Направления личности: Направленность личности – что это в психологии

Содержание

Гуманистическая направленность личности преподавателя | LA.BY

Педагогическая направленность личности каждого преподавателя многогранна. Ее составляющие ценностные ориентиры следующие:

  • на себя – самоутверждение – чтобы видели знающего, требовательного, настоящего преподавателя;
  • на средства педагогического воздействия;
  • на студента, студенческий коллектив;
  • на цели педагогической деятельности – гуманистическая стратегия, творческое преобразование средств, объекта деятельности.

Для педагога важна ведущая направленность на цель (гуманизация деятельности) при гармонично скорректированных всех видах направленности (достойное самоутверждение, целесообразные средства, учет потребностей воспитанников). Но лишь при условии ощущения ответственности перед будущим, при сочетании сознательной устремленности и большой любви к детям начинает формироваться профессиональное мастерство педагога: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель», – говорил Л.Н. Толстой. Гуманистическая направленность преподавателя выражается в его активной позиции.

Преподаватель с гуманистической направленностью видит свои функции в том, чтобы обеспечить более полное развитие каждого студента с точки зрения не только усвоения учебного материала, но и познания студентом самого себя и общества, в котором он будет жить. В отношениях «преподаватель – студент» такие преподаватели отдают предпочтение сотрудничеству. Преподаватели, ориентированные на «развитие студента», обращают внимание на изменчивые факторы учебных достижений, для них имеет первостепенное значение прилежание или старательность студентов, они считают возможным делать длительные прогнозы успеваемости студентов, их будущей профессиональной карьеры, поощряют рост достижений студентов и стимулируют их похвалой и поддержкой в процессе решения учебной задачи.

Педагогическая деятельность требует развития ряда волевых качеств:

  • целеустремленности, порождающей творческую активность;
  • самообладания – умения владеть собой, преодолевать робость, страх, смущение;
  • настойчивости, которая выражается в неуклонной требовательности и умении последовательно добиваться точного выполнения своих требований;
  • терпения, обеспечивающего готовность объяснять еще и еще раз без раздражения;
  • решительности, позволяющей находить наиболее эффективные способы воздействия, не теряться в сложной обстановке;
  • инициативности, проявляющейся в стремлении совершенствовать содержание и формы своей деятельности;
  • организованности, являющейся условием планомерности воспитательного воздействия.

В творческой работе преподавателя большую роль играют чувства. Люди равнодушные, безучастно ко всему относящиеся, не могут быть преподавателями, не могут живо и образно преподнести учебный материал. Эмоционально окрашенный учебный материал лучше запечатлевается в памяти. Чувства являются необходимым условием для перехода знаний в убеждения.

С гуманизации деятельности при гармонично скорректированных всех видах направленности: достойное самоутверждение, целесообразные средства обучения, учет потребностей студентов, ответственность перед будущим в сочетании с уважением к студентам начинает формироваться профессиональное мастерство преподавателя.

Направленность личности | Работа руководителя с людьми

Направленность личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами.

Мастеру и бригадиру необходимо понять особенности личностной направленности всех рабочих на участке или в бригаде. Это позволит ему предвидеть, как поступит тот или иной человек в определенной ситуации, выработать индивидуальный подход к каждому. Особенно важно правильно оценить трудовую и общественную активность, т. е. знать не только уровень этой активности, но и что за ней стоит: движет ли человеком интерес к самой работе, к ее общественной значимости или только стремление заработать; является ли основой активного участия в общественной работе высокое чувство ответственности за дела коллектива или желание выделиться, получить какие-либо привилегии. Надо также знать область интересов работника: кто ориентирован главным образом на работу, кто на семейные дела, кто на внерабочие занятия (сад, рыбалка, охота, спорт), кто на дружеские компании и пр.

Существенной характеристикой направленности является степень влияния личных и общественных интересов на поступки человека: способен ли он при необходимости поступиться эгоистическими целями ради коллектива, чье мнение для него наиболее авторитетно и чье одобрение он стремится заслужить.

Важнейшим фактором направленности личности являются убеждения — система основных принципов мировоззрения, исходя из которых человек оценивает все события окружающей жизни, определяет свое отношение к обществу, свои жизненные цели, свою общественную позицию. Коммунистическая убежденность, основанная на глубоком понимании и сознательном принятии марксистско-ленинской идеологии, проявляется в таких свойствах личности, как сознание себя хозяином страны, высокая общественная активность, отношение к труду как к высшему смыслу жизни, коллективизм, патриотизм, интернационализм.

Выраженная в делах направленность работника должна определять отношение к нему руководителя. Поощрение тех, кто ориентирован на труд, на интересы коллектива, на кого можно рассчитывать в трудную минуту, не только укрепляет соответствующую направленность данного человека, но и оказывает положительное влияние на других членов коллектива, особенно молодых. Нередко, когда приходит новый руководитель, коллектив внимательно следит, как этот руководитель поступит при распределении премий, составлении графика отпусков и пр. Если будет сделана уступка рвачу, яростно отстаивающему свои интересы, руководитель нанесет такой ущерб своему авторитету, который потом трудно будет загладить. Напротив, отдав преимущество скромным, честным и преданным делу работникам, руководитель заслужит признание коллектива своей самостоятельностью и справедливостью — качествами, которые ценятся подчиненными особенно высоко.

Важной характеристикой направленности выступает устойчивая система мотивов, ориентирующая на определенные цели и содержание деятельности. Зная, какие мотивы оказывают наибольшее влияние на поведение конкретного человека, руководитель может правильно распределить задания, умело сочетать материальные и моральные стимулы к труду. Опытный мастер или бригадир, научившийся разбираться в психологии людей, знает, например, кого можно скорее увлечь высокооплачиваемой, хотя и неинтересной по содержанию работой, а кто, наоборот, готов забыть о материальной стороне дела, когда ему предложена интересная производственная или техническая задача.

Специфика мотивов, интересов в определенной степени связана с возрастом, полом, образованием, профессионально-квалификационным уровнем. Так, самые молодые рабочие, начинающие свою трудовую деятельность, стремятся приобрести престижную, интересную профессию. Ради этого они готовы временно мириться с тяжелым малоквалифицированным трудом и сравнительно низкой оплатой. Такая психологическая направленность используется, например, на Волжском автомобильном заводе, где работа на участках с монотонным или малоквалифицированным трудом является условием предоставления в дальнейшем сложной квалифицированной работы. Для производственников в возрасте 23 — 29 лет особое значение приобретает решение квартирного вопроса, обеспеченность детскими учреждениями, а для самых старших (начиная с возраста 50 — 55 лет), когда приближается выход на пенсию, — оплата труда.

Женщины лучше мужчин справляются с напряженной однообразной работой. Однако они более требовательны к санитарно-гигиеническим условиям, сплоченности коллектива, справедливости и такту со стороны руководителя.

С ростом образования повышается и требовательность к содержанию труда. Профессия, которая вполне устраивает рабочего, имеющего незаконченное среднее образование, не удовлетворяет того, кто получил среднее образование. В настоящее время образовательный уровень рабочих растет быстрее, чем меняется содержание труда, поэтому следует как можно больше уделять внимание социальным аспектам его организации, созданию ясных перспектив повышения квалификации.

Наименее квалифицированные производственники при оценке работы на первое место преимущественно ставят уровень оплаты. Для рабочих основных массовых профессий — станочников, сборщиков (в основном это сдельщики) — особое значение приобретает организация труда, производственное обслуживание: равномерное обеспечение заготовками, деталями, своевременное снабжение инструментом, состояние оборудования. Для самых квалифицированных рабочих отношение к труду прежде всего определяется его сложностью, соответствием уровню мастерства исполнителя. Такой производственник, даже если он ничего не проигрывает в оплате, зачастую считает оскорбительным выполнять задание, с которым может справиться начинающий.

Тема 6.6. Направленность личности.

Общее понятие о направленности личности человека. Связь направленности личности с мотивационной сферой.

В отечественной психологии существуют различные подходы к исследованию личности. Во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется направленность.

Направленность — совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличной ситуации.

Мотив — это побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребности субъекта. Мотив — причина, лежащая в основе выбора действий и поступков, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта.

Термин «мотивация» — более широкое понятие, чем термин «мотив». Термин «мотивация» в современной психологии:

1. Мотивация — система факторов, детерминирующих поведение (потребности, мотивы, цели, намерения, стремления и другое).

2. Мотивация — характеристика процесса, который стимулирует и поддерживает поведенческую активность на определенном уровне.

Мотивация — совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность.

Необходимо учитывать мотивацию деятельности, когда нужно объяснить причины поступков человека. Любая форма поведения может быть объяснена внутренними и внешними причинами. При объяснении поведения внутренними причинами в качестве исходного и конечного пунктов объяснения выступают психологические свойства субъекта поведения, а при объяснении поведения внешними причинами — внешние условия и обстоятельства его деятельности. При объяснении поведения внутренними причинами говорят о мотивах, потребностях, целях, намерениях, желаниях, интересах и т. п., а при объяснении поведения внешними причинами о стимулах, исходящих из сложившейся ситуации. Личностные диспозиции — все психологические факторы, которые изнутри, от человека определяют его поведение. С этой точки зрения выделяют диспозиционную и ситуационную мотивацию.

Виды направленности личности.Виды направленности личности по Эриху Фромму.

Типы направленности личности, основанные на представлении о существовании у человека уникальных экзистенциальных потребностей:

1.Потребности в установлении связей (альтруизме).

2.Потребности в преодолении (созидательности).

3.Потребности в корнях (потребности ощущать себя частью мира).

4.Потребности в идентичности (потребности ощущать себя самим собой).

5.Потребности в системе взглядов и в преданности (рационализм и посвящение себя тому, в чём заключается смысл жизни).

Источник мотивационной силы (по Э. Фромму) — конфликт свобода-безопасность.

Типы направленности личности (по Э. Фромму):

1. Рецептивный тип направленности личности — для него характерно стремление быть любимым человеком. Люди данного типа пассивны, зависимы, беспомощны и сентиментальны, они могут быть оптимистичными и идеалистичными.

2. Эксплуатирующий тип направленности личности — для него характерна нацеленность на то, чтобы брать себе всё, что можно взять силой или изобретательностью. Люди данного типа неспособны к подлинному творчеству, созидательности и предпочитают агрессивный и/или разрушительный стиль поведения. Им свойственны: эгоцентризм, самонадеянность и надменность, уверенность в себе, чувство собственного достоинства и импульсивность.

3. Накапливающий тип направленности личности — это люди, стремящиеся обладать наибольшим количеством материальных благ, власти, любви и бдительно охраняющие свои накопления. Представители данного типа консервативны, ригидны, подозрительны и упрямы, при определённых обстоятельствах проявляют предусмотрительность, лояльность и сдержанность.

4. Рыночный тип направленности личности — люди этого типа убеждены, что личность — товар. Они умеют себя продать, для чего поддерживают приятную внешность, умело завязывают нужные знакомства и всегда готовы продемонстрировать любую нужную заказчику черту своей личности. Они делают то, что им выгодно и удобно, не отличаются щепетильностью в выборе средств достижения цели и поверхностны в общении. Они могут быть открытыми, любознательными и щедрыми людьми. Данный тип личности — продукт капиталистического общества.

5. Продуктивный тип направленности личности — зрелые, здоровые, способные к продуктивному мышлению, любви и труду люди. Благодаря своему реалистическому мышлению они освобождаются от самообмана и иллюзий относительно других людей. Любовь делает их уважительными, заботливыми и ответственными, бережно относящимися ко всему живому и жизнеутверждающему. Они своим трудом создают всё нужное для жизни и творчески самовыражаются. Коренная социальная реформа может сделать продуктивный тип направленности личности доминирующим в обществе.

Виды направленности личности:

1.Направленность на взаимодействие.

2.Деловая направленность.

3.Личная направленность.


Узнать еще:

Основные направленности личности | Студент-Сервис

Наиболее важную роль в структуре личности играет ее направленность. Под направленностью личности понимают совокупность устойчивых мотивов, убеждений и устремлений, ориентирующих человека на достижение относительно его жизненных целей.

Направленность всегда социально обусловлена и формируется в процессе индивидуального развития в процессе обучения и воспитания. Она проявляется в целях, которые ставит перед собой человек, в его интересах, социальных потребностях, пристрастиях и установках, а также в его влечениях, желаниях, склонностях, идеалах и т. д.

Компоненты направленности личности отражены в табл. 20.2.

Выделяют три основных вида направленности личности: общественная, деловая и личная.

Интересно

Общественная направленность имеет место, если мысли и поступки человека в основном определяются потребностью в общении и для него важно поддерживать хорошие отношения с коллегами по работе или учебе.

Такой человек проявляет интерес к совместной деятельности, но его больше интересует сам процесс общения, чем конечный результат работы. Нередко такие люди, несмотря на видимую повышенную активность, не только не способствуют, но даже мешают достижению цели организации, создавая ненужную суету и отвлекая других работников от их прямых обязанностей.

Деловая направленность отражает приоритет мотивов к достижению профессиональных целей, увлечение процессом деятельности, стремлением овладеть новыми навыками и умениями. Общение для него не является самоцелью, а служит лишь средством достижения профессиональных целей.

Личная направленность создается преобладанием мотивов собственного благополучия, стремлением к личному первенству, престижу. Человек с преобладанием такой направленности чаще занят самим собой, своими чувствами и переживаниями и мало реагирует на потребности окружающих его людей.

В своей профессиональной деятельности он нередко игнорирует интересы сотрудников или работу, которую должен выполнять. В работе видит прежде всего возможность удовлетворить свои притязания вне связи с интересами дела или других сотрудников.

Компас личности

«Небесный компас» Девен Рю

Развитие персонажа и тип личности: Часть II

Одна из моих замечательных тетушек познакомила меня с этой системой пару лет назад, объяснив ее как способ размышления о том, как люди принимают решения . Это, конечно, также делает его идеальным для D&D!

Хотя есть сходство между Компасом личности и Четыре темперамента , , Компас больше ориентирован на решение проблем и взаимодействие с другими и меньше на таких тенденциях, как интроверсия и экстраверсия.Это смещение акцента также связано с качествами нескольких темпераментов, поэтому типы не совпадают как аналоги от одной системы к другой.

Как это работает

Каждое из сторон света представляет один тип личности: Север, Восток, Юг и Запад.

По большей части, у каждого есть доминирующий тип, хотя он, скорее всего, будет наклоняться в том или ином направлении , создавая восемь подтипов: Северо-Восток, Восток-Север, Восток-Юг, Юго-Восток, Юго-Запад. , Запад-Юг, Запад-Север, Северо-Запад.

В некоторых случаях Северо-Запад может иметь больше общего с Западом-Севером, чем Северо-Восток, даже если у них один и тот же доминирующий тип.

Я еще не видел визуального представления или объяснения направлений Север-Юг, Юг-Север, Запад-Восток, Восток-Запад. Компас сконструирован так, что полюса противоположны друг другу, это не так, но я не хочу никого ограничивать!

Приложение

Представьте себе лошадь, стоящую посреди переполненного бара.

Норт схватит лошадь за узду и начнет тянуть , вытаскивая ее из того места, где не должно быть ни черта, ни паводка. Сотрудничество лошади не имеет значения, даже если она остается неподвижной. Под принуждением они могут двигаться сзади и толкаться.

Запад будет хлопать в ладоши и восклицать : «Ох! Конь! Что мы можем сделать с лошадью? Конечно, сила … или мы могли бы перемешать буквы! Боль, роза, шланг … сер, если мы можем использовать испанский! » Из этих четырех они, скорее всего, будут кататься на лошади для развлечения, особенно если она подходит к тому, как они представляли себе ситуацию, которая будет наиболее интересной.

East, тем временем, вытащит свод правил бара , перевернет страницу 33 и начнет читать, что, во-первых, четвероногих не допускаются на территорию паба без официального письменного разрешения, выданного по крайней мере за неделю до . Затем, следуя примечаниям на странице 54, они начнут следить за тем, чтобы все были осведомлены о «Экстренной процедуре вторжения лошадей», и возвысят голос над восклицательным Западом, чтобы объяснить пошаговые инструкции по решению проблемы.

Юг, оценивая ситуацию , собирается вежливо выслушать Востока и помочь им перейти на ту же инициативную страницу, что и Север. Они успокоят Запад, уважая их энтузиазм, и попытаются вовлечь их в резолюцию. Юг, вероятно, также успокоит лошадь, возьмет на кухне яблоко и вместе с друзьями выведет лошадь из бара.

Дополнительные объяснения

Есть замечательный PDF , адаптированный из Компас личности: новый способ понять людей Дайан Тернер и Тельма Греко, в котором есть викторина, которая поможет вам определить свою личность и взглянуть на нюансы и склонности других. .Я очень рекомендую проверить это !

Они разбивают каждый тип следующим образом:

  • Север — естественный лидер
  • Восток — естественный планировщик
  • Юг — естественный командный игрок
  • Запад — склонный к естественному риску
У них также есть действительно полезное объяснение общего подхода каждого типа:
  • Северяне называют вещи своими именами
  • Восточные называют вещи своими точными научными названиями
  • Южные называют вещи своими именами как угодно
  • Весты не хотят ограничивать вещи своими именами

Примечание: помните, что четыре основных типа распадаются дальше, когда вы добавляете субдоминанты .

Компас личности и D&D

Применяя это к персонажам в D&D, в некотором смысле система выравнивания и разные классы уже вырезают пространство для персонажей, чтобы они могли наклоняться в этих направлениях. Им не обязательно это делать, но я сомневаюсь, что нас удивит следующая разбивка партии:

Паладин: север , вероятно, северо-восток — структурированный лидер

Клерик: юг , возможно, юго-запад — сострадательный и заботливый целитель

Бард: запад , скажем запад-север — творческий и напористый артист

Мастер: восток , для баланса мы можем использовать восток-юг — систематический, подробный и медленный планировщик

В этой разбивке нет ничего плохого, и я думаю, что она действительно неплохо проявится в игре. Но если мы пытаемся вникнуть в глубину персонажа, работа вне, даже против класса и мировоззрения может быть действительно интересной.

Развитие персонажа

Продвигая развитие персонажа, находите способы просить персонажей опираться на свой подтип. Вы можете сделать это как часть предыстории или в игре. Это также будет чрезвычайно ситуативным, поэтому у персонажей будет пространство для обучения и адаптации.

Наш очень милый бард, например, переместился с запада на север на северо-запад, когда стал старше.Ему пришлось взять на себя больше ответственности, и давление мира не было к нему благосклонно. В результате некоторая его природная креативность и игривость уступили место тому, что он стал более напористым и командным лидером, а также более предприимчивым.

Внутриигровые адаптации

Может быть, ваши Вест и Север научились быть более методичными или лучше слушают , потому что движение вперед или риск не сработали так, как они думали.

Возможно, Юг стал немного более напористым , увидев, что другие пострадали, поэтому им приходится отклоняться от своих естественных склонностей, чтобы поддерживать и защищать свою более крупную систему ценностей.

Easts не всегда смогут действовать, имея перед собой все факты , или иметь идеальный план, и, возможно, им придется двигаться вперед, прежде чем они будут готовы.

В идеале, ваши персонажи могут опираться друг на друга и поддерживать друг друга как в том, что происходит наиболее естественно, так и в адаптации к различным ситуациям, возникающим на их пути.

Остальная часть серии

Я надеюсь, что до сих пор эти сообщения были для вас полезны! Если вы хотите вернуться и ознакомиться с введением, вы можете перейти по этой ссылке.

Или, если вы хотите прочитать о Четырех темпераментах, вы можете сделать это здесь.

Третий пост в серии, посвященный индикатору типа Майерс-Бриггс, рассматривает шестнадцать различных типов личности и то, как они распределяются между внутренним и внешним миром, воспринимают информацию, принимают решения и управляют структурой.

Наконец, мы хотели бы, чтобы вы ознакомились с нашими идеями о , создавая центральную группу, учитывая как класс персонажа , так и мировоззрение !

Если вам нравится то, что вы читаете, рассмотрите возможность поддержки блога, купив наших приключений и добавок в нашем магазине или в DMsGuild или , спонсируя нас на Patreon .Мы также хотели бы, чтобы вы подписались на нас в Twitter и Instagram и / или чтобы вы поделились блогом со своими друзьями. Мы очень ценим вас! Спасибо за чтение. — Бет и Джонатан

Связанные

Этот личностный тест на рабочем месте поможет вам найти свое истинное направление

Совместимые и конфликтующие личности неизбежно встречаются в офисе. Кто из нас не мечтал о шляпе сортировки (а-ля Гарри Поттер ), чтобы распределять сотрудников по домам в зависимости от их черт? Хотя пока нет волшебного головного убора, чтобы определить, является ли Сьюзи в кабинке рядом с кухней гриффиндоркой или сильтеринкой, сотрудники Well + Good узнали друг друга немного лучше с помощью рабочего личностного теста, который помогает членам команды находить их основное направление

«Компас личности» — это 5-минутная (или менее) викторина, впервые описанная Дайан Тернер в книге «Компас личности: новый способ понимания людей». Заполнив краткую анкету, вы узнаете, какая стрелка компаса соответствует вашему темпераменту. Цель открытия вашего истинного севера (или востока, или юга, или запада) проста: определить, чем ваши собственные чувства отличаются от ваших коллег, чтобы каждый мог лучше понять — и сотрудничать — друг с другом.

«Каждый тип индивидуален», — говорится в инструкции к тесту. «У каждого разные предпочтения, разные сильные стороны, разные слабости и разные точки зрения.Иногда эти различия могут создавать трудности и столкновения, но если мы поймем различия, мы сможем найти способы работать вместе, и это может стать большой силой! »

Истории по теме

В то время как сортировочная шляпа подсказывает, что Гарри Поттер тратит большую часть Семь книг, не доверяющих каждому, кто не в своем доме, компас личности призван вдохновлять на сотрудничество и сотрудничество с вашими коллегами. Вы научитесь ценить уникальные таланты каждого человека для создания более синергетической среды.Давайте разберем каждую рабочую личность, не так ли?

  • North: Эти люди сосредоточены на целях, задачах, задачах. Они уверены в себе, решительны, независимы и любят отмечать задачу.
  • Юг: Познакомьтесь с игроками группы, которые проверяют видение и чувства каждого, прежде чем начать. Их инклюзивный подход подчеркивается превосходным терпением и умением слушать.
  • Восток: Эти люди процветают благодаря хорошо продуманным планам.Они подходят к своей работе логично, организованно и с высоты птичьего полета. Они рассматривают результат проекта во всей его полноте во время замысла.
  • Запад: Подобно северянам, западные сотрудники рискуют в офисе. Однако ими движут больше творческий потенциал, дальновидность и энтузиазм, чем быстрые действия. Они стремятся к оригинальности.

Вы можете сразу же классифицировать себя, найти свой тип и подтип или даже прочитать о том, какая профессия лучше всего подходит для вашей личности.Все это в одном листе бумаги! Вперед, выбирайте собственное (рабочее) приключение. В групповом упражнении ответы и обсуждение ряда вопросов заставляют вас и ваших коллег изучить способы более эффективной совместной работы. Разделившись на небольшие группы по указанию, обсудите следующие вопросы со своими коллегами, ориентированными на то же самое. Затем вернитесь в большую группу, чтобы поделиться своими мыслями с остальной частью вашей команды.

  1. В чем сильные стороны вашего направления? (3-4 прилагательных)
  2. Каковы ограничения вашего направления? (3-4 прилагательных)
  3. С каким направлением вам труднее всего работать и почему?
  4. Что люди из других «направлений» или стилей должны знать о вас, чтобы вы могли эффективно работать вместе?
  5. Что вы цените в каждом из трех других направлений?

Здесь нет неправильных ответов.Самые успешные команды — это сочетание сотрудников и менеджеров, представляющих каждое из основных направлений. «Сила понимания направленного типа приходит в том, чтобы использовать его, чтобы лучше понять вас и окружающих, а это значит, что вы также должны знать их направленные типы», — объясняет Сабрина Бейкер, SHRM-CP, генеральный директор Acacia HR Solutions. «Люди могут использовать свой направленный тип, чтобы полностью понять и использовать свои сильные стороны и дополнить свои слабости (через другие типы)».

С точки зрения менеджера, знание различий между личностями может помочь вам делегировать задачи тому человеку, который больше всего подходит для их решения.(Например, вы можете дать задание , в котором нуждался этот вчера , северянину.) То же самое касается и тех, кто все еще поднимается по служебной лестнице. Знание склонностей вашего начальника может помочь вам выполнять задания именно так, как они этого хотят. Ваш босс западный? Попробуйте реализовать свои готовые проекты с уникальным творчеством.

Ваши выводы должны быть вашими собственными, но сотрудники Well + Good теперь знают (на личном опыте!), Что обсуждение сильных сторон и ограничений очень конструктивно выявляет потенциальную неуверенность.Более того, это дает вашим коллегам возможность предложить пять за ваш уникальный набор навыков.

Тестов личности предостаточно! Вот как с помощью Майерс-Бриггс выяснить, что может привести к выгоранию. И это три личностные черты, которые присущи «повседневным святым».

Персональных направлений: Мастер-класс по маркетингу

    Щиток приборов

    Маркетинг

    Направления личности

    Перейти к содержанию Щиток приборов
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать