Личности в психологии: Понятие личности в психологии — статья

Содержание

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Образовательный маршрут

Бакалавриат + магистратура

Срок обучения

4 года + 2 года (для очной формы обучения)

Документы об образовании

Диплом бакалавра

Диплом магистра

Общая информация о траектории

Предметной областью данной образовательной траектории являются вопросы строения, функционирования и развития личности, индивидуальных особенностей мотивации, сознания, ценностных ориентаций, смысловых ориентиров и психических состояний человека.

В рамках образовательной траектории более глубоко рассматриваются следующие вопросы:

  • возможности психологической диагностики личности, включая методы психофизиологического, психографического, биографического и проективного исследования;
  • возрастные особенности развития личности в разные периоды жизни;
  • возможности психологической практики в работе с людьми, переживающими горе, потерю, утрату, кризисные состояния и трудные жизненные ситуации;
  • формы тренинговой и сопровождающей работы в области решения задач личностного развития клиентов.
Тематика научно-практических работ

В соответствии с предметной областью выделяются следующие направления (тематики) научно-практических работ студентов:

    1. Возрастные особенности развития личности в разные периоды жизни
    2. Особенности развития личности в неблагоприятной социальной ситуации
    3. Личностная зрелость: становление и психологическая поддержка
    4. Личностное самоопределение в различных жизненных ситуациях и сферах деятельности
    5. Активизирующие психологические технологии продуктивного личностного и профессионального развития
    6. Психология саморегуляции личности
    7. Психологическая помощь в развитии творческих способностей, креативности и  жизнеспособности личности на разных этапах возрастного развития
    8. Развитие личности в кризисные периоды развития и в трудных жизненных ситуациях
    9. Психологическая адаптация личности к различным жизненным условиям и ситуациям
    10. Психология саморазвития и жизнетворчества личности
      Дисциплины траектории

      В рамках образовательной траектории для более углубленного изучения на последнем курсе предлагаются следующие дисциплины (конкретные дисциплины определяются Учебным управлением ежегодно):

      Психологическая профилактика зависимого поведения
      Психологическая помощь пострадавшим от насилия
      Методы изучения личности в контексте жизненной ситуации
      Виктимология

      Продолжение обучения

      С целью получения дополнительных знаний выпускники данной траектории рекомендуются к зачислению на образовательную программу уровня магистратуры 37.04.01 Психология «Психологическое консультирование», что позволит получить второй диплом, а также овладеть предметными знаниями в выбранной сфере деятельности.

      Результаты обучения

      В результате обучения по траектории, выпускники получат актуальные профессиональные знания, умения и навыки в области психологической работы с личностью, интегрирующей технологии психодиагностики и психологической помощи людям в различных социальных и жизненных ситуациях.

      Психология образования: технологии воспитания и развития личности

      Направление подготовки: —

      Психолого-педагогическое образование

      Магистерская программа: —

      Психология образования: технологии воспитания и развития личности

      Квалификация выпускника: —

      Руководитель программы:

      доктор психологических наук, профессор

      Вступительные испытания: —

      Собеседование (психология), Тест (психология)

      Впервые в рамках магистерской программы предусмотрена уникальная возможность освоения современных технологий воспитания и развития личности в образовании, востребованные обществом, государственными органами управления образованием и частными образовательбными структурами. Магистерская программа предполагает развитие нового направления в современной педагогической психологии – психологии самопознания в обучении Е.А. Сорокоумовой.

      Срок действия государственной аккредитации: до 25.04.2016 г.

      ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

      Впервые в рамках магистерской программы предусмотрена уникальная возможность освоения современных технологий воспитания и развития личности в образовании, востребованных обществом, государственными органами управления образованием и частными образовательбными структурами. Магистерская программа предполагает развитие нового направления в современной педагогической психологии – психологии самопознания в обучении Е.А. Сорокоумовой.

      Семестр 1Семестр 2Семестр 3Семестр 4Семестр 5
      Проблемы личности в современном обществеПсихология воспитанияПсихология развития личности в образованииТехнологии воспитания и развития личностиМеждисциплинарный экзамен по направлениям
      Методы исследования и развития личностиПсихология обучения — и воспитания на различных возрастных этапахОсновы педагогики и андрагогикиПозитивная психология личностиЗащита магистерской диссертации
      Методология и методы организации научного исследованияПреподавание психологии в системе непрерывного образованияСоциальная психология в образованииПсихология мотивации образования
      Профессиональные коммуникацииВоспитание творческой личностиПсихология самопознания в образованииКарьерный рост в системе образования
      Основы позитивной психологииКогнитивная психологияПсихология позитивных детско-родительских отношенийТренинг трудоустройства

      Практики

      • Социально-психологический центр гармоничного развития личности «Дом»
      • Центр образования № 293
      • Психологический центр «Youcanlive» и др.

      Мастер-классы, встречи

      • СОРОКОУМОВА Е.А., профессор. Тема: «Психология самопознания личности».
      • СЛОБОДЧИКОВ В.И., доктор психологических наук, профессор, член-корр. РАО. — Тема: «Проблемы становления психологической антропологии»
      • ВЕРБИЦКИЙ А.А. Тема: «Психолого-педагогические основы контекстного образования»

      ВЫПУСКНИК

      Диплом магистра психолого-педагогического образования

      Сертификаты о повышении квалификации по курсам:

      • Психолого-педагогические инновации в сфере воспитания личности на разных уровнях системы непрерывного образования-
      • Технологии самопознания личности на разных возрастных этапах-
      • Ппроектирование современных моделей воспитания и развития личности.

      Компетенции выпускника

      В процессе освоения программы магистр овладеет следующими практико-ориентированными комплексными компетенциями:

      • системное представление о современных — психологических проблемах — развития личности в образовании-
      • психолого-педагогические инновации в сфере воспитания личности на разных уровнях системы непрерывного образования-
      • технологии самопознания личности на разных возрастных этапах-
      • проектирование современных — моделей воспитания и развития личности с позиций психологии образования и др.

      Варианты трудоустройства

      • специалист по работе с молодежью в государственных и частных организациях-
      • заместитель директора по воспитательной работе-
      • учитель на дому, -воспитатель и др.
      • в системе дошкольного воспитания, общего среднего, среднего специального и высшего профессионального образования.

      ПАРТНЕРЫ

      • ФГНУ Институт семьи и воспитания Российской академии образования
      • Институт психологии и педагогики, Москва

      Программа вступительных испытаний

      Контактная информация:

      • Бутовская Елена Вячеславовна
      • (903)113-95-51, (499)174-84-86
      • [email protected]

      психология личности способна интегрировать всё поле науки

      Традиционный Сибирский психологический форум, который организуется ФП ТГУ, собрал в этом году более 120 участников из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Калининграда и других городов страны. Форум проходит в рамках Международной конференции «HR-тренд 2015: управление талантами и трансформация корпоративной культуры», он посвящен проблемам и вызовам психологической антропологии.

       – Форум не случайно проходит в стык с конференцией по управлению талантами, – подчеркнул вчера на открытии ректор ТГУ, доктор психологических наук Эдуард Галажинский. –  Это проблема, которая сегодня не решена и крайне актуальна для психологической науки. Никто не знает, как управлять талантами, то есть как правильно создавать условия, взращивать ту внутреннюю мотивацию, при которой человек бы максимально раскрывал свой потенциал. И вопрос – как этот потенциал раскрыть и поставить на службу науке, образованию, университету – очень важный сегодня.  При этом решать его следует не только на уровне концепции, но и на уровне конкретных инструментов. И наше профессиональное сообщество должно максимально включиться в решение этих задач по мотивации, управлению талантами и раскрытию человеческого потенциала.

      По мнению заведующего Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации, профессора НИУ ВШЭ Дмитрия Леонтьева, психология личности сегодня встает перед очень серьезными вызовами.

      – Психология личности – конкретная эмпирическая наука, которая занимает важное место между социогуманитарными и естественными науками. Она относится и к тому, и к другому, и раскол между этими науками проходит через психологию и через человека, – отметил 

      Дмитрий Леонтьев. – И если психология сможет этот раскол преодолеть, найти подходы, которые позволят интегрировать эти области знания, то тем самым она интегрирует всё поле науки. В этом отношении перспективы психологии грандиозные, а вызовы очень сложные.

      Накануне ученые-психологи обсудили психодиагностику счастья, проблему психологического благополучия,  условия личностно-профессионального становления и многие другие аспекты психологической антропологии. Сегодня участники форума продолжат работу в рамках конференции «HR-тренд 2015», которая проходит в ТГУ 13–14 ноября. Программа мероприятий доступна

      здесь.

       

      Общая психология, психология личности, история психологии

      Возможности выпускников: выпускники смогут заниматься реализацией психологического образования в высшей школе, осуществлять психологическое сопровождение деятельности в сфере здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также оказывать психологическое консультирование в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям, проведение исследований по проблемам психологии в научно-исследовательских организациях;

      характеристика профессиональной деятельности: аспиранты в процессе образовательной деятельности приобретают необходимые для осуществления профессиональной деятельности компетенции для подготовки к защите научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук;

      осуществляется подготовка кадров высшей квалификации в области психологии, способных выполнять научные исследования, экспертную, консалтинговую работу в сфере психологической науки и практики; подготовка преподавательских кадров для системы высшего образования, способных вести педагогическую деятельность в области психологического образования, разрабатывать образовательные курсы и программы по психологии; образовательная программа включает рабочие программы дисциплин базовой части: «История и философия науки», «Иностранный язык», «Организационно-управленческие основы высшей школы», «Современные образовательные технологии в высшей школе», «Общая психология, психология личности, история психологии», «Актуальные вопросы истории отечественной и зарубежной психологии», «Теории современной психологии личности», «Методология исследования в современной психологии», дисциплин выбора: «Проективные методы в психологическом исследовании», «Методы сбора эмпирических данных в психологии», «Методы психосемантики», «Методы статистической обработки данных в психологии»; программы научно-исследовательской деятельности, программы практик и программу подготовки к диссертации.

      Какие черты характера позволяют прогнозировать производительность труда?

      Мама всегда говорила, что личность и ум важнее красивой внешности. И теперь на ее стороне даже психологи.

      В течение многих лет психологи обращались к когнитивным способностям и интеллектуальным возможностям как к показателям эффективности работы. Считалось, что у более умных людей больше шансов преуспеть в работе. Но интеллект — это только часть истории.

      Другие важные факторы эффективности работы — креативность, лидерство, порядочность, посещаемость и сотрудничество — связаны с личностью, а не с интеллектом.

      Когда психологи пытаются определить, какой тип личности у кого-то, они смотрят на «большую пятерку»: является ли кто-то экстравертом; согласны ли они; добросовестны ли они; устойчивы ли они эмоционально; и открыты ли они для опыта.

      Однако психологи не согласны с этим.

      Один исследовательский лагерь утверждает, что добросовестность — ответственность, надежность, организованность и настойчивость — является общим условием успеха.

      Но использование добросовестности в качестве стандарта выполнения работы не сработает для всех должностей.Для некоторых профессий, особенно творческих, добросовестность может быть скорее обузой, чем преимуществом. Некоторые исследования показывают, что, хотя добросовестность и предопределяет эффективность в реалистичной и обычной работе, она препятствует успеху в исследовательской, художественной и социальной работе, которая требует новаторства, творчества и спонтанности.

      Межличностные навыки — еще один показатель эффективности работы. По мере того, как рабочее место движется к командной работе и работе, ориентированной на оказание услуг, оценка навыков межличностного общения становится все более важной.

      Психологи говорят, что то, что они называют «контекстуальной эффективностью», также ведет к хорошей производительности. Контекстная производительность означает выполнение вещей, выходящих за рамки простого выполнения работы, например, волонтерство, дополнительные усилия, сотрудничество, следование правилам и процедурам и одобрение целей организации.

      Если вы хотите увидеть, преуспеете ли вы в работе, вам нужно увидеть, есть ли у вас личность, подходящая для этой работы, а не только ум, позволяющий ее выполнять.

      Расстройства личности — Смешивание масла и воды

      К настоящему времени психолог из Флориды Флоренс Каслоу, доктор философии, так часто наблюдала эту закономерность среди некоторых пар, что это практически клинический архетип: обе стороны имеют расстройства личности (PD), но на противоположных концах спектра.

      Прихотливый, стоический супруг с обсессивно-компульсивным БП сталкивается с часто неряшливым, ярким супругом с театральным ПП. Или, аналогичным образом, эгоцентричный, самоуверенный человек с нарциссическим PD спорит с нуждающимся, навязчивым партнером с зависимым PD.

      Это может показаться чрезмерным упрощением, но слишком часто один человек с PD привлекает кого-то с другим, Kaslow обнаружила за свои 30 с лишним лет практики. Что может лежать в основе этой модели?

      «Похоже, что у них фатальное влечение друг к другу в том, что их личностные модели дополняют друг друга и взаимны — это одна из причин, почему, если они разводятся, их, вероятно, снова и снова будет привлекать кто-то, похожий на их бывшего партнера. , — говорит Каслоу.

      И хотя эмпирических исследований паттерна в целом не хватает — клинических испытаний по нему немного, — поддержка утверждения Каслоу появляется в ряде книг и публикациях, таких как теоретическая статья о нарциссическом БП в парах. Пол Линкс, доктор медицины, который появился в 2002 году в Американском журнале психотерапии (том 56, № 4). В нем Линкс утверждает, что серьезность БП нарцисса и его готовность к изменениям могут повлиять на попытки пары исправить проблемы или сломать их.

      Личностный раскол, однако, может осложнить такие попытки. Даже если только у одного партнера полноразмерный БП, другой партнер часто проявляет личностные наклонности в противоположном направлении, отмечает психолог из Лос-Анджелеса Марион Соломон, доктор философии, которая написала главу о лечении пограничных пар для книги о лечении пар, которую редактировал Каслоу ( см. дальнейшее чтение). Чаще всего Каслоу и Соломон видят влечение между людьми с диагнозом Кластер B (антисоциальное, пограничное, истерическое и нарциссическое) и Кластер C (избегающее, зависимое и обсессивно-компульсивное) расстройства личности.

      Каслоу предлагает теорию притяжения между кластерами B и C: «Кто-то в кластере B или C, скорее всего, будет искать полярную противоположность, которую он видит как проявление качеств, которых ему не хватает, и полагает, что это заставит их чувствовать себя более законченными или целостными», — объясняет она. . «Так, например, театрального привлекает перфекционист ОКР из-за того, что театрального нужно стабилизировать, а человека с ОКР очаровывает наплевательское отношение театрального. Но через некоторое время они начинают тереться друг о друга о себе. Неправильный путь.«

      Роковое влечение

      Проблемы возникают из-за неожиданной реакции каждого партнера на другого, говорит Каслоу. Она объясняет: «Эти люди часто буквально видят другого человека как« свою вторую половину ». Но эту половину они сами отрезали, поэтому их по существу привлекает то, что они отвергли или к чему они относятся отрицательно ».

      Ситуацию усугубляет тот факт, что каждый партнер вызывает некую бессознательную, нерешенную проблему развития в другом, — говорит Джоан Лачкар, доктор философии, практикующий из Лос-Анджелеса, которая пишет о партнерах, которые демонстрируют определенные черты и характеристики нарциссических и пограничных личностей.Например, объясняет Лачкар, инструктор в Психоаналитическом институте Южной Калифорнии, нужда пограничного человека ломает броню нарцисса против близости, а отказ нарцисса разжигает тревогу отвержения пограничного человека, реакцию на стыд и склонность чувствовать, что его избегают или оскорбляют.

      Такие партнеры часто задерживаются в развитии, формируя паттерн, который Лачкар называет «танцем» в нарциссических / пограничных отношениях. Дисфункция в этом танце — эмоциональная отстраненность нарцисса и пограничная потребность в отторжении и эмоциональных потрясениях — может в значительной степени проистекать из проблем с привязанностью в детстве, что является признаком расстройства личности, утверждает Лачкар.

      Во взрослых отношениях, добавляет Соломон, люди с ПД могут разыграть раннее насилие, пренебрежение, насилие и другие формы нарушения привязанности в детстве — хотя, как указано в литературе, посвященной основам ПД (см. Стр. 42), неясно, как во многом эти неудачи происходят из-за жестокого обращения со стороны родителей, уже существующей детской патологии, которая вызывает негативные реакции родителей или их взаимодействие.

      Причины в сторону, Соломон утверждает, что укоренившиеся механизмы БП формируются рано: «Когда ребенок напуган в возрасте от 0 до 18 месяцев, левое полушарие — часть мозга, отвечающая за рациональный язык, — еще не развито, поэтому и правое полушарие мозга тоже не развито. ставит щит или считает себя ущербным », — говорит Соломон.

      Подходы к лечению

      По словам Соломона, борьба с этими реакциями правого полушария путем добавления когнитивных функций левого полушария является ключом к лечению пар, борющихся с БП. Однако, по словам Линкс, автора статьи о перспективах лечения супружескими парами людей с нарциссическими расстройствами, у практикующих врачей нет исследований о том, как эффективно это сделать. В этой статье Линкс опирался на свой собственный клинический опыт, чтобы доказать, что, когда партнерство вовлекает нарциссиста, его выживание зависит от способности этого человека:

      • Избегайте отыгрывания, например, употребления наркотиков или алкоголя, чрезмерных расходов, сексуально компульсивных действий или физического или словесного оскорбления партнера.

      • Уменьшите уровень защиты и покажите уязвимость.

      Кроме того, говорит Линкс, заведующий кафедрой исследований самоубийств имени Артура Соммера Ротенберга в Университете Торонто, паре необходимо «перебалансировать» себя так, чтобы партнер нарцисса — вероятно, более мазохистский, зависимый тип — по-прежнему удовлетворял потребность нарцисса в восхищении, но также может получить от нарцисса повышенную любовь, одобрение и поддержку.Для сравнения, при балансировке пограничного состояния другому партнеру необходимо перестать подпитывать импульсивность и эмоциональную изменчивость пограничного человека, отмечает Ссылки в других работах.

      Достаточно сложно добиться такого восстановления баланса, когда один человек страдает расстройством личности, а другой относительно здоров. Но когда у обеих сторон есть БП, лечение может работать только в том случае, если оно точно определяет, где блокируются ПД, а затем отделяет расстройства, чтобы исправить дисфункциональную систему, — утверждает психолог Университета губернатора Джон Карлсон, психолог, Эдд, в Family Journal: Counseling and Терапия для пар и семей (Vol.8, № 2).

      Взвешивание шансов

      Но каковы шансы исправить эту систему и спасти пару?

      Шансы самые высокие, говорят Каслоу и Лачкар, когда существуют три критических ингредиента:

      • Оба партнера готовы поменять сами на . В противном случае их проблемное поведение будет по-прежнему мешать текущим отношениям или любым будущим, которые они попытаются предпринять.

      • Каждый человек стремится работать над отношениями. «Должны быть положительная мотивация, хорошее разделение ценностей и убеждений, а также достаточно прочный фундамент, чтобы справиться с личностными различиями», — объясняет Каслоу.

      • Лечащий специалист имеет опыт как в лечении расстройств личности, так и в терапии пар. «Терапевт должен выразить сочувствие каждому индивидууму в паре и в то же время должен действительно сблизиться с парой и сформировать команду », — говорит Лачкар.

      Что касается лечения пары по отдельности, вместе или обоих, многие опытные врачи отдают предпочтение совместному лечению, по крайней мере, на первых порах. Это не только проливает больше света на взаимодействие пары, но и предотвращает ситуации «он сказал, она сказала» или «она сказала, вы сказали», — говорит Каслоу.

      Однако на данный момент специалисты в области психического здоровья знают значительно больше о лечении БП у отдельных лиц (см. Стр. 46), чем у пар, отмечает Links.

      «Нам необходимо объединить исследования расстройств личности и концепций функционирования личности с исследованиями терапии пар», — говорит он. «Речь идет не столько об изобретении новых терапевтических вмешательств для пар, сколько о фактической проверке наших гипотез о подходящей семейной терапии для людей с расстройствами личности».

      Страница не найдена | Добавочный номер UC Berkeley

      В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться при посещении веб-сайта и как эта информация будет использоваться, см. Нашу политику конфиденциальности.

      Как мы используем файлы cookie

      Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.

      Типы файлов cookie, которые мы используем

      Мы используем следующие типы файлов cookie:

      • Строго необходимые файлы cookie — они необходимы, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции.Без этих файлов cookie не могут быть предоставлены запрашиваемые вами услуги, такие как вход в свою учетную запись.
      • Файлы cookie производительности — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего. Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, возникающих у посетителей. Эти файлы cookie не собирают информацию, идентифицирующую посетителя.
      • Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше личных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы поместили в корзину. Информация, собираемая этими файлами cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать вашу активность на других веб-сайтах.

      Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.

      Конкретные файлы cookie, которые мы используем

      В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и разъясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.

      • JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
      • registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину.
      • locale: этот файл cookie используется для запоминания ваших языковых и языковых настроек.
      • cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания, если вы уже отклонили уведомление о согласии на использование файлов cookie.
      • _ga_UA — ########: эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и улучшения нашего веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, с которых посетители пришли на сайт, и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.

      Изменения в нашем Заявлении о файлах cookie

      Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.

      Почему у нас есть личности?

      Почему у нас есть личности? В этом посте Дэвид Фен объясняет, что такое личности и как мы можем понять их с точки зрения эволюции. Является частью серии PB101: Foundations of Psychological Science (просмотреть всю серию можно здесь).

      Люди разные.Некоторые всегда приходят рано, а другие постоянно опаздывают. Некоторые презирают, когда говорят, в то время как другие, кажется, никогда не перестают говорить. Эти индивидуальные различия или общие стили взаимодействия с миром называются личностями ( Gray & Bjorklund, 2018, ). Однако, хотя мы много знаем о типах личности, не так много внимания уделяется , почему существуют эти типы .

      Что такое личность технически?

      Личности — это относительно стабильные поведенческие предрасположенности или черты, которые побуждают людей вести себя определенным образом ( Gray & Bjorklund, 2018, ).В отличие от состояний , которые представляют собой эмоции и поведение, вызванные ситуацией, черты переносятся во всех средах и на протяжении всей жизни.

      Гордан Олпорт (1937) , пионер психологии личности, обнаружил 17 953 дескриптора личности в словаре английского языка, который впоследствии был сокращен до 170 уникальных прилагательных согласно Кеттеллу (1950) . Исследователи использовали статистический метод, называемый факторным анализом, который выявил набор несвязанных черт, к которым относятся эти прилагательные.Этот набор черт теперь известен как пятифакторная модель или теория большой пятерки и считается одной из самых надежных моделей личности ( Gray & Bjorklund, 2018 ).

      Обобщенная аббревиатурой OCEAN, пятифакторная модель определяет открытость опыту, (степень получения нового опыта и идей), добросовестность, (степень самоуправления и послушание), экстраверсия, (степень один предпочитает межличностные взаимодействия), доброжелательность, (степень заботы о других) и невротизм, (степень, в которой человек испытывает негативные эмоции) как пять относительно независимых измерений, в которых люди различаются по степени.Каждая черта также содержит шесть взаимосвязанных аспектов.

      Фигередо и др. (2005 ) также иллюстрируют, что экстраверсия, невротизм и уступчивость проявляются у многих нечеловеческих видов, предполагая, что индивидуальные различия могут быть основаны на истории эволюции.

      Личность как адаптивная эволюционная система

      Если рассматривать с точки зрения эволюции, личность соответствует всем трем критериям эволюционной адаптации — изменчивости, передаче и отбору — и может рассматриваться как стратегия решения проблем, адаптирующаяся к динамической среде ( Chudek et al, 2015, ).

      1 Межкультурные вариации

      Пятифакторная модель, возникшая в английской лексике, поднимает вопросы относительно ее обобщения на другие культуры, что также служит иллюстрацией различий в личности. Действительно, Gurven et al (2012) не смогли найти поддержки этой модели среди фуражиров-фуражиров в боливийской Амазонии, даже если принять во внимание уровень образования, свободное владение испанским языком, пол и возраст. С другой стороны, авторы нашли поддержку двухфакторной модели, которая была организована в соответствии с просоциальностью и трудолюбием, что указывает на то, что параметры личности могут варьироваться в зависимости от культуры.

      Это можно интерпретировать с помощью гипотезы о разнообразии ниш, предложенной Смалдино и др. (2019), , утверждающей, что размеры личности увеличиваются по мере увеличения ниш или способов извлечения ресурсов из окружающей среды. Предполагая, что более тесное соответствие ниши и личности дает больше результатов, большее разнообразие в окружающей среде стимулирует большее разнообразие личностей, адаптированных к этой среде.

      2 Генетическая передача и передача в окружающей среде

      Представление о том, что личность изменяется по мере адаптации к окружающей среде, согласуется с ее генетическими и средовыми механизмами передачи.Генетически признаки, идентифицированные с помощью пятифакторной модели, являются сильно наследуемыми ( Gray & Bjorklund, 2018, ), с генетическим влиянием в диапазоне от 40 до 50% и примерно одинаково наследуются для всех пяти признаков ( Bouchard, 2004, ). Следовательно, если предположить, что частота мутаций ограничена, черты личности могут вертикально передаваться от родителей к потомкам.

      Черты также могут быть унаследованы от окружающей среды путем косвенной передачи от старших и горизонтальной передачи от сверстников, руководствуясь социальным обучением ( Chudek et al, 2015, ).Однако степень, в которой происходит социальное обучение и является адаптивным, различается в зависимости от степени изменчивости, присутствующей в окружающей среде — трудностей для асоциального обучения и адаптации средств умеренной флуктуации. Эта способность усиливается у людей, которые чрезмерно имитируют в ущерб эффективности за счет точного социального обучения, сохраняя точность информации — наблюдение, не наблюдаемое у шимпанзе ( Horner & Whiten, 2005, ).

      3 Естественный и культурный отбор

      Естественный и культурный отбор отбирает черты личности на основе их приспособленности, где «оптимальная ценность» или приспособляемость черты варьируется во времени и пространстве ( Nettle, 2006) .Примером этого служит Schaller and Murray (2008) , обнаруживший , что распространенность болезни отрицательно предсказывает экстраверсию и открытость опыту, что свидетельствует о том, что люди менее общительны и более осторожны, чтобы избежать передачи патогенов. Авторы обращаются к обратной причинно-следственной связи, демонстрируя, что наблюдаемая связь была бы противоположной, если бы распространенность болезни была результатом личности.

      Важно отметить, что эти модели поведения выбираются как генетически, так и культурно.Генетически экстраверсия и вариация гена рецептора дофамина D2 предсказывают чувствительность к вознаграждению, которая впоследствии отбирается на основе давления отбора, такого как распространенность заболевания ( Cohen et al, 2005, ). Эти генетические адаптации подкрепляются нормами, предпочтениями и институтами, воплощенными в культуре. Отклонения от культурных традиций создают риск маргинализации со стороны ресурсов, способствующих фитнесу, таких как партнеры или работа. С другой стороны, адаптированные личностные черты, унаследованные посредством точного социального обучения, могут максимизировать ресурсы, одновременно влияя на биологию в краткосрочной перспективе и на гены в долгосрочной перспективе ( Chudek et al, 2015, ).Однако некоторые черты личности могут быть рудиментарными, обслуживая функции, которые сегодня больше не адаптируются ( Gray & Bjorklund, 2018, ). Более того, эволюция не имеет предвидения и действует только в ближайшем окружении.

      Точно так же эволюция может благоприятствовать редким признакам благодаря механизму частотно-зависимого отбора, при котором пригодность признака зависит от его частоты в популяции (Ayala & Campbell, 1974) . Положительная частотная зависимость возникает, когда чем чаще встречается вариант, тем он успешнее, что устраняет вариации ( Feder et al, 2017, ).И наоборот, отрицательная частотная зависимость способствует неоднородности.

      Последнее согласуется с гипотезой нишевого разнообразия: по мере увеличения потенциальных возможностей получения ресурсов отбор благоприятствует необычным личностям, которые могут получить доступ к возможностям, недоступным обычным личностям. Является ли частотно-зависимый отбор личностных черт положительным или отрицательным, вероятно, зависит от давления отбора в окружающей среде.

      Почему не всем?

      Если одни личности более адаптивны, чем другие, почему они не распространяются среди всего населения? Tooby and Cosmides (2005), выдвигают это убедительное возражение против рассмотрения личности как продукта эволюции, вместо этого предлагая, что вариации — это просто «эволюционный шум».

      Одно объяснение можно найти в гипотезе разнообразия ниш, согласно которой однородность личности истощает ресурсы из концентрированных ниш. Напротив, распределение личности может достичь равновесия между личностью и ресурсами.

      Кроме того, личность имеет преимущества и недостатки даже в аналогичной среде. Например, экстраверсия увеличивает успешность спаривания, одновременно повышая риск физического вреда, демонстрируя личности как компромисс, а не функции «все или ничего» (Nettle, 2005) .

      На высшем уровне личность следует рассматривать как модели поведения, откалиброванные в соответствии с требованиями нашей природной и культурной среды. Именно этот цикл вариации, передачи и отбора делает личность адаптивной эволюционной системой, подчеркивая фундаментальную необходимость разнообразия в динамичном мире.

      Примечания:

      • Эта запись в блоге изначально была написана как часть PB101: Основы психологической науки, обязательного курса по программе бакалавриата по психологии и поведенческим наукам на факультете психологических и поведенческих наук Лондонской школы экономики.Опубликовано с разрешения автора. Посетите веб-сайт PBS для получения дополнительной информации об обучении на факультете: https://www.lse.ac.uk/PBS/Study.
      • Взгляды, выраженные в этом посте, принадлежат автору, а не Департаменту психологических и поведенческих наук или LSE.
      • Изображение от Кристиана Баттальи на Unsplash.

      Список литературы

      Олпорт, Г. У. (1937). Личность: психологическая интерпретация. Holt.

      Айяла Ф. и Кэмпбелл К. (1974). Частотно-зависимый выбор. Ежегодный обзор экологии и систематики, 5 , 115-138. http://www.jstor.org/stable/2096883.

      Бушар, Т. Дж. (2004). Генетическое влияние на психологические черты человека: обзор. Текущие направления в психологической науке, 13 (4), 148–151. https://doi.org/10.1111/j.0963-7214.2004.00295.x.

      Кеттелл Р. Б. (1950). Личность: систематическое теоретическое и фактологическое исследование (1-е изд.). Макгроу Хилл. https://doi.org/10.1037/10773-000.

      Чудек М., Мутукришна М. и Генрих Дж. (2015). Культурная эволюция. В Справочнике по эволюционной психологии , 2-е издание . Под редакцией Д. М. Бусса.

      Коэн, М. X., Янг, Дж., Бэк, Дж., Кесслер, К., и Ранганат, К. (2005). Индивидуальные различия в экстраверсии и генетике дофамина предсказывают реакцию нервного вознаграждения. Исследование мозга. Исследование когнитивного мозга, 25 (3), 851-861.

      Федер, Дж.Л., Худ Г.Р., Доеллман, М.М., Шулер, Х., Миллер, А., Тейт, К., Гловер, М.М., Мейерс, П. (2017). Видообразование, процесс. Справочный модуль по естественным наукам . Эльзевир. https://doi.org/10.1016/B978-0-12-809633-8.02366-9.

      Фигередо, А. Дж., Сефчек, Дж. А., Васкес, Г., Брумбах, Б. Х., Кинг, Дж. Э. и Джейкобс, В. Дж. (2005). Эволюционная психология личности. В Д. М. Басс (ред.), Справочник по эволюционной психологии (стр. 851–877). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

      Серый, П.О, и Бьорклунд, Д. (2018). Психология . Нью-Йорк: обучение Macmillan.

      Гурвен, М., фон Рюден, К., Массенкофф, М., Каплан, Х., и Леро Ви, М. (2013). Насколько универсальна «большая пятерка»? Тестирование пятифакторной модели личностных различий среди фуражиров-фуражиров в боливийской Амазонии. Журнал личности и социальной психологии , 104 (2), 354–370. https://doi.org/10.1037/a0030841.

      Хорнер, В., и Уайтен, А. (2005). Причинное знание и переключение имитации / подражания у шимпанзе (Pan troglodytes) и детей (Homo sapiens). Познание животных, 8 (3), 164-181.

      Крапива, Д. (2005). Эволюционный подход к континууму экстраверсии. Эволюция и поведение человека, 26 (4), 363-373.

      Крапива Д. (2006). Эволюция вариаций личности у людей и других животных. Американский психолог, 61 (6), 622-631. https://doi.org/10.1037/0003-066X.61.6.622.

      Шаллер М. и Мюррей Д. Р. (2008). Возбудители, личность и культура. Журнал личности и социальной психологии, 95 (1), 212-221.

      Смальдино, П. Е., Лукашевский, А., Рюден, К. В., и Гурвен, М. (2019). Разнообразие ниш может объяснить межкультурные различия в структуре личности. Природа человеческого поведения, 3 (12), 1276-1283.

      Туби Дж. И Космидес Л. (2005). Концептуальные основы эволюционной психологии. В Д. М. Басс (ред.), Справочник по эволюционной психологии (стр. 5–67). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли.

      Связанные

      Психология личности


      2

      Диагностика и лечение расстройств личности требует динамического подхода

      Октябрь31 августа 2018 г. — Новое исследование показывает, что объединение лиц с расстройствами личности в набор характеристик следует оставить в стороне для более динамичного анализа …


      Черты характера, связанные с тем, чтобы быть человеком утром или вечером

      22 июня 2021 — Связь между различными иерархиями личности, режимами сна и даже генетикой теперь …


      Личностные особенности пациентов с социальным тревожным расстройством

      Апр.29 февраля 2020 г. — Лица с социальным тревожным расстройством заметно отличаются от других по своим личностным качествам. Эмоциональная нестабильность и интроверсия являются отличительными чертами, согласно новому …


      Новая связь между личностью и риском ранней смерти

      17 февраля 2021 г. — Новаторские исследования впервые показали, что иммунная система напрямую связывает личность с долгосрочным риском преждевременного …


      Есть ли у вас здоровая личность? Исследователи думают, что могут сказать вам

      Ноябрь26, 2018 — Исследователи определили прототип здоровой личности в недавнем исследовании, используя современную черту …


      Жизненные цели людей связаны с их типом личности

      16 сентября 2020 г. — Новое исследование показывает, что по большей части люди формулируют цели в соответствии со своей личностью …


      Как выглядят мозги ваших друзей, когда они думают о вас

      7 ноября 2019 г. — Если вы когда-нибудь задумывались, что происходит в мозгах ваших друзей, когда они думают о вас, новое исследование может дать ключ к разгадке.Оказывается, паттерны активности мозга, обнаруженные в вашем …


      Личность и мотивация в связи с игровым расстройством в Интернете

      5 сентября 2019 г. — Новое исследование, посвященное взаимосвязи между личностью, мотивацией и расстройством интернет-игр (IGD), показало, что предикторы IGD включают мужской пол, невротическую и интровертную личность …


      Большинство связей между чертами личности и жизненными результатами можно воспроизвести

      Апр.5 августа 2019 г. — Исследования, показывающие связи между личностными качествами и жизненными результатами, такими как стабильность брака и профессиональные достижения, дают достаточно точную карту взаимоотношений между личностями …


      В романтических отношениях у людей действительно есть «типаж»

      10 июня 2019 г. — Исследователи показывают, что у людей действительно есть «тип», когда дело доходит до свиданий, и что, несмотря на лучшие намерения встречаться вне этого типа — например, после плохих отношений — некоторые…


      Кембриджский справочник по психологии личности 2-е издание | Психология личности и индивидуальные различия

      Исследования психологии личности вносят важный вклад в психологическую науку и прикладную психологию. Это второе издание Кембриджского справочника по психологии личности предлагает универсальный ресурс по научной психологии личности. Он суммирует передовые исследования личности во всех его формах, включая генетику, психометрию, социально-когнитивную психологию и выражения в реальном мире, с информативными и живыми главами, в которых также освещаются некоторые области противоречий.Команда известных международных авторов, возглавляемая двумя уважаемыми редакторами, обеспечивает широкий спектр теоретических перспектив. Каждая область исследований обсуждается с точки зрения научных основ, основных теорий и открытий, а также будущих направлений исследований. В справочнике также представлены достижения в области технологий, таких как молекулярная генетика и функциональная нейровизуализация, а также современные статистические подходы. Неоценимая помощь в понимании центральной роли личности в психологии, она понравится студентам, исследователям и практикам в области психологии, поведенческой нейробиологии и социальных наук.

      • Предлагает живые, увлекательные главы, написанные международной командой ведущих исследователей личности.
      • Представляет передовые методологии, включая технологические инструменты, такие как молекулярная генетика и нейровизуализация, а также современные психометрические и статистические методы.
      • Уравновешивает базовую теорию с приложениями к работе, образованию, физическому и психическому здоровью, уголовному правосудию и экономике.
      Подробнее

      Обзоры и одобрение

      «Авторы работы выходят далеко за рамки доминирующей парадигмы личностных черт -« Большой пятерки ». ‘(невротизм, экстраверсия, открытость опыту, уступчивость и сознательность) — чтобы предоставить богатый гобелен теорий и открытий, которые будут актуальны для многих психологов, включая тех, кто не может классифицировать себя как психологи личности как таковые.’ К. Дж. Джонс, выбор

      Отзывы клиентов

      Еще не рассмотрено

      Оставьте отзыв первым

      Отзыв не размещен из-за ненормативной лексики

      ×

      Подробнее о продукте

      • Издание: 2-е издание
      • Дата публикации: сентябрь 2020 г.
      • Формат: Мягкая обложка
      • isbn: 9781108404457
      • длина: 566 страниц
      • размеры: 278 x 216 x 32 мм
      • вес: 1,41 кг
      • содержит : 46 ч / б илл.29 таблиц
      • наличие: в наличии

      Содержание

      Общее введение Филип Дж. Корр и Джеральд Мэтьюз
      Часть I. Основные вопросы: история и подходы к личности:
      1. Концептуальные и исторические перспективы Сьюзен К. Клонинджер
      2. Подход на основе черт Александр Вайс и Ян Дж. Дири
      3. Точность в восприятии личности Джереми Биесанц
      4. Состояния и ситуации, черты и окружение Йенс Б. Асендорпф и Джон Ф. Ратманн
      5.Личность и бессознательное Марко Перуджини, Джульетта Рикетен и Джулио Костантини
      6. Личность и эмоции Райнер Райзензейн, Андреа Хильдебрандт и Ханнелора Вебер
      Часть II. Описание и измерение: Как изучается личность:
      7. Методы оценки личности Грегори Дж. Бойл и Эдвард Хелмс
      8. Модели структуры личности Боэле Де Раад и Дик PH Barelds
      9. Пятифакторная модель личности Роберта Р. McCrae
      10. Личность и интеллект Джули Эйткен Шермер и Дональд Х.Саклофске
      Часть III. Развитие, здоровье и изменения: продолжительность жизни и результаты для здоровья:
      11. Темперамент и мозговые сети личности Мэри К. Ротбарт, Майкл И. Познер и Брэд Э. Шиз
      12. Развитие личности на протяжении всей жизни Оливия Э. Атертон, М. Брент Доннеллан и Ричард В. Робинс
      13. Личностные особенности и психические расстройства Кристиан Хакулинен, Маркус Йокела, Мика Кивимяки и Марко Эловайнио
      14. Модели физического здоровья и личности Дитлинде Хейлмайр и Ховард С.Фридман
      15. Теория привязанности Марио Микулинсер и Филип Р. Шейвер
      Часть IV. Биологические перспективы: эволюция, генетика и нейробиология личности:
      16. Эволюционная психология личности Дэвид М.Г. Льюис, Лейт Аль-Шаваф и Дэвид М. Басс
      17. Личность в нечеловеческих животных Элисон М. Белл и Майлз К. Бенски
      18 Генетика личности Ханна Саллис, Джордж Дэйви Смит и Маркус Р. Мунафо
      19. Теории личности Филиппа Дж. Корра и Дино Крупич, которые избегают сближения,
      20.Личностная нейробиология Колин Г. ДеЯнг и Скотт Д. Блейн
      Часть V. Когнитивные и мотивационные перспективы: динамические процессы личности:
      21. Когнитивные процессы и модели Джеральд Мэтьюз
      22. Саморегуляция и контроль функционирования личности Чарльз С. Карвер и Майкл Ф. Шайер
      23. Основные потребности, цели и мотивация Джеймс Л. Сальма
      24. Личность и самость Майкл Д. Робинсон и Константин Седикидес
      25. Черты и динамические процессы Эранда Джаявикрем и Корин Э.Zachry
      26. Тревога, депрессия и когнитивная дисфункция Майкл В. Айзенк и Аманда Холмс
      Часть VI. Социальные и культурные процессы: личность на пересечении общества:
      27. Нарративная идентичность в социальном мире Кейт С. Маклин, Мойн Сайед, Кристен Харальдссон и Лекси Лоу
      28. Социальные отношения и социальная поддержка Эрин К. Остин, Дженнифер М. Кнак, Лаури А. Дженсен-Кэмпбелл и Мэдлин Рекс-Лир
      29. Личность в кросс-культурной перспективе Юрис Г. Драгунс и Джунко Танака-Мацуми
      30.Личность и политика Джан Витторио Капрара и Микеле Веккьоне
      Часть VII. Применение психологии личности: черты личности и процессы в действии:
      31. Личность в действии Хесус Ф. Сальгадо, Нил Андерсон и Сильвия Москосо
      32. Педагогическая психология Адар Бен-Элиягу и Моше Зейднер
      33. Личность в клинической психологии Томас А. Видигер и Джиллиан А. Маккейб
      34. Личность и преступность Дональд Р. Линам, Колин Э. Визе и Джошуа Д. Миллер
      35. Личность, предпочтения и социально-экономическое поведение Имонн Фергюсон, Кун Чжао и Люк Д.Смайлик
      Приложение. Статистический анализ и компьютерное программирование личности Уильяма Ревелла, Лориена Г. Эллемана и Эндрю Н. Холла.

      Редакторы

      Филип Дж. Корр , Сити, Лондонский университет
      Филип Дж. Корр — профессор психологии в Сити, Лондонский университет. Он является соучредителем и президентом Британского общества психологии индивидуальных различий, главным редактором-основателем журнала «Нейронауки личности» и заместителем редактора журнала «Личность и индивидуальные различия».

      Джеральд Мэтьюз , Университет Центральной Флориды
      Джеральд Мэтьюз — профессор-исследователь в Институте моделирования и обучения Университета Центральной Флориды. Он бывший президент Международного общества изучения индивидуальных различий и помощник редактора журнала «Личность и индивидуальные различия».

      Авторы

      Филип Дж. Корр, Джеральд Мэтьюз, Сьюзен К. Клонинджер, Александр Вайс, Ян Дж. Дири, Джереми Биесанц, Йенс Б.Asendorpf, Джон Ф. Ратманн, Марко Перуджини, Джульетта Рикетен, Джулио Костантини, Райнер Райзензейн, Андреа Хильдебрандт, Ханнелор Вебер, Грегори Дж. Бойл, Эдвард Хелмс, Бёле Де Раад, Дик PH Барелдс, Роберт Р. МакКрэй, Джули Эйткен Дональд Х. Саклофске, Мэри К. Ротбарт, Майкл И. Познер, Брэд Э. Шиз, Оливия Э. Атертон, М. Брент Доннеллан, Ричард В. Робинс, Кристиан Хакулинен, Маркус Йокела, Мика Кивимяки, Марко Еловайнио, Дитлинде Хейлмайр, Ховард С. Фридман, Марио Микулинсер, Филипп Р.Шейвер, Дэвид М.Г. Льюис, Лейт Аль-Шаваф, Дэвид М. Басс, Элисон М. Белл, Майлз К. Бенски, Ханна Саллис, Джордж Дэйви Смит, Маркус Р. Мунафо, Филип Дж. Корр, Дино Крупич, Колин Г. ДеЯнг , Скотт Д. Блейн, Джеральд Мэтьюз, Чарльз С. Карвер, Майкл Ф. Шайер, Джеймс Л. Сальма, Майкл Д. Робинсон, Константин Седикидес, Эранда Джаявикрем, Корин Э. Закри, Майкл В. Айзенк, Аманда Холмс, Кейт С. Маклин, Мойн Сайед, Кристен Харальдссон, Лекси Лоу, Эрин К. Остин, Дженнифер М. Нэк, Лаури А.Дженсен-Кэмпбелл, Мадлен Рекс-Лир, Юрис Г. Драгунс, Джунко Танака-Мацуми, Джан Витторио Капрара, Мишель Веккьоне, Хесус Ф. Сальгадо, Нил Андерсон, Сильвия Москосо, Адар Бен-Элиягу, Моше Зейднер, Томас А. Видигер, Джиллиан А. МакКейб, Дональд Р. Линам, Колин Э. Визе, Джошуа Д. Миллер, Имонн Фергюсон, Кун Чжао, Люк Д. Смилли, Уильям Ревелль, Лориен Г. Эллеман, Эндрю Н. Холл

      наибольших связей между личностями Черты характера и жизненные результаты воспроизводимы, исследования показывают — Ассоциация психологической науки — APS

      Исследования, показывающие связь между личностными качествами и жизненными результатами, такими как стабильность брака и профессиональные достижения, дают достаточно точную карту взаимосвязи между личностью и различными аспектами жизни, согласно результатам крупномасштабного проекта репликации.Результаты опубликованы в журнале Psychological Science Ассоциации психологических наук.

      Результаты проекта «дают основания для осторожного оптимизма в отношении литературы по личностным результатам», — говорит автор исследования Кристофер Дж. Сото, исследователь психологии из Колби-колледжа.

      «Как и многие исследователи, я слежу за недавними дискуссии о надежности наших научных результатов с большим интереса, но я действительно не знал, насколько эта проблема обобщает в мою ключевую область интересов: психологию личности », — объясняет он.Найти В конце концов, Сото разработал «Жизненные результаты репликации личности» (LOOPR). Проект.

      Проект LOOPR был направлен на воспроизведение 78 ранее выявленных ассоциаций черта-результат, которые были отмечены во всестороннем обзоре литературы, опубликованном в 2006 году. В рамках проекта конкретно исследовались связи между личностными чертами Большой пятерки — открытость опыту, сознательность, экстраверсия, уступчивость и т. Д. и невротизм — и 48 индивидуальных, межличностных и институциональных результатов, которые варьировались от субъективного благополучия до личного поведения и профессиональной деятельности.

      Перед проведением исследования Сото предварительно зарегистрировал исследование. гипотезы, дизайн, материалы и планы анализа по открытой науке Фреймворк.

      В общей сложности более 6 100 взрослых из четырех онлайн-выборок участников заполнили анкеты для исследования. Опросы включали версию широко используемой Большой пятерки для измерения личностных качеств, а также различных показателей жизненных результатов, таких как успех в карьере и отношениях, политические убеждения и криминальное прошлое.

      Анализ показал, что большинство попыток репликации были успешными, то есть попытки репликации воспроизводили ранее идентифицированные связи признака-результат примерно в 85% случаев. Но результаты проекта LOOPR продемонстрировали связь между личностными качествами и жизненными результатами, которые часто были не такими сильными, как первоначально опубликованные.

      «Основная причина для оптимизма заключается в том, что оценки воспроизводимости этого проекта довольно высоки — истинные ассоциации личности и результата, похоже, не уступают количеству ложных срабатываний или случайностей», — говорит Сото.«Однако оценки воспроизводимости все еще немного ниже, чем мы ожидали, если бы в литературе о личности не было никаких проблем с ложноположительными результатами, выборочными сообщениями или предвзятостью публикации».

      «Это говорит о том, что исследование личности все еще может принести пользу от текущих усилий по повышению устойчивости нашей науки », — говорит он.

      Сото отмечает некоторые аспекты проекта LOOPR, которые могут учитывать некоторые различия в выводах. В то время как репликация попытки были основаны на опросах самоотчетов, проведенных группами онлайн участники, некоторые из оригинальных исследований собирали данные другим способом (я.е., отслеживая людей с течением времени), использовали другой метод (т. е. лично интервью) или взяты из другой выборки (т. е. выборки на уровне сообщества). Когда как в исходном исследовании, так и в попытке репликации использовались показатели самооценки для Например, размер эффекта репликации имел тенденцию быть больше.

      В конечном счете, исследование представляет собой первый шаг в изучении надежности ассоциаций черта-результат.

      «Проект LOOPR создал большой и богатый набор данных, поэтому я рад сотрудничать с другими учеными, чтобы использовать эти данные по другим ключевым вопросам в нашей области », — говорит Сото.«К ним относятся обновление и расширение нашего понимания того, как личность соотносится с последовательной жизнью результаты, и проверка степени, в которой эти личностные результаты ассоциации обобщают такие факторы, как возраст, пол и социально-экономические положение дел.»

      Все данные, материалы и код анализа для этого исследования общедоступны в Open Science Framework. Предварительная регистрация протокол и исправления к предварительной регистрации также онлайн.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *