Общение с незнакомыми людьми для детей: Правила поведения с незнакомыми людьми для детей

Содержание

Правила поведения с незнакомыми людьми для детей

Дата публикации: 19.05.2019

Все родители боятся за своих детей – это абсолютно нормально и естественно. Но в вопросах, касающихся их безопасности, очень важно не доходить до крайностей. Ребенок должен понимать, что садиться в машину к незнакомому дяде нельзя, но он не должен жить со страхом, что каждый незнакомый человек хочет его убить, похитить, отравить, ограбить. Другими словами, важно воспитать в нем достаточное понимание правил собственной безопасности наряду с доверием к окружающему миру и комфортом от присутствия в нем. В этой статье мы постараемся разобраться с ключевыми основами поведения, которые ребенку стоит усвоить.

Грамотное поведение с незнакомыми людьми на улице

Это основная группа правил поведения, поскольку именно на улице у детей больше всего шансов встретить незнакомых людей, которые, так или иначе, пойдут с ними на контакт. Здесь важно рассказать ребенку следующее:

  • Нельзя разговаривать с незнакомыми людьми. Общение с незнакомцами на улице допустимо только в присутствии родителей, с их согласия и под их присмотром. Любые контакты с такими людьми должны осуществляться через родителей.
  • Нельзя позволять незнакомым людям увести себя или увезти себя на машине, ни под каким предлогом. Даже если дядя или тетя говорит, что делает это по просьбе родителей. Если мама с папой действительно попросят незнакомого ребенку человека куда-то его отвезти – они обязательно предупредят его об этом и заранее познакомят их. Иных ситуаций быть не может.
  • Не стоит брать у незнакомых людей какие бы то ни было вещи, включая угощения. Даже если они кажутся дружелюбными, а предлагаемые ими подарки – безобидными. Если малышу так уж хочется конфету или игрушку, которую предложил ему незнакомец, то лучше попросить маму с папой купить ему такую же.

  • Нельзя говорить незнакомым людям свой адрес, номер телефона, информацию о родителях. По какой бы причине они ни спросили эти данные. Исключение из правила составляют сотрудники полиции, врачи, учителя, к которым ребенок может обратиться за помощью в непредвиденной ситуации.
  • Нельзя уходить из школы или детского сада с незнакомым человеком. Даже если он, опять же, говорит, что пришел за ребенком по просьбе его родителей. Родители должны предупреждать о таких вещах и заранее знакомить ребенка с тем, кого попросят о таком одолжении.
  • Перечисленные выше правила поведения работают даже в том случае, если незнакомый человек дает ребенку поговорить по телефону якобы с мамой или папой, которые подтвердят его слова. Можно попробовать позвонить родителям с собственного телефона (если он у ребенка уже есть), но вообще о любых незнакомцах, которым будет доверено куда-то его отвезти или отвести, необходимо предупреждать ребенка лично.

  • Не стоит соглашаться на предложения каким-либо образом провести время с незнакомым человеком. Например, сходить в кино (или сняться в нем), в парк аттракционов, в магазин. В любые места и на любые мероприятия лучше сходить с родителями.
  • Если рядом с ребенком идет подозрительный человек, лучше отойти в сторону, пропустить его вперед. Можно подойти к любому дому и помахать рукой, глядя на окна, позвать по именам родственников. Если человек не отстает – стоит выйти к людному месту и позвонить родителям, чтобы они пришли и проводили ребенка домой. При отсутствии телефона можно обратиться к полицейским.
  • Возвращаться домой необходимо засветло, избегая безлюдных пустырей, скверов и парков. Если вдруг ребенок не может вернуться домой в светлое время суток – нужно передвигаться по как можно более освещенным и многолюдным местам, а лучше всего – позвонить родным, чтобы они встретили и отвели домой.
  • Если рядом с ребенком притормаживает автомобиль, необходимо отойти от него подальше (и еще раз: ни в коем случае не садиться в него, если только это не автомобиль родителей, и за рулем не сидит кто-то из них).

Как себя вести в лифте и подъезде?

Многие люди живут в многоквартирных домах, которые, при неблагоприятном стечении обстоятельств, также могут стать источником опасности для ребенка (как и для взрослого человека). Малыша стоит с детства приучить к следующим правилам поведения:

  • Не заходить в лифт вместе с незнакомым или малознакомым человеком. Лучше пропустить его вперед, а самому подождать, пока появится возможность подняться в лифте одному или со знакомыми. Теоретически альтернативой может быть подъем по лестнице. Но если у вас на лестнице достаточно неспокойно (например, могут сидеть соседи с сигаретами и бутылкой пива), то лучше приучать ребенка к тому, чтобы он ждал лифт.
  • Если ребенок все же оказался в лифте с незнакомым человеком, к нему нужно стоять лицом или боком (не спиной, т.е. нужно иметь возможность следить за его действиями). При малейших подозрениях стоит нажать кнопку ближайшего этажа и выйти. Если это сделать не удалось – нужно нажать на кнопку вызова диспетчера.

  • Не стоит заходить в подъезд, если за ребенком идет подозрительный незнакомый человек, или открывать дверь в свою квартиру, если подозрительный незнакомый человек находится в подъезде. Лучше подождать, пока это можно будет сделать без свидетелей, вызывающих опасения.
  • Находясь в квартире, ни при каких условиях нельзя открывать дверь незнакомым людям. Кем бы они ни представлялись: полицейскими, соседками, сотрудниками газовой службы. Говорить об отсутствии родителей дома тоже не стоит – лучше просто игнорировать их, и на всякий случай позвонить взрослым.

Общие правила

Ребенку также стоит рассказать о следующих правилах поведения, которые являются общими для всех ситуаций:

  • Обо всех подозрительных случаях необходимо сообщать родителям, учителям, в экстренных случаях – звонить в полицию.
  • Если на ребенка напали или удерживают силой, пытаются увести или увезти, нужно поднимать как можно больше шума, убегать в многолюдные места, обращаться к другим взрослым или соседям (лучше всего – к конкретным людям, так вероятность получить помощь будет выше).
  • Если незнакомый человек напал на ребенка, его главная задача – шуметь, отбиваться, привлечь внимание других людей. Но не драться, особенно в том случае, если у нападавшего есть оружие. В самой худшей ситуации, когда ребенка взяли в заложники, необходимо, напротив, молчать и исполнять все, что от него потребуется.
  • Нужно понимать, что все эти правила ориентированы на самый худший случай из возможных. Они не означают, что каждый незнакомый человек хочет напасть на ребенка – они означают лишь, что такая вероятность существует. И поскольку она существует, необходимо обезопасить себя правильным поведением.

Эти правила должны трансформироваться в привычки, которые будут для ребенка в порядке вещей. Но чтобы это произошло, недостаточно повторить их один или два раза. Ведите с ребенком беседы об этих нюансах в поведении с незнакомыми людьми систематически, пока не почувствуете, что он действительно их запомнил и усвоил. Но постарайтесь не перегибать палку: каждый раз объясняйте, что это меры предосторожности для самого худшего случая, используйте спокойные интонации. Не развивайте у ребенка предчувствие катастрофы и сопутствующую тревожность, а давайте ему действенные инструменты для обеспечения собственной безопасности.

Мне нравится 3


Похожие посты


Оставить комментарий

Классный час на тему: Правила поведения при общении с незнакомыми людьми

Ялгинский детский дом-школа

Правила поведения при общении

с незнакомыми людьми

Подготовила: Живова Т.И.,

воспитатель семьи № 1


Цели: учить детей правильному, безопасному поведению с незнакомыми людьми; формировать умение выполнять правила поведения с незнакомыми людьми.

Задачи: рассказать, что правила общения со знакомыми и незнакомыми людьми должны быть различными; объяснить, что такое осторожность и как уметь в нужных ситуациях соблюдать ее для обеспечения своей безопасности;

1. Беседа по теме.

— Как вы понимаете выражение «незнакомый человек»?

(Неизвестный; такой, о котором нет сведений).

— Кого вы можете назвать знакомым человеком?

(Знакомый – такой, о котором знали раньше, известный).

— Существует ли опасность при общении со знакомыми людьми? С незнакомыми людьми?

— Вспомните, какие случаи общения с незнакомыми людьми бывали в вашей жизни, где происходило, как поступили тогда, и подумайте, как поступили бы сейчас?

— Незнакомец – это любой человек, который подходит к вам на улице или приходит в дом в отсутствие взрослых и пытается с вами заговорить (иногда называет вас по имени.) Иногда встреча с незнакомцем может быть опасной для здоровья и жизни.

— Давайте назовем качество, которое поможет нам уберечься от опасностей?

(Осторожность).

— Что значит быть осторожным?

(Осторожный – предусматривающий возможную опасность, не опрометчивый).

— Как нужно общаться незнакомыми людьми?

— Давайте дополним предложения и составим правила осторожности при общении с незнакомыми людьми.

Не верь…

Не следуй за…

Не садись в машину…

Не приглашай домой…

Не хвастайся друзьям…

Не задерживайся дотемна…

— Запомните правила поведения с незнакомыми людьми.

  • Никуда не ходи с незнакомыми людьми.
  • Не садись в чужую машину.
  • С наступлением темноты иди домой.
  • Не меняй маршрут возвращения из школы домой.
  • Всегда сообщай взрослым о своих планах на день.
  • Маленькие дети не должны ходить по городу без взрослых.

— Обсудим различные ситуации общения с незнакомыми людьми.

1. Ты один дома, в дверь звонят. Ты открываешь дверь…

2. Ты один дома, в дверь звонят. Ты спрашиваешь: «Кто там?». За дверью отвечают, что пришли проверить газ. Твои действия?

3. На улицу к тебе подходит незнакомый мужчина и просит проводить его, показать какую-то улицу. Твои действия?

4. С тобой заговорил незнакомый человек. Что делать?

(Извиниться и пройти мимо. Не вступать в разговор, что бы вам ни сказали (приглашают поиграть, посмотреть фильм, послушать музыку, предлагают показать собаку или других животных), потому что никто не сможет заранее вам объяснить все хитрости злодея. Не грубите, сделайте вид, что не слышите обращенных к вам слов).

А если от тебя не отходят?

(Надо вырываться и кричать: «Я его не знаю!». Пусть это услышат другие взрослые. Они помогут и вызовут милицию).

5. Незнакомый мужчина на улице просит тебя купить ему в киоске сигареты. Твои действия?

6. Соседка тетя Люба просит купить для нее в магазине продукты. Твои действия?

Анализируются причины выбора ребятами тех или иных решений в различных ситуациях общения. Уточняется, в каких ситуациях следует проявлять осторожность.

Воспитатель подводит итог обсуждения ситуаций, читает стихотворение.

Дверь незнакомым не открывай,

Словам и подаркам не доверяй,

Скажи: «Скоро мама с работы придет,

Сама если надо, вам дверь отопрет».

Играй во дворе возле дома,

Играй на знакомой площадке,

Но стройка и улица — не для игры!

И правило это для всей детворы.

Ключи от квартиры с собой я ношу

И дверь мне открыть никого не прошу.

Свой ключ никому не доверю,

Ведь он стережет мои двери!

Угощают часто нас,

Только помни каждый раз:

Бери угощения лишь у знакомых,

А не у чужих, с виду скромных и добрых.

2. Итог занятия.

— Нарисуйте запрещающие знаки, которые можно было бы использовать в ситуациях общения с незнакомыми людьми.

 

Литература

1. Воспитание школьников. – 2008. — № 2. – С. 46.

2. ЗОЖик: Дополнительная образовательная программа для учащихся младшей школы / сост.: Калиниченко Т.Н., Сердюк Е.И., Кусочек Н.Н., Ковалевская Л.И. // Здоровье детей. 2009. — № 3.

Правила поведения с незнакомыми людьми для детей

Детей дошкольного возраста могут пугать насекомые, темные помещения или даже домашние кошки, но в незнакомых людях опасность они видят крайне редко. Доверчивые и открытые, дети легко вступают в общение со взрослым человеком, особенно если он ведет себя вежливо и уверенно. Поэтому задача всех родителей — объяснить, как вести себя с незнакомыми людьми, детям, чтобы предотвратить ситуации, опасные для их физического и эмоционального состояния.

Общие правила

Увидеть самостоятельно гуляющих по городу детей дошкольного возраста можно нечасто — их обычно сопровождают родители, няни или педагоги. Но случаются ситуации, при которых ребенок может остаться один на улице или, например, в торговом центре. В такие моменты дети уязвимы и незащищены, поэтому могут стать объектом внимания недоброжелателей. Родители должны объяснить несколько базовых правил поведения на улице:

  • Не знакомиться со взрослыми;
  • Не сообщать личную информацию (адрес, телефон, имена родителей) незнакомцам;
  • Не выходить за пределы двора и не гулять в незнакомых местах без сопровождения близких.


Непосредственно при встрече с незнакомцем ребенок должен помнить следующие правила:

  • Не разговаривать и не рассказывать о себе. Разговор с незнакомыми людьми поддерживать нельзя. Нужно просто сказать, что общаться с чужими не разрешают родители. Любые вопросы следует игнорировать, даже если они кажутся безобидными.
  • Не соглашаться на предложения. Чтобы заинтересовать ребенка, незнакомец может предложить прокатиться на машине, показать необычную игрушку или даже принять участие в конкурсе с щедрыми призами. Соглашаться на такие заманчивые предложения ни в коем случае нельзя — это ловушка.
  • Не принимать подарки. Если незнакомец хочет вручить конфетку, шоколадку или игрушку, нужно отказаться и пройти мимо. Бесплатным подаркам от чужих людей доверять нельзя.
  • Не верить незнакомцам. Человек может уверять ребенка, что он хороший друг его родителей, но верить этому нельзя. Особенно, если незнакомец предлагает подвезти или проводить ребенка домой. Верить можно только в одном случае — если родители заранее предупредили ребенка о том, что за ним приедет друг семьи. Также можно договориться с ребенком о кодовом слове, которое должен произнести при встрече друг родителей.
  • Не заходить в лифт или подъезд с незнакомыми. Нужно дождаться, пока они пройдут или уедут, а уже затем заходить в подъезд или лифт. Еще лучше позвонить домой и попросить кого-нибудь из членов семьи встретить у подъезда.
  • Отойти в людное место, привлечь внимание окружающих в случае опасности. Если чужой человек пытается схватить ребенка или угрожает ему, нужно закричать, чтобы привлечь внимание прохожих к происходящему.


Встретить незнакомца дети могут не только на улице, но и дома. Если вы даже на 5 минут оставили 5−6-летнего ребенка одного дома, проинструктируйте его на случай неожиданных визитов. Открывать дверь сразу нельзя — сначала нужно посмотреть в глазок и спросить «кто там?». Незнакомых людей пускать в квартиру нельзя, даже если они представляются электриками, почтальонами или сантехниками.

Безопасное общение

Естественно, не каждая встреча с незнакомцем несет опасность для детей. Например, ребенок может потеряться в парке или супермаркете, и прохожие постараются ему помочь. В этом случае взрослые, как правило, обращаются к охраннику, полицейскому или на стойку информации. А ребенку нужно назвать свое полное имя, чтобы найти родителей.

Неопасно общение с незнакомыми людьми, если ребенок гуляет с родителями. Мамы и папы более внимательны и не допустят некорректного обращения незнакомцев к детям. Ребенок может спокойно отвечать на общие вопросы, однако личными данными делиться не нужно.

С незнакомцами дети часто сталкиваются в повседневной жизни — это продавцы в магазинах, врачи в поликлинике, коллеги или знакомые родителей. В этих случаях бояться ребенку, наоборот, следует познакомиться с новыми людьми, пообщаться с ними. Обычно дети стесняются, скромничают и прячутся за родителями. Поэтому мамы и папы должны объяснить правила поведения ребенка с незнакомыми людьми в подобных ситуациях:

  • соблюдай вежливость;
  • не бойся отвечать на вопросы;
  • не перебивай разговор взрослых;
  • будь дружелюбным и приветливым.


Взрослея, ребенок будет лучше ориентироваться в общении с незнакомцами, станет внимательнее и научится различать потенциально опасные ситуации. А пока малыш еще слишком доверчив, маме и папе не следует оставлять его без присмотра.

Как, по вашему мнению, можно обеспечить максимальную безопасность детям? И как научить ребенка не доверять подозрительным незнакомцам?

Беседа для подготовительной группы «Правила поведения с незнакомыми людьми!»

Беседа «Правила поведения с незнакомыми людьми»

Цель: побуждать детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки безопасного поведения в необычных для детей жизненных обстоятельствах – при встрече с незнакомыми людьми.

Содержание: Кого можно считать «своим», близким человеком, а кого – «чужим»; Кого можно назвать знакомым?

Чем знакомый отличается от близкого человека, а чем от «чужого», постороннего.

«Свои», близкие – это мама, папа, братья, сёстры, бабушки, дедушки, тёти, дяди.

Знакомые – сверстники, воспитатели, старшие друзья, друзья родителей, соседи.

Посторонние, «чужие» — прохожие, продавцы, просто незнакомые люди.

ХОД БЕСЕДЫ:

-Сегодня мы поговорим о встречах с незнакомыми взрослыми.

Ситуация 1. «Незнакомый человек угощает ребёнка конфетой, мороженым, уговаривает девочку или мальчика с ним куда-либо пойти, предлагает что-нибудь интересное, представляется маминым знакомым»

Сказка о Белоснежке (Злая мачеха послала свою служанку, которая прикинулась доброй старушкой, чтобы она дала царевне отравленное яблоко) .

Царевна яблоко взяла, что старушка принесла

Братьям много слёз пролить пришлось.

К счастью, всё удачно обошлось.

Во время обсуждения воспитатель должен довести до сознания детей, что с незнакомыми лучше не вступать в разговор, а если всё-таки разговор состоится, то отвечать нужно вежливо, кратко, всем видом показывая, что тебя этот человек не интересует, что ты спешишь, тебя ждут.

— Кто из вас пойдёт с ним?

— Что вы ему ответите?

«Извините, я тороплюсь. »

«Спасибо, но мне мама не разрешает разговаривать с незнакомыми людьми»

Игровая ситуация. Из-за забора незнакомая тётя зовёт ребёнка:

Например: «Пойдём в магазин, я тебе куплю конфет»; «У меня живёт канарейка и хочет с тобой подружиться» и т. д. Ты такой хороший, ты мне очень нравишься. Пойдем со мной, я дам тебе игрушку».( Ответы детей)

Если тётя подошла

И в сторонку отвела,

И конфетку подарила,

И с тобой поговорила,

Про родителей спросила:

«Папа с мамой на работе? »

Вдруг она плохая тётя?

Дам один тебе совет:

Говори почаще: нет.

«Мне с чужим без разрешенья

Не велели говорить».

Можешь это предложенье

Раз двенадцать повторить.

Ситуация 2. «Незнакомец за дверью»

Сказка «Три поросёнка».Что произошло, когда поросята открыли дверь незнакомой овечке? Кто скрывался под шкурой овечки?

Сказка «Волк и 7 козлят» Правильно ли поступили козлята, что открыли дверь волку. Что с ними случилось потом?

Беседа: «Кому из этих людей ты бы открыл дверь? » — в дверной глазок виден доктор, милиционер, слесарь или почтальон и т. д. Настоящий ли это доктор, милиционер? Какие у него намерения и что он хочет сделать? Какими словами он может уговаривать открыть дверь?

Вместе с детьми сделать вывод:

Нельзя открывать дверь незнакомому, даже если у него ласковый голос или он представляется врачом, знакомым родителей, знает, как их зовут, делает заманчивые предложения. Что должен отвечать ребёнок в этой ситуации и как ему следует себя вести.

— не нужно разговаривать с чужим человеком;

— если вступил в разговор, то не говори, что ты один дома. Скажи, что родители отдыхают, или находятся в ванной;

Сделать вывод.

Игровая ситуация. Человек в форме врача или полицейского просит открыть дверь. Срочно нужно войти, это родители меня попросили прийти, проверить все ли в порядке. Мне нужно передать документы твоим родителям, очень срочно.

-Правильно теперь поступили?

Может быть, пришёл сосед,

Может, слесарь Николай —

Никому не открывай!

Вдруг там голосом знакомым

Говорит совсем чужой,

Ты скажи: «Нет мамы дома».

Не пускай его домой!

Ситуация 3: «Молодой человек приятной наружности приглашает мальчика или девочку прокатиться на его новой машине»

Сказка «Гуси-лебеди» Брат девочки поддался на уговоры гусей и они унесли его к себе его к Бабе-яге в избушку»

Беседа: Возможные ответы: «Спасибо, я тороплюсь! »; «Извините, меня мама ждёт»; «Я сегодня уже катался»; «У нас такая же машина»; «Я не хочу с вами разговаривать! » и т. д. Убегать, звать на помощь. — Что вы ему ответите?

«Меня в машине укачивает. Меня папа катает на машине».

Игровая ситуация: «Садись! Я тебя вокруг нашего дома прокачу! Хочешь руль покрутить? Мы немножко покатаемся, и даже мама не узнает! »

Повторная ситуация.

Если дядя добрый очень,

А знакомых рядом нет,

Может быть, он просто хочет

Твой отнять велосипед?

Если он тебя не знает,

То зачем тебя зовёт?

Вдруг всего наобещает

И от мамы увезёт?

Итог. Ребята, а какого человека мы называем незнакомым? (Ответы детей.)

Запомните, это тот человек, которого вы лично не знаете. Он может называть вас по имени, говорить, что знаком с кем-то из ваших родных, называться сослуживцем папы или мамы, другом вашего дедушки, но все эти слова ничего не значат. Ведь он мог специально разузнать ваше имя или просто услышать, как вас называют друзья. А лучше всего вам, ребята, не вступать ни в какие разговоры с незнакомыми людьми!

— Сегодня мы вспомнили правила безопасного поведения с незнакомыми людьми. Будьте внимательны и осторожны, когда остаётесь одни, выполняйте эти правила.

Консультация на тему: Как научить ребёнка общаться с незнакомыми людьми.

Изо дня в день мы общаемся с разными людьми. Кого-то знаем лучше, кого-то хуже, с кем-то видимся впервые, а некоторых – каждый день. Мы, взрослые, более или менее можем отличить ложь от правды, искренность от лицемерия, добрые намерения от злых. Что же говорить о наивных детях, чьи чувства всегда честные и настоящие? Как им обезопасить себя от ненужного общения? Ведь они едва отличают « хорошего» незнакомого человека от «плохого» и, зачастую, идут на поводу у взрослого.

                                    Общение – способ познания мира

Наверняка, каждый помнит, как в детстве говорили родители: « С чужими дядями и тетями не общайся!», «Если кто-то подойдет на улице, что-то спросит или даст конфетку, не разговаривай ни в коем случае!». Неосознанно мы осваиваем семейные установки и родительскую модель поведения, которую переносим во взрослую жизнь. Если семья ведет затворнический образ жизни, к ним в гости никто не ходит, во дворе держатся обособленно от других мам с детишками, то ребенок может вырасти нелюдимым, будет вести себя настороженно с незнакомыми. В этом случае родителям необходимо научить малыша контактировать с разными людьми, чтобы у него был большой спектр общения. Ребенок научится общаться с другими, тем самым различая эмоции и слова взрослых, и сможет накапливать опыт общения. Если родители будут запрещать разговаривать даже со знакомыми и вхожими в семью людьми, то есть риск развития внутренних барьеров, которые помешают ему, будучи взрослым, вести непринужденную беседу.

                                              Безопасность ребенка

Родителям следует с раннего детства говорить о безопасности. Важно не просто запугать ребенка, чтобы он не смог в дальнейшем нормально общаться с взрослыми, а предупредить об опасностях, которые могут его ожидать и рассказать, как на них реагировать. Общение с незнакомцами заключается не только в вербальном (речь), но и в невербальном общении (без слов, с помощью чувств и эмоций). Вы должны объяснить, что любые прикосновения, которые ребенку не нравятся и вызывают отторжение, должны пресекаться на корню. Нельзя нарушать личные границы человека, даже если он еще маленький и вроде бы ничего не понимает. Нужно рассказывать, как правильно откликаться на общение с незнакомыми, а не заострять внимание, что кто-то целенаправленно причинит ему вред. Так у малыша сформируется навык, как реагировать в той или иной ситуации на слова или действия незнакомца.

                                Как научиться общаться с незнакомцами?

Внушать ребенку уверенность. Окружающая среда – это не нечто враждебное и злостное, а мы сами в той или иной мере отражаем наш мир. Важно, как вы учите ребенка контактировать с окружающими, каким правилам учите, что вкладываете в понятие «безопасность».

Рассказать, кто входит в число «незнакомцев» и объяснить, что у них нельзя ничего брать, не стоит уходить или уезжать с ними.  Чёткое правило для ребенка – соблюдать личные границы и не контактировать с теми, кого малыш не знает. После общения с незнакомцем подробно рассказать родителям о встрече.

Как быть, если ребенок потерялся? Надо рассказать малышу, что он может обратиться, например, к кассиру, продавцу, милиционеру и сообщить об этом. Хорошо бы малышу знать имена, номера телефонов родителей или ближайших родственников. В этой ситуации можно попросить помощи и у незнакомца.

Можно рассказать о шаблонных фразах и словах, которые используют незнакомцы:

« Хочешь, я угощу тебя вкусной конфеткой», « Поехали со мной, я тебя покатаю на машине», « Помоги мне прочитать надпись на бумажке/донести сумку до квартиры», « Пойдем, я покажу тебе кое-что интересное». Ответы ребёнка могут быть такими: «Спасибо, не надо меня угощать», «Извините, я не могу вам помочь», «Я не могу с вами пойти/поехать, расскажу об этом родителям». Ребёнку надо отвечать отказом на любые предложения и сразу уходить/убегать, а после рассказать родителям о случившемся.

Между родителями и ребёнком должны быть доверительные отношения. Малыш может рассказать вам о своих тайнах и мечтаниях, об ожиданиях и страхах, о новых друзьях и о тех, с кем он не в ладах. Наблюдайте за ребенком, замечайте в нём изменения и спрашивайте, всё ли у него в порядке. Общайтесь, прислушивайтесь к тому, что его беспокоит, и отвечайте на вопросы. Когда малыш ведёт себя не так, как обычно и с ним что-то случилось, он замыкается и уходит в себя. Нужно поговорить с ребёнком о том, что произошло, и обязательно поддержать его!

При обучении детей поведению в разговоре с незнакомыми людьми, родители должны использовать особенности детского восприятия и психики. Дело в том, что дети любят и хорошо усваивают правила. Внимательные родители наверняка замечали, что когда они нарушают правила, установленные ими же самими для детей, малыши всегда спешат взрослым напомнить о них. Поэтому не сомневайтесь, если правила личной безопасности ребенка будут вместе с другими важными правилами прививаться ребенку с раннего детства, он обязательно усвоит их и будет поступать в соответствии с ними.

К сожалению, не каждый даже взрослый человек сможет противостоять умелой манипуляции, а наивность детей, отсутствие жизненного опыта, их неумение управлять эмоциями зачастую усугубляют ситуацию. Если все же угроза от незнакомца для ребенка есть: он попытался взять малыша за руку или схватить его, ребенок должен знать, как действовать в данной ситуации. Незачем вступать в переговоры с незнакомым человеком и просить его отпустить. Научите ребенка более простой тактике: попытаться убежать или привлечь внимание посторонних громким криком, плачем.

Любому родителю хочется оградить своего ребенка от возможных проблем и угроз, но находиться всегда рядом, чтобы избежать их, практически невозможно. Поэтому необходимо вооружить ребенка знаниями об окружающем мире, его возможных опасностях и способах личной защиты.

                                  Берегите детей и обучайте их беречь себя! 

Как сформировать у ребенка навыки безопасного общения с незнакомыми людьми

Эксперт портала «Я-родитель» специалист по детской безопасности Михаил Рулев дает практические рекомендации родителям о том, как сформировать у детей навыки безопасного общения с незнакомыми людьми.

Общаясь с детьми и задавая им наводящие вопросы, взрослые могут узнать, какие ситуации при общении с незнакомцами они считают потенциально опасными, а какие – нет. Предположим, безопасной вашему чаду может казаться беседа с женщиной, если она происходит в школе или детском саду. Ребенок считает ее учителем или воспитателем, поскольку всех сотрудников учебного заведения он не знает, а «педагог» имеет соответствующий внешний вид.

Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми для детей

Специалисты по детской безопасности дают родителям следующие советы по формированию у детей безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми:

  1. Постарайтесь донести до своего ребенка мысль о том, что он не обязан помогать незнакомым людям, даже если этого требует ситуация или общественная мораль. Ваше чадо может помочь незнакомцу, сообщив о его проблеме родителям или знакомому человеку или рекомендовав тому обратиться за помощью к взрослым.
  2. Обучая детей правилам поведения с незнакомыми людьми, родителям желательно фиксировать внимание ребенка не на том, что он не должен говорить посторонним (например, подробности быта семьи), а на том, что ему стоит сказать, чтобы избежать неприятностей и опасных ситуаций.
  3. Отработайте вместе с ребенком его действия при встрече с незнакомым человеком в разных ситуациях. Помните, эти действия должны быть направлены на пресечение любого общения с незнакомцами. Для этого ребенку стоит, не вступая в нежелательный диалог, как можно быстрее покинуть место беседы. После того, как он окажется в безопасности, ему желательно рассказать о произошедшем с ним случае родителям или знакомым взрослым. В противном случае под угрозой может оказаться личная безопасность ребенка.

Формирование навыков безопасного поведения у детей

При встрече с подозрительным незнакомцем на улице алгоритм действий ребенка может быть следующим:

Первый шаг: оценить ситуацию

Детям стоит уяснить, что каждый стоящий перед ними незнакомец – человек потенциально опасный. Неважно, кто это – девочка, мальчик, дедушка или пожилая женщина – если ребенок не знает его (или его не знают родители), то перед ним незнакомый человек а, значит, относиться к нему стоит соответствующе. Прочитайте статью по детской безопасности, в которой эксперт портала «Я-родитель» разъясняет родителям, кого их чаду можно считать «своим», а кого – «чужим».

Второй шаг: отойти на безопасное расстояние

Научите ребенка держаться на безопасной дистанции от незнакомого человека. Для этого отмерьте дома на полу расстояние два метра и предложите чаду запомнить его. Если подозрительный субъект идет на сближение, нужно быстро уходить, либо убегать от него в безопасном направлении.

Третий шаг: пресечь общение

Среди злоумышленников найдется немало прекрасных психологов, которые смогут легко «заболтать» взрослого человека, не говоря уже о ребенке. В этом случае разговор с сомнительным собеседником дети могут пресечь словами «Извините, мне нужно спросить разрешения родителей», «Простите, не могу Вам в этом помочь, спросите у взрослых» и так далее. Пока незнакомец пытается анализировать ситуацию и принимает решение (психологи считают, что на это у человека уходит от двух до пяти секунд), у ребенка есть время на то, чтобы покинуть опасное место или позвать на помощь взрослых.

Четвертый шаг: уйти в безопасное место

Не давая незнакомцу договорить, ребенок может подойти к находящимся во дворе знакомым родителям других детей, либо уйти домой, держа незнакомца в поле зрения. А оказавшись в полной безопасности, связаться с родителями и сообщить им о происшествии, дословно пересказывая разговор с незнакомым человеком.

Узнать о том, как привить ребенку навыки безопасного поведения вне дома, вы можете, посмотрев видеоурок с участием детского психолога на портале «Я-родитель».

Ребенок и незнакомец: варианты пресечения разговора

Рассмотрим возможные варианты общения с незнакомым человеком на конкретных примерах.

  1. Во время игры во дворе к ребенку подходит ровесник и говорит: «Недалеко отсюда построили новый спортивный городок. Пойдем посмотрим». Ответ: «Сначала мне нужно спросить разрешения у родителей». Незнакомец продолжает: «Я думал, что ты уже достаточно большой (большая), а тебе, оказывается, мама не разрешает. Тебе слабо?». Ответ: «Мне не слабо. Я поднимусь домой и предупрежу родителей, что пойду на спортивный городок». После этого ребенок быстро отходит на безопасное расстояние и идет домой, проверяя, не преследует ли его незнакомец. После его рассказа родителям стоит спуститься во двор и проверить полученную от него информацию.
  2. Рядом с ребенком на улице останавливается автомобиль, и незнакомая женщина-водитель, улыбаясь, просит: «Сядь, пожалуйста, в машину и покажи дорогу до улицы Июльской, а то я сильно опаздываю». Ответ: «Извините, не могу вам помочь». Ваш ребенок быстро отходит от машины на безопасное расстояние, а затем уходит в направлении, противоположном ходу движения автомобиля, проверяя, не преследует ли его женщина. А оказавшись в безопасном месте (дома или во дворе), рассказывает об этом случае родителям, учителям или другим знакомым взрослым.
  3. Во время прогулки во дворе к ребенку подходит бабушка и просит: «Помоги мне, пожалуйста, поднять продукты в мою квартиру в соседнем доме на третьем этаже». Правильный ответ: «Извините, не могу вам помочь. Обратитесь за помощью к взрослым». Оказавшись в безопасности, ребенок, как и в других случаях, оперативно связывается с родителями и рассказывает им о происшествии, дословно пересказывая разговор с незнакомцем.

Михаил Рулев,
кандидат педагогических наук,
специалист по детской безопасности,
автор курса «Личная безопасность ребенка» для детей 7-11 лет

Консультация по теме: Консультация для родителей «Безопасность ребёнка при встрече с незнакомыми людьми».

Слайд 1

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ РЕБЕНКА С НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. ДЕТИ И НЕЗНАКОМЦЫ.

Слайд 2

На плечи родителей ложится непростая задача воспитать ребенка таким образом, чтобы обезопасить его от негативного влияния окружающих , а также возможности пропажи . Поэтому важно не просто научить ребенка следующим правилам, но и установить искренние и доверительные отношения с ним. Только в доверии и уважении ребенок будет слушать, понимать и соблюдать то, о чем Вы его просите .

Слайд 3

Детям часто говорят – «нельзя разговаривать с незнакомцами» или «держись подальше от незнакомцев». Мы хотим поделиться с вами четырьмя важными наблюдениями по этому поводу.

Слайд 4

Дети часто думают, что незнакомец выглядит грязным, страшным и злым, и у них есть склонность считать, что человек с приятной внешностью, аккуратный, ухоженный – не является тем самым незнакомцем. Факт: Многие педофилы специально одеваются красиво, чтобы расположить к себе детей.

Слайд 5

Детей сбивают с толку правила типа «нельзя разговаривать с незнакомцами», когда они видят, как их собственные родители приветствуют людей на улице или разговаривают с продавцом в магазине. Дети могут: Подумать, что если кто-то поговорил с их родителями хотя бы раз, это уже не незнакомец; Решить, что если родители разговаривают с незнакомцами, они (дети) тоже могут это делать.

Слайд 6

Если ребенок потерялся и рядом с ним нет никого из взрослых, которому он мог бы доверять, любой человек является для него незнакомцем. Как ваш ребенок сможет найти помощь, если он вообще не будет разговаривать с незнакомыми ему людьми?

Слайд 7

Большинство людей, которые похищают или насилуют детей, не являются незнакомыми им. Они знакомы с этими детьми. Поэтому, вместо того, чтобы запрещать детям разговаривать с незнакомцами, мы предлагаем Вам научить ваших детей как определять опасное для них поведение взрослых. Попробуйте объяснить им четыре простых правила.

Слайд 8

Опасное поведение взрослых Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста предлагает мне что-то, не спросив меня, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к сладостям, животным, предложениям поработать, предложениям сфотографироваться, прокатиться и т.д.

Слайд 9

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит моей помощи, не спросив моего разрешения, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым. Это относится к просьбам опустить письмо в почтовый ящик, помочь подержать вещи человека, которому стало плохо, к просьбам подойти к машине и показать дорогу, помочь с работой во дворе, помочь поискать пропавшего щенка и т.д.

Слайд 10

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста просит меня никому не рассказывать о чем-то, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.

Слайд 11

Если какой-то взрослый или ребенок старшего возраста дотрагивается до интимных частей моего тела (тех частей тела, которые закрывает купальный костюм) или просит меня дотронуться до интимных частей тела другого человека или себя, я делаю шаг назад, кричу «НЕТ!» , убегаю и сообщаю взрослым.

Слайд 12

Мы рекомендуем убедить ваших детей в том, что не случится ничего страшного, если они «перестараются» и ошибутся! Это – часть процесса их обучения. Научите детей определять людей, к которым они могут обратиться за помощью, например, продавец в магазине или женщина с детьми.

Слайд 13

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю «секретный пароль» моей семьи, и ни под каким предлогом не пойду никуда с человеком, который не знает этого пароля.

Слайд 14

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что незнакомец – это любой человек (мужского или женского пола), которого я лично не знаю.

Слайд 15

Гл авные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя никуда ходить с незнакомцами, и, если они приближаются ко мне, нужно убегать.

Слайд 16

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя брать сладости, еду, деньги или что-то ещё у незнакомца.

Слайд 17

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя подходить к машине с незнакомыми людьми. Если незнакомец что-то говорит мне, я знаю, что нельзя подходить к машине и переспрашивать.

Слайд 18

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что нельзя помогать незнакомцам, которые просят показать дорогу, помочь починить машину, найти потерянного питомца. Я знаю, что взрослые должны обращаться к другим взрослым для решения этих проблем. Я знаю, что нельзя разрешать незнакомым людям фотографировать себя.

Слайд 19

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Если меня преследует незнакомец, я знаю, что мне нужно идти в то место, где есть люди и просить о помощи, вместо того, чтобы прятаться в кустах или за зданиями.

Слайд 20

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что когда я иду по улице, мне нужно идти на расстоянии как минимум двух вытянутых рук от незнакомца.

Слайд 21

Главные правила, установленные родителями, которые должны усвоить дети. Я знаю, что, несмотря на то, что я узнаю людей определенных профессий (почтальон, курьер, разносчик пиццы), они также считаются незнакомыми мне лично людьми, и я никогда не должен (не должна) идти куда-либо с ними без разрешения мамы / папы.

Как поговорить с ребенком о взаимодействии с незнакомцами

Что знает ваш ребенок — и что нужно знать

То, что вы скажете своему ребенку о разговоре с незнакомцами, зависит от его возраста. Например, дошкольники не знают, что такое незнакомец, и не могут сказать, кто в безопасности, а кто нет. Вы можете начать учить этих малышей основам безопасности, но они еще не готовы к разговорам о том, как обращаться с незнакомцами.

К 4 годам многие дети слышали о незнакомцах и могут начать изучать правила безопасности.Тем не менее, они все еще слишком молоды, чтобы оставаться без присмотра на публике, потому что у них нет здравого смысла или импульсивного контроля.

Дети школьного возраста, вероятно, слышали, что некоторые незнакомцы могут быть опасными, но они все еще могут предполагать, что взрослый, который кажется милым, тоже в безопасности.

Эти дети в возрасте от 5 до 8 лет также гораздо чаще, чем дошкольники, остаются без присмотра в общественных местах (ходить в школу, заниматься футболом, кататься на велосипеде с другом). Они также могут иметь доступ к Интернету или иногда оставаться дома одни на короткое время.Вот почему им нужно четкое руководство о том, как взаимодействовать с незнакомцами.

«Если вы разлучены, вы хотите, чтобы у них были четкие, простые правила, которым они будут следовать, чтобы они были менее подвержены риску», — говорит Шеррилл Крейзер, исполнительный директор Коалиции для детей и автор книги «Безопасная книга ребенка» .

Когда вы говорите о незнакомцах, имейте в виду, что, несмотря на сенсационное освещение в СМИ, похищения незнакомцев крайне редки. По данным Центра пропавших и эксплуатируемых детей, только 115 детей в Соединенных Штатах каждый год становятся жертвами похищений со стороны незнакомца.И дети младшего возраста менее подвержены нападениям незнакомцев.

Как поговорить с ребенком о незнакомцах

Начните с базовой безопасности тела. Чтобы начать разговор о незнакомцах, обсудите общую безопасность с 2- и 3-летними детьми. Когда вы выйдете, попросите их оставаться рядом. Кроме того, дети этого возраста не слишком молоды, чтобы выучить правильные термины для своих гениталий, и что большинство людей не могут трогать их там.

Обсудить понятие незнакомцев. Дети обычно готовы к этому обсуждению примерно в возрасте 4 лет. Начнем с того, что спросим вашего ребенка: «Вы знаете, что такое незнакомец?»

Если ваш ребенок не уверен, скажите ему, что незнакомец — это тот, кого он не знает. Чтобы не напугать вашего ребенка без необходимости, подчеркните, что незнакомец не обязательно является хорошим человеком или плохим человеком — просто человеком, которого он не знает.

После разговора со своим дошкольником о риске сближения с незнакомой собакой одна мама из BabyCenter говорит: «Я провела параллель с тем, что незнакомец может быть хорошим или нет, как собака, которую вы не знаете.«

Сэнди, мать 4- и 9-летнего ребенка, использовала DVD Stranger Safety (часть серии The Safe Side Джона Уолша), которая объясняет разницу между людьми, которых ребенок не делает вообще знаю, тех, кого он знает немного, и тех, кто в безопасности ». Мы поговорили с детьми о том, кто их взрослые« в безопасности »- мама, папа, бабушка и дедушка, тети — и мы их опрашивали, «Она объясняет.

Укажите взрослых, которым дети могут доверять. Помимо дедушки и тети, приведите несколько примеров того, как взрослый ребенок может обратиться за помощью — еще один доверенный родитель, учитель или школьный консультант.Укажите авторитетные фигуры, такие как охранники и сотрудники магазина, чтобы ваш ребенок мог определить незнакомцев, которые могли бы помочь.

«Мы объяснили моему сыну, как идентифицировать сотрудников магазина — по их жилету или по почте в кассе — если он потеряется», — говорит Сэнди, мать 4- и 9-летнего ребенка.

Пройдите и не делайте. Определите некоторые правила о том, как иметь дело с незнакомцами. Крейзер предлагает дать старшему дошкольнику план игры, если вы разлучитесь: «Если вы потеряете маму в продуктовом магазине, идите туда, где мы платим за вещи, и скажите им, что вы потеряли, назовите им свое имя, и не двигайся от этого места, пока я не приду за тобой.«Скажите старшему дошкольнику, что если к нему приближается незнакомец, он должен идти прямо к человеку, который о нем заботится.

Ваш ребенок школьного возраста должен знать, что, хотя вы можете здороваться с незнакомцем, когда вы рядом. ему не нужно разговаривать ни с кем незнакомым — и не должен, если вас нет рядом. «Ребенку совершенно нормально говорить:« Я не должен разговаривать с незнакомцами », — говорит Джудит Коэн. , медицинский директор Центра травматического стресса у детей и подростков, больница общего профиля Allegheny, в Питсбурге.Имейте в виду, что он никогда не должен идти куда-либо с незнакомцем.

Установить Интернет, что можно и чего нельзя делать. Поместите любой компьютер или телефон, который использует ваш ребенок, в общую зону, чтобы вы могли следить за тем, что он делает. Дети этого возраста не должны быть в социальных сетях или в чатах. «У нас были случаи, когда дети до 10 лет становились жертвами хищников в Интернете», — говорит Коэн.

Скажите своему ребенку, чтобы он никогда не передавал личную информацию, не отвечал на вопросы и не заполнял формы онлайн. Обсудите гражданство и безопасность в Интернете с помощью таких сайтов, как Common Sense Media.

Установить руководство по использованию общественных ванных комнат. К 6 годам большинство детей готовы самостоятельно пользоваться общественным туалетом. Но будьте бдительны: встаньте за дверью и скажите своему ребенку позвонить, если она нуждается в вас. Скажите ей отказаться от помощи от любого, кто предлагает ее, сказав: «Нет, спасибо. Я сделаю это сам» или «Нет, спасибо. Моя мама может помочь мне».

Подготовьте детей старшего возраста к тому, чтобы они оставались дома одни. Научи его, что если кто-то подходит к двери, он не должен ее открывать, а должен сказать: «Мама не может сейчас подойти к двери.«Если у посетителя есть пакет, он должен попросить человека оставить его у двери или вернуться в другой раз.

Если у вас есть стационарный телефон, решите, хотите ли вы, чтобы ваш ребенок ответил на звонок. Вы можете не думать, что ваш 5-летний мальчик готов разговаривать с незнакомцами по телефону, но 8-летний может быть достаточно зрелым. Если вы планируете часто звонить домой, когда вы в отъезде, используйте идентификатор вызывающего абонента, чтобы он знал, когда вы Звоните.

Ролевая игра, чтобы учить, а не пугать. Вопросы «что если?» — это возможность попрактиковаться — просто будьте уверены, что не пугайте своего ребенка.«Ролевые игры — это ключ к обучению детей тому, как справляться с сложными ситуациями», — говорит Крейзер.

Покажите своему ребенку, что делать, если к нему приближаются, когда он один в парке. (Например, она может приблизиться к ближайшему родителю, который находится там с детьми.)

Крейзер предлагает сказать своему ребенку: «Если вы один или с друзьями, и к вам приближается кто-то, кого вы не знаете, прекрати то, что ты делаешь, встань и держи руку подальше от этого человека «. Продемонстрируйте, что это значит.

Другой пример: если человек подъезжает к машине и спрашивает дорогу в ближайший продуктовый магазин, скажите своему ребенку сделать шаг назад и укажите, где он находится. Но если человек выходит из машины, попросите вашего ребенка сделать несколько шагов назад, обернитесь и идите в дом или школу, чтобы найти взрослого.

Избегайте страшных высказываний. Чтобы донести послание до дома, у вас может возникнуть соблазн выдать предупреждение типа «Незнакомец может забрать вас у меня!» или «Я никогда не увижу тебя снова!» Но это напугает вашего ребенка без необходимости.«Разговор должен быть не о том, чего ты боишься, а о том, что расширяет возможности твоего ребенка», — говорит Крейзер.

Сохраняйте спокойствие и придерживайтесь основных принципов. Если ваш ребенок спрашивает, почему он не может пойти с незнакомцем, скажите что-то вроде: «Потому что я хочу знать, где вы находитесь и что вы знаете, как следовать правилам».

Повтор. Нет необходимости переусердствовать. Но подчеркивайте послание при соответствующих возможностях, таких как Хэллоуин, в отпуске или перед поездкой в ​​любое общественное место, где ваш ребенок может быть рядом с незнакомцами.

Ответы на распространенные вопросы о незнакомцах

«Является ли мама Исаии незнакомцем?» Родители должны четко определить, кто входит в круг доверия семьи, особенно с дошкольниками. Вы можете считать родителей одного из друзей вашего ребенка совершенно безопасными, но плохо знаете других.

Для дошкольников ответьте на вопрос в каждом конкретном случае: «Нет, мама Исаии — наш друг» и «Да, почтальон — незнакомец».

«Что если незнакомец даст мне конфету?» Дошкольник старшего возраста мог слышать слухи о том, что делают незнакомцы.Научите вашего ребенка твердо сказать «Нет, спасибо» и перенаправить его обратно к правилам: «Немедленно иди к человеку, который заботится о тебе».

«Что если кто-то попытается украсть меня?» Ваш ребенок, возможно, слышал, что незнакомцы берут детей. Убедите своего ребенка в том, что он в безопасности, и вернитесь к правилам: «Если кто-то приближается к вам, держитесь от него подальше, обернитесь и войдите в дом или школу, чтобы найти взрослого».

Скажите своему ребенку, что в маловероятном случае, если незнакомец коснется его, он должен кричать: «Помогите! Это не мой папа!»

Что еще можно сделать

Читайте о безопасности вместе. Поговорим о том, как заботиться о тебе: учебная книга о безопасности тела для детей младшего возраста рассказывает детям о частях тела и личной безопасности.

Научите своего ребенка дома. Начните с того, что укажите вашему маленькому ребенку свое полное имя, затем свое полное имя, затем свой адрес и номер телефона. Изредка викторина старших детей на ваш адрес и номер телефона. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы ездить на велосипеде или гулять по соседству без вас, обсудите границы и укажите ориентиры и безопасные места, куда можно обратиться, если она нуждается в помощи.

Получите у своего ребенка идентификационную карту. Во многих штатах выдают удостоверения личности для детей, которые включают физическое описание, возраст, адрес, фотографию, отпечатки пальцев и контактную информацию родителей. Вы можете подать копию в отдел полиции. Проконсультируйтесь с местным DMV о получении карты и обновите фотографию по мере взросления вашего ребенка.

Воспользуйтесь Законом Меган. Вы можете узнать, живут ли какие-либо зарегистрированные лица, совершившие сексуальные преступления, по вашему почтовому индексу на общедоступном веб-сайте Министерства юстиции по правам человека.

10 Интересные мероприятия для общения и игры для детей

Коммуникация работает для тех, кто на ней работает. — Джон Пауэлл

Коммуникативные навыки оказывают значительное влияние на развитие личности ребенка. Психологические исследования показывают, что в первые годы детства очень важно, чтобы родители, семьи и педагоги реагировали на существенную стимуляцию коммуникативных навыков детей (1). Таким образом, важно, чтобы родители участвовали в развитии коммуникации своего ребенка.

В этом посте мы расскажем вам о некоторых интересных и интерактивных способах общения ребенка. Но перед этим мы расскажем о важности коммуникативных навыков для детей, необходимых навыках и советах по улучшению общения.

Важность навыков общения для детей

Эффективные навыки общения так же важны для детей, как и для взрослых. Тем не менее, для детей важность этих навыков является первостепенной по следующим причинам.

  1. Помогает им выразить свои мысли, чувства и мысли с ясностью.
  1. Облегчает понимание и лучшее обучение. Это важное достижение для вашего ребенка, чтобы преуспеть в учебе, где обучение и значимый обмен информацией имеют решающее значение.
  1. Способствует последовательному обмену информацией с другими, шаг, необходимый для развития навыков межличностного общения.
  1. Развивает социальные навыки вашего ребенка (социальный IQ).Навыки социального общения важны для развития крепких отношений лично и профессионально.
  1. Повышает уверенность и чувство собственного достоинства.
  1. Помогает вашему ребенку развить особый стиль общения, который важен для того, чтобы оставить след в будущем.

Хорошие коммуникативные навыки также необходимы для того, чтобы выдержать напряженную конкуренцию в мире, когда ребенок станет независимым.

[Читать: Образовательные мероприятия для детей ]

Основные навыки общения для ребенка

Вот некоторые основные навыки общения, которые необходимы ребенку.

  1. Начните или вступите в разговор с вежливым энтузиазмом. Ребенок может практиковать эту привычку общения, приветствуя людей перед началом разговора. Теплая улыбка и вежливый тон могут поразить правильную ноту. Например, когда ваш ребенок встречает гостя, наведите его на улыбку и скажите: «Привет, как дела?» или « Привет, мы давно не встречались. Надеюсь, с тобой все хорошо!»
  1. Зрительный контакт со слушателем. Это отражает уважение и интерес ребенка к разговору. Отводить взгляд или зевать во время разговора указывает на отсутствие интереса и считается дурным тоном.
  1. Говорите четко и старайтесь быть услышанными. Это необходимо для комфорта слушателя. Кроме того, это говорит о том, что говорящий уверен в том, что говорит. Заставьте своего ребенка практиковаться в разговоре с вами и другими членами семьи, чтобы научиться этому навыку на практике.
  1. Будьте чуткими и принимайте различия. Понимание ценности эмпатии — это важное обучение. Это поможет вашему ребенку узнать, что каждый человек индивидуален, и у него / нее будут разные точки зрения. Признание этих различий может помочь в развитии правильных коммуникативных навыков.
  1. Никогда не прерывайте разговор. Если ваш ребенок часто прерывает разговор, это является ранним показателем плохой саморегуляции. Помогите своему ребенку осознать важность слушания, объяснив им, как его практиковать.
  1. Слушайте и отвечайте соответствующим образом. Прослушивание пациента помогает собирать информацию без задержек, а соответствующий ответ показывает, насколько хорошо получена информация. Жизненно важно, чтобы общение было эффективным.
  1. Завершите коммуникационную петлю. Официальное или неформальное общение должно быть надлежащим образом закрыто. Научите своего ребенка никогда не выходить из разговора, не достигнув завершения. Это показывает ваш интерес и уважение к разговору, который произошел.Вот как ваш ребенок может узнать, когда беседа закончилась:
  • Это может означать завершение беседы, если говорящий говорит, «Хорошо, тогда у вас есть что-то еще, чтобы сказать или поделиться?» или «Было приятно пообщаться с вами!» или «Я рад, что мы можем наверстать упущенное!»
  • Наблюдайте за невербальными сигналами, такими как: — проверять телефон или смотреть, действовать отвлекаться, собирать вещи, вставать, когда они ранее сидели, и т. Д.

Эти коммуникативные навыки являются базовыми и могут быть достигнуты с постоянными усилиями.

[Читать: Развитие языка у детей ]

Бесплатные рабочие листы и печатные формы для детей

Выбрать классДошкольный детский сад 1-й класс 2-й класс 3-й класс 4-й класс Выбрать учебный предметEnglishMathScienceСоциальные исследования Поиск и загрузка

советов по поддержке вашего ребенка в процессе развития
00 Эффективное общение
00 Эффективное общение
00 Эффективное общение
00 Эффективное развитие 9 Вы можете практиковать следующие советы, чтобы помочь своему ребенку преодолеть проблемы общения (2).Эти полезные советы могут эффективно помочь вашему ребенку развить сильные коммуникативные навыки.

  1. Предложите ребенку поговорить , чтобы он мог поделиться своими чувствами, мыслями и идеями. Заставьте их почувствовать, что обращаться к вам легко.
  1. Прислушивайтесь к своему ребенку, понимайте и реагируйте чувствительно. Устраните их чувства гнева, смущения, грусти и страха с той же энергией, что и вы, когда они делятся чем-то хорошим с вами.
  1. Избегайте прерывания вашего ребенка, когда он / она общается , потому что именно этого вы ожидаете от своего ребенка во время разговора. Таким образом, чтобы научить их быть терпеливым слушателем, нужно быть терпеливым слушателем.
  1. Никогда не осуждайте , поскольку могут быть некоторые проблемы, которые могут показаться вам незначительными, но для вашего ребенка они могут быть серьезными.
  1. Прекратите быть слишком критичным и не пытайтесь исправить все проблемы со связью сразу.
  1. Фокус на язык тела и тон. Это важно, чтобы помочь понять, что не сказано. Дети могут скрывать свои проблемы, особенно те, которые смущают их.
  1. Предоставьте им моральную поддержку и убедитесь, что вы вернулись. Постарайтесь вникнуть в суть проблемы и помогите решить ее, приведя правильные примеры.

Взаимодействие с детьми может помочь им преодолеть социальные и коммуникационные проблемы.Это поможет им понять ценность продуктивного разговора. Тем не менее, если у ребенка хронические проблемы с общением, которые кажутся сложными для решения, целесообразно проконсультироваться с экспертом.

Почему дети борются с эффективным общением?

Могут быть различные взаимосвязанные факторы, ответственные за проблемы общения вашего ребенка. Тем не менее, некоторые из основных причин могут быть:

  1. Отсутствие руководства: Обучение и отработка эффективных коммуникативных навыков требует руки.Маленькие дети в основном учатся, видя своих сверстников и семьи. Таким образом, быть их образцами для подражания и помочь им научиться искусству общения. Навыки устного языка или ораторского мастерства лучше всего развиваются при регулярном взаимодействии друг с другом. Таким образом, часто устанавливайте позитивное взаимодействие с вашим ребенком.
  1. Увеличение времени просмотра: Дети в возрастной группе 8-18 лет проводят на экранах почти семь часов в день. Эксперты считают это одной из причин плохого развития общения у детей (3).
  1. Нарушения общения: Нарушения общения, такие как расстройство речи и звука или расстройство социального общения, могут быть одной из причин, влияющих на способность ребенка к общению (4). Нарушение связи может быть развитием или физическим. Эта проблема может быть решена с помощью эксперта, который проследит корень проблемы и затем решит ее соответствующим образом.

Другими важными причинами, которые могут повлиять на навыки общения ребенка, являются проблемы со слухом, заикание и нечеткая речь.В таких случаях требуются профессиональные консультации и рекомендации.

Коммуникационные игры и занятия для детей

Коммуникационные игры для детей — это возрастные занятия, направленные на развитие эффективных вербальных, невербальных и визуальных навыков. Регулярная практика этих игр может помочь вам развить хорошие навыки разговора у вашего ребенка. Вот список игр, которые вы можете попробовать.

1. Китайский шепот

Это одна из распространенных групповых игр, которая может помочь развить хорошие навыки слушания у детей.Эта игра веселая с группой из семи-восьми человек. Вот как вы играете в игру.

  • Все игроки сидят в круге достаточно близко, чтобы шептать на ухо другому игроку.
  • Когда начинается игра, один ребенок / человек шепчет сообщению игроку рядом с ним.
  • То же сообщение должно быть передано другим игроком игроку, сидящему рядом с ним.
  • Процесс будет продолжаться, пока все игроки в круге не закончат шептать своему следующему игроку.
  • Как только сообщение дойдет до последнего игрока, попросите его / ее произнести его вслух. Будет весело услышать, что они сказали.

Начните игру с простого предложения. Как только дети поймут игру, используйте более сложные предложения.

[Чтение: Цифровые игры для детей ]

2. Указания к указанию

Это хорошее упражнение для оттачивания навыков невербального общения вашего ребенка, таких как письменное общение. Игра поможет вашему ребенку понять, что успешная навигация возможна только тогда, когда общение является точным и точным.В этом упражнении:

  • Попросите вашего ребенка записать направления в ближайший торговый центр или магазин.
  • Начните путешествие со своим ребенком, следуя этим указаниям, чтобы добраться до места.
  • По пути помогите своему ребенку понять, как он / она мог лучше передать инструкции. Например, вы могли бы направлять их на маркировку ориентиров, чтобы легко находить дорогу, или отмечать номера полос при упоминании поворота налево или направо.

3.Укажите и скажите

Это интерактивное увлекательное занятие может помочь отточить навыки устного общения вашего ребенка. В игре вы должны дать своему ребенку случайный предмет, на котором они должны говорить от пяти до шести строк.

Объектом может быть что угодно, например, его / ее любимое платье, его / ее коробка для завтрака или плащ. Говоря на эту тему, ваш ребенок будет выражать чувства / мысли, которые повышают его уверенность и улучшают их словарный запас, дикцию и беглость. Эта деятельность также помогает в практике правильного произношения слов.

4. Повествование в картинках

Дети любят слушать истории, и теперь их очередь рассказывать. Рассказывание картинок — это интересное занятие, в котором ваш ребенок должен рассказывать историю на основе предоставленных ему картинок.

Это упражнение помогает вашему ребенку обрабатывать визуальные сигналы, а затем использовать интерпретированную информацию, чтобы говорить. Для этого ребенок должен расположить картинки в порядке / логической последовательности, в которой он хочет рассказать историю. Выполнение этого упражнения помогает вашему ребенку развить свои творческие навыки общения.

[Читать: Storytelling For Kids ]

5. Презентация

Это похоже на ваши презентации PowerPoint. Попросите вашего ребенка подготовить четкую презентацию на бумаге или в PowerPoint по теме. Скажите им аудитории, которой будет представлена ​​тема, и затем вы можете позволить им выбрать тему из ряда идей, таких как рециркуляция, экономия воды, борьба с загрязнением, использование пластиковых пакетов и т. Д. Это улучшит ораторские навыки вашего ребенка и повысит их доверие, чтобы говорить на публике.

6. Экспромтом

Экспромтом или нерепрепетированной речевой практикой является идеальный способ оттачивать навыки публичного выступления вашего ребенка, особенно импровизированные. Чтобы поиграть, составьте списки интереснейших и забавных тем и попросите вашего ребенка выбрать один раздел и произнести в нем речь в течение двух-трех минут.

Поскольку это занятие импровизированное, ваш ребенок получит практический опыт в мышлении, формулировании и точном изложении своих идей / мыслей / информации. Чтобы увеличить сложность игры, вы можете установить ограничение по времени для выступления.В целом, эта деятельность может быть использована в качестве эффективного инструмента для развития языка.

7. Эмоциональные шарады

Эта игра включает в себя сочетание типов общения для развития навыков понимания и представления. Это также поможет вашему ребенку отточить свои коммуникативные способности, используя выражения лица.

Чтобы играть, возьмите несколько фишек и напишите на них эмоциональные сценарии. Сценарии должны быть легкими и соответствовать возрасту, например потерять ящик для карандашей, потерять любимое платье, подождать школьный автобус или пробраться в сумку вашего друга.Каждый ребенок получает сценарий, и играть во время разговора не разрешается.

После того, как сценарий угадан, обсудите эмоциональную реакцию. Это поможет детям выразить свои чувства в устной форме, относящиеся к конкретной ситуации.

[Чтение: Shape-Learning Games ]

8. «Угадай, о чем я думаю»

Эта игра начинается со всех игроков, сидящих в кругу. В центре круга сидит игрок, которого называют «мыслителем». Мыслитель начинает игру, говоря, что я думаю о вещи (или о ком-то), которая (или кто) является животным (или человеком / вещью / местом / растением / пищей / занятием).Теперь другие дети должны пытаться определить, о чем думает мыслитель, задавая вопросы. Однако мыслитель может ответить только «да» или «нет». Если никто не угадает ответ, мыслитель объявляется победителем.

9. Определите описанное

Эта игра — увлекательный способ развить навыки понимания и интерпретации вашего ребенка. Чтобы играть, вам понадобится от четырех до пяти детей. Завязать глаза одному ребенку, отдавая объект остальным.

Теперь все дети, кроме ребенка с завязанными глазами, будут описывать характеристику предмета по очереди.Ребенок с завязанными глазами должен угадать предмет, понимая словесное описание. Если необходимо, ребенок с завязанными глазами может попросить дополнительные подсказки, задавая вопросы.

10. Соревнование на тележке

Это супер веселое занятие развлекает вашего ребенка, в то время как вы настраиваете его навыки общения во время прогулки по супермаркету. В игре каждый раз, когда вы выбираете предмет, попросите вашего ребенка рассказать о нем три вещи. Например, если вы выберете бутылку с водой, ребенок скажет — это пластиковая бутылка с прозрачным основанием и синей крышкой.Это занятие — хороший способ развить дикцию, которая является важной частью устного общения.

Умение общаться с детьми происходит постепенно благодаря тонкой настройке коммуникативных навыков. Как родитель, вы можете держать ребенка за руку и помогать ему овладеть своими навыками межличностного общения с помощью постоянной практики. Участвуйте в обучающих играх и общении, которое с легкостью и легкостью научит вашего ребенка основам общения. Если вы наблюдаете какие-либо проблемы с развитием, то не стесняйтесь обращаться к специалисту.

Ссылка:
Была ли эта информация полезной? ,
от малышей до подростков; Хорошее общение с детьми возможно

Хорошее общение — важный родительский навык. Воспитание может быть более приятным, когда установлены положительные отношения между родителями и детьми. Если вы воспитываете малыша или подростка, хорошее общение является ключом к укреплению самооценки и взаимного уважения.

Основные принципы правильного общения между родителями и детьми

  • Сообщите ребенку, что вы заинтересованы и вовлечены, и что вы поможете в случае необходимости.
  • Выключите телевизор или положите газету, когда ваш ребенок хочет поговорить.
  • Избегайте телефонных звонков, когда ребенку есть что сказать вам важное.
  • Если другие люди специально не предназначены для включения, держите разговоры в тайне. Лучшее общение между вами и ребенком будет происходить, когда других нет рядом.
  • Смущать ребенка или ставить его на место перед другими приведет только к обиде и враждебности, а не к хорошему общению.
  • Не возвышайтесь над своим ребенком. Физически опуститесь до уровня ребенка, затем поговорите.
  • Если вы очень сердитесь из-за поведения или инцидента, не пытайтесь общаться, пока вы не восстановите спокойствие, потому что вы не можете быть объективными до тех пор. Лучше остановиться, успокоиться и поговорить с ребенком позже.
  • Если вы очень устали, вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы быть активным слушателем. Подлинное активное слушание — это тяжелая работа, и она очень трудна, когда ваш разум и тело уже устали.
  • Слушай внимательно и вежливо. Не перебивайте ребенка, когда он пытается рассказать свою историю. Будьте так же вежливы со своим ребенком, как и со своим лучшим другом.
  • Не будь заурядным художником, разгадывая мелкие нити истории и никогда не позволяя развиваться собственной теме ребенка. Это родитель, который реагирует на случайность сообщения, в то время как основной идеей является список: то есть ребенок начинает рассказывать о том, что произошло, и родитель говорит: «Мне все равно, что они делают, но вам лучше не быть вовлеченным во что-нибудь подобное.
  • Не спрашивай почему, но спрашивай, что случилось.
  • Если вы знакомы с ситуацией, предоставьте ребенку информацию, которую вы знаете или о которой вам сообщили.
  • Продолжайте говорить взрослым («Вы будете говорить, когда я закончу». «Я знаю, что лучше для вас». «Просто делайте то, что я говорю, и это решит проблему»), проповедуя и морализируя до минимума, потому что они не помогают в открытии и поддержании связи.
  • Не используйте унылые слова или высказывания: тупой, глупый, ленивый: «Глупый, это не имеет никакого смысла» или «Что ты знаешь, ты всего лишь ребенок».»
  • Помогите ребенку спланировать некоторые конкретные шаги к решению.
  • Покажите, что вы принимаете ребенка самостоятельно, независимо от того, что он сделал или не сделал.
  • Укрепите ребенка, чтобы он оставался открытым. Сделайте это, принимая его и восхваляя его усилия по общению.
Слова ободрения и похвалы

Дети преуспевают благодаря позитивному вниманию. Дети должны чувствовать, что их любят и ценят. Большинство родителей считают, что легче предоставлять отрицательный отзыв, чем положительный отзыв.Выбирая и используя некоторые из приведенных ниже фраз ежедневно с вашим ребенком, вы обнаружите, что он начнет уделять вам больше внимания и будет стараться угодить.

Да Хорошо Отлично Очень хорошо Очень хорошо Отлично Прекрасно At-a-boy Правильно

Это верно Правильно Прекрасно Мне нравится, как ты делаешь это, я доволен (горжусь) тобой

Это хорошо Вау О, мальчик Очень хорошо Хорошо работа отлично идёт хорошо для тебя вот так

намного лучше О.K. Ты делаешь лучше. Это прекрасно. Хорошая идея. Что за умная идея.

. Вот и все. Хорошая работа. Отличная работа, контролируя себя. Мне нравится, как ты ______

. Я заметил, что ты ____ продолжай в том же духе. все лучше и лучше ______ Вы проявили большую ответственность, когда вы ______

Способ идти Я ценю то, как вы ______ Вы великолепны в этом Вы лучший

Хорошая память Это красиво мне нравится ______

Мне нравится как ты ______ без необходимости спрашивать (напоминать)

Я очень рад, что ты мой сын / дочь. Теперь ты понял, я люблю тебя

Ты можешь ПОКАЗАТЬ их, как ты себя чувствуешь, так и сказать им :

Smile Nod Часть на плече, голове, колене Wink

Сигнал или жест, указывающий на одобрение Высокая пятерка Коснитесь щеки

Щекотать смех (с, но не на) Пэт на спине Объятие

One Final Touch

Если ребенок живет с критикой, он учится осуждать.
Если ребенок живет враждебно, он учится драться.
Если ребенок живет с насмешками, он учится стесняться.
Если ребенок живет со страхом, он учится бояться.
Если ребенок живет со стыдом, он учится чувствовать вину.
Если ребенок живет с терпимостью, он учится быть терпеливым.
Если ребенок живет воодушевленно, он учится быть уверенным в себе.
Если ребенок живет с принятием, он учится любить.
Если ребенок живет с признанием, он узнает, что хорошо иметь цель.
Если ребенок живет честно, он узнает, что такое истина.
Если ребенок живет справедливо, он учится справедливости.
Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в себя и окружающих.
Если ребенок живет с дружелюбием, он узнает, что мир — это прекрасное место для жизни, чтобы любить и быть любимым.

(анонимный)

.
Интернет-безопасность для детей: 7 главных интернет-опасностей

Интернет может быть опасным соседством для всех, но дети и подростки особенно уязвимы. От кибер-хищников до постов в социальных сетях, которые могут преследовать их в более позднем возрасте, онлайн-опасности могут иметь серьезные, дорогостоящие и даже трагические последствия. Дети могут невольно подвергать свои семьи интернет-угрозам, например, случайно загружая вредоносные программы, которые могут дать киберпреступникам доступ к банковскому счету их родителей или другой конфиденциальной информации.Защита детей в Интернете — это вопрос осознания: знать, какие опасности скрываются и как защититься от них. Хотя программное обеспечение для кибербезопасности может помочь защитить от некоторых угроз, наиболее важной мерой безопасности является открытое общение с вашими детьми.

  • Киберзапугивание

    Подавляющее большинство, 90% подростков, согласны с тем, что киберзапугивание является проблемой, а 63% считают, что это серьезная проблема. Более того, исследование поведения детей в Интернете в 2018 году показало, что примерно 60% детей, пользующихся социальными сетями, стали свидетелями той или иной формы издевательств и что по разным причинам большинство детей вообще игнорировали такое поведение.По данным достаточного количества сайтов, по состоянию на февраль 2018 года почти половина (47%) всех молодых людей стали жертвами киберзапугивания. Социальные сети и онлайн-игры — это современная виртуальная игровая площадка, и именно здесь происходит много киберзапугиваний, и он работает круглосуточно и без выходных. Дети могут быть осмеяны в социальных сетях. Или в онлайн-играх персонажи их игроков могут подвергаться непрекращающимся атакам, превращая игру из творческого приключения в унизительное испытание, которое перерастает в кибер-издевательства на разных платформах и в реальной жизни.

    Лучшая основа для защиты от киберзапугивания — это комфортно разговаривать со своими детьми о том, что происходит в их жизни в Интернете и в реальной жизни (IRL), и как противостоять хулиганам. Программное обеспечение для кибербезопасности и специализированные приложения для мониторинга активности вашего ребенка в Интернете и на мобильных устройствах могут помочь, но ничто не заменит открытого диалога.

  • Cyber ​​Predators

    В наши дни сексуальные и другие хищники часто выслеживают детей в Интернете, пользуясь их невиновностью, отсутствием контроля со стороны взрослых и злоупотребляя их доверием.Это может привести к тому, что детей заманивают в опасные личные встречи IRL. Эти хищники скрываются в социальных сетях и игровых платформах, которые нравятся детям — в тех же виртуальных местах, где анонимность способствует киберзапугиванию. Там они могут использовать не только невинность детей, но и их дар воображения. «Давайте играть в притворство» — распространенная и полезная часть онлайн-игр и взаимодействия, но хищники могут использовать это как ловушку для привлечения детей.

    ФБР предлагает руководство по защите от хищников и других онлайн-рисков для безопасности детей.Однако, опять же, лучшая защита — это регулярно разговаривать с вашими детьми о том, что происходит в их повседневной жизни.

  • Размещение личной информации

    Дети еще не понимают социальных границ. Они могут публиковать в Интернете информацию, позволяющую установить личность (PII), например, в своих профилях в социальных сетях, которая не должна быть публичной. Это может быть что угодно, от изображений неловких личных моментов до их домашних адресов или планов семейного отдыха.

    Многое, но не все из того, что публикуют ваши дети, находится в открытом доступе.Это означает, что вы также можете видеть это — и нет ничего плохого в том, чтобы напомнить им, что если мама и папа могут это видеть, то и все остальные могут. Избегайте слежки, но откровенно говорите со своими детьми об общественных границах и о том, что они значат для ваших детей и вашей семьи в целом.

  • Фишинг

    Фишинг — это то, что специалисты по кибербезопасности называют использованием электронной почты, которая пытается обманом заставить людей нажимать на вредоносные ссылки или вложения. Детям может быть особенно трудно их обнаружить, потому что часто электронное письмо кажется от кого-то законного, например, от друга или члена семьи, просто говоря: «Эй, подумал, тебе может понравиться это!» Это также можно сделать с помощью приложений для обмена сообщениями или текстовых сообщений — тогда это называется «улыбкой».

    Фишинговые электронные письма и смутные тексты могут появляться в любое время, но киберпреступники, которые их разрабатывают, следят за сайтами, которые нравятся детям, и собирают такую ​​информацию, как адреса электронной почты и имена друзей, а также другую информацию, чтобы адаптировать свои атаки, просто как они делают, когда копируют фишинг взрослых для доступа к корпоративным сетям. Научите своих детей не нажимать на электронные письма или тексты от незнакомых людей и с осторожностью относиться к сообщениям, которые кажутся от их друзей, но кажутся «выключенными» или к которым не прикреплено никакого настоящего личного сообщения.

  • Falling for Scams

    Дети, вероятно, не будут влюблены в нигерийских принцев, предлагающих им миллион долларов, но они могут влюбиться в мошенников, которые предлагают вещи, которые они ценят, такие как бесплатный доступ к онлайн-играм или специальные функции. Молодые люди — легкая оценка для мошенников, потому что они еще не научились быть осторожными. Как и в случае с фишингом, киберпреступники могут использовать популярные среди детей сайты для выявления потенциальных жертв, а затем обещать призы в обмен на то, что они хотят — например, информацию о кредитной карте родителей.

    Лучше всего защитить себя от мошенничества, зная, что если предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, оно, вероятно, не соответствует действительности. Научите своих детей быть осторожными с онлайн-предложениями, которые обещают слишком много.

  • Случайно загружается вредоносное ПО

    Malware — это компьютерное программное обеспечение, которое устанавливается без ведома разрешения жертвы и выполняет вредоносные действия на компьютере. Это включает в себя кражу личной информации с вашего компьютера или захват ее для использования в «бот-сети», что приводит к снижению производительности.Киберпреступники часто заставляют людей загружать вредоносные программы. Фишинг — одна из таких уловок, но есть и другие, такие как убеждение жертв загружать вредоносные программы, маскирующиеся под игры, которые могут быть особенно привлекательны для детей.

    Как и в случае с мошенничеством, обучение ваших детей — лучшая защита, но комплексное программное обеспечение для защиты от кибербезопасности между устройствами и соответствующие средства защиты могут помочь защитить компьютер вашего ребенка от любых вредоносных программ, которые могут проникнуть в него. Кроме того, многие продукты для обеспечения безопасности в Интернете также включают специальные средства родительского контроля и приложения, которые могут помочь вам создать безопасную среду для онлайн-действий ваших детей.

  • сообщений, которые возвращаются, чтобы преследовать ребенка позже в жизни

    В интернете нет клавиши «Удалить». Это противоположность Лас-Вегаса. Вещи, которые происходят онлайн, оставайтесь онлайн. Навсегда. Все, что ваш ребенок размещает в сети, почти невозможно удалить позже. Опасности социальных сетей особенно страшны. В частности, подросткам трудно задуматься о том, как изображение на вечеринке или сообщение в Snapchat может вызвать проблемы через десять лет, когда они берут интервью на новую работу, или как потенциальный партнер может реагировать на личный контент, который он публикует в своих профилях в социальных сетях или другие сайты.

    Объясните своим подросткам, что их стиль и взгляды гарантированно изменятся с возрастом. Без кнопок «Возврат» или «Удалить» их 15-летняя личность может кардинально изменить свою взрослую жизнь одним щелчком мыши. То, как они хотят представить себя в Интернете и IRL, вероятно, изменится с возрастом, но сообщения в Интернете остаются навсегда.

  • Интернет может представлять серьезную опасность для детей. Это также может открыть для них двери удивления, о которых предыдущие поколения не могли и мечтать.Помогите обеспечить безопасность ваших детей в Интернете, чтобы они испытали радости и возможности онлайн-мира и избежали его опасностей. Быть в курсе Будьте бдительны. Но прежде всего активно участвуйте в цифровой и повседневной жизни ваших детей и общайтесь открыто.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.