Кризис новорожденного: Кризис новорожденных – все о кризисе новорожденности

Содержание

Кризис новорожденных – все о кризисе новорожденности

 

При рождении ребенок физически отделяется от матери. В то же время он остается несамостоятельным биологически, так как его организм не способен выполнять жизненно важные функции. В течение первых 6-8 недель он занимает промежуточное положение между внутриутробным и постнатальным периодом жизни. Этот промежуток рассматривают как переходный этап от одного типа развития к другому.

 

Особенности кризиса у грудничка до года

Признак кризиса новорожденности – снижение массы тела ребенка в первые дни жизни. В этот период:

  • перестраиваются физиологические функции: дыхание, терморегуляция, выделение, питание;
  • на недостаточно зрелую нервную систему воздействует большое количество внешних раздражителей: свет, звуки, запахи и прочее;
  • иммунитет матери больше не защищает, организм становится уязвимым перед внешними факторами;
  • ощущается недостаточность врожденных коммуникативных рефлексов.

С точки зрения психологии кризис новорожденного можно описать как состояние, при котором маленький человек беспомощен и не выживет без взрослых, а потребности и средств общения у него пока нет.

Советы родителям

Справиться с кризисом младенцу помогает грудное вскармливание. Материнское молоко богато веществами, повышающими иммунитет ребенка, а физиологический контакт создает у него ощущение защищенности.

Ребенок успокаивается, когда его укачивают на руках, – это напоминает ему плавание в околоплодных водах. Для него важно слышать мамин голос и видеть ее лицо, так он учится узнавать их. Звуковые вибрации при пении колыбельных успокаивают нервную систему новорожденного.

Когда врач разрешит гулять на свежем воздухе, восприятие новых звуков и запахов будет способствовать развитию ребенка. Если вы будете носить его в слинге, он будет познавать окружающий мир визуально. Это поможет быстрее адаптироваться и преодолеть кризис.

По окончании кризиса новорожденности, к концу второго месяца жизни, у ребенка формируется первая социальная потребность ‒ общаться со взрослыми, ‒ а также соответствующие средства: так называемый комплекс оживления. Это особая эмоционально-двигательная реакция на знакомый голос. Улыбка на лице ребенка при виде близких свидетельствует о начале его индивидуальной психической жизни.

Кризис новорожденности

К оглавлению

КРИЗИС НОВОРОЖДЕННОСТИ.

Первый критический период развития ребенка — период новорожденное™. Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последующая жизнь человека проходит под знаком этой травмы. Но вряд ли с этим можно согласиться, если учесть, что у новорожденного ребенка еще отсутствует психическая жизнь, и крик новорожденного есть переход к новой форме дыхания. Акт рождения в известном смысле есть переход от паразитарного типа существования к форме индивидуальной жизни Это переход от темноты свету, от тепла к холоду, от одного типа питания к другому Вступают в действие другие виды физиологической регуляции поведения, многие физиологические системы начинают функционировать заново.

Кризис новорожденности — промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни. Если бы рядом с новорожденным не было взрослого человека, то через несколько часов это существо должно было бы погибнуть Переход к новому типу функционирования обеспечивается только взрослым. Взрослый охраняет ребенка от яркого света, защищает его от холода, оберегает от шума и т.д.

Причины кризиса новорожденности:

Физиологические (рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, необходимость смены типа питания).

— Психологические (психика новорожденного ребенка представляет собой набор врожденных безусловных рефлексов, которые помогают ребенку в первые часы его жизни).

Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный? Это, прежде всего дыхательный и сосательный рефлексы, защитные и ориентировочные рефлексы. Некоторые рефлексы являются атавистическими («цеплятельный») — они получены от предков-животных, бесполезны для ребенка и вскоре исчезают. Основную часть времени ребенок спит.

Социальная ситуация новорожденного специфична и неповторима и определяется двумя моментами. С одной стороны, это полная биологическая беспомощность ребенка, он не в состоянии удовлетворить ни одной жизненной потребности без взрослого. Таким образом, младенец — максимально социальное существо.

С другой стороны, при максимальной зависимости от взрослых ребенок лишен еще основных средств общения в виде человеческой речи.

В противоречии между максимальной социальностью и минимальными средствами общения заложена основа всего развития ребенка в младенческом возрасте.

Основное новообразование — возникновение индивидуальной психической жизни ребенка. Новое в этом периоде то, что, во-первых, жизнь становится

индивидуальным существованием, отдельным от материнского организма. Вторым моментом является то, что она становится психической жизнью, ибо, согласно Выготскому, только психическая жизнь может быть частью социальной жизни окружающих ребенка людей.

Проявляется новообразование в форме комплекса оживления , который включает в себя следующие реакции:

•  общее моторное возбуждение при приближении взрослого;

•  использование крика, плача для привлечения к себе, то есть возникновение

инициативы общения;

•  обильные вокализации во время общения с матерью;

•  реакция улыбки.

Комплекс оживления служит границей критического периода новорожденности, а сроки его появления — основным критерием нормальности психического развития ребенка. Комплекс оживления появляется раньше у тех детей, матери которых не только удовлетворяют витальные потребности ребенка (вовремя кормят, меняют пеленки и т.п.), но и общаются и играют с ним.

Физиологический критерий конца новорожденности — появление зрительного и слухового сосредоточения, возможность формирования условных рефлексов на зрительные и слуховые раздражители. Медицинский критерий конца периода новорожденности — приобретение ребенком первоначального веса, с которым он родился, что свидетельствует о том, что физиологические системы жизнедеятельности функционируют нормально.

Литература:

Выготский Л.С. Психология, -М.: Эксмо пресс, 2002. -1008с.

Ефимкина Р.П. Детская психология

Психологический словарь

Тураевская Е.И. Развитие психики ребенка в младенческом возрасте (0-1 год)

Эльконин Д.Б. Период раннего детства

Кризис новорожденного — помощь психолога, консультация

Как правило, происходит в первые 4 — 6 недель. Длится не более 2 месяцев.

СУТЬ

В этот период формируется базовое ДОВЕРИЕ/НЕДОВЕРИЕ к родителям и миру, уверенность в безопасности. Если сформируется доверие к матери (или замещающего её близкого взрослого), то и весь мир будет восприниматься ребёнком как надежное и стабильное место.

ПРИЧИНЫ 

У ребёнка начинается: 

  • — жизнь вне маминого живота; 
  • — адаптация к безводному пространству; 
  • — приспособление к колебанию температур; 
  • — формирование рефлексов — жевательные, дыхательные, глотательные, сосательные, хватательные; 
  • — работа внутренних органов 

ПРИЗНАКИ

  • — потеря веса в первые дни после рождения; 
  • — слабое зрение и слух; 
  • — многочисленные рефлексы — вздрагивания, хватательные движения, сжатие пальцев в кулак; 
  • — длительные периоды сна; 
  • — недостаток эмоций; 
  • — излишняя крикливость при выполнении базовых потребностей;

ЧТО ДЕЛАТЬ

  • — наладить грудное вскармливание;
  • — в этот период важно максимально быстро удовлетворять потребности малыша: реагировать на плач, поддерживать постоянный телесный контакт с момента рождения. Основная потребность малыша в этот период — быть в безопасности, а значит быть рядом с мамой;
  • — проявить терпение и понимание, ласку и любовь не только к новорожденному, но и К СЕБЕ

Да, именно к СЕБЕ, так как кризис новорождённого зачастую совпадает с послеродовой депрессией у мамы. Меняется гормональный баланс, эмоциональная психика нестабильна, организм подвержен резким сменам настроения. В таком состоянии маме часто сложно сосредоточиться на заботе о ребёнке. Депрессия может затянуться, и чем раньше вы начнёте борьбу с ней — тем скорее вы вернётесь к малышу эмоционально стабильной! Ведь ему нужна спокойная и здоровая мама. В нашем Центре c послеродовой депрессией работает психотерапевт Рябчикова Татьяна Сергеевна.

Когда наступают слуховая/зрительная сосредоточенность и ребёнок достигает того веса, в котором он родился — это значит, кризис благополучно миновал. Следующий возрастной этап – младенчество, которое сопровождается кризисом одного года.

Если вам нужна помощь или консультация опытного специалиста

запишитесь на прием в лечебно-оздоровительный центр Доверие

Кризис новорожденности в психическом развитии новорожденного и младенца

В психическом развитии новорожденного на первом году жизни выделяется два этапа: новорожденность и младенчество. Время, когда ребенок отдален от матери физически, но имеет с ней физиологическую связь называют новорожденностью. Этот промежуток длится первые 6 недель, пока не появится комплекс «оживления». Далее начинается период младенчества, который продолжается до года.

Кризис новорожденности

Кризис новорожденности возникает в первые минуты рождения и связан с явлениями, сопровождающими процесс появления на свет. Причины кризисного момента психологические и физиологические.

Физиологические. Отделение от матери – уже травма. Кроме этого, малышу предстоит освоить новые условия среды: холод, воздух, свет, необходимость смены питания.

Психологические. Ребенок перестает ощущать тепло матери, в связи с этим появляются незащищенность и тревога.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Безусловные рефлексы новорожденного

Психика новорожденного ребенка имеет набор безусловных рефлексов, которые оказывают ему помощь в первые часы жизни. Это дыхательный, сосательный, ориентационный рефлексы, а также рефлексы защитного характера (зрачковый, зажмуривание, отдергивание), атавистические – цепляние, переступание. Атавистические рефлексы в скором времени исчезнут за ненадобностью. Безусловные рефлексы позволяют судить о функциональной зрелости центральной нервной системы новорожденного, хотя в первые 12 месяцев жизни многие из них перестают проявляться. Мозг начинает созревать, и безусловные рефлекторные проявления уступают место другим, более сложным, реакциям поведения, которые контролируются уже не подкорковыми структурами, а корой больших полушарий головного мозга.

Развитие ребенка в период новорожденности

Определение 1

Период новорожденности – это промежуточный этап между внутриутробным и внеутробным существованием.

На протяжении этого периода младенец спит, взрослые удовлетворяют все его потребности, которые заключаются в уходе, соблюдении гигиены, кормлении, общении. В этот период малыш не приспособлен к жизни, у него еще не сформировался поведенческий акт, несовершенна регуляция температуры. Но инстинкт самосохранения развит, поэтому он часто принимает внутриутробную позу, уменьшая при этом площадь теплообмена.

Период новорожденности можно назвать адаптацией к новой среде. Уже через несколько недель увеличится время бодрствования, разовьется зрительное и слуховое сосредоточение, разовьются первые сочетательные и условные рефлексы. Сенсорные процессы в этот период тоже развиваются быстрыми темпами, моторика появится позже.

Автор: Анна Коврова

Преподаватель факультета психологии кафедры общей психологии. Кандидат психологических наук

10 кризисов, которые малыш проходит к полутора годам: календарь

Пятый скачок роста — мир взаимосвязей, понятие дистанции

23–26-я недели

Лейтмотив: «Я двигаюсь»

Что теперь умеет малыш:

  • лучше координирует движение рук и ног, больше двигается;

  • начинает осознавать, что между вещами существуют расстояния.

Особенности поведения

Становится более стеснительным, с неохотой идет к окружающим на руки. Ему важно видеть маму в своем поле зрения. Прижимает к себе игрушки: они дают ему чувство защищенности.

Что делать родителям?

Малыш становится более активным, следить за ним приходится куда более внимательно, чем раньше. Ребенку необходима ваша постоянная поддержка, так он сможет научиться контролировать пространство вокруг себя и избавиться от страхов. Теперь он может успокоиться не только в объятиях мамы, но и переключиться на какую-то книжечку или игрушку.

Совет психолога:

Неподвижное существо становится подвижным. Малыш начинает отталкиваться от поверхности, раскачиваться. У него развиваются навыки, которые переходят в ползание и вставание с опорой.

Шестой скачок роста — мир категорий

34–37-я недели

Лейтмотив: «Я исследую»

Что теперь умеет малыш:

  • начинает объединять окружающие предметы по «полочкам»: игрушки, люди, вещи. Ищет и находит между ними сходство и различия, его поведение становится более осознанным;

  • понимает, что предметы отличаются по консистенции или цвету и вкусу — вот и собирает крошки с пола, пропускает пюре между пальцами, берет кашу руками и все пробует;

  • может еще не начать говорить, но ясно дает понять, что многое понимает.

Особенности поведения

Этот кризисный порог едва ли не самым трудный с психологической точки зрения. Малыш испытывает недоверие к окружающим. Становится беспокойным, капризным, требовательным, нетерпеливым. И опять стремится прижиматься к маме.

Что делать родителям?

Не запрещайте ребенку изучать предметы, которые кажутся вам опасными. Главное, пусть все происходит под вашим контролем. Позволяйте ему и поощряйте нажимать, включать — словом, экспериментировать. Просите его что-то выполнить, дать вам. Хвалите, если справляется.

Совет психолога:

Исследовательский орган ребенка в этот период — рот и руки. Все, что попадает в его поле зрения, он стремится попробовать, ощутить на вкус. Позволяйте ему, если это не может навредить.

Седьмой скачок роста — мир последовательностей

42–46-я недели

Лейтмотив: «Все одно за другим»

Что теперь умеет малыш:

  • впервые пытается складывать, конструировать;

  • учится совершать действия в определенной очередности;

  • ему нравится разрушать и разбрасывать вещи.

Особенности поведения

Малыш готов на все, лишь бы быть с вами. Хватается за маму, взбирается на нее. Требует, чтобы с ним постоянно занимались. Впервые проявляет ревность. Беспокоен, плохо засыпает и спит. Начинает баловаться.

Что делать родителям?

Привлекайте ребенка к своим домашним делам, поручите ему что-то. Объясните, чем вы заняты (готовите, убираете), дайте ему тряпку, кастрюлю, ложку. Предлагайте вам помочь, когда одеваете его, причесываете, чистите ему зубы. Разрешите малышу самостоятельно есть ложкой. Играйте в «ладушки», «сороку-ворону», прячьте игрушку и ищите вместе с ним.

Совет психолога:

Пока ребенку не исполнился год, самый важный уровень связи для него был телесный. Как говорят психологи, достижение первых 6 месяцев –безусловно, эмоциональное общение с матерью, а главный результат первого года жизни — доверие к миру. После года-полутора начинается новый этап развития связи мамы и малыша. Ребенок становится личностью, осваивает речь, обретает собственное мнение. Дальше все будет не так гладко и спокойно в их отношениях, они пройдут через непростые времена — кризис трех лет, семи, подростковый.

Кризис развития новорожденного от 0 до 2 месяцев

Первый год жизни ребёнка – это особенный период для всех членов семьи. Ребёнок адаптируется к новым условиям жизни, осваивает необходимые навыки, и родители должны быть всегда наготове прийти ему на помощь.

В первый год идёт интенсивный рост и развитие всех систем организма, закладывается фундамент будущего характера ребёнка, выстраивается отношение к окружающему миру. Из беспомощного новорожденного он превращается в активного ребёнка, способного демонстрировать практически весь спектр эмоций. Формирование личности начинается с первых дней жизни. Поэтому очень важно, чтобы в эти моменты кроха получил положительный опыт общения с внешним миром, и в первую очередь с родителями.

Причины кризиса

Период новорожденности психологи называют кризисным. Сам факт рождения является для маленького организма огромным стрессом, а новые условия жизни доставляют крохе немалый дискомфорт.

В этот период ребёнок полностью зависит от взрослого. У малыша наблюдаются лишь врожденные (безусловные) рефлексы, которые необходимы ему для выживания и приспособления к жизни в окружающем мире. С одной стороны, ребёнок зависит от родителей, с другой — он не способен выразить свои желания с помощью речи.

Именно это противоречие между максимальной зависимостью от взрослых и минимальными средствами общения является причиной кризиса, который подталкивает ребёнка к дальнейшему развитию и совершенствованию всех его систем.

Признаки кризиса:

  • потеря веса в первые дни после рождения;
  • крикливость ребёнка при неудовлетворении базовых потребностей;
  • вздрагивания, сжатие пальцев в кулачок, хватательные движения при купании и переодевании.

Как правило, кризис новорожденного длится не более 1-2 месяцев. Физиологическим критерием окончания кризиса является зрительное и слуховое сосредоточение, а также достижение малышом веса, в котором он родился. Психологическим критерием окончания кризиса новорожденности считается появление комплекса оживления.

Комплекс оживления

Главным результатом кризиса новорожденного является комплекс оживления. Это набор реакций малыша на внешние раздражители. Он представляет собой совокупность следующих действий:

  •  реакция замирания и зрительного сосредоточения на объекте внимания в первые секунды общения;
  •  оживленные движения ножками и ручками, выгибание спинки;
  •  улыбка, как ответная реакция на речь взрослого;
  • вокализации (громкие вскрикивания и протяжные гуления) во время общения.

Всей совокупностью этих реакций ребёнок проявляет инициативу к общению со взрослым.

Важно знать!

Комплекс оживления у ребёнка начинает проявляться к концу первого месяца жизни. Более выраженным он становится в возрасте двух месяцев. Научные исследования показали, что он проявляется раньше у тех деток, родители которых не только удовлетворяют жизненные потребности ребенка, но и общаются с ними.

Своим вниманием, любовью и заботой взрослые стимулируют формирование у крохи новых эмоций, потребностей в познании и общении. При недостатке общения и внимания со стороны родителей комплекс оживления может задержаться или могут наблюдаться отклонения в его выраженности.

Как вести себя родителям

Из всех живых существ, населяющих нашу планету, самым беспомощным при рождении оказывается человек. Только человеческий детёныш нуждается в родителях сильнее всех и в течение самого долгого периода времени. Всем своим поведением он сигнализирует о своих потребностях.

Но и родители должны уметь распознавать эти сигналы. Задача родителей заложить чувство безопасности и базовое доверие к миру. Благодаря доверию ребёнок будет чувствовать себя счастливым и защищенным, и только оно придаст ему уверенность.

Чтобы помочь новорожденному менее болезненно пройти кризис, можно придерживаться следующих рекомендаций:

  •  соблюдать комфортный температурный режим в комнате малыша;
  •  кормить малыша по требованию до сытости;
  •  разговаривать с ребёнком ласковым тоном во время кормления, купания и в процессе переодевания;
  •  окружить спокойствием, вниманием и теплотой;
  •  делать массаж и гимнастику;
  •  во время купания использовать какую-нибудь основу, чтобы малыш её чувствовал и не испытывал чувства незащищенности и тревоги;
  •  в дизайне комнаты новорожденного использовать светлые пастельные тона, яркие цвета добавлять очень дозировано и постепенно;
  • выстроить режим дня и соблюдать его.

Чего делать не следует

  1. Нельзя с первых дней новорожденного активно с ним взаимодействовать и перенасыщать день эмоциями и впечатлениями, показывать слишком яркие игрушки. Ребёнок может перенасытиться впечатлениями и стать беспокойным. Также не стоит постоянно менять интерьер детской. В таком возрасте ребёнок ощущает себя комфортнее спокойнее в привычном помещении.
  2. Нельзя оставлять плачущего ребёнка наедине с самим собой «проплакаться». Существует мнение, что не стоит обращать внимание на плач ребёнка после того, как все его потребности удовлетворены. Однако, такая рекомендация спорна, поскольку ребёнок в такие минуты чувствует себя покинутым и ненужным, ему одиноко и страшно. Если регулярно оставлять ребёнка «проплакаться», то у него может не сформироваться чувство доверия, необходимое для оптимального психоэмоционального развития. Все воспитательные приемы должны быть оправданы и разумно дозированы.

От того, как пройдет период новорожденности, во многом будет зависеть дальнейшее развитие ребёнка. Результатом его успешного завершения является нормальное функционирование организма малыша, удлинение времени бодрствования и живая реакция на появление мамы. Эти показатели в развитии ребёнка свидетельствует о том, что заканчивается период новорожденности и начинается новая стадия развития – период младенчества.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Кризис новорожденного. Как вырастить сына. Книга для здравомыслящих родителей

Читайте также

Уход за ногтями и туалет новорожденного

Уход за ногтями и туалет новорожденного Одной из самых больших проблем в уходе за новорожденными является подстригание ногтей. В отличие от волос, которые еще неизвестно когда отрастут и начнут мешать ребенку, ногти вырастут гораздо быстрее. Ногтями ребенок может

Как зарегистрировать новорожденного

Как зарегистрировать новорожденного Итак, как только вы родите ребеночка, его нужно будет зарегистрировать, будьте готовы к тому, что вам придется оформлять множество бумаг.После того как вы получите свидетельство о рождении, вы сможете прописать ребенка, после чего

Нормы развития новорожденного

Нормы развития новорожденного • Доношенным считается ребенок, родившийся спустя 38–42 недели после зачатия.• Антропометрические данные мальчиков и девочек, начиная с самого рождения и на протяжении всего периода младенчества, несколько отличаются друг от друга. Так,

Основные приобретения в развитии новорожденного

Основные приобретения в развитии новорожденного В стадии новорожденности ребенок развивается необычайно быстро. Он проявляет пристальный интерес к тому, что происходит вокруг. Это обнаруживается отчетливо в периоды бодрствования, которые значительно увеличиваются. В

Портрет новорожденного

Портрет новорожденного Теперь отправляйтесь с нами, и мы проведем вас через первое визуальное и тактильное ознакомление с вашим новорожденным.Голова. Асимметричная, напоминающая дыню форма головы объясняется смещением костей черепа ребенка, которые сдвигаются, чтобы

6 Уход за телом новорожденного

6 Уход за телом новорожденного Период высокой зависимости, длящийся первые два года, зачастую утомителен, иногда забавен, но это, помимо прочего, еще и возможность узнать своего ребенка. В этой главе вы найдете практические советы по уходу за малышом.

Первые изменения новорожденного

Первые изменения новорожденного С вашим новорожденным происходят огромные изменения.Часть знакомства со своим ребенком – наслаждение этими быстролетными

Тело новорожденного

Тело новорожденного Изменение веса. В первую неделю новорожденные обычно теряют примерно 170–280 г, или примерно 5–8 процентов своего веса при рождении. Дети рождаются с запасом жидкости и жира, который помогает им выжить, пока материнское молоко не сможет обеспечить их

Нормальные отметины на коже новорожденного

Нормальные отметины на коже новорожденного Когда вы смотрите на кожу своего ребенка, она также не кажется идеальной. На ней точки и крапинки, высыпания и кровоподтеки, полосы и пятна – такое разноцветное пальтишко. Но кожа новорожденного имеет уникальное свойство –

Наслаждайтесь улыбками своего новорожденного

Наслаждайтесь улыбками своего новорожденного Когда ваш малыш впервые улыбнется, вы застынете на месте и забудете обо всех бессонных ночах и о том, что ребенка сутками напролет приходилось держать на руках. Вы в восторге и чувствуете: «Мой малыш действительно любит меня».

Рефлексы новорожденного

Рефлексы новорожденного Новорожденные и взрослые демонстрируют два типа движений: условнорефлекторные (осмысленные), то есть вы думаете, прежде чем сделать что-то, и безусловно-рефлекторные (врожденные), то есть ваша реакция автоматическая. Когда вы показываете своему

Приноравливаемся к темпу жизни новорожденного

Приноравливаемся к темпу жизни новорожденного Любое изменение требует времени и практики. Но вы будете поражены, насколько изменится ваш отклик на поведение малыша, как только вы овладеете моим простым и понятным методом. СПОКойствие перестроит все ваше восприятие. Вы

Купание Себорейный дерматит у новорожденного

Купание Себорейный дерматит у новорожденного Это состояние, когда кожа на голове ребенка покрывается корочкой с пятнами коричнево-желтых жирных хлопьев. Хотя это и выглядит неприятно, ребенка это не беспокоит, и он не чувствует ни зуда, ни боли. Скорее всего, это

Развитие ребенка (1) — от новорожденного до трех месяцев

Появление в мире — большое и страшное приключение для младенцев. Сначала они не знают, что вы здесь, чтобы кормить их и заботиться о них — они знают, только когда они чувствуют себя комфортно и безопасно или иначе. Однако даже с рождения они начинают общаться и подавать вам слабые сигналы, когда они устали или голодны, или просыпаются и бдительны. Они все время учатся, и задача родителей — помочь им понять, что мир — это гостеприимное место, где их потребности будут удовлетворены.

Социальное и эмоциональное развитие

Ваш голос и лицо интересуют даже застенчивых и сонных детей. Большая часть мозга предназначена для понимания и запоминания лиц, и большая часть нашего социального поведения основана на том, как мы «читаем» лица других людей. Чтобы «влюбиться», необходимо смотреть в глаза, поэтому с самого начала покажите ребенку свое лицо и успокаивающе поговорите с ним. Не чувствуйте себя отвергнутым, если они отвернутся; крошечные младенцы часто устают при общении.

Новорожденные:

  • Не понимают, что с ними происходит, или не осознают, что они отдельный человек
  • Не знаю, кто их кормит или кто помогает им, когда они плачут
  • Плачут, когда они голодны или устали, но не знают, что о них заботятся
  • Не могут плакать «для внимания» или «достучаться до родителей» — новорожденный не способен реагировать на вас с какой-либо сознательной целью
  • Может чувствовать, но не думаю
  • Улыбнись через пять-семь недель
  • Смейся вслух через три месяца.

Физическое развитие

Общие характеристики включают:

  • Многие дети младше трех месяцев много плачут, особенно поздно днем ​​или вечером. («Покачивание» младенцев — не лучший способ помочь им успокоиться и может быть очень страшным или даже болезненным для ребенка, даже если он перестанет плакать. Очень важно не трясти ребенка.)
  • Ваш ребенок подвергается бомбардировке внешние раздражители (формы, звуки, цвета) и легко могут чувствовать себя подавленными.

Слышать и видеть

Новорожденные могут слышать и слышали звуки задолго до своего рождения.У новорожденных незрелые глазные мышцы, и, хотя они могут видеть (особенно с близкого расстояния), они не могут организовать визуальные образы в значимые формы.

Характеристики развития включают:

  • В первые два месяца их привлекает яркий свет, основные цвета, полосы, точки и узоры.
  • Глаза движутся в унисон большую часть времени на шесть недель.
  • Человеческое лицо — первый «объект», который они узнают.
  • В течение первых трех месяцев они начинают узнавать определенные лица и другие вещи (например, своего плюшевого мишку) в своем мире.

Использование своего тела

Младенцы в первые восемь недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной. Они двигают своим телом, пока бодрствуют, но они еще не знают, как заставить двигаться каждую часть своего тела, и даже не знают, что все части принадлежат им.

Характеристики развития включают:

  • Сосание, хватание, вздрагивание и тяга к стойке — все это рефлексы.
  • Они начинают понимать, как поднимать голову, лежа на животе, и бить ногами примерно через восемь недель.
  • На третьем месяце они начинают наблюдать, как их руки и ноги машут в воздухе, а также начинают махать кулаком в сторону вашего лица или другого желаемого объекта.

Речь и язык

Для новорожденных плач — единственное средство общения. Важно как можно скорее ответить малышу, чтобы он начал понимать, что вы будете рядом с ним. Характеристики речи включают:

  • К семи или восьми неделям они начинают узнавать свой голос и издавать воркующие звуки и гласные звуки.
  • Даже примерно через восемь недель они будут слушать, что вы говорите, а затем издавать звуки в ответ, «разговаривая» с вами.

Предлагаемые действия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • Сделайте мобильный телефон и повесьте его лицом к себе над кроваткой
  • Поглаживайте разные части тела, чтобы увидеть, как им нравится, когда к ним прикасаются
  • Говорите с ними мягко и используйте их имя
  • Включите им музыку
  • Пойте им
  • Держите их подольше
  • Позвольте им смотреть вам в лицо, когда вы говорите с ними
  • Копируйте их маленькие жесты
  • Покачивайте их.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения. и развитие. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что он идет не так, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.

Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:

  • Необычно гибкое или жесткое тело
  • Рука или нога с одной стороны явно отличается по мышечному тонусу или силе от другой
  • Пальцы всегда сжаты в кулак
  • Не смотреть на лица к двум-трем месяцам
  • Не пугать до шума
  • Трудности с кормлением за пределами «нормального» диапазона
  • Длительные периоды плача и постоянные трудности с установлением равновесия
  • Ребенок исключительно тихий и безмятежный.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия по охране здоровья матери и ребенка работает круглосуточно Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Даже с рождения младенцы могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельный человек.
  • Младенцы первых восьми недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной.

Развитие ребенка (1) — от новорожденного до трех месяцев

Появление в мире — большое и страшное приключение для малышей. Сначала они не знают, что вы здесь, чтобы кормить их и заботиться о них — они знают, только когда они чувствуют себя комфортно и безопасно или иначе. Однако даже с рождения они начинают общаться и подавать вам слабые сигналы, когда они устали или голодны, или просыпаются и бдительны. Они все время учатся, и задача родителей — помочь им понять, что мир — это гостеприимное место, где их потребности будут удовлетворены.

Социальное и эмоциональное развитие

Даже застенчивым и сонным младенцам интересны ваш голос и лицо. Большая часть мозга предназначена для понимания и запоминания лиц, и большая часть нашего социального поведения основана на том, как мы «читаем» лица других людей. Чтобы «влюбиться», необходимо смотреть в глаза, поэтому с самого начала покажите ребенку свое лицо и успокаивающе поговорите с ним. Не чувствуйте себя отвергнутым, если они отвернутся; крошечные младенцы часто устают при общении.

Новорожденные:

  • Не понимают, что с ними происходит, или не осознают, что они отдельный человек
  • Не знаю, кто их кормит или кто помогает им, когда они плачут
  • Плачут, когда они голодны или устали, но не знают, что о них заботятся
  • Не могут плакать «для внимания» или «достучаться до родителей» — новорожденный не способен реагировать на вас с какой-либо сознательной целью
  • Может чувствовать, но не думаю
  • Улыбнись через пять-семь недель
  • Смейся вслух через три месяца.

Физическое развитие

Общие характеристики включают:

  • Многие дети младше трех месяцев много плачут, особенно поздно днем ​​или вечером. («Покачивание» младенцев — не лучший способ помочь им успокоиться и может быть очень страшным или даже болезненным для ребенка, даже если он перестанет плакать. Очень важно не трясти ребенка.)
  • Ваш ребенок подвергается бомбардировке внешние раздражители (формы, звуки, цвета) и легко могут чувствовать себя подавленными.

Слышать и видеть

Новорожденные могут слышать и слышали звуки задолго до своего рождения.У новорожденных незрелые глазные мышцы, и, хотя они могут видеть (особенно с близкого расстояния), они не могут организовать визуальные образы в значимые формы.

Характеристики развития включают:

  • В первые два месяца их привлекает яркий свет, основные цвета, полосы, точки и узоры.
  • Глаза движутся в унисон большую часть времени на шесть недель.
  • Человеческое лицо — первый «объект», который они узнают.
  • В течение первых трех месяцев они начинают узнавать определенные лица и другие вещи (например, своего плюшевого мишку) в своем мире.

Использование своего тела

Младенцы в первые восемь недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной. Они двигают своим телом, пока бодрствуют, но они еще не знают, как заставить двигаться каждую часть своего тела, и даже не знают, что все части принадлежат им.

Характеристики развития включают:

  • Сосание, хватание, вздрагивание и тяга к стойке — все это рефлексы.
  • Они начинают понимать, как поднимать голову, лежа на животе, и бить ногами примерно через восемь недель.
  • На третьем месяце они начинают наблюдать, как их руки и ноги машут в воздухе, а также начинают махать кулаком в сторону вашего лица или другого желаемого объекта.

Речь и язык

Для новорожденных плач — единственное средство общения. Важно как можно скорее ответить малышу, чтобы он начал понимать, что вы будете рядом с ним. Характеристики речи включают:

  • К семи или восьми неделям они начинают узнавать свой голос и издавать воркующие звуки и гласные звуки.
  • Даже примерно через восемь недель они будут слушать, что вы говорите, а затем издавать звуки в ответ, «разговаривая» с вами.

Предлагаемые действия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • Сделайте мобильный телефон и повесьте его лицом к себе над кроваткой
  • Поглаживайте разные части тела, чтобы увидеть, как им нравится, когда к ним прикасаются
  • Говорите с ними мягко и используйте их имя
  • Включите им музыку
  • Пойте им
  • Держите их подольше
  • Позвольте им смотреть вам в лицо, когда вы говорите с ними
  • Копируйте их маленькие жесты
  • Покачивайте их.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения. и развитие. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что он идет не так, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.

Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:

  • Необычно гибкое или жесткое тело
  • Рука или нога с одной стороны явно отличается по мышечному тонусу или силе от другой
  • Пальцы всегда сжаты в кулак
  • Не смотреть на лица к двум-трем месяцам
  • Не пугать до шума
  • Трудности с кормлением за пределами «нормального» диапазона
  • Длительные периоды плача и постоянные трудности с установлением равновесия
  • Ребенок исключительно тихий и безмятежный.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия по охране здоровья матери и ребенка работает круглосуточно Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Даже с рождения младенцы могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельный человек.
  • Младенцы первых восьми недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной.

Развитие ребенка (1) — от новорожденного до трех месяцев

Появление в мире — большое и страшное приключение для малышей. Сначала они не знают, что вы здесь, чтобы кормить их и заботиться о них — они знают только тогда, когда они чувствуют себя комфортно и безопасно или иначе. Однако даже с рождения они начинают общаться и подавать вам слабые сигналы, когда они устали или голодны, или просыпаются и бдительны. Они все время учатся, и задача родителей — помочь им понять, что мир — это гостеприимное место, где их потребности будут удовлетворены.

Социальное и эмоциональное развитие

Даже застенчивым и сонным младенцам интересны ваш голос и лицо. Большая часть мозга предназначена для понимания и запоминания лиц, и большая часть нашего социального поведения основана на том, как мы «читаем» лица других людей. Чтобы «влюбиться», необходимо смотреть в глаза, поэтому с самого начала покажите ребенку свое лицо и успокаивающе поговорите с ним. Не чувствуйте себя отвергнутым, если они отвернутся; крошечные младенцы часто устают при общении.

Новорожденные:

  • Не понимают, что с ними происходит, или не осознают, что они отдельный человек
  • Не знаю, кто их кормит или кто помогает им, когда они плачут
  • Плачут, когда они голодны или устали, но не знают, что о них заботятся
  • Не могут плакать «для внимания» или «достучаться до родителей» — новорожденный не способен реагировать на вас с какой-либо сознательной целью
  • Может чувствовать, но не думаю
  • Улыбнись через пять-семь недель
  • Смейся вслух через три месяца.

Физическое развитие

Общие характеристики включают:

  • Многие дети младше трех месяцев много плачут, особенно поздно днем ​​или вечером. («Покачивание» младенцев — не лучший способ помочь им успокоиться и может быть очень страшным или даже болезненным для ребенка, даже если он перестанет плакать. Очень важно не трясти ребенка.)
  • Ваш ребенок подвергается бомбардировке внешние раздражители (формы, звуки, цвета) и легко могут чувствовать себя подавленными.

Слышать и видеть

Новорожденные могут слышать и слышали звуки задолго до своего рождения.У новорожденных незрелые глазные мышцы, и, хотя они могут видеть (особенно с близкого расстояния), они не могут организовать визуальные образы в значимые формы.

Характеристики развития включают:

  • В первые два месяца их привлекает яркий свет, основные цвета, полосы, точки и узоры.
  • Глаза движутся в унисон большую часть времени на шесть недель.
  • Человеческое лицо — первый «объект», который они узнают.
  • В течение первых трех месяцев они начинают узнавать определенные лица и другие вещи (например, своего плюшевого мишку) в своем мире.

Использование своего тела

Младенцы в первые восемь недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной. Они двигают своим телом, пока бодрствуют, но они еще не знают, как заставить двигаться каждую часть своего тела, и даже не знают, что все части принадлежат им.

Характеристики развития включают:

  • Сосание, хватание, вздрагивание и тяга к стойке — все это рефлексы.
  • Они начинают понимать, как поднимать голову, лежа на животе, и бить ногами примерно через восемь недель.
  • На третьем месяце они начинают наблюдать, как их руки и ноги машут в воздухе, а также начинают махать кулаком в сторону вашего лица или другого желаемого объекта.

Речь и язык

Для новорожденных плач — единственное средство общения. Важно как можно скорее ответить малышу, чтобы он начал понимать, что вы будете рядом с ним. Характеристики речи включают:

  • К семи или восьми неделям они начинают узнавать свой голос и издавать воркующие звуки и гласные звуки.
  • Даже примерно через восемь недель они будут слушать, что вы говорите, а затем издавать звуки в ответ, «разговаривая» с вами.

Предлагаемые действия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • Сделайте мобильный телефон и повесьте его лицом к себе над кроваткой
  • Поглаживайте разные части тела, чтобы увидеть, как им нравится, когда к ним прикасаются
  • Говорите с ними мягко и используйте их имя
  • Включите им музыку
  • Пойте им
  • Держите их подольше
  • Позвольте им смотреть вам в лицо, когда вы говорите с ними
  • Копируйте их маленькие жесты
  • Покачивайте их.

Признаки, указывающие на проблему развития

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает все, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что они работают в какой-то другой области обучения. и развитие. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы беспокоитесь о его развитии или кажется, что он идет не так, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.

Признаки, которые могут указывать на проблему развития, включают:

  • Необычно гибкое или жесткое тело
  • Рука или нога с одной стороны явно отличается по мышечному тонусу или силе от другой
  • Пальцы всегда сжаты в кулак
  • Не смотреть на лица к двум-трем месяцам
  • Не пугать до шума
  • Трудности с кормлением за пределами «нормального» диапазона
  • Длительные периоды плача и постоянные трудности с установлением равновесия
  • Ребенок исключительно тихий и безмятежный.

Куда обратиться за помощью

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Линия по охране здоровья матери и ребенка работает круглосуточно Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Даже с рождения младенцы могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельный человек.
  • Младенцы первых восьми недель не могут контролировать свои движения, и вся их физическая активность является непроизвольной или рефлекторной.

Детская смертность | Здоровье матери и ребенка | Репродуктивное здоровье

Узнайте о младенческой смертности в США, включая причины и различия в показателях среди групп населения.

О младенческой смертности

Младенческая смертность — это смерть младенца до его или ее первого дня рождения. Коэффициент младенческой смертности — это количество младенческих смертей на каждую 1000 живорождений. Уровень младенческой смертности не только дает нам ключевую информацию о здоровье матери и ребенка, но и является важным маркером общего состояния здоровья общества.В 2019 году уровень младенческой смертности в США составил 5,6 смертей на 1000 живорождений. (См. Смертность в США, 2019 г.).

Причины младенческой смертности

В 2018 году в США умерло почти 21000 младенцев. Пятью основными причинами младенческой смертности в 2018 году были:

  1. Врожденные дефекты.
  2. Преждевременные роды и низкая масса тела при рождении.
  3. Травмы (например, удушье).
  4. Синдром внезапной детской смерти.
  5. Осложнения при беременности.

Коэффициенты младенческой смертности по штатам, 2019 г.

Просмотр младенческой смертности по карте штата от Национального центра статистики здравоохранения.

¹Число младенческих смертей на 1000 живорождений.

Значок

Healthy Peopleexternal содержит научно обоснованные 10-летние национальные цели по улучшению здоровья всех американцев. Одна из целей программы «Здоровые люди» — снизить уровень младенческой смертности. В 2019 году 15 штатов выполнили поставленную задачу «Здоровые люди до 2030 года» — 5.0 младенческих смертей на 1000 живорождений. Географически показатели младенческой смертности в 2019 году были самыми высокими среди штатов на юге страны.

Показатели младенческой смертности по расе и этнической принадлежности, 2018 г.

* Источник: Младенческая смертность в Соединенных Штатах, 2018 г .: Данные за период, связанный с файлом рождаемости / младенческой смерти, значок pdf [PDF — 1 МБ] — Показатели рассчитаны с помощью CDC WONDER с использованием последних доступных данных по субпопуляциям (2018 г.).

В 2018 году показатели младенческой смертности по расе и этнической принадлежности составили:

  • Черный неиспаноязычный: 10.8
  • Коренные жители Гавайев или других островов Тихого океана: 9,4
  • Американские индейцы / коренные жители Аляски: 8,2
  • Латиноамериканцы: 4,9
  • Белый неиспаноязычный: 4,6
  • Азиатский: 3,6

Деятельность CDC

CDC стремится улучшить исходы родов. Это требует от агентств общественного здравоохранения совместной работы с поставщиками медицинских услуг, сообществами и другими партнерами для снижения детской смертности в Соединенных Штатах. Этот совместный подход может помочь устранить социальные, поведенческие факторы и факторы риска для здоровья, которые способствуют детской смертности и влияют на исход родов.Узнайте больше об исследованиях, программах и других мероприятиях CDC, направленных на лучшее понимание и снижение детской смертности.

Серповидно-клеточная анемия и ваш ребенок

Серповидно-клеточная анемия (также называемая SCD) — это состояние, при котором красные кровяные тельца в вашем теле имеют форму серпа (например, букву C).

Красные кровяные тельца переносят кислород к остальному телу. У здорового человека эритроциты округлые и гибкие. Они легко текут в кровь. У человека с SCD есть жесткие эритроциты, которые могут блокировать кровоток.Это может вызвать боль, инфекции и, иногда, повреждение органов и инсульты.

В Соединенных Штатах ВСС наиболее распространена среди чернокожих и латиноамериканцев. ВСС встречается примерно у 1 из 500 новорожденных чернокожих и примерно у 1 из 36 000 рождений латиноамериканского происхождения в этой стране. ВСС также распространена среди людей с семьями из Африки, Карибского бассейна, Греции, Индии, Италии, Мальты, Сардинии, Саудовской Аравии, Турции или Южной или Центральной Америки.

Если ваш ребенок родился с ВСС, он может быть в целом здоровым или ему может потребоваться особый уход на протяжении всей жизни.

SCD передается по наследству. Это означает, что он передается от родителя к ребенку через гены. Ген — это часть клеток вашего тела, в которой хранятся инструкции о том, как ваше тело растет и работает. Гены бывают парами — вы получаете по одному из каждой пары от каждого родителя.

Иногда инструкции в генах меняются. Это называется изменением гена или мутацией. Родители могут передавать своим детям генные изменения. Иногда изменение гена может привести к неправильной работе гена. Иногда это может вызвать врожденные дефекты или другие проблемы со здоровьем.Врожденный дефект — это заболевание, которое присутствует у ребенка при рождении.

Чтобы иметь ВСС, ваш ребенок должен унаследовать от обоих родителей изменение гена серповидных клеток. Если он наследует изменение гена только от одного родителя, у него серповидно-клеточный признак. Это означает, что у него есть изменение гена на ВСС, но у него нет ВСС. Когда это происходит, его называют перевозчиком. У носителя есть изменение гена, но нет этого заболевания.

Серповидно-клеточный признак не может стать ВСС. У некоторых людей с серповидно-клеточными признаками наблюдаются признаки ВСС, но это необычно.Большинство — нет.

Да. Распространенные виды SCD:

  • Серповидно-клеточная анемия (также называемая гемоглобином SS). Гемоглобин — это часть красных кровяных телец, которая переносит кислород к остальному телу. Серповидно-клеточная анемия возникает, когда ребенок получает одно изменение гена серповидно-клеточной анемии от каждого родителя.
  • Гемоглобин SC. Это состояние возникает, когда ребенок получает одну смену гена серповидноклеточной клетки от одного родителя и одну смену гена на гемоглобин С (другой аномальный тип гемоглобина) от другого родителя.
  • Гемоглобин S-бета талассемия. Это состояние возникает, когда ребенок получает изменение гена серповидно-клеточной анемии от одного родителя и изменение гена бета-талассемии от другого родителя.

Все дети проходят скрининговый тест на ВСС. Скрининг новорожденных позволяет выявить серьезные, но редкие и в основном поддающиеся лечению состояния при рождении. Он включает в себя проверку крови, слуха и сердца. При скрининге новорожденных ВСС можно обнаружить и лечить на ранней стадии.

Перед тем, как ваш ребенок выписывается из больницы, его лечащий врач берет несколько капель крови из его пятки.Кровь собирается и сушится на специальной бумаге и отправляется в лабораторию для анализа. Затем лаборатория отправляет результаты поставщику вашего ребенка.

Если результаты скрининга новорожденных ненормальные, это просто означает, что вашему ребенку требуется дополнительное обследование. Поставщик вашего ребенка может порекомендовать другой вид теста, называемый диагностическим. Этот тест может проверить, есть ли у вашего ребенка ВСС или есть другие причины отклонения результатов теста.

Некоторые дети с ВСС могут быть в целом здоровыми, в то время как другим может потребоваться особый уход.Наиболее частые проблемы со здоровьем, связанные с SCD:

Острый грудной синдром. Состояние очень серьезное и болезненное. Это вызвано инфекцией и / или блокировкой кровотока в легких. Признаки и симптомы включают проблемы с дыханием, боль в груди и жар. Лечащий врач вашего ребенка может порекомендовать лечение:

  • Антибиотик. Это лекарство, убивающее инфекции, вызванные бактериями.
  • Переливания крови. Это означает, что в тело вашего ребенка попадает новая кровь.
  • Обезболивающие
  • Кислород и лекарства, которые помогают открыть кровоток и улучшить дыхание

Анемия. Это состояние возникает, когда у вашего ребенка недостаточно здоровых красных кровяных телец, чтобы доставлять кислород к остальной части его тела. Признаки и симптомы включают:

  • Бледность
  • Легко утомляет
  • Проблемы с дыханием
  • Более медленный рост и более позднее половое созревание, чем у здоровых детей

Лечение зависит от симптомов вашего ребенка и может включать антибиотики и переливание крови.

Синдром кисти-стопы. Это состояние возникает, когда серповидные клетки блокируют кровоток в руках и ногах вашего ребенка. Признаки и симптомы включают жар и боль, отек или холод в руках и ногах. Лечащий врач вашего ребенка может порекомендовать обезболивающие и жидкости для лечения синдрома ладони-стопы.

Инфекции, включая пневмонию (инфекция легких) и менингит (инфекция оболочки головного мозга). Признаки и симптомы могут включать:

  • Лихорадка
  • Кашель
  • Проблемы с дыханием
  • Боль в костях
  • Головные боли

Вы можете помочь защитить своего ребенка от определенных инфекций, убедившись, что он получает последние прививки.Если у вашего ребенка действительно есть инфекция, лечение обычно проводится антибиотиками. А регулярный регулярный прием антибиотиков помогает предотвратить заражение ее инфекциями в возрасте от 2 месяцев до 5 лет.

Болевые эпизоды. Это обычное явление, когда серповидные клетки блокируют кровоток. Боль может возникать в органах и суставах. Это может длиться несколько часов, несколько дней или даже недель. У некоторых детей приступы боли могут случаться до шести и более раз в год. Чтобы предотвратить приступы боли у вашего ребенка, убедитесь, что он:

  • Пьет много жидкости
  • Не становится ни жарко, ни холодно
  • Держитесь подальше от высокогорных мест с низким уровнем кислорода
  • Избегает физических упражнений или действий, которые вызывают у нее сильную усталость

Лечение эпизодов боли включает:

  • Электрогрелки
  • Безрецептурные болеутоляющие или жаропонижающие средства, такие как парацетамол и ибупрофен.Без рецепта означает, что вы можете купить их без рецепта врача.
  • Обезболивающие, отпускаемые по рецепту. Вам нужен рецепт на эти лекарства от врача. Рецепт — это заказ на лекарство, выписанный поставщиком медицинских услуг.
  • Гидроксимочевина. Это лекарство, которое помогает организму вырабатывать своего рода гемоглобин (называемый гемоглобином плода), который вырабатывается у ребенка до рождения. Лекарство может предотвратить появление серповидных клеток эритроцитов.

Кризис селезенки. Это состояние возникает, когда селезенка забивается серповидными клетками и раздувается. Селезенка — это орган, который фильтрует кровь в организме и борется с инфекциями. Признаки и симптомы включают боль в левой части живота, слабость и учащенное сердцебиение. Кризис селезенки обычно лечится в больнице с помощью переливания крови. Лечащий врач вашего ребенка может порекомендовать удаление селезенки, если у вашего ребенка часто возникает криз селезенки.

Инсульт. Это состояние может возникнуть, когда серповидные клетки блокируют приток крови к мозгу.Признаки и симптомы включают сильную головную боль, слабость с одной стороны тела, а также изменения бдительности, речи, зрения или слуха. Если у вашего ребенка есть какие-либо из этих признаков или симптомов, немедленно обратитесь к врачу для лечения. Его врач может порекомендовать использовать специальный вид ультразвука, называемый ультразвуковой допплерографии, на головном мозге, чтобы определить риск инсульта у вашего ребенка. Она может порекомендовать ежегодное УЗИ, начиная с 2 лет.

Проблемы со зрением. Проблемы со зрением и слепота могут возникнуть, когда серповидные клетки блокируют кровоток в глазах вашего ребенка или в той части мозга, с которой глаза соединяются.Его врач может порекомендовать регулярные проверки зрения. Лазерное лечение глаз может предотвратить дальнейшую потерю зрения.

Широко доступного лекарства от ВСС не существует. Но небольшое количество детей с ВСС были излечены с помощью трансплантации стволовых клеток.

Стволовые клетки — это клетки, которые могут развиваться во множество различных типов клеток в организме. Они служат системой ремонта тела. Стволовые клетки находятся в костном мозге. Это губчатая ткань внутри некоторых костей, например бедра и бедра.Стволовые клетки также находятся в пуповинной крови, крови пуповины и плаценты. Эту кровь можно собрать после перерезания пуповины при рождении. Поговорите со своим врачом, если вы думаете о сборе пуповинной крови вашего ребенка.

При трансплантации стволовых клеток для SCD стволовые клетки, взятые у здорового человека, вводятся человеку с SCD. Эта процедура очень рискованна и может иметь серьезные побочные эффекты, включая смерть. Поговорите с лечащим врачом вашего ребенка, чтобы узнать больше о трансплантации стволовых клеток при ВСС.

См. Также: Серповидноклеточная анемия и беременность, Скрининговые тесты для новорожденных, Генетическое консультирование

Последний раз проверено: октябрь 2014 г. передать новорожденного в возрасте до семи дней ответственному взрослому без указания его или ее имени родителем. Безопасная сдача является законной и направлена ​​на предотвращение травм или отказа от новорожденных.

Зачем нужен закон о безопасной передаче?

Закон, принятый в 2001 году, направлен на предотвращение отказа от новорожденных и убийств. Риск убийства в первый день жизни в 10 раз выше, чем в любое другое время в жизни человека. Закон предоставляет родителям в кризисной ситуации, которые чувствуют, что у них нет другого выбора, как безопасно отдать своего ребенка, не называя имени родителей.

Как безопасно отдать новорожденного

Сделайте все возможное, чтобы ребенок был здоровым, теплым и чистым.Затем найдите ответственного взрослого, который поможет вам сдать новорожденного.

Ваши лучшие варианты безопасной сдачи включают:

  • Медицинский работник
  • Сотрудник правоохранительных органов
  • Социальный работник
  • Скорая медицинская помощь

Не оставляйте ребенка где-нибудь и надейтесь, что кто-нибудь найдет ребенка

Во многих штатах действуют законы о безопасных убежищах. Они обозначают места, где можно отдать ребенка.Закон Северной Каролины отличается, потому что он определяет людей, а не места. Safe Surrender — это не бросать ребенка на пороге. Вы должны передать ребенка человеку.

Было бы полезно для вашего ребенка и приемной семьи, если вы предоставите информацию о здоровье и семейном анамнезе, когда отдаете ребенка, даже если вы не называете свое имя. Сдающийся родитель может предоставить информацию взрослому, принимающему ребенка, или информация может быть отправлена ​​в конфиденциальном порядке в местный окружной департамент социальных служб.

Имеют ли родители, не сдавшиеся, право вернуть сдавшегося новорожденного?

Любой родитель, который слышит о сдавшемся младенце и считает, что это может быть их ребенок, должен выступить вперед. Прежде чем ребенка можно будет усыновить в Северной Каролине, необходимо попытаться найти не сдающегося родителя, чтобы запросить разрешение или позволить непередавшемуся родителю забрать ребенка.

Если вам или новорожденному требуется медицинская помощь, немедленно обратитесь за ней

Рождение ребенка без какой-либо медицинской помощи может привести к серьезным осложнениям для вас или ребенка.Лучше обратиться за помощью, чем рисковать серьезными последствиями для здоровья.

Если у вас есть какие-либо из следующих симптомов, обратитесь за медицинской помощью:

  • Вагинальное кровотечение, которое не замедляется в состоянии покоя
  • Неприятный запах вагинальной крови
  • Температура 101 или выше
  • Боль в области живота или влагалища
  • Сильные головные боли
  • Затуманенное зрение
  • Чувство жжения при мочеиспускании

Другие опции

Другой вариант — организовать усыновление вашего ребенка в безопасном и любящем доме через местный Департамент социальных служб или лицензированное агентство по усыновлению, и, если вы выберете, ваша личность может быть сохранена в тайне.

Усыновление — это когда ребенка законно переводят из одной семьи в другую. Все законные права биологических родителей переходят к приемным родителям, и ребенок воспитывается как их ребенок.

Если вы беременны и не можете, не желаете или не уверены в том, что у вас есть родительские обязанности, вы можете составить план усыновления ребенка до или после его рождения, обратившись в агентство по усыновлению или в Департамент социальных служб вашего округа. Получение информации не является обязательством усыновить ребенка.

Составление плана усыновления для вашего ребенка может быть очень гибким. Вы можете не участвовать в процессе принятия решений или участвовать в выборе приемных родителей и, возможно, поддерживать определенный уровень контакта с ребенком после его рождения. Составление плана усыновления также означает, что вы можете получить консультацию и поддержку в отношении вашего решения передать ребенка на усыновление.

Если вы составляете план усыновления для своего ребенка, это небезопасно. Вы передадите ребенку свои родительские права или откажетесь от них.Если вам меньше 18 лет, вы можете составить план усыновления для своего ребенка и подписать юридические документы, чтобы передать ребенка на усыновление без согласия родителей или опекуна.

Чтобы составить план усыновления вашего ребенка, обратитесь в лицензированное агентство по усыновлению или в местный отдел социальных служб.

Если вы беременны, вы можете иметь право на Medicaid, вид страхования, который может обеспечить вам комплексное медицинское обслуживание с начала беременности и в течение периода времени после родов.Младенцы, рожденные женщинами, имеющими право на участие в программе Medicaid, продолжают иметь право на медицинское обслуживание до своего первого дня рождения. Вы также можете иметь право на другие виды финансовой помощи.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о Законе о безопасной выдаче ребенка или если вы беременны или воспитываете новорожденного и хотели бы узнать о помощи и услугах, доступных для тех, кто может чувствовать себя неспособным ухаживать за новорожденным, обратитесь в местный Департамент социальных служб.

Если возникнет чрезвычайная ситуация, позвоните по номеру 911.

Информация для женщин в кризисной ситуации
Что говорится в законе о безопасной выдаче
Обратитесь в социальную службу

Рождение второго ребенка (для родителей)

Счастье и любовь, которые ваш первый ребенок принес в вашу жизнь, безмерно, и теперь вы ждете еще одного ребенка. Подготовка может быть такой же полезной и особенной, как и в первый раз.

Но вы должны будете учитывать несколько других вещей, ожидая второго ребенка, даже если вы уже пережили беременность и роды.Осознавать грядущие перемены и помогать старшему ребенку понять, чего ожидать — лучший способ подготовиться к этому радостному событию.

Что изменится?

Поначалу иметь второго ребенка и общаться с двумя детьми может быть немного сложно. Лучше всего организовать себя до рождения ребенка, даже если это может быть непросто.

Вы будете более заняты, и ваш однажды организованный график может быть растянут до предела. Вы можете быстрее устать даже до рождения ребенка, поскольку уход за старшим ребенком во время беременности требует много энергии.

Ожидайте, что первые 6-8 недель после родов будут особенно тяжелыми. Вы будете стараться приучить ребенка к режиму кормления и сна, одновременно удовлетворяя потребности старшего ребенка.

Одно положительное изменение, которое приносит второй ребенок, — это повышенная уверенность в своих силах, знаниях и опыте. То, что казалось таким трудным с вашим первым ребенком — кормление грудью, смена подгузников, лечение болезней — теперь будет казаться второй натурой, а не кризисом.

Как это повлияет на меня?

Возвращение домой нового ребенка повлияет на вас во многих отношениях — как физически, так и эмоционально.

Физически , вы, вероятно, будете болеть и очень устать после родов, особенно если у вас были тяжелые роды или кесарево сечение. Это затрудняет кормление поздно вечером, особенно если вы решили кормить грудью.

Получение помощи от послеродовой доулы (женщины, обученной ухаживать за матерью и ребенком в течение первых двух недель после родов) или детской медсестры (специалиста по уходу за новорожденными) в течение дня может помочь вам наверстать столь необходимый отдых и поспать .

Эмоционально , не удивляйтесь, если вас беспокоит привязанность к ребенку. Вы можете беспокоиться о том, будете ли вы любить своего новоприбывшего так же сильно, как своего старшего ребенка. Вы будете — как часто сообщают мамы и папы, родительская любовь каким-то образом удваивается, когда рождается еще один ребенок.

Тебе немного грустно? «Бэби-блюз» может быть пугающим, но вам не обязательно идти в одиночку. Поговорите со своим врачом, если вы чувствуете депрессию. Важно различать детскую депрессию, которая обычно проходит через несколько недель, и послеродовую депрессию, серьезное расстройство, которое при отсутствии лечения может привести к проблемам с настроением и сном.Если вы начинаете чувствовать себя очень подавленным или тревожным, или у вас возникают мысли о том, чтобы навредить себе или своему ребенку, немедленно обратитесь за помощью к врачу.

Вы можете ожидать, что у вас будет мало или совсем не будет времени для себя в течение первых нескольких месяцев после родов. Бессонные ночи и повседневная напряженность могут быть невыносимыми, поэтому обязательно сделайте «побыть наедине с собой» своим приоритетом. Даже несколько часов вне дома в одиночестве помогут вам почувствовать себя более спокойным и расслабленным.

Точно так же вы и ваш партнер заметите, что вы редко проводите время вместе наедине, поэтому обязательно назначьте свидание время от времени, когда все уляжется.

с.

Помощь старшему ребенку в адаптации

У вашего первого ребенка может быть целый ряд эмоций, от волнения до ревности или даже обиды. Младшие дети, которые не могут выразить свои чувства словами, могут вернуться к прежним привычкам, таким как сосание пальца, желание пить из бутылки, забывание своих недавних навыков приучения к горшку и использование детской речи, чтобы привлечь ваше внимание.

Дети старшего возраста и дети могут выражать свои чувства, проверяя ваше терпение, плохо себя ведя, устраивая истерики или отказываясь от еды.Эти проблемы обычно недолговечны, и небольшая подготовка может помочь старшему ребенку привыкнуть к идее приветствовать нового брата или сестру.

Сосредоточьтесь на важной роли, которую играет старший брат или сестра. Несколько советов, которые стоит попробовать:

  • Пусть ваш старший ребенок поможет выбрать вещи для детской комнаты. Это особенно важно, если ваши дети будут жить в одной спальне.
  • Найдите особый подарок, который ваш старший ребенок может подарить ребенку, например новую книгу или игрушку, или фотографию брата или сестры для детской комнаты.Подумайте о том, чтобы выбрать что-нибудь для своего старшего ребенка, например, специальный стул для «большого ребенка», на котором он или она может сидеть, пока вы кормите ребенка. Вы также можете приготовить небольшой подарок от малыша для вашего старшего ребенка.
  • Устройте особое время только для себя и вашего старшего ребенка. Это может быть поездка в библиотеку или продуктовый магазин или просто чтение нескольких дополнительных историй перед сном. В это время ваш партнер, член семьи или друг могут помочь вам, позаботившись о ребенке.
  • Поиграйте в ролевую игру или прочитайте рассказы, которые помогут вашему ребенку понять, что происходит в семье.Существуют книги о растущих семьях, написанные специально для малышей. Посетите местный книжный магазин или спросите у своего библиотекаря конкретные названия.
  • Поговорите о том, чего ожидать, когда ребенок вернется домой. Объясните, что новорожденный плачет, спит и нуждается в частой смене подгузников. Заверьте своего старшего ребенка, что, хотя ему нужно много внимания, у него еще будет много времени и любви к нему.
  • Подчеркните роль вашего старшего ребенка в семье, сказав, что он или она будет «старшим братом / сестрой» для новорожденного, и помогите вашему ребенку насладиться этой новой ролью.
  • Подумайте, как ваш ребенок может быть частью ухода за ним. Старший может получить подгузник или тряпку для отрыжки, когда вам это нужно, помочь подобрать ребенку одежду на день или даже потанцевать перед ним, когда ваш новорожденный капризничает.
  • Может быть, ваш ребенок может прийти на дородовой осмотр или посмотреть УЗИ. Если вы рожаете в больнице, спросите о посещении брата или сестры после рождения ребенка.

Появление новорожденного приносит большие изменения детям старшего возраста, так что вы можете воздержаться от знакомства с другими.Вероятно, это не лучшее время для начала приучения к туалету, для перехода от бутылочки к чашке или для включения вашего ребенка в программу, которая впервые означает разлуку с вами. Последовательность поможет вашему ребенку легче приспособиться.

Братья и сестры играют особую роль в жизни новорожденного, поэтому не оставляйте старшего ребенка в стороне от принятия решений. Так много внимания уделяется новорожденному, что позволяет детям старшего возраста чувствовать, что их не замечают. Успокойте своих, поощряя его или ее помощь в подготовке.

с.

Советы, которые помогут вам справиться

Чтобы справиться с дополнительными обязанностями второго ребенка, попробуйте эти советы до наступления важного дня:

  • Заполните дом быстрыми и легкими обедами. Если вы готовы готовить, приготовьте двойные порции и заморозьте их. После рождения ребенка найти энергию будет сложнее. Держите под рукой несколько меню в ресторанах, где можно купить еду на вынос, в том числе и с доставкой.
  • Подумайте о реорганизации системы стирки, используя одну корзину на члена семьи или корзину для каждого ребенка, чтобы было легче сортировать и складывать одежду.Прачечная обычно является самой большой жалобой молодых родителей — кажется, что она утроится, когда появляется еще один ребенок, так что сейчас самое время подготовиться.
  • Если возможно, используйте предметы, которые у вас уже есть (или которыми могут поделиться члены семьи), вместо того, чтобы покупать все новые вещи. Если они соответствуют действующим стандартам безопасности, то предметы первой необходимости, такие как детские кроватки, люльки, коляски, стульчики для кормления и одежда, могут помочь сэкономить время и деньги.
  • Заполните автомобиль сумкой для подгузников со всеми необходимыми принадлежностями, чтобы вы всегда были готовы.Многие родители хранят в машине сумку с игрушками для детей старшего возраста и сумку для пеленок с подгузниками, салфетками, сменной одеждой и дополнительным одеялом для ребенка.
  • Держите книгу или ящик для игрушек под рукой в ​​спальне, семейной комнате и даже в ванной или прачечной, чтобы дети были заняты на несколько драгоценных минут, пока вы кормите или купаете ребенка или выполняете работу по дому.
  • Попросите члена семьи проводить с вами время сразу после рождения ребенка, если вам это удобно. Ему это не только понравится, но и вы сможете немного отдохнуть.
  • Если возможно, пусть в течение первых месяцев или двух раз в неделю приходите горничной, чтобы помогать вам по хозяйству.
  • Обратитесь за поддержкой к своему сообществу или месту поклонения. Доступно множество программ и классов, которые предлагают мероприятия и социальную поддержку для семей с маленькими детьми.
  • Не забывайте заботиться о своих потребностях. Побалуйте себя, даже если это что-то простое, например, стрижка или ванна со свечами и музыкой, чтобы расслабиться после тяжелого дня.

Дайте всем немного времени, чтобы привыкнуть к «новой реальности» жизни со вторым ребенком. Тогда вы все сможете отпраздновать множество радостей своей большой семьи.

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *