Вопреки все более возрастающим достижениям медицины, с каждым годом увеличивается число детей с ОВЗ, нуждающихся в специальном уходе и особых условиях для их формирования. Они отличаются многообразными видами нарушений общего развития различной степени, которые не всегда ограничивают их общение с внешним миром. Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья производит пересмотр своих ценностных ориентиров и мотивационных установок, воспитание детей с ОВЗ требует от родителей систематической корректировки и контроля.
Базовые понятия об ОВЗ и классификации
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это детишки-инвалиды, либо иные ребята в возрасте до совершеннолетия, обладающие временными или постоянными ограничениями в физическом и (или) психическом развитии и требующие создания специальных условий для развития, обучения и воспитания.
Классификация детей с ОВЗ зависит от типа отклонения, касающегося физической либо психической области, и его степени. Далеко не любое нарушение обусловливает аномалии, поэтому к категории детей с ОВЗ обычно относят тех, кому необходимы особые условия для их функционирования в обыденной жизни. Имеются в виду физические, чувственные или психические отклонения, которые могут быть кратковременными либо постоянными, фрагментарными или общими.
Факторы, влияющие на классификацию появления патологий
Существуют различные типы детей с ОВЗ, которые обусловлены различным характером оснований появления патологий у малышей, классификация которых зависит от причин их появления. Внутренние факторы бывают трех категорий:
- эмбриональные (до родов), обусловленные заболеванием матери, нервным напряжением, травматизмом либо наследственными факторами;
- натальные (во время родов), произошедшие в результате осложненных либо слишком стремительных родов, неквалифицированной помощи медиков;
- постнатальные (послеродовые), полученные в качестве последствия травмы.
К внешним причинам, позволяющим сделать классификацию, относятся причины социального либо биологического типа:
- неблагоприятная экологическая обстановка;
- курение;
- алкогольная либо наркотическая зависимость родителей;
- серьезные инфекционные заболевания (СПИД).
Дети-сироты с ОВЗ нуждаются в особом подходе к их социализации и адаптации в обществе.
Классификация видов ОВЗ у детей
Уровни отклонений различных категорий ОВЗ
По общепринятой классификации, дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) условно делятся на 4 категории, обусловленные степенью отклонения от нормы и вероятностью приспособления к повседневной жизни.
Таблица классификации детей с ОВЗ по видам и степеням тяжести.
Степень | Характеристика |
1 степень | Отличается легким и умеренным поражением возможностей организма, которое в отдельных случаях может служить основанием для установления инвалидности, однако при корректной работе по реабилитации существует вероятность реставрации всего функционала. Организация благоприятных условий для маленьких пациентов с ОВЗ позволяет устранить множество проблем в развитии. |
2 степень | Классификация соответствует 3-й взрослой группе нетрудоспособности и характеризуется значительной патологией деятельности организма. Вопреки интенсивности терапии отклонения полностью не устраняются, при этом необходимы специфические условия для жизни и развития. |
3 степень | Классификация совпадает с 2-й группой инвалидности взрослых. Имеют место быть значительные проявления поражений органов, серьезно ограничивающих функции и потенциал жизнедеятельности маленького человека с ОВЗ и требующих больших усилий от окружающих. |
4 степень | Отчетливо проявляются нарушения систем и функциональности органов, приводящих к невозможности нормальной жизни в обществе. Патология не подлежит излечению, терапевтические и реабилитационные меры обычно малоэффективны. Старания медиков ориентированы на сохранение положения и недопущение ухудшения состояния. |
Официальная классификация ОВЗ
- Болезнь, заключающаяся в любом осложнении, ущербе или неправильности анатомического строения, физиологии либо психологии.
- Какой-либо изъян и невозможность выполнения функций, обыденных и привычных для других людей.
- Нетрудоспособность.
Некоторые из ребят с ОВЗ характеризуются серьезным отставанием физического и психического развития в результате органического поражения ЦНС и утраты функций слуховых, зрительных, двигательных или речевых видов деятельности. Другие обладают сходными дефектами, ограничивающими их способности в несколько меньшей мере. Вследствие этого затруднена адаптация детей с ОВЗ в коллективе.
Классификация по группам функциональных нарушений
Выделяются следующие категории нарушений:
- слуховая группа, к которой относят глухих, слабослышащих и позднооглохших ребятишек;
- нарушение зрения, в которую входят слепые и слабовидящие детки;
- вербальные сбои разной степени;
- отставание интеллектуального развития;
- повреждение опорно-двигательной системы;
- задержка психо-речевого развития;
- отклонения в эмоциональной и волевой области.
Важно! К отдельной категории в этой классификации относятся дети с множеством расстройств, отличающиеся комбинацией двух и более отклонений.
Дети с нарушением слуха
Утрата способности слышать обделяет ребенка существенным ресурсом получения сведений и сдерживает этим его умственное развитие. Производится дополнительная классификация на несколько категорий детей с дефектами слуха:
- Совершенно не слышащие, отличающиеся абсолютной дисфункцией слуховых анализаторов, не позволяющей им накапливать словарный запас.
- Слабослышащие, характеризующиеся фрагментарной слуховой неполноценностью, напрямую воздействующей на развитие речевых способностей и обусловливающей отклонения в формировании мыслительных способностей и памяти.
Отличительные черты личности и манеры поведения неслышащих и слабослышащих не считаются детерминированными и весьма неплохо корректируются в случае организации надлежащих условий. Большую роль в постижении окружающего мира играют остальные чувства:
- осязание,
- движение,
- зрение,
- вибрация.
Специфика мышления ребенка с расстройством слуха обусловлены заторможенным освоением словесных понятий. Нарушение слуха воздействует на становление всех интеллектуальных процессов, вызывая трудности применения теоретических навыков в жизни и отставание от общего уровня своих ровесников.
Серьезные нарушения речи
Специфика вербального развития воздействует на становление личности и интеллекта. Расстройство речевых функций усложняет приспособление в социуме и нуждается в исправлении отклонений, которые влияют на иные сферы – чувственную, мыслительную и волевую. Взаимосвязь словесных нарушений с иными моментами развития психики выражается в особенностях мыслительной деятельности. Такие детки располагают осуществимостью для нормального интеллекта, однако запаздывают с совершенствованием словесно-логического, им трудно даются операции сопоставления и подведения итогов. Вследствие этого затруднена адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в коллективе.
Соматические заболевания
Дети, страдающие болезнями отдельных органов, отличаются сохранностью интеллектуальных способностей и внешне выглядят как обычные, тем не менее они в классификации выделяются в отдельную группу. Таких ребят характеризует различные недоразвития:
- личностных качеств,
- мыслительная инерция,
- приятие минимального объема информации,
- отсутствие интереса к новому
и др.
Умственное отставание
Довольно значительную категорию среди детей с умственными и психическими нарушениями развития представляют отстающие в формировании интеллекта, большая часть которых страдает олигофренией. Этот вид недоразвитости является результатом поражения коры головного мозга в период внутриутробного созревания, в момент или сразу после рождения. Формирование интеллектуально отсталых детей серьезно разнится с эволюцией обычных. У них наблюдается задержка физического формирования, психологическая заторможенность, недоразвитость речевого аппарата.
Многие из них осваивают первые слова лишь к 4-5 годам. Умственно отсталые дети с ограниченными возможностями здоровья являются недееспособными, их должны опекать родители или замещающие лица.
Отклонения психического развития (ЗПР)
Такие дети отличаются непостоянством внимания, несосредоточенностью, перманентной трудоспособностью, отсутствием целенаправленной деятельности. Многие дети сложно воспринимают окружающее. Память таких детей, особенно вербальная, имеет особенности нечеткого воссоздания и скорой утраты информации. Отстают они в процессе оперирования пространственными понятиями, выделения фрагментов из целого и их соединения. Ребенка с ЗПР выделяют проявления тревожности в отношении к человеку, который рядом, усиливающейся с возрастом. Они также формируют довольно большую группу в классификации.
Нарушение и расстройство опорно-двигательных функций
Для ДЦП, наступающего ввиду поражения головного мозга (внутриутробного, в процессе или после рождения) характерны расстройства движений и речевых возможностей, а также им свойственно отставание развития психики, объясняющееся замедлением созревания лобных долей мозга, взаимосвязанных с эмоциями и волевыми качествами, хотя умственная активность отвечает возрастным нормам. Такие ребята также выделяются в отдельную большую группу в классификации. Обычно такие дети эгоистичны, не считаются с интересами других, не могут взаимодействовать в составе группы.
Аутизм
Заболевание представляет собой удаление ребенка от реальной обстановки в выдуманный мир. Возникновение болезненного состояния связано с патологией или воздействием психотропных и других препаратов. Важными признаками аутизма являются:
- абсолютное отсутствие нужды в коммуникации с посторонними;
- замкнутость;
- совершенная бесчувственность к родственникам;
- повышенная восприимчивость к слабым стрессорам;
- единообразное поведение, склонное к стереотипам;
- всевозможные вербальные расстройства.
Заключение
Проблемы детей с ОВЗ приходится решать их родителям, хотя в наши дни общество начинает проявлять внимание к таким семьям. Умственно отсталые дети с ограниченными возможностями здоровья являются недееспособными, их должны опекать родители (замещающие лица). Их развитием – как органическим, так и психическим – необходимо заниматься регулярно, создавать им благоприятные условия для комфортного существования. Социальная поддержка детей с ОВЗ основывается на международных и отечественных правовых нормах.
Видео
014
Люди с ограниченными возможностями здоровья имеют определенные ограничения на протяжении жизни. Это человек, страдающий физическими, психическими или сенсорными нарушениями, в результате чего он не может выполнять полноценно свои повседневные обязанности. Таким людям обычно дается инвалидность, что касается детей, то большинству из них требуется специализированное содержание и обучение.
Что такое ограниченные возможности здоровья?
К этой категории лиц относятся люди-инвалиды до 18 лет, которым необходимы специализированные условия воспитания. Сюда же причисляют и подростков с временными или постоянными отклонениями в психофизическом развитии. Состояние здоровья детей с ограниченными возможностями препятствует использованию стандартных способов обучения и воспитания. Для них прменяются только специально разработанные программы.
Корректный подход к детям с ОВЗ способствует постепенному улучшению состояния.
Степени нарушения здоровья
Согласно состоянию здоровья ребенка и возможности ааптации во внешней среде, различают такие степени нарушений:
- Первая степень. У ребенка наблюдается легкое или умеренное нарушение функционирования определенных систем. Такие отклонения обычно являются показанием к присвоению инвалидности, но на практике это происходит крайне редко. Кроме того, при правильном подходе к обучению и адаптации в социуме такие дети могут полностью восстановить функции.
- Вторая степень. У взрослых людей это третья группа инвалидности. Что касается детей, то у них наблюдаются выраженные физические или психические нарушения. даже при активном лечении такого ребенка, ему требуется ограничение социальной адаптации. Дети со второй степенью ОВЗ нуждаются в специальных условиях обучения и жизни в целом.
- Третья степень. Взрослые с такими отклонениями относятся ко второй группе инвалидности. Нарушения выражены очень ярко. Они в значительной степени ограничивают возможности ребенка в повседневной жизни.
- Четвертая степень. Характеризуется слишком выраженными физичекими или психическими отклонениями ребенка. Такие дети дезадаптированы в социуме. Поражения органов и систем в данном случае носят необратимый характер, даже при условии прохождения длительного лечения и реабилитации. Все усилия докторов и педагогов направлены на то, чтобы не допустить критического состояния ребенка. Четвертая степень ОВЗ у детей соответствует первой группе инвалидности у взрослых.
Кто такие дети с ОВЗ?
Визуально отличить здоровых детей и ребенка с ОВЗ достаточно просто. Они страдают от врожденных или приобретенных дефектов. основные виды отклонений:
- психические нарушения,
- изменение статодинамических функций,
- нарушение сенсорных функций,
- заболевания дыхательной системы, обменных процессов, пищеварения и прочее.
Психические нарушения у ребенка обычно сопровождаются проблемами с речью, мышлением и восприятием общества. Довольно часто такие дети провляют внезапные эмоциональные всплески, страдают от нарушений памяти, мышления, внимания.
Что касается детей с сенсорными нарушениями, то их нервная система не справляется с объемом поступающей информации. Внешне патология проявляется в виде сильной невнимательности.
Проблемы со статодинамическими функциями проявляются в виде дефектов координации движений, неправильным развитием туловища или верхних и нижних конечностей.
Патологии внутренних органов представляют собой проблемы с кроветворением, обменными процессами, кровообращением. также ребенок может страдать от серьезных болезней желудочно-кишечного тракта, дыхательной или выделительной системы.
Обучение детей с ОВЗ
Целью обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья является увеличение образовательного и социального пространства за пределами учебного заведения. Для максимального восприятия информации, которая подается здоровым сверстникам, используются такие методы:
- индивидуальный подход к каждому ребенку,
- предотвращение переутомления , чередование физических и умственных практических методов,
- применение способов, которые активизируют познавательную деятельность, развивают письменную и устную речь,
- поощрение даже за минимальные достижения.
Кроме учебных навыков, перагоги, занимающиеся с детьми с ОВЗ, должны раскрывать индивидуальные способности ребенка, помочь реализовать их в обществе.
Группа ОВЗ в садике
Дети с ограниченными возможностями имеют полное право развиваться вместе с другими малышами с раннего возраста. Недостаток общения со сверстниками негативно отражается на детях-инвалидах. В детских учреждениях воспитатели помогают справляться с эмоциональной зажатостью, напряженностью, гиперактивностью.
Ребенок с ОВЗ занимается вместе с себе подобными по индивидуальной программе, которая включает в себя развивающие игры, физические упражнения, соответствующую состоянию нагрузку. Дети в таком учреждении учатся выполнять базовые упражнения, переходя постепенно к более сложным нагрузкам.
Дети с ОВЗ в общеобразовательной школе
Дети-инвалиды на законодательном уровне имеют полное право обучаться в общеобразовательной школе. В учебных заведениях используются адаптивные курсы и корректирующие схемы, которые помогают более быстрой социализации. Формируется эмоционально-волевая сфера ученика, даже если он в значительной степени отстает от ровестников. Такая разница способствует пониманию обоих групп (здоровых детей и малышей-инвалидов), взаимодействию друг с другом.
Дети с ограниченными возможностями не являются проблемой для общества. Современные методики обучения позволяют вырастить из них полноценных граждан, максимально социализировать, развить индивидуальные способности, применить их в нужном русле.
Загрузка…Обозначением ОВЗ принято объединять лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые имеют проблемы в психическом и (или) физическом состоянии. Медицина и педагогика подходят к данным нарушениям с учётом своих задач, апеллируя собственными расшифровками.
Всё это служит основой для разработанной Министерством Просвещения классификации и соответствующих адаптивных программ, по которым обучают людей с ОВЗ. Программы являются частью Федерального Государственного образовательного стандарта.
Далее предлагаем ознакомиться с основными видами ОВЗ и особенностями, которые выявляются при данных нарушениях. Таким образом, сформируем общее представление о детях с особенностями.
Расшифровка категорий ОВЗ в образовании
Федеральный Закон об образовании РФ даёт раскрывает виды ОВЗ с точки зрения педагогики. Этот нормативно-правовой акт описывает спецусловия, в которых должны обучаться школьники с ограничениями по здоровью, а также описывает нюансы категорий ОВЗ.
В любом случае для диагностики особенностей требуется пройти ППМК, чтобы выявить, к примеру, нарушения опорно-двигательного аппарата (НОДА), интеллекта, речи и зрения, задержку психического развития (ЗПР), расстройство общения и поведения (включая СДВГ и РАС). Также у некоторых проблемы со здоровьем носят комплексный характер.
Если нарушения в ходе ППМК подтверждены, члены комиссии дают рекомендации по созданию условий с целью обучения ребёнка.
Расшифровка категорий ОВЗ в медицине
«Международная классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков. МКФ-ДП» ВОЗ также предлагает свою расшифровку рассматриваемой аббревиатуры.
В частности, нарушения с медицинской точки зрения при ОВЗ понимаются как аномалии в развитии различных функций организма — от физиологических до психологических (здесь речевые, сенсорные, умственные проблемы). Не исключаются отставание и задержка в развитии не только детей, но и подростков. Кроме того, учитываются отклонения в структурах — сердечно-сосудистой, нервной, эндокринной, пищеварительной, дыхательной, иммунной.
Согласно МКФ-ДП есть пять уровней нарушений, выражающихся в процентах: от 0-4 % – если проблем со здоровьем нет или они незначительны, до 96-100% – если они абсолютны). Помимо этого существует деление на четыре уровня задержки с учётом их возможного исчезновения.
Регистрируют задержки с нарушениями по кодам. Определённые коды присвоены структурам и функциям организма, способностям к практическому применению знаний и обучению, отношениям в социуме и влиянию среды.
С детальной классификацией можно ознакомиться на сайте ВОЗ. А на портале rosuchebnik.ru представлена таблица «Классификация детей с ОВЗ» с описанием категорий существующих ограничений по здоровью.
ОВЗ по ФГОС
По ФГОС соответственно АООП (адаптированным основным образовательным программам) и видам ОВЗ для особенных детей созданы следующие варианты АООП НОО (по количеству):
— для глухих — четыре;
— к слабослышащим применяют три;
— слабовидящих обучают по трём вариантам;
— слепых — по четырём;
— детям с НОДА предлагается четыре возможности;
— при ЗПР) реализуется три;
— при ТНР (тяжёлых нарушениях речи вариантов тоже три;
— для детей с расстройствами аутического спектра (РАС) создано четыре варианта;
— с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта) реализуют несколько путей.
Специалисты ФГОС рекомендует заниматься обучением особенных детей в Центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС), которые, как правило, существуют в коррекционных школах или полностью заменяют их. Также следует обратить внимание на инклюзивные школы.
Категории детей с ОВЗ
I категория: неслышащие и глухие дети без речи
Если у ребёнка хроническое двустороннее нарушение слуха с рождения или раннего возраста (до начала развития речи), они не способны разговаривать без специального обучения и воспринимать обычную речь. Восприятие мира у них осязательное и зрительное, а в мыслительных процессах отсутствует речевая составляющая. Только действия и образы. Поэтому причинно-следственные связи определяются ими с трудом. Из-за этого, а также из-за утомляемости память, внимание не объёмны, не устойчивы.
Обучая таких детей речи, делают акцент на специальной сурдо- и акустической аппаратуре. Таким образом можно до определённой степени развить способность разговаривать, хотя и с ошибками (например, слова с одинаковым звучанием могут заменяться). В речи при этом мало слов, которые обозначают движение или качества, зато предметов много.
Жестовое общение между собой дети стараются перенести в мир обычных людей, имитируя мимикой и жестами признаки различных объектов и не только. Так как подобное поведение нередко воспринимается как агрессивное и даёт негативную ответную реакцию, у детей с глухотой страдает самооценка.
II категория: слабослышащие
При тугоухости, частичной утрате слуха и недоразвитии речи до некоторой степени самостоятельная речь в остаточном виде сохраняется. Происходит накопление словарного запаса.
Познавательные и психологические процессы развиваются с учётом периода потери слуха (то есть чем более ранняя проблема, тем сложнее идёт процесс). Причём низкое слуховое восприятие сильно искажает информацию и не является достаточной опорой для полноценной адаптации.
В отношении детей данной категории стараются развить их способность «читать» по губам, воспринимать информацию зрительно и научиться читать. За счёт этого улучшается наглядная память, внимание становится устойчивым.
Также у слабослышащих отмечаются высокая (иногда завышенная) самооценка, потому что окружающие воспринимают как супер-успех даже малейшие достижения детей с подобной проблемой.
III и IV категории: нарушения зрения (рассматриваются вместе)
К указанным категориям относятся незрячие, а также дети с амблиопией, косоглазием. Здесь же ослепшие до трёх лет, слепорожденные, слабовидящие и поздноослепшие.
Для слепых восприятие мира происходит на слух за счёт высокой чувствительности к звуковым вибрациям. При остаточном зрении можно видеть образы смутно, искажённо. При этом мыслительные процессы не целостные, скудные. Определить расстояние, своё местоположение или объектов, очень трудно. У детей проблемы с суждениями (они не уверены).
Обучение строится так, чтобы создать полисенсорный опыт, то есть активизировать взамен пострадавшего другие анализаторы. Что касается речи, у слабовидящих она развивается позже, чем у обычных сверстников. Реальные образы не всегда соответствуют словам, лексика не богатая. Вербальное описание должно сопровождаться осязательным исследованием.
В целом благодаря учёбе удаётся добиться устойчивости внимания, его объёмности, произвольности и концентрации, придать ему направленность. Также с памятью, особенно, словесно-логической.
Слабовидящие и слепые могут быть несдержанными, конфликтными, бесцельными. При этом их конкурентоспособность и самостоятельность развиваются в процессе взаимодействия с ровесниками (учёба, общение и тд).
V категория: тяжёлая речевая патология
В данную группу входят дети с проблемным произношением, фонетико-фонематическим недоразвитием речи и немотой. В частности, алалия отличается аномалией в процессе развития речи из-за поражений на органическом уровне соответствующих центров мозга. На фоне нормального слуха диагностируют аграмматизмы, низкий словарный запас, трудности при письме и чтении.
При афазии имеет место разрушение речи, которая уже сформировалась. Это связано с поражением речевого или двигательного центра головного мозга. В первом случае возникают сложности с дифференцированным восприятием слов и звуков, ребёнок в состоянии воспринять только не речевые звуки, а во втором — произношение происходит с дефектами, звучат только отдельные слова и фразы, либо речь вообще отсутствует.
А вот дизартрия и ринолалия подразумевают сбой в произношении. При дизартрии проблема спровоцирована недостаточным развитием речевого аппарата, в то время как ринолалия связана с анатомическими дефектами в строении артикуляционных органов. По итогу не страдает только зрительная, смысловая и логическая память. По другим психическим процессам выявляются проблемы.
В обучение таких детей обязательно входят музыка, гимнастика, ритмика, то есть стремятся развить моторику, а также адекватную самооценку, познавательный интерес.
VI категория: нарушение опорно-двигательного аппарата
Дети с деформацями ОПА врождённого и приобретённого характера, с ДЦП, вялыми параличами рук и ног, парезами и парпарезами конечностей из-за недостаточной двигательной активности воспринимают мир кинестетически и зрительно с помехами. Абстракции и понятия формируются с отставанием, наглядно-действенное мышление развито хуже вербального.
У многих снижены слуховое внимание и память из-за проблем со слухом. Не исключаются дазатрия и алалия. В любом случае детям из этой категории обучение совмещают с трудовой деятельностью, которая им по силам, чтобы у них возникло ощущение своей значимости, уменьшилась вялость и переключилось внимание.
VII категория: дети с ЗПР
Интеллектуальное развитие здесь возможно, хотя психические процессы замедлены, трудно усваивать информацию (знания). Наблюдается значительная истощаемость. Как правило, в VII категорию входят дети с задержкой или недоразвитием психического здоровья. Могут иметься повреждения, искажённое (РАД, СДВГ) и дифицитарное развитие.
У детей непоследовательное, замедленное восприятие. Словесно-логического мышление может отставать. Процессы обобщения и анализа даются нелегко, что отражается на речи (она бывает не ясной и не логичной).
А при ЗПР отмечают низкую степень познавательных процессов (в том числе, внимания и памяти), инфантилизм и импульсивное поведение, отличающееся непроизвольностью. Примечательно, что инфантилизм объясняется поздним темпом развития психики, проблемами в нервной и эндокринной системах.
Во время обучения детей принимают во внимание их утомляемость, часто сменяющие друг друга пассивность и активность. Доброжелательно-спокойная атмосфера, интересные задания без умственного напряжения дают хорошие результаты: задачи при решении близки к норме.
VIII категория: отклонение интеллектуального развития
Так как в обозначенной категории у детей сильно недоразвиты познавательные процессы по причине олигофрении (синдрома врождённого психического дефекта), они практически не могут обучаться (только при лёгкой умственной отсталости и дебильности).
Перестройка и осмысленность для них затруднительны, восприятие является искажённым. Кроме того, мышление находится на низком уровне. Однако речь всё-таки усваивается несмотря на присутствие фонетических и грамматических ошибок. Детей можно научить счёту, чтению и письму. При этом упор делается на трудовое обучение и дальнейшую помощь в трудоустройстве.
В завершении данного материала подчеркнём: в российских ППМС инклюзивных и коррекционных школах должны создаваться все условия для комфортного существования в них детей с ОВЗ независимо от категории. Важно не допускать дискриминации, давать качественные знания, чтобы скорректировать проблемы особенных детей и помочь им социально адаптироваться.
Обществознание, 6 класс
Урок 6. Когда возможности ограничены
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
- Люди с ограниченными возможностями.
- Особые потребности людей с ограниченными возможностями.
Тезаурус
ОВЗ– ограниченные возможности здоровья.
Лица с ОВЗ – это люди, имеющие ограничения в физическом и (или) психическом развитии, то есть глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжёлыми нарушениями речи, нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.
Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма.
Здоровье – это состояниелюбогоживогоорганизма, прикоторомонвцеломивсеегоорганыспособны полностьювыполнятьсвоифункции; отсутствиенедуга, болезни.
Инвалидность–(лат.Invalidus– букв. «несильный»,in– «не» +validus– «силач») – состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями.
Реабилитация–(лат.rehabilitatio, восстановление) – комплекс медицинских мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных, или полностью утраченных, в результатеболезни функций человеческого организма.
Пандус – (фр. pente douce – пологий скат), это пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. – М.: Просвещение, 2017.
- Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. Электронная форма учебника.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Здоровье – это состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.
К сожалению, случается так, что многие дети рождаются нездоровыми, многие болезни до сих пор не лечатся, или после длительного периода лечения все равно остаются тяжелые и необратимые для человека последствия.
Вся жизнь человека связана с опасностью. Если человек не работает на вредном производстве (связанный с, например, с химией или радиацией), то он все равно может получить травму занимаясь спортом или танцами. А что там говорить, ведь в повседневной жизни так часты случаи автомобильных аварий, пожаров, обвалов, неосторожное обращение с электричеством или даже кипятком.
Часто мы идем на риски, не задумываясь о последствиях: переходим дорогу в неположенном месте, залезаем на большую высоту, выходим на тонкий лед.
Жизнь бесценна и быстротечна, поэтому каждому из нас хочется прожить ее как можно ярче и насыщеннее. Люди с ограниченными возможностями здоровья не исключение, хотя им постоянно приходится доказывать себе и окружающим, что физические недостатки не мешают быть успешными в жизни. Существуют даже параолимпийские игры, вид международных спортивных соревнований для инвалидов.
Инвалиды – люди с ограниченными возможностями, у которых навсегда или на длительный срок нарушены какие-то важные функции организма. Инвалидность дается людям для того, чтобы с помощью специальных выплат и льгот сделать их жизнь лучше и приблизить к жизни людей, у которых все функции в норме. Пенсия по инвалидности — это ежемесячная денежная выплата, которая выплачивается гражданам в связи с присвоенной группой инвалидности.
Люди с ограниченными возможностями нуждаются в помощи и поддержке здоровых людей. Они почти ничем не отличаются, только носят очки с толстыми линзами, слуховой аппарат, используют вспомогательную технику для передвижения, специальные книги для чтения, принимают определённые медицинские препараты и т.д.
Одним из видов ограничений возможностей здоровья является слепота.
Слепота – это медицинский термин, подразумевающий полное отсутствие зрения или его серьезное повреждение. Для людей с нарушением зрения есть много специальных
средств, чтобы облегчить и без того нелегкую жизнь. Например, трости, специально обученные собаки-поводыри, звуковые светофоры, специальные клавиатуры, часы со звуковым сопровождением и наконец современные телефоны с функцией набора номера с помощью голоса.
Еще в 1824 году французом Луи Брайлем был создан специальный шрифт для письма и чтения плохо видящим людям.
Азбука Брайля
Существуют специальные учебные заведения для слепых и слабовидящих. Работают такие люди, как правило, на телефоне (диспетчер) и руками (на производстве, массаж).
Нарушение слуха – полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки. Нарушением слуха может страдать любой организм, способный воспринимать звук. Для таких людей также придуманы средства, чтобы удовлетворить их потребности. Например, слуховой аппарат, язык жестов, по телевидению сурдоперевод или наличие титров. Когда общаешься с такими людьми, нужно четко запомнить: смотреть всегда в лицо и говорить, не спеша! Они прекрасно читают по губам.
Детский церебральный паралич – это поражение нервной системы в период рождения, при котором нарушена координация движений, также возможны нарушения зрения, речи и умственного развития.
Запомните! Это не наследственная болезнь и ею нельзя заразиться!
Дети с ДЦП обучаются как в специальных учебных заведениях, так и в обычных общеобразовательных школах, все зависит от тяжести заболевания.
Также случаются повреждения позвоночника и опорно-двигательного аппарата. Для улучшения жизни таких людей изобретены инвалидные коляски, пандусы в общественных местах, подъездах, переходах — специальные подъёмники.
Инвалидность– это состояние человека, при котором имеются препятствия или ограничения в деятельности человека с физическими, умственными, сенсорными или психическими отклонениями. Для получения инвалидности и присвоения группы (их всего 3) необходимо заключение медицинской экспертизы. Это заключение носит и юридический характер, так как предполагает наличие у инвалида льгот, выплаты пенсии по инвалидности.
Комплекс мероприятий, направленных на максимально возможное восстановление или компенсацию нарушенных, или полностью утраченных, в результатеболезни функций человеческого организма называют реабилитацией. Все условия, создаваемые для удобства людей с ограниченными возможностями здоровья, называются «Доступная среда».
Инклюзивное (франц. Inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.
Принципы инклюзивного образования:
- Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
- Каждый человек способен чувствовать и думать.
- Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
- Все люди нуждаются друг в друге.
- Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
- Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
Слышали ли вы когда-нибудь термин «особые дети»? Таким термином принято называть детей с особыми потребностями. Этот термин был предложен самими инвалидами, потому что так они чувствуют себя более комфортно.
Наша с вами главная задача сделать все, чтобы такие дети не чувствовали себя ущемленными и отрешенными от общества, ведь помощь и доброе слово делают нашу жизнь лучше!
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1.Зачеркните неправильные высказывания.
- Причиной инвалидности всегда становится наследственность.
- Причиной инвалидности может послужить трагическая случайность.
Ответ:Причиной инвалидности всегда становится наследственность.
Задание 2.Ответьте на вопросы, чтобы узнать дату Международного дня инвалида.Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.
- Одна из категорий ограничения возможностей здоровья – это нарушение двигательных функций.
- Трагическая случайность не может стать причиной инвалидности.
Ответ:
Ответы | Вписываются слова |
1 | 3 |
0 | декабря |
Категории детей с ограниченными возможностями здоровья:
Нарушения слуха
К категории детей с нарушениями слуха относятся дети, имеющие стойкое двустороннее нарушение слуховой функции, при котором речевое общение с окружающими посредством устной речи затруднено (тугоухость) или невозможно (глухота).
Тугоухость – стойкое понижение слуха, вызывающее затруднения в восприятии речи. Тугоухость может быть выражена в различной степени – от небольшого нарушения восприятия шепотной речи до резкого ограничения восприятия речи разговорной громкости. Детей с тугоухостью называют слабослышащими детьми.
Глухота – наиболее резкая степень поражения слуха, при которой разборчивое восприятие речи становится невозможным. Глухие дети – это дети с глубоким, стойким двусторонним нарушением слуха, приобретенным в раннем детстве или врожденным.
Нарушения речи
К детям с нарушениями речи относятся дети с психофизическими отклонениями различной выраженности, вызывающими расстройства коммуникативной и обобщающей (познавательной) функции речи. От других категорий детей с особыми потребностями их отличает нормальный биологический слух, зрение и полноценные предпосылки интеллектуального развития. Выделение этих дифференцирующих признаков необходимо для отграничения от речевых нарушений, отмечаемых у детей с олигофренией, ЗПР, слепых и слабовидящих, слабослышащих, детей с РДА и др.
Нарушения зрения.
Слепые дети. К ним относятся дети с остротой зрения от 0 (0%) до 0,04 (4%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками, дети с более высокой остротой зрения (вплоть до 1, т.е. 100%), у которых границы поля зрения сужены до 10 – 15 градусов или до точки фиксации. Слепые дети практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности.
Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0,05 (5%) до 0,4 (40%) на лучше видящем глазу с коррекцией очками.
Дети с пониженным зрением, или дети с пограничным зрением между слабовидением и нормой, — это дети с остротой зрения от 0,5 (50%) до 0,8 (80%) на лучше видящем глазу с коррекцией.
Нарушения опорно-двигательного аппарата
Термин «нарушение опорно-двигательного аппарата» носит собирательный характер и включает в себя двигательные расстройства, имеющие генез органического и периферического типа.
Двигательные расстройства характеризуются нарушениями скоординированности, темпа движений, ограничение их объема и силы. Они приводят к невозможности или частичному нарушению осуществления движений скелетно-мышечной системой во времени и пространстве.
Нарушения функций опорно-двигательного аппарата могут носить как врожденный, так и приобретенный характер. Отклонения в развитии у детей с патологией опорно-двигательного аппарата отличаются значительной полиморфностью и диссоциацией в степени выраженности различных нарушений.
Задержка психического развития (ЗПР)
Задержка психического развития (ЗПР) – это психолого-педагогическое определение для наиболее распространенного среди всех встречающихся у детей отклонений в психофизическом развитии. Задержка психического развития рассматривается как вариант психического дизонтогенеза, к которому относятся как случаи замедленного психического развития («задержка темпа психического развития»), так и относительно стойкие состояния незрелости эмоционально-волевой сферы и интеллектуальной недостаточности, не достигающей умственной отсталости. В целом для данного состояния характерны гетерохронность (разновременность) проявления отклонений и существенные различия как в степени их выраженности, так и в прогнозе последствий. ЗПР часто осложняется различными негрубыми, но нередко стойкими нервно-психическими расстройствами (астеническими, церебрастеническими, невротическими, неврозоподобными и др.), нарушающими интеллектуальную работоспособность ребёнка.
Умственная отсталость
Умственно отсталые дети — дети, имеющие стойкое, необратимое нарушение психического развития, прежде всего, интеллектуального, возникающее на ранних этапах онтогенеза вследствие органической недостаточности ЦНС.
Множественные нарушения
К множественным нарушениям детского развития относят сочетания двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребенка. Например, сочетание глухоты и слабовидения, сочетание умственной отсталости и слепоты, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи. В качестве синонимов в литературе используются и другие термины: сложный дефект, сложные аномалии развития, сочетанные нарушения, комбинированные нарушения и, все более утверждающееся в последнее время, — сложная структура дефекта, сложная структура нарушения или множественное нарушение.
Детский аутизм
Детский аутизм в настоящее время рассматривается как особый тип нарушения психического развития. У всех детей с аутизмом нарушено развитие средств коммуникации и социальных навыков. Общими для них являются аффективные проблемы и трудности становления активных взаимоотношений с динамично меняющейся средой, которые определяют их установки на сохранение постоянства в окружающем и стереотипность собственного поведения.
Обзор инвалидности и здоровья | CDC
Нарушения, ограничения активности и ограничения участия
Что такое инвалидность?
Инвалидность — это любое состояние тела или ума (нарушение), которое усложняет человеку с условием выполнять определенные действия (ограничение активности) и взаимодействовать с окружающим их миром (ограничения участия).
Есть много типов инвалидности, например, тех, которые влияют на человека:
- Видение
- Движение
- Мышление
- Вспоминая
- Обучение
- Общение
- Слух
- Психическое здоровье
- Социальные отношения
Хотя «люди с ограниченными возможностями» иногда относятся к одной популяции, на самом деле это разнообразная группа людей с широким спектром потребностей.Два человека с одинаковым типом инвалидности могут быть затронуты по-разному. Некоторые недостатки могут быть скрытыми или не легко увидеть.
По данным Всемирной организации здравоохранения, инвалидность имеет три измерения: 1
- Нарушение в структуре тела или функции человека или психического функционирования; Примеры нарушений включают потерю конечности, потерю зрения или потерю памяти.
- Ограничение деятельности , например, проблемы со зрением, слухом, ходьбой или решение проблем.
- Ограничения участия в обычной повседневной деятельности, такой как работа, участие в социальных и развлекательных мероприятиях, а также получение медицинских и профилактических услуг.
Инвалидность может быть:
- Относится к состояниям, которые присутствуют при рождении и могут влиять на функции в более позднем возрасте, включая познание (память, обучение и понимание), мобильность (передвижение в окружающей среде), зрение, слух, поведение и другие области. Эти условия могут быть
- Связанный с условиями развития, которые становятся очевидными в детстве (например, расстройство аутистического спектра и синдром дефицита внимания / гиперактивности или СДВГ)
- Относится к травме (например, черепно-мозговая травма или травма спинного мозга, внешняя иконка).
- Связано с длительным состоянием (например, диабетом), которое может привести к инвалидности, такой как потеря зрения, повреждение нерва или потеря конечности.
- Прогрессирующая (например, мышечная дистрофия), статическая (например, потеря конечности) или прерывистая (например, некоторые формы рассеянного склерозиса наружного значка).
Следующие ссылки предоставляют информацию из Национального центра CDC по врожденным дефектам и нарушениям развития в отношении определенных заболеваний, связанных с инвалидностью:
Что такое обесценение?
Нарушение — это отсутствие или существенное различие в строении тела человека или его функциях или психическом функционировании. 2 Например, проблемы со структурой мозга могут привести к проблемам с умственными функциями, или проблемы со структурой глаз или ушей могут привести к проблемам с функциями зрения или слуха.
- Структурные нарушения являются значительными проблемами с внутренним или внешним компонентом тела. Примеры этого включают тип повреждения нерва, который может привести к множественному склерозисексуальному значку или полной потере компонента тела, например, когда ампутирована конечность.
- Функциональные нарушения включают полную или частичную потерю функции части тела. Примеры этого включают боль, которая не проходит, или суставы, которые больше не двигаются легко.
В чем разница между ограничением активности и ограничением участия?
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала Международную классификацию функционирования, инвалидности и здоровья (ICF) в 2001 году. ICF предоставляет стандартный язык для классификации функций и структуры тела, активности, уровней участия и условий в окружающем нас мире, что влиять на здоровье.Это описание помогает оценить состояние здоровья, функционирование, деятельность и факторы окружающей среды, которые либо помогают, либо создают барьеры для полноценного участия людей в жизни общества.
По данным МКФ:
- Мероприятие — это выполнение задачи или действия физическим лицом.
- Участие — это участие человека в жизненной ситуации.
МКФ признает, что различие между этими двумя категориями несколько неясно, и объединяет их, хотя в основном действия происходят на личном уровне, а участие включает участие в жизненных ролях, таких как занятость, образование или отношения.Ограничения активности и ограничения участия связаны с трудностями, с которыми сталкивается человек при выполнении задач и выполнении социальных ролей. Деятельность и участие могут быть упрощены или усложнены в результате воздействия факторов окружающей среды, таких как технологии, поддержка и отношения, услуги, политика или убеждения других.
МКФ включает в себя следующие категории мероприятий и участия:
- Обучение и применение знаний
- Управление задачами и требованиями
- Мобильность (перемещение и поддержание положения тела, перемещение и перемещение объектов, перемещение в окружающей среде, перемещение с использованием транспорта)
- Управление задачами самообслуживания
- Управление внутренней жизнью
- Установление и управление межличностными отношениями и взаимодействиями
- Работа в основных сферах жизни (образование, занятость, управление деньгами или финансами)
- Вовлечение в общественную, общественную и гражданскую жизнь
Очень важно улучшить условия в общинах, предоставляя условия, которые уменьшают или устраняют ограничения активности и ограничения участия для людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли участвовать в ролях и мероприятиях повседневной жизни.
Отзывы
- Внешняя иконка Всемирной организации здравоохранения, Международная классификация функционирования, инвалидности и здоровья (ICF). Женева: 2001, ВОЗ.
- Министерство здравоохранения и социальных служб США. Призыв генерального хирурга к действию по улучшению здоровья и благополучия людей с инвалидностью внешняя икона. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление генерального хирурга; 2005.
пособий для людей с ограниченными возможностями
пособия для людей с ограниченными возможностями
Дом с ограниченными возможностями
Часто задаваемые вопросы
Социальная защита и дополнительное пособие по инвалидности программы являются крупнейшими из нескольких федеральных программ, которые обеспечивают помощь людям с ограниченными возможностями.Хотя эти две программы во многом различны, оба находятся в ведении Администрация безопасности и только лица, имеющие инвалидность и соответствуют медицинским критериям, могут претендовать на программа.
Инвалид социального обеспечения страхование выплачивает пособия вам и некоторым членам вашей семьи если вы «застрахованы», это означает, что вы работали достаточно долго и уплаченные налоги на социальное обеспечение.
Дополнительный доход безопасности выплачивает пособия в зависимости от финансовых потребностей.
Когда вы подаете заявку на любую из программ, мы собираем медицинские и
другую информацию от вас и принять решение о
или нет, вы соответствуете определению инвалидности социального обеспечения.
Используйте инструмент отбора преимуществ узнать, какие программы могут выплачивать вам пособия.
Если ваша заявка была недавно отклонена, интернет-апелляция является отправной точкой для запроса пересмотра нашего решения о вашем праве на получение пособия по инвалидности.
Если ваша заявка отклонена для:
- По медицинским показаниям вы можете заполнить и подать требуемый запрос на апелляцию и отчет об инвалидности по апелляции онлайн.
В отчете об инвалидности запрашивается обновленная информация о вашем состоянии здоровья, а также о любом лечении, анализах или посещениях врача с момента принятия нами решения.
- Немедицинские причины, вы должны связаться с вашим местным отделом социального обеспечения, чтобы запросить пересмотр. Вы также можете позвонить по нашему бесплатному номеру 1-800-772-1213, чтобы запросить апелляцию. Глухие или слабослышащие люди могут позвонить по нашему бесплатному номеру TTY 1-800-325-0778.
Сообщить о мошенничестве, отходы
и злоупотребление
Дополнительная информация
Процесс определения инвалидности
Как мы решаем, если вы инвалид
Сострадательные пособия
Информация, которая нам нужна о вашей работе и образовании
пособий для детей с ограниченными возможностями
Профессиональные отношения
— Консультативные экзамены: Руководство для медицинских работников
Синяя книга— Оценка инвалидности в рамках социального обеспечения
Информационный бюллетень о посттравматическом стрессовом расстройстве
Неврологическая Телеконференция Резюме
Видеоролик об иске об инвалидности, серия
,
пособий по инвалидности | SSA
Программы по инвалидности социального обеспечения и дополнительного обеспечения обеспечивают помощь людям с ограниченными возможностями. Эта страница содержит подробную информацию о пособиях по инвалидности и может помочь вам понять, чего ожидать от социального обеспечения в процессе инвалидности.
Прежде чем подать заявку, найдите время, чтобы ознакомиться с основами, понять процесс и собрать информацию и документы, необходимые для заполнения заявки.
Подать заявку на инвалидность
Основы о пособиях по инвалидности
Программа социального страхования по инвалидности (SSDI) выплачивает пособия вам и некоторым членам семьи, если вы «застрахованы», что означает, что вы работали достаточно долго — и в последнее время — и платили налоги на социальное обеспечение с вашего заработка. Программа Дополнительный доход от выплат (SSI) выплачивает пособия взрослым инвалидам и детям с ограниченными доходами и ресурсами.
Несмотря на то, что программы по инвалидности по программам социального обеспечения и дополнительного дохода различаются, медицинские требования одинаковы. Если вы соответствуете критериям немедицинских требований, ежемесячные пособия выплачиваются, если у вас есть заболевание, которое, как ожидается, продлится не менее одного года или приведет к смерти.
Процесс подачи заявления об инвалидности
Процесс подачи заявлений на получение пособия по инвалидности следует следующим общим этапам, независимо от того, подаете ли вы заявку онлайн, по телефону или лично:
- Вы собираете информацию и документы, которые вам нужны для подачи заявки.Мы рекомендуем вам распечатать и просмотреть Контрольный список по инвалидности для взрослых. Это поможет вам собрать информацию, необходимую для заполнения заявки.
- Вы заполняете и подаете заявку.
- Мы рассмотрим вашу заявку, чтобы убедиться, что вы соответствуете некоторым основным требованиям для получения пособий по инвалидности.
- Мы проверяем, достаточно ли вы проработали года, чтобы пройти квалификацию.
- Мы оцениваем любую текущую рабочую деятельность.
- Мы обработаем ваше заявление и направим ваше дело в офис Службы определения инвалидности в вашем штате.
- Это государственное агентство принимает решение об определении инвалидности для нас.
Чтобы узнать больше о том, кто принимает решение, если вы инвалид, прочитайте нашу публикацию Пособия по инвалидности .
После того, как вы подали заявку
Как только мы получим вашу заявку, мы рассмотрим ее и свяжемся с вами, если у нас возникнут какие-либо вопросы. Мы можем запросить у вас дополнительные документы, прежде чем мы сможем обработать вашу заявку.
Ищите наш ответ
Вы получите письмо по почте с нашим решением. Если при подаче заявления вы включили информацию о других членах семьи, мы сообщим вам, смогут ли они получить льготы по вашему заявлению.
Проверьте статус
Вы можете проверить статус своего заявления онлайн, используя мою учетную запись социального обеспечения. Если вы не можете проверить свой статус онлайн, вы можете позвонить нам по номеру 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778) с 8:00 а.м. с 5:30 вечера с понедельника по пятницу.
Обжаловать решение
Вы имеете право обжаловать любое принятое нами решение о том, имеете ли вы право на получение пособий. Вы должны подать апелляцию в письменном виде в течение 60 дней с момента получения нашего решения. Существует четыре уровня апелляции:
- Пересмотр.
- Слушание дела в суде по административным делам.
- Обзор Апелляционным советом социального обеспечения.
- Обзор федеральными судами.
Чтобы узнать больше, посетите Обжаловать решение.
Проверить статус заявления или апелляции
Информация, которую нужно подать
Перед подачей заявления будьте готовы предоставить информацию о себе, своем состоянии здоровья и работе. Мы рекомендуем вам распечатать и просмотреть Контрольный список по инвалидности для взрослых. Это поможет вам собрать информацию, необходимую для заполнения заявки.
Информация о вас
- Ваша дата и место рождения и номер социального страхования.
- Имя, номер социального страхования и дата рождения или возраст вашего нынешнего супруга и любого бывшего супруга. Вам также следует знать даты и места брака, а также даты развода или смерти (при необходимости).
- Имена и даты рождения ваших несовершеннолетних детей.
- Номер транзитного маршрута вашего банка или другого финансового учреждения и номер счета.
Информация о вашем медицинском состоянии
- Имя, адрес и номер телефона человека, с которым мы можем связаться, который знает о ваших медицинских условиях и может помочь с вашим заявлением.
- Подробная информация о ваших медицинских заболеваниях, травмах или состояниях:
- Имена, адреса, телефоны, идентификационные номера пациентов и даты лечения для всех врачей, больниц и клиник.
- Названия лекарств, которые вы принимаете, и кто их прописал.
- Названия и даты медицинских обследований, которые вы проходили, и кто вас послал за ними.
Информация о вашей работе:
- Сумма денег, заработанная в прошлом году и в этом году.
- Имя и адрес вашего работодателя (ей) на этот год и в прошлом году.
- Даты начала и окончания любой активной военной службы США, которую вы имели до 1968 года.
- Список работ (до 5), которые у вас были за 15 лет до того, как вы стали не в состоянии работать, и даты, когда вы работали на этих работах.
- Информация о компенсации работникам, «черных легких» и / или аналогичных пособиях, которые вы подали или намереваетесь подать. Эти преимущества могут:
- Быть временным или постоянным по своей природе.
- Включите аннуитеты и единовременные выплаты, которые вы получили в прошлом.
- Оплачиваться вашим работодателем или страховой компанией вашего работодателя, частными агентствами или федеральными, государственными или другими государственными или государственными учреждениями; и
- упоминается как:
- Компенсация работникам.
- Преимущества черного легкого.
- Компенсация работникам береговых и портовых служб.
- Государственная служба (инвалид) Пенсия.
- Пенсионный федеральных служащих.
- Федеральная компенсация работникам.
- Пособия по страхованию инвалидности от штата или местного самоуправления.
- Пособия по инвалидности для военных (в том числе пенсии по старости, основанные на инвалидности, но не пособия администрации ветеранов (VA).)
документов, которые необходимо предоставить
Наряду с информацией, перечисленной выше, мы можем попросить вас предоставить документы, подтверждающие ваше право, например:
Мы принимаем ксерокопии форм W-2, налоговых деклараций о самозанятости или медицинских документов, но мы должны видеть оригинал большинства других документов, таких как свидетельство о рождении.(Мы вернем их вам.)
Не откладывайте подачу заявления на получение пособий, потому что у вас нет всех документов. Мы поможем вам получить их.
Подать заявку на льготы онлайн
Вам следует подать заявление на получение пособия по инвалидности, как только вы станете инвалидом. Следуйте этим простым шагам, чтобы подать заявку на инвалидность онлайн:
- Чтобы подать заявку, перейдите на нашу страницу «Подать заявку на получение льгот», прочитайте и согласитесь с Условиями обслуживания.Нажмите кнопку «Далее.»
- На этой странице просмотрите раздел «Подготовка», чтобы убедиться, что у вас есть информация, к которой вы должны обратиться.
- Выберите «Запустить новое приложение».
- Мы зададим несколько вопросов о том, кто заполняет заявку.
- Затем вы войдете в мою учетную запись социального обеспечения или вам будет предложено создать ее.
- Заполните заявку.
Вы можете использовать онлайн-заявку для получения пособия по инвалидности, если вы:
- лет 18 или старше.
- В настоящее время не получает пособия по вашей записи в системе социального обеспечения.
- не могут работать из-за состояния здоровья, которое, как ожидается, продлится не менее 12 месяцев или приведет к смерти; и
- Не было отказано в инвалидности в течение последних 60 дней.
Примечание. Если ваша заявка была недавно отклонена, наша заявка на Интернет-апелляцию является отправной точкой для запроса пересмотра принятого нами решения.
Теперь вы также можете подать заявку на дополнительный доход по безопасности (SSI) онлайн, но только если вы:
- В возрасте от 18 до 65 лет.
- Никогда не был женат.
- . Является гражданином США, проживающим в одном из пятидесяти штатов, округе Колумбия или на Северных Марианских островах.
- В прошлом не обращались за пособиями по программе SSI и не получали их; и
- . Вы подаете заявление на социальное страхование по инвалидности одновременно с вашей заявкой на пособие SSI.
Другие способы применения
Подать заявление в местном офисе
Вы можете вести большую часть своего бизнеса с помощью системы социального обеспечения в Интернете.Если вы не можете пользоваться этими онлайн-услугами, ваш местный офис социального обеспечения может помочь вам подать заявку. Хотя наши офисы закрыты для публики, сотрудники этих офисов помогают людям по телефону. Вы можете найти номер телефона для вашего местного офиса, используя наш Полевой Офисный Локатор и ища под Информацией Офиса Социального обеспечения. Бесплатный номер «Офис» — это местный офис.
Подать заявку по телефону
Звоните 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778) с 8:00.м. до 5:30 вечера, с понедельника по пятницу, подать заявку по телефону.
Если вы не живете в США или на одной из их территорий
Обратитесь в Федеральное подразделение по выплатам пособий по стране проживания, если вы проживаете за пределами США или территории США и хотите подать заявление на получение пенсионных пособий.
рассылка ваших документов
Если вы отправляете нам какие-либо документы, вы должны указать номер социального страхования, чтобы мы могли сопоставить их с правильным заявлением.Не пишите ничего на оригинальных документах. Пожалуйста, напишите номер социального страхования на отдельном листе бумаги и включите его в почтовый конверт вместе с документами.
Информация для адвокатов, адвокатов и третьих лиц
Если вы являетесь адвокатом , адвокатом или сторонним представителем и помогаете кому-то подготовить онлайн-заявку на получение пособия по социальному обеспечению, вам следует кое-что знать.
Что нужно знать о предварительном обозначении
Предварительное обозначениеявляется частью Закона об усилении мер защиты для бенефициаров социального обеспечения от 2018 года, который был подписан 13 апреля 2018 года.
Предварительное обозначениепозволяет способным взрослым и эмансипированным несовершеннолетним заявителям и бенефициарам социального обеспечения, дополнительным доходам по страхованию и специальным льготам для ветеранов выбрать одного или нескольких лиц, которые будут являться их представительными получателями в будущем, если возникнет такая необходимость.
Чтобы защитить то, что важно для вас, мы предлагаем возможность заранее выбрать представителя получателя. В случае, если вы больше не сможете принимать свои собственные решения, вы и ваша семья будете спокойны, зная, что вы уже выбрали кого-то, кому доверяете, для управления своими пособиями.
Вы можете подать запрос на предварительное назначение онлайн через наш веб-сайт, по почте, телефону или лично.
,Определение инвалидности по Merriam-Webster
Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.
dis · abil · i · ty | \ ˌDis-ə-ˈbi-lə-tē \ 1 : физическое, психическое, когнитивное или развивающее состояние, которое ухудшает, мешает или ограничивает способность человека выполнять определенные задачи или действия или участвовать в типичных ежедневных действиях и взаимодействия Ученые условно связывают нарушение чтения, известное как дислексия, с множеством нарушений мозга.- Science News Каким образом Хокинг, благодаря своей серьезной инвалидности, смог перехитрить и интуитивно понять своих ведущих коллег-конкурентов … — Кип С. Торн И все же в конечном итоге он восхищается его преданностью инвалидности, которая могла иметь не сделал свою карьеру актера. Именно из-за его глухоты мы слышим его историю. Леннард Дж. Дэвис также : с нарушениями функций или способностей Саркопения — это потеря мышечной массы и силы, которая обычно происходит со старением, и это является основной причиной слабости и инвалидности в пожилые люди.- Эндрю Вейль Тромболитическая терапия применяется у пациентов с острым ишемическим инсультом для восстановления мозгового кровотока, уменьшения ишемии и ограничения неврологической инвалидности. — Werner Hacke — см. Также умственную отсталость, неспособность к обучению2a (1) : нарушение (например, хроническое заболевание или травма), которое не позволяет кому-либо заняться оплачиваемой работой … ежемесячный платеж, на который работник имеет право после выхода на пенсию или по нетрудоспособности в рамках федеральной системы социального обеспечения … — Роберт И.Mehr
(2) : нарушение (такое как расщелина позвоночника), которое приводит к серьезным функциональным ограничениям для несовершеннолетних
b : — программа, предоставляющая финансовую поддержку человеку, затронутому инвалидностью … те, кто соответствует критериям дистимии, чаще имели физические и эмоциональные проблемы и чаще имели инвалидность по программе Medicaid или Social Security, чем люди с острой депрессией.- Мелинда Бек также : финансовую поддержку, предоставляемую такой программой … он получает инвалидность из-за его контакта с агентом Оранж в течение его лет в качестве военного члена парламента во Вьетнаме. — Jason Fagone
3 : дисквалификация, ограничение или невыгодное экономическое ограничение4 : отсутствие юридической квалификации для того, чтобы что-то делать … Дефо … драматизировал серьезность проблемы в морально отчаянном способе, который Роксана вынуждена принять, чтобы преодолеть юридические недостатки женщин.- Ян Ватт