Задаваемые вопросы: Онлайн Инспекция — Дежурный инспектор

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Согласно Федеральному Закону № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»:

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

1) среднее профессиональное образование;

2) высшее образование — бакалавриат;

3) высшее образование — специалитет, магистратура;

4) высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации

Бакалавриат – это ступень высшего образования, которое студент получает за 4 года – это общее образование, фундаментальное, оно позволяет студенту за время обучения себя попробовать, понять, оценить правильно ли он выбрал себе направление, карьеру. И если это окажется не так, то новая система позволяет после окончания бакалавриата, сменить направление и в магистратуру уже поступать на то направление, к которому у него есть предрасположенность, талант и способности.

После окончания вуза бакалавры смогут не только работать по своей специальности, но и заниматься научной деятельностью, так как степень бакалавра считается степенью полного высшего образования.

Тем студентам, которые имеют сильное рвение к учебе, и четыре года обучения покажутся недостаточными, могут поступить в магистратуру, где после двухлетнего обучения можно будет получить степень — магистр.

Магистерские программы – это образование для тех, кто еще не обладает профессиональным или управленческим опытом, но хочет получить возможность практического применения знаний еще в процессе обучения и начать строить успешную свою карьеру в профессиональной и научной деятельности.

Бакалавр — это выпускник вуза, который учился в вузе 4 года и получил фундаментальную подготовку без какой-либо узкой специализации; вправе занимать все те должности, для которых их квалификационным требованиям предусмотрено наличие высшего образования.

Магистратура — лучший путь для бакалавра к вершинам квалификации. Обучение в ней длится 2 года и завершается защитой выпускной работы — магистерской диссертации и, соответственно, присвоением степени магистра.

Часто задаваемые вопросы

Поиск на сайте Intel.com

Вы можете выполнять поиск по всему сайту Intel.com различными способами.

  • Торговое наименование: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое название: Kaby Lake
  • Специальные операторы:
    “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*

Ссылки по теме

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.

Недавние поисковые запросы

Часто задаваемые вопросы по системе качества обучения

Информация о приёме на обучение, доступна по ссылке: https://www.rudn.ru/ab/

Победа в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников или призовое место/победа в олимпиаде из Перечня утвержденных Министерством образования и науки РФ дает абитуриенту право поступления на бюджетное место без экзаменов. Подробнее с регламентом приёмом по результатам олимпиад можно ознакомиться на официальном сайте РУДН в разделе «Поступающим»: www.rudn.ru/ab/olympiad.

Список необходимых документов для подачи при поступлении на 1-й курс (бакалавриат/специалитет) https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6046

Список необходимых документов для подачи при поступлении в магистратуру https://www.rudn.ru/ab/?pagec=6047

Программы вступительных испытаний для приема на магистерские программы https://www.rudn.ru/ab/?pagec=5864

В 2018 г. в РУДН предусмотрена подача документов в электронной форме (http://ab.rudn.ru). Электронная подача документов для поступления на программы бакалавриата и специалитета (для получения как первого, так и второго высшего образования) доступна для следующих групп граждан:

  • граждане Российской Федерации — при поступлении на бюджетные и платные места
  • граждане Республики Беларусь — при поступлении наравне с гражданами РФ, на бюджетные места
  • граждане Республики Казахстан — при поступлении наравне с гражданами РФ, на бюджетные места
  • граждане Кыргызской Республики — при поступлении наравне с гражданами РФ, на бюджетные места
  • граждане Республики Таджикистан — при поступлении наравне с гражданами РФ, на бюджетные места

Иностранным гражданам поступающим по квоте Минобрнауки РФ и поступающим в РУДН как иностранные граждане необходимо обращаться в Департамент по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: (адрес: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/2, телефон: +7 (499) 936-85-15, Email: [email protected].

Перечень направлений подготовки, специальностей, перечень вступительных испытаний и минимальные баллы по каждому вступительному испытанию для приема на 1 курс бакалавриата в 2018 году: https://www.rudn.ru/ab/BakSpecList.

Направления подготовки магистратуры: https://www.rudn.ru/ab/MagSpecList.

Научная библиотека находится на 1ом и 2ом этажах главного корпуса РУДН в правом крыле.

1 этаж — абонемент, каталог, 2-ой этаж — читальные залы, Интернет-зал.

Карта РУДН и студгородка на ул. Миклухо-Маклая.

117198, Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6.

По этому адресу расположен Главный корпус РУДН. Из-за своей формы здание получило еще одно неофициальное, но часто употребляемое название — «Крест». Здесь находятся: Ректорат, Управление делами, Управление учета студенческих кадров, Управление по работе со студентами, Коммерческое управление, Профком,

экономический факультет, Юридический институт, Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), а также Приемная комиссия РУДН, Учебно-научный информационный библиотечный центр (Научная библиотека).

Проезд: от станции метро «Юго-Западная» авт. № 196, 196к, 226, 250, 261, 330, 404, 699, 718, 752; от станции метро «Беляево» авт. № 145к, 261, 330, 752, 816; от станции метро «Калужская» авт.№ 226, от станции метро «Коньково» авт. № 145, 196, 250, 699 — до ост. «Ул. Миклухо-Маклая, Российский университет дружбы народов».

Вдоль улицы Миклухо-Маклая от Ленинского проспекта в сторону улицы Волгина разместился студенческий городок, построенный в 70-е годы.

По четной стороне улицы расположены: «Крест», Медицинский институт, Аграрно-технологический институт (АТИ), Клинико-диагностический центр РУДН, здание Архива, здание факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин, а также корпус естественно-гуманитарных факультетов, в котором располагаются:

факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), филологический факультет, Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (ИППК), Центр активных программ содействия занятости молодежи, часть Медицинского института.

По нечетной стороне улицы Миклухо-Маклая тянутся корпуса общежитий (блоки № 1, 2, 12, 3, 5, 6, 14, 13, 7, 8, 9, 10 и 11). В 4 корпусе расположены

Институт иностранных языков (ИИЯ), бухгалтерия, ТВ РУДН, редакция газеты «Дружба», Управление социального развития, хозяйственные службы. Между 8 и 9 блоками — Интернациональный культурный центр (Интерклуб). В корпусе № 14 (ул.Миклухо-Маклая, д.15, корп.1) расположено Управление комплексного обслуживания проживающих.

Студенты инженерной академии (ИА) и факультета физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН) учатся в здании Университета на ул. Орджоникидзе, д. 3. Проезд: от станции метро «Шаболовская» или от станции метро «Ленинский проспект» любой трамвай до ост. «Университет дружбы народов» или «Кинотеатр «Алмаз» (иногда остановку называют «Серпуховской вал»).

Студенты экологического факультета и часть будущих инженеров учатся в здании на Подольском шоссе, д. 8, корп. 5. Проезд: станция метро «Тульская», далее пешком либо станция метро «Шаболовская», далее трамвай № 47 до ост. «Даниловский рынок».

Российский университет дружбы народов — многопрофильное высшее учебное заведение с большим выбором учебных программ в самых разных областях знания. Внутреннее деление на структурные подразделения такие как, Академия, Институты и факультеты происходит в рамках подготовки специалистов для работы в определённых областях профессиональной деятельности. Факультеты, Институты и Академия РУДН являются основными учебными подразделениями (ОУП) Университета с равными правами внутри РУДН.

В настоящее время структура РУДН включает в себя 6 факультетов: факультет гуманитарных и социальных наук (ФГСН), факультет физико-математических и естественных наук (ФФМиЕН), экологический факультет, филологический факультет, экономический факультет; медицинский факультет, Инженерную академию и 7 институтов: Аграрно-технологический институт (АТИ), Юридический институт (ЮИ), Институт иностранных языков (ИИЯ), Институт мировой экономики и бизнеса (ИМЭБ), Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ), Учебно-научный институт гравитации и космологии, Институт биохимической технологии и нанотехнологии.

Часто задаваемые вопросы | Информация для клиентов «Ренессанс Жизнь»

ООО «СК «Ренессанс Жизнь» управляет страховыми средствами своих клиентов, руководствуясь двумя принципами – сохранности и доходности. Исходя из этих принципов, компания выстраивает сбалансированную инвестиционную стратегию. Значительную часть в структуре активов составляют инструменты с фиксированной доходностью. Приоритетом являются качественные активы. Следование жестким критериям отбора направлений размещения средств и нацеленность на эффективное использование существующих инвестиционных возможностей позволяют компании стабильно приумножать средства своих клиентов.

Ключевая задача страховой компании – своевременно и в полном объеме выполнять обязательства перед клиентами. Чтобы эффективно ее решать, компания уделяет особое внимание следующим направлениям работы:

  • разработка стратегии инвестирования средств – инвестиционный портфель распределяется по отдельным классам активов (акции, облигации, депозиты), предъявляются требования к качеству и приемлемому для компании соотношению риска и доходности;
  • инвестиционная деятельность направлена на обеспечение способности страховой компании отвечать по своим обязательствам перед клиентами при любых условиях;
  • компания инвестирует средства, соответствующие страховым обязательствам перед клиентами, а также собственные средства;
  • необходимым условием осуществления инвестиционных вложений является безоговорочное соблюдение законодательства Российской Федерации в части страховой и инвестиционной деятельности. Высокий уровень надежности компании подтвержден рейтинговым агентством «Эксперт РА» ruA+ «Умеренно высокий уровень кредитоспособности/финансовой надежности/финансовой устойчивости».

Таким образом, ООО «СК «Ренессанс Жизнь» является консервативным инвестором, ориентированным, прежде всего, на надежность вложений. Все решения принимаются коллегиально посредством ежемесячного или внеочередного собрания инвестиционного комитета на основе детального анализа любых видов инвестиций.

Объекты инвестирования

Выбор объектов инвестирования осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Регулирование этой сферы очень жесткое – использование каких-либо других инструментов, не предусмотренных законом, невозможно.

Страховая компания вправе осуществлять инвестиции следующих типов:

  • размещать средства на депозитных счетах;
  • приобретать акции и облигации российских эмитентов;
  • передавать активы в доверительное управление.

Итоги инвестирования за 12 месяцев 2020 года

В настоящее время инвестиционная политика ООО «СК «Ренессанс Жизнь», как и прежде, базируется на максимизации доходности при соблюдении условий максимальной надежности и ликвидности активов.

Данный подход по принятию инвестиционных решений позволяет страховой компании получать стабильный доход от размещения средств страховых резервов и собственных средств, хотя российский финансовый рынок в последние несколько лет достаточно нестабилен, особенно на фоне разразившейся в 2020 году пандемии COVID-19, затронувшей практически все сферы.

Доля депозитов и облигаций в инвестиционных портфелях страховой компании (50-80%) позволила получить стабильный гарантированный доход как на страховые резервы, так и на собственные средства.

Депозиты

Часть средств страховой компании размещены в банковских депозитах в крупнейших банках в Российской Федерации, их надежность не вызывает сомнений.

Все банки имеют высокие кредитные рейтинги от ведущих российских рейтинговых агентств.

Депозиты открыты как на долгосрочный, так и среднесрочный период. Эта мера позволяет снизить риски резкого изменения процентных ставок и использовать денежные средства максимально эффективно.

В настоящее время депозиты размещены в российских рублях, однако заключенные с банками соглашения позволяют оперативно разместить средства и в иностранной валюте. В случае необходимости эта мера позволит снизить риски колебаний курса рубля по отношению к доллару США или евро.

Банки партнеры: Банк ВТБ (ПАО), АО «Райффайзенбанк», Банк ГПБ (АО), ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и др.

Акции

Доля средств, размещенных в активах, стоимость которых существенно зависит от рыночной ситуации и может заметно колебаться, не превышает 20 % от общего объема средств. Данные активы состоят из ценных бумаг эмитентов, потенциал роста которых достаточно высок как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе, а платежеспособность эмитентов может быть поддержана государством.

В настоящее время данные активы приобретены со среднесрочным и долгосрочным горизонтом инвестирования, и краткосрочные колебания их рыночной стоимости несущественно влияют на ожидаемую доходность портфеля в будущем.

Акции в портфеле: ПАО «ГМК «Норильский Никель», ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «МТС», ПАО «ГАЗПРОМ» и др.

Облигации

Портфель облигаций ООО «СК «Ренессанс Жизнь» состоит из эмитентов, имеющих как наивысший кредитный рейтинг рейтинговых агентств (Эксперт РА, АКРА), так и входящих в котировальный список высшего уровня Московской биржи (компании-эмитенты с высокой капитализацией, ликвидностью и надежностью). В облигационном портфеле компании присутствуют как корпоративные, так и государственные облигации.

Облигации в портфеле: ВЭБ.РФ, ОАО «РЖД», Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Уралкалий» и др.

Управляющие компании и брокеры

ООО «СК «Ренессанс Жизнь» сотрудничает только с надежными управляющими компаниями и брокерами, имеющими значительный опыт работы на финансовых рынках и высокий кредитный рейтинг.

Управляющие компании и брокеры – партнеры: УК «СПУТНИК УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ», Банк ГПБ (АО), ООО УК «Система Капитал», ТКБ Инвестмент Партнерс (АО).

Часто задаваемые вопросы — Департамент здравоохранения Томской области

Ответ: Реакция Манту – это основной метод профилактического обследования детей на туберкулез, иммунологический тест, который показывает, есть ли в организме туберкулезная инфекция.

Государственные санитарно-эпидемиологические правила согласно Федеральному закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ (далее по тексту № 52-ФЗ) устанавливают обязательные требования, в том числе к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, несоблюдение которых создает угрозу жизни и здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний (статья 1). В соответствии со ст. 10 № 52-ФЗ граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» – это нормативный правовой акт, устанавливающий требования к комплексу организационных, лечебно-профилактических, санитарно-противоэпидемических (профилактических), дезинфекционных мероприятий, полное и своевременное проведение которых обеспечивает раннее выявление, предупреждение распространения заболеваний туберкулезом среди населения.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для физических и юридических лиц (п.1.3 СП 3.1.2.3114-13).

Учитывая положения главы 5 СП 3.1.2.3114-13, в целях раннего выявления туберкулеза у детей туберкулинодиагностика проводится всем вакцинированным против туберкулеза детям с 12-месячного возраста и до достижения возраста 18 лет. Внутрикожную аллергическую пробу с туберкулином (далее – проба Манту) ставят 1 раз в год, независимо от результатов предыдущих проб.

Детям, не вакцинированным против туберкулеза по медицинским противопоказаниям, а также не привитым против туберкулеза по причине отказа родителей от иммунизации ребенка, детям, больным хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, сахарным диабетом, детям, получающим кортикостероидную, лучевую и цитостатическую терапию, ВИЧ-инфицированным детям проба Манту проводится с 6-месячного возраста 2 раза в год, до получения ребенком прививки против туберкулеза. Согласно ст. 5.7 СП 3.1.2.3114-13 дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания.

Конституция Российской Федерации признает неотъемлемым правом каждого человека право на охрану здоровья (статья 41), на благоприятную окружающую среду (статья 42). В соответствии со статьей 10 Федерального закона № 52-ФЗ граждане обязаны заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

У детей туберкулез обычно начинается с появления слабости, они перестают прибавлять в весе, становятся раздражительными. Если ребенок учится в школе, то он устает от занятий больше, чем здоровые дети, делается рассеянным и нередко начинает отставать в учебе. Если ему измерять температуру, то можно отметить небольшое ее повышение (до 37,5 °С, а иногда и выше). У таких детей наблюдается также увеличение лимфатических узлов. Таким образом, отсутствие пробы Манту у ребенка не позволяет своевременно выявить туберкулезную интоксикацию (туберкулез). В случае приема в детское учреждение ребенка, не прошедшего профилактического обследования на туберкулез, имеется риск заноса туберкулезной инфекции в данное учреждение, что является нарушением санитарного законодательства и влечет за собой нарушение прав других детей на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Положения санитарно-эпидемиологических правил направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в частности посредством профилактики заболеваний (в данном случае туберкулеза) и не нарушают право ребенка на получение образования.

Таким образом, отсутствие обследования на туберкулезную инфекцию предполагает зачисление ребенка в образовательную организацию с последующим выбором форм и методов образовательного процесса, исключающих посещение необследованным ребенком здорового детского коллектива. Выбор форм и методов образовательного процесса является компетенцией образовательной организации, ответственность возлагается на руководителя образовательной организации.

При отказе от иммунодиагностики (любого иного метода, позволяющего исключить заболевание туберкулезом) врач-фтизиатр определяет возможность выдачи справки или медицинского заключения об отсутствии активной формы туберкулеза. Решение вопроса о допуске ребенка в образовательную организацию не входит в компетенцию врача-фтизиатра. Альтернативой пробе Манту являются два коммерческих диагностических теста: QuantiFERON-TB Gold и T-SPOT.TB (зарегистрирован в России). В обоих случаях для проведения исследования осуществляется забор крови из вены. Исследование проводится за сечт личных средств граждан. Для проведения альтернативного диагностического теста можно обратиться в ОГАУЗ «Томский фтизиопульмонологический медицинский центр».

Часто задаваемые вопросы

Ответ

В соответствии со статьей 6 Конституции Российской Федерации каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации. Российская Федерация – светское государство, религиозные объединения в нем отделены от государства и равны перед законом (ст. 14 Конституции РФ).

Согласно статьи 17 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Законом Российской Федерации от 28 июня 1991 г. № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» (далее — Закон) установлено, что медицинское страхование является формой социальной защиты интересов населения в охране здоровья.

Медицинское страхование осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами медицинского страхования. Субъекты медицинского страхования выполняют обязательства по заключенному договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве субъектов медицинского страхования выступают: гражданин, страхователь, страховая медицинская организация, медицинское учреждение.

Каждый гражданин, в отношении которого заключен договор медицинского страхования или который заключил такой договор самостоятельно, получает страховой медицинский полис. Страховой медицинский полис выдается страховой медицинской организацией в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Форма страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан и инструкция по его ведению утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 1992 г. №41 «О мерах по выполнению Закона РСФСР «О медицинском страховании граждан в РСФСР»».

Следует отметить, что страховой медицинский полис призван обеспечить адресность при предоставлении государственных услуг в области здравоохранения. Страховой медицинский полис является учетным документом, каждый бланк полиса имеет соответствующий номер, идентифицирующий не человека, а сам бланк полиса. Это необходимо для ведения реестра бланков, находящихся на строгом учете, и осуществления контроля за их расходованием.

По проблеме внешних символов и знаков имеется позиция Московской Патриархии. В марте 2000 года Священный Синод Русской Православной Церкви в специальном заявлении еще раз разъяснил, что «не следует бояться внешних символов и знаков» и что «никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поруганию веры» (www.patriarchia.ru/db/text/95041.html).

Исходя из вышеизложенного, получение страхового полиса входит в комплекс мер по реализации права гражданина на оказание бесплатной медицинской помощи на территории Российской Федерации.

Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно, без предъявления полиса. Для решения конкретных вопросов по ведению страхового медицинского полиса граждане могут обращаться в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

В отношении назначения трудовых пенсий и других социальных выплат следует дополнительно отметить.

На каждое застрахованное лицо Пенсионным фондом Российской Федерации открывается индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, позволяющие выявить ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета.

Согласно статье 7 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ ПФР и его территориальные органы выдают каждому застрахованному лицу страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, которое содержит страховой номер индивидуального лицевого счета и дату регистрации в качестве застрахованного лица.

Следовательно, страховой номер присваивается индивидуальному лицевому счету, а не человеку, и используется наряду с анкетными данными гражданина в целях учета его пенсионных прав, не заменяя собой его имени.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных. При этом обработка персональных данных может производиться с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

На основании положения пункта 4 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ Пенсионный фонд Российской Федерации включен в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных под регистрационным номером 1.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах персональных данных, в том числе использование различных способов обозначения принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

При этом права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных, содержащихся в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных, конкретному субъекту персональных данных.

Таким образом, присвоение страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица носит технологический характер и не нарушает законных прав и свобод верующих граждан.

Страницы — Часто задаваемые вопросы

​Все вопросы по дистанционному обучению

Обучение онлайн: горячая линия!

​Давно закончили филиал или отчислились, но не забрали документы о предыдущем образовании?

​​Образец заявления находится здесь.

Отправьте подписанное и отсканированное заявление на адрес ​[email protected]

​Вы отчислились и вам нужна справка об обучении?

Вы хотите перевестись в другой вуз и вам нужна справка об обучении?

​Образец заявления находится здесь.

Отправьте подписанное и отсканированное заявление на адрес [email protected]

​Вам нужен дубликат диплома об окончании?

Заявление на дубликат диплома оформляется в Московском офисе в  Отделе оформления документов об образовании. Образец заявления находится здесь. 

Как перевестись в Финансовый университет? Или восстановиться после отчисления? Или перевестись с одного факультета нашего университета на другой?

​​Подробная информация о восстановлениях и переводах расположена на этой странице.

Если останутся вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с приемной комиссией (контакты по этой же ссылке).

ЕГЭ по математике нужно сдавать базового или профильного уровня?В том случае, если в перечне вступительных испытаний на образовательную программу указан ЕГЭ по математике, абитуриенту необходимо представить результаты ЕГЭ профильного уровня.
​Какой проходной балл в университет?

​Проходные баллы на бюджет и на места с оплатой стоимости обучения ежегодно формируют сами абитуриенты в рамках приёмной кампании текущего года. С началом новой приёмной кампании статистика приёма прошлого года теряет свою актуальность, так как проходные баллы каждого года уникальны и не имеют тенденции повторяться.

Статистика приема прошлых лет.

​Есть у вас подготовительные курсы?Да, есть.​​

Как задавать важные вопросы

Вкратце
Проблема

Некоторых профессионалов, таких как юристы, журналисты и даже врачи, учат задавать вопросы в рамках их обучения. Но немногие руководители думают о том, чтобы задавать вопросы как о навыке, который можно отточить. Это упущенная возможность.

Возможность

Опрос — мощный инструмент для раскрытия ценности в компаниях: он стимулирует обучение и обмен идеями, способствует инновациям и повышению производительности, укрепляет доверие среди членов команды.И это может снизить бизнес-риски, выявляя непредвиденные ловушки и опасности.

Подход

Несколько техник могут повысить мощность и эффективность запросов: отдавайте предпочтение уточняющим вопросам, знайте, когда следует оставлять вопросы открытыми, составляйте правильную последовательность, используйте правильный тон и обращайте внимание на групповую динамику.

Большая часть рабочего дня руководителя тратится на то, чтобы просить информацию у других — например, запрашивать обновления статуса у руководителя группы или расспрашивать собеседника в напряженных переговорах.Тем не менее, в отличие от таких профессионалов, как судебные исполнители, журналисты и врачи, которых учат задавать вопросы как неотъемлемую часть своего обучения, немногие руководители думают о том, чтобы задавать вопросы как об навыке, который можно отточить, или думают, как их собственные ответы на вопросы могут сделать беседы более продуктивны.

Это упущенная возможность. Опрос — это уникально мощный инструмент для раскрытия ценности в организациях: он стимулирует обучение и обмен идеями, способствует инновациям и повышению производительности, укрепляет взаимопонимание и доверие между членами команды.И это может снизить бизнес-риски, выявляя непредвиденные ловушки и опасности.

Некоторым людям легко задавать вопросы. Их природная любознательность, эмоциональный интеллект и способность читать людей ставят идеальный вопрос на кончик их языка. Но большинство из нас не задает достаточно вопросов, и мы не задаем вопросы оптимальным образом.

Хорошая новость заключается в том, что задавая вопросы, мы естественным образом улучшаем свой эмоциональный интеллект, что, в свою очередь, делает нас более способными задавать вопросы — цикл добродетели.В этой статье мы опираемся на результаты исследований в области науки о поведении, чтобы изучить, как то, как мы формулируем вопросы и выбираем ответы на вопросы наших коллег, может повлиять на результат разговора. Мы предлагаем рекомендации по выбору наилучшего типа, тона, последовательности и формулировки вопросов, а также по принятию решения о том, какой и какой информацией следует поделиться, чтобы извлечь максимальную пользу от нашего взаимодействия не только для нас самих, но и для наших организаций.

Не спрашивай, не получай

«Будь хорошим слушателем», — советовал Дейл Карнеги в своей классической книге 1936 года «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей».«Задавайте вопросы, на которые другому человеку будет приятно отвечать». Спустя более 80 лет большинство людей все еще не прислушиваются к мудрым советам Карнеги. Когда одна из нас (Элисон) начала изучать разговоры в Гарвардской школе бизнеса несколько лет назад, она быстро пришла к основополагающему выводу: люди задают недостаточно вопросов. Фактически, среди наиболее распространенных жалоб, которые люди предъявляют после разговора, такого как собеседование, первое свидание или рабочая встреча, являются: «Я бы хотел, чтобы [он / она] задавал мне больше вопросов» и «Я не могу полагаю, [он / она] не задавал мне никаких вопросов.”

Почему многие из нас сдерживаются? Есть много причин. Люди могут быть эгоцентричными — стремиться впечатлить других своими мыслями, историями и идеями (и даже не думать задавать вопросы). Возможно, они апатичны — они недостаточно заботятся о том, чтобы спросить, или ожидают, что ответы, которые они услышат, им наскучат. Они могут быть слишком самоуверенными в своих знаниях и думать, что уже знают ответы (что иногда бывает, но обычно нет). Или, возможно, они беспокоятся, что зададут неправильный вопрос и будут сочтены грубыми или некомпетентными.Но самым большим препятствием, по нашему мнению, является то, что большинство людей просто не понимают, насколько полезными могут быть хорошие вопросы. Если бы они это сделали, они бы закончили гораздо меньше предложений точкой — и еще больше — вопросительным знаком.

Еще в 1970-х годах исследования показывают, что люди общаются для достижения некоторой комбинации двух основных целей: обмена информацией (обучение) и управления впечатлением (симпатия). Недавние исследования показывают, что задавая вопросы, можно добиться и того, и другого. Коллеги Элисон и Гарварда Карен Хуанг, Майкл Йоманс, Джулия Минсон и Франческа Джино тщательно изучили тысячи естественных разговоров между участниками, которые знакомились друг с другом, либо в онлайн-чатах, либо на личных свиданиях.Исследователи посоветовали некоторым людям задавать много вопросов (как минимум девять за 15 минут), а другим — очень мало (не более четырех за 15 минут). В онлайн-чатах люди, которых случайным образом назначали задавать много вопросов, больше нравились их собеседникам и больше узнавали об интересах своих партнеров. Например, когда их спрашивали о предпочтениях своих партнеров в отношении таких занятий, как чтение, приготовление пищи и упражнения, люди, задающие вопросы, с большей вероятностью могли правильно угадать.Среди любителей быстрого свидания люди были более склонны пойти на второе свидание с партнерами, которые задавали больше вопросов. Фактически, задавая только один вопрос на каждом свидании, участники убедили еще одного человека (в течение 20 свиданий) пойти с ними еще раз.

Задавая много вопросов, вы разблокируете обучение и улучшите межличностные связи.

Вопросы — это такие мощные инструменты, что они могут быть полезны — возможно, особенно — в обстоятельствах, когда задавание вопросов идет вразрез с социальными нормами.Например, преобладающие нормы говорят нам, что кандидаты на работу должны отвечать на вопросы во время собеседований. Но исследования Дэна Кейбла из Лондонской школы бизнеса и Вирджинии Кей из Университета Северной Каролины показывают, что большинство людей чрезмерно саморекламируются во время собеседований. И когда собеседники сосредотачиваются на продаже себя, они, вероятно, забудут задавать вопросы — об интервьюере, организации, работе, — которые заставили бы интервьюера чувствовать себя более заинтересованным и более склонным к положительному отношению к кандидату и могли бы помочь кандидату предсказать, насколько работа обеспечит удовлетворительную работу.Для кандидатов на работу, задавая такие вопросы, как «Что я не спрашиваю у вас, что мне следует?» может сигнализировать о своей компетентности, налаживать взаимопонимание и раскрывать ключевую информацию о должности.

Эта статья также встречается в:

Большинство людей не понимают, что задавая много вопросов, вы открываете путь к обучению и улучшаете межличностные связи. Например, в исследованиях Элисон, хотя люди могли точно вспомнить, сколько вопросов было задано в их беседах, они не понимали связи между вопросами и симпатиями.В четырех исследованиях, в которых участники сами вели беседы или читали стенограммы разговоров других людей, люди, как правило, не осознавали, что задаваемый вопрос может повлиять — или повлиял — на уровень дружелюбия между собеседниками.

Новый метод Сократа

Первый шаг к тому, чтобы научиться лучше задавать вопросы, — это просто задавать больше вопросов. Конечно, количество вопросов — не единственный фактор, влияющий на качество разговора: также имеют значение тип, тон, последовательность и кадрирование.

Во время преподавания в Гарвардской школе бизнеса мы проводим упражнение, в котором обучаем пары студентов беседе. Некоторым студентам предлагается задавать как можно меньше вопросов, а некоторым — задавать как можно больше. Среди пар «низкий-низкий» (оба ученика задают минимум вопросов) участники обычно сообщают, что опыт немного похож на детей, участвующих в параллельной игре: они обмениваются высказываниями, но изо всех сил пытаются начать интерактивный, приятный или продуктивный диалог.Пары «высокий-высокий» считают, что слишком много вопросов также может создать неестественную динамику. Однако опыт пар high-low неоднозначен. Иногда задающий вопрос узнает много нового о своем партнере, отвечающий чувствует, что его слышат, и оба уходят, чувствуя глубокую близость. В других случаях один из участников может чувствовать себя некомфортно в своей роли или неуверенно знать, чем поделиться, и разговор может ощущаться как допрос.

Наше исследование предлагает несколько подходов, которые могут повысить мощность и эффективность запросов.Лучший подход для данной ситуации зависит от целей собеседников, в частности, от того, будет ли обсуждение совместным (например, дуэт пытается построить отношения или выполнить задачу вместе) или соревновательным (стороны стремятся раскрыть конфиденциальную информацию. друг от друга или служат своим интересам), или их комбинация. Рассмотрим следующую тактику.

Любите уточняющие вопросы.

Не все вопросы одинаковы.Исследование Элисон с использованием человеческого кодирования и машинного обучения выявило четыре типа вопросов: вводные вопросы («Как дела?»), Зеркальные вопросы («Я в порядке. Как дела?»), Вопросы с полным переключением (те, которые полностью изменить тему) и уточняющие вопросы (те, которые требуют дополнительной информации). Хотя каждый тип изобилует естественной беседой, уточняющие вопросы, кажется, обладают особой силой. Они сигнализируют вашему собеседнику, что вы слушаете, заботитесь и хотите узнать больше.Люди, взаимодействующие с партнером, который задает множество дополнительных вопросов, обычно чувствуют себя уважаемыми и услышанными.

Неожиданным преимуществом уточняющих вопросов является то, что они не требуют особого обдумывания или подготовки — действительно, кажется, что собеседникам они задаются естественным образом. В исследованиях Элисон люди, которым было предложено задавать больше вопросов, использовали больше уточняющих вопросов, чем любой другой тип, без каких-либо инструкций.

Знайте, когда оставлять вопросы открытыми.

Никому не нравится чувствовать себя подвергнутым допросу — а некоторые типы вопросов могут заставить ответчика отказаться от ответа «да» или «нет».Открытые вопросы могут противодействовать этому эффекту и поэтому могут быть особенно полезны при раскрытии информации или изучении чего-то нового. В самом деле, они являются источниками инноваций, которые часто являются результатом поиска скрытого, неожиданного ответа, о котором никто раньше не догадывался.

Обширные исследования в области дизайна опроса показали опасность сужения выбора респондентов. Например, «закрытые» вопросы могут вызвать предвзятость и манипуляции. В одном исследовании, в котором родителей спросили, что они считают «самым важным для детей, чтобы подготовить их к жизни», около 60% из них выбрали «думать самостоятельно» из списка вариантов ответов.Однако, когда тот же вопрос был задан в открытом формате, только около 5% родителей спонтанно дали такой ответ.

Конечно, открытые вопросы не всегда оптимальны. Например, если вы ведете напряженные переговоры или имеете дело с людьми, которые склонны держать свои карты близко к груди, открытые вопросы могут оставить слишком много места для маневра, предлагая им увернуться или солгать по бездействию. В таких ситуациях закрытые вопросы работают лучше, особенно если они правильно сформулированы.Например, исследование Джулии Минсон, Эрика Ван Эппса из Университета Юты, Джереми Йипа из Джорджтауна и Мориса Швейцера из Wharton показывает, что люди с меньшей вероятностью лгут, если респонденты будут делать пессимистические предположения («Этому бизнесу скоро понадобится новое оборудование, верно?» ), а не оптимистичные («Оборудование в рабочем состоянии, да?»).

Иногда информация, которую вы хотите выяснить, бывает настолько деликатной, что прямые вопросы не работают, как бы продуманно они ни были сформулированы.В этих ситуациях тактика опроса может помочь открытию. В исследовании, проведенном Лесли с Алессандро Аккисти и Джорджем Левенштейном из Университета Карнеги-Меллона, она обнаружила, что люди были более открытыми, когда запросы на конфиденциальную информацию были сформулированы в рамках другой задачи — в случае исследования, оценивая этичность антисоциального поведения, такого как мошенничество с налогами. вернуться или позволить пьяному другу уехать домой. Участников попросили оценить этичность по одной шкале, если они проявляли определенное поведение, и по другой шкале, если нет, — таким образом выявив, в какие антиобщественные поступки они сами участвовали.Хотя эта тактика иногда может оказаться полезной на организационном уровне — мы можем представить, что менеджеры могут проводить опрос, а не спрашивать сотрудников напрямую о конфиденциальной информации, такой как ожидаемая заработная плата, — мы советуем воздержаться от ее использования. Если люди чувствуют, что вы пытаетесь обманом заставить их что-то раскрыть, они могут потерять доверие к вам, что снизит вероятность того, что они поделятся информацией в будущем, и потенциально разрушит отношения на рабочем месте.

Получите правильную последовательность.

Оптимальный порядок ваших вопросов зависит от обстоятельств. Во время напряженных встреч задание в первую очередь сложных вопросов, даже если это кажется социально неловким, может сделать вашего собеседника более склонным к открытию. Лесли и ее соавторы обнаружили, что люди более охотно раскрывают конфиденциальную информацию, когда вопросы задаются в порядке убывания навязчивости. Когда задающий вопрос начинает с очень деликатного вопроса — например, «Вы когда-нибудь мечтали сделать что-то ужасное для кого-то?» — последующие вопросы, например «Вы когда-нибудь приходили на работу больным, когда были совершенно здоровы?» по сравнению с этим мы чувствуем себя менее навязчивыми, и поэтому мы склонны быть более открытыми.Конечно, если первый вопрос слишком чувствителен к , вы рискуете обидеть своего собеседника. Так что это, безусловно, хрупкое равновесие.

Если цель состоит в том, чтобы построить отношения, противоположный подход — открытие с менее деликатных вопросов и медленное повышение уровня — кажется наиболее эффективным. В классическом наборе исследований (результаты которого стали вирусными после публикации в колонке «Современная любовь» New York Times) психолог Артур Арон набирал незнакомцев, которые приходили в лабораторию, объединял их в пары и давал им список вопросов.Им было сказано пройтись по списку, начиная с относительно поверхностных запросов и переходя к более откровенным, таким как «О чем вы больше всего сожалеете?» Пары в контрольной группе просили просто взаимодействовать друг с другом. Пары, соблюдающие предписанную структуру, понравились друг другу больше, чем контрольные пары. Этот эффект настолько силен, что он был формализован в задаче, называемой «индукция близости отношений», — инструменте, который исследователи используют для создания чувства связи между участниками эксперимента.

Если сначала задать сложные вопросы, люди будут более открытыми.

Хорошие собеседники также понимают, что вопросы, заданные ранее в разговоре, могут повлиять на будущие запросы. Например, Норберт Шварц из Университета Южной Калифорнии и его соавторы обнаружили, что при ответе на вопрос «Насколько вы удовлетворены своей жизнью?» следует вопрос «Насколько вы довольны своим браком?» ответы сильно коррелировали: респонденты, которые сообщили, что удовлетворены своей жизнью, также сказали, что они удовлетворены своим браком.Когда люди задавали вопросы в таком порядке, люди неявно интерпретировали, что удовлетворенность жизнью «должна быть» тесно связана с браком. Однако, когда одни и те же вопросы задавались в обратном порядке, ответы были менее коррелированы.

Используйте правильный тон.

Люди более открыты, когда вы задаете вопросы в непринужденной манере, а не в застегнутом официальном тоне. В одном из исследований Лесли участникам был задан ряд деликатных вопросов в онлайн-опросе.Для одной группы участников пользовательский интерфейс сайта выглядел забавным и легкомысленным; для другой группы сайт выглядел официальным. (Контрольной группе был предоставлен сайт с нейтральным видом.) Вероятность раскрытия конфиденциальной информации на этом сайте, который выглядела непринужденно, была примерно в два раза выше, чем на других.

Люди также имеют тенденцию быть более открытыми, когда им дают выход или «выход» в разговоре. Например, если им говорят, что они могут изменить свои ответы в любой момент, они склонны открываться больше, даже если они редко в конечном итоге вносят изменения.Это может объяснить, почему команды и группы находят мозговые штурмы такими продуктивными. В обстановке интерактивной доски, где все можно стереть, а суждение приостановлено, люди с большей вероятностью будут честно отвечать на вопросы и говорить то, что они иначе не могли бы. Конечно, будут моменты, когда нестандартный подход неуместен. Но в целом слишком формальный тон, скорее всего, подавит желание людей делиться информацией.

Обратите внимание на групповую динамику.

Динамика разговора может сильно измениться в зависимости от того, разговариваете ли вы с кем-то один на один или разговариваете в группе.На готовность отвечать на вопросы влияет не только присутствие других, но и члены группы, как правило, следуют друг за другом. В одной серии исследований Лесли и ее соавторы задавали участникам ряд деликатных вопросов, в том числе о финансах («Вы когда-нибудь возвращали чек?») И сексе («Будучи взрослым, испытывали ли вы когда-нибудь сексуальное влечение к несовершеннолетнему?») ? »). Участникам сказали, что либо большинство других участников исследования были готовы дать стигматизирующие ответы, либо они не хотели этого делать.Участники, которым сказали, что другие были готовы, на 27% чаще давали деликатные ответы, чем те, кому сказали, что другие были сдержанны. На собрании или в группе достаточно лишь нескольких замкнутых людей, чтобы вопросы потеряли свою исследовательскую силу. Верно и обратное. Как только один человек начинает открываться, остальная группа, вероятно, последует его примеру.

Групповая динамика также может повлиять на восприятие человека, задающего вопрос. Исследование Элисон показывает, что участникам разговора нравится, когда им задают вопросы, и им больше нравятся люди, задающие вопросы, чем те, кто на них отвечает.Но когда сторонние наблюдатели наблюдают за тем же разговором, они предпочитают человека, который отвечает на вопросы. В этом есть смысл: люди, которые в основном задают вопросы, обычно очень мало рассказывают о себе или своих мыслях. Тем, кто слушает разговор, задающие вопросы могут показаться оборонительными, уклончивыми или невидимыми, в то время как те, кто отвечает, кажутся более увлекательными, настоящими или запоминающимися.

Лучший ответ

Разговор — это танец, который требует, чтобы партнеры синхронизировались — это взаимный толчок и тяга, который разворачивается с течением времени.То, как мы задаем вопросы, может способствовать доверию и обмену информацией, так же как и то, как мы на них отвечаем.

Чтобы ответить на вопросы, необходимо сделать выбор в отношении того, где находится континуум между конфиденциальностью и прозрачностью. Стоит ли отвечать на вопрос? Если мы ответим, насколько мы должны быть открытыми? Что мы должны делать, когда задают вопрос, который, если ответить правдиво, может выявить менее привлекательный факт или поставить нас в невыгодное стратегическое положение? Каждый конец спектра — полностью непрозрачный и полностью прозрачный — имеет свои преимущества и недостатки.Сохранение конфиденциальности информации дает нам возможность экспериментировать и учиться. На переговорах сокрытие конфиденциальной информации (например, того факта, что ваши альтернативы неэффективны) может помочь вам добиться лучших результатов. В то же время прозрачность — важная часть налаживания значимых связей. Даже в контексте переговоров прозрачность может привести к сделкам, создающим ценность; делясь информацией, участники могут идентифицировать элементы, которые относительно не важны для одной стороны, но важны для другой, что составляет основу беспроигрышного результата.

А хранить секреты нужно. Исследования Джули Лейн и Дэниэла Вегнера из Университета Вирджинии показывают, что сокрытие секретов во время социальных взаимодействий приводит к навязчивому повторению тайных мыслей, в то время как исследования Майкла Слепяна, Джинсока Чуна и Малии Мейсон из Колумбийского университета показывают, что хранить секреты — даже вне их. социальных взаимодействий — истощает нас когнитивно, мешает нашей способности концентрироваться и запоминать вещи и даже вредит здоровью и благополучию в долгосрочной перспективе.

В организационном контексте люди слишком часто ошибаются в сторону конфиденциальности и недооценивают преимущества прозрачности. Как часто мы понимаем, что могли по-настоящему сблизиться с коллегой только после того, как он или она перешли в новую компанию? Почему лучшие сделки часто открываются после того, как высохли чернила, исчезла напряженность и участники переговоров начинают свободно болтать?

Чтобы получить максимальную пользу от ответов на вопросы и минимизировать риски, важно еще до начала разговора решить, какой информацией вы хотите поделиться, а какую оставить конфиденциальной.

Решаем, чем поделиться.

Не существует эмпирического правила относительно того, сколько или какой тип информации вы должны раскрывать. Действительно, прозрачность является настолько мощным связующим звеном, что иногда не имеет значения, что раскрывается — даже информация, которая плохо отражается на нас, может сблизить наших собеседников. В ходе исследования, проведенного Лесли с сотрудниками HBS Кейт Барас и Майклом Нортоном, она обнаружила, что большинство людей считают, что было бы менее вредно отказаться отвечать на вопрос, который раскрыл бы отрицательную информацию, например: «Вам когда-нибудь делали выговор на работе?» — чем ответить утвердительно.Но эта интуиция ошибочна. Когда они просили людей принять точку зрения рекрутера и выбрать между двумя кандидатами (эквивалентно, за исключением того, как они ответили на этот вопрос), почти 90% предпочли кандидата, который «откликнулся» и ответил на вопрос. Перед началом разговора хорошенько подумайте, не принесет ли отказ отвечать на сложные вопросы больше вреда, чем пользы.

Решаем, что оставить в тайне.

Конечно, иногда вам и вашей организации было бы лучше, если бы ваши карты были близко к груди.На наших занятиях по ведению переговоров мы обучаем стратегиям решения сложных вопросов без лжи. Уклонение или ответ на вопрос, на который вы, , хотели бы, чтобы вам задавали , могли эффективно не только помочь вам защитить информацию, которую вы предпочитаете хранить в тайне, но и наладить хорошие отношения с собеседником, особенно если вы говорите красноречиво. В исследовании, проведенном Тоддом Роджерсом из Гарвардской школы Кеннеди, участникам были показаны видеоролики, в которых политические кандидаты отвечают на вопросы, отвечая на них или уклоняясь от них.Красноречивых ловкачей любили больше, чем нерадивых ответчиков, но только тогда, когда их уловки оставались незамеченными. Еще одна эффективная стратегия — отклонить вопрос или ответить на него другим вопросом или шуткой. Ответившие могут использовать этот подход, чтобы вести разговор в другом направлении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

«Ставьте под вопрос все», — сказал Альберт Эйнштейн. Личное творчество и организационные инновации зависят от готовности искать новую информацию. Вопросы и вдумчивые ответы способствуют более плавному и эффективному взаимодействию, укрепляют взаимопонимание и доверие и ведут группы к открытиям.Все это мы зафиксировали в своем исследовании. Но мы считаем, что вопросы и ответы имеют силу, которая выходит далеко за рамки производительности. Источником всех вопросов является удивление, любопытство и способность к восторгу. Мы задаем вопросы и отвечаем на них, полагая, что магия разговора создаст целое, превосходящее сумму его частей. Устойчивое личное участие и мотивация — как в нашей жизни, так и в нашей работе — требуют, чтобы мы всегда помнили о преобразующей радости задавания вопросов и ответов на них.

Версия этой статьи появилась в выпуске за май – июнь 2018 г. (стр. 60–67) журнала Harvard Business Review .

клинических вопросов о COVID-19: вопросы и ответы

1. Если медицинские работники вылечились от инфекции SARS-CoV-2, но подверглись высокому риску контакта с пациентом с SARS-CoV-2 в течение 3 месяцев после первоначального заражения инфекция, следует ли ограничивать их работу в течение 14 дней после заражения?

CDC опубликовал временное руководство по оценке рисков и ограничениям работы для медицинских работников с потенциальным воздействием SARS-CoV-2.Из-за их часто обширного и тесного контакта с людьми, которые подвержены высокому риску тяжелого заболевания, в этом руководстве рекомендуется консервативный подход к мониторингу медицинских работников и применению ограничений на работе для предотвращения передачи инфекции от потенциально заразных медицинских работников пациентам, другим медицинским работникам и посетителям. Обзор имеющихся в настоящее время данных показывает, что большинство людей не заражаются повторно в течение 3 месяцев после заражения SARS-CoV-2. Тестирование бессимптомных людей в течение этого трехмесячного периода осложняется тем фактом, что у некоторых людей в этот период обнаруживается вирус от их предыдущего заражения; положительный результат теста в этот период может быть более вероятным результатом предыдущей инфекции, чем новой инфекции, которая представляет собой риск передачи.

В свете этого, зараженные медицинские работники, которые находятся в течение 3 месяцев с момента их первоначального заражения, могут продолжать работать, отслеживая симптомы, соответствующие COVID-19, и соблюдая все рекомендуемые методы профилактики и контроля инфекций (например, универсальное использование подходящих управления источником). Если симптомы развиваются, следует обследовать подвергшихся воздействию медработников и потенциально протестировать их на SARS-CoV-2, если не установлена ​​альтернативная этиология. Некоторые учреждения могут по-прежнему принимать решение о введении ограничений на работу для бессимптомных медицинских работников после повышенного риска, особенно если существует неуверенность в отношении предшествующей инфекции или устойчивости иммунного ответа человека.Примеры могут включать:

  • Медицинские работники, у которых есть основные иммунодефицитные состояния (например, после трансплантации органов) или у которых наблюдается ослабленный иммунитет (например, получают химиотерапию) в течение 3 месяцев после заражения SARS-Cov-2, которые могут подвергаться повышенному риску повторного заражения. Однако данные о том, какие конкретные условия могут привести к более высокому риску, и масштабы риска отсутствуют.
  • HCP, у которых есть опасения, что их первоначальный диагноз инфекции SARS-CoV-2 мог быть основан на ложноположительном результате теста (например,g. у пациента не было симптомов, тест на антиген положительный, подтверждающий тест амплификации нуклеиновых кислот (NAAT) не проводился).
  • HCP, у которых есть доказательства контакта с новым вариантом SARS-CoV-2, для которого риск повторного заражения может быть выше (например, контакт с человеком, который, как известно, инфицирован новым вариантом).

CDC продолжает активно исследовать частоту повторного заражения и обстоятельства, связанные с этими эпизодами, включая роль, которую новые варианты могут играть в повторном заражении, и при необходимости скорректирует рекомендации по мере поступления дополнительной информации.

2. Если у медицинского работника в течение 3 месяцев после первоначального заражения появятся симптомы, соответствующие COVID-19, следует ли отстранить их от работы и пройти повторное обследование?

HCP в течение 3 месяцев после подтвержденной инфекции SARS-CoV-2, у которых развиваются симптомы, соответствующие COVID-19, следует обследовать, чтобы определить потенциальную альтернативную этиологию их симптомов. Если не удается определить альтернативную этиологию симптомов, может потребоваться повторное тестирование на инфекцию SARS-CoV-2 с пониманием того, что положительный вирусный тест может представлять собой остаточные вирусные частицы от предыдущей инфекции, а не новую инфекцию.Решения о необходимости и продолжительности отстранения от работы должны основываться на их предполагаемом диагнозе (например, грипп, инфекция SARS-CoV-2).

3. Должны ли медицинские работники в течение 3 месяцев после их первоначального заражения носить все рекомендованные средства индивидуальной защиты (СИЗ) при уходе за пациентами с подозрением или подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2? Например, если количество респираторов ограничено, следует ли отдавать предпочтение респираторам медицинским работникам, которые ранее не были инфицированы?

Независимо от подозреваемого или подтвержденного иммунитета, медицинский персонал должен всегда носить все рекомендованные СИЗ при уходе за пациентами.В ситуациях нехватки СИЗ предприятиям следует обращаться к стратегиям CDC по оптимизации поставок СИЗ. Однако, как и в случае с другими инфекционными заболеваниями (например, корью), распределение доступных СИЗ не должно основываться на том, были ли медицинские работники ранее инфицированы или есть доказательства иммунитета.

4. Следует ли в течение 3 месяцев после первоначального заражения назначать медицинский работник для оказания помощи пациентам с подозрением или подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2?

Хотя у людей, выздоровевших от инфекции SARS-CoV-2, может развиться некоторый защитный иммунитет, продолжительность и степень такого иммунитета неизвестны.Кадровые решения должны основываться на обычной практике учреждения. Любой медицинский работник, назначенный для оказания помощи пациентам с подозрением или подтвержденной инфекцией SARS-CoV-2, независимо от истории инфекции, должен соблюдать все рекомендуемые методы профилактики и контроля инфекций при оказании помощи. Также доступно руководство по сокращению нехватки персонала.

COVID-19 Часто задаваемые вопросы | FDA

A: В настоящее время мы не до конца понимаем, как COVID-19 влияет на разные виды животных.

Нам известно о небольшом количестве домашних животных, включая собак, кошек и хорьков, которые, как сообщается, инфицированы вирусом, вызывающим COVID-19, после тесного контакта с людьми с COVID-19.Зараженные домашние животные могут заболеть или у них может не быть никаких симптомов. Большинство из заболевших домашних животных имели лишь легкую форму болезни и полностью выздоровели.

Несколько животных в зоопарках и заповедниках дали положительный результат на SARS-CoV-2, в том числе большие кошки в неволе (львы, тигры, пумы, пумы, снежные барсы) и гориллы после появления признаков респираторного заболевания. Предполагается, что эти животные заболели после контакта с сотрудниками зоопарка с COVID-19. Во многих ситуациях это происходило, несмотря на то, что сотрудники использовали средства индивидуальной защиты и соблюдали меры предосторожности, связанные с COVID-19.

Вирус, вызывающий COVID-19, был обнаружен у норок на фермах во многих странах, включая США. После того, как вирус попадает на ферму, он может распространяться как от норки, так и от норки к другим животным на ферме (собакам, кошкам). Поскольку у некоторых рабочих на этих фермах был COVID-19, вполне вероятно, что инфицированные сельскохозяйственные рабочие были первоначальным источником заражения норок.

Недавние экспериментальные исследования показывают, что этим вирусом могут быть инфицированы многие млекопитающие, включая хорьков, кошек, собак, летучих мышей, рыжих полевок, норок, свиней, кроликов, енотовидных собак, землероек, белохвостых оленей и золотистых сирийских хомяков.Кошки, хорьки, летучие мыши, хомяки, енотовидные собаки и белохвостые олени могут передавать инфекцию другим животным того же вида в лабораторных условиях. Судя по результатам этих исследований, цыплята и утки не заражаются и не распространяют инфекцию. Эти результаты были основаны на небольшом количестве животных и не указывают на то, могут ли животные передавать инфекцию людям. Данные одного исследования показывают, что собаки не так подвержены заражению вирусом, как кошки и хорьки.Есть некоторые свидетельства того, что лабораторные мыши, которые не могли быть инфицированы исходными штаммами SARS-CoV-2, могут быть инфицированы новыми вариантами вируса.

Для любого животного с положительным результатом на SARS-CoV-2 в частной или государственной лаборатории лаборатории национальных ветеринарных служб Министерства сельского хозяйства США проводят дополнительное тестирование для подтверждения инфекции и публикуют результаты на этой странице: Случаи SARS-CoV-2 у животных в Соединенные Штаты.

часто задаваемых вопросов | Внутренняя налоговая служба

Чтобы определить, подлежит ли продажа унаследованного имущества налогообложению, вы должны сначала определить свою основу в собственности.Основанием имущества, унаследованного от умершего, обычно является одно из следующих:

Для получения информации о FMV наследуемого имущества на дату смерти умершего, обратитесь к исполнителю наследственного имущества. Также обратите внимание, что в 2015 году Конгресс принял новый закон, который при определенных обстоятельствах требует, чтобы основание получателя в отношении определенного унаследованного имущества соответствовало стоимости имущества, окончательно определенной для целей федерального налога на недвижимость. Проверьте Что нового — Налог на наследство и дарение, чтобы узнать об окончательных правилах, вводимых в действие нового закона.

Если вы или ваш супруг (а) передали имущество умершему в течение одного года до смерти умершего, см. Публикацию 551, Основы активов.

Укажите продажу в Приложении D (Форма 1040), Прибыли и убытки от капитала и в Форме 8949, Продажи и иное отчуждение капитальных активов:

Согласно новому закону, принятому Конгрессом в 2015 году, может применяться штраф за точность, если лицо, сообщающее о продаже определенного унаследованного имущества, использует основание, превышающее окончательную стоимость этого имущества для целей федерального налога на наследство.Опять же, проверьте Что нового — Налог на наследство и дарение, чтобы узнать об окончательных правилах, вводимых для реализации нового закона.

Для имений умерших в 2010 г. основание обычно определяется, как описано выше. Тем не менее, исполнитель умершего в 2010 году может отказаться от правил Федерального налога на имущество на 2010 год и использовать измененный перенос основных правил.

Согласно данным внеочередным выборам, основа имущества, унаследованного от умершего в 2010 году, как правило, меньше:

  • Скорректированное основание умершего, или
  • FMV собственности на дату смерти умершего.

В соответствии с этими специальными выборами для имений умерших в 2010 году исполнитель наследства умершего может увеличить основание для определенного имущества, которое бенефициары приобретают у умершего, на сумму до 1,3 миллиона долларов (плюс некоторые неиспользованные встроенные убытки и переходящие остатки). , если применимо), но увеличенное основание не может превышать FMV собственности на дату смерти умершего. Исполнитель может также увеличить основание для определенного имущества, которое переживший супруг (а) приобретает от умершего, на дополнительные 3 миллиона долларов, но увеличенное основание не может превышать FMV имущества на дату смерти умершего.Исполнитель наследства умершего должен предоставить всем наследникам отчет с указанием оснований умершего в собственности, FMV имущества на дату смерти умершего и дополнительных оснований, закрепленных за имуществом. Свяжитесь с исполнителем, чтобы определить основу актива.

Сообщите о продаже в Приложении D (Форма 1040) и Форме 8949, как описано выше.

Часто задаваемые вопросы

Какое определение здоровья дает ВОЗ?

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или недугов.

Библиографическая ссылка на это определение: Преамбула Устава ВОЗ, принятая Международной конференцией здравоохранения, Нью-Йорк, 19 июня — 22 июля 1946 г .; подписано 22 июля 1946 года представителями 61 государства (Официальные отчеты КТО, нет. 2, стр. 100) и вступил в силу 7 апреля 1948 г. В определение не вносились поправки с 1948 г.

Об Уставе ВОЗ.

Где я могу найти информацию о публикациях ВОЗ?

Наша страница публикаций включает доступ к книжному онлайн-магазину, новостям, информации о подписке и информации об основных публикациях и журналах.

Могу ли я сделать ссылку на веб-сайт ВОЗ со своего веб-сайта? Как мне запросить ссылку с веб-сайта ВОЗ на мой сайт?

Любой внешний веб-сайт может добавить гиперссылку на веб-сайт ВОЗ без запроса разрешения. Однако такое использование не должно нарушать права интеллектуальной собственности ВОЗ, в частности, в отношении ее названия, эмблемы, авторских прав или прав авторов. ВОЗ обычно не предоставлять ссылки на внешние веб-сайты, если нет четкой связи с деятельностью ВОЗ.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями использования нашего веб-сайта и нашей политикой публикации.

Где я могу найти вакансии в ВОЗ?

На страницах вакансий в ВОЗ представлена ​​информация о работе в ВОЗ, включая типы договоров найма. Войти ваш личный профиль в онлайн-системе электронного найма, чтобы подать заявку на указанную вакансию.

Я ищу информацию о стажировках. Куда мне смотреть?

Информация о стажировках доступна на наших страницах вакансий в рамках программы стажировки.

Предлагает ли ВОЗ стипендии или гранты для проведения исследований?

У ВОЗ нет программы стипендий или грантов как таковой, однако некоторые специальные программы и департаменты ВОЗ финансируют исследования.

Посетите страницу возможностей получения грантов на веб-сайте TDR (Исследования тропических болезней) или страницу повышения потенциала на веб-сайте RHR (Репродуктивное здоровье и исследования). Кроме того, вы можете посетить веб-сайт Регионального бюро ВОЗ, где вы страна является государством-членом. В региональных бюро есть программы стипендий и стипендий, которые осуществляются в сотрудничестве с министерствами здравоохранения стран.

Я занимаюсь исследованием. С чего мне начать поиск информации?

Для исследования определенной темы, связанной со здоровьем, начните с просмотра списка тем, связанных со здоровьем.Каждая тема здоровья страница включает связанный контент, ссылки и документы.

Если вы ищете информацию о конкретной стране или регионе ВОЗ, посетите соответствующий веб-сайт регионального офиса ВОЗ или нашу страницу «Страны».

На странице инструментов исследования перечислены ресурсы, которые можно использовать в исследованиях. К ним относятся статистические базы данных и база данных библиотеки.

Почему страны называют такими, какие они есть?

Официальные названия государств-членов ВОЗ и их относительное положение в алфавитных списках основаны на информации, полученной от самих государств-членов и Организации Объединенных Наций.

Страны

Почему на некоторых картах границы пунктирны?

Указанные границы и названия, а также обозначения, используемые на картах, не подразумевают выражения какого-либо мнения со стороны ВОЗ относительно правового статуса какой-либо страны, территории, города или района или его властей, или относительно делимитации его границ или границ. Пунктирные линии на картах обозначают приблизительные границы, по которым еще не достигнуто полное согласие.

Я скоро уезжаю за границу.Где я могу найти информацию и / или совет о рисках для здоровья?

Требования к вакцинации, риски при поездках и меры предосторожности для страны назначения можно найти на страницах «Международные путешествия и здоровье».

Получал ли я мошенническое письмо по электронной почте?

В Интернете распространяются различные мошеннические электронные письма, якобы отправленные или связанные с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) или связанные с ней. Некоторые из этих писем запрашивают подробную информацию и / или деньги от частных лиц, предприятий или некоммерческих организаций. организациям с обещанием, что они получат взамен средства или другие льготы.В других электронных письмах запрашиваются регистрационные сборы на конференции, предположительно спонсируемые ВОЗ, и за бронирование номеров в гостиницах, опять же с обещанием определенных преимуществ. Эти электронные письма иногда содержат логотип ВОЗ и исходят из или относятся к адресу электронной почты, который выглядит как адрес ВОЗ или Организации Объединенных Наций.

Эти электронные письма не исходят от ВОЗ и никоим образом не связаны с проектами или мероприятиями ВОЗ. ВОЗ желает предупредить общественность об этой вводящей в заблуждение практике и предлагает получателям приглашений, подобных тем, которые описаны выше (независимо от того, отправлены ли они по электронной почте или переданным любым другим способом) проверьте их подлинность перед отправкой любого ответа.В частности, ВОЗ предлагает, чтобы получатели не присылали деньги или личную информацию в ответ на приглашения от тех, кто утверждает, что предоставляет средства, гранты, стипендии, сертификаты, лотерейные выигрыши или призы и / или кто запрашивает оплату регистрационных сборов и бронирования номеров в отелях от имени ВОЗ. В соответствии с политикой ВОЗ взимать плату за посещение заседаний не входит.

Если у вас есть какие-либо сомнения в подлинности электронного письма, письма или телефонного звонка, предположительно от, от имени или от имени ВОЗ, напишите нам по адресу [электронная почта защищена] ВОЗ пытается положить конец этой вводящей в заблуждение практике, и мы поэтому был бы очень признателен ваша помощь в привлечении нашего внимания к подозрительным сообщениям.

Остерегайтесь мошенничества, подразумевающего связь с ВОЗ

Если вы не можете найти ответ в приведенной выше информации, пожалуйста:

Свяжитесь с нами

Часто задаваемые вопросы — OPM.gov

OPM заботится о своих клиентах и ​​хочет помочь им найти ответы на вопросы и оперативно решить их проблемы. Ниже приведены способы получения помощи:
  • Если вы хотите узнать о пенсионных пособиях, обращайтесь напрямую в Пенсионный офис.
  • Если у вас есть опасения, жалобы или комментарии по вопросу , отличному от выхода на пенсию , отправьте запрос через форму для отправки вопроса. Ваш запрос будет направлен специалисту в предметной области, который ответит.
  • Пользователи, впервые обращающиеся к вам: перед поиском или отправкой вопроса прочтите важное примечание ниже.

Благодарим вас за посещение веб-сайта «Часто задаваемые вопросы с возможностью поиска». Этот сайт предназначен для ответов на вопросы общего характера.Мы просим вас связаться с конкретным офисом программы Управления персоналом (OPM) или другим ответственным агентством для решения ваших индивидуальных проблем.

Мы не собираем личную информацию ни для каких целей, кроме как ответить вам. Пожалуйста, не отправляйте информацию, которая может однозначно идентифицировать вас (так называемая «Личная информация» или «PII»). Такая информация включает, среди прочего, ваш номер социального страхования или номер пенсионного счета. Мы будем отправлять вам только общую информацию по электронной почте.Федеральные служащие должны обращаться к своему руководителю и в кадровую службу за ответами, конкретно касающимися их отчета об отпуске и доходах, служебной папки с персоналом и служебной аттестации.

У нас есть определенные юридические обязанности по хранению или уничтожению документов, которые мы получаем. Эти обязанности изложены в законе и в так называемых «графиках распоряжения». Мы считаем, что любые сообщения, которые вы отправляете нам через наш веб-сайт, представляют собой сообщения электронной почты или сообщения электронной почты. Электронные письма, соответствующие определению записей в Законе о федеральных записях, подпадают под те же графики удаления, что и все другие федеральные записи.Это означает, что электронные письма, которые вы отправляете нам, будут храниться и поддерживаться в течение различных периодов времени. Электронные сообщения, которые не являются записями, удаляются, когда они больше не нужны.

Для достижения наилучших результатов при использовании системы, пожалуйста, найдите свой ответ с помощью функции поиска в нашей базе часто задаваемых вопросов (FAQ), введя условия поиска или вопрос в текстовое поле выше.

Часто задаваемые вопросы — Справочный центр Zoom

Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов и проблем, с которыми сталкиваются пользователи.

Читайте общие вопросы по теме:

Начало работы с Zoom

Где мне скачать последнюю версию Zoom?

Вы можете загрузить последнюю версию Zoom из нашего центра загрузок. Узнайте больше о загрузке Zoom.

Как использовать Zoom на моем ПК или Mac?

После загрузки Zoom узнайте, как использовать настольный клиент Zoom.

Вам нужна учетная запись для использования Zoom?

Учетная запись Zoom не требуется, если вы присоединяетесь к Zoom Meetings только в качестве участника.Если кто-то приглашает вас на свое собрание, вы можете присоединиться к нему в качестве участника, не создавая учетной записи. Однако, если организатор ограничил присоединение к собраниям с помощью профилей аутентификации, то участнику потребуется учетная запись Zoom для доступа к собранию. Узнайте больше о присоединении к собранию Zoom.

Учетная запись Zoom требуется только в том случае, если вам нужно создавать собственные собрания и отправлять приглашения участникам. Наличие учетной записи Zoom позволяет вам создавать свои собственные мгновенные встречи или планировать встречи.Учетная запись также позволяет вам получить доступ к вашим личным настройкам, где вы можете обновить свой профиль или обновить свой план в любое время.

Как мне зарегистрироваться в Zoom?

Вы можете зарегистрировать бесплатную учетную запись Zoom на странице zoom.us/signup.

Сколько стоит Zoom?

Базовая лицензия Zoom предоставляется бесплатно. Узнайте больше о доступных планах Zoom и ценах.

Еженедельные живые тренинги

Присоединяйтесь к нам, чтобы пройти обучение в режиме реального времени, чтобы изучить основы Zoom и задать вопросы в режиме реального времени.

Присоединение к встрече

Как мне присоединиться к собранию Zoom?

Вы можете присоединиться к встрече, щелкнув ссылку встречи или перейдя на сайт join.zoom.us и введя идентификатор встречи. Узнайте больше о присоединении к встрече.

Как мне присоединить звук компьютера / устройства?

На большинстве устройств вы можете присоединить звук компьютера / устройства, щелкнув Присоединиться к аудио, Присоединиться к компьютерному аудио или Аудио, чтобы получить доступ к настройкам звука. Узнайте больше о подключении вашего аудио.

Могу ли я использовать bluetooth-гарнитуру?

Да, если устройство Bluetooth совместимо с компьютером или мобильным устройством, которое вы используете.

Мне нужна веб-камера, чтобы подключиться к Zoom?

Хотя для участия в конференции Zoom или веб-семинаре не требуется наличие веб-камеры, вы не сможете передавать собственное видео. Вы по-прежнему сможете слушать и говорить во время собрания, показывать свой экран и просматривать видео с веб-камеры других участников.

Назначить встречу

Как мне назначить встречу?

Вы можете запланировать встречу через Интернет, через клиент Zoom Desktop или мобильное приложение или через одну из наших многочисленных интеграций.Узнайте больше о планировании встречи Zoom.

Как мне пригласить других присоединиться к моему собранию?

Вы можете пригласить других присоединиться к вашей встрече, скопировав URL-адрес присоединения или приглашение на собрание и отправив его по электронной почте. Есть много других способов пригласить других присоединиться к вашей встрече — узнайте больше.

Zoom вебинары

Как мне приобрести лицензию на вебинар?

Чтобы провести веб-семинар, вам необходимо иметь лицензию пользователя и лицензию на веб-семинар Zoom.Вы можете приобрести эти лицензии на странице выставления счетов вашего веб-портала Zoom.

Как провести вебинар?

После приобретения лицензии на веб-семинар вы можете запланировать веб-семинар на странице веб-семинаров веб-портала Zoom. Когда пришло время начать веб-семинар, вы можете начать его со страницы веб-семинаров веб-портала Zoom или на вкладке «Встречи» вашего клиента Zoom. Узнайте больше о начале работы с веб-семинарами Zoom.

Функции для встреч и вебинаров

Как поделиться своим экраном?

Нажмите Поделиться на собрании и выберите экран, которым вы хотите поделиться.Узнайте больше о совместном использовании экрана.

Могу ли я записать свою встречу?

Все хосты Zoom могут записывать локально на свой компьютер, если эта функция не была отключена владельцем или администратором учетной записи Zoom. Хосты с лицензией также могут записывать в облако Zoom. На собрании Zoom нажмите Запись , чтобы начать запись. Узнайте больше о локальной записи и облачной записи.

Где мне найти свою запись?

По умолчанию локальные записи сохраняются в папке документов.Облачные записи можно найти на странице записи вашего веб-портала Zoom. Узнайте больше о том, как найти вашу запись.

Моя учетная запись Zoom

Как мне сбросить пароль?

Вы можете сбросить пароль на сайте zoom.us/forgot password. Прочтите пошаговые инструкции и узнайте, как исправить распространенные проблемы с паролями.

Какую роль я играю в моей учетной записи Zoom?

Вы можете найти свою роль на странице профиля вашей учетной записи на веб-портале Zoom. Узнайте больше о странице профиля учетной записи.

Где я могу найти владельца моей учетной записи?

Вы можете найти владельца своей учетной записи на странице «Профиль учетной записи» веб-портала Zoom. Узнайте больше о странице профиля учетной записи.

Устранение неисправностей

Моя видео / камера не работает.

Прочтите советы по поиску и устранению неисправностей камеры, которая не запускается или не показывает видео.

В моей встрече слышится эхо.

Эхо может быть вызвано многими причинами, например, участником, подключенным к звуку собрания на нескольких устройствах, или двумя участниками, подключенными с одного и того же локального компьютера.Узнайте об общих причинах звукового эха.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *