Психологический Тест в Военкомате
24.10.2020
Психологическое тестирование в военкомате — процедура, которая проводится как составной элемент в рамках профессионального психологического отбора (ППО) для всех, кто так или иначе связан с призывом и военной службой. Мероприятия по профотбору стали проводиться с 2000 года согласно требованиям Приказа Министра обороны Российской Федерации № 50 «Об утверждении Руководства по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах Российской Федерации». Такой отбор осуществляется в форме комплексного обследования и тестирования для определения профессиональной пригодности к военной службе и подготовке по военно-учетным специальностям. Результаты ППО также влияют на отбор и распределение военнослужащих по родам войск и должностям.
Кто может пройти тесты
Обязательное прохождение психологических тестов при призыве граждан на военную службу установлено с 2018 года, после внесения соответствующих изменений в Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
Ранее такое тестирование для призывников делалось по их желанию, с целью получить дополнительный шанс попасть в элитные войска или распределение на прохождение военной службы, наиболее подходящей его личности. Такое желание нужно было особо озвучивать в самом начале прохождения призывной комиссии. От стандартного медосмотра при призыве в военкомат профотбор отличается наличием психологических тестов и полевой проверки.
Кроме того, в обязательном порядке получение военной профессиональной психологической оценки по-прежнему необходимо при поступлении:
- на военную службу по контракту;
- в военные высшие учебные заведения.
Отказ от тестирования психологами для призывников теоретически допускается. Но он должен быть обоснован, например, выявленным отсутствием мотивации, понимания целей и смысла прохождения данной процедуры. Также граждане, заявившие о наличии у них убеждений, противоречащих несению военной службы, и претендующие на альтернативную гражданскую службу (АГС), могут отказаться от мероприятий по профотбору.
Смысл прохождения психологического теста в военкомате
Официально заявленной целью проведения теста на профпригодность в военкомате названо выявление морально-психологических качеств, профессиональных навыков и нервно-психического статуса будущего военнослужащего. По итогам комплексного ППО предусмотрено присвоение одной из четырех категорий профпригодности:
- I — «рекомендуется в первую очередь»;
- II — «рекомендуется»;
- III — «рекомендуется условно»;
- IV — «не рекомендуется».
Психологическое тестирование в рамках ППО призвано на этапе призывных мероприятий выявить молодых людей с девиантным (отклоняющимся от общепризнанных норм) поведением, затрудненной социальной адаптацией, исключить неготовых и не годных по физическим параметрам к армии, и в результате комплектовать армию и силовые структуры личным составом наиболее оптимально.
В соответствии с тестовыми методиками, разработанными в Главном военно-медицинском управлении Минобороны РФ, военнослужащие делятся на 4 группы:
- 1 группа — лица с высокой нервно-психической устойчивостью, практически здоровые. Нервно-психические срывы маловероятны.
- 2 группа — лица с достаточной нервно-психической устойчивостью. Нервно-психические срывы вероятны, если военнослужащий длительное время находится в экстремальной ситуации без соответствующей помощи.
- 3 группа — лица с удовлетворительной нервно-психической устойчивостью. Нервно-психические срывы вероятны даже если военнослужащие непродолжительное время находятся в экстремальных условиях, что ограничивает использование этих военнослужащих по отдельным специальностям, либо в определенных ситуациях.
- 4 группа — лица с неудовлетворительной нервно-психической устойчивостью. Вероятность срывов очень высока даже при умеренных психических и физических нагрузках.
Военнослужащих 1 и 2 групп можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ, а также выполнения задач с оружием и боеприпасами.
Военнослужащие 3 группы не рекомендуются к несению караульной службы, ограничено годны к несению службы в составе суточного наряда. Также они требуют индивидуальных психопрофилактических, коррекционных и воспитательных мер, после принятия которых, и только в персональном порядке, может рассматриваться вопрос о допуске их к несению службы с оружием.
Военнослужащим 3 и 4 групп один раз в полгода следует дополнительно проводить изучение и тестирование военными психологами, которые должны дать заключение о их текущем состоянии (снижении или повышении НПУ).
Диагностика НПУ — сложная задача, так как всегда трудно определить, являются ли проявленные признаки неустойчивости свойством личности молодого человека или реакцией на незнакомую обстановку. Уровень НПУ — не абсолютно стабильное, навсегда данное человеку свойство. Как правило, это совокупность врожденных и обусловленных влиянием внешней среды свойств личности.
Отрицательными признаками, выявляемыми в процессе ППО, могут быть: плохие взаимоотношения в семье и коллективе, преобладание подавленного или беспричинно приподнятого настроения, навязчивые мысли и движения, тяжелые переживания даже по незначительным поводам, колебания эмоционального фона, излишняя тревожность, отсутствие дружеских контактов, несоблюдение общепринятых норм поведения, ипохондрия, частые конфликты с окружающими и другие. Важно своевременно отличить асоциальный тип личности, у которого нет проблем с НПУ, от типа личности с явно сниженной социальной адаптацией и низким уровнем НПУ.
Но помимо целей отсева, психологические тесты в армии рассчитаны также и на выявление наиболее подходящих для военной службы кандидатов. То есть людей, обладающих набором определенных качеств, в числе которых следующие:
- уравновешенность;
- высокая организованность;
- ораторские навыки;
- способность управлять коллективом;
- умение учитывать иерархию по службе;
- высокий интеллект, способность максимально быстро оценить сложившуюся ситуацию и отреагировать на нее должным образом;
- сообразительность, собранность в экстренной ситуации и принятие эффективных мер в кратчайшие сроки.
Последующее направление военнослужащего (призывника или контрактника) в конкретную часть опирается именно на результаты прохождения данного тестирования.
По поводу целесообразности ППО следует отметить, что все финансовые издержки, связанные с проведением данных мероприятий, покрываются экономией денежных средств за счет уменьшения текучести кадров, снижения аварийности, а также уменьшения средств, выплачиваемых в качестве компенсации работникам, получившим заболевания или увечья во время выполнения своих обязанностей.
Специалистами отмечено, что ППО позволяет снизить отсев кандидатов на обучение операторским специальностям от 23-30 до 5-8%, уменьшить затраты на обучение таких специалистов на 30-40%, снизить аварийность при управлении сложными динамическими объектами на 40-70%.
Тесты в военкомате перед призывом
На практике отбор производится при первичной постановке на учет юношей, подлежащих призыву на срочную службу в армии, а затем — в период прохождения стандартного медицинского освидетельствования, в который обязательно входит беседа с психиатром. Если у врача-специалиста на этом этапе возникнут сомнения, то призывника направят на обследование в психоневрологический диспансер или психиатрическую клинику.
При проверке в военных комиссариатах определяется не только наличие психических отклонений и склонность к девиантному поведению, но и выявляется наличие вредных привычек, таких как употребление алкоголя или наркотиков. Тестирование перед призывом проводится с применением методик, составленных высококвалифицированными профессионалами в психиатрии с последующим утверждением в Министерстве обороны. В их число на 2020 год входят:
- «S-test» — графический субтест для оценки зрительного восприятия, внимания, способности к идентификации объектов, проводимый в военкомате в условиях ограниченного времени. Включает тестирование по типу «дорисовать палочки», «распознать фигуры».
- «Краткий ориентировочный тест» (КОТ) — для оценки общих познавательных способностей.
- «Опросник воинской профпригодности» (ВПП) — для определения общей направленности на военную службу, а также на отдельные воинские специальности (командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, технологические и специального назначения).
- Анкета «Прогноз» — для дополнительного уточнения нервно-психической устойчивости призывника и для оценки вероятности нервно-психических срывов. Для значительной части вопросов подразумеваются ответы в свободной форме либо написание мини-эссе.
В целом тестирование дает наиболее общую характеристику личности призывника, его эмоциональной и когнитивной сферы. По характеру выявляемых качеств тесты разделяются в основном, на 4 группы:
- Тесты определения общих способностей.
- Тесты проверки специальных способностей.
- Личностные тесты
- Тесты определения квалификации.
Тесты бывают устные, письменные (бланковые) и аппаратные (в том числе компьютерные), а также индивидуальные и групповые. Каждый из перечисленных тестов представляет собой серию отдельных заданий (как, например, тест с палочками), которые испытуемый в военкомате должен выполнить как можно быстрее в установленное время.
Результаты оцениваются по десятибалльной шкале, где 10 — максимально высокая оценка. Если при первичном прохождении тестирования кандидат не набрал нужных баллов — он имеет права на повторное прохождение испытания.
Тесты в военкомате для определения общих способностей, в свою очередь, разделяются на четыре подгруппы;
- Тесты для определения общего развития (общего уровня интеллекта). К ним относятся тесты на определение смысловых связей, арифметические тесты, тесты, направленные на изучение качеств внимания, долговременной и кратковременной памяти и др.
- Тесты для определения пространственного воображения и способностей в области механики.
- Тесты для определения точности восприятия. К ним относятся тесты на зрительное сравнение чисел и буквенного состава слов и др.
- Тесты для определения психомоторных способностей. К ним относятся тесты на скорость и точность движений рук, на силу и ловкость движений пальцев, на быстроту реакции и др.
Наблюдение за поведением обследуемого призывника в процессе проведения ППО включает оценку моторики, различных эмоциональных проявлений, отдельных высказываний, а также целенаправленный анализ поведения с целью обнаружения индивидуально-психологических особенностей личности. Так, наблюдение дает дополнительную информацию о характере, мышлении, уровне развития. Устанавливается, легко ли молодой человек вступает в беседу, как понимает вопросы, насколько логичны и адекватны ответы, велик ли его словарный запас, какова скорость, правильность и выразительность речи. Фиксируются и анализируются особенности поведения: сдержан юноша или демонстративен, присуща ли ему обидчивость, робость, развязность, суетливость, как выражены вегето-сосудистые реакции.
Отдельно оценивается направленность призывника на конкретные воинские специальности: он будет комфортнее себя чувствовать и сможет полнее проявить себя там, где мотивация будет оптимальной. Разумеется, психологу необходимо учитывать помимо мотивации объективные данные: овладение сходной гражданской специальностью, состояние здоровья, характеристики с места работы или учебы, личностные особенности.
О высокой направленности на специальности класса «командные» свидетельствует дисциплинированность, организаторские способности, опыт работы на руководящих должностях, а также ярко выраженные лидерские качества. Не следует направлять на такие должности призывников, склонных к пассивному поведению и подчинению. Низкая направленность может подтверждаться документами с места работы или учебы, в которых встречается характеристика «ведомый член коллектива», «поддающийся чужому влиянию»; сведения о том, что при хорошей успеваемости такие молодые люди являются плохими организаторами и не способны отвечать за результат коллективной деятельности.
Направленность на «операторские» воинские специальности демонстрирует наличие сходных гражданских специальностей (программист, оператор ЭВМ, корректор и т.п.), высокая успеваемость по математике, информатике, навыки в работе с электронным оборудованием и способность к монотонной деятельности. Отрицательными данными является неусидчивость, преобладание холерического темперамента, возбудимость, а также неловкость и плохая координация.
Направленность на класс «специального назначения» характеризуется успешностью в тех видах спорта, которые развивают координацию движений (все виды борьбы, плавание, игровые виды спорта и др. ), а также склонность к смелым поступкам, преодолению чувства опасности. Кроме того, выполнение обязанностей по этой воинской специальности требует высоких волевых качеств. Отрицательные данные для такой специальности – отсутствие склонности к силовым и подвижным видам спорта, апатия, невысокие физические и моторные данные, а также повышенная уступчивость в межличностных и внутригрупповых отношениях.
Профессиональная направленность на «водительские» и «технологические» воинские специальности, помимо сходных гражданских специальностей (водитель, крановщик, тракторист, механик, автослесарь и др.), характеризуется склонностью к ремонту и управлению техникой. В характеристиках с мест учебы могут быть указания на низкую успеваемость именно по техническим дисциплинам, может отсутствовать выраженный интерес к своей гражданской специальности, например, при беседе у призывника может быть выявлено полное отсутствие интереса к техническим специальностям и элементарных навыков по ремонту техники. По этой причине психологу следует детально изучать способности и склонности, а не просто ориентироваться на наличие сходного профессионального образования.
Психологические тесты
Психологические тесты, проводимые в военкомате при профотборе, направлены на выявление не только психологических отклонений и неуравновешенности, но и на склонность к вредным привычкам. На этом этапе отсеиваются те, кто не способен быстро принимать решения, отличается необоснованным упрямством, страдает от вспышек гнева или даже серьезных психических отклонений.
К самым распространенным и часто применяемым психологическим тестам в военкомате при проведении профотбора относятся следующие обобщенные вопросники:
- калифорнийская методика СPI;
- межличностный тест ДМО Лири;
- фрайбургская методика FPI;
- ММРI2.
Психологическое тестирование на основе этих методик позволяет оперативно провести диагностику нескольких психологических качеств тестируемого. Разработаны и узкоспециализированные психологические тесты, позволяющие проводить определение ряда личностных компонентов, к ним отнесены: тест М. Рокича, тест Д. Голланда, анкета Йовайши, методика Р. Кеттелла и другие.
Тестирование не является единственным видом опроса. С призывниками проводят индивидуальное собеседование психологи и психиатры, задают дополнительные вопросы, изучают все материалы, касающиеся молодого человека.
Медицинский осмотр
Как для проверки психики, так и для физиологического осмотра привлекается независимый эксперт. Расширенный медосмотр подразумевает, что будущего военнослужащего проверяют на устойчивость к более высоким нагрузкам, чем это требуется в гражданской сфере. То есть, и сердце, и легкие такого человека должны быть сильнее. В целом медицинское обследование ставит целью выявление любых проблем со здоровьем, которые могли бы помешать нести военную службу.
Полевая проверка
Во время этой процедуры в рамках профотбора кандидатам чаще всего предлагают пройти полосу препятствий. На ней располагают большое количество помех, время прохождения полосы ограничивают. Иногда вводятся элементы командной работы, чтобы проверить способность человек действовать в коллективе или управлять им. Полевые испытания представляют собой серию тестов, совмещающих в себе физические и психологические нагрузки, и потому их результаты также влияют на итог ППО.
Этапы проверки расположены один за другим, проходить их требуется последовательно. Если кандидат не прошел психологический тест, то не допускается к медосмотру, если у него было обнаружено отклонение физического характера, то не может быть и речи о полевой проверке. Итоговое решение оглашается сразу после получения расшифровки тестов и анализов.
Можно ли оспорить результаты тестов
Если результат прохождения профотбора не удовлетворил проверяемого, он вправе подать прошение о пересмотре результатов комиссии, Это касается как медицинской проверки, так и психологической. В первом из этих случаев для оспаривания непригодности необходимо предоставить веские основания того, что медицинское освидетельствование было проведено некорректно. Например, медработник «забраковал» результаты ЭКГ всего лишь потому, что у юноши была простуда, и т.п. случаи. Без таких оснований повторный медицинский осмотр чаще всего не проводится.
Результаты психологической проверки оспорить гораздо легче. Для этого достаточно, чтобы сторонний психиатр (психолог или другой эксперт, обладающий дипломом по психиатрии) платно провел осмотр человека и подтвердил, что у него нет никаких отклонений в психике. Тогда можно будет обратиться в суд или комиссию за назначением вне очереди повторной процедуры полного профессионально-психологического отбора.
В каких случаях тест считается не пройденным
Основанием к неудовлетворительному для проверяемого итогу ППО являются следующие проблемы будущего военнослужащего, выявленные при тестировании:
- несдержанность характера, вспыльчивый темперамент;
- малая психологическая устойчивость, проявления трусости и истерических реакций в нестандартных ситуациях;
- дефекты речи, значительно мешающие отдавать приказы подчиненным;
- неумение подчиняться приказам вышестоящих;
- наличие татуировок, которые могут быть засчитаны как признак психологического отклонения;
- нетрадиционная сексуальная ориентация;
- другие серьезные нарушения психики.
Если призывник ранее уклонялся от армии, его также могут не взять. Значительную роль в прохождении отбора играют и физические данные. В частности, от призывника требуют повышенную скорость реакции, быстроту восстановления после физических нагрузок, хороший уровень выносливости.
Испортить итог освидетельствования могут также следующие отклонения:
- снижение качества зрительной функции инвалидной категории;
- нарушение слуха;
- неспособность различать цвета.
Кроме того, в определении категории профпригодности задействованы хирург и терапевт. Они также могут обнаружить основания к отказу в достаточной степени пригодности кандидата к военной службе.
Как подготовиться к тестам в военкомате
В интернете легко найти много психотестов, которые по своему содержанию и форме очень похожи на профотборочные, используемые при ВВК (военно-врачебной комиссии). Однако они не дают стопроцентной гарантии, поскольку хоть и имеют правильные ответы, вероятность, что последние будут полностью соответствовать тесту в военкомате, весьма невелика.
Также мошенники иногда предлагают наивным призывникам приобрести сборник верных ответов, утверждая, что именно они будут на проверке при тестировании. Как правило, такие сделки ведут к печальным последствиям: ответы окажутся неправильными, и тест будет провален.
Даже если попадутся предугаданные вопросы, и желающему попасть на контрактную службу в ВС РФ иное силовое ведомство или поступить в военный вуз удастся заучить верные ответы на них, то обман станет известен позже. Кандидат, не имеющий должных качеств и необходимых психологических свойств, скорее всего, еще на подготовительном этапе сам будет вынужден сойти с отборочной дистанции. Поскольку умение заучивать и переписывать правильные ответы не поможет ему в реальной ситуации, к которой он попросту не готов.
Единственный практически применимый способ подготовиться — это научиться быстро проходить военные полосы препятствий. А что стоит или чего не нужно говорить в военкомате, должно подсказать внутреннее чутье и интеллект, они и будут способствовать дальнейшему развитию событий в желаемом русле.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Свежие публикации автора:
С друзьями поделились:
Тесты в ФСБ на работу (Психологические онлайн примеры + ответы)
Служба в органах госбезопасности привлекает романтикой, зарплатой и расширенным соцпакетом. У каждого человека своя мотивация и навыки, но результат при трудоустройстве, как правило, один: на собеседование приходят тысячи кандидатов, а получают работу единицы. Тесты для ФСБ при приеме на работу считаются главной причиной отказов претендентам.
Тесты для ФСБ
Тесты при приеме на работу давно стали нормой при трудоустройстве в российские и международные компании. И государственные структуры здесь не исключение. Важно понимать, что завалив тесты, должность не получить. Тест для ФСБ на работу – считается одним из главных критериев отбора.
Претендентам придется пройти:
Основополагающие тесты для соискателей – СМИЛ, КОТ и проверка интеллекта.
Дополнительно используются матрицы Равена и цветовые тесты Люшера. Хотя при подготовке рекомендуется делать упор на краткий тест КОТ и опросник СМИЛ, важно не забывать и про логические тесты Равена.
Психологический тесты СМИЛ в ФСБ
Личностный опросник MMPI разработали еще в довоенное время в Миннесоте. СМИЛ является его советской адаптацией. Хотя к целесообразности и информативности этой методики у психологов давно есть вопросы, СМИЛ по-прежнему используется при трудоустройстве на бюджетные вакансии. Например, в МЧС, полицию и т.д.
Онлайн пример психологического опросника:
Современной версией опросника пользуются для оценки качеств личности и психотипа, что важно для сотрудников, работающих в условии стресса. В этой категории находятся спасатели, военные, полицейские.
Психологические склонности выявляют и у детей, чтобы определиться с профпригодностью для той или иной профессии.
Опросник СМИЛ – это 566 вопросов в полной версии и 71 – в кратком варианте. Существуют опросники для женщин, мужчин, взрослых и подростков.
«Для каждой должности и профессии используют разную последовательность, формулировку и подачу вопросов. Иногда используется и другой формат ответов»
Результат тестирования для кандидата – отчет с оценкой факторов личности по шкале от 0 до 100. Оценка выставляется в Т-баллах (стандартизированных баллах), основываясь на результатах контрольной группы и других кандидатов на ту же должность.
Подготовка к СМИЛ
Утверждений больше пяти сотен, заучивать их бессмысленно, тем более что на собеседовании нередко попадаются вопросы в других формулировках.
СМИЛ, как и многие другие психодиагностические инструменты, основан на модели оценки личности big 5. Чтобы показать нужные работодателю качества, важно изучить принцип этих опросников и потренироваться в их прохождении.
Для этого пользователям доступны:
- Бесплатные тесты;
- Учебный тест по модели big 5, в котором разъясняется принцип психодиагностических задач. Так кандидат учится понимать, какие качества оценивает то или иное утверждение, а также какой вариант ответа считается предпочтительным;
- Тренировочные тесты по многофакторной оценке личности OPQ32 от SHL. Проходя подобные тренировочные испытания, человек получает отчет, по которому понимает, на какие качества ему придется обращать внимание при подготовке.
В СМИЛ желательно показывать средние результаты по каждому личностному качеству. Результаты в 1-3 СТЕНа так же плохи, как и в 7-9. Поскольку результаты сравнивают с другими претендентами и контрольной группой, важно «держаться посередине», получая 4-7 баллов, слегка подчеркивая важные для профессии качества.
Важно заметить утверждения с двойным отрицанием, чтобы на автомате не отвечать так, как будто задан прямой вопрос.
Также полезно узнать о требованиях к профилю подходящего кандидата, которые выставляют работодатели, в данном случае – ФСБ.
Проблемные места при сдаче СМИЛ
Главные ошибки на тестировании – желание показаться чересчур «правильным» и не давать прямого ответа на вопрос, отвечая все время «не знаю». В СМИЛ предусмотрены контрольные шкалы, защищающие от угадывания и подбора чересчур положительных и отрицательных ответов, а также от попытки избежать оценки, выбирая вариант «не знаю».
Тестирование КОТ в ФСБ
Диагностика интеллекта, умственных способностей и гибкости мышления – все это собрано в тестах КОТ с ответами для ФСБ. Определение уровня эрудиции, интеллекта, мыслительных способностей – непростая задача, и ориентировочный тест – достаточно объективный инструмент.
Задачи КОТ подобраны так, чтобы оценить:
- когнитивные функции (iq);
- память;
- гибкость и инертность мышления;
- скорость и точность восприятия информации;
- способности к логике;
- анализу;
- грамотность;
- умение быстро реагировать на незнакомые задачи.
Методика ориентировочного теста показывает, насколько развита познавательная функция. Она применяется при отборе кадров для армии, промышленности и силовых структур.
Пример Логического теста:
КОТ в ФСБ состоит из:
Это обыкновенные тесты способностей при устройстве на работу, объединенные под одним испытанием. Решить придется более 50 заданий всех трех форматов.
- Логические вопросы – это сопоставление и поиск недостающих фигур. Кандидатам потребуется логика и пространственное воображение.
- Числовые задачи – классические операции с цифрами: нахождение процентов, определение пропорций, последовательностей, сравнение чисел, работа с дробями и т.п.
- Вербальные примеры – поиск синонимов, антонимов, а также задачи на внимательность. Оценивается способность воспринимать текстовую информацию и правильно ее интерпретировать.
Подготовка к КОТ
Очевидно, что интеллектуальные навыки полезны, но главную роль играет практика. Смысл КОТ в том, чтобы оценить практические навыки человека и его потенциал к получению новых знаний. Поэтому первый раз столкнувшись с тестированием, новичок вряд ли справится со всеми задачами из-за отсутствия навыка их решения.
«Эрудированный, образованный, умный кандидат может подумать, что пройдет тесты КОТ в онлайне для ФСБ без усилий, только за счет собственных способностей»
Подготовка к КОТ в ФСБ состоит из решения тренировочных вербальных, числовых и логических тестов online.
Бесплатные, или «демонстрационные» задачи помогают освоиться с форматом, но чтобы гарантировать себе место на новой должности, придется пройти полноценную подготовку. Для тестирования в ФСБ используются задания со сложностью выше среднего (уровень 2 и выше).
Сложности при сдаче КОТ
Излишня самоуверенность – вот что становится преградой на пути к должности. Если не готовиться, а положиться на имеющиеся знания, из-за конкуренции в ФСБ, шансов пройти на следующий этап не много. Время на испытание ограничено, что к тому же приводит к растущему уровню стресса и слабым результатом.
Процесс трудоустройства в ФСБ
Отбор в фсб проводится еще на стадии подачи заявлений. Допускаются к испытаниям граждане РФ, которые:
- обладают соответствующей физической подготовкой и образованием;
- без судимостей и приводов в полицию, включая родственников;
- возрастом от 18 до 40 лет.
Главные требования – эрудированность, эмоциональная устойчивость, концентрация, навыки общения с людьми.
Стать «фсбшником» можно, поступив в Академию ФСБ, но этот путь подходит только тем, кто не старше 24 лет и проходит воинскую службу.
Этапы отбора на работу в ФСБ
Пройти отбор в федеральный орган непросто, но шанс есть у каждого. Конкуренция здесь высокая — поток кандидатов не иссякает никогда.
Процесс трудоустройства включает:
- Обращение в отдел кадров и оценку резюме;
- Подготовку документов, заполнение анкет;
- Прохождение медкомиссии;
- Сдача физических нормативов;
- ФСБ тесты для поступления на работу;
- Собеседование.
Совет:
Пока приемная комиссия изучает кандидата и проверяет документы, рекомендуется начать подготовку к психологическому тестированию в ФСБ.
Собеседование в ФСБ
Собеседование в службу безопасности вызывает у кандидатов много вопросов. Придется общаться с психологами, проходить полиграф, сдать тесты для ФСБ при приеме на работу. Собеседование длится полный рабочий день.
«Практика показывает, что соискатели больше опасаются полиграфа, обращая мало внимания на беседу с психологом и решение задач»
Это ошибочный подход: пытаться обмануть «детектор лжи» бесполезно, а вот подготовиться к вопросам психолога и тестам по силам каждому кандидату».
Собеседование включает:
- Тестирование.
- Общение с психологом.
- Проверка на полиграфе.
Психолог общается с кандидатом, уже имея на руках результаты тестов, заполненные анкету и автобиографию.
С одобрения психолога соискатель проходит на полиграф. Тут также не будет легких вопросов, но если кандидат не нарушал закон, ему опасаться нечего.
Заключение
Трудоустройство занимает много времени и сил, однако результат стоит того. Поэтому тесты ФСБ при устройстве на работу онлайн чрезвычайно важны. Стоит уточнить, что их сдают преимущественно в офисе на собеседовании, хотя есть тенденция к переводу тестирования в online. Чтобы опередить других кандидатов на вакансию, важно готовиться ко всем этапам собеседования – и в первую очередь, речь идет о тестах на работу.
Оцените статью
средняя оценка 4,19 (43 голосов)
Загрузка…OPAT — новый армейский тест профпригодности в физподготовке
Weaponsman о статье в Army Times про новый тест.Армейские менеджеры (не командиры, командиры закончились) оказались в трудной ситуации. Они дали присягу поддерживать высокие стандарты боевой подготовки и отсеевать не эффективных солдат, но им был отдан приказ продвигать социальную справедливость, определяемую системой квот по половому и расовому признаку. И все это при полном утверждении противоположного!
Новый тест профпригодности в физподготовке называется OPAT (Occupational Physical Assessment Test) и вводится с первого октября для всех военнослужащих хотящих перейти на другую, более сложную MOS (military occupational specialty — ВУС — Военно-учётная специальность). Гендерно-нейтральный тест создан с целью более точного определения уровня физподготовки солдат и их соответствия для будущей специальности. Новые требования армии предписывают интеграцию женщин на боевые должности. На данный момент свободно 220 тысяч должностей.
Тест включает в себя четыре компонента:
1. Прыжок в длину стоя.
2. Бросание сидя мяча весом 2 кг.
3. Становая тяга штанги с трапециевидным грифом
4. Челночный бег на время (подается регулярный звуковой сигнал, который после минуты ускоряется) с зачетом по кол-ву пройденных отрезков. Три опоздания означают непрохождение теста.
Офицеры, политические назначенцы, рассматривали разные варианты тестов, включая тесты физподготовки рейнджеров, но они не подошли для основной цели — отмены физподготовки как ограничивающего фактора при определении профпригодности женщин-карьеристок. Хотя OPAT использует современные упражнения для установления уровня физической подготовки, но доводит их до очень низких стандартов чтобы обойти биологические трудности полового диморфизма в хомо сапиенсах. Например для попадания в боевое подразделение (уровень Heavy (black) category) надо прыгнуть на 160 сантиметров, бросить мяч на 450 сантиметров, поднять 72,5 кг, и пробежать 43 двадцатиметровых отрезков.
Требования ко всем категориям перечисленые в статье:
Высокая (цвет черный) категория
1. 160 см
2. 450 см
3. 72,5 кг
4. 43 отрезка
Значительная (цвет серый) категория
1. 140 см
2. 400 см
3. 63,5 кг
4. 40 отрезков
Умеренная (цвет золотой) категория
1. 120 см
2. 350 см
3. 59 кг
4. 36 отрезков
п.с. сегодня точно не пятница? )
Тест на профпригодность | Насправдi
С момента кровавых событий на евромайдане минуло более шести лет, но эта страница в нашей истории до сих пор не перевернута. Во многом потому, что до сих пор не установлены конкретные лица, причастные к расстрелу митингующих.
Возможно, кое-кто из власть имущих и рад бы забыть об этой жуткой истории, но иные жаждут справедливости — без ее установления наша страна обречена топтаться на месте, и ни о каком единстве народа и речи быть не может.
Предыдущее государственное руководство во всем усматривало «руку Москвы» — мол, из России завезли снайперов, которые вместе с нашим «Беркутом» и расстреливали участников евромайдана.
Однако все ли столь однозначно на самом деле? Пожалуй, нет, если учесть данные, на которые Генпрокуратура времен Порошенко предпочитала закрывать глаза. Впрочем, власть нынешняя не готова так просто «забыть» этот вопрос, поскольку понимает, какова цена правды в масштабах государства.
Например, месяц назад народный депутат от Запорожья Геннадий Касай (фракция «Слуга народа») отправил запрос в МВД с требованием проинформировать общественность о том, как продвигается расследование по фактам захвата складов оружия в 2014 г.
Глава ведомства Арсен Аваков в ответ сообщил, что Национальная полиция по поручению МВД проводит проверку по данному делу.
До сих пор! А чем же тогда занимались соответствующие структуры все эти годы?!
Думаем, не будет лишним напомнить, обстоятельства каких именно событий хочет прояснить г-н Касай.
Итак, во Львове в ночь на 19 февраля 2014 г. и в течение следующего дня были захвачены здания облгосадминистрации, а также областные управления СБУ, прокуратуры, налоговой администрации, ГАИ, областной и городской отделы МВД, районные отделения МВД. При этом было похищено более 1170 единиц огнестрельного оружия (почти тысяча пистолетов Макарова, более 170 автоматов Калашникова, снайперских винтовок и пулеметов Калашникова, более 18 тысяч патронов различных калибров).
В Ивано-Франковске захватили местное управление СБУ, откуда было похищено оружие: три пулемета, 268 пистолетов и 90 гранат.
В Тернополе в ночь на 19 февраля неизвестные вынесли боеприпасы со складов МВД — взрывчатые вещества, спецсредства — и завладели 11 служебными автомобилями, говорилось в сообщении МВД Украины.
Т.е. в ходе этих, скажем так, «акций неповиновения» со складов силовых ведомств исчезло колоссальное количество огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, гранат и пр. Может ли кто-то дать гарантию, что именно эти стволы не «всплыли» впоследствии в ожесточенном противостоянии на улицах столицы, что привело к десяткам человеческих жертв? И не захватчики ли силовых структур, выпотрошившие оружейные склады, затем устроили «стрельбища» на евромайдане, которые потом аукнулись Украине и аннексией Крыма, и неугасающим конфликтом в Донбассе?
Но вернемся к ответу министра Авакова на депутатский запрос Касая. Честно говоря, непонятно, чем вызвана проволочка. Ведь еще в августе 2017 г. в рамках уголовного производства в отношении бывших сотрудников ПМОН «Беркут», которых обвиняли в причастности к расстрелам людей в феврале 2014 г., защита бойцов получила официальный ответ Министерства внутренних дел Украины относительно подтверждения фактов захвата неизвестными лицами оружия и боеприпасов. Об этом говорится в сообщении адвоката сотрудников «Беркута» Александра Горошинского.
В частности, официально сообщалось, что в течение 18-19 февраля 2014 г. около 2000 неизвестных завладели в районных отделах милиции ГУ МВД Украины во Львовской области и ГАИ Львовского городского управления 1225 единицами огнестрельного оружия и боеприпасов различного калибра.
В то же время около 1000 неустановленных лиц завладели в административных помещениях УМВД Украины в Тернопольской области семью пистолетами Макарова, 112 патронами калибра 9 мм, двумя пистолетами «Форт-17Р», помповыми ружьями «Форт» и патронами к этим видам оружия.
Также Александр Горошинский напоминал, что в интернете была размещена видеозапись выступления Юрия Луценко на майдане в Киеве: он подтверждал захват оружия и его доставку на евромайдан.
Таким образом, уверен адвокат, бывший генпрокурор владел информацией о похищении огнестрельного оружия из административных зданий и получал информацию от лиц, которые были причастны к этому и в дальнейшем привезли оружие в центр Киева. «Эти сведения дают повод предполагать, что именно из этого оружия мог осуществляться расстрел как митингующих, так и сотрудников МВД во время событий на майдане в феврале 2014 г.», – заявил адвокат Горошинский.
Но в период каденции Петра Порошенко и его команды Генпрокуратура старательно спускала дело о расстреле евромайдана на тормозах. Не потому ли, что сама в определенной степени была причастна к этой кровавой странице в истории Украины? Или, как минимум, не стремилась к скорейшему и полноценному расследованию этого дела.
Узнаем ли мы когда-нибудь истину? Понесут ли наказание виновные в этой бойне? Власть прошлая на себя такое бремя не взвалила – и проиграла. А вот для действующей этот аспект наравне с другими станет тестом на профпригодность, отстаивание национальных интересов и безопасности, на верность украинскому народу.
В тему. Статья 17. Защита суверенитета и территориальной целостности Украины. Защита суверенитета и территориальной целостности Украины, обеспечение ее экономической и информационной безопасности является важнейшими функциями государства, делом всего украинского народа.
Обеспечение государственной безопасности и защита государственной границы Украины возлагаются на соответствующие воинские формирования и правоохранительные органы государства, организация и порядок деятельности которых определяются законом.
Вооруженные Силы Украины и иные воинские формирования никем не могут быть использованы для ограничения прав и свобод граждан или с целью свержения конституционного строя, устранения органов власти или препятствования их деятельности.
Сергей ЗНАМЕНСКИЙ
09L | ПЕРЕВОДЧИК |
ОТДЕЛЕНИЕ ПЕХО | |
11Б | ПЕХОТНИК |
11C | ПЕХОТНИК НЕПРЯМОГО ПОЖАРА |
11X | ВАРИАНТ ЗАЯВКИ НА ПЕХИ |
11Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПЕХОТЫ |
ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТРЯД | |
12A | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ИНЖЕНЕР |
12Б | БОЕВОЙ ИНЖЕНЕР |
12C | ЭКИПАЖ МОСТА |
12D | ДАЙВЕР |
12 г | КАРЬЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (RC) |
12ч | НАЧАЛЬНИК СТРОИТЕЛЬСТВА |
12 КБ | САНТЕХНИКА |
12 мес. | ПОЖАРНЫЙ |
12N | ИНЖЕНЕР ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ |
12P | PRIME POWER PRODUCTION SPECIALIST |
12 квартал | СПЕЦИАЛИСТ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЛИНИЙ (RC) |
12R | ВНУТРЕННИЙ ЭЛЕКТРИК |
12 т | ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР |
12В | ОПЕРАТОР БЕТОННО-АСФАЛЬТОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
12 Вт | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПЛОТНИЦУ И КЛАДЧИКУ |
12X | ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ НАДЗОР |
12лет | ИНЖЕНЕР-ГЕОСПАТОР |
12Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ БОЕВОЙ ИНЖЕНЕРИИ |
ПОЛЕВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ | |
13Б | УЧАСТНИК ПУШКИ |
13D | СПЕЦИАЛИСТ ПО АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ ТАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПОЛЕВОЙ АРТИЛЛЕРИИ |
13F | СПЕЦИАЛИСТ ПОЖАРНОЙ ПОДДЕРЖКИ |
13M | МНОЖЕСТВЕННАЯ СТАРТОВАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (РСЗО) / ВЫСОКОМОБИЛЬНАЯ АРТИЛЛЕРИЙНАЯ РАКЕТНАЯ СИСТЕМА (HIMARS) УЧАСТНИК |
13П | СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПОЖАРНОЙ СИСТЕМОЙ НЕСКОЛЬКИХ СТАРТОВЫХ Ракет (РСЗО) |
13R | ПОЛЕВЫЙ АРТИЛЛЕРИЙ РАДАР ОПЕРАТОР ПОЛЕВОЙ АРТИЛЛЕРИИ |
13 т | ПОЛЕВЫЙ АРТИЛЛЕРИЙСИТОР / МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ ЧЛЕН |
13Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПОЛЕВОЙ АРТИЛЛЕРИИ |
АРТИЛЛЕРИЯ ПВО | |
14E | PATRIOT FIRE CONTROL ENHANCED OPERATOR / MAINTAINER |
14G | ОПЕРАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ |
14H | ОПЕРАТОР РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УЛУЧШЕННОЙ ВОЗДУШНОЙ ЗАЩИТЫ |
14J | ВОЗДУШНАЯ ЗАЩИТА C41 ЦЕНТР ТАКТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ УЛУЧШЕННЫЙ ОПЕРАТОР ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
14S | ЧЛЕН ЭКИПАЖА ВОЗДУШНОЙ И ПРО (AMD) |
14 т | ПУСКОВАЯ СТАНЦИЯ PATRIOT УЛУЧШЕННЫЙ ОПЕРАТОР / ОБСЛУЖИВАНИЕ |
14Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПВО АРТИЛЛЕРИИ ПВО |
АВИАЦИЯ | |
15Б | РЕМОНТЕНТ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ САМОЛЕТОВ |
15D | РЕМОНТЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ |
15E | РЕМОНТЕР БЕСПРОВОДНЫХ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ |
15F | АВИАЦИОННЫЙ ЭЛЕКТРИК |
15 г | САМОРЕМОНТНИК САМОЛЕТОВ |
15H | РЕМОНТЕНТ ПНЕВДРАВЛИКИ САМОЛЕТОВ |
15J | OH-58D РЕМОНТ ВООРУЖЕНИЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ / АВИОНИЧЕСКИХ СИСТЕМ |
15 тыс. | ДИРЕКТОР ПО РЕМОНТУ КОМПОНЕНТОВ САМОЛЕТА |
15M | РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ UH-1 (RC) (del 1310/1210 — 30) |
15N | АВИОНИЧЕСКИЙ МЕХАНИК |
15П | СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
15 квартал | ОПЕРАТОР КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ |
15R | АТАКУЮЩИЙ ВЕРТОЛЕТ АН-64 РЕМОНТЕР |
15S | РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ ОН-58Д |
15 т | РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ UH-60 |
15U | Ч-47 РЕМОНТЕНТ ВЕРТОЛЕТОВ |
15 В | НАБЛЮДЕНИЕ / РЕМОНТ ВЕРТОЛЕТОВ-РАЗВЕДЧИКОВ (RC) |
15 Вт | ОПЕРАТОР БЕЗПИРАТОРА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА |
15X | AH-64A РЕМОНТ ВООРУЖЕНИЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ / АВИОНИЧЕСКИХ СИСТЕМ |
15лет | АН-64Д РЕМОНТ ВООРУЖЕНИЯ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ / АВИОНИЧЕСКИХ СИСТЕМ |
15Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ САМОЛЕТА |
КИБЕР-ВОЙНА | |
17C | СПЕЦИАЛИСТ ПО КИБЕР-ОПЕРАЦИЯМ |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИЛЫ | |
18Б | ОРУЖИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ СЕРЖАНТ |
18C | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНЖЕНЕР СЕРЖАНТ |
18D | МЕДИЦИНСКИЙ СЕРЖАНТ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ |
18E | СЕРЖАНТ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ СВЯЗИ |
18F | ПОМОЩНИК ПО ОПЕРАЦИЯМ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ И СЕРЖАНТ РАЗВЕДКИ |
18X | СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИЛЫ ЗАЯВКА ВАРИАНТ |
18Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИЛ |
БРОНЯ | |
19D | КАВАЛРИСКАУТ |
19 тыс. | БРОНЕВНИК М1 |
19Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ БРОНИ |
СИГНАЛЬНЫЙ КОРПУС | |
25Б | СПЕЦИАЛИСТ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ |
25C | РАДИОПЕРАТОР-ОБСЛУЖИВАТЕЛЬ |
25D | ЗАЩИТНИК КИБЕРСЕТИ |
25E | ДИСПЕТЧЕР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО СПЕКТРА |
25F | ОПЕРАТОР-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ КОММУТАЦИИ СЕТИ (del 1310/1110 — 21) |
25л | МОНТАЖНИК-ОБСЛУЖИВАНИЕ КАБЕЛЬНЫХ СИСТЕМ |
25M | МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИЛЛЮСТРАТОР |
25N | ОПЕРАТОР-ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ УЗЛОВ |
25П | ОПЕРАТОР-ОБСЛУЖИВАНИЕ МИКРОВОЛНОВЫХ СИСТЕМ |
25Q | ОПЕРАТОР-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКАНАЛЬНЫХ ТРАНСМИССИОННЫХ СИСТЕМ |
25R | ОПЕРАТОР-ОБСЛУЖИВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
25S | ОПЕРАТОР-ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ |
25 т | НАЧАЛЬНИК СПУТНИКОВЫХ / СВЧ-СИСТЕМ |
25U | СПЕЦИАЛИСТ ПО СИГНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ |
25 В | СПЕЦИАЛИСТ ПО БОЕВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ / ПРОИЗВОДСТВУ |
25 Вт | НАЧАЛЬНИК ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯМ |
25X | ГЛАВНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ УНР |
25Z | ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАЧАЛЬНИК ОПЕРАЦИЙ |
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДВОКАТ СУДЬИ | |
27D | ПАРАЛЕГАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ |
ЭЛЕКТРОННАЯ ВОЙНА | |
29E | СПЕЦИАЛИСТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ВОЙНЕ |
ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ | |
31Б | ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ |
31D | СПЕЦИАЛЬНЫЙ АГЕНТ CID |
31E | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРИНЯТИЮ / ПЕРЕСЕЛЕНИЮ |
31К | РАБОЧАЯ СОБАКА |
ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА | |
35F | ИНТЕЛЛЕКТ-АНАЛИТИК |
35G | АНАЛИТИК ГЕОСПАТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ |
35L | СЧЕТЧИК РАЗВЕДКИ |
35M | СБОРНИК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА |
35N | ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИТИК СИГНАЛОВ |
35П | КРИПТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИНГВИСТ |
35Q | СПЕЦИАЛИСТ ПО КРИПТОЛОГИЧЕСКИМ ВОЙНАМ |
35S | КОЛЛЕКТОР / АНАЛИТИК СИГНАЛОВ |
35 т | ОБСЛУЖИВАНИЕ / ИНТЕГРАТОР СИСТЕМ ВОЕННОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ |
35V | СИГНАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА (СИГНАЛ) СТАРШИЙ СЕРЖАНТ / СИГНАЛЬНЫЙ ГЛАВНЫЙ (add 1404/1210-05) |
35X | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ РАЗВЕДКИ / ГЛАВНЫЙ СЕРЖАНТ РАЗВЕДКИ |
35лет | ГЛАВНЫЙ СЕРЖАНТ ИНТЕЛЛЕКТУРА / ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ |
35Z | СИГНАЛЫ РАЗВЕДКИ (СИГНАЛЫ) СТАРШИЙ СЕРЖАНТ / НАЧАЛЬНИК СИГНАЛОВ (del 1410/1210-05) |
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
36B | ТЕХНИК ПО ФИНАНСОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ | |
37F | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ОПЕРАЦИЯМ |
ГРАЖДАНСКИЕ ДЕЛА | |
38B | СПЕЦИАЛИСТ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ |
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДЖУТАНТ | |
42A | СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛЮДСКИМ РЕСУРСАМ |
42R | МУЗЫКАНТ |
42S | МУЗЫКАНТ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ |
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ | |
46Q | СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ |
46R | СПЕЦИАЛИСТ ПО ВЕЩАНИЮ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОПРОСАМ |
46Z | ГЛАВНЫЙ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ДЕЛАМ NCO |
КАПЛЕНА | |
56M | ПОМОЩНИК КАПЛЕНА |
МЕДИЦИНСКАЯ CMF | |
68A | СПЕЦИАЛИСТ ПО БИОМЕДИЦИНСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ |
68B | СПЕЦИАЛИСТ-ОРТОПЕД (добавочный 1304/1110-04) |
68C | ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕСТРИНСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ (добавочный 1304/1110-04) |
68D | СПЕЦИАЛИСТ ОПЕРАЦИОННОЙ |
68E | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ |
68F | СПЕЦИАЛИСТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ (добавочный 1304/1110-04) |
68G | СПЕЦИАЛИСТ ПО АДМИНИСТРАЦИИ ПАЦИЕНТА |
68H | СПЕЦИАЛИСТ ПО ОПТИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ |
68J | СПЕЦИАЛИСТ МЕДИЦИНСКОЙ ЛОГИСТИКИ |
68 КБ | СПЕЦИАЛИСТ МЕДИЦИНСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ |
68L | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ (добавочный 1304/1110-04) |
68M | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИТАНИЮ |
68N | СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (добавочный 1304/1110-04) |
68P | СПЕЦИАЛИСТ ПО РАДИОЛОГИИ |
68Q | АПТЕЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ |
68R | ВЕТЕРИНАРНЫЙ ПИЩЕВОЙ ИНСПЕКТОР |
68S | СПЕЦИАЛИСТ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ |
68 т | СПЕЦИАЛИСТ ПО УХОДУ ЗА ЖИВОТНЫМИ |
68U | СПЕЦИАЛИСТ ПО УШУ, НОСУ И ГОРЛУ (ЛОР) (add 1304/1110-04) |
68В | ДЫХАТЕЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ |
68Вт | СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ |
68X | СПЕЦИАЛИСТ ПО ЗДОРОВЬЮ ПОВЕДЕНИЯ |
68лет | ГЛАЗНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ (добавочный 1304/1110-04) |
68Z | ГЛАВНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНЦ |
ХИМИЧЕСКИЙ | |
74D | СПЕЦИАЛИСТ ПО ХИМИЧЕСКОЙ, БИОЛОГИЧЕСКОЙ, РАДИОЛОГИЧЕСКОЙ И ЯДЕРНОЙ (ХБРЯ) |
ПРИЕМ И УДЕРЖАНИЕ | |
79R | НАБОР |
79S | КАРЬЕРНЫЙ СОВЕТНИК |
79 т | ПРИБОР И УДЕРЖАНИЕ NCO (АРМИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ) |
79В | УДЕРЖАНИЕ И ПЕРЕХОД NCO, USAR |
ТРАНСПОРТ | |
88H | ГРУЗОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ |
88 КБ | ОПЕРАТОР НА ВОДЕ |
88L | НАВОДНЫЙ ИНЖЕНЕР |
88M | АВТОТРАНСПОРТ |
88N | КООРДИНАТОР УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ |
88П | РЕМОНТЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (RC) |
88 т | РЕМОНТЕНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ (RC) |
88U | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЧЛЕН ЭКИПАЖА (RC) |
88Z | СТАРШИЙ СЕРЖАНТ ПО ТРАНСПОРТУ |
БОЕПРИПАСЫ, МЕХАНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ | |
89A | СПЕЦИАЛИСТ ПО УЧЕТУ И БУХГАЛТЕРСКИМ ЗАПАСАМ |
89Б | СПЕЦИАЛИСТ ПО БОЕПРИПАСАМ |
89D | СПЕЦИАЛИСТ ПО УТИЛИЗАЦИИ ВЗРЫВОВ |
91A | M1 ABRAMS TANK SYSTEM MAINTAINER |
91B | КОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ |
91C | РЕМОНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
91D | РЕМОНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
91E | СПЕЦИАЛИСТ ПО СОВМЕСТНОЙ ТОРГОВЛЕ |
91F | РЕМОНТ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ / АРТИЛЛЕРИИ |
91G | ПОЖАРНЫЙ РЕМОНТ |
91H | РЕМОНТ ГУСЕНИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ |
91J | СЧЕТЧИК И РЕМОНТ ХИМИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
91 КБ | РЕМОНТ ВООРУЖЕНИЯ (дел 1310/1110 — 28) |
91л | РЕМОНТЕНТ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
91M | ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ БОРЬБЫ С АВТОМОБИЛЯМИ BRADLEY |
91P | АРТИЛЛЕРИЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ |
91S | ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМ STRYKER |
91X | НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
91Z | НАЧАЛЬНИК ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ |
94A | РЕМОНТЕР ЭЛЕКТРОННОЙ РАКЕТНОЙ СИСТЕМЫ LAND COMBAT |
94D | РЕМОНТЕНТ ОБОРУДОВАНИЯ КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ |
94E | РЕМОНТ ПО РЕМОНТУ РАДИО- И КОММУНИКАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (COMSEC) |
94F | РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ОБНАРУЖЕНИЯ |
94H | СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО, ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО И ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ (TMDE) |
94L | РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ АВИОННОЙ СВЯЗИ |
94M | РЕМОНТ РАДИОЛЕТОВ |
94P | РЕМОНТЕР ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ СТАРТОВЫХ РАКЕТ |
94R | РЕМОНТЕР АВИОНИКИ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ |
94S | СИСТЕМНЫЙ РЕМОНТЕР PATRIOT |
94 т | СИСТЕМНЫЙ РЕМОНТЕР AVENGER |
94 Вт | НАЧАЛЬНИК ЭЛЕКТРОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
94X | СТАРШИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАКЕТНЫХ СИСТЕМ |
94л | КОМПЛЕКСНОЕ СЕМЕЙСТВО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (IFTE) ОПЕРАТОР И ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
94Z | СТАРШИЙ НАЧАЛЬНИК ЭЛЕКТРОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
КВАРТЕРМАСТЕР КОРПУС | |
92A | АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛОГИСТИК |
92F | СПЕЦИАЛИСТ ПО СНАБЖЕНИЯМ НЕФТИ |
92G | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПИТАНИЮ |
92л | СПЕЦИАЛИСТ ПО НЕФТЯНОЙ ЛАБОРАТОРИИ |
92M | СПЕЦИАЛИСТ ПО ВРЕМЕННЫМ ДЕЛАМ |
92R | ПАРАШЮТ РАГГЕР |
92S | СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕМОНТУ ДУША / ПРАЧЕЧНОЙ И ОДЕЖДЫ |
92 Вт | СПЕЦИАЛИСТ ПО ОЧИСТКЕ ВОДЫ |
92л | СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОСТАВКАМ |
92Z | СТАРШИЙ ЛОГИСТИК-НЕПРИНИМАТЕЛЬ |
Армейские тесты на пригодность: вопросы свободной практики (2021)
Что такое армейский тест на пригодность?
Армейский тест способностей на самом деле представляет собой серию различных психометрических тестов, предназначенных для оценки всего, от ваших числовых и логических рассуждений до вашей способности запоминать ключевые инструкции и следовать правилам и процессам.
Тест рассчитан на время, потому что способность работать быстро и спокойно под давлением — один из самых важных навыков, которые вы можете принести в армию. Кроме того, вам нужно будет показать способность мыслить логически, решать проблемы, анализировать сложную информацию и мыслить критически.
После того, как вы завершите все тесты, вам будет выставлен окончательный балл, который будет использован для определения того, переходите ли вы к следующему этапу процесса.
Формат армейской проверки квалификации
Вы сдадите тест на армейскую пригодность на компьютере в ближайшем к вам Центре армейской карьеры.
Все ответы на вопросы, которые вам зададут, являются многовариантными. Тест разработан таким образом, чтобы гарантировать, что только лучшие люди пройдут через процесс набора, поэтому важны предварительная практика и подготовка.
Перед тем, как начать, вы просмотрите короткую презентацию формата теста и попробуете несколько практических вопросов, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с оборудованием и процессом.
По завершении теста вам будет выставлен общий балл, также известный как GTI (Общий индекс обучаемости).
Если вы сдадите экзамен, вам также будет предоставлен список ролей, для которых, по вашим результатам, вы бы подошли. Чем больше вы набираете очков, тем больше возможностей открывается — вот почему практика так важна.
Армейский когнитивный тест
Армейский когнитивный тест включает пять различных подразделов (более подробно о каждом из них можно прочитать ниже):
- Обнаружение ошибки
- Ориентация
- Свободное владение числами
- Правила слов
- Дедуктивное рассуждение
В целом, каждый раздел проверяет вашу скорость, точность и способность логически мыслить.
Лучший способ подготовиться — это просто выполнить как можно больше вопросов и тестов на познавательные способности.
Тест обнаружения ошибок
В тесте на обнаружение ошибок вы оцениваете вашу способность быстро и точно обрабатывать информацию, чтобы доказать, что вы можете легко замечать важные ошибки.
Вопросы обычно представляют собой серию различных комбинаций символов. Ваша задача — попытаться запомнить как можно больше, чтобы вы могли отвечать на вопросы о том, что вы только что видели.
Это именно тот тест, который действительно требует практики, поскольку не для всех дается естественно.
Чтобы дать себе максимальные шансы на успех в день, прочитайте больше о том, как подготовиться к тестам на обнаружение ошибок.
Тест ориентации
Раздел ориентации предназначен для демонстрации силы вашей логики и пространственной осведомленности.
Вопросы дадут вам правила для запоминания, прежде чем вас попросят решать проблемы с учетом этих правил.В результате вопросы предназначены для проверки вашей памяти, умственных способностей и способности логически мыслить под давлением.
Как и в любом разделе теста, практика важна, если вы хотите дать себе максимальные шансы на успех. Вопросы пространственного мышления помогут вам справиться с подобным типом задач и обеспечат повышение вашей скорости и точности.
Числовой тест на беглость речи
Тест на запоминание по части и тест по математике, раздел беглости чисел имеет решающее значение для успешной работы, поскольку числовые способности считаются важными для любого армейского новобранца.
Вопросы попросят вас взглянуть на числовое правило, запомнить его, а затем применить его к вопросу, чтобы найти правильный ответ.
Вы можете улучшить свои способности к тесту на беглость чисел, практикуя числовые аргументы — они помогут вам познакомиться с форматом вопросов, укрепят свои математические способности и увеличат скорость.
Тест по правилам Word
Вам будут предложены разные наборы из трех слов и попросят найти правило, которое управляет этими словами, чтобы выбрать правильный ответ.
Цель этой части теста состоит в том, чтобы экзаменатор поближе познакомился с вашей общей грамотностью и пониманием, а также с тем, как вы можете применить эти навыки в условиях ограниченного времени.
Улучшение навыков вербального мышления — отличный способ подготовиться к домашнему тесту на знание слов.
Тест дедуктивного мышления
Дедуктивные тесты мышления измеряют вашу способность воспринимать информацию, обрабатывать ее и делать логические выводы на основе прочитанного — жизненно важный навык для всех новобранцев.
Этот тест не требует каких-либо конкретных предварительных знаний, но слегка абстрактный характер вопросов может сбить с толку. Таким образом, жизненно важно, чтобы вы не столкнулись с этим впервые при прохождении армейского теста на пригодность.
Армейские тесты на пригодность: вопросы по свободной практике (2021)
Что такое армейский тест на пригодность?
Армейский тест способностей на самом деле представляет собой серию различных психометрических тестов, предназначенных для оценки всего, от ваших числовых и логических рассуждений до вашей способности запоминать ключевые инструкции и следовать правилам и процессам.
Тест рассчитан на время, потому что способность работать быстро и спокойно под давлением — один из самых важных навыков, которые вы можете принести в армию. Кроме того, вам нужно будет показать способность мыслить логически, решать проблемы, анализировать сложную информацию и мыслить критически.
После того, как вы завершите все тесты, вам будет выставлен окончательный балл, который будет использован для определения того, переходите ли вы к следующему этапу процесса.
Формат армейской проверки квалификации
Вы сдадите тест на армейскую пригодность на компьютере в ближайшем к вам Центре армейской карьеры.
Все ответы на вопросы, которые вам зададут, являются многовариантными. Тест разработан таким образом, чтобы гарантировать, что только лучшие люди пройдут через процесс набора, поэтому важны предварительная практика и подготовка.
Перед тем, как начать, вы просмотрите короткую презентацию формата теста и попробуете несколько практических вопросов, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с оборудованием и процессом.
По завершении теста вам будет выставлен общий балл, также известный как GTI (Общий индекс обучаемости).
Если вы сдадите экзамен, вам также будет предоставлен список ролей, для которых, по вашим результатам, вы бы подошли. Чем больше вы набираете очков, тем больше возможностей открывается — вот почему практика так важна.
Армейский когнитивный тест
Армейский когнитивный тест включает пять различных подразделов (более подробно о каждом из них можно прочитать ниже):
- Обнаружение ошибки
- Ориентация
- Свободное владение числами
- Правила слов
- Дедуктивное рассуждение
В целом, каждый раздел проверяет вашу скорость, точность и способность логически мыслить.
Лучший способ подготовиться — это просто выполнить как можно больше вопросов и тестов на познавательные способности.
Тест обнаружения ошибок
В тесте на обнаружение ошибок вы оцениваете вашу способность быстро и точно обрабатывать информацию, чтобы доказать, что вы можете легко замечать важные ошибки.
Вопросы обычно представляют собой серию различных комбинаций символов. Ваша задача — попытаться запомнить как можно больше, чтобы вы могли отвечать на вопросы о том, что вы только что видели.
Это именно тот тест, который действительно требует практики, поскольку не для всех дается естественно.
Чтобы дать себе максимальные шансы на успех в день, прочитайте больше о том, как подготовиться к тестам на обнаружение ошибок.
Тест ориентации
Раздел ориентации предназначен для демонстрации силы вашей логики и пространственной осведомленности.
Вопросы дадут вам правила для запоминания, прежде чем вас попросят решать проблемы с учетом этих правил.В результате вопросы предназначены для проверки вашей памяти, умственных способностей и способности логически мыслить под давлением.
Как и в любом разделе теста, практика важна, если вы хотите дать себе максимальные шансы на успех. Вопросы пространственного мышления помогут вам справиться с подобным типом задач и обеспечат повышение вашей скорости и точности.
Числовой тест на беглость речи
Тест на запоминание по части и тест по математике, раздел беглости чисел имеет решающее значение для успешной работы, поскольку числовые способности считаются важными для любого армейского новобранца.
Вопросы попросят вас взглянуть на числовое правило, запомнить его, а затем применить его к вопросу, чтобы найти правильный ответ.
Вы можете улучшить свои способности к тесту на беглость чисел, практикуя числовые аргументы — они помогут вам познакомиться с форматом вопросов, укрепят свои математические способности и увеличат скорость.
Тест по правилам Word
Вам будут предложены разные наборы из трех слов и попросят найти правило, которое управляет этими словами, чтобы выбрать правильный ответ.
Цель этой части теста состоит в том, чтобы экзаменатор поближе познакомился с вашей общей грамотностью и пониманием, а также с тем, как вы можете применить эти навыки в условиях ограниченного времени.
Улучшение навыков вербального мышления — отличный способ подготовиться к домашнему тесту на знание слов.
Тест дедуктивного мышления
Дедуктивные тесты мышления измеряют вашу способность воспринимать информацию, обрабатывать ее и делать логические выводы на основе прочитанного — жизненно важный навык для всех новобранцев.
Этот тест не требует каких-либо конкретных предварительных знаний, но слегка абстрактный характер вопросов может сбить с толку. Таким образом, жизненно важно, чтобы вы не столкнулись с этим впервые при прохождении армейского теста на пригодность.
ASVAB — Тесты на военную пригодность
Ниже приводится описание каждого подтеста и то, что они измеряют. Обратите внимание, подтесты «Авто» и «Информация о магазине» объединены в один раздел.
Общие науки . Этот раздел предназначен для проверки понимания основ естественных наук в старшей школе, в частности химии, астрономии, а также физических, экологических и биологических наук. Переподготовка руководств по естествознанию в старших классах и сканирование статей в Википедии на предмет основных научных концепций могут оказаться полезными.
Арифметические рассуждения. Проверяет свою способность использовать арифметику для решения различных математических задач, включая задачи со словами. Изучение основных словесных задач, таких как пропорции, смеси и время-расстояние; проценты, целые числа, отношения и базовая геометрия будут полезны.
Word Knowledge. В этом разделе измеряется знание слов и их значений, особенно с помощью синонимов.Регулярное чтение и пополнение словарного запаса помогут тестируемым преуспеть в этом разделе.
Понимание абзаца. Задания на понимание прочитанного требуют от испытуемых извлекать смысл из отрывков текста. Каждый элемент требует от экзаменуемого определить, какой из вариантов ответа может быть выведен из самого отрывка. Это довольно просто, хотя очень важно, чтобы испытуемые помнили, что неправильные варианты ответа могут по-прежнему казаться «истинными» — только один ответ на каждый вопрос может быть получен исключительно на основе информации в отрывке.
Знание математики. В этом разделе измеряется знание математических принципов и концепций. Арифметика, геометрия и алгебра уровня старшей школы составят большинство задач. Умение разложить на множители, решать и упрощать алгебраические выражения; понимание показателей, абсолютных величин и систем уравнений, а также решение неравенств будет полезным. Вы также столкнетесь с проблемами со словами. Тестируемые должны знать, как решать задачи со словами, составляя алгебраические уравнения.См. Рекомендации по продукту для получения дополнительных советов.
Электронная информация. В этом разделе измеряются базовые знания в области электроники, электрического тока, схем, устройств и электронных систем. Переподготовка школьных учебных пособий по электрическим токам и просмотр статей в Википедии для поиска фундаментальных научных концепций могут оказаться полезными.
Информация об автомобилях и магазинах. В этом разделе оцениваются общие знания об автомобилях, автомобильном обслуживании и распознавание общих инструментов и компонентов двигателя. Также будет полезно иметь базовые знания о методах работы с деревом и металлом.
Механическое понимание. Пункты, содержащиеся в этом разделе, включают темы, которые обычно можно найти во вводном курсе физики средней школы, и применение этих тем в различных ситуациях. Вопросы в этой части тестового манометра проверяют знание принципов, связанных с газами и жидкостями, и их понимание того, как эти свойства влияют на давление, объем и скорость.Этот подтест также включает вопросы, касающиеся компонентов и характеристик механических устройств.
Сборка объектов. Этот раздел проверит ваши пространственные способности, мысленно визуализируя объекты и манипулируя ими в пространстве, чтобы воссоздать определенные формы и головоломки.
Бесплатный практический тест ASVAB | 4Tests.com
Для этого сайта требуется JavaScript. Чтобы полностью использовать этот сайт, включите его в своем браузере.
Рекомендуемые материалы для сдачи экзаменов ASVAB:Разрешите сомнения с помощью нашего практического теста ASVAB
Каждый человек, который проходит процесс набора, должен отличаться как умственно, так и физически. Это принцип номер один, который неизменно вдохновлял нашу нацию неустанно служить этим храбрым и благородным людям. Эти усилия официально вышли на первый план, когда страна в целом решила исправить, возможно, наиболее значительную проблему, связанную с призывом на военную службу (прохождение теста на профессиональную пригодность военнослужащих). Бесчисленные часы тяжелой работы и самоотверженности в настоящее время отражаются в первоклассных практических тестах ASVAB, которые предлагает эта страна.
Первоначальное намерение:
Вопросы, которые имеют тенденцию возникать довольно быстро, похожи на «почему этот тест так важен?» и «Какова общая цель этого теста?» Что ж, сначала важно определить собственно тест и оценить красочную историю теста.Тест на профессиональную пригодность вооруженных сил (ASVAB) — это тест, который был официально отформатирован в 1968 году с целью психологической подготовки солдат со знаниями, которые идентифицируются со следующим:
- Восприятие пространства
- Числовые операции
- Общая информация
- Знание инструмента
- Скорость кодирования
- Внимание к детали
Различные вооруженные силы приняли все эти аспекты в 1976 году. В то время тест был в письменной форме, а не в более распространенной сегодня форме (компьютеризированный формат теста). Письменная форма также охватывает все ранее упомянутые области, поэтому обе формы все еще доступны. В общем, это отвечает на вопрос о цели теста.
Резкие, но необходимые изменения:
После принятия теста в 1976 году он стал способом определения того, на 100% ли человек квалифицирован для работы.Как упоминалось ранее, этот тест на способности имеет яркую историю. Это связано с тем, что в 2002 году он претерпел резкие изменения, а в 2004 году — еще одно. Изменение, произошедшее в 2002 году, расширило категории теста и общую сложность. Это можно увидеть, добавив ниже все различные категории:
- Арифметические рассуждения
- Общие науки
- Знание слов
- Понимание абзацев
- Знание математики
- Информация об электронике
- Информация об автомобилях и магазинах
- Механическое понимание
- Сборка предметов
- Словесное выражение
После добавления такого количества информации в тест способностей возникли некоторые трудности с интерпретацией результатов теста. Вдобавок к этому подавляющее большинство испытуемых были признаны недостаточно квалифицированными на основании их результатов. Вот почему было произведено изменение процентиля. Это гарантировало, что 50% на самом деле коррелируют с человеком, который справляется лучше, чем 50% участников теста. Эти изменения работали рука об руку с подготовкой вооруженных сил.
Знакомство с входом и выходом:
Содержание теста было четко изложено, но все еще есть тонна информации о фактическом месте, где проводится тест, и времени, отведенном для каждого раздела.Компьютеризированный тест проводится на «военной станции обработки входа» (MEP) или в спутниковом регионе, который определен как «военный пункт входных испытаний» (MET). Разница между этими двумя местоположениями заключается в том, что МЭТ — это места, которые отвечают за проведение письменного теста, а MEP — это места, которые администрируют компьютеризированные тесты.
Огромные противоречия возникают, когда люди слышат о различиях во времени, отведенном для каждого раздела. Это противоречие снова резко усиливается, когда люди слышат об огромной разнице во времени, разрешенной для каждого типа тестов.
Одному из лиц, проходящих этот тест, будут предложены одинаковые материалы и общие вопросы независимо от типа теста (письменный или компьютеризированный). Однако время меняется, и количество вопросов сильно разное. Эти и указанные ниже:
Компьютеризированные vs. письменные:
Раздел | Время | Количество вопросов |
Общие науки | 8 минут | 16 вопросов |
Арифметические рассуждения | 39 минут | 16 вопросов |
Знание слов | 8 минут | 16 вопросов |
Понимание абзацев | 22 минуты | 11 вопросов |
Знание математики | 20 минут | 16 вопросов |
Электронная информация | 8 минут | 16 вопросов |
Информация о автомобилях и магазинах | 7 минут | 11 вопросов |
Механическое понимание | 20 минут | 16 вопросов |
Сборка объектов | 16 минут | 16 вопросов |
Раздел | Время | №вопросов |
Общие науки | 20 минут | 45 вопросов |
Арифметические рассуждения | 36 минут | 30 вопросов |
Знание слов | 11 минут | 35 вопросов |
Понимание абзацев | 13 минут | 15 вопросов |
Знание математики | 24 минуты | 25 вопросов |
Электронная информация | 9 минут | 20 вопросов |
Информация о автомобилях и магазинах | 11 минут | 25 вопросов |
Механическое понимание | 19 минут | 25 вопросов |
Сборка объектов | 15 минут | 25 вопросов |
Сложнее, чем SAT?
Честно говоря, можно сказать, что тест отождествляет с ценностью всей жизни знания. По сути, он основан на трех различных аспектах. Во-первых, он основан на конкретных фактах, полученных во всех сферах образовательной карьеры человека. Во-вторых, он основан на способности человека понимать и использовать контекстные подсказки, чтобы делать предположения. Наконец, он основан на физических / вербальных навыках человека, чтобы увидеть, могут ли они должным образом управлять этими более физическими аспектами. В целом, именно поэтому люди назвали его «SAT на стероидах».
Логическое рассуждение:
SAT требует тренировки ума.В частности, это требует, чтобы человек улавливал контекстные подсказки, делал обоснованные предположения и выражал конкретные факты. Вот почему миллионы студентов усиленно учатся, прежде чем сразу приступить к экзамену. Представьте, если бы к этому же тесту добавили еще одну область. Человек, готовящийся к этому тесту, должен будет учиться еще усерднее. Такова логика, которую следует выдвигать при подготовке к ASVAB. Это требует, чтобы человек выражал ранее упомянутые навыки, добавляя вербальные / физические аспекты. Возникает вопрос: «Как подготовиться к этому суровому испытанию?»
Важность практического теста ASVAB:
Есть два основных варианта подготовки к этому тесту. Во-первых, человек может попытаться переоценить всю информацию, которую он узнал за десять лет, потратив часы на сбор информации. Во-вторых, человек может найти специально отформатированный практический тест ASVAB, который охватывает все области как письменного, так и компьютеризированного теста.Очевидно, что лучший выбор — это практический тест ASVAB. Возникает вопрос: «Где найти точный практический тест ASVAB?»
Не имеющая аналогов система:
На этом этапе должно быть ясно, что требуется практический тест ASVAB. Следующее решение касается людей, которым следует доверять проведение теста. Что ж, это, несомненно, практические испытания страны. У них есть команда мужчин и женщин, которые тщательно анализируют все области, которые покрываются тестом ASVAB.В дополнение к этому, эти мужчины и женщины изучают предыдущие вопросы теста и применяют их, чтобы пользователю тестов предоставлялись наиболее точные вопросы. Наконец, на основании неопровержимых доказательств можно сказать, что люди, которые готовятся с этими практическими тестами ASVAB, преуспевают.
Воплощение мечты в реальность:
Каждый человек, желающий служить стране, несомненно, храбрый человек, заслуживающий уважения. Эти практические тесты предлагаются, потому что каждый хочет увидеть, как эти солдаты следуют своей мечте.Кроме того, нация в целом твердо убеждена в том, что этих уважаемых людей нельзя сдерживать из-за их неспособности вспомнить некоторые фрагменты информации. Этот народ не просто мечтает что-то изменить.
Подготовка к военному экзамену — Aptitude-Test.com
Один из самых первых шагов к военной карьере — это сдача вступительных экзаменов. Знание того, чего ожидать, избавит от беспокойства перед экзаменом, а практика поможет улучшить результаты теста.
Типы тестов на военную пригодность
Мы разработали материалы для подготовки к трем основным вступительным экзаменам в армии:
- США: Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
- Канада: Тест на профессиональную пригодность канадских вооруженных сил (CFAT)
- Австралия: заседание австралийских сил уважения YOU (заседание ADF YOU)
Эти тесты используются по всей стране. Независимо от того, в какой стране вы подаете заявление, вы пройдете такой же тест.
Какова цель тестов?
Вступительные испытания разработаны для двух целей. Во-первых, отказать кандидатам, не имеющим необходимых способностей для призыва в армию. Другой очень важной целью теста является оценка уровня способностей соискателей, чтобы определить, какую карьеру они могут успешно продолжить, то есть тест поможет определить, есть ли у вас способность стать офицером в военный.
Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)
Узнайте больше о ASVAB и попробуйте бесплатный тест на нашем дочернем сайте Army-test.com.
Canadian Forces Aptitude Test (CFAT)
Узнайте больше о CFAT и попробуйте бесплатный тест на нашем родственном веб-сайте Army-test.com.
Australian Deference Force YOU Session (ADF YOU Session)
Узнайте больше о тесте ADF и попробуйте бесплатный тест на нашем родственном веб-сайте Army-test. com.
Мы предлагаем подготовку к тестам ASVAB, CFAT и ADF; это то, что включает в себя наши пакеты подготовки к экзаменам.
Пакет подготовки ASVAB
- Целенаправленная подготовка к тесту ASVAB
- 700+ тестовых вопросов для ASVAB:
- 67 вопросов по математике
- 150 вопросов по арифметическому мышлению
- 111 общеобразовательных вопросов
- 98 вопросов Word Knowledge
- 69 вопросов на понимание абзаца
- 108 Электроника, автомобили и магазины вопросов
- 106 Механическое понимание
- 41 Сборка предметов
- 500+ дополнительных вопросов теста на профессиональную пригодность
- Подробное объяснение
- Подробное руководство для изучения математических знаний.
Пакет подготовки CFAT
- Целенаправленная подготовка к тесту CFAT
- 700+ тестовых вопросов для CFAT:
- 452 Вопросы по решению проблем
- 208 вопросов о вербальных навыках
- 73 вопроса о пространственных способностях
- 500+ дополнительных вопросов теста на профессиональную пригодность
- Подробные пояснения
- Подробное руководство по математике, разработанное с дидактической точки зрения.
Пакет подготовки ADF
- Целенаправленная подготовка к сеансу ADF YOU
- 500+ тестовых вопросов для ВАС:
- 155 Арифметические вопросы
- 82 Номер серии вопросов
- 140 Резюме вопросов к рассуждению
- 40 вопросов по аналогии со словами
- 32 Слово Значение вопросов
- 67 вопросов о математических способностях
- 700+ дополнительных вопросов теста на профессиональную пригодность
- Подробные пояснения
- Учебное пособие по математическим способностям, разработанное с дидактической точки зрения.
Тесты на квалификацию | Карьера в обороне
Подготовка к онлайн-тестированию профессиональных навыков
Подготовка является ключевым моментом, поэтому убедитесь, что вы хорошо отдохнули и внимательно отвечаете. Вы будете проверены на числовые способности, дедуктивное мышление, индуктивное мышление и механическое понимание. Выполнение двух онлайн-тестов на профессиональную пригодность займет около 45 минут.
Чтобы лучше подготовиться к онлайн-тестированию, есть несколько вещей, которые вы можете практиковать, чтобы подготовиться перед тестом.
Числовые способности
- Практикуйтесь в преобразовании реальных жизненных ситуаций в уравнения на бумаге. Определите переменные в проблеме и решите проблему вручную. После этого проверьте с помощью калькулятора. Узнайте, как использовать промежуточные и расширенные функции калькулятора и математические функции, доступные в программном обеспечении для работы с электронными таблицами.
- Поймите взаимосвязь между дробями, десятичными знаками и процентами, а также различные способы выражения соотношений.Разберитесь в различных способах представления данных и интерпретации диаграмм и графиков.
Дедуктивное мышление
- Обсуждая с другом или коллегой, обсудите, почему они пришли к своим выводам. Определите и опровергните любые предположения. Выводы должны следовать из имеющихся доказательств. Если доказательства недоступны, определите, какие дополнительные доказательства требуются или как можно скорректировать вывод.
- Если решение проблемы не удается, подумайте о процессе решения проблемы, чтобы увидеть, были ли пропущены шаги, отсутствовала информация или была некорректна логика.
Индуктивное мышление
- Практикуйтесь в разработке нескольких продуманных решений проблем дома или на работе, даже если решения уже существуют. Не всегда принимайте первое решение, заставьте себя подумать о других альтернативах, прежде чем действовать.
- Прежде чем принимать какое-либо решение, остановитесь и подумайте, есть ли у вас все необходимое для принятия логического, а не интуитивного решения.
- Решайте головоломки на время из газет или сборников головоломок.
Механическое понимание
- Понимание взаимосвязи между основными движущимися механическими компонентами и того, как они взаимодействуют друг с другом.
- Подумайте о том, как вы справляетесь с повседневными задачами, такими как подъем тяжелых предметов, и поймите, почему одни техники безопаснее и менее утомительны, чем другие.
В зависимости от должности, на которую вы претендуете, вам также может потребоваться пройти дополнительное тестирование, например:
Aviation Reasoning — два дополнительных теста для кандидатов в RNZAF Air Crew:
- Flight Mathematics — оценивает вашу способность развивать скорость, расчет расстояния, времени полета и расхода топлива.
- Понимание приборной доски самолета — оценивает вашу способность определять, как самолет ориентируется или движется по воздуху.
В день аттестации будет проводиться дополнительное тестирование кандидатов в воздушные бригады наряду с тестами физической подготовки.
Практические тесты Ответы — Авиационные рассуждения
.