Тест семейные отношения: Психологический тест: Ваши семейные отношения

Содержание

Тест на семейные отношения

Психология семейных отношений


Психология семейных отношений говорит, что на прочность семьи чаще всего оказывают влияние следующие факторы:
  • качество предбрачных отношений, их насыщенность жизненно важными событиями;
  • проявление инициативы на создание семейных отношений;
  • время помолвки и ситуация официального семейных отношений;
  • интимные отношения между партнерами, которые складываются до брака;
  • установление отношений и с родителями и родственниками, их отношение к решению партнеров заключить брак
Чтобы семейные отношения приносили удовлетворение желательно чтобы супруги прислушивались друг к другу, жизненные проблемы рассматривали не только со своей точки зрения, но и с позиции партнера.
Кризис семейных отношений

Чтобы не было кризиса семейных отношений, необходимо быть чуткими, проявлять внимание друг к другу.
Развивайте чувствительность и внимательность для укрепления семейных отношений.

Семейные отношения, как правило, находятся в некотором равновесии благодаря установившимся связям. Однако само равновесие является подвижным, живым, изменяющимся и обновляющимся.

Изменение социальной ситуации, развитие семьи или одного из ее членов создает условия для появления новых возможностей построения семейных отношений.

Семейные отношения в России согласно исследованиям психологов, имеют следующие особенности:

  • члены семьи очень сильно зависят друг от друга материально, психологически и эмоционально;
  • семейные роли недостаточно дифференцированы и согласованы;
  • конфликт поколений, связанный с тем, что молодые семьи очень часто вынуждены долго проживать совместно со своими родителями.
Пройдите тест на семейные отношения
Пройдите несложный тест на проверку своих семейных отношений, узнайте насколько они вас удовлетворяют.

И н с т р у к ц и я: Внимательно прочитайте вопрос (утверждение) и выберите один из предложенных ответов.

ТЕСТ: счастливы ли вы в семейной жизни? | Психология жизни | Здоровье

1. Как вы чувствуете себя после семейных ссор?

а) Довольны, что удалось высказать все накипевшее.
б) Переживаете, что это случилось.
в) Все зависит от ситуации.

2. Вы больше загружены семейными проблемами, чем ваша вторая половина?

а) Да, все в доме держится на ваших плечах.
б) В этом у вас равенство.
в) Нет.

3. Вам удается сочетать карьеру и семью?

а) Нет.
б) Да, ведь семья поддерживает вас во всех делах.
в) Удается, но с трудом.

4. Вы удовлетворены интимом?

а) Нет.
б) Да.
в) Не всегда.

5. Вы часто ревнуете?

а) Да.
б) Нет, ибо доверяете своей второй половине.
в) Без повода не ревнуете.

6. Вы всегда с радостью возвращаетесь домой после работы?

а) Нет.
б) Практически всегда.
в) Когда как.

7. В вашей семье принято делиться переживаниями, обсуждать проблемы?

а) Нет.
б) Конечно.
в) Не всегда.

Суммируйте баллы и ознакомьтесь с выводами.

Чем больше вы выбирали вариант ответов «а», тем меньше удовлетворены своей семейной жизнью. Похоже, в вашей «ячейке общества» имеются серьезные проблемы. Вам пора выяснить их причины, поговорив со своей второй половиной или даже со специалистом по проблемам семьи и брака. Действуйте, иначе ваш семейный корабль может быть раздавлен льдами взаимонепонимания!

Преобладание варианта ответов «б» означает, что вы счастливы в браке. Ваш семейный союз основан на доброжелательности, взаимопомощи, взаимоуважении и любви. И, если на вашу долю выпадают какие-то испытания, вы можете выстоять и решить сообща возникающие проблемы.

Если преобладает вариант ответов «в», то вы явно не можете с полной уверенностью сказать, устраивает ли вас личная жизнь или нет. Похоже, в вашей семье что-то не так. Возможно, вы только приближаетесь к осознанию семейных проблем. Не стоит тянуть время, попробуйте разобраться, в чем тут дело, обсудите это откровенно со своей второй половиной.

Тест семейных отношений Бене и Антони

Авторы методики: Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой)

Цели методики: 
  • изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей;
  • определение позиций ребёнка в семье;
  • оценка чувств, которые ребёнок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе;
  • выявление психологических защит, используемых ребёнком.

Возраст детей: 4 — 8 лет

Вариант для детей 4 – 8 лет содержит следующие отношения:

  1. положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
  2. отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
  3. зависимость от других.

Тестовый материал

  • 20 фигур людей;
  • 1 фигура безликая – господин «Никто»;
  • Карточки высказывания с положительными и отрицательными чувствами;
  • 10 коробочек с прорезями.

Описание методики

Все фигуры должны быть поставлены перед входящим в комнату ребенком и распределены в следующем порядке по группам: 4 женщины, 4 мужчины, 5 девочек, 5 мальчиков, старик (старушка), грудной ребенок и «Никто».

Этап 1.

Выяснение состава семьи ребенка.

После установления контакта с ребенком экспериментатор задает следующие вопросы, с помощью которых он стремится выяснить концепцию семьи ребенка:

  • расскажи мне о людях, которые живут с тобой в доме;
  • расскажи мне, кто входит в твою семью.

Люди, упомянутые ребенком, вносятся в список на листе бумаги. Чтобы интерпретировать результаты теста, важно знать полная или неполная семья у ребенка, не умерли ли один или оба родителя, не разведены ли они и не живут ли раздельно, не отсутствует ли временно один из родителей, и с кем ребенок живет сейчас.

То же самое нужно узнать о братьях и сестрах, если они есть. Может случиться так, что мать ребенка умерла, отец женился снова, и ребенок говорит, что у него две мамы. Для более точного понимания чувств ребенка желательно обеих мам включить в тест. На бланке есть место для описания и других членов семьи: дяди, тети, бабушки, или (и) дедушки, любого родственника, которого ребенок может назвать. Этот размеченный бланк также содержит место для имен и возрастов братьев и сестер. Если ребенок не знает, сколько ему лет, тестирующий может задать следующие вопросы: «Он больше, чем ты?», «Кто старше, Коля или Лена?», «Коля ходит в школу или он ходит на работу?». Ответы на подобные вопросы помогут выявить хронологический порядок и приблизительно определить возраст братьев и сестер. Включение ребенком в список семьи собаки, канарейки или других четвероногих или пернатых любимцев семьи не учитывается и не оценивается.

Этап 2.

Установление семейного круга ребенка.

После того, как экспериментатор установил, кто составляет семью ребенка, и записал членов семьи на бланке, он говорит ребенку: «Мы сейчас с тобой сыграем в такую притворную игру. Ты видишь все фигуры, которые там стоят? Мы притворимся, будто некоторые из них — члены твоей семьи». Затем экспериментатор подводит ребенка поближе к фигурам, указывая на четыре женские фигуры и спрашивает: «Как ты думаешь, какая из них была бы самой лучшей „мамой“?». Он дает возможность ребенку сделать выбор и указать на выбранную фигуру, затем просит поставить ее на стол или парту. Потом указывает на мужские фигуры и спрашивает: «А теперь скажи мне, какую из них лучше всего сделать папой?» Выбранная фигура ставится ребенком на тот же стол. Затем экспериментатор указывает на фигуры мальчиков и девочек (в зависимости от пола испытуемого) и спрашивает: «Какой из них тебе хотелось бы быть самому (ой)?», — и фигура переносится на стол. Так продолжается до тех пор, пока ребенок не поставит на стол фигуры для каждого члена семьи. Если ребенок хочет сделать несколько выборов, ему это разрешается. Он также может включить забытых братьев, сестер, бабушку. Когда семейный круг составлен, экспериментатор говорит: «Теперь у нас все члены семьи в сборе, но в нашей игре будет еще одна фигура».

Он достает фигуру «Никто», ставит возле членов семьи и говорит: «Имя этого человека „Никто“. Он тоже будет играть. Сейчас я расскажу тебе, что он будет делать»

Этап 3. Проведение теста.

Ребенок усаживается за стол с фигурами на удобном расстоянии. Если он хочет разместить фигуры в определенном порядке, ему разрешается сделать это. Экспериментатор размещает вопросы теста кучкой перед собой и говорит: «Видишь, здесь много маленьких карточек с написанными на них посланиями. Я прочитаю тебе, что на них сказано, и ты положишь каждую карточку к той фигуре, к которой она подходит больше всего. Если послание на карточке никому не подходит, ты отдаешь его „Никому“. Понятно, что я имею в виду? Иногда тебе кажется, что послание подходит нескольким людям. Тогда скажи об этом и дай мне эту карточку. А теперь внимание! Я повторяю: если карточка подходит одному человеку больше всего, ты кладешь эту карточку к той фигуре, если карточка не подходит никому, ты даешь ее фигуре „Никто“; если карточка подходит нескольким людям, ты даешь ее мне».

Экспериментатор переходит к тестированию, зачитывая карточки и передавая их одну за другой. Если вопрос теста подходит нескольким членам семьи, экспериментатор записывает на бланке, кто эти люди, и откладывает карточку в сторону. Вопросы зачитываются ребенку в случайном порядке, чтобы предотвратить появление одинакового вида вопросов рядом. Однако порядок зачитывания вопросов все время должен быть под контролем. Начало должно быть осторожным, чтобы дать ребенку возможность привыкнуть к этому заданию, избежать появления тревожности и не вызвать сопротивления. Две первые карточки должны выражать нежные положительные чувства, следующие 8 вопросов — смесь слабых положительных и слабых отрицательных чувств. Остаток вопросов, за исключением двух последних, может быть прочитан как угодно, при условии того, что подряд не будут долго идти вопросы из одной группы, чтобы не создать установку у ребенка. Если выпало три вопроса, выражающих одинаковый вид чувств, то экспериментатор подбирает четвертый вопрос так, чтобы он непременно был из другого вида. Он должен подобрать две последних карточки с вопросами положительного характера, чтобы ребенок не ушел с отголоском агрессии в сердце. Для того, чтобы решить вопрос о том, какую форму тестирования (форму для меленьких детей или форму для старших детей) выбрать, исследователь должен в ходе предыдущих этапов тестирования установить, насколько ребенок взросл и сообразителен. Линия границы проходит где-то между 6−8 годами. Если кажется, что ребенок сам бы хотел читать вопросы и к этому нет никаких препятствий, то экспериментатор прекращает чтение после первых четырех вопросов и спрашивает ребенка, не хочет ли он прочитать послания сам. При утвердительном ответе исследователь отдает ему пачку карточек и предлагает читать про себя или вслух, как захочется. Процедура тестирования не вызывает у ребенка затруднений и занимает не более 25 минут.

Обработка результатов теста.

Когда ребенок закончит задание, исследователь забирает у фигур карточки и отмечает на бланке, кому оказалась адресована каждая карточка (помечая в столбике номер карточки).

Члены семьиИсходящие позитивные чувства. Сумма.Исходящие негативные чувства. Сумма.Получаемые позитивные чувства. Сумма.Получаемые негативные чувства. Сумма
Мама
Папа
Брат
Сестра
Никто

Обработка состоит в записи номеров вопросов в соответствующих клеточках и суммировании количества вопросов, которые были присвоены каждому человеку, в пределах каждой группы вопросов. Это покажет, сколько каждого «вида чувств» направляется ребенком каждому члену семьи.

Интерпретация теста

  • Относительная психологическая значимость члена семьи.

Выстраивается диаграмма относительного (ожидаемого) распределения вопросов. Важно установить, не смещено ли распределение чувств от родителей к другим членам семьи, нет ли преувеличенной реакции — положительной или отрицательной — на одного из родителей.

  • Эгоцентрические ответы.

Они содержат два элемента: любовь к себе и ненависть к себе. Оба они указывают на чрезмерную занятость собой. Высокий уровень любви часто наблюдается у привилегированных детей или детей, чрезмерно идущих на поводу своих желаний, а высокий уровень ненависти к себе — у отвергаемых и ненавидимых детей или детей с чувством неполноценности, вины и стыда.

  • Амбивалентность.

Амбивалентность (двойственность) имеет место, если члену семьи было направлено положительных пунктов не более, чем в два раза больше, чем отрицательных, или если количество отрицательных пунктов, направленных члену семьи, не превышает количество положительных не более, чем в два раза. Те вопросы, которые выражают получаемые ребенком чувства, и те, которые выражают исходящие чувства, рассматриваются независимо друг от друга.

  • Чувства, исходящие от ребенка и получаемые им.

Исходящие — это те чувства, источником которых является ребенок и которые делают его любящим, амбивалентным или ненавидящим. В случае обычного ребенка можно ожидать, что эти чувства будут связаны с его поведением. Сдержанный ребенок, не способный выразить свои чувства в реальной ситуации, возможно сможет это сделать в тестовой ситуации, но он может быть также сдержан в обеих ситуациях. Выраженные ребенком получаемые чувства зависят от его жизненного опыта и от его системы защиты. Данные о полученных чувствах ставят нас перед двумя «реальностями» ребенка — реальность «действительных» эмоций, направленных на ребенка, и его «психической» реальностью воспринятых эмоций в соответствии с тем, каких он хотел и в каких он нуждался. Чувства, которые ребенок направляет другим, тесно соотносятся с чувствами, которые направляются ему.

Тестовая ситуация имеет тенденцию создавать систему «защиты» против чувств, вызывающих у ребенка ощущение вины. Здесь могут быть обнаружены следующие защитные механизмы:

  1. отказ, т. е. ребенок отдает большинство положительных и отрицательных пунктов «Никому»;
  2. идеализация, т. е. ребенок отдает преимущественно положительные вопросы членам семьи, в то время как отрицательные — «Никому»;
  3. смещение, т. е. ребенок отдает большинство пунктов периферическим членам семьи;
  4. осуществление желаний, регрессия, т. е. ребенок направляет на себя большинство вопросов, выражающих сверхпокровительственные, сверхпотакающие чувства;
  5. проекция, т. е. ребенок преувеличенно и нереально приписывает положительные и отрицательные чувства другим и в то же время отрицает их у себя;
  6. реакция формирования, т. е. ребенок подменяет свои ответы противоположными с целью скрыть слишком положительные или отрицательные чувства.
  • Отсутствие нормальной защищённости.

Если результаты показывают чрезмерное проявление сильных положительных или отрицательных чувств, мы можем говорить о недостатке защищенности. 

Тест супружеских отношений « Психологические тесты

Шкалы: мера открытости в общении в супружеских отношениях

Темы: общение, семья

Тестируем: межличностные отношения · Возраст: взрослым
Тип теста: вербальный · Вопросов: 10
Комментарии: 1 · написать

Назначение теста

Диагностика характера общения в семейной паре.

Инструкция к тесту

Внимательно читайте каждое утверждение и выбирайте один из трех предлагаемых вариантов ответов.

Тестовый материал
  1. Есть ли у Вас чувство, что необходимо серьезное выяснение отношений?
    1. да;
    2. нет, такой необходимости нет;
    3. такое выяснение отношений бесполезно.
  2. Когда Вы хотите задать какой-то деликатный вопрос, можете ли Вы сделать это прямо, без обиняков?
    1. да;
    2. да, но мне потребуется для этого благоприятная обстановка;
    3. об этом не может идти речи.
  3. Считаете ли Вы, что Ваш партнер многое умалчивает из того, что его тяготит?
    1. да;
    2. не имею представления;
    3. я в курсе всех его проблем.
  4. Можете ли Вы разговаривать со своим партнером о серьезных вещах в любое время?
    1. да;
    2. не всегда, нужно выждать подходящий момент;
    3. в большинстве случаев нет, потому что у него нет времени.
  5. Когда Вы разговариваете друг с другом, то следите за тем чтобы Ваши формулировки были точными?
    1. да, я обдумываю, взвешиваю свои слова;
    2. нет, мы говорим прямо то, что думаем;
    3. высказываю свое мнение, но прислушиваюсь и к чужому.
  6. Когда Вы делитесь с партнером своими проблемами, нет ли у Вас такого чувства, что Вы тем самым обременяете его?
    1. да, так часто бывает;
    2. он просто не вникает в мои проблемы;
    3. он всегда проявляет участие.
  7. Принимает ли кто-то из Вас важное решение, которое касается его самого, не советуясь с другим?
    1. случается и так;
    2. мы вместе обсуждаем это, но последнее слово каждый оставляет за собой;
    3. мы решаем и обсуждаем все вместе.
  8. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ключ к тесту

Баллы за каждый ответ начисляются в соответствии с таблицей:

ОтветыВопросы
12345678910
a1010122122
b0121211000
c2202000211
Интерпретация результатов теста
  • от 0 до 10 баллов: в Вашей семье принято рассказывать о своих проблемах. Каждый из вас делится тем, что его тяготит, и партнер его внимательно выслушивает. У вас нет потребности делиться с кем-то другим: друзьями, родственниками, потому что дома вас понимают лучше.
  • от 11 до 29 баллов: нельзя сказать, что в Вашей семье совершенно не делятся друг с другом своими проблемами. Но есть ряд вещей, о которых Вам нужно и можно было бы говорить. Но вот этого не происходит. Существуют вопросы, о которых Вы не говорите, и Вы оба не решаетесь обсуждать их. А это ведет к отчуждению, потому что каждый чувствует необходимость иметь рядом человека, который бы его понимал. И такого человека ищут…
Источники
  • Тест супружеских отношений // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.191-193.

«Семейный Тест Отношений» Бене – Антонии

Данная методика направлена на определение позиции ребёнка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребёнок испытывает к членам своей семьи, и то, как он воспринимает их отношение к себе.

В ходе теста исследуются следующие отношения:

  1. Положительные чувства, которые исходят от ребёнка и переживаются ребёнком как исходящие от других
  2. Отрицательные чувства, которые исходят от ребёнка и переживаются им как исходящие от других
  3. Зависимость от других
  4. Отношение материнского потакания
  5. Отношение материнской сверхопеки
Тестовый материал:
  1. Фигуры разных форм и размеров, представляющие людей различных возрастов, которые дают возможность ребёнку составить из них семейный круг. Кроме представителей членов семьи ребёнка в тест включена ещё фигура «Мистера Никто», которому адресуются те утверждения, которые не соответствуют ни одному из членов семьи.
  2. Карточки с утверждениями, в которых отражены исходящие от ребёнка к членам семьи положительные чувства, исходящие от ребёнка к членам семьи отрицательные чувства, приходящие от членов семьи к ребёнку положительные чувства, приходящие от членов семьи к ребёнку негативные чувства, а также утверждения, отражающие материнскую гиперопеку и материнское гиперпотакание.
Процедура исследования:

Заранее на стол выставляются все фигурки. Затем ребёнку задаются такие вопросы, как: «Расскажи мне о людях, которые живут с тобой в доме», «Расскажи мне, кто входит в твою семью». После того, как состав семьи ребёнка установлен и записан на бланк, ребёнку говорится: «Мы сейчас с тобой сыграем в такую игру. Ты видишь все фигуры, которые там стоят? Мы притворимся, будто некоторые из них – члены твоей семьи». Затем ребёнок смотрит на фигуры, и у него спрашивается: «Как ты думаешь, какая из них была бы самой лучшей мамой?», «Какая из них была бы самым лучшим папой?» и так далее про всех членов семьи. Затем ребёнок выбирает фигурки, ставит их на стол (включая и Мистера Никто) и садится за него, тестирующий садится рядом, разместив перед собой вопросы теста, и дается инструкция: «Видишь, здесь много маленьких карточек с написанными на них посланиями. Я прочитаю тебе, что на них сказано, и ты положишь каждую карточку к той фигуре, к которой она подходит больше всего. Если послание на карточке никому не подходит, ты отдаёшь его Мистеру Никто. Понятно, что я имею в виду? Иногда тебе кажется, что послание подходит нескольким людям. Тогда скажи об этом и дай мне эту карточку. А теперь внимание! Я повторяю: если карточка подходит одному человеку больше всего, ты кладёшь эту карточку к той фигуре, если карточка не подходит никому, ты отдаёшь её фигуре «Никто», если карточка подходит нескольким людям, ты даёшь её мне».

Оценка результатов:

В клеточки специального бланка вносятся номера «писем», соответствующие каждому разделу. Затем подсчитывается средний балл по каждому параметру по всем испытуемым.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:

«ТЕСТ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ» — PDF Free Download

2 Отношение к отцу 1-5, 8-15, 17-19, 37,

Методика Рене Жиля Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений предназначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении

Подробнее

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте

Подробнее

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ)

Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте

Подробнее

МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ Райгородский Д

МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений предназначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении

Подробнее

Анкета для родителей и воспитателей

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА (М.А. НГУЕН) В инструментарий для диагностики включены анкета для воспитателей и родителей и набор диагностических методик для

Подробнее

«Рисунок человека» Инструкция

«Рисунок человека» Этот тест один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее

Подробнее

Акция «Письмо Матери»

Акция «Письмо Матери» Формирование детско-родительских отношений процесс достаточно сложный и многогранный, начинается он с момента рождения ребенка. Первые прикосновения к малышу, насколько нежно его

Подробнее

Классный час на тему: «Я и мои родители»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 п. моревка МО Ейский район Классный час на тему: «Я и мои родители» Подготовила: Учитель начальных классов Ковалева

Подробнее

Анкета для отцов 1 Уважаемые папы!

Анкета для отцов 1 Уважаемые папы! В целях сотрудничества с дошкольным учреждением по воспитанию и развитию ваших детей ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Выберите, пожалуйста, те образы, которые

Подробнее

Тест готовности ребенка к школе :00

Первый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная

Подробнее

Пятнадцатое ноября, вторник

Месяц назад моя соседка пригласила свою подругу жить в нашей квартире. Вчера её подруга переехала в общежитие. Когда её подруга жила у нас, они никогда не убирали квартиру, было очень грязно. Я тоже не

Подробнее

Методика «Мотивы выбора профессии»

Методика «Мотивы выбора профессии» Оцените выбираемую профессию с точки зрения следующих утверждений: 5 очень сильно повлияло; 4 сильно 3 средне 2 слабо 1 никак не повлияло. Насколько данный фактор влияет

Подробнее

РАЗДЕЛ 1 «Я И МОИ РОДНЫЕ»

РАЗДЕЛ 1 «Я И МОИ РОДНЫЕ» ЗАНЯТИЕ 1 «Самый дорогой на свете человек» Цели: развивать способность к эмоциональному сопереживанию; учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;

Подробнее

г. Педагог- психолог Гоцманова И.В.

24.11.16 г. Педагог- психолог Гоцманова И.В. Психологический тренинг с родителями вторых младших групп. Тема: Два взгляда на воспитание ребёнка. Цель: продемонстрировать родителям особенности двух взглядов

Подробнее

Анкеты «Глазами ученика»

Анкеты «Глазами ученика» Буйлова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук Профессор, заведующая кафедрой педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования

Подробнее

«Это все мое родное..» Задачи:

«Это все мое родное..» Задачи: Расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими

Подробнее

Потребность в доверии и заботе

Потребность в доверии и заботе У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная

Подробнее

Опросник для родителей

Приложение 1 Опросник для родителей Уважаемый родитель! Ответьте на приведенные ниже вопросы. Полнота и развернутость ответа приветствуются. Знаете ли Вы какую-либо научно-методическую литературу для родителей

Подробнее

Гендерное воспитание детей

Гендерное воспитание детей Гендер это социальный пол, зависящий от социальной организованности общества. Формируется в 6 7 лет Родителю следует знать, что делать, чтобы девочка захотела быть девочкой,

Подробнее

Советы родителям по адаптации детей к ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22». Консультация для родителей: Советы родителям по адаптации детей к ДОУ Консультацию подготовила педагог-психолог:

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего

Подробнее

Дети 5-ти лет.

Особенности развития

Дети 5-ти лет. Особенности развития Вашему карапузу уже исполнилось 5 лет? С одной стороны он уже не совсем малыш, а с другой еще и не школьник. Возраст 5-6 лет называют базовым. 90% всех черт личности

Подробнее

«Взаимодействие школы и семьи»

«Взаимодействие школы и семьи» Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу

Подробнее

Тест школьной тревожности Филлипса

Тест школьной тревожности Филлипса Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам,

Подробнее

1.

«Найди такую же картинку» (внимание)

1. «Найди такую же картинку» (внимание) Цель: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости

Подробнее

Отец образ мужчины для дочери

Консультация для родителей Уважаемые родители, в соответствии с требованиями к психологопедагогическим условиям, указанным части 3 статьи 2 пунктом 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Подробнее

Тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье»

авторы Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой)

Цель методики: изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей.
Предлагаемая методика направлена на определение позиции ребенка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребенок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе. Выявляются также типы психологических защит, используемые ребенком.
Описание методики

Методика имеет две формы:

  1. для детей 4 – 6-8 лет;
  2. для детей 6-8 – 10 лет и подростков.

Вариант для маленьких детей содержит следующие отношения:

  1. положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
  2. отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
  3. зависимость от других.

Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений:
1) двух видов положительного отношения: слабого и сильного. Слабые чувства связаны с дружеским одобрением и принятием, сильные — с  переживаниями, относящимися к интимному психическому контакту и манипуляции;
2) двух видов отрицательного отношения: слабого и сильного. Слабые связаны с недружественностью и неодобрением, сильные выражают ненависть и враждебность;
3) родительского потакания, выражающегося высказываниями типа «этого члена семьи мама слишком балует»;
4) родительской сверхопеки, представленной в высказываниях типа «мама беспокоится, что этот человек может простудиться».
Все эти пункты, кроме пунктов, касающихся сверхопеки и потакания, представляют две направленности чувств: исходят ли чувства от ребенка и направляются другим людям, или ребенок ощущает себя объектом чувств других. Примером первой категории будет: «я люблю прижиматься к этому члену семьи». А примером второй: «этот человек любит крепко обнимать меня».
Процедура тестирования не вызывает у ребенка затруднений и занимает не более 25 минут. Методика очень проста в обработке.

Тестовый материал
Тестовый материал методики призван дать конкретные представления о семье ребенка. Он состоит из 20 фигур, представляющих людей различных возрастов, форм и размеров, достаточно стереотипных, чтобы воссоздать различных членов семьи ребенка, достаточно двусмысленных, чтобы представить специфическую семью. Присутствуют фигуры от «дедушек» и «бабушек» до новорожденных детей. И все это дает ребенку возможность создать из них свой семейный круг. Кроме представителей семьи в тест включены другие важные фигуры. Для тех вопросов, которые не соответствуют ни одному члену семьи, предназначена фигура господина «Никто». Каждая фигура снабжена коробочкой наподобие почтового ящичка со щелью.
Каждый вопрос теста написан на отдельной маленькой карточке. Ребенку говорится, что карточки содержат послания, и что его задача — положить карточку в ящичек той фигуры, которой она соответствует больше всего. Тестовая ситуация становится, таким образом, игровой ситуацией, и тестовый материал должен подготовить субъекта к предстоящему эмоциональному реагированию.
Ребенок сидит в удобной позе недалеко от фигур, представляющих его семью. Он выбрал их из всего набора. Он и экспериментатор видят в них семью ребенка. К ним обращаются как к членам семьи, и эта иллюзия сохраняется в течение всей тестовой ситуации. Задача ребенка — подчиняться маневрам теста. Его не просят проанализировать сложный комплекс чувств, испытываемых им к семье. Многие дети оказались бы не способными сделать это. От ребенка ожидается, что он выразит себя в выборе эмоциональной позиции, которая будет собрана из различных источников, достаточных для того, чтобы понять основу отношений ребенка. Вопрос, таким образом, фиксирован. Но его место жестко не определено и позволяется отдать вопрос господину «Никто». Более того, чувства, «брошенные» в фигуру, немедленно исчезают из поля зрения, не оставляя обвиняющего следа. Таким образом, у ребенка отсутствует зримое напоминание распределения его любви или ненависти и, следовательно, чувство вины не мешает свободе самовыражения.

Вопросы теста

Форма для маленьких детей

(… — место для имени ребенка)
Положительные чувства, исходящие от ребенка
1. … думает, что ты хороший. Кто хороший?
2. … любит тебя. Кого любит …?
3. … нравится играть в твоей кровати. В чьей кровати нравится играть …?
4. … любит целовать тебя. Кто любит целовать …?
5. … любит сидеть у тебя на коленях. У кого любит сидеть …?
6. … нравится быть твоим малышом. Чей малыш …?
7. … любит играть с тобой. С кем любит играть …?
8. … нравится гулять с тобой. Кто должен брать … на прогулки?
Отрицательные чувства, исходящие от ребенка
10. … думает, что ты непослушный. Кто непослушный?
11…. не любит тебя. Кого не любит …?
12. … думает, что ты плохой. Кто плохой?
13. … хотелось бы отшлепать тебя. Кого хотелось бы отшлепать …?
14. … хочет, чтобы ты ушел. Кого хотелось бы прогнать …?
15. … ненавидит тебя. Кого ненавидит …?
16. … думает, что ты гадкий. Кто гадкий?
17. Ты злишь … Кто злит…?
Положительные чувства, получаемые ребенком
20. Ты любишь играть с … Кто любит играть с …?
21. Ты любишь целовать … Кто любит целовать …?
22. Ты улыбаешься … Кто улыбается …?
23. Ты даешь почувствовать себя счастливым. Кто делает счастливым?
24. Ты любишь обнимать …? Кто любит обнимать …?
25. Ты любишь … Кто любит …?
26. Ты милый с … Кто мил с …?
27. Ты думаешь, что … — милый(ая) мальчик (девочка). Кто думает что … милый(ая) мальчик (девочка)?
Отрицательные чувства, получаемые ребенком
30. Ты шлепаешь … Кто шлепает …?
31. Ты делаешь … грустным. Кто делает … грустным?
32. Ты бранишь … Кто бранит …?
33. Ты доводишь … до слез. Кто доводит … до слез?

Форма для старших детей

Нежные чувства, исходящие от ребенка
0. Этот член семьи очень хороший.
1. Этот член семьи очень веселый.
2. Этот член семьи всегда помогает другим.
3. Этот член семьи имеет великолепные возможности.
4. Этот член семьи никогда не подведет тебя.
5. Этот член семьи много шутит.
6. Этот член семьи заслуживает хорошего подарка.
7. Этот член семьи — хороший спортсмен.
8. С этим членом семьи хорошо играть.
9. Этот член семьи очень добрый.
Сильные положительные с ceкcуальным оттенком чувства, исходящие от ребенка
10. Мне нравится прижиматься к этому члену семьи.
11. Я люблю, когда меня целует этот член семьи.
12. Иногда мне хочется, чтобы я спал в одной кровати с этим членом семьи.
13. Мне хотелось бы, чтобы этот человек был возле меня всегда.
14. Мне бы хотелось, чтобы этот человек заботился обо мне больше, чем о ком-либо другом.
15. Я хотел(а) бы, чтобы мой будущий супруг напоминал этого члена семьи.
16. Мне нравится, когда этот член семьи щекочет меня.
17. Мне нравится обнимать этого члена семьи.
Слабые отрицательные чувства, исходящие от ребенка
20. Этот член семьи иногда слишком суетится.
21. Этот член семьи иногда придирается.
22. Этот человек иногда портит чужие забавы.
23. Этот член семьи иногда вспыльчив.
24. Этот член семьи бывает в плохом настроении.
25. Этот член семьи временами слишком много жалуется.
26. Этот член семьи иногда досаждает без всякого повода.
27. Этот член семьи никогда не удовлетворен.
28. Этот человек не очень терпелив.
29. Этот член семьи иногда слишком зол.
Сильные отрицательные (враждебные) чувства, исходящие от ребенка
30. Иногда мне хочется убить этого члена семьи.
31. Иногда у меня возникает желание, чтобы этот человек убирался прочь.
32. Иногда я ненавижу этого члена семьи.
33. Иногда я представляю себя бьющим этого члена семьи.
34. Иногда я думаю, что был бы счастливей, если бы этого человека не было в семье.
35. Иногда я чувствую, что «сыт этим человеком по горло».
36. Временами я хочу сделать что-то только для того, чтобы досадить этому человеку.
37. Этот член семьи может сильно разозлить меня.
Нежные чувства, получаемые ребенком
40. Этот член семьи добр ко мне.
41. Этот член семьи очень тактичен со мной.
42. Этот член семьи очень меня любит.
43. Этот член семьи очень внимателен ко мне.
44. Этот член семьи готов помочь мне.
45. Этот член семьи любит забавляться со мной.
46. Этот член семьи действительно понимает меня.
47. Этот член семьи всегда выслушает меня.
Сильные положительные, с «оттенком» чувства, получаемые ребенком
50. Этот член семьи любит баловать меня.
51. Этот член семьи любит крепко обнимать меня.
52. Этот член семьи любит прижимать меня к себе.
53. Этот член семьи любит помогать мне мыться.
54. Этот член семьи любит пощекотать меня.
55. Этот член семьи любит быть со мной в постели.
56. Этот член семьи хочет всегда быть со мной.
57. Этот член семьи заботится больше обо мне, чем о ком-либо другом.
Слабые отрицательные чувства, получаемые ребенком
60. Этот член семьи иногда смотрит на меня неодобрительно.
61. Этот член семьи любит подразнить меня.
62. Этот член семьи иногда ругает меня.
63. Этот член семьи не соглашается со мной, когда мне хотелось бы того.
64. Этот член семьи не всегда соглашается помочь мне, когда у меня трудности.
65. Этот член семьи иногда ворчит на меня.
66. Этот член семьи иногда зол со мной.
67. Этот член семьи слишком занят, чтобы у него оставалось на меня время.
Сильные отрицательные (враждебные) чувства, получаемые ребенком
70. Этот член семьи часто бьет меня.
71. Этот член семьи слишком часто наказывает меня.
72. Этот член семьи дает мне почувствовать себя глупым.
73. Этот член семьи заставляет меня бояться.
74. Этот член семьи неодобрителен ко мне.
75. Этот член семьи заставляет меня чувствовать себя несчастным.
76. Этот член семьи всегда недоволен мной.
77. Этот член семьи недостаточно любит меня.
Материнская сверхопека
80. Мама беспокоится, что этот член семьи может простудиться.
81. Мама беспокоится, что этот член семьи может заболеть.
82. Мама беспокоится, чтобы этот член семьи не попал под машину.
83. Мама беспокоится, что этот член семьи может удариться и что-то себе повредить.
84. Мама беспокоится, что с этим человеком может что-нибудь случиться.
85. Мама боится разрешить этому члену семьи слишком много резвиться.
86. Мама боится разрешить играть этому члену семьи с озорными детьми.
87. Мама беспокоится, что этот член семьи очень мало ест.
Отцовское сверхпотакание
90. Об этом члене семьи папа зачастую попусту волнуется.
91. Этому члену семьи папа уделяет слишком много внимания.
92. Этого члена семьи папа слишком балует.
93. С этим членом семьи папа проводит слишком много времени.
94. Этого члена семьи папа любит больше всех.
Материнское сверхпотакание
95. Об этом члене семьи мама зачастую попусту волнуется.
96. Этому члену семьи мама уделяет слишком много внимания.
97. Этого члена семьи мама слишком балует.
98. С этим членом семьи мама проводит слишком много времени.
99. Этого члена семьи мама любит больше всех.

Литература:
Бене Е. Детский тест «Диагностика эмоциональных отношений в семье» // Семейная психология и семейная терапия. 1999. № 2.            С. 14 – 41.
Слепкова В.И., Заеко Т.А. «Методичка практикум по диагностике семейных отношений»

[1] [2] [3]

Тест на семейные отношения: детская версия (FRTC)

Тест для семейных отношений: детская версия (FRTC) дает быстрое и объективное представление о направлении и интенсивности чувств и эмоций (как положительных, так и отрицательных), которые ребенок испытывает по отношению к каждому члену своей семьи, а также оценка ребенком их взаимного уважения к ним.

Доступный для использования с детьми от 3 до 15 лет и от 7 до 17 лет, тест состоит из 21 фигурки, которая представляет людей разного возраста, формы и размера, из которых ребенка просят выбрать для изображения членов своей семьи и значимых лиц.

На каждой фигуре изображено устройство «почтовый ящик». Ребенку дается ряд карточек или «сообщений», в которых выражается эмоция или поведение, описывающее отношения между ребенком и другим человеком. Каждое сообщение определяется валентностью (положительной или отрицательной), силой (умеренной или сильной) и направлением (исходящее или входящее). Затем ребенка просят публиковать каждое сообщение «человеку», которому сообщение, которое оно передает, подходит лучше всего.

Благодаря этой уникальной конструкции, FRTC может способствовать сбору субъективной информации от детей, которые по своему развитию или клинически неспособны выполнить объективную самооценку или неохотно делятся такой информацией.Таким образом, его можно использовать как полезный «вход» для оценки детей, которым трудно выразить свои мысли устно.

Зачем использовать FRTC?

  • Тест для семейных отношений: детская версия — полезный инструмент для изучения привязанностей ребенка к членам семьи и другим людям, а не только на наблюдениях взрослых
  • Предметы измеряют как входящие, так и исходящие чувства, выделяя отношения, которые могут потребовать дальнейшего изучения
  • Тест может быть использован для оценки благополучия, защиты и трудоустройства детей
  • Доказательства могут использоваться в случаях возможных злоупотреблений (включая сексуальное насилие) и при подготовке отчетов о родительской способности
  • Результаты могут выявить крайние и неожиданные эмоциональные переживания со стороны ребенка, которые иначе могли бы остаться незамеченными.

Состав комплекта
  • Ручная
  • 25 Зачетных листов для детей старшего возраста
  • 25 Зачетных листов для детей младшего возраста
  • Набор фигурок
  • Набор карточек предметов.

Наука о ДНК: тестирование на отцовство и семейные отношения

Наука о ДНК произвела революцию в индустрии тестирования отцовства и семейных отношений за счет более высокой степени дискриминации между людьми, неинвазивных вариантов сбора образцов и более быстрого времени обработки.Познайте своего компьютерщика и узнайте информацию о свойствах ДНК, которые делают ее особенно полезной для тестирования на отцовство. Вы также можете узнать подробности о процессе проверки на отцовство, включая интерпретацию результатов.

Наука о ДНК: ДНК унаследована от обоих биологических родителей

ДНК

, также известная как дезоксирибонуклеиновая кислота, содержится во всех клетках организма. Он состоит из четырех разных молекул — аденина (A), тимина (T), цитозина (C) и гуанина (G). Подобно буквам алфавита, эти четыре молекулы выстроены в цепочки определенных последовательностей, которые излагают инструкции для повседневных функций нашего тела.ДНК содержит информацию, которая определяет наши физические характеристики, такие как черты лица, рост и даже здоровье.

Во время зачатия сперматозоид отца и яйцеклетка матери, каждая из которых содержит половину ДНК, обнаруженной в других клетках организма, встречаются и сливаются, образуя оплодотворенную яйцеклетку, называемую зиготой. Зигота содержит полный набор молекул ДНК, уникальное сочетание ДНК обоих родителей. Эта зигота делится и размножается в эмбрион, а затем в полноценного человека.

На каждой стадии развития все клетки, образующие тело, содержат одну и ту же ДНК — половину от отца и половину от матери. Именно этот факт позволяет ученым использовать различные методы отбора проб для тестирования ДНК. Мы можем брать образцы практически на любой стадии развития и из любой части тела — и при этом получать те же результаты, потому что эти образцы содержат одну и ту же ДНК.


Каждый человек имеет уникальный генетический профиль, который отражает это наследование.

Особые участки (называемые локусами) в ДНК человека демонстрируют предсказуемые образцы наследования, которые можно использовать для определения биологических отношений. Эти места содержат определенные последовательности ДНК, называемые маркерами, которые судебно-медицинские эксперты и ДНК-ученые используют в качестве опознавательных знаков для людей. В рутинном ДНК-тесте на отцовство в качестве маркеров используются короткие тандемные повторы (STR), короткие фрагменты ДНК, которые встречаются у разных людей с разными шаблонами повторов.

ДНК каждого человека содержит две копии этих маркеров: одна копия унаследована от отца, а другая — от матери.Внутри популяции маркеры в месте расположения ДНК каждого человека могут отличаться по длине, а иногда и по последовательности, в зависимости от маркеров, унаследованных от родителей.

Сочетание размеров маркеров, обнаруженных у каждого человека, представляет его / ее генетический профиль. DDC исследует минимум 16 STR-маркеров, чтобы создать генетический профиль для каждого человека, прошедшего тестирование на отцовство, идентичность или семейные отношения.

Наука о ДНК: DDC берет образцы ДНК у каждого человека для создания индивидуальных генетических профилей

DDC получает образцы ДНК из буккальных (щечных) мазков для тестирования и анализа. Буккальные тампоны похожи на ватные тампоны, но мы используем специальный полимер Dacron® вместо хлопка, чтобы обеспечить однородную поверхность для сбора ДНК. Когда образцы поступают в нашу лабораторию, наши сотрудники проверяют каждую упаковку образцов по мере их поступления, проверяя наличие признаков фальсификации. Если упаковка не повреждена, она подвергается нашей патентованной процедуре ДНК-тестирования Dual Process ™. Две независимые команды делают следующее:

  1. Изучите сопроводительные документы, чтобы убедиться, что все формы правильно заполнены
  2. Назначьте номер дела и создайте запись для образца
  3. Возьмите половину образцов буккального мазка и очистите его от ДНК.Очистка и выделение ДНК выполняется с использованием нашей робототехнической системы Biomek®
  4. Проведите полимеразную цепную реакцию (ПЦР), чтобы сделать миллиарды копий ДНК-маркеров
  5. Проанализируйте продукты ПЦР с помощью генетического анализатора ABI Prism® 3100. Они определяют размеры маркеров в каждой выборке, генерируя необработанные данные

Персонал тщательно отслеживает образцы и проверяет выполнение каждого шага в Dual Process ™. Необработанные данные двух групп рассматриваются директором лаборатории.Если данные не показывают аномалий, затем можно выполнить статистические расчеты генетических профилей каждой тестируемой стороны.

В тесте на отцовство генетические профили сравниваются, чтобы увидеть, есть ли в профиле ребенка части, соответствующие тестируемым отцу и матери

В отчете об испытании на отцовство перечислены генетические профили каждой тестируемой стороны с указанием размеров аллелей различных протестированных маркеров. В нем также указан индекс отцовства (PI) для каждого маркера — статистическая мера того, насколько сильно совпадение в определенном локусе означает отцовство.В таблице ниже показаны частичные результаты теста на отцовство. Показаны размеры трех маркеров каждого человека. Цифры красного цвета обозначают маркеры, унаследованные ребенком от матери, а числа синего цвета обозначают маркеры, унаследованные от отца.

Локус PI Мать Детский Предполагаемый отец
1 D8S1179 10,30 13, 14 14, 16 13, 16
2 THO1 2.32 7, 9,3 8, 9,3 7, 8
3 CSF1PO 17,75 10, 11 7, 10 7
* В приведенной выше таблице для CSF1PO предполагаемого отца указано только одно значение — это означает, что он унаследовал маркеры того же размера от своих родителей.

Индекс отцовства (ИП) равен нулю, если ни один из маркеров ребенка в определенном локусе не совпадает с маркерами предполагаемого отца.PI равен 1,0 или больше, если есть совпадение, и фактическое значение зависит от частоты маркера в популяции. Например, CSF1PO в строке 3 вышеприведенной таблицы показывает, что существует вероятность 1 из 17,75 того, что другой случайный, непроверенный человек (вместо проверенного предполагаемого отца) мог передать тот же маркер проверяемому ребенку. Этот ИП сильнее двух других, вероятно, потому, что эти два маркера чаще встречаются в популяции.

PI для каждого маркера умножаются друг на друга, чтобы получить комбинированный индекс отцовства (CPI), который представляет общие шансы того, что другой случайный непроверенный мужчина будет иметь такие же результаты, если его генетический профиль будет сравнен с профилем ребенка.Затем ИПЦ преобразуется в значение вероятности отцовства, которое указывает вероятность того, что тестируемый мужчина является отцом.

Наша лаборатория часто достигает вероятности отцовства не менее 99,999% — это означает, что существует всего лишь минутная 0,001% вероятность того, что другой случайный человек в популяции может иметь такие же результаты теста на отцовство и быть биологическим отцом ребенка.


ВАШ ТЕСТ УПРОЩЕН: КАК ПОНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА НА ОТЦОВСТВО>


В других тестах на семейные отношения генетические профили участников сравниваются, чтобы увидеть, существует ли ожидаемая степень общей ДНК

Отчет об исследовании ДНК в других тестах на семейные отношения, например, в тестах на дедушку и дедушку и братьев и сестер, аналогичен отчету теста на отцовство.Вместо комбинированного индекса отцовства указывается другое значение, например, индекс родства и сестры.

В отчете показаны генетические профили каждого протестированного человека. Если у тестируемых индивидов есть общие маркеры, рассчитывается вероятность биологического родства, чтобы определить, насколько вероятно, что тестируемые индивиды имеют одни и те же маркеры из-за кровного родства.

Существует множество ДНК-маркеров, которые можно использовать для определения семейных отношений, идентификации людей и даже определения их происхождения.Для получения дополнительной информации прочтите нашу статью «Раскрытие преступлений и тайн».

Позвоните нам по телефону 800-929-0847: мы здесь, чтобы помочь.
У вас есть вопросы о ДНК-науке и тестировании на отцовство? Делитесь в комментариях, и мы ответим.

Тесты на отцовство и идентификацию Orchid PRO-DNA

Благодаря нашему обширному портфелю генетических маркеров, мы можем предложить очень важные результаты тестов на семейные отношения, которые включают:

  • Тест для брата / сестры
  • Тест на сводного брата / сводной сестры
  • Дедушка и бабушка
  • Дядя (тетя) / племянник (племянница) тест

Чтобы определить другие типы семейных отношений, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Частный вариант (домашний тест)

Наши тесты на семейные отношения проводятся с использованием образцов, собранных дома, при условии, что вам не нужны результаты анализа ДНК для юридических целей (см. Ниже наш юридически допустимый вариант). Наша лаборатория отправит вам набор для отбора проб, содержащий все необходимые материалы для отбора проб, а также инструкции и форму согласия.

Юридическая опция

Если вам нужно, чтобы результаты теста ДНК использовались в юридическом контексте, Orchid PRO-DNA предлагает услугу, которая гарантирует приемлемость результатов теста в суде.Просто свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече в одном из наших центров сбора рядом с вами. Чтобы результаты были признаны законными, все участники должны пойти в центр сбора, предъявить официальное удостоверение личности (должно быть выдано государством, желательно с фотографией, например, водительскими правами, медицинской картой и т. Д.) И предоставить фотографию, после чего образцы будут следовать строгой цепочке поставок.

Результаты

Результаты теста будут получены в течение 7 рабочих дней с момента получения образцов в нашей лаборатории.Мы также предлагаем ускоренную услугу, благодаря которой результаты могут быть получены в течение 5 рабочих дней. Результаты передаются по почте или через наш веб-портал (уведомление по электронной почте) соответствующим лицам, указанным в формах согласия.

Стоимость

Тест на личные семейные отношения включает в себя набор для отбора проб, простые инструкции, форму согласия и анализ ДНК для двух (2) участников. Тестирование других доступных родственников повысит точность результатов тестирования родства.Пожалуйста, позвоните нам по поводу возможности тестирования дополнительных родственников.

доступны для лиц, которым разрешена юридическая помощь. Обратитесь в местный офис юридической помощи или посетите веб-сайт Commission des services juridiques.

Образец

ДНК-тест проводится на образце буккального мазка (слюна). Поскольку каждая клетка нашего тела содержит одну и ту же ДНК, можно выделить ДНК каждого участника из собранных клеток слюны и выполнить требуемый генетический анализ. Этот простой и безболезненный метод сбора крови дает такие же надежные результаты, как и результаты забора крови. Более того, это можно делать как новорожденному или ребенку, так и взрослому.

Как заказать

Онлайн

Сделайте онлайн-заказ на нашем безопасном веб-сайте. В целях безопасности наших клиентов информация о кредитной карте передается в финансовое учреждение; Orchid PRO-DNA не имеет доступа к информации о кредитной карте.

Телефон

Позвоните нам по телефону (450) 901-3072 или по бесплатному телефону 1-800-565-4505.

Электронная почта или факс

Заполните одну из следующих форм и отправьте ее нам по электронной почте info @ orchidprodna. ca или
по факсу (450) 901-3082:

Заявление на домашний тест ДНК
Заявление на юридический анализ ДНК
Заявление на юридический анализ ДНК (для юристов)
Заявление на юридический анализ ДНК (для правительства)
Заявление на юридический анализ ДНК (для иммиграции)
Заявление на анонимный анализ ДНК

Восприятие отношений между родителями и детьми и их связи с приспособлением к детям в JSTOR

Являясь ведущим журналом Общества исследований в области развития ребенка, с 1930 года издание «Развитие ребенка» публикует статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка.Журнал охватывает множество дисциплин и предоставляет новейшие исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных работников-психиатров, специалистов в области дошкольного образования, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.

Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять свои потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS. Благодаря расширению предложения открытого доступа Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

От $ 475 — ДНК-тестирование братьев и сестер, тестирование бабушек и дедушек | Другое тестирование семейных отношений


Анализ ДНК братьев и сестер — от $ 475

Тест ДНК братьев и сестер, или тест на родство, определяет, являются ли люди братьями и сестрами или нет. Брачное тестирование может использоваться как в случае полных братьев и сестер, так и в случае полных братьев и сестер. Полные братья и сестры имеют двух общих биологических родителей, тогда как полные братья и сестры имеют одного биологического родителя. Для выполнения этого теста необходимы образцы от каждого из потенциальных братьев и сестер. Домашний набор для тестирования ДНК используется для сбора образцов ДНК с использованием стерильных мазков изо рта, которые отправляются нам для тестирования и анализа. Мы рекомендуем по возможности предоставлять для тестирования образец от общего биологического родителя (например, от общей матери).

Тест ДНК полного родного брата обычно используется для определения того, имеют ли братья и сестры одного и того же биологического отца или нет. Возможно, вы уже знаете, что у вас такая же биологическая мать, как и у другого брата или сестры, но вам интересно, есть ли у вас такой же биологический отец. Ответить на этот вопрос может тест ДНК братьев и сестер. Можно проверить и сравнить любое количество возможных братьев и сестер.

Тест ДНК половинного брата можно использовать, чтобы определить, есть ли у вас только один общий родитель, обычно один и тот же биологический отец, когда уже известно, что у братьев и сестер разные биологические матери.В этом случае тест определяет вероятность того, что у вас один и тот же биологический отец, по сравнению с двумя неродственными людьми.

Тест ДНК дедушки и бабушки (или тест на отсутствие родителей) — от 475 $

Этот тест используется для определения наличия биологической связи между бабушкой и дедушкой и ребенком. Требуются образцы от одного или обоих бабушек и дедушек и ребенка. По возможности настоятельно рекомендуется брать образец от известного биологического родителя (например,грамм. мать) также предоставляется.

Этот тест также может использоваться для косвенной проверки отцовства, когда образец от потенциального биологического отца недоступен. Требуются образцы от ребенка, матери, бабушек и дедушек по отцовской линии (т. Е. Родителей потенциального отца). Рекомендуется также предоставить образцы от других родственников по отцовской линии, таких как любые известные братья или сестры потенциального отца.

Тестирование родства Avuncular ДНК (тестирование тети / дяди) от 475 $

Avuncular тестирование можно использовать для определения отношений между племянницей или племянником и потенциальной тетей или дядей.Образец от известной биологической матери или других родственников повысит точность этого теста.

Тестирование ДНК близнецов (Twin Zyogosity) от 299 $
Тестирование близнецов используется для определения того, являются ли близнецы идентичными или неидентичными (разнояйцевыми) близнецами. Однояйцевые близнецы имеют одинаковый профиль ДНК, в то время как неидентичные близнецы имеют разные профили ДНК. Для проведения двойного тестирования требуются образцы от каждого близнеца.

ДНК-тест для беременных от 249 $
ДНК-тест для беременных используется для определения того, является ли потенциальная мать биологической матерью ребенка.Тест проводится путем сравнения ДНК потенциальной матери с ДНК ребенка. Тестирование материнства иногда используется в случаях усыновления или суррогатного материнства.

Анализ ДНК родства

Если требуемый вам тест на родство ДНК не указан выше, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши индивидуальные требования к тестированию.

Чтобы заказать или обсудить тест, позвоните нам по телефону (03) 8418 8080 или , свяжитесь с нами .И один из наших ученых будет рад обсудить с вами ваш случай.

Насколько хороши ваши отношения между матерью и дочерью?

1. Моя мать может быстро и часто заставлять меня чувствовать себя виноватым.

2. Мне часто кажется, что то, что я говорю или делаю, может не восприниматься моей матерью как достаточно хорошее.

3. Я веду себя как взрослый, за исключением случаев, когда я нахожусь рядом с мамой.

4. Я не запрещаю маме вмешиваться в мой брак или личную жизнь.

5. Иногда я либо балую себя едой, либо отказываюсь от нее, чтобы справиться с чувствами, которые испытываю к матери.

6. Я живу надеждой на то, что однажды моя мама изменится, внезапно оценит меня и будет восприимчивой к тому, что я скажу.

1. Моя мать может быстро и часто заставлять меня чувствовать себя виноватым.
Нет

2. Мне часто кажется, что то, что я говорю или делаю, может не восприниматься моей матерью как достаточно хорошее.
Нет

3. Я веду себя как взрослый, кроме случаев, когда я нахожусь рядом с мамой.
Нет

4.Я не запрещаю маме вмешиваться в мой брак или личную жизнь.
Нет

5. Иногда я либо балую себя едой, либо отказываюсь от нее, чтобы справиться с чувствами, которые испытываю к матери.
Нет

6. Я живу надеждой, что однажды моя мама изменится, внезапно оценит меня и будет восприимчивой к тому, что я хочу сказать.
Нет

Строка ответов «Да» демонстрирует, что у вас, несомненно, есть недуг. Ни одно из вышеперечисленных условий не является счастливым, здоровым или приносящим удовлетворение образом жизни дочери. Однако это не последняя и окончательная проверка ваших отношений.

Если вы были особенно сговорчивой дочерью, вы можете быть удивлены этим откровением. Для других викторина может просто подтвердить ваше подозрение, что это мама сводит вас с ума, и что ваши отношения требуют серьезной работы!

Если вы ответили в основном «Нет», ваши отношения между матерью и дочерью, по-видимому, развиваются в нормальном русле в плане общения, уважения, признательности и взаимопонимания.

Пройдите тест на отношения | Пары Консультанты

1. Люди, состоящие в успешных, длительных отношениях, полностью вкладывают себя в эти отношения. Хотя у них хорошие отношения со своими родителями, братьями, сестрами и другими родственниками, они не слишком связаны с ними. Вот некоторые признаки того, что у вас здоровые отношения с семьей (не слишком близкие, не слишком отдаленные):

  • Ваши семьи приходят в гости по приглашению.
  • Их посещения приносят удовлетворение.
  • Вы довольны частотой разговоров с членами семьи по телефону.
  • Члены семьи дают совет, когда их просят.

Ниже приведены некоторые признаки того, что ваша семья может быть чрезмерно вовлечена в вашу жизнь. Со временем это может создать проблемы в ваших отношениях.

  • Члены вашей семьи навещают слишком часто.
  • Они остаются слишком долго.
  • Слишком часто звонят.
  • Они дают незапрошенные советы.
  • Они неоднократно заходят без предупреждения.

2. У людей в успешных отношениях есть собственная идентичность как пары. В отношениях присутствует чувство единения и независимости. Если вы сформировали идентичность как пара, то, скорее всего, верны следующие вещи:

  • Вы чувствуете преданность друг другу.
  • Вы внимательно слушаете друг друга.
  • Вы знаете истории друг друга.
  • Вы обращаете внимание на настроение и язык тела друг друга.
  • Вы делитесь своими мыслями и чувствами.
  • Вы позволяете друг другу личное пространство и не вторгаетесь.
  • Вы уважаете друг друга как отдельные, независимые люди.

Если вы не полностью развили свое чувство идентичности как пара, вы узнаете такие знаки:

  • Иногда вы неверны друг другу.
  • Вы невнимательно слушаете друг друга.
  • Вы мало что знаете о прошлом друг друга.
  • Вы игнорируете настроение и язык тела друг друга.
  • Вы держите свои мысли и чувства при себе.
  • Вы иногда вторгаетесь в личное пространство друг друга.
  • Даже если вы живете в одном доме, иногда кажется, что вы живете параллельными жизнями.

3. Включение детей в отношения коренным образом меняет их. Пары с детьми учатся успешно интегрировать их в свои отношения. К положительным признакам относятся:

  • Вы соглашаетесь с тем, что бывают случаи, когда вы должны ставить собственные потребности выше потребностей вашего ребенка.
  • Вы изо всех сил стараетесь поддерживать эмоциональную связь друг с другом и развивать отношения.
  • Вы выделяете время каждую неделю, чтобы вы вдвоем проводили время наедине.

Следующие признаки указывают на то, что вы не полностью интегрировали детей в свои отношения:

  • Вы возмущаетесь временами, когда нужно ставить потребности ребенка выше собственных.
  • Вы слишком сосредоточены на своем ребенке.
  • Вы эмоционально потеряли связь друг с другом.
  • Вы почти никогда не находите времени, чтобы побыть наедине со своим партнером.

4. Кризисы и жизненные перемены бросают вызов любым отношениям. Потеря работы, смерть члена семьи, серьезная авария или другое важное событие могут стать испытанием для любых отношений. Если ваши отношения успешно преодолели жизненные кризисы и перемены, следующие утверждения, скорее всего, верны:

  • Вы не обвиняете друг друга в стрессе, вызванном кризисом.
  • Вы, как команда, переживаете трудные времена.
  • Вы ищете способы поддержать друг друга эмоционально.
  • Вы помогаете друг другу сохранять перспективу в кризисной ситуации.
  • Вы ищете внешней поддержки во время кризиса (разговариваете с друзьями и семьей, обращаетесь к психологу и т. Д.).

Если кризисы и жизненные перемены нанесли вред вашим отношениям, вы, вероятно, испытали следующее в трудные времена:

  • Кажется, что один партнер эмоционально отказывается от другого.
  • Один партнер обвиняет другого.
  • Один партнер становится очень злым, обеспокоенным или встревоженным.
  • Вы не ищете поддержки у людей, которые могли бы вам помочь.

5. Успешные отношения — это безопасное место, где можно безопасно выражать гнев, конфликты и разногласия. Каждый партнер может иметь и выражать свои собственные взгляды. Следующие признаки указывают на это:

  • У вас были серьезные конфликты, но вы не позволили им испортить ваши отношения.
  • Вы уважаете право другого человека отстаивать свою позицию.
  • Вы можете испытывать дискомфорт в гневе, но вы признаете, что это часть жизни.

В отношениях, где выражать конфликт небезопасно, верно следующее:

  • Ваши конфликты повредили вашим отношениям.
  • Вы во многом не согласны, но никогда не говорите о них.
  • Вы оба пытаетесь запугать другого, чтобы он согласился с вашей точкой зрения.
  • Гнев настолько неприятен, что вы избегаете его.
  • Нет предела тому, что вы будете делать, когда рассердитесь.

6. Успешные длительные отношения имеют положительную сексуальную составляющую. Партнеры заботятся о том, чтобы защитить свои сексуальные отношения от требований работы и семьи. Признаками такой связи являются:

  • Иногда у вас разные уровни сексуальной потребности, но вы оставляете место для меняющихся уровней желания друг друга.
  • Вы честны друг с другом в отношении своих меняющихся сексуальных желаний и чувств.
  • Вы выделяете время для сексуальных отношений и защищаете свою конфиденциальность.

Если сексуальные отношения не приносят удовлетворения, верны следующие утверждения:

  • Тебе сложно говорить о сексе.
  • Секс похож на поле битвы.
  • У тебя никогда не бывает времени на секс.

7. Успешные партнеры вместе смеются и веселятся и работают, чтобы поддерживать свои общие интересы. Например:

  • Веселитесь вместе.
  • Вы смешите друг друга.
  • Вы находите друг друга интересными.
  • У каждого из вас есть свои интересы, которые вы преследуете самостоятельно.

Если ваши отношения устаревают, вы можете описывать их так:

  • Вы редко веселитесь вместе.
  • Когда вы вместе, вы мало смеетесь.
  • Вам скучно друг с другом.
  • Вы избегаете проводить время вместе.
  • У вас мало общих интересов.

8. Отношения, которые продолжаются, — это безопасное место, где вы можете ослабить бдительность и стать уязвимым. Вы знаете, что можете рассчитывать на то, что другой утешит и ободрит вас. Если это правда, вы можете описать это так:

  • Быть уязвимым, когда ты со своим партнером, — это нормально.
  • Вы понимаете друг друга.
  • Вы поддерживаете друг друга.
  • Вы обращаете внимание на настроение друг друга и отвечаете, когда другой кажется, что ему это нужно.

Если ваши отношения не очень безопасны, вероятно, верно следующее:

  • Быть нуждающимся и уязвимым в отношениях небезопасно.
  • Вы истощаете эмоциональные резервы друг друга.
  • Вы не обращаете внимания на настроение друг друга.
  • Когда вы о чем-то беспокоитесь, вы не говорите партнеру.
  • Вы чувствуете себя хуже, когда находитесь со своим партнером.

9. Люди, у которых долгие успешные отношения, остаются романтичными и идеалистическими по отношению друг к другу, даже если они становятся старше. Вот некоторые из признаков такой связи:

  • У вас остались хорошие воспоминания о том, как вы влюбились в своего партнера.
  • Вы можете быть беззаботным даже в трудные времена в ваших отношениях.
  • Вы рады стать старше вместе со своим партнером.

Если вы потеряли часть романтики в ваших отношениях, вы, вероятно, согласитесь со следующими утверждениями:

  • Трудно вспомнить дни, когда вы двое впервые полюбили друг друга.
  • Большинство ваших воспоминаний связаны с тяжелыми временами.
  • Видя, как стареет ваш партнер, вы чувствуете себя плохо, потому что это напоминает вам, что вы стареете.

10. Положительных моментов в отношениях у вас гораздо больше, чем отрицательных. Некоторые признаки положительных моментов включают:

  • Вы проявляете привязанность друг к другу.
  • Вы извиняетесь за обидные слова или поступки.
  • Вы проявляете друг к другу сочувствие.
  • Вы вежливы друг с другом.

Примеры отрицательных моментов включают:

  • Ваши обсуждения часто разочаровывают.
  • Вы часто придираетесь друг к другу.
  • Многие ваши разговоры превращаются в споры.
  • Вы неуважительно относитесь друг к другу.
  • Вы применяете физическое насилие по отношению друг к другу.

11. Люди в успешных отношениях способны продуктивно управлять конфликтами. Они умеют удерживать времена разлада, чтобы они не вышли из-под контроля.

Например:

  • Вы называете тайм-аут, когда ваши эмоции накаляются.
  • Вы знаете, как успокоиться.
  • Вы должны говорить и слушать без защиты.
  • Вы заботитесь о подтверждении точки зрения другого человека, даже если вы с ней не согласны.

Пары, находящиеся в менее успешных отношениях, позволяют конфликту стать разрушительным следующим образом:

  • Вы обвиняете друг друга.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.

Тест на семейные отношения $ 325
Варианты:
Юридический вариант 250 долларов
Дополнительный участник 175 долларов
5-дневное обслуживание 250 долларов
Канадские доллары по сниженной ставке