Тест на семейные отношения
Психология семейных отношений
Психология семейных отношений говорит, что на прочность семьи чаще всего оказывают влияние следующие факторы:
- качество предбрачных отношений, их насыщенность жизненно важными событиями;
- проявление инициативы на создание семейных отношений;
- время помолвки и ситуация официального семейных отношений;
- интимные отношения между партнерами, которые складываются до брака;
- установление отношений и с родителями и родственниками, их отношение к решению партнеров заключить брак
Развивайте чувствительность и внимательность для укрепления семейных отношений.Кризис семейных отношений
Чтобы не было кризиса семейных отношений, необходимо быть чуткими, проявлять внимание друг к другу.
Семейные отношения, как правило, находятся в некотором равновесии благодаря установившимся связям. Однако само равновесие является подвижным, живым, изменяющимся и обновляющимся.
Изменение социальной ситуации, развитие семьи или одного из ее членов создает условия для появления новых возможностей построения семейных отношений.
Семейные отношения в России согласно исследованиям психологов, имеют следующие особенности:
- члены семьи очень сильно зависят друг от друга материально, психологически и эмоционально;
- семейные роли недостаточно дифференцированы и согласованы;
- конфликт поколений, связанный с тем, что молодые семьи очень часто вынуждены долго проживать совместно со своими родителями.
Пройдите тест на семейные отношения
Пройдите несложный тест на проверку своих семейных отношений, узнайте насколько они вас удовлетворяют.
И н с т р у к ц и я: Внимательно прочитайте вопрос (утверждение) и выберите один из предложенных ответов.
ТЕСТ: счастливы ли вы в семейной жизни? | Психология жизни | Здоровье
1. Как вы чувствуете себя после семейных ссор?
а) Довольны, что удалось высказать все накипевшее.
б) Переживаете, что это случилось.
в) Все зависит от ситуации.
2. Вы больше загружены семейными проблемами, чем ваша вторая половина?
а) Да, все в доме держится на ваших плечах.
б) В этом у вас равенство.
в) Нет.
3. Вам удается сочетать карьеру и семью?
а) Нет.
б) Да, ведь семья поддерживает вас во всех делах.
в) Удается, но с трудом.
4. Вы удовлетворены интимом?
а) Нет.
б) Да.
в) Не всегда.
а) Да.
б) Нет, ибо доверяете своей второй половине.
в) Без повода не ревнуете.
6. Вы всегда с радостью возвращаетесь домой после работы?
а) Нет.
б) Практически всегда.
в) Когда как.
7. В вашей семье принято делиться переживаниями, обсуждать проблемы?
а) Нет.
б) Конечно.
в) Не всегда.
Суммируйте баллы и ознакомьтесь с выводами.
Чем больше вы выбирали вариант ответов «а», тем меньше удовлетворены своей семейной жизнью. Похоже, в вашей «ячейке общества» имеются серьезные проблемы. Вам пора выяснить их причины, поговорив со своей второй половиной или даже со специалистом по проблемам семьи и брака. Действуйте, иначе ваш семейный корабль может быть раздавлен льдами взаимонепонимания!
Преобладание варианта ответов «б» означает, что вы счастливы в браке. Ваш семейный союз основан на доброжелательности, взаимопомощи, взаимоуважении и любви. И, если на вашу долю выпадают какие-то испытания, вы можете выстоять и решить сообща возникающие проблемы.
Если преобладает вариант ответов «в», то вы явно не можете с полной уверенностью сказать, устраивает ли вас личная жизнь или нет. Похоже, в вашей семье что-то не так. Возможно, вы только приближаетесь к осознанию семейных проблем. Не стоит тянуть время, попробуйте разобраться, в чем тут дело, обсудите это откровенно со своей второй половиной.
Тест семейных отношений Бене и Антони
Авторы методики: Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой)
Цели методики:- изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей;
- определение позиций ребёнка в семье;
- оценка чувств, которые ребёнок испытывает к членам своей семьи и как он воспринимает их отношение к себе;
- выявление психологических защит, используемых ребёнком.
Возраст детей: 4 — 8 лет
Вариант для детей 4 – 8 лет содержит следующие отношения:
- положительные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются ребенком как исходящие от других;
- отрицательные чувства, которые исходят от ребенка и переживаются им как исходящие от других;
- зависимость от других.
Тестовый материал
- 20 фигур людей;
- 1 фигура безликая – господин «Никто»;
- Карточки высказывания с положительными и отрицательными чувствами;
- 10 коробочек с прорезями.
Описание методики
Все фигуры должны быть поставлены перед входящим в комнату ребенком и распределены в следующем порядке по группам: 4 женщины, 4 мужчины, 5 девочек, 5 мальчиков, старик (старушка), грудной ребенок и «Никто».
Этап 1.
Выяснение состава семьи ребенка.После установления контакта с ребенком экспериментатор задает следующие вопросы, с помощью которых он стремится выяснить концепцию семьи ребенка:
- расскажи мне о людях, которые живут с тобой в доме;
- расскажи мне, кто входит в твою семью.
Люди, упомянутые ребенком, вносятся в список на листе бумаги. Чтобы интерпретировать результаты теста, важно знать полная или неполная семья у ребенка, не умерли ли один или оба родителя, не разведены ли они и не живут ли раздельно, не отсутствует ли временно один из родителей, и с кем ребенок живет сейчас.
Этап 2.
Установление семейного круга ребенка.После того, как экспериментатор установил, кто составляет семью ребенка, и записал членов семьи на бланке, он говорит ребенку: «Мы сейчас с тобой сыграем в такую притворную игру. Ты видишь все фигуры, которые там стоят? Мы притворимся, будто некоторые из них — члены твоей семьи». Затем экспериментатор подводит ребенка поближе к фигурам, указывая на четыре женские фигуры и спрашивает: «Как ты думаешь, какая из них была бы самой лучшей „мамой“?». Он дает возможность ребенку сделать выбор и указать на выбранную фигуру, затем просит поставить ее на стол или парту. Потом указывает на мужские фигуры и спрашивает: «А теперь скажи мне, какую из них лучше всего сделать папой?» Выбранная фигура ставится ребенком на тот же стол. Затем экспериментатор указывает на фигуры мальчиков и девочек (в зависимости от пола испытуемого) и спрашивает: «Какой из них тебе хотелось бы быть самому (ой)?», — и фигура переносится на стол. Так продолжается до тех пор, пока ребенок не поставит на стол фигуры для каждого члена семьи. Если ребенок хочет сделать несколько выборов, ему это разрешается. Он также может включить забытых братьев, сестер, бабушку. Когда семейный круг составлен, экспериментатор говорит: «Теперь у нас все члены семьи в сборе, но в нашей игре будет еще одна фигура».
Этап 3. Проведение теста.
Ребенок усаживается за стол с фигурами на удобном расстоянии. Если он хочет разместить фигуры в определенном порядке, ему разрешается сделать это. Экспериментатор размещает вопросы теста кучкой перед собой и говорит: «Видишь, здесь много маленьких карточек с написанными на них посланиями. Я прочитаю тебе, что на них сказано, и ты положишь каждую карточку к той фигуре, к которой она подходит больше всего. Если послание на карточке никому не подходит, ты отдаешь его „Никому“. Понятно, что я имею в виду? Иногда тебе кажется, что послание подходит нескольким людям. Тогда скажи об этом и дай мне эту карточку. А теперь внимание! Я повторяю: если карточка подходит одному человеку больше всего, ты кладешь эту карточку к той фигуре, если карточка не подходит никому, ты даешь ее фигуре „Никто“; если карточка подходит нескольким людям, ты даешь ее мне».
Обработка результатов теста.
Когда ребенок закончит задание, исследователь забирает у фигур карточки и отмечает на бланке, кому оказалась адресована каждая карточка (помечая в столбике номер карточки).
Члены семьи | Исходящие позитивные чувства. Сумма. | Исходящие негативные чувства. Сумма. | Получаемые позитивные чувства. Сумма. | Получаемые негативные чувства. Сумма |
Мама | ||||
Папа | ||||
Брат | ||||
Сестра | ||||
Никто |
Обработка состоит в записи номеров вопросов в соответствующих клеточках и суммировании количества вопросов, которые были присвоены каждому человеку, в пределах каждой группы вопросов. Это покажет, сколько каждого «вида чувств» направляется ребенком каждому члену семьи.
Интерпретация теста
- Относительная психологическая значимость члена семьи.
Выстраивается диаграмма относительного (ожидаемого) распределения вопросов. Важно установить, не смещено ли распределение чувств от родителей к другим членам семьи, нет ли преувеличенной реакции — положительной или отрицательной — на одного из родителей.
- Эгоцентрические ответы.
Они содержат два элемента: любовь к себе и ненависть к себе. Оба они указывают на чрезмерную занятость собой. Высокий уровень любви часто наблюдается у привилегированных детей или детей, чрезмерно идущих на поводу своих желаний, а высокий уровень ненависти к себе — у отвергаемых и ненавидимых детей или детей с чувством неполноценности, вины и стыда.
- Амбивалентность.
Амбивалентность (двойственность) имеет место, если члену семьи было направлено положительных пунктов не более, чем в два раза больше, чем отрицательных, или если количество отрицательных пунктов, направленных члену семьи, не превышает количество положительных не более, чем в два раза. Те вопросы, которые выражают получаемые ребенком чувства, и те, которые выражают исходящие чувства, рассматриваются независимо друг от друга.
- Чувства, исходящие от ребенка и получаемые им.
Исходящие — это те чувства, источником которых является ребенок и которые делают его любящим, амбивалентным или ненавидящим. В случае обычного ребенка можно ожидать, что эти чувства будут связаны с его поведением. Сдержанный ребенок, не способный выразить свои чувства в реальной ситуации, возможно сможет это сделать в тестовой ситуации, но он может быть также сдержан в обеих ситуациях. Выраженные ребенком получаемые чувства зависят от его жизненного опыта и от его системы защиты. Данные о полученных чувствах ставят нас перед двумя «реальностями» ребенка — реальность «действительных» эмоций, направленных на ребенка, и его «психической» реальностью воспринятых эмоций в соответствии с тем, каких он хотел и в каких он нуждался. Чувства, которые ребенок направляет другим, тесно соотносятся с чувствами, которые направляются ему.
Тестовая ситуация имеет тенденцию создавать систему «защиты» против чувств, вызывающих у ребенка ощущение вины. Здесь могут быть обнаружены следующие защитные механизмы:
- отказ, т. е. ребенок отдает большинство положительных и отрицательных пунктов «Никому»;
- идеализация, т. е. ребенок отдает преимущественно положительные вопросы членам семьи, в то время как отрицательные — «Никому»;
- смещение, т. е. ребенок отдает большинство пунктов периферическим членам семьи;
- осуществление желаний, регрессия, т. е. ребенок направляет на себя большинство вопросов, выражающих сверхпокровительственные, сверхпотакающие чувства;
- проекция, т. е. ребенок преувеличенно и нереально приписывает положительные и отрицательные чувства другим и в то же время отрицает их у себя;
- реакция формирования, т. е. ребенок подменяет свои ответы противоположными с целью скрыть слишком положительные или отрицательные чувства.
- Отсутствие нормальной защищённости.
Если результаты показывают чрезмерное проявление сильных положительных или отрицательных чувств, мы можем говорить о недостатке защищенности.
Тест супружеских отношений « Психологические тесты
Шкалы: мера открытости в общении в супружеских отношениях
Темы: общение, семья
Тестируем: межличностные отношения · Возраст: взрослым
Тип теста: вербальный · Вопросов: 10
Комментарии: 1 · написать
Назначение теста
Диагностика характера общения в семейной паре.
Инструкция к тесту
Внимательно читайте каждое утверждение и выбирайте один из трех предлагаемых вариантов ответов.
Тестовый материал
- Есть ли у Вас чувство, что необходимо серьезное выяснение отношений?
- да;
- нет, такой необходимости нет;
- такое выяснение отношений бесполезно.
- Когда Вы хотите задать какой-то деликатный вопрос, можете ли Вы сделать это прямо, без обиняков?
- да;
- да, но мне потребуется для этого благоприятная обстановка;
- об этом не может идти речи.
- Считаете ли Вы, что Ваш партнер многое умалчивает из того, что его тяготит?
- да;
- не имею представления;
- я в курсе всех его проблем.
- Можете ли Вы разговаривать со своим партнером о серьезных вещах в любое время?
- да;
- не всегда, нужно выждать подходящий момент;
- в большинстве случаев нет, потому что у него нет времени.
- Когда Вы разговариваете друг с другом, то следите за тем чтобы Ваши формулировки были точными?
- да, я обдумываю, взвешиваю свои слова;
- нет, мы говорим прямо то, что думаем;
- высказываю свое мнение, но прислушиваюсь и к чужому.
- Когда Вы делитесь с партнером своими проблемами, нет ли у Вас такого чувства, что Вы тем самым обременяете его?
- да, так часто бывает;
- он просто не вникает в мои проблемы;
- он всегда проявляет участие.
- Принимает ли кто-то из Вас важное решение, которое касается его самого, не советуясь с другим?
- случается и так;
- мы вместе обсуждаем это, но последнее слово каждый оставляет за собой;
- мы решаем и обсуждаем все вместе.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Войти через ВКонтакте
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ключ к тесту
Баллы за каждый ответ начисляются в соответствии с таблицей:
Ответы | Вопросы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
a | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 |
b | 0 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 |
c | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 |
Интерпретация результатов теста
- от 0 до 10 баллов: в Вашей семье принято рассказывать о своих проблемах. Каждый из вас делится тем, что его тяготит, и партнер его внимательно выслушивает. У вас нет потребности делиться с кем-то другим: друзьями, родственниками, потому что дома вас понимают лучше.
- от 11 до 29 баллов: нельзя сказать, что в Вашей семье совершенно не делятся друг с другом своими проблемами. Но есть ряд вещей, о которых Вам нужно и можно было бы говорить. Но вот этого не происходит. Существуют вопросы, о которых Вы не говорите, и Вы оба не решаетесь обсуждать их. А это ведет к отчуждению, потому что каждый чувствует необходимость иметь рядом человека, который бы его понимал. И такого человека ищут…
Источники
- Тест супружеских отношений // Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2т. – М., 2001. – Т.2. С.191-193.
«Семейный Тест Отношений» Бене – Антонии
Данная методика направлена на определение позиции ребёнка в семье. Тест позволяет качественно и количественно оценить чувства, которые ребёнок испытывает к членам своей семьи, и то, как он воспринимает их отношение к себе.
В ходе теста исследуются следующие отношения:
- Положительные чувства, которые исходят от ребёнка и переживаются ребёнком как исходящие от других
- Отрицательные чувства, которые исходят от ребёнка и переживаются им как исходящие от других
- Зависимость от других
- Отношение материнского потакания
- Отношение материнской сверхопеки
Тестовый материал:
- Фигуры разных форм и размеров, представляющие людей различных возрастов, которые дают возможность ребёнку составить из них семейный круг. Кроме представителей членов семьи ребёнка в тест включена ещё фигура «Мистера Никто», которому адресуются те утверждения, которые не соответствуют ни одному из членов семьи.
- Карточки с утверждениями, в которых отражены исходящие от ребёнка к членам семьи положительные чувства, исходящие от ребёнка к членам семьи отрицательные чувства, приходящие от членов семьи к ребёнку положительные чувства, приходящие от членов семьи к ребёнку негативные чувства, а также утверждения, отражающие материнскую гиперопеку и материнское гиперпотакание.
Процедура исследования:
Заранее на стол выставляются все фигурки. Затем ребёнку задаются такие вопросы, как: «Расскажи мне о людях, которые живут с тобой в доме», «Расскажи мне, кто входит в твою семью». После того, как состав семьи ребёнка установлен и записан на бланк, ребёнку говорится: «Мы сейчас с тобой сыграем в такую игру. Ты видишь все фигуры, которые там стоят? Мы притворимся, будто некоторые из них – члены твоей семьи». Затем ребёнок смотрит на фигуры, и у него спрашивается: «Как ты думаешь, какая из них была бы самой лучшей мамой?», «Какая из них была бы самым лучшим папой?» и так далее про всех членов семьи. Затем ребёнок выбирает фигурки, ставит их на стол (включая и Мистера Никто) и садится за него, тестирующий садится рядом, разместив перед собой вопросы теста, и дается инструкция: «Видишь, здесь много маленьких карточек с написанными на них посланиями. Я прочитаю тебе, что на них сказано, и ты положишь каждую карточку к той фигуре, к которой она подходит больше всего. Если послание на карточке никому не подходит, ты отдаёшь его Мистеру Никто. Понятно, что я имею в виду? Иногда тебе кажется, что послание подходит нескольким людям. Тогда скажи об этом и дай мне эту карточку. А теперь внимание! Я повторяю: если карточка подходит одному человеку больше всего, ты кладёшь эту карточку к той фигуре, если карточка не подходит никому, ты отдаёшь её фигуре «Никто», если карточка подходит нескольким людям, ты даёшь её мне».
Оценка результатов:
В клеточки специального бланка вносятся номера «писем», соответствующие каждому разделу. Затем подсчитывается средний балл по каждому параметру по всем испытуемым.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Проективная техника – методики тесты рисунки проекции:
«ТЕСТ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ» — PDF Free Download
2 Отношение к отцу 1-5, 8-15, 17-19, 37,
Методика Рене Жиля Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений предназначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении
ПодробнееАнализ семейных взаимоотношений (АСВ)
Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте
ПодробнееАнализ семейных взаимоотношений (АСВ)
Анализ семейных взаимоотношений (АСВ) Уважаемый родитель! Предлагаемый Вам опросник содержит утверждения о воспитании детей. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в «Бланке для ответов». Читайте
ПодробнееМЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ Райгородский Д
МЕТОДИКА РЕНЕ ЖИЛЯ Для исследования сферы межличностных отношений ребенка и его восприятия внутрисемейных отношений предназначена детская проективная методика Рене Жиля. Цель методики состоит в изучении
ПодробнееАнкета для родителей и воспитателей
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА (М.А. НГУЕН) В инструментарий для диагностики включены анкета для воспитателей и родителей и набор диагностических методик для
Подробнее«Рисунок человека» Инструкция
«Рисунок человека» Этот тест один из наиболее используемых диагностических методов. Его можно проводить с трехлетнего возраста. Выводы об уровне умственного развития по результатам тестирования наиболее
ПодробнееАкция «Письмо Матери»
Акция «Письмо Матери» Формирование детско-родительских отношений процесс достаточно сложный и многогранный, начинается он с момента рождения ребенка. Первые прикосновения к малышу, насколько нежно его
ПодробнееКлассный час на тему: «Я и мои родители»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 п. моревка МО Ейский район Классный час на тему: «Я и мои родители» Подготовила: Учитель начальных классов Ковалева
ПодробнееАнкета для отцов 1 Уважаемые папы!
Анкета для отцов 1 Уважаемые папы! В целях сотрудничества с дошкольным учреждением по воспитанию и развитию ваших детей ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Выберите, пожалуйста, те образы, которые
ПодробнееТест готовности ребенка к школе :00
Первый класс! Для всех родителей это очень важное и запоминающееся событие, поскольку ваш кроха, который ещё вчера практически ничего не умел делать без вашей помощи, сегодня уже достаточно самостоятельная
ПодробнееПятнадцатое ноября, вторник
Месяц назад моя соседка пригласила свою подругу жить в нашей квартире. Вчера её подруга переехала в общежитие. Когда её подруга жила у нас, они никогда не убирали квартиру, было очень грязно. Я тоже не
ПодробнееМетодика «Мотивы выбора профессии»
Методика «Мотивы выбора профессии» Оцените выбираемую профессию с точки зрения следующих утверждений: 5 очень сильно повлияло; 4 сильно 3 средне 2 слабо 1 никак не повлияло. Насколько данный фактор влияет
ПодробнееРАЗДЕЛ 1 «Я И МОИ РОДНЫЕ»
РАЗДЕЛ 1 «Я И МОИ РОДНЫЕ» ЗАНЯТИЕ 1 «Самый дорогой на свете человек» Цели: развивать способность к эмоциональному сопереживанию; учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей;
Подробнеег. Педагог- психолог Гоцманова И.В.
24.11.16 г. Педагог- психолог Гоцманова И.В. Психологический тренинг с родителями вторых младших групп. Тема: Два взгляда на воспитание ребёнка. Цель: продемонстрировать родителям особенности двух взглядов
ПодробнееАнкеты «Глазами ученика»
Анкеты «Глазами ученика» Буйлова Любовь Николаевна, кандидат педагогических наук Профессор, заведующая кафедрой педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования
Подробнее«Это все мое родное..» Задачи:
«Это все мое родное..» Задачи: Расширять знания и представления детей о семье, как о людях, которые живут вместе. Активизировать словарный запас детей прилагательными, характеризующими семью и обозначающими
ПодробнееПотребность в доверии и заботе
Потребность в доверии и заботе У мальчиков обычно есть особые потребности, которые менее важны для девочек. Точно так же у девочек есть особые потребности, менее важные для мальчиков. Конечно же, главная
ПодробнееОпросник для родителей
Приложение 1 Опросник для родителей Уважаемый родитель! Ответьте на приведенные ниже вопросы. Полнота и развернутость ответа приветствуются. Знаете ли Вы какую-либо научно-методическую литературу для родителей
ПодробнееГендерное воспитание детей
Гендерное воспитание детей Гендер это социальный пол, зависящий от социальной организованности общества. Формируется в 6 7 лет Родителю следует знать, что делать, чтобы девочка захотела быть девочкой,
ПодробнееСоветы родителям по адаптации детей к ДОУ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 22». Консультация для родителей: Советы родителям по адаптации детей к ДОУ Консультацию подготовила педагог-психолог:
ПодробнееТест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса Тест школьной тревожности Филлипса (Альманах психологических тестов, 1995) позволяет подробно изучать уровень и характер тревожности, связанной со школой, у детей младшего
ПодробнееДети 5-ти лет.
Особенности развитияДети 5-ти лет. Особенности развития Вашему карапузу уже исполнилось 5 лет? С одной стороны он уже не совсем малыш, а с другой еще и не школьник. Возраст 5-6 лет называют базовым. 90% всех черт личности
Подробнее«Взаимодействие школы и семьи»
«Взаимодействие школы и семьи» Необходимость и важность сотрудничества семьи и школы никогда не ставилась под сомнение. Родители являются первыми и основными учителями ребенка до его поступления в школу
ПодробнееТест школьной тревожности Филлипса
Тест школьной тревожности Филлипса Изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам,
Подробнее1.
«Найди такую же картинку» (внимание)1. «Найди такую же картинку» (внимание) Цель: выявление способности устанавливать тождество, сходство и различие предметов на основе зрительного анализа, уровня развития наблюдательности, устойчивости
ПодробнееОтец образ мужчины для дочери
Консультация для родителей Уважаемые родители, в соответствии с требованиями к психологопедагогическим условиям, указанным части 3 статьи 2 пунктом 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА
Подробнееавторы Е. Бене и Д. Антони (под общей редакцией А.Г. Лидерса и И.В. Анисимовой) Цель методики: изучение эмоциональных отношений ребенка с семьей. Методика имеет две формы:
Вариант для маленьких детей содержит следующие отношения:
Вариант для старших детей направлен на исследование следующих отношений: Тестовый материал Вопросы теста Форма для маленьких детей (… — место для имени ребенка) Форма для старших детей Нежные чувства, исходящие от ребенка Литература: [1] [2] [3] |
Тест на семейные отношения: детская версия (FRTC)
Тест для семейных отношений: детская версия (FRTC) дает быстрое и объективное представление о направлении и интенсивности чувств и эмоций (как положительных, так и отрицательных), которые ребенок испытывает по отношению к каждому члену своей семьи, а также оценка ребенком их взаимного уважения к ним.
Доступный для использования с детьми от 3 до 15 лет и от 7 до 17 лет, тест состоит из 21 фигурки, которая представляет людей разного возраста, формы и размера, из которых ребенка просят выбрать для изображения членов своей семьи и значимых лиц.
На каждой фигуре изображено устройство «почтовый ящик». Ребенку дается ряд карточек или «сообщений», в которых выражается эмоция или поведение, описывающее отношения между ребенком и другим человеком. Каждое сообщение определяется валентностью (положительной или отрицательной), силой (умеренной или сильной) и направлением (исходящее или входящее). Затем ребенка просят публиковать каждое сообщение «человеку», которому сообщение, которое оно передает, подходит лучше всего.
Благодаря этой уникальной конструкции, FRTC может способствовать сбору субъективной информации от детей, которые по своему развитию или клинически неспособны выполнить объективную самооценку или неохотно делятся такой информацией.Таким образом, его можно использовать как полезный «вход» для оценки детей, которым трудно выразить свои мысли устно.
Зачем использовать FRTC?
- Тест для семейных отношений: детская версия — полезный инструмент для изучения привязанностей ребенка к членам семьи и другим людям, а не только на наблюдениях взрослых
- Предметы измеряют как входящие, так и исходящие чувства, выделяя отношения, которые могут потребовать дальнейшего изучения
- Тест может быть использован для оценки благополучия, защиты и трудоустройства детей
- Доказательства могут использоваться в случаях возможных злоупотреблений (включая сексуальное насилие) и при подготовке отчетов о родительской способности
- Результаты могут выявить крайние и неожиданные эмоциональные переживания со стороны ребенка, которые иначе могли бы остаться незамеченными.
- Ручная
- 25 Зачетных листов для детей старшего возраста
- 25 Зачетных листов для детей младшего возраста
- Набор фигурок
- Набор карточек предметов.
Наука о ДНК: тестирование на отцовство и семейные отношения
Наука о ДНК произвела революцию в индустрии тестирования отцовства и семейных отношений за счет более высокой степени дискриминации между людьми, неинвазивных вариантов сбора образцов и более быстрого времени обработки.Познайте своего компьютерщика и узнайте информацию о свойствах ДНК, которые делают ее особенно полезной для тестирования на отцовство. Вы также можете узнать подробности о процессе проверки на отцовство, включая интерпретацию результатов.
Наука о ДНК: ДНК унаследована от обоих биологических родителей
ДНК, также известная как дезоксирибонуклеиновая кислота, содержится во всех клетках организма. Он состоит из четырех разных молекул — аденина (A), тимина (T), цитозина (C) и гуанина (G). Подобно буквам алфавита, эти четыре молекулы выстроены в цепочки определенных последовательностей, которые излагают инструкции для повседневных функций нашего тела.ДНК содержит информацию, которая определяет наши физические характеристики, такие как черты лица, рост и даже здоровье.
Во время зачатия сперматозоид отца и яйцеклетка матери, каждая из которых содержит половину ДНК, обнаруженной в других клетках организма, встречаются и сливаются, образуя оплодотворенную яйцеклетку, называемую зиготой. Зигота содержит полный набор молекул ДНК, уникальное сочетание ДНК обоих родителей. Эта зигота делится и размножается в эмбрион, а затем в полноценного человека.
На каждой стадии развития все клетки, образующие тело, содержат одну и ту же ДНК — половину от отца и половину от матери. Именно этот факт позволяет ученым использовать различные методы отбора проб для тестирования ДНК. Мы можем брать образцы практически на любой стадии развития и из любой части тела — и при этом получать те же результаты, потому что эти образцы содержат одну и ту же ДНК.
Каждый человек имеет уникальный генетический профиль, который отражает это наследование.
Особые участки (называемые локусами) в ДНК человека демонстрируют предсказуемые образцы наследования, которые можно использовать для определения биологических отношений. Эти места содержат определенные последовательности ДНК, называемые маркерами, которые судебно-медицинские эксперты и ДНК-ученые используют в качестве опознавательных знаков для людей. В рутинном ДНК-тесте на отцовство в качестве маркеров используются короткие тандемные повторы (STR), короткие фрагменты ДНК, которые встречаются у разных людей с разными шаблонами повторов.
ДНК каждого человека содержит две копии этих маркеров: одна копия унаследована от отца, а другая — от матери.Внутри популяции маркеры в месте расположения ДНК каждого человека могут отличаться по длине, а иногда и по последовательности, в зависимости от маркеров, унаследованных от родителей.
Сочетание размеров маркеров, обнаруженных у каждого человека, представляет его / ее генетический профиль. DDC исследует минимум 16 STR-маркеров, чтобы создать генетический профиль для каждого человека, прошедшего тестирование на отцовство, идентичность или семейные отношения.
Наука о ДНК: DDC берет образцы ДНК у каждого человека для создания индивидуальных генетических профилей
DDC получает образцы ДНК из буккальных (щечных) мазков для тестирования и анализа. Буккальные тампоны похожи на ватные тампоны, но мы используем специальный полимер Dacron® вместо хлопка, чтобы обеспечить однородную поверхность для сбора ДНК. Когда образцы поступают в нашу лабораторию, наши сотрудники проверяют каждую упаковку образцов по мере их поступления, проверяя наличие признаков фальсификации. Если упаковка не повреждена, она подвергается нашей патентованной процедуре ДНК-тестирования Dual Process ™. Две независимые команды делают следующее:
- Изучите сопроводительные документы, чтобы убедиться, что все формы правильно заполнены
- Назначьте номер дела и создайте запись для образца
- Возьмите половину образцов буккального мазка и очистите его от ДНК.Очистка и выделение ДНК выполняется с использованием нашей робототехнической системы Biomek®
- Проведите полимеразную цепную реакцию (ПЦР), чтобы сделать миллиарды копий ДНК-маркеров
- Проанализируйте продукты ПЦР с помощью генетического анализатора ABI Prism® 3100. Они определяют размеры маркеров в каждой выборке, генерируя необработанные данные
Персонал тщательно отслеживает образцы и проверяет выполнение каждого шага в Dual Process ™. Необработанные данные двух групп рассматриваются директором лаборатории.Если данные не показывают аномалий, затем можно выполнить статистические расчеты генетических профилей каждой тестируемой стороны.
В тесте на отцовство генетические профили сравниваются, чтобы увидеть, есть ли в профиле ребенка части, соответствующие тестируемым отцу и матери
В отчете об испытании на отцовство перечислены генетические профили каждой тестируемой стороны с указанием размеров аллелей различных протестированных маркеров. В нем также указан индекс отцовства (PI) для каждого маркера — статистическая мера того, насколько сильно совпадение в определенном локусе означает отцовство.В таблице ниже показаны частичные результаты теста на отцовство. Показаны размеры трех маркеров каждого человека. Цифры красного цвета обозначают маркеры, унаследованные ребенком от матери, а числа синего цвета обозначают маркеры, унаследованные от отца.
Локус | PI | Мать | Детский | Предполагаемый отец | |
1 | D8S1179 | 10,30 | 13, 14 | 14, 16 | 13, 16 |
2 | THO1 | 2.32 | 7, 9,3 | 8, 9,3 | 7, 8 |
3 | CSF1PO | 17,75 | 10, 11 | 7, 10 | 7 |
* В приведенной выше таблице для CSF1PO предполагаемого отца указано только одно значение — это означает, что он унаследовал маркеры того же размера от своих родителей. |
Индекс отцовства (ИП) равен нулю, если ни один из маркеров ребенка в определенном локусе не совпадает с маркерами предполагаемого отца.PI равен 1,0 или больше, если есть совпадение, и фактическое значение зависит от частоты маркера в популяции. Например, CSF1PO в строке 3 вышеприведенной таблицы показывает, что существует вероятность 1 из 17,75 того, что другой случайный, непроверенный человек (вместо проверенного предполагаемого отца) мог передать тот же маркер проверяемому ребенку. Этот ИП сильнее двух других, вероятно, потому, что эти два маркера чаще встречаются в популяции.
PI для каждого маркера умножаются друг на друга, чтобы получить комбинированный индекс отцовства (CPI), который представляет общие шансы того, что другой случайный непроверенный мужчина будет иметь такие же результаты, если его генетический профиль будет сравнен с профилем ребенка.Затем ИПЦ преобразуется в значение вероятности отцовства, которое указывает вероятность того, что тестируемый мужчина является отцом.
Наша лаборатория часто достигает вероятности отцовства не менее 99,999% — это означает, что существует всего лишь минутная 0,001% вероятность того, что другой случайный человек в популяции может иметь такие же результаты теста на отцовство и быть биологическим отцом ребенка.
ВАШ ТЕСТ УПРОЩЕН: КАК ПОНЯТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА НА ОТЦОВСТВО>
В других тестах на семейные отношения генетические профили участников сравниваются, чтобы увидеть, существует ли ожидаемая степень общей ДНК
Отчет об исследовании ДНК в других тестах на семейные отношения, например, в тестах на дедушку и дедушку и братьев и сестер, аналогичен отчету теста на отцовство.Вместо комбинированного индекса отцовства указывается другое значение, например, индекс родства и сестры.
В отчете показаны генетические профили каждого протестированного человека. Если у тестируемых индивидов есть общие маркеры, рассчитывается вероятность биологического родства, чтобы определить, насколько вероятно, что тестируемые индивиды имеют одни и те же маркеры из-за кровного родства.
Существует множество ДНК-маркеров, которые можно использовать для определения семейных отношений, идентификации людей и даже определения их происхождения.Для получения дополнительной информации прочтите нашу статью «Раскрытие преступлений и тайн».
Позвоните нам по телефону 800-929-0847: мы здесь, чтобы помочь.У вас есть вопросы о ДНК-науке и тестировании на отцовство? Делитесь в комментариях, и мы ответим.
Тесты на отцовство и идентификацию Orchid PRO-DNA
Благодаря нашему обширному портфелю генетических маркеров, мы можем предложить очень важные результаты тестов на семейные отношения, которые включают:
- Тест для брата / сестры
- Тест на сводного брата / сводной сестры
- Дедушка и бабушка
- Дядя (тетя) / племянник (племянница) тест
Чтобы определить другие типы семейных отношений, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Частный вариант (домашний тест)
Наши тесты на семейные отношения проводятся с использованием образцов, собранных дома, при условии, что вам не нужны результаты анализа ДНК для юридических целей (см. Ниже наш юридически допустимый вариант). Наша лаборатория отправит вам набор для отбора проб, содержащий все необходимые материалы для отбора проб, а также инструкции и форму согласия.
Юридическая опция
Если вам нужно, чтобы результаты теста ДНК использовались в юридическом контексте, Orchid PRO-DNA предлагает услугу, которая гарантирует приемлемость результатов теста в суде.Просто свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече в одном из наших центров сбора рядом с вами. Чтобы результаты были признаны законными, все участники должны пойти в центр сбора, предъявить официальное удостоверение личности (должно быть выдано государством, желательно с фотографией, например, водительскими правами, медицинской картой и т. Д.) И предоставить фотографию, после чего образцы будут следовать строгой цепочке поставок.
Результаты
Результаты теста будут получены в течение 7 рабочих дней с момента получения образцов в нашей лаборатории.Мы также предлагаем ускоренную услугу, благодаря которой результаты могут быть получены в течение 5 рабочих дней. Результаты передаются по почте или через наш веб-портал (уведомление по электронной почте) соответствующим лицам, указанным в формах согласия.
Стоимость
Тест на личные семейные отношения включает в себя набор для отбора проб, простые инструкции, форму согласия и анализ ДНК для двух (2) участников. Тестирование других доступных родственников повысит точность результатов тестирования родства.Пожалуйста, позвоните нам по поводу возможности тестирования дополнительных родственников.
Тест на семейные отношения | $ 325 | |
---|---|---|
Варианты: | ||
Юридический вариант | 250 долларов | |
Дополнительный участник | 175 долларов | |
5-дневное обслуживание | 250 долларов | |
Канадские доллары | по сниженной ставке |