Вербалика невербалика паравербалика: Вербалика (Вербальное Общение с Людьми)

Содержание

Вербалика (Вербальное Общение с Людьми)

Вербалика  или невербальное общение это самый распространенный способ получения информации между людьми. Хорошее и правильное вербальное общение очень важно для любого человека, а для публичного человека особенно.

Что такое вербалика.

Вербалика – это один из разделов общения людей, отвечающий за передачу информации голосом. То есть все слова, которые мы произносим это вербалика (вербальное общение). Слова и фразы повсюду вокруг нас и умение правильно строить предложения и красиво говорить называется ораторским искусством.

Помимо вербалики можно выделить такие методы общения как: невербальное общение – язык тела и жеста и паравербалика – интонации, тембр и другие не языковые инструменты языкознания. За счет использования паравербалики и невербалики можно оказывать существенное влияние на подсознание клиента, большую часть эмоциональной информации человек получает именно с помощью этих каналов общения, но без вербалики эти способы не будут работать. Методы вербального общения активно применяются в продажах.

Вербалика в продажах.

Вербалика передаёт лишь сухую информацию, поэтому есть много поговорок, суть которых заключается в том, что не стоит много говорить. Это очень актуально для продаж, не стоит использовать много слов, важно произносить правильные и нужные слова. Кроме того каждое слово имеет свой вес. Чем больше слов вы говорите, тем меньше вес каждого отдельно взятого слова, поэтому «лишние слова» размывают всю силу важных слов.

Чтобы использовать вербалику на 100%, нужно усвоить несколько важных вещей:

  1. Научитесь говорить мало. Прочитайте что такое техника активного слушания, продавцу намного важнее уметь слушать, чем говорить длинные монологи. Помните — 80% времени говорит покупатель, и только 20% продавец.
  2. Используйте слова в превосходной степени. Лучше говорить не: «самый лучший», а «превосходный»; не «быстрый интернет», а «высокоскоростной интернет»; не «большая скидка», а «колоссальная скидка». Такие слова имеют огромный вес и людям они очень нравятся, а порой приносят просто потрясающий эффект.
  3. Следите за тем, что вы говорите. Многие слова могут клиента обидеть и задеть, например не стоит говорить – «это самый дешёвый товар», лучше сказать «это недорогой товар», «это лучший товар в этой ценовой нише». Вроде похожие слова, а отношение к ним разное.
  4. Обращайтесь к клиенту по имени. Это очень важный инструмент повышения продаж, все любят своё имя.
  5. Повторяйте сказанное клиентом. Этот инструмент помогает выделить важные слова клиенту и продемонстрировать, что вы его слышите. Проговаривать нужно не всё, а только важные слова, которые вы хотите выделить. Это достаточно сложный приём, его освоение займёт время.
  6. Никогда не называйте все выгоды сразу. Проговаривайте их постепенно, и добавляйте новые если видите что клиент пока не готов совершить покупку. Часто бывает, что продавец единым монологом проговорит всё, что знает про товар, клиент отказывается, а продавцу уже и сказать нечего.
  7. Повторяйте важные слова. Когда вы хотите подчеркнуть важность некоторых слов их стоит проговорить несколько раз, естественно не, друг за другом. К примеру: вы хотите сделать акцент на цене товара, скажите про цену в начале презентации, в середине и в конце. Информация произнесенная несколько раз запоминается лучше. К примеру, так стоит поступать, если вам нужно чтобы клиент запомнил ваше имя.

Вербалика – это очень мощный инструмент в продажах, который нужно использовать в меру, но когда используете, то бить прямо в цель. В активных продажах и телемаркетинге прописываются дословные скрипты продаж, поскольку здесь очень важно уметь подобрать правильные слова. Для развития речи стоит больше читать, это существенно повысит ваш словарный запас и поможет вам не только в продажах, но и жизни.

Вербалика « Любовь и Осознанность

Упражнение «Речевая маска» можно применять в тренинге по Телефонным переговорам.

Цель – отточить «слух» на различную интонационную «окраску» речи и использовать ее для получения недостающей информации (уметь «вырисовывать портрет» собеседника, ориентируюсь на интонационный рисунок)

Задание 1.

Описание: Участники работают в мини-группах (по 3-4 человека). Каждая группа обсуждает и выбирает разные речевые маски, которые можно услышать при телефонном взаимодействии. Каждый из участников мини-группы должен продемонстрировать выбранную речевую маску.

Инструкция мини- группе: «Обсудите, какие «речевые маски» можно выявить в процессе телефонного общения (например, «умный профессор», «зануда» и т.д.).Каждый участник группы выбирает ту или иную «речевую маску» и демонстрирует ее .

Обсуждение: участники выступают (произнося любую речь), «надев на себя» выбранную маску. Все предложенные варианты фиксируются тренером на доске и каждой маске дается название. Подробно анализируются и фиксируются голосовые характеристики каждой маски (тон, тембр, паузы и т.д. – как «маска» говорит

Время: 10-15 минут

Задание 2.

Описание: Работа в новых мини-группах (по 3-4 человека – участники объединяются по принципу «с кем еще не работал»).

Инструкция: «Обсудите, Напишите, какие определения к голосу и тону говорящего будут уместны, а какие нет при общении с каждой из этих «масок»

Обсуждение: участники рассказывают о результатах своего обсуждения. Называют характеристики голоса и тона уместные/не уместные собеседника при общении с каждой «маской» и дают обоснование почему оно уместно/не уместно при данных обстоятельствах.

Время: 10-15 минут.

Таким образом, мы не просто воспринимаем смысл адресованного нам послания, мы реагируем на него определенным образом. А также мы сами, как источник сообщения, способны вызвать (спровоцировать) у партнера ту или иную реакцию на наше сообщение.

Телефонные переговоры « Любовь и Осознанность

Общение или коммуникация — вещь тонкая, процесс в котором учавствует более чем один человек и как минимум один из них должен взять на себя ответственность за донесение и понимание информации другой стороной. Это одно из правил

эффективной коммуникации. Если говорить об общении по телефону, то здесь нужно быть особо внимательным.

Что же происходит при телефонных переговорах. Мы не видим собеседника, у нас как бы «отключены» все ресурсы восприятия, кроме одного — речи нашего партнера.
Именно в этом и заключается сложность и специфичность телефонных переговоров — мы обладаем только одним ресурсом влияния — нашей речью.

Почему так происходит, что одни люди производят очень симпатичное

впечатление по телефону, а другие — нет? Вы не можете сказать, почему это так, но вы чувствуете — воспринимаете то, что говорит один человек, и сомневаетесь, слушая другого.

Итак, поскольку основной источник информации — речь нашего партнера, рассмотрим ее основные составляющие:

Телефон, как известно, передает собеседнику только «аудио-ряд», отсекая всяческое «видео». Эта особенность телефонного общения на удивление коварна.
Собеседник, лишенный зрительной информации, поневоле становится более внимателен и восприимчив к вербальной (слова) и 

паравербальной (интонации и темп речи, кашель, вздохи, паузы, и так далее) информации. Паравербальная информация, как правило, сильно окрашена эмоционально, поскольку этот компонент общения собеседники осознают меньше всего.
Вот почему результат деловых телефонных переговоров напрямую зависит от того, в каком настроении находились их участники.

Управление всеми тремя компонентами своей речи — особый навык, которым необходимо овладеть, прежде чем решать по телефону важные вопросы.

Как не дать себя обмануть во время переговоров

Вам во время любых переговоров. Вопрос только, сколько и какой лжи вы услышите. При общении по телефону вы услышите, в среднем, в два раза больше вранья, чем

лжи на переговорах, которые проходят в формате личной встречи. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет. У каждого человека ложь проявляется по-своему, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем.

Ложь малая (неискренность): «Очень рад вас видеть» и ложь большая: «У меня цена на аналогичное предложение на 36% ниже!» требует разных энергетических и эмоциональных затрат. Чем сильнее врет человек, тем большее число каналов вербалики (речь и слова), паравербалики (интонации, тембр) и невербалики (поза, мимика, жесты), могут об этом сообщить.

Каждый человек имеет свой «порог лжи». Например, соврать «был занят» и «не беру взяток» требует разных эмоциональных и моральных затрат. Однако для двух людей эти фразы могут быть равнозначны по степени трудности произнесения вслух.

Когда ложь для человека «простая», то ее сложно распознать. Чем профессиональней переговорщик, то есть, чем большее количество раз за свою практику переговоров он врал, тем сложнее разобрать, где он лжет. В обоих случаях, вам придется держать в поле зрения как можно больше индикаторов лжи.

Распознавание лжи строится в первую очередь на наблюдении отклонений вербалики, паравербалики и невербалики человека от его естественного поведения. Если человек часто покашливает во время разговора, скорее всего, у него болит горло. Если он все время говорил бодрым, ровным голосом, но, отвечая на ваш вопрос, вдруг понизил голос и стал «кхекать», скорее всего, он – врет.

В начале встречи или телефонного разговора с незнакомым человеком обязательно поговорите на простые и отвлеченные от дела темы. Этот «small talk» не только поможет растопить лед, но и позволит вам услышать и увидеть то, как говорит или ведет себя человек в комфортной для него среде. Именно наблюдения за отклонениями от этого состояния, позволят вам судить о том, врет человек или нет.

Хороший способ разоблачить ложь – быстро сменить тему разговора. Спросите человека, например, где он приобрел костюм, давно ли работает в компании, как зовут секретаря генерального или сделайте ему комплимент. Лжец с радостью и облегчением переключается на новую тему. Честный же, скорее всего, будет сбит с толку внезапной сменой темы и захочет вернуться к предыдущему разговору.

Ниже я привожу наиболее прикладные способы распознавания лжи, которые позволят вам держать переговоры под контролем и не попасть в ловушки оппонента.

Кликните, чтобы увеличить картинку

Содержание речи
  • Когда врут, то ответ начинают вводными словами «по правде говоря», «если честно»…
  • Когда врут, то ответ изобилует излишними подробностями, комментариями, оправданиями, реальными фактами далекими от предмета разговора… Когда говорят правду, то ответ обычно краток.
  • Лжец несколько раз возвращается к теме, где соврал, приводя все новую и новую информацию, пока не убедит самого себя в том, что вранье достаточно замаскировано.
  • Лжец на прямой вопрос дает уклончивый ответ или отвечает в стиле «а сам не догадался»?
  • Когда врут, то переспрашивают и тянут время с ответом.
  • Когда врут, то стараются снабдить ложь хотя бы частицей правды. Часто именно эта «частица» и не позволяет нам уловить ложь.
  • Лжец редко использует слова привязанности к чему-то или владения чем-то. Лжец обезличено говорит о предметах, людях, событиях.
  • Когда врут, то часто повторяют ключевые фразы заданного вопроса (нет времени быстро реагировать, придумывая новое).
  • Лжец активно хватается за недостатки и поступки других людей, сделавших что-то намного менее предосудительное, излишне рьяно критикуя и возмущаясь.
  • Когда врут, то для ухода с неприятной темы (часто неосознанно) отшучиваются в ответ, а после переключаются на другой предмет разговора.
  • Неожиданное возбуждение, переход на личности, оскорбление, грубость, пренебрежительная речь.

Интонации и произношение
  • Когда переходят на другую тему, то лжец – расслабляется, буквально «выдыхает».
  • Паузы между словами, кода человек врет, длиннее, чем, когда говорит правду.
  • Глубокий вдох и шумный выдох.
  • Дрожь в голосе, в отдельных случаях даже заикание.
  • «Искусственная» зевота во время ответа.
  • Неожиданно «сухой», охрипший голос с покашливанием. Частое сглатывание слюны.

Жесты и поза
  • Когда человек врет (или недоговаривает), то его рука подсознательно тянется закрыть лицо. Отсюда и характерные жесты.
  • Лжец либо избегает зрительного контакта – отводит глаза, либо впадает в иную крайность – не отводит взгляд.
  • Когда врут, то часто опускают голову (глаза в пол) и втягивают подбородок.
  • Когда правдиво отвечают на вопросы, то обычно держатся прямо с высоко поднятой головой. Когда врут, то зачастую изгибаются, скрещивают ноги и руки.
  • Множество хаотичных движений, подергиваний, хождение из стороны в сторону.
  • Лжец прячет руки в карманы, под стол, за спину.
  • Лжец увеличивает расстояние между вами – откидывается на стуле, делает шаг или движение от вас.
  • Когда врут, то жесты не совпадают с произнесенным по времени.
  • Малозаметное, но все же, несоответствие жестов сказанному при вранье.

Мимика
  • Когда говорят правду, то задействовано множество лицевых мышц. Когда врут, то улыбаются одними губами и глаза не отражают эмоций.
  • Когда врут, то не смотрят в глаза. Часто глаза опускают вниз (в пол).
  • Покраснение лица. Также неожиданная бледность лица.
  • Напряженные губы и искривленная улыбка.
  • Учащенное моргание глаз.

Не давайте себя обманывать и не лгите сами. Впечатляющих вам результатов!

Впервые статья была опубликована на Executive.ru 9 апреля 2015 года в рубрике «Творчество без купюр». Реанонсирована в контентном блоке в рамках специального проекта редакции.

Курс повышения квалификации — Проведение кросс-культурной адаптации иностранных студентов в образовательных организациях в области профессионального образования

О программе

Целью данного курса является формирование у слушателей понимания основ эффективной организации кросс-культурной адаптации иностранных студентов в образовательных организациях в сфере профессионального образования. Основные задачи:
— Проанализировать современные подходы к определению понятия «кросс-культурная коммуникация».
— Изучить понятие «стереотип», его роль и значение в межкультурных коммуникациях.
— Определить понятия «вербалика», «паравербалика», «невербалика» и их значение к кросс-культурной коммуникации.
— Изучить основные направления разрешения кросс-культурных конфликтов.
— Определить основные направления языковой, учебно-профессиональной и социокультурной адаптации;
— Изучить основы, этапы и формы педагогического сопровождения иностранных студентов.

Категории обучающихся

Специалисты системы образования, руководители образовательных организаций, руководители структурных подразделений, работающие с иностранными студентами.
Уровень образования: среднее профессиональное или высшее образование по направлению «Образование и педагогика».

Оценка качества

Промежуточная и итоговая аттестации в форме тестов.

Форма обучения

Форма обучения — Заочная. В процессе обучения применяются исключительно дистанционные образовательные технологии и электронное обучение.

Выдаваемый документ

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Удостоверение высылается Почтой России (доставка бесплатна).

Для чего нужно учиться ораторскому мастерству?

Недавно один мой приятель спросил меня – а зачем вообще нужно учиться ораторскому мастерству? Я ответил просто – для того, чтобы уметь доносить свои мысли до окружающих…Ответ удовлетворил приятеля, но не меня. Ведь, следуя главному правилу риторики – мы должны пренебречь первой мыслью, первым подходом и верным считать подход второй. Ну а второй подход сделаем вместе и прямо сейчас.

Итак, для начала сформулируем, а где мы вообще можем применять ораторское мастерство?

Правильный ответ – везде. Как только мы открываем рот, мы уже можем и в общем то, должны использовать ораторское мастерство. Ведь не зря же мы его открываем – рот я имею в виду) У каждого открытия рта должна быть цель – информирование, убеждение, уточнение, поздравление, выражение своих чувств и тд. И тут снова вспоминаем главный принцип ораторского искусства (помните да – про первый подход?) – конечно, цель открывания рта это вовсе никакое не информирование…Открывая рот  мы должны открывать уши  и сердца наших слушателей! Вот главная, а может быть даже и единственная цель любого высказывания или выступления. НО тут есть проблема…Мысль, она ведь не коронавирус – от человека человеку не передается. Более того, все мы люди – эгоисты! И это нормально. Нас интересуют только наши и никакие другие проблемы, цели, интересы…Именно поэтому зачастую так сложно что называется – «достучаться» до другого человека…у него своих «забот полон рот».

Именно  поэтому еще 2.5 тысячи лет назад древние греки сформулировали  основные принципы  риторики –   науки  помогающей максимально комфортно ,  донести свою мысль  до другого человека…Уже в 20 веке – появились НЛП , Неориторика и другие инструменты  которые усилили  и усовершенствовали  эти самые приемы,  которые позволяют  оратору  максимально  воздействовать на своего слушателя,  на свою аудиторию. Причем по всем трем каналам передачи информации – невербалика (мимика, жесты и поза),  паравербалика (тон голоса, тембр, темп и громкость) и  вербалика (слова). Как для любого растения мало одного только семечка, ему нужны еще и земля, и вода  и солнечный свет. Так и пониманию вашей аудитории нужны все эти три фактора – невербальное воздействие оратора, паравербальное и конечно без последнего – вербального не обойтись…Хотя еще буквально 200 тысяч лет назад наши предки замечательно обходились без слов. Общались только с помощью жестов и так называемой голосовой вокализации – повторения одних и тех же звуков. Да, жестам и мимике в общении людей около 2 миллионов лет, вокализации чуть меньше. Словам,  всего 200 тысяч, и это как говорят ученые – максимум…А теперь ответьте, почему – наша невербалика  и паравербалика понимаются нами лучше чем слова?    Воздействуют даже не на сознание, а прямо на подсознание…Нет, нет, не отвечайте, это был риторический вопрос. Кстати, риторический вопрос –  это как раз  один из тех приемов ораторского искусства,   которые придумали люди для того чтобы их  речь воспринималась их слушателями (собеседниками,  аудиторией и т.д.)  как нечто «свое», «родное»,  «иманентное» не побоюсь этого слова😊. Один из тех приемов, которые заставляют ваших слушателей думать так же как вы! И верить в то, о чем говорите им Вы!  Собственно из таких вот приемчиков и состоит ораторское мастерство.

А теперь ответьте мне сами – для чего нужно учиться ораторскому мастерству?

 

Антон Веселов

ИСКУССТВО ВЫСТУПЛЕНИЙ ст преподаватель Павлова А С

ИСКУССТВО ВЫСТУПЛЕНИЙ ст. преподаватель Павлова А. С.

ЗАДАЧИ Уверенно чувствовать себя при проведении презентации Убедительно излагать информацию и собственные мысли Эффективно строить свою речь, используя логику повествования Устанавливать контакт с аудиторией и поддерживать его на протяжении всей презентации

МЕТОД ИЗЛОЖЕНИЯ МАТЕРИАЛА: РАССКАЗ ПОКАЗ ПРАКТИКА КРИТИКА = ИЗМЕНЕНИЯ

ЧЕГО БОЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ? В Великобритании: Публичных выступлений Войны/землетрясений Болезней Змей Насекомых Бедности/финансовых проблем Смерти

ЧЕГО БОЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ? В США: Публичных выступлений Высоты Жуков и насекомых Финансовых проблем Глубины Болезней Смерти Полетов Одиночества

ЧЕГО БОЯТСЯ ВЗРОСЛЫЕ? В России: Публичных выступлений Потолстеть Выходить на улицу ночью Зубного врача Смерти Пауков и насекомых Водных пространств Высоты Самолетов

«В жизни бывает два момента, когда вы оказываетесь в полном одиночестве: непосредственно перед смертью и непосредственно перед началом публичного выступления» Харви Маккей «Как уцелеть среди акул»

ЗАКОН МЕРФИ Если что-то может пойти не так это обязательно случится!

ТРИ «П» , КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПОДГОТОВКА

ПОДГОТОВКА = 95% УСПЕХА План вашей презентации может рухнуть в один момент, как карточный дом, если вы не готовы

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. 2. 3. 4. ◦ ◦ ◦ 5. 6. Определите цели и задачи Оцените свою аудиторию Подготовьте материал Создайте структурный план презентации Интригующее вступление Сильное заключение Связки Подготовьте слайды Отрепетируйте

ЦЕЛИ ВСТУПЛЕНИЯ 1. Заполучить внимание аудитории Цитаты Риторические вопросы Провокационное заявление Необычное действие Примеры из реальной жизни Актуальные события из жизни Статистика

ЦЕЛИ ВСТУПЛЕНИЯ 2. Завоевать доверие 3. Внести ясность ◦ Цель выступления ◦ Время выступления ◦ Обзор основных пунктов

ТЕХНИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ Услышу и забуду Увижу и запомню Сделаю и пойму

УЧАСТИЕ Юмор Ролевая игра, драма Зрительный контакт Движение, дистанция Оборудование Демонстрационные материалы Примеры Вопросы

ПРОДУМАЙТЕ СВЯЗКИ У аудитории должно быть чувство неуклонного продвижения к цели…

ЦЕЛЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ Создать нужное настроение Суммируйте ключевые пункты Затяните петлю Юмористическое замечание Поблагодарите за внимание Вопросы? . . ! НЕ ИЗВИНЯЙТЕСЬ!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Эффектное заключение в самом конце! (после Вопросов и Ответов)

«Чем больше Вы скажете, тем меньше люди запомнят» Фенелон (французский писатель)

СЕКРЕТЫ ЯРКОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Подготовка Энтузиазм Примеры ЧУВСТВО ЮМОРА

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ЧТО ДЕЛАТЬ Поощрять вопросы! Внимательно слушать и смотреть на задающего вопрос Отвечать всей аудитории Быть кратким, авторитетным, готовым к сотрудничеству Делать общее заключение после ответов на вопросы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ Не произносить слов «это очень хороший вопрос» Без необходимости не повторять вопрос Не спорить Не манерничать и «не вставать в позу»

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Техника Ответ на вопрос «Переключение» «Спасибо за вопрос. Кто-нибудь может на него ответить? » «Полный вперед!» «Рикошет» «Реверс» «Перефраз» Просто ответить «А что вы сами думаете об этом? » «Из-за ограниченности времени я отвечу Вам персонально по окончании презентации» «Если я правильно Вас понял, Вы имеете ввиду…»

СОЗДАЙТЕ КОМПЬЮТЕРНУЮ ВЕРСИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СЛАЙДОВ ЕДИНСТВО ПРОСТОТА ПОНЯТНОСТЬ ЧЕТКОСТЬ ЧИТАЕМОСТЬ КАЧЕСТВО

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СЛАЙДОВ Один слайд – одна мысль В среднем три пункта Старайтесь, чтобы количество строк не превышало 7 -ми

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ СЛАЙДОВ Не более 3 -х цветов на одном слайде Не более 2 -х типов шрифтов Используйте заглавные и прописные буквы

ФЛИП-ЧАРТ Цветные маркеры Буквы должны читаться с 10 метров Заглавные буквы для ключевых слов Не более 8 пунктов на листе Новый тезис – новый лист Рисунки для привлечения внимания Говорю-пишу-говорю

РАБОТА С АУДИО И ВИДЕО ТЕХНИКОЙ… ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! ПРОВОДА! ПОКАЗЫВАЙТЕ! ДАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ

ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ… Не используйте одновременно несколько видов аппаратуры Не говорите с экраном Не прячьтесь за техникой Помните, что видиотехника не заменит самого выступающего

ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПУБЛИКЕ

УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ СОСТОИТ ИЗ: Вербалика Паравербалика Невербалика

ВЕРБАЛИКА ЧИСТОТА РЕЧИ ПРОСТЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КРАСОТА РЕЧИ

ВЕРБАЛИКА СЛОВА-ПАРАЗИТЫ

ВЕРБАЛИКА ПРИ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИИ СНАЧАЛА СТАВЬТЕ ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, А ЗАТЕМ УТВЕРДИТЕЛЬНУЮ ИСПОЛЬЗУЙТЕ АКТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ДАЙТЕ ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЕ ОЦЕНКИ

ИЗБЕГАЙТЕ В РЕЧИ: ПОСЛАНИЙ С БЕЗЛИЧНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ ВЫРАЖЕНИЙ, СМЯГЧАЮЩИХ УВЕРЕННОСТЬ МОДАЛЬНЫХ СЛОВ ОБОРОТОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ СУБЪЕКТИВНОГО МНЕНИЯ ИЛИ ОЦЕНКИ

НЕВЕРБАЛИКА ЗРИТЕЛЬНЫЙ КОНТАКТ ПОЗА /осанка/ ДВИЖЕНИЕ ЖЕСТЫ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА, МИМИКА ДИСТАНЦИЯ ВНЕШНИЙ ВИД/ одежда, прическа, походка/

ПАРАВЕРБАЛИКА ГРОМКОСТЬ ТЕМБР ТЕМП ИНТОНАЦИЯ

ИНТОНАЦИЯ РАДОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ УДИВЛЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ СОЖАЛЕНИЕ УВЕРЕННОСТЬ РАЗОЧАРОВАНИЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ УСТАЛОСТЬ ГРУСТЬ ВОЛНЕНИЕ ВЕСЕЛЬЕ ЭНТУЗИАЗМ ХОЛОДНОЕ РАВНОДУШИЕ

УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ СОСТОИТ ИЗ:

ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ Определите цель Оцените аудиторию Продумайте, что может вам помешать Проверьте комнату Проверьте оборудование Проверьте материал Успокойтесь!

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ Начинайте вовремя Давайте четкие указания Определяйте формат встречи Следите за логической последовательностью Заканчивайте по регламенту

СОЗДАЙТЕ КЛИМАТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ Создайте гармонию Используйте стиль общения взрослого со взрослым Пользуйтесь фактами и чувствами Давайте четкие указания Уважайте свою аудиторию

КАК ПОДГОТОВИТЬ СЕБЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ: Плечи Шейная мышца Шея Челюсти Язык Голос

ТУЛОВИЩЕ Выпрямитесь Расправьте плечи Не втягивайте живот Не одевайте тесной одежды Ставьте ноги параллельно одну другой Равномерно распределяйте вес тела

ГОЛОС Не прочищайте горло перед аудиторией слушателей Избегайте сильного кашля Не говорите тихим голосом

Чтение текста с листа подобно рыцарским доспехам: оно ограничивает поле зрения и делает вас неповоротливыми

Единственное, чего следует бояться это САМОГО СТРАХА! Франклин Рузвельт

ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ САМИМ СОБОЙ

У ТЕБЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВТОРОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

3 типа связи. Отличные коммуникативные навыки — это… | by Alex

Отличные коммуникативные навыки — важнейший компонент длительного успеха.

Но знаете ли вы, что при личной беседе существует 3 различных типа общения?

Акт общения включает вербальные, невербальные и паравербальные компоненты. Вербальный компонент относится к содержанию нашего сообщения ‚выбору и расположению наших слов. Невербальный компонент относится к сообщению, которое мы отправляем через язык тела.Паравербальный компонент относится к тому, как мы говорим, что мы говорим — тон, темп и громкость наших голосов.

Устные сообщения

Наше использование языка имеет огромную силу в той атмосфере, которая создается за столом для решения проблем.

Критические, обвиняющие, осуждающие или обвиняющие слова, как правило, создают стойкий и защитный настрой, который не способствует конструктивному решению проблем. С другой стороны, мы можем выбрать слова, которые нормализуют проблемы и уменьшают сопротивление.Такие фразы, как «в некоторых районах люди могут…», «это не редкость для…» или «для некоторых людей в аналогичных ситуациях» являются примерами этого.

Для отправки эффективных сообщений необходимо, чтобы мы изложили нашу точку зрения как можно короче и лаконичнее.

Прослушивание бессвязного, неорганизованного оратора утомительно и обескураживает — зачем продолжать слушать, когда нет обмена? Длинные диссертации и окольные объяснения сбивают слушателя с толку, и сообщение теряет конкретность, актуальность и влияние.

Это ваша возможность помочь слушателю понять ВАШУ точку зрения и точку зрения. Подбирайте слова так, чтобы ваше сообщение было как можно более ясным, избегая жаргона и ненужной косвенной информации.

Помните, что эффективные устные сообщения краткие, лаконичные и организованные. Они также свободны от жаргона и не вызывают сопротивления у слушателя.

Невербальные сообщения

Нельзя недооценивать силу невербального общения.Профессор Альберт Мехрабиан говорит, что сообщения, которые мы отправляем через нашу позу, жесты, выражение лица и пространственное расстояние, составляют 55% того, что воспринимается и понимается другими.

Фактически, посредством нашего языка тела мы всегда общаемся, хотим мы того или нет!

Невербальные сообщения — это основной способ передачи эмоций:

Выражение лица: Лицо, возможно, является самым важным средством передачи эмоциональной информации. Лицо может светиться энтузиазмом, энергией и одобрением, выражать замешательство или скуку и хмуриться от неудовольствия.

Глаза особенно выразительны при передаче радости, печали, гнева или замешательства.

Позы и жесты: Позы нашего тела могут создавать ощущение теплой открытости или холодного отвержения. Например, когда кто-то смотрит на нас, спокойно сидит, свободно сложив руки на коленях, создается чувство ожидания и интереса.

Поза скрещенных на груди рук изображает чувство негибкости. Собирая материалы и дотрагиваясь до кошелька, вы сигнализируете о желании прекратить разговор.Запомните невербальные сообщения:

На их долю приходится около 55% того, что воспринимается и понимается другими. Передаются через выражение лица, позы и жесты.

Паравербальные сообщения

Паравербальные сообщения — это сообщения, которые мы передаем с помощью тона, высоты тона и темпа наших голосов.

Это то, как мы что-то говорим, а не то, что мы говорим. Профессор Мехрабиан утверждает, что паравербальные сообщения составляют примерно 38% того, что кому-то передается.

Предложение может передавать совершенно разные значения в зависимости от акцента на словах и тона голоса.

Например, утверждение «Я не говорил, что вы были глупым» имеет шесть различных значений в зависимости от того, какое слово выделено.

Некоторые моменты, которые следует помнить о нашем паравербальном общении:

Когда мы злимся или взволнованы, наша речь становится более быстрой и тонкой. Когда нам скучно или нам плохо, наша речь замедляется и становится монотонной.Когда мы защищаемся, наша речь часто бывает резкой. P

Паравербальные сообщения:

1. Учитывать около 38% того, что воспринимается и понимается другими.

2. Включите тон, высоту и темп нашего голоса

Важность согласованности

Во всех наших коммуникациях мы стремимся посылать последовательные вербальные, паравербальные и невербальные сообщения. Но мы также должны быть отличными слушателями. Слушание — это навык, требующий постоянной практики.

Подробнее о развитии навыков аудирования.

Знание — «Формы общения: вербальное, паравербальное и невербальное»

Формы вербального общения

Все формы общения можно разделить на вербальные и невербальные. Как вербальное, так и невербальное общение можно разделить на голосовое и неголосовое. Вербальное общение предполагает использование речи для обмена информацией с другими людьми. Обычно мы общаемся устно в личных беседах, например: встречи, интервью, конференции, выступления, телефонные звонки e.t.c. Общение между людьми по большей части является как вербальным, так и невербальным; то есть он основан на языке и жестах.

Вербальное общение голосовой категории включает разговорный язык, в то время как невокальное вербальное общение включает письменное общение, а также общение

, которое передается посредством передачи посредством языка жестов, правописания пальцами, шрифта Брайля или других подобных альтернатив вербальному языку.

Паравербальные / паралингвистические / параязыковые характеристики

Паралингвистические или параязыковые характеристики — это аспекты устного общения, которые не включают слов.Они добавляют акценты или оттенки смысла тому, что говорят люди. Паралингвистические особенности сопровождают вербальное общение и являются голосовыми сигналами, выходящими за рамки основного вербального сообщения. Паралингвистические элементы в речи человека передают значение, выходящее за рамки используемых слов и грамматики. Примеры паралингвистических характеристик включают высоту звука, скорость, качество голоса и амплитуду. Другие формы параязыка также могут включать смех или подражательную речь. Просодия, которая представляет собой ритм, образец, ударение, скорость, объем, интонацию и интонацию речи человека, также является формой параязыка.

Люди выражают смысл не только в том, что они говорят, но и в том, как они это говорят. Паралингвистические особенности, используемые говорящим, дают намек на смысл, передают отношение говорящего и передают его эмоции. Паралингвистические функции также предупреждают слушателя о том, как интерпретировать сообщение. Многие из этих паралингвистических особенностей кодируются культурой и присущи вербальному общению, часто на подсознательном уровне.

Невербальное

Невербальное общение — это тип общения, в котором используются жесты и язык тела.Термин «язык тела» иногда используется для обозначения невербального общения. «Язык тела» — это передача личных чувств, эмоций, отношений и мыслей посредством телодвижений, таких как жесты, позы, мимика, прикосновение, запах, стили ходьбы и положения, среди прочего. Эти движения могут выполняться сознательно или непроизвольно; чаще они «происходят» подсознательно и сопровождаются или не сопровождаются словами.

В любом личном общении есть три основных элемента.Эти три элемента по-разному определяют смысл сообщения:

· Слова составляют 7%

· Тон голоса составляет 38%, а

· Язык тела составляет 55% сообщения.

Язык нашего тела и тон голоса должны соответствовать тем словам, которые мы используем. Это возможно только тогда, когда мы говорим то, что хотим сказать, и говорим это правильно. В противном случае мы можем запутать людей и снизить вероятность того, что наше сообщение будет понятно.Невербальное общение может привести к недопониманию, сбоям в общении и даже конфликтам, если собеседники неосторожны.

Невербальное общение включает в себя:

(P) ЗАЩИТЫ И ЖЕСТЫ (E) ДА КОНТАКТ (O) РИЕНТАЦИЯ (P) ОТДЫХ (L) OOKS (E) ПРЕССИИ ЭМОЦИИ

Язык тела и кинезика основаны на поведенческих паттерны невербального общения. Язык тела может фактически противоречить вербальному общению и раскрывать наши внутренние чувства к любому конкретному человеку или теме, намеренно или непреднамеренно.

То, как вы скрещиваете руки, скрещиваете ноги, сидите, стоите, ходите, двигаете головой, глазами, губами, показывает, о чем вы, возможно, думаете или чувствуете. Например, вы можете сидеть и разговаривать с человеком; внезапно он наклоняется вперед и обеими руками хватается за стул. Тем самым он невербально сообщает вам о своем желании закончить встречу. Язык тела пролил новый свет на динамику отношений.

Жесты рук

Руки и руки используются большинством из нас для передачи своих мыслей.Люди потирают руки, держат их сложенными и сжимают кулаки. Все это говорит о том, что человек непроизвольно думает. Это способ невербальной передачи позитивных ожиданий. Сложенные вместе руки кажутся уверенным жестом, поскольку некоторые люди, которые его используют, часто улыбаются и выглядят счастливыми. Однако, если руки сжаты слишком сильно, это свидетельствует о разочаровании или враждебном отношении.

Глазные жесты / выражение лица

Выражение лица, представляет собой наиболее заметную группу жестов.Мы фокусируем взгляд на лице чаще, чем на какой-либо другой части тела, и выражения, которые мы видим там, имеют общепринятые значения.

Если глаза потенциального клиента опущены, а лицо отвернуто, вас не пускают, однако, если рот шевелится, он, вероятно, рассматривает вашу презентацию. Если его глаза смотрят на вас на несколько секунд с легкой односторонней улыбкой, доходящей хотя бы до уровня носа, он взвешивает ваше предложение. Настоящая основа для общения может быть установлена ​​только тогда, когда вы смотрите «лицом к лицу» с другим человеком.К другим формам невербального общения относятся: прикосновение, обоняние, расстояние.

Количество людей в ситуации общения влияет на использование невербального общения. Чем больше людей вовлечено, тем сложнее становится использование и понимание невербальной коммуникации. Однако для расшифровки невербальной коммуникации важно видеть, интерпретировать и понимать их целостно и в контексте, идентифицируя при этом различные типы вовлеченных личностей.

СВЯЗЬ — РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО В УПРАВЛЕНИИ

% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / PieceInfo> >> / Страницы 3 0 R / PageLayout / OneColumn / OCProperties> / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог / LastModified (D: 20110219182228) / PageLabels 6 0 руб. >> эндобдж 7 0 объект >> эндобдж 2 0 obj > транслировать Acrobat Distiller 7.0 (Windows) Acrobat PDFMaker 7.0 для Word2011-02-19T18: 22: 28 + 02: 002011-02-19T18: 22: 22 + 02: 002011-02-19T18: 22: 28 + 02: 00application / pdf

  • СВЯЗЬ — РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО В УПРАВЛЕНИИ
  • Лавиния Хуля
  • uuid: ba6833cc-404e-4385-8de5-44523fe70f2euuid: 15cd9786-c798-4855-bd18-d18f732474deCasa de Cultura a Studentilor PetrosaniD: 20110219162202 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > / PageElement> >> / Имя (верхний колонтитул) / Тип / OCG >> эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / Свойства> / ExtGState> >> / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > / A 211 0 R /ПРИВЕТ / StructParent 1 / Граница [0 0 0] / Тип / Аннотация >> эндобдж 24 0 объект > / A 212 0 R /ПРИВЕТ / StructParent 2 / Граница [0 0 0] / Тип / Аннотация >> эндобдж 25 0 объект > транслировать Hmk0SK $ zai0.] bӭ; 4L / tOwGǶ

    ] m? ~ = uo / mPVY [ ; $ 1Dh% 3 2 | \ Я) Mʠ [1×8 ~,] @ cp / 5: h7VX9! ROx O] Z7ѓ \ @HckzxtxUl> @X | -M پ ȶhuw_ «wcs {: RIbc + 0 dX? Y3A ܻ0 & 0Ƣ) E_OCFnC =» rKs \ JX գ [߽ UNXV @ Y9m3ZJ- 䒖 RKs / iWj%; 0

    Паравербальное общение с примерами — Центр знаний для профессионалов в области управления проектами

    Определение паравербальной коммуникации

    Паравербальная коммуникация определяется как сообщения, передаваемые с критическим учетом тона, высоты тона и темпа (скорости) голоса человека, доставляющего сообщения.В паравербальном общении акцент делается на определенных словах, фразах или паузах во время разговора, а также на интонации, скорости, высоте и тональности голоса. Во время доставки сообщений паравербальное общение имеет дело с тем, «как» доставляются сообщения, а не с тем, «что» они доставляют. Он делает больший акцент на способе, которым человек излагает свои слова или сообщения, а не на содержании слов или сообщений.

    Паравербальное общение включает в себя внедрение всех сигналов в общении, связанных с модуляцией голоса.Модуляция голоса в этом контексте относится к способу, которым человек управляет или регулирует свой голос таким образом, чтобы его голос звучал громче или тише, быстрее или медленнее, драматичнее или эмоциональнее. Без голосовой модуляции процесс доставки сообщения будет казаться скучным и однообразным. Внедрение работы с модуляцией голоса в паравербальном общении подчеркивает использование тона, высоты тона и темпа голоса для эффективной и действенной доставки понятных сообщений, что позволяет слушателям не терять фокус и не скучать.

    Что такое паравербальное общение

    Паравербальное общение соответствует тому, как мы выражаем себя вербально, например, выглядим ли мы счастливыми, расстроенными, разочарованными, уверенными или решительными. Согласно нескольким прошлым исследованиям, паравербальное общение составляет от 30 до 38 процентов того, что человек общается. Общение — важный аспект жизни, в которой все люди общаются ежедневно. Это еще раз подчеркивает важность интеграции всех средств коммуникации, а именно; вербальное общение, невербальное общение и паравербальное общение.

    Использование паравербального общения наряду с невербальным общением одновременно с вербальным общением, где оно может сильно повлиять на способ интерпретации сообщений. В зависимости от акцента на словах, тона, высоты тона и скорости голоса, выделенных концепцией паравербального общения, предложение может выражать совершенно разные значения. Например, фраза «Я не имел в виду, что вы медлили» имеет несколько различных интерпретаций, в зависимости от того, какие слова говорящий подчеркнул в своей речи.

    Акцент на паравербальном общении играет решающую роль в том, насколько эффективным, успешным и убедительным является общение. Паравербальные навыки — это навыки, которые сосредотачиваются на том, как быстро человек что-то говорит, тоне и высоте голоса. Он производится более подсознательно, где меньше контроля по сравнению с вербальным общением. Сигналы для паравербального общения передаются более искренним и отчетливым образом. При овладении эффективными коммуникативными навыками человеку настоятельно рекомендуется хорошо владеть вербальными, невербальными и паравербальными коммуникативными навыками.

    Паравербальная коммуникация 3 ключевых компонента

    Способствуя сильному вовлечению, паравербальное общение играет важную роль в улучшении разговора или речи, чтобы сделать его более действенным. В разговорной речи вербального общения, которое включает в себя использование одних слов, недостаточно для обеспечения эффективного общения. Есть и другие аспекты, которые необходимо упомянуть, если они относятся к невербальным и паравербальным аспектам общения. В стремлении стать хорошим оратором и коммуникатором паравербальная коммуникация играет огромную роль, поскольку она влияет на то, как аудитория видит и определяет говорящего.

    Есть три ключевых компонента паравербального общения, которые помогают обеспечить его эффективное использование в общении. Ниже представлены 3 ключевых компонента:

    Высота звука — это слуховое качество звука, которое оценивается от низкого к высокому. Высота — это ключ, по которому звучит чей-то голос. Высокий тон часто ассоциируется с тревогой или переживанием, тогда как низкий говорит о серьезности и авторитете говорящего. Однако высокий тон также может указывать на дружелюбие и счастье, когда можно использовать высокий тон и повысить голос на несколько октав.Писклявый высокий тон также может указывать на то, что человек напуган или напуган. Между тем, более низкий тон изображает спокойствие или расслабленное чувство.

    Люди будут замечать высоту голоса и реагировать на нее, слушая речь или участвуя в разговоре, чтобы угадать характер, отношение и чувства говорящего. Изменение высоты звука может помочь удержать другую сторону более вовлеченной в общение, а также повысить ее интерес к прослушиванию доставленных сообщений. Изменение высоты тона (с использованием как высокого, так и низкого тона) можно привить, охватывая все диапазоны голосовых связок, расслабляя горло во время разговора.

    Тон относится к комбинации различных звуков для развития и создания настроения, а также для осмысленной передачи сообщений выступающих. При разговоре или разговоре рекомендуется говорить с большим количеством интонаций в голосе, а не говорить монотонно. Если не отрегулировать способ звучания слов в разное время при чтении речи, он может выглядеть плоским и монотонным.

    Щелкните здесь, чтобы загрузить более 3000 документов по управлению проектами: полную библиотеку шаблонов управления проектами, процессов, планов, контрольных списков, форм, инструментов, презентационных слайдов и инфографики.Подходит для всех отраслей.

    Тон голоса также может влиять на настроение разговора или речи. Прививая вариативность тона, это может улучшить вовлеченность слушателей в разговор или речь, которая имеет место. Если говорить мягко, люди с большей вероятностью обратят внимание на себя, тогда как, когда голос повышен, это может создать другую атмосферу.

    Скорость или темп голоса означает, насколько медленно или быстро человек говорит в речи или разговоре.Скорость, с которой человек говорит, оказывает значительное влияние на способность общаться. С практической точки зрения того, кто говорит быстро, труднее понять, чем того, кто говорит с умеренной скоростью. Однако, говоря в очень медленном темпе, аудитория может заскучать и потерять интерес по мере продвижения речи. Быстрый темп голоса может указывать на то, что говорящий нервничает, а также может проявлять волнение в некоторых других ситуациях.

    Тон и эмоциональное содержание сообщения также зависят от скорости.Во время презентации быстрое выступление может создать у аудитории впечатление, что говорящий обеспокоен, потому что, когда кто-то чувствует страх, речь естественным образом ускоряется. С другой стороны, умеренное замедление речи выражает чувство расслабления и силы. Когда говорящий использует паузы, это указывает на то, что произнесенные слова важны, но при этом дают слушателю время подумать о том, что сказал говорящий перед тишиной.

    Примеры паравербального общения

    Навыки паравербального общения считаются жизненно важными для улучшения доставки сообщений, поскольку они сильно влияют на процесс смыслообразования слушателей.Примером паравербального общения является то, что когда человек в ярости или возбужден, речь обычно идет в более высоком темпе и в более быстром темпе. Когда кто-то злится, его голос становится громче. Страх и тревога, с другой стороны, передаются приглушенным и высоким голосом, а также прерывистым. Кроме того, более высокий тон голоса также означает счастье и удовольствие. Когда человек получает что-то особенно хорошее или волнующее, он, скорее всего, визжит от восторга.

    С другой стороны, когда человеку скучно или скучно, темп речи имеет тенденцию быть медленным и монотонным.Это также может повлиять на слушателей, потому что сообщения, доставляемые монотонным тоном и медленным темпом, могут казаться скучными и менее увлекательными. Когда мы обращаем внимание на паравербальные послания говорящего, мы узнаем, что он или она чувствует и насколько сильны эти чувства. Мы также можем догадываться о том, что говорит говорящий, уделяя пристальное внимание языку тела и невербальным сообщениям.

    В исследовании, проведенном для проверки того, лжет ли человек, паравербальное общение служит хорошим индикатором сознательной попытки обмануть, обращая внимание на интонацию, интонацию и ударение слов.Неправильная интонация, интонация или ударение помогают предупредить исследователей о том, что кто-то говорит неправду. Например, когда голос человека дрожит и на несколько октав выше обычного, может показаться очевидным, что человек лжет или пытается придумать историю, чтобы она звучала убедительно.

    Предыдущее исследование также показало, что паравербальное общение влияет на восприятие лидерской харизмы. Например, в руководстве компании то, как слова были произнесены работодателем, имеет огромное влияние на точку зрения сотрудника на него или нее.Когда вы проводите презентацию перед заинтересованными сторонами, важно использовать правильный тон, который не является монотонным, умеренный темп речи с правильными паузами и акцентом, а также вариативность звука, чтобы сделать презентацию более увлекательной.

    Другой пример оценки говорящего через призму паравербальной коммуникации — это когда речь звучит отрывисто, а тон говорящего находится в более высоких октавах, это может указывать на то, что говорящий чувствует себя защищающимся. То, как человек использует слова (тон, скорость и высота звука), играет решающую роль в том, как сообщение воспринимается слушателем.Однако истина и реальный смысл являются чем-то субъективным и могут сильно зависеть от точки зрения слушателя.

    Важность паравербального общения

    Паравербальные навыки играют решающую роль в успешном внутриличностном общении, потому что одних слов недостаточно для эффективной передачи сообщения. Подсознательно человек использует паравербальное общение в качестве поддержки и помощи для осмысленной и эффективной передачи словесных сообщений. Используя правильный тон, скорость и высоту тона, можно улучшить доставку сообщения, таким образом, оно служит вспомогательным средством, подчеркивающим фактические чувства и восприятие говорящего.Использование правильных пауз и акцент на определенных словах или фразах также помогает успешно передать намеченные сообщения. Паравербальная коммуникация — одна из основных составляющих, влияющих на процесс передачи смысла говорящего.

    Кроме того, используя правильные паравербальные навыки в общении, можно продемонстрировать образцовый характер и сделать себя более привлекательным для других. Это очень важно в повседневной жизни, поскольку это может повлиять на то, как другие смотрят на нас, что формирует их восприятие личности говорящего.Паравербальное общение также важно для оценки уверенности в себе. Голос звучит связно и хорошо произносится, когда человек уверен в себе и в содержании, которое он или она произносит, а также когда он чувствует себя спокойным и оптимистичным. В контексте карьеры это может улучшить возможности продемонстрировать свои достоинства и талант, потому что то, как человек говорит, влияет на вовлеченность, интерес и восприятие слушателя.

    Паравербальное общение также считается жизненно важным для улучшения способности понимать точки зрения других, выполнять и решать проблемы в команде для проекта, отдела или организации в целом.Например, когда работодатель отдает приказы сотруднику, тон голоса, которым он выражает свои приказы, также важен, как и конкретные используемые слова. Это может помочь сотруднику угадать настроение работодателя и предпринять соответствующие действия в зависимости от приказов и настроения работодателя. В организации эффективная коммуникация жизненно важна, чтобы избежать конфликтов, которые могут нарушить качество проекта.

    Как улучшить паравербальную коммуникацию

    Есть несколько способов улучшить паравербальные коммуникативные навыки.Например, при подготовке к речи нужно не только подготовить текст речи, но и потренироваться перед другими, чтобы убедиться, что паравербальные навыки актуальны, выслушивая комментарии и отзывы других. Практика использования этого метода может помочь обрести уверенность в себе, быть более подготовленным и улучшить не только вербальные, но также паравербальные и невербальные навыки.

    Кроме того, самый простой способ улучшить навыки паравербального общения — это записать презентацию или беседу и послушать ее.Прививая этот метод, можно оглядываться назад и слушать высоту, тон и темп своего голоса в презентации и размышлять, чтобы еще больше улучшить и улучшить паравербальные коммуникативные навыки.

    Наблюдение также считается одним из способов улучшить паравербальные навыки. Например, сидя в общественных местах, таких как рестораны или кафе, можно наблюдать за несколькими людьми, критически интерпретируя их позы, жесты и то, как они двигаются и разговаривают. Угадывая их настроение, чувства и манеру речи, можно улучшить паравербальные навыки, если вы будете критичны и наблюдательны.

    Невербальная коммуникация — обзор

    Физиологические реакции и обнаружение

    Понимание невербальной коммуникации, такой как мимика и голосовые сигналы, играет важную роль в оценке состояния пациента врачом. Изменения в этом поведении, такие как приглушенное выражение лица, избегание зрительного контакта и использование коротких предложений с ровной интонацией, могут указывать на такие состояния, как депрессия (Valstar et al., 2013).

    И депрессия, и тревога имеют свою основу в том, как функционирует мозг, и могут приводить к изменениям физических и поведенческих аспектов человека.Беспокойство может привести к тому, что сердце и легкие будут работать быстрее, мышцы станут более напряженными и у человека повысится потоотделение (Craske et al., 2009). Депрессия может проявляться более тонкими способами, например, изменения голоса, мимики или языка тела (Girard, Cohn, Mahoor, Mavadati, & Rosenwald, 2013; Mundt, Snyder, Cannizzaro, Chappie, & Geralts, 2007; Valstar, и др., 2013). Существует ряд инструментов, которые исследователи исследуют, чтобы оценить физиологические реакции, связанные с этими состояниями.Сюда входит оценка изменений частоты сердечных сокращений, проводимости кожи и голоса, а также запись активности мозга и кодирование мимики.

    Для анализа выражений лица данные могут быть собраны различными способами, включая ручное кодирование действий лица (FACS), автоматический анализ лица с использованием функции отслеживания признаков (AFA) и электромиографию лица (EMG). Используя эти методы во время клинических собеседований, было выявлено, что пациенты с депрессией проявляли больше выражений, связанных с презрением, и меньше улыбались (Girard et al., 2013). Некоторые эмоции лучше распознаются визуально, например гнев и счастье, тогда как другие (печаль и страх) лучше распознаются слухом (De Silva, Miyasato, & Nakatsu, 1997). Было установлено, что изменения вокальных характеристик, в том числе высоты звука и скорости речи, связаны с депрессивными состояниями (Mundt et al., 2007). В качестве способа оценки депрессии было предложено комбинировать методы, например автоматический анализ изображения лица и обработку аудиосигнала (Cohn et al., 2009).

    Стремление побудить людей быть более активными в своей жизни привело к увеличению числа мониторов личной активности, таких как FitBit®, Nike + Fuel Band и Microsoft Band, которые могут записывать поведение, такое как частота сердечных сокращений и режим сна. Более сложные методы измерения, такие как фотоплетизмография, могут быть использованы для обнаружения изменений объема крови в микрососудистой сети организма (Allen, 2007). Однако следует отметить, что частота сердечных сокращений является глобальным показателем возбуждения и не может быть уникальным идентификатором психологического стресса или определенных состояний эмоций.Исследования Quazi, Mukhopadhyay, Suryadevara и Huang (2012) утверждают, что объединение датчиков для мониторинга частоты сердечных сокращений, проводимости кожи и температуры кожи в интегрированной системе может быть лучшим способом прогнозирования эмоционального состояния. Однако Oathes et al. (2008) утверждают, что предыдущие исследования показали, что, хотя участники исследования сообщали об увеличении тревожности, они не продемонстрировали последовательных изменений показателей сердечно-сосудистой системы, что позволяет им предположить, что изменения в активности мозга могут быть лучшим предиктором определенных эмоций.

    Электроэнцефалографы (ЭЭГ) используются для обнаружения электрической активности в головном мозге и регистрируются путем размещения электродов на коже черепа. Обнаруживаемые частоты обычно находятся в диапазоне 1-20 Гц и были разделены на диапазоны (дельта, тета, альфа, бета, гамма и мю). Наиболее распространенный способ регистрации ЭЭГ заключается в размещении электродов на коже черепа стандартным способом, известным как система 10-20 (Jasper, 1958). Эта система представляет собой взаимосвязь между расположением электрода и подлежащей областью коры головного мозга.Характер активности мозга и полосы связаны с определенным поведением, например, альфа-диапазон связан с расслабленными состояниями, тогда как бета-диапазон более преобладает, когда человек активно думает. При депрессии сообщалось об изменении характеристик асимметричной активности альфа-диапазона, регистрируемой с электродов, размещенных во фронтальной области (Tang, Li, Tong, Li, & Zhu, 2009). В исследованиях беспокойства и тревоги ЭЭГ были выявлены изменения в активности гамма-диапазона, которые могут быть способом мониторинга колебаний патологического беспокойства (Oathes et al., 2008).

    Традиционные методы регистрации ЭЭГ основывались на использовании сложного набора датчиков для получения точных результатов. Это может быть обременительным процессом и не поддается повседневным настройкам. Это привело к разработке ряда устройств и систем, включая проект Open EEG (http://openeeg.sourceforge.net/doc/index.html), а также коммерческие проекты, такие как Neurosky (http: // neurosky. com /) и эмоциональные системы (http://emotiv.com/) мозг-компьютерные интерфейсы.Эти устройства использовались для разработки компьютерных приложений и игр, которые управляются мозговой активностью. Это легкодоступные и недорогие продукты, которые можно использовать для обнаружения эмоций (Pham & Tran, 2012; Ramirez & Vamvakousis, 2012). Несмотря на то, что эти недорогие гарнитуры способны удовлетворительно записывать ЭЭГ, осторожность проявляется при сравнении их с их медицинскими аналогами, когда они используются в более критических медицинских ситуациях, таких как реабилитация пациентов (Duvinage et al., 2013).

    Одним из недостатков использования технологий для регистрации физиологических реакций является их восприимчивость к воздействию шума и артефактов. Несоответствия в записи лицевых реакций, например, неспособность стандартизировать позу человека, различия в освещении между интервью и даже волосы на лице или очки, могут привести к ошибкам при извлечении выражений лица (Cohn et al., 2009). Сигналы ЭЭГ легко загрязняются шумами, особенно глазными артефактами, что требует шумоподавления сигнала (Peng, Majoe, & Thomas, 2011).Следовательно, точная интерпретация данных в реальном времени также создает ряд проблем, связанных с шумом, объемом данных и неоднородностями в данных.

    Чтобы получить точную картину эмоций, наилучшим подходом было бы объединение множества различных форм данных для получения общего единого ответа от системы. Это приводит к проблеме работы с несколькими формами входного датчика. Примером этого является учащенное сердцебиение. Сами по себе они не всегда могут быть индикатором какого-то одного состояния, но могут отражать гнев или печаль, которые могут усложняться, если человек движется или тренируется (Schwartz, Weinberger & Singer, 1981).Следовательно, целостный анализ данных от различных датчиков в этой ситуации потребует включения акселерометров и гироскопов. Данные также будут меняться со временем, а это означает, что важно определить как текущее состояние, так и переходы между состояниями, чтобы оценить эмоциональное состояние человека. Чтобы помочь в этом сложном анализе данных, алгоритмы ИИ могут использоваться для разработки систем, которые могут распознавать закономерности в данных.

    Три компонента паравербальной коммуникации

    Результаты листинга Три компонента паравербальной коммуникации

    Паравербальная коммуникация, объясненная с примерами

    8 часов назад Есть три ключевых компонентов из паравербальной коммуникации , которые помогают гарантировать, что один эффективно использует его в своем сообщении . 3 key Компоненты следующие: Шаг; Высота звука — это слуховое качество звука, которое оценивается от низкого до…