Чувства — это… Что такое Чувства?
Чу́вства — переживание своего отношения к окружающей действительности (к людям, их поступкам, к каким-либо явлениям) и к самому себе.
Кратковременные переживания (вспышки радости, разочарования и т. п.) иногда называют эмоциями в узком смысле слова, в отличие от чувств — как более устойчивых, длительных переживаний (любовь, ненависть и т. п.). Но так же сложно сказать, что существуют чувства которые длятся «вечно»(то есть на протяжении всей жизни человека), им так же как и эмоциям свойственно меняться, за исключением пожалуй любви очень близких людей, например между родителями и детьми, хотя существуют случаи доказывающие обратное, но они как правило немногочисленны.
Определения
Чувства — особая форма отражения действительности; они отражают отношение людей друг к другу, а также к объективному миру. Чувства человека, детерминируясь генетически, формируются обществом; они играют огромную роль в поведении, в практической и познавательной деятельности
Являясь сигналами успешности или неуспешности выполнения деятельности, соответствия или несоответствия предметов и явлений потребностям и интересам человека, чувства тем самым занимают существенное место в регуляции деятельности людей.
Виды чувств
Чувства могут быть активными (стеническими), имеющими положительный эмоциональный тон — удовольствие (радость и т. п.), и пассивными (астеническими), имеющими отрицательный эмоциональный тон — неудовольствие (печаль и т. п.). Стенические чувства повышают жизнедеятельность человека, астенические — понижают ее.
Среди чувств выделяются специфические виды их — настроения, аффекты (сильные, бурно протекающие эмоциональные переживания — ярость, ужас и т. п.), страсти. Настроение — длительное (в сравнении, например, с аффектом) эмоциональное состояние (радостное, угнетенное и т. п.), которое придает определенный эмоциональный тон, окраску всем др. переживаниям, а также мыслям и действиям человека. Страсть — сильное, глубокое чувство, захватывающее человека надолго. Особую группу чувств составляют высшие чувства — нравственные (чувство коллективизма, долга, чести и т. п.), эстетические (чувство прекрасного), интеллектуальные (чувства, связанные с удовлетворением познавательных интересов, с решением мыслительной задачи и т. д.).
Этимология
Слово чувство заимствовано из старославянского, где оно имело написание чувьство и было образовано с помощью суффикса
Слово чувьство употребляется уже в «Изборнике 1073 года». В связи с тем, что Изборник 1073 года является копией раннего болгарского сборника («Симеонов сборник»), то слово использовалось еще в начале X века.
Можно сделать вывод, что русское слово чувство относится к процессу понимания чего-либо, восприимчивости к чему-то.
Органы чувств
Восприятие окружающего мира формируется на основе всей информациии, которую головной мозг получает от основных органов чувств. Органы чувств у человека — глаза, уши, язык, нос, осязание, а также тактильные и температурные рецепторы, вестибулярный аппарат и др.
Чувства животных
В 1997 году в Протоколе по защите и благополучии животных (Protocol on protection and welfare of animals), являющимся приложением к Амстердамскому договору, Европейский союз признал животных чувствующими существами (sentient beings). Таким образом, с 1997 года Европейский союз официально признает, что животные имеют чувства.
В США некоммерческая организация Farm Sanctuary проводит кампанию по официальному признанию животных
Источники
- Философский словарь / Под ред. И. Т. Фролова. — 4-е изд.-М.: Политиздат, 1981. — 445 с.
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Чувство — это… Что такое Чувство?
- Не путать с: Ощущение
Чу́вство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.[1] В просторечии и в некоторых словосочетаниях (например «орган чувств») чувствами также называют ощущения.
Этимология
Слово чувство заимствовано из старославянского, где оно имело написание
Слово чувьство употребляется уже в «Изборнике 1073 года». В связи с тем, что Изборник 1073 года является копией раннего болгарского сборника («Симеонов сборник»), то слово использовалось еще в начале X века.
Можно сделать вывод, что русское слово чувство относится к процессу понимания чего-либо, восприимчивости к чему-то.
Смысл термина
Чувствами называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отражающие смысл (значение для процесса его жизнедеятельности), который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним. Чувства обязательно имеют осознаваемую составляющую в виде субъективного переживания. Несмотря на то, что чувства являются, по своей сути, специфическим обобщением эмоций, их выделяют как самостоятельное понятие, так как они обладают особенностями, не присущими эмоциям самим по себе.
Чувства отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознательную оценку объекта. Возникновение и развитие чувств выражает формирование устойчивых эмоциональных отношений (иначе говоря «эмоциональных констант») и основывается на опыте взаимодействия с объектом. В связи с тем, что этот опыт может быть противоречивым (иметь как позитивные, так и негативные эпизоды), чувства по отношению к большинству объектов чаще всего амбивалентны.
Чувства могут иметь различные уровни конкретности — от непосредственных чувств к реальному объекту, до чувств, относящихся к социальным ценностям и идеалам. Эти различные уровни связаны с разными по форме обобщениями объекта чувств. Существенную роль в формировании и развитии наиболее обобщённых чувств имеют социальные институты, социальная символика, поддерживающая их устойчивость, некоторые обряды и социальные акты. Как эмоции, чувства имеют свое развитие и, хотя имеют свои биологически детерменированые основания, являются продуктом жизни человека в обществе, общения и воспитания.
Границы понятия
Специалисты проводят различие между понятием «чувство» и понятиями «эмоция», «аффект», «настроение», «переживание» и «ощущение».
В отличие от эмоций и настроений, эмоциональные процессы, описываемые понятием «чувство», привязаны к объектам: они возникают по отношению к кому или чему-либо, а не к ситуации в целом. «Я боюсь этого человека» — это чувство, а «Мне страшно» — это эмоция. В связи с этим чувства, в отличие от эмоций и настроений, могут быть амбивалентными.
От аффектов чувства отличаются тем же, чем и от эмоций. Кроме того аффекты, в отличие от чувств, практически всегда имеют явные внешние проявления.[1]
Под переживаниями понимают исключительно субъективно-психическую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие.
Ощущением называется психическое отражение свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств.
Характеристики
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011. |
Валентность (тон)
Чувства характеризуются валентностью (или тоном) — то есть могут быть положительными, отрицательными или амбивалентными.
Интенсивность
Чувства могут различаться по интенсивности (силе). Чем сильнее чувство, тем сильнее его физиологические проявления и влияние на поведение человека.
Стеничность
В зависимости от влияния на активность чувства подразделяются на
Содержание
Кроме вышеуказанных характеристик, чувства различаются по содержанию, отражая различные аспекты, особенности значения вызывающих их объектов.
Страсть
Часто среди чувств выделяют страсть — сильное чувство, захватывающее человека глубоко и надолго.
Примечания
Литература
- Л. В. Кривых. К вопросу о типологии чувственности. М., 1984 г.
- Психа Нет
- О чувствах
- Принять участиеGo
- Чувства — СписокHot
- Амбиции
- Апатия5
- Безнадежность
- Безопасность
- Безразличие
- Беспокойство
- Беспомощность
- Бессилие
- Бешенство
- Благодарность
- Блаженство
- Близость
- Бодрость
- Боль
- Боязнь
- Брезгливость
- Бунт
- Вдохновение
- Веселье
- Взволнованность
- Вина
- Влюбленность
- Вожделение
- Возбуждение
- Возмущение
- Волнение
- Воодушевление
- Восторг
- Восхищение
- Враждебность
- Высокомерие
- Гадливость
- Гнев
- Гордость
- Гордыня
- Горе
- Грусть
- Двойственность
- Депрессия
- Доверие
- Довольство
- Досада
- Достоинство
- Единство
- Жадность
- Жалость
- Жалость к себе
- Жуть
- Зависть
- Замкнутость
- Застенчивость
- Злорадство
- Злость
- Интерес
- Ирония
- Испуг
- Ласка
- Легкость
- Ликование
- Любовь
- Любопытство
- Мстительность
- Мука
- Надежда
- Надменность
- Напряжение
- Наслаждение
- Насмешка
- Настороженность
- Негодование
- Недоверие
- Недовольство
- Недоумение
- Нежность
- Неловкость
- Ненависть
- Неприязнь
- Нерешимость
- Нерешительность
- Нетерпение
- Нетерпимость
- Неуверенность
- Никчемность
- Ничтожность
- Обида
- Облегчение
- Обреченность
- Общность
- Одиночество
- Ожесточение
- Оживление
- Озадаченность
- Омерзение
- Опасение
- Опустошенность
- Отверженность
- Отвращение
- Отрешенность
- Отчаяние
- Оцепенение
- Ошарашенность
- Паника
- Печаль
- Подавленность
- Поддержка
- Подозрение
- Покой
- Признательность
- Приподнятость
- Протест
- Равнодушие
- Радость
- Радушие
- Раздражение
- Растерянность
- Ревность
- Робость
- Сарказм
- Сердечность
- Симпатия
- Скорбь
- Скука
- Смирение
- Смущение
- Смятение
- Соболезнование
- Сомнение
- Сопереживание
- Сопричастность
- Сострадание
- Сочувствие
- Спокойствие
- Страсть
- Страх
- Стыд
- Счастье
Понятие о чувствах. Виды чувств.
Чувство – особая форма отношения человека к явлениям действительности, обусловленная их соответствием или несоответствием потребностям человека, отличающаяся относительной устойчивостью. Благодаря чувству можно выяснить эмоциональное отношение человека к тем или иным вещам, определить его моральные убеждения и особенности внутреннего мира человека.Всё новое происходящее в жизни и деятельности человека воспринимается и выражается в новых чувствах и переживаниях. Формирование чувств является необходимым условием развития человека как личности. Они формируются по мере развития индивидуального сознания под влиянием воспитательных воздействий семьи, образования, культуры и других факторов.
Функции чувств:
- мотивационная – чувства мотивируют поведение;
- сигнальная – чувства сигнализируют человеку о потребностной значимости объектов и побуждают направлять на них деятельность;
- оценочная – чувства помогают определить значимость всего, что происходит;
- функция синтезирующая основы образа — отражает разнообразие раздражителей в виде целых и структурных образований;
- экспрессивная функция – обеспечивает невербальную коммуникацию.
Классификация чувств: чувства различают по модальности, по интенсивности, по продолжительности, глубине, осознанности, генетическому происхождению, сложности, условиям возникновения, выполняемым функциям, воздействию на организм, по формам и условиям своего развития, по психическим процессам, с которыми они связаны, по потребностям, по предметному содержанию. Существующие классификации различаются по своей теоретической и эмпирической обоснованности.
Принято выделять низшие и высшие чувства:
- Низшие чувства связаны с удовлетворение или неудовлетворением физических или физиологических потребностей человека.
- Особую группу чувств составляют высшие чувства: нравственные, эстетические, интеллектуальные. Высшие чувства отражают духовный мир человека и связаны с анализом, осмыслением и оценкой происходящего и определяющего его личность.
Нравственные или моральные чувства – это форма переживания ценности или наоборот, недопустимости иных действий, поступков, мыслей, намерений человека с точки зрения требуемого от него отношения к обществу, к интересам общества, к нормам поведения, выработанным обществом. Эти переживания могут возникнуть лишь на основе соотнесения действий, поступков людей с нормами, выражающими общественные требования к поведению человека. Они зависят от знания норм поведения, требований морали, принятой в данном обществе, выражают отношение человека к другим людям. К таким чувствам относятся чувства товарищества, дружбы, любви, отражающие различную степень привязанности к определённым людям, потребность в общении с ними. Отношение к своим обязанностям, принятым на себя человеком по отношению к другим людям, к обществу называется долгом. Несоблюдение этих обязанностей приводит к возникновению отрицательного отношения к себе, выражающегося в чувство вины, стыда и в угрызениях совести. Также к ним относятся чувство жалости, зависти, ревности и другие проявления отношения к человеку.
Эстетические чувства представляют собой переживание чего-либо как прекрасного. В наиболее типичной и яркой форме они возникают при восприятии произведений искусства (явления природы, действия людей, вещи). Развиваются они в связи с развитием искусства. Именно музыка и пробуждает у нас музыкальное чувство. Эти чувства – это отношение человека к прекрасному и уродливому, связанное с пониманием красоты, гармонии, возвышенного и трагического. К ним относятся чувство юмора, ирония, злоба, издёвка, сарказм, чувство трагического, драматического.
Интеллектуальные чувства связаны с познавательной деятельностью людей, с удовлетворением любознательности, познавательных интересов, с поисками истины, с решением мыслительной задачи.
Автор Таня Хохлова в . Опубликовано Психология
Вконтакте
Одноклассники
Благодаря чувствам человек видит мир ярко и насыщенно. Чувства и эмоции занимают значимое место в структуре личности, дифференцируя внутреннее состояние. Чувства помогают найти вектор движения личности и убедиться в правильности выбора, подают сигналы организму о внутреннем состоянии.
Можно выделить различные виды чувств, каждый из которых значим для развития индивида. Можно разделить чувства на определенные виды, в зависимости от определяющего признака и различных характеристик.
Чувства
Чувства представляют собой особую форму отношения личности к происходящим явлениям действительности, устанавливают соответствие или несоответствие различным потребностям, отличаются устойчивостью проявления.
На основе чувственного восприятия можно определить эмоциональное отношение индивида к различным явлениям, выделить моральные ценности и убеждения, изучить внутренний мир человека.
Чувства и переживания воспринимают и отражают происходящие явления действительности, и затем выражаются во вне. Развитие личности напрямую связанно с чувственным развитием, являясь необходимым условием эмоционального развития.
Совместно с индивидуальным сознанием и воспитательными воздействиями формируются чувственные образы и развиваются индивидуальные личностные особенности.
Функции чувств
- Мотивационная – отвечает за выявление мотивов поведения, и воплощение их в жизнь.
- Сигнальная – чувства могут подавать сигнал индивиду о неудовлетворенных потребностях, направляя всю деятельность.
- Оценочная – благодаря этой функции человек может определить значимость происходящего, дифференцировать объекты на более важные и второстепенные.
- Синтез образов – выделяет, синтезирует, анализирует образы различных раздражителей и отражает их в виде структурных образований.
- Экспрессивная – обеспечивает невербальное общение.
Виды чувств
Высшие чувства
Возникновение этих чувств базируется на удовлетворении или неудовлетворении духовных потребностей. (Низшие чувства связаны с органическими потребностями, такими как сон, еда, вода, комфортная температура и другие).
Высшие чувства тесным образом связаны с общественным характером, социализируя и развивая личность. Проявление и направленность высших чувств индивидуальны для каждого, в зависимости от мировоззрения, внутренних принципов, моральных норм, эстетических оценок.
Благодаря развитию высших чувств человек становится нравственным, ответственным и достойным, может проявить любовь и благодарность.
Моральные чувства
В основе моральных чувств лежит понимание человеком не только личных целей и интересов, но и интересов коллектива, организации, государства, народа. К данному виду чувств относится патриотизм, долг и ответственность перед окружающими людьми, коллективизм.
Моральные чувства это глубокие переживания обязанностей перед людьми не основанные на научном знании и суждении.
В том случае, если для индивида успех своей нации вызывает восторг, успехи коллектива радуют не меньше собственных, то у человека на высоком уровне развиты моральные чувства.
Приведем пример такого морального чувства, как чувство долга – выдающиеся подвиги солдат во время войны, которые ценой собственной жизни защищали Родину и проявляли смелость и самоотверженность.
Но не только чувство долга может проявляться в военное время, а еще и в повседневной жизни. К примеру, именно благодаря чувству долга ученик делает домашнюю работу, отказываясь от просмотра мультфильма. Ребенок может пожертвовать игрой с друзьями, ради ухода за больной матерью.
Еще можно выделить такое моральное чувство как совесть, которая напрямую взаимосвязана с самооценкой собственных действий и поведения.
При совершении положительного поступка человек чувствует радость и моральное удовлетворение, он полностью уверен в правильности своего действия. Другой же поступок может вызвать у человека внутренние противоречия и привести к терзаниям совести и моральной дилемме.
Интеллектуальные чувства
Данный вид чувств напрямую связан с познавательной и интеллектуальной активностью личности. Это выражение отношений человека к собственным мыслям, процессу познания и результатам интеллектуального труда.
К интеллектуальным чувствам относят к примеру чувство удивления, при получении неожиданных выводов, сомнения в неоднозначном утверждении, чувство уверенности в своих взглядах и выводах и чувство удовлетворения от проделанной работы.
Эстетические чувства
Данные чувства особенно часто испытывают люди творческой направленности личности, это такие чувства как понимание красоты, любовь к прекрасному.
Основным источником эстетических чувств являются произведение искусства, такие как театр, музыка, кино, живопись и другие.
Так же человек может испытывать эстетические чувства при созерцании природы, отличающиеся особой глубиной.
Зависимость чувств от личностных особенностей
Можно судить о личности человека не только по словам, действиям и поступкам, но и по переживаемым эмоциям и чувствам, направленных на окружающих.
Стоит отметить индивидуальные различия каждого человека, разницу в мировоззрении, взглядах на жизнь в целом, либо на определенные явления, различные проявляемые свойства личности, направленность эмоций и чувств.
Да людей, которым свойственна принципиальность, свойственны устойчивые чувства, опирающиеся на его взгляды и особенности мировоззрения.
Для человека противоречивого, не обладающего постоянными убеждениями, терзаемого внутренними противоречиями чувства и эмоции могут характеризоваться эмоциональной разбросанностью. Для него возникновение чувств является случайным, проявляется непостоянство внутреннего мира, своих убеждений и принципов.
Необходимо отметить зависимость моральной стойкости и воли и отношению к трудностям и неудачам
То есть при возникновении одной и той же ситуации, связанной с жизненными трудностями один человек может проявить такие чувства как неуверенность в себе, неудовлетворенность, отчаянье, пассивность, а для другого это даст определенный толчок, заряд бодрости, желание во чтобы то ни стало добиться успеха и преодолеть все преграды.
Можно выделить различные индивидуальные различия по глубине чувственного восприятия. Возникновение глубоких чувств имеет тесную связь со строением личности, то есть зависит от всех сторон внутренней жизни: мысли, желания, стремления. Можно сделать вывод, что человек особенно сильно будет испытывать чувства, связанные с интересами и целями жизни.
Трудно сказать какие чувства являются наиболее ценными для человеческой личности. Их развитие и проявление индивидуально, но все виды чувств очень значимы для развития человека. Чувства наполняют человека, придают смысл деятельности и помогают адаптироваться и выжить. Только анализируя собственные чувства, прислушиваясь к себе, возможно найти свой путь и удовлетворить значимые потребности.
Вконтакте
Одноклассники
1. Эмоции – это переживания человеком чего-либо как:
а) непосредственное;
б) опосредованное;
в) сознательное;
г) рациональное;
2. Чувствами называются:
а) непосредственные переживания чего-либо;
б) устойчивые эмоциональные отношения к кому-либо или к чему-либо;
в) стойкие, сильные, длительные эмоциональные состояния;
г) индифферентные отношения к действительности;
3. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются:
а) моральными;
б) эстетическими;
в) интеллектуальными;
г) практическими;
4. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) рефлексией;
б) индентификацией;
в) эмпатией;
г) симпатией;
5. Для волевого регулирования присущи действия:
а) неосознанные;
б) сознательные;
в) интуитивные;
г) непроизвольные.
6. Критериями воли не являются:
а) волевое действие;
б) волевые качества личности;
в) выбор мотивов и целей;
г) показатель интеллектуального развития;
7. Определенный уровень работоспособности человека, уровень функционирования его психики в конкретный момент времени – это:
а) чувства;
б) воля;
в) психические состояния;
г) внимание;
Тема 5. Психологические особенности личности
1. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении – это:
а) темперамент;
б) характер;
в) способности;
г) направленность личности;
2. Согласно концепции Г. Айзенка, эмоционально неустойчивый интроверт – это:
а) холерик;
б) меланхолик;
в) сангвиник;
г) флегматик;
3. Какой тип темперамента имеет преимущества в некоторых видах монотонной работы:
а) холерик;
б) сангвиник;
в) меланхолик;
г) флегматик;
4. Какую из указанных точек зрения следует признать правильной:
а) личность формируется обществом; биологические же особенности человека не оказывают влияния на этот процесс;
б) личность определяется биологическими, наследственными факторами и никое общество не может изменить то, что заложено в человеке природой;
в) личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс ее развития обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущая сила психического развития человека в формировании его личности;
г) верно: а, б, в;
5. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем называется:
а) личностным смыслом;
б) мировоззрением;
в) убеждением;
г) направленностью личности.
6. Исключите лишнее слово:
а) темперамент;
б) способности;
в) устойчивость;
г) характер;
7. Специфическая познавательная активность на предметы и явления окружающего мира называется:
а) влечением;
б) желанием;
в) интересом;
г) склонностью.
Тема 6. Межличностные отношения. Межгрупповые отношения и взаимодействия
1. Предметом социальной психологии является:
А) поведение животных;
Б) познавательные процессы;
В) группа;
Г) установки;
2. К видам социальных групп не относится:
А) малая;
Б) условная;
В) воображаемая;
Г) референтная;
3. Передача информации в процессе общения называется:
А) коммуникацией;
Б) перцепцией;
В) интеракцией;
Г) интеграцией;
4. К средствам невербальной коммуникации не относится:
А) жесты;
Б) устное сообщение;
В) мимика;
Г) язык глухонемых;
5. Нижняя граница малой группы:
А) один человек;
Б) два человека;
В) три человека;
6. Перцептивная сторона общения имеет дело с:
A) обменом информацией;
Б) восприятием партнера по общению;
В) визуальным общением;
Г) непосредственной организацией совместной деятельности;
7. Выберите средство общения, относящееся к вербальной коммуникации:
A) устная речь;
Б) мимика;
В) пантомимика;
Г) визуальное общение;
Тест с ответами: «Эмоции и их виды»
I вариант.
1. Тип эмоциональных переживаний:
а) неуравновешенность
б) эмоциональный стресс +
в) воображение
2. Положительные эмоции в детском возрасте развиваются через:
а) игру +
б) общение
в) внимание
3. Что относится к фазе стресса:
а) фаза истерики
б) фаза возбуждения
в) фаза истощения +
4. Длительные, устойчивые, предметные отношения к какому – либо объекту, это:
а) чувства +
б) внимание
в) симпатия
5. Наиболее мощный вид эмоциональных реакций это:
а) настроение
б) чувство
в) аффект +
6. Реакция не только на текущие события, но и воспоминания это:
а) характер
б) эмоции +
в) темперамент
7. Эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту это:
а) настроение
б) амбивалентность
в) симпатия +
8. Отрицательные эмоции обусловлены:
а) неустойчивостью +
б) характером
в) закономерностью
9. Какое из этих понятий относится к виду чувств:
а) сострадательные
б) депрессивные
в) моральные +
10. Выделите, какая теория относится к психологическим эмоциям:
а) нравственная
б) эволюционная +
в) характерная
11. Что такое эмоция:
а) переживание +
б) болезнь
в) увлечение
12. При помощи чего эмоция передается точнее всего:
а) молчания
б) мимики +
в) речи
13. Какая эмоция является положительной:
а) ликование +
б) злость
в) ярость
14. Как называется эмоция, возникающая как защитная реакция организма при возникновении угрозы его благополучию или здоровью:
а) ярость
б) радость
в) страх +
15. Что не поможет справиться с отрицательными эмоциями:
а) полное погружение в негативные эмоции +
б) общение с друзьями
в) любимая музыка
16. Первопричинами возникновения эмоциональных состояний являются изменения физиологического характера, происходящие в организме согласно теории:
а) Анохина
б) Кеннона – Барда
в) Джеймса – Ланге +
17. Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в:
а) информационной теории эмоций П.В.Симонов +
б) теории эмоций Джеймса – Ланге
в) биологической концепции эмоций Ч.Дарвина
18. Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются такими чувствами:
а) практическими
б) интеллектуальными +
в) моральными
19. Показателем аффекта является:
а) сохранение контроля воли за своими действиями
б) незначительное изменение сознании
в) нарушение контроля воли за своими действиями +
20. Постижение эмоциональных состояний другого человека в форме сопереживания и сочувствия называется:
а) эмпатией +
б) симпатией
в) идентификацией
II вариант.
1. Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются:
а) эстетические +
б) познавательные
в) моральные
2. То, что эмоциональные переживания и соответствующие им органические изменения порождаются одновременно и их источником является гипоталамус, утверждает теория эмоций:
а) Изарда
б) Кеннона – Барда +
в) Джеймса – Ланге
3. Основанием разделения эмоций на астенические и стенические является (ются):
а) сила и длительность проявлений
б) потребности
в) мобилизация ресурсов организма +
4. Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему “Я” в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как
а) настроение
б) тревога +
в) стресс
5. Процесс передачи эмоционального состояния между индивидами без решающего смыслового влияния называется:
а) идентификацией
б) подражанием
в) заражением +
6. Более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение человека называется:
а) чувством
б) настроением +
в) аффектом
7. Переживание собственной неспособности оказаться на высоте тех требований, которые человек предъявляет к самому себе, переживание неудовлетворенности собой – это:
а) стыд
б) гнев
в) страх
8. Сильное, стойкое, длительное чувство, которое захватывает человека и владеет им, называется:
а) аффектом
б) настроением
в) страстью +
9. Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию (и):
а) приспособительную, мобилизационную и интегративную +
б) только приспособительную
в) только мобилизационную
10. Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно этой теории эмоций:
а) кибернетической
б) периферической +
в) информационной
11. Выберите тип эмоциональных переживаний:
а) воображение
б) эмоциональный стресс+
в) неуравновешенность.
12. Каким образом в детстве развиваются положительные эмоции?
а) посредством внимания
б) через общение
в) через игру+
13. Фаза стресса:
а) фаза возбуждения
б) фаза истерики
в) фаза истощения+
14. Что понимается под длительными, устойчивыми, предметными отношениями к какому-либо объекту?
а) внимание
б) чувства+
в) симпатия
15. Мощный вид эмоциональных реакций:
а) аффект+
б) чувство
в) настроение
16. Определите, что за реакция не только на текущие события, но и на те, который человек вспоминает?
а) темперамент
б) характер
в) эмоции+
17. Что такое эмоциональное состояние, сопереживание к другому объекту?
а) амбивалентность
б) симпатия+
в) настроение
18. Чем обусловлены отрицательные эмоции?
а) неустойчивостью+
б) закономерностью
в) характером
19. Вид чувств:
а) моральные+
б) сострадательные
в) депрессивные
20. Эта теория относится к психологическим эмоциям:
а) характерная
б) эволюционная+
в) нравственная
Какие — это чувств ?
Это вопрос, который мы все задавали себе в тот или иной момент.
Существует целый ряд чувств, которые выходят за рамки основ. Но все чувства имеют одну общую черту: они возникают в результате реакции на эмоции.
Эмоции и чувства часто используются как синонимы, но это не одно и то же.
Вот как узнать разницу между ними.
Что такое чувства и эмоции?
Знаете ли вы, что в английском языке больше, чем 4000 слов , которые описывают чувства?
Наука психологии признает чувства как реакцию на эмоции, но количество эмоций ограничено. Большинство научных исследований признают от 4 до 8 основных эмоций, которые являются универсальными для всех людей.
Итак, в чем разница между эмоциями и чувствами?
Как часть инстинкта выживания, человеческий мозг и тело развились, чтобы произвести определенные эмоциональные и физические ответы на различные стимулы.
Чувства возникают как реакция на наши эмоциональные реакции. И они могут отличаться от одного человека к другому.
Например, вид тигров в зоопарке может вызвать восхищение и трепет у некоторых. Но другие будут чувствовать гнев и горечь при виде животных в клетках, которые, по их мнению, должны бежать свободно.
В этой ситуации стимул тот же, но реакция совершенно иная.
Что такое чувство в психологии?
В психологии чувство можно определить как реакцию человека на эмоцию, возникающую в результате восприятия ситуации.
Слово «чувствовать» восходит к среднеанглийскому слову «падший», что означает воспринимать на ощупь. Однако психологические чувства больше связаны с внутренними, чем с внешними ощущениями.
р.с. Американский психолог Вудсворт рассматривал чувства и эмоции как как представление о внутреннем состоянии человека.
С другой стороны, есть те, кто предпочитает определение чувств Иммануила Канта как состояний неприятности и приятности, также известный как психологический эффект.
Какие примеры чувств?
Вид бездомного на улице может вызвать чувство грусти и сострадания. В результате вы можете быть вынуждены помочь человеку.
Когда вы получаете особое внимание или вдумчивый подарок от вашего близкого человека, вы можете испытывать чувство радости, любви и принадлежности. Вы чувствуете себя прекрасно и полны решимости ответить взаимностью, делая ваши отношения крепче.
Почему чувства так важны?
Эмоции здесь, чтобы сказать нам что-то — обычно что-то важное.
— Джон Батчер, автор книги Lifebook Mindvalley Quest
Столкнувшись с тревогой и депрессией, вы можете подумать, что людям будет лучше без каких-либо чувств. Но правда совсем другая.
Чувства, которые вы испытываете, положительные или отрицательные, существуют по определенной причине. Страх и беспокойство могут предупредить вас о потенциальных угрозах и помочь вам реагировать соответствующим образом.
С другой стороны, есть чувства, которые позволяют вам иметь значимые социальные взаимодействия и создавать эмоциональные связи, такие как сочувствие, сострадание и понимание.
Суть в том, что то, что вы чувствуете, может помочь обогатить вашу жизнь. Отрицательные эмоции могут быть бременем, но положительный опыт нашей жизни был бы менее значимым, если бы не с чем сравнивать.
Последнее слово
Чувства — это реакция человека на эмоции. Ответ зависит от вашего предыдущего жизненного опыта и личности.
Можно ли отключить наши эмоции или контролировать то, что мы чувствуем? Ну, эмоции — сложная часть того, кто мы есть.
Но если мы научимся быть более внимательными и осознавать то, что мы чувствуем, мы сможем лучше управлять своим жизненным опытом.
Получите мгновенную ясность в отношении того, чего вы действительно хотите в жизни, и получите все
Есть причина, по которой так много блестяще талантливых, естественно творческих, умных и способных людей никогда не раскрывают свой потенциал, и это, по сути, отсутствие руководства.Даже если у вас есть смутная цель, вам все равно нужен план, процесс, который поможет вам в этом.
У вас может быть самая дорогая и самая быстрая машина в мире, но если вы отправитесь в путь без четкого представления о том, куда вы едете, то ржавый старый «Битлз» с картой и компасом будет побеждать вас там каждый раз.
Если вы готовы испытать необычную систему Life Design, которая дает вам возможность создать свою окончательную жизнь, тогда присоединяйтесь к бесплатному мастер-классу Jon & Missy Butcher
Где вы будете учиться:
✅ Вы застряли на колесе жизни хомяка вместо того, чтобы стремиться к своему полному потенциалу? Узнайте, как избежать 3-х душераздирающих причин, большинство людей неосознанно обманывают себя в своей самой большой жизни.
✅ Вы всегда ставите цели и редко достигаете их? Это не ваша вина — традиционная постановка целей серьезно несовершенна! Узнайте, как Lifebook дает вам возможность быстро и последовательно взять на себя ответственность за свою жизнь и реализовать каждую свою мечту.
✅ Испытайте упражнение «Мгновенная ясность» : мощное упражнение по визуализации, которое проведет вас через ваш идеальный день и даст вам мгновенную ясность о том, кто вы на самом деле, и какой жизнью вы действительно хотите жить.
Шаг в новый год с кристально чистым видением для вашей окончательной жизни
Тебе трудно справиться со своими чувствами? Расскажите нам больше в комментариях ниже.
,IELTS Описание словаря чувств и эмоций — Superstudy.club
Часть 2 компонента IELTS Speaking может быть довольно сложной, если кандидаты не уверены, что сказать в течение 2 минут. Две минуты могут ощущаться как два часа, если вы не полностью готовы к этому, и в итоге вы можете звучать как испорченная пластинка: повторять одни и те же слова и одни и те же идеи снова и снова. К сожалению, хуже всего то, что нет возможности выбрать тему для обсуждения, поэтому им придется максимально эффективно использовать ситуацию, максимально готовясь к общей теме и практикуясь в ней.
Во время экзамена IELTS по устной и письменной речи кандидатов могут попросить рассказать о чьих-либо чувствах и эмоциях. Поэтому важно знать, как их описать. Вы можете использовать эти фразы, чтобы говорить о положительных и отрицательных чувствах.
Используя выражения или прилагательные для описания чувств, кандидаты могут получить более высокий балл по критериям лексического ресурса. Вам лучше изучить различия между прилагательными с и против окончаний.
Чувство счастья
- Я в приподнятом настроении каждый раз, когда я занимаюсь спортом.
- Мэри была весело насвистывая , когда она шла домой после сдачи экзамена.
- Я чувствую себя безумно счастливым каждый раз, когда у меня есть возможность путешествовать.
- Моя подруга выглядела очень довольной , когда я подарил ей подарок.
- Я был ухмыляясь (улыбаясь) от уха до уха , когда я получил новости.
- Я покраснел от восторга , когда получил приглашение на вечеринку.
- Я весело пропустил домой , проведя время в кругу друзей.
- Я доволен . Я живу в сельской местности, наслаждаясь природой каждый день.
Чувства волнения
- Я был настолько взволнован , что едва мог спать.
- Я был взволнован , чтобы встретиться лично, которым я восхищался всю мою жизнь.
- Мое сердце колотилось от волнения , когда я мчался к парку.
- Я с ног до головы с волнением , чтобы встретиться с моим лучшим другом.
- Моя подруга дрожала от волнения , когда она открыла подарок.
- Я почувствовал волнение , когда я выиграл гонку.
- Было гудения волнения в воздухе , так как все поклонники ожидали, что концерт начнется.
- Мне понравилось , изучая английский в дружественной обстановке.
Чувство удивления
- Я был на самом деле поражен тем, как легко все прошло после того, как я сделал свой выбор.
- Я был глубоко озадачен советом, который мне дали.
- Мои глаза расширились от удивления , когда собака подошла ко мне.
- Я был , очарован красотой неба.
- К моему великому удивлению , место было пустым.
- Новости застали меня врасплох.
- Я не мог поверить своим глазам , когда я увидел своего кумира передо мной.
- Мои глаза почти высунулись , когда я увидел скорость, с которой он ехал.
Чувство разочарования
- Я был совершенно разочарован по результатам испытаний.
- Я чувствовал себя настолько смущенным , чтобы услышать это.
- Я чувствовал, что разочарован в изучении английского языка.
- Я пытался подбодрить мою подругу, которая разочарованно опустила голову .
- Мои надежд были разбиты , когда провалился экзамен.
- Ей было , она получила сильный удар , когда ее собака скончалась.
- Он выглядел таким печальным и удрученным, , поэтому я решил помочь ему.
- Разочарование было написано на моем лице , когда я услышал результат.
Чувства гнева
- Я покраснел от ярости , когда получил новости.
- Мой учитель всегда очень скрещен с учениками, которые играют в прогулы.
- I ослепил на хулигана сердито и затем двинулся дальше.
- Каждый раз, когда я ругаюсь без причины, я взрываю свою вершину .
- Никто не осмелился поговорить со мной, потому что мое лицо было черным, как грозовое облако .
- Я сжимаю кулаки в гневе каждый раз, когда я вижу, как кто-то причиняет вред домашним животным.
- Как только мои родители гневались от гнева , когда они раскусили, я не остался дома на ночь.
Чувства страха
- Я бледнею от испуга каждый раз, когда вспоминаю этот случай.
- Когда я достиг вершины горы, мое тело начало дрожать от страха. И я слышал, как моё сердце билось так быстро.
- Я остаюсь прикованным к земле, не могу двигаться, потому что я был парализован страхом.
- Поездка вниз по склону была для меня полным кошмаром .
- Я закричал от страха , когда увидел приближающегося ко мне спринтера.
- Я похолодел и решил больше никогда не кататься на лыжах.
Чувство усталости
- Я был полностью истощен после долгого рабочего дня.
- Вчера, например, я был настолько измученным , что я задремал сразу после того, как я сел на диван.
- После ночи написания эссе, мои глаза были мутными.
- У меня всегда падает в изнеможении на моей большой кровати в конце рабочего дня.
Давайте попрактикуемся в вышеупомянутой лексике в IELTS.
Часть 1 Вопросы и ответы
В: Вы счастливый человек? Что обычно делает тебя счастливым?
A: Я определенно. Я счастливый обладатель жизни мечты: у меня прекрасная семья, умный, красивый и здоровый ребенок. К счастью, я работаю не по найму, и поэтому у меня есть баланс между работой и личной жизнью. Это то, что делает меня совершенно счастливым.
В: Вы довольны своим нынешним возрастом?
A: Да, я вполне счастлив в моем нынешнем возрасте, хотя я не возражаю возвращаться к тому, когда я был моложе.Было бы неплохо пережить некоторые из моих воспоминаний из детства.
Часть 2 Вопросы и ответы
Опишите время, когда вы были напуганы
Вы должны сказать:
— что случилось
— где вы были
— кем вы были с
и объяснить, почему вы были напуганы
A: Я бы хотел описать случай, когда меня просто окаменели. Более 5 лет назад я пережил один из самых страшных моментов в моей жизни, который сейчас запечатлен в моей памяти.Я бледнею от испуга каждый раз, когда я вспоминаю это. Это было на горнолыжном курорте. Когда я достиг вершины горы, мое тело начало дрожать от страха. И я слышал, как моё сердце билось так быстро. Была моя очередь кататься на лыжах вниз, однако я остаюсь прикованным к земле, не мог двигаться, потому что я был парализован страхом. Затем я как-то заставил себя начать кататься на лыжах. Поездка вниз по склону была для меня всего кошмар . Несмотря на мой страх, другой проблемой было количество людей на склоне.Однажды я даже закричал от страха , когда увидел приближающегося ко мне спринтера. Добравшись до подножия горы, я похолодел на и решил больше никогда не кататься на лыжах. Позже, когда я проконсультировался с моим психологом по этому вопросу, мне сказали, что у меня акрофобии .
Часть 3 Вопросы и ответы
В: Как вы думаете, деньги могут сделать людей счастливыми?
A: Вовсе нет, я думаю, что деньги могут принести комфорт, хотя есть люди, которые состоятельны , они не счастливы.Более того, человек могут быть совершенно разочарованы результатами своей деятельности. Доход — не самая важная вещь в жизни, нам нужно , баланс жизни и работы — еще , нам нужно заработать много денег, чтобы просто чувствовать себя комфортно, жить в уютном жилище и ездить на работу, путешествовать, но нам не так важно зарабатывать огромные деньги. Люди, которые проводят время со своими близкими , как правило, счастливее , а выглядят более довольными , чем те, кто посвящает все свое время зарабатыванию денег.
В: Как вы думаете, люди сейчас счастливее, чем были 20 лет назад?
A: В настоящее время, больше, чем когда-либо, у нас есть доступ к информации, мы можем читать новости в Интернете, поэтому мы больше беспокоимся о том, что происходит в нашей стране, как коррумпированные политики, случаи насилия резко возрастают, поэтому мы боюсь информации, которую мы можем получить. На мой взгляд, люди в прошлом были счастливее из-за недостатка информации. Иногда невежество — это блаженство.
В: Как люди обычно пугаются?
A: Ну, люди пугаются , когда сталкиваются с ситуациями за пределами своей зоны комфорта или из неожиданных, пугающих, опасных вещей .С научной точки зрения, когда наш мозг воспринимает что-то как потенциальную опасность , он начинает сигнализировать, например, когда человек прыгает при виде паука или потеет от одного упоминания о посадке в самолет, страхов и фобий имеются в большом количестве.
В: Почему некоторым людям легко бояться?
A: Ну, это зависит. Я полагаю, что все это сводится к удивительной реакции человека, что означает, что кто-то более подвержен страхам , чем другие.Например, у меня есть друг, который испытывает беспокойство каждый раз, когда мы собираемся посмотреть фильм ужасов . По моему мнению, у нее посттравматического стресса в ответ на пугающий опыт . Эта причина может частично объяснить, почему некоторые люди не могут смотреть фильм ужасов, в то время как другие наслаждаются этим фильмом.
Это также поможет вам узнать словарный запас, связанный с описанием людей и практиковать его.
получите лучший совет, следите за блогом Instagram @english.совет
,, что дискомфорт, который вы чувствуете, это горе
Резюме
Во время глобальной пандемии появилось ощутимое чувство коллективного горя. Эксперт по горе Дэвид Кесслер говорит, что горе — это, на самом деле, множественные чувства, которыми мы должны управлять. В интервью HBR он объясняет, как классические пять стадий горя (отрицание, гнев, торг, грусть, принятие) применяются сегодня, и практические шаги, которые мы можем предпринять, чтобы справиться с беспокойством. К ним относятся баланс плохих мыслей с добром; сосредоточиться на настоящем; отпустить вещи, которые вы не можете контролировать; и запасаться состраданием.Кесслер также говорит о шестой стадии горя: смысл. После принятия, говорит он, мы найдем смысл в трудных для понимания событиях и будем сильнее для этого.
HBR Staff / d3sign / Getty ImagesМы сделали наш охват коронавирусом бесплатным для всех читателей Чтобы получать все содержимое HBR на свой почтовый ящик, подпишитесь на рассылку Daily Alert.
Некоторые сотрудники редакции HBR встретились практически на днях — экран, полный лиц в сцене, становится все более распространенным повсюду.Мы говорили о содержании, которое мы вводим в эксплуатацию в это мучительное время пандемии, и о том, как мы можем помочь людям. Но мы также говорили о том, что мы чувствовали. Одна коллега упомянула, что она чувствовала горе. Головы кивнули во всех стеклах.
Если мы можем назвать это, возможно, мы справимся. Мы обратились к Дэвиду Кесслеру за идеями о том, как это сделать. Кесслер — главный в мире эксперт по скорби. Он написал в соавторстве с Элизабет Кюблер-Росс «Горе и скорбь: определение смысла скорби через пять стадий потери ».Его новая книга добавляет еще одну стадию к процессу, В поисках смысла: Шестая стадия горя . Кесслер также работал в течение десяти лет в трехбольничной системе в Лос-Анджелесе. Он служил в их команде биологической опасности. Его волонтерская работа включает в себя то, что он является специалистом резерва LAPD для травматических событий, а также служил в команде Красного Креста по оказанию помощи при бедствиях. Он является основателем www.grief.com, который ежегодно посещает более 5 миллионов человек из 167 стран.
Кесслер поделился своими мыслями о том, почему важно признать горе, которое вы можете испытывать, как справиться с ним и как он верит, что мы найдем в нем смысл.Разговор слегка отредактирован для ясности.
HBR: Люди сейчас чувствуют множество вещей. Правильно ли назвать некоторые из того, что они чувствуют горе?
Кесслер: Да, и мы испытываем множество разных скорбей. Мы чувствуем, что мир изменился, и он изменился. Мы знаем, что это временно, но этого не происходит, и мы понимаем, что все будет иначе. Подобно тому, как поездка в аэропорт навсегда отличается от того, что было до 11 сентября, все изменится, и в этот момент они изменились.Потеря нормальности; страх экономических потерь; потеря связи. Это бьет нас, и мы скорбим. Коллективно. Мы не привыкли к такому коллективному горе в воздухе.
Вы сказали, что мы испытываем не одно горе?
Да, мы также испытываем предчувствие горя. Опасное горе — это чувство, которое мы испытываем о том, что ждет нас в будущем, когда мы не уверены. Обычно это смерть. Мы чувствуем это, когда кто-то получает страшный диагноз или когда у нас есть нормальная мысль, что мы когда-нибудь потеряем родителя.Предвидящее горе — это также более широко представленное будущее. Приближается шторм. Там что-то плохое. Этот вид горя с вирусом сбивает людей с толку. Наш примитивный ум знает, что происходит что-то плохое, но вы этого не видите. Это нарушает наше чувство безопасности. Мы чувствуем эту потерю безопасности. Я не думаю, что мы коллективно потеряли наше чувство общей безопасности, как это. Люди или отдельные группы почувствовали это. Но все вместе, это новое. Мы скорбим на микро и макро уровне.
Что люди могут сделать, чтобы справиться со всем этим горем?
Понимание стадии горя — это начало. Но всякий раз, когда я говорю о стадиях горя, я должен напоминать людям, что стадии не являются линейными и не могут происходить в таком порядке. Это не карта, но она предоставляет некоторые леса для этого неизвестного мира. Есть отрицание, о котором мы говорим много раньше: Этот вирус не повлияет на нас . Есть гнев: Ты заставляешь меня оставаться дома и забираю мою деятельность. Торг: Хорошо, если я проведу социальную дистанцию в течение двух недель, все будет лучше, верно? Есть печаль: Я не знаю, когда это закончится. И, наконец, есть принятие. Это происходит; Я должен выяснить, как поступить.
Принятие, как вы можете себе представить, — это сила. Мы находим контроль в принятии. Я могу помыть руки. Я могу держать безопасное расстояние. Я могу научиться работать виртуально.
Когда мы чувствуем горе, возникает эта физическая боль.И гоночный ум. Существуют ли способы справиться с этим, чтобы сделать его менее интенсивным?
Давайте вернемся к упреждающему горе. Нездоровое упреждающее горе — это действительно беспокойство, и это чувство, о котором вы говорите. Наш разум начинает показывать нам изображения. Мои родители болеют. Мы видим худшие сценарии. Это наш разум, чтобы защитить. Наша цель не состоит в том, чтобы игнорировать эти образы или пытаться заставить их исчезнуть — ваш разум не позволит вам сделать это, и может быть больно пытаться заставить их.Цель состоит в том, чтобы нашли баланс в вещах, о которых вы думаете . Если вы чувствуете, что худшее изображение приобретает форму, подумайте о лучшем изображении. Мы все немного болеем, и мир продолжается. Не все, кого я люблю, умирают. Может быть, никто не делает, потому что мы все делаем правильные шаги. Ни один сценарий не должен игнорироваться, но ни один из них не должен доминировать.
Предчувствие горя — ум, идущий в будущее и воображающий худшее. Чтобы успокоиться, вы хотите, чтобы пришел в настоящее .Это будет знакомый совет для тех, кто медитировал или практиковал осознанность, но люди всегда удивляются, насколько прозаично это может быть. Вы можете назвать пять вещей в комнате. Здесь есть компьютер, стул, изображение собаки, старый коврик и кофейная кружка. Это так просто. Вдох. Поймите, что в настоящий момент ничего ожидаемого не произошло. В этот момент ты в порядке. У тебя есть еда. Вы не больны. Используйте свои чувства и думайте о том, что они чувствуют. Стол тяжелый. Одеяло мягкое.Я чувствую дыхание, поступающее в мой нос. Это действительно поможет смягчить эту боль.
Вы также можете подумать о том, как отпустить то, что вы не можете контролировать. То, что делает ваш сосед, вне вашего контроля. Все, что вы можете контролировать, — это находиться в шести футах от них и мыть руки. Сосредоточиться на этом.
Наконец, самое время запастись состраданием . У всех будут разные уровни страха и горя, и это проявляется по-разному.Коллега очень обиделся со мной на днях, и я подумал: Это не похоже на этого человека; Вот как они с этим справляются. Я вижу их страх и беспокойство. Так что будьте терпеливы. Подумайте о том, кем обычно является кто-то, а не кем он кажется в данный момент.
Одним из особенно тревожных аспектов этой пандемии является ее открытость.
Это временное состояние. Это помогает сказать это. Я работал в течение 10 лет в больничной системе.Я был обучен для подобных ситуаций. Я также изучал пандемию гриппа 1918 года. Меры предосторожности, которые мы принимаем, являются правильными. История говорит нам об этом. Это можно пережить. Мы выживем. Это время для чрезмерной защиты, но не для чрезмерной реакции.
И я верю, что мы найдем в этом смысл. Для меня большая честь, что семья Элизабет Кюблер-Росс дала мне разрешение добавить шестую ступень к горе: смысл. Я немного поговорил с Элизабет о том, что произошло после принятия. Я не хотел останавливаться на принятии, когда я испытал некоторое личное горе.Я хотел смысла в те самые мрачные часы. И я верю, что мы находим свет в те времена. Даже сейчас люди понимают, что они могут соединиться с помощью технологии. Они не такие отдаленные, как они думали. Они понимают, что могут использовать свои телефоны для долгих разговоров. Они ценят прогулки. Я верю, что мы продолжим находить смысл сейчас и когда это закончится.
Что вы скажете тому, кто все это прочитал и все еще чувствует себя разбитым от горя?
Продолжай пытаться.Есть что-то мощное в названии этого горя. Это помогает нам почувствовать, что внутри нас. На прошлой неделе многие говорили мне: «Я говорю своим коллегам, что мне тяжело» или «Я плакал прошлой ночью». Когда вы называете это, вы чувствуете это, и оно проходит через вас. Эмоции нуждаются в движении. Важно, чтобы мы осознали, что мы переживаем. Один неприятный побочный продукт движения самопомощи — это то, что мы являемся первым поколением, испытывающим чувства к своим чувствам Мы говорим себе что-то вроде: Мне грустно, но я не должен этого чувствовать; у других людей это хуже. Мы можем — мы должны — остановиться при первом чувстве. Мне грустно. Отпусти меня на пять минут, чтобы грустить. Ваша работа состоит в том, чтобы чувствовать вашу печаль, страх и гнев независимо от того, чувствует ли кто-то что-то еще. Борьба с ним не помогает, потому что ваше тело производит это чувство. Если мы позволим чувствам случиться, они произойдут упорядоченным образом, и это даст нам силы. Тогда мы не жертвы.
Упорядоченным образом?
Да. Иногда мы стараемся не чувствовать то, что мы чувствуем, потому что у нас есть образ «банды чувств».«Если мне грустно и я впускаю это, это никогда не исчезнет. Банда плохих чувств захлестнет меня. Истина это чувство, которое движется через нас. Мы чувствуем это, и оно уходит, а затем мы переходим к следующему чувству. Там нет банды, чтобы получить нас. Абсурдно думать, что мы не должны сейчас чувствовать горе. Позволь себе почувствовать горе и продолжай идти.
Если наш бесплатный контент поможет вам справиться с этими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR. Покупка по подписке — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.
,Английский словарь эмоций
[ Примечание : Это произношение словаря на американском английском языке]
Слова словаря эмоций могут быть действительно важны для описания того, как мы чувствуем и как чувствуют другие. Большинству из нас известны эмоциональные состояния , счастливые и , печальные , , , но как насчет , определенных , и обиженных, , ? Надеюсь, этот список слов поможет расширить ваш словарный запас.
Видео дает возможность услышать каждое произнесенное слово, и после каждого слова есть пауза, чтобы вы могли произнести слова, чтобы попрактиковать свое произношение.
словарь эмоций видео
Нажмите на аудиоплеер ниже , чтобы услышать произношение.
Получите ваш бесплатный словарный запас eBook
Решение головоломок — отличный способ выучить лексику. Эта книга содержит более 25 кроссвордов, поиск по словам и головоломки слова по двадцати (20) темам.
Наряду с БЕСПЛАТНОЙ электронной книгой, вы будете получать мою еженедельную рассылку с советами, уроками и специальными предложениями только для моих подписчиков.
Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатную копию.
Только хотите эту единственную загадку?
Если вы хотите просто скачать эту головоломку с эмоциями или посмотреть образец из бесплатной электронной книги, просто нажмите здесь.
Словарь эмоций
Теперь, когда вы услышали произнесенные слова, вам все еще может понадобиться некоторая помощь в определении словарных слов для эмоций.Некоторые слова похожи. Все это просто разные степени наших позитивных и негативных чувств и эмоций.
Чувство страха или беспокойство о чем-то.
Чтобы чувствовать себя развлеченным, чтобы вы смеялись или улыбались чему-то.
Чувствовать неприязнь из-за чего-то или кого-то, чувствовать раздражение.
Чувствовать себя слегка рассерженным или раздраженным на кого-то.
Чувство сильного шока или отвращения к чему-либо или кому-либо.
Чувства большого уважения и немного страха, потому что вы действительно уважаете кого-то.
Устал и раздражен, потому что вы не заинтересованы в чем-то.
Очень серьезный, грустный и угрожающий.
Желание поспорить или сразиться с кем-то.
Спокойствие и контроль над собой.
Не в состоянии ясно мыслить или понимать.
(довольный / довольный / довольный)
Ощущение счастья или удовлетворения.
(любопытство / любопытство)
Желание узнать о чем-то или о ком-то.
(в восторге / восторг)
Очень доволен или счастлив.
Игривый, веселый и несерьезный.
Вести себя тайно и нечестно.
Чувство или удивление о чем-то, чего вы не ожидали.
Грустный и плачущий или готовый начать плакать.
Очень тихий и не желающий разговаривать с другими.
Чувство, вызванное увидением чего-то удивительного, прекрасного, особенного или удивительного.
упражнений эмоций
Главная> Основной словарный запас> Словарь эмоций,