Инфантильной это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Рэпер L’One назвал Дзюбу «инфантильным ребенком» :: Евро-2020 :: РБК Спорт

Музыкант сравнил россиянина с капитаном сборной Венгрии, которая на Евро было близка к выходу в плей-офф

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: instagram.com/l_one_mars

Рэпер Леван Горозия (L’One) назвал капитана сборной России по футболу Артема Дзюбу «инфантильным ребенком». Он сделал соответствующий пост в Twitter.

L’One репостнул видео с речью капитана сборной Венгрии Адама Салаи перед матчем чемпионата Европы с командой Германии (2:2) и сравнил футболиста с капитаном российской национальной сборной — Дзюбой.

«Это кино конечно. И их игра с немцами тоже. А у нас капитан — инфантильный ребенок», — написал L’One.

Сборная России заняла четвертое место в группе на Евро и не смогла выйти в плей-офф. На счету Дзюбы один гол с пенальти в матче с датчанами (1:4).

Что говорили Черчесов и Дзюба после вылета с Евро. Видео

Венгры же были близки к выходу в 1/8 финала. Команда дважды по ходу встречи вела в матче с немцами, но упустила в конце победу и выбыла из турнира.

Дзюба после поражения в ключевом матче от датчан сказал, что футболисты российской сборной «обкакались». «Нам все разжевали, все объяснили. Но если ты сам себе привозишь на протяжении турнира голы. Любим себе приключения на жопу. Сегодня обкакались», — отметил капитан российской команды.

Автор

Иван Витченко

Инфантильная женщина или трагедия женщины-девочки

Инфантильная женщина – очень распространенный в наших широтах персонаж. Очень давно я хочу поделиться своими наблюдениями о ней.

1. Цель жизни инфантильной женщины

Ограниченный мир инфантильной женщины показывает себя в ее интересах и жизненных целях. Откройте любой из женских журналов: там есть рубрики про актуальные тренды в моде и макияже, про диеты для похудения, средства от целлюлита и морщин, сплетни про знаменитостей и о том, как удивить мужчину ужином в три блюда. Если посмотреть на популярные тренинги для женщин в интернете, там совсем печально: «Как открыть женственность и привлечь в жизнь все что ты хочешь?». Это за большим исключением все, что ее интересует.

Ведь ее цель жизни – это поймать и завладеть мужчиной и таким образом избавиться от внутренней тревоги. Ее образ — это образ маленькой, глупенькой и беззащитной девочки, которой нужен покровитель, который защитит, заплатит и решит ее проблемы. Ожидая, что кто-то сделает ее счастливой, инфантильная женщина становится объектом и сидит ждет, когда ей распорядятся. Она умело лицемерит, когда говорит: «Мы женщины эволюционно устроены так, чтобы выбирать мужчину, который обеспечит наше потомство.» Что она имеет в виду не совсем обеспечение потомства, а обеспечение себя самой украшениями, тряпками, айфонами, путешествиями. Ее нужен мужчина, который «позаботится», а если не лукавить, то банально щедрый спонсор. Потомство — часто всего лишь способ манипулировать мужчиной. Способ, кстати, редко (на длительный срок) успешный.

2. Международный женский день — это не про цветы и плюшевые игрушки!!

8 Марта для инфантильной женщины это тот день, по которому она перепроверяет свою цену. Ей нужен крутой подарок, чтобы показать свою «ценность» подругам и в инстаграмме. Ее не волнует, что этот праздник про свободу и равенство женщины. Про то, чтобы ни одна женщина не была собственностью своего отца или мужа, про право девочек ходить в школу, получать профессию, получать равную с мужчинами зарплату и про самостоятельный выбор себе партнера для жизни. Инфантильная женщина добровольно стала вещью своего мужа, этот праздник вообще не про нее. 

3. Пусть «хозяин» принимает решения

Нет, инфантильная женщина формально хочет иметь с мужчиной одинаковые права. Она не понимает, что равноправие в отношениях хозяина с подчиненной и иждивенкой не предусмотрено. От нее часто можно услышать фразу: «Мне муж (что-то) не разрешает». Также она не понимает, что при равных правах надо перенимать равные обязанности. Как насчет того, чтобы наравне с мужчиной нести финансовую ответственность за семью? Как насчет принятия важных жизненных решений? Нет, она не хочет принимать решения, она хочет новое платье. 

4. Основная функция женщины в трактовке женщины-девочки

Нежелание самой чем-то заниматься в жизни она умело перетрактовывает на: «Основная функция женщины — это дать мужчине состояться». Серьезно? В 21 веке, где женщинам в наших широтах открыты все дороги, она добровольно отказывается расти и развиваться, подчиняясь и обслуживая мужчину? И не надо себе льстить, мужчина может состояться как личность и как профессионал и без ее участия. Чем это она ему даст «состояться»? Если у нее по жизни нет ни одной оригинальной идеи или мысли, какой такой магической «женской энергией» сможет наполнить внутренне пустая женщина своего мужчину? 

5. Что такое женственность?

Внешне она представляет собой типичную самку. Она превратила себя в желанный эротический объект, думая, что это и есть женственность. Все, что она предлагает мужчине и миру это ее красота и молодость. Поэтому она так панически боится старости и делает все, чтобы был не заметен ее возраст. Ее очень волнует привлекательно и молодо ли она выглядит, но ее абсолютно не волнуют ее посредственные знания например в истории или географии. 

6. Жизнь в тревоге 

Инфантильная женщина не только финансово, но и эмоционально полностью зависит от своего «защитника». Ей нужны постоянные знаки того, что она желанна и любима. Она не знает кто она без (своего) мужчины. Если она не получает знаков внимания, то ею овладевает паника, она перестает чувствовать себя женщиной и начинает истерически требовать внимания и подтверждения.

Взрослая женщина — эта та, которая достигла психологической автономии и развила собственный потенциал. Стать взрослой можно только благодаря упорной и непрерывной работе над собой. Не все хотят эту работу проделывать. 

7. Все остальные дуры, которые не смогли «устроиться»

Инфантильная женщина считает женщин, которые стали взрослыми, переняли ответственность за свою жизнь, покупают себе что захотят сами, несут со своими мужчинами на равных жизненные обязанности итд — дурами, которые не смогли устроиться. То, что ее жизненные удобства ей не даются далеко не бесплатно, она умалчивает. Я поражаюсь, что на тип инфантильной женщины есть спрос. Ну неужели так привлекательно всю жизнь жить с девочкой? А спать с ней? В одном из самых эпохальных романов 20го века «Атлант расправил плечи» писательницы Айн Рэнд, один из главных героев говорит: «Покажи мне женщину, с которой спит мужчина и я расскажу тебе всю его жизненную философию».

Я по работе встречаю много умных и успешных женщин разных возрастов. Для меня это привилегия и огромное удовольствие! Иногда они мне рассказывают свои личные истории. Так вот одна замечательная женщина со мной поделилась о том, как будучи вдовой в 40 лет и имея на руках четырех детей (малышей и подростков) она вышла замуж за 30-летнего парня, режиссера одного из берлинских театров. Она тогда писала диссертацию, а он с возился с ее детьми, чем окончательно убедил ее выйти за него замуж. Это было 20 лет назад, и они все еще вместе! И она точно не проходила никаких курсов на тему как привлечь мужчину!

У этих женщин-личностей есть одно общее: они внутренне сияют, у них нет увеличенных губ, грудей, накладных волос итд. Случайность? Я не думаю. У них у всех достаточно (заработанных самостоятельно) денег на любые операции. Разница в том, что они не считают себя обьектом и поэтому не понимает, зачем им это надо. Ни в одном разговоре с ними не было речи о том, что они худеют или считают, что не модно одеты. И если она и говорит о старости, то в контексте того, что хочет как можно дольше быть здоровой и не зависеть от помощи других. Поэтому занимается бегом и пилатесом. Ведь она еще собирается проехать по Индии и научиться играть на музыкальном инструменте. 

8. Трагический персонаж женщины-девочки

Надо сказать в защиту инфантильной женщины, что скорее всего ее вырастила инфантильная мать. Если единственное, чему Вас научила Ваша мать, это учиться, трудиться, расти как личность, вести само-определенную и независимую жизнь и выбирать мальчиков, с которыми Вам интересно и хорошо — то Ваша мать уже этим полностью выполнила свою родительскую задачу. Если же Вас учили с детства, что с мальчиками надо прикидываться дурочкой, если Вас гнобили уже с 18 лет, что Вы стареете и скоро никому не будете нужны, а рожать уже надо, то Вам придется этот мусор долго выгребать из своего подсознания. 

Самое страшное это то, что инфантильная женщина не понимает своей трагедии. Она не может себе представить, что существует жизнь вне приложения для мужа. (Не поймите меня неправильно: муж это очень важно и нужно, но как партнер, друг, любовник и соратник. А не как человек-функция для удовлетворения потребностей женщины-ребенка.) Она не понимает, что можно не истерить по поводу своей внешности и что можно чувствовать себя красивой даже имея морщины и не имея стальной задницы. Что можно знать, что ты женщина и что ты привлекательна, даже если твой партнер по каким-то причинам тебе сейчас не уделяет внимание. Что можно не бояться старости, а радоваться тому, что с каждым десятилетием ты становишься мудрее, умнее и многограннее. Что можно быть настолько занятой своей жизнью и своим внутренним миром, что тебе будет хорошо уже самой с собой и что к тебе будут сами тянуться и мужчины, и женщины и дети.

 

 

СЛОЖНОСТИ ДИАГНОСТИКИ РАННЕЙ ИНФАНТИЛЬНОЙ ЭПИЛЕПТИЧЕСКОЙ ЭНЦЕФАЛОПАТИИ 9-ГО ТИПА | Малов

1. Online Mendelian Inheritance in Man. http://www.ncbi.nlm.nih. gov/omim.

2. Depienne C., Bouteiller D., Keren B. et al. Sporadic infantile epileptic encephalopathy caused by mutations in PCDh29 resembles Dravet syndrome but mainly affects females. PLoS Genet. 2009; 5(2):e1000381. https://doi.org/10.1371/journal. pgen.1000381.

3. Dibbens L.M., Tarpey P.S., Hynes K. et al. X-linked protocadherin 19 mutations cause female-limited epilepsy and cognitive impairment. Nat. Genet. 2008; 40(6):776-81. https:// doi.org/10.1038/ng.149.

4. Juberg R.C., Hellman C.D. A new familial form of convulsive disorder and mental retardation limited to females. J. Pediatr. 1971;79(5):726-32.

5. Niazi R., Fanning E.A., Depienne C. et al. A mutation update for the PCDh29 gene causing early-onset epilepsy in females with an unusual expression pattern. Hum. Mutat. 2019; 40(3): 243-57. https://doi.org/10.1002/humu.23701.

6. Gerosa L., Francolini M., Bassani S. et al. The role of protocadherin 19 (PCDh29) in neurodevelopment and in the pathophysiology of early infantile epileptic encephalopathy-9 (EIEE9). Developl. Neurobiol. 2018;79(1): 75-84. https://doi. org/10.1002/dneu.22654

7. Pederick D.T., Richards K.L., Piltz S.G. et al. Abnormal cell sorting underlies the unique X-linked inheritance of PCDh29 epilepsy. Neuron. 2018;97(1):59-66. https://doi.org/10.1016/j. neuron.2017.12.005

8. Bassani S., Cwetsch A. W, Gerosa L. et al. The female epilepsy protein PCDh29 is a new GABAAR-binding partner that regulates GABAergic transmission as well as migration and morphological maturation of hippocampal neurons. Hum. Mol. Genet. 2018;27 (6):1027–38. https://doi.org/10.1093/hmg/ ddy019

9. Homan C.C., Pederson S., To T.H. et al. PCDh29 regulation of neural progenitor cell differentiation suggests asynchrony of neurogenesis as a mechanism contributing to PCDh29 Girls Clustering Epilepsy. Neurobiol. Dis. 2018;116(8):106–19. https://doi.org/10.1016/j.nbd.2018.05.004.

10. Мухин К.Ю., Пылаева О.А., Долинина А.Ф. и др. Эпилепсия, вызванная мутацией гена РСDh29: обзор литературы и собственные наблюдения. Русский журнал детской неврологии. 2016;11(2):26-32. https://doi.org/10.17650/2073-8803-2016-11-2-26-32.

11. Scheffer I.E., Turner S.J., Dibbens L.M. et al. Epilepsy and mental retardation limited to females: an under-recognized disorder. Brain. 2008;131(4):918-27. https://doi.org/10.1093/ brain/awm338.

12. Harssel J.J.T., Weckhuysen S., Kempen M. J. A. et al. Clinical and genetic aspects of PCDh29-related epilepsy syndromes and the possible role of PCDh29 mutations in males with autism spectrum disorders. Neurogenetics. 2013;14(1):23-34. https:// doi.org/10.1007/s10048-013-0353-1.

13. Lotte J., Bast T., Borusiak P. et al. Effectiveness of antiepileptic therapy in patients with PCDh29 mutations. Seizure. 2016;35:106-10. https://doi.org/10.1016/j.seizure.2016.01.006.

14. Kolc K.L., Sadleir L.G., Scheffer I.E. et al. A systematic review and meta-analysis of 271 PCDh29-variant individuals identifies psychiatric comorbidities, and association of seizure onset and disease severity. Mol. Psychiatry. 2019;24(2):241-51. https:// doi.org/10.1038/s41380-018-0066-9.

15. Lyons S, Marnane M, Reavey E. et al. PCDh29-related epilepsy: a rare but recognisable clinical syndrome in females. Pract. Neurol. 2017;17:314-7. https://doi.org/10.1136/ practneurol-2016-001521

16. Smith L., Singhal N., El Achkar C.M. et al. PCDh29-related epilepsy is associated with a broad neurodevelopmental spectrum. Epilepsia. 2018; 59(3): 679-89. https://doi. org/10.1111/epi.14003.

17. Kurian, M., Korff, C.M., Ranza, E. et al. Focal cortical malformations in children with early infantile epilepsy and PCDh29 mutations: case report. Dev. Med. Child. Neurol. 2018;60(1):100-5. https://doi.org/10.1111/dmcn.13595.

18. Higurashi N., Takahashi Y., Kashimada A. et al. Immediate suppression of seizure clusters by corticosteroids in PCDh29 female epilepsy. Seizure. 2015;27:1-5. https://doi.org/10.1016/j. seizure.2015.02.006.

Что такое детский инфантилизм? — Школа Артема Анатольевича

Детская инфантильность – это эмоциональная незрелость, а не задержка умственного развития: дети осваивают речь в обычные сроки, задают вопросы, нормально рисуют, читают, считают, психически активны и даже бойки.

Психологический инфантилизм первого типа (по В.В. Ковалеву) базируется на задержке развития лобных долей головного мозга, обусловленной описанными объективными факторами и неправильным воспитанием. В результате у ребенка задерживается формирование понимания норм поведения и общения, выработка понятий «нельзя» и «надо», чувства дистанции в отношениях со взрослыми. Он не способен верно оценивать ситуацию, менять поведение в соответствии с ее требованиями, а также предвидеть развитие событий и, стало быть, возможные опасности и угрозы.

Такие дети отличаются от других своей наивностью, неприспособленностью, их поведение не соответствует возрасту. Часто они действуют неосмотрительно, неосторожно, не представляя, что кто-то может их обидеть. Вместе с тем инфантильные дети способны к оригинальному мышлению, чувствуют художественную красоту, музыку.

Дети с простой формой психического инфантилизма по поведению оцениваются младше своего истинного возраста на 1-2 года. Психически инфантильный ребенок очень жизнерадостен, эмоционален, но «не по возрасту» — ребенок 4-5 – ти лет напоминает 2-3 –летнего. Он готов играть и веселиться бесконечно и призывает домашних играть и веселиться с ним.

Инфантильный ребенок будет теребить бабушку, упрашивая почитать ему или поиграть в игрушки, даже если бабушка расстроена или нездорова, и это заметно. Их детскость подкупает взрослых. Вся семья любуется «малышкой» или «нашим мальчиком» до тех пор, пока необходимость их адаптации в детском саду или в первом классе школы не отрезвляет родителей, побуждая проконсультировать ребенка у психиатра. Их младенчество слишком затянулось. И инфантильные дети не хотят взрослеть, для них будущее как бы не существует, они «задержались» в настоящем.

Такие дети крайне не состоятельны и ничего не умеют, потому что все, что требует навыков, усилий, делалось и делается за них. Они не желают самостоятельно одеваться и есть, просятся «на ручки»… Видимо, семья в свое время поощряла такое поведение!

И вот результат: инфантильному ребенку пора идти в школу, а он не готов к ней. Но ребенку исполняется шесть, а потом семь лет, и в школу все-таки приходится идти. Инфантильный ребенок сталкивается с самостоятельными детьми своего возраста и вначале удивляется, а потом огорчается – тяжко, до истерического невроза. Инфантильный ребенок уже готов стать трудным.
На языке медиков это звучит примерно так: «Детская инфантильность может сменяться личностной дисгармонией и завершаться психопатией истероидного типа».

Незрелость во втором варианте психического инфантилизма (гармонический инфантилизм, по Г.Е. Сухаревой) касается не только психического, но и физического развития.

Ребенок не только ведет себя несоответственно возрасту, но и выглядит в 5 лет, как 3-летний. Он мал ростом, мало весит, грациозен, миниатюрен, однако слаб и хруп. Он вызывает умиление, желание его защитить. Не отставая в развитии речи и моторики, он своевременно осваивает все навыки и умения, рисование, счет и чтение; часто он музыкальный, эмоционально живой, но у него, как и в первом варианте, задерживается дозревание высших ориентационных функций.

Время идет, а ребенок не готов к общению со сверстниками и крайне несамостоятелен. Его хрупкость, миниатюрность вызывают у родителей тревогу. У ребенка плохой аппетит, и он часто болеет в отличие от детей с первым вариантом психического инфантилизма. Он может слегка пошалить, но чаще ведет себя тихо. Он не требователен и не капризен, ласков и послушен. Такой ребенок не изматывает родителей, а вызывает щемящую жалость. Родители тревожатся, боятся за него, но в этом-то как раз и таится опасность.

Ребенок приходит в садик, и воспитатели инстинктивно начинают оберегать его. То же самое и в школе – учительница водит такого ребенка за руку, не отпускает от себя, невольно снижает требования к нему. Все принимают его детскость, и даже в играх ему отводится роль маленького; сверстники защищают его, утешают, и ребенок принимает отводимую ему роль. Она удобна и приятна. Он не хочет взрослеть и в школьные годы. Во взрослом возрасте на этой базе формируются типы мужчины-сына, женщины-дочери, опеку над которыми берут на себя супруги.

У таких детей при поступлении в школу в ответ на обычные учебные задания могут возникать невротические реакции и нарушения поведения: психологически они не готовы воспринимать и выполнять школьные требования. В классе они, как дошкольники, обращают в игру любую школьную ситуацию. Во время урока могут подойти к учительнице и приласкаться, использовать учебные принадлежности как игрушки. На замечания учителя либо не обращают внимания, либо обижаются.

У психически инфантильного по второму варианту нет чувства несостоятельности. Он принимает себя таким, каков он есть. Соответственно у него редко развивается невроз. Тревожное воспитание закрепляет его инфантильность, и, защищенный особым к себе отношением, он не тревожен. Между тем правильное воспитание может увести от инфантильности. В таком случае чуть позже, к 6-8 годам, у ребенка дозревают высшие психические функции, он приобретает качества мужественности и после завершения полового созревания отличается от сверстников только малым ростом и миниатюрностью при физической крепости и нормальном здоровье.

Психически инфантильного по второму варианту ребенка не торопят с развитием. Он будет следовать за сверстниками, отставая от них примерно на год, и к началу учебы в школе догонит их. Физическую же слабость и малый рост компенсирует развитием ловкости. И вновь мы видим – воспитание решает все!

К 10-12 годам дети, как правило, выправляются. Но иногда темп созревания бывает настолько медленным, что, уже, будучи подростками, они рвутся в путешествия, воображают себя известными персонажами, грезят подвигами и открытиями. Стремясь к новым впечатлениям, они нередко убегают из дома, ночуют у случайных знакомых, попадают в авантюрные истории, иногда с трагическим исходом (это еще одна опасность, связанная с инфантильностью!)

Родителям следует опасаться развития третьего варианта психического инфантилизма. Ребенок рождается психически и физически здоровым, но, защищая его от жизни, искусственно задерживают его социализацию эгоцентрическим или тревожно-мнительным характером воспитания.

Подобное часто бывает у родителей, долго ожидавших своего первенца. Вся семья не может нарадоваться на младенца! Самый интересный детский возраст – от 2-х до 3-х лет. И родители неосознанно хотят задержать ребенка в нем и преуспевают в этом. Неправильное воспитание делает из здорового ребенка незрелого, развитие лобных функций мозга искусственно задерживается.

Ребенку все прощают, стараются облегчить ему жизненный путь. Но ведь за пределами родного дома судьба не будет так бережно к нему относиться! Родители, склонные к гиперопеке, задумайтесь: после пяти с половиной лет ваш ребенок уже может пребывать в таком состоянии, как если бы ему повредили мозг!

Каковы признаки инфантилизма, развивающегося по третьему варианту? Физически малыш развит абсолютно нормально, но ведет себя, как ребенок: может перебивать учителя, бесконечно проситься в туалет или домой; дома он стремится только играть, не выполняет домашние обязанности. Он не признает отказа ни в чем, игнорирует состояние родителей. Он капризен, требователен и истеричен, его детскость уже никого не радует.
При третьем варианте психического инфантилизма возможен путь в истерический невроз.

Один из самых ярких типов отношения к ребенку со стороны близких и одна из грубейших педагогических ошибок – это вознесение его на пьедестал.
С малых лет ребенок со среднестатистическими данными привыкает к тому, что он обожаем в любом случае; каждый его успех воспринимается как доказательство его одаренности, превосходства над другими; каждый его проигрыш переживается всей семьей; каждый его соперник считается злейшим врагом – так формируется завышенная самооценка.

Встретившись лицом к лицу с реальностью, ребенок может испытать настоящий шок. И, сохранив привычку жить в теплице, ограждающей его от вселенских невзгод, скорее всего, он и будет стремиться жить в этой теплице или ее имитации.

Советы для родителей инфантильных детей. (Автор — психолог А. Томилова).

1.Ребенок должен знать свои систематические обязанности, а также меры порицания за их невыполнение. Но при этом ему нужно давать наиграться. С дошкольниками и младшими школьниками нужно играть во все, что встречается в их жизни: в «детский сад», в «больницу», в «школу», где они должны выступать в сильной, положительной роли.

2.Инфантильный ребенок стремится к детям младше себя, так побуждайте его к общению со сверстниками, учите сотрудничать с ними, прощать обиды, улаживать конфликты.

3.Даже по отношению к навязчивым инфантильным детям следует избегать «отрицательного внимания» — окриков, высмеивания, угроз наказаний, так как ребенок может довольствоваться этими формами внимания (за неимением других) и в дальнейшем стремиться провоцировать их.

4.Для любых детей вредно расхождение в требованиях, предъявляемых школой и семьей или разными членами семьи. Обязанности и запреты, признаваемые всеми членами семьи, дадут возможность ребенку ощутить свою ответственность сначала за малые, а потом и за серьезные решения.

5.Если вы с детства советуетесь с ребенком, обсуждаете с ним важные семейные дела (он может предложить какую-либо деталь, и члены семьи ее примут), то он почувствует свою значимость.

6.Если ребенок окажется не готов к школе к 7-ми годам, лучше задержать его на год и в 8 лет отправить в школу со сформировавшейся позицией школьника. Желание учиться, стремление к умственному труду, ответственность необходимо формировать сначала на легком, доступном материале. Успех пробуждает веру в свои силы, снимает напряженность и создает эмоциональный комфорт.

7.Поощряйте стремление детей к самостоятельности, принятию собственных решений. Ребенку надо давать пробовать свои силы. Если он бредит футболом или танцами – дайте ему возможность проявить себя в том, что его так привлекает. Вероятно, он сам позже решит, что его все-таки больше привлекает.

8.Необходимо помнить, что до определенного возраста мнение родителей и авторитетных взрослых является также мнением ребенка. Если мама трагически вскрикивает каждый раз, когда малыш выводит в тетради по письму закорючку чуть длиннее или короче, чем надо, то ребенок будет нервничать гораздо сильнее! Дети склонны многое преувеличивать. Относитесь к неприятным ситуациям проще, и ваш ребенок не получит от вас по наследству повышенную тревожность, ощущение нарушенной безопасности, невезучести, неблагополучия.Не программируйте судьбу вашего ребенка, предоставьте ему возможность самостоятельно ее создать!

По материалам книги Т.Б. Анисимовой » Ваш ребенок идет в школу».

Инфантильность – что это за «зверь»?. Трансформация — Женский проект Вероники Хацкевич

Такой образ на протяжении длительного времени был невероятно популярным и востребованным. Можно даже сказать, что он был своего рода «трендом». Но сегодня современное общество установило новый вариант «моды», и в нем главная ставка делается на самостоятельность и развитость женщины.

На мой взгляд, острие проблемы инфантильных людей заключается в том, что к ним в обществе относятся чаще всего с иронией или некоторым снисхождением, тогда как в реальности речь идет об угрожающей им опасности. В статье я постараюсь раскрыть доступно и понятно истинное лицо инфантильности, так что приготовьтесь к «знакомству».

Что же такое «психический инфантилизм»?

С точки зрения психологии – это личностная незрелость, которая носит поведенческий характер и проявляет себя в несоответствии возрастным требованиям. У инфантильных субъектов плохо развита эмоционально-волевая сфера, а также отмечается неспособность принимать самостоятельные решения и, как следствие, нести за них полноценную ответственность. Другими словами, у такого человека превалируют детские качества личности, которые в детстве воспринимаются нормой, но во взрослом возрасте уже таковой не являются.

Основные признаки ювенильной (инфантильной) личности:

  • «Легкочувствие» — неглубокое погружение в эмоции.
  • Отсутствие глубины интересов.
  • Быстрая переключаемость между делами (ни одно не выполняется до конца) – неспособность задерживаться в одном процессе и завершать его.
  • Поверхностное знание в разных областях, но нет глубинного понимания той или иной профессиональной области, поэтому такие люди чаще всего не имеют какой-то конкретной, определенной профессии или вообще являются иждивенцами.
  • Отсутствие способности к настоящему сочувствию и истинной эмпатии, что объясняется эгоцентричностью психики. Даже имея собственные семьи и детей, в полной мере нести ответственность за ребенка они в реальности не готовы и не хотят, так как не берут на себя ответственность даже за собственную жизнь.
  • Многие из них ведут себя очень вежливо, приветливо, обладают привлекательной, миловидной внешностью, но при этом может проявляться непоследовательность в действиях или мышлении и беззаботное поведение.
  • При попадании в сложную или просто затруднительную ситуацию они проявляют беспомощность, что у зрелых взрослых людей может вызывать сочувствие.
  • Умело привлекают к себе внимание и обычно вызывают у окружающих людей желание позаботиться о них, чтобы снять с себя обязательства и найти того, кто будет решать проблемы за них.
  • Очень часто это люди, которые визуально выглядят не на свой возраст.

Все вышеперечисленное позволяет инфантильным людям избегать развития самостоятельности.

Главная причина инфантильности

Она заключается в наличии каких-либо событий, носящих психотравмирующий характер. Они происходят в детстве, еще в том возрасте, когда психика неспособна с ними справиться, и потому вытесняются из сознания бессознательным. Вот чем в первую очередь поясняется «застревание» инфантильных субъектов в детстве. Они просто не находят в себе силы пережить негативные эмоции и те сложности, которые ассоциируются у них со взрослой жизнью. И именно поэтому инфант в какой-то момент подсознательно выбирает жить практически в «выдуманном» мире, отрицая и отвергая взрослую жизнь, в которой могут быть тревоги, переживания, беспокойства.

Можно точно сказать, что инфантильность подразумевает нежелание развиваться и определять для себя смысл собственной жизни, так как все это представляется таким людям, как болезненный и невероятно трудный процесс. Именно поэтому психологические «дети» всегда ищут «родителя», который будет нести за них ответственность и заботиться. В социуме же подобные личности создают некий образ, который принимается обществом, поэтому старательно его поддерживают. Беда в том, что это всего лишь «маска», тогда как в действительности они не испытывают широкого спектра эмоций, не умеют по-настоящему заботиться о себе, но отличаются развитыми адаптивными навыками, так как они выбирают не взрослеть, а по возможности приспосабливаться. Женщины, если рожают детей, то только потому, что «так принято», или этим, например, можно удержать рядом с собой мужчину, который берет на себя функцию «родителя». Собственную же беспечность подобная мама будет тщательно скрывать, демонстрируя всяческим образом собственную «правильность».

В чем отрицательные проявлении инфантильности, или в чем ювенильные личности подвергают опасности себя и окружающих?

Самый главный принцип жизни инфантильных личностей – это уход от переживаний. Представьте себе ребенка, который закрыл обеими ладонями собственные глаза. Вот точно также выглядит инфант. Но так как он уже далеко не ребенок, то последствия такого проведения серьезны и даже опасны.

Инфант пребывает в процессе диссоциации с собственной агрессией, поэтому в большинстве случаев он даже не осознает, что она проявляется (возможно, интенсивно) в его жизни. Последствиями становится то, что человек может нанести вред другому человеку, при этом сохраняя невинный образ. Агрессия инфанта опасна еще и тем, что он ей практически не управляет. А это означает, что личность способна даже на преступление (мошенничество, убийство, шантаж) в случае возникновения сильной фрустрации, то есть при отсутствии возможности удовлетворить текущую потребность. Если инфант чего-то хочет, то он собственную позицию заявить не может, а потому никогда не станет конкурировать по-взрослому, выбирая опять же детский ход: при откровенно пассивном поведении будет бессознательно провоцировать агрессию.

Для окружающих же опасность состоит в том, что инфант представляется им жертвой, которая беззащитна и дезориентирована, а потому они становятся перед ним уязвимыми.

Если прочитав эту статью, Вы поняли, что в Вашем близком кругу есть человек с инфантильными личностными проявлениями, то хорошим вариантом взаимодействия с ним станет выбор не нести за него ответственность и позволить человеку начать делать самому пробные шаги в сторону заботы о себе. В первое время инфантильный субъект, перестав получать «питание» от источника, может использовать манипуляции, шантаж и прочие примитивные «инструменты», чтобы получить желаемое. После того, как он поймет, что его попытки не приносят результата (при условии, что Вы не потакаете манипуляциям), человек может впасть в слепую ярость, которая является своего рода аффективным пиком. В итоге он рано или поздно придет к пониманию необходимости взятия ответственности за свою жизнь в собственные руки. Лучше всего, если Вы позаботитесь о себе и заручитесь поддержкой психолога на период «взросления» инфанта, так как это всегда непростой процесс, который требует получения поддержки и внутреннего равновесия.

Предложения со словом «инфантильные»

Мы нашли 36 предложений со словом «инфантильные». Также посмотрите синонимы «инфантильные».
Значение слова

  • Все эти чужие инфантильные переживания оставляли ее в лучшем случае равнодушной.
  • Красивые были, как боги, но какие-то инфантильные, несостоявшиеся.
  • Наверное, про таких говорят «инфантильные».
  • Сергею были свойственны мальчишеские, инфантильные способы ухаживания.
  • Его упрекали в том, что у него будто бы «нелепые представления о религии и инфантильные душевные сомнения».
  • При этом предпочтение отдавалось храбрым слонам, так как они могли быть более пригодны в бою, чем их более «инфантильные» собратья.
  • Проще говоря, назначенный послом в Вену Горчаков повел себя как инфантильный мальчишка.
  • Его последний доклад об этом бессмысленном эфире кажется мне почти инфантильным.
  • Вот инфантильная Маша и вскрикнула: «Это Лондон!», увидев часовую башню с нашей крыши.
  • А козёл Сатир и мальчишка Амур лишь демонстрируют, что мужская способность к наслаждению инфантильна или смешна по сравнению с женской.
  • Антон-Ульрих инфантилен, недалек и всецело зависим от «диспозиции венского двора».
  • В случае «инфантильного» поэта Клейста его инфантильность не была слабостью.
  • Им всем за тридцать, но они все еще инфантильны и в поведении, и в высказываниях.
  • Когда ребенку хорошо, он становится инфантильным, он не видит общество, он не замечает процессов, он не может анализировать.
  • Простое устранение инфантильных желаний не представляет собою идеальной цели психоанализа.
  • Во всех поступках героев есть что-то детское, инфантильное.
  • От инфантильного обожания кумира, как у Пети Ростова в отношении государя-императора, до презрения к Наполеону у Пьера.
  • Напрасно мы будем искать у них инфантильную непосредственность.
  • https://sinonim.org/
  • Теперь с удивлением смотрю на нынешнее поколение, которое инфантильно и в 15 лет.
  • Ах, эта инфантильная порода, которая бог весть почему называет себя людьми искусства!
  • Поэтому Лефевр охарактеризовал экзистенциализм как невроз с инфантильной регрессией.
  • Плоское изображение, плоский конфликт, инфантильная мистика.
  • Внешне человек кажется сильным и уверенным в себе, но внутри остается психологически и духовно инфантильным.
  • Выслушав мои доводы, Боб пожал плечами, снисходительно фыркнул, ясно дав понять, что я инфантилен, как подросток!
  • Но он оказался инфантильным и безответственным.
  • Наша Анжела была инфантильной и подчас капризной принцессой.
  • Андрей играл инфантильного парня, туповатого, хамящего, зарвавшегося.
  • С юности Гумилева считали некрасивым и инфантильным: косой, череп, словно вытянутый щипцами.
  • Все вокруг давило на маленькую душу слабенького, инфантильного мальчика, нагнетая чувство безысходности.
  • Возняк же был робок, застенчив и от этого казался инфантильным, хоть и милым.
  • Я имею в виду не инфантильный план угона самолета из Самарканда.
  • Я смотрел с удовольствием, с интересом, хотя это все еще пока инфантильно.
  • Ее инфантильный муж не мог исполнять супружеские обязанности.
  • В его трагизме есть нечто инфантильное, он из тех детей, которые рисовали смешных зайцев и котят на стенах освенцимских бараков.
  • Он вообще никогда не был инфантилен, как Хармс.
  • Я знаю, они скажут, что это увлечение, глупая инфантильная влюбленность или перенос.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

Наверх ↑   Антонимы   Синонимы   Ассоциации   Морфемный разбор слова

  • Поиск занял 0.01 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Чемпионат Европы по футболу 2020

Чемпионат Европы по футболу 2020 | Рэпер L’One назвал Артема Дзюбу инфантильным ребенком.
  • Фото: EPA


    Российский музыкант, рэп исполнитель Леван Горозия, выступающий под псевдонимом L’One в своем Twitter-аккаунте разместил публикацию, в которой назвал форварда петербургского «Зенита» и сборной России Артема Дзюбу инфантильным ребенком.

    Горозия разместил в своем аккаунте ролик с речью капитана сборной Венгрии Адама Салаи в преддверии матча Евро-2020 с Германией, написав: «Это – кино, конечно. И их игра с немцами тоже. А у нас капитан – инфантильный ребенок».

    Сборная России в заключительном матче группового этапа Евро-2020 разгромно уступила сборной Дании и заняла последнее место в группе В, что не позволило пройти в плей-офф турнира. Ранее подопечные Черчесова проиграли Бельгии (0:3) и победили Финляндию (1:0). Это стал третьим подряд не выход сборной России в плей-офф чемпионата Европы. 

    Несмотря на вылет, РФС получит от УЕФА 10,75 миллионов евро. За участие российской команды в Евро-2020. Каждая из 24 сборных-участниц автоматические получает от УЕФА 9,25 миллионов евро + 1,5 миллиона евро за каждую победу на групповой стадионе турнира.

    Читайте также 

    Малафеев о выступлении сборной России на Евро-2020: «Это разочарование для всего футбольного сообщества нашей страны» 


    Последнее видео Спорта День за Днем на Sportrecs

    Новости партнёров

Показать ещё

Восстановление пароля

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас.Подробнее

Понятно

Инфантильное в наше время

В связи с тем, что в июле 2021 года состоится следующий онлайн-конгресс IPA по теме «Инфантиль в его множественных измерениях», команда IPA желает пригласить участников возобновить свои связи и обменяться мнениями посредством серии вводных вебинаров на тему «Инфантиль».


Инфантильное в наше время

Бумага для загрузки: Кристин Анзье-Преммерёр, Клара Немас и Массимо Винья Тальянти


Обычный способ вызвать инфантиль — это посмотреть на то, что выражается в метафоризованных, символизированных формах, потенциально пригодных для воспоминания.Также часто возникает инфантиль, встречающийся в анализе как у детей, так и у взрослых, в терминах того, что не могло найти никакого символического выражения. В этом случае мы даем голос аффектам, ощущениям, телесным переживаниям, которые не могли найти способ заселить психику человека, который, тем не менее, испытал или испытал их.


Эти переживания нельзя передать словами или вспомнить, и они появятся или вернутся к лечению не в символическом, а в буквальном смысле.Следовательно, именно в отношениях с аналитиком, благоприятных для развертывания или возвращения инфантильного через перенос, что-то из этого психического опыта обретет форму, проходя через психическое и тело этого аналитика, который будет предлагать конструкции (Freud, 1937). ). Другой путь, связанный с способом встретить инфантильного ребенка с его / ее ребенком или взрослыми пациентами, касается вопроса о первичном отношении к материнскому имаго из первоначальных времен прошлого, но не устаревшего. (Кляйн, Винникотт, Бион)

Что осталось от инфантильного внутри психического функционирования каждого человека?
Как передается это прошлое, но не устаревшая часть нашего «я»?
Какое место мы отводим ему в психоаналитической практике в наше время?
Способность мечтать между регрессом и реорганизацией, креативность исследования, между хорошо известными и неизвестными странами, сильное удовольствие, связанное с инфантильной сексуальностью, нарциссическая уязвимость, связанная с иллюзией, — как они рассматриваются сегодня?

Инфантильность у детей и взрослых в наше время: ставка такого размышления, исходя из того, что содержится в этом утверждении, кажется нам затрагивающим самую суть нашей идентичности как психоаналитиков.

Чтобы начать эту сложную и столь важную дискуссию, мы пригласили Кристин Анзье-Преммерёр (Северная Америка), Клару Немас (Латинская Америка) и Массимо Винья Тальянти (Европа), чтобы они представили нам панораму идей и практик, касающихся инфантильности нашего времени. .


Клара Немас M.D . является обучающим и контролирующим аналитиком Психоаналитической ассоциации Буэнос-Айреса (APdeBA), психоаналитиком для детей и подростков, членом FEPAL и членом Китайского комитета IPA, Азиатско-Тихоокеанского комитета по планированию (APPC) и председателем 52-го комитета по Латинской Америке. Конгресс IPA: Инфантильность: множественные измерения.Она постоянно ведет частную практику в Буэнос-Айресе и была вице-президентом и ученым секретарем APdeBA. Она опубликовала множество статей по этике, психоаналитической теории и клинической технике работы с пациентами подросткового возраста. В настоящее время она участвует в непрерывном обучении на семинарах по разработкам Кляйниана, обучению идеям Мельцера и руководит группой молодых коллег по проекту стать аналитиком. Она также участвует в Латиноамериканской рабочей группе по сравнительным клиническим методам.

Christine Anzieu-Premmereur — психиатр и психоаналитик для взрослых и детей. Член Парижского психоаналитического общества и Нью-Йоркского психоаналитического института, преподаватель Психоаналитического центра Колумбийского университета, где она руководит Программой обучения родителей и младенцев. Она опубликовала на французском языке «Процесс репрезентации в раннем детстве», «Атаки на установление связей у родителей маленьких неблагополучных детей», «Психоаналитическое исследование тела в современном психоанализе», посвященные игре в детской психотерапии и психоаналитическому вмешательству с родителями и другими людьми. младенцы.

Массимо Винья-Тальянти — доктор медицинских наук, детский нейропсихиатр. Он полноправный член Итальянского психоаналитического общества и Международной психоаналитической ассоциации, аналитик по обучению и контролю, эксперт по анализу детей и подростков и научный председатель Итальянского психоаналитического общества. Он также является адъюнкт-профессором детской и взрослой психиатрии в Университете Аосты. Он особенно интересуется своей клинической работой и своими работами по динамике переноса / контрпереноса и, прежде всего, феноменом смены ролей, а также значением действий и игр в психоанализе.

Детские спазмы — PubMed

Детские спазмы — это катастрофическая форма эпилепсии, обнаруживаемая только у младенцев и детей младшего возраста, с пиком заболеваемости в возрасте от 4 до 7 месяцев. Предполагаемая распространенность — 1 случай на 2000 — 6000 живорождений. Существует множество причин детских спазмов, включая туберозный склероз, гипоксически-ишемическое повреждение, врожденные инфекционные заболевания, врожденные нарушения обмена веществ, пороки развития коры головного мозга, генетические синдромы, такие как синдром Айкарди и хромосомные аномалии.У небольшого процента пациентов наблюдаются идиопатические детские спазмы с нормальным ростом и развитием до начала инфантильных спазмов и неизвестной этиологии. Из-за плохого прогноза детских спазмов лечение обычно агрессивное и немедленное, с надеждой на изменение естественного течения болезни. Большинство пациентов с инфантильными спазмами имеют неблагоприятный прогноз с трудноизлечимой эпилепсией, тяжелой задержкой в ​​развитии и / или значительными когнитивными нарушениями. Из всех пациентов с инфантильными спазмами от 70 до 90% имеют умственную отсталость.Кроме того, у 20-50% пациентов с инфантильными спазмами развивается синдром Леннокса-Гасто с множественными типами приступов, когнитивными нарушениями и заметно аномальной электроэнцефалограммой, что, возможно, является одним из самых сложных для лечения синдромов эпилепсии. Детские спазмы устойчивы к большинству стандартных противоэпилептических препаратов. Гормон адренокортикотропина (АКТГ) или пероральные стероиды приводят к значительному уменьшению приступов, а также к улучшению электроэнцефалограммы. Некоторые исследования показали, что у младенцев, получавших АКТГ в течение первого месяца от начала заболевания, прогноз более благоприятный.Вигабатрин также доказал свою эффективность при лечении, хотя он еще не одобрен FDA в США. Вальпроат также использовался при лечении детских спазмов с эффективностью примерно 25-40%. Однако у очень маленьких детей он действительно несет в себе высокий риск гепатотоксичности со смертельным исходом. Хирургическая резекция может быть методом выбора для младенцев с очаговой корковой дисплазией и трудноизлечимыми младенческими спазмами. Новые терапевтические возможности включают топирамат, фелбамат, ламотриджин, зонисамид и, возможно, леветирацетам.С развитием молекулярной биологии, генетики и нейровизуализации есть надежда на новые методы лечения в будущем.

История излечимой детской нейрорегрессии и диагностической дилеммы с глутаровой ацидурией I типа

Отчеты о случаях

. Октябрь-декабрь 2017 г .; 12 (4): 356-359. DOI: 10.4103 / JPN.JPN_35_17.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Отделение неврологических наук, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.
  • 2 Отделение лучевой диагностики, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.
  • 3 Отделение педиатрии развития, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.
Бесплатная статья PMC

Элемент в буфере обмена

Отчеты о случаях

Сангита Йоганатан и др.J Pediatr Neurosci. Октябрь-декабрь 2017 г.

Бесплатная статья PMC Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.Октябрь-декабрь 2017 г .; 12 (4): 356-359. DOI: 10.4103 / JPN.JPN_35_17.

Принадлежности

  • 1 Отделение неврологических наук, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.
  • 2 Отделение лучевой диагностики, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.
  • 3 Отделение педиатрии развития, Христианский медицинский колледж, Веллор, Тамил Наду, Индия.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

Неврологические проявления, связанные с недостаточностью питания, не редкость у младенцев и детей.Здесь мы описываем младенца с дефицитом витамина B12 из-за истощения материнского статуса витамина B12, проявляющегося прогрессирующей энцефалопатией и экстрапирамидными признаками. Диагноз синдрома детского тремора у нашей пациентки установлен на основании клинико-биохимических показателей. Магнитно-резонансная томография показала лобно-височную атрофию с расширенными сильвиевыми трещинами и выступающими пространствами спинномозговой жидкости. Клинические данные и результаты визуализации могут создать диагностическую дилемму с глутаровой ацидурией I типа.Знание и идентификация синдрома детского тремора имеют важное значение, поскольку это потенциально поддающееся лечению расстройство. Наш пациент добился значительных успехов в развитии благодаря лечению витамином B12 и программе стимуляции младенцев. Дефицит витамина B12 следует рассматривать как причину нейрорегрессии у детей с низким социально-экономическим статусом, младенцев от матери-вегетарианки и младенцев с отсроченным или неправильным отлучением от груди. Скрининг на дефицит витамина B12 необходим для всех младенцев и детей с необъяснимой нейрорегрессией, поскольку это заболевание потенциально поддается лечению.В Индии необходимы дополнительные популяционные исследования для изучения распространенности дефицита витамина B12 у беременных и кормящих женщин, а также для оценки потребности в добавках витамина B12 во время беременности и кормления грудью.

Ключевые слова: Глутаровая ацидурия; Витамин B12; синдром детского тремора; нейрорегрессия.

Заявление о конфликте интересов

Нет конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

Клиническая фотография ребенка с…

Рисунок 1

Клиническая фотография ребенка с синдромом детского тремора.(а) показаны редкие, гипопигментированные волосы…

Рисунок 1

Клиническая фотография ребенка с синдромом детского тремора. (a) показаны редкие, гипопигментированные волосы (b) показаны гиперпигментация тыльной поверхности стопы и ногтевого ложа (c) показана гиперпигментация тыльной стороны кисти и суставов пальцев

Рисунок 2

Магнитно-резонансная томография головного мозга (а)…

Рисунок 2

Магнитно-резонансная томография головного мозга (a) Осевые изображения T2 нашего пациента с инфантильным…

фигура 2

Магнитно-резонансная томография головного мозга (a) Осевые изображения T2 нашего пациента с синдромом детского тремора показывают лобно-височную атрофию с выступающими пространствами спинномозговой жидкости (белая стрелка) и расширенными сильвиевыми трещинами (черные стрелки).(b) Осевые изображения T2 ребенка с глутаровой ацидурией I типа демонстрируют сходные черты диффузной потери объема головного мозга, преимущественно с вовлечением лобно-височной области наряду с расширенными сильвиевой щелью (жирные черные стрелки) и субдуральным выпотом (белая стрелка). Симметричная гиперинтенсивность двустороннего хвостатого (двойные черные стрелки) и скорлупы (тонкая черная стрелка)

Похожие статьи

  • Нейрорегрессия как начальное проявление у малыша с приобретенной злокачественной анемией.

    Йоганатан С., Томас М.М., Матхай С., Гош У. Йоганатан С. и др. BMJ Case Rep.17 декабря 2015 г .: bcr2015213540. DOI: 10.1136 / bcr-2015-213540. BMJ Case Rep.2015. PMID: 26678841 Бесплатная статья PMC.

  • Неврология пищевой недостаточности витамина B12 у младенцев: серия случаев из Индии и обзор литературы.

    Горая Дж. С., Каур С., Мехра Б.Goraya JS, et al. J Child Neurol. 2015 ноя; 30 (13): 1831-7. DOI: 10.1177 / 0883073815583688. Epub 2015 7 мая. J Child Neurol. 2015 г. PMID: 25953825 Рассмотрение.

  • Двое младенцев с младенческими спазмами, связанными с дефицитом витамина B12.

    Мальбора Б., Юксель Д., Аксой А., Озкан М. Мальбора Б. и др. Pediatr Neurol. 2014 июл; 51 (1): 144-6. DOI: 10.1016 / j.pediatrneurol.2014.03.001. Epub 2014 5 марта. Pediatr Neurol. 2014 г. PMID: 24810877

  • Синдром Веста у ребенка с дефицитом витамина B12, рожденного от матери, положительной на аутоантитела.

    Чонг П.Ф., Мацукура М., Фукуи К., Ватанабэ Й., Мацумото Н., Кира Р. Чонг П.Ф. и др. Фронт Педиатр. 2019 20 декабря; 7: 531. DOI: 10.3389 / fped.2019.00531. Электронная коллекция 2019. Фронт Педиатр.2019. PMID: 31956646 Бесплатная статья PMC.

  • Метаболизм и статус витамина B12 во время беременности, кормления грудью и младенчества.

    Аллен Л.Х. Аллен Л.Х. Adv Exp Med Biol. 1994; 352: 173-86. DOI: 10.1007 / 978-1-4899-2575-6_14. Adv Exp Med Biol. 1994 г. PMID: 7832046 Рассмотрение.

Процитировано

2 статьи
  • Вегетарианское и веганское отлучение младенца от груди: насколько часто и насколько доказательно? Опрос населения и повествовательный обзор.

    Baldassarre ME, Panza R, Farella I, Posa D, Capozza M, Mauro AD, Laforgia N. Baldassarre ME, et al. Int J Environ Res Public Health. 2020 5 июля; 17 (13): 4835. DOI: 10.3390 / ijerph27134835. Int J Environ Res Public Health. 2020. PMID: 32635592 Бесплатная статья PMC. Рассмотрение.

  • Двигательные расстройства при наследственных метаболических заболеваниях у детей.

    Сайни А.Г., Шарма С.Saini AG, et al. Энн Индийский академик Neurol. 2020 май-июнь; 23 (3): 332-337. DOI: 10.4103 / aian.AIAN_612_19. Epub 2020 9 мая. Энн Индийский академик Neurol. 2020. PMID: 32606521 Бесплатная статья PMC.

использованная литература

    1. Людвиг М.Л., Мэтьюз Р.Г. Структурные взгляды на B12-зависимые ферменты. Анну Рев Биохим.1997. 66: 269–313. — PubMed
    1. Джадхав М., Уэбб Дж. К., Вайшнава С., Бейкер С. Дж. Дефицит витамина B12 у индийских младенцев. Клинический синдром. Ланцет. 1962; 2: 903–7. — PubMed
    1. Кармель Р.Современные концепции дефицита кобаламина. Annu Rev Med. 2000; 51: 357–75. — PubMed
    1. Дрор Д.К., Аллен Л.Х. Влияние дефицита витамина B12 на развитие нервной системы у младенцев: современные знания и возможные механизмы. Nutr Rev.2008; 66: 250–5.- PubMed
    1. Аккабой М., Мальбора Б., Зорлу П., Алтинел Э, Огуз М.М., Сенел С. Дефицит витамина B12 у младенцев. Индийский J Pediatr. 2015; 82: 619–24. — PubMed

Показать все 21 упоминание

LinkOut — дополнительные ресурсы

  • Источники полных текстов

  • Другие источники литературы

Программа инфантильных спазмов | UCLA Health

Программа UCLA Infantile Spasms Program предлагает комплексные услуги для детей с инфантильными спазмами, включая тщательную диагностику, генетическое тестирование на месте, множество лекарств, хирургическое вмешательство, диетические методы лечения, устройства нейростимуляции, альтернативные подходы и оценку нервного развития.Мы делаем упор на ускоренный доступ к опытным врачам и быстрые подходы к лечению, основанные на протоколах и доказательствах. UCLA Детская больница Mattel — крупный специализированный центр по лечению детских спазмов, который ведет активные исследования как в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, так и в нескольких центрах с партнерами в США и за рубежом. Научные усилия включают в себя множество текущих клинических испытаний и многочисленные исследования, изучающие природу детских спазмов, включая потенциальное использование количественной ЭЭГ, функциональной нейровизуализации, генетического секвенирования всего экзома и широкие усилия по выявлению факторов, которые предсказывают наилучшее лечение для отдельных пациентов.

Основы

Инфантильные спазмы, также называемые синдромом Веста , — это тип эпилепсии, который, как правило, поражает детей в возрасте до 2 лет и характеризуется группами специфических приступов. Эти судороги, называемые судорогами, являются непроизвольными и обычно состоят из кратковременного прерывания поведения, часто с поднятием и разгибанием рук и сгибанием вперед в пояснице. Во многих случаях такое поведение сопровождается быстрым и резким опусканием головы. Каждый кластер обычно длится несколько минут, и существует множество вариантов этого шаблона.После индивидуальных спазмов дети часто плачут. Группы спазмов чаще всего возникают при пробуждении, но могут произойти в любое время дня. По сравнению с эпилепсией, которая очень распространена, детские спазмы встречаются довольно редко. Ежегодно в США регистрируется примерно от 2 000 до 4 000 новых случаев.

Причины

Есть много потенциальных причин младенческих спазмов. Практически любое отклонение от нормы или повреждение головного мозга может вызвать детские спазмы. Тем не менее, несмотря на тщательное медицинское обследование, примерно у 10% детей с инфантильными спазмами причина не установлена.Непонятно, почему у некоторых младенцев с факторами риска инфантильных спазмов в конечном итоге он развивается, а у других — нет.

Диагностика и оценка

Дети с подозрением на инфантильные спазмы должны быть незамедлительно осмотрены детским неврологом или детским эпилептологом. Краеугольным камнем в диагностике детских спазмов является тест, который называется видео-электроэнцефалография , или для краткости «видео-ЭЭГ» . Этот тест состоит из одновременного видео и электроэнцефалографии (ЭЭГ).Тестирование ЭЭГ позволяет визуализировать мозговые волны и достигается путем временного прикрепления электродов к коже головы с помощью различных клеев. Для подтверждения диагноза инфантильных спазмов необходима видео-ЭЭГ для проверки определенных паттернов мозговых волн во время спазмов и документирования специфических паттернов между спазмами. Неврологи будут специально искать паттерн, называемый гипсаритмией, который характеризуется хаотическими мозговыми волнами большой амплитуды.

Результатов

Исход инфантильных спазмов очень разнообразен, но инфантильные спазмы печально известны тем, что вызывают плохое когнитивное развитие, например, умственную отсталость.Основная причина детских спазмов, если ее выявить, является ключевым фактором, который может помочь предсказать успех или неудачу в развитии. Не менее важно, чтобы детские спазмы лечились быстро и успешно. Таким образом, при подозрении на инфантильные спазмы следует быстро подтвердить диагноз, начать поиск причины инфантильных спазмов и немедленно начать лечение. Нормальное развитие возможно в тех случаях, когда основная причина инфантильных спазмов легкая или неизвестная (часто называемая «криптогенной»), а лечение является быстрым и успешным.

Врачи

  • Shaun Hussain, MD, MS — программный директор
  • Hiroki Nariai, MD, PhD, MS — содиректор
  • Rajsekar Rajaraman, MD — содиректор
  • Санкар Раман, доктор медицинских наук — начальник отдела
  • Джейсон Т. Лернер, MD
  • Джойс Мацумото, MD
  • Леха М. Рао, MD

Свяжитесь с нами

  • Назначения и направления — Телефон: (310) 825-0867

  • Административный офис и информация — Телефон: (310) 825-6196

  • Административный офис

    — факс: (310) 825-5834

Интернет-ресурсы

рекомендованных начальных методов лечения детских спазмов превосходят нестандартные методы лечения | Отдел новостей

Согласно исследованию их эффективности, проведенному Weill Cornell Medicine и NewYork- Пресвитерианский исследователь и его коллеги из Консорциума исследований детской эпилепсии.Раннее лечение с помощью эффективной терапии важно для улучшения результатов развития нервной системы и у некоторых детей может привести к стойкой ремиссии эпилепсии.

В исследовании, опубликованном 15 июля в журнале Neurology, подчеркивается сильное предпочтение лечения детских спазмов адренокортикотропным гормоном (АКТГ) или пероральными стероидами (обычно преднизолоном), которые, по подсчетам исследователей, были одинаково эффективны: процент детей, у которых в дальнейшем не было припадков. через 30 дней после начала начальной терапии и не потребовавшего повторного лечения: 46% для АКТГ и 44% для пероральных стероидов.Напротив, оценочная эффективность нестандартных методов лечения (таких как топирамат) составляла всего 8 процентов.

«Побочные эффекты гормональной терапии, такой как АКТГ и стероиды, могут быть тяжелыми для семей, поэтому некоторые могут уклоняться от них», — сказал первый автор доктор Захари Гринспан, временный руководитель детской неврологии и директор программы детской эпилепсии. в Weill Cornell Medicine и NewYork-Presbyterian Komansky Children’s Hospital. «Но наши исследования и другие исследования показали, что нестандартные методы лечения неэффективны для лечения детских спазмов.

Исследователи оценили эффективность третьего рекомендованного препарата, вигабатрина, в 37 процентов — менее эффективно, чем АКТГ или пероральные стероиды, но все же лучше, чем нестандартные методы лечения. Однако, когда использовался вигабатрин, он был особенно эффективен для подгруппы детей со спазмами, связанными с комплексом туберозного склероза (TSC), редким генетическим заболеванием, которое вызывает доброкачественные опухоли в головном мозге и других органах.

Инфантильные спазмы, также называемые синдромом Веста, — это эпилепсия в раннем детстве, которая поражает детей первых двух лет жизни в период быстрого развития мозга.Приступы связаны с внезапным ожесточением мышц, в результате чего голова, руки или ноги ребенка изгибаются вперед в спазме, который длится одну или две секунды. Спазмы возникают группами продолжительностью от 5 до 10 минут, и они повторяются в течение дня. При отсутствии лечения детские спазмы могут привести к задержке развития, умственной отсталости и пожизненной эпилепсии.

«Детские спазмы могут быть вызваны основными неврологическими проблемами. Однако для некоторых они представляют собой изолированную проблему у здорового ребенка.Успешное раннее лечение может привести к окончательному прекращению судорог и к жизни без проблем с развитием », — сказал д-р Гринспан, который также является научным сотрудником Нанетт Лайтман в области политики в области здравоохранения и исследований / профилактики и доцентом кафедры народонаселения и педиатрии. Weill Cornell Medicine.

Доктор Рене Шеллхаас, клинический профессор педиатрии в Мичиганской медицине и детский невролог из детской больницы им. К.С. Мотта при Мичиганском университете здравоохранения, руководила исследованием, в котором участвовали сотрудники из 18 детских больниц по всей территории Соединенных Штатов.

Доктор Гринспан и его коллеги проанализировали истории болезни 423 детей с впервые возникшими инфантильными спазмами, которые начались в возрасте от 2 до 24 месяцев, которые лечились в 23 детских больницах. Данные были взяты из Национального консорциума по инфантильным спазмам (NISC), который был основан в 2012 году доктором Келли Кнопп, доцентом педиатрии и неврологии Университета Колорадо и соавтором исследования. В основную исследовательскую группу также входил доктор Ануп Патель, доцент кафедры клинической педиатрии Медицинского колледжа Университета штата Огайо.

Исследователи оценили сравнительную эффективность начальных вариантов лечения, используя передовые статистические методы, а затем рассчитали ожидаемое улучшение, если бы дети получали более эффективные методы лечения. Они обнаружили, что если бы ребенок, получавший нестандартную терапию, лечился вместо рекомендованной терапии, расчетная эффективность лечения значительно увеличилась бы с 8 процентов до 39 процентов для АКТГ или до 38 процентов для пероральных стероидов.Аналогичным образом, переход с вигабатрина на АКТГ или пероральные стероиды значительно повысит предполагаемую эффективность лечения с 29 процентов до 42.

Начальная продолжительность лечения любым из трех рекомендованных лекарств составляет 28 дней, но они бывают разных форм и имеют разные побочные эффекты. Например, АКТГ вводят путем инъекции в мышцу верхней части бедра, тогда как пероральные стероиды можно вводить в виде жидкости через рот. Побочные эффекты этих двух препаратов включают увеличение веса, отечность, изменение настроения и проблемы со сном.Вигабатрин представляет собой порошок, смешанный с водой и принимаемый внутрь. Однако из-за повышенного риска необратимой потери зрения его могут назначать только врачи, включенные в специальную программу для его использования.

«В нашем реальном исследовании использовались передовые статистические методы для контроля потенциальных факторов, которые могли внести систематические ошибки. В результате наши результаты представляют собой убедительные доказательства в пользу назначения только рекомендованных методов лечения детских спазмов », — сказал д-р Гринспан.«Очень важно лечить детей правильными лекарствами как можно раньше для достижения наилучших результатов».

Исследование финансировалось Фондом исследований детской эпилепсии. Д-р Закари Гринспан работает оплачиваемым консультантом в компаниях Alpha Insights и Bio-Pharm Solutions (Южная Корея).

Детские спазмы (IS) | Сабрил (вигабатрин)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ПОТЕРЯ ПОСТОЯННОГО ЗРЕНИЯ
См. Руководство по лекарствам и полную информацию о назначении для полной информации.

Все, кто принимает SABRIL:

  • Вы рискуете потерять зрение с любым количеством SABRIL.
  • Ваш риск потери зрения может быть выше, чем больше SABRIL вы принимаете ежедневно и чем дольше вы его принимаете.
  • Ваш лечащий врач не может знать, когда произойдет потеря зрения. Это могло произойти вскоре после начала приема САБРИЛА или в любое время во время лечения. Это может произойти даже после прекращения лечения.

  • Поскольку SABRIL может вызвать необратимую потерю зрения, он доступен поставщикам медицинских услуг и пациентам только в рамках специальной программы, называемой Программой оценки риска и снижения риска вигабатрина (REMS). Ваш лечащий врач объяснит вам детали этой программы.
  • SABRIL может повредить зрение любому, кто его возьмет. Некоторые люди могут серьезно потерять способность видеть сбоку, когда смотрят прямо перед собой (периферическое зрение).При серьезной потере зрения вы можете видеть вещи только прямо перед собой (иногда это называется «туннельным зрением»). У вас также может быть нечеткое зрение. Если это произойдет, лучше не станет.
  • Немедленно сообщите своему врачу, если вы (или ваш ребенок): можете видеть хуже, чем до начала приема SABRIL; начинаете спотыкаться, натыкаетесь на предметы или становитесь более неуклюжими, чем обычно; удивлены людям или вещам, которые появляются перед вами, которые, кажется, возникают из ниоткуда; или если ваш ребенок ведет себя иначе, чем обычно.Эти изменения могут означать, что произошло нарушение зрения.
  • Рекомендуется, чтобы ваш лечащий врач проверял ваше (или вашего ребенка) зрение до или в течение 4 недель после начала приема препарата САБРИЛ, а также не реже одного раза в 3 месяца во время лечения до прекращения приема препарата САБРИЛ. Также рекомендуется проверить зрение примерно через 3–6 месяцев после прекращения приема Сабрила. Ваша потеря зрения может ухудшиться после прекращения приема Сабрила. Проверить зрение у младенцев сложно, но по возможности всем младенцам следует проверять зрение.Ваш лечащий врач определит, можно ли провести тестирование. Регулярные проверки зрения важны, потому что повреждение может произойти до того, как будут замечены какие-либо изменения.
  • Тесты зрения не могут предотвратить повреждение зрения, которое может произойти с SABRIL, но они позволяют остановить SABRIL, если зрение ухудшилось. Даже эти регулярные проверки зрения могут не выявить нарушения зрения, пока оно не станет серьезным и постоянным. Родители, опекуны и медицинские работники могут не распознавать симптомы или обнаруживать потерю зрения у младенцев, пока она не станет серьезной.
  • Если проверка зрения не проводится регулярно, ваш лечащий врач может прекратить назначать SABRIL вам (или вашему ребенку). Некоторые люди не могут пройти проверку зрения. Если проверка зрения не может быть проведена, ваш лечащий врач может продолжать назначать SABRIL, но не сможет наблюдать за какой-либо потерей зрения.
  • Снимки мозга, сделанные с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ), показывают изменения у некоторых младенцев после того, как им дали САБРИЛ. Неизвестно, вредны ли эти изменения.
  • Тип отека в головном мозге, называемый интрамиелиновым отеком (IME), был замечен при аутопсии младенцев, получавших вигабатрин.
  • Как и другие противоэпилептические препараты, САБРИЛ может вызывать у некоторых людей суицидальные мысли и действия. Немедленно позвоните поставщику медицинских услуг, если у вас (или вашего ребенка) есть какие-либо симптомы, особенно внезапные изменения настроения, поведения, мыслей или чувств, и особенно если они новые, хуже или беспокоят вас.
  • Не прекращайте прием SABRIL, не посоветовавшись предварительно с врачом.Внезапное прекращение приема SABRIL может вызвать непрекращающиеся судорожные припадки.
  • SABRIL может вызывать серьезные побочные эффекты, такие как низкое количество эритроцитов (анемия), сонливость и усталость, нервные расстройства, увеличение веса и отек. Поскольку SABRIL вызывает сонливость и усталость, не водите машину, не работайте с механизмами и не выполняйте какие-либо опасные работы, если только не решено, что это можно делать безопасно. SABRIL может усугубить некоторые типы судорог. Немедленно сообщите своему врачу, если приступы ухудшаются.
  • Перед началом приема САБРИЛ сообщите врачу обо всех состояниях вашего здоровья (или вашего ребенка), включая депрессию, проблемы с настроением, суицидальные мысли или поведение, любую аллергическую реакцию на САБРИЛ, проблемы со зрением, проблемы с почками, низкое количество эритроцитов (анемия). , а также любое нервное или психическое заболевание. Расскажите своему врачу обо всех лекарствах, которые вы (или ваш ребенок) принимаете.
  • Если вы кормите грудью или планируете кормить грудью, САБРИЛ может проникать в грудное молоко и может нанести вред вашему ребенку.Грудное вскармливание не рекомендуется. Если вы решили кормить грудью, следите за ребенком на предмет признаков потери зрения, сонливости и плохого сосания.
  • Если вы беременны или планируете забеременеть, САБРИЛ может нанести вред вашему будущему ребенку. Сообщите своему врачу, если вы беременны или собираетесь забеременеть. Вам и вашему лечащему врачу придется решить, следует ли вам принимать САБРИЛ во время беременности.
  • Если вы забеременели во время приема Сабрила, поговорите со своим лечащим врачом о регистрации в Североамериканском реестре беременных с противоэпилептическими препаратами.Вы можете зарегистрироваться в этом реестре, позвонив по телефону 1-888-233-2334. Информацию о реестре также можно найти на веб-сайте http://www.aedpregnancyregistry.org/ . Целью этого реестра является сбор информации о безопасности противоэпилептических препаратов во время беременности.
  • Наиболее частые побочные эффекты SABRIL у взрослых включают: помутнение зрения, сонливость, головокружение, проблемы с ходьбой или чувство потери координации, дрожь (тремор) и усталость. Наиболее частым побочным действием САБРИЛА у детей от 3 до 16 лет является увеличение веса.Также ожидайте побочных эффектов, подобных тем, которые наблюдаются у взрослых.
  • Наиболее частые побочные эффекты SABRIL у младенцев включают: сонливость — некоторым младенцам может быть труднее сосать и кормить грудью или они могут быть раздражительными, опухоль в бронхах (бронхит), инфекция уха и раздражительность.
  • Сообщите своему врачу, если у вас или вашего ребенка есть побочные эффекты, которые вас беспокоят или которые не проходят. Это не все возможные побочные эффекты SABRIL. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему врачу или фармацевту.

Для получения дополнительной информации см. Руководство по лекарствам SABRIL
, полную информацию по назначению, включая предупреждение в штучной упаковке о риске необратимой потери зрения и Инструкции по применению .
Вам рекомендуется сообщать в FDA о побочных эффектах рецептурных препаратов. Посетите www.fda.gov/medwatch или позвоните по телефону 1-800-FDA-1088.

Синдром внезапной детской смерти (СВДС) — Симптомы и причины

Обзор

Синдром внезапной детской смерти (СВДС) — это необъяснимая смерть, обычно во время сна, внешне здорового ребенка младше года. SIDS иногда называют смертью в кроватке, потому что младенцы часто умирают в своих кроватках.

Хотя причина неизвестна, похоже, что СВДС могут быть связаны с дефектами в той части мозга младенца, которая контролирует дыхание и возбуждение во сне.

Исследователи обнаружили некоторые факторы, которые могут подвергнуть младенцев дополнительному риску. Они также определили меры, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своего ребенка от СВДС . Возможно, самое важное — уложить ребенка спать на спину.

Причины

Сочетание физических факторов и факторов окружающей среды, связанных со сном, может сделать ребенка более уязвимым для СВДС . Эти факторы варьируются от ребенка к ребенку.

Физические факторы

Физические факторы, связанные с СВДС , включают:

  • Дефекты мозга. Некоторые младенцы рождаются с проблемами, повышающими вероятность их смерти от СВДС .У многих из этих младенцев часть мозга, которая контролирует дыхание и возбуждение во сне, еще не созрела для правильной работы.
  • Низкая масса тела при рождении. Преждевременные роды или участие в многоплодных родах увеличивают вероятность того, что мозг ребенка не созрел полностью, поэтому он или она меньше контролируют такие автоматические процессы, как дыхание и частоту сердечных сокращений.
  • Респираторная инфекция. Многие младенцы, умершие от СВДС , недавно переболели простудой, что могло способствовать проблемам с дыханием.

Факторы окружающей среды сна

Предметы в детской кроватке и его или ее положение во время сна могут сочетаться с физическими проблемами ребенка, повышая риск СВДС . Примеры включают:

  • Сон на животе или боку. Младенцы, помещенные в такое положение для сна, могут иметь более затрудненное дыхание, чем дети, помещенные на спину.
  • Сон на мягкой поверхности. Лежание лицом вниз на пушистом одеяле, мягком матрасе или водяной кровати может заблокировать дыхательные пути ребенка.
  • Совместное использование кровати. Хотя риск СВДС снижается, если младенец спит в одной комнате со своими родителями, риск возрастает, если ребенок спит в одной кровати с родителями, братьями и сестрами или домашними животными.
  • Перегрев. Слишком тепло во время сна может увеличить риск СВДС для ребенка .

Факторы риска

Хотя синдром внезапной детской смерти может поразить любого младенца, исследователи определили несколько факторов, которые могут увеличить риск для ребенка.В их числе:

  • Пол. Мальчики чуть более вероятно умрут от СВДС .
  • Возраст. Младенцы наиболее уязвимы между вторым и четвертым месяцами жизни.
  • Race. По причинам, которые до конца не изучены, у небелых младенцев больше вероятность развития СВДС .
  • Семейная история. Младенцы, у которых родились братья и сестры или двоюродные братья и сестры, умерли от СВДС , подвержены более высокому риску СВДС .
  • Пассивное курение. Младенцы, живущие с курильщиками, имеют более высокий риск развития СВДС .
  • Преждевременные роды. Раннее рождение и низкий вес при рождении увеличивают шансы вашего ребенка на СВДС .

Факторы риска для матери

Во время беременности мать также влияет на риск СВДС для своего ребенка , особенно если она:

  • Моложе 20 лет
  • Курит сигареты
  • Употребляет наркотики или алкоголь
  • Недостаточный дородовой уход

Профилактика

Не существует гарантированного способа предотвратить СВДС , но вы можете помочь своему ребенку спать более безопасно, следуя этим советам:

  • Снова спать. Уложите ребенка спать на спине, а не на животе или боку, каждый раз, когда вы — или кто-либо другой — уложите ребенка спать в течение первого года жизни. В этом нет необходимости, если ваш ребенок не спит или может самостоятельно переворачиваться в обе стороны.

    Не думайте, что другие уложат вашего ребенка спать в правильном положении — настаивайте на этом. Посоветуйте сиделкам и воспитателям не использовать положение живота, чтобы успокоить расстроенного ребенка.

  • Держите кроватку как можно более голой. Используйте жесткий матрас и не кладите ребенка на толстую пушистую подкладку, например на овечью шкуру или толстое одеяло. Не оставляйте в кроватке подушки, мягкие игрушки или мягкие игрушки. Они могут мешать дыханию, если лицо вашего ребенка прижимается к ним.
  • Не перегревайте ребенка. Чтобы согреть ребенка, попробуйте спальный мешок или другую одежду для сна, не требующую дополнительных покрытий. Не накрывайте голову ребенка.
  • Попросите ребенка спать в вашей комнате. В идеале, ваш ребенок должен спать в вашей комнате с вами, но один в кроватке, люльке или другом приспособлении, предназначенном для младенческого сна, не менее шести месяцев, а, если возможно, до года.

    Кровати для взрослых небезопасны для младенцев. Младенец может застрять в ловушке и задохнуться между планками изголовья, пространством между матрасом и каркасом кровати или пространством между матрасом и стеной. Ребенок также может задохнуться, если спящий родитель случайно перевернется и закроет ребенку нос и рот.

  • Кормите ребенка грудью, если это возможно. Кормление грудью не менее шести месяцев снижает риск СВДС .
  • Не используйте радионяни и другие коммерческие устройства, которые утверждают, что снижают риск СВДС . Американская академия педиатрии не рекомендует использовать мониторы и другие устройства из-за их неэффективности и безопасности.
  • Предложите соску. Сосание соски без ремня или шнурка во время сна и перед сном может снизить риск СВДС .Одно предостережение — если вы кормите грудью, подождите, чтобы предложить ребенку соску, пока вашему ребенку не исполнится 3–4 недели и вы не освоитесь в обычном режиме кормления.

    Если вашего ребенка не интересует пустышка, не заставляйте ее. Попробуйте еще раз в другой день. Если соска выпадает изо рта вашего ребенка, когда он или она спит, не вставляйте ее обратно.

  • Сделайте прививки вашему ребенку. Нет никаких доказательств того, что плановая иммунизация увеличивает риск СВДС . Некоторые данные указывают на то, что иммунизация может помочь предотвратить СВДС .

20 мая, 2020

Показать ссылки
  1. О СВДС и безопасном сне младенцев. Национальный институт детского здоровья и развития человека. https://safetosleep.nichd.nih.gov/safesleepbasics/about. По состоянию на 5 мая 2020 г.
  2. Corwin MJ. Синдром внезапной детской смерти: факторы риска и стратегии снижения риска. https://www.uptodate.com/contents/search.По состоянию на 5 мая 2020 г.
  3. Целевая группа по синдрому внезапной детской смерти. СВДС и другие младенческие смерти, связанные со сном: обновленные рекомендации 2016 г. по безопасной среде для сна младенцев. Педиатрия. 2016; 138: e20162938.
  4. Kliegman RM, et al. Синдром внезапной детской смерти. В: Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Эльзевир; 2020. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 5 мая 2020 г.

Синдром внезапной детской смерти (СВДС)

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *