Сверхвербально это: Вербальное общение — определение, виды и принципы

Содержание

Вербальный маг | Эзотаверна

Магия слова-это пожалуй самое верное название НЛП.
Искусство общения состоит в том, чтобы передавать собеседнику важную информацию несколькими способами:
-визуально(мимика)
-вербально(смысл, интонация,пауза)
-жестом(движения тела,говорящие о намерениях)
Жесты и мимика являются более древними способами общения, они обращаются к звериной части личности.Так общаются звери-их движения тела, выражение морды говорят больше, чем звуковые сигналы.
Вербальное общение это не только набор слов, фраз и их значение.Это так же общий информационный поток, в котором фраза сказана.
К примеру фразу -Здрасте!-можно сказать с сотней интонационных оттенков и значений.Человеческий мозг улавливает информацию не только через слуховой анализатор, но и через массу других органов, в том числе зрение.Разница телефонного разговора и живого общения как раз в отсутствии визуального контакта.
Чем же занимается вербальный маг?Кто он?
Ну по простому он использует вербальное, конклюдивное и визуальное общение для передачи энергетического потока(сигнала) с информацией к действию или бездействию.

Кто он?Языком науки-НЛПешник, языком древности: маг слова.
Все ли могут стать магом слова?Нет конечно.Для этого у человека должны быть развиты такие качества как:
-тонкое восприятие собеседника
-умение сопереживать, ставить себя на место другого
-богатый лексикон
-гибкая, текучая речь
-тихий но уверенный голос
Как видим с богатым лексиконом у современника очень крупные проблемы, поэтому количество магов слова с каждым десятилетием сокращается в разы.
Наука НЛП взяла часть знания магии Слова и превратила в: продажу.К слову НЛП боольшая фигня и надувательство.Почему?Потому как в НЛП не используются энергетические потоки, лишь информационные.
Т.е. проще говоря используется телефонный провод вместо электрического.Поговорить с таким проводом можно, а вот передать импульс -нет.
Поэтому «магия» действия НЛП работает не более 3 суток.Как только человек останавливается «подумать», он отказывается от навязанной покупки.
Есть некоторые законы воздействия слова, которые мы все можем наблюдать:
1.Чем больше круг лиц, на которых воздействуют, тем дольше удерживается внимание их общного сознания толпы внутри выведенного канала для действия.
2.Здесь как раз тот случай, когда работать с толпой проще, чем работать с одним лицом.
3.Для воздействия на толпу ее выводят из равновесия путем угрозы мнимой или реальной.
4.Для воздействия на личность ее вводят в состояние эмпатии, общности с воздействующим.Фразы» Я вас так понимаю!»
5.Чем выше уровень воздействующего, тем мягче он работает.
Ну и на закуску: магов слова в Киеве до 20, НЛПешников до 20 тысяч.Задумайтесь)))Работа мага слова почти не заметна невооруженным глазом.Это профи-следов он не оставляет.Работа НЛПешника топорная и видна за километр.Маг слова работает на тихих тонах, почти шепотом.НЛПешник криком.
НЛП не имеет будущего.Хотя бы потому что не может охватить ни 100% населения, ни 100% эффективность.

Значение, Определение, Предложения . Что такое вербальные и невербальные

Это также область исследований, которая стремится понять, как люди используют вербальные и невербальные сигналы для достижения ряда личных и реляционных целей.
Иногда могут потребоваться вербальные и невербальные методы деэскалации, чтобы успокоить человека, переживающего бред.
Вербальные и невербальные сигналы читаются больше в данный момент и по отношению к тому, что еще происходит в интервью.
Два теста измеряли вербальные и невербальные логические рассуждения, а третий-международный тест TIMSS.
Другие результаты
Образность в большинстве случаев невербальна, если только в самом образе нет сильного вербального утверждения,и даже это не является окончательным.
Когнитивная функция, вербальная и невербальная, способность к арифметике и чтению — все в норме.
Кроме того, вербальная и невербальная системы являются аддитивными, поэтому можно улучшить память, используя оба типа информации во время обучения.
Низкая латентность может повлиять на понимание вербального и невербального поведения, так как небольшие различия во времени поведения могут изменить их восприятие.
И я помог им продвинуться от почти невербального общения к умению общаться вербально.
И я помог им продвинуться от почти невербального общения к умению общаться вербально.
Она может включать в себя такие тактики, как вербальное, невербальное, психологическое, физическое насилие и унижение.
Запугивание на рабочем месте может включать такие тактики, как вербальное, невербальное, психологическое, физическое насилие и унижение.
Вербальные ответы заявителей и их невербальное поведение могут передавать примерно ту же информацию о заявителе.
Он упомянул, что удержание захвата дольше двух секунд приведет к остановке вербального разговора, таким образом, невербальное будет преобладать над вербальным общением.
Как вербальное, так и невербальное поведение было зафиксировано на видео экспериментаторами, такими как Truax.
Проблематика бихевиористского подхода заключается в его предположении, что все обучение, вербальное и невербальное, происходит через одни и те же процессы.
Коммуникация между культурами может происходить посредством вербальной коммуникации или невербальной коммуникации.
Например, отношения медсестры и пациента опосредуются как вербальной, так и невербальной коммуникацией, и оба аспекта должны быть поняты.
После понимания пользовательского взаимодействия и контекста окружающей среды принимается решение о соответствующем вербальном или невербальном ответе.
Опубликованные тесты включают как вербальные, так и невербальные задания, например, тест Уоррингтона на конкретные и абстрактные синонимы слов, а также задание пирамиды и пальмы.
Педагогическое общение — это форма межличностного общения, включающая в себя как вербальные, так и невербальные компоненты.
Ответ по обратному каналу может быть вербальным, невербальным или обоими сразу.
Наряду с этими атрибутами вербальная коммуникация сопровождается также невербальными сигналами.
Повествование влияет на каждый аспект жизни каждого человека в вербальных и невербальных предложениях, чтобы кто-то верил или действовал определенным образом.
На самом деле, для области Вернике нарушения в невербальных звуках были статистически сильнее, чем для вербальных звуков.

Согласованность вербального и невербального сообщений


⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 9Следующая ⇒

В общении людей словесное сообщение всегда сопровождается несловесным. Между речевым и неречевым сообщением возможны три типа отношений:

1. Неречевое сообщение согласуется с речевым, поддерживает или усиливает его. Например, больной на приеме у врача говорит, прижимая руки к животу : «Доктор, у меня так болит живот!», и при этом у него на лице гримаса страдания и страдальческие интонации в голосе, или на приеме у стоматолога пациент говорит: «У меня зуб болит!», при этом держится за нижнюю челюсть.

2. Неречевое сообщение противоречит речевому. Например, пациентка на приеме у психотерапевта рассказывает о том, что она очень счастлива в браке и при этом все время отрицательно качает головой. Удивительно, что человек редко осознает то, что его поза, жесты и движения могут противоречить тому, что сообщает его голос.

3. Неречевое сообщение касается совершенно иного предмета, чем речевое. Например, мы можем говорить о погоде, о моде, о ценах и при этом обмениваться чувствами симпатии или неприязни. Внутренний добавочный смысл коммуникации может оказаться основным ее содержанием.

Интерпретация невербального поведения

При интерпретации невербального поведения важно учитывать следующие аспекты.

 

v Большинство жестов невербального поведения являются приобретенными, и значение многих движений и жестов культурно обусловлено.

v Любой жест нельзя рассматривать изолированно от других жестов и обстоятельств.

v Социальный статус.

v Возраст.

Параметры невербального поведения

Невербальное поведение человека условно можно разделить на две группы.

К первой группе невербальных сигналов относят собственно невербальное поведение: расстояние между собеседниками, взаимное расположение собеседников, жесты, позы, мимика, сигналы глаз и т.д.

Ко второй группе относят, так называемые, невербальные вокальные феномены (т.е. паралингвистические компоненты (громкость, тембр, ритм, высота звука т.п.) и экстралингвистические (речевые паузы, смех, плач, вздохи, кашель и пр.)).

 

Расстояние между собеседниками

В ситуации межличностного общения существует некоторая граница между собеседниками, которую трудно переступить. Каждый человек неосознанно регулирует свое персональное пространство – дистанцию между собой и другими участниками общения, свое положение относительно них и свою ориентацию в пространстве. Расстояние между собеседниками зависит от ряда факторов.

Во-первых, оно зависит от степени эмоциональной близости между партнерами по общению. Чем более холодные, формальные отношения между людьми, тем больше расстояние между ними в ситуации общения. Чем отношения ближе, тем меньше дистанция.

Во-вторых, расстояние между собеседниками увеличивается с повышением социального статуса одного из них. Как правило, человек держится подальше от тех, кого уважает, почтительно обходит высоких начальников.

И, наконец, расстояние между людьми зависит от психического состояния собеседников. Персональное пространство у каждого имеет свои размеры в зависимости от самочувствия, настроения, состояния. Уравновешенный человек с чувством собственного достоинства подходит к собеседнику ближе. Беспокойные, нервные люди стараются держаться подальше, особенно от лиц противоположного пола. Люди более конфликтные, подозрительные и нелюдимые окружают себя более широкой зоной персонального пространства, чем люди общительные и уживчивые. У интравертов персональная дистанция больше, чем у экстравертов.

 

Э.Холл и Дж.Трейджер выделяют четыре межличностных расстояния:

§ Интимное расстояние от 15 до 45 см. Это расстояние общения близких, хорошо знакомых людей, находящихся в тесном эмоциональном контакте, это дети, родители, супруги, близкие друзья и родственники. В этой зоне имеется еще подзона (от 0 до 15 см.), в которую можно проникнуть только посредством физического контакта. Это сверх- интимная зона.

§ Личная дистанция (от 46 до 120 см.) это расстояние, на котором происходит общение хорошо знакомых людей, большая часть разговоров происходит именно на этой дистанции, еще она называется дистанцией эмоционального общения.


§ Социальная дистанция (от 1,2 до 3,6 метров), это расстояние, которое разделяет посторонних людей, улаживаются безличные дела, происходят формальные встречи в общественных местах. Такая дистанция позволяет каждому заниматься своим делом.

§ Публичная дистанция (более 3,6 метра). Общение формальное, обычно с несколькими людьми одновременно, например, преподаватель и студенты. На таком расстоянии детали лица, мелкие движения не улавливаются. Голос становится громче, слова тщательнее подбираются и старательно выговариваются.

 

При общении врача и больного расстояние между ними является показателем доверительности отношений, степени эмоционального контакта.

 

 

Выбирая довольно большое расстояние между собой и врачом в первую встречу, больной начинает сокращать его по мере установления контакта. В отличие от соматических больных, больные с психозами не склонны сокращать межличностную дистанцию с врачом; например, больные шизофренией в первую встречу с врачом выбирают большое индивидуальное расстояние, превышающее при свободном выборе 2 метра и при последующих встречах это расстояние не сокращают.

Общение стоматолога со своим пациентом происходит на интимном расстоянии. Зона рта и губ относится к интимной сфере. Она непосредственно связана с чувствами и загружена положительным или отрицательным аффектом. Вмешательства здесь воспринимаются весьма личностно близкими и находятся под решающим влиянием личности зубного врача

 

Жесты

Под жестами понимают движения различных частей тела, среди которых наибольшее значение имеют движения рук, плеч и головы. При помощи жестов, как и при помощи слов, можно выражать мысли и чувства, передавать идеи и эмоции. Жесты бывают коммуникативные, несущие информацию, которую жестикулирующий в диалоге намеренно передает адресату, которые помогают общению, могут заменять собой слова; и экспрессивные, спонтанно выражающие чувства или отношения, которые являются иллюстрацией к речи и теряют свой смысл в отрыве от нее, они зависят от состояния, более индивидуальны, рано формируются в онтогенезе, могут быть подражательными.

Активная жестикуляция часто отражает положительные эмоции и воспринимается как признак заинтересованности и дружелюбия. Чрезмерное жестикулирование может быть выражением беспокойства или неуверенности в себе. Жестикуляция становится более активной и в том случае, если человек испытывает интерес.

Интенсивность жестикуляции зависит также от темперамента: на юге жестикулируют больше, чем на севере.

 

Позы

Позы отражают состояние человека и его отношение к тому, что происходит в процессе общения. Существуют лишь самые общие правила интерпретации поз, распространяющихся на большинство людей.

Имеется несколько вариантов классификации поз. Различают естественные и неестественные позы. Естественная поза – свободная, непринужденная, располагающая к общению. Неестественная поза воспринимается как необычная, странная, не соответствующая ситуации взаимодействия, и к общению не располагает.

Позы делятся также на симметричные и асимметричные. Симметричная поза, как правило, безличная, формальная. Асимметричная поза более индивидуализирована, сообщает больше информации о человеке и вызывает больше доверия у партнера по общению.

И, наконец, позы бывают открытыми и закрытыми. Открытая поза определяется по следующим признакам: поворот корпуса и головы к собеседнику, раскрытость ладоней, нескрещенное положение рук и ног, расслабленность мышц тела и прямой взгляд в лицо собеседнику. Открытая поза показывает готовность к контакту, настроенность на общение, на взаимодействие с другим человеком. Закрытая поза показывает отсутствие готовности к общению, некоторую отгороженность от потенциальных партнеров. Скрещенные руки и ноги в закрытой позе отражают, обычно, защитную реакцию и нежелание общаться.

Во взаимоотношениях врача и больного для доктора желательна асимметричная поза, естественная и открытая.

 


Рекомендуемые страницы:

Тест на работу с вербальной информацией | Полезные советы

Вербальные тесты – это понятие означающее блок тестовых заданий, опирающихся на текст либо его отрывок и направленных на получение информации о способностях человека к пониманию, анализу и толкованию текстовых данных. Как воспринимается вербальная информация, очень важно многим компаниям и не только.

Как правило, тесты вербальной информации при трудоустройстве сдают претенденты на должности в образовательной сфере, разного рода офисные работники, секретари, переводчики и другие кандидаты, чья деятельность непосредственно общение, имеет отношение к словесному наполнению, и навыкам взаимодействия с людьми.

Подготовиться к Вербальным тестам

Зачем нужны тесты такого рода?

Их первоначальное задание – это установление способностей претендента на вакантное место к работе с текстовыми документами, насколько быстро он осмысливает предоставленную информацию, может ли разгруппировать ее на отдельные логические подпункты, может ли корректно выделять основную мысль. Для того чтобы успешно пройти тест на восприятие вербальной информации кандидату в первую очередь нужно хорошо знать язык, иметь обширный словарный запас и обладать навыком понятно изъяснять информацию собеседнику.

Тестирование вербальных способностей довольно широко распространено в европейских и американских государствах уже достаточно давно. А вот в постсоветских странах такой способ оценки кандидатов появился относительно недавно. Но в наше время тесты SHL, Talent Q и аналогичные им приобретают все большую популярность.

Работодатели проводят тесты на восприятие вербальных данных в условиях офиса или удаленно в онлайн режиме. Задания для каждого кандидата выбираются случайно. Шанс списать или отыскать правильный ответ в Интернете, практически равен нулю. Поэтому результаты максимально объективны и точны. Способности претендентов на должность проверяются очень быстро и сразу отсеиваются неподходящие кандидатуры.

Что значит работа с вербальной информацией?

Вербальная информация – это словесные данные, поданные в виде речи, текста либо в письменном виде. Невербальная же информация передается в виде картинок, чисел и разного рода символов.

Работа с вербальной информацией предусматривает наличие в человека способностей понимать разного рода словесные конструкции, проводить их анализ, а также делать верные умозаключения на основании предложенных предложений и утверждений. Также необходима способность логически размышлять и устанавливать правдивость фактов, опираясь на предоставленную информацию. Не менее важна внимательность и быстрая реакция. Поскольку вербальные тесты в основном имеют ограниченное время для прохождения, то они позволяют оценить не только вербальные способности, а и скорость анализа данных.

Вербальные способности – это степень проявления у человека лексико-логического мышления, умения применять язык, речь в качестве средства выражения мыслей. Вербальные способности базируются на использовании особой системы языка. Она состоит из элементов и установленных правил применения этих элементов. Система языка используется на нескольких уровнях: фонетическом, лексическом, грамматическом, синтаксическом.

Применение этих уровней в лексико-логическом мышлении индивидуально. При определении вербальных способностей изучается, насколько точно индивид может убирать лишнее, находить общее, а также поддается оценке его эрудиция.

Подсознание индивида может решать задачи чрезвычайно большой размерности и брать во внимание примерно 10000 переменных. Растолковать эти подсознательные знания другому индивиду сверх сложно. Вербальная способность языка – это его способность передавать между индивидами их высокоразмерные подсознательные мысли словесно, естественно с неким сужением их размерности.

Вербальная способность человека – это его умение высказывать свои знания для их донесения другим индивидам с использованием какого-либо языка.

Тест на анализ вербальной информации при трудоустройстве

Одним из ключевых элементов при выборе сотрудника на вакантную должность в больших компаниях – это вербальные тесты. Тесты SHL, числовые и вербальные направлены на отсеивания большинства кандидатов. После сдачи тестов число оставшихся претендентов снижается примерно в 3 раза, все кто был на этом этапе успешным, отправляются на интервью.

Большое количество соискателей сталкиваются с трудностями при прохождении вербальных тестов, зачастую словесные задания воспринимаются намного тяжелее, чем числовая информация.

При прохождении вербальных тестов кандидаты на вакантную должность будут так или иначе иметь дело со словами: оперировать определениями, совершать мыслительные операции словесно. Этот типа тесты крайне восприимчивы к разнице языковых культур, степени образованности, специфике профессии. Обобщив можно сказать, что если не правильное понимание значения слов отразилось на результате теста, то это был вербальный тест. Потому что если тестируемому человеку не знакомо слово «уфология», то он не найдет ответа на вопрос: «Согласны ли вы, что последние открытия уфологов мало напоминают правду?».

Вербальные способности крайне необходимы в профессиональной деятельности, которая имеет отношение к контактам с людьми. Именно по этой причине в крупных компаниях вербальный тест и нужен. В первую очередь, чтобы выявить степень развитости вербального интеллекта.

Вербальное тестирование при трудоустройстве призвано измерить словарный запас претендента на должность, способностей к осознанию текстовой информации и умения мыслить критически. Вербальные тесты показывают уровень восприятия, понимания и аналитического мышления при прочтении текстовых данных при помощи не сложных слов, высказываний и тезисов.

Вербальное тестирование используется в преимущественном количестве тестирований при приеме на работу для определения профпригодности. Поэтому для выполнения некоторые задания могут быть необходимы специализированные знания.

Все слова, изречения и символы наделены определенным смыслом. Но каждый индивид воспринимает их немного по-разному, опираясь на свой опыт, знания и культуру. Необходимо не только вникать в сложные данные, поданные в тексте, а и проводить их анализ, чтобы в итоге сделать логические умозаключения правильно.

Какой вид имеют задания вербального тестирования

Каждый вербальный тест состоит из 15-20 заданий, на прохождение которых отводится приблизительно 20-25 минут. Если сложность заданий увеличивается, к примеру, в задачах для топ-менеджеров, то и времени выделяется больше, соответственно увеличению сложности задач.

Все задания вербального тестирования можно разбить на три части:

  • тест с информацией;
  • вопросы или тезисы;
  • варианты ответов.

Тексты применяются недлинные – 150-200 слов, содержание не имеет четко определенного направления, может быть каким угодно. В тексте подается отображение конкретной ситуации, при этом данные текста могут значительно отличаться от сформировавшегося общепринятого мнения. Это весьма важный нюанс, поскольку тестируемому необходимо руководствоваться информацией предоставленной в тексте, и избегать самостоятельного придумывания ответов.

На один текст рассчитано 3-5 вопросов, дальше предоставляются новые данные и вопросы к ним. Не достаточно отыскать изречение или предложение в тексте, как правило, требуется сделать логические умозаключения, хотя не исключаются и простые вопросы, ответить на которые можно лишь найдя точный отрывок в тексте.

Итак, претенденту на вакансию нужно знать о вербальном тестировании следующее:

  1. Один тест включает 15-20 задач, на каждое отводится примерно 1 минута;
  2. Часто компании предоставляют ссылку для сдачи тестов в онлайн режиме с указанием срока прохождения.
  3. Если вы приступили к тесту, то выполнять его нужно беспрерывно. Наперед продумайте условия для прохождения, чтобы вам ничего не мешало.

Вербальные тесты не имеют цели отследить академические знания человека. Но их невозможно сдать успешно без хорошего знания русского языка или какого-то другого, если вы сдаете тест на нем. Также необходимо обладать некоторыми профессиональными знаниями. Вербальные тесты могут подбираться в соответствии со спецификой вакантной должности.

Задания на грамматику и пунктуацию

Хоть такого типа тесты применяются крайне редко, все ж отдельные организации предоставляют тесты на общую грамотность русского языка. Такая разновидность вербального тестирования призвана выявить знания в области правильного написания и грамматики.

Грамматика показывает взаимосвязь между словами, а пунктуация предназначена для определения и размещения смысловых акцентов. В тестах на грамматику и пунктуацию еще может отслеживаться и правильность написания слов и умение понимать прочитанное.

В таких тестах предоставляются задания на ошибки в правильном написании, грамматике, пунктуации или иногда даже могут допускаться ошибки в написании заглавных букв. Необходимо определить правильный ответ среди предоставленных вариантов. С каждым заданием сложность задач увеличивается. Есть вероятность столкнуться с незнакомыми словами. Если вы точно не знаете правильный ответ, не тратьте на этот вопрос слишком много времени.

Понимание текста

Этот тип вербальных тестов нужен для оценки понимания слов и предложений. Тесты на понимание текста также отмечают наличие способности связывать между собой на первый взгляд несвязные слова и формулировать суть текста.

Основная задача вербальных тестов на понимание текста – определить возможность понимания человеком простых и не очень текстовых предписаний.

Как правило, подобного рода тесты подаются в форме тезисов, имеющих отношение к тексту вопросов и 3 вариантов ответов: правильно; неправильно; сложно определить. Варианты могут быть несколько изменены, но суть их останется такой же.

Вербальный анализ

Вербальные тесты также проверяют способность человека к аналитическому мышлению при анализе текстовой информации. Ответы претендента на вакантное место показывают, может ли он интерпретировать не простые тексты графиков, высказываний, отчетностей.

Этот тип тестов способен показать, насколько у человека развито умение делать логические умозаключения из ситуаций, происходящих в жизни и во время рабочего процесса. Если соискатель хочет получить конкретную должность, ему надо быть готовым, что в тесте будут специальные вопросы имеющие отношение непосредственно к работе.

Фонетическая образованность

Такого рода тестирование не проводится у всех компаниях, которые предоставляют кандидатам вербальные тесты. Лишь узкий круг организаций применяет такие тесты. Но если конкретная должность нуждается в корректном произношении, то фонетические тесты будут обязательными. Их цель – понять способен ли кандидат на должность видеть разницу в произношении разных звуков, корректно ли он ставит ударения и выговаривает слова.

Как успешно пройти вербальное тестирование при трудоустройстве

В наше время множество организаций применяют при подборе сотрудников вербальные тесты, которые они создали сами или для них разрабатывают специализированные компании.

Исходя из этого, обычное заучивание тестов, которые вы сможете найти, не будет продуктивной подготовкой. Но к тестированию точно нужно готовиться, и подготовиться вполне возможно. Преимущественное число вербальных тестов при приеме на работу предусматривает применение однотипных задач, которые просто подаются разными словами и разного рода информацией, но вместе с тем основа заданий и ключевые требования для проверки способностей не меняются. Отсюда вывод, если заранее поупражняться в прохождении похожих тестов, то вероятность сдать их успешно при приеме на работу возрастет в несколько раз.

Решая задачи вербальных тестов, ориентируйтесь лишь на поданные в них данные, забудьте про реальность и то, что тесты могут отличаться от нее, если другое не указано в задании. Еще, важный нюанс в различии конкурса на каждое вакантное место. Иногда достаточно обогнать в результате 60% конкурентов, чтобы пройти дальше, а иногда может и 90% может быть недостаточно.

Как правильно готовиться к прохождению вербальных тестов:

  1. Ищите и постигайте открытую информацию по максимуму. Хотя преимущественное число ведущих организаций применяют в тестировании вербальные компоненты Talent Q, или задания компании SHL, требования к прохождению тестов могут отличаться. Большое количество организаций применяют тестирование в режиме онлайн, но есть и такие, что проводят тесты только в офисе. Все, что вы сможете узнать от настоящих кандидатов на интересную вам должность или тех, кто тестирование уже проходил, сможет принести вам пользу, если взаимодействовать вы будете непосредственно с этим человеком.
  2. Поиск заданий. Если вы не смогли найти никаких стоящих заданий для практики в поисковиках, поищите их на специальных форумах, хоть это и редкость, но все ж есть вероятность найти что-то действительно стоящее.
  3. Приобретение сборников заданий. Покупка тестов SHL в некоторых случаях оптимальное решение, поскольку намного легче подготовиться к числовым тестам, чем к вербальным. Для подготовки хорошо иметь как можно больше заданий, чтобы добиться их выполнения на автоматизме.
  4. Подготовка онлайн. Ищите и проходите вербальные тесты в онлайн режиме. Создатели подобного рода тестов, к примеру, вербальных тестов shl, разрешают проходить задания, а после этого анализировать свои результаты. Но главное преимущество в том, что показаны все ошибки и есть разъяснение правильных ответов.
  5. Ищите сайты, где предлагается интеллектуальная система прохождения тестов. Имеется в виду, что если человек выполняет задание верно и быстро, то последующее задание будет более сложным. Если пользователь не хочет сложных заданий, то нужно давать ответ под конец времени отведенного на вопрос.
  6. Следите за временем. Много специалистов советуют сначала просмотреть вопросы. Большое количество соискателей утверждают что так намного легче ответить правильно на все вопросы и при этом уложиться в отведенное время. Но такой способ подойдет не всем. Поэтому готовясь, стоит попробовать разные варианты.
  7. Создайте подходящую обстановку для подготовки. Вербальное тестирование оптимально проходить в усложненных условиях. Можете громко включить музыку, хорошо, если рядом будут шуметь родственники. Если сдача тестов будет проходить онлайн, то вы сможете выбрать для себя и более спокойную обстановку. Но если вы будете сдавать тест в офисе, то, скорее всего, будет много отвлекающих факторов, к которым вы сможете подготовиться, тренируясь в подобных условиях.

В принципе, сдать тесты под силу любому грамотному человеку. Но если вы видите тест подобного рода впервые, то вероятность успеха намного меньше.

Тренировка и положительный настрой – залог к успеху

Тренировочное тестирование может осуществляться с ограничением во времени и без. Тестирование с таймером ближе к реальным условиям. После прохождения тестов можно проанализировать ответы, и сделать выводы.

Но нельзя недооценивать прохождения тестов без таймера во время подготовки. Тогда ответы на вопросы более глубоко обдумываются, сразу можно посмотреть правильный ответ и проанализировать ошибки, если они будут.

Обычно, при прохождении тренировочных тестов в режиме онлайн, у пользователя есть возможность наблюдать свой рост в виде графиков. Также можно просматривать свои результаты и проводить параллель с иными людьми. По существу эти люди являются вашими конкурентами, с которыми вы незнакомы. Они так же, как и вы в поиске работы и хотят сдать тесты как можно лучше. Есть вероятность, что кто-то из них хочет получить ту же должность в той же организации, что и вы.

Но, помимо отсутствия подготовки сдать успешно тест могут помешать и другие факторы. Недосыпание или плохое состояние здоровья могут негативно повлиять на прохождение теста. Поэтому отнеситесь серьезно к тому, чтобы нормально поспать перед тестированием. Если ухудшилось самочувствие, позвоните в компанию, в которой вы будете сдавать тест и поинтересуйтесь, возможно ли отложить сдачу теста. Также не желательно пить алкоголь перед тестом, ведь это снижает концентрацию.

Еще одно распространенное явление – волнение перед сдачей тестов. Это вполне нормально, но есть разные степени этого волнения. Если человек немного переживает, то это идет даже в плюс. Но если волнение слишком паническое, то результат почти всегда негативный. Накручивание себя и отсутствие положительного мышления отвлекают и снижают продуктивность работы. А вот небольшое переживание наоборот способствует большему сосредоточению.

Что максимизирует шансы на успешную сдачу теста

Чтобы снизить вероятность провала на тестировании, нужно:

  1. Обязательно читать условия. Не торопитесь сразу приступать к заданиям, сначала прочтите инструкцию. Да, вы потратите несколько минут, но зато не завалите тест из-за нарушения какого-то правила. Если что-то недопоняли, то лучше лишний раз переспросить.
  2. Смотрите на время. Одно из утяжеляющих обстоятельств вербального тестирования – временной лимит. Не тратьте слишком много времени на сложные вопросы, ответы на которые вы не знаете.
  3. Не ищите посторонней помощи. Даже если тест сдается онлайн, проходите его сами. На интервью работодатель может вас перепроверить, задав такой же вопрос.
  4. Предварительная подготовка обязательна. Уменьшить переживание перед тестированием, ничего не может лучше, чем хорошая подготовка. Если вы выполните не одно задание перед тестированием в обычных для вас условиях у себя дома, вы точно будете чувствовать себя уверенно в любом месте, тем самым повышая возможность успешной сдачи.

Если вам свойственно предчувствовать неудачу, даже если нет никаких ее признаков, то поработайте над тем, чтобы научиться расслабляться и мыслить позитивно. Подумайте о чем-то приятном, чтобы отвлечься от тяжелых мыслей.

словесно одаренных детей и их языковые навыки

Термин словесно одаренный используется для обозначения детей с хорошими языковыми навыками. Вербально одаренные дети овладевают языком раньше других детей их возраста. Они также лучше справляются с вербальными и общими информационными тестами, а также с тестами на выражение английского языка, чем математически одаренные дети.

Вербальные навыки включают способность легко понимать язык. Это включает в себя грамматику, а также творческое использование языка, например, в поэзии.Изучение языков обычно дается легко для одаренных вербально, и они, как правило, хорошо слышат звуки языка. Устно одаренные люди также обладают способностью понимать языковые символы, такие как алфавиты, и манипулировать ими.

Изучаемый язык

Все дети с работающей слуховой и оральной системами изучают язык, и, если у них нет проблем с обучением, таких как проблемы со слуховой обработкой, они изучают его с легкостью и без инструкций. Дети изучают язык поэтапно, начиная с младенчества.

Младенцы рождаются со способностью издавать все 150 звуков, которые встречаются на более чем 6500 языках мира.

По мере того, как дети растут и развиваются, они переходят от изучения звуков своего родного языка к изучению слов, грамматической структуры и значения предложений. Этот процесс обычно занимает три года. К 3 годам ребенок может говорить в основном грамматическими предложениями, хотя предложения, как правило, являются довольно простыми.

Устно одаренный ребенок — это ребенок, который проходит этапы изучения языка быстрее, чем не одаренный ребенок. Например, одаренный вербально ребенок может произнести свое первое слово в возрасте 9 или даже 6 месяцев, в то время как не одаренный ребенок обычно не произносит свое первое слово до 1 года.

Некоторые вербально одаренные дети пропускают некоторые этапы изучения языка, но может случиться так, что мы просто не можем наблюдать их понимание языка, потому что они сохраняют относительное молчание.Например, одаренный ребенок может не подражать словам, как большинство детей в возрасте 1 года. Они также могут не начать говорить простые предложения, такие как «Я печенька», в 2 года. Затем внезапно в 2 1/2 они зададут вопрос вроде « Где мое печенье? »

Признаки вербально одаренных детей

Как правило, дети с вербальными способностями обладают заметными талантами в пяти областях: чтение, устная речь, творческое письмо, иностранный язык и общее вербальное мышление. Вот некоторые признаки того, что ваш ребенок может быть одарен вербально.

  • Учится говорить раньше, чем сверстники
  • Мастера издают буквы и начинают читать раньше своих сверстников
  • Демонстрируют владение грамматикой и правописанием
  • Использует продвинутый словарный запас для своего возраста
  • Пишет описательно и легко передает истории
  • Демонстрирует Способность старше возраста понимать двоякое значение
  • Демонстрирует способность легко изучать другие языки
  • Любит словесные головоломки и игры
  • Любит читать вне класса и для удовольствия
  • По сравнению со сверстниками свободно читает и выше уровня своего класса

Имейте в виду, что не каждый вербально одаренный ребенок будет демонстрировать все эти характеристики, но они будут проявлять многие из них в списке.

Обучение чтению

Как и в случае с изучением языка, вербально одаренные дети, как правило, быстро учатся читать, если у них нет такой инвалидности, как дислексия.Дети учатся читать поэтапно так же, как они изучали язык.

Однако чтение — это навык, которому нужно научиться с помощью каких-то инструкций. Это обучение не может начаться, пока дети не овладеют основами языка. В конце концов, письменное слово — это просто визуальное представление разговорного языка, и если ребенок не полностью понимает разговорный язык, будет трудно установить связь между устным словом и письменными символами на странице.

Дети, конечно, могут начать устанавливать связь между написанными и произносимыми словами, но в очень раннем возрасте они будут склонны видеть написанные слова как изображения, представляющие объект. Таким образом, маленький ребенок может узнать, что «мама» представляет ту женщину дома, которая любит их и заботится о них, но они не устанавливают связи между отдельными звуками букв, составляющих слово, и не могут передать звук «м» в «мама» к другому слову с «м», например, «я».

Чтобы уметь читать, ребенок должен понимать связь между звуками, представленными буквами алфавита, уметь сочетать эти звуки в словах и понимать значение этих смешанных звуков.Чтение — очень сложный навык.

Вербально одаренные дети, как правило, быстро и довольно рано учатся читать. Они могут свободно читать к тому времени, когда им исполнится 5 лет, начав читать в 3 года. Что наиболее важно, они часто учатся читать почти так же, как выучили язык, — без инструкций. Эти первые читатели известны как читатели-самоучки.

Другие одаренные дети и словесные навыки

Не все одаренные дети одарены словесно. Некоторые одаренные дети обладают математическими способностями.Математически одаренные дети, вероятно, не проявят этих ранних словесных навыков. Однако как только они начнут учиться читать, они могут научиться быстро.

Они с большей вероятностью продемонстрируют ранние математические навыки, такие как понимание чисел в раннем возрасте и способность складывать, вычитать и даже умножать задолго до других детей их возраста, часто до того, как они пойдут в детский сад. По этой причине, если ребенок рано не говорит и не читает, это не значит, что ребенок не одарен.Это может просто означать, что они одарены в других областях, например в математике.

Слово от Verywell

Важно понимать, что, хотя чтение является одним из самых важных навыков, необходимых для достижения академических успехов, словесная одаренность не является признаком того, что ребенок преуспеет в школе. Фактически, вербально одаренные дети подвержены риску неуспеваемости в школе.

Продолжайте воспитывать у вашего ребенка интерес и любовь к чтению, письму и языкам, но дайте ему некоторую свободу в определении того, как он хочет направить свои навыки.Главное — обеспечить поддержку и направление, позволяя вашему ребенку раскрыть свои увлечения. Это поможет ему использовать свои навыки для достижения успеха.

8 верных признаков того, что ваш ребенок одарен вербально | Scholastic

Как родители, каждый новый языковой навык, который наши дети оттачивают на протяжении многих лет, может казаться большим достижением — и не зря, потому что это так!

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, является ли словарный запас вашего маленького ребенка особенно обширным для его возраста, или это нормально, что он повторяет новые слова почти мгновенно? Если это так, возможно, у вас в руках ученик с высоким уровнем устной речи.

«Обычно эти дети проходят процесс освоения и понимания речи намного быстрее, чем другие», — говорит Салли Рейс, доктор философии, вице-проректор по академическим вопросам Университета Коннектикута и бывший президент Национальной ассоциации одаренных. Дети.

Конечно, каждый ребенок развивает навыки в разном возрасте и с разной скоростью. Иногда дети быстро развивают языковые навыки, но их общие моторные навыки, такие как ходьба, развиваются медленнее (и со временем они могут меняться), — говорит Янн Фуджимото, MS, CCC-SLP, сертифицированный речевой патолог из Окономовока. , WI.«Тот факт, что дети преуспевают в одном возрасте, не обязательно означает, что они продолжат эту траекторию», — говорит она. «Точно так же, если вы думаете:« Мой ребенок прямо сейчас попадает в цель », это не значит, что ваш ребенок не вырастет позже».

Следующие этапы языкового развития помогут вам определить, является ли ваш ребенок вербально продвинутым для своего возраста. Но независимо от того, на каком уровне она находится, самое главное — постоянно знакомить ее с богатой языковой средой — это поможет расширить ее словарный запас, познание мира и любовь к учебе.

Большинство детей произносят первые слова примерно в год, но дети с высоким уровнем вербального развития могут произносить такие слова, как «дада» или «нет», даже раньше. «Некоторые очень не по годам развитые устно дети говорят свои первые слова в возрасте от шести до девяти месяцев», — говорит Рейс. «А до этого они пытаются общаться, даже если еще не могут говорить». Например, вы можете заметить, что ваш ребенок пытается имитировать движения вашего рта или высовывает язык.

Чтобы стимулировать эти первые звуки, убедитесь, что ваш ребенок слышит слова разными способами.«Попробуйте расширить языковой опыт разными способами, напевая им, читая им или показывая им предметы и произнося соответствующие слова», — говорит Рейс. Чем больше слов услышит ваш ребенок, тем лучше он будет говорить.

Выбор книги: «Еще, еще, еще», — сказала Младенец. Эта яркая настольная книга о детях и взрослых, которые их любят, порадует вашего малыша и познакомит его со все новыми и новыми словами! Повторение и простые строфы учат молодых людей основам английского языка.

Это может быть так же просто, как «Я пошел домой», но когда годовалый ребенок складывает слова в связку, чтобы придать смысл, это признак вербального развития, — говорит Фудзимото. «Предложения могут быть грамматически неправильными, но это нормально, потому что это может произойти позже», — говорит она. Он все еще развит — в этом возрасте большинство детей связывают сразу два слова (например, «Привет, мама» или «еще молока»).

Если годовалый ребенок начинает строить короткие предложения, Фудзимото рекомендует добавлять еще одно описательное слово к каждому высказыванию, которое она делает.Например, вы можете ответить на вопрос «Я хочу яблоко!» говоря: «О, вы хотите еще яблок на !» или «Вам нужно красное яблоко ». Это показывает ей, как мы используем язык для описательной речи.

Подбор книги: Бурый медведь, Бурый медведь, что вы видите? Когда вы будете читать эту любимую классику и указывать на поразительные иллюстрации животных, таких как красная птица, желтая утка и зеленая лягушка, ваш ребенок выучит яркие прилагательные, которые окрашивают наш мир.

В то время как большинство детей в возрасте 2 лет экспериментируют со звукоподражанием (словами, описывающими звуки, например, «гудок-бип!») И начинают задавать вопросы («Где дада?»), Более продвинутый ребенок может уже говорить более длинными предложениями со многими глаголы, например: «Я играл, прыгал и пел!» — говорит Фудзимото.

К двум годам он, возможно, уже уловил, когда речь должна быть смешной. «Продвинутым детям нравятся тонкости языка, и они видят в них юмор в раннем возрасте», — говорит Рейс.«Если вы прочтете забавную строчку из книги, они рассмеются».

В этом возрасте уместно начать тонко исправлять ошибки в неправильных глаголах. Например, когда ваш ребенок говорит: «Я пошел ночь-ночь», вы можете сказать: «О, вы, , пошли ночь-ночь!» «Им не нужно повторять это или говорить правильно в этот самый момент, но это может служить моделью для следующего раза», — говорит Фудзимото. Вы также можете попробовать это с неправильными существительными — например, используя слово «гуси», когда ваш ребенок говорит «гуси».”

Выбор книги: Вонки Осел . Любящие юмор дети будут в припадках смеха во время чтения вслух сказки о дерзком, шаловливом, капризном, вонючем, долговязом, долговязом, хонки-тонки, подмигивающем и шатком осле! Эта милая история также демонстрирует, как правильно использовать глаголы в прошедшем времени, такие как «пила», «нюхала» и «имел».

Некоторые продвинутые дети проявляют восхищение в книгах о реальных местах и ​​событиях уже в возрасте 3 лет. «По мере того, как некоторые из этих устно не по годам развитые дети становятся немного старше, они могут проявлять естественное любопытство и жажду информации, а зачастую и демонстрируют предпочтение. для научно-популярного или информационного текста », — говорит Рейс.В этом возрасте ваш ребенок может также правильно использовать многие неправильные глаголы и существительные.

Найдите время, чтобы поэкспериментировать с типами книг и информацией, которые больше всего интересуют вашего ребенка — как документальной, так и художественной. «Возможно, они еще не в состоянии понять все, но если им нравится слушать историю, повторение слов в конечном итоге даст им еще более продвинутый словарный запас», — говорит Рейс.

Выбор книги: Солнце — своего рода крупная сделка . Удовлетворите любопытство вашего ребенка бесконечными развлечениями! В этой космической книжке с картинками используется небольшой текст и изображения антропоморфизированных планет в стиле комиксов, чтобы сделать изучение вселенной увлекательным и информативным.

Многие дети не усваивают более сложные звуки примерно до 7 лет, но если ваш ребенок словесно продвинут, он может сделать это к 4 или 5 годам. Эти звуки включают «th» (как в большом пальце), «l» (как в «лимон»), «s» (как в «сестра»), «r» (как в красном или переносном), «v» (как в «победе»), «j» (как в январе), «ch» (как в стул или много), и «ш» (например, корабль или месиво).

«Эти звуки требуют большой координации с точки зрения того, куда вы кладете язык, что вы делаете со своими губами и как вы перемещаете воздух во рту, что у детей не часто бывает, пока они не станут немного старше», — говорит Фудзимото.

Сейчас и на протяжении всей начальной школы продолжайте поощрять языковые навыки вашего ребенка, вводя альтернативные слова для определенных сценариев. Например, вы можете сказать: «Я смотрел на звезды прошлой ночью!» а не «Я смотрел на звезды». «Это действительно небольшая настройка, но ваш ребенок может спросить, что означает« пристально смотреть », и это даст вам возможность объяснить это слово», — говорит Фудзимото.И, конечно же, включайте как можно больше книг, игр и песен в повседневную жизнь вашего ребенка — как только вы это сделаете, его словарный запас будет стремительно расти.

человек, которые усвоят эти 5 вербальных навыков в 2021 году, обладают очень высоким эмоциональным интеллектом

Я говорил со многими читателями о самосовершенствовании в 2021 году. Безусловно, первое, над чем они хотят работать, — это улучшение эмоционального интеллекта.

Вот простые словесные привычки, которые предназначены именно для этого.Они адаптированы из моей бесплатной электронной книги Improving Emotional Intelligence 2021 . (Вы можете скачать предварительную версию здесь.)

На самом деле это легко изменить, просто запомните фразы. Давайте начнем.

1. «Расскажите подробнее».

Это одна из самых сильных фраз во Вселенной, и это моя любимая фраза для улучшения эмоционального интеллекта. Кроме того, он почти универсален. Вы можете сказать: «Расскажите мне больше» практически в любой ситуации, и вы сделаете следующее:

  • Убедите собеседника в разговоре, который вам интересен и который вас слушает.
  • Избегайте соблазна переключить фокус разговора с собеседника на себя.
  • Настройте себя на тишину, которая, как мы увидим ниже, является мощным инструментом, который используют эмоционально интеллигентные люди.

Только представьте себе любой разговор, который у вас был, особенно если он получился неловким или неудовлетворительным. Представьте, что вы заменили ответ этой фразой из трех слов.

Например, представьте, что друг говорит вам: «Трудно сосредоточиться на работе, так как я застрял дома с детьми, которые весь день занимаются« виртуальной школой »на компьютере.«

Большинство из нас были обучены в этой ситуации говорить что-то вроде:« У нас дома тоже тяжело »или« Разве вы не можете заставить своих детей работать внизу, а вы работаете наверху? »

Но ни то, ни другое не является действительно удовлетворительно. Попробуйте вместо этого ответить нашей волшебной фразой из трех слов: «Расскажи мне больше», и вы достигнете более глубокого уровня разговора.

Вы даете эмоционально разумный ответ, приглашая друга или коллегу поделиться, исследовать и может даже найти решение.

2. «Спасибо за понимание».

Мы собираемся использовать эту фразу вместо другого: «Извините».

Не то чтобы вам никогда не следовало извиняться. Конечно, можете, если вы обидели кого-то и хотите исправить это. Но многие из нас слишком часто используют это слово, когда на самом деле не собираются приносить извинения.

  • «Простите, что пропустил встречу».
  • «Извините, мы не можем уложиться в ваш срок».
  • «Извини, я не был на твоей вечеринке.

Так много в эмоциональном интеллекте связано с переносом фокуса взаимодействия с себя на других. Но псевдо-извинения в таких ситуациях фокусируют внимание прямо на вас.

Кроме того, вас, вероятно, учили в детстве, вы сожалеете о чем-то, вам следует постараться никогда не делать этого снова. Но держу пари, что вы, вероятно, пропустите больше встреч в будущем, верно? Будут сроки, в которые вы не уложитесь. Вы пропустите вечеринки время от времени.

Вместо этого подумайте, как изменится сообщение, если сформулировать каждый из этих примеров следующим образом:

  • «Моему боссу в последний момент понадобилась моя помощь в чем-то, поэтому я пропустил встречу.Спасибо за понимание. «
  • » У нас сейчас так много обязательств, и поставки задерживаются, поэтому я не думаю, что мы сможем уложиться в ваши сроки. Спасибо за понимание. «
  • » Я хотел пойти на вашу вечеринку, но когда я вернулся домой, было уже так поздно. Я понял, что смогу зайти только на 10 минут. Спасибо за понимание ».

Это тонкое выражение, но эта фраза сочетает в себе благодарность, сочувствие и сосредоточенность на другом, все в одном пакете. Это очень мощно.

3.»Привет.»

Подождите, можно сказать. «Привет»? Разве все не здороваются?

Собственно, нет. Обратите внимание на то, как люди начинают беседу, и вы увидите, что они чаще начинают с открытых вопросов: вопросов, на которые, как известно, каждый не хочет знать ответ.

Я говорю о таких вещах, как:

  • «Как дела?»
  • «Что происходит?»
  • «Как дела?»

Это редкий человек, который хочет правдивого ответа: «Ну, у меня болит голова, и в моей машине горит индикатор проверки двигателя, но на днях моя дочь получила хорошие новости о том, что она поступила в колледж, и я… «

Угу. Я имею в виду, если вы действительно друг или действительно заинтересованы, замечательно, может быть, вы хотите знать.

Но в подавляющем большинстве случаев мы спрашиваем этих начинающих беседу, ожидая механических ответов — -фраза произносится так быстро и автоматически, что фразы становятся сокращенными словами:

  • «Good-n-you?»
  • «Ой, ничего.»
  • «Notsobad».

По крайней мере, даже если вы действительно заботится об ответе человека, все знают, что ваша цель — отойти от ответа и перейти к сути вашего разговора: «Извините, что слышал о вашей головной боли, но мне нужна ваша помощь… «

Я знаю, что это звучит невероятно семантично, может быть, даже косноязычно. Но открытие вместо этого с декларацией — в основном все, что не связано с неискренним вопросом, на который вы действительно не хотите ответа, — это улучшение.

  • «Привет.»
  • «Рад вас видеть»
  • «Спасибо, что пришли»

Понимаете, что я имею в виду? -центрированный. Попробуйте их, и я думаю, вы заметите улучшение.

4. «Я понимаю?»

Это еще одна сверхмощная фраза, и вы собираетесь использовать ее вместо двух других: «Вы понимаете?» или «У вас есть вопросы?»

Я осознал его силу после изучения речевого феномена «высоко восходящий терминал» или «восходящий разговор». Это явление, которое приводит к тому, что люди произносят декларативные предложения с повышением тона, что обычно применяется при задании вопроса.

Некоторые люди говорят, что это дурная привычка, или предполагают отсутствие уверенности.

Но я пришел к выводу, что это очень мощный, эмоционально интеллектуальный механизм, который позволяет людям вносить предложения, настраиваться на свою аудиторию и вовлекать других людей в разговор вместе с ними — даже если у них меньше силы, чем у них. все остальные.

Скажу по-другому. Представьте, что мне нужно объяснить вам что-то сложное. В конце я могу задать три разные вопросы. Какое тонкое послание содержится в каждой фразе?

Первый: «Есть вопросы?»

Ответ по умолчанию на этот вопрос: «Нет, у меня нет вопросов.«Таким образом, даже для того, чтобы первым спросить, требуется немного храбрости. Почему вы хотите создать это препятствие для других людей в разговоре?

Второй:« Вы понимаете? »

Это ориентировано на других людей , конечно, но это может заставить людей защищаться. Тонкое сообщение, содержащееся здесь, заключается в том, что вы прекрасно объяснили, возможно, нам нужно поработать над исправительным пониманием другого человека. Вы можете сделать лучше.

Наконец: «Я имеет смысл? «или другой подобный вопрос.

Он силен в своем смирении. Здесь мы меняем презумпцию так, что если произошел сбой в общении, это может быть ваша вина (вы не поняли смысла), а не другого человека (они просто не поняли).

Это позволяет другому человеку ответить правдиво и полно.

Возможно, вам придется немного побороть тщеславие: «Я знаю, что имею смысл. Я объяснил это сотням людей». Но дело не в том, чтобы накачать ваше эго.

Вместо этого нужно использовать эмоционально разумную стратегию, чтобы облегчить общение — и в результате повысить вероятность того, что вы получите то, что хотите и в чем нуждаетесь.

5. Абсолютно ничего.

Вы знаете старую поговорку: «Не стойте так просто. Делайте что-нибудь!»

Люди с высоким эмоциональным интеллектом предпочитают противоположное: «Не делай ничего.

Или его следствие: «Просто ничего не говори. Молчи!»

Ничего не сказать означает, что вы не говорите глупостей.Это означает, что вы даете себе время подумать, прежде чем ответить.

Это также означает, что, поскольку люди по своей природе склонны сохранять молчание, вы приглашаете других сказать что-то — возможно, что-то, что они не продумали так хорошо, как вы.

Это хорошее время, чтобы указать на недоразумение относительно улучшения эмоционального интеллекта. Поскольку это может привести к более примирительному разговору и улучшению отношений, может появиться склонность думать, что дело в доброте.

Но если хладнокровно относиться к этому, быть хорошим — это тактика, а не цель.

Представьте себе переговоры, например: вы делаете предложение, а другой человек делает встречное предложение. Вместо того, чтобы продолжать, вы просто молчите.

Сейчас ваша очередь говорить, но вы пока ничего не говорите.

В результате вы берете под контроль свои и их эмоции. Может быть, другой человек задается вопросом, не нарушил ли он сделку. Может быть, они подсластят встречное предложение еще до того, как вы что-нибудь скажете.

Я помню, как читал статью о том, как автосалоны использовали фразу из двух слов, чтобы воспользоваться естественной склонностью людей что-то сказать.Это было так:

  • Дилер: «Я уверен, что мы сможем найти для вас отличную машину. Каков ваш бюджет?»
  • Клиент: «Мой лимит составляет 25 000 долларов».
  • Дилер: «До …»

Предположительно ненулевое количество клиентов клюнет на приманку и ответит большим числом. «Может быть, мы могли бы пойти до 29 000 долларов».

Не походите на этих людей в 2021 году. Используйте такие фразы, чтобы поработать над своим эмоциональным интеллектом. И если вам нечего сказать что-то эмоционально разумное, вообще ничего не говори.

(Не забудьте бесплатную электронную книгу: Improving Emotional Intelligence 2021 , в которой есть много других советов такого рода. Вы можете скачать ее бесплатно здесь.)

Мнения, выраженные здесь Inc.com Колумнисты принадлежат только им, а не Inc.com.

Мой ребенок не перестает говорить! Как воспитывать «зрелого» 3-летнего ребенка

Воспитание очень вербального, умного 3-летнего или 4-летнего ребенка может быть сложной задачей. Иногда кажется, что ваш ребенок не перестает говорить — вопросы бесконечны, а комментарии продолжаются.К тому же, даже если они кажутся старше, они все еще действуют очень незрелыми. Вот 6 советов, которые помогут вам справиться с взлетами и падениями на этом этапе.

Вам нужно было объяснить гравитационное притяжение Луны.
Вы слышали резюме прошлогодней поездки на пляж.
И вы договорились о подходящей для погоды одежде.

Все перед тем, как залить хлопьями для завтрака.

Эти разговоры продолжаются, когда вы надеваете обувь и направляетесь к машине.
По дороге вы слышите заигрывание уличных знаков и светофоров.
Сегодня вы обсуждаете плюсы и минусы использования краски для пальцев в ремесленном центре.

Но после дошкольного образования все по-другому.

Огромные слезы.
Потери в коридоре.
Приходится отнести ее к машине, потому что она отказывается ходить.

Где зрелый ребенок, которого вы привезли сегодня утром?

Воспитание очень вербального ребенка может быть утомительным и запутанным.

В одну минуту кажется, что вы разговариваете с маленьким взрослым, в следующую вы имеете дело с кричащим новорожденным.

Вместо того, чтобы прыгать на эмоциональных американских горках, вот несколько советов.

Советы воспитанию ребенка, который не перестает говорить

  • Понять мозг: Мозг вашего ребенка усвоил концепцию коммуникации и работает с ней. Некоторые дети могут рано научиться читать или писать или уметь вести глубокие беседы на сложные темы.Трудно вспомнить, что их мозг все еще развивается! Биологически ваш ребенок еще очень незрелый. Развитие мозга — медленный, неравномерный процесс. Им еще предстоит много учиться и расти!
  • Держите свои ожидания реалистичными: Помня о мозговой информации, поймите, что способность вашего ребенка к саморегулированию по-прежнему будет непостоянной. Если они голодны, устали, чрезмерно возбуждены или чувствуют себя оторванными от вас, вы увидите больше срывов, споров или борьбы за власть.В такие моменты смотрите за пределы словесных способностей вашего ребенка, понимая, что он еще слишком молод, чтобы хорошо справляться с этими ситуациями в 100% случаев.
  • Не сдавайся: Легко почувствовать себя обескураженным переговорными навыками сообразительного дошкольника. Но помните, что ваш ребенок еще недостаточно зрел, чтобы выполнять роль лица, принимающего решения. Вы по-прежнему являетесь родителем, и ваш ребенок должен иметь возможность отдыхать под вашим уверенным руководством. Это нормально — поговорить, услышать их позицию или вместе изучить другие варианты.Но когда дело доходит до установления границ, вашему ребенку нужно, чтобы вы оставались в своей роли взрослого, чтобы он мог оставаться ребенком.
  • Сочувствуйте: Вашему ребенку может быть нелегко быть очень вербальным. Они могут отличаться от своих сверстников, чувствовать давление, заставляя их вести себя более зрелыми, или расстраиваться, когда вы устанавливаете предел. Вместо того, чтобы использовать логику или рассуждения, придерживайтесь сочувствия. Присоединяйтесь к ним в этих больших чувствах. Дайте им слова, которые они могут использовать. Дайте им понять, что вы понимаете, откуда они пришли, и предложите оставаться рядом, когда большие чувства становятся непреодолимыми.
  • Пусть они будут маленькими: Дайте достаточно времени для игр, глупостей или грубостей. Напомните себе, что они еще молоды, даже если их словарный запас говорит об обратном. Проверяйте собственное раздражение или разочарование, когда они на самом деле «действуют в соответствии со своим возрастом». Если ваш ребенок более серьезный или негибкий, научите его успокаивающим навыкам или предоставьте возможность расслабиться.
  • Обратитесь за поддержкой: Если вы чувствуете себя истощенным, вы не одиноки. Нелегко вырастить очень умного или очень вербального ребенка.Это может показаться изолирующим и сбивающим с толку, особенно если у вас нет системы поддержки, которая понимает ваши уникальные проблемы. Вам не нужно бороться в одиночку. Нелегко обратиться и попросить о помощи. Но как только вы это сделаете, вы поймете, что другие родители там же, где и вы.

Относя кричащего ребенка к машине, вы целуете ее в лоб, напоминаете себе, что ей всего 3 года.

Она еще младенец.

В настоящий момент она на правильном пути в развитии.

Даже через 10 минут она будет рассказывать вам случайные факты о морских черепахах, находящихся под угрозой исчезновения.

Связанные

Что словесные предложения и обязательства на самом деле значат для вашего спортсмена

USA TODAY High School Sports еженедельно ведет колонку о процессе набора в колледж. Здесь вы найдете практические советы и советы из реальной жизни, как стать лучшим рекрутом и максимально использовать свои возможности для игры на уровне колледжа.Джо — бывший спортсмен из колледжа и тренер уровня NAIA, где он выиграл национальный чемпионат NAIA. Джо — всего лишь один из многих бывших колледжей и профессиональных игроков, тренеров колледжей и родителей, которые являются частью команды Next College Student Athlete . Их знания, опыт и преданность делу, а также история цифровых инноваций NCSA и давние отношения с тренерским сообществом колледжей сделали NCSA крупнейшей и самой успешной сетью рекрутинга спортсменов в стране.

Несколько футбольных команд колледжа недавно попали в новости из-за того, что опубликовали довольно большие числа. Сногсшибательной статистикой были не пасовые ярды или эффективность очков в красной зоне. Это было просто большое количество предложений стипендий, которые они делали, а некоторые команды превышали 300 в год. Хотя это не является обычной практикой в ​​каждом виде спорта в колледже или даже в каждой футбольной команде колледжа, заголовки с такими предложениями делают вещи немного более размытыми для родителей, пытающихся понять разницу и значение между словесными предложениями, словесными обязательствами и подписанием национального письма от Намерение.

Это также указывает на то, что процесс приема на работу постоянно развивается, и сейчас, похоже, прекрасное время, чтобы пересмотреть некоторые условия предложения стипендий и то, что они на самом деле означают. И что вы можете сделать, если вам и вашему ученику-атлету посчастливилось оказаться в стороне.

Поздравляем, вы получили устное предложение о стипендии

Устное предложение стипендии — это просто так. Тренер колледжа, поговорив с вами и вашим учеником-спортсменом, предлагает стипендию.Очень важно отметить, что устное предложение о стипендии не является обязательным, но на самом деле является скорее соглашением о том, что студент-спортсмен будет посещать школу тренера и подписывать Национальное письмо о намерениях (NLI). В любой момент тренер или ученик-спортсмен могут отказаться от устного соглашения, если они того пожелают. Устное предложение о стипендии делается тренером, а не спортивным отделом, поэтому оно не является официальным соглашением до тех пор, пока документы о финансовой помощи и контракт не будут составлены и подписаны.

Что это на самом деле означает

Прежде всего, просто знайте, что устное предложение — это захватывающее событие в процессе приема на работу.Ваш упорный труд и решимость начинают приносить плоды, поэтому найдите минутку, чтобы насладиться хорошими новостями. Устное предложение означает, что тренер колледжа серьезно рассматривает вас в свою команду, однако ваш путь к подбору персонала может быть далек от завершения. Тренер может сделать такое же устное предложение другим спортсменам, зная, что не все примут или будут иметь право на участие. Устное предложение означает, что вы бежите и приближаетесь к финишу, но гонка еще не окончена.

Что делать дальше

Большинство тренеров колледжей очень быстро захотят получить ответ на свои устные предложения.Они также понимают, что это важное решение, и для ученика-спортсмена и его родителей вполне приемлемо попросить некоторое время подумать над предложением, или вы можете ждать ответа от других школ. Это хорошее время, так как это касается финансов, чтобы родители могли больше участвовать в обсуждениях с тренером. Если коуч дает вам время подумать об этом, поблагодарите его за предложение и убедитесь, что вы вернетесь к нему в оговоренный срок.

Если ваш ученик-спортсмен активен в социальных сетях, он должен объявить устное предложение.Когда они это сделают, им следует воздерживаться от преувеличения предложения, хвастовства или хвастовства. Им нужно сохранять чувство смирения. Честный и благодарный пост об этом предложении может вызвать интерес у других команд и тренеров.

Кроме того, если ваш студент-спортсмен был в тесном контакте с другими тренерами колледжа, они должны сообщить им об устном предложении. Зная, что другой тренер заинтересован, может быть достаточно, чтобы другие тренеры начали уделять вашему спортсмену более серьезное внимание, особенно если это школа, участвующая в той же конференции.

И, конечно же, если ваш ученик-спортсмен получит устное предложение от тренера в старшей школе из их целевого списка колледжа, он, скорее всего, захочет ответить устным обязательством.

Что значит дать устное обязательство

Устное обязательство — это когда ваш ученик-спортсмен заявляет, что он привержен школе, прежде чем он подпишет (или сможет подписать) Национальное письмо о намерениях (NLI). Они могут дать устное обязательство в любое время. Как и устное предложение, важно помнить, что словесное обязательство никоим образом не является обязательным соглашением для спортсмена или колледжа.

ПОДРОБНЕЕ: Пять наиболее распространенных вопросов о словесных обязательствах

Что это на самом деле означает s

Большинство студентов-спортсменов рано поступают в колледж, потому что это облегчает их процесс набора. Это один из способов дать понять другим тренерам, что они больше не заинтересованы. Для большинства видов спорта это сигнал тренерам колледжей прекратить их нанимать. Устное обязательство означает, что ваш ученик-спортсмен теперь может меньше сосредотачиваться на приеме на работу и больше на завершении средней школы.

Ваш ученик-спортсмен может также пойти в школу, потому что тренер продлил предложение с указанием крайнего срока. Например, тренер может устно предложить: «Я хотел бы предложить вам стипендию, но мне нужно знать ваше решение в течение двух недель». Тренеры будут делать это, потому что они вынуждены как можно скорее заблокировать новобранцев.

Что делать дальше

Во-первых, всегда полезно подкрепить свои устные обязательства письменным письмом или электронным письмом тренеру.Помните, что на этом этапе ничего не гарантируется.
Когда вы дадите устное обязательство, вы захотите сохранить хорошие отношения с другими тренерами (школами, с которыми вы ранее контактировали или получали предложение). Ваша ситуация (или положение тренера) может измениться. Если это так, это даст вам лучшую возможность при необходимости связаться с этими школами.

Также попросите вашего ученика-спортсмена проконсультироваться с тренером после их устного обязательства. Они могут сообщить тренеру обо всех своих успехах в учебе и спорте.Попросите вашего спортсмена контролировать свои публикации в социальных сетях. Надеюсь, они слышали достаточно историй о предложениях, исчезающих из-за одного неправильного поста.

Подписание национального письма о намерениях

Национальное письмо о намерениях или NLI — это документ, которого вы так долго ждали. Это официальное обязательство вашего спортсмена перед колледжем или университетом.

Что это на самом деле означает s

NLI — это юридически обязательный договор. Это то, что вам нужно полностью понять, прежде чем подписывать.Новый тренер вашего спортсмена и представители школы могут помочь ответить на ваши вопросы или опасения, когда дело доходит до подписания NLI. Само собой разумеется, что это великий момент, изменивший жизнь, который также означает, что ваш спортсмен подошел к концу своего пути к рекрутингу.

Что делать дальше

Никто не проходит подписание NLI без посторонней помощи. Убедитесь, что ваш спортсмен благодарит всех тренеров, учителей, консультантов, товарищей по команде, которые помогали ему на этом пути.Затем подготовьте их к участию в очень избранной группе спортсменов, соревнующихся на уровне колледжа.

Связанные

Понимание историй для детей с минимальными словесными навыками — Super Power Speech

Недавно произошли три события, которые повлияли на мое последнее творение:

1. Один из моих самостоятельных учителей обратился ко мне с проблемой в этом году. Она сказала, что у нее есть несколько новых учеников с целями понимания рассказов. Проблема в том, что эти ученики невербальны и имеют серьезные двигательные нарушения.Ее вопрос был: «Как мне узнать, поняли ли они историю?»

От этого вопроса у меня закружилась голова. Один из этих учеников использует взгляд для общения, а другой до сих пор остается загадкой относительно своего лучшего метода общения (взгляд глазами, переключение сканирования и т. Д.).

2. Я посетил бесплатный вебинар лингвистической лаборатории PRC и был полностью поражен электронными книгами. Я понял, сколько моих детей, которые не интересуются бумажными книгами (или которые разрывают их в клочья), могут быть мотивированы одной и той же книгой на iPad.

Я немного поигрался и готово! Оказывается, действительно легко сохранить книгу в формате pdf на iBooks и всегда иметь к ней доступ!

3. Хотя я был на начальной стадии создания большого набора адаптируемых книг, я отвлекся, когда компания Educlips выпустила свой новый рисунок «Детские стишки». Я знал, что это будут идеальных коротких книжек , которые можно использовать, чтобы познакомить моих студентов с пониманием историй AAC!

Итак … теперь вы узнаете все, что я узнал! Я собираюсь представить это вам так, как я решил проблему…

Зачем сохранять историю в формате PDF на iPad?

  1. Студентам очень интересно видеть светящийся экран.Даже младенцы тянутся к этой светящейся магии!
  2. Взрослый может легко держать его, чтобы ученик не рвал, не рвал, не бросал или не ел.
  3. Учащиеся с ограниченными двигательными навыками могут по-прежнему проводить пальцем по экрану, чтобы перевернуть страницу.
  4. Он всегда с вами, когда вы берете свой iPad! Больше не нужно искать книгу в картотеке!

Как сохранить историю в формате PDF на iPad?

Оказывается, это не так уж и сложно!

1.Отправьте файл себе по электронной почте (вы также можете использовать Dropbox).

2. Нажмите на книгу после ее загрузки, а затем нажмите «Открыть в iBooks» (убедитесь, что у вас загружены iBooks!). Если вы не можете найти «Открыть в iBooks», попробуйте нажать на маленький символ страницы со стрелкой. Это сработало на одном из iPad, который я пробовал.

3. Теперь книга сохранена в вашей библиотеке iBooks! Вы можете сохранить там много-много книг для очень легкого доступа!

Как я могу использовать сцены с изображениями?

Если у вашего ученика есть двигательные навыки, ОТЛИЧНЫЙ способ поработать над пониманием языка — использовать сцену рассказа и персонажей / предметы из книги, чтобы пересказать историю!

Взрослый может озвучивать происходящее, а ученик получает персонажей и предметы и использует их для пересказа.Это идеальное занятие для студентов с апраксией речи, чтобы продемонстрировать понимание истории!

Как я могу создать картинку или манипулятивную доску?

Я понял, что для студентов, которые привыкли обмениваться картинками и картинками на липучках, довольно просто иметь доску для ответов на вопросы, комментариев и запросов! Взрослый может определить, будет ли ребенку представлено только 1 изображение или до 4. Взрослый также может переключать картинки, чтобы ученик отсканировал нужное изображение.

  1. Ламинируйте лист бумаги с коробкой посередине.
  2. Поместите пушистую липучку на все углы и в середину коробки.
  3. Вырежьте и ламинируйте карточки с изображениями рассказов и отвлекающих картинок.
  4. Поместите остроконечную липучку в середину карточек с картинками.

Используйте доску, чтобы отвечать на вопросы об истории или запрашивать предметы из истории!

Как мне работать над зрением?

Это красиво. И так просто!

Я пропустил через ламинатор толстый ламинатор и добавил нечеткие липучки на каждый угол.Он достаточно жесткий, чтобы смотреть в глаза, и очень удобен!

Теперь его можно использовать для представления от одного до четырех вариантов изображения на коммуникаторе взгляда!

Вам нравятся эти идеи и вы хотите опробовать их на себе? Оцените мой новейший продукт!

Нотр-Дам проверит навыки невербального общения в региональном

Энтони Андерсон | Tribune Correspondent

Хотя такие меры не требовались от бейсбольной команды Нотр-Дам большую часть этого года, ирландцы с самого начала готовились к той потрясающей атмосфере, с которой они столкнутся в эти выходные в Суперрегиональном Старквилле.

Несмотря на то, что во время регулярного чемпионата, когда начался обратный отсчет пандемии, играли в основном на пустых стадионах, клуб тренера Линка Джарретта во время игр использовал в основном невербальные формы общения.

Теперь ирландцы с 10-м номером (33-11) стремятся отыграть эту привычку, когда они встретятся с 7-м номером штата Миссисипи (43-15) в серии лучших из трех, начинающейся в субботу днем ​​в клубе Bulldogs ‘Dudy. Нобл Филд — считается самым шумным колледжным парком в стране.

«Мы говорили об этом весь год», — сказал Джарретт в пятницу вечером, в конечном итоге приземлившись в какое-то место, где простое общение друг с другом в качестве формы общения на местах было бы ненадежным.

«Этого не случится», — сказал Джарретт даже о шорт-стопе и втором игроке с низов, например, обменивающихся словами без возможности путаницы. «(Наши игроки) это понимают. Теперь, когда мы выполняем это в этой обстановке впервые, резина встречается с дорогой, но мы обновили, подготовили, поработали над этим, и мы узнаем, работает ли это.

Одна ситуация, в которой словесные слова часто необходимы, — это вызов флайбола, который может принадлежать либо инфилдеру, либо аутфилдеру, но ирландцы даже обратились к этому.

Аутфилдеры и инфилдеры используют мяч по-разному, чтобы он «не пересекался и не смешивался», по словам Джарретта.

Что касается менее срочной связи, все формы из землянки — «невербальный материал», — сказал тренер.

Нападающие даже тренировались быть уверенными в том, что они не в коробке, когда бейсраннеры проверяют сетки на своих браслетах на предмет ситуационных сигналов.

ND даже передает своих ловцов в наушниках, что разрешено правилами NCAA для получения инструкций из блиндажа, потому что, по словам Джарретта, существует слишком много «опасений по поводу неисправности».

«Уровни того, что мы делаем, довольно глубоки», — признал Джарретт, и эти привычки «так глубоко укоренились в нашей системе».

Даже с учетом того, что часть борьбы с шумным окружением Дуди Ноубла, возможно, прикрыта, в атмосфере есть и другие сложные аспекты.

► Подробнее: Сюрприз, который не перестает доставлять, успех Нотр-Дама в бейсболе мог выдержать

► Подробнее: Джарретт, Нотр-Дам организовал поездку в Омаху на Super Regional

Ирландские игроки звучали в пятницу как они готовы их обнять.

«Я считаю, что это потрясающе», — сказал об этой возможности старший аутфилдер Райан Коул. «Это мечта — играть на таком поле, в такой среде. Я думаю, мы просто пойдем туда и попробуем повеселиться и поиграть в нашу игру. Во всяком случае, не позволяйте фанатам влиять на вас. Притворись, будто они болеют за тебя.

ND Таннер Колхепп, выдающийся питч-боксер, посетил несколько знаменитых площадок SEC два года назад, когда играл за Теннесси в качестве новичка, хотя волонтерам не довелось побывать в штате Миссисипи в этом сезоне.

«Я не знаю, насколько я могу помочь, потому что вы должны это увидеть, вы должны испытать это», — сказал Колхепп о том, чем он поделился с товарищами по команде, «но из того, что я смог им сказать , они любят здесь бейсбол. Бейсбол — большая часть южной культуры. Просто нужно быть готовым ко всему, будь то крики фанатов, энергия стадиона & mldr; это своего рода забавная часть пребывания в этой среде «.

Беспорядок Джарретта

Это хаотические времена для семьи Джарретт, возможно, больше всего для Джарреттов, которые не на поле боя.

Не только команда ирландского тренера Линка Джарретта, который второй год подряд готовится к первому с 2002 года выступлению в Нотр-Даме, но и его сын с женой Дженнифер, Джей Ти, играет за штат Северная Каролина в первом суперрегиональном турнире Wolfpack с 2013 года.

В гостях у штата Северная Каролина против Арканзаса номер 1 в Фейетвилле и проиграл первую игру в пятницу вечером в этой серии до победителей.

«Чувак, подумай после всех лет, игр и туристических турниров, и где он пойдет в школу, и будет ли он играть, собирается ли он начать, и подумать, что теперь у тебя осталось 16 команд, и мы Их двое, это безумие », — сказал Линк Джарретт в пятницу вечером, незадолго до начала конкурса его сына.

J.T., второй игрок с низов и регулярный игрок четвертого года, начал все 51 игру в этом сезоне. Он отразил процент попадания в игру в пятницу с показателем 0,990, допустив всего две ошибки в сезоне и отбив 0,251.

Линк Джарретт сказал, что благодарен за то, что суперрегион с участием J.T. начал ночь перед первой игрой своей команды, чтобы хотя бы посмотреть на это соревнование по телевизору, и чтобы у Дженнифер и дочери Доусон был хотя бы «боевой шанс» увидеть обоих суперегиональных турниров.

Не то чтобы это будет легко.

Линк Джарретт сказал, что его жена прилетела с командой в Старквилл в четверг, арендовала машину и уехала около 6 часов утра в пятницу, чтобы проехать около 490 миль и 8,5 часов езды до Файетвилля.

«Я не знаю, что ей сказать, и я не собираюсь говорить ей ни слова», — сказал Джарретт о том, какие игры его жена могла бы выбрать для продвижения вперед. «Ей придется это выяснить».

Игра 1 серии ND-Mississippi State — 2 p.м. В субботу по восточноевропейскому времени, а вторая игра матча Вольфпэк-Арканзас начнется в 15:00.

Игра 2 Irish против Bulldogs состоится в 18:00. Воскресенье, точно в то же время, что и в случае необходимости 3-й игры для NC State и Razorbacks.

Третья игра ND, при необходимости, в 19:00.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *