Эгос: Эгос — NPC — World of Warcraft

Содержание

Ванна акрил SunBath «ЭГОС» 1400х1400х550 в комплекте с каркасом (без фолдона)

УСТАНОВКА СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ
Установка проточного фильтра шт. от 1000 р.
Замена существующего счетчика воды на новый шт. от 500 р.
Установка счётчиков воды 1:2 шт. от 1000 р.
ЗАМЕНА / УСТАНОВКА РАДИАТОРОВ ОТОПЛЕНИЯ
Установка алюминиевого радиатора отопления в квартире шт. от 2000 р.
Замена чугунной батареи отопления шт. от 2000 р.
Установка чугунной батареи отопления с формированием перемычки с отсекающими кранами. шт. от 2300 р.
В среднем полностью установка радиатора шт. от 2500 р.
УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ТРУБ И СТОЯКОВ
Замена стояков в квартире (ХВС, ГВС)
шт. от 2400 р.
Замена стояка канализации (фанина) шт. от 2400 р.
Монтаж фановой трубы лежак D = 50 мм. м.п. 400 р.
Монтаж фановой трубы лежак D = 100 мм. м.п. 500 р.
Монтаж фановой трубы D = 150 мм. м.п. 600 р.
Монтаж фановой трубы стояк D = 110 мм. м.п. 600 р.
Расчеканка раструба канализации шт. от 1100 р.
Прохождение стен / перекрытий при замене труб и стояков шт. от 270/670 р.
Расчеканка раструба канализации шт. от 940 р.
Установка металлопластиковых труб м.п. от 200 р.
Установка полипропиленовых труб м.п. от 270 р.
Монтаж систем защиты от протечек воды шт. от 3400 р.
Штроба по бетону до 40 мм под сантехнические трубы. м.п. от 670 р.
Штроба по кирпичу до 40 мм под сантехнические трубы. м.п. от 540 р.
УСТАНОВКА (ЗАМЕНА) УНИТАЗА
Установка инсталляции (подвесной унитаз) шт. от 2500 р.
Разворот унитаза шт. от 1500 р.
Стандартная замена арматуры в бачке (без стоимости арматуры) шт. 1100 р.
Установка и подключение унитаза к воде и канализации шт. от 2000 р.
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
Установка проточного водонагревателя шт. от 800 р.
Установка накопительного водонагревателя, бойлера шт. от 1100 р.
Подключение водонагревателя к водопроводу (холодная, горячая вода) шт. от 1300 р.
Подключение водонагревателя к электросети шт. от 1600
УСТАНОВКА ПОСУДОМОЕЧНОЙ МАШИНЫ
Подключение посудомоечной машины на новое место шт. от 1000 р.
(слив, залив, вентиль, сифон)

Установить посудомоечную машину встраиваемую шт. от 1600 р.
Врезка в трубопровод водоснабжения и канализации для подключения компл. от 600 р.
Подключение посудомоечной машины к электросети шт. от 1600 р.
УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН
Подключение стиральной машины на новое место шт. от 1000 р.
(слив, залив, вентиль, сифон)

Установить стиральную машину встраиваемую шт. от 1600 р.
Врезка в трубопровод водоснабжения и канализации для подключения компл. от 600 р.
Подключение стиральной машины к электросети шт. от 1600 р.
УСТАНОВКА ПОЛОТЕНЦЕСУШИТЕЛЯ
Стандартная замена полотенцесушителя в комплексе работ (без изменения схемы подключения) шт. от 1300 р.
Стандартная установка полотенцесушителя без изменения схемы подключения шт. от 1500 р.
Монтаж полотенцесушителя с переносом на новое место шт. от 1900 р.
УСТАНОВКА ВАННЫ


Установка стальной ванны шт. 2300 р.
Установка акриловой ванны шт. 2000 р.
Установка чугунной ванны шт. 2700 р.
Установка гидромассажной ванны шт. от 2700 р.
Установка обвязки ванны шт. от 600 р.
Герметизация стыков и примыканий герметиком шт. от 600 р.
Установка и подключение джакузи шт. от 5400 р.
УСТАНОВКА ДУШЕВОЙ КАБИНЫ
Установка душевой кабины шт. от 4500 р.
Установка душевого уголка шт. от 3000
Подключение душевой кабины к воде и канализации шт. от 1300 р.
Герметизация стыков и примыканий герметиком шт. от 1300 р.
Монтаж и сборка душевой кабины (с гидромассажем и парогенератором) шт. от 6000
УСТАНОВКА РАКОВИНЫ, МОЙКИ
Установка мойки, раковины шт. от 1200
Монтаж кухонной мойки врезной или накладной шт. от 1500
Монтаж раковины на шкафчике со сборкой в комплексе работ шт. от 1800
Установка смесителя шт. 1200 р.
УСТАНОВКА ФИЛЬТРОВ ВОДЫ
Установка проточного фильтра тонкой очистки воды шт. от 1200 р.

Ванна акрил Sunbath «ЭГОС» 1400х1400х550 в комплекте с каркасом (без фолдона)

Обзор

Ванна акриловая
  • Модель Эгос
  • Размер, 1400х1400х550 мм.
  • В комплекте, каркас(без фолдона)
  • Материал, 100% литьевой акрил
  • Фирма- Sunbath
  • Россия

Компания Sunbath предлагает широкий выбор ванн из акрила для различных интерьеров и требовательных клиентов. Российские акриловые ванны Sunbath восхищают своей белизной. Усиленный каркас и полуавтоматический слив-перелив производства АниПласт идет в комплекте ванны. Гарантия на ванны 10 лет! Толщина акрилового слоя ванн 4-6 мм. Ванну можно дополнить разными аксессуарами.

Приятных покупок!!!

Ваш интернет-магазин«Дельфин»

Характеристики товара уточняйте у продавца-консультанта!

Характеристики

Бренд SUNBATH
Страна происхождения
Россия
Длина 1.4 м
Ширина ванны 1.4 м
Цвет Белый
Позиционирование Угловая

Отзывы

‘), prdu = «/shop/83294/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Центр социальной реабилитации «Эгос» | Справочник организаций и предприятий. Все организации и предприятия Выборга в нашем каталоге.

Поиск организаций по названию (10) | " (68) | 1 (4) | 2 (1) | 5 (2) | 7 (5) | 9 (1) | A (12) | B (9) | C (13) | D (5) | E (3) | F (6) | G (2) | I (5) | J (2) | K (7) | L (6) | M (14) | N (5) | O (2) | P (6) | R (2) | S (12) | T (6) | U (2) | V (1) | W (4) | Y (2) | Z (3) | А (230) | Б (121) | В (194) | Г (63) | Д (73) | Е (15) | Ж (8) | З (45) | И (64) | К (181) | Л (70) | М (347) | Н (55) | О (204) | П (172) | Р (92) | С (249) | Т (85) | У (44) | Ф (63) | Х (14) | Ц (46) | Ч (11) | Ш (29) | Щ (2) | Э (39) | Ю (23) | Я (2)

Текст песни Thornsectide — Эгос перевод, слова песни, видео, клип

Твоя мечта — моя ступень,
Что я вгоняю в грязь шагами.
Твой дух укроет моя тень…
Я вознесусь над небесами!

Гордыня — грех?! Вздор слабаков!
На алтаре — ЧУЖИЕ цели.
Я вечно жертвовать готов
Абсолютно ВСЕМИ!

Я разыграю свой гамбит —
Ведь на доске чужая боль
«Иди на смерть!» — Мой глас велит!
Ты пешка, а я твой король!

Вся партия — моя игра!
Но нету в ней иной потери…
И все фигуры — лишь дрова,
Что я сжигаю без истерик.

Чужие слёзы — лишь вода,
Весь мир жесток. И я — не хуже.
И благородство — ерунда.
Умен лишь тот, кто себе служит.

Гордыня — грех?! Вздор слабаков!
На алтаре — ЧУЖИЕ цели.
Я вечно жертвовать готов
Абсолютно ВСЕМИ!

Я разыграю свой гамбит —
Ведь на доске чужая боль
«Иди на смерть!» — Мой глас велит!
Ты пешка, а я твой король!

Вся партия — моя игра!
Но нету в ней иной потери…
И все фигуры — лишь дрова,
Что я сжигаю без истерик.

Your dream is my step
That I drive into the mud with my steps.
Your spirit will be covered by my shadow …
I will rise above the heavens!

Pride is a sin ?! Nonsense of weaklings!
On the altar — ANOTHER targets.
I’m ready to sacrifice forever
Absolutely ALL!

I’ll play my gambit —
After all, there is someone else’s pain on the blackboard
«Go to death!» — My voice commands!
You are a pawn and I am your king!

The whole game is my game!
But there is no other loss in it …
And all the figures are just wood
That I burn without hysterics.

Someone else’s tears are just water
The whole world is cruel. And I’m no worse.
And nobility is nonsense.
Only he who serves himself is clever.

Pride is a sin ?! Nonsense of weaklings!
On the altar — ANOTHER targets.
I’m ready to sacrifice forever
Absolutely ALL!

I’ll play my gambit —
After all, there is someone else’s pain on the blackboard
«Go to death!» — My voice commands!
You are a pawn and I am your king!

The whole game is my game!
But there is no other loss in it …
And all the figures are just wood
That I burn without hysterics.

EGOS — Об EGOS — Европейская группа организационных исследований

EGOS — это научная ассоциация, целью которой является дальнейшее теоретическое и / или эмпирическое продвижение знаний об организациях, организация и контексты, в которых действуют организации. Как коллектив, одна из его основных целей — поддерживать и обеспечивать голос критических и аналитических подходов своих членов к изучению организации во всем мире.

Разнообразие и множественность

EGOS имеет свою идентичность и интеллектуальные корни в социальных науках. Он поощряет аналитический и теоретический подход по отношению к организациям.

EGOS охватывает все виды разнообразия, включая плюралистический подход к пониманию организаций с точки зрения социальных наук (таких как социология, социальная история, политология, психология и антропология), а также гуманитарные науки (например, философия, анализ дискурса, литературная критика и риторика).

Изучение передовых знаний

EGOS уделяет особое внимание широким темам, а также исследованиям, основанным на проблемах.

Ассоциация предоставляет форум для выявления и обсуждения ключевых вопросов организационной теории и практики. Критический рефлексия на самые свежие идеи и теоретические подходы лежит в основе деятельности ассоциации.Более того,
EGOS явно направлена ​​на поддержку и обучение молодых ученых, предлагая стимулирующую интеллектуальную среду. и проведение хорошо посещаемых семинаров для докторантов и докторантов в начале ежегодного коллоквиума EGOS.

Зачем становиться участником?

Вы станете частью крупнейшей европейской сети ученых, заинтересованных в организации, организации и организованности.Кроме того, EGOS активно участвует во многих ключевых политических дебатах об исследованиях по всей Европе. Ассоциация предоставляет форум для коллективного голоса его членов и поддерживает развитие молодого поколения организационных ученые. EGOS представляет своих членов в широких областях, таких как финансирование исследований, исследовательская карьера и европейская исследовательская политика.

Членство

также обеспечивает доступ к онлайн-сервисам EGOS через веб-сайт EGOS, и все участники имеют доступ к нашему журналу. Организационные исследования . EGOS собирается на ежегодную конференцию (Коллоквиум EGOS) в июле.

Добро пожаловать!

Около 2500 членов EGOS (июль 2020 г.) представляют 54 страны со всего мира!

EGOS — Главный COLLOQUIUM — Европейская группа организационных исследований

и распространение — не только в (социальных) медиа-компаниях: интернет-магазины, такие как Amazon, используют алгоритмы которые основаны на наших предыдущих покупательских или просмотренных привычках, чтобы предложить новые покупки, демонстрируя, как организации всех типов способны ориентироваться на группы и отдельных лиц со все большей степенью конкретности.

Таким образом, мы вступаем в новую эру организации и управления. Технологические достижения обеспечивают постоянно расширяющийся доступ к массам информации, но мы только прикоснулись к тому, как мы можем эффективно использовать «большие данные» в процессы принятия решений. Формы организации продолжают развиваться, поскольку технологии предоставляют точки соединения, которые позволяют быстро мобилизация вокруг коммерческих и политических интересов.Это привело, среди прочего, к росту гиг-экономики и временные контракты, распространение информации и алгоритмическое принятие решений, а также необходимость пересмотра оценок роли организаций и институтов, играющих центральную роль в наших обществах. Популизм, протекционизм и изоляция стали центральным элементом политических дебатов в Европе и других странах.Этика и личная ответственность все чаще преуменьшаются, в то время как цинизм, жадность, лоббирование и коррупция подорвали веру во многие наши политические и экономические институты.

Особый интерес — и центральное место в теме Коллоквиума EGOS 2019 — это то, как сочетание политических сдвиги, технологические достижения, формы взаимодействия и сосредоточение внимания на личных интересах могут переосмыслить способы, которыми решения принимаются в организациях.Нам необходимо понять, как и почему эти изменения произошли сейчас , как они влияют на наше взаимодействие и понимание социальных институтов и как они влияют на способы, которыми мы стремимся жить своей жизнью. Кроме того, эти очевидно глубокие изменения происходят в то время, когда мы сталкиваемся со значительными глобальными изменениями. проблемы: глобальное потепление, неравенство доходов, миграции людей и медицинские проблемы указывают на надвигающиеся социальные, экономические и кризисы в области здравоохранения, которые требуют коллективного участия через международные, политические, дисциплинарные и организационные границы.Поскольку эти и другие социальные проблемы становятся все более распространенными, мы повторяем недавние призывы к организациям и ученым-организациям: заниматься самыми насущными проблемами современности. Однако мы должны учитывать их в том, что в последнее время стало радикально изменившийся политический, социальный и экономический контекст.

При этом мы надеемся, что в духе европейских интеллектуальных традиций Коллоквиум EGOS 2019 может помочь ускорить наступление новой эры Просвещения.

EGOS — ОБЩАЯ ТЕМА — Европейская группа организационных исследований

Способность удивлять, переживание удивления и способность адекватно справляться с неожиданностями и реагировать на них являются важными аспектами жизни организации, особенно когда организации сталкиваются с неожиданностями в окружающей среде и обществе. они встроены в или подвергаются воздействию.Сюрприз, конечно, может означать много разных вещей, начиная от новых открытий. и отверстия, до ударов и разрывов. Это может быть хорошо или плохо, вызывая изумление и удивление, а также замешательство и недоумение. испуг. В целом, когда что-то неожиданное происходит в организациях и вокруг них, это открывает путь к неожиданностям, вызывая проблемы, но также и возможности для обучения.Однако неприятные сюрпризы также могут привести к блокировке обучения. и эмоциональные травмы, сдерживающие творчество и приключения, и заставляющие нас делать выбор в пользу испытанного.


Подобно тому, как отдельные лица и организации создают и / или по-разному реагируют на сюрпризы, так и ученые-организационные феномен неожиданности с разных точек зрения.Сюрприз можно рассматривать как эндогенный или экзогенный, положительный или экзогенный. негативные, созданные человеком или природой и т. д. Некоторые теории организаций предполагают, что люди и организации ограничены в способы, которыми они могут реагировать и справляться с неожиданностями, в то время как другие рассматривают удивление как неотъемлемую часть организационной жизнь, открывающая неограниченные возможности для обновления, инноваций и знаний.

Surprise, в его популярной концепции, носит во многом незапланированный и недетерминированный характер. Тем не менее, сюрпризы могут быть, и при время, тщательно спланированное и организованное (от неожиданных торжеств для коллег и неожиданных впечатлений для клиентов, для внезапных атак противников), таким образом воспринимая неожиданность как управляемую и помещая ее в сферу деятельности организации. стратегия.Однако неожиданность может быть в равной степени вызвана природным миром (например, стихийным бедствием) и другими неконтролируемыми событиями. (например, войны и террористические атаки). В этом случае члены организации могут не иметь возможности прибегать к рутинным процедурам или обычным методам. контроля, и, возможно, придется придумать новые способы сотрудничества и борьбы с возникающими в результате разрывами и беспорядками. Именно эта двойственная и сложная природа неожиданности делает целесообразным дальнейшее исследование.

Коллоквиум EGOS 2018 будет проходить в Таллинне, столице Эстонии, с очень либеральной рыночной экономикой и домом для новаторов. с разнообразными вкладами мирового масштаба, такими как Skype, TransferWise или новаторские методы электронного правительства. Эстония, однако, это также страна, которая сама пережила за последние 30 лет множество сюрпризов. От принадлежности к Советскому Союзу чтобы присоединиться к Европейскому Союзу, она прошла неожиданный путь.Его организации (будь то общественные, коммерческие или некоммерческой организации) пришлось столкнуться с серьезными преобразованиями и переходами.

EGOS — Общая тема — Европейская группа организационных исследований

Некоторые недавние события угрожают инклюзивности во всем мире. В различных обществах, например, политика идентичности подпитывала исключительной политической приверженностью и популистским ответом на миграцию и другие проблемы, подрывать инклюзивность путем стереотипов, поляризация и, как следствие, потеря солидарности.Повсеместная эрозия доверия к институтам, как государственным, так и частным, еще больше усугубляет угрозу инклюзивности.

Отсутствие инклюзивности в обществе особенно проявляется в организациях в нескольких, часто взаимосвязанных измерениях разнообразия. Это происходит, например, из-за неравенства в уровне заработной платы и перспективах карьерного роста между такими категориями, как в качестве «основных» и «периферийных» сотрудников, мужчин и женщин, штатных сотрудников и «наемных работников», «белых» и «цветных» людей, и через неуважение к личности, например, в различных формах домогательств и запугивания.Инклюзивность по сути своей является организационной вопрос и призывы к рассмотрению через призму исследования организации; ставит под сомнение дизайн традиционных форм организации и организационные практики, и могут потребовать создания новых, инновационных.

Сложный характер сегодняшних социальных проблем предполагает, что не может быть единственного лучшего способа организации для инклюзивности. Для Например, при определенных обстоятельствах инклюзивность может стать удобной рамкой, позволяющей избежать обсуждения горящих или спорных такие вопросы, как равенство или демократия.Ценность инклюзивности может быть поставлена ​​под сомнение, если в самом ее названии выдвигаются различия. на задний план и подавляется как неуместное, тем самым подтверждая доминирование «нормального» в социальных, культурных, политических или экономические условия. Несмотря на многие заметные усилия, организация инклюзивного общества неизбежно идет рука об руку с яркие и темные стороны организации.

В 2021 году EGOS будет располагаться в городе с обширной историей организации для инклюзивности. Амстердам, город и его граждане в течение долгого времени находили творческие, а иногда и подрывные способы организации своей жизни и взаимодействие с разными социальными группами в ограниченном пространстве и под постоянным внешним давлением. Встряхивая старые способы мышления и совместной жизни, а также создания новых форм сотрудничества, общения, компромисса и обмена, всегда занимали центральное место в организации этого города — как в ярком, так и в темном

Определение эго по Merriam-Webster

\ ˈĒ- (ˌ) gō также ˈe- \

1 : «я», особенно в отличие от другого «я» или мира.

3 : одно из трех подразделений психики в психоаналитической теории, которое служит организованным сознательным посредником между человеком и реальностью, особенно посредством функционирования как в восприятии реальности, так и в адаптации к ней — сравните id, суперэго.

определение эго по The Free Dictionary

Они сохраняют свой эгоизм и добавляют к нему множество других эго.Они вынуждены жить более чем в одной жизни. Он был мужчиной, и лишь жалкой частью человека и эго. Из моего собственного пепла и сияния он пришел ко мне, этот призрак. «Слишком много эго», — сказал он, очищая плод и предлагая его дьяволу в клетке, который раздирал шелк в клочья. центральная твердыня эго. Стремление человека к одобрению своих товарищей так сильно, его страх перед их осуждением так силен, что он сам ввел своего врага в свои ворота; и он следит за ним, всегда бдительно в интересах своего хозяина, чтобы подавить любое наполовину сформировавшееся желание вырваться из стада.Ego non baptizo te in nomine patris, sed in nomine diaboli! «О чем все это?» затем потребовал, чтобы он присутствовал на собрании величественным тоном Нептуна, произносящего Quos ego. У Фергюсона был друг — не другое «я», более того, alter ego, потому что дружба не могла существовать между двумя совершенно одинаковыми существами. Его ALTER EGO «ходил». «- это была нота его образа его самого, в то время как его образ мотива его собственного странного времяпрепровождения был желанием подстеречь его и встретиться с ним. МОЖЕТ быть единое простое эго, которое было Наполеоном и оставалось строго идентичным его от рождения к его смерти.Поэтому по этой причине он пил, но редко, поскольку всегда сожалел о том, что делал по побуждениям того другого « я », которое могло утверждать свое эго только тогда, когда разум находился под угрозой погружения в воду. Его эго не могло не оценить ее доброту, и пока Джон Берликорн проникал в мой мозг, размораживая мою сдержанность, растапливая мою скромность, разговаривая через меня и со мной, и как я, мой приемный близнец брат и альтер-эго, я тоже повысил голос, чтобы показать себя человеком и авантюристом, и подробно и подробно похвастался тем, как я пересек залив Сан-Франциско на своем открытом лодке на ревущем юго-западе, когда даже моряки шхуны сомневались мой подвиг.

Настоятельная потребность каждого успокоить свое эго

Мы живем в некоторые времена. С одной стороны, сейчас все лучше, чем когда-либо. Общий уровень насилия, бедности и болезней снизился. Значительно увеличились показатели образования, долголетия, свободного времени и безопасности. С другой стороны … Мы более разделены, чем когда-либо, как вид. Трайбализм и политика идентичности распространены повсюду: все, .

Стивен Пинкер и другие интеллектуалы думают, что ответ — это возвращение к ценностям Просвещения — таким вещам, как разум, индивидуализм и свободное выражение как можно большего числа идей, а также эффективный метод оценки их истинности.Я согласен с тем, что это , часть решения, но я думаю, что часто недооцененная часть проблемы является гораздо более фундаментальной: все наши эго просто чертовски громкие . *

Последнее время от просмотра дебатов в СМИ (и особенно на YouTube) у меня взрывается голова. Кажется, растет вера в то, что цель всегда — победить. Не иметь диалектического, благонамеренного, взаимного поиска всеобъемлющих принципов и продуктивных путей продвижения вперед, которые улучшат человечество, а просто побеждать и разрушать.

Не поймите меня неправильно — я нахожу хорошее интеллектуальное превосходство так же захватывающе, как и следующий человек. Но помимо дешевых острых ощущений, я также глубоко забочусь о том, чтобы на самом деле был положительный результат. Достижение истины и улучшение общества не могут быть явными целями матча WWE, но, конечно же, это достойные цели общественного обсуждения?

Здесь также проявляется интересный парадокс, заключающийся в том, что чем больше успокаивается эго, тем выше вероятность реального достижения цели .Я думаю, мы склонны сильно недооценивать ту степень, в которой стремление к самосовершенствованию на самом деле мешает достижению целей, даже если цели в первую очередь агентские.

Поскольку психологи используют термин «эго» по-разному, позвольте мне пояснить, как я определяю его здесь. Я определяю эго как , тот аспект личности, который имеет постоянную потребность видеть себя в позитивном свете . Не сомневайтесь: «я» может быть нашим самым большим ресурсом, но оно также может быть нашим самым темным врагом.С одной стороны, фундаментальные человеческие способности к самосознанию, саморефлексии и самоконтролю необходимы для достижения наших целей. С другой стороны, «я» сделает все, чтобы отказаться от ответственности за любой негативный результат, который оно могло сыграть роль. Как выразился один из исследователей, самооборона порождает «самозоопарк механизмов самозащиты». Я считаю, что мы можем относиться к этим защитным стратегиям, чтобы увидеть себя в позитивном свете, как «эго». Шумное эго тратит так много времени, защищая себя, как если бы оно было реальным, а затем делает все возможное, чтобы заявить о себе, что часто препятствует достижению тех самых целей, к которым стремится больше всего.

В последние годы Хайди Уэймент и ее коллеги разрабатывают исследовательскую программу «тихого эго», основанную на буддийской философии и идеалах гуманистической психологии и подкрепленную эмпирическими исследованиями в области позитивной психологии. Как это ни парадоксально, но выясняется, что успокоение эго намного эффективнее для развития благополучия, роста, здоровья, продуктивности и здоровой, продуктивной самооценки, чем столь громкое сосредоточение на самосовершенствовании.

Чтобы было ясно, тихое эго — это не то же самое, что тихое эго .Сдавление эго до такой степени, что оно полностью теряет свою идентичность, не принесет никакой пользы ни вам, ни миру. Вместо этого взгляд тихого эго подчеркивает баланс и интеграцию . Как выразились Уэймент и его коллеги, «громкость эго снижается, чтобы оно могло прислушиваться к другим, а также к себе, чтобы подойти к жизни более гуманно и сострадательно». Подход «тихого эго» направлен на уравновешивание интересов себя и других, а также развитие со временем своего «я» и других на основе самосознания, взаимозависимой идентичности и сострадания.

Цель подхода «тихое эго» — прийти к менее оборонительной и более интегративной позиции по отношению к себе и другим, не потерять самоощущение и не отрицать свою потребность в уважении со стороны других. Вы можете в значительной степени культивировать подлинную идентичность, которая включает в себя других, не теряя при этом себя и не испытывая потребности в нарциссических проявлениях победы. Спокойное эго — показатель здоровой самооценки, которая признает свои собственные ограничения, не нуждается в постоянной защите всякий раз, когда эго находится под угрозой, и все же имеет твердое чувство собственного достоинства и компетентности.

Согласно Бауэру и Уэйменту, спокойное эго состоит из четырех глубоко взаимосвязанных аспектов, которые можно культивировать: отстраненное осознавание, инклюзивная идентичность, взгляд на перспективу и стремление к росту. Эти четыре качества спокойного эго способствуют общему равновесию и росту по отношению к себе и другим:

  • Обособленная осведомленность. У людей со спокойным эго есть заинтересованная, не защищающая форма внимания к настоящему моменту.Они осознают как положительные, так и отрицательные стороны ситуации, и их внимание отвлекается от более эгоистичных оценок настоящего момента. Скорее они пытаются увидеть реальность настолько ясно, насколько это возможно. Это требует открытости и принятия всего, что можно узнать о себе или других в настоящий момент, и позволять этому моменту разворачиваться настолько естественно, насколько это возможно. Это также включает в себя способность пересматривать мысли и чувства, которые уже возникли, исследовать их более объективно, чем, возможно, можно было в данный момент, и вносить соответствующие коррективы, которые приведут к дальнейшему развитию.
  • Инклюзивная идентичность. Люди, чье эго заглушено, имеют сбалансированную или более интегральную интерпретацию себя и других. Они понимают другие точки зрения таким образом, который позволяет им отождествлять себя с опытом других, преодолевать препятствия и приходить к более глубокому пониманию общей человечности. Способность быть внимательным и отстраненное осознание, которое с этим связано, могут способствовать формированию инклюзивной идентичности, особенно в моменты конфликта, например, когда бросают вызов своей идентичности или основным ценностям.Если ваша личность инклюзивна, вы, скорее всего, будете сотрудничать и сочувствовать другим, а не работать только для того, чтобы помочь себе.
  • Съемка перспективы. Размышляя о других точках зрения, спокойное эго привлекает внимание вне себя, усиливая сочувствие и сострадание. Взгляды на перспективу и инклюзивная идентичность тесно переплетены, так как одно может запускать другое. Например, осознание взаимозависимости друг с другом может привести к лучшему пониманию точки зрения других.
  • Ориентация на рост. Забота о просоциальном развитии и изменении себя и других с течением времени заставляет людей со спокойным эго сомневаться в долгосрочном влиянии своих действий в данный момент и рассматривать настоящий момент как часть продолжающегося жизненного пути, а не как жизненного пути. угроза самому себе и существованию. Ориентация на рост и перспектива прекрасно дополняют друг друга, поскольку установка на рост в данный момент освобождает пространство для понимания множества точек зрения.Ориентация на рост также дополняет отстраненную осведомленность, поскольку и то, и другое сосредоточено на динамических процессах, а не на оценке конечного продукта.

Эти качества следует рассматривать не изолированно друг от друга, а как часть целой системы функционирования эго. Любопытно, где вы находитесь в тихом континууме эго? Вот 14 пунктов, которые дадут вам приблизительную оценку. Если вы обнаружите, что полностью согласны с большинством из этих пунктов, у вас, вероятно, тихое эго:

Шкала тихого эго (QES)

  1. Я часто обращаю внимание, когда что-то делаю.
  2. Я не выполняю работу или задачи автоматически, я осознаю, что делаю.
  3. Я не тороплюсь с делами, если к ним не обращаю особого внимания.
  4. Я чувствую связь со всем живым.
  5. Я чувствую связь с незнакомцами.
  6. Я чувствую связь с людьми других рас.
  7. Прежде чем кого-то критиковать, я пытаюсь представить, как бы я себя чувствовал, если бы был на их месте.
  8. Когда я расстроен из-за кого-то, я обычно на время стараюсь поставить себя на его или ее место.
  9. Прежде чем принять решение, я стараюсь взглянуть на каждую сторону разногласий.
  10. Мне легко смотреть на вещи с точки зрения другого человека.
  11. Для меня жизнь была непрерывным процессом обучения, изменения и роста.
  12. Я думаю, что важно получать новый опыт, который бросает вызов тому, как вы думаете о себе и мире.
  13. У меня такое чувство, что со временем я сильно вырос как личность.
  14. Когда я думаю об этом, я действительно сильно улучшился как человек за эти годы.

Те, кто набирает более высокие баллы по шкале спокойного эго, как правило, больше заинтересованы в личном росте и равновесии и с большей вероятностью стремятся к росту через подлинность, мастерство и позитивные социальные отношения. Хотя спокойное эго положительно связано со здоровой самооценкой, устойчивостью и здоровыми стратегиями преодоления жизненных стрессоров, оно также связано с гуманным отношением и поведением. Это согласуется с идеей о том, что спокойное эго уравновешивает сострадание с самозащитой и целями роста.Действительно, хороший показатель того, что человек растет, — это то, что его эго успокаивается. Спокойное эго также ассоциируется со смирением, духовным ростом, гибким мышлением, непредубежденным мышлением, способностью наслаждаться повседневными переживаниями, удовлетворением жизнью, рискованным поведением и чувством значимости жизни. Ясно, что спокойное эго очень способствует полноценной жизни.

В моем собственном исследовании я обнаружил нулевую взаимосвязь между спокойным эго и оценками «самоотверженного самоулучшения», что на самом деле является аспектом нарциссизма.Самопожертвование самосовершенствования измеряется такими предметами, как:

  • Жертвуя ради других, я становлюсь лучше.
  • Я пытаюсь показать, какой я хороший человек, через свои жертвы.
  • Мне нравится иметь друзей, которые полагаются на меня, потому что это заставляет меня чувствовать себя важным.
  • Я чувствую себя важным, когда на меня полагаются другие.

Это говорит о том, что успокоение эго — это не просто забота о других (например, движимая эго потребность казаться сострадательным).Кажется, что спокойное эго связано с искренней заботой о росте и развитии себя и других. В соответствии с этим я обнаружил, что спокойное эго было положительно связано с мерами сострадания и сочувствия, которые были отрицательно, коррелировали с самоотверженным самосовершенствованием. В соответствии с предыдущими исследованиями я также обнаружил положительную взаимосвязь между спокойным эго и состраданием к себе . Получается, что люди со спокойным эго, как правило, проявляют любовь и заботу о людях, но также заботятся о себе так же сострадательно, как и о других.

Другое недавнее исследование, проведенное Хайди Уэймент и Джеком Бауэром, дополнительно подтверждает идею о том, что тихое эго действительно уравновешивает потребности себя и других. Они обнаружили, что спокойное эго было связано с самотрансцендентными ценностями, такими как универсализм и доброжелательность — , а также самоуправление и достижения. Кроме того, тихое эго не имело отношения к конформизму.

Эти результаты подчеркивают центральную роль ценностей роста и баланса для конструкции спокойного эго и ясно показывают, что успокоение эго не успокаивает самость.Фактически, я хотел бы предложить следующее уравнение:

Чем тише эго = тем сильнее проявляется лучшее Я

Я думаю, нашему обществу пора осознать (и применить на практике) тот факт, что вам не нужно выбирать или заботу о себе, или заботу о других. Фактически, намеренная практика поддержания здорового баланса между этими фундаментальными проблемами наиболее способствует здоровью, росту, благополучию, высокой производительности, творчеству и фактическому достижению истины.

Представьте себе, если бы помимо изучения математики, чтения и полового воспитания в школе мы также научились развивать четыре характеристики тихого эго? Или представьте себе, если бы перед потенциально горячими публичными дебатами основные правила включали хотя бы попытку для всех участников практиковать эти характеристики? Еще лучше, как насчет того, чтобы вместо того, чтобы ставить целью дебаты «кто победил?», Дебаты завершаются тем, что каждый участник высказывает то, что они узнали от другого человека в результате обсуждения? Неужели это будет так скучно? Если так, то я думаю, что проблема еще глубже, чем я думал.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *