Творческих: Мотивация для творческих людей (Марк Макгиннесс) — купить в МИФе

Содержание

10 признаков того, что вы творческий человек. ПрофГид

Понимание того, кто вы есть на самом деле – один из важнейших ключей к вашему успеху. Хорошо зная свои сильные и слабые стороны, вы можете гораздо более полно реализовать свой потенциал, чем без подобных знаний. И не последнее место в их числе занимает понимание того, есть ли у вас творческая жилка. Поэтому в этой статье мы поговорим об основных признаках креативных людей. Если вы не знаете на кого пойти учиться, попробуйте пройти специальный тест и получить подробный отчёт, включающий список подходящих профессий, ваши характеристики личности и интеллекта.

Читайте также:

Любовь к красоте

Творческим людям очень тяжело находиться в неэстетичных условиях. Как правило, они стремятся хоть как-то, но преобразить все вокруг себя, чтобы жить/работать/учиться/проводить время в относительно красивой, приятно оформленной обстановке. Это может быть что угодно: от генеральной уборки до художественной росписи стен – однако если вы творческий человек, то вам не будет лень потратить на это время и силы.

Наблюдательность

Для абсолютного большинства творцов источники их гениальных замыслов находятся где-то в реальном мире. Поэтому людям с креативной жилкой свойственно достаточно хорошо развитое умение наблюдать: за людьми, явлениями, событиями, даже за предметами. Причем наблюдение это, как правило, ведется очень глубоко и пристально, и позволяет подметить нюансы, которые не лежат на поверхности.

Читайте также:

Своеобразные отношения со временем

Если вам не чужд творческий подход к жизни, то вашу манеру расходования времени, вероятно, можно назвать очень своеобразной. Порой вы можете работать многие часы на пролет, не чувствуя хода времени, порой – в строго определенном режиме. У творческих людей есть свои периоды максимальной активности в течение дня, и они придерживаются этого режима за исключением тех случаев, когда слишком увлечены своим делом.

Развитая чувственная сфера

Творческий человек немыслим без широчайшего спектра чувств, которые он способен испытывать. Невозможно успешно творить или иметь предпосылки к этому, будучи эмоциональным «сухарем». Поэтому если вы склонны к креативности, то вы наверняка можете заметить за собой весьма внушительный набор переживаний. Это не обязательно должно иметь четко выраженные внешние проявления: вы можете и подавлять свои чувства – однако внутри вас все происходящие события должны находить весьма сильный отклик.

Читайте также:

Склонность к риску

Творчество само по себе можно назвать в некоторой степени вызовом, из-за чего люди, склонные к нему, имеют природную тягу к разрыву устоев и риску. Речь идет не о безрассудстве и безответственности, а о готовности сделать то, на что другие не решаются. Естественно, ожидая получить от этого какой-то положительный результат (даже если эти ожидания не оправдаются).

Малая зависимость от стереотипов

Невозможно найти человека, который был бы абсолютно свободен от шаблонов и стереотипов, поддерживаемых обществом. Однако людям творческого толка свойственно в наименьшей степени следовать этим шаблонам. Они, как правило, прекрасно знают об их существовании, понимают, какую роль они играют в общественной жизни, но без проблем обходятся без них, что бы ни ожидало от них их окружение.

Читайте также:

Любовь к новым впечатлениям

Творческий человек не может всю жизнь просидеть на одном месте – разнообразие и новизна необходимы ему, как воздух. И если его работа долгие годы остается прежней, то он, как минимум, будет много путешествовать, гулять по неизведанным местам того города, в котором живет, искать новых знакомств, интересных развлечений и других возможностей «подпитать» себя новыми впечатлениями.

Умение побыть в одиночестве

Творческий процесс невозможен без своего рода медитаций, совершаемых наедине с самим собой. Поэтому еще один явный признак человека, у которого есть склонность к креативу, заключается в отсутствии страха перед одиночеством. Если вы порой даже рады побыть без компании и подумать, прочувствовать то, на что не находилось времени или возможностей в кругу людей – то, вполне возможно, вы действительно склонны к творчеству.

Читайте также:

Мечтательность

Творческие люди поневоле немного ассоциируются с «головой в облаках», и на это есть все основания: они действительно очень любят помечтать. Мечты эти могут быть как абстрактными и практически невыполнимыми, так и вполне конкретными и достижимыми. Главное – чтобы они были, потому что без них таким людям очень тяжело. Отсутствие мечтаний у творческого человека, как правило, наблюдается только тогда, когда он находится в депрессии или другом подобном состоянии.

Иррациональность

Поступки людей с творческим складом ума порой абсолютно противоречат логике, хотя им самим кажутся более чем обоснованными и правильными. Это не значит, что они всегда поступают абсолютно странно и непредсказуемо, но все же окружающим порой бывает сложно понять их внутренние мотивы. Если вы наталкивались на недоуменные взгляды других людей в подобных ситуациях – то, возможно, это как раз про вас.

Если вы нашли у себя хотя бы несколько из перечисленных выше признаков, но никогда не задумывались о том, что вы творческий человек – возможно, вы реализуете свой потенциал отнюдь не в полную силу.

Попробуйте добавить творческое начало в то, что вы делаете, и результат не заставит себя ждать!

Читайте также:

Какую творческую профессию выбрать?

Характеристика творческого человека

Среди всех видов человеческой активности, творчество ближе всего к полноценной жизни. Это источник смысла жизни. Всё интересное и важное в мире – результат творчества. В этой жизни, вероятно, только секс, спорт и религиозный экстаз обеспечивают человеку чувство принадлежности к чему-то великому. Но творчество также добавляет богатство и полноту в нашу жизнь. Психологические исследования позволили выделить общие черты творческих людей, порой диаметрально противоположные, делающие их не «индивидуальностями», а «множественностями».

Кадр из фильма «Уильям Тёрнер»

Вот 10 полярно противоположных черт, часто присутствующих в творческих личностях.

  1. У творческих людей высокий уровень физической энергии, но они часто находятся в состоянии покоя. Они работают часами, сильно концентрируясь, но излучают свежесть и энтузиазм. Кажется, что их энергия генерируется где-то вовне благодаря концентрации их ума, а не генам. Они не гиперактивны, много отдыхают и спят, контролируют свою энергию, не подчиняются внешним календарям и расписаниям. Для успеха им важно чередовать активность и бездействие. И это не биоритм – это результат проб и ошибок. С одной стороны – они излучают сексуальность, с другой стороны – могут быть спартански целомудренными. Без чувственности трудно наслаждаться полнотой жизни, без ограничений – энергия легко растрачивается.
  2. Творческие люди умны и наивны одновременно. Исследования показали, что оптимальный уровень IQ — 120; при более низких показателях творчество дается труднее, а IQ выше 120 не обязательно связано с креативностью. Также ученые доказали, что некая незрелость, эмоциональная или умственная, может идти нога в ногу с сильнейшими прозрениями. 
  3. Творческие люди сочетают игривость и дисциплину, ответственность и легкомысленность. Игривость типична для творчества, но она не достигнет высот без настойчивости и терпения. Многие творческие люди излучают беззаботность, но часто упорно трудятся допоздна в отличие от менее устремленных людей.
  4. Творческие люди балансируют между воображением и фантазиями и чувством реальности. Искусство и наука требуют прыжка воображения в мир, отличающийся от реального, чтобы создать новую реальность.
  5. Кадр из фильма «Девушка с жемчужной сережкой»

  6. Творческие люди экстраверты и интроверты одновременно. Хотя это одна из самых стабильных черт человека, творческие люди могут иметь обе черты одновременно.
  7. Они скромны и горды одновременно. Они прекрасно понимают, что стоят «на плечах великана», осознают свою удачу. В то же время их достижения дают им повод для гордости.
  8. Творческие люди, в определенной степени, выходят за пределы гендерных стереотипов. Они способны быть одновременно агрессивными и опекающими, чувствительными и грубыми, доминирующими и покорными независимо от пола. 
  9. Они консерваторы и бунтари одновременно. Они почитают традиции и, в то же время, выходят за их пределы. Им требуется как приверженность существующему, так и желание рисковать.
  10. Большинство творческих людей страстно относятся к своей работе, но, в то же время, чрезвычайно объективны. Страсть поддерживает интерес, а объективность делает работу внушающей доверие.
  11. Открытость и чувствительность творческих людей часто подвергает их страданиям и боли, но, в то же время – дает им огромное наслаждение. Стоять в авангарде – значит быть уязвимым и подверженным критике и нападениям. Посвятив годы творчеству, можно упасть духом, если его результат не оценят, раскритикуют или осмеют. Но самое важное их качество – это способность наслаждаться самим творческим процессом, дающая стремление к совершенству.

Творческие люди действительно видят мир по-иному

Что представляет собой творческая работа – написанная художником картина или музыкальное произведение, вызывающие в нас чувство восхищения и вдохновения? Это все от простого желания показать нам нечто новое, нечто иное, или же это тяга человека к выражению того, что увидел сам художник и не смогли увидеть другие люди? Как однажды сказал Пабло Пикассо: «Одни видят, что есть, и спрашивают почему. Я вижу, что могло бы быть, и спрашиваю „почему нет?“». Основная мысль этого высказывания заключается в том, что некоторые люди видят в окружающих их вещах больше возможностей, чем другие. И именно это является центральным звеном концепта творчества.

Творческая личность видит мир совсем иначе

Как проверить творческие способности

При проверке творческих способностей психологи часто прибегают к тестам на дивергентное мышление. Например, человеку говорят придумать как можно больше способов использования для самых простых вещей, вроде обычного кирпича. Если человек способен придумать множество вариантов и комбинаций использования обычного кирпича (вплоть до создания из него крышки гроба для куклы Барби), то тест покажет, что у такого человека будет существенно сильнее развито дивергентное мышление, чем у того, кто считает, что кирпичи можно использовать только для решения обычных задач вроде строительства стен и зданий.

Согласно тем же исследованиям, открытость переживаниям или просто открытость новому опыту является тем аспектом нашей личности, который и стимулирует наше творчество. Среди пяти основных черт личности человека (экстраверсии-интроверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту) именно открытость способна лучше всех предсказать нашу эффективность в выполнении задач на дивергентное мышление.

Как указывают американские психологи Скотт Барри Кауфман и Кэролин Грегуар в своей книге «Wired to Create», стремление к творчеству у людей «исходит от желания когнитивного исследования своего собственного мира и мира вокруг». Любопытство всестороннего изучения тех или иных вещей может привести к повышению уровня открытости человека видеть окружающий его мир иным по сравнению со среднестатистическими людьми. Или, как говорят другие исследователи этого вопроса, «способности видеть комплекс возможностей, лежащих незамеченными в так называемой устоявшейся «знакомой среде» для других людей».

Как отличить творческого человека

В исследовании, результаты которого были опубликованы в научном журнале Journal of Research in Personality, говорится о том, что открытые люди не просто стараются увидеть вещи с их иных сторон и выразить таким образом свою точку зрения, такие люди на самом деле действительно видят окружающий их мир иначе, по сравнению с обычными людьми.

Специалисты хотели выяснить, есть ли между открытостью и таким явлением, как бинакулярное соревнование, какая-нибудь связь. Это явление происходит, когда для каждого глаза одновременно представлены два разных изображения, например, карточка красного цвета и карточка зеленого цвета. При просмотре обоих изображений наблюдателем для последнего будет создаваться зрительный эффект, при котором карточка, показываемая для одного глаза, будет как бы переходить в другой глаз и наоборот. То есть в какой-то момент будет казаться, что оба глаза видят то зеленый, то красный фон.

Как отличить творческую личность

Что интересно, для некоторых участников подобного эксперимента может казаться, что оба фона либо сливаются, либо один накладывается на другой, создавая некое структурированное изображение, как это можно видеть на центральной картинке выше. И вот такие моменты бинакулярного подавления, когда оба изображения становятся зримыми одновременно, могут объясняться как попытка сознания найти «творческое» решение проблемы, представленной в виде совершенно разных визуальных раздражителей (карточками с разным цветом фона в данном случае).

В рамках экспериментов исследователи обнаружили, что открытые люди способны видеть сливающиеся или пересекающиеся изображения в течение более продолжительного периода времени, по сравнению со среднестатистическими людьми. Более того, эффект продолжается еще дольше, если у человека в этот момент отмечается хорошее настроение, которое, согласно более ранним исследованиям, тоже играет немаловажную роль для творческого потенциала. Исходя из этих наблюдений, исследователи сделали вывод, что творческие способности открытых людей распространяются вплоть до базового визуального восприятия. И такие открытые люди способны испытывать фундаментально иной зрительный опыт, по сравнению со среднестатистическим человеком.

Что такое слепота невнимания

Еще один известный феномен восприятия называется слепотой невнимания. Люди могут его испытывать, когда сосредоточены на чем-то настолько сильно, что в буквальном смысле перестают замечать иные вещи прямо перед своими глазами.

Отличным примером этого сбоя восприятия является эксперимент, в котором людей просят посмотреть короткое видео. На нем несколько человек перекидывают друг другу баскетбольный мяч. Перед наблюдателем ставится задача посчитать количество пасов между игроками, одетых в белое.

Перед тем как читать дальше, можете самостоятельно проверить свое восприятие.




В какой-то момент прямо в центре кадра появляется человек в костюме гориллы, а затем уходит. Вы его заметили? Если нет, то не переживайте, вы в этом не одиноки. Примерно половина из 192 участников оригинального исследования тоже не заметили человека в костюме гориллы. Но почему одни люди испытывают слепоту невнимания, а другие нет?

Ответ на этот вопрос появился лишь благодаря недавним исследованиям, результаты которых показывают, что восприимчивость к слепоте невнимания зависит от вашей индивидуальности. И открытые люди более вероятно заметят гориллу в кадре. Опять же, из этого можно сделать вывод, что больше визуальной информации проникает в процесс осознанного восприятия окружающего мира у людей более открытых – они способны видеть то, что не замечают другие.

Как стать творческой личностью

Может показаться, что у открытых людей имеется больше возможностей, чем у остальных. Но могут ли люди, изначально обладающие не творческими особенностями личности, расширить эти возможности? И так ли это нужно?

Существуют убедительные доказательства того, что личность можно выстроить, слепить как глину и сделать такой, какой хочется. Повышение открытости восприятия наблюдается, например, после специализированных когнитивных тренировок с применением вещества псилоцибина (химическое соединение, присутствующее в некоторых галлюциногенных грибах). Если говорить о менее радикальных примерах, то повышение уровня открытости нередко наблюдается у студентов, обучающихся за границей, что лишь очередной раз подтверждает мнение о том, что путешествия помогают расширить ваше сознание.

Но на самом деле в «открытости сознания» не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Психологи нередко связывают открытость с некоторыми аспектами психических заболеваний, в частности с повышенной склонностью к галлюцинациям. Между способностью видеть больше и возможностью видеть то, чего нет, присутствует очень тонкая грань. В общем, наличие многообразия личностей — это хорошо. Важно помнить: точка зрения одного человека необязательно будет лучше точки зрения другого.

Десять привычек творческих людей. Скотт Барри Кауфман и Каролин Грегуар… | by Study Hard Party Never

Скотт Барри Кауфман и Каролин Грегуар исследуют, как творчество может стать привычкой и способом взаимодействовать с миром.

NB: это перевод; оригинал статьи — К.Р.

Что такое творческие способности? Многие полагают: это что-то, что мы имели в детстве, но потеряли, или что-то присущее лишь избранным, которыми мы можем только любоваться издалека.

Однако научные исследования показывают, что во многом мы все запрограммированы творить. Главное — осознать, что творчество разнообразно (и на уровне мозга, и на уровне особенностей личности, и на уровне творческого процесса) и может воплощаться совершенно по-разному: глубоко личное переживание нового открытия, самовыражение в текстах, фотографиях, одежде и других повседневных творческих актах — или шедевр знаменитого художника, который проживёт века.

Нейробиологи опровергают «правополушарный» миф о креативности: творчество не обособлено в отдельном участке или полушарии мозга; оно вовлекает в работу весь мозг. Здесь взаимодействует множество когнитивных систем (как сознательных, так и неосознанных) и эмоций, в каждую задачу вовлечены разные участки мозга, слаженно работающие для достижения цели.

The Starry Night, 1889 — Vincent van Gogh

Одним из важнейших недавних открытий в нейробиологии стал «пассивный режим работы мозга» — часть мозга, которая работает, когда мы не заняты конкретной задачей. Пассивный режим позволяет конструировать личные смыслы на основе опыта, представлять другие точки зрения и варианты развития событий, понимать истории и анализировать психические и эмоциональные состояния, как свои, так и чужие. Раз так, то неудивительно, что активность этой сети — нам нравится называть её «сетью воображения» — дает пищу и самым креативным идеям.

Впрочем, сеть «исполнительного внимания» тоже критически важна для творчества. Процессы исполнительного контроля поддерживают творческое мышление, помогая нам целенаправленно планировать последующие действия, помнить о разных творческих тактиках, отслеживать уже использованные стратегии и отметать самые очевидные идеи. Они также позволяют сфокусироваться, отключившись от внешних раздражителей и настроившись на внутренние переживания.

Когда мы порождаем новые идеи, эти сети (наряду с салиентной сетью, которая отвечает за мотивацию) начинают сложный танец. Учёные обнаружили это когнитивное танго на магнитных томограммах людей, увлечённых творческим процессом. Сначала изображение мозга напоминает состояние потока или полной погружённости в задачу. Сети воображения и салиентности очень активны, а более сосредоточенные «исполнительные» участки сравнительно спокойны. По мере того, как творец оттачивает и улучшает свою работу, сеть «исполнительного внимания» становится всё активнее.

Absinthe Drinker, 1901 — Pablo Picasso

Творческим людям особенно хорошо удаётся проявлять гибкость, «включая» и «выключая» эти две нейронные сети, которые у большинства людей обычно не ладят. Это позволяет им жонглировать противоположными, казалось бы, способами мышления — рассудочным и эмоциональным, целенаправленным и спонтанным. Даже на уровне нейробиологии творчество — это беспорядок.

Как можно увеличить эту когнитивную гибкость? В нашей книге «Созданные, чтобы творить: раскрытие тайн творческого разума» (Wired to Create) мы исследуем способы развивать творческие способности как привычку, образ жизни и способ взаимодействовать с миром. Мы описываем противоречия, которые вносят свой вклад в творческий процесс — осознанность и рассеянность, открытость и чувствительность, одиночество и сотрудничество, игра и серьёзность, интуиция и разум. Мы поощряем людей принять свои противоречия и сложности и открыться новому уровню самовыражения и понимания себя. Именно эта способность принимать себя во всей многомерной красоте и есть ключ к творческим достижениям и творческой самореализации.

Water Lilies, 1916–1919 — Claude Monet

Вот несколько привычек, которые помогут привнести в вашу жизнь больше творчества.

Наблюдая за детьми, увлечёнными игрой воображения, мы обнаруживаем неиссякаемый источник врождённых творческих способностей. Занятые игрой в «понарошку», дети играючи меняют точки зрения и управляются с эмоциями и идеями.

Если взрослые научатся у детей чувству игры, это может произвести революцию в отношении к работе. Исследования показывают, что гибриды работы и игры могут стать самым благоприятным контекстом для обучения и творчества — и для детей, и для взрослых. Кроме того, игра и подлинная радость тесно связаны, и их синергия естественным образом ведёт к вдохновению, достижениям и творческому росту.

Увлечение часто растёт из переживания или отношений, которые нас изменили, это дорога к вдохновению. Нередко именно увлечение становится эмоциональным топливом, которое помогает человеку начать творческий путь, но это только первый шаг. Люди, которым удаётся последовательно реализовывать свои творческие мечты, уравновешивают восторг от будущего реалистичными стратегиями, которые помогают добиваться целей; вдохновение — упорной работой; мечты — делом.

Когда кто-то советует вам «следовать увлечению», будьте осторожны. Мало того, что это одно из самых расхожих клише, так ещё и сам совет не слишком полезен. Ищите увлечение, которое резонирует с вами и сочетается с другими вашими занятиями. Увлечённое самоутверждение перед другими, скорее всего, не приведёт к творчеству, поскольку заставит вас избегать испытаний, которые могли бы послужить росту. Хотя открытость к вдохновляющим вещам полезна, не следуйте увлечению слепо. Убедитесь, что оно созвучно вам и вашим умениям.

The Pink Studio, 1911 — Henri Matisse

Творческие люди знают: что бы не говорили учителя и родители, грёзы наяву — что угодно, только не потеря времени. Последние научные открытия в этой области показывают, что предаваться мечтам в высшей степени полезно, особенно для вынашивания идей, самоосознания, планирования будущего, размышлений о значении собственных переживаний и даже для развития сострадания.

Хотя витание в облаках может показаться бездельем, оно нередко совсем не бездумно и может помочь развитию творческого мышления. Когда будете напряжённо работать над творческим проектом или рабочим заданием, которые требуют максимальной сосредоточенности и изобретательности, попробуйте раз в час делать пятиминутные перерывы и помечтать. Можно заняться чем-то простым, что позволяет мыслям блуждать: прогулкой, почеркушками, уборкой. Понаблюдайте, как это повлияет на ваши идеи и мысли.

Метафорическая «своя комната» — базовая потребность для многих творческих людей. Наука подтвердила то, что показывают рабочие привычки бесчисленных художников: время на размышления в одиночестве — пища для творческого ума.

Нейробиологи обнаружили, что раздумья в одиночестве, направленные внутрь себя, задействуют иные нейронные сети, нежели внимание, направленное вовне. Когда наша психическая концентрация направлена на внешний мир, активируется сеть исполнительного внимания, а сеть воображения обычно заторможена. Вот почему лучшие идеи обычно приходят к нам не тогда, когда наше внимание сосредоточено на мире вокруг.

Важно выделять время на то, чтобы побыть в одиночестве, давать себе шанс поразмышлять, построить новые [нейронные] связи, осмыслить. К сожалению, в обществе одиночество крайне недооценено, и многие люди стесняются проводить время наедине с собой. Мы склонны считать минуты, проведённые в одиночестве, потерянным временем или признаком асоциальности и меланхолии. Однако способность наслаждаться собственным обществом и продуктивно его использовать может подстегнуть творчество, потому что помогает погрузиться в собственные мысли и внутренние миры. Так что не избегайте его… наслаждайтесь им!

Mont Sainte-Victoire, c.1895 — Paul Cezanne

Интуиция — продукт бессознательных, или непроизвольных, систем по обработке информации. Она играет важную роль в том, как мы думаем, рассуждаем, творим и ведём себя в обществе. Однако за последние тридцать лет когнитивисты заметно преуспели в деле демистификации бессознательного. Постепенно учёные признали теорию двойственного мышления, или «быстрого и медленного мышления». Интуиция — часть системы «быстрого мышления».

«Быстрое мышление» устроено сложнее, чем «медленное». Оно помогает встраивать новую информацию в существующую структуру знаний, помогает в распознавании сложных паттернов и создании неочевидных связей, которые ведут к свежим идеям и решениям. Именно «быстрое мышление» играет важнейшую роль в рождении творческих идей, тогда как более целенаправленное «медленное» исследует и жонглирует этими идеями, определяя, какую от них можно получить пользу и куда применить. У каждого типа мышления — своя работа.

Открытость к опыту — стремление исследовать внутренний и внешний мир — главное свойство личности, позволяющее предсказать творческий успех. Открытость может быть интеллектуальной, которая выражается в мыслительной деятельности и поиске истины; эстетической, с её стремлением исследовать воображение и искусство и эмоционально погружаться в красивое; или эмоциональной, сосредоточенной на глубинах человеческих переживаний.

Как показывают исследования, желание учиться и делать открытия гораздо больше, чем сам интеллект, влияют на качество творческой работы,. Если вы хотите дать импульс собственной креативности, попробуйте новое творческое русло или иное средство самовыражения, пойдите с работы другой дорогой, поищите людей, у которых вы можете чему-то научиться, у которых другие интересы или ценности. Открытость новым переживаниям поможет вам повысить уровень интегративной сложности — способности распознавать новые паттерны и находить связи между тем, что казалось не связанным.

The David Mill in Pont-Aven — Paul Gauguin

Способность наблюдать за текущим моментом, не отвлекаясь и не оценивая, — важный навык для всех, кто ищет счастья и самореализации; но творческим людям он особенно необходим.

Многие исследования связывают осознанность — как в значении практики, так и в значении черты личности — с целым рядом когнитивных и психологических преимуществ. В их числе более развитая способность концентрироваться на задаче и длительно удерживать произвольное внимание, эмпатия и сострадание, самоанализ, саморегуляция, улучшенная память и способность к обучению, положительные эмоции и эмоциональное благополучие. Многое из этого необходимо для творчества.

Тем не менее, для мыслительной гибкости и креативности важно найти баланс между осознанностью и грёзами наяву. Некоторые формы осознанности могут даже вредить творчеству, особенно те, которые советуют освободить голову от мыслей, а не принять их.

Интересно, что выяснилось: открытое наблюдение, которое предлагает сосредоточиться на личном опыте, повышает одновременно активность и функциональную связность нейронной «сети воображения». Так что попробуйте практиковать наблюдательную или ненаправленную медитацию, чтобы с пользой витать в облаках и укреплять внимание одновременно.

В каком-то смысле творчество — это сопоставление фактов. Если смотреть с этой точки зрения, чувствительные люди (и в смысле повышенной чувствительности к окружению, и в смысле обострённого сенсорного восприятия, чувствительности к звуку, свету или запаху) видят мир, в котором больше фактов и больше взаимосвязей.

Чувствительность может быть и благословением, и проклятием, поскольку способна привести как к более интенсивным переживаниям, так и к эмоциональной перегрузке. Журналист Андреа Бартц (Andrea Bartz) в «Психологии сегодня» писала, что «американские горки эмоций — почти неизбежный бонус к повышенной чувствительности; те, кто научился их сглаживать, могут перейти от примитивного восприятия к глубокой восприимчивости».

Вместо того, чтобы пытаться закалить себя, попробуйте запрячь свою чувствительность в колесницу творческого самовыражения.

Vue du Port de Marseille, 1905 — Paul Signac

Опыт потери, борьбы, страданий и поражения могут стать мощными катализаторами личностного роста, творческих способностей и глубокого преображения. Часто именно через боль мы учимся состраданию, через потерю приходим к пониманию, через преодоление трудностей открываем собственную силу и красоту.

Неблагоприятные события могут заставить нас пересмотреть свои убеждения и жизненные цели, и в этом их сила и творческий потенциал. После неприятных переживаний разум активно разбирает старые, развалившиеся системы представлений и строит новые конструкции смысла и идентичности. Чтобы осмыслить непростые события, попробуйте экспрессивное письмо: исследования показывают, что оно смягчает симптомы посттравматического стресса и депрессии, в то же время улучшая некоторые когнитивные функции, например, кратковременную память.

Интересным образом, исследования выявляют, что и крайне положительные события тоже поощряют творчество, особенно если вызывают чувство восхищения, изумления, вдохновения и связи с чем-то большим, чем ты сам. Положительные эмоции пополняют психологические ресурсы человека, расширяя внимание, поощряя новые мысли и образ поведения, стимулируя творческое мышление. Если хотите творческого ускорения, относитесь ко всем важным событиям жизни, хорошим и плохим, как к потенциальным источникам вдохновения и мотивации.

Творческих людей объединяет нежелание следовать проторенным дорогам в образе мыслей и действий. Решая делать иначе, они принимают вероятность неуверенности и неудачи, ведь именно этот риск и открывает дверь истинной новизне.

Судя по всему, секрет творческого величия в том, чтобы делать иначе, даже когда это означает провал. Метод проб и ошибок критически важен для новаторства, особенно на стадии генерации идей. Дин Кит Саймонтон (Dean Keith Simonton), который изучает творчество, выяснил: качество творческих идей напрямую зависит от их количества. Другим словами, чем больше у творца идей, тем выше шанс рано или поздно создать шедевр. Идти другим путём с хорошей точностью означает что-то сделать плохо или неправильно; будьте к этому готовы и не давайте осторожности встать на пути творчества.

Если идти по этим дорогам к творчеству, приведут ли они вас к гениальности? Необязательно. Но когда в человеке живёт художник, какой бы не была его работа, он становится изобретательным, ищущим, отважным, способным к самовыражению существом. Если мы учимся принимать своё беспорядочное, творческое «я», мы даём и другим разрешение сделать то же самое. Мы помогаем создать мир, более дружелюбный к творческому духу, и в то же время дарим себе шанс обрести связь с другими и с самим собой.

Оригинал статьи

Редактор перевода — Анна Петрова, спасибо ей колоссальное.

19 топовых ресурсов для поиска творческих людей

Выбирай правильные площадки для поиска профессионалов в сфере IT и креатива. Выходи за рамки Hh и SuperJob, применяй smart-поиск, находи лучших и создавай яркие проекты. Эти популярные ресурсы для поиска талантливых и виртуозных личностей помогут создать сильную команду и достичь творческих успехов.

Вакансии в сфере культуры. Если вы ищете работников в галерею или музей — вам точно сюда.


 

Здесь можно размещать понятные вакансии в digital.


 

Канал в телеграме с по-настоящему классными вакансиями в сфере онлайн и офлайн образования.


 

Вакансий для пиарщиков.


 

Информационный портал event-индустрии. Можно один раз разместить вакансию и собирать отклики всегда.


 

Группа для поиска любых дизайнеров как в штат, так и на фриланс.


 

Дизайнеров и пиарщиков можно поискать тут.


 

Группа на фейсбуке для поиска людей в искусстве.


 

Помимо классных событий тут в разделе «Возможности» можно поискать классных людей в штат и на стажировку.


Вакансии творческих профессий на радиостанциях и в телекомпаниях Москвы. Работа для дикторов, ведущих, журналистов, редакторов


 

Абсолютно разные сферы. Объединяет их только творчество.


 

Тут можно найти иллюстраторов всех мастей.


 

Вакансии для профессионалов индустрии кино и телевидения


 

Группа со своими медиапроектами.


 

Проект для людей, которые либо ищут удаленную работу, либо уже работают дистанционно, с абсолютным пониманием того, что ежедневно заходить только на одну площадку и черпать оттуда информацию – путь в никуда. Адепты саморазвития, приверженцы хоум-офиса, активные участники оффлайн и онлайн мероприятий.


 

Работу в сфере дизайна и медиа можно найти здесь. Позиционирует площадка себя как карьерный ресурс нового формата.


 

Специализированная площадка для размещения вакансий и поиска сотрудников в сфере медиа, Digital, рекламы, PR, SMM и маркетинговых коммуникаций, телерадиовещания, Pay TV, производства и дистрибьюции программ и фильмов, Web-контента, а также арт, дизайна и креатива, печатных СМИ и издательств, Интернет и Мультимедиа.


 

Ресурс аккумулирует лучшие стажировки и стартовые вакансии, которые только есть на рынке. На портале можно найти классную стажировку или стартовую вакансию в любой профессиональной области.


 

Основная тематика паблика: вакансии в сферах МЕДИА, Дизайн, Креатив, Маркетинг, Реклама, Пиар, Творчество, Архитектура, НКО.

Источник: Facebook

20 вещей, которые сводят творческих людей с ума

Есть моменты, которые сможет понять только творческий человек, ведь он замечает гораздо больше, чем люди других профессий. В этой статье мы постарались собрать моменты, которые выводят творческих из равновесия.

1. “Повезло тебе! Это так круто – писать/рисовать/играть на инструменте/петь вместо работы!”

А что если я тебе скажу, что это и есть моя работа? И, да, это не всегда так круто, как тебе кажется! Мы тоже устаем, потому что творчество требует гораздо больших усилий, твоя работа, на которой ты большую часть времени изображаешь трудовую деятельность.

2. “Слушай, почему ты не найдешь себе НОРМАЛЬНУЮ работу?”

А что по твоему нормальная работа? Делать то, что тебе не нравится, просто потому что это “стабильная работа”? Нет, спасибо.

3. “У тебя, наверное, много свободного времени, раз ты успеваешь делать все это.”

Я нарисовал эту картину за свои выходные. А что в выходные сделал ты? Что? Посмотрел все сезоны “Карточного домика”? Молодец!

4. “О, ты играешь на гитаре? А Цоя можешь?” (вариации вопроса применимы к любой творческой деятельности)

Это действительно все, что тебя интересует? Да, я могу Цоя…

5. Когда неправильно называют твой инструмент…

Источник: Творческих БЕСИТ!

Ну в конце концов! Баян – это не “гармошка”! Рояль – это не “большое пианино”! Не знаете, как называется инструмент – лучше просто спросите.

6. Подписывать чашки уже не кажется такой плохой идеей

“Бесит, когда я путаю кружку черного чая с кружкой воды для акварели. Еще больше бесит, когда сей факт я обнаруживаю только после глотка “акварельной воды”.” (Источник: Творческих БЕСИТ!)

7. “Как ты придумываешь все это?”

Я не знаю, как у меня получается придумывать идеи! Они просто приходят и все, что за вопрос?

8. Дедлайн

Только одного этого слова достаточно, чтобы начал дергаться глаз и напряглось все тело.

9. Когда твою работу критикует тот, кто ничего в этом не понимает

Зачем? Просто зачем вы это делаете? Критикуйте то, в чем знаете толк.

10. Siri…

Источник: Подслушано у музыкантов

Нота “Ри”? Мы понимаем попытку пошутить на тему имени “Сири”…но это очень странно.

11. Когда ты музыкант, а тебя зовут в караоке-бар

Тебя буквально выворачивает от пьяного воя в микрофон. И лучше не нужно убеждать нас пойти в караоке фразой “Да ладно! Выпьешь немного и тебе пофиг станет!”

12. То чувство, когда идея, которая вчера казалась гениальной, сегодня кажется совершенно нелепой

Отвратительное чувство…

13.

“Построй уже серьезные отношения и начни жить нормально! Что у тебя вообще есть, кроме твоего творчества?”

https://youtu.be/WUGLBEXPMdw

Перестаньте уже учить нас жить. У творческих людей свои взгляды на жизнь.

14. “Вы делайте. Я пойму, что это то, что мне нужно, когда увижу это.”

Особенно хорошо эту фразу знают дизайнеры. Конечно, господин заказчик, я сделаю 100500 вариантов, а потом, когда услышу “давай еще пару вариантов, это не подходит”, я повешусь.

15. Когда тебя заставляют делать любую работу, которая хотя бы минимально связана с твоей профессией

И это начинается еще со школьных лет. Помните эти жалкие попытки оставить в тайне свои творческие способности, чтобы не заставили участвовать в любом школьном мероприятии?

16. Творческих считают инфантильными

Мы просто видим мир так, как видит его ребенок! Мы не забыли о том, как мечтать и видеть необычное в обычных вещах. Но это не значит, что мы не можем быть ответственными и серьезными. Иногда.

17. “У тебя такой плохой почерк. Я не верю, что ты можешь хорошо рисовать”

Как можно было вообще провести эту параллель? Почему вы говорите такие глупые вещи?

18. Когда отвлекают от работы

Особенно, когда отвлекает заказчик, который постоянно тебя торопит с работой. И этот вопрос “Ну что, скоро там?” БУДЕТ БЫСТРЕЕ, ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕСТАНЕШЬ МЕНЯ ОТВЛЕКАТЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ!!!

19. Без комментариев

Все сказал?

20. “У тебя на это ушло две минуты! Сказал бы, что это так просто, я бы сам сделал!”

Для того, чтобы сделать это за две минуты, я учился этому несколько лет!

А что бесит вас?

 Читайте также:

Ежедневное вдохновение # 12

Иллюстрации о современной реальности от Асафа Ханука

10 способов выйти из творческого застоя

Мозг творческих людей работает одинаково — Наука

Творческие люди, как художники, так и ученые, порой сталкиваются с кризисом идей. Способ, который помогает генерировать новые идеи, для каждого человека свой, но процессы, протекающие в головном мозге в то время, как человек проявляет креативные способности, как оказалось, не столь индивидуальны.

Международная команда психологов из университетов Австрии и Китая под руководством Роджера Бити из Гарвардского университета провела серию экспериментов, в которой изучалась нейрональная активность творческих людей.

В ходе эксперимента добровольцы находились внутри томографа, который делал снимки мозговой активности, в то время как они высказывали оригинальные мысли.

Участникам показывали изображение предмета, и в течение 12 секунд они должны были придумать наиболее необычный способ его применения. Их ответы оценивали три независимых эксперта.

Одна из главных преград, препятствующих творческому мышлению, — легкость прихода в голову банальных мыслей, от которых уже не удается избавиться. Так, когда участников эксперимента просили придумать оригинальное использование носков, менее творческий человек отвечал «их надевают на ноги», а более творческий предложил использовать их для фильтрации воды.

По степени креативности предложенных идей ученые выделили две группы — наиболее и наименее креативных участников — и обнаружили внутри обеих групп четкие паттерны мозговой активности.

У людей с яркими творческими способностями наблюдалась сильная связь между тремя нейронными сетями мозга.

Первая из этих сетей отвечает за спонтанные мысли и «блуждание» разума, вторая задействуется, когда человек сосредотачивается на своих мыслях, а третья помогает понять, что больше заслуживает нашего внимания. Первые две сети конкурируют между собой, подавляя активность друг друга. Однако томограммы мозга показали, что у творческих людей лучше получается задействовать их одновременно.

Исследования продолжаются, и на втором этапе ученые намерены разобраться, как отличается активность мозга при разных творческих заданиях, например в искусстве и в науке, и можно ли развить креативные способности.

Исследование опубликовано в журнале Proseedings of the National Academy of Sciences of the USA. Также о нем рассказывает издание The Guardian.

Ранее немецкие ученые выяснили, какие области мозга ответственны за способность запахов пробуждать воспоминания.

О лицензиях — Creative Commons

Наши публичные авторские лицензии включают уникальный и инновационный «трехуровневый» дизайн. Каждая лицензия начинается с традиционного юридического инструмента на языке и текстовых форматах, которые знают и любят большинство юристов. Мы называем это уровнем Юридического кодекса каждой лицензии.

Но поскольку большинство создателей, преподавателей и ученых на самом деле не являются юристами, мы также делаем лицензии доступными в формате, который могут прочитать обычные люди, — в документе Commons Deed (также известном как «читаемая человеком» версия лицензии).Договор Commons — это удобный справочник для лицензиаров и лицензиатов, в котором резюмируются и излагаются некоторые из наиболее важных положений и условий. Думайте о Договоре общин как о дружественном интерфейсе к Юридическому кодексу, расположенному ниже, хотя сам Договор не является лицензией, и его содержание не является частью самого Юридического кодекса.

Последний уровень дизайна лицензии признает, что программное обеспечение, от поисковых систем до офисной продуктивности и редактирования музыки, играет огромную роль в создании, копировании, обнаружении и распространении произведений.Чтобы в Интернете было легко узнать, когда произведение доступно по лицензии Creative Commons, мы предоставляем «машиночитаемую» версию лицензии — краткое изложение основных свобод и обязательств, записанное в формате, который программные системы используют. поисковые системы и другие технологии могут понять. Для этого мы разработали стандартизированный способ описания лицензий, который может понимать программное обеспечение, под названием CC Rights Expression Language (CC REL).

Поиск открытого контента — важная функция, обеспечиваемая нашим подходом.Вы можете использовать Google для поиска контента Creative Commons, поиска изображений на Flickr, альбомов на Jamendo и обычных медиа на spinxpress. Wikimedia Commons, мультимедийный репозиторий Википедии, также является основным пользователем наших лицензий.

Взятые вместе, эти три уровня лицензий гарантируют, что спектр прав — это не просто юридическая концепция. Это то, что могут понять создатели произведений, понять их пользователи и даже сам Интернет.

Как быть креативным — Год жизни лучше Руководства

Если вы начинающий творец, этот сценарий может показаться знакомым: вы придумываете идею, даете себе разрешение писать, начинаете чувствовать смелость, что все изменится как весь мир смотрит на литературу, кладет перо на бумагу, пишет две страницы, а потом….начинаем переписывать. « Нет-нет, это первое предложение звучит неправильно. А следующее предложение, ну, должно ли оно действительно начинаться с« И »?» Следующее, что вы знаете, вы в конце 80-х и ничего но морщины и следы ластика, чтобы показать это.

Чтобы подчеркнуть это, я расскажу о своей собственной истории о перфекционизме. Пятнадцать лет назад я никогда не думал, что напишу книгу — это звучало абсурдно, все эти слова, связанные в одном месте, — но в 2004 году я начал писать рассказ, от которого не мог отказаться. Я никого не показывал и не останавливался. Где-то около 80 000 слов, написанных примерно на три четверти, я показал начало своему коллеге из The New York Times, который также стал автором. Она заявила, что любит его, и показала своему агенту, который, в свою очередь, признался, что любит его. Отличные новости, правда? Неа. Я не мог написать ни слова.

За две недели переживание, которое было чистой радостью, превратилось в давление. Я дал контроль голосам за пределами меня, маленькой аудитории в моей голове, сидящей на балконе, направляя внешний мир.К счастью, это было временное состояние. Через несколько недель внешний мир ожиданий и совершенства исчез, и я с радостью закончил книгу, которая стала моим первым триллером, « На крючке, ». Гораздо важнее то, что я нашел процесс, которому я привык доверять, корни которого заключаются в том, что я редко оглядываюсь через плечо или в решетки под тротуаром, чтобы увидеть ОНО, перфекционистского клоуна с извращенным лицом, который манил меня переписать пар до того, как это будет только на бумаге. (Спасибо, Стивен Кинг.)

Оставьте ЭТО канализации.А затем, после того, как вы создали, ищите отзывы. Делать. Нет. Страх. Обратная связь. Это редко бывает личным. Это означает, что кто-то серьезно относится к вашей музе, и вы вдохновляете их на реакцию. Они ваша первая аудитория. Вы можете быть недавно вдохновлены их реакцией, рождением энтропии музы. Но все это сказано с большой оговоркой: обращаются за отзывами к тому, кто говорит на вашем языке, например, к кому-то, кому вы доверяете продумывать свои отношения или проблемы на работе. Они смогут увидеть вас и ваше творение такими, какими они могут быть.

А теперь приготовьтесь к последнему шагу, сделав сначала небольшую паузу о том, как стать грязно богатым.

Креативных тем для WordPress | ThemeForest

Довольно легко сказать, что креативные темы WordPress действительно могут выделить ваш сайт, но что означает «креатив», когда речь идет о темах? Как вы их выбираете? И как вы ее используете? Давайте ближе посмотрите

Коллекция

Как мы уже сказали, «Креатив — довольно широкая категория. В сети есть множество творческих людей, от писателей и художников до рекламных агентств, фотографов, архитекторов и многих других.Кроме того, кто может сказать, что компания, традиционно не считающаяся «креативной», не захочет выбрать одну из этих тем? Многие доступные ресурсы имеют различных версий для разных отраслей. , поэтому вы можете использовать один и тот же шаблон для веб-сайта юриста. или строительная компания, и многие другие. Другими словами, вы можете использовать эти темы, чтобы продемонстрировать свое личное творчество или просто представить свой бизнес творчески .

Имея это в виду, вот некоторые из самых популярных типов творческих тем WordPress в нашей коллекции:

  • Темы портфолио .Вероятно, наиболее распространенное использование творческой темы — это демонстрация вашего портфолио. Это может быть полезно для всех типов фрилансеров, агентств, предприятий и частных лиц — темы созданы для того, чтобы представить вашу работу в качестве дизайнера, архитектора и многих других в наилучшем свете. Среди них одностраничные шаблоны являются одними из самых популярных.
  • Фото темы . Независимо от того, является ли фотография вашей профессией или хобби, вы захотите представить свои изображения миру таким образом, чтобы они выглядели великолепно и позволяли посетителям легко перемещаться по ним.Эти темы предназначены именно для этого. Изображения занимают центральное место, с множеством опций для таких вещей, как галереи, ползунки и полноэкранные режимы, которые помогают людям просматривать ваши работы.
  • Художественная тематика . Художники должны демонстрировать свои работы таким же образом, как и фотографы, и эти темы предлагают многие из тех же вариантов. Они созданы специально для художников всех мастей, включая, например, татуировщиков.
  • Экспериментальные темы .Эти темы предлагают инновационные и необычные особенности дизайна, чтобы ваш сайт действительно привлекал внимание людей. Но не волнуйтесь: хотя дизайн является экспериментальным, функциональность проверена и протестирована, поэтому эти темы будут отлично и надежно работать на различных устройствах.

Как использовать свою тему и начать работу

Итак, как только вы внимательно просмотрели нашу коллекцию и в конечном итоге нашли тему, которая идеально подходит для вашего проекта, каковы следующие шаги и как вы к ним подходите?

  • Сначала вам нужно выбрать веб-хост , если у вас его еще нет.Выберите провайдера веб-хостинга, купите фактическое пространство, на котором будет размещен сайт, выберите доменное имя.
  • Затем вам нужно установить WordPress . Самая известная в мире система управления контентом довольно проста в установке, и его интерфейс довольно удобен для пользователя, поэтому, даже если вы только начинаете, вы сможете довольно быстро осмыслить его (конечно, вам все равно понадобятся некоторые базовые знания кодирования).
  • Затем вы можете установите свою тему .Помните: наши авторы включают подробную документацию и инструкции, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из того, что вы приобрели, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими документами, прежде чем начать.
  • Тогда это случай, когда добавляет ваши собственные изображения и текст и проектирует сайт так, как вы этого хотите. Темы настроены так, чтобы упростить этот процесс, с отличной документацией и встроенными параметрами. Авторы стремятся упростить вам выбор различных вариантов без необходимости какого-либо опыта программирования.
  • Тем не менее, если у вас возникнут проблемы, вы можете получить помощь от одного из экспертов WordPress на Envato Studio. Наем фрилансера сэкономит вам много времени, и это идеальное решение, если у вас нет навыков, чтобы делать все вышеперечисленное самостоятельно.

Creative — официальная Minecraft Wiki

Пиксель-арт и другие творения, созданные в творческом режиме.

Творческий режим — один из основных игровых режимов в Minecraft . Творческий режим убирает аспекты выживания Minecraft и позволяет игрокам легко создавать и разрушать структуры и механизмы с включением бесконечного использования блоков и полета. Также меняет фоновую музыку.

Геймплей [править]

Игрок, летящий в творческом режиме.

В творческом режиме у игроков нет шкалы здоровья или голода, которые мешали бы их зданию (хотя все еще можно есть, и здоровье игрока все равно падает, если они получают урон от пустоты). Творческий режим позволяет игрокам мгновенно уничтожать все блоки (включая обычно неразрушаемые блоки, такие как каркас и оконечные рамы портала), при условии, что они не держат меч, трезубец или отладочную палку.Однако эти блоки не сбрасываются и должны быть получены творческим инвентарем.

Творческий режим дает игрокам возможность летать. Чтобы активировать полет, дважды нажмите кнопку прыжка. Используйте клавишу прыжка, чтобы подняться, и клавишу подкрадывания, чтобы спуститься, и клавиши перемещения, по умолчанию W A S D для перемещения. Игрок может отключить полет в воздухе, снова дважды нажав прыжок, в результате чего он упадет на землю. Касание земли во время полета отключает полет в Java Edition , но не в Bedrock Edition.Попадание в вагонетку или кровать не мешает полету.

Игроки в творческом режиме не могут получать урон. Однако заход слишком далеко в Бездну по-прежнему убивает игрока (в Java Edition, в то время как в Bedrock можно стоять на нем), но игрок может летать в Бездне при условии, что он не спускается ниже Y = -64. Это, команда / kill и внешние редакторы — единственный способ умереть в творческом режиме. [ Java Edition только ] Творческие игроки в Bedrock Edition полностью неуязвимы, как и в режиме наблюдателя.

Мобы по-прежнему появляются, как и в других режимах игры, если не активен мирный режим (в том числе от создателей), но все они пассивны по отношению к игрокам и не атакуют (даже если они странно смотрят на игрока). Если игрок входит в Конец, находясь в творческом режиме, дракон Края все еще пытается атаковать игрока, но не может причинить ему никакого вреда ». [ Java Edition только ] Зомби, вызванные другими, призывающие к резервной попытке атаковать игрока но они по-прежнему не причиняют вреда и перестают атаковать через несколько секунд.Игрок все еще может зажечь лианы кремнем и сталью.

После создания мира, если включены читы, игровой режим можно вручную изменить на Творческий (или другие игровые режимы) с помощью команды / gamemode , в частности, набрав / gamemode creative . В многопользовательской игре игроки могут индивидуально переключаться между игровыми режимами с помощью команды / gamemode , доступной операторам. Это означает, что отдельные игроки могут играть в творческом режиме (по усмотрению оператора) на карте выживания или наоборот.Режим игры по умолчанию для новых игроков также можно изменить с помощью команды / defaultgamemode .

Если игра может определить, что блок был сломан игроком, он не сбрасывается (за исключением ящиков шалкера и ульев, если они имеют данные NBT, отличные от стандартных). Если игра не может однозначно определить, как блок сломался, блок падает. [1] Мобы, убитые игроком в творчестве, по-прежнему бросают предметы, но большинство других сущностей — нет. Контейнеры также роняют свое содержимое при разбивании.Заметным исключением из правила, запрещающего выпадение предметов, является вагонетка, которая при переименовании выпадает как предмет; это действительно считается преднамеренным поведением. [2]

В Bedrock Edition создание нового творческого мира или открытие существующего мира в творческом режиме навсегда отключает достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров для этой конкретной игры, но не оказывает никакого другого влияния на игровой процесс. Другими словами, достижения, трофеи и обновления таблицы лидеров работают только в играх, которые всегда были на выживание.

Творческий инвентарь [править]

Фактическая точность этого раздела может быть нарушена из-за устаревшей информации.

Причина: Java и Bedrock в 1. 16 изменены.
Обновите этот раздел, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.

В инвентаре творческого режима отображается вкладка «Поиск» для Java Edition. В инвентаре творческого режима отображается вкладка Все в Bedrock Edition (версия Windows 10). В инвентаре творческого режима отображается вкладка Все в Bedrock Edition (мобильная версия).

В Creative обычный экран инвентаря заменен экраном выбора предметов, который содержит почти все блоки и предметы (за некоторыми исключениями) в интерфейсе с вкладками. [ требуется дополнительная информация ] Вкладки включают в себя: строительные блоки, украшения, красный камень, транспорт, разное, продукты питания, инструменты, оружие и пивоварение. Строительные блоки содержат все блоки, из которых можно строить, например, булыжник. Украшение включает в себя все растения и другие декоративные элементы, например наковальни, факелы, костры и т. Д.Redstone имеет все, что связано с Redstone, как поршни, пыль из красного камня и компараторы из красного камня. В транспорте есть все необходимое для быстрого передвижения, например, седла, вагонетки и надкрылья. В «Разном» есть и другие не группируемые предметы, такие как «Жемчуг Эндера». Это раздел WIP. Также есть функция поиска. Одна вкладка предоставляет инвентарь, похожий на выживание, включая слоты для брони, но в ней отсутствует сетка крафта (за исключением Bedrock Edition, если включен классический крафт). Другие вкладки включают продукты питания, строительные блоки, декоративные блоки и т. Д.Некоторые предметы и блоки доступны только в творческом режиме, например яйца призыва. Аналогичным образом, некоторые блоки могут использоваться только в Creative, например блоки команд и блоки структуры.

Некоторые элементы ведут себя иначе в творческом режиме. Предметы не пропадают и не теряют прочности при использовании. Пустые ведра можно заполнить на мобильном устройстве, но в Java Edition жидкость просто исчезнет. Помещение предмета в рамку предмета или на подставку для доспехов не приводит к его исчезновению из руки игрока. Вместо этого товар дублируется. То же самое и для того, чтобы надеть броню, щелкнув ее правой кнопкой мыши на панели быстрого доступа игрока.

Предметы могут быть подобраны игроком, но если панель быстрого доступа уже заполнена, предметы переходят в инвентарь выживания. Если и панель быстрого доступа, и инвентарь выживания заполнены, предметы исчезают после анимации подъема (магнетизм).

В правом нижнем углу инвентаря выживания есть кнопка «уничтожить предмет», куда предметы можно перетаскивать и удалять. ⇧ Shift + нажатие на кнопку очищает весь инвентарь, включая панели быстрого доступа, слоты для левой руки и слоты для брони.

Эксклюзивный инвентарь для творчества [править]

В этом разделе отсутствует информация о списке, может быть неполным, и может быть хорошей идеей преобразовать этот список в таблицу, как в недоступном разделе, если обнаружены проблемы с четностью. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию. Более подробная информация может быть на странице обсуждения.

В инвентаре творчества можно найти несколько блоков, которые обычно не доступны в качестве предметов в обычном игровом процессе на выживание:

Выбрать блок [править]

Игрок может получать предметы, используя блок выбора.В отличие от выживания, выбранный блок появляется на панели быстрого доступа игрока, даже если блок еще не находится на панели быстрого доступа или в инвентаре выживания. Если он находится в инвентаре, то блок перемещается из своего бывшего слота и заменяет блок / предмет в активном слоте панели быстрого доступа с сохранением размера стека. Если панель быстрого доступа заполнена, выбранный блок заменяет блок / элемент в активном слоте.

Большинство блоков дают игроку копию самого себя при использовании блока выбора. Использование его во фрейме предмета дает игроку предмет, который находится внутри, или сам фрейм предмета, если никакой предмет не удерживается.Использование его на мобе дает игроку яйцо призыва этого моба. Использование его на голове моба дает тип моба; использование его на кастомных головах дает только тип моба, который использовался в команде, но без кастомного скина.

Если игрок удерживает Ctrl и нажимает блок выбора, помимо получения предмета, он также сохраняет теги NBT блока, позволяя игроку разместить идентичную копию блока.

Единственное исключение из использования блока выбора — создатель.

Недоступные блоки и предметы [править]

Есть несколько блоков и пара предметов, которых нет в инвентаре творчества. Их можно получить с помощью команды / give и вручную разместить с помощью команды / setblock , используя идентификаторы, указанные в таблице ниже. Кроме того, использование блока выбора на этих блоках также дает их, если не указано иное. Технические блоки, такие как порталы и факелы из красного камня за пределами штата, не имеют соответствующих предметов инвентаря в Java Edition и не могут быть получены без внешней помощи в Bedrock Edition, и, следовательно, не могут быть получены законным путем.

Представление в

level.dat [править]

Творческий режим представлен как 1 в GameType в файле level.dat ; чтобы вручную изменить GameType , файл необходимо сначала открыть с помощью внешнего редактора NBT.

Примечание. В однопользовательских мирах это поле не используется для сохранения текущего режима игры.

История [править]

Java Edition pre-Classic
Технический тест игры в пещере В первой версии «Творческого» режима нет полета, размещения и удаления блоков.
rd-132211 Теперь игрок может размещать и уничтожать блоки. Щелчок левой кнопкой мыши помещает блок, а щелчок правой кнопкой мыши уничтожает блок.
Блоки нельзя размещать за мировой границей.
Падение с края или копание на дне мира не убьет игрока.
Java Edition Classic
16 мая 2009 г. Нотч обсудил Creative среди различных игровых режимов, которые он придумал для игры.
0.0.19a Добавлен Hotbar. На нем отображены все блоки, кроме булыжника и песка.
0.24_SURVIVAL_TEST Удален творческий режим, добавлены функции выживания.
0,28 Обновление творческого режима, восстановлен классический творческий режим.
Java Edition Indev
0,31 20091231-1 Креатив был фактически удален из этой версии, а также из всех последующих версий до Beta 1 включительно.7.3 использовать игровой процесс на выживание. Однако некоторые незначительные правки кода могли вернуть игру в эффективное творческое состояние (аналогично активации режима выживания в Classic 0. 28 и 0.29), хотя это не поддерживалось и становилось все более нестабильным из-за обновлений.
20100113 Убрана полоса здоровья, что фактически делает режим игры творческим.
20100114 Добавлена ​​обратно полоса здоровья, сделав режим игры Survival.
Java Edition Beta
28 июня 2011 г. Notch объявил творческий режим как один из режимов игры, который может выбрать игрок.
5 июля 2011 г. Дата модификации текстуры, используемой для инвентаря Creative до версии 1.3.1 (12w16a), предполагает, что творческий режим на данный момент находится в разработке.
1,8 Предварительная версия Повторно добавленный творческий режим, выпущенный в обновлении Adventure Update вместе с Survival.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Враждебные мобы теперь нейтральны для игроков в творческом режиме.
1.3.1 12w16a Читы позволяют переключаться между режимами выживания и творчества без модов и редакторов.
12w21b Окно инвентаря с вкладками добавлено; Раньше был единый список блоков и предметов без доступа к инвентарю выживания (кроме случаев использования таблиц крафта или подобных блоков).
12w22a Слоты для брони, сетка крафта и функция удаления предметов добавлены в инвентарь выживания.
Зелья добавлены в инвентарь творчества. Однако зелье исцеления в настоящее время отсутствует.
12w27a В инвентаре творчества теперь отображаются эффекты состояния.
12w30c Сетка крафта была удалена из вкладки инвентаря выживания из-за ошибки дублирования.
1.4.2 12w32a Добавлены блоки команд в обновлении Pretty Scary, которые можно использовать только в творческом режиме.
12w38a Добавлены зелья исцеления и вреда в инвентарь для творчества.
1.5 13w09c Все зелья были распределены по категориям в меню пивоварения в обновлении Redstone.
1.6.1 13w17a Добавлена ​​дополнительная информация во всплывающей подсказке на вкладке поиска для творческого инвентаря в обновлении Horse Update.
13w18a Враждебные мобы больше не следуют за игроками при попадании в творческий режим.
Криперы не взрываются при попадании в творческий режим.
13w25b Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме.
13w26a Уровни опыта больше не отображаются в Creative. Раньше опыт был скрыт, но уровни опыта отображались.
1.7.2 13w36a Отображаемый элемент на вкладке «Декоративные блоки» в меню «Творчество» был изменен на цветок пиона в обновлении, которое изменило мир.
1.7-pre Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюды, пламени и эндермены больше не провоцируются при атаке игрока в творческом режиме.
Обновление музыки 2013 г. Добавлено шесть треков фоновой музыки, которые воспроизводятся в творческом режиме.
1,8 14w06a Игроки, находящиеся в творческом режиме после обновления «Изобилие», могут делать препятствия видимыми, держа их в руках.
14w07a Игроки могут создать копию объекта блока на своей панели быстрого доступа, включая все данные NBT, удерживая Ctrl и нажимая выбрать блок.
14w10a Игроки в творчестве теперь могут наносить урон сущностям, даже если они отмечены как неуязвимые.
1.9 15w31a Добавлены структурные блоки в боевом обновлении. Они были недоступны и непригодны для использования и могли быть размещены только с помощью таких команд, как / setblock .
1.10 16w20a Структурные блоки теперь можно получить с помощью команд в Frostburn Update и использовать в творческом режиме.
1.13 18w20a Больше нельзя разбивать блоки трезубцами в творческом режиме. [6]
1,15 19w46a В творческом режиме теперь можно есть все продукты, включая торт.
1,16 20w10a Огонь и огонь души теперь ведут себя больше, чем другие блоки, и поэтому их больше нельзя потушить мечами / трезубцами в Creative
Предварительная версия 1 Использование ведра на воде или лава в творческом режиме теперь предоставляет игроку одно ведро с водой или лавой в инвентаре. [7] Создается в новом слоте инвентаря, а не заменяет использованное ведро. Таким образом можно получить ограничение в одно ведро на жидкость — попытка наполнить ведро, когда заполненное ведро уже есть в инвентаре, удаляет жидкость, как ожидалось, но не дает никаких новых ведер.
Коров и мухи теперь можно доить в творческом режиме, [8] предоставляя игроку безграничные ведра для молока.
Предварительная версия 4 Доение коров теперь дает творческим игрокам только одно ведро. [9]
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен творческий режим.
v0.2.0 Добавлена ​​способность полета в творческий режим.
Добавлен режим выживания, делая творческий вариант необязательным.
v0.10.0 build 1 Creative теперь имеет цикл день / ночь.
v0.11.0 build 1 Миры в творческом режиме теперь можно преобразовать в режим выживания (или наоборот) без стороннего программного обеспечения.
build 10 Увеличен диапазон взаимодействия для игроков в Creative.
build 11 Игроков в Creative больше не убивает пустота.
build 12 Игроки в творческом режиме больше не загораются.
v0.12.1 build 1 Мобы больше не враждебны по отношению к игрокам в творческом режиме.
С внешними запасами теперь можно взаимодействовать в Creative.
До этой версии игроки не могли активировать реакторы Нижнего мира в творческом режиме; это было устарело с добавлением Пустоты.
build 11 Внешние запасы больше не могут взаимодействовать в Creative из-за отсутствия надлежащего инвентаря.
Больше нельзя разбивать блоки мечом в творческом режиме.
v0.14.0 build 1 Добавлены вкладки инвентаря выживания в инвентарь для творчества.
С внешними запасами теперь можно взаимодействовать в Creative.
v0.15.0 build 1 Добавлены достижения, которые нельзя заработать в творческом режиме. При переключении на Creative появляется «предупреждающее» сообщение.
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Игроки теперь запускают миры в творческом режиме с пустой панелью быстрого доступа.
1.7.0 beta 1.7.0.2 Теперь игроки могут есть в творческом режиме.
Legacy Console Edition
TU5 CU1 1.0 Patch 1 1.0.1 Добавлен творческий режим.
TU6 Добавлена ​​быстрая команда для очистки панели быстрого доступа в творческом режиме. (кнопка /)
  • Экран выбора элементов творческого режима до 12w21b

Проблемы, относящиеся к «Креативу», сохраняются в системе отслеживания ошибок.Сообщайте о проблемах здесь.

Галерея [править]

  • Интерфейс творческого режима.

См. Также [править]

Источники [править]

Krista Wallden — Обучающие ресурсы Creative Clips

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

Еще не добавленные

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Еще не добавленные

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

Еще не добавленные

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Я — гордая квасцы-льва Ниттани из штата Пенсильвания. МЫ! Я получил степень бакалавра наук в области детского сада и начальной школы и несовершеннолетнюю в области специального образования. Я любил свои корни в Пенсильвании и остался еще на год, чтобы получить степень магистра образования в области учебных программ и инструкций.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Еще не добавленные

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , высшее образование, образование для взрослых, домашнее обучение, персонал, не для класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Сбалансированная грамотность, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Арифметика, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Числа, Наука, Астрономия, Химия, Науки о Земле, Окружающая среда, Социальные науки — История, Древняя история, Выборы — Голосование, Правительство, U.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *