Кризисный возраст: Кризис подросткового возраста. Рекомендации психолога родителям.

Содержание

Кризисные периоды детского возраста — Into-Sana

Понятие «кризис» образовалось от греческого слова «krineo», которое обозначает «поворотный пункт» или «разделение дорог». По мнению психологов, возрастные кризисы — это условное обозначение переходных периодов от одного возрастного этапа к другому. На долю детского периода приходится наибольшее количество таких «переходов», поскольку детство – это динамическое состояние, несущее в себе необходимость перемен. Само понятие «кризис» не имеет негативной окраски, однако такие периоды часто сопровождаются негативными эмоциями со стороны детей и их родителей. В этой статье мы рассмотрим основные кризисные периоды и возможные пути решения сложных ситуаций.

Кризис новорожденности (первые 6-8 недель жизни)

Появление на свет сопровождается для малыша физическими и психологическими трудностями. Новорожденный ребенок пытается адаптироваться к новой окружающей среде, учится согревать себя, принимать и переваривать пищу. Важная роль мамы в этот период – научиться быть максимально чуткой и внимательной. Правильно организованный режим кормления, уход и достаточное пребывание на свежем воздухе поможет ребенку быстрее привыкнуть к этому миру.

Любые перепады настроения родителей, ссоры с близкими людьми, громкие разговоры по телефону или непрерывно включенный телевизор негативно отражаются на малыше.

Большое значение в этот период имеет грудное вскармливание, поскольку в этот момент ребенок получает не только полезную еду, но и душевное общение. Малыш обучается устанавливать эмоциональную связь, отвечать на объятия, проявлять свою радость быстрыми движениями рук и ног (так называемый «комплекс оживления»), улыбаться. Именно появление улыбки, и говорит о переходе к новому периоду.

Кризис раннего детства (12-18 месяцев)

Этот период развития ребенка связан с началом ходьбы, становлением речи и первыми «акциями протеста». Чтобы ребенок хорошо развивался физически необходимо уделять внимание активным играм на воздухе, зарядке и организации свободного пространства для передвижения в домашних условиях. Малыш, который много двигается, реже болеет и активнее развивается умственно по сравнению с ребенком, постоянно сидящим в манеже или пристегнутым в коляске.

Появление первых слов малыша, произносимых осознанно, приводит родителей в восторг. Психологи советуют правильно произносить слова, обращаясь к ребенку, не искажать тон, не подражать детскому произношению, поскольку это может привести к трудностям в развитии правильной речи. В этом же возрасте ребенок проявляет свои первые «волевые» решения. Это могут быть «акции протеста» и противопоставления себя другим. Бороться с крохой бесполезно, ведь именно сейчас он нуждается в безусловной и постоянной родительской любви и поддержке.

Кризис трех лет (2-4 года)

Этот период является наиболее острым, поскольку в этот период происходит осознание собственного «Я», формируется острая потребность действовать самостоятельно. Ребенок говорит «я сам!», становится трудно управляемым и часто повторяет «нет» или «хочу так». Если малыш бросает на пол свои игрушки, громко кричит и топает ногами, не реагирует на просьбы, сердито машет кулаками и плачет без причин – это всегда повод для родителей почитать книги детских психологов с практическими советами по способам решений подобных ситуаций.

В этом возрасте ребенок воспринимает «науку» только в игровой форме. По этой причине важно уделять большое внимание правильному выбору игр, которые должны соответствовать возрасту ребенка, носить развивающий характер, обладать способностью переключать внимание «подрастающей личности».

Необходимо набраться терпения и быть последовательным в своих словах и действиях. Родителям нужно договориться, что они могут разрешить ребенку, а что категорически «нельзя». Неправильным является поведение родителей, при котором малыш получает то, что он хотел, если он сильно плакал или кричал, и нервы мамы «сдали». Это быстро закрепляет плохую привычку всего добиваться криком. Важно помнить, что эмоциональное восприятие ребенка обогащается, поэтому чрезмерные раздражители, например, компьютерные игры, игровые автоматы, просмотр фильмов на большом экране негативно влияют на психику ребенка, и могут привести к нарушениям сна и здоровья.

Кризис 6-8 лет

Это период интенсивного физического роста, совершенствования тонкой моторики рук, развития ряда сложных нервно-психических функций. В это время ребенок становится школьником. Если малыш не посещал детский сад, для него возникает двойная нагрузка – адаптация к коллективу и учебному процессу. Ребенок может отказываться вставать по утрам, подчиняться дисциплине, забывать задания. Задача родителей правильно подготовить малыша к этому периоду. Научить складывать свои вещи и самостоятельно одеваться. Создать спокойную благожелательную атмосферу во время выполнения домашних заданий. Не стоит предъявлять непосильных требований и наказывать за грязь в тетради или невыученный урок. Терпение и помощь родителей позволят ребенку легче усвоить учебный материал.

Пубертатный кризис (12-14 лет)

В этот период происходят глубокие изменения в физиологии, интеллекте и способностях, в качестве отношений со взрослыми и сверстниками. У подростка усиливается стремление быть взрослым, а родители продолжают видеть в нем ребенка, что часто порождает семейные конфликты. Стремление к самостоятельности, независимости от взрослых, потребность в самоутверждении нередко толкают подростка на рискованные поступки. Этот период – самый сложный из всех и требует максимального внимания родителей к внутренним переживаниям своего ребенка. Очень важно родителям установить доверительные отношения и не навязывать свое безапелляционное мнение. Регулярные занятия спортом, танцами, музыкой и другими полезными увлечениями позволяют структурировать свободное время подростка, уберечь его от времяпрепровождения в сомнительных компаниях.

Подход к данному вопросу очень хорошо сформулирован известным педагогом Марией Монтессори: «Свободы у ребенка должно быть ровно столько, чтобы он знал, что с ней делать».

Возрастные кризисы необходимы и неизбежны. Через них проходит каждый из нас, только сроки их наступления у каждого свои. Важно помнить, что дети учатся тому, что видят, а не тому, чему их учат. И в первую очередь ребенок перенимает жизненные принципы и нормы поведения у людей, имеющих наибольший для них авторитет – у своих родителей. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши дети были собранными, уравновешенными, талантливыми, хорошо учились и убирали за собой – будьте такими сами, и они обязательно этому научатся!

Возрастные кризисы у детей: психология отношений в семье

Семь лет — очередной важный этап в развитии ребенка. Это возраст, характеризующийся подвижностью нервных процессов, особенно процессов возбуждения. Семилетки очень подвижны и подвержены частой смене настроения, переход от слез к смеху происходит в течение 10 минут. Дошкольникам свойственны острые реакции: страх, агрессия, истерика. Как правило, все это совпадает со временем подготовки к школе или поступлением в первый класс. Споры, конфликты, игнорирование просьб, безусловно, ставят родителей в тупик, но таковы особенности кризиса семи лет. Важно понять, что наступил еще один необходимый этап взросления, когда ребенок примеряет на себя новые роли. Формированию собственного «я» характерен этап манерничанья или кривляния, что раздражает порой даже больше, чем непослушание. Кривляние малыша выглядит естественно: дошкольник что думает, то и делает. Младший школьник кривляется, пытаясь выглядеть взрослее. Иначе выражать желание быть взрослым он пока не умеет.  

Выматывающие родителей споры — это всего лишь развитие логического и абстрактного мышления. Так дети учатся отстаивать свою точку зрения. Кризис развития ребенка 7 лет еще и показатель его психологической готовности к обучению. К концу первого класса дети уже способны прийти к пониманию правил, запретов и требований, к осознанию своих возможностей и обязанностей. Однако понимание приходит именно через отрицание или игнорирование этих требований. А как еще ребенок сможет понять и принять то или иное правило, если не попробует нарушить его? И родителям здесь важно не сдавать свои позиции.

В возрасте 6–8 лет происходит и развитие эмоциональной сферы. Ребенок уже способен озвучить свои переживания, связать эмоции  с какой-либо конкретной ситуацией.

«В этом возрасте формируются увлечения и расположенность к определенному виду деятельности. Однако наравне с ними могут сформироваться и комплексы, если сделать что-то не получается», — рассказывает психолог Анатолий Оленев.

Еще одним новшеством кризиса 7 лет становится приобретение социальной позиции. Ребенок наконец-то пошел в школу и стал «большим», ведь именно так чаще всего объясняют детям переход из детского сада в школу. Став «взрослым», первоклассник может отказываться играть с младшим братом или сестрой, считая какое-то время, что это занятие не соответствует его новому статусу школьника.

Вопрос не менее важный — как родителям пережить кризис ребенка 7 лет? Родителям необходимо менять свой стиль общения. К новому образу жизни малыша лучше подготовить заранее, например установить режим дня, познакомить с учительницей и зданием школы, то есть обозначить новые границы возможностей ребенка. Да, малыш стал старше, а значит, у него появилось больше возможностей, однако ему следует объяснить, что вместе с правами приходят обязанности и ответственность, научить видеть последствия своих поступков.

В 7–8 лет дети еще любят играть, а значит, многое им можно объяснить через игру. Пусть ребенок читает книги своим игрушкам, помогает вам составлять список покупок для магазина или выбирать гель для душа. Так ребенок сможет увидеть, что его мнение значимо, а помощь важна. Похвала в этом возрасте имеет огромное значение. Ведь кризису 7 лет, впрочем, как и всем остальным кризисам, свойственны обостренные реакции на критику. Ребенок начинает оценивать себя, сравнивать с другими или с возможным идеалом. Лишь родители могут помочь ребенку, поддержав в нем уверенность в собственных силах.

Кризис тридцати лет

  • Врачи
  • Статья обновлена: 18 июня 2020

Примерно к тридцати годам человек переживает кризисное состояние, некий перелом в развитии, связанный с тем, что его представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, уже не удовлетворяют его.

Что происходит

Анализируя пройденный путь, свои достижения и провалы, человек обнаруживает, что при уже сложившейся и внешне благополучной жизни личность его несовершенна, что много времени потрачено впустую, что он мало сделал по сравнению с тем, что мог бы, что его юношеские идеалы небесспорны.

Иными словами, происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего «Я». Человек обнаруживает, что уже многого не может изменить в своей жизни, в себе: образование, профессию, привычный образ жизни. Кризис тридцатилетия проявляется в необходимости «что-то предпринять» и свидетельствует о том, что человек переходит на новую возрастную ступень – во взрослость.

Кризисный возраст

Конечно, кризис тридцатилетия – название очень условное. Это состояние может наступить и раньше, и позднее, и случаться неоднократно, наплывами.

Гендерные особенности

Для мужчин в это время характерна смена работы или изменение образа жизни, однако их сосредоточенность на работе и карьере не меняется. Наиболее частым мотивом ухода со старой работы является неудовлетворенность чем-то на данном месте – обстановкой, зарплатой, напряженностью графика.

У женщин во время кризиса тридцатилетия часто меняются приоритеты, установленные в начале ранней взрослости. Женщин, ориентированные на замужество и воспитание детей, теперь в большей степени начинают привлекать профессиональные цели. А те, кто отдавал все силы работе, часто направляют их в лоно семьи и брака.

К чему стремиться

Переживая кризис тридцати лет, человек ищет возможность укрепления своей ниши во взрослой жизни, подтверждения своего статуса взрослого, он хочет иметь хорошую работу, он стремится к безопасности и стабильности. Человек еще уверен в том, что возможно полное воплощение его надежд и мечтаний, и усердно трудится для этого.

Чего опасаться

При этом драматизм и острота переживания кризиса могут быть самыми разными. От ощущения простого внутреннего дискомфорта и мягкого, безболезненного процесса перемен до бурного, очень эмоционального, с нешуточными страстями, приводящими, порой к резкому разрыву прежних взаимоотношений, сопровождающиеся глубокими переживаниями, вплоть до заболеваний. Самые распространённые недомогания в такой период — это депрессия, хроническая усталость, бессонница, повышенная тревожность, немотивированные страхи.

Благополучное разрешение кризиса в немалой степени зависит от того, насколько эффективно человек решает свои задачи развития.

Источники

  • Llauradó A., Quintana M., Fonseca E., Abraira L., Toledo M., Requena M., Olivé M., Ballvé A., Campos D., Sueiras M., Santamarina E. Implications of initiating antiseizure drugs prior to the performance of EEG in first epileptic seizures. // Neurologia — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33875301
  • Cano-Valderrama O., González-Nieto J., Abad-Cardiel M., Ochagavía S., Rünkle I., Méndez JV., García-Donaire JA., Cuesta-Hernández M., Armijo JE., Miguel-Novoa P., Torres AJ., Martell-Claros N. Laparoscopic adrenalectomy vs. radiofrequency ablation for the treatment of primary aldosteronism. A single center retrospective cohort analysis adjusted with propensity score. // Surg Endosc — 2021 — Vol — NNULL — p.; PMID:33844083
  • Stelter R., de la Croix D., Myrskylä M. Leaders and Laggards in Life Expectancy Among European Scholars From the Sixteenth to the Early Twentieth Century. // Demography — 2021 — Vol58 — N1 — p.111-135; PMID:33834249
  • Mekhemar M., Attia S., Dörfer C., Conrad J. The Psychological Impact of the COVID-19 Pandemic on Dentists in Germany. // J Clin Med — 2021 — Vol10 — N5 — p.; PMID:33801333
  • Alzahrani F., Albaz GF., AlSinan F., Alzuhayri J., Barnawi ZM., Melebari N., Al Twairgi TM. Hydroxyurea Use Among Children With Sickle Cell Disease at King Abdulaziz University Hospital in Jeddah City. // Cureus — 2021 — Vol13 — N2 — p.e13453; PMID:33767937
  • Mahmood Z., Saleem S., Subhan S., Jabeen A. Psychosocial Reactions of Pakistani Students Towards COVID-19: A Prevalence Study. // Pak J Med Sci — 2021 — Vol37 — N2 — p.456-460; PMID:33679931
  • Botti RP., Bokoum SS., L’Hermite E., Silue DA., Kouakou B., Bognini SA., Agoua SA., Mandeng Ma Linwa E., Ayemou R., Koffi KG. Efficacy and Tolerance of Vascular Electrical Stimulation Therapy in the Management of Vaso-Occlusive Crises in Patients with Sickle Cell Disease: A Phase II Single-Centre Randomized Study in Ivory Coast. // Adv Hematol — 2021 — Vol2021 — NNULL — p.1373754; PMID:33628254
  • Singh B., Kaur P., Patel P., Reid RJ., Kumar A., Kaur S., Guragai N., Rushdy A., Bikkina M., Shamoon F. COVID-19 and Diabetic Ketoacidosis: A Single Center Experience. // Cureus — 2021 — Vol13 — N1 — p.e13000; PMID:33542884
  • Teckie S., Andrews JZ., Chen WC., Goenka A., Koffler D., Adair N., Potters L. Impact of the COVID-19 Pandemic Surge on Radiation Treatment: Report From a Multicenter New York Area Institution. // JCO Oncol Pract — 2021 — Vol — NNULL — p.OP2000619; PMID:33529045
  • Kaufman-Shriqui V., Sherf-Dagan S., Boaz M., Birk R. Virtual nutrition consultation: what can we learn from the COVID-19 pandemic? // Public Health Nutr — 2021 — Vol24 — N5 — p.1166-1173; PMID:33436134

КРИЗИСНЫЙ ВОЗРАСТ

КРИЗИСНЫЙ ВОЗРАСТ

КРИЗИС 6 –7 ЛЕТ

           Обычно говорят о кризисе семи лет. Однако мои наблюдения показывают, что в настоящее время у детей кризисные явления появляются не в одно и то же время, и довольно часто раньше семи лет. Вообще следует иметь в виду, что развитие каждого ребенка происходит по-своему: одни дети быстро развиваются, другие — медленно, у одних те или иные признаки появляются, скажем, в пять лет, а у других — в шесть, а иногда и в семь.

          Надо иметь в виду, что паспортный возраст не совпадает с физическим, умственным, психическим. Ребенок по паспортному возрасту — уже школьник, ему семь лет, а по умственному — он ещё дошкольник. Другому ребенку по паспортному возрасту всего пять лет, а по физическому развитию он обогнал многих детей семи лет и т. д.

           В чем заключается кризис семи лет? (будем называть его так, как это принято).

           Вот как характеризует этот кризис Л.С. Выготский.

           Когда дошкольник вступает в кризис, самому неискушенному наблюдателю бросается в глаза, что он вдруг утрачивает наивность и непосредственность: в поведении, в отношениях с окружающими он становится не таким понятным во всех проявлениях, каким был до этого.

           Все знают, что 7-летний ребенок быстро вытягивается в длину, и это указывает на ряд изменений в организме. Этот возраст называется возрастом смены зубов, возрастом вытягивания. Ребенок резко изменяется. Он начинает манерничать, капризничать, ходить не так, как ходил раньше. В поведении появляется что-то нарочитое, нелепое и искусственное, какая-то вертлявость, паясничанье, клоунада, ребенок строит из себя шута.

           В период кризиса ребенок начинает осознавать свои переживания, он начинает понимать, что значит «я радуюсь», «я огорчен», «я сердит», «я добрый» и т.д. Благодаря этому у него возникают новые отношения к себе, возникает осмысленная самооценка своих действий и переживаний.

           Такие особенности кризисного возраста, как кривлянье, манерничанье, по большей части преходящие, а вот возникшие самолюбие, самооценка становятся качествами личности. Они-то и являются важнейшими завоеваниями ребенка в характеризуемый кризисный период.

 

 

КРИЗИС 3-х лет

            Этот кризис, как и любой другой, проявляется прежде всего в обесценивании того, что было для ребенка привычно и дорого раньше. Он может сломать любимую игрушку, он отделяется от любимых взрослых и пытается установить с ними новые отношения, что происходит болезненно как для самого ребенка, так и для родителей, которые а это время должны быть особенно терпеливыми.

           Кризисные явления проявляются, во-первых, в негативизме непринятии требований или просьб взрослых, в стремлении все сделать наоборот. Раньше у него в той или иной ситуации проявлялось желание что-то импульсивно сделать и его действие соответствовали этому желанию. В период кризиса ребенок впервые становится способен поступать вопреки своему непосредственному желанию. Его поведение определяется не этим желанием, а отношениями со взрослым: он хочет продемонстрировать взрослому свою самостоятельность поэтому поступает вопреки своему желанию и его требованиям. Эта возрастающая самостоятельность ребенка — важное завоевание, которое пока болезненно, но после кризиса оно примет нормальные формы.

           Вторым болезненным явлением этого периода является упрямство. Ребенок настаивает на чем-то не потому, что это ему очень хочется, а потому, что он сам высказал и требует, чтобы взрослые с его мнением считались, Конечно, не с любым желанием или требованием ребенка следует соглашаться и их выполнять, но не нужно также сразу отвергать их. Лучше дать ребенку «остыть», а уже потом спокойно объяснить свое решение.

           Стремление к самостоятельности может проявляться у ребенка и в строптивости, в резком, а иногда и грубом выражении своего недовольства взрослыми и их действиями. Это же стремление проявляется часто и в своеволии. При этом зачастую стремление ребенка всё делать по-своему не соответствует его возможностям, что может привести к печальным последствиям, если вовремя не остановить ребенка. Но опять-таки это надо делать спокойно, не устраивая скандала.

             Важно избежать в этот период частых конфликтов ни в коем случае нельзя идти на поводу немотивированных желаний ребенка, иначе он может стать деспотом по отношению к родителям, он начинает проявлять свою власть над окружающими его взрослыми, грозя очередным конфликтом. И в то же время нельзя противопоставлять упрямству и своеволию ребенка, своё упрямство и своеволие.

             Все указанные выше болезненные явления при разумном отношении к ним родителей пройдут, а завоеванная ребенком самостоятельность останется, что будет важным этапом  на пути его развития.

 

Файлы:

Кризисный центр помощи женщинам 25 лет работает в интересах петербурженок

Председатель Комитета по социальной политике Александр Ржаненков поздравил коллектив Кризисного центра помощи женщинам с 25-летием! «Это тот возраст, когда уже накоплен опыт, сложились традиции, а впереди ещё много интересных дел и творческих свершений. Центр как надежная крепость, где можно укрыться и получить необходимую помощь и поддержку. В Кризисный центр сегодня может обратиться любая петербурженка с разными проблемами: домашнее насилие, развод, отсутствие средств к существованию и крыши над головой. Здесь комфортно, спокойно и безопасно», — отметил глава Комитета.

Александр Ржаненков подчеркнул, что за время работы Кризисный центр приютил и оказал квалифицированную помощь тысячам женщин. Особое внимание здесь всегда уделялось вопросам профилактики домашнего насилия и социального сиротства, а также формированию здорового образа жизни и профилактике потребления психоактивных веществ. «Помогать нуждающимся – это особая миссия. Нести ее могут только профессионалы с открытой душой и добрым сердцем. Спасибо вам за эту важную работу и чуткое отношение», — сказал он.

За годы существования специалистами Кризисного центра клиентам были оказаны 288594 социальных услуг.

В стационарном отделении «Женщина в опасности» получили помощь 2292 человека: 1301 женщина и 991 ребенок.

В отделении социальной реабилитации «Маленькая мама» получили помощь 1003 человека: 513 маленьких мам и 490 детей.

В специализированном отделении на социальном обслуживании находились 864 женщины, освободившиеся из мест лишения свободы.

Санкт‑Петербург – первый в России город, где много лет назад стала формироваться новая система оказания социальных услуг женщинам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Именно здесь появились первый кризисный центр для женщин, пострадавших от насилия, первые специализированные отделения, предоставляющие социальные услуги несовершеннолетним беременным и молодым мамам, а также женщинам, освободившимся из мест лишения свободы.

Сейчас все эти инновационные технологии сосредоточены в одном учреждении. На его базе также создана экспериментальная (инновационная) площадка по вопросам повышения качества и доступности социальных услуг женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Телефон доверия Кризисного центра 8 (812) 713-13-19 ежедневно с 9.00 до 21.00

Дополнительная информация 

Новости

Когда мы готовили статью по подростковым суицидам в сентябрьский номер («ДЕТИ РИСКА», ВМ № 100), надеялись, что такие случаи всё-таки были и останутся единичными и не будут иметь такого общественного резонанса, как в феврале.

Однако недавняя череда самоубийств подростков в московском регионе и не только заставляет вновь обратиться к этой кричащей проблеме. Ещё раз подтверждено, что такого рода поступки никогда не являются первым проявлением какого-то душевного смятения, расстройства или психического заболевания. Всегда есть предшествующая история, более длительный период эмоциональных, психологических и личностных проблем.

Школьницы, спрыгнувшие с крыши многоэтажки в Любне, говорили, что планируют самоубийство, но им никто не верил. О какой психологической помощи в школе может идти речь, если учителя восьмиклассниц, даже «не заметили» их двухнедельного отсутствия на уроках!

Конечно же, страшные факты добровольной смерти подростков, от которых «вздрагивает» общество — лишь «верхушка айсберга», в основании которого тяжелое психосоциальное неблагополучие тысяч детей и подростков.

Но предмет сегодняшней публикации не глобальные проблемы российского неустройства – неполные семьи, всепоглощающий Интернет, бытовое насилие, алкоголизм, имущественное расслоение общества, наркотики, отсутствие целей и перспектив у части населения. Мы обсудим лишь то, что по силам родителям и медицине.

Наш собеседник — заведующая детской поликлиникой краевого психоневрологического диспансера № 1, главный внештатный специалист по детской психиатрии министерства здравоохранения Красноярского края Елена Александровна ВОЛОДЕНКОВА.

— Самоубийство — тягчайший и непрощаемый грех. Как же возможно таков, что совсем ещё молодой человек так поступает со своей жизнью?

— Среди причин суицида у несовершеннолетних на первом месте стоят конфликты со сверстниками и друзьями, унижение со стороны родителей и учителей, безразличие и черствость окружающих, низкий уровень адаптации, неразделенная любовь, желание «наказать» родителей, неуспехи в учебе и даже боязнь ЕГЭ.

Немалое число детей и подростков сводит счеты с жизнью в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. Бывает, что жестокое и унизительное обращение взрослых с детьми и подростками приводит их к отчаянию, безысходности, депрессии и, как следствие, к суициду.

Ребёнок не имеет опыта жизни взрослого, психика его неустойчива, он еще не владеет навыками выхода из кризисных ситуаций и легко попадает в «психологическую ловушку».

— Что такое «суицидальное поведение»? Каковы его признаки, на которые обязаны (!) реагировать и родители, и педагоги?

— Подростковый возраст – кризисный возраст. Дети и подростки в силу присущего им максимализма, склонности к крайним решениям, с одной стороны, и податливости чужому влиянию — с другой, являют собой группу риска по суицидальному поведению. Ключевое слово здесь — незрелость. Социальная, психологическая, интеллектуальная. А вот как раз физическая зрелость толкает их «на подвиги».

Помня о своей ответственности, надо общаться с ребёнком не 5 минут в сутки, а заниматься его воспитанием всерьёз и каждодневно. Получается, что не просто желательно, а жизненно необходимо воспитывать в детях бережное отношение ко всему, что их окружает: к имуществу, к здоровью, человеческим отношениям и, конечно, к самой жизни. Она стоит того, чтобы жить и за неё держаться!

Отсюда еще три ключевых слова в отношениях с детьми и подростками — понимание, разговор и, конечно, любовь. Дорожите доверием ребенка! Надо делиться о ним своим опытом, помочь и поддержать сына или дочь, если они попали в неприятную ситуацию, передавать им свой жизненный оптимизм.

Но уж если у подростка вы заметили «странности», душевное нездоровье, резко изменился стиль его поведения и общения, рядом с ним нет его друзей, нарушен сон, аппетит, потерян интерес к окружающему, если вы стали свидетелем проявления его сильных эмоциональных переживаний, а он уходит от общения с вами и никого не впускает в свой мир, если ваши попытки понять и совместно решить его проблемы безрезультатны — наша настоятельная рекомендация — надо немедленно обратиться к специалисту!

— Чем могут помочь врачи психоневрологического диспансера?

— Детская психиатрическая служба Красноярского края представлена детской психиатрической поликлиникой в г. Красноярске, амбулаторными детскими психиатрическими кабинетами в филиалах ККПНД № 1 в городах Канск, Лесосибирск, Минусинск, Ачинск.

Амбулаторная помощь оказывается также в детском дневном психиатрическом стационаре в г. Красноярске. Стационарная психиатрическая помощь осуществляется в детских психиатрических отделениях. В Минусинске открылся детский психиатрический стационар на дому.

Внедрён комплексный метод обследования и лечения несовершеннолетних с психическими нарушениями, предусматривающий участие, наряду с детским психиатром, психотерапевта психолога, социального работника, а при необходимости — педиатра, невропатолога, логопеда или педагога-дефектолога. К психокоррекционной работе привлекаются родители, школьные психологи, классные руководители, социальные педагоги.

Нами подготовлена Концепция развития психиатрической помощи в Красноярском крае, в которой планируется создание суицидологической службы.

Вниманию руководителей образовательных учреждений!

По проблемам подросткового воспитания наши специалисты могут оказать методическую, консультативную и иную помощь учащимся, родителям, учителям, школьным психологам и другим заинтересованным лицам и организациям. С предложениями обращаться по тел. 246-25-98.

Жители города оказывают поддержку семьям, проживающим в Кризисной квартире

В столице Южного Урала несколько лет работает «кризисная квартира» для мам с детьми, столкнувшихся с домашним насилием, попавших в трудную ситуацию и оставшихся без жилья, которые, как правило, нуждаются в элементарных предметах обихода.

Причин жизненного кризиса может быть много, и у каждого они индивидуальны. Потеря работы, документов, тяжелая болезнь, пожар, домашнее насилие, развод, осталась одна с маленьким ребенком на руках, нет собственного жилья и никакой поддержки. 

Кризисная квартира — это «островок безопасности», место, где каждой женщине с детьми предоставляется отдельная комната для проживания, постельное белье, предметы гигиены, еда. В Кризисной квартире созданы все необходимые условия для комфортного проживания мам и детей: есть душевые, кухня и прачечная оборудованы современной техникой, в детской игровой комнате много игрушек для девочек и мальчиков разного возраста. Поэтому здесь женщина может почувствовать себя в безопасности и при поддержке специалистов Кризисного центра наметить план на дальнейшую жизнь.

Очень часто женщины и дети, проживающие в Кризисной квартире, нуждаются в одежде и обуви, потому что им пришлось, не раздумывая экстренно убегать из дома, в котором они подвергались домашнему насилию. Многие женщины не имеют даже минимальный материальный доход для решения текущих проблем, так как они не работают, обеспечивают уход за детьми.

И есть такие неравнодушные жители города Челябинска, которые уже неоднократно оказывали помощь и поддержку семьям, проживающим в нашем учреждении. Люди предлагают детские коляски, кроватки, качели, сумки-переноски для малышей, одежду, обувь, игрушки, памперсы, бутылочки для кормления. Все, что поступает в Кризисный центр, передается женщинам с детьми, нуждающимся в помощи.

Но так, как помог женщинам, проживающим в Кризисной квартире, Ткаченко Семён Александрович, не помогал еще никто.

Семен Александрович, учредитель ООО «УралСпецМеталл», протянул руку помощи семьям, проживающим в отделении экстренной помощи. Он привез в Кризисный центр продукты первой необходимости: мясо, суповые наборы, яйца, картофель, морковь, лук, капусту, концентрированное и сгущенное молоко, специи, а для детей сладости. Помощь продуктами питания – это ощутимая поддержка мамам, которые вынуждены экономить даже на хлебе и молоке.

Вместе с Семеном Александровичем в Кризисный центр приехала его мама, которая помогала молодому бизнесмену закупать продукты для женщин и детей, как опытная хозяйка, она давала мудрые советы при выборе ассортимента.

Сейчас женщины, проживающие в Кризисном центре, могут разнообразить свои ежедневные меню, а дети с удовольствием едят картофельное пюре, омлет, щи и овощное рагу с мясом, приготовленные их мамами.

От имени всех женщин, получивших такой щедрый подарок, Кризисная квартира благодарит Семена Александровича и его маму за отзывчивость и понимание проблемы женщин, попавших в трудную жизненную ситуацию.

В тяжелые времена людям нужна и моральная, и материальная поддержка. Порой бессилие и невозможность изменить ситуацию заставляют женщин совершать необдуманные поступки, а кто-то из них просто опускает руки и перестает бороться с трудностями. Поэтому очень важно вовремя поддержать человека и оказать помощь нуждающемуся.

Департамент здравоохранения штата Гавайи использует возраст как фактор разрешения споров в кризисной ситуации

Департамент здравоохранения штата разместил на своем веб-сайте в среду обновленную версию своего плана нормирования здравоохранения, который, несмотря на недавние протесты со стороны высокопоставленных правозащитных групп, таких как AARP, по-прежнему использует возраст в качестве критерия Тай-брейк при оценке определенных методов лечения во время кризиса.

Всплеск COVID-19 на Гавайях еще не стал настолько серьезным, чтобы задействовать свои кризисные стандарты распределения медицинской помощи, которые представляют собой общегосударственные усилия по планированию наихудших сценариев в случае, если не хватит медицинских ресурсов для всех.

Схема, разработанная в прошлом году 21 гавайским врачом, представляющим системы здравоохранения штата, была обновлена ​​в среду и размещена на веб-сайте Департамента здравоохранения штата bit.ly/398XbXB.

Директор

DOH доктор Элизабет Чар отказалась от интервью со звездным рекламодателем Гонолулу в среду, но ответила на вопросы законодателей о плане, который она назвала «живым документом» во время дневного брифинга перед комитетом Палаты представителей по готовности к пандемиям и стихийным бедствиям. .

Замечания

Чара не проясняют, какие изменения были внесены с момента последнего пересмотра плана в августе 2020 года. Однако в обновленном документе по-прежнему указывается, что «соображения жизненного цикла также будут использоваться в качестве разрешения конфликтов, если не будет достаточно ресурсов для предоставлять всем пациентам в приоритетной группе, более молодые пациенты будут иметь приоритет ».

«Данные из нескольких стран, включая США, показывают, что возраст (старше 65 лет) является показателем плохого прогноза для пациентов с COVID-19», — говорится в структуре.«Если оценка сортировки у двух человек одинакова, инспектор по сортировке / комитет по проверке должен учитывать, что пациент (старше 65 лет), который также является COVID-положительным, с меньшей вероятностью получит пользу от ограниченного ресурса».

Кили’и Лопес, директор AARP штата Гавайи, поблагодарил Министерство здравоохранения за обнародование Стандартов оказания помощи при кризисных ситуациях, которые «позволяют общественности узнать о планах штата по нормированию медицинского обслуживания в чрезвычайных ситуациях».

Чар сообщил законодателям, что версия документа от августа 2020 года ранее была размещена на веб-сайте HI-EMA.Тем не менее, DOH и Ассоциация здравоохранения Гавайев на прошлой неделе сообщили AARP Hawaii, что документ не может быть выпущен, потому что он находится на пересмотре. DOH сообщил Star-Advertiser, что его не удалось найти.

Лопес сказал, что AARP Hawaii понимает, что штат будет продолжать пересматривать и обновлять стандарты оказания помощи в кризисных ситуациях, и настоятельно рекомендует Министерству здравоохранения пересмотреть недавние федеральные и этические правила в отношении дискриминации по возрасту.

«Проблема, которую мы видим в нынешних кризисных стандартах оказания помощи, заключается в том, что возраст является фактором, который врачи могут учитывать при принятии решения о предоставлении кому-либо медицинской помощи.Это тай-брейк. Если у двух людей одинаково плохие условия, государственный план нормирования здравоохранения позволяет отдавать предпочтение молодым людям по сравнению с пожилыми исключительно на основании возраста », — сказала она. «Мы думаем, что это предвзятость по возрасту и дискриминация по возрасту, и это не относится к этим кризисным стандартам».

Лопес сказал, что с августа прошлого года, когда штат первоначально разработал план, другие штаты изменили свои планы, чтобы устранить дискриминацию по возрасту.

«Управление по гражданским правам в Управлении здравоохранения и социальных служб также постановило, что использование возраста в качестве фактора ограничения здравоохранения нарушает федеральные законы о дискриминации по возрасту, и мнение специалистов по медицинской этике эволюционировало, чтобы рекомендовать штатам устранить возраст и все предубеждения. от их планов », — сказала она.

Чар сказал законодателям, что план не предусматривает дискриминации по возрасту, что было «отклонено в качестве критерия первичной сортировки».

Она сказала, что использование возраста 65 лет в ситуации тай-брейка — лишь одно конкретное исключение.

«В частности, в случае COVID исследование показало, что ваш прогноз для пожилых людей с тяжелой формой COVID был не так хорош, как для более молодого населения с тяжелой формой COVID», — сказал Чар.

Чар сказал, что авторы документа указали, что они проверили его с помощью купуны, который сказал, «если бы все остальное было равным» и «это было бы просто для разрешения конфликтов», что они на самом деле предпочли бы отдать аппарат ИВЛ «более молодому человеку.”

Представитель штата

Тина Вильдбергер (провинция Южный Мауи) отметила, что вакцины вообще не обсуждались в документе о приоритетах нормирования медицинской помощи, и сказала, что она получила много звонков или комментариев от избирателей, «которые обеспокоены непропорциональным числом невакцинированных людей. людей, занимающих много места в больницах ».

Вильдбергер попросил Чара рассказать о медицинской этике, лежащей в основе принятия решений.

Чар сказал: «Как врач скорой помощи, я лечу всех, кто приходит в мою скорую помощь, верно, и если вы разбили свою машину, потому что были в состоянии алкогольного опьянения, я все равно позабочусь о вас.

«Если вы поступили тяжелым пациентом с травмой из-за того, что вы сделали что-то не слишком умное, и вы попали в неприятную ссору или что-то в этом роде, я все равно позабочусь о вас в меру своих возможностей. Так вот в чем дело. Кто бы ни нуждался в уходе в этот момент, мы, как врачи, обязаны попытаться вылечить этого человека в этот момент ».

Чарльз обошла стороной вопрос члена палаты представителей Джин Уорд (регион Гавайи Кай, долина Калама) о том, поддерживает ли она использование возраста в качестве разрешения конфликтов в структуре.

«Это не мой документ. Я этого не писала », — сказала она. «Это были наши практикующие врачи в нашем сообществе при участии специалистов по этике нашего сообщества, нашего сообщества купуна».

Чар сказала, что надеется, что этот документ никогда не будет использоваться.

«Можете ли вы представить себе, какой моральный вред может быть нанесен этому человеку, если он будет принимать такие решения. Мы абсолютно не хотим играть в Бога », — сказала она. «И это то, что этот документ позволяет нам избежать необходимости делать то, что это не один человек, который принимает решение и вынужден делать что-то произвольно.”

Справиться или выйти? Столкновение с кризисом середины карьеры

Около восьми лет назад я обнаружил, что живу клише. Я работал профессором философии в уважаемом университете, и у меня была карьера моей мечты. Я прошел через аспирантуру, тяжелый подъем публикации или гибели и стресс поиска работы и продвижения по службе. У меня были жена, ребенок и ипотека. Я делал то, что любил, но перспектива заниматься этим больше, неделя за неделей, год за годом стала казаться угнетающей.Я заканчивал работу, которую писал; Я бы его опубликовал; Я бы написал другой. Я буду учить эту группу студентов; они закончат и двинутся дальше; придет больше. Моя карьера протянулась передо мной туннелем. У меня был кризис среднего возраста.

Я быстро обнаружил, что я не один. Когда я рассказывал о своем бедственном положении друзьям, они отвечали шутками, но также рассказывали похожие истории о выгорании, застое и сожалении посреди того, что казалось успехом. Возможно, вы слышали то же самое от наставников или коллег.Возможно, вы сами этим живете. Множество недавних исследований подтверждают, что средний возраст — это в среднем самое трудное время в жизни. В 2008 году экономисты Дэвид Бланчфлауэр и Эндрю Освальд обнаружили, что удовлетворенность жизнью принимает форму плавно изогнутой буквы U, которая начинается в юности, достигает дна в середине 40-х и затем восстанавливается по мере взросления. Эта закономерность распространена во всем мире, затрагивая как мужчин, так и женщин. И это сохраняется, когда мы корректируем другие переменные, такие как отцовство.Кривая пологая, но значительная: средний разрыв в удовлетворенности между 20 и примерно 45 годами сопоставим с падением удовлетворенности жизнью, связанным с увольнением или разводом.

Данные об удовлетворенности жизнью согласуются с более ранними исследованиями, посвященными работе. В статье 1996 года, основанной на опросе более 5000 британских сотрудников, было обнаружено, что удовлетворенность работой также принимает форму плавно изогнутой буквы U, хотя нижний предел наступил раньше, примерно в 39 лет. И Эллиот Жак, психоаналитик, придумавший фразу «кризис среднего возраста». »Еще в 1965 году указывал не на пациентов среднего возраста, имеющих внебрачные связи, а на драматические сдвиги в творческой жизни художников от Микеланджело до Гогена, которые чувствовали себя неудовлетворенными своей предыдущей работой.

Причины «кризиса середины карьеры» до конца не изучены. Почему в среднем возрасте снижается удовлетворенность работой? Судя по моему собственному опыту и беседам с друзьями, есть несколько факторов: сужение возможностей, неизбежность сожаления и тирания проектов, которые последовательно завершаются и заменяются.

Обратившись за помощью к философии, я обнаружил, что, хотя они редко обращаются к зрелому возрасту по имени, философы древности и современности предлагают инструменты для обдумывания формы нашей карьеры и нашего отношения к ним.Эти инструменты являются терапевтическими, но также и диагностическими. Они могут помочь вам узнать, является ли ваше недомогание в середине карьеры признаком того, что вам нужно изменить то, что вы делаете, или изменить то, как вы это делаете. Срыв может быть хорошим делом, но это не всегда осуществимо, и существуют методы лечения разочарования и сожаления, которые могут помочь вам преуспеть, даже если вы останетесь там, где находитесь.

Сожаления о прошлом

Некоторые идеи, которые я почерпнул из философии, связаны с проблемой принятия того, что мы не можем изменить.По мере того как жизнь продолжается, возможности исчезают, варианты ограничиваются, а прошлые решения накладывают на нас ограничения. Даже если мы недооцениваем, сколько еще мы можем сделать, мы не можем избежать того факта, что каждый выбор приводит к исключению альтернатив. Часто в середине карьеры мы осознаем жизнь, которой никогда не проживем, и боль упущенного.

В моем случае я хотел какое-то время быть врачом, как мой отец; потом я подумал о том, чтобы стать поэтом; К тому времени, как я пошел в колледж, я выбрал философию.Следующие 15 или 20 лет я не особо задумывался об альтернативах. Если вы этого не сделаете, вам будет легче закончить аспирантуру. Но в возрасте 35 лет, преодолев препятствия академического ипподрома, я остановился, чтобы перевести дух — и понял, что никогда не сделаю многое из того, что хотел. Академическая работа необычно линейна, и от нее трудно отказаться. Кто с готовностью отказывается от должности? На самом деле я не собирался переключать внимание и поступать в медицинский институт или становиться поэтом. Позже я перееду из Питтсбургского университета в Массачусетский технологический институт, но не покидаю академию.

Даже когда результаты радужные, определенное сожаление уместно.

Скорее всего, ваша прошлая карьера сложнее. Среднестатистический 40-летний мужчина работал в более широком диапазоне. Но основной момент остается. Когда мы оглядываемся на свою жизнь, мы представляем — иногда с облегчением, а иногда с сожалением, — дороги, по которым они не выбраны. Может ли философия помочь нам с этим смириться?

Думаю, может. Это достигается путем переосмысления затруднительного положения сожаления. Почему мы чувствуем потерю из-за непрожитых жизней или профессий, которыми не занимаемся? Мы делаем это, даже когда дела идут хорошо, потому что ценности, реализованные в результате разных выборов, не совпадают.Стоящие занятия приносят разные плоды. Возьмем простой пример: сегодня вечером вы можете увидеть стендап-комика или пойти на первую игру Мировой серии. Даже если вы знаете, что бейсбол — правильное решение для вас, вы все равно испытываете небольшую потерю: если комик будет здесь только на одну ночь, вы не сможете услышать ее выступление. Сожаление о карьере — это то же самое явное явление. Вы можете не испытывать боли, когда две компании предлагают вам похожие должности, а вы выбираете ту, у которой больше зарплата, но разумно испытать убытки, если вы выберете карьеру в сфере финансов вместо карьеры в моде, даже если вы уверены, что сделали правильный выбор. .

Это показывает, что сожаление не обязательно означает, что что-то не так. Даже когда результаты радужные, уместно сожаление определенного рода, а не то, чего вы не должны желать. Сожаление показывает, что вы цените многие занятия. Вы бы все равно испытали это, если бы занялись модой, а не финансами, хотя ее фокус был бы другим. Единственный способ полностью избежать сожаления — это заботиться только об одном, об одной метрике, на которую можно рассчитывать. Но это приведет к обеднению вашей жизни. Напомните себе, что чувство, что вы упустили, — неизбежное следствие чего-то хорошего: способность находить ценность во многих сферах жизни.

Ошибки, несчастья, неудачи

Вы можете сказать, что все хорошо, за исключением сожаления другого рода, которое мы испытываем, когда дела идут плохо. А как насчет ошибок, неудач, неудач? В каждой карьере есть свои неправильные повороты, и в одних их больше, чем в других. В среднем возрасте мы с сожалением размышляем о том, что могло бы быть. Мой друг отказался от многообещающей музыкальной карьеры, чтобы стать корпоративным юристом. Десять лет спустя она обнаружила, что ее работа разочаровывающе скучна.Ее преследовало не столько размышления о том, как изменить путь сейчас, сколько желание, чтобы она могла изменить прошлое. Почему она совершила ошибку, отказавшись от музыки? Как она могла смириться с этим?

И снова философия указывает путь. Вы должны отличать то, что вы должны были делать или приветствовать в то время, от того, как вы должны относиться к этому сейчас. То, что они могут разойтись, очевидно, когда события развиваются не так, как ожидалось. Если вы сделали глупое вложение, но оно принесло прибыль, вам не нужно сожалеть о том, чего вы не должны были делать.Но даже когда нет ничего удивительного, чувства, которые вы должны испытывать постфактум, могут измениться. Философ Дерек Парфит представил девочку-подростка, решающую забеременеть и родить ребенка, несмотря на нестабильность ее жизни. Мы можем предположить, что это было плохое решение — прервать ее образование и начать долгую борьбу за поддержку ребенка. Однако спустя годы, обнимая своего сына-подростка, она благодарна ему и рада, что сделала то, что объективно было ошибкой. Привязанность к тем, кого вы любите, может сделать рациональным подтверждение прошлых событий — даже неблагоприятных, — от которых зависит их жизнь.

Когда моя подруга оплакивала свою потерянную музыкальную карьеру, я напомнил ей, что она не встретила бы своего мужа и ее дочери не существовало бы, если бы она не пошла в юридический институт, когда она это сделала. Любовь — это противовес сожалению. То же самое и с удовлетворением, которое мы получаем от дружбы, проектов и занятий, которыми мы занимаемся. Как писал философ Роберт Адамс: «Если наша жизнь хороша, у нас есть… причина радоваться, что у нас есть они, а не жизни, которые были бы даже лучше, но слишком сильно отличались.”

Мы живем деталями, а не абстракциями. На фоне туманного факта, что у вас могла бы быть более успешная карьера, вы можете указать конкретные способы, которыми ваша настоящая карьера хороша. Помимо привязанности к людям, существует привязанность к частностям — взаимодействиям и достижениям, которых вы не испытали бы в другой жизни. Когда я думаю, что мне следовало стать врачом, а не философом, и начинаю сожалеть о своем выборе, я игнорирую структуру своей работы и бесчисленные способы, которыми ценность того, что я делаю, становится для меня очевидной, как и я. это — скажем, в успеваемости студента или в плодотворном разговоре с коллегой.Именно особенности идут вразрез с грандиозной карикатурой непрожитых жизней.

У этого способа переосмысления вашей карьеры есть пределы. Нет никакой гарантии, что каждая ошибка может быть подтверждена ретроспективно или что сожаление всегда неуместно. Но сожаление, которое включает в себя склонность рассматривать свою жизнь так, как будто вы находитесь вне ее, может быть приглушено глубоким вниманием к людям, отношениям и занятиям, которые вам дороги и которые зависят от выбранной вами карьеры.

Скука в настоящем

Принятие того, что мы не можем изменить, — это только часть проблемы, с которой мы сталкиваемся, когда спускаемся вниз по U-образной кривой.Для меня самым глубоким источником недомогания в середине карьеры было не сожаление о прошлом, а чувство тщетности в настоящем. Моя работа все еще казалась стоящей: я видел ценность в обучении, исследованиях и письме. Тем не менее, в череде проектов, которые вырисовывались впереди, было что-то пустое. Перспектива заниматься одним делом за другим, пока я, наконец, не уйду на пенсию, казалась мне чем-то обреченной.

Как то, что стоит делать, может казаться пустым? Первое объяснение включает понятие улучшающей ценности — ценности решения проблемы или ответа на потребность, даже если эта потребность — та, с которой вы не хотели бы сталкиваться.Так много работы. Вы должны улаживать конфликты между коллегами, устранять неожиданные сбои при развертывании продукта, обеспечивать соблюдение нормативных требований. Хотя это необходимо, улучшение приносит ограниченное удовлетворение. Если лучшее, что мы можем сделать, это исправлять ошибки, достигать целей или предотвращать ошибки, у нас нет представления о том, что является положительно хорошим. Зачем так много работать?

Одна из причин кризиса в середине карьеры заключается в том, что слишком много времени на работе вы тратите на тушение пожаров и избежание плохих результатов, вместо того, чтобы заниматься проектами с экзистенциальной ценностью — такими, которые делают жизнь стоящей.Решение состоит в том, чтобы найти время для приятных занятий либо в офисе, например, начав любимый проект, который вы откладывали годами, либо вне его, возродив любимое хобби или взяв новое. Этот совет может показаться обыденным, но в нем есть глубина. Танцы сальсы и коллекционирование марок, вероятно, менее важны, чем ваша работа, но экзистенциальные занятия имеют ценность, а оздоровительные — нет. Вы должны освободить место для таких удовольствий в своей жизни.

Есть второе объяснение ощущения пустоты в середине карьеры, которое выходит за рамки потребности в экзистенциальной ценности.Когда мы философски смотрим на природу проектов и наши вложения в них — будь то документы для оценки, сделки для брокера или продукты для разработки, — мы можем заметить структурный недостаток. Проекты стремятся к собственному завершению. Когда я, например, сосредотачиваюсь на написании этого эссе, я сосредотачиваюсь на цели, которую я еще не достиг, и которая будет воспоминанием в тот момент, когда я закончу. Удовлетворение всегда в будущем или в прошлом; неудивительно, что настоящее кажется пустым. Что еще хуже, если проект имеет для вас значение, ваше выполнение не только откладывается, но и участие в проекте разрушает его смысл.Выполняя проект, вы либо терпите неудачу — что нехорошо, — либо преуспеваете и тем самым теряете его способность направлять вашу жизнь.

Одна из форм кризиса середины карьеры заключается в чрезмерных инвестициях в проекты, которые приносят следующее достижение и следующее. Но есть другой способ быть. В наши дни осознанность очень модна, и вы можете закатить глаза, услышав мантру «жить настоящим». Я не лишен сочувствия. Когда лозунг отделен от буддийских представлений о несуществовании «я», неясно, что остается.Но жизнь в настоящем имеет четкую неметафизическую интерпретацию.

Ключ состоит в том, чтобы различать два вида деятельности, которой мы занимаемся. Проекты — это или действий, поскольку они нацелены на конечные состояния, которые еще не достигнуты. (Термин происходит от греческого слова telos, , означающего «конец» или «цель».) Эти действия направлены на их собственное уничтожение. Вы готовите презентацию для клиента, а затем представляете ее; переговоры по этой сделке и ее закрытие; планирование конференции, а затем ее проведение.Достижение цели приносит момент удовлетворения, но после этого можно переходить к следующему проекту.

Прочие виды деятельности: ателич, без встраиваемой части. Подумайте о разнице между прогулкой домой и прогулкой или между укладыванием детей спать и воспитанием детей. Когда вы занимаетесь ателической деятельностью, вы не изнуряете ее. Они также не вызывают пустоту проектов, исполнение которых всегда в будущем или в прошлом. Ателическая деятельность полностью реализована в настоящем.

На работе мы занимаемся как телесной, так и ателической деятельностью. Вы, например, пишете HR-отчет (telic) и принимаете отзывы коллег (atelic). У большинства телесных работ есть важные ателические аспекты: когда вы работаете над этой сделкой, вы продвигаете стратегию роста своей компании; когда вы проводите эту конференцию, вы привлекаете представителей отрасли. Так что у вас есть выбор. Вы можете сосредоточиться либо на фиксированной деятельности, либо на текущей — проекте или процессе. Изменив свою ориентацию, чтобы меньше ориентироваться на проекты, вы можете победить чувство пустоты в настоящем, не меняя того, что вы делаете или насколько эффективно вы это делаете.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это возвращает нас к вопросу диагностики. Когда недомогание в середине карьеры является сигналом к ​​изменению курса, а не к изменению того, как вы думаете и чувствуете? Вы можете быть неудовлетворены профессионально, потому что ваша работа не соответствует вашим талантам, потому что изменились ваши интересы или потому что перспективы продвижения по службе плохие. Но ваша неудовлетворенность может также вызвать проблемы сожаления или самовольного подрыва проектов, которые не решит поиск новой работы.Работа над изученными мною стратегиями — это шаг к определению того, что именно так. Достаточно ли этих стратегий, чтобы примирить вас с ограничениями вашей карьеры? Если нет, то это аргумент в пользу переключения треков. В среднем возрасте еще не поздно: кризис в середине карьеры может стать толчком к радикальным, жизненно важным изменениям.

Но даже если вы сделаете этот поворот, вы не должны забывать о тактике, которая помогла мне преодолеть собственное недомогание и вернула мне удовольствие от работы. Осознайте, что упущенные возможности неизбежны, и не пытайтесь избавиться от них.Поймите, что привязанность — это противовес сожалению. Освободите место для деятельности, имеющей экзистенциальную ценность. И цените процесс, а не только проект или продукт.

Версия этой статьи появилась в выпуске журнала Harvard Business Review за март – апрель 2019 г. (стр. 135–139).

Перманентный кризис: гуманитарные науки в эпоху разочарований (Исследования по истории университета): 9780226738062: Рейтер, Пол, Веллмон, Чад: Книги

«Тщательный исторический анализ того, почему гуманитарные науки всегда кажутся чересчур многообещающими в том, что они могут сделать.»

Times Higher Education

» Пол Рейтер и Чад Веллмон. . . предполагают, что сегодняшняя озабоченность кризисом в гуманитарных науках исторически и концептуально чрезмерно определена и является не столько реакцией на текущие материальные реалии, сколько встроенной в самооценку современных гуманитарных наук ».

Chronicle of Higher Education

Автор статьи о «кризисе гуманитарных наук» должен сначала прочитать эту книгу ».

— Сюзанна Л. Маршан, Университет штата Луизиана,

« Permanent Crisis — это важнейшее свидетельство исторической науки на службе. о мощном и своевременном вмешательстве в вопрос, вызывающий всеобщую озабоченность в настоящее время и имеющий глубокое значение.Это может изменить дискуссию о месте гуманитарных наук в современном университете ».

— Уоррен Г. Брекман, Пенсильванский университет

« Рейтер и Велмон мастерски разъясняют то, что, по их мнению, является характерным способом участия гуманистических исследований. современный исследовательский университет: через дискурс кризиса и упадка, из которого он парадоксальным образом выводит свою цель и направление. Авторы составляют интеллектуальную генеалогию спорных вопросов в высшем образовании США — профессионализации, академической свободы, инклюзивности на рабочем месте, эксплуатации вспомогательного труда и многого другого.Поистине поучительное исследование! »

— Рей Чоу, автор книги «Лицо, нарисованное на песке: гуманистическое исследование и Фуко в настоящем»

Пол Рейтер — профессор германских языков и литератур в Университете штата Огайо. Он является автором и редактором многих книг, в том числе «Антижурналист: Карл Краус» и «Еврейское самомоделирование в Европе Фин-де-Сикль».

Чад Велмон — профессор германистики и истории Университета Вирджинии.Он является автором и редактором многих книг, « Расцвет исследовательского университета: сборник материалов» и «Организация просвещения: информационная перегрузка и изобретение современного исследовательского университета».

Связь с рисками и кризисами: общение в эпоху подрывов

Риски окружают нас повсюду. От катастрофических погодных явлений до насилия с применением огнестрельного оружия, от сбоев инфраструктуры до финансового разрушения… мы живем с угрозой риска каждый день. Как заставить тех, кто подвергается риску или уже пострадал от кризиса, делать то, что им необходимо сделать, чтобы минимизировать риск?

Нам нужно донести информацию до нужной аудитории, заставить их серьезно относиться к риску и заставить их действовать разумно.Существует различие между сообщением о кризисе и сообщением о риске, и это важный момент, который обсуждается на протяжении всего текста.

Коммуникация о рисках и кризисах исследует различные типы оповещения о кризисах и рисках, способы их воздействия на разные аудитории, различные способы понимания этих коммуникативных усилий, а также передовые методы коммуникации таким образом, чтобы минимизировать вред.

Глава 1 Введение в коммуникацию о рисках и кризисных ситуациях
Кризисная коммуникация
Уведомление о рисках
Предварительный просмотр
Список литературы

Глава 2 Теории коммуникации риска
Модель веры в здоровье
Теория управления неопределенностью
Двухступенчатый поток
Распространение инноваций
Транстеоретическая модель
Теории предупреждения
Теория независимого мышления
Список литературы

Глава 3 Теории кризисной коммуникации
Создание организационного смысла
Теория ситуационной кризисной коммуникации,
Теория хаоса
Теория восстановления изображения
Теория медиа-зависимости
Социально-опосредованная кризисная коммуникация
Теория разрыва между ожиданиями между технологиями и изображениями,
Вывод
Список литературы

Глава 4 Организационный опыт
Введение
Кризисные случаи
Повреждения грыжевой сетки и судебные иски
Экстренная посадка
Southwest Airlines Реклама Pepsi’s Kendall Jenner
Chipotle Mexican Grill, Inc.Нарушение данных
Главный исполнительный директор Nissan арестован
Вызов Tide Pod
Худи с капюшоном H&M Coolest Monkey
Нарушение данных Marriott
Организационные риски
Вспышка кори в США в 2019 г.
2018 Аттика Wildfires
Юул: Культура электронных сигарет
Сахарный диабет 2 типа
Ураган Майкл
Опиоидная эпидемия
Вывод
Вопросы для обзора
Список литературы

Опыт работы с платформой в главе 5
Facebook и Instagram
United Airlines и овербукинг
Карнавал и круиз по какашкам
Facebook и конфиденциальность
Youtube
Domino’s Pizza Hoax
Юнайтед Брейкс Гитары
Twitter
Старбакс
Motor City F-Bomb
#Gettingslizzerd с Красным Крестом
Кто не любит бейсбол и Коди Беллинджер?
Использование социальных сетей для ответа
Вывод
Вопросы для обсуждения:

Глава 6 Социальный опыт.
Введение
Изменения в социальных нормах и политике
Тайленол Фальсификация
Кампания за правду
Эйвон Крестовый поход по борьбе с раком груди,
Выводы
Вопросы для обсуждения
Список литературы

Глава 7 Опыт окружающей среды.
Введение
Осмысление экологических рисков и кризисов: поэтапные подходы
Cerc Модель
Неэффективная докризисная коммуникация: ураган Катрина
Извинения и перенаправление в последующих сообщениях: Exxon Valdez
А теперь кое-что совершенно другое: Deepwater Horizon
Лучшие Лрактики
Вопросы для обсуждения
Список литературы

Глава 8 Глобальный опыт
Путешествие
Отсутствующая информация
Социальный капитал
Терроризм
Вопросы, связанные с водой
Промышленность и плотное соединение
Вывод
Вопросы для обсуждения

Глава 9 Опыт внешней аудитории
Введение
Источник Влияния
Приемник Влияния
Сообщение влияет
Канал Влияния
Вывод
Список литературы

Глава 10 Опыт внутренней аудитории .
Введение
Внутреннее общение и ментальные модели
Внутреннее общение — почему это важно?
Двухступенчатый поток и диалектика отношений
Лучшие практики внутренней коммуникации
Общая важность внутренней коммуникации
Вывод
Вопросы для обзора
Список литературы

Глава 11 Перцепционный, поведенческий, когнитивный и эмоциональный опыт
Эффекты восприятия
Познание
Опосредованное обучение
Аффективные переживания
Связь аффекта и обучения
Риск = опасность + возмущение
Вывод
Вопросы для обсуждения
Список литературы

Глава 12 Связи с общественностью и обмен сообщениями .
Сообщение
при кризисных и чрезвычайных ситуациях Связи с общественностью и кризисные коммуникации
Теория восстановления изображения
Теория примеров
Сообщения, содержащие две стадии
Действия, которые можно прописать в сообщениях
Вывод
Вопросы для обсуждения

Глава 13 Будущие направления и выводы
Список литературы

Индекс

Кеннет А. Лахлан

Кен Лахлан — адъюнкт-профессор кафедры коммуникации Университета Коннектикута.До своей академической карьеры он несколько лет работал в сфере общественного радио и телевидения. Его исследовательские интересы включают психологические эффекты средств массовой информации, информирование о здоровье и рисках, социальную робототехнику и новые медиа-технологии. Недавние публикации появились в журналах « Компьютеры в поведении человека», «Психология СМИ», «» и «Журнал прикладных коммуникационных исследований », «» и многие другие. Кен считает себя в основном ученым-количественным специалистом, предпочитающим экспериментальные и исследовательские методики исследования областей своих интересов.Он также работал статистиком-консультантом в различных компаниях и государственных учреждениях. Он имеет двойную степень бакалавра искусств. в области коммуникации и социологии от Уэйк Форест, магистра в области массовых коммуникаций Государственного университета Боулинг-Грин и доктора философии. в сообщении из штата Мичиган. Заядлый бегун и стойкий фанат хоккея, Кен живет в Хартфорде, штат Коннектикут, со своей женой и их кошкой.

Патрик Спенс

Патрик Р. Спенс (доктор философии, Государственный университет Уэйна) — профессор Школы коммуникации и средств массовой информации Николсона Университета Центральной Флориды.Он также связан с лабораториями коммуникационной и социальной робототехники и Центром восстановления устойчивых сообществ после стихийных бедствий. В настоящее время он является редактором журнала Communication Studies . Его исследования сосредоточены на коммуникации во время кризисов и других экстремальных событий, коммуникации риска, социальных сетях и социальных роботах. Его исследования публиковались в таких изданиях, как Computers in Human Behavior , Journal of Applied Communication Research , Communication Theory и Risk Analysis .

Кори Либерман

Кори Джей Либерман (доктор философии, Университет Рутгерса, 2008 г.) — адъюнкт-профессор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям на факультете коммуникаций и медиаискусств Мэримаунтского колледжа Манхэттена. Его исследования охватывают миры межличностного, группового и организационного общения, и в настоящее время он заинтересован в изучении социальных практик инакомыслия внутри организаций, в частности, предшественников, процессов и эффектов, связанных с эффективным взаимодействием сотрудников с инакомыслием, а также рисков и кризисное общение.В настоящее время он работает над книгой в соавторстве под названием Risk and Crisis Communication: Communicating in a Disruptive World (в печати) и является соавтором книги Organizational Communication: Strategies for Success (2nd Edition), редактором книги Casing Persuasive Communication , и соредактор Casing Crisis and Risk Communication , Casing Mediated Communication, и Casing Communication Theory , всех опубликованных Кендаллом Хантом.

6 гениальных проектов для нашей «эпохи кризиса»

Написано Оскаром Холландом, CNN

Глобальный призыв к инновационным новым разработкам привлек более 500 заявок, посвященных серьезным вызовам нашего времени, от наводнений и заторов на дорогах до стареющего общества и удаленных районов. работающий.

Инициатива, получившая название «Дизайн в эпоху кризиса», приветствовала ряд предложений — включая всплывающие сады и музыкальные инструменты из мусора — из более чем 50 стран.

Инициатива, организованная Лондонской биеннале дизайна и британским политическим институтом Chatham House, призвала к «радикальным дизайнерским идеям для решения важнейших проблем, стоящих перед обществом», говорится в пресс-релизе.

Заявки охватывают четыре категории: здоровье, окружающая среда, общество и работа. И хотя не все предложения напрямую отвечали на Covid-19, краткое описание каждой категории отражало «проблемы, созданные или усугубляемые пандемией», — заявили организаторы.

Выбор дизайна будет представлен онлайн и на физической выставке во время биеннале в июне. А пока вот шесть самых привлекательных предложений.

Брошенные с воздуха аварийные укрытия

Кожевникова Ангелина / Конуралп Сенол / Кюнха Квон

Проект Radical Gravity предлагает футуристическое решение для людей, перемещенных в результате стихийных бедствий, конфликтов или изменения климата: глобальная система реагирования, при которой аварийные укрытия сбрасываются на свои места с воздуха.

Самолет может выпускать до 500 единиц, известных как гравитоны, которые образуют парашюты в воздухе. Теоретически после безопасной посадки они автоматически надуваются, образуя сеть обитаемых контейнеров, предназначенных для сбора дождевой воды и выработки энергии.

Команда проекта предполагает, что это предложит быстрый и эффективный способ оказания помощи в опасных или труднодоступных зонах бедствий.

Аксессуары для социального дистанцирования

Анна-Софи Динеманн

Социальное дистанцирование — термин, который редко использовался за пределами кругов общественного здравоохранения, вошел в обиход во время пандемии Covid-19.Но от старых привычек трудно избавиться.

Чтобы помочь нам сохранять дистанцию ​​на публике, концептуальный модельер Анна-Софи Динеманн создала ряд красочных аксессуаров, которые защищают личное пространство владельца, не давая им посягать на чужое.

Предметы различных цветов и абстрактных форм — часть проекта под названием «Bounding Spaces» — их можно носить на уровне талии или плеч. Они могут складываться вплотную к телу, а затем открываться одним быстрым движением.

Мусорные инструменты

Эндрю Скотт

Художник и дизайнер Эндрю Скотт создал серию музыкальных инструментов из мусора и других найденных материалов. Увеличивая срок службы отходов и превращая их в дешевые струнные и духовые инструменты, он надеется одновременно решить проблемы загрязнения окружающей среды и отсутствия доступа к художественному образованию.

Среди его творений — флейта из сломанной метлы и волынки с полиэтиленовыми пакетами для мехов.Они полностью функциональны, и композитор Хангруй Чжан из Лондонского Королевского Музыкального Колледжа даже создал музыку специально для ансамбля инструментов.

Устойчивое к наводнениям жилье

Mad (e) в Мумбаи

Индийский дизайнер Маюри Сисодиа предложила новую форму недорогого жилья, которое помогает снизить опасность сезонных наводнений в Сонбарсе, деревне в штате Уттар Прадеш.

Построенные из кирпича, бамбука и терракоты, жилища сравнительно дешевы и просты в сборке.Они организованы в жилые участки, получившие название «водные коммуны», каждый из которых состоит из шести соединенных между собой домов.

Идея нацелена на поселковые сообщества мигрантов, для которых наводнения часто приносят наибольшую опасность и разрушения. Но в отличие от домов на сваях, которые можно найти в других низинных районах, дизайн направлен на поддержание отношений между жильцами и жизнью на уровне земли, пытаясь «примирить» землю и воду, согласно описанию проекта.

Наборы для городского сельского хозяйства

PriestmanGoode

Пакет Turf Growers Pack, разработанный лондонской консалтинговой компанией PriestmanGoode, содержит все необходимое для производства продуктов питания на подоконниках и других неиспользуемых поверхностях. Картонная упаковка из переработанного картона, содержащая контейнеры, маркеры и бомбы с семенами, служит горшком для растений и поддается биологическому разложению.

Этот маломасштабный подход может не удовлетворить потребности вашего домохозяйства в продуктах питания, но он является частью более широкого манифеста, направленного на «восстановление утраченной связи между производством и потреблением продуктов питания и сильными местными сообществами.»

Расширенный набор инструментов Turf также предлагает приложение, которое объединяет единомышленников-производителей, городских фермеров и» партизанских садовников «, позволяя им торговать излишками продукции и сокращать отходы.

Всплывающие сады

MuDD Architects / AirLab

Созданные для улучшения психического здоровья и благополучия во время пандемии и после нее, эти всплывающие миниатюрные экосистемы прикрепляются к существующим зданиям, предлагая жителям городских квартир доступ к природе. Построенные с использованием бамбуковых шестов подвесные сады будут: Теоретически их можно выращивать с помощью автоматизированных дронов, которые распыляют семена на трехмерную трикотажную ткань.

Компании, стоящие за концепцией, AirLab и MuDD Architects, говорят, что отношения между садом и хозяином будут симбиотическими, сравнивая их всплывающие окна с эпифитами — организмами, которые, в отличие от паразитов, улучшают здоровье всей экосистемы, когда прикрепляются к ней. к более крупным растениям.

«Дизайн в эпоху кризиса» демонстрируется в Сомерсет-Хаусе в рамках Лондонской биеннале дизайна , с 1 июня 2021 г. Дискриминация

Сегодня Управление по гражданским правам (OCR) при U.S Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) объявляет, что он сотрудничал со штатом Северная Каролина, Целевой группой по рекомендациям по массовому критическому уходу в Северном Техасе, Региональным консультативным советом Юго-Западного Техаса и Индийской службой здравоохранения для рассмотрения кризиса каждой организации. стандарты обслуживания (CSC), отражающие передовой опыт обслуживания людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. Это основано на предыдущей работе OCR в отношении проблем дискриминации во время COVID-19.

OCR обеспечивает соблюдение ряда федеральных антидискриминационных законов, включая Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 года, Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года, Закон о дискриминации по возрасту 1975 года, Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями, Раздел 1557 Закона Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании, а также законы о свободе совести и вероисповедания.

После того, как OCR предоставило техническую помощь каждой организации в рамках совместного процесса, они выпустили планы CSC, которые включали следующие положения:

  • Запрет на использование продолжительности жизни пациента в качестве фактора распределения и перераспределения ограниченных медицинских ресурсов;
  • Запрет на использование критериев категорического исключения вместо требования индивидуальной оценки, основанной на наилучших доступных объективных медицинских доказательствах;
  • Запрет на использование ресурсоемкости и продолжительности потребности в качестве критериев для распределения или перераспределения ограниченных медицинских ресурсов.Это защищает пациентов, которым требуются дополнительные лечебные ресурсы из-за их возраста или инвалидности, от того, чтобы им не уделялось более низкого приоритета в получении жизненно необходимой помощи из-за такой потребности;
  • Включение формулировки о том, что разумные изменения в использовании клинических инструментов для оценки вероятности краткосрочного выживания должны быть сделаны, когда это необходимо для точного использования с пациентами с основными ограниченными возможностями.
  • Включение новых мер защиты от поставщиков, «подталкивающих» пациентов к согласию на прекращение или отказ от поддерживающего жизнь лечения, поясняющее, что пациенты не могут подвергаться давлению, чтобы они принимали конкретные решения по планированию ухода, должно быть предоставлено информацию о полном объеме доступные альтернативы, и что поставщики не могут навязывать общие правила «Не реанимировать» по причинам ограниченности ресурсов или требовать от пациентов согласия на конкретное решение о расширенном планировании лечения, чтобы продолжать получать услуги в учреждении; и
  • Включение формулировки о том, что больницы не должны перераспределять персональные аппараты ИВЛ, принесенные пациентом в учреждение неотложной помощи, для продолжения ранее существовавшего личного использования в связи с инвалидностью.В соответствии с этим языком пользователи аппаратов ИВЛ длительное время будут защищены от того, что аппарат ИВЛ они берут с собой в больницу, чтобы передать кому-то другому.

В дополнение к работе агентства с охваченными организациями в отношении руководящих принципов CSC, OCR недавно сотрудничал с Национальной академией медицины, консультируя по разработке заявления о руководящих принципах CSC во время COVID-19, выпущенного NAM и девятью другими национальными организациями. отражающие ключевые передовые практики для планов CSC.

Роджер Северино, директор OCR, сказал: «Мы благодарим наших коллег из Индийской службы здравоохранения и партнеров в Северной Каролине и Техасе за защиту права людей на недискриминационный доступ к медицинским ресурсам во время этого кризиса». Северино заключил: «Эти планы помогут гарантировать, что пожилые люди и люди с ограниченными возможностями не будут исключены из медицинского обслуживания на основании суждений о том, что их жизнь каким-то образом менее достойна спасения. Со всеми следует обращаться с равным достоинством и уважением, и эти планы отражают эти основополагающие принципы.”

Чтобы ознакомиться с новыми руководящими принципами Целевой группы по рекомендациям по массовому критическому уходу в Северном Техасе, посетите: https://www.dallas-cms.org/tmaimis/dcms/assets/files/communityhealth/MCC/NTMCCGuidelines011121.pdf

Чтобы ознакомиться с новыми рекомендациями Регионального консультативного совета Юго-Западного Техаса, посетите: https://www.strac.org/files/Incident%20Specific/2019nCoV/STRAC_Crisis_Guidlines_v1.5_Jan_2021_OCR_Seal.pdf

Чтобы ознакомиться с новыми рекомендациями Службы здравоохранения Индии, посетите: https: // www.hhs.gov/civil-rights/for-providers/civil-rights-covid19/ihs-interim-guidance/index.html

Чтобы ознакомиться с новыми руководящими принципами Северной Каролины, посетите: https://files.nc.gov/covid/documents/guidance/North-Carolina-Protocol-for-Allocating-Scarce-Inpatient-Critical-Care-Resources-In-a -Pandemic.pdf

Чтобы ознакомиться с совместным заявлением Национальной медицинской академии, посетите: https://nam.edu/national-organizations-call-for-action-to-implement-crisis-standards-of-care-during-covid-19- всплеск /

Для получения дополнительной информации о том, как OCR защищает гражданские права во время COVID-19, посетите https: // www.hhs.gov/civil-rights/for-providers/civil-rights-covid19/index.html.

Чтобы узнать больше о недискриминации по признаку пола, расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста и инвалидности; совесть и религиозная свобода; и законы о конфиденциальности медицинской информации, а также, чтобы подать жалобу в OCR, посетите сайт www.hhs.gov/ocr.

Эпоха кризиса — неолиберализм, крах демократии и пандемия | Альфредо Саад-Филью

«Четко написанное, очень интересное и очень актуальное, это отличное чтение, которое убедительно показывает связь между неолиберализмом и тем ущербом, который он нанес общественной жизни.»(- Рэй Кили , профессор международной политики, Лондонский университет Королевы Марии, Великобритания.)

» Убедительный аргумент в пользу того, что неолиберальная эпоха обязательно является периодом периодических, накладывающихся друг на друга кризисов: в экономике, политике, здравоохранении. . Но эти кризисы сами по себе не вызовут перемен: это требует постоянного, подавляющего общественного давления ». (- Джаяти Гош , профессор экономики Массачусетского университета в Амхерсте, США.)

«Это ведущий отчет об экономике, политике и идеологии пандемии Covid, подчеркивающий ее обоснованность во все более авторитарном неолиберализме.Он является отправной точкой для всех подобных политических экономик ». (- Бен Файн , заслуженный профессор экономики Лондонского университета SOAS, Великобритания.)

« Альфредо Саад-Филью умело и ясно показывает, как пандемия COVID-19 возник в мире, уже наполненном противоречиями. «Age off Crisis» — обязательное чтение для всех, кто заинтересован в понимании капиталистических истоков и неолиберальных рамок пандемии COVID-19 и ее последствий, отмеченных растущим уровнем авторитаризма, неравенства и насилия.»(- Susanne Soederberg , профессор исследований глобального развития Королевского университета, Канада)

«В течение последних десятилетий студенты, исследователи и активисты в одинаковой степени обращались к Альфредо Саад-Филью за его проницательным взглядом на политический режим неолиберализма. Теперь он бросает свой критический взгляд на практики неолиберализма в момент пандемий, беспрецедентных форм экономической политики и умножения форм авторитарной политики.Глобальный неолиберализм сформировал серию парадоксов богатства помимо ухудшения занятости, демократического представительства без способности государства выполнять свои мандаты и авторитарных лидеров, стремящихся к стабильности, но порождающих политическую поляризацию.Если есть книга, которую можно прочитать о том, как может выглядеть политико-экономический контекст после пандемии, и о необходимости поиска политических альтернатив существующей политике, то это то, что нужно »(- Грег Альбо , профессор политической экономии , Йоркский университет, Торонто, Канада)

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *