Бойся гнева терпеливых – Стоит ли бояться гнева терпеливого человека?

Стоит ли бояться гнева терпеливого человека?

Какая еще эмоция может по силе сравниться с гневом? Он захватывает все существо и достаточно бывает доли секунды, чтобы эмоции выплеснулись наружу. А если человек терпелив и умеет хорошо скрывать свои чувства? Если он копил в себе этот отрицательный заряд, не давая ему выхода? «Бойся гнева терпеливого человека», — сказал английский поэт Драйден Джон. Почему же именно терпеливый человек настолько опасен?

Гнев – результат мыслей

Из каждой конкретной ситуации индивидуум делает соответствующие выводы. И насколько обидны сказанные слова или возникший конфликт, не всегда можно сразу оценить. Но эмоции проявляются на физиологическом уровне. Возникает непроизвольная дрожь в руках, вдруг учащается пульс, резко повышается давление. Это состояние мобилизации, возникающее на внешнюю угрозу и требующее соответствующих действий. Выражение «бойся гнева терпеливого человека» значит, что эмоции сдерживаются и накапливаются, но выход им рано или поздно придется дать.

Подавляемые эмоции

Именно подавленным гневом порождаются вспышки насилия. Считается, что неприлично проявлять негативные эмоции.

Это говорит об отсутствии воспитания. Нас учат прощать, понимать, учитывать мнение другого человека, но при этом собственные ощущения и желания не берутся в учет, а собственная позиция не имеет право на жизнь.

Гнев побуждает личность к деятельности. При подавлении гнева чувство никуда не пропадает, оно обязательно проявиться позже, но в более устрашающей форме. Поэтому следует бояться гнева терпеливого человека. Кто сказал, что он избавится от этой эмоции? Как и всякое другое чувство, раньше или позже гнев должен выйти наружу. Это подобно воздушному шару, который продолжают надувать, но не дают выхода воздуху. Пока еще один, последний вдох не заставляет его разорваться в клочья.

Человек, сдерживающий гнев, пребывает в состоянии постоянной депрессии и нервного перенапряжения. Он часто замыкается в себе и проявляет инертность. Но при подходящем стечении обстоятельств гнев начнет исподволь прорываться наружу. Это могут быть приступы раздражительности либо неожиданные вспышки ярости, которые часто бывают направлены на близких или ни в чем не повинных людей. Именно поэтому следует бояться гнева терпеливого человека.

Выход сдерживаемого чувства

Наряду с другими чувствами дети с рождения наделены здоровым чувством гнева. Но родители с малых лет внушают ребенку, что он не должен проявлять приступы агрессии и истерики, а должен слушать старших и сдерживать эмоции.

В результате ребенок учится подчиняться чужой воле и подавлять душевный порыв.

И с годами у человека начинает развиваться зависимость от других. А в некоторых случаях, накопленные эмоции вымещаются на собственных детях, которых также начинают подавлять. В итоге у детей формируется чувство страха, и появляется боязнь гнева терпеливого человека, который может дать неожиданный выход отрицательным эмоциям.

Выход долго сдерживаемого чувства может быть бессознательно направлен и на самого носителя. Это может проявиться:

  • в болезнях, которые возникают на нервной почве;
  • в попытках суицида;
  • в зависимости от наркотиков, алкоголя, еды, лекарств.

Для человека, сдерживающего гнев, характерны определенные признаки внешнего вида. У него тусклые, безжизненные глаза, он напряжен, и словно зажат.

Иногда необходимо не столько бояться гнева терпеливого человека, сколько проявлять осторожность в отношениях с ним. Человек в гневе лишен страха.

У него появляются ощущения невероятной физической силы и уверенности, которые могут привести к приступам агрессии.

fb.ru

Бойся гнева терпеливого человека. | International Center FORTHEL’M…

Бойся гнева терпеливого человека.
Вы знаете, как может накрыть злостью человек, который долго молчал и терпел вас? Это шквал обвинений и агрессии. Вы даже не подозреваете, что вас терпят, вы даже не догадываетесь, что под вас подстраиваются. Все это делается с улыбкой и молча. А потом вам выпишут счет, за то, что вы должны. Вы можете возмутиться: «Я такого не заказывал?». Вам ответят: «Вы ели мое терпение и мое снисходительное отношение к вам? Ели. Сейчас должны».
Час расплаты будет похож на сюрреализм. Вас будут обвинять в том, что вы бездушны, жестоки, не чутки. Вам скажут о том, как вы могли не замечать, рядом с вами трепетную Душу, наполненную утонченным восприятием реальности, в отличии от вас, толстокожего. Вам скажут, что вы пользуетесь добротой и манипулируете и пользуетесь другими людьми.
Не верьте.
Это — мазохистический триумф. Это — мазохистический праведный гнев.
Все это не ваши проблемы, все это не ваши недостатки. Не верьте и не ведитесь на все это. Стойте на своем, озвучивая, если понадобиться несколько раз: «Я это не просил, я это не хотел от тебя, не терпи, говори. Не хочешь, не делай».

Этих спасителей не остановить логикой, их надо долго лечить (я знаю это по себе-спасательнице, которая помогала большому количеству людей, которые даже не просили этого).
Будьте осторожны.
Если человек что-то делает бескорыстно для вас, называя себя добрым, чутким, заботливым, но не учитывает и не озвучивает свои интересы, то ожидайте счет от него. Не удивляйтесь, когда вас попросят (это в лучшем случае) или потребуют от вас отплатить.
Самое противное в этом то, что иногда реально не понимаешь, когда под тебя подстраиваются и что счетчик уже включен и пошел точный, холодный учет всего добра, которое делают для вас. Тихо так, даже не тикая счетчик мотает ваш долг.
Несомненно, есть добрые люди, которые способны нарциссически не требовать для себя сатисфакции, но их настолько мало, что встретить их почти нет шанса.
Кто-то делает добро для того, что бы потешить себя мыслью о своем мессианском величии.
Кто-то делает добро, ожидая благодарности и уважения к себе.
Кто-то делает добро, в надежде получить компенсацию в хорошем отношении к себе.
Кто-то делает добро, потому что надеется купить рай после смерти.
Кто-то делает добро, потому что чувство вины не будет мучать и есть возможность чудить и делать зло до этого.
У всех своя версия и причины. Будьте бдительны, с людьми, которые считают себя добрыми, помогающими, душевными и справедливыми. Помните о мазохистическом гневе.

Автор — Ольга Демчук

www.forthelm.com

Бойся гнева терпеливого человека! ▷ Socratify.net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Бойся козла спереди, а осла сзади.

Русские пословицы и поговорки (1000+)

Не бойся,когда ты один. Бойся,когда ты — ноль!

Неизвестный автор (1000+)

Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.

Неизвестный автор (1000+)

Бойся Женского равнодушия! Оно необратимо…

Дмитрий Гринберг (4)

Не бойся медлить, бойся остановиться.

Китайские пословицы и поговорки (1000+)

Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу».

Неизвестный автор (1000+)

Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления.

Неизвестный автор (1000+)

Нам нужно освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни.

Боб Марли (20+)

Умение прощать спасает нас от гнева, ненависти и пустой растраты душевных сил.

Ханна Мор (1)

Хочешь достичь успеха? Избегай шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.

Джеки Чан (20+)

socratify.net

Olga — Бойся гнева терпеливого человека

28 июля в 20:55

Бойся гнева терпеливого человека.
Вы знаете, как может накрыть злостью человек, который долго молчал и терпел вас? Это шквал обвинений и агрессии. Вы даже не подозреваете, что вас терпят, вы даже не догадываетесь, что под вас подстраиваются. Все это делается с улыбкой и молча. А потом вам выпишут счет, за то, что вы должны. Вы можете возмутиться: «Я такого не заказывал?». Вам ответят: «Вы ели мое терпение и мое снисходительное отношение к вам? Ели. Сейчас должны». 

Час расплаты будет похож на сюрреализм. Вас будут обвинять в том, что вы бездушны, жестоки, не чутки. Вам скажут о том, как вы могли не замечать, рядом с вами трепетную Душу, наполненную утонченным восприятием реальности, в отличии от вас, толстокожего. Вам скажут, что вы пользуетесь добротой и манипулируете и пользуетесь другими людьми. 
Не верьте.
Это — мазохистический триумф. Это — мазохистический праведный гнев. 
Все это не ваши проблемы, все это не ваши недостатки. Не верьте и не ведитесь на все это. Стойте на своем, озвучивая, если понадобиться несколько раз: «Я это не просил, я это не хотел от тебя, не терпи, говори. Не хочешь, не делай».
Этих спасителей не остановить логикой, их надо долго лечить (я знаю это по себе-спасательнице, которая помогала большому количеству людей, которые даже не просили этого). 
Будьте осторожны.
Если человек что-то делает бескорыстно для вас, называя себя добрым, чутким, заботливым, но не учитывает и не озвучивает свои интересы, то ожидайте счет от него. Не удивляйтесь, когда вас попросят (это в лучшем случае) или потребуют от вас отплатить. 
Самое противное в этом то, что иногда реально не понимаешь, когда под тебя подстраиваются и что счетчик уже включен и пошел точный, холодный учет всего добра, которое делают для вас. Тихо так, даже не тикая счетчик мотает ваш долг. 
Несомненно, есть добрые люди, которые способны нарциссически не требовать для себя сатисфакции, но их настолько мало, что встретить их почти нет шанса.
Кто-то делает добро для того, что бы потешить себя мыслью о своем мессианском величии.
Кто-то делает добро, ожидая благодарности и уважения к себе.
Кто-то делает добро, в надежде получить компенсацию в хорошем отношении к себе.
Кто-то делает добро, потому что надеется купить рай после смерти.
Кто-то делает добро, потому что чувство вины не будет мучать и есть возможность чудить и делать зло до этого.
У всех своя версия и причины. Будьте бдительны, с людьми, которые считают себя добрыми, помогающими, душевными и справедливыми. Помните о мазохистическом гневе.

olgademchuk.com

Народный политолог — Бойся гнева терпеливого человека

О прикладной пользе фантастической литературы

За ожесточённой медийной войной вокруг фильма «Матильда» практически незамеченным остался выход романа Сергея Анисимова «Гнев терпеливого человека» – заключительной части трилогии «Абрамсы» в Химках», в которой смоделирована агрессия НАТО против нашей страны.
С творением режиссера Алексея Учителя новую книгу Анисимова объединяет то, что оба эти произведения проходят по ведомству исторической фантастики. Только создатель «Матильды» поупражнялся в создании далекого от реальности образа России прошлого, а писатель, хоть и датировавший время действия романа уже минувшим 2013-м годом, показал, что со страной ещё может произойти в ближайшем будущем.


Ещё один общий момент – связь фильма и книги с традиционными подходами к оценке места и роли нашей страны в происходящих на планете процессах, правда, диаметрально противоположными.
Взгляд Учителя на Россию и её прошлое – это взгляд профессионального либерала-западника, для которого в «этой стране» всё всегда было и будет плохо: ее правители – дерьмо, их окружение – тоже дерьмо, а народ – просто тупое быдло.
Такое видение роднит создателя «Матильды» с «творцами дум» рубежа позапрошлого и прошлого веков, которые с тем же усердием и плохо скрываемым злорадством поливали грязью «отсталую, убогую, лапотную Рассею».

Во многом усилиями либеральных деятелей культуры тогда были подпилены опоры монархии, а сейчас их идейные наследники пытаются заретушировать неблаговидную роль своих предтеч в трагедии столетней давности, показывая, что империя во главе которой стоял недалекий любитель матильд, не могла не рухнуть.     
Анисимов тоже смотрит на страну критически, но эта критика проникнута болью и состраданием (кстати, сам он по базовой специальности врач, кандидат медицинских наук). К отечественной власти 43-летний автор «Абрамсов» также не питает особых симпатий. Вернее, к тем многочисленным её представителям, которые рассматривают государство как источник личного обогащения и готовы в трудную минуту предать. Но особо от него достается Западу и играющей на его стороне отечественной «пятой колонне» в лице продажных депутатов, правозащитников, журналистов и прочих поборников «общечеловеческих ценностей».
В определенном смысле, Анисимов – наследник той традиции, которую сто тридцать лет назад сформулировал император Александр III, заявивший, что у России есть всего два надежных союзника – её армия и флот. К ним писатель добавляет граждан-патриотов, готовых встать на защиту Родины, когда от армии и флота практически ничего не осталось.
Свою миссию Анисимов видит в том, чтобы докричаться до соотечественников, предупредить об угрозе, которая по-прежнему нависает над нашей страной, и заставить задуматься о том, что каждый из граждан готов и может сделать для спасения Родины, когда враг придет на её землю. Естественно, такой алармистский взгляд не вызывает сочувствия ни у ориентированной на западные ценности либеральной публики, ни у лоялистски настроенных псевдо-патриотов. В этом одна из причин того, что о цикле «Абрамсы» в Химках» широкой публике известно мало. В принципе, романы цикла несложно обнаружить в книжных магазинах, но их надо специально искать среди похожих обложек сочинений о похождениях всевозможных «попаданцев». Специально интересующиеся темой, возможно, обратят внимание, остальные же пройдут мимо.        
Читать «Абрамсы» тяжело, в книгах полно жестоких сцен и нелицеприятных оценок, по ходу сюжета почти все персонажи, вызывающие симпатию, погибают. Однако читать это необходимо всем, кто думает не только о том, как заколотить побольше «бабок», ничего для этого не делая, и как максимально комфортно обустроить своё личное существование в этом мире.  
Сюжет трилогии, в которую, помимо «Гнева терпеливого человека» входят романы «За день до послезавтра» и «Позади Москва», буквально вырастает из реалий последних лет. До определённого момента возникает ощущение, что перед нами беллетризованный пересказ недавних событий, чему способствует мелькание на заднем плане повествования реальных политических фигур – Путина, Обамы, Меркель, Эрдогана и других.
Особое внимание автор уделяет актуальной теме манипулирования общественным мнением для получения нужного политического результата. Собственно, с этого и начинается рассказ.      
Итак, убедившись в упорном нежелании России играть отведенную ей победителями в «холодной войне» роль сырьевого придатка «цивилизованного мира» и возмутившись попытками Москвы проводить самостоятельную политику, США и их союзники по НАТО начинают масштабную спецоперацию. Задача первого этапа – создать негативный образ России, сформировав у мировой общественности мнение о ней, как о средоточии всех мыслимых угроз для безопасности планеты, человечества и её собственного народа.
Для нагнетания антироссийской истерии задействуется широкий арсенал средств, от акций информационной войны до диверсий и кровавых провокаций. Анисимов подробно и достаточно профессионально описывает «ударные» эпизоды этой кампании и произведенный ими эффект в массовом сознании. Среди них – снятый в Голливуде как бы фантастический блокбастер «Дуговая лампа», живописующий ужасы немотивированного ядерного удара русских по США, медийная раскрутка «борца с коррупмированным кремлевским режимом» правозащитницы Катерины Тэтц и её «Партии Справедливости», убийство молодого популярного вице-канцлера ФРГ, в котором моментально обнаруживается жирный «русский след» в виде брошенного киллерами огнемёта «Шмель», чудом предотвращенная атака группы чеченских инсургентов на Ленинградскую АЭС, через считанные минуты после которой вся западная пресса начинает вопить о том, что объекты повышенной опасности в России практически не охраняются…
Своего рода вишенкой на торте становится уничтожение американскими ударными субмаринами в Баренцевом море стратегического ракетоносца «Саратов», гибель которого представлена «свободной прессой» как «вопиющее свидетельство бардака и безалаберности, царящих в российской армии».
Цель первого этапа достигнута. Весь мир гневно требует от России передать свои стратегические объекты под международный контроль и сменить недемократичный режим. Робкие попытки русских оправдаться вызывают всеобщее возмущение. Москву подвергают дружной международной обструкции за то, что она посмела выразить протест в связи с перемещением к границам России войск НАТО.
Дальше в дело вступают военные. Под всеобщее одобрение «цивилизованного мира» начинается «миротворческая» операция «Свобода России», призванная принести её «изможденному народу свободу и демократию». Правда, осуществляется она явно не с этой целью: по инфраструктуре и объектам жизнеобеспечения наносятся мощные ракетно-бомбовые удары, в крупных городах заранее заброшенные боевики расстреливают автобусы с пассажирами, методично убивают военных и полицейских. Колонны американских, немецких, британских и польских дивизий как утюг сквозь масло проходят через Калининградскую область, быстро и беспощадно давя очаги стихийного сопротивления и через Прибалтику вываливаются на российские просторы. Одновременно союзники вторгаются в Россию с востока и с юга.
По всей стране царят хаос и паника: сообщение между регионами нарушено, города погружаются во мрак, нет электричества, связи, воды, продовольствия, медикаментов. Повсюду шныряют банды бандитов и мародёров. Людям ничего не объясняют, основным источником информации становятся слухи. Правительство и высшее командование куда-то исчезают, попытки отдельных армейских командиров организовать оборону терпят неудачу. Через две недели после начала операции войска НАТО входят в Москву, над Кремлём поднимается звездно-полосатый флаг.
Вскоре почти вся страна оказывается под контролем оккупантов. Остатки разгромленных частей российской армии загнаны в безлюдную тундру между Салехардом, Нижневартовском и Охотском. При этом натовцы, одержав почти полную победу, не торопятся форсировать окончание боевых действий. Причина проста – верховное командование решило использовать ситуацию для обкатки новых бригад и дивизий, перебрасываемых в районы Урала и Сибири из Европы и США на смену уже повоевавшим.   
О первоначальных лозунгах «свободы и демократии для России» оккупанты быстро забывают. Под предлогом умиротворения и ликвидации очагов саботажа и терроризма сформированные из украинцев, грузин, чеченцев, прочих народов бывшего Союза, а также местных коллаборационистов карательные отряды шныряют по захваченным районам, со звериной жестокостью пресекая попытки не только организовать хоть какое-то сопротивление, но и просто наладить более-менее нормальную жизнь в новых условиях. Если у них это не получается, на помощь приходят войска НАТО с авиацией и артиллерией. Страшных картин бессудных немотивированных расправ в книгах цикла полно.
В стране развернут комплексный тотальный геноцид, границ между «мирным населением» и «террористами» нет, жертвой может стать любой, вне зависимости от пола и возраста. Братьев-подростков Александра и Юрия Романовых расстреливают за связь с подпольем на том основании, что у них были «конспиративные клички» – Саша и Жора соответственно, а их могут иметь только преступники, стремящиеся скрыть своё имя.
Люди гибнут миллионами от обстрелов и бомбёжек, старых болезней, которые нечем лечить, инфекций и отравлений, от рук карателей и бандитов, от чего-то, чему недавно не было названия. И всё это делается ради одной благой цели – освободить огромные пространства от людей, ненавидимых всем миром за то, что они есть.
«Но русские, разумеется, виноваты в этом сами. Как обычно. Их просто было слишком много. И это не оставило победителям выбора, вообще никакого. Понятие «мирное население» оказалось неприменимым к России – никакого мирного населения здесь не существовало и существовать не могло… Русские должны умереть – это было в общих интересах всего мира…»
Когда даже тем, кто поначалу приветствовал приход носителей «свободы», это становится ясно, начинается то, что названо Анисимовым «гневом терпеливого человека», и поставленная на колени Россия находит в себе силы, чтобы нанести ответный удар.
Не желая превращать этот текст в спойлер, воздержусь от описания того, как это выглядит. Скажу лишь, что тут, увы, не обошлось без своего рода «рояля в кустах». Откровенно говоря, страницы, описывающие «возрождение русского феникса из пепла», вышли у автора наименее реалистичными. Но как же всё-таки хочется верить в то, что пришедший к нам с мечом, пусть не сразу, но всё-таки получит по своей наглой шайбе в самой полной мере. Как это было и в 1242-м, и в 1380-м, и в 1612-м, и в 1812-м, и в 1945-м…    
И какие бы гадости не писали об «Абрамсах» в Химках» на читательских форумах сетевые хомячки, втайне мечтающие о том, как бы поскорее влиться в «дружную семью цивилизованных народов», от включения трилогии Анисимова хотя в программу внеклассного чтения для старших классов будет намного больше пользы для формирования у юных граждан адекватного представления о месте нашей страны в мире, чем от косноязычных сочинений Солженицына, всевозможных «матильд» и «просветительских проектов» Ельцин-центра.
Своевременное избавление от иллюзий по поводу истинных целей Запада в отношении нашей страны может быть для кого-то болезненным, но оно необходимо. Это Сергей Анисимов как доктор говорит.

www.narpolit.com

Гнев терпеливого человека читать онлайн

Стр. 1 из 146

© Анисимов С. В., 2017

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2017

***

Бойся гнева терпеливого человека.

Джон Драйден (1631–1700)

– Ты знаешь, мне так больно от того, что по-дурацки я прожил жизнь… Столько лет прожил – а годами жил бесцельно, ни для чего. Работал… Это нельзя назвать работой. За зарплату, да, верно – я семью кормил. Даже за хорошую зарплату. Но от меня никому, кроме хозяев фирмы, не было никакой пользы, вообще никакой. От этого не росли заводы, не… Я не знаю… не колосились гуще поля, не летели быстрее ракеты в космос… По-детски сейчас говорю, да? Помнишь, как нас учили этому всему в детстве? Что быть геологом хорошо, а официантом плохо. И даже не плохо – стыдно… А я ведь не официантом даже работал, не халдеем. Хуже. Нельзя было так деньги зарабатывать, как я… Пусть беднее бы жил, все равно… И все остальное тоже. Сколько я пил, сколько гулял, сколько времени и денег выкинул на ерунду? Мог бы заниматься спортом, мог бы готовиться, мог бы семье дом построить в глуши, подвалы запасами набить, оружием запастись… Знаешь, как в фильмах про зомби? Сейчас бы и за семью был спокоен, и сам бы… А не как сейчас…

– Ты закончил? Выговорился?.. – Второй из лежащих мужчин прижал ладонь ко рту и переждал приступ кашля, мучительно изгибаясь всем телом. – Тогда я тоже скажу. У меня же похожая жизнь была, ты в курсе. Не просто так мы подружились, в таком-то возрасте… И бухал я, и гулял, и развлекался. И знаешь, в отличие от тебя – не жалею ни капельки! Как было здорово с семьей или друзьями нажарить шашлыков да залить в себя чего-нибудь вкусного! Чтобы в голове легко, на душе легко, и воскресенье завтра! Рыбалка! Утром, знаешь, когда туман над водой? Бабы, опять же! Да, а что? Знаешь, какая эта большая часть моей жизни? Лучшая, пожалуй! Мм, какие у меня бабы были… Сладкие, как… Кондитерские фабрики таких не готовят… И что, променять все это на запас консервов и крупы? Да щас! Не пил бы я, не ел, не отдыхал – только качался бы, и как Шварценеггер был бы сейчас. И что? Пошел бы всех там голыми руками разбросал, победил бы?

– Я не то имел в виду.

– Да то, то. Я уж тебя наслушался, слава богу, за столько дней. Так и ты послушай для разнообразия, ладно? Потому что времени мало уже. Я таких, как ты, навидался. И тех, кто на словах, и тех, кто на самом деле что-то делать пытался. Кто справедливости для всех добиваться, кто еще чего. А толку? Только свою жизнь в ерунду превратили. А мне вот зато есть что вспомнить. И не жалко… Вот поверь, совсем не жалко теперь ни времени, ни денег. Вот сейчас нас не станет, а у меня тепло на душе: как я пожил здорово! Теперь так ни у кого не получится. И пожил хорошо, и уйду хорошо.

– Да, вот тут мне не возразить. Тут крыть нечем. Но про себя-то я… Извини, но да, я опять про себя и про своих думаю сейчас. Было бы странно иначе… Я все равно думаю, что я прав. Пусть не изменил бы ничего, не добился бы ничего большого, но мне легче было бы, а?.. Только вот сегодняшним днем чуть искуплю свои грешки… Не крупные, но много, очень уж много. За годы накопились. Как ты думаешь, хватит мне этого?

– Шутишь? Смеешься, да? Лично мне все равно. Я и не верил никогда, и не поверю никогда уже. Даже под тем обстрелом, если помнишь его, я в бога не поверил, хотя аж обоссался тогда… Ерунда это. В себя надо верить, в свои силы. В удачу, если с силами плохо. А если надежды нет, то можно и не верить, просто делать дело. Вот как сейчас… Ты что? Ты что, земляк, плачешь?

– Нет… Это так… Сейчас пройдет…

– Не плачь, все нормально. Не бойся.

– Я не боюсь. Старый уже, чтобы бояться.

– Не старый, зрелый.

– Старый. И толстый. И усталый. И за детей страшно: что у них впереди, какое будущее? А делать надо, сами же вызвались…

– Еще как надо. Ты готов?

– Давно готов… Это напоследок вот пробрало… Это случайно… Прошло уже. Извини…

– Не извиняйся. Прости меня, если что.

– И ты меня прости… Господи… Отче наш, иже еси на небеси… Да святится имя Твое… Да приидет царствие Твое…

Второй номер расчета отвел глаза: черные, злые. Пустые. Вера никогда его не интересовала, молящиеся люди всегда вызывали у него или презрение, или по крайней мере снисходительность. Старушки – спокойную, молодые – раздраженную… Он усмехнулся. Каждый сам для себя решает, как ему легче и лучше жить и умирать. Лично у него все было нормально: и прожил на зависть многим, и умрет так, что не жалко жизни. Поквитавшись с хорошим запасом и за себя, и за родных. За тех, кто стар, да за тех, кто молод. В сорок пять с лишним мужчине умирать почти не страшно, если…

А этому вот больше обидно, чем страшно. Этот правильный мужик, что бы он сам о себе ни думал. Раз здесь, значит, правильный.

Он покосился вбок и бесшумно вздохнул. По-разному бывает. Можно признаться, что ему самому все же не по себе, – как ни пыжься, как ни уговаривай свой разум. «Почти не страшно» – это чтоб себя ободрить. Это позволяет примириться с тем, что сейчас будет.

– Идут.

– Где?

– Тихо. Тихо, я сказал. Не высовывайся! Голову пригни, блин!

– Угу. Вижу.

– Во гады… Хороши, а?

– Эх…

Колонна действительно производила глубокое впечатление. И вырвавшееся слово «хороши» было верным. Не подходящим квасному патриоту, каким он, впрочем, никогда не был. И верным. В голове второго мелькнула смазанная, смутная ассоциация из фильма «Чапаев», про «красиво идут». Сколько лет назад сняли этот фильм, почти сто? Сколько лет назад он его в последний раз видел?

– Чего скалишься? – спросил первый номер расчета.

– Угадай.

Невежливо, зато весело. Первый из мужчин дважды вжал клавишу связного устройства, давая оговоренный сигнал. Время пошло. Маршрут колонны проверяли вражеские беспилотники, причем видно их не было, только слышно. Неделю назад оба предположили бы, что это могут быть легкие вертолеты на большой высоте. Но наблюдение они вели не первый день, и в прошлые разы своими глазами разглядели то, что жужжало теперь в невесомой пелене мороси над головой. Беспилотники, причем не вооруженные. Две штуки. Невидимые пропеллеры легко несли их в сотне метров над глухо ревущей колонной, руки операторов на джойстиках разворачивали их влево и вправо, позволяя внимательно оглядеть все пространство вокруг. Где находились сами операторы, можно было только гадать. Очень возможно, что за сотни и даже тысячи километров отсюда, в комфортабельных помещениях, в удобных креслах. С кружечками кофе в руках. Двое доживающих последние минуты своей жизни мужчин лежали в это время уткнувшись в землю, превратившуюся в грязь и оказавшуюся поверх не спасающих от холода тряпок. Им было очень обидно…

– Ну?

– Еще чуть…

Они уже практически перестали дышать. Головной дозор в колонне состоял из нескольких вездесущих «Хамви» и одной колесной бронемашины незнакомого обоим типа. Эти то шли на большой скорости, то замедлялись, давая время основной группе сократить дистанцию. Как обычно, колонна была смешанная: тентованные грузовики, автоцистерны, разнотипные единицы бронированных боевых машин, сконцентрированные в голове и хвосте колонны. В этот раз – дополнительно несколько тяжелых автоплатформ, перевозящих тяжелые танки. Самая драгоценная цель, окупающая их жизни с лихвой. И при этом цель редкая: танков у натовцев довольно мало. На поле боя танк противника – это то, что очень многие солдаты видят в самые последние моменты своей жизни. Поэтому возможность нанести точный удар по «неактивным» танкам была просто драгоценной.

ruread.net

БОЙТЕСЬ ГНЕВА ТЕРПЕЛИВЫХ…

ПЫЛЬ ПРИДОРОЖНАЯ 
22 марта 2019 г. На канае «Звезда,» в пятницу идут фильмы, созданные в советскую эпоху. «Государственная граница». Светлые лица людей, строившие новое государство СССР. И вдруг приходит мысль, что не мы, ныне живущие в России, в двадцать первом веке смотрим это «кино» о Революционных годах. А ОНИ — оттуда, из глубины времени, прямо с экрана смотрят НАШЕ КИНО АНТИЖИЗНИ?! Живем в зазеркалье зла! Обыватель гадает: сам ли Путин «решил», что народам России — социализм не нужен?! Или кто-то навязал ему эту злую волю ликвидировать Отечество? По всем признакам, живем в колониальной стране! «Сырье» добывается в России, а хозяева живут за рубежом, «собственники» — инородцы! Отчуждение от земли опустошило деревеньки и веси. Теперь же, когда ЗЕМЛЯ является предметом торга, произошло и отчуждение души человеческой от Отеческой стороны. Русский человек без Родины — пыль придорожная. Народу ничего не принадлежит! Ничего. Надо быть страшным злодеем — чтобы вершить НАСИЛИЕ над людьми и Отечеством по-ельцински, жестоко, равнодушно, ради власти и мифических миллиардов долларов, которые с собой в могилу не заберешь. Путин — верный «ельцинист». Что делать? Вечный русский вопрос. «Кто виноват?» И берет сомнение, что всё происхядящее в России — это ВОЛЯ БОЖЬЯ! Там, где грешат, священника не ждут. Не верю, что все преступления, совершенные властолюбцами при путинском буржуазном режиме, народ простит и забудет. Нет, память людская — былинная. Возмездие неизбежно.
НЕТ ПРАВДЫ НА ЗЕМЛЕ, НО НЕТ ЕЁ И ВЫШЕ… 
Власть упорно не пускает Павла Грудина в Госдуму. Избиратели Сибири активно поддержали Павла Грудинана на президентских выборах. И такая мелкая месть власти. Кто следующий? По списку? Медведев красноярский?!  Увы, но такие «члены» и уронили ниже плинтуса авторитет КПРФ в провинции. Нет авторитета и у Медведева.  Удивляют «правдоискатели», которые и близко не стоят к народу. Грудинин — НАРОДНЫЙ защитник. Не важно, член он КПРФ или нет. Люди в его хозяйстве живут — дай Бог так всем крестьянам жить. Читая посты, хочется матерится на народец, который с обожанием и слюной от избытка чувств смотрит на таких как Володин, который отравил все население страны пальмовым маслом, на злых и неправедных, кто «находит» «счета в офшорах» у Грудинина. ВСЯ Госдума хранит деньги на зарубежный счетах. Это позорище, а не власть, которую народ нежно ненавидит, эти уроды во власти изголяется над здравым смыслом без всякого опасения получить ответ. Но, всему свой час! БОЙТЕСЬ ГНЕВА ТЕРПЕЛИВЫХ.

zavtra.ru

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *