Мужчина и: Как мужчина и женщина, расставаясь, учатся на своих и чужих ошибках — Российская газета

Содержание

Мужчина и женщины: за что мы любим Жана-Луи Трентиньяна | Статьи

Легенда мирового кинематографа, бесстрашный автогонщик, хладнокровный картежник, удачливый любовник и несчастный отец Жан-Луи Трентиньян долгие годы живет отшельником в деревушке Юзес неподалеку от Авиньона. Считает себя «крестьянином» и «немного алкоголиком», занимается виноделием, выращивает оливки, декламирует стихи, снимается в кино и думает о смерти, которую называет «главном сюжетом нашей жизни». В день 90-летия актера «Известия» вспомнили главные вехи его биографии.

Кино как консервы

Он сыграл более 120 ролей у таких мэтров, как Франсуа Трюффо, Бернардо Бертолуччи, Этторе Скола, Коста-Гаврас, Михаэль Ханеке, Кшиштоф Кесьлёвский, Клод Лелуш. Ленты с его участием дважды награждались «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале, а сам он получал призы лучшего актера на киносмотрах в Париже, Берлине и Канне.

Жан-Луи появился на свет в благополучной буржуазной семье в провансальском городке Пьоленке. Во время гитлеровской оккупации его отец оказался в Сопротивлении («видимо, случайно», считает его сын), был арестован и попал в тюрьму. Его мать, дочь богатых родителей, вступила в связь с немецким солдатом. После войны француженкам, которые сожительствовали с оккупантами, публично обрили головы. Этот эпизод оставил тягостный след в памяти актера: «Наверное, именно поэтому большинство моих ролей так или иначе связаны с падением буржуазных нравов».

Долго он не знал, чем заняться в жизни — то ли стать нотариусом, то ли пастухом. В конце концов, выбор пал на известную театральную школу уроженки России Тани Балашовой, через которую прошло целое поколение французских артистов. Дебют в пьесах Шекспира, Расина и Мольера для болезненно застенчивого и закомплексованного Жана-Луи был мучительным. Чтобы избегать глаз зрителей, он играл с опущенной головой. И до сих пор вспоминает убийственный отзыв известного критика Жан-Жака Готье: «Трентиньян» — хорошенько запомните это имя, потому что вы его никогда больше не услышите!»

Он обожал театр, говорил, что с Гамлетом готов провести всю жизнь, но стал сниматься в кино, по его словам, «из-за денег и тщеславия».

Жан-Луи дебютировал в популярной ленте Кристиана-Жака «Если парни всей земли». Правда, на съемках он вначале скучал и сравнивал кинематограф с производством консервов. «Я не стремлюсь покорить публику, — говорил он. — И вообще не хотел бы стать таким актером, как Бельмондо, который всегда остается самим собой. Я предпочитаю прятаться за чужой личиной».

От коммунизма — к анархии

Первый раз фортуна улыбнулась Трентиньяну, когда молодой режиссер Роже Вадим пригласил его сняться в ленте «И Бог создал женщину». Благодаря Брижит Бардо фильм имел скандальный успех во всем мире. «Я был плох, очень плох, весь скованный и застывший», — вспоминал актер. Тем не менее, Жан-Луи оказался востребован — каждый год снимался в пяти–семи картинах. Затем тот же Вадим снова предложил ему сыграть в «Опасных связях» со звездами Жераром Филиппом и Жанной Моро.

Действительно грандиозный успех пришел к актеру после культовой ленты Клода Лелуша «Мужчина и женщина». «С Клодом было легко и интересно работать, — вспоминал Трентиньян. — Ему не нужны были бесконечные дубли. Он требовал от нас импровизации, снимал очень быстро. Мы всё делали сообща — это было кино друзей».

Лелуш в беседе с «Известиями» назвал Жана-Луи «талисманом, который приносил ему удачу». Его нарочитая застенчивость, писала критика, не более, чем маска, за который скрывается тонкий, умный, ироничный лицедей. Так или иначе, лучшие работы Трентиньяна связаны с авторским кино.

Марлон Брандо на замене

Итальянский классик Бернардо Бертолуччи снял Трентиньяна в «Конформисте» по роману Альберто Моравиа — по мнению критиков, это лучшая роль актера, а потом предложил ему сыграть «В последнем танго в Париже». Жан-Луи в последний момент отказался. Впоследствии он признался, что его об этом попросила дочь Мари, которой тогда было 12 лет. Прочитав сценарий, она боялась, что в школе безжалостные дети будут смеяться над откровенными любовными сценами с участием отца. Вместо Трентиньяна сексуальное танго «станцевал» Марлон Брандо.

Жан-Луи умел сказать «нет» прославленным мэтрам — Френсису Форду Копполе и Стивену Спилбергу, которые приглашали его в фильмы «Апокалипсис сейчас» и «Близкие контакты в третьей степени». «Это громкие имена, — объяснял он, — но мои корни во Франции, а не в Америке».

Трентиньян не избежал соблазна попробовать себя в роли постановщика. Тем более, что учился в Институте кинематографии L’IDHEC — кузнице режиссерских кадров. В 1970-е годы снял два фильма, приступил к третьему, в котором должна была играть его дочь Мари, но прекратил «эксперимент».

— Фильмы мне не удались, — признал актер. — Я хотел, чтобы они были поэтичными, полными нежного юмора, а они вышли скучными. Для успеха мне не хватало характера, умения командовать, и я понял, что режиссура — это не мое.

Миллион за Брижит Бардо

В клане Трентиньянов царил культ автомобильных гонок. Бесстрашными пилотами были три отцовских брата, один из которых погиб за рулем. Жан-Луи взял тайм-аут в кинематографе, чтобы стать профессиональным пилотом: «Я обожал автомобиль, но предпочитал не рисковать. Меня привлекала не скорость, а сама атмосфера состязания, геометрия виража». Однажды его болид на скорости 320 км/ч врезался в ограждение. Перевернувшись несколько раз, он превратился в лепешку, но пилот остался цел и невредим.

Правда, на пьедестал почета Трентиньян не поднимался: «Мне не хватило смелости, чтобы побеждать в этой войне нервов, да и пришел в спорт слишком поздно — в 40 лет. Это возраст, когда другие уже уходят». Единственным его «трофеем» оказалась знаменитая гонщица Марианна Эпфнер, которая вышла за него замуж.

«В Трентиньяне есть неразгаданная тайна, манящая и неуловимая, которая влечет к нему женщин», — считает знаменитая актриса Изабель Юппер.

— Их завораживает неповторимый шарм, замешанный на кажущейся робости, неловкости, растерянности и неприкаянности, — рассказал «Известиям» его биограф Филипп Дюран. — Жана-Луи хотелось жалеть, оберегать, любить. Его победам могли бы позавидовать Делон и Бельмондо. В его донжуанском списке самые красивые женщины во главе с Роми Шнайдер, которая тяжело пережила его уход к другой.

Изображая жертву

Говорили, что своей застенчивостью Жан-Луи пользуется, как отмычкой к дамским сердцам. Сам же актер жаловался, что в любви обычно оказывался жертвой. Вспоминал, как однажды вернулся в неурочный час домой и застал тогдашнюю свою спутницу Брижит Бардо в объятиях популярного певца Жильбера Беко. «Что я могу для тебя сделать?» — поинтересовался, улыбаясь, шансонье. — «Дайте мне миллион», — брякнул в сердцах Жан-Луи. И тут же получил чек, который сразу порвал.

Подростком он увлекся покером. Играл, по его словам, из алчности, избегал слишком сильных соперников. В карты ему обычно везло. Правда, покер он считал «аморальным», но его увлекала напряженная атмосфера за карточным столом и невидимые страсти, кипевшие в душе каждого игрока. Покер стал «школой жизни». Карты научили Трентиньяна не терять хладнокровия, блефовать, постигать психологию противников — всё это пригодилось ему в кино. Клод Лелуш недаром видел в нем игрока, который словно сошел со страниц романа Достоевского.

Непростой для любого актера 60-летний рубеж он благополучно преодолел на волне опять-таки авторского кино. Кшиштоф Кесьлёвский пригласил его сыграть следователя на пенсии в ленте «Красный» в трилогии «Три цвета». «Это была роль для меня, — вспоминал Жан-Луи. — Как и мой герой, я чувствовал себя, старым мизантропом – меланхоликом, циником, который, однако, в состоянии увлечься и делать добро. Да и режиссеры лучше играют на старых скрипках».

Сегодня его интересует в первую очередь тема смерти: «Я лучше всего чувствую персонажей, сталкивающихся с ней лицом к лицу, сам окружен мертвецами, это мои ушедшие друзья».

Три тысячи «Пьяных кораблей»

«Я умер 1 марта 2003 года», — сказал актер. Именно в этот день в Вильнюсе на съемках его дочь Мари погибла от рук своего спутника, рокера Бертрана Канта. «Она была не только моей дочерью, но и моим лучшим другом. С тех пор жизнь потеряла смысл. Я находился в прострации, но по совету близких все-таки взялся за спектакль, который облегчил мои страдания. Поэзия и музыка помогли выкарабкаться из депрессии, и жизнь в отсутствии надежды обрела немного смысла».

В последние годы Трентиньян изредка появляется в маленьких парижских залах, читает стихи Бодлера, Верлена, Рембо, Аполлинера, Превера, Арагона. Ему аккомпанирует оркестрик из двух-трех музыкантов. В Юзесе он составил огромную коллекцию своих аудиозаписей, в которой поэма Рембо «Пьяный корабль» записана более трех тысяч раз.

После почти десятилетней паузы актер вернулся в кино. Вначале сыграл в ленте «Любовь» Михаэля Ханеке, посвященном старости и смерти. Фильм получил «Золотую пальмовую ветвь» в Канне, «Оскара» — как лучший иностранный фильм, и французского «Сезара» — как лучшая картина года. Потом снова снялся у Ханеке в «Хэппи-энде» и дважды у Клода Лелуша — в картине «Лучшие годы жизни», сиквеле «Мужчины и женщины» и, наконец, в ленте «Любовь лучше, чем жизнь», которая выйдет на экраны в 2021 году.

Киноклуб с Сергеем Томашем. Тема: «Мужчина и женщина»

Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино. Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок».

Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры. Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.

В Кинозале ГУМа — три зала: Большой зал на 70 мест, Детский зал — на 20 мест и Специальный зал — на 16 мест. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы. В Специальном зале — просторные бархатные диваны. Детали для VIP-удовольствия: плед в холодное время года и бар, расположенный прямо в зале.

В Кинозале ГУМа используется цифровая и акустическая аппаратура последнего поколения. Экран в Большом зале — 6,5 на 4 метра — расположен на специально рассчитанном удалении от первого ряда: глаза зрителей не будут уставать к концу сеанса. Консультантом по организации пространства и подбору техники на этом проекте выступал Михаил Юрьевич Ланэ — заведующий лабораторией акустики Московского НИИиПИ объектов культуры, отдыха, спорта и здравоохранения.

Кинозал ГУМа — независимый, он не связан ни с одной прокатной сетью. Поэтому репертуар здесь особенный: это и премьеры, и классика кино, и ретроспективы известных режиссеров, и хиты прошлых лет. В Кинозале ГУМа помимо показов текущего премьерного репертуара проходят мероприятия: киноклубы (обсуждения классических и современных фильмов с экспертами кино), трансляции и показы записей спектаклей, опер и балета из лучших театров мира, показы фильмов-выставок из известных музеев мира. В Специальном зале часто проходят показы фильмов на языке оригинала. В Детском зале любимые мультфильмы и приключенческие фильмы идут не только во время каникул, но и круглый год — чтобы не пропустить, смотреть и пересматривать.

Кинозал ГУМа — территория, свободная от попкорна. Классический для советских кинотеатров буфет предложит традиционные бутерброды, пирожные, шампанское, а также знаменитый лимонад.

Сеансы начинаются с открытием ГУМа и проходят до глубокой ночи: после закрытия магазина в 22.00 планируется еще два сеанса. Кинозал ГУМа располагает отдельным входом с Ветошного переулка.

Университет СИНЕРГИЯ | Школа бизнеса | Мужчина и женщина

Политика конфиденциальности

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой».


С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.


Как эти данные используются

На сайте используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.


Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее. Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Как Клод Лелуш придумал мелодраму «Мужчина и женщина», а спустя полвека — ее продолжение

Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме вернулись к своим ролям через 53 года после выхода оскароносного оригинала.

В нынешнем декабре Жан-Луи Трентиньяну исполнилось 90 лет, а в российский прокат вышел фильм «Мужчина и женщина: Лучшие годы», в котором герои легендарной мелодрамы Клода Лелуша «Мужчина и женщина» встречаются вновь спустя полвека.

В 1986 году Клод Лелуш сделал первую попытку снять продолжение своего самого знаменитого фильма и сам впоследствии счел ее неудачной. Сиквел «Мужчина и женщина: 20 лет спустя» предварял эпиграф: «У этого фильма нет автора. Его создали упорная работа и чудо». На самом деле этот эпиграф в точности описал процесс создания первого фильма, снять который Лелушу помогли маниакальное упорство и несколько удивительных случайностей, равносильных чуду.

В 1965 году за душой начинающего режиссера Лелуша был один успешный фильм «Девушка и ружья» и несколько жестоких провалов. Для своей последней картины «Решающие мгновения» он так и не нашел прокатчика, а в авторитетном журнале «Кайе дю синема» о нем написали: «Запомните имя этого режиссера — Клод Лелуш. Больше вы не услышите его никогда». Продюсер «Мгновений» Пьер Бронберже сделал последнюю попытку пристроить их, показав комиссии, отбирающей фильмы на фестивали. Ее отказ работать с фильмом разорил Лелуша, вложившего в него последние деньги, и грозил навсегда поставить крест на его карьере кинорежиссера.

В тот вечер Лелуш в отчаянии сел в машину и погнал куда глаза глядят, наивно полагая, что, пока он будет ехать, новый день не наступит и не даст его несчастью вступить в силу. Со скоростью 200 км/час он домчался из Парижа в Довиль.

«Часа в три ночи машина сама встала, увязнув в песке. Уткнувшись в море, границу моего отчаяния, я не мог ехать дальше», — напишет он спустя годы в книге воспоминаний «Баловень судьбы».

В ту ночь он уснул в машине на пляже, а в шесть утра открыл глаза и увидел молодую женщину, бредущую вдоль кромки воды в сопровождении ребенка и собаки. Эта случайная встреча перевернула его жизнь, подсказав сюжет следующего фильма: женщина, муж которой был каскадером и погиб на съемках, неделями работает в Париже, а по выходным приезжает в Довиль навестить дочь в пансионе. Там она встречает мужчину, который навещает сына. Он знаменитый гонщик и тоже вдовец — его жена покончила с собой, когда он впал в кому после аварии на трассе, и врачи сказали ей, что шансов на его выздоровление нет. Между мужчиной и женщиной завязывается роман, но быть вместе им не дает ее тоска по умершему мужу.

«Мужчина и женщина»

Воодушевленный новым сюжетом, Лелуш помчался обратно в Париж к Пьеру Бранберже, но тот отнесся к новому замыслу прохладно.

«Послушайте, Клод, сейчас люди хотят смотреть только кино про Джеймса Бонда, детективы и боевики. А ваша сентиментальная история не заинтересует никого, кроме вдовцов и вдовиц!»

Лишившись поддержки последнего человека, который верил в него, Лелуш понял, что единственный шанс собрать средства на новый фильм — привлечь к участию кинозвезду, имя которой заставит инвесторов раскрыть кошельки. Лелуш вспомнил, как после показа «Девушки и ружей» впечатленный картиной Жан-Луи Трентиньян сказал ему: «Если у вас будет роль для меня — просто позвоните!» Именно тогда произошло второе чудо, позволившее фильму состояться: Трентиньян был не занят, благосклонно выслушал Лелуша, которого до этого встречал лишь раз, и согласился сниматься, хотя у режиссера не было готового сценария, а лишь короткий сюжет.

«Мужчина и женщина»

Сценарий «Мужчины и женщины» Клод Лелуш и его соавтор Пьер Юттерховен написали за месяц, а деньги на проект режиссер занимал везде, где только мог. Оставалась одна небольшая формальность — найти актрису на главную роль! Лелуш связался с Роми Шнайдер и пригласил ее на обед. Это был худший обед в его жизни: скептически настроенная актриса едва ли не наизусть цитировала режиссеру негативные отзывы о нем из журнала «Кайе дю Синема», и Лелуш понял, что сотрудничество не состоится. И вновь на помощь режиссеру пришла его лояльная кинозвезда. Жан-Луи Трентиньян связался со своей близкой подругой Анук Эме и предложил роль ей. В те годы она была одной из известнейших французских актрис и звездой фильмов Феллини, и к ней требовался особый подход. Лелуш попросил высочайшего соизволения самому отвезти ее в Довиль, чтобы на месте рассказать о роли. Как и его герой-гонщик, Лелуш обожал быстро водить машину, и в дороге актриса несколько раз просила его сбавить скорость. Переговоры шли туго, и даже после того, как Эме согласилась сниматься, а Лелуш занял значительную сумму на звездный гонорар, она едва не сорвала съемки в первый же день, отказавшись взойти на катер, как требовал сценарий.

Собранных режиссером средств едва хватало на съемки черно-белого кино, но тут у Лелуша объявился инвестор из Канады, готовый купить будущий фильм для показа по телевидению в Америке — только он непременно должен быть цветным. Отказаться от предложенных 40 тысяч долларов Лелуш просто не мог себе позволить, но ему пришлось пойти на хитрость: цветными он сделал только сцены в интерьере, а те, что снимались на натуре, оставил черно-белыми. Как он и предполагал, впоследствии критики увидят в этом «оригинальное художественное решение».

«Мужчина и женщина»

Зато ему сразу повезло с композитором — старый знакомец Лелуша, певец и актер Пьер Бару, снимавшийся в «Девушке и ружьях», порекомендовал ему композитора Фрэнсиса Лея. Этот скромный маленький человек, везде носивший с собой аккордеон, создал мелодию песни, в которой отразилась вся суть фильма о нескладывающейся любви мужчины и женщины. Сам Бару должен был играть в картине роль погибшего мужа героини, и тут история приняла неожиданный оборот: у них с Анук Эме завязался страстный роман. Лелуш и сам был очарован актрисой, но медлил признаться ей в этом, и ему пришлось уступить — Эме и Бару поженились сразу после съемок. Так складывался этот удивительный фильм — из чудес, неожиданных совпадений, всеобщего воодушевления и любви, царившей на съемочной площадке.

Когда картина была готова, в игру снова вступил Пьер Бронберже. Это он силой своего авторитета убедил отборщиков Каннского фестиваля включить «Мужчину и женщину» в конкурс, хотя срок приема заявок уже прошел. И вот после всех треволнений премьера фильма в Канне оканчивается стоячей овацией, а спустя неделю жюри под председательством Софи Лорен вручает фильму главный приз фестиваля — «Золотую пальмовую ветвь», для проформы разделив его с картиной Пьетро Джерми «Дамы и господа». А спустя год Лелуш удостаивается двух «Оскаров» — за лучший фильм и лучший оригинальный сценарий, который он придумал, увидев женщину с ребенком на довильском пляже.

«Мужчина и женщина»

Фильм «Мужчина и женщина» сделал вчерашнего неудачника Лелуша востребованным режиссером. Критики-эстеты из журнала «Кайе дю Синема» по-прежнему поносили его за то, что он предпочитал коммерческий кинематограф изысканному арт-кино, но он продолжал гнуть свою линию и спустя 20 лет и 20 фильмов решил вернуться к истории мужчины и женщины. На сей раз Лелуш придумал сложный сюжет, будто продиктованный давними словами Бронберже: «Люди хотят смотреть детективы и боевики». Гонщик Жан-Луи Дюрок и кинопродюсер Анна Готье встречаются снова. Она хочет запечатлеть в кино их историю, но вместо этого снимает успешный детектив с убийством. Он едва не погибает в пустыне из-за ревности жены, прознавшей, что к нему вернулась старая любовь. Трентиньяну не нравились все эти резкие повороты сюжета.

«Лелуш перестал доверять нашей с Анук импровизации и сдобрил сюжет множеством современных трюков. Это было обидно».

Жан-Луи Трентиньян, Анук Эме и Клод Лелуш на съемках сиквела

Сиквел, открывавший Каннский фестиваль в 1986 году, оглушительно провалился. Лелуш с горечью писал об этом:

«В моем возрасте полагалось бы знать, что второй раз чудеса не случаются. Но эта затея преподнесла мне урок: отныне продолжения навсегда изгнаны из моего кино».

Сиквел не был такой уж кошмарной затеей — он просто расставлял в истории мужчины и женщины все точки над «i», растеряв всю недосказанность и трепет, которые были стержнем первого фильма.

«Мужчина и женщина 20 лет спустя»

И вот по прошествии еще 30 лет Лелуш все-таки нарушил обет. Он снял новый фильм, где Жан-Луи Дюрок и Анна Готье встречаются на склоне лет, и сделал вид, что событий 1986 года не было вовсе, вернув истории недосказанность. Этот фильм состоит из воспоминаний и снов, а к финалу — еще из бешеной гонки в шесть утра по пустынному Парижу. Это вмонтированная в новую историю давняя короткометражка Лелуша, в которой герой мчится на свидание с любимой женщиной, проезжая 18 светофоров на красный. Как когда-то сам Лелуш гнал из Парижа в Довиль, чтобы заснуть на пляже и утром увидеть женщину, идущую вдоль воды, а потом вез свою актрису на съемки под ее настойчивые просьбы сбавить скорость. И как Жан-Луи гнал машину из Довиля в Париж, чтобы обогнать поезд, в котором Анна уезжала от него навсегда.

Клод Лелуш, Анук Эме и Жан-Луи Трентиньян на премьере третьей части в Каннах в 2019 году

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте «КиноРепортер»

Ученые выяснили, что мужчины чувствуют запах сексуального возбуждения женщины

Автор фото, Getty Images

Мужчины способны отличить запах сексуально возбужденной женщины от ее запаха в спокойном состоянии, выяснили ученые. Более того, запах возбужденной женщины способен возбудить и самого мужчину.

Работа доктора Арно Висмана, психолога из британского Университета Кента, и его коллеги из Университета Пенсильвании Илана Шриры, перекликается с предыдущими исследованиями, свидетельствующими о том, что человек способен чувствовать запахи, передающие эмоции, такие как страх или грусть. Как и эти чувства, сексуальное возбуждение также является эмоциональным физическим состоянием.

Результаты были получены с помощью трех экспериментов. Исследователи собрали образцы подмышечного пота женщин, которые, занимаясь на велотренажере, просматривали документальный фильм о строительстве моста и эротический фильм «Девять песен».

При этом женщины сами оценивали испытываемое возбуждение с помощью опросника.

В первом эксперименте 24 гетеросексуальным мужчинам предоставили образы запаха 11 возбужденных и невозбужденных женщин, и первый тип запахов им показался более сексуально привлекательным.

Во втором эксперименте 32 гетеросексуальных мужчины оценивали образцы запахов шести женщин. Помимо обонятельной пробы, им нужно было оценить и уровень своего сексуального возбуждения. В первой части были воспроизведены результаты предыдущего эксперимента, а во второй выяснилось, что мужчины возбуждаются сильнее после запаха возбужденной женщины.

В ходе третьего эксперимента 35 гетеросексуальных мужчин также проходили обонятельный тест (образцы были взяты у семи женщин). После этого им показывали фотографии, на части которых были изображены «откровенно одетые женщины в провокационных позах».

Согласно опросникам, после запаха возбужденной женщины откровенно одетые женщины привлекали мужчин сильнее, чем после образцов пота, собранных в нейтральном состоянии.

«Эти исследования показывают, что мужчины чувствительны к обонятельным сигналам сексуального возбуждения, посылаемым женщинами. Исследование предполагает, что эти сигналы — вместе с соответствующими визуальными и звуковыми выражениями сексуального интереса — могут дать более сильный общий сигнал, усиливающий сексуальное влечение», — объясняет доктор Висман.

Во всех экспериментах участвовали женщины, не принимающие противозачаточные таблетки.

Это не первое исследование того, как запахи тела влияют на половое влечение.

В 2007 году была опубликована получившая широкую известность статья психолога Джеффри Миллера, согласно которой исполнительницы интимных танцев получают от клиентов больше всего чаевых, когда находятся в благоприятной для зачатия фазе менструального цикла.

При этом средний заработок женщин, принимавших контрацептивы, не имел пиков и был ниже, чем у танцовщиц, имевших обычный менструальный цикл.

Анжелика Холина / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

«Огромный плюс спектаклей — безупречный стиль. Богатая фантазия Холиной не противоречит чувству меры. Искусно поставленный свет, фантастически красивые костюмы… Нельзя не отметить и впечатляющую танцевальную подготовку труппы.  Кто знает, может быть, хореографические спектакли совсем скоро перестанут быть новинкой репертуара Театра Вахтангова и станут его основой?» (Любовь Лебедина).

Хореограф-постановщик

Анжелика Холина — одна из самых известных режиссеров-хореографов Литвы, доцент Литовской Академии Музыки и Театра, основатель театра танца А|CH.

В 1989 году окончила Вильнюсскую школу балета.

В 1996 г. в Российском университете театрального искусства (ГИТИС) получила специальность режиссера — балетмейстера (курс О.Г. Тарасовой ).  Ее хореографическим дебютом стал балет в двух действиях «Медея» (1996 г.), который был удостоен премии «Св. Христофор».

Анжелика Холина дважды становилась лауреатом премии Литовского Министерства Культуры «Золотой Крест сцены» —  за хореографические спектакли «Отелло» (2006) и «Анна Каренина» (2010).

В 2000 г. хореограф Анжелика Холина и Грета Холина (занимающая должность директора театра) основали Театр танца Анжелики Холиной А |CH , который сегодня является одним из самых крупных, профессиональных и успешных театров в Литве.

Анжелика Холина создала уникальный синтез классического балета, современного танца и актерского мастерства. В ее спектаклях вместе с профессиональными артистами балета в сценическом действии принимают участие и актеры драматических театров. Творческая смелость, исполненная смысла эстетика, точно подобранная музыка, костюмы и сценография придает спектаклям особую выразительность настоящего, живого театра. Каждая ее постановка отличается особым хореографическим почерком, музыкальностью, тонкой эстетикой, интересными режиссёрскими решениями.

В течение своего 25 летнего творческого пути Анжелика Холина поставила 15 хореографических спектаклей, 2 балета, мюзикл, оперетту, более 100 хореографических миниатюр, а также хореографические номера к операм и фильмам кинокомпании «Warner Brothers».

Миниатюры современной хореографии в постановке Анжелики Холиной с учениками Вильнюсской Балетной школы и Мюнхенской академии танца, награждены Grand-prix и золотыми медалями  в международных конкурсах балета в Лозанне, Варне, Москве, Париже, Токио, Нью-Йорке, Стокгольме, Мюнхене и Хельсинки.

С 2008 года Анжелика Холина сотрудничает с Театром имени Евгения Вахтангова, в котором она поставила хореографические спектакли  «Берег женщин» (2008), «Анна Каренина» (2012), «Отелло» (2013), «Мужчины и женщины, или Сценарии, по которым живут люди» (2015). Впервые в хореографических спектаклях Анжелики Холиной на сцене драматического театра, без слов, с потрясающей выразительностью жеста и мимики стали играть исключительно драматические артисты.

Как режиссер – хореограф принимала участие в создании спектаклей Вахтанговского театра — «Евгений Онегин» (2013), «Минетти» (2015)  и  «Царь Эдип» (2016), поставленных Римасом Туминасом.

В 2015 году в Большом театре России вместе с Римасом Туминасом в качестве хореографа выпустила премьеру оперы «Катерина Измайлова» Дмитрия Шостаковича, а  в феврале 2018  — оперу «Пиковая дама» П.И. Чайковского. В марте 2017 года участвовала в выпуске двух одноактных опер — «Царь Эдип» Игоря Стравинского и «Замок герцога Синяя борода» Белы Бартока (режиссер-постановщик Римас Туминас) на сцене Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко.

В июне 2019 — на Международном фестивале античной драматургии в Помпеи как хореограф работала над созданием спектакля «Эдип в Колоне» по пьесе Руджеро Каппуччо (постановка Римаса Туминаса).

В 2011 году Анжелика Холина награждена Рыцарским крестом ордена «За заслуги перед Литвой» в области культуры, а в 2016 году высшей государственной наградой деятелей культуры Литвы, Золотым знаком почета «Неси свой свет и верь».

Мариус Яцовскис / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Его первой работой — художника по костюмам в Вахтанговском театре стала постановка Римаса Туминаса «Ревизор». Позже он создал сценографию к спектаклям Анжелики Холиной «Берег женщин», «Анна Каренина», «Отелло».

Родился 1 октября 1972 года в Вильнюсе.

В 1991 году дебютировал в качестве сценографа,  оформив спектакль «Оркестр» Ж. Ануя в Национальном драматическом театре Литвы.

Окончил Вильнюсскую художественную академию по специальности «художник-сценограф» в 1996 году.  Дипломной работой стала сценография к балету «Медея» на музыку А. Рекашиуса  в Национальном театре оперы и балета.

Как художник-постановщик и художник по костюмам оформил более 70 спектаклей. Сотрудничал с большинством литовских театров, среди которых Национальный драматический театр, Национальный театр оперы и балета, Молодежный театр, Драматический театр им. Ю. Мильтиниса, Театр Оскараса Коршуноваса  (ОКТ), Малый театр Вильнюса, Театр танца Анжелики Холиной.

Автор костюмов к спектаклю «Ромео и Джульетта», а также сценографии и костюмов к спектаклю «Король Лир» У. Шекспира во Вроцлавском театре «Wspolczesny».

Художник по костюмам в спектакле Театра «Современник» «Играем… Шиллера!» (режиссер Римас Туминас).

В Театре имени  Евгения  Вахтангова создал костюмы к  спектаклю «Ревизор» Н.В. Гоголя (постановка Римаса Туминаса), сценографию к спектаклю «Берег женщин» по мотивам песен Марлен Дитрих (хореограф-постановщик Анжелика Холина), сценографию к спектаклю «Анна Каренина» по роману Л.Н. Толстого (хореограф-постановщик Анжелика Холина),  сценографию к спектаклю «Отелло»  по пьесе У. Шекспира (хореограф-постановщик Анжелика Холина).

С 1992 принимает участие в выставках театрально-декорационного искусства, в том числе в Пражской Квадриеннале.

Пять раз был номинирован на театральную премию Литвы за лучшую сценографию в  сезонах 1998, 1999, 2005, 2008 и 2012 года.

В 2009 году награжден Золотым сценическим крестом за сценографию к спектаклю «Всегда твоя. Анна Франк».

В 2012 году номинирован на Российскую национальную  премию “Золотая маска” за сценографию к спектаклю «Анна Каренина» Вахтанговского театра.

В Театре им. Вл. Маяковского  — автор сценографии и костюмов к спектаклям «Фабрика слов» и «Бешеные деньги», а так же сценографии спектакля «ДОНЖУАН».

культовых часов и рассказов людей, которые их носили: Гранек, Мэтт: 9781579657147: Amazon.com: Книги

«Я пролистал стопки книг по истории часов. . . . Но я не встречал книги, которая действительно тронула меня, пока я не взял Человек и его часы . Том наполнен задушевными историями ».
—T: The New York Times Style Magazine

«Замечательно. . . . Содержит десятки прекрасно сфотографированных часов. Однако настоящая радость заключается в рассказах, которые рассказывают о каждой из них.»
—GQ.com

« Великолепное свидетельство идеи о том, что часы могут не только показывать время, но и служить маркером определенного момента или воспоминания. . . . Великолепно сфотографировано ».
—MrPorter.com

«Идеальный подарок к празднику. . . эта элегантная книга — праздник давней любви между мужчиной и часами на его запястье ».
Jetset magazine

«Часы через линзу Мэтта Гранека — это гораздо больше, чем устройство для измерения времени; это средство передвижения, с помощью которого люди из A Man and His Watch рассказывают свои истории о достижениях, любви и потерях.Возможно, это первая книга, раскрывающая не только то, почему наручные часы остаются предметом такого внимания сегодня, спустя поколение после того, как их предназначение было потеряно для ПК и смартфонов, но и то, почему мы начали так дорожить ими ».
—Бенджамин Климер, основатель и исполнительный редактор Hodinkee

«Великие часы не только показывают время, но и рассказывают истории. Мэтт Гранек собрал замечательную коллекцию историй и изображений, представляющих разнообразную и увлекательную группу приверженцев часового искусства.
— Джей Макинерни, автор книги Bright Lights, Big City

«Замечательная медитация не только на часы, но и на то, как мужчины используют их, чтобы лучше понять своих отцов, свою семью и, в конечном итоге, свое собственное место в мире. Мир.»
—Гэри Штейнгарт, автор книг Little Failure и Super Sad True Love Story

«Эта книга, естественно, о замечательных часах. Но на самом деле речь идет о том, почему предметы имеют значение — кто их создал и почему.Вместе это коллективная история о том, что мы наследуем, что передаем и рассказываем истории, которые со временем становятся все более важными ».
— Дэвид Коггинс, автор книги Men and Style

«Механические часы не потребляют энергии и не обладают никакой энергией, кроме той, которую вы передаете им, заводя их или просто перемещая. А взамен он становится вашим самым надежным спутником, позволяя с неизменной точностью идти по славному пути жизни. Создав A Man and His Watch, Matt Hranek воплощает в жизнь невыразимую связь, которую мы связываем с удивительной машиной, с биением сердца, которое живет на нашем запястье.И я не могу придумать лучшего человека для записи этого ».
— Вэй Ко, основатель The Rake

Мужчина и женщина подверглись несвязанным ножевым нападениям в Саутсайде, Беркли

Нож восстановился после ранения Хиллегасса. Фото: BPD

Полиция арестовала мужчину и женщину после очевидно не связанных друг с другом ножевых ранений в Саутсайд Беркли рано утром в субботу, сообщают власти.

Полиция попросит любого, у кого есть информация о нанесении ножевого ранения в Хиллегасе, позвонить в отдел по расследованию убийств BPD по телефону 510-981-5741

Один из ранений произошел на проспекте Хиллегасс к югу от Народного парка, сообщила полиция, а другой — в самом Народном парке. .Обе жертвы были доставлены в Highland Hospital с серьезными травмами и по состоянию на понедельник находились в стабильном состоянии.

Согласно радиопередаче, рассмотренной Berkeleyside, человек, ответственный за нанесение удара ножом в Хиллегасе, на самом деле обратил внимание полиции и сознался вскоре после инцидента. Этот человек остановил полицейских Окленда на Телеграф-авеню и «сказал, что его ударили ножом в нашем городе», — сказала диспетчер по радио, прежде чем изменить свое заявление: «О, на самом деле, поправка, похоже, он утверждает, что зарезал кого-то. в нашем городе.”

Первый инцидент начался сразу после 1:45 утра, сказал офицер Байрон Уайт, официальный представитель BPD, когда трое студентов Калифорнийского университета в Беркли в возрасте от 20 лет шли домой. Когда они шли по Дуайт-Уэй, на них кричали, когда они проезжали Народный парк, а затем их преследовали на Хиллегасс нападавший или нападавшие. По словам Уайта, два или три человека подошли к мужчинам и напали на них. Один из пешеходов получил удар твердым предметом по затылку, а другой — ножом в спину.

Подпишитесь на ежедневный брифинг

Не пропустите историю.Получите заголовки Berkeleyside на свой почтовый ящик.

Человек, получивший ножевое ранение, дышал, когда прибыли первые спасатели, согласно сообщениям экстренной радиосвязи, но «у него действительно торчит нож из спины». По словам Уайта, атака, похоже, была неспровоцированной. Мужчина был доставлен в больницу Хайленд в Окленде, где ему сделали операцию, согласно сообщениям скорой помощи. Уайт сказал, что он, как ожидается, выздоровеет.

Мужчина, получивший ранение в голову, прошел медицинское освидетельствование на месте происшествия, но его не нужно было доставить в больницу, сказал Уайт.

Примерно через час полиция Окленда в блоке 5900 на Шаттук-авеню позвонила в BPD, чтобы сообщить, что «они контактировали с человеком, который утверждал, что был причастен к инциденту в Народном парке», — сказал Уайт.

Дэвид Мейер. Фото: BPD

Полиция опознала этого человека как 28-летнего Дэвида Мейера и сообщила, что у него нет постоянного адреса. Мейер был арестован по подозрению в нападении с применением смертоносного оружия в связи с нанесением ножевых ранений, а также нанесением тяжких телесных повреждений, которые оба квалифицируются как уголовные преступления, а также по выдаче ордера на арест.

Согласно записям тюрьмы в Интернете, ордер Мейера связан с уголовным делом, возбужденным в начале этого года, когда ему было предъявлено обвинение в применении слезоточивого газа и нападении с едкими химическими веществами. (Берклисайд обратился в офис окружного прокурора за дополнительной информацией.) Он по-прежнему находится под стражей с залогом в размере 30 000 долларов, и его предъявление обвинения запланировано на среду в зале правосудия Восточного округа в Дублине, согласно записям онлайн-бронирования.

BPD опубликовала фотографию Мейера во вторник после предъявления ему обвинений.Прокуратура округа Аламеда обвинила Мейера в нападении с применением смертоносного оружия, а также в особых обвинениях в причинении серьезных телесных повреждений, нанесении тяжких телесных повреждений и совершении преступления под залог.

Женщина арестована после ранения в Народном парке

Пока офицеры расследовали инцидент в Хиллегассе, они начали получать сообщения о нанесении ножевых ранений в Народном парке. BPD отреагировала помочь потерпевшей в этом случае — женщине в возрасте 30 лет — а также обнаружила предполагаемого нападавшего в этом районе.Офицеры в конечном итоге взяли женщину под стражу, применив менее смертоносную силу, согласно радиотрансляциям, рассмотренным Берклисайдом.

Первоначально было неясно, связаны ли сообщения о нанесении ножевых ранений в Народном парке с нанесением ножевых ранений в Хиллегассе каким-либо образом. Но Уайт сказал, что полиция в настоящее время не считает, что инциденты связаны между собой.

Sgt. Джейкоб Уэстли, представитель Департамента полиции Калифорнийского университета, сообщил Берклисайду, что второе ранение произошло в Народном парке в 2 часа ночи.Суббота. По его словам, состояние пострадавшего стабильное, и по делу ведется расследование.

Согласно данным службы экстренной радиосвязи, рассмотренной Берклисайдом, женщина, получившая ножевое ранение, имела травмы ноги, а также «шею». Офицерам Беркли пришлось неоднократно запрашивать отправку для отправки в пожарную часть «Код 3» — немедленно, с подсветкой и сиреной — для оказания неотложной медицинской помощи.

«Нам нужен код BFD 3 для туалета», — сообщил диспетчер офицер, согласно радиопередаче.«Этот человек упал и истекает кровью». (Пожарные паркуются как можно ближе, когда их отправляют на место криминального инцидента, и перед входом в зону необходимо сообщить, что место происшествия безопасно.)

Уэстли сказал, что подозреваемая по делу Народного парка, 27-летняя Шеллена Тейт (без постоянного адреса), была взята под стражу службой BPD. Он сказал, что в настоящее время не может опубликовать фото для бронирования.

Согласно записям бронирования, Тейт остается под стражей в тюрьме Санта-Рита, и ему предъявлено обвинение в покушении на убийство.Она содержится под залогом, и ей намечено предъявить обвинение во вторник.

UCPD просит всех, у кого есть информация о деле «Народный парк», связываться с UCPD по телефону 510-642-6760 или [email protected]

Примечание. Берклисайд обновил эту статью во вторник, 9 марта, после того, как против Мейера были предъявлены обвинения.

Помогите нам держать вас в курсе

Berkeleyside полагается на поддержку читателей, поэтому мы можем оставаться свободными для доступа для всех в нашем сообществе.Сделайте пожертвование, чтобы помочь нам и дальше предоставлять вам надежную и независимую отчетность.

ОПОРА BERKELEYSIDE

Разве я не мужчина и брат?

{ ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2008661312/", thumbnail: { url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321_150px.jpg", alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса' } , download_links: [ { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321_150px.jpg ", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [13kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321r.jpg", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [67kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321v.jpg", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [183kb]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321u.tif ", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл с цветной пленки, копия прозрачности [86,7 МБ]' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a40000/3a44000/3a44400/3a44497_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. детали человека и знамени [4kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a40000/3a44000/3a44400/3a44497r.jpg ", label: 'Среднее изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. детали человека и знамени [64kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a40000/3a44000/3a44400/3a44497v.jpg", label: 'Большое изображение / jpg', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. детали человека и знамени [120kb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3a40000/3a44000/3a44400/3a44497u.tif", label: 'Изображение большего размера / tif', meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег.детали человека и знамени [1.3mb] ' } , { ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3g00000/3g05000/3g05300/3g05321_150px.jpg", label: 'Маленькое изображение / gif', meta: "Не оцифрованный значок" } ] }

Разве я не мужчина и не брат?

  • Название: Разве я не мужчина и не брат?
  • Связанные названия:
    Американское общество борьбы с рабством.
    Управление по борьбе с рабством (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Дата создания / публикации: 1837 г.
  • Средний: 1 гравюра: ксилография на ткацкой бумаге; 26,7 х 22,8 см.
  • Резюме: Большое, жирное изображение на дереве просителя-раба в цепях появляется в 1837 году в широкой публикации антирабовладельческого стихотворения Джона Гринлифа Уиттьера «Наши соотечественники в цепях».»Первоначально этот рисунок был принят в качестве печати Общества за отмену рабства в Англии в 1780-х годах и появился на нескольких медальонах для общества, созданных Джозайей Веджвудом еще в 1787 году. Здесь, помимо стихотворения Уиттьера, содержится призыв «совесть против рабства» продолжается двумя дальнейшими цитатами. Первая — это предупреждение из Священного Писания: «Тот, кто похитит человека и продаст его, или, если он окажется в его руке, непременно будет предан смерти. «Exod [us] XXI, 16.» Следующее утверждение: «У Англии 800 000 рабов, и она освободила их.В Америке 2 250 000 человек! и она держит их крепко !!!! «Борт рекламируется на» Цена два цента за один; или 1 доллар за сотню.
  • Номер репродукции: LC-USZC4-5321 (прозрачная цветная пленка для копирования) LC-USZ62-44265 (ч / б пленка, копия нег. Детали человека и баннера) LC-USZCN4-250 (цветная пленочная копия негр.)
  • Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию.
  • Телефонный номер: Коллекция Broadside, портфель 118, вып.32a c-Rare Bk Coll
  • Репозиторий: Отдел редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США
  • Примечания:
    • N.Y. продано в Бюро по борьбе с рабством, 144 Nassau St. 1837.
    • Название отображается в том виде, в котором оно написано на элементе.
    • Портреты Веджвуда и американская революция, стр. 116-117.
    • Справочная копия в: ЛОТ 4422-А.
    • Опубликовано в: Американские политические гравюры, 1766–1876 гг. / Бернард Ф. Рейли. Бостон: Г.К. Холл, 1991, запись 1837-16.
  • Темы:
  • Формат:
  • Коллекции:
  • Добавить в закладки эту запись:
    https: // www.loc.gov/pictures/item/2008661312/

Просмотрите запись MARC для этого элемента.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-USZC4-5321 (прозрачная цветная пленка для копирования) LC-USZ62-44265 (ч / б пленка, копия нег. Детали человека и баннера) LC-USZCN4-250 (цветная пленочная копия негр.)
  • Телефонный номер : Коллекция Broadside, портфель 118, вып. 32a c-Rare Bk Coll
  • Средний : 1 гравюра: ксилография на ткацкой бумаге; 26.7 х 22,8 см.

Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после номер.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы желаете, чтобы копия отображала цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанным выше, и включая запись в каталоге («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги по тиражированию.Укажите номер телефона, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

  • Телефонный номер: Коллекция Broadside, портфель 118, вып. 32a c-Rare Bk Coll
  • Средний: 1 гравюра: ксилография на ткацкой бумаге; 26,7 х 22,8 см.

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию ​​о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет быть видимым слева.)
    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.

      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)

    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.

  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер телефона, что существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.

    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.

  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Бдение, посвященное жизни антиохийского человека и требующее справедливости

АНТИОХ, Калифорния (КРОН) — Многие люди вышли сегодня вечером, чтобы почтить память человека из Антиохии, который умер еще в декабре.

Анджело Кинто сегодня исполнился бы 31 год. Его семья говорит, что он был убит полицией в декабре после того, как они позвонили в службу экстренной помощи.

«С днем ​​рождения, сынок».

Полиция выпустила звонок 9-1-1 перед смертью человека в Антиохии

Друзья, родственники, соседи и городские власти празднуют жизнь Анджело Кинто в день его 31-летия.

«Я должна была сказать ему, что он действительно стареет, не сомневаясь в том, что он доживет до морщин на лице и седых волос», — сказала сестра Белла Коллинз.

Семья Квинто и его адвокат говорят, что он был убит полицией Антиохии еще в декабре после того, как они позвонили в службу экстренной помощи. Говорят, Куинто находился в эпицентре психического кризиса.

Говорят, офицеры ставят ему колени на шею.

Следствие по делу о смерти подозреваемого под стражей в полиции Антиохии

«У нас на руках был здоровый молодой человек, которого держали на руках, он нуждался в помощи, и в течение пяти минут у него отняли жизнь, это бессовестно», — сказал адвокат Джон Беррис.

Начальник полиции Антиохии сообщил репортерам на прошлой неделе, что у офицера действительно было колено на лопатке Квинто, но не на его голове, шее или горле. Они говорят, что он перестал отвечать после того, как полиция вызвала скорую помощь, и что он умер через три дня в больнице.

«Я бы отдал все за переделку, чтобы иметь возможность каким-то образом избежать трагедии», — сказал отчим Роберт Коллинз.

Городской совет Антиохии продвигает серию мер по реформе полиции

Фотографии Квинто, произведения искусства, свечи и знаки освещали город Антиохию в среду на его день рождения, чтобы отпраздновать его жизнь и потребовать справедливости.

«Спасибо, что пришли и оказали ему честь, и вспомнили его драйв, его энергию, его амбиции и его любовь», — сказала Белла.

Между мужчиной и женщиной: вопросы и ответы о браке и однополых союзах

Введение

Растущее сегодня движение выступает за то, чтобы эти отношения, обычно называемые однополыми союзами, стали юридическим эквивалентом брака. Эта ситуация заставляет католиков — и всех, кто ищет истины — глубоко задуматься о значении брака, его целях и его ценности для отдельных лиц, семей и общества.Такое размышление с использованием разума и веры является подходящей отправной точкой и основой для нынешних дебатов.

Мы, католические епископы Соединенных Штатов, предлагаем здесь некоторые основные истины, чтобы помочь людям понять католическое учение о браке и дать им возможность продвигать брак и его святость.

1. Что такое брак?

Брак, установленный Богом, — это верный, исключительный, пожизненный союз мужчины и женщины, объединенных интимным сообществом жизни и любви.Они полностью привержены друг другу и несут удивительную ответственность за рождение детей в этом мире и заботу о них. Призыв к браку глубоко укоренился в человеческом духе. Мужчина и женщина равны. Однако в том виде, в котором они созданы, они отличаются друг от друга, но созданы друг для друга. Эта взаимодополняемость, включая половое различие, объединяет их во взаимно любящий союз, который всегда должен быть открыт для деторождения (см. Катехизис католической церкви [CCC], nos.1602-1605). Эти истины о браке присутствуют в порядке природы и могут быть восприняты в свете человеческого разума . Они подтверждены Божественным Откровением в Священном Писании.

2. Что наша вера говорит нам о браке?

Брак происходит от любящей руки Бога, сотворившего и мужчину, и женщину по божественному образу (см. Быт. 1:27). Мужчина «оставляет отца и мать и прилепляется к жене, и они двое становятся одним телом» (Быт. 2:24).Мужчина узнает в женщине «кость от костей моих и плоть от плоти моей» (Быт. 2:23). Бог благословляет мужчину и женщину и повелевает им «плодиться и размножаться» (Быт. 1:28). Иисус повторяет эти учения из Бытия, говоря: «Но от начала творения» Бог сотворил их мужчиной и женщиной. По этой причине мужчина оставит отца и мать [и присоединится к своей жене], и двое станут одна плоть »(Мк 10: 6-8).

Эти библейские отрывки помогают нам оценить Божий план для брака.Это интимный союз, в котором супруги полностью и с любовью отдаются друг другу как равные личности. Благодаря своему взаимному дару «я» они сотрудничают с Богом, оживляя детей и заботясь о них.

Брак — это одновременно естественный институт и священный союз, потому что он основан на божественном плане творения. Кроме того, Церковь учит, что действительный брак крещеных христиан — это таинство, спасительная реальность. Иисус Христос сделал брак символом своей любви к своей Церкви (см. Еф 5: 25-33).Это означает, что сакраментальный брак позволяет миру увидеть в человеческих терминах что-то от верной, творческой, изобильной и самоопустошающей любви Христа. Истинный брак в Господе с Его благодатью приведет супругов к святости. Их любовь, проявляющаяся в верности, страсти, плодородии, щедрости, самопожертвовании, прощении и исцелении, делает известными Божью любовь в их семье, общинах и обществе. Это христианское значение подтверждает и усиливает человеческую ценность супружеского союза (см. CCC, nos.1612-1617; 1641-1642).

3. Почему брак может существовать только между мужчиной и женщиной?

Естественная структура человеческой сексуальности делает мужчину и женщину дополнительными партнерами в передаче человеческой жизни. Только союз мужчины и женщины может выразить сексуальную взаимодополняемость, которую Бог желает для брака. Постоянное и исключительное обязательство в браке является необходимым контекстом для выражения сексуальной любви, предназначенной Богом как для передачи человеческой жизни, так и для укрепления связи между мужем и женой (см. CCC, nos.1639-1640).

В браке муж и жена полностью отдаются друг другу в своей мужественности и женственности (см. CCC, № 1643). Они равны как люди, но различны как мужчина и женщина, дополняя друг друга через это естественное различие. Эта уникальная взаимодополняемость делает возможными супружеские узы, лежащие в основе брака.

4. Почему однополый союз не эквивалентен браку?

По нескольким причинам однополый союз противоречит природе брака: он не основан на естественной взаимодополняемости мужчины и женщины, он не может сотрудничать с Богом для создания новой жизни; и естественная цель полового союза не может быть достигнута однополым союзом.Лица, состоящие в однополых союзах, не могут вступать в настоящий супружеский союз. Поэтому неправильно приравнивать их отношения к браку.

5. Почему для общества так важно сохранить брак как исключительный союз мужчины и женщины?

В разные времена, в разных культурах и в самых разных религиозных верованиях брак был основой семьи. Семья, в свою очередь, является основной ячейкой общества. Таким образом, брак — это личные отношения, имеющие общественное значение. Брак — это фундаментальный образец отношений между мужчиной и женщиной.Он вносит вклад в развитие общества, поскольку моделирует образ жизни женщин и мужчин взаимозависимо и на протяжении всей своей жизни стремятся к благу друг друга.

Брачный союз также обеспечивает наилучшие условия для воспитания детей: а именно, стабильные, любящие отношения матери и отца, присутствующие только в браке. Государство справедливо признает эти отношения публичным институтом в своих законах, потому что эти отношения вносят уникальный и существенный вклад в общее благо.

Законы играют образовательную роль, поскольку они формируют модели мышления и поведения, особенно в отношении того, что является социально допустимым и приемлемым. Фактически, предоставление однополым союзам юридического статуса брака предоставит официальное общественное одобрение гомосексуальной активности и будет относиться к ней как к морально нейтральной.

Когда брак пересматривается, чтобы сделать другие отношения эквивалентными ему, институт брака обесценивается и еще более ослабляется. Ослабление этого базового института на всех уровнях и различными силами уже повлекло за собой слишком высокую социальную цену.

6. Показывает ли отказ в браке гомосексуалистам несправедливую дискриминацию и неуважение к ним как к личности?

Отказать в правовом статусе однополым союзам несправедливо, потому что брак и однополые союзы — это по сути разные реальности. Фактически справедливость требует от общества этого. Поддерживать намерение Бога в отношении брака, в котором сексуальные отношения занимают свое собственное и исключительное место, не означает оскорблять достоинство гомосексуалистов. Христиане должны свидетельствовать о всей нравственной истине и выступать против как безнравственных как гомосексуальные действия, так и несправедливую дискриминацию в отношении гомосексуалистов.Катехизис Католической церкви призывает гомосексуалистов «принимать с уважением, состраданием и чуткостью» (№ 2358). Это также поощряет целомудренную дружбу. «Целомудрие особенно выражено в дружбе с соседом . Развивается ли она между людьми одного или противоположного пола, дружба представляет собой великое благо для всех» (№ 2347).

7. Должны ли лица, живущие в однополых отношениях, иметь право на некоторые из тех же социальных и экономических льгот, которые предоставляются супружеским парам?

Государство обязано поддерживать семью, основанную на браке.Следовательно, , он может справедливо предоставлять супружеским парам права и льготы, которые не распространяются на других. В конечном итоге стабильность и процветание общества зависят от стабильности и процветания здоровой семейной жизни. Юридическое признание брака, включая связанные с ним преимущества, касается не только личных обязательств, но и социальных обязательств, которые муж и жена берут на себя в интересах благополучия общества. Было бы неправильно пересматривать понятие брака ради предоставления преимуществ тем, кто не может по закону вступить в брак.Некоторые льготы, к которым в настоящее время стремятся лица, состоящие в гомосексуальных союзах, уже могут быть получены независимо от семейного положения. Например, отдельные лица могут согласиться владеть собственностью совместно с другим лицом, и они, как правило, могут назначить любого, кого они захотят, быть бенефициаром своей воли или принимать решения в области здравоохранения в случае, если они станут некомпетентными.

8. Что должны делать католики в свете учения Церкви об истине и красоте брака?

Не должно быть разделения между верой и жизнью ни в общественной, ни в частной сфере.Все католики должны действовать в соответствии со своими убеждениями с хорошо сформированной совестью, основанной на Священном Писании и Преданиях. Они должны быть сообществом совести в обществе. Своим голосом и своим голосом они должны вносить свой вклад в благосостояние общества и проверять его общественную жизнь стандартами правильного разума и евангельской истины. Ответственное гражданство — это добродетель. Участие в политическом процессе — моральное обязательство. Это особенно актуально в свете необходимости защищать брак и противодействовать легализации однополых союзов в качестве браков.Сами супружеские пары, свидетельствующие о своей верной и животворной любви, являются лучшими сторонниками брака. Своим примером они являются первыми учителями следующего поколения о достоинстве брака и необходимости его отстаивать. Как руководители своей семьи, которую Второй Ватиканский собор назвал «домашней церковью» (

г. Люмен Gentium , нет. 11) — пары должны приносить свои дары, а также свои нужды в большую Церковь. Там с помощью других пар, их пасторов и сотрудников они могут укрепить свою приверженность и поддерживать свое причастие на протяжении всей жизни.

Заключение

Брак — это основной человеческий и социальный институт. Хотя это регулируется гражданскими законами и церковными законами, оно исходит не от церкви или государства, а от Бога. Следовательно, ни церковь, ни государство не могут изменить основной смысл и структуру брака. Брак, природа и цели которого установлены Богом, может быть только союзом мужчины и женщины и должен оставаться таковым по закону. В отличие от любых других отношений, брак вносит уникальный и незаменимый вклад в общее благо общества, особенно посредством деторождения и образования детей.Союз мужа и жены на протяжении всей жизни становится большим благом для них самих, их семьи, общества и общества. Брак — это дар, который нужно беречь и беречь.

Второй Ватиканский собор. Пастырская конституция о церкви в современном мире ( Gaudium et Spes ), н. 47-52. Декабрь 1965 г. Доступно в Интернете по адресу www.vatican.va.

Катехизис Католической церкви , ном. 369-373, ном.1601–1666 и №№ 2331-2400. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США — Libreria Editrice Vaticana, 2000.

Папа Иоанн Павел II. О семье ( Familiaris Consortio ). Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1982 г.

Конгрегация доктрины веры. Соображения относительно предложений о юридическом признании союзов между гомосексуалистами. июль 2003 г. Доступно на сайте www.vatican.va .

Конференция католических епископов США. Следуйте по пути любви: пастырское послание американских католических епископов семьям. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 1993 г.

Конференция католических епископов США. Верное гражданство: католический призыв к политической ответственности. Вашингтон, округ Колумбия: Конференция католических епископов США, 2003 г.


Между мужчиной и женщиной: вопросы и ответы о браке и однополых союзах был разработан Комитетом по браку и семейной жизни Конференции католических епископов США (USCCB).Он был одобрен к публикации полным собранием епископов на их Общем собрании в ноябре 2003 г. и был разрешен к публикации нижеподписавшимися.

Msgr. Уильям П. Фэй
Генеральный секретарь, USCCB

текстов Священных Писаний, используемых в этой работе, взяты из Новой американской Библии , авторское право © 1991, 1986 и 1970 Братством христианской доктрины, Вашингтон, округ Колумбия, 20017, и используются с разрешения правообладателя.Все права защищены.

Выдержки из катехизиса католической церкви , второе издание, авторское право © 2000, Libreria Editrice Ватикана — Конференция католических епископов США, Вашингтон, округ Колумбия, используются с разрешения. Все права защищены.

© Конференция католических епископов США, 2003 г., Вашингтон, округ Колумбия. Все права защищены. Никакая часть этой работы не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения и поиска информации, без письменного разрешения правообладателя.

Вечная привлекательность историй об одном человеке и его собаке

Нельзя сказать, что на протяжении многих лет не было предложений об одном человеке и его собаке. Тото — постоянный спутник Дороти Гейл в сериале романов Л Фрэнка Баума «Оз» и его различных фильмах и музыкальных адаптациях, в то время как у знаменитой маленькой сироты Энни также есть верная собачья подруга по имени Сэнди в комиксе Гарольда Грея 1924 года и других ее воплощениях. Более взрослые исследования связи между женщиной и собакой включают фильм 2017 года Меган Ливи о морпехе и его боевой собаке и роман Сигрид Нуньес 2018 года «Друг».

Но, тем не менее, женщины были относительно маргинализованы в этом типе историй, которые чаще фокусируются на узах, вращающихся вокруг героизма и мужественности, а также на проявлении мужской уязвимости.

Истории приручения

В случае с фильмом 1991 года «Белый клык» центральные отношения связаны между Джеком, объединением нескольких персонажей из романа, и одноименным волчьим псом, которые по очереди спасают друг друга. Белый Клык предотвращает нападение Джека медведем гризли; Затем Джек спасает Белого Клыка от использования нелегальными собачьими бойцами, а позже, после того, как его вылечили и приручили, дворняга отплатила за услугу, защищая своего хозяина от того, чтобы его застрелили те же преступники.Эта сцена перекликается с сценой боя в более поздней адаптации Call of the Wild, в которой Бак, смесь сенбернара и шотландского колли, убивает нападавшего на своего последнего товарища-человека Торнтона (Форд), толкая его в горящую хижину в Юконская долина. Фактически, оригинальный роман «Белый клык» был написан после успеха «Зова дикой природы» в 1903 году как зеркало лондонского дебюта, в котором исследовалось возвращение домашней собаки к ее дикой природе.

«У меня есть идея для следующей книги, которую я напишу… не продолжение Call of the Wild. Но компаньон [ему], — сказал Лондон в письме Джорджу П. Бретту. — Я собираюсь повернуть вспять этот процесс. Вместо деволюции или децивилизации собаки я собираюсь дать эволюцию, цивилизацию собаки — развитие домашнего уюта, верности, любви, нравственности и всех удобств и достоинств ».

Лондон смотрел на жестокость природы и человека глазами своего одноименного волка-полукровки, которого воспитывала его мать, пока они не были приняты местным племенем и разделены.Белому Клыку приходится большую часть времени заботиться о себе, он становится суровым и одиноким, а затем становится еще более диким, когда его продают собачьему бойцу. Только когда богатый молодой человек (в книге по имени Уидон Скотт) спасает его от этой жизни и дает ему тепло, любовь и терпение, чтобы научиться более укрощенному образу жизни, собака-волк обретает мир и цель рядом с человеком. .

Проект Авалон — Декларация прав человека

Декларация прав человека — 1789 г.

Утверждено Национальным собранием Франции 26 августа 1789 г.

Представители французского народа, организованные как Национальное собрание, полагая, что незнание, пренебрежение или неуважение к правам человека являются единственной причиной общественных бедствий и коррупции правительств, решили изложить торжественное провозглашение естественных, неотъемлемых и священных прав человека, чтобы это заявление, постоянно находясь перед всеми членами Социального тела, постоянно напоминало им об их правах и обязанностях; для того, чтобы акты законодательной власть, а также власть исполнительной власти могут быть сопоставлены в любой момент с целями и задачами всех политических институтов и, таким образом, могут быть более уважаемы, и, наконец, для того, чтобы недовольство граждан, основанное в дальнейшем на простых и неоспоримые принципы, будут способствовать поддержанию конституции и будут способствовать всеобщему счастью.Поэтому Национальное собрание признает и провозглашает в присутствии и под эгидой Верховного Существа следующие права человека и гражданина:

Статей:

1. Мужчины рождаются и остаются свободными и равноправными. Социальные различия могут быть основаны только на общем благе.

2. Целью всех политических объединений является сохранение естественных и неотъемлемых прав человека. Эти права — свобода, собственность, безопасность и сопротивление угнетению.

3. Принцип суверенитета в основном принадлежит нации. Никакая организация или физическое лицо не может осуществлять какую-либо власть, которая не исходит напрямую от нации.

4. Свобода состоит в свободе делать все, что никому не причиняет вреда; следовательно, осуществление естественных прав каждого человека не имеет ограничений, кроме тех, которые гарантируют другим членам общества пользование такими же правами. Эти ограничения могут быть определены только законом.

5. Закон может запрещать только те действия, которые причиняют вред обществу. Ничего не может быть предотвращено, что не запрещено законом, и никого нельзя принуждать к тому, что не предусмотрено законом.

6. Закон есть выражение всеобщей воли. Каждый гражданин имеет право участвовать лично или через своего представителя в его создании. Он должен быть одинаковым для всех, независимо от того, защищает он или наказывает. Все граждане, равные перед законом, имеют равное право на все достоинства и на все государственные должности и занятия в соответствии со своими способностями и без различия, за исключением их добродетелей и талантов.

7. Никто не может быть обвинен, арестован или заключен в тюрьму, кроме случаев и в соответствии с формами, установленными законом. Любой, кто вымогает, передает, выполняет или заставляет выполнять произвольный приказ, подлежит наказанию. Но любой гражданин, вызванный или арестованный на основании закона, должен без промедления подчиниться, поскольку сопротивление является правонарушением.

8. Закон должен предусматривать такие наказания, которые являются строго и очевидно необходимыми, и никто не может понести наказание, кроме как на основании закона, принятого и обнародованного до совершения преступления.

9. Поскольку все лица считаются невиновными до тех пор, пока они не будут признаны виновными, если арест будет признан необходимым, всякая жестокость, не имеющая существенного значения для обеспечения безопасности заключенного, должна строго пресекаться законом.

10. Никто не может быть обеспокоен своими взглядами, в том числе его религиозными взглядами, если их проявление не нарушает общественный порядок, установленный законом.

11. Свободное распространение идей и мнений — одно из самых ценных прав человека.Соответственно, каждый гражданин может свободно говорить, писать и печатать, но несет ответственность за такие нарушения этой свободы, как это определено законом.

12. Обеспечение прав человека и гражданина требует государственных вооруженных сил. Следовательно, эти силы созданы для всеобщего блага, а не для личной выгоды тех, кому они будут доверены.

13. Общий взнос необходим для содержания общественных сил и покрытия административных расходов.Это должно быть справедливо распределено между всеми гражданами пропорционально их средствам.

14. Все граждане имеют право решать, лично или через своих представителей, о необходимости общественного взноса; предоставить это бесплатно; знать, для чего он используется; и установить пропорцию, способ исчисления и взимания и продолжительность налогов.

15. Общество имеет право потребовать от каждого публичного агента отчет о его администрации.

16. Общество, в котором не гарантируется соблюдение закона и не определено разделение властей, вообще не имеет конституции.

17. Поскольку собственность является неприкосновенным и священным правом, никто не может быть лишен ее, за исключением случаев, когда общественная необходимость, установленная законом, явно требует этого, и то только при условии, что собственник ранее получил справедливую компенсацию.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *