Феминный это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Феминность — это… Что такое Феминность?

  • феминность —      (феминность) комплекс психологических и характерологических особенностей, традиционно приписываемых женщинам. К ним относятся мягкость, готовности помочь, уступчивость и пр. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин.… …   Большая психологическая энциклопедия

  • феминность — сущ., кол во синонимов: 2 • женственность (9) • фемининность (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Феминность — Черты личности, в своей совокупности традиционно относящиеся к женскому организму. Биологически последний ориентирован на решение задач максимально полного воспроизведения потомства и сохранения вида. Поэтому женскому организму свойственны… …   Адаптивная физическая культура. Краткий энциклопедический словарь

  • Маскулинность, феминность — (от лат. masculinus мужской и feminus женский) нормативные представления о соматических, психических и поведенческих свойствах, характерных для мужчин и для женщин; элемент полового символизма, связанный с дифференциацией половых ролей …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Фемининность — (феминность, женственность) характеристики, связанные с женским полом (Большой толковый социологический словарь. С. 208), или характерные формы поведения, ожидаемые от женщины в данном обществе (Гидденс. С. 680), или же социально определенное… …   Термины гендерных исследований

  • Аналитическая психология (analytical psychology) — А. п. рез т трудов К. Г. Юнга (1875 1961) и его последователей, к рые продолжают развивать его теорию и расширять ее клинические приложения. В 1907 г. Юнг стал сторонником Фрейда и активным членом психоаналитического кружка, но в 1913 г. покинул… …   Психологическая энциклопедия

  • Андрогиния (androgyny) — Хотя идея о том, что один человек может сочетать в себе как маскулинные, так и феминные качества, впервые была высказана Карлом Юнгом в эссе «Анима и анимус», совр. психология уделяла ей мало внимания до тех пор, пока Сандра Бем не ввела понятие… …   Психологическая энциклопедия

  • Личностные шкалы Комрея (Comrey personality scales) — Л. ш. К. разрабатывались для измерения осн. характеристик личности с акцентом на нормальные в противоположность патологическим черты: доверие оборонительность; склонность к порядку недостаток обязательности; соц. конформность непокорность;… …   Психологическая энциклопедия

  • Сексуальность человека (human sexuality) — К С. ч. относят широкую область функционирования, начиная от осн. физиол. различий между мужчинами и женщинами, до черт, характеризующих маскулинность и феминность, и латентного и манифестного сексуального поведения. Часто слово «пол»… …   Психологическая энциклопедия

  • Пол (биология) — Содержание 1 Определение 2 Биологический пол 3 Литература 4 Пол животных …   Википедия

  • феминный — это… Что такое феминный?

  • Феминный — в психоанализе – имеющий отношение к патернам поведения, установкам и т.д., которые считаются психологическими вторичными признаками женщины. Классическая теория склонна считать, что феминность имеет существенную связь с пассивностью и мазохизмом …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Гендерно-ролевой стресс (gender role stress) — Термин «гендер» в настоящее время подвергается переоценке в литературе; термин «роль» не дифференцирует многообразие ожиданий, а «стресс» является настолько неопределенным понятием, что нек рые психологи предпочитают его не использовать. Термин… …   Психологическая энциклопедия

  • Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows — Sopor Aeternus The Ensemble of Shadows Sopor Aeternus Годы 1989 наши дни Страна …   Википедия

  • Sopor Aeternus — The Ensemble of Shadows Sopor Aeternus Годы 1989 наши дни Страна …   Википедия

  • Sopor Aeternus \x26 The Ensemble of Shadows — Sopor Aeternus The Ensemble of Shadows Sopor Aeternus The Ensemble of Shadows Sopor Aeternus Жанры darkwave, medieval, neoclassic Годы 1989 наши дни …   Википедия

  • женственный — изящный, мягкий, нежный, женоподобный, дамский Словарь русских синонимов. женственный прил., кол во синонимов: 8 • гинекоморфический (2) • …   Словарь синонимов

  • фемининный — прил., кол во синонимов: 2 • женственный (8) • феминный (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Гендерная идентичность инвалидов — Инвалидность возникает, когда нарушения физического, сенсорного, умственного типа сталкиваются с реакцией общества, а также отсутствием необходимых технологий или услуг. В России проблема гендерной идентичности в связи с инвалидностью практически …   Термины гендерных исследований

  • Три пряхи — Три богини, прядущие нить жизни (иллюстрация Альфреда Агаша, ок. 1885 г.) «Три пряхи» (нем. Die drei Spinnerinnen)  сказка …   Википедия

  • Женственность глазами мужчин | Блогер martina85 на сайте SPLETNIK.RU 11 января 2014

    ~~Сегодня я хочу поделиться с вами одной статьёй, которую я однажды нашла в интернете. Это мужской взгляд на женственность, который откликается и мне — в нём действительно очень много того, что необходимо раскрывать в себе женщине. И мне интересно, как данная статья откликнется вам!

    «Попытаюсь описать то, как я вижу женственность. Можно, наверное, подойти системно к ответу — разбить проявления женственности на группы (в поведении, во внешности, в характере, как проявления отражаются на мне и т.д.), но я буду записывать их так, как они приходят на ум.


    Когда я соприкасаюсь с женственностью, то в моем теле появляются новые ощущения — где-то между шеей и грудью начинаешь ощущать что-то наподобие воздушной пробки, которая, растворяясь, со временем начинает растекаться теплотой по всему телу, превращаясь в умиление, легкий румянец и некоторую возбужденность. Пробуждается какая-то глупая активность. Но на душе — очень радостно.


    — Аккуратность. Чистоплотность. Это понятно. Причем я вполне могу допустить включения некоторой рассеянности во внешнем виде. Например, хвостик только с одной стороны головы (важно только быть развернутой этой красотой в сторону мужчины).
    — Конечно же, это чуткость. Настроенность на адресата, получателя этой женственности. Некоторое волнение. Конечно же, развязность тут неуместна. Ниточка между мужчиной и женщиной должна быть постоянно натянута.

    — Умение растворяться в мужчине, в обстановке, в ситуации. Тут, конечно, важна осознанность. Та осознанность, которой часто мне очень не хватает. Я проживаю, день и забываю о нем. Женщина всегда помнит контекст. Не только куда ходили, какая была погода, и какая одежда была на нас надета. Она помнит то, что было накануне, с кем и на какие темы велось общение, чем была загружена голова, что случилось после свидания и т.д. Мне это в женщинах очень нравится.
    — Аромат. Причем не обязательно духи. Важно носом чувствовать присутствие женского тела рядом. Это космос.
    — Безусловное уважение к каждому встретившемуся мужчине. Умение в каждом увидеть мужское — дорогого стоит.

    — Умение понимать/принимать мужчину– бесценно.
    — Игривость. Чувство юмора. Умение от души и красиво (т.е. не вульгарно) смеяться.- Когда женщина способна к самоиронии … это сказка!
    — Умение доверять (-ся) мужчинам. Понимание того, что мужчина расправляет плечи только для того, чтобы женщина прильнула к его груди …
    — Умение находиться в расслабленном состоянии. Мягкость и плавность движений.
    — Умение делиться своей красотой с миром (мужчиной, женщиной). Просто быть красивой — не достаточно. Важно уметь преподносить людям свою красоту. Наверное, тут необходим позитивный взгляд на жизнь и некоторая статность. Осанка. Очень важно не продавать свою красоту (т.е. ожидая мгновенно получить что-то в ответ), а именно дарить и делиться. Это всегда чувствуется людьми.

    — Умение находиться в состоянии легкости и полета.
    — Умение любить себя, свое тело. Знать достоинства своей внешности и ненавязчиво их подчеркивать. Я испытываю очень большой восторг, когда замечаю то, что женщина умеет ухаживать за своими руками или умеет подобрать себе обувь.
    — Умение пребывать в романтичном состоянии. Фантазия и мечтательность.
    — Женственность — это умение любой обстановке придать состояние уюта и комфорта …
    — Очень важно, чтобы женщина относилась к своему ребенку, как к своему другу, а не как к объекту воспитания …
    — Женственность, это когда женщина умеет самозабвенно творить …
    — Умение выстраивать с женщинами дружеские отношения … а не быть в статусе заклятой подруги.
    — Женственность — это сексуальность …
    — Женственность — это развитая и (регулярно) востребованная интуиция.
    — Женственность — это гибкость и компромиссность. Женственность никогда не спорит. Она всегда права. Ей не нужно это доказывать. А если чувствуется, что правоту не принимают, то это знак того, что проявлено мало женственности, и важно ее проявить — уйти от спора мягко и красиво.
    — Женственность — это, конечно же, органичная загадочность. Здесь, наверное, как и с чувством юмора — мы просто наблюдаем эту черту как следствие раскрытия определенного уровня женственности.
    — Женственность — это вера в силу любви.
    — Женственность — это умение постоянно пребывать в состоянии любви… И обостренная восприимчивость к прекрасному и чувство вкуса.

    Феминность и маскулинность — Клиника доктора Юнга

    Признаки маскулинности и феминности (по Лопухиной)

    Маскулинность: Умение самоутвердиться Сильная личность Напористость Аналитичность Способность руководить Готовность рисковать Доминирование Мужественность Внешняя сдержанность Способность действовать в качестве лидера Сила Смелость Сила воли Выносливость

    Феминность: Уступчивость Застенчивость Склонность к проявлению чувств Нежность Женственность Сострадательность Мягкость в высказываниях Стремление утешить Обаяние Доверчивость Детская непосредственность Неиспользование резких, грубых выражений Красота Терпимость

    Мужчины и женщины это биологический, физиологический пол. Но также принято говорить о психологическом поле — гендере. Гендер — социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. Это те аспекты мужского и женского, которые задаются в первую очередь обществом как некоторый социальный норматив.

    Наиболее четкое различение и тест на феминные и маскулинные черты был предложен Сандрой Бэм аж в середине семедисятых годов.

    «Каждый человек является обладателем множества психологических черт характера. Некоторые черты являются как бы «бесполыми», универсальными, а некоторые черты традиционно связываются с типично мужской или типично женской психологией. Некоторые типичные мужские или женские черты имеют свои эволюционно-генетические и физиологические основания, предпосылки. Например, уровень агрессивности и доминантности (рассматриваемые как типично мужские черты), как оказалось, коррелирует с уровнем концентрации у индивидов мужских половых гормонов – андрогенов. Другие черты формируются в процессе социализации, воспитания и развития личности. Не случайно же существуют социальные стереотипы маскулинности и феминности. Хотя дело по преимуществу обстоит все-таки так, что приобретение тех или иных типично мужских или типично женских психологических черт происходит в результате совместного влияния обеих групп факторов – биологического и социального порядка. В этом контексте психологический пол радикально отличается от пола биологического. Остановимся коротко на трех основных понятиях, о которых принято говорить в связи с феноменом «психологический пол» – маскулинность, феминность, андрогинность.

    Маскулинность
    К типично мужским чертам традиционно относятся такие, как независимость, напористость, доминантность, агрессивность, склонность к риску, самостоятельность, уверенность в себе и др. В специальных исследованиях было установлено (Christiansen К., Knussmann R., 1987), что генерализованная спонтанная агрессивность, а также сексуальная агрессия коррелируют с уровнем содержания андрогенов (мужские половые гормоны) в сыворотке крови. В другом исследовании на выборке в 191 человек было показано (Lau Sing, 1989), что маскулинных индивидов отличает большее самоуважение в целом, а также более высокая самооценка в области академических достижений и собственной внешности – физическое Я.

    Феминность
    К типично женским чертам традиционно относятся такие, как уступчивость, мягкость, чувствительность, застенчивость, нежность, сердечность, способность к сочувствию, сопереживанию и др. Социальные стереотипы феминнности меньше касаются половых сторон личности и успешности деловой карьеры, но при этом уделяют значительное внимание эмоциональным аспектам.

    Андрогинность
    В соответствии с существующими представлениями индивид не обязательно является носителем четко выраженной психологической маскулинности или феминности. В личности могут быть на паритетных началах представлены существенные черты как маскулинного, так и феминного типов. При этом предполагается, что у андрогина эти черты представлены гармонично и взаимодополняемо. Считается, что такая гармоничная интеграция маскулинных и феминных черт повышает адаптивные возможности андрогинного типа. При этом большая мягкость, устойчивость в социальных контактах и отсутствие резко выраженных доминантно-агрессивных тенденций в общении никак не связаны со снижением уверенности в себе, а напротив проявляются на фоне сохранения высокого самоуважения, уверенности в себе и самопринятия. Адрогины не уступают маскулинному типу ни по уровню самоуважения в целом, ни по уровню самооценок академических достижений и собственной внешности (физическое Я).

    Можно заметить, что сейчас понятия феминности и маскулинности несколько изменились, границы между ними размыты. Ведь это «некоторые черты традиционно связываются с типично мужской или типично женской психологией» явно меняется во времени и пространстве. Традиции уже другие, и типичное — тоже.

    Мир явно становится все более многоцветным и сложным, количество связей растет, и это влечет за собой неизбежность признания не только разных типов маскулинности/фемининности, но и таких индивидуальных стилей жизни, которые вообще не вписываются в эту дихотомию.

    Случайная цитата:

    Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.

    Фредерик Перлз

    Искать на сайте:

    С какой стороны от границ системы находишься ты?

    В последнее время, когда я говорю «гендер», на меня сразу набрасываются с дюжину человек, которые хотят пошутить очередную шутку про социальный конструкт. Социальный конструкт социальным конструктом, но Википедия, например, называет «гендер» социально-биологическим конструктом, акцентируя внимание на близости понятий. На близости, но не идентичности или взаимозаменяемости. Легко объявить кого-то врагом, или «неправильным», или «ошибкой природы», если никто, по сути, не захочет разбираться, в чем этот кто-то был неправ. И был ли.

    Так сложилось, что гендер и пол всегда были взаимозаменяемыми словами. Это вам не английский, где есть различие между sex и gender. В русскоязычных гендерных исследованиях всегда существует опасность использовать не тот термин, и из этой ситуации нет никакого иного выхода, кроме как действительно разобраться, что же означает каждое из этих слов.

    Гендер формируется обществом и, по сути, эта фраза и служит камнем преткновения. Если гендер формируется обществом, значит общество в состоянии его изменить, или купировать его формирование, или повлиять на него? Нет. Меняются предпочтения в еде, размер обуви и любимый телесериал, но однажды сформированный аспект каждого человека поменять нельзя.

    Современная бинарная система делит всех людей на два биологических пола (женский и мужской соответственно) и на некоторое количество гендеров, которые формируются феминными и маскулинными качествами. Еще одна проблема русскоязычных исследований состоит в путанице между словами «маскулинный» и «мужественный», «феминный» и «женственный». В сознании среднестатистического представителя эти термины почти что одно и то же, настолько близки, что идентичны, но это не так. «Феминный» и «маскулинный» – это прилагательные, придуманные специально для описания социальной сконструированности гендера. Феминность (feminity) – это социально сконструированный культурный набор требований, ожиданий и поведенческих паттернов индивида, которому от рождения был приписан женский пол. Маскулинность (masculinity), в свою очередь, все то же, только касаемо индивида, которому приписан мужской пол. Эти понятия включают в себя нормы: (1) вербального и невербального поведения; (2) социальные требования и ожидания; (3) ожидания касаемо сексуального поведения; (4) установки насчет общения феминных людей с маскулинными; а также (5) нормы относительно телесности.

    Краткая суть в том, что эти термины описывают внешние ожидания, производимые обществом, касаемо людей. Женственность и мужественность – это набор качеств и свойств характера, ожидаемых от того, которому был приписан женский\мужской пол. Еще раз: качеств и свойств характера. Это две большие разницы, так как женственность и мужественность запросто могут быть составляющими феминности и маскулинность как характеристик гендера, то есть, могут затрагивать один пункт из того, что из себя представляет феминность или маскулинность, не затрагивая при этом остальные. Использование «мужественность» и «женственность» в качестве характеристик гендера сужает его понимание и сводит на нет социальную сконструированность.

    Несмотря на схожесть в понимании, «мужественность» и «маскулинность» синонимами не являются, и, если «мужественность» в человеческом сознании может восприниматься как коплимент, аналог слов «сильный», «независимый», «самодостаточный» и тд, то «маскулинность» ассоциируется скорее с поведенчискими паттернами.

    Сами понятия «маскулинности» и «феминности» отнюдь не новые. Термин был сформирован еще в конце XIX века, чтобы описывать качества, присущие мужчинам или женщинам, якобы «естественные» черты, получаемые ими с рождения. В состав «маскулинных» черт входили агрессивность, рациональность, активность, предприимчивость, наличие высокого интеллекта, физическая сила и другие хорошо известные стереотипы. Затем появился конструктивизм, утверждающий, что взаимодействие с другими, определение себя в обществе и экспрессия внутреннего ощущения человека создаются социальным порядком: ничто не естественно, все социально. Это (и развитие социологии гендера) позволили пересмотреть феномен маскулинности и поставить под сомнение ее «природность». По мнению гендерной исследовательницы из Сиднейского университета Рэйвин Коннел, маскулинность – это специфический способ легитимации патриархата, т.е. системы, где «женское» подчинено «мужскому», а американская исследовательница гендерной психологии Шон Меган Берн, анализируя иерархию маскулинных качеств, пишет, что существующие в европейской культуре нормы, приписываемые мужчинам, можно условно разделить на три категории. Нормы твердости – физической, интеллектуальной и эмоциональной. В эмоциональной твердости существуют некоторые послабления – разрешенным «репертуаром» становятся агрессия и насилие, которые транслируются не только вербально, но и физически. Нельзя плакать «как девчонка», зато можно ударить, если ты расстроен. Однако, если как следует разобраться, то получается, что никакой маскулинности нет, ведь понятие формируется от обратного. Все, что не феминно, то маскулинно. Всех, кто в детстве не играл в машинки, не дрался и проявлял эмоции практически всегда приписывали к «девчонкам» и изолировали. «Настоящие мужчины» не плачут, не позволяют себе быть нежными – словом, проявлять качества, традиционно приписываемые женщинам.

    Это работает и в другую сторону. Я достаточно часто слышу в качестве аргумента, что у женщин потребность в социальном успехе гораздо ниже. Но ведь это не так. «Вначале мы не будем давать женщинам право на образование, а потом скажем, что они ничего не изобрели, потому что глупые» – да? Звучит знакомо? Так вот это и есть те самые паттерны. «Женщина – хранительница очага», «мужчина – защитник и добытчик» и так далее… Но действительно ли нам нужны эти условности, пережиток веков, когда биологические особенности действительно играли роль, сейчас, в век информационных возможностей можно сделать карьеру вообще не выходя?

    Но, помимо женщин, угнетаемых в контексте «излишней маскулинности», и просто так, есть еще одна группа – гендерквиры.

    Природа ошибается, и экспонаты некоторых музеев тому свидетельство. Так если природа ошибается, почему мы продолжаем считать, что социум непогрешим, и каждый его член – цис, ощущающий себя комфортно в условии тех рамок, в которые его впихнули из-за сформированных еще в утробе органов? Согласен, иногда формирование тысячи новых терминов доходит до абсурда (и повторяется), но нельзя сбрасывать со счетов гендерквиров, которые также стремятся к признанию их существования обществом и права на мирное сосуществование. С женщинами, мужчинами и полковником Сандерсом из Кентукки. Я говорю, основываясь либо на собственном опыте, либо на опыте своих знакомых, поэтому не претендую на стопроцентную объективность, но кто сейчас может сказать, что претендует? Любой текст, выражающий мнение, субъективен и, я считаю, что именно в этом и состоит его главная ценность. Бинарность – для компъютеров. В мире есть люди, которых вообще не прельщает эта система разделения. «На одном стуле пики, на другом – … Какой выберешь?». А почему нужно выбирать? Есть такие люди, которым не нужно самоощущение себя как мужчины или женщины, более того, оно их угнетает. Согласен, не всегда получается учитывать мнения всех и по сути желание ничего не решает, но почему, если вас спрашивают, что вы любите больше: математику или иностраные языки, вы можете ответить, что на самом деле увлекаетесь биологией, а в случае с гендером – нет. Однако важно понимать, что гендер не является личным выбором человека и поменять его «по щучьему велению, по моему хотенью» ни у кого не выйдет, не стоит и пытаться.

    Существование двух критериев, по которым все это дело определяется, наводит на мысль, что и результата может быть только два. Бинарность – это система, и мнимая взаимосвязь пола с гендером – тоже система. С системой не обязательно бороться, но важно понимать, что она существует, и правильно определять, с какой стороны от границ системы находищься именно ты. Легче всего быть внутри системы и быть полностью удовлетворенным ею. Кто станет задумываться о том, что «здесь что-то не так» или что кому-то может быть хуже, если этому кому-то в данный момент времени хорошо? Мы не задумываемся о том, что у системы есть границы, пока сами не окажемся к ним прижаты.

    Что будет, если эта система начнет ломать тебя? Не легче ли начинать действовать уже сейчас?

    Не важно, как идентифицируешь себя лично ты. Не важно, что думает о тебе социум, основываясь на социально-психологических нормах и псевдобиологических особенностях. Важно, кто ты есть для самого себя, ведь, даже если ты не можешь измениться, ты уж точно можешь понять и принять себя, а если это можешь сделать ты, то, рано или поздно, смогут и все остальные, кто формируют социум.

    picture: Tess Johnson

    Автор текста: Матвей Краев

    Маскулинность и феминность: как сконструированные гендерные ожидания и ролевой конфликт

    Исследование социальных процессов с учетом гендерных отношений позволяет зафиксировать внутрисемейное взаимодействие, в том числе ролевую составляющую семейной и профессиональной сфер общественной жизни на фоне ослабления традиционного разделения на маскулинность и феминность. Предметом данной статьи является влияние изменений сконструированных представлений о мужском и женском на внутрисемейное поведение и внутриличностные конфликты.

    В обществе образы мужчины и женщины конструируются и закрепляются в виде гендерных стереотипов, которые проявляются в ходе взаимодействия людей и накладывают отпечаток на характер этого взаимодействия. Гендерные стереотипы являются фундаментом, определяющим особенности восприятия самого себя, других и всего комплекса социальных взаимодействий.

    Взаимодействие с учётом гендерных отношений и социологии конфликтов раскладывается следующим образом: объективная сторона – сконструированные гендерные стереотипы, субъективная – взаимные ожидания индивидов относительно соответствующего гендеру поведения. Генедерные конфликты возникают по причине разницы в восприятии друг друга, формируются некогерентные ожидания на межролевом и внутриличностном уровнях.

    Введение терминов «феминность» и «маскулиность» позволило укрепить представления о дихотомичности полов. Индивид вынужден доказывать себе и другим свою принадлежность полу через соответствие ожиданиям феминного или маскулинного поведения, что развивает рассматриваемые конфликты.

    Вложенные ожидания относительно семейной жизни влекут за собой необходимость выбора и формирования стратегии супружеского поведения. Сочетание этих черт может иметь различные пропорции, что отмечено С.Бэм[1] введением конструкта «андрогинность», то есть сочетание дихотомичных черт в одном индивиде.

    Наше понимание формирования стратегии супружеского поведения близко по смыслу теории гендерных схем С.Бэм, которая принимает гендерные схемы, как структуры, организующие перцептуальный и концептуальный миры индивидуума в соответствии с гендерными категориями (маскулинности и феминности)[2]. Гендерные схемы – это социально сконструированные компоненты гендера.

    Выбор стратегии затрагивает важную сторону социальной жизни человека – определение гендерной идентичности. Рост дифференциации ролей и индивидуализация влекут за собой проблемы конструирования самоидентичности, которые могут переходить и на ролевой набор мужчины и женщины. Результатом этого может выступать ролевой конфликт или «полоролевой стресс».

    Опираясь на идеи М.Киммела[3], можно вывести мужской полоролевой конфликт из требований соответствия мужчины маскулинным чертам Социокультурные ожидания предполагают определенный набор запретов и страхов, соответствующих маскулинным чертам, например, демонстрировать феминные качества.

    Конфликт мужских ролей обществе и в семье связан с несколькими факторами: 1) неспособностью соответствовать требованиям мужской роли; 2) страх проявить феминные черты в поведении, т.е. «быть девчонкой»; 3) противоречия общественных и личных представлений о содержании мужских ролей; 3) межполовая конкуренция.

    Размывание традиционного распределения гендерных ролей и идеального образа партнера становится катализатором для обострения ролевых конфликтов, что в свою очередь ставит под угрозу стабильность семьи. Выраженность этой тенденции среди мужчин в современной семье выше.

    Ориентируясь на М.Лейбовица, который выделил структурные компоненты развития конфликта работающей матери, мы аналогично раскладываем их для современного мужчины: 1) отношения с детьми; 2) отношения на работе; 3) супружеские отношения; 4) отношение к себе[4].

    Мы полагаем, что развитие этих конфликтов связано с сохранением патриархальных установок в семье как фикции. При этом декларируемая ориентация женщин на эгалитарную модель семьи с равноправным участием супругов в выполнении функций смешивается с сохраненными гендерными стереотипами. В итоге получается микс из традиционных ожиданий и эгалитарных ориентаций.

    Мужчины вынуждены все больше ориентироваться не только на свои собственные групповые нормы, но и на женские ожидания[5]. Современные требования женщин к мужчинам расходятся с традиционной маскулинностью, включая в неё эмоциональность и т.п. Образ монолитного мужского «Я» расшатывается, как отмечает И.Кон[6].

    Одним из факторов изменения института семьи является развитие ролевых конфликтов. Самым радикальным следствием этих конфликтов может рассматриваться мужское одиночество, нежелание соответствовать меняющимся ожидания женщин и создавать семью. Проблемным полем становится поиск адекватных моделей поведения для мужчин в семейной сфере.

    Изменения в восприятии маскулинных и феминных черт и их реализация, складывающиеся гендерные стереотипы, определяющие содержания ожиданий от гендерного поведения, могут стать следствием формирования новых моделей супружеского поведения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Эти тезисы развиты и опубликованы в статье Кузнецова C. И. Гендерные мужские роли в семейных конфликтах // Социальные явления — журнал международных исследований. 2016. № 1(4). С.92-100.  Прочесть полный текст →

    Список литературы:

    Бэм С. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему нера­венства полов / Пер. с англ. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. — 336 с.

    Здравомыслова О. Современный мужчина [Электронный ресурс]/ [сайт] URL: http://www.owl.ru/win/womplus/1996/men.htm (дата обращения 5.05.2015)

    Ильин Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины [Электронный ресурс]. — СПб.: Питер, 2003, — URL: http://www.alleng.ru/d/psy/psy042.htm (дата обращения 20.06.2012).

    Исследование «Старт Маркетинг»: Портрет идеального мужчины и идеальной женщины. [Электронный ресурс] // [сайт] Центр гуманитарных технологий. — 2014.02.26. URL: http://gtmarket.ru/news/2014/02/26/6607 (дата обращения 20.03.2015)

    Киммел М, Гендерное общество / Пер. с англ. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2006. — 464 с.

    Кон И. Мужчина в меняющемся мире [Электронный ресурс] // URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/104262/Kon_-_Muzhchina_v_menyayushchemsya_mire.html (дата обращения 20.10.2014)

    Лежнина Ю.П. Трансформация гендерных ролей в современной России [Электронный ресурс] //Общественные науки и современность, 2013, №4 — с. 165-176 URL: http://demoscope.ru/weekly/2014/0589/analit05.php (дата обращения 1.10.2015)

    Меренков А. В. Социология стереотипов / А. В. Меренков ; М-во образования РФ, Урал. гос. ун-т им. А. М. Горького. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2001. — 292 стр.

    Шакирова Г.Ф. Механизмы и факторы формирования внутриличностного гендерного ролевого конфликта [Электронный ресурс]. — ВЕСТНИК ТГГПУ. 2010. №2(20), — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-i-faktory-formirovaniya-vnutrilichnostnogo-gendernogo-rolevogo-konflikta#ixzz3niZwBS9I (дата обращения 5.02.2016)

    Kimmel M. Masculinity as Homophobia [Электронный ресурс] // URL: http://faculty.ucc.edu/psysoc-stokes/masculinity.pdf (дата обращения 08.05.15)

    [1] См.: С.Бэм. Линзы гендера: Трансформация взглядов на проблему нера­венства полов / Пер. с англ. — М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН), 2004. [2] Там же [3] См.: Kimmel M. Masculinity as Homophobia URL: http://faculty.ucc.edu/psysoc-stokes/masculinity.pdf (дата обращения 08.05.15) [4] Шакирова Г.Ф. Механизмы и факторы формирования внутриличностного гендерного ролевого конфликта [Электронный ресурс]. — Вестник ТГГПУ. 2010. №2(20) — URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-i-faktory-formirovaniya-vnutrilichnostnogo-gendernogo-rolevogo-konflikta#ixzz3niZwBS9I (дата обращения 5.02.2016) [5] Кон И. Мужчина в меняющемся мире [Электронный ресурс] // URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/104262/Kon_-_Muzhchina_v_menyayushchemsya_mire.html (дата обращения 20.10.2014) [6] Кон И. Мужчина в меняющемся мире [Электронный ресурс] // URL: http://www.e-reading.club/bookreader.php/104262/Kon_-_Muzhchina_v_menyayushchemsya_mire.html (дата обращения 20.10.2014)

    Переосмысляя красоту: как изменились наши представления о маскулинности и феминности

    О переменах в мужском и женском

    Архитектор Адольф Лоос, автор знаменитого «Орнамента и преступления», был большой любитель порассуждать о костюме. Его эссе об одежде — это рассуждения, по тональности располагающиеся где-то между социальной критикой и легкомысленными глянцевыми  статейками. Вот их названия: «Обувь», «Белье», «Мужские шляпы».

    А вот цитата из его статьи «Женская мода»:

    «Женщина завоюет равенство с мужчиной не провокацией его чувственности, но благодаря экономической независимости <…>. Женщина не будет расти и падать в цене в зависимости от вожделения мужчины. И тогда бархат и шелк, цветы и ленты, перья и краски окажутся бессильными. Они исчезнут». 

    Они действительно исчезли, и о них мы помним почти благодаря одним лишь вечерним платьям. Женский костюм сегодня, хоть и испытывает отчаянное тяготение к девичьей нежности, все же в массе своей весьма прост и неказист. И под стать ему костюм мужской — скорее, городская униформа, чем собственно костюм.

    Современная одежда обоих полов удивительно десексуализирована и похожа на удобные детские вещи, в которых хоть сейчас можно отправиться в песочницу:

    «Мужчины и женщины в «малышовой» одежде словно бы декларируют, что стратегии поиска партнера вообще никогда не занимали их умы; секс может разве что захватить их врасплох», — это уже Энн Холландер, историк моды, образца 1994 года.

    Реклама на Forbes

    Getty images

    Индустрия вокруг мужского тела

    Размышления об идеалах красоты — только на первый взгляд эстетская безделка в духе видеороликов «Женский макияж за 1000 лет». Но все, конечно, куда глубже, ведь сама рефлексия понятия красоты — явление элитистское. Красота, какой мы ее знаем по истории искусств, — это по большей части красота глазами богатых. В огромной степени она есть отражение социального запроса на отдельность и инаковость, красота-стигма.

    В «Истории красоты» — масштабной монографии, вышедшей под редакцией Умберто Эко, — подробно выписаны мельчайшие изменения идеала в его связи с эпохой. Интересно не только то, как меняется «модное тело» в зависимости от обстоятельств, но и то, как оно живет и двигается: так, женщин XVII века как будто бы расколдовывают — они «начинают» не только добродетельно сиять красотой, но и проявлять индивидуальный характер. Причины? Как минимум одна: укрепление женской монархии. Женщины начинают масштабно действовать — и это действие немедленно приковывает к себе внимание.

    Причины наших игр в переодевание в огромной степени социальные, и было бы наивно полагать, что распределение гендерных ролей в современном мире никак не влияет на наш внешний вид. Конечно, влияет. Правда, сегодня человек любого пола — это прежде всего работающий человек; консервативность в распределении гендерных ролей очень хорошо заметна в костюме элит — пожалуй, это та область, в которой перемены происходят медленнее всего: вспомним хотя бы наряды Мелании Трамп или Кейт Миддлтон, которые традиционно принято обсуждать больше, чем поведение их носительниц, известных в первую очередь как жены своих мужей.

    Как и во все времена, феминность и маскулинность в образе формируются не в вакууме, а на основании наших ожиданий друг от друга. И с этими ожиданиями явно что-то происходит. Вот например: согласно прогнозам Allied Market Research, мужчины в 2022 году будут вовсю ухаживать за собой в общей сложности на $166 миллиардов — в таких цифрах оценивают рынок мужской косметики. За 2018 год продажи мужских уходовых продуктов выросли на 7% — это данные из официального отчета NPD. Другая интересная цифра — из прогноза все тех же NPD: сегодня порядка 40% людей в возрасте 18-22 демонстрируют интерес к гендерно-нейтральной косметике.

    Getty images

    От того, как выглядит эйдос мужчины сегодня, зависит, что будут шить для отделов мужской одежды и ставить на «мужские» полки в магазинах косметики. А ведь мужская репрезентация тела всегда неразрывно была связана с его социальной значимостью, считает социолог Брайан С. Тернер. (Один из авторов понятия «социология тела» и пионер исследований телесности. — Прим. Forbes Life). Вот только в наше странное время само понятие социальной значимости трансформировалось так, что, кажется, едва ли не вывернулось наизнанку.

    Традиционный «успех» в виде увесистых благ как-то подрастерял свою привлекательность, стоило им стать доступными и для женских отрядов тоже. Что мы знаем о социально успешном мужчине сегодня? Довольно мало, и то от противного: что он не злоупотреблял своими полномочиями и не ущемлял кого-нибудь потенциально уязвимого. Что может быть сегодня более отталкивающим эстетически, чем пресловутый «сильный лидер»? Нет, мужская «красота» сегодняшнего дня явно куда как более феминна в том смысле, что позволяет себе чуткость и мягкость. Более того: обязана позволять, поскольку решения о ее успешности или неуспешности принимаются не одним лишь мужским кругом.

    Что это значит для ее нового внешнего облика — быть может, мужское тело ждут (наконец-то) платья, а лица — арт-макияж? Появятся ли «мужские» шопперы, в которые можно будет уместить памперсы, бутерброды и ребенка? Быть может, нас ожидает нечто прямо противоположное «великому мужскому отказу»? (Радикальная революция в мужском костюме рубежа XVIII-XIX веков, обусловившая отказ от декоративной избыточности, дорогих тканей, драгоценных камней в пользу минималистичного мужского стиля, — прим. Forbes Life).

    О мужской телесности и чувствительности

    Разговор о мужском теле и одежде (шире: мужской красоте), как и о женском теле и одежде (также и о макияже и украшениях, шире — женской красоте), следует вести отталкиваясь от социального. Во-первых, потому что о внешней красоте вообще можно говорить лишь в контексте социального (превосходящего единичное). А во-вторых, потому что иначе не получается: самая громкая современная дискуссия о теле — это разговор о его взаимодействии с другим телом и о последствиях такого взаимодействия.

    Социальное выясняют в социуме, чтобы узнать о стандартах современной мужской красоты, мы провели опрос в сети. Разнообразные женские предпочтения удивили в меньшей степени — главным откровением стали комментарии мужчин. Кто-то мудро подписался на комментарии и ничего не сказал. Кто-то сразу сильно обиделся (кто-то всегда сильно обижается, притом сразу). Кто-то высказался в том духе, что, мол, «мужиков портит пиво». (И это была не женщина)

    Getty Images

    Но главным сокровищем, преподнесенным в тот вечер мужчинами, была растерянность. Автор растерянного комментария робко признался: он понял, что чувствуют девушки, которые постоянно с такими обсуждениями сталкиваются, — и подвел лаконичный итог: «Довольно ужасные ощущения».

    Мужчинам сегодня действительно не всегда просто воспринимать себя и как тело тоже. Краса ногтей, а вместе с ними и прочих заметных частей, — это «традиционно» удел женский, украшательный. Мужская же красота — это красота соответствия. Соответствия — по эпохам: божественному идеалу, идеалу универсального человека, человека просвещенного — или, наконец, человека, лишенного привычной телесности, переставшего замечать свое тело — как, скажем, академик Сахаров в любом из своих скульптурных воплощений. Или роденовский Бальзак. Это соответствие идеальному образу мужественности — относительно, понятно, идеального же образа женственности.

    О женской сексуальности

    Еще недавно идеальный образ женственности пережил большое потрясение. На некоторое время его стали определять исключительно через тождественность мужественности, тождественность во всем: даже порностудии обильно пополнили свой ассортимент видео со страпонами.

    И костюм заблудился, формы поплыли. Когда-то похожим образом они уже плыли — в 1920-е годы. Но если тогда 1920-е они поплыли, превращая взрослую женщину в мальчика-подростка (наиболее подходящий парадигматический аналог образа мужчины на женском материале) — долой талия, долой волосы, долой подол! — сейчас эта внешняя оплавка происходит уже где-то на совсем других планах. Потому что равноправие, в сущности, было завоевано с брюками; женщины, надев штаны, получили формальную свободу движения в той же степени, в какой она была доступна мужчинам. Но одно дело юридическая свобода,  совсем другое — свобода тела.

    Переживания недавнего прошлого — это еще и попытка переосознания женской сексуальности. Она дошла до своего карикатурного расцвета в образе условной Ким Кардашьян — женщины-тела, которое полностью и даже в движении видели все (включая тех, кто не собирался этого делать).

    Популярность этого образа лишена сложных причин (человечество по-прежнему ценит идеалы каменного века, и кто мы, чтобы себя за это осудить), но в нем, как и в любом хорошем образе, интересен не он сам, а то, что за ним скрывается. Неприкрытая и живая сексуальность все той же условной Ким Кардашьян (Саши Грей, Джессики Стоядинович) стала достоянием миллионов — и тут-то и вышла странность. Женщинам на экране как будто вообще не было стыдно. Хуже того — кажется, им нравилось происходящее. (Важно: речь идет именно об образе, а не о реальных условиях жизни женщин, работающих в порноиндустрии).

    Getty Images

    В недалеком прошлом женская сексуальность — конструкт, существующий в тесных рамках семьи. Не «патриархата», потому что, честно говоря, важен не доминант, а само устройство системы. Системы из мужчины, женщины и их потомства — неизбежного и неотвратимого, как антитела к SARS-CoV-2. И потому женский идеал всегда вращался вокруг ее возраста: идеальным, «красивым» возрастом женщины всегда была юность, изобилие.

    В этом смысле история к женщинам беспощадна: быть красивой и желанной якобы можно было лишь в юности или в почтенном замужестве (в приемлемых рамках). Образ женщины зрелой — это всегда образ старухи, образ Деметры, тоскующей по утраченной дочери-юности. Образ грустной осени. Радикальное отличие современной женственности от любой другой — это ее необязательная детность. А это кое-что меняет.

    О новой женственности и мужественности

    Что делает вещи, образы или детали кроя «актуальными»? То, что мы решили на них смотреть больше, чем на другие, а почему мы это решили, надо спросить у нас самих. Причины всегда разные.

    Реклама на Forbes

    Почему сегодня так современно выглядят женщины в длинных платьях? Почему так хороша и свежа эта «девственная» женственность эдакой Gibson girl— одетой очень по-взрослому, но все-таки остающейся «девушкой»? Это ведь еще и образ прекрасной дамы, заправляющей сотней рыцарей и носящей при этом все то же длинное платье. Это, вероятно, невинность, неуловимый и древний белый кит.

    Это и, как ни пародоксально, образ матери. Если это так, то и вывести идеал современной мужской красоты тоже несложно. Как и у феминности, распадающейся вполне ожидаемо на «вульгарную» и «возвышенную», у маскулинности тоже есть свои проявления. «Низким», земным здесь будет очевидно образ ребенка — те самые джинсы-футболка, шорты, кепка, классная заметная цацка на шее и Очень Большая Машинка.

    Getty Images

    Что же до возвышенного сияющего идеала, то это, безусловно, тело йогическое. По аналогии с женским зрелым телом, вышедшим из замкнутого круга самовоспроизведения, мужское идеальное тело — тело аскета, устремившегося прочь от ипотеки и престижной частной школы в интеллигентном районе. Тело, стремящееся к опыту, который превосходит предначертанный, «природный», условно-нормальный, — опыт встречи с собой.

    Рассуждения о такой материи, как тело, невероятно сложны. И дело не в мужчинах и женщинах, а в самой попытке разговора на эту тему в публичном пространстве: где тело, там всегда кто-то обижен, ущемлен, оговорен или подвергся харассменту. Но тело — не только сексуальность и скандал. Это еще и полотно для творчества, и предмет для удовольствия, и духовный инструмент, и единственное, благодаря чему мы в принципе способны валяться на траве и смотреть в небо. Тело — хорошее. Не замечать его нельзя. Говорить о нем — можно.

    Определение женственности от Merriam-Webster

    fem · i · девять | \ ˈFe-mə-nən \

    2 : характерные, подходящие или уникальные для женщин женская красота с женской точки зрения

    3 : , относящийся к полу, или составляющий его, который обычно включает большинство слов или грамматических форм, относящихся к женщинам. существительное женского рода

    : — безударный и обычно дополнительный последний слог после последней завершенной ступни в строке стиха. женский финал

    б рифмы : с безударным последним слогом

    c : с заключительным аккордом, происходящим на слабой доле музыка в женских каденциях

    : существительное, местоимение, прилагательное или словоизменительная форма или класс женского рода.

    б : женский род

    2 : воплощение или концепция вневременной или идеализированной женской природы

    Мужественность и женственность | Голоса молодежи

    Voices of Youth — U

    NICEF nity ДЛЯ МОЛОДЕЖИ, ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ✊✊? ✊? ✊?

    Откройте для себя другие истории молодых голосов со всего мира — и поделитесь своими! Как?

    Зарегистрируйтесь в нашей сети, подпишитесь на нас в Twitter или используйте хэштег #VoicesOfYouth в своих каналах в социальных сетях.Готовы высказаться по волнующим вас вопросам?

    Теперь при поиске определения мужского начала все определения включали что-то, связанное с мужчинами. Согласно словарю Google, в нем говорилось, что маскулинность традиционно ассоциировалась с мужчинами, в то время как другие были более прямыми и говорили, что мир мужской означает мужчин или мужской пол. При поиске слова «женский» результат был аналогичным. Теперь, как и определения мужского начала, эти определения напрямую связывали его с женщинами.Я хочу поговорить о том, почему мужественность и женственность — это не одно и то же, что гендер, и почему это две совершенно разные вещи.

    Начнем с некоторых черт, которые считаются мужскими

    • Доминант

    • Сильный

    • Независимый

    • Напористый

    • Храбрый

    • Инновационный

    Теперь о некоторых чертах, которые считаются женскими

    • эмоциональный

    • Совместное

    • Воспитание

    • Уязвимый

    • Забота

    • скромный

    Когда я смотрю на обе эти черты, я не вижу пола.Традиционно женские черты считаются плохими или нежелательными, поэтому я считаю, что именно поэтому женщины и мужчины приняли более мужские черты. На рабочем месте я обнаружил, что лучше быть доминирующим, напористым и сильным, чем быть заботливым, скромным и эмоциональным. Итак, почему это? Почему мы взяли эти черты и сразу же начали маркировать их? Все женские черты связаны с женщинами, а мужские — с мужчинами. Если женщина выглядит доминирующей или напористой, она властна, но если мужчина доминирует или напорист, он босс и берет на себя управление.Мы можем сказать то же самое о мужчине, которого видели плачущим или заботливым, его можно считать слабым, но если женщина эмоциональна или заботлива, это считается хорошим или тем, как она должна действовать.

    Пришло время, чтобы общество осознало, что мужественность и женственность — это не черты, которые мы связываем в зависимости от пола, а, наоборот, в зависимости от характера. Я считаю, что для того, чтобы быть уравновешенными и лучшими людьми, нам нужны как мужские, так и женские черты.

    Мужское и женское начало по-арабски просто: пошаговое руководство

    О чем этот учебник?

    Частицы в арабском языке не имеют пола.Глаголы делают, но их пол зависит от пола их подданных, а их предмет конечно же существительные. Так что на самом деле существительные — единственная часть речи, которые имеют любой пол в арабском языке.

    Грамматический род существительных может быть одним из двух: существительное может быть мужским или женским, и нет нейтрального варианта. Кроме того, мужественность — грамматический род по умолчанию в арабском языке, и слово не обязательно должно иметь что-нибудь особенное, чтобы это отразить. С другой стороны, женственность — это не по умолчанию, и в существительном должно быть что-то особенное, чтобы отразить это пол на арабском.Поэтому в этом уроке обсуждается грамматическая женственность арабского языка. существительные.

    Inflecting for Femininity

    Существительное по умолчанию имеет мужской род. Должен быть один из четырех знаки для того, чтобы его считали женским. Какие существительные получают одно из эти четыре знака (и, следовательно, женские), которые не получают ни одного из эти знаки (и, следовательно, оставлены мужским) полностью случайны. Там не существует правила, определяющего, будет существительное мужского или женского рода; это полностью основан на чеканке.Да, есть подсказки, например, концептуально мужской род, скорее всего, будет и грамматически мужским — слово «мужчина» (رجل) — мужское, а слово «женщина» (امرأة) — женское.

    Это относится к статическим существительным (جامد) и герундиям (مصدر). С другой стороны, производные от существительных (مشتق) обычно имеют способность быть иногда мужским, а иногда женским; они переключаются в зависимости от грамматических требований. Например, производное существительное قاض мужского рода, но также имеет женскую форму قاضية.

    Четыре признака женственности следующие. Под списком это таблица с некоторыми примерами.

    1. около Taa (ة) в конце существительного

    o если написано ة, это называется تاء مدوَّنة

    o это если написано ة, это называется تاء مربوطة

    2. الف مقصورة в конце существительного

    3. الف ممدودة в конце существительного

    4. предполагаемое круглое Taa в конце существительного

    мужское имя

    9135

    Тип

    Перевод

    Пример

    9014ر4 велосипед

    1

    нелюбовь

    كَراهة

    1

    содержание

    هَمْزة

    1

    Фатима; имя женщины

    فاطِمة

    2

    наивысший

    عُلْيى

    глаз

    عَيْن

    Круглый Taa является наиболее распространенным знак женственности.И обратите внимание, что его можно добавлять к причастиям мужского рода, таким образом делая их женственными, как в قاض и قاضية. Вы можете узнать больше об этом письме из Партнерский сайт Learn Arabic Online. У них есть учебник по алфавиту под названием «Последние 4». Буквы алфавита.

    The الف مقصورة и الف ممدودة — это признаки женственности при условии, что они лишние. в слово مصطفى, например, ى в конце существительного не является лишним; это часть базовых букв. Следовательно, слово مصطفى не женского рода.Слово عليى, с другой стороны, женского рода, потому что его ى является дополнительным. Вы можете узнать больше о الف مقصورة из The Last 4 Буквы алфавита.

    Наконец, четвертый знак женственности — предполагаемое круглое Таа. На арабском языке всего несколько слов язык женского рода посредством предполагаемого знака — этот тип женственность называется مؤنث سماعي. Мы знаем, что слово женского рода, несмотря на то, что у него нет явного знака. потому что круглая Таа встречается в слове уменьшительно-ласкательная форма.Например, слово شمس женского рода, несмотря на то, что не существует подписать; мы говорим, что есть предполагаемый раунд-Таа. В Причина, по которой мы знаем, что это слово женского рода, заключается в том, что уменьшительная форма — شميسة (обратите внимание на Taa), а также потому, что мы находим арабов, описывающих это слово женским родом. прилагательные и так далее.

    Определения

    مؤنث قياسي

    женственность определяется правилом

    مؤنث سماعي

    женственность определяется просто услышав это от арабов

    В таблице ниже приведены некоторые примеры слова женского рода без явных признаков женственности.

    Значение

    Пример

    солнце

    ش144asy

    9

    колодец

    بِئْر

    беременная

    حامل

    Дом; Estate

    دار

    многие части корпуса, которые идут парами

    рука

    глаз (fem.даже если используется в одном из различные другие значения)

    عين

    Типы женственности

    Есть два типа женственности: один, в котором женское начало существительное имеет аналог мужского рода среди живых существ, и тот, где он нет. Например, ناقة (верблюдица) относится к первому типу. потому что его двойник — самец верблюда, а самец верблюда является одновременно мужским и жизнь. Слово شمس, с другой стороны, относится ко второму типа, потому что, хотя у него есть двойник, а именно луна, и луна мужское начало, луна не живая.

    Определения

    مؤنث حقيقي

    женственность в которой у организации есть живой, мужской аналог

    مؤنث لفظي

    женственность в которой у объекта нет живого аналога мужского рода

    Существительные женского рода второго типа обычно снисходительность, когда дело доходит до соблюдения пола переписка.Например, если такое слово является подлежащим глагола, глагол не нужно придавать женственности. И большинство случаев, когда это происходит, связано с женскими герундиями, потому что герундий не имеет иметь живых, мужских аналогов. Можно сказать, например, اشتد كراهيتي إياه (моя неприязнь к нему усилилась), где كراهية — женский герундий, а предложительный глагол мужского рода.

    Грамматические правила

    Обсуждаются грамматические правила, касающиеся женственности. в различных подтемах арабской грамматики.Однако есть одно правило относительно женского существительных, которые довольно многочисленны и пронизывают все подтемы.

    Правило

    Нечеловеческие формы множественного числа относятся к женскому роду единственного числа в подавляющем большинстве случаев

    Это правило гласит, что если у вас есть существительное во множественном числе, и сущность, к которой относится существительное, не является человеком, тогда это множественное число будет рассматриваться в единственном числе женского рода.Например, слово ثعالب (лисы) во множественном числе от ثعلب, что означает «лиса». Это слово мужского рода. Но это относится к чему-то нечеловеческому. Следовательно, это будет лечиться исключительный женский род. Это означает, что он будет описан в единственном женском роде. прилагательные, глаголы, для которых он является подлежащим, будут единственного числа женского рода, и так вперед.

    Что означает «Божественное женское начало»? Это намного больше, чем модное слово New Age

    Если вы обнаружили, что просматриваете волшебные или мистические аккаунты в Instagram, вы, вероятно, встречали кого-то, кто говорил о «божественной женственности» наряду с изображениями сладострастной богини с развевающимися локонами волос. волосы, выходящие из моря на гигантской зубчатой ​​раковине.Но концепция божественной женской энергии — это гораздо больше, чем просто модное словечко нового века в стиле Goop — это священная духовная энергия, которая, как считается, существует внутри всех нас, и принятие ее означает найти силу в нашей собственной мягкости и бросить вызов представлению общества о том, что что значит наделить полномочиями.

    Хотя определения будут разными у спиритуалистов, обычно считается, что божественное женское начало представляет собой часть нашего сознания, которая связывает нас с такими качествами, как интуиция, чувство, забота, восприимчивость и взаимосвязанность.Это вид энергии, доступ к которому может получить каждый, а не что-то осязаемое или секретный клуб, для доступа к которому вам нужно членство. «Божественное Женское начало относится к лицу божественного духа, который связан с телом, с природой и с циклами творения и трансформации», — рассказывает Bustle Габриэла Херстик, ведьма и автор будущей книги Goddess Energy . «Обычно это понимается и ощущается с помощью тонкой интуитивной мудрости тела». Вы можете думать об использовании божественной женской энергии как об охвате своей внутренней Богини.

    Мы живем в патриархальном обществе, которое часто, кажется, ценит мышление над интуицией; принимать меры по тому, чтобы быть восприимчивым; и сосредоточение нашей энергии вовне, а не внутрь — но священная женственность позволяет нам бросить вызов этому статус-кво. «Божественная женская энергия призвана возвысить то, что очернялось в нашем обществе», — говорит Bustle целитель и художник Эдгар Фабиан Фриас, соредактор Divine Feminine Consciousness Zine . «Речь идет о том, чтобы задавать вопросы, упрекать, восстанавливать и преобразовывать иерархии, которые сформировали наш опыт, и переориентировать тех, кто был изгнан из разговора.«Принимая только определенные части себя (что отчасти продиктовано нашими общественными ценностями), мы можем создать дисбаланс, но принятие божественной женственности может помочь излечить это неравенство.

    «Чем больше вы будете думать о божественной женственности как о чем-то, что вы уже испытали, тем легче вы сможете увидеть в ней нечто помимо пола, к которому у вас есть естественный доступ», — говорит Херстик. «Иногда дело просто в том, чтобы научиться обращаться с этой энергией». Вот что нужно знать о божественной женской энергии и о том, как согласиться с ее вдохновляющим посланием, согласно реальным ведьмам и целителям.

    Божественная женственность существовала на протяжении всей истории

    Концепция божественной женской силы является неотъемлемой частью различных мистических практик, как сейчас, так и на протяжении всей истории, но эту многогранную энергию нельзя представить одним определением. «Есть много примеров священного женского начала в разных традициях, и что прекрасно в них, так это то, что они обширны и обширны в своих определениях женственности и обожествления», — говорит Фриас.

    На самом деле, если вы выросли на религии или самостоятельно исследовали различные духовные практики, вполне вероятно, что вы уже сталкивались с проявлениями божественной женственности, не осознавая этого.«Божественная Женственность присутствует в каждой культуре по всему миру, но разные традиции отводят этой энергии разные роли», — говорит Херстик. «Богиня видится в христианстве под видом Девы Марии и Марии Магдалины; в иудаизме как Шекина; в индуизме богини, подобные Кали и Дурге; в буддизме — Тара и Дакини; в Сантерии как Йемайя; в греческих пантеонах Афродита и Деметра; в Египте как Исида и Хатор; в кельтской традиции как Бригид и Морриган — и это лишь некоторые из них.

    Божественная женская энергия — это не пол

    Когда мы слышим слово «женский», мы, по сути, можем думать о гендерной бинарности. Однако божественная женственность связана не с полом, а с энергией. «У всех нас внутри есть полярность — мужское (активное / сила) и женское (восприимчивое / форма) — и мы переживаем их через периоды действия, периоды отдыха и интеграции», — говорит Херстик. «Божественное Женское начало — это творческая и животворная энергия внутри всех нас, которая придает форму тому, о чем мы заботимся и во что вкладываем нашу энергию.»

    Понятие« мужской »и« женской »энергии использовалось во многих различных мистических практиках на протяжении всей истории для описания двух синергетических сил, существующих в каждом человеке, независимо от гендерного выражения. Мы видим, что это представлено в самых разных практиках, от двойственности в астрологии до архетипов богов и богинь в различных религиях. В то время как многие практикующие уходят от использования гендерного языка для описания энергии, «мужская» энергия часто считается активной и ориентированной вовне, а «женская» энергия — восприимчивой и сосредоточенной внутрь себя.

    Тем не менее, важно уточнить, что божественная женственность доступна (и является частью) всем из нас . «Нет единого способа описать женское начало, поскольку оно означает совершенно разные вещи для разных людей, принадлежащих к разным культурам и идентичностям — и вредно рассматривать священное женское начало как пребывающее только в людях, которым при рождении была назначена женщина, или как охватывающее только определенные черты характера, — говорит Фриас.

    Итак, говоря, что божественная женская энергия является «животворящей», например, может вызывать мысли о плодородии и женской репродуктивной системе, знайте, что она выходит далеко за рамки этого.«Это не биологическое явление и не что-то связанное с материнством», — добавляет Херстик. «Божественное женское начало — это способ согласоваться с яркой любовью вселенной и направить ее через ваше тело на созидание, соединение или любовь — и он доступен каждому, потому что, несмотря ни на что, у всех нас есть тело».

    Как принять божественную женскую энергию в свою жизнь

    Теперь, когда у вас есть представление о божественной женской энергии и ее силе, вы можете быть вдохновлены сознательно привнести больше этой энергии в свою жизнь.Вот несколько простых вещей, на которых нужно сосредоточиться, чтобы это произошло.

    Lean Into Feeling Vs. Мышление

    Westend61 / Westend61 / Getty Images

    Хотя логика и концентрация на фактах — необходимая часть управления жизнью и принятия решений, важно, чтобы мы не пренебрегали такими вещами, как наши чувства и интуиция, просто потому что наше общество придает им меньшее значение. «Божественная Женственность — это энергия могущественного созидания, неразрывно связанная с сексуальными тайнами, дающими и поддерживающими жизнь», — говорит Херстик.«Богиня — это луна, земля, море, пустыня, поэзия, искусство, любовь — она ​​олицетворяет то, что составляет ощущений , а не мыслей ». Эти части нас самих (которые связаны с божественной женской энергией) могут предложить нам полезную информацию, которая помогает нам духовно направлять нас, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы соединиться со своими внутренними чувствами.

    Объятия заботы и сообщества

    Божественное женское начало напоминает нам, что в сотрудничестве и помощи друг другу больше силы, чем в суровом индивидуализме, поэтому забота и общность в повседневной жизни могут помочь вам согласоваться с этой энергией. .«Божественное женское начало может помочь нам задействовать, культивировать и выковать новые формы власти — и представить себе силу как нечто, что вы культивируете внутри себя, а не как нечто, что вы держите над другими», — говорит Фриас. «Это может помочь нам увидеть заботу и сотрудничество как силу и научиться принимать уязвимость, радость и возможности, которые приходят с просьбой о поддержке у других».

    Включите божественную женственность в свою мистическую практику

    Независимо от вашей духовной принадлежности, существует множество способов привнести божественную женскую энергию в свою практику и согласовать ее с ее магией.«Молитесь Богине, с которой чувствуете связь, носите что-то, что заставляет вас чувствовать себя красивой и связанным с вашим духом, проводите время в сиянии природы или устанавливайте алтарь, посвященный Божественной Женственности внутри вас», — предлагает Херстик. «Больше всего на свете соединитесь со своим сердцем, когда вы продвигаетесь в течение дня — обратите внимание, когда что-то касается вашего духа или вдохновляет вашу душу, найдите моменты, чтобы оценить красоту и увидеть себя как мощное проявление Женского Божества».

    Нет правильного или неправильного способа соединиться с этой священной частью вашего сознания, поэтому начните исследовать и посмотрите, какая сила открывается внутри вас.

    Что такое божественное женское начало?

    Доктор Хейл отмечает, что в патриархальных авраамических религиях, таких как мои первые годы изучения католицизма, Божественное Женское начало предполагает наличие женского компонента внутри Троицы (некоторые секты даже признают Святой Дух женским). «Некоторые считают, что поклонение Богине помогает уравновесить негативные культурные проблемы, вызванные многовековым упором на Бога-мужчину», — говорит Хейл. Я чувствую это.

    Это о сексе или гендере? что женское и мужское начало существуют по отдельности или как физические воплощения.Идея о том, что «мужчинам» было поручено руководить, в то время как мне, «женщине», было поручено принимать их решения, во многом противоречила тому, что я читал как основополагающее послание религии, в которой я вырос. мощный указ «люби ближнего твоего», который я до сих пор принимаю.) Вместо этого я представляю, что эти мужские и женские энергии вездесущи в каждой обстановке, в каждый момент и в каждом отдельном человеке. Я не женское начало, а вы — мужской — я оба, вы оба, и существует баланс между нашими энергиями, который изменяется и развивается.

    Некоторые из нынешних итераций божественной женственности вышли из Движения Богини в 1970-х годах, но эта концепция существует с момента зарождения человеческой духовности. Текущие чтения и ресурсы по этой теме в значительной степени сосредоточены на женщинах и женщинах, с краткими указаниями на то, как мужчины (или мужчины) могут также включить божественное женское начало в свою жизнь.

    По правде говоря, женственность ведут не части тела или репродуктивная функция, и не наоборот. Основывать нашу духовность на том, как сформировано наше тело, по своей сути исключает и ограничивает.Системы, построенные на таких убеждениях, не могут на самом деле учитывать широкий диапазон человеческого опыта, который способствует равновесию наших сообществ. Но если священное женское начало не имеет ничего общего с полом, почему мы используем гендерные термины для его объяснения? Нам не обязательно!

    Уверенность — это не мужское или женское начало: она структурная

    Широко распространенное оправдание стеклянного потолка — разница в уровне доверия между мужчинами и женщинами.В 2014 году исследование Вашингтонского университета Сент-Луиса показало, что женщины лучше работают в менее конкурентной рабочей среде. Сегодня, спустя более 70 лет с тех пор, как первая в мире женщина-глава государства вступила в должность, эта новость звучит как минимум регрессивным и устаревшим.

    Женщины потратили годы на то, чтобы наверстать упущенное в академических кругах и теперь опережают мужчин во всем мире по показателям зачисления в высшие учебные заведения и их окончания. В Соединенных Штатах женщины получают 60 процентов всех ученых степеней и составляют 52 процента рабочей силы.Этот рост наблюдается повсюду, в том числе в таких странах, как Саудовская Аравия, где женщины составляют 51 процент от общего числа студентов, обучающихся в колледжах, но при этом не имеют права самостоятельно управлять транспортным средством. Несмотря на эти повсеместные успехи, мы по-прежнему недопредставлены как лидеры и получаем непропорционально большую компенсацию за наши позиции.

    В течение 17 лет я работал напрямую со многими амбициозными и находчивыми женщинами, которые совсем не безразличны к своей карьере. Эти женщины столкнулись с проблемами и вышли на другую сторону, источая как профессиональную инициативу, так и непреодолимое личное стремление двигаться вперед для себя и своих семей.

    Так почему же многие сильные женщины кажутся робкими на рабочем месте? Как и любой другой профессиональный навык, уверенность приобретается, и поэтому на нее может влиять окружение. «Мягкий» подход женщин к карьерному росту в значительной степени объясняется отсутствием структурной поддержки на рабочем месте. Поскольку многие женщины в основном ухаживают за детьми, а также за больными и престарелыми в своих семьях, они могут выдерживать периоды перерыва в работе, что заставляет их работать вдвое тяжелее, чтобы преодолеть такое же расстояние, как и их коллеги-мужчины.Даже без этих перерывов в развитии карьеры ограниченная институциональная поддержка, включая неадекватную политику в отношении материнства и негибкий график работы, затрудняет сохранение конкурентоспособности женщин и препятствует их продвижению по служебной лестнице. Прискорбные последствия могут заключаться в потере уверенности в себе и заниженных ожиданиях в связи с необходимостью разделения времени и энергии между профессиональной и семейной жизнью.

    Однако есть некоторый прогресс на институциональном уровне, который свидетельствует о смещении корпоративного мышления в сторону большего охвата женщин.Британская телефонная компания Vodafone недавно объявила о введении в конце 2015 года политики в отношении материнства, которая создаст прецедент для бизнеса во всем мире. Новая политика будет включать 16 недель полностью оплачиваемого отпуска. Кроме того, вернувшиеся сотрудники смогут работать по 30 часов в неделю в течение первых шести месяцев и при этом получать полную компенсацию. Это резко увеличит выгоды в некоторых из 30 стран, где работает Vodafone, особенно в Соединенных Штатах. Как единственная развитая страна, в которой отсутствуют санкционированные минимальные сроки отпуска по беременности и родам, Соединенные Штаты отстают от менее прогрессивных стран, таких как Индия, которые предоставляют своим женщинам 84 дня оплачиваемого отпуска.

    Предложение структурной поддержки работающим женщинам приносит пользу не только отдельным лицам; это также поддерживает экономику. Многие компании действительно сэкономили бы деньги, включив оплачиваемый отпуск для своих сотрудников-женщин. Общие затраты на замену женщин, которые покидают рабочую силу, чтобы создать семью, часто перевешивают цену увеличения пособий для сохранения нынешнего сотрудника. Предоставление большего количества стимулов для агентств, таких как Vodafone, повысило бы самооценку, заставило бы женщин чувствовать себя более ценными на своих должностях и, в конечном итоге, стимулировало бы их возвращение на рынок труда.

    Хотя усовершенствованная политика работы и личной жизни облегчает женщинам доступ к рабочей силе, это не единственное изменение, которое необходимо внести. Некоторые страны, например Испания, даже ввели законы о равенстве, которые требуют, чтобы определенный процент женщин-кандидатов был представлен в каждой избирательной гонке, но до сих пор не назначили женщину-лидера. Чтобы вызвать реальные изменения, продвижение на институциональном уровне также должно сопровождаться психологическим сдвигом.

    Вера в то, что женщины не являются сильными или эффективными лидерами, сохраняется, несмотря на доказательства.Исследование, проведенное Университетом Пеппердайн, показало, что компании из списка Fortune 500, которые чаще продвигают женщин по службе, могут похвастаться более высокой прибылью и превосходить по отраслевым стандартам. Чтобы изменить это представление о профессиональной ценности женщин, нам нужны более заметные женщины-лидеры на рабочем месте. Исторически женщинам не позволяли занимать руководящие должности, а сегодня перед нами стоит задача найти те отношения наставника, которые играют жизненно важную роль в продвижении по службе. Сохранение предписанных гендерных ролей гарантирует, что женщин с сильной карьерой называют «исключениями», а не образцом для подражания.Как и в случае с материнством, наставничество редко интегрируется в политику компании, возлагая на женщин бремя выполнения этой роли извне.

    В «Одеваем для успеха» мы работаем, чтобы закрыть этот пробел, создавая глобальную сеть женщин, помогающих женщинам. Наши программы опираются на отношения наставников, которые обучают женщин и дают им возможность вносить изменения в свою жизнь и делиться своим опытом с другими женщинами. В рамках этой культуры мы можем культивировать изменение взглядов, которое нормализует положение женщин-лидеров в нашей рабочей силе и укрепит профессиональные связи для всех женщин.

    До тех пор, пока общество не разработает более широкую внутреннюю структуру для размещения всех женщин в составе рабочей силы, нам было бы полезно обращаться друг к другу за наставничеством и предлагать поддержку, которой не хватает на институциональном уровне. Если бы наша карьера была должным образом поддержана, мы бы больше не воспринимали недостаток уверенности в себе как препятствие для женщин на рынке труда.

    Независимо от пола, на нашу уверенность влияют как внутренние, так и внешние факторы, и вместе они укрепляют нашу общую самооценку.Если мы начнем рассматривать проблему уверенности в карьере в ее структурном контексте, а не как внутреннюю мужскую или женскую черту, мы сможем выявить дыры в нашей нынешней системе и начать предлагать более эффективную дополнительную поддержку работающим женщинам. Расширение сферы разговора позволит женщинам полностью реализовать свой профессиональный потенциал, откроет двери для большего количества возможностей карьерного роста и создаст более сильную и прибыльную рабочую силу во всем мире.

    Вызов всех фанатов HuffPost!

    Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

    Duke University Press — Vichy and the Eternal Feminine

    «Захватывающая дань уважения духу самых известных свободных французских и колониальных полков Второй мировой войны.. . . [A] в значительной степени относится к работе о происхождении войны и Франции военного времени ». — Мартин Томас, International History Review

    «Это важный труд по истории и женским исследованиям, но также и по культурологическим исследованиям, поскольку« вечное женское начало »очевидно все еще с нами». — Мелани Хоторн, American Historical Review

    « Виши и вечное женское начало разъясняет влияние гендерной мифологии на дискурс Виши и, в более широком контексте, на большую часть европейских политических правых с конца девятнадцатого до середины двадцатого веков.Это также вызывает вопросы о восприятии этих сообщений французскими женщинами, к которым исследователи начали обращаться с 1996 года. Следует похвалить издательство Duke University Press за то, что оно сделало книгу доступной для англоязычных читателей «. — Бертрам М. Гордон, Journal of Social History

    « Виши и вечное женское начало — чрезвычайно полезный анализ места гендера в центре идеологии режима Виши … Виши и вечное женское начало был впервые опубликован на французском языке в 1996 году и предоставил историкам гендер в США и Франции — исчерпывающий анализ дискурса, от которого можно перейти к другим областям исследования.Наличие этой работы на английском языке делает работу Муэля-Дрейфуса полезной для историков из других географических регионов. . . . [Полезно] для ученых из других стран, а также для кризисных моментов ». — Ребекка Пульджу, H-Net Reviews

    «[A] очень отрезвляющий отчет о репрессиях против женщин во время режима Виши во Франции в начале 1940-х … Захватывающее изображение [Муэля-Дрейфуса] переделки Дня матери режимом Виши показывает читателям, как казалось бы невинная традиция может быть эффективно использована для пропаганды авторитарной, иерархической, органичной и принципиально недемократической политики.»- Джон Фрэнсис Берк, Перспективы политологии

    «[Всякая проницательная и оригинальная работа, основанная на замечательном диапазоне свидетельств. Она не только дает важную переоценку режима Виши, но и демонстрирует, как могут быть выставлены произвольные личности» естественный и вневременной «. — Ян Германи, Канадский исторический журнал

    «Муэль-Дрейфус приводит убедительный аргумент в пользу гендерного анализа режима Виши в своем тщательно проработанном и хорошо написанном тексте.Автор представляет интересный взгляд на пароксизмы вины, охватившие французское общество после его ошеломляющего поражения »- Сьюзан Э. Доусон, Journal of Women’s History

    «Муэль-Дрейфус представляет очень сложный и культурно нюансированный анализ политической роли гендерных представлений под эгидой вечного женского начала, сыгранных в самостроительстве и определении Национальной революции, ее идеологии и ее силы. Эта выдающаяся книга, основанная на широком спектре первоисточников и теоретически основанная на анализе символического насилия Бурдье, понравится социологам в области культуры и истории, а также исследователям гендерных проблем.»- Симонетта Фаласка-Зампони, Американский журнал социологии

    « Это выдающаяся книга — историческая социология и социальная история в ее самом оригинальном виде. Богато задокументированный и опирающийся на широкий спектр материалов для наиболее проницательного прочтения этого момента французской истории, Vichy and the Eternal Feminine представляет собой модель для исторических исследований формирования и конструирования социальной и политической идентичности.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *