Трудности воспитания: Трудности воспитания (сериал, 2 сезона) – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Проблемы воспитания детей | Центр психотерапии Ильи Капустина

Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям можно, надо, нельзя.
Сухомлинский В. А.

Воспитание ребенка – это длительный и непростой процесс, который формирует личность ребенка и системно меняет его поведение. Часть этого процесса — проблемы воспитания ребенка. Конечно, большинство родителей хотят вырастить своего ребенка здоровым, умным,  умеющим отвечать за свои поступки, т.е.  личностью. И главная  роль в  этом процессе отведена  им, а потом воспитателям и учителям. Родители служат для своих детей примером и образцом для подражания.

С какими проблемами, трудностями воспитания сталкиваются родители? Как вы можете догадаться, их огромное количество и у всех они разные.

Одна из глобальных проблем — редкое общаемся со своими детьми, когда нет времени выслушать их  (работа, неприятности, заботы,  интересные передачи, друзья, интернет). Поэтому мало знаем и понимаем их. Для начала надо заняться  самовоспитанием. Начните общаться с ребенком, узнайте его чувства, интересы, страхи.

Какой у вас ребенок? Все дети разные  и  проблемы воспитания разные. 

  • Активный, гиперактивный ребенок  или у него синдром  дефицита внимания и гиперактивности – как узнать, болен ваш ребенок  или у него природная живость и такой темперамент? Активные дети – беспокойные, у них быстро меняется настроение. Любят шумные коллективные игры, быстро запоминают и также быстро забывают информацию. Напористы в достижении цели. Гиперактивный ребенок (СДВГ) не достигает цели, его увлечения сиюминутные и поверхностные, быстро теряет внимание, проявляет забывчивость — таким детям необходима помощь психолога.

  • Если ваш ребенок часто капризничает, у него могут быть истерики. Отчего это – от недостатка внимания, усталости, желание управлять вами? Если это случилось — по возможности проконсультируйтесь со специалистом.
  • Стрессы у детей – возникают по множествам причин (давление со стороны одноклассников, от разногласий с учителями, от экзаменов и  контрольных, от расставаний с близкими).  Могут выражаться в головных болях, в замкнутости, апатии, нарушении сна, снижении  успеваемости, перепадах настроения.
  • Страх – часто дети боятся всего на свете. Ребенок растет и страх растет вместе с ним.  От чрезмерной опеки (это нельзя, не лезь, туда нельзя) ребенку кажется, что мир опасен. Угрозы лишения, телесные наказания, угрозы (выключу свет, отдам «бабаю» и другие), конфликты в семье вселяют страх. Дети боятся смерти, боли.
  • Детская агрессия и жестокость. Агрессия – так ребенок выражает враждебность, гнев, беспомощность. Если родитель отвечает на агрессию ребенка гневной вспышкой, то велика вероятность, что ребенок будет в дальнейшем применять агрессию за пределами семьи, в общении с детьми и взрослыми. Ребенок копирует поведение. На фактор жестокости влияют фильмы (ужасы, криминал), компьютерные игры с элементами драк, убийств, погонь. Проверяйте, что смотрит и во что играет ваш ребенок.  Закладывайте в семье добрые традиции, любите своих  детей.
  • Обманывает. За этим может стоять страх наказания, страх разочаровать родителей. Часто школьники  хотят повысить свой авторитет среди сверстников таким образом.  Ложь как протест, вызов взрослым. Чем больше мы опекаем и контролируем ребенка, тем больше он врет. Если обман становится регулярным, стоит беспокоиться, за враньем могут стоять серьезные проблемы.
  • Подростковый период один из самых интересных и сложных в развитии личности. Этот возрастной период сложен как для родителей, так и для детей. Особенности подросткового возраста: стремление к самостоятельности, стремление к независимости, чувство, что они уже взрослые, сверстники больше пользуются авторитетом, чем  взрослые,— заставляют подростков бунтовать буквально против всего. Естественно родителям, которые недавно были главными в жизни своих детей, непросто принять такие изменения и возникают трудности в воспитании.

Если вы устали от конфликтов со своими детьми, не можете самостоятельно справиться с  проблемами, если ваш ребенок не такой, как все, если не слушается вас, то  проконсультируйтесь у детского психолога. Специалист рассмотрит  ситуацию ребенка в комплексе с общей семейной ситуацией. После индивидуальных бесед с родителями (или одним родителем) и ребенком, специалист  предложит  наиболее эффективную для ребенка помощь, с учетом его возраста, особенностей и возможностей. Часто ребенок не может словами рассказать о своих чувствах, тревогах, проблемах. Поэтому психолог вместе с ребенком играет, рисует и таким образом через рисунки и определенные ситуации в игре, ребенок выражает свои эмоции, чувства. Это помогает открыть и понять внутренний мир ребенка и оказать ему помощь.

Психолог поможет развить интеллект у ребенка, способности, проведет психодиагностику личности ребенка и детско-родительских отношений,  даст заключения относительно готовности ребенка к школе. 

В ходе встреч со специалистом ребенок научится верить в себя и свои силы, контролировать ситуации, самостоятельно принимать решения. А родители смогут понимать своего ребенка и понимать его потребности.

Детские проблемы. Проблемы воспитания и развития детей

Проблемы воспитания

Специалисты в области психологии выделяют следующие общие стили воспитания детей. Это диктат, гиперопека, невмешательство и сотрудничество. Каждый из них имеет свои особенности, но все, несомненно, оказывают серьезное влияние на формирование личности ребенка. Рассмотрим каждое из этих взаимодействий родителей и детей в отдельности.

Диктат

Стремление родителей полностью контролировать жизнь ребенка – едва ли не главная проблема воспитания. Воспитываясь под диктатом, ребенок находится под жёстким контролем со стороны взрослых, полностью лишаясь инициативы. Детские психологи считают такие взаимоотношения с малышом наиболее неблагоприятными для формирования его личности. Дети, выросшие в обстановке семейного диктата, как правило, страдают низкой самооценкой, замкнуты, имеют проблемы во взаимоотношениях со сверстниками.

Гиперопека

Это система взаимоотношений выражается в стремлении родителей окружить ребенка повышенным вниманием, защищать его даже при отсутствии реальной опасности. В результате ребенок лишается возможности не только самостоятельно преодолевать трудности, но даже трезво их оценивать. Последствия в данном случае обычно легко предсказуемы. У ребенка формируются такие качества, как зависимость, инфантилизм, несамостоятельность, неуверенность в своих силах.

Невмешательство

Родители, практикующие данный стиль воспитания детей, уверены, что он способствует развитию инициативности и самостоятельности ребенка. Однако это не всегда так. Нежелание матери и отца участвовать в жизни ребенка вызывает не меньшие проблемы воспитания, чем излишняя опека с их стороны. Подобный подход опасен возможностью развития у малыша «синдрома отчуждения от родителей». Став взрослее, таким людям будет трудно строить отношения с окружающими, в том числе, близкими людьми.

Сотрудничество

Согласно последним исследованиям, сотрудничество является наиболее эффективным стилем воспитания ребенка. В его основе лежит принцип объединения всех членов семьи ради общих целей и задач, который подкрепляется взаимной поддержкой друг друга во всех сферах жизни. Ребенок, которого воспитывают в духе сотрудничества, вырастет отзывчивым и уверенным в себе.

О том, как воспитывают своих детей представители шоу-бизнеса вы узнаете, посмотрев передачу «Мы-родители!».

5 способов улучшить взаимоотношения с ребенком

Чаще всего проблемы воспитания возникают из-за отсутствия взаимопонимания между родителями и детьми. Существует несколько способов поведения, которые помогут улучшить взаимоотношения с ребенком.

1. Разглядите в ребенке личность

Относитесь к ребенку как к личности со своим характером, склонностями, желаниями и правами. Предоставьте детям возможность самим принимать решения и решать проблемы, уважая их выбор. Поступая таким образом, вы повышаете самооценку ребенка и развиваете в нем самостоятельность.

2. Применяйте диалоговые методы воспитания

Не кричите на ребенка и, тем более, не бейте его, даже если он делает то, что вам не нравится. Принимайте его таким, какой он есть. Помните, наилучший способ добиться от детей того, что вы хотите – это заинтересовать их. Если вы слишком амбициозны, соизмеряйте собственные ожидания с возможностями малыша.

3. Будьте для ребенка авторитетом

Научитесь понимать своего отпрыска, чтобы видеть реальные мотивы его поступков. Дети слишком часто остаются один на один со своими проблемами, не умея выразить своих чувств или не веря в возможность «достучаться» до взрослых. Для того чтобы ребенок мог попросить о помощи или поговорить на волнующую тему, ему нужно доверять родителям, а это во многом зависит от поведения папы и мамы.

4. Общайтесь с ребенком

Уделяйте больше времени для общения с ребенком. Детские психологи утверждают, что совместные занятия, такие, как спортивные игры, хобби, походы и чтение вслух, лучше всего подходят для укрепления взаимоотношений между родителями и детьми. Если у вас несколько детей, постарайтесь находить время для общения с каждым ребенком, пусть в каждом случае это будут личные отношения.

5. Пересмотрите свой стиль воспитания

Пересмотрите те методы воспитания, которые вы используете в настоящее время. Оставьте из этого арсенала только самое лучшее и начните использовать новое, более эффективное. Для того чтобы не ошибиться в выборе методов, вы можете воспользоваться следующим способом. Поставьте себя на место ребенка и представьте, понравились бы вам эти новшества. Помните, успешно решать проблемы воспитания можно только в том случае, если вашей целью является создание по-настоящему дружеских и доверительных взаимоотношений с ребенком.

Большинство пап и мам, имеющих проблемы воспитания ребенка, связывают их, как правило, с плохим характером своего чада. В то время как дети становятся «трудными» под влиянием многих причин, в частности, из-за предвзятого отношения к ним родителей. О том, как научиться ценить индивидуальность своего ребенка, вы можете узнать, посмотрев передачу из цикла «Мы-родители!» с участником музыкального дуэта «ДаКи» Кириллом Попельнюком и его мамой Ириной.

Екатерина Кушнир

Трудности в воспитании ребенка: bar69marisha — LiveJournal


Нередко проблемы, связанные с воспитанием детей, возникают при столкновении разных систем воспитания, которых придерживаются мама и папа. Например, отец склонен к диктаторскому виду воспитания, тогда как мама предпочитает гиперопеку. В таком случае ребенку будет очень трудно соответствовать требованиям обоих родителей, а это, в свою очередь, приведет к психологическим трудностям у малыша. Родителям стоит выработать общий стиль поведения и воспитания и не стараться кардинально изменить, «переделать» характер ребенка. Лучше позволить ему развиваться самостоятельно, время от времени мягко корректируя его психологические недостатки.

Проблемы воспитания детей дошкольного возраста

Именно на этапе дошкольного возраста закладывается поведение и полноценное развитие детей. Малыш в свои первые 6-7 лет жизни учится правилам существования в социуме, основным навыкам взрослой жизни, у него происходит формирование характера. Практически все родители сталкиваются в данный период с трудностями воспитания. Попробуем разобраться с наиболее частыми проблемами воспитания детей дошкольного возраста:


Отказ соблюдать правила личной гигиены.
Даже двухлетний малыш уже понимает, что он может выразить свой протест, который будет воспринят взрослыми. И он его выражает, причем, часто именно в ситуации, когда родители вынуждены преодолеть упрямство своего чада. Многие детки категорически отказываются совершать ежедневные процедуры личной гигиены – умываться, чистить зубки или же мыть волосы. В таком случае лучший выход – заинтересовать маленького упрямца. Можно купить ему красивую зубную щетку и ароматную мочалку, детское мыло в форме фигурки любимого животного.


Хочу и дай!
Во время взросления, наверное, каждый малыш проходит период категоричного требования того, что он хочет. Это может быть желание получить новую игрушку, полакомиться лишней шоколадкой либо отказ ложиться вовремя спать. Естественно, гораздо легче уступить ему, чтобы избежать детских истерик. Однако взрослые должны понимать, что их чрезмерная уступчивость может привести к тому, что в будущем ребенок будет неспособен провести черту между желаниями и реальными возможностями.

Неумение вести себя со сверстниками.
Специалисты отмечают, что до трех лет детки предпочитают играть сами. Вот поэтому часто малыши и не понимают, почему они должны делиться игрушками с другими малышами или же участвовать в коллективных играх. В этом возрасте очень важна роль взрослых, которые должны объяснять малышам, как правильно вести себя с детьми. Взрослея, ребенок будет получать навыки общения, и такие проблемы постепенно отойдут на другой план.


Существует много проблем воспитания современных детей. К счастью, практически все они вполне решаемы. Родители должны понимать, что какие бы трудности им не встречались на пути взросления и развития их ребенка, — это все временно. Многие ситуации, которые кажутся в данный момент неразрешимыми, спустя годы останутся всего лишь воспоминаниями, часто довольно смешными и забавными.

Это далеко не весь перечень трудностей в воспитании детей. Тема актуальна во все времена и я обязательно буду ее развивать и дальше. Расскажите,с какими проблемами сталкивались вы? Как выходили из сложных,спорных ситуаций?

Трудности воспитания — фанфик по фэндому «Американская история ужасов»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Кейт Миддлтон пожаловалась на трудности воспитания детей

Герцогиня Кембриджская призналась, что ее дети не любят делать больше всего.

Instagram @dukeandduchessofcambridge Принц Уильям и Кейт Миддлтон со своими детьми

Кейт Миддлтон – большая поклонница искусства фотографии. Она является автором почти всех семейных снимков. Герцогиня Кембриджская не раз признавалась, что обожает делать портреты своих детей – 7-летнего принца Джорджа, 6-летней принцессы Шарлотты и 3-летнего принца Луи. Однако, как оказалось, наследники этого восторга с ней не разделяют. 

Герцогиня рассказала, что малыши не переносят вспышек камер: «Я очень люблю фотографировать. Но часто мои дети говорят. «Мамочка, пожалуйста, прекрати», – цитирует слова Миддлтон Daily Mail. Тем не менее Кейт продолжает делиться с общественностью семейными кадрами. А поклонники с удовольствием оставляют трогательные комментарии и выражают одобрение лайками.

Стоит отметить, что Кейт увлекалась фотографией еще во времена студенчества. А в прошлом году совместно с Национальной портретной галереей Кейт даже запустила масштабный конкурс Hold Still. Герцогиня предложила жителям Великобритании прислать фотографии, отображающие их будни в непростое время локдауна. Из всех конкурсных работ она отобрала около 100 победителей и провела личную беседу с каждым из них.

Кафедра физического воспитания

Заведующая кафедрой физического воспитания кандидат педагогических наук, доцент
Марандыкина Оксана Викторовна

Контакты

Тел.: 8-495-637-34-96 (доб. 2700)

E-mail: [email protected]

Адрес: ул. Остоженка, дом 38.

Поступив в наш университет и став студентами, вы стали на одну ступень выше на той лестнице, по которой вам придется подниматься, прежде чем стать классными специалистами. Став студентами нашего университета, вы подтвердили свой высокий уровень школьной подготовки. Мы желаем вам с интересом и энтузиазмом прокладывать путь к будущей профессии, с умом и фантазией проживать каждый свой день, с хорошим настроением и высокими стремлениями двигаться к своим победам и стать настоящими профессионалами. И хотим сказать, чтобы вы не забывали о здоровом образе жизни, о систематических и регулярных занятиях физической культурой и спортом.  Ведь это ключ к вашему крепкому здоровью.


Деятельность кафедры физического воспитания направлена на обучение студентов, сохранение и укрепление здоровья, повышение уровня личной физической подготовленности, развитие и совершенствование психофизических способностей, необходимых в будущей профессиональной деятельности.

История кафедры


Рассказывая о более чем девяностолетнем пути кафедры физического воспитания нашего университета, хотелось бы начать с Василия Кузьмича Валуйского, который был зачислен приказом от 2.03.1930 года по Всесоюзным курсам иностранных языков инструктором по физкультурно-оздоровительной работе среди слушателей курсов. Вот с этого инструктора, педагога, тренера и начинается история нашей кафедры.

Шли годы, ВКИЯ в 1932 г преобразуется в Институт новых языков, а скромная должность инструктора приобретает статус кафедры физической культуры и спорта. Наша дисциплина из оздоровительно-развлекательного процесса превращается в учебную дисциплину и по достоинству занимает одно из ведущих мест в учебном цикле вуза.

История кафедры физического воспитания МГЛУ — это тысячи спортсменов — разрядников, тысячи и тысячи значкистов ГТО, а значит, это многотысячная армия физически здоровых, социально активных педагогов, переводчиков, работающих за рубежом и во всех областях народного хозяйства нашей необъятной Родины.

В послевоенные годы процесс физической воспитания выходит на новую ступень своего развития и совершенствования, и, несмотря на то, что занятия по общей физической подготовке, волейболу, баскетболу, художественной гимнастике проходят в церковном притворе, а занятия по спортивной гимнастике- в коридоре 2-го этажа, и для сдачи норм ГТО надо ездить на «чужую» лыжную базу ЦДКА в Сокольниках, активность студентов 40-60-х годов преодолевает все трудности и невзгоды.                

В этот период в университете учатся ведущие спортсмены нашей страны, такие как:

Лилия Коновалова —  ЗМС по волейболу, неоднократная чемпионка мира, чемпион института по прыжкам в высоту;

Тамара Бубчикова —  ЗМС, чемпионка мира по волейболу, чемпион института по метанию копья;

Елена Горчакова —  ЗМС, призёр Олимпийских игр в Хельсинки по метанию копья;

Зоя Руднова —  ЗМС —  неоднократная чемпионка Европы по настольному теннису;

Аркадий Бочкарёв —  ЗМС, чемпион Европы по баскетболу;

Юрий Сабиров —  мастер спорта по спортивной гимнастике, ЗРФК РФ, профессор,

Ирина Цейтлина —  МС по баскетболу;

Вячеслав Лаврентьев —  МС по настольному теннису, корреспондент Всесоюзного радио;

Светлана Жильцова
—  1 разряд, неоднократная чемпионка университета по лыжам, диктор Всесоюзного ТВ;

Виктор Хоточкин —  1 разряд по баскетболу,

Юрий Выборнов —  1 разряд, член сборной команды университета по баскетболу,

Борис Станищев – Коновалов — 1 разряд по баскетболу, старший редактор газеты «Аргументы и факты»;

Владимир Звягин— 1 разряд по волейболу, ныне корреспондент в США;

Алексей Триумфов —  КМС по лёгкой атлетике, чемпион института;

В 50-60-е годы университет выходит на всесоюзную арену: институтские сборные команды по художественной гимнастике, настольному теннису, волейболу, баскетболу выезжают в города Горький, Ленинград, где встречаются со сборными командами других вузов, а в 90-е гг. наш университет является инициатором Спартакиады языковых вузов по 5 видам и выходит на международную арену: женская сборная института по баскетболу принимает участие в 4-ом турнире университетских европейских команд в Париже. Такие поездки помогают росту спортивного мастерства и обогащают духовный и языковой уровень спортсменов МГЛУ.


Спортсмен-это личность, и за этой фразой кроется процесс не только физического совершенствования своего физического уровня, не только успешное выступление в том или ином виде спорта, но и воспитание таких необходимых в жизни психофизических качеств, как воля, эмоциональная устойчивость, умение преодолевать трудности, воспитание через спорт активной жизненной позиции.

Всего различными формами физической культуры в МГЛУ занимается более 2500 студентов, преподавателей и сотрудников нашего вуза.

В различные периоды становления университета на кафедре «Физического воспитания» работали и работают, и внесли большой вкладв ее развитие замечательные педагоги:профессор М.Ф. Гриненко, доцент Г.Ф. Козырнов, доцент С.В. Лобанов ст. преподаватели- Г.А.Козырнова, Н.Н Алёшина, А.Л. Воронин, З.П. Попова, С.А. Кузьмин, Ю.Б. Кашенков,

За последние годы кафедра обновилась на 95%. Пришли работать высококвалифицированные специалисты в области физической культуры и спорта.

В настоящее время кафедру возглавляет кандидат педагогических наук, доцент Марандыкина Оксана Викторовна. Вместе с ней на кафедре работает 16 преподавателей, из них два доктора педагогических наук, один доктор технических наук, 2 преподавателя – имеют ученое звание профессора, 6- являются кандидатами педагогических наук,9 – имеют ученое звание доцента. Квалификация и уровень педагогического мастерства данных преподавателей позволяют успешно решать задачи учебно-воспитательной, спортивно-массовой и научно-методической работы со студентами на кафедре физического воспитания.


Желаем всем, кто дружит с кафедрой физвоспитания, новых спортивных успехов и достижений, ведь наш главный рекорд- здоровье, активная трудовая деятельность, активный образ жизни.

Проходят годы, меняются поколения студентов, преподавателей и сотрудников университета, но процесс физической культуры, процесс спортивного совершенствования личности вечен, как вечно крылатое выражение древних:

«Menssana in corporesano».

Трудности, возникающие при воспитании приемного ребенка.

Сложности неизбежны

Первое, что нужно понять и принять потенциальным приемным родителям, это то, что ребенок не может избавится от своего прошлого. Даже если малыш попал в семью совсем крохой, это не исключает пережитой психологической травмы. А она может оставить разнообразные последствия: от беспокойного поведения до неадекватных реакций.

Любовь – это новый опыт

Приемным детям сложно принять любовь: их уже оставили самые дорогие люди. Внутренние переживания могут вылиться в виде плохого, даже шокирующего, поведения. Таким образом он провоцирует отвержение себя.

Иногда дети ведут себя по-другому: они доверчивы и спокойны. Мальчики и девочки легко называют любого незнакомого человека мамой и папой, соглашаются делать все, что им скажут, но зато они ни к кому не привязываются и не умеют проявлять инициативу. Чтобы наладить контакт, может уйти много времени.

Также можно столкнуться и с другими проблемами воспитания приемных детей.

  • Проблемы в обучении. Даже если ребенок развит не по годам, он может учиться очень плохо: вся проблема в том, что психологически он отстает от сверстников. Ему может быть сложно усидеть на месте на уроке, внимательно слушать – и это может стать причиной плохих результатов. Иногда у некоторых ребят развивается дисграфия – нарушение процесса письма – из-за пережитых психологических травм.
  • Глубокие психологические проблемы ребенка. Многие приемные дети носят в себе огромный груз бессознательной вины: раз их бросили, значит с ними что-то не так. Вина питает огромное количество комплексов и даже склонность к суицидам. Родитель должен поддерживать самооценку ребенка и быть ему надежной опорой, в нужный момент обратиться к специалисту, который поможет пережить тяжелый период.
  • Непонимание обстановки. Проблемы воспитания приемных детей нередко связаны с тем, что ребенок не понимает, как себя вести. Например, он не ездил в общественном транспорте, и не осознает, почему его громкий голос и желание бегать по салону так раздражает родителей. Неумение вести себя в гостях, незнание правил этикета, кажущееся отсутствия инстинкта самосохранения − все от отсутствия опыта. Приемные дети часто не умеют бережно обращаться с вещами: у них никогда не было ничего своего, а чужое – не жалко.

В любом случае с проблемами воспитания приемных детей хорошо обратиться к психологу: под его внимательным и чутким руководством легче справиться с любыми трудностями.

Стоит ли бояться наследственности?

Конечно, есть определенный риск: например, психические заболевания могут передаваться по наследству. Но многие из них создает и провоцирует среда, поэтому не всегда можно точно определить генетическую природу болезни. На самом деле, воспитание и генетика в равной мере влияют на человека. А люди с вредными привычками и преступники вполне могут появиться и в абсолютно благополучной и родной семье.

Приемные дети часто болеют?

В медкартах детей из приютов можно увидеть много диагнозов, это правда. Но многие из них просто испаряются при должном уходе. Но если ребенок попадет в домашние условия достаточно поздно, то он может накопить приобретенные заболевания. Есть и болезни, которые проявляются только с возрастом, но от них не застрахован любой человек. Так что нужно просто настроиться, что вы полюбите ребенка любым.

Все проблемы воспитания приемных детей не решить только любовью. Ребенок не обязан оправдывать ваши ожидания, выглядеть так, как вы мечтаете. Принимайте его таким, какой он есть. И тогда будет легче справиться со всеми сложностями.

Полезные публикации:

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем воспитания детей

В настоящее время воспитание детей стало сложной задачей для большинства родителей. Причина, по которой воспитание детей стало довольно сложным, связана с тем, что наш образ жизни быстро меняется, и в нашу жизнь прививаются новые требования и требования. Прошли те времена, когда отцам приходилось выходить на работу, а матерям приходилось оставаться дома, выполняя домашние обязанности и воспитывая детей.В последнее время все изменилось. Родители перенимают новые стили воспитания. Чтобы соответствовать новым требованиям и требованиям и обеспечить экономическую стабильность семьи, и отцы, и матери должны работать, в результате чего их внимание к детям разделяется. Доля женщин, которые остаются дома, чтобы ухаживать за своими детьми, за последние несколько лет снизилась.

Поддержание баланса между родительскими обязанностями и работой стало для сегодняшних родителей изрядно стрессом, в результате чего они считают воспитание детей весьма сложной задачей.С какими проблемами чаще всего сталкиваются родители в повседневной жизни? Давайте посмотрим на них.

Нехватка времени

Одна из самых насущных проблем воспитания, с которой сегодня сталкиваются многие родители, — это нехватка времени. За двадцать четыре часа в день они должны совмещать время между множеством обязанностей — выполнение офисных задач, выполнение домашних обязанностей, уход за детьми и, конечно же, экономия времени на себя, что в большинстве случаев становится невозможным.Родители сталкиваются с трудностями в том, чтобы выделить время для каждой задачи наилучшим образом. Однако, если те же задачи планируются с лучшим управлением временем, тогда родители могут зарезервировать время для всех задач, не позволяя своим детям вообще страдать. Вы не можете двигаться вперед и сосредоточиться исключительно на офисных обязанностях, пренебрегая родительской работой. Дети нуждаются в должном внимании со стороны родителей, и если их потребности не будут приняты во внимание, они могут страдать от невежества и стать жертвой комплекса неполноценности. Поэтому, независимо от того, насколько загружен их рабочий распорядок, родители должны выделить время для своих детей.Если родители очень заняты или где-то застряли, они должны объяснить своим детям, почему они не могут быть доступны для них, и научить их способам стать самодостаточными, когда их нет рядом со своими детьми.

Нарушение моральных ценностей

Множество исследований снова и снова показывают, что большинство детей вовлекаются в нежелательные занятия, потому что их родители не научили их правильным моральным ценностям. Из-за отсутствия моральных принципов они не умеют различать добро и зло, и их больше привлекает приобретение неадекватных моделей поведения.С ростом использования технологий и гаджетов дети попадают в негативную сторону Интернета, если их деятельность не отслеживается их родителями. Пренебрегая учебой, они уделяют больше внимания играм в Интернете или постоянным разговорам со своими друзьями в социальных сетях. Они смотрят фильмы, особенно порнографические материалы в Интернете, и другие формы сексуализации, от которых в противном случае им следует воздерживаться. Это может нанести серьезный вред их наивному поведению и сбить их с пути.Поскольку родители проводят меньше времени со своими детьми, иногда они наблюдают за изменениями, которые вносятся в их поведение. Поэтому, если родители заняты своими рабочими заданиями и другими домашними делами, не обращая внимания на своих детей, они могут подвергать их большему риску.

Несбалансированная жизнь

Еще одна проблема, от которой сегодня страдает современное воспитание, — это несбалансированная жизнь. Это факт, что мы не можем игнорировать наши основные жизненные обязанности, связанные с домом, офисом, детьми и другими личными потребностями.Хотя создание равновесия между этими задачами может иметь решающее значение, если с ними не справиться должным образом, вы определенно можете пойти насмарку. Родители, которым не удается поддерживать баланс между всеми этими требованиями, могут стать свидетелями крайне несбалансированной жизни.

Чтобы сбалансировать вашу несбалансированную жизнь и стать эффективными родителями, они должны заранее спланировать способы выполнения основных жизненных обязанностей. Это единственный ключ к решению проблем воспитания. Как только они осознают возможные жизненные дисбалансы, они могут быть готовы противостоять им, а также позитивно реагировать на них наилучшим образом.

Отсутствие эмоциональной связи

Отсутствие эмоциональной привязанности также является одной из проблем воспитания, с которой родители часто сталкиваются. Из-за того, что они не проводят достаточно времени со своими детьми, они могут быть не в состоянии создать с ними эмоциональную связь, в результате чего дети не решаются открыться своим родителям, воздерживаются от того, чтобы делиться своими проблемами с родителями, и вместо этого ищут внимания со стороны сверстников. Знание и понимание чувств, а также эмоций очень важно для создания эмоциональной связи между двумя сторонами.Когда связь между родителями и детьми отсутствует или она разорвана, дети обычно сбиваются с пути, живя в своем мире фантазий. Они могут быть эмоционально разбиты, чувствуя себя одинокими.

10 общих родительских проблем при воспитании ребенка | Первая школа

Быть родителем — это чрезвычайно полезный опыт, и его следует рассматривать как одно из величайших достижений, которых может достичь человек, но это также может быть сложной задачей.Роль, которую вы должны взять на себя, и обязанности, которые вы должны выполнять, иногда могут казаться непосильными.

Вот десять общих проблем, с которыми сталкиваются родители, воспитывая ребенка:

  1. Обеспечение базового ухода за вашим ребенком У вашего ребенка есть основные физические потребности, такие как еда, одежда и жилье, которые необходимо удовлетворить, и вы должны сами удовлетворить эти потребности. Убедитесь, что они придерживаются здоровой диеты вместо того, чтобы пристраститься к нездоровой пище.

  2. Также прочтите: 10 продуктов, которые помогают в развитии мозга вашего ребенка
  3. Забота об их умственных и эмоциональных потребностях Любовь, чувство безопасности, счастья и благополучия важны для ребенка, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка есть все это. Постарайтесь справиться с их истериками с любовью и терпением. Сохранение спокойствия и беседа один на один окажут на них положительное влияние.

  4. Обучение их общению Обучение вашего ребенка тому, как общаться и взаимодействовать с другими, имеет решающее значение для его общего развития.Попросите их завести друзей в школе и по соседству. Однако не заставляйте их общаться с другими, так как это может негативно повлиять на них. Потерпи; их застенчивость исчезнет после определенного возраста.

  5. Покажите, что вы их любите Убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы его любите, и, если у вас более одного ребенка, всегда демонстрируйте им равенство в своих привязанностях. Постарайтесь оставаться беспристрастным и не судить, кто прав, а кто нет, в случае соперничества между братьями и сестрами.

  6. Воспитание у них хорошего поведения Направление поведения вашего ребенка, чтобы научить его правильному поведению и рассказать ему о границах и ограничениях, важно для воспитания хорошего поведения. Не терпите гневного или грубого поведения. Поговорите с ними, чтобы узнать причину их грубого или злого поведения.

  7. Качественное времяпрепровождение с семьей Качественное времяпрепровождение с детьми укрепляет связь, которую вы разделяете с ребенком, и усиливает их чувство безопасности и благополучия.Вовлекайте их в какие-нибудь интересные занятия или хобби, чтобы не пристраститься к современным гаджетам.

  8. Забота об их образовательных потребностях Обеспечение образовательных потребностей вашего ребенка и обучение его правильным учебным привычкам важно для его хорошей успеваемости. Однако заставить их учиться не получится. Если они не заинтересованы в учебе, попытайтесь выяснить настоящую причину.

  9. Привитие важности дисциплины Научите ребенка важности дисциплины и самоконтроля, чтобы помочь ему развиваться в послушном ребенке.Будьте спокойны, когда ваш ребенок отказывается что-то делать, и поговорите с ним, почему он это делает, и уважайте его мнение. Попробуйте объяснить им, что принято, а что нет.

  10. Улучшение коммуникативных навыков Создание основы для хороших коммуникативных навыков и способности самовыражения поможет вашему ребенку стать уверенным в себе и независимым. Научите их правильно и вежливо общаться и выражать свои мысли.

  11. Быть образцом для подражания Быть позитивным и вдохновляющим образцом для подражания для вашего ребенка, на котором он может учиться, — одна из самых сложных задач, поскольку ваш ребенок смотрит на вас как на свой первый образец для подражания.Чем лучше вы будете управлять собой, тем больше у вас шансов, что ваш ребенок последует за вами.

Несмотря на то, что вам как родителю предстоит потенциально трудный путь, награда — это потрясающая награда за то, что вы увидите, как ваш ребенок вырос до взрослой жизни уважаемым, восхищаемым и любимым человеком, которому вы должны благодарить за влияние, которое вы оказали, когда они были молоды. .

Также читайте: Воспитание дошкольников: идеальный план игры для вас Также прочтите: Советы по воспитанию для обеспечения целостного развития вашего ребенка

Дороти Гастингс
Дороти Хастингс — директор Первой школы, трех дошкольных учреждений и детских садов, расположенных по всей Южной Калифорнии.First School предлагает практический подход к программам дошкольного образования и ухода за детьми, в которых особое внимание уделяется развитию ребенка. В дополнение к интуитивному академическому подходу, First School также фокусируется на развитии у ребенка социальных навыков и уверенности в себе, что стало возможным в их интимной учебной атмосфере.

5 основных проблем воспитания детей и способы их решения

Источник: Стюарт Майлз / FreeDigitalPhotos.нетто

Ребекка Иэнс, создательница сайта Positive-Parents.org, спросила около 9000 родителей, какое поведение их детей расстраивает их и заставляет «потерять хладнокровие». Идеи, которые у нее есть в отношении дисциплины и отхода от традиционного воспитания, будут иметь большое значение для сведения к минимуму неприятных проблем, о которых рассказывали родители и с которыми в какой-то момент сталкиваются почти все родители: агрессия, истерика, нытье, ответные разговоры и невнимание.

В своей новой книге «Позитивное воспитание: важное руководство» Эанес обменивает наказание на решения и представляет новые способы дисциплины, которые приводят к более позитивному родительскому опыту.Я спросил ее, как родители могут справиться с пятью самыми сложными формами поведения.

Q: Когда вы проводили опрос родителей, список возглавил Aggression . Вы предостерегаете родителей, чтобы они не реагировали. Что могут сделать родители, чтобы обуздать агрессию ребенка — допустим, ваш пятилетний ребенок только что ударил друга?

A: Мы должны, прежде всего, убедиться, что мы не будем действовать агрессивно по отношению к их агрессии, что часто имеет место в традиционной дисциплине, когда ребенка шлепают или стыдят за то, что он ударил.Это означает, что мы должны контролировать свою реакцию. Следующий шаг — вывести ребенка из ситуации. Я рекомендую время от времени положить ребенка к себе на колени или посидеть рядом с вами. Цель тайм-аута — успокоить ребенка и вывести его или ее мозг из этого реактивного состояния борьбы или бегства. Многие традиционные методы дисциплины не успокаивают детский мозг, а на самом деле делают прямо противоположное, и мозг, заблокированный в этом состоянии, не может хорошо рассуждать. Вот почему мы берем время, которое одновременно устанавливает предел «Я не дам тебе ударить» и дает пространство и навыки, чтобы успокоиться, чтобы он или она снова могли быть рациональными.

Когда мозг выйдет из борьбы или бегства, обсудите альтернативы и спросите ребенка, как он или она собирается решить проблему, которая в данном случае является расстроенным другом. Мы должны учить наших детей быть эмоционально разумными, отрабатывая сценарии, которые значительно уменьшат вероятность того, что произойдет удар.

Источник: Предоставлено издателем

Q: Истерики . В своей книге вы пишете, что родители должны понимать, что истерики — это мольба о помощи при эмоциях, с которыми детям слишком трудно справиться.В чем разница между истерикой маленького ребенка и старшего ребенка?

A: Есть разные типы истерик, и мы склонны использовать это слово для обозначения любой вспышки, которая бывает у ребенка. Истинные истерики — это полное эмоциональное потрясение, часто случающееся у очень маленьких детей. У них недоразвита префронтальная кора, и это часть мозга, которая регулирует эмоции и социальное поведение. Мы часто думаем о истериках как о некой манипулятивной уловке, чтобы добиться своего, но для этого потребовались бы силы мозга области, еще недостаточно развитой, чтобы ее вызвать.Эмоциональное потрясение отправляет их в это реактивное состояние, и просто проявить сочувствие и любящее присутствие, чтобы помочь им пройти через это, на самом деле все, что им нужно. Это будет уменьшаться по мере взросления их мозга.

Дети старшего возраста могут «впадать в истерику» или, по сути, «впадать в истерику», если чувствуют, что с ними обращаются несправедливо (к сожалению, взрослые тоже поступают так). Это сигнал о том, что им нужна помощь в улучшении контроля над эмоциями и в том, чтобы научиться правильно выражать эмоции.

Не существует простой техники, которая остановит истерики у детей любого возраста, а сложные причины такого поведения столь же уникальны, как и сами дети, которые их переживают.Конечно, следует установить ограничения на удары, пинки, бросание вещей, хлопанье дверей и другое деструктивное поведение, которое может возникнуть в результате вспышки. В конце концов, чувства не подлежат наказанию; они должны быть проработаны. Это сводится к определению причины истерики и обучению детей знаниям и навыкам, необходимым для выхода за рамки истерики.

Q: Нытье так раздражает родителей. Это «ступенька», так сказать, от детского плача. Как детский плач, нытье старшего ребенка говорит вам, что он чего-то хочет.Родители могут чувствовать, что ими манипулируют. Как лучше всего справиться с нытьем ребенка?

A: Многие эксперты советуют родителям не обращать внимания на плаксивого ребенка, но, опять же, я не верю, что игнорирование людей, к которым мы наиболее близки, может улучшить отношения. В книге я рекомендую эти четыре подхода.

  1. Слушайте. Часто детям просто нужно чувствовать, что их слышат и понимают. Признайте расстройство, которое вызывает нытье.
  2. Ищите причину нытья.Сигнализирует ли это о голоде, усталости или накопившемся разочаровании? Решение могло быть таким же простым, как бутерброд.
  3. Обеспечьте много превентивных объятий и смеха. Смех высвобождает те же накопленные негативные чувства, что и плач (или нытье). Если каждый день тратить время на хихиканье и общение, это уменьшит нытье.
  4. Научите детей использовать «сильный голос». Вы можете сказать: «Меня волнует, что вы говорите, но я не очень хорошо понимаю этот голос. Вы можете сказать мне сильным голосом? »

Q: Не слушает .Дети обычно отключаются, когда родители обращаются с просьбой. Как вы заставляете детей обращать внимание или сотрудничать — слышать, что вы говорите или спрашиваете?

A: Как ни странно, то, как родители обычно пытаются добиться сотрудничества от детей, на самом деле заставляет их отключаться от нас. Ворчание, чтение лекций, счет и требования ничего не делают для развития сотрудничества. Наказание или угроза наказания могут заставить ребенка действовать, но это не настоящее сотрудничество.

Важные материалы по воспитанию детей

Во-первых, сохраняйте крепкую связь с вашим ребенком.Дети обычно хорошо сотрудничают, когда чувствуют себя близкими и связанными. Они хотят доставить удовольствие людям, с которыми состоят в хороших отношениях. Во-вторых, подумайте о своих ожиданиях. Многим детям сложно быстро переключаться между передачами, поэтому попросить его «прямо сейчас» покинуть здание из конструктора Lego и принять ванну — значит многого ожидать. Давайте проявим к ним такую ​​же вежливость, которую мы хотели бы оказать нам, и предоставим им разумное количество времени для выполнения требований.

Попробуйте эти советы, чтобы наладить сотрудничество:

  1. Вместо того, чтобы выкрикивать приказы по комнате, постарайтесь привлечь внимание и внимание ребенка, а затем используйте твердый, но уважительный тон.
  2. Используйте утверждения «я хочу», а не «желаете ли вы». «Я хочу, чтобы ты взял эти игрушки» вместо «Ты возьмешь эти игрушки?» Если спросить, останется место для ответа «нет».
  3. Спросите один раз, дайте разумное количество времени, чтобы выполнить требование, а затем примите меры. Мы жалуемся, что вынуждены просить наших детей десятки раз сделать что-то, но нам не нужно просить десяток раз! Если они не подчиняются сами по себе, встаньте и сделайте это.

Q: Обратный разговор. Мы говорим об уважении — или об отсутствии такового — когда мы смотрим на реплики.Это форма вызова вам или вашему авторитету. Во многом сокращение или устранение обратных разговоров связано с разрешением конфликтов… и общением. Какие ключевые вещи следует помнить родителям, чтобы свести к минимуму обратные разговоры и предотвратить их превращение в хроническую проблему?

A: Вы правы, самая большая проблема, с которой родители сталкиваются с недоверием, — это чувство неуважения. У нас возникает соблазн немедленно закрыть его, чтобы доказать свою авторитетность, но дети учатся ценному навыку разрешения конфликтов, находясь в конфликте с людьми, а это, во-первых, в конфликте с родителями.Вместо того, чтобы сразу прекращать разговоры, мы можем использовать их как возможность научить наших детей уважительно выражать свое несогласие и излагать свою позицию.

Вы можете поощрять позитивное общение, спрашивая: «Почему это важно для вас?» или «Какие еще у вас есть идеи, которые отвечают потребностям всех участников?» Конечно, вы не хотите, чтобы каждый раз, когда ребенок бросает вам вызов, перебрасывались вперед и назад. Если что-то действительно не подлежит обсуждению, используйте короткое и уважительное заявление, чтобы отвлечься от спора, например: «Я уже ответил на это» или «Я не буду спорить по этому поводу.Если ваш ребенок по-настоящему проявляет неуважение, вы можете сказать: «Я понимаю, что вы расстроены, но говорите так, чтобы меня не нападали». Если вы не можете сделать это прямо сейчас, сделайте перерыв и вернитесь, когда будете готовы ».

Вы должны полностью смоделировать установку границ так, как вы позволяете людям обращаться с вами, потому что вы хотите, чтобы ваши дети могли устанавливать те же границы с другими.

Наконец, слишком контролирующий и слишком снисходительный характер вызывают ответные разговоры.Подумайте о том, были ли вы кем-либо из них, если обратная связь становится проблемой в вашем доме. Детям нужен твердый, но справедливый руководитель, который уважительно принимает во внимание их мнение, а также знает, как твердо стоять на своем, когда это необходимо.

Связанный:

Ресурс:

Иэнс, Ребекка. Позитивное воспитание: важное руководство. Нью-Йорк: Tarcher / Perigee, 2016.

.

Авторские права @ 2016 Сьюзан Ньюман

5 сложнейших вещей, с которыми сталкиваются родители

Быть матерью или отцом — это баланс заботы о своих детях, позволяя им расти и учиться на своих ошибках.

Ваша роль просто любить и защищать своего ребенка от боли и дискомфорта меняется на принятие того, что вашему ребенку или подростку придется испытать естественные последствия своих действий.

Самое сложное — для них и для нас — это то, что эти последствия почти всегда включают некоторый дискомфорт, разочарование и боль.

«Полезно позволять ребенку бороться. Изменения происходят вне борьбы и в моменты принятия ответственности за свои действия.”

Наблюдать, как мой ребенок борется, не вмешиваясь в его дела, было одной из самых сложных родительских проблем, с которыми я лично сталкивалась как мама, хотя я знала, что для него это было лучше всего.

Родители сталкиваются с множеством проблем. И, как мы все понимаем, существует множество проблем, о которых мы даже не ожидали и о которых не знали до того, как родили детей! Как мама и терапевт с 30-летним стажем, я считаю следующие пять наиболее трудными.

1. Как воспитывать своего ребенка, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь

Часто мы пытаемся воспитывать наших детей, основываясь на том, кем, по нашему мнению, они должны быть, а не на том, кем они являются на самом деле.Может быть сложно и утомительно иметь сына с СДВГ или подростка с СДВГ, который будет дерзким и непочтительным. Или у вас может просто быть ребенок, который сильно отличается от вас. Таким образом, попытки увидеть ее точку зрения превращаются в постоянную изматывающую битву.

Вы можете подумать: «Эй, я не для этого подписался! Это то, на что должно быть похоже материнство? »

Как мама и терапевт, я знаю, что, когда вы принимаете, что ваш ребенок не тот, кем вы думали, что он собирается быть, может возникнуть настоящее горе.Возможно, вам придется отказаться от определенных мечтаний о будущем ребенка, когда вы поймете, что она просто не пойдет по пути, на который вы надеялись.

Материалы по теме: Родите ребенка, которого у вас есть, а не ребенка, которого вы хотели бы иметь

Поймите, однако, что как только вы отпустите и примете того, кем является ваш ребенок, у вас может развиться иная любовь. Вы сможете ясно увидеть ее такой, какая она есть на самом деле.

Я обнаружил, что истинное принятие — одна из самых сильных и любящих вещей, которые родители могут дать своему ребенку.Это основа для многих вещей, в том числе для способности сформировать и сообщить разумные ожидания в отношении надлежащего поведения. Старая борьба за власть уходит, что дает вам пространство для развития новых аспектов ваших отношений.

В качестве бонуса, когда вы принимаете своего ребенка таким, какой он есть, он может научиться принимать себя лучше.

2. Как позволить вашему ребенку испытать боль естественных последствий

В общем, не рекомендуется защищать ребенка от последствий его действий.Как ваш ребенок будет извлекать уроки из своего неправильного выбора, если вы уберете естественные последствия этого выбора?

Мы, люди, учимся методом проб и ошибок. Часто это лучший способ учиться. Мы ускоряемся. Получаем билет. И мы в конце концов перестаем превышать скорость.

Вы не сможете научиться этому, если вы поставите защитный забор вокруг своего ребенка и попытаетесь что-то исправить за него. Как сказал мой муж Джеймс Леман: «Полезно позволять вашему ребенку бороться. Изменения происходят вне борьбы и в моменты принятия ответственности за свои действия.”

Наша работа как родителей — помогать нашим детям в эти трудные времена, но не наша работа — нести за них все их бремя. Это может означать, что ваш ребенок почувствует боль и разочарование.

Вы можете помочь ему, поговорив о том, как он может по-другому справиться с собой в следующий раз, и научив его некоторым хорошим стратегиям преодоления трудностей. Просто давая ребенку понять, что вы рядом с ним, потому что любите его, вы даете ему одну из самых важных вещей, которые когда-либо могли дать родители.

Материалы по теме: Как избавить детей от последствий, которые работают

3. Как встретить осуждение, стыд и порицание со стороны других

Если у вас есть ребенок, который ведет себя агрессивно и проявляет другое вызывающее поведение — истерики, кричит, не слушается вас или раздражает и раздражает — на вас, вероятно, «смотрели» как друзья, так и незнакомцы. Вы знаете один — он говорит: «Что с тобой? Почему ты ничего не делаешь с поведением своего ребенка ?! »

Этот взгляд может заставить вас почувствовать себя ужасной мамой или папой, даже если вы знаете, что делаете все возможное, чтобы вырастить ребенка как можно лучше.И правда в том, что другие, вероятно, будут судить вас — это человеческая природа.

Если вы попали в такую ​​ситуацию, вполне естественно беспокоиться о том, что ребенок вас разочарует или поставит в неловкое положение. Также естественно беспокоиться о том, как другие отреагируют на плохое поведение вашего ребенка и обвинят вас.

Но когда ваш ребенок разыгрывается и вы чувствуете, что вас осуждают, остановитесь и скажите себе:

«Я не могу читать мысли других людей».

И знайте, что если вы попытаетесь представить, что думают другие, в 95 процентах случаев вы прочитаете что-то негативное.Это потому, что всякий раз, когда мы негативны, мы также интерпретируем восприятие нас другими людьми как негативное. И в таких ситуациях мы не читаем мысли людей в поисках надежды. Мы читаем их в поисках критики, особенно когда что-то идет не так.

Итак, когда вы чувствуете, что пытаетесь угадать, что думает ваш сосед, свекровь или друзья, просто скажите себе:

«Я не умею читать мысли; Я не знаю, о чем они думают ».

Остановите кассету, которая играет у вас в голове, и двигайтесь дальше.Это также часть процесса обучения тому, как вести «позитивный разговор с самим собой» или разговаривать с собой таким образом, чтобы способствовать спокойствию и надежде, а не панике.

Материалы по теме: Стыдно за поведение своего ребенка? Как справиться с суждением

4. Как справиться с ситуацией, когда ребенок говорит: «Я тебя ненавижу, мама!»

Одна из самых сложных вещей, с которыми сталкиваются родители, — это когда их ребенок ведет себя грубо, грубо или неуважительно. Возможно, ваш ребенок всегда был таким. Или изменение их личности могло бы произойти в мгновение ока — возможно, когда они достигли подросткового возраста.Однажды вашему 10-летнему ребенку нравится быть с вами. На следующий день она кричит: «Я тебя ненавижу», называет тебя по имени и отказывается никуда идти с тобой.

Слова «Я ненавижу тебя» способны довести любого родителя до слез или гнева. Это может заставить вас почувствовать, что вы потерпели неудачу, и задуматься, где вы ошиблись.

Дети знают, что произнесение этих слов может парализовать родителей во время драки, поэтому они используют эту тактику, чтобы получить желаемое.

Как бы сложно это ни было, постарайтесь не персонализировать поведение ребенка, даже если он говорит, что ненавидит вас.Когда вы персонализируете вещи, очень трудно быть объективным в том, как реагировать на ребенка в данный момент.

В этом случае можно остановиться, подышать и вместо коленного рефлекса ответить примерно так:

«Мы сейчас не об этом говорим. Мы говорим о том, что вам нужно делать уроки ».

Вы также можете спросить себя:

«Что моему ребенку нужно от меня прямо сейчас?»

Это может быть место.Или вам может потребоваться довести дело до конца. Но помните, постарайтесь не принимать эти слова детей на свой счет.

Материалы по теме: «Ненавижу тебя, мама! Желаю вам смерти! » — Когда дети говорят обидные вещи

5. Как отпустить

В предподростковом и подростковом возрасте вашего ребенка вы постоянно сталкиваетесь с проблемой отпустить. Это особенно сложно, если вашему ребенку нужно усердно учиться.

Естественная часть подросткового возраста — это риск, который часто приводит к нарушению правил и ненадлежащему поведению.Для родителей чрезвычайно важно иметь возможность отключиться от своей эмоциональной реакции на это плохое поведение.

Эмоциональные реакции включают чувство вины, смущения, стыда или просто разочарования. Как родители, когда наши дети становятся старше, нам нужно немного отступить и стать тренерами и учителями, позволяя нашим детям начать играть в игру жизни. Мы по-прежнему любим наших детей как людей, но нам нужно дать им возможность учиться, пробовать и делать ошибки.

Как это ни больно иногда принимать, наши дети рождены, чтобы уходить от нас.С этим связано чувство горя. Я сам это испытал. Важно помнить, что забота о наших детях, когда они постоянно отделяются от нас и становятся личностями, может вызывать стресс, требовать и сбивать с толку.

Заключение

Последнее слово. Родителям сложно понять, что правильно. И правда в том, что на все время нет «правильного» ответа. Важно признать, что есть выбор, который нужно сделать, и что этот выбор часто сопровождается тревогой.

Помните, что вы делаете все, что в ваших силах, и что вы не добьетесь совершенства. Более важно, чем пытаться быть идеальным родителем, быть «достаточно хорошим» родителем. «Достаточно хороший» родитель заботится о своем ребенке и старается изо всех сил. Трудные ситуации — это часть жизни, но они могут помочь нам учиться и расти.

Вы не можете защитить своих детей от всего плохого, что с ними может случиться. Или из-за неправильного выбора, который они могут сделать. Но вы можете помочь им извлечь уроки из плохих ситуаций, в которые они попадают.

Ваш ребенок, скорее всего, не будет благодарить вас сейчас за то, что вы позволили ему бороться самостоятельно и страдать от последствий, но он может удивить вас, когда станет взрослым, сказав вам, что ваш коучинг, обучение или установка ограничений положительно повлияли на ее жизнь.

Материалы по теме: родительские обязанности: 10 вещей, за которые вы несете (и не несете) ответственность как родитель

основных проблем воспитания детей — в центре внимания семья

Темы основных испытаний

В наших телефонных интервью с каждой семьей мы спрашивали об основных проблемах, с которыми они столкнулись или планируют решить в ближайшие год или два, — по имени каждого ребенка.В ходе этих обсуждений возникли следующие темы:

Личностные факторы — Многие родители упоминали проблемы, непосредственно связанные с внутренними характеристиками одного или нескольких их детей. Они упомянули такие вещи, как слишком легкое влияние, дерзкое поведение, гиперчувствительность или дезорганизация. Это были проблемы, которые, по мнению родителей, нельзя было изменить, и им было труднее всего определить конкретную стратегию выживания.

Созревание — Несколько родителей указали, что одной из основных проблем будет их взросление.Это чаще всего обсуждалось в контексте детей старшего возраста (14+) и включало такие идеи, как вождение автомобиля, свидания, поступление в новую школу, меньший родительский надзор и т. Д.

Time — Как и в случае с повседневными проблемами, напряженный график также обсуждался как серьезная проблема для некоторых семей. Также со временем была связана проблема родителей, не имевших достаточно времени для себя — либо из-за своих детей, либо из-за графика работы.

Совместное воспитание детей — Основная задача наших одиноких мам с совместной опекой заключалась в том, как преодолеть негативное влияние своих бывших мужей на своих детей.В обоих случаях они чувствовали, что их приоритеты не разделяются и подрываются стилем laissez faire другого родителя.

Брачные ожидания — Среди наших бездетных пар одной из основных проблем было приспособление к новым ролям в браке; однако эта проблема также коснулась по крайней мере одного из наших домохозяйств с детьми.

Планирование будущего — Эта проблема также, похоже, чаще возникала у бездетных пар, которые остро чувствовали, что их решения в ближайшие год или два окажут долгосрочное влияние на их жизнь.

Здоровье — Большинство наших семей не считали здоровье и благополучие серьезной проблемой; однако у одного из детей, участвовавших в нашем исследовании, была неизлечимая болезнь, из-за которой ожидаемая продолжительность ее жизни сократилась до 35 лет. Очевидно, это было серьезной проблемой для ее родителей, и они заметили, что она только увеличивалась по мере того, как их дочь превращалась в женщину.

Работа — Несколько домохозяйств, участвовавших в нашем исследовании, сталкивались с серьезными проблемами в своей карьере. Одному из наших отцов приходилось много путешествовать, и его индустрия приходила в упадок; он активно искал новую работу, но не хотел ставить под угрозу уровень жизни своей семьи.Две из наших замужних мам собирались вернуться к работе, а одна из наших одиноких мам пыталась открыть собственное дело. Некоторые из наших супружеских пар сталкивались с изменениями карьеры или желанием перейти в другую отрасль, чем они занимались в настоящее время. По крайней мере, один из молодых мужей, участвовавших в исследовании, пытался лучше совмещать работу и жизнь.

Решение серьезных проблем

В ходе этих интервью мы также спросили их, как они справляются или ожидают решения этих проблем.Обсуждались следующие подходы:

Модель «Взаимоотношения» — Родители часто рассматривали свои отношения с ребенком как ресурс для решения (или, по крайней мере, смягчения) серьезных проблем. Некоторые родители сослались на открытость, которую они проявляют по отношению к своим детям, в то время как другие рассказали о примере, который они подали своим детям. Такой подход казался более актуальным для семей с детьми старшего возраста (10+), которые признали отсутствие контроля над мелочами жизни своих детей.

Модель «Личностного роста» — Родители регулярно идентифицируют себя как объект изменений. Они указали, что им нужно научиться «выбирать сражения» или «расслабляться». Было ясно, что родители видели в решении этих проблем вопрос своего личного роста и развития, а не пытались изменить своего ребенка или его / ее обстоятельства.

Модель «Лидерство» — Один отец (который владеет собственным бизнесом), когда его спросили, какие ресурсы он считает полезными при работе со своим сыном, ответил, что, хотя книги для родителей были хорошими и хорошими, он нашел больше преимуществ в бизнесе и книги руководства, чем книги для родителей как таковой .Он специально упомянул Good to Great Джима Коллинза, а также ресурсы Билла Хайбелса и Джона Макартура.

Модель, ориентированная на партнера — Одна мать, когда ее спросили, какие ресурсы она считает полезными для решения проблем, ответила: «во что бы ни пошел [мой муж]». Дальнейшее обсуждение показало, что качество ресурса было вторичным по отношению к тому, будут ли родители использовать его вместе.

Это чувство было подкреплено двумя нашими одинокими мамами, которые указали, что ее самые большие проблемы являются прямым результатом того, что ее бывший муж (который разделяет опеку) установил и соблюдал разные правила и нормы домашнего хозяйства.

Модель «Олень в свете фар» — В то время как все родители могли легко сформулировать многочисленные проблемы, с которыми их семьи столкнутся в следующем году или около того, для многих из этих проблем они не могли сформулировать какую-либо конкретную стратегию преодоления. Неясно, связано ли это отсутствие с признанием того, что проблема находится вне их контроля, или же они просто не нашли времени, чтобы подумать, как с ней справиться. Такой подход чаще всего использовался, когда проблема была связана с внутренними характеристиками их детей, а не с ситуативными факторами.

Проблемы позитивного воспитания

Однако озвучивание нестандартных взглядов может иметь неожиданные последствия. Ариадна Брилл, психолог и защитник позитивного воспитания из Швейцарии, была исключена из группы позитивного воспитания на Facebook за предложение временно отделить ребенка, бившего свою собаку, от животного, а не просто попросить остановиться или позволить ребенок сам разберется.

«В данный момент слова« Не бей собаку, не бей собаку »несправедливы по отношению к собаке, ребенку или родителю.Это трехлетний ребенок, у которого недостаточно контроля над импульсами, чтобы принимать правильные решения. Итак, вы выступаете в роли родителя, разделяете их и сидите со своим ребенком, пока он не успокоится », — объясняет она. В то время как другие группы позитивного воспитания отреагировали бы иначе, эта конкретная увидела в этом наказание — табу — и выгнала ее. Но ребенок может испытать гораздо большее наказание, отмечает Брилл, если собака отреагирует укусом, что может иметь последствия как для ребенка, так и для собаки.

Хотя Койфман и другие эксперты считают, что позитивное воспитание может быть отличным инструментом для воспитания хорошо приспособленных, счастливых детей, Койфман также соглашается с тем, что проецировать постоянный позитив — особенно в случае сложных детей — нереально. «Никто не может в полной мере подкрепить хорошее поведение, если у вас есть ребенок, который проявляет негативное поведение. В какой-то момент вы будете перегружены и перестанете делать то, что должны делать, и это нормально «.

Позитив — для родителей?

Конечно, на то, как родители воспитывают своих детей, играет роль множество факторов.Культура, финансовые ограничения и количество переживаемого стресса также влияют на стиль воспитания детей. Ключевой проблемой является то, что многие родители оказываются без поддержки ни со стороны партнера, ни со стороны расширенной семьи, ни со стороны государства. Это может расстроить их и усложнить налаживание хороших отношений со своими детьми.

«Я бы перевернул сценарий и утверждал, что наши потребности как родителей должны быть лучше удовлетворены, прежде чем мы сможем быть эмоционально доступными для наших детей, как это предписано позитивным воспитанием», — говорит Эдлинн.

На самом деле, постоянное напоминание родителям о том, что их неспособность всегда сохранять спокойствие и оптимизм может привести к негативным последствиям для их детей в дальнейшей жизни, весьма вероятно, контрпродуктивно.

«Вы хотите подкреплять, когда родитель делает лучшее из возможных, а не заостряет внимание на ошибках. Вы действительно хотите практиковать модель принятия. Избиение себя или других людей — это вам ни в чем не поможет », — говорит Койфман.

Имея это в виду, может быть, вместо того, чтобы использовать позитивную психологию в отношении наших детей, мы должны попытаться использовать ее друг на друге.

Пять самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкиваются родители — Приют для малышей

Хотите верьте, хотите нет, но хорошее воспитание, стили воспитания и общий уход за детьми на самом деле являются относительно новым явлением. В последние годы возник научный интерес к воспитанию детей или к лучшему способу воспитания ребенка.

Ответственность за воспитание здоровых, счастливых, уравновешенных детей иногда может казаться непосильной для родителей.Их засыпают советами экспертов и ожиданиями общества, но при этом они часто упускают из виду неформальную поддержку, которую родители полвека назад получали от соседей и большой семьи.

Мы часто спрашиваем себя, почему сегодня так трудно воспитывать детей? Всегда было сложно?

Каковы бы ни были ответы, нет сомнений в том, что стандарты «хорошего воспитания» кардинально изменились.

По словам Дайан Вагенхалс, директора Сети ресурсов для родителей и образования, сорок или более лет назад хорошими родителями были те, кто учил своих детей быть вежливыми, уважительными и ответственными.Их больше заботили основы, такие как еда и кров.

Дополнительные вопросы, например, «Правильно ли одет мой ребенок?» Они сели прямо? Обеспечено ли им сбалансированное питание и регулярные прививки рассматривались редко.

Возможно, ваши родители, бабушки и дедушки подходили к воспитанию детей иначе, чем вы сейчас. Их пути не обязательно были «плохими», они просто отличались друг от друга из-за совершенно иного культурного и социального сценария.

Чтобы понять трудности и проблемы, с которыми сегодня сталкиваются родители, мы должны понимать возросшую сложность и изменившуюся динамику.

Совмещение семьи и карьеры

Мы часто чувствуем, что разрываемся между профессиональной и родительской обязанностями. Когда мы сосредотачиваемся на одном, нам кажется, что мы пренебрегаем другим! Это обычная дилемма для сегодняшних родителей, у которых часто бывает очень плотный график.

Сегодняшние родители предъявляют так много требований, что им сложно постоянно дарить время и дарить им время.Точно так же слишком много детей упаковали внеклассные расписания, что оставляет им мало времени, чтобы просто БЫТЬ со своими родителями, братьями и сестрами, вместе готовить еду, заниматься домашними делами, наслаждаться обществом друг друга.

Боязнь сказать «НЕТ»

Мы все хотим, чтобы мы нравились нашим детям. Но нам нужно понять, что нам не нужно говорить «да» на все. Иногда «нет» или «может быть» — лучший ответ, позволяющий избежать чувства причастности, которое сегодня испытывают многие дети.

Культура вины

Очень важно иметь лучшего спящего, самого первого приученного к туалету, самого умного, самого симпатичного ребенка и так далее. Есть такое большое давление, чтобы кормить грудью, кормить питательной пищей, оставаться активным и так далее. Я думаю, что это приводит к тому, что родители спешат принимать плохие родительские решения и испытывают чувство вины за то, что не могут делать все идеально.

Обеспечение качественного образования детей

Экономическая ситуация вынуждает родителей зарабатывать достаточно денег, чтобы покрыть растущие расходы на образование.Кроме того, родители испытывают дополнительное давление, чтобы убедиться, что их дети хорошо учатся в школе, чтобы у них было конкурентное преимущество, когда они закончат школу и выйдут на рынок труда. Слишком большое давление вредно для отношений между родителями и детьми.

Перегрузка информации

В поколение, получившее столько информации о том, как воспитывать своих детей, родители борются с поиском собственного уникального способа воспитания детей. Родители намного образованнее, чем предыдущие поколения, но иногда это может привести к перегрузке информацией из-за нескольких разных точек зрения на одну и ту же тему.Не существует универсальной мантры, подходящей для всех, и с такими противоречивыми советами родители задаются вопросом, какой выбор лучше.

Самая большая проблема для родителей — замедлить рост. Современное общество придает большое значение производительности и активности. Если бы мы все могли сбавить обороты, подумайте обо всех творческих беспроигрышных ситуациях, которые мы могли бы создать с нашими детьми. Подумай об этом. Когда ваш ребенок пытается надеть обувь, а вы опаздываете. Или, когда они хотят остаться на детской площадке, но вам нужно уйти, поэтому вы готовите ужин, чтобы у них было время сделать домашнее задание, принять ванну и при этом вовремя ложиться спать.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *