных стереотипов. Однако у открытия имеется положительная сторона: если ты воспринимаешь старость позитивно, у тебя больше шансов сохранить ясность ума и твердость памяти.


Шаблоны позволяют человеку легко проникнуть в ту или иную социальную группу


А еще шаблоны позволяют человеку легко проникнуть в ту или иную социальную группу. Не раз встречал молодых ребят, которые, стремясь стать своими не в самых хороших компаниях, начинали «говорить» матом, курить, ведь так делали «крутые». И это срабатывало.

Компанию каждый выбирает сам. Главное не забывать, что даже прекрасные, но чужие заученные мысли, жесты, фасоны, интонации однажды могут тебе навредить. Поэтому все же стоит иногда заставлять мозг работать, быть более наблюдательным. Тогда окажется, что теща пилит тебя не потому, что старая ведьма, а потому что кран, который ты обещал починить, течет уже полторы недели. Но тебе-то спокойнее думать, что это все придирки из вредности, правда? И никакого стресса! Шутка, конечно.

Тут уж впору согласиться с коллегой: опирайтесь на жизненный опыт и думайте головой. Тогда будет вам счастье! Ой, это, наверное, тоже стереотип…

Александр КУТЫНКО.

При использовании материалов vitvesti.by указание источника и размещение активной ссылки на публикацию обязательны

Новости 2019 г.

Азербайджан ратифицировал Конвенцию о защите детей от сексуального насилия

Совет Европы 19 декабря 2019 г. Страсбург

Азербайджан стал 46-м государством, ратифицировавшим Конвенцию о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений (Лансаротская конвенция). Сегодня Постоянный представитель Азербайджана при Совете Европы посол Фахраддин Исмаилов передал на хранение ратификационную грамоту в…

Read More

Греция: система уголовного правосудия не способна противодействовать коррупции

Группа государств по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) 18 декабря 2019 г. Страсбург

Группа государств Совета Европы по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) и Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) ранее выступали с жесткой критикой Греции в связи со смягчением в стране антикоррупционного законодательства. Сегодня ГРЕКО опубликовала доклад, в котором эксперты приходят…

Read More

Детская бедность: декларация Комитета министров

Комитет министров 11 декабря 2019 г. Страсбург

Комитет министров выразил обеспокоенность по поводу очень высоких показателей детской бедности в Европе и растущего неравенства, которое особенно затрагивает детей. Дети в большей степени пострадали от мер жесткой экономии, введенных после экономического кризиса 2008 года. Они подвергаются более…

Read More

Какова роль прокуроров в борьбе с коррупцией?

Консультативный совет европейских прокуроров (КСЕП/CCPE) 10 декабря 2019 г. Страсбург

На своем пленарном заседании в Париже 21-22 ноября 2019 года Консультативный совет европейских прокуроров (КСЕП/CCPE) принял Заключение № 14 «О роли прокуроров в борьбе с коррупцией и соответствующими экономическими и финансовыми преступлениями», в котором учтены существующие стандарты и…

Read More

10 декабря – День прав человека

Председательство в Комитете министров 10 декабря 2019 г. Страсбург

Заявление Давида Залкалиани, председателя Комитета министров Совета Европы и министра иностранных дел Грузии

Read More

Джанни Букиккио переизбран председателем Венецианской комиссии

Венецианская комиссия 9 декабря 2019 г. Венеция

Джанни Букиккио (Италия) был переизбран председателем функционирующей в рамках Совета Европы Европейской комиссии за демократию через право, известной как Венецианская комиссия. Он занимает эту должность с 2009 года. Г-н Букиккио ‒ общепризнанный эксперт в области публичного права, стоявший у…

Read More

Сокращение пространства для свободы мирных собраний

Комиссар по правам человека 9 декабря 2019 г. Страсбург

За последний год по всему миру, от Чили до Гонконга, участились акции протеста. Европа не остается в стороне от волны демонстраций. Протесты принимают различные формы ‒ от массовых, повторяющихся манифестаций до занятия общественных мест и стихийных митингов. Кроме того, за счет использования…

Read More

Председатель ГРЕКО: «Политики должны безоговорочно подавать пример»

Группа государств по борьбе с коррупцией 9 декабря 2019 г. Страсбург

По случаю Международного дня борьбы с коррупцией, который отмечается ежегодно 9 декабря, председатель Группы государств Совета Европы по борьбе с коррупцией (ГРЕКО) Марин Мрчела заявил: «Мы являемся свидетелями того, что во многих странах мира именно те лица, которые отвечают за государственные…

Read More

Доступно на: EN FR IT

Speaking European — our languages, ourselves

European Centre for Modern Languages 5 December 2019 Strasbourg

From a baby’s first words to the greatest literature, our ability to connect and express ourselves through language is an essential part of our humanity. Without words, how can we express our feelings, care for our families and loved ones, build prosperous and fair societies, or fight for our…

Read More

стереотипов | Гендерные инновации

Стереотип — это широко распространенное упрощенное и эссенциалистское представление о конкретной группе. Группы часто формируются стереотипами на основе пола, гендерной идентичности, расы и этнической принадлежности, национальности, возраста, социально-экономического статуса, языка и т. Д. Стереотипы глубоко укоренились в социальных институтах и ​​культуре в целом. Они часто проявляются даже в раннем детстве, влияя и формируя то, как люди взаимодействуют друг с другом.Например, дизайнеры видеоигр разработали игровую платформу для девочек в розовом цвете, потому что это то, чего, по мнению родителей (которые покупают игру), хотели их девочки. Сами девушки предпочитали более темные цвета металлик (Rommes, 2006).

Гендерные стереотипы отражают нормативные представления о женственности и мужественности, женщинах и мужчинах. Тем не менее, как и все аспекты гендера, то, что составляет стереотипную женственность или мужественность, варьируется в зависимости от культуры и на протяжении исторического времени. Гендерные стереотипы обычно изображают женственность и мужественность как бинарные противоположности или дуализмы, как, например, эмоциональность и рациональность.

Излишне упрощая свой предмет, стереотипы игнорируют как сложность, так и разнообразие, обнаруженное эмпирически при исследовании реальных человек и их практик; по самой своей природе стереотипы искажают группы, которые они пытаются описать. Стереотипы часто сохраняются даже тогда, когда статистические реалии, на которых они когда-то основывались, меняются. Например, стереотип женщины-домохозяйки сохранился даже в странах, где большинство женщин имеют оплачиваемую работу полный рабочий день.

По всем этим причинам стереотипы не являются надежной основой для интерпретации в ходе исследования или для суждения о целевых пользователях и покупателях. Исследователи и инженеры должны бросить вызов стереотипам и вместо этого искать более эмпирически обоснованные основы для размышлений о группах, для которых они стремятся исследовать или разрабатывать технологии. Женственность и мужественность динамичны и множественны. У женщин, например, самые разные интересы и навыки.Если мобильный телефон разработан для «стереотипной» женщины, он не понравится женщинам, которые не соответствуют продвигаемому стереотипу (Faulkner, 2004).

Как избежать стереотипов

  • 1. Узнайте о реальных людях и практиках — в разных классах, регионах, образовании и т.д .; не делайте предположений, основанных на нормативных или стереотипных представлениях о женщинах и мужчинах.
  • 2. Рассмотрите как структурные, так и культурные механизмы, с помощью которых часто поддерживается гендерное разделение и неравенство. Методы, основанные на наблюдениях, с большей вероятностью выявят важную невидимую динамику, чем интервью или опросы, не в последнюю очередь потому, что фактическая практика людей может отличаться от их представлений о себе.
  • 3. Стремитесь выявить «несоответствия» между гендерными нормами, предположениями или стереотипами и реальными людьми или практиками. Это может открыть плодородные пространства для творческих, учитывающих гендерные аспекты инноваций — инноваций, способных стимулировать научно-технический прогресс и в то же время улучшить гендерное равенство.

Стереотип Угроза

Стереотипы могут отрицательно сказаться на производительности. «Стереотипная угроза» — предполагаемая угроза быть сведенной к стереотипу группы, с которой он отождествляется, — может побудить способных индивидов внутри группы «соответствовать» негативному стереотипу своей группы. Например, когда молодым женщинам напоминают об их поле перед прохождением теста по математике, когда их просят поставить галочку в квадрате «женский» или «мужской», они, как правило, получают более низкий балл, чем когда нет поля «Ж / М» для отметки (Стил , 1997).Аналогичным образом, успеваемость белых студентов инженерных специальностей на тесте по математике снижается, если этим мужчинам говорят, что азиатские студенты-инженеры сдают тот же тест (Page, 2007).

Процитированные работы

Фолкнер, В. (2004). Стратегии включения: гендер и информационное общество . Эдинбург: Эдинбургский университет.

Пейдж, С.(2007). Разница: как сила разнообразия создает лучшие группы, фирмы, школы и общества . Принстон: Издательство Принстонского университета.

Роммес, Э. (2006). Гендерно-чувствительные методы проектирования. В Trauth, E. (Ed.), Encyclopedia of Gender and Information Technology , pp. 675-681. Херши: Издательство Idea Group.

Стил, К. (1997). Угроза в воздухе: как стереотипы формируют интеллектуальную идентичность и производительность. Американский психолог, 52 (6) , 613-629.

Преодоление расовых стереотипов // Университетский консультационный центр // Университет Нотр-Дам

Преодоление расовых стереотипов // Университетский консультационный центр // Университет Нотр-Дам
  1. Главная ›
  2. Набор инструментов для самопомощи›
  3. Мультикультурная осведомленность ›
  4. Преодоление расовых стереотипов
h4.Что такое расовые стереотипы? п. Расовые стереотипы — это автоматические и преувеличенные умственные образы, которые мы имеем в отношении всех членов определенной расовой группы. Когда мы создаем стереотипы о людях по признаку расы, мы не принимаем во внимание индивидуальные различия. Поскольку наши расовые стереотипы настолько жесткие, мы склонны игнорировать или отбрасывать любую информацию, которая не соответствует сложившемуся стереотипу о расовой группе. h4. Как мы развиваем расовые стереотипы? п.Мы развиваем наши расовые стереотипы разными способами. На очень простом уровне человеческая природа разделяет людей на категории. Это наш способ сделать сложный мир проще. С раннего возраста мы учимся распределять людей и предметы по категориям. Однако, когда мы очень молоды, мы склонны уделять меньше внимания приписыванию ценностей этим категориям. По мере того, как мы становимся старше и находимся под влиянием родителей, сверстников и средств массовой информации, наша тенденция обозначать различные расовые группы как высшие / хорошие или низшие / плохие значительно возрастает.Кроме того, чем меньше мы контактируем с определенной расовой группой, тем больше вероятность, что мы испытываем к ней негативные чувства. Любой негативный опыт общения с членом определенной группы усиливает наши расовые стереотипы и вызывает опасения по поводу определенных рас. Основываясь на своих страхах, мы развиваем менталитет «мы против них», который имеет тенденцию быть самозащитным по своей природе. В результате мы упускаем возможность учиться и преуспевать в наших различиях. h4. Вредны ли наши расовые стереотипы? п.Некоторые люди могут сказать: «Нет ничего плохого в том, чтобы иметь расовые стереотипы или шутить на основе расовых или этнических стереотипов. В наши дни люди настолько политкорректны, что им нужно просто расслабиться. В любом случае, в каждом стереотипе всегда есть зерно истины». В некоторых случаях все вышеперечисленное может быть правдой. Однако в большинстве случаев расовые стереотипы вредны, потому что они игнорируют всю человечность и уникальность всех людей. Когда наши представления о разных расах искажены и стереотипны, это унижает, обесценивает, ограничивает и причиняет боль другим.В некоторых случаях у людей, на которых постоянно навешивают негативные ярлыки, начинает развиваться чувство неполноценности. Иногда это чувство неполноценности может приводить к самоисполняющимся пророчествам, которые закрепляют стереотип. Расовые стереотипы также могут способствовать возникновению чувства ненависти и агрессии, что может привести к ложному чувству собственной правоты и превосходства. Для тех, кто обладает властью, это может привести к дискриминационным и расистским действиям. h4. Как нам преодолеть наши расовые стереотипы? п.Из-за их вредного воздействия мы должны взять на себя серьезное обязательство попытаться преодолеть наши расовые стереотипы. Этого можно достичь, сначала признав, что мы люди и что мы действительно питаемся расовыми стереотипами. Затем мы должны работать, чтобы лучше осознавать наши внутренние мысли и чувства и то, как они влияют на наши убеждения и действия. Когда у нас есть стереотипное представление о расовой группе, мы должны дополнить его альтернативной мыслью, основанной на фактической информации, которая опровергает стереотип.Мы можем получить эту фактическую информацию, покинув свои зоны комфорта и открыв себя людям разных рас. Мы должны быть готовы к честному диалогу с другими о расе, который временами может быть трудным, рискованным и неудобным. Мы также должны искать в СМИ реалистичные и позитивные изображения различных рас. Посещение церквей, спектаклей, концертов и фильмов, посвященных разнообразию, также расширит наше мировоззрение. По мере того, как мы узнаем больше и узнаем о расовых группах, не только уменьшатся наши расовые стереотипы, но и мы станем лучше подготовлены, чтобы обучать других и бросать им вызов об их расовых стереотипах.Изменяя себя, мы можем вызывать изменения в других с помощью наших примеров и качества наших разговоров. Поступая так, мы работаем над созданием общества, в котором все расы будут оценены, оценены и приняты.

Как гендерные стереотипы убивают уверенность женщин в себе

Женщины составляют более половины рабочей силы в Соединенных Штатах и ​​получают почти 60 процентов ученых степеней, но при этом они приносят меньше заработной платы и занимают меньше мест в высшем учебном заведении чем мужчины, особенно в профессиях, где преобладают мужчины, таких как финансы и технологии.

Этот гендерный разрыв частично объясняется «сортировкой по профессиям», когда мужчины выбирают профессию, за которую платят более высокую заработную плату, чем женщины, говорят экономисты по труду. Например, по данным Министерства труда, женщины составляют лишь 26 процентов американских рабочих, занятых на компьютерах и в математике.

Новое исследование определяет одну причину, по которой женщины могут уклоняться от определенных профессий: они не уверены в своей способности конкурировать в областях, в которых мужчины, как стереотипно полагают, имеют более высокие результаты, таких как наука, математика и технологии.

Женщины также неохотно делятся своими идеями в групповых обсуждениях по этим темам. И даже когда у них есть талант — и им на самом деле говорят, что они преуспевают в этих предметах, — женщины с большей вероятностью, чем мужчины, не обращают внимания на похвалу и занижают свои способности.

Эта слабая уверенность в себе может сдерживать некоторых женщин, поскольку они считают себя лишенными престижных должностей в профессиях, в которых, по их мнению, они не преуспеют, несмотря на наличие навыков для достижения успеха, говорит доцент Гарвардской школы бизнеса Кэтрин Б.Коффман.

«Наши представления о самих себе важны при принятии всевозможных важных решений, например, в какие колледжи мы поступаем, какие карьерные пути выбираем, и готовы ли мы вносить свои идеи на рабочем месте или пытаться конкурировать за продвижение по службе», Коффман говорит. «Если талантливые женщины в STEM не уверены в себе, они могут даже не смотреть в эти области. Все дело в том, насколько мы хороши, особенно когда мы спрашиваем себя: «Что для меня имеет смысл преследовать?» »

Коффман недавно стал соавтором статьи в American Economic Review, а также двух рабочих документов, направленных на изучение убеждений мужчин и женщин относительно своих способностей.

«Женщины чаще, чем мужчины, не обращают внимания на похвалу и преуменьшают свои способности».

По сути, она обнаружила, что гендерные стереотипы искажают наши взгляды как на самих себя, так и на других — и это может быть особенно тревожным для женщин, поскольку принятие этих стереотипов может создать унылое представление о себе, которое отбрасывает их в профессиональном плане.

Вот краткий обзор результатов всех трех исследований:

Женщины менее уверены, чем мужчины, в некоторых предметах, таких как математика

В исследовании для статьи журнала Beliefs about Gender Коффман и ее коллеги попросили участников ответить на мелкие вопросы с несколькими вариантами ответов в нескольких категориях, с которыми, как считается, женщины лучше справляются, например, Кардашьян, фильмы Диснея, кулинария, искусство и т. Д. литература и словесные навыки.Затем их опрашивали по категориям, которые считались благоприятными для мужчин, например, бизнес, математика, видеоигры, автомобили и спорт.

Респондентов попросили оценить, на сколько вопросов они правильно ответили на тестах, и угадать результативность случайного партнера, пол которого был выявлен. И мужчины, и женщины в среднем преувеличивали фактический разрыв в гендерных характеристиках, преувеличивая преимущество мужчин в областях с мужским типом, а также преувеличивая преимущество женщин в вопросах с женским типом.А в прогнозировании своих способностей женщины гораздо меньше доверяли своим оценкам на тестах, в которых, по их мнению, мужчины имели преимущество.

«Гендерные стереотипы определяют представления людей о себе и других», — говорит Коффман. «Если я возьму женщину, которая обладает одинаковыми способностями в двух разных категориях — вербальной и математической, — только тот факт, что в среднем у мужчины есть преимущество в математике, формирует ее веру в то, что ее собственные способности в математике ниже».

Женщины не обращают внимания на положительные отзывы о своих способностях

В эксперименте для рабочего документа Коффмана «Стереотипы и обновление убеждений» участники выполнили рассчитанный на время тест когнитивных способностей в пяти областях: общие науки, арифметические рассуждения, математические знания, механическое понимание и сборка предметов.Их попросили угадать общее количество правильных ответов, а также их результаты по сравнению с другими. Женщина, которая на самом деле имела такой же балл, как и мужчина, оценила свой балл на 0,58 балла ниже, что является статистически значимым разрывом. Еще более удивительно то, что даже после того, как участникам были предоставлены отзывы о том, как они справились, этот гендерный разрыв в том, насколько хорошо они себя воспринимали, сохранялся.

Во втором исследовании участников попросили угадать, как они справились с тестом по случайно назначенному предмету, и спрогнозировать свой собственный рейтинг по сравнению с другими участниками, выполняющими тот же тест.Затем исследователи предоставили участникам отзывы об их работе. Они обнаружили, что и мужчины, и женщины не принимают во внимание хорошие новости о своих оценках по предметам, по которым их пол считался более проблемным.

Стереотипы настолько сильно влияют на наши умы, что становится все труднее убедить людей в их таланте в областях, где, по их мнению, их пол является слабым, говорит Коффман.

«Политический рецепт для устранения разрыва в уверенности женщин может быть таким: давайте найдем талантливых женщин и скажем им:« Эй, вы хорошо разбираетесь в математике.Вы получили действительно хороший результат на этом тесте по математике, — говорит она. — Но наши результаты показывают, что эта обратная связь менее эффективна для устранения гендерного разрыва, чем мы могли бы надеяться. Убедить женщин в областях с мужским типом труднее, чем мы думали. что они хорошо зарекомендовали себя в этих областях ».

Неясно, почувствовали бы себя женщины лучше в отношении своих способностей, если бы они получали неоднократные положительные отзывы, а не одну хорошую новость. «Мне было бы интересно узнать, уменьшится ли гендерная предвзятость со временем, когда женщина снова и снова слышит, что она хороша в математике», — говорит Коффман.«Возможно, вам придется несколько раз подбодрить женщин, если вы хотите закрыть эти пробелы».

«Наша работа предполагает необходимость структурирования группового принятия решений таким образом, чтобы гарантировать, что наиболее талантливые члены будут добровольно участвовать в работе и получить признание за свой вклад, несмотря на гендерные стереотипы».

Важно отметить, говорит Коффман, что эти исследования также показывают, что мужчины меньше, чем женщины, уверены в своей способности сиять на полях, где преобладают женщины. «Дело не в том, что женщины просто менее уверены в себе; мы постоянно обнаруживаем, что люди менее уверены в сферах, которые более стереотипно выходят за рамки их гендерной области », — говорит Коффман.

Женщины воздерживаются от высказываний на «мужские темы»

В третьей статье «Гендерные стереотипы в обсуждении и коллективных решениях» Коффман и его коллеги изучали, как команды обсуждают, принимают решения и награждают идеи в группе.

Исследовательская группа сравнила поведение двух групп, которые вели дискуссии в свободной форме в ответ на вопросы, которые различались по степени «мужественности» темы. В одной группе пол каждого участника был известен, а в другой группе пол говорящих не был определен.Они обнаружили, что мужчины и женщины имеют одинаковые способности отвечать на вопросы, но опять же, гендерные стереотипы искажают ответы людей.

По мере того, как «мужественность» вопроса увеличивалась, женщины стали значительно реже, чем мужчины, продвигать свои идеи внутри группы, когда их пол был известен, особенно в тех случаях, когда только одна женщина разговаривала с группой мужчин. Но в группах, где пол был неизвестен, не было обнаружено гендерных различий в том, насколько женщины и мужчины высказывали свои идеи или были признаны другими за их вклад.

Исследователи даже обнаружили, что стереотипы, по-видимому, играли роль в том, как сторонние оценщики оценивали вклад каждого члена группы после прочтения стенограмм разговоров. Не зная пола говорящих, эти оценщики с гораздо большей вероятностью предполагали, что участники, которые в расшифровке стенограммы назывались «теплыми» или дружелюбными, были женщинами, а отрицательным или критическим участником были мужчины — даже несмотря на то, что исследователи не обнаружили фактических различий. в том, как общались мужчины и женщины в группе.Мужчины-оценщики также значительно реже считали, что ораторы, признанные «компетентными», были женщинами. Кроме того, более теплые участники, особенно более теплые женщины, с меньшей вероятностью были вознаграждены за их вклад в обсуждения.

Говорите об успехе

Для достижения профессионального успеха люди должны высказывать свое мнение и отстаивать свои идеи, работая в командах, принимающих решения, поэтому проблема, если женщины молчат, когда речь идет о предметах мужского типа, и если их идеи меньше ценятся, когда они — выражайте их, — говорит Коффман.

«Наша работа предполагает необходимость структурирования группового принятия решений таким образом, чтобы гарантировать, что наиболее талантливые члены будут добровольно работать и получать признание за свой вклад, несмотря на гендерные стереотипы», — говорится в документе.

Также важно, чтобы менеджеры знали, как нехватка уверенности может повлиять на рабочее место, особенно в профессиях, в которых долгое время преобладали мужчины, и понимать, что женщинам может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы выразить свои идеи или бросить шляпу на ринг для продвижения по службе. — говорит Коффман.

«Я бы посоветовал бизнес-лидерам задуматься о том, как [уровень уверенности сотрудников] влияет на процессы в их организациях», — говорит Коффман. «Я бы сказал, что предоставление дополнительных отзывов — хорошее начало. Если вы, как работодатель, где-то видите талант, попытка убедиться, что человека поощряют, признают и награждают — не один раз, а неоднократно, — это может быть полезным делом ».

Обладая этими новыми данными о гендерных стереотипах, Коффман и ее коллеги надеются, что их работа будет полезна для будущих исследований, чтобы собрать воедино ответы на некоторые загадочные вопросы, например, почему мужчины и женщины одинаково верят, что мужчины будут работать лучше женщин в некоторых областях и какие меры вмешательства можно рассматривать как устранение этого гендерного разрыва в уверенности в себе.

«Стереотипы — это широко распространенные взгляды, которые формируют представления о наших собственных и чужих способностях, вероятно, с самого раннего возраста», — говорит Коффман. «Пока мы не сможем изменить эти стереотипы, важно подумать о том, как лучше избавить людей от предубеждений, вызванных стереотипами, и помочь людям сделать успешную карьеру в тех областях, где лежат их увлечения и таланты».

Дина Гердеман — старший редактор Harvard Business School Working Knowledge.

Изображение: Willbrasil21

Ссылки по теме:

Женщины получают более суровое наказание на работе, чем мужчины
Спонсорские программы могут фактически увеличить гендерный разрыв
Гендерные компании процветают только там, где присутствует разнообразие

Что вы думаете об этом исследовании?

Насколько интуитивно вы принимаете решения? Поделитесь своими мыслями ниже.

Стереотипы в тематических исследованиях MBA

Стереотипы часто подкрепляются словами, которые мы используем.И когда эти стереотипы не совпадают с показателями успеха в работе и дальнейшими неточностями в отношении пола, расы, национального происхождения, возраста или других характеристик статуса. Новое исследование показывает, что стереотипные модели проявляются в материалах, которые часто используются для обучения будущих лидеров: кейсы для преподавателей MBA. Мало того, что в этих случаях женщины и цветные люди представлены в недостаточной степени, их часто описывают с использованием стереотипных или несдержанных формулировок. Наиболее частыми тенденциями, выявленными в ходе исследования, были радикальные заявления о культурах или группах людей; описание поведения потребителей без контекста и с использованием стереотипов, язык, который усиливает традиционные гендерные роли, и объединение сегментации рынка со стереотипами.Учителя, использующие эти материалы, должны внимательно следить за тем, когда эти стереотипы проявляются в учебных кейсах, и помогать учащимся выявлять и обсуждать их. Например, профессора могут подумать о написании сопроводительного письма с советами о том, как уловить эти закономерности, и попросить студентов подчеркнуть любой потенциально проблемный язык и быть готовыми обсудить, как он повлиял на их оценку главных героев, потребителей или ситуации. Крайне важно, чтобы преподаватели обучали студентов тому, как выбор слов может сдерживать тех самых людей, которые нам нужны в наших организациях.

Стереотипы часто подкрепляются словами, которые мы используем. Например, когда исследователи недавно проанализировали массивные наборы текстовых данных, они обнаружили, что в 1910-х годах азиаты в США часто характеризовались такими словами, как «варварский» или «чудовищный», в то время как дескрипторы, такие как «пассивный» и «чувствительный», более распространены сегодня.

Мы видим, как на рабочем месте разыгрывается стереотипный выбор слов. Объявления о вакансиях для профессиональных ролей часто приправлены стереотипно мужскими словами.Исследование, проведенное лабораторией женского лидерства, показывает, что стереотипы также влияют на то, как менеджеры составляют обзоров эффективности и рассказывают о людях в обзорах талантов. У этих шаблонов есть последствия. Выбор слов усиливает часто неточные стереотипы о поле, расе, национальном происхождении, возрасте или других характеристиках статуса, создавая неблагоприятных условий , когда эти стереотипы не совпадают с показателями успеха.

Основываясь на нашем опыте преподавания в программах MBA, мы подозревали, что похожие слова и стереотипы воспроизводятся в материалах, используемых в этих программах.Мы уже знаем из работы Лесли Саймонс и Эрминии Ибарра, что женщины-протагонисты не только немногочисленны (только в 9% случаев главными героями являются женщины), но и что они появляются в основном в «розовых» отраслях или ролях, как правило, единственные женщина в данном случае, и не описаны так подробно, как их коллеги-мужчины. И хотя с тех пор исследователи пытались написать более разнообразные тематические исследования с участием женщин-главных героев (см. Список таких случаев HBS Gender Initiative здесь ), мы задались вопросом, изменилось ли изображение , изображающее женщин и главных героев из других недостаточно представленных групп, с течением времени. .Кроме того, мы хотели проверить, используют ли авторы кейсов стереотипный язык для описания этих главных героев.

В нашем исследовании мы рассмотрели 249 тематических исследований, которые преподавались в рамках основной учебной программы МВА Стэнфордского университета в 2015–2017 годах. Мы обнаружили аналогичные тенденции, описанные Саймонсом и Ибаррой. Только 16% главных героев составляли женщины.

Затем мы проанализировали текст, обучая наших ассистентов-исследователей читать тематические исследования и тщательно изучать описания главных героев, их ситуации и культурный контекст, чтобы искать потенциально стереотипные языковые модели.Мы обнаружили четыре способа, которыми писатели полагаются на стереотипы при описании людей и ситуаций в делах.

Тенденции стереотипов в тематических исследованиях

Широкие высказывания о культурах . Некоторые тематические исследования включали обобщенные утверждения о культуре страны, часто без контекста, данных или конкретных примеров. На самом деле культура или группа людей более разнообразны, чем можно представить в широком смысле. Возьмите эти примеры. В Бенихана из Токио , автор описывает:

«Скорость, с которой [японские повара в U.С.] может подняться в американской операции Benihana по сравнению с довольно жесткой иерархией, основанной на классе, возрасте и образовании, с которой они столкнутся в Японии ».

Это предположение основано на стереотипах (которые также усиливают эти стереотипы) вместо того, чтобы предлагать соответствующие примеры «жесткой иерархии» и того, как они могут повлиять на поваров в Японии. В Azul Airlines автор процитировал главного героя, чтобы объяснить, почему он выбрал Бразилию в качестве местоположения для своей компании.

«Я заново выучил язык и просто влюбился во все, что есть в [Бразилии]. Красивые люди, хорошие пляжи, отличная еда — что тут не любить? И я думал, что бразильцы — самые дружелюбные люди в мире ».

Здесь автор мог бы выбрать другой способ описать близость главного героя к Бразилии, включая данные или примеры, вместо того, чтобы процитировать свое радикальное заявление.

Отсутствие контекста и закрепление стереотипов о поведении потребителей. Мы также видели стереотипы в описании мотивации или поведения потребителей. Вот несколько примеров из двух разных случаев применения Сиалиса, лекарства, отпускаемого по рецепту для лечения эректильной дисфункции (ЭД). В Cialis: A Segmentation and Targeting Dilemma (случай из Стэнфорда, который недоступен в Интернете) автор говорит, что ED:

«… может привести к дополнительным психологическим эффектам, например, к снижению чувства мужественности и близости к партнеру. Более 90% мужчин и женщин сообщили, что уверенность в сексуальных способностях мужчины имеет решающее значение для хороших любовных отношений.”

Хотя исследования, возможно, показали снижение чувства мужественности, это заявление в том виде, в каком оно написано, усиливает стереотип о том, что сексуальные способности мужчины являются и должны быть важны для его чувства мужественности. В Product Team Cialis: Getting Ready to Market автор включает раздел о партнерах мужчин, страдающих эректильной дисфункцией, и описывает только партнеров-женщин. Если бы в исследование были включены только партнеры-женщины, автор мог бы признать это и отметить, что Сиалис используется не только гетеросексуальными мужчинами.

Поощрение гендерных стереотипов и усиление гендерных ролей . В случаях с женщинами-главными героями авторы обычно включали детали, которые усиливали стереотипы о женщинах как об общине и о мужчинах как об агентах. Мы также обнаружили, что авторы использовали дескрипторы или выделяли детали для женщин, которые обычно не используются для главных героев-мужчин — и не имели отношения к учебным пунктам. Например, в Heidi Roizen , автор включил эту цитату:

«Она веселая, любит улыбаться и очень интересная.Если бы вы встретили ее за пределами работы, когда она была со своими детьми, вы, вероятно, подумали бы: «Вот это хорошая мама», и не заметили бы, что разговаривали с капитаном индустрии ».

Этот тип описания не только укрепляет стереотипы о том, что женщины являются коллективными людьми, но также без необходимости противопоставляет «хорошую маму» «капитану индустрии».

Точно так же авторы часто включали цитаты, которые продвигают и усиливают гендерные роли. Дело Тамаго-Я из Японии: доставка коробок для завтрака на работу содержит цитату: «Конечно, обед, приготовленный женой, лучший, а наш — второй.Это можно было легко отредактировать, чтобы сказать, что главный герой признал, что «домашние блюда лучше всего». В Lincoln Electric Co. , цитата: «Большинство из них — просто мамаши мальчики и не хотят выполнять работу», сдерживает мужественность и укрепляет норму мужчин как кормильцев.

Конфликт стереотипов и маркетинговая сегментация . Тематические исследования в области маркетинга и рекламы могут быть особенно сложными, поскольку авторам необходимо фиксировать, как различные организации идентифицируют и описывают личности, которые часто основываются на стереотипах.Возьмем этот пример. В деле The Economist автор пишет: «Демографический состав Kindle — это« не 25-летний ботаник-гаджет, а 50-летняя женщина, читающая романы »». Дело не в том, что авторы дела не должны включать маркетинговую стратегию или язык, который компании используют для описания клиентских сегментов. Однако инструкторы, использующие эти кейсы, могут объяснить, что сегменты рынка и стереотипы не обязательно одинаковы, и что, когда компании полагаются на стереотипы, они могут непреднамеренно не учитывать определенных сотрудников или клиентов, которые не соответствуют стереотипу.

Как бросать вызов стереотипам

Наша цель как преподавателей должна заключаться в том, чтобы учащиеся любого пола, расы, национального происхождения, возраста или социального статуса видели себя лидерами или узнавали о лидерах, которые не похожи на них подлинным, а не стереотипным образом. Это не означает, что авторы кейсов и преподаватели должны делать вид, будто стереотипов не существует, но они должны знать о них и помогать своим ученикам развивать это понимание.

Предлагаем несколько предложений для инструкторов.

  • Проведите аудит языка в случаях, которые вы представляете . Выбирая кейсы для преподавания, внимательно изучите используемый язык. Обратите особое внимание на описание культур, главных героев, поведения потребителей или сегментации рынка. Возможно, вы не сможете или не захотите полностью избежать случаев с проблемным языком, но если вы знаете, что он существует, вы можете помочь учащимся учиться на нем (см. Ниже).
  • Удалить или контекстуализировать стереотипный язык .Если вы пишете случай, обратите внимание на выявленные нами стереотипные тенденции. В большинстве случаев дескрипторы, подобные приведенным выше примерам, предназначены для улучшения взаимодействия с персонажами, но не обязательно имеют отношение к делу. Если вы не уверены, нужны ли они, попробуйте удалить их и посмотрите, читается ли дело так же хорошо. Если можете переписать корпус, сделайте это. Если дело отражает реальную ситуацию, когда стереотипы действительно повлияли на исход дела, отметьте это в письменной форме.
  • Научить школьников определять стереотипы .Напишите сопроводительное письмо с советами о том, как уловить эти закономерности, и попросите учащихся подчеркнуть любой потенциально проблемный язык и быть готовым обсудить, как он повлиял на их оценку главных героев, потребителей или ситуации. Используйте приведенные ниже вопросы, чтобы обсудить негативные последствия этих стереотипов. Для любых случаев, которые вы написали, подумайте о том, чтобы предложить сопроводительное письмо преподавателям, которые преподают кейсы.

Мы разработали серию вопросов, чтобы помочь преподавателям и студентам выявить стереотипы в кейсах и других учебных материалах.

Вопросы для выявления стереотипов в кейсе бизнес-школы и других учебных материалах

Область фокусировки Вопросы, которые нужно задать
Описание стран
  • Как описываются культуры?
  • Описаны ли они в общих радикальных утверждениях?
  • Эти заявления необходимы? Какие дополнительные детали или контекст можно добавить?
Гендерные стереотипы и роли
  • Как описываются главные герои — женщины и мужчины?
  • Используются стереотипно женские или мужские слова?
  • Какие еще слова руководства могли бы описать те же действия?
  • Описываются ли мужчины и женщины как выполняющие стереотипные роли?
  • Описываются ли они стереотипно как жены, сыновья, дочери, мужья, смотрители или кормильцы?
Другие групповые стереотипы
  • Как описываются члены группы?
  • Существуют ли стереотипы в отношении этнических, расовых, религиозных групп или групп сексуальной ориентации?
  • Делаются ли какие-нибудь радикальные заявления о группе?
Рекламный контекст
  • Как описываются клиенты?
  • Описываются ли их потребности, предпочтения и привычки стереотипно?
  • Как выбор слов укрепляет стереотипы?
  • Кого можно не указывать в описании?
Источник: Сара А.Soule ET AL. HBR .org ©

Эти уроки не предназначены только для занятий в классе. Уроки здесь также могут быть использованы людьми, разрабатывающими учебные материалы в более широком смысле — в талантливых и обучающихся организациях, в онлайн-инструментах и ​​в классах всех видов. Крайне важно, чтобы преподаватели обучали студентов тому, как выбор слов может сдерживать тех самых людей, которые нам нужны в наших организациях. Избавившись от стереотипных моделей и переписав язык лидерства, мы можем начать вносить изменения, по одному маленькому и важному шагу за раз.

Что такое стереотип?

Стереотипы — это характеристики, навязываемые группам людей из-за их расы, национальности и сексуальной ориентации. Эти характеристики, как правило, являются чрезмерным упрощением вовлеченных групп, и даже если они кажутся «положительными», стереотипы вредны.

Вы знали?

Стереотипы определенных групп, даже если их оформить как «позитивные», имеют негативные последствия. Примером этого является миф о «модельном меньшинстве», который широко привязался к людям азиатского происхождения.

Стереотипы против. Обобщения

Хотя все стереотипы являются обобщениями, не все обобщения являются стереотипами. Стереотипы — это широко распространенные чрезмерные упрощения группы людей, в то время как обобщения могут быть основаны больше на личном опыте, а не на общепринятом факторе.

В Соединенных Штатах определенные расовые группы были связаны со стереотипами, такими как хорошие математические способности, легкая атлетика и танцы. Эти стереотипы настолько хорошо известны, что средний американец без колебаний попросит указать, какая расовая группа в этой стране, например, имеет репутацию выдающегося игрока в баскетболе.Короче говоря, когда человек строит стереотипы, он повторяет культурную мифологию, уже существующую в конкретном обществе.

С другой стороны, человек может сделать обобщение об этнической группе, которая не укоренилась в обществе. Например, кто-то, кто встречает несколько человек из определенной страны и находит их тихими и сдержанными, может сказать, что все граждане данной страны тихие и сдержанные. Такое обобщение не допускает разнообразия внутри групп и может привести к стигматизации и дискриминации групп, если связанные с ними стереотипы в значительной степени негативны.

Пересечение

Хотя стереотипы могут относиться к определенному полу, расе, религии или стране, часто они связывают вместе различные аспекты идентичности. Это известно как интерсекциональность. Например, стереотип о черных геях может включать расу, пол и сексуальную ориентацию. Хотя такой стереотип нацелен на конкретную группу, а не на чернокожих в целом, по-прежнему проблематично намекнуть на то, что все чернокожие геи одинаковы. Слишком много других факторов составляют личность любого человека, чтобы приписать ему фиксированный список характеристик.

Различные стереотипы также могут присутствовать в более крупных группах, что приводит к таким вещам, как гендерные стереотипы внутри одной и той же расы. Определенные стереотипы применимы к американцам азиатского происхождения в целом, но если разбить американское население азиатского происхождения по половому признаку, можно обнаружить, что стереотипы в отношении американских мужчин азиатского происхождения и американских женщин азиатского происхождения различаются. Например, женщины из расовой группы могут считаться привлекательными из-за фетишизации, а мужчины из той же расовой группы могут рассматриваться как полная противоположность.

Даже стереотипы, применяемые к расовой группе, становятся несовместимыми, когда члены этой группы разбиваются по происхождению. Стереотипы о чернокожих американцах отличаются от стереотипов о чернокожих людях из Карибского бассейна или чернокожих из африканских стран.

Мустафа Али из WWE об игре пяткой без негативных стереотипов

Мустафа Али из WWE был объявлен лидером фракции «Возмездие», и хотя группа больше не вместе, он все еще играет плохого парня на Raw.

Недавно Али был замечен в союзе с Мансуром и пытающимся настроить юную суперзвезду против остальной части раздевалки WWE.

Выступая эксклюзивно для Digital Spy перед WWE SummerSlam, Али объяснил, почему для него было важно убедиться, что его персонаж избегает любых негативных стереотипов, которые могли быть замечены в прошлом.

WWE

«Для меня самое главное — я не хочу быть каблуком или изображаться плохим парнем из-за того, откуда я родом, из-за того, как меня зовут, или из-за моей религии», — сказал Али.

«Я думаю, что это вредно для общества, потому что я рос с этим чувством, я рос с чувством, что мне нужно скрывать, кем я являюсь. Мне приходилось скрывать свою религию, потому что каждый раз, когда я видел кого-то по телевизору, выглядело так, будто я их изображал в очень негативном, стереотипном виде.

«Это имело реальное значение для моей жизни, и до сих пор. Я чувствую, что всегда борюсь с этим. Итак, с учетом сказанного, я чувствую, что играть роль плохого парня или роль каблука — это прекрасно, пока я не укрепляю эти негативные стереотипы.

Говоря о своем нынешнем персонаже, Али сказал: «Это не что иное, как человек, который озлоблен и измучен, и это реальная вещь. Мы все можем относиться к кому-то, кто просто злится, и он всех винит.

WWE

«Это моя текущая роль. Все знают, что я очень талантлив, но я еще не выиграл чемпионат, меня редко фигурировали в платных просмотрах. Так что я использую все эти реальные вещи в качестве топлива. для этого персонажа.

Описывая отношения своего персонажа с Мансуром, Али продолжил: «В его сердце есть одна крошечная слабость к Мансуру, потому что он видит себя в Мансуре и не хочет, чтобы Мансура постигла та же участь, что и он сам.

«Но Мансур просто сказал:« Все отлично! » И на самом деле Мансур надеется, что ему удастся вытащить Али из этого фанка и вернуть Али к этому свету, к его роли хорошего парня. Так что я думаю, что это очень интересная динамика ».

WWE

Размышляя о своем прошлом в качестве бэбифейса по сравнению с его нынешней ролью, Али добавил: «Мне действительно понравилось проводить время в роли бэбифейса.Я чувствую, что у меня была настоящая связь с фанатами, и люди могли видеть, что это была настоящая версия меня.

«Но, в конце концов, вы должны понять, где вы врете, и пытаетесь попасть на телевидение каждую неделю. Я чувствую, что с этим персонажем на каблуках у меня гораздо больше возможностей для выбора. насколько я могу говорить, и я очень хорошо говорю.

«Когда ты хороший парень, иногда ты очень ограничен в том, что можешь сказать, но когда ты такой измученный, горький Ты злишься на этого парня и на этого парня, и тогда ты можешь просто уйти, и по какой-то причине, которая кажется, сейчас так нравится людям.»

Вы также можете смотреть SummerSlam в прямом эфире в сети WWE в воскресенье, 22 августа, в 01:00. Зрители из США могут получить доступ к сети WWE через Peacock. Не пропустите Raw, Smackdown, NXT и всю большую WWE действие через BT Sport .

Смотрите WWE с абонементом на месяц BT Sport

Ящик WWE Slam by Loot Crate

26 фунтов стерлингов WWE / Ящик с добычей

WWE: Гробовщик — Последняя поездка [Blu-ray]

WWE / Фримантл амазонка.co.uk

12,99 фунтов стерлингов

Карта подписки на 3 месяца WWE Network

WWE: WrestleMania 36 [DVD]

WWE: Финн Балор — Для всех (альтернативный конверт с ручной подписью) [DVD]

Несравненный Бри и Никки Белла

Галерея книг Амазонка

11 фунтов стерлингов.99

WWE — Бекки Линч Поп! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

29,99 фунтов стерлингов

WWE — Big E Pop! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

29,99 фунтов стерлингов

WWE — Гробовщик с капюшоном Поп! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

9 фунтов стерлингов.99

WWE: 35 лет Рестлмании

WWE — Charlotte Flair Pop! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

9,99 фунтов стерлингов

WWE — Батиста Поп! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

29,99 фунтов стерлингов

WWE — Ронда Роузи Поп! виниловая фигура

Funko Pop! Поп в коробке

9 фунтов стерлингов.99

WWE Угадай, кто?

WWE / Выигрышные ходы Амазонка


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Круиз по джунглям» доказывает, что Дисней не возражает против оскорбительных стереотипов

Было немного корпоративных «пробуждений», свидетельствующих о левом культурном сдвиге Америки, как в компании Walt Disney.Приверженность Disney политике идентичности позорно проявляется независимо от того, продвигает ли компания товары ЛГБТ, принуждает сотрудников посещать критические тренинги по теории расы или превращает кукол в транссексуалов. Один из самых узнаваемых американских брендов во всем мире вложил угрожающее количество своих ресурсов в умиротворение культурной революции левых.

Это вложение явно циничное. Дисней не принимает всерьез стандарты новых культурных властителей; он просто ожидает, что все остальные будут их придерживаться.Этот двухместный стандарт полностью показан в недавнем летнем блокбастере Disney Studios «Круиз по джунглям». Фильм унижает как коренные народы, так и ЛГБТ.

Стереотип «благородный дикарь»

На протяжении всего фильма Фрэнк Вольф, которого исполнил Дуэйн «Скала» Джонсон, поддерживает отношения с вымышленным племенем Пука Мичуна в долине реки Амазонки. Они представлены публике как привлекательные сообщники Вольфа, который устраивает речной круиз с запугиванием, чтобы ограбить туристов из Европы.

Позже они помогают Вольфу организовать похищение, усыпляя его и его коллег. Когда Вольф и его товарищи по путешествию просыпаются, они сталкиваются с ритуальным трибуналом, на котором члены племени облачаются в экстравагантные и якобы духовные одежды, говорят на своем родном языке и угрожают поглотить моряков за их проступки.

Когда план Вольфа рушится, торговец Сэм, вождь племени, говорит: «Серьезно, Фрэнк. В следующий раз я заплачу вам больше за эту чушь про «буга-бугу».Впоследствии она забирает обиженных соотечественников Вольф в свой лагерь и объясняет нюансы религии своего племени.

«Круиз по джунглям» карикатурно изображает коренные народы Южной Америки как «благородных дикарей», так что они могут служить и дешевой изюминкой, и удобным инструментом для продвижения сюжета. Фильм даже превратил Торговца Сэма в главного героя, хотя его вдохновение было сочтено достаточно расистским, чтобы его убрать из одноименного тематического парка.

МакГрегор Хоутон, Ходячий стереотип ЛГБТ

В фильме даже представлены стереотипы о гомосексуальных мужчинах в образе МакГрегора Хоутона.Фактически, МакГрегор — это что-то вроде седьмого «первого открыто гомосексуального персонажа» Диснея.

Сексуальная ориентация МакГрегора была настолько важным атрибутом его персонажа, что фильм сделал его ходячим стереотипом. Он приносит слишком много чемоданов на крохотный корабль Вольфа (который сверхмужественный обыватель, изображенный Скалой, насмешливо выбрасывает за борт), носит неподходящие наряды, чтобы заявить о себе в моде, и неизменно женоподобен в общении со всем, что происходит на открытом воздухе. .

МакГрегор в конце концов выходит из туалета к Вольфу, сообщая, что он отказался жениться на нескольких подходящих молодых женщинах в Европе, потому что его «интересы, к счастью, лежат в другом месте». Вскоре после этого МакГрегор предлагает персонажу Джонсона возможность «укусить» его «палку», дебютируя в первой кинематографической гомоэротической фелляции от Disney.

МакГрегор обеспечивает комическое облегчение на протяжении всего фильма, но его изображают как карикатуру на гея, больше озабоченного уходом за кожей и модой, несмотря на предполагаемую глубину его характера.

Вызов старых стереотипов при создании новых

Таким образом, «Круиз по джунглям» изображает коренное население и ЛГБТ как ходячие стереотипы. В фильме коренные жители Южной Америки изображают улюлюкающих и кричащих дикарей из-за большей части своего присутствия на экране, а единственный гей-персонаж в фильме трактуется как возбужденный денди. В то же время компания Уолта Диснея имеет наглость злорадствовать по поводу своей межсекторальной осведомленности и вбивать ее вам в глотку.

Дисней может циклически разрабатывать политику идентичности для умиротворения социальных тенденций, но это не значит, что их действия не имеют последствий.Весной 2021 года Дисней ограничил детям доступ к некоторым из своих классических фильмов, таким как «Питер Пэн», «Аристократы» и «Швейцарская семья Робинзонов», заявив, что эти фильмы бесчувственно отражают различные демографические группы.

Изменения произошли вместе с инициативой Disney «Stories Matter». Это означает применение их «неизменной приверженности разнообразию и инклюзивности» к их каталогу фильмов путем «просмотра нашей библиотеки и добавления рекомендаций к контенту, который включает негативное изображение или плохое обращение с людьми или культурами.”

В этом сообщении говорится: «Эта программа включает негативное изображение и / или плохое обращение с людьми или культурами. Эти стереотипы были ошибочными тогда и неверны сейчас. Вместо того, чтобы удалять этот контент, мы хотим признать его вредное воздействие, извлечь уроки из него и зажечь разговор, чтобы вместе создать более инклюзивное будущее ». Не должно быть никаких сомнений в том, следует ли Disney включать эти заявления об отказе от ответственности в недавний контент. Они этого не сделают.

Производство

«Круиз по джунглям» обошлось примерно в 200 миллионов долларов, и на момент написания этой статьи оно не заработало.Его стереотипы в отношении коренных народов и гомосексуалистов, вероятно, останутся непринужденными, поскольку они пытаются вернуть свои деньги. Зачем им было помещать заявление о «фанатизме» в один из своих новейших летних блокбастеров?

Disney заботится о том, чтобы обозначать вещи как «неправильные» только тогда, когда это соответствует их повестке дня. За их маршем влево нет истинного морального убеждения. Если бы это было так, то «Круиз по джунглям» был бы совершенно другим фильмом. Но поскольку их нет, компания Walt Disney продолжит распространять тезисы о пробуждении, унижая людей, которых они называют защитниками, когда это может быстро принести им прибыль.

Сэмюэл Мангольд-Ленетт — студент юридического колледжа им.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.