Тест с вопросами, на которые должен правильно отвечать одиннадцатиклассник
В школе было интересно, здорово и познавательно. Предлагаем вам проверить, хорошо ли вы помните базовые школьные знания по разным предметам. 20 вопросов теста настолько простые, что ответы на них должен знать каждый уважающий себя одиннадцатиклассник.
Проверьте себя с помощью теста.
- Вопрос из
В черте какого города находится самое маленькое государство в мире?
- Вопрос из
Как ещё называют Пиренейский полуостров?
- Вопрос из
Столицей какого государства является Нью-Йорк?
- Вопрос из
В какой стране говорят по-бразильски?
- Вопрос из
Какой момент в романе «Война и мир» оказывается для Андрея Болконского переломным в первом томе?
- Вопрос из
Как называли дьявола в романе «Мастер и Маргарита» Булгакова?
- Вопрос из
Какой неологизм использовал Тургенев в романе «Отцы и дети»?
- Вопрос из
Дополните название новеллы Ивана Бунина: «…. понедельник»
- Вопрос из
Сколько было императоров Николаев в России?
- Вопрос из
Кто такая Жанна д’Арк?
- Вопрос из
В одном из этих предложений допущена ошибка. В каком?
- Вопрос из
Выберите вариант, в котором все произведения принадлежат перу Ф. М. Достоевского?
- Вопрос из
Как выразить 0,1 км в дециметрах?
- Вопрос из
Какой материк омывается четырьмя океанами?
- Вопрос из
Кто правил после Петра II?
- Вопрос из
Единица измерения энергии — это…?
- Вопрос из
Какой элемент периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева обозначается как Ag?
- Вопрос из
Какая планета расположена ближе к Солнцу?
- Вопрос из
Найдите предложение с двумя ошибками.
- Вопрос из
Какое число обозначается римскими цифрами LXXVII?
Поставьте свою оценку
знаниятестшкольные знанияэрудиция
Вам могут быть интересны
Не пропустите
Как угадать ответы на тесты ?
Тестирование часто критикуют за то, что для большинства заданий закрытого типа существует вероятность случайного угадывания правильного ответа. Чем меньше возможных альтернатив предлагается тестируемому в рамках одного задания, тем больше вероятность угадывания. Из рекомендаций CITO (Национального института Великобритании по оценке достижений в области образования) следует: «Вопросы альтернативных ответов предлагают только одну альтернативу, которую тестируемый либо принимает, как правильную, либо отвергает.» Т. о. у экзаменуемых есть возможность на 50% отгадать правильный ответ на один вопрос. Поэтому эти задания целесообразно применять сериями к одному элементу заданий, так как вероятность отгадать ответ на 10 таких вопросов равна 0,00098.
Тестирование часто критикуют за то, что для большинства заданий закрытого типа существует вероятность случайного угадывания правильного ответа. Чем меньше возможных альтернатив предлагается тестируемому в рамках одного задания, тем больше вероятность угадывания. Из рекомендаций CITO (Национального института Великобритании по оценке достижений в области образования) следует: «Вопросы альтернативных ответов предлагают только одну альтернативу, которую тестируемый либо принимает, как правильную, либо отвергает.» Т. о. у экзаменуемых есть возможность на 50% отгадать правильный ответ на один вопрос. Поэтому эти задания целесообразно применять сериями к одному элементу заданий, так как вероятность отгадать ответ на 10 таких вопросов равна 0,00098.
Из инструкции CITO: «В индивидуальном порядке вопросы альтернативных ответов не очень эффективны, а вот длинные серии таких вопросов имеют определенные преимущества. Ответы на них обычно не занимают много времени, поэтому есть возможность охватить весь материал по предмету, задавая как можно больше вопросов».
Т. о. эта форма целесообразна для использования такого вида в серии, когда для одного элемента знания задается несколько вопросов. Задание альтернативных ответов в большей степени подходят для выявления уровня усвоения сложных определений, знаний сложных графиков, диаграмм, схем.
Проблема угадывания связана и с вопросом времени, выделяемого на тестирование, и с вопросом мотивации. Чем выше мотивация, тем больше вероятность того, что испытуемый попытается дать ответ случайно на те вопросы, на которые он не успевает ответить, т.е. попытается угадать. В свою очередь, количество вопросов, по которым, возможно, будет проведено угадывание, зависит от времени, выделяемого на тестирование. Чем оно короче, тем больше будет вопросов, на которые распространится случайное угадывание. Т.о. для времени, выделяемого на тестирование, должен быть найден баланс: при малом времени возрастает вероятность угадывания, при большом времени возрастает вероятность подсказки и других нарушений дисциплины.
Первый и, вероятно, самый эффективный метод, который лежит в рамках фундаментальных требований к тестам — создать для всех испытуемых одинаковые условия. Расскажем об основных принципах, используемых при составлении тестов для нужд армии, использованных американцем Артуром Отисом в 1917 – 1918 г.г.:
Принцип ограничения во времени, чтобы только 5% испытуемых могли закончить выполнение всего теста;
Принцип детализированной инструкции как в отношении проведения, так и в отношении подсчета; Принцип выборочного метода формирования ответа с указанием подчеркивать наугад в случае незнания или сомнения;
Принцип подбора тестов после статистической обработки и экспериментальной проверки.
Прием угадывания наиболее подходит для нормативно-ориентированных тестов; для тестов ориентированных на критерий он может иметь негативные последствия. Во-первых, если нам необходим анализ материала, который усвоен или не усвоен испытуемыми, то основы для такого анализа будут искажены случайным угадыванием. В таком случае надо очень осторожно относиться к анализу тех вопросов, которые расположены в конце текста. Так плохо успевающий ученик, который не приступил к выполнению значительной части заданий, за счет случайного угадывания получит большее приращение своего общего балла, чем хорошо успевающий ученик, который приступил к выполнению большей части заданий. И это может показаться несправедливым, однако, при этом хорошо успевающий ученик получит значительно больший балл за счет правильных ответов, который в любом случае будет выше, чем полученный при случайном угадывании.
Хорошо известна формула коррекции угадывания:
Xcorr = m – n / (s-1), (1)
где Xcorr — показатель, скорректированный на угадывание;
m — количество правильных ответов;
n — количество неправильных ответов;
s — количество вариантов выбора в задании.
Допустим в тесте из 30 заданий, первый испытуемый справился с 20, а второй с 24 заданиями. Все задания имели по 3 варианта ответа, тогда по формуле (1) для первого испытуемого Xcorr = 15, а для второго испытуемого – Xcorr = 21. Т.о. результат первого ученика уменьшился на 5 баллов, а результат второго, который выполнил большинство заданий только на 3 балла. Если до коррекции разница между учениками была в 4 балла, то после коррекции она стала равной 6 баллам. Т. о. формула (1) позволяет увеличить дискриминативность теста, то есть способность отдельных заданий теста или теста в целом дифференцировать испытуемых относительно максимального или минимального результата.
Если альтернатив ответа на каждый вопрос не три, а пять, то результат первого испытуемого равен Xcorr = 23,3. Получаем, что с увеличением количества вариантов ответа в заданиях скорректированный балл стремится к нескорректированному, что ведет к уменьшению вероятности угадывания с увеличением числа альтернатив в ответе.
Сформулируем четыре замечания к формуле (1):
Если испытуемые выполнили равное количество и количество правильных ответов у первого больше, чем у второго, то использование формулы (1) все равно даст первому больший балл, вне зависимости от того, какое количество баллов он набрал в результате угадывания. Т.о. формула (1) дает хороший результат, в том случае, когда испытуемые выполнили равное количество заданий. Для использования формулы (1) необходимо иметь однородный тест с равным количеством альтернатив ответов во всех заданиях, что на практике у тестов школьных достижений бывает крайне редко, так как мы стремимся использовать разнообразные формы знаний, в том числе и задания открытого типа, в которых угадывать невозможно.
Ошибочно считать, что неправильные ответы получены только в результате угадывания, т.к. наряду с угаданными ответами достаточно много вариантов ответов, где испытуемые сделали случайные ошибки или показали незнание.
Считается, что при угадывании любой варианта ответа может быть выбран с одинаковой вероятностью. Испытуемые может правильно отбросить все варианты, кроме двух, проявив, таким образом, частично свое знание предмета, а затем случайным образом выбрать уже из двух альтернатив.
Из всего сказанного выше следует, что формула (1) коррекции на угадывание в случае нормального времени на выполнение теста и требований к угадыванию ответа не может повлиять на результаты испытуемого относительно его места в группе.
2009-04-23 • Просмотров [ 20022 ]
Тест «Элементарно, Ватсон»: 10 простейших вопросов, на которые стыдно не ответить
Этот тест пройдет буквально каждый. Проверьте сами — даже если до этого вам не очень везло.
Можно бесконечно делить мир на “умных” и “глупых”, но факт остается фактом: были, есть и будут такие знания, которые подвластны всем. Особенно в современном обществе, где без 9 классов образования вообще не выпустят в свет. Что уж говорить про успех, достойную карьеру и все сопутствующее.
Так что мы решили напомнить о вещах, обязательных к усвоению каждым. 10 настолько элементарных вопросов, что любой ответ кажется подозрительным. Может, все на самом деле не так очевидно? Пройдите эту проверку на “ура” — иначе придется стыдливо прятать глаза.
Тест-проверка знаний: наберите не
Надо быть умом выше среднего, чтобы набрать 10\10.
НАЧАТЬ ТЕСТ1/10
Как называется брак одной женщины и нескольких мужчин?
2/10
Где находится город Петушки?
3/10
Из чего готовят эскарго?
4/10
Какое слово написано с ошибкой?
5/10
6/10
В каком городе живет Карлсон?
7/10
π — как называется эта буква греческого алфавита?
8/10
Какое историческое событие произошло 27 июня 1709 года?
9/10
Как называется это растение?
10/10
Какой из этих романов написал не Виктор Пелевин?
Очень быстрый тест на интеллект – нужно всего лишь ответить на три коротких вопроса
Фишка этого теста в том, что скорей всего вы будете отвечать интуитивно, а нужно отвечать правильно.
Этот тест на проверку интеллекта придумал профессор одного из западных университетов, для того чтобы выяснить насколько люди могут воспринимать сложную информацию, которая с первого взгляда кажется простой.
Итак, приготовься. Начали!
Первый вопрос
Бейсбольная бита, и бейсбольный мяч стоят один доллар десять центов. Бита дороже мяча на один доллар. Вопрос – сколько стоит бейсбольный мяч?
Второй вопрос
Семь станков за семь минут производят семь вещей. Вопрос – сколько понадобится времени ста станкам, чтобы произвести сто вещей?
Третий вопрос
Парковый пруд покрывается кувшинками. Каждый день площадь кувшинок увеличивается вдвое. Полностью пруд зарастет кувшинками за 50 дней. Вопрос – за сколько дней пруд покроется кувшинками наполовину?
Правильные ответы
Ответ на первый вопрос
Большинство людей, из-за того что торопятся, отвечают, что цена мяча 10 центов. На самом деле цена мяча 5 центов, потому что если мяч будет стоить 10 центов, то бита будет дороже на 90 центов, а не на доллар. А вы как ответили?
Ответ на второй вопрос
Для производства ста вещей, ста станкам потребуется семь минут. Ведь от увеличения количества станков, время изготовления не изменяется. Но многие люди, поддаются быстрому мышлению и предпочитают отвечать сто минут. Какой ответ дали вы?
Ответ на третий вопрос
Какое количество людей ответило 25 дней! И вы тоже? Или все-таки 49?
Ведь правильный ответ 49 дней. Ведь количество кувшинок увеличивается каждый день вдвое, тоесть в геометрической прогрессии. А значит, пруд покроется кувшинками на половину за 49 дней, а за 50 полностью.
Если вы ответили неверно на все вопросы или же не на все, но все-таки неверно, то не расстраивайтесь, ведь это всего лишь тест. И его результаты дают повод, для того чтобы подтянуть свои знания.
Удачи!
admin
автор статьи admin
Любое использование фото/видео/текстовых материалов без письменного разрешения редакции запрещено. Запрещено публиковать любые фрагменты материала, фотографии и видеоматериалы в пабликах ФБ, ВК, ОК Instagram.
Три крутых теста, чтобы развлечься и получше узнать себя — Work.ua
Тесты, тесты, тесты! Ну кто их не любит? Предлагаем вашему вниманию 3 крутых опросника, прохождение которых вас не только развлечет, но и поможет в планировании будущего. Поехали!
Тест на определение личности 16Personalities
Любимый тест маркетолога Work.ua Александры Летовой. «Очень крутой!» — говорит она. А Саша глупости не советует☝️ Поэтому приглашаем и вас пройти тест.
Создатели теста обещают, что на его прохождение не потребуется больше 12 минут. Вам даются утверждения и нужно выбрать степень согласия или несогласия с ними. Есть возможность указать нейтральное отношение, но «злоупотреблять нейтральностью» авторы не советуют.
После прохождения теста вам скажут, какой вы тип личности, расскажут, кто из известных людей также соответствует этому типу, а еще разложат по полочкам все составляющие вашего характера.
Утверждение гласит, что «шмурдик боится как мышей, так и тараканов». Вам нужно определить, не кто такой этот шмурдик, а какой из 3 вариантов ответа наиболее верно отражает утверждение о его фобиях.
В тесте 30 веселых загадок на логику — не только про шмурдика, но и про других несуществующих созданий. Например, про уузку и грымзика (что беспокоит этих персонажей, узнаете из вопросов теста 😉). На ответы требуется около 15 минут.
По результатам вам расскажут, насколько у вас развито логическое мышление, и дадут совет, как прокачать способность отслеживать причинно‐следственные связи.
Эннеграма — психологическая модель, описывающая 9 типов личности: Перфекционист, Помощник, Достигатель, Индивидуалист, Мыслитель, Скептик, Энтузиаст, Босс и Миротворец.
В тесте нужно ответить на 90 вопросов-утверждений, выбрать вариант «Да» или «Нет», или «И да, и нет».
На основе ответов программа определит ваш тип личности, а еще можно почитать, какие профессии и компании подходят именно вам.
Выбирайте, какой из этих тестов нравится вам больше, или проходите их все, узнавайте себя, намечайте пути развития и расскажите нам, согласны ли с результатами, в комментариях под этой статьей 🙂
Читайте также
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Участники теста по истории смогли ответить только на половину вопросов — Российская газета
Подведены итоги всероссийского тестирования по истории «Каждый день горжусь Россией!». Средний балл в этом году — 20 правильных ответов из 40 возможных.
«Если учесть, что уже десять лет в выпускном классе не нужно сдавать этот предмет, молодежь знает историю удовлетворительно, — оценил результаты проверки заведующий научным сектором Российского военно-исторического общества Юрий Никифоров.
Потом смягчил свое резюме: «Задания были не для тех, кто «ниже плинтуса», тест разрабатывали в МГУ».
Надо сказать, результаты на три балла ниже, чем прошлогодние. Это пытаются объяснить тем, что средний возраст участников увеличился на год и составил в среднем 20 лет: чем дальше школьные годы, тем сложнее вспомнить, в каком году было Ледовое побоище и кто «брал Казань и Астрахань». Самому юному — 13 лет. Самым взрослым, их двое — из Кабардино-Балкарской республики и Калининградской области — по 85. Из курьезов, куда без них на любом экзамене, случай, когда двадцатилетний внук пытался подглядеть правильный ответ у восьмидесятилетнего деда.
В тройке лучших регионов по среднему баллу оказались Брянская область, Удмуртия и Ставропольский край. А по числу участников лидируют Чечня, Ставропольский край и Волгоградская область.
А вот Москва удивила, оказавшись только на 59-м месте по качеству ответов. В столице пришли на тест мало желающих — чуть более девяти тысяч человек. Двенадцать участников теста не смогли ответить ни на один вопрос.
Как рассказал член Комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк, тест писали и в двадцати зарубежных странах. «Интерес к тесту по истории растет, и это связано с последовательной позицией России в международной политике, — заявил Железняк. — Лучше всех историю нашей страны знают в Белоруссии, Абхазии, ДНР и ЛНР, а также в Молдове и на Украине».
Политик пообещал, что в ближайшем будущем бланки теста будут переведены на основные языки мира.
Ни раскрученные шоумены и артисты, ни популярные писатели и телеведущие не захотели проверить свои знания по истории Отечества
Кстати, Железняк сам прошел тестирование, получив 39 баллов. На какой вопрос депутат не ответил, так и осталось тайной, поскольку он отказался отвечать на этот вопрос.
Как признают организаторы проведения теста, самыми сложными для всех участников оказались вопросы по истории Древней Руси, касающиеся культуры и дат основания городов и строительства главных православных соборов.
Среди тех, кто пришел проверить свою историческую грамотность, оказались губернаторы регионов, депутаты, министры. Организаторы теста, Молодежный парламент при Госдуме и РВИО, надеются, что столь высокий представительский уровень сделает тест модным.
Однако ни раскрученные шоумены и артисты, ни популярные писатели и телеведущие не захотели проверить свои знания по истории Отечества. Историк Юрий Никифоров считает, что эта часть российской элиты опасается «репутационных издержек», и предлагает ей «взять репетиторов».
Идеологи проекта избегали негативных оценок исторического образования в стране, но в планах у них «работа над ошибками». В частности, Молодежный парламент в апреле собирается запустить тест по истории Великой Отечественной войны.
Тест-игра для влюбленных — KP.Ru
Правила и условия игры – теста
На вопросы влюбленные отвечают по очереди. Если ответ утвердительный, то можно переходить к следующему вопросу, а если отрицательный – пропускаете ход. Если же вы не в состоянии ответить ни «да», ни «нет», то дважды пропускаете ход. Игра заканчивается в тот момент, когда один из игроков ответит на все вопросы.
Чтобы честнее пройти тест, отвечайте на отдельном листке бумаги, не показывая друг другу ответы. Пусть кто-то один из вас читает вопросы вслух, называя и их номера. Договоритесь, сколько времени отведено на ответ, например, секунд 30.
Играть можно и парами, однако в этом случае девушка и юноша должны находить компромиссный вариант ответа.
Вопросы:
1. Вы предпочитаете доверять ему (ей) лишь маленькие неприятности? (да, нет)
2. Влюбленные всегда немножко сумасшедшие? (да, нет)3. Если подарок друга (подруги) вам не понравился, скажите ли об этом? (да, нет)
4. Секрет стабильности вашей пары заключается в сильной любви? (да, нет)5. Если незнакомец встретит вас в толпе, поймет ли он, что вы влюблены? (да, нет)
6. Являетесь ли вы центром интересов друг друга? (да, нет)7. Любовью лучше всего заниматься в кровати? (да, нет)
8. Стало ли большинство друзей вашего друга (подруги) вашими друзьями? (да, нет)9. Способны ли вы оценить иронию и юмор своего друга (подруги)? (да, нет)
10. Идете ли вы время от времени на маленькую ложь, чтобы избежать ненужных конфликтов? (да, нет)
11. Прислушиваетесь ли к совету друга (подруги) при покупки вещей, одежды? (да, нет)
12. Способны ли вы оценить маленькие жертвы вашего друга (подруги)? (да, нет)13. Считаете ли вы, что поехать отдельно в отпуск – значит подчеркнуть свою независимость? (да, нет)
14. Как вы полагаете, для счастья достаточно одной любви? (да, нет)15. Для женщины домашний очаг – трон, с которого она управляет миром. Так ли это? (да, нет)
16. Главное в жизни взаимопонимание. Согласны? (да, нет)17. Теряете ли вы интерес к партнеру сразу после полового акта? (да, нет)
18. Приходилось ли вам совершать в отношении своего партнера поступки, которые вы осудили бы сами, если бы они касались вас? (да, нет)19. Жизнь пары – постоянный поиск согласия, а не отстаивание собственной правоты. Как думаете? (да, нет)
20. Если при вас за глаза критикуют вашего партнера, вступитесь ли за него? (да, нет)21. Допускаете ли вы мысль о том, что ваш партнер поддерживает отношения с друзьями, которых вы не знаете? (да, нет)
22. Ваш любимый (любимая) – часть вас самих? (да, нет)
Подведем итоги:
1. Вы закончили игру одновременно. Ваша пара под стать классическим образцам – Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда. Похоже, что в любовной лотерее вы выиграли главный приз. Но ваше счастье и гармония могут стать предметом зависти.
2. На финише вас разделил один или два пункта. Вы, безусловно, любите друг друга, но на любовь ваши взгляды различны. Ваша любовь будет знать взлеты и падения. И некоторые проблемы могут стать испытанием для отношений. В целом жизнь будет соответствовать африканской пословице: любовь как дождь, и редкие капли могут взбаламутить реку.
3. Разница на финише от трех до пяти пунктов. Похоже, что у вас нет особых иллюзий сентиментального плана. Но в целом, вы удовлетворены отношениями, хотя ощущение «седьмого неба прошло». Во всяком случае, если вы решите расстаться, это произойдет без драмы.
4. Разница более пяти пунктов. Конфликты неизбежны, и поэтому лучше не загонять их внутрь. Вероятнее всего, что любой ваш спор превращается во взаимную демонстрацию силы и форму самоутверждения. Но не забывайте, что каждый из вас имеет право на расслабление. Совет: заройте топор войны и сделайте паузу в своих отношениях. Такая манера общения является также частью отношений внутри пары.
При игре пара на пару:
1. Вы закончили игру одновременно. Вы не только гармоничны в своих личных отношениях, но у вас еще есть все основания для искренних дружеских привязанностей в вашей маленькой компании.
2. На финише вас разделил один или два пункта. Проигравшие должны, наконец, для себя решить, хотят ли они и впредь оставаться парой, поскольку даже если им приятно быть вместе, это не значит, что в их совместной жизни нет серьезных проблем.
3. Разница на финише от трех до пяти пунктов. Взаимные чувства у победителей явно более стойкие. Однако у проигравшей пары может быть другая прочная основа для стабильной семейной жизни, поскольку «неудачники», как оказалось, прекрасно знают друг друга.
4. Разница более пяти пунктов. Поздравления победителям. Что же касается проигравших, то их хочется спросить: «считаете ли вы себя парой»? У нас на этот счет большие сомнения. Скорее докажите себе и нам, что мы ошиблись.
Тест 3: Введение в экологическую науку Вопросы теста сельское хозяйство экологические проблемыОтветил Dr_kaumel | |
Контрольное сочинение сочинение Тестовое задание Ответил KramerJ | |
Бухгалтерский тест бухгалтерская проблема бухгалтерский учет Ответил Prof_ScotsonP | |
Контроль и профилактика заболеваний Университета Пердью и обсуждение теста на гепатит С APA Культура бэби-бумеров Ответил Chemtai | |
Необходимо пройти тест на плагиат история плагиат Ответил РепетиторПол | |
Глава 13-17 Комплексный тест по исчислению 3 математика исчисление Ответил многие | |
ECO254 Рабочий лист по расширенным функциям Университета штата Мэн политическая партия Университет штата МэнОтветил Jumaclive | |
Полный медицинский осмотр Тестовое задание медицинская помощь Ответил ДжеффДэниелс | |
Контрольное исчисление 3 математика исчисление Ответил многие | |
Тест исчисления 3. математика Тестовое задание Ответил РепетиторЛарра | |
Положения и важность обсуждения поправок прогрессивной эры Конституция США Правительство США Ответил Фиделлис | |
Пост-тест на информационную грамотность Тестовое задание Информационная грамотностьОтветил рисперсеналдагез | |
Тест системного администратора не предлагать цену Тест администратора системы не предлагать администрация Тестовое задание Ответил celsotutor | |
Консервативный аргумент в споре об абортах, Джудит Джарвис, экзамен по философии II право на аборт метафизика Ответил нигелазия | |
Первая мировая война и рост фашизма в Европе в 1920-е годы Обсуждение политика фашизм Ответил BestTechGuy | |
BUS120 Glendale Health Care Products Inc F Обсуждение формы IRAC системы здравоохранения системы здравоохраненияОтветил HCane | |
Вход в систему и завершение тестирования системы и дизайна Системный дизайн Тестовое задание Ответил Nyctutor | |
Тест на 28 вопросов (без ограничения таймера) присвоение истории Тестовое задание Ответил Проф_КлифРэдфорд | |
Эссе на 500 слов сочинение английскийОтветил Догатема | |
доска обсуждений сочинение английский Ответил Проф_КлифРэдфорд | |
Обсуждение проверки средств управления расчетом заработной платы расследование обработка платежной ведомости Ответил mikewinter3 | |
RWS280 Сан-Диего Неуместность усугубляет тревогу и депрессию у подростков? технология беспокойствоОтветил Topwriter22 | |
Статистика ответов на тест статистика Тестовое задание Ответил pallveechem123 | |
Статистика ответов на тест статистика Тестовое задание Ответил Asirieng | |
риторический анализ сочинение английский Ответил Professor_James | |
Sys admin test не предлагать цену Sys admin test не предлагать Sys admin test не предлагать Тестовое задание админ Ответил celsotutor | |
Мне нужна помощь с бухгалтерским учетом онлайн класс от А до Я бизнес бухгалтерский учет Ответил писатель лучник | |
Пособие по тесту на натурализацию Знание иммигрантов история США Тестовое заданиеОтветил УчительЧистота | |
Определите и опишите личностные черты Большой пятерки Черта характера Определить и описать Ответил Joantutor | |
Онлайн-тест Глава 7 Промежуточная алгебра алгебра промежуточная алгебра Ответил vmohanakumar | |
Sys admin test не предлагать цену добавлен тест добавлен тест Добавить Тестовое задание Ответил celsotutor | |
Помощь с тестом по либеральной математике математика Тестовое задание Ответил Билал Мурсалин | |
Клиент оценки личности Шон Броди личность Тестовое задание Ответил Джофред | |
недвижимое имущество по общему праву личное имущество предпринимательское право Тестовое задание Ответил ПрофОскар | |
Тест системного администратора не предлагать цену Тест администратора системы не предлагать Тестовое задание админ Ответил celsotutor | |
Алгебра полиномиальное квадратное уравнение интервалы алгебра Тестовое задание Ответил Билал Мурсалин | |
Это простой тест управления проектами управление проектом Тестовое задание Ответил Lehbyod | |
ПОМОГИТЕ МНЕ ЖИТЬ ВО ВРЕМЯ СТАТИСТИКИ статистика Тестовое задание Ответил Харистефен | |
Тест системного администратора не предлагать цену Тест администратора системы не предлагать Тестовое задание админ Ответил celsotutor |
Советы по подготовке к тестам с короткими ответами
Большинство тестов содержат как минимум несколько вопросов с короткими ответами.Ниже приведены проверенные стратегии обучения и подготовки к экзаменам, которые помогут улучшить вашу успеваемость по вопросам и тестам с короткими ответами / сочинениями.
- Исследование для понимания.
Учителя, профессора и преподаватели обычно дают короткие ответы и / или тесты эссе, чтобы увидеть, насколько хорошо студенты усвоили концепции курса, их значение и значение. У этого есть как плюсы, так и минусы с точки зрения подготовки к тестам и их производительности. Минус в том, что вы не можете просто запомнить информацию и рассчитывать на хорошие результаты в тесте с короткими ответами — вы должны понимать материал и концепции курса.Плюс в том, что даже если вы не можете вспомнить конкретный термин, если у вас есть общее понимание рассматриваемой концепции, вы все равно можете разработать ответ, который, вероятно, принесет вам полную или частичную оценку. При подготовке к тестам с короткими ответами сосредоточьтесь на понимании, а не на запоминании фактов. - Сосредоточьтесь на темах и концепциях.
Как и в случае со всеми типами тестовых вопросов, лучший способ подготовиться — это изучить и хорошо ознакомиться с содержанием курса, концепциями и материалами.Во время лекций постарайтесь понять, какие типы тем и концепций будут охвачены в тесте, по советам профессора. Хотя по-прежнему важно запоминать факты и информацию, попробуйте сделать это в рамках важных изучаемых тем и изучаемых концепций. - Использовать самотестирование.
Угадайте, какие типы концепций будут рассмотрены в тесте, и создайте несколько практических вопросов, чтобы подготовиться к тесту.Если возможно, изучите тесты предыдущих классов. - Используйте карточки.
Многие студенты извлекают выгоду из создания карточек. На одной стороне карточки напишите определения или другие факты, а на противоположной стороне напишите определение. - Если есть сомнения, сделайте обоснованное предположение.
Если вы совершенно не уверены в вопросе, сделайте обоснованное предположение, поскольку обычно за это нет никаких штрафных санкций. Покажите свою работу, потому что учителя часто дают частичную оценку, если работа показывается.Убедитесь, что работа, которую вы показываете, является точной. - Сначала ответьте на простые вопросы.
Столкнувшись с запутанными вопросами, переходите к более простым. Вернитесь к более сложным вопросам после того, как ответите на все вопросы, на которые вы знаете ответ. В некоторых случаях подсказки к ответам на сложные вопросы можно найти в тех вопросах, на которые вы уже ответили. - Прочтите все инструкции.
Очень важно внимательно читать инструкции для каждого вопроса с коротким ответом.Какой именно вопрос вам задает? Часто в вопросах с короткими ответами вас просят описать, перечислить, сравнить, сопоставить, идентифицировать, проанализировать, обобщить или их комбинацию. Если вы описываете, когда вам нужно сравнивать, или резюмируете, когда вас просят анализировать, производительность вашего теста снизится. - Планируйте свое время.
С помощью коротких тестов с ответами / эссе легко потерять счет времени. В начале теста проверьте, сколько вопросов в тесте и разделен ли тест на разделы.Обязательно выделите определенное количество времени для каждого раздела и каждого вопроса. Вы же не хотите пройти половину теста и понять, что у вас осталось всего несколько минут. Некоторые вопросы с короткими ответами могут иметь гораздо большую ценность, чем другие. Уделяйте время тем вопросам, которые имеют наибольшее значение. - Перечитайте каждый вопрос.
Всегда перечитывайте вопрос после ответа. Вопрос с коротким ответом нередко состоит из нескольких частей.Например: «Сравните и сопоставьте мнения Фрая и Бартки о социальном угнетении по отношению к гендерному неравенству. Перечислите различия в их взглядах». Ответ только на часть вопроса с кратким ответом, скорее всего, приведет к частичной оценке. - Спросите разъяснений.
Если вы не понимаете вопрос или находите его немного запутанным, обратитесь за разъяснениями к своему инструктору. Не бойтесь спрашивать. Скорее всего, есть несколько других студентов, которые тоже изо всех сил пытаются понять это. - Будьте внимательны. Но будьте лаконичны.
Хотя мнения могут отличаться, большинство учителей считают, что вопрос с коротким ответом обычно требует «короткого» ответа. Это не означает, что ответу не хватает глубокого анализа или информации. Это просто означает краткий ответ, содержащий информацию, достаточную для точного и полного ответа на заданный вопрос. Обычно ответ, который длиннее, чем необходимо, не приведет к потере баллов, если ваша информация верна.Однако, если вы включите неверную информацию в свой короткий ответ, вы, скорее всего, потеряете баллы.
6 основных типов вопросов с короткими ответами
Есть шесть основных типов вопросов с короткими ответами. Понимание каждого из них улучшит вашу успеваемость в викторинах, тестах и экзаменах с короткими ответами. Отвечая на вопросы с кратким ответом, убедитесь, что формат и тип ответа, который вы предоставляете, соответствуют типу задаваемого вопроса.
1.Вопросы определения.
Определение вопросов требует от вас определения концепции.
- Вопрос: «Что такое кривая предложения?»
- Ответ: «Кривая предложения показывает взаимосвязь между ценой товара или услуги и поставленным количеством. Обычно цена отображается на левой вертикальной оси, а качество, поставляемое на горизонтальной оси».
2. Пояснительные вопросы.
Вопросы с объяснением требуют, чтобы вы объяснили , почему что-то верно, или , как что-то работает.
- Вопрос: «Почему кривая предложения для большинства товаров и услуг имеет восходящий наклон?»
- Ответ: «Кривая предложения имеет наклон вверх, потому что по мере того, как цена, которую платит рынок, увеличивается за товары и услуги, увеличивается объем, который поставщики готовы производить».
3. Примеры вопросов.
Примеры вопросов просто требуют конкретного реального примера концепции или явления.
- Вопрос: «Приведите два примера пар товаров, которые являются заменителями.«
- Ответ: «Маргарин и масло, чай и кофе являются примерами пар товаров, которые являются заменителями».
4. Вопросы взаимоотношений.
Вопросы о взаимоотношениях требуют, чтобы вы заявили или показали, как две или более вещи связаны друг с другом. Они дополняют друг друга? Они одинаковы? Они разные? Они противоположны? Как существование одного влияет на другое? И т.д. Вопросы о взаимоотношениях могут быть немного сложнее, чем другие типы коротких ответов, но они вполне выполнимы, если вы подготовлены.
- Вопрос: «Какова взаимосвязь между спросом и предложением на конкурентном рынке?»
- Ответ: «Спрос относится к качеству товара или услуги, которые потребители готовы покупать по заданной цене. Предложение представляет собой количество товара, поставляемого производителями по различным ценам. как равновесная цена «.
5. Расчетные вопросы.
Как следует из названия, расчетные вопросы требуют, чтобы вы вычислили или вычислили числовой ответ или ответ.
- Вопрос: «Если спрос на покупку подержанных мотоциклов в Соединенных Штатах представлен как P = 1000 — 0,2Q, а предложение подержанных мотоциклов представлено как P = 400 + .2Q, какова рыночная равновесная цена и количество?»
- Ответ: «Рыночная равновесная цена (P) равна 700. Рыночная равновесная цена (Q) равна 1500».
6. Графические вопросы.
Вопросы построения графиков обычно требуют ответа в виде графика.
- Вопрос: «Нарисуйте диаграмму кривой предложения, которая показывает взаимосвязь между предложенным количеством и ценой».
- Ответ показан ниже.
Краткий ответ и короткие вопросы для сочинения
Студенты часто путают вопросы с короткими ответами с короткими вопросами для сочинений. Хотя эти две формы вопросов имеют некоторые общие характеристики, они различны. Ниже приведены различия между вопросами с короткими ответами и вопросами для сочинения, которые учащиеся должны знать при прохождении теста.
Аудитория
- Краткий ответ: Кто-то, кто назначил материал (учитель, профессор и т. Д.), Кто обладает экспертным уровнем информации.
- Краткое эссе: Тот, кто никогда не читал и не видел заданный материал или тему.
Уровень квалификации
- Краткий ответ: Предполагается, что читатель ответа является экспертом. Читатель краткого ответа проверяет знание автора ответа на соответствие определенному стандарту.
- Краткое эссе: Предполагается, что читатель не знаком с обсуждаемой темой и не знает ее. В рамках эссе должен быть представлен обзор.
Длина ответа
- Краткий ответ: Обычно очень короткий — не более 3–4 предложений. Чем кратче, тем лучше.
- Краткое эссе: Ответ может быть разной длины, но от 200 до 800 слов и более.
Содержимое
- Краткий ответ: Обычно исходит из очень узкой области знания, основанного на фактах.Подробности и примеры, приведенные в ответах, обычно ограничиваются назначенными / обязательными чтениями.
- Краткое эссе: хотя короткое эссе обычно фокусируется на одной конкретной проблеме или теме, информация, представленная в эссе, может поступать из различных источников.
Формат ответа
- Краткий ответ: Короткий ответ обычно представляет собой одно предложение или абзац. Короткие ответы лаконичны, а выбор слов важен для максимального эффекта.
- Краткое эссе: Формат ответов для коротких сочинений, в отличие от коротких ответов, включает как минимум три абзаца: введение; тело; и заключение. Введение дает общий обзор. В тексте эссе содержится подробная информация, от 1 до 8 абзацев (200-800 + слов). Заключение — это подведение итогов эссе и повторение основных изложенных моментов. Он также может предлагать действие.
Test Link: Найдите тест
- Выполните поиск в базе данных Test Link.
- По умолчанию используется базовый поиск. Щелкните вкладку «Расширенный поиск» для полного логического поиска.
- Выберите поле поиска в раскрывающемся списке.
- Введите одно или несколько ключевых слов (слова, числа или комбинацию) в поле «Введите текст для поиска» и нажмите «Поиск».
- Щелкните синий заголовок, чтобы открыть тестовую запись. Если у ETS есть разрешение на распространение теста, в записи появится электронный заказ.
- Щелкните URL-адрес, указанный в поле электронного заказа, чтобы получить доступ к нашему защищенному веб-сайту, затем следуйте инструкциям.С основной кредитной картой вы можете загрузить прибор на свой компьютер за 25 долларов США.
- Если поле электронного заказа не отображается, правообладателя можно найти в поле «Доступность», и вам нужно будет связаться с ним для получения копии инструмента.
Дескрипторы ERIC используются в полях темы.
Подсказки
Если вы знаете название теста или одно или несколько слов в названии, вы можете ввести эту информацию в поле ввода поиска.
Щелкнув заголовок, вы сможете просмотреть тестовую запись. Просмотрите поле «Материалы», чтобы просмотреть соответствующие материалы, которые автор отправил вместе с тестом, прежде чем вы закажете загружаемый тест (Тесты по запросу), чтобы убедиться, что все необходимые материалы доступны. Если они недоступны, вы должны связаться с автором или издателем инструмента оценки для получения дополнительных материалов по теме.
Примеры:
Для поиска загружаемого теста:
- Измените раскрывающийся список на «Информация для заказа»
- Введите «Загружаемый» в поле поиска
- Нажмите «Поиск»
- Используйте вкладку «Расширенный поиск», чтобы объединить результаты поиска «Тесты в микрофишах» с другим параметром поиска.
Для поиска теста в микрофишах (услуга прекращена — теперь доступна для загрузки):
- Введите «TIM» в поле поиска по заголовку
- Нажмите «Поиск»
- Используйте вкладку «Расширенный поиск», чтобы объединить результаты поиска в микрофишах с другим параметром поиска.
Для поиска информации о конкретном инструменте, таком как индикатор типа Майерс-Бриггс:
- Введите «Майерс Бриггс» (дефис не требуется) в поле поиска по заголовку
- Нажмите «Поиск»
Если вы не знаете название теста, но хотите найти тесты по определенной теме:
- Измените раскрывающийся список на «Поиск по теме»
- Введите ключевое слово темы в поле поиска индекса дескрипторов (используются дескрипторы ERIC)
Искать в базе
Типы вопросов
Чтобы правильно подготовиться к тесту, вам нужно будет спросить не только, каким будет его содержание, но и какие типы вопросов будут в нем содержаться.Для разных типов вопросов требуются разные стратегии изучения. Ниже приведены описания ряда различных типов вопросов, а также стратегии изучения и подготовки к каждому из них.
Множественный выбор
Тесты с множественным выбором обычно состоят из вопроса или утверждения, на которое вы отвечаете, выбирая лучший ответ из множества вариантов. Тесты с множественным выбором обычно проверяют то, что вы знаете, понимаете ли вы (понимание), и вашу способность применять то, что вы узнали (применение).Некоторые вопросы могут оценить вашу способность анализировать или оценивать информацию, но такие вопросы сложно написать, поэтому они не распространены на экзаменах с несколькими вариантами ответов.
Для подготовки к экзамену с несколькими вариантами ответов нет специальных приемов. Применяются общеобразовательные навыки:
- Будьте в курсе заданий.
- Просматривайте свои заметки после каждого урока.
- Запланируйте регулярные учебные занятия.
- Определите материалы, которые вы не понимаете, и задайте вопросы.
- Создайте учебные группы, чтобы делиться заметками и проверять понимание друг друга.
- Создавайте собственные вопросы с несколькими вариантами ответов о содержании для практики.
Советы по сдаче экзаменов с несколькими вариантами ответов
- Внимательно прочтите вопрос или утверждение.
- Попробуйте ответить на вопрос в своей голове, прежде чем читать варианты ответов.
- Внимательно прочтите все варианты ответов.
- Удалить заведомо неверные ответы
- Если вы знаете больше, чем один ответ, подумайте, возможно ли «все вышеперечисленное» правильным выбором.
- Если вариант «все вышеперечисленное» не является правильным или неправильным, выберите ЛУЧШИЙ ответ из тех, которые, по вашему мнению, являются правильными.
- Никогда не оставляйте вопрос с несколькими вариантами ответа пустым, если вас не наказывают за угадывание. Если вы не знаете ответа, удалите те, которые, как вы знаете, неверны, а затем сделайте обоснованное предположение.
[начало страницы]
Верно-Ложь
Тесты «верно-неверно» содержат утверждения, которые студент отмечает как истинные или ложные. Чтобы считаться истинным, все части утверждения должны быть правдой. Как правило, тесты «верно-неверно» проверяют ваше знание фактов. Опять же, общие учебные навыки и передовой опыт применимы к подготовке к тестам «верно-неверно».
Советы по ответам на вопросы «правда-ложь»:
- Каждая часть истинного предложения должна быть «истинной».«
- Внимательно прочтите каждое утверждение и обратите особое внимание на отрицательные, уточняющие, абсолютные и длинные строки утверждений.
- Квалификаторы, такие как «никогда», «всегда» и «каждый», означают, что утверждение должно быть истинным все время. Обычно квалификаторы такого типа приводят к ложному ответу.
- Квалификаторы типа «обычно, иногда и вообще» означают, что если утверждение может считаться истинным или ложным в зависимости от обстоятельств.Обычно такие квалификаторы приводят к правильному ответу.
- Если какая-либо часть вопроса ложна, то все утверждение ложно, но только потому, что часть утверждения истинна, не обязательно делает все утверждение истинным.
[начало страницы]
Очерк
Вопросы для сочинения требуют, чтобы студенты написали ответы на утверждения или вопросы. Чтобы успешно сдать эссе, вы должны уметь вспоминать соответствующую информацию и четко ее систематизировать, создавая тезисы и доводя до заключения.Преподаватели проводят тесты для сочинения, чтобы определить, могут ли студенты установить связь между различными идеями, применить информацию курса к новым ситуациям и (что наиболее важно) продемонстрировать, что они сделали информацию своей собственной.
Экзамены на сочинения — полезный инструмент, позволяющий выяснить, можете ли вы отсортировать большой объем информации, выяснить, что важно, и объяснить, почему это важно. Экзамены для сочинений заставляют вас придумать ключевые идеи курса и изложить их своими словами, используя навыки интерпретации или аналитики, которые вы практиковали в ходе курса.Вопросы для сочинения обычно используются для оценки вашей способности анализировать или оценивать материал, а также для создания (синтеза) нового материала на основе ваших знаний.
Вам следует обратить пристальное внимание на слова в вопросе или утверждении, называемые директивами, которые точно сообщают вам, что ожидается в вашем ответе.
Директивы
Директивытребуют, чтобы вы ответили или представили информацию определенным образом. Список слов и объяснений:
см. Учебные пособия и стратегии, условия для эссе.
Советы по подготовке к экзамену на сочинение
- Перечислите все темы, которые вы планируете изучать на тесте, включая ключевые темы, затронутые в классе и в материалах для чтения. Перечислите важные подтемы для каждой.
- Организуйте свои заметки и чтения по списку тем и просмотрите все материалы, которые нужно охватить.
- Для каждой темы и подтемы укажите, кто, что, где, когда, как и почему.
Советы по сдаче экзамена на сочинение
- Прочтите вопросы один раз и отметьте, есть ли у вас какой-либо выбор в ответах на вопросы или вы должны ответить только на некоторые из вопросов
— Обратите внимание на формулировку вопроса и на «директивы», такие слова, как «сравнивать», «противопоставлять», «критиковать» и т. Д.
— Ответы на некоторые вопросы придут на ум сразу.
— Записывайте мысли, идеи и ключевые слова, читая каждый вопрос.
- Установите расписание, чтобы отвечать, просматривать и редактировать все вопросы.
— Если шесть вопросов должны быть даны ответы за шестьдесят минут и все одинаковы по сложности и ценности, выделите себе только семь минут на каждый.
— Если вопросы являются «взвешенными», сделайте это в приоритете при распределении времени для каждого вопроса.Когда истечет время для одного вопроса, перестаньте писать, оставьте место под своим ответом (если это экзамен с карандашом и бумагой) и переходите к следующему вопросу. Неполные ответы можно заполнить во время рассмотрения.
- Прежде чем пытаться ответить на вопрос, сформулируйте его своими словами, а затем сравните свою версию с исходной. Означают ли они одно и то же? Если нет, значит, вы неправильно поняли вопрос. Вы удивитесь, как часто они не соглашаются.
— Сосредоточьтесь на том, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете о вопросе, а не на том, чего не знаете.
— Сделайте краткое описание каждого вопроса.
— Пронумеруйте элементы в порядке их обсуждения, чтобы не пропустить ни одной части вопроса.
— Переходите прямо к делу.
— Используйте слова из вопроса в своем ответе.
— Начните с сильного первого предложения, в котором изложена основная идея вашего эссе.
— Используйте свой первый абзац, чтобы дать обзор своего эссе и представить свои ключевые моменты.
— Используйте оставшуюся часть своего эссе, чтобы обсудить эти моменты более подробно.
— Подкрепите свою точку зрения конкретной информацией, примерами или цитатами из ваших чтений и заметок.
— Убедитесь, что вы ответили на все вопросы, которые задает вопрос.
— Преподаватели / оценщики получают положительное влияние на компактность, полноту и ясность организованного ответа.
— Писать в надежде, что верный ответ каким-то образом получится, отнимает много времени и обычно бесполезен.
— Немного знать и преподнести это лучше, по большому счету, чем много знать и плохо представлять это — первое, как правило, принесет вам лучшую оценку.
— Начинайте каждый абзац с ключевого момента введения.
— Разверните каждый пункт в полный абзац.
— Используйте переходы или перечисления для соединения ваших точек.
— Помните о своем временном лимите.
— Лучше написать «ближе к концу 19 века», чем сказать «в 1894 году», когда вы не можете вспомнить, 1884 это или 1894 год. Во многих случаях приблизительное время — это все, что нужно; К сожалению, 1894 год, хотя и приблизительный, может быть неправильным и обычно обозначается соответствующим образом.
- Суммируйте в последнем абзаце:
— Переформулируйте свою основную идею и укажите, почему она важна.
— Ответьте на все вопросы, оставшиеся неполными.
— Дайте время рассмотреть все вопросы.
— Редактируйте и исправляйте орфографические ошибки, неполные слова и предложения, а также неправильно написанные даты и числа.
— Обрисуйте ответы на вопросы, на которые у вас нет времени.
[наверх]
Краткий ответ
Вопросы или утверждения с краткими ответами похожи на вопросы для сочинения, за исключением того, что на них можно ответить всего несколькими словами или предложениями.Они проверяют базовые знания, которые обычно основаны на фактах. При ответе на вопросы с короткими ответами важно обращать внимание на директивные слова в каждом элементе.
Советы по подготовке к экзамену с краткими ответами
- Создайте карточки с ключевыми терминами, датами и понятиями на лицевой стороне и определениями, событиями и пояснениями на оборотной стороне.
- Разработайте сводные листы материалов курса.
- Сосредоточьтесь на ключевых словах, событиях, лексике и концепциях.
- Организуйте свои заметки и материалы вокруг ключевых слов, событий, словаря и понятий, которые вы определили.
Советы по сдаче экзаменов с короткими ответами
- Внимательно прочтите вопрос и обязательно ответьте на все вопросы.
- Отвечая на вопросы, отвечайте прямо на вопрос или директиву, уделяя особое внимание ключевым словам и идеям.
- Напишите краткие ответы, изложив ключевые факты короткими предложениями в соответствии с инструкциями по тесту.
[начало страницы]
Заполните поля
Пункты с заполнением пропусков, также известные как вопросы для завершения, предоставляют учащимся частичное предложение или вопрос, а затем требуют от них написать слово (или слова) в поле, которое лучше всего завершает утверждение или вопрос. Вопросы с заполнением пропусков и краткие ответы проверяют вашу способность вспоминать факты, которые вы узнали.
Советы по подготовке к экзаменам с заполнением пропусков
- При систематизации и просмотре заметок в классе подчеркивайте новые термины, важные даты, примечательные фразы и имена ключевых людей.
- Таким же образом просматривайте показания и другие материалы; подчеркните важную информацию и заключите ключевые предложения в круглые скобки.
- Составьте списки или карточки с информацией, которую вы определили для изучения.
Советы по сдаче экзаменов с заполнением пропусков
- Внимательно прочтите каждый вопрос или утверждение, подбирая подсказки об ответе из формулировки вопроса.
- Вопросы на завершение проверяют факты и базовые знания, поэтому не анализируйте вопрос слишком много.
[начало страницы]
Соответствие
Для выполнения соответствующей аттестации необходимо выбрать по одному элементу в каждом из двух столбцов. Эти два предмета должны правильно сочетаться друг с другом в соответствии с инструкциями по оценке.
Советы по сдаче соответствующих экзаменов
- Прочтите инструкции, чтобы узнать, разрешено ли только одно совпадение для каждого элемента.
- Внимательно прочтите все варианты.
- Определите, просят ли вас о человеке, месте, предмете и т. Д.
- Сначала ответьте на вопросы, в которых вы уверены.
- При необходимости отмечайте элементы по мере их использования.
вернуться наверх | предыдущая страница | следующая страница
Документация СТЕКА
Перейти к основному содержанию Демонстрация СТЕКА- Английский (en) Данск (да) Deutsch (de) Английский (en) Español — Internacional (es) Français (фр) Нидерланды (нидерланды) Норск (нет) Português — Португалия (pt) Суоми (фи) Свенска (св) Ελληνικά (эль) עברית (он) 日本語 (ja)
- Вы не авторизованы.(Авторизоваться)
Документация СТЕКА
Файл не найден.
Главная страница документации | Указатель категории | Карта сайта Вы не авторизованы.(Авторизоваться) Дом- Английский (en)
- Данск (да)
- Deutsch (de)
- Английский (en)
- Español — Internacional (es)
- Français (fr)
- Нидерланды (nl)
- Норск (нет)
- Português — Португалия (pt)
- Suomi (fi)
- Свенска (св)
- λληνικά (эл)
- רית (он)
- 日本語 (ja)
Улучшение ваших тестовых вопросов
III.ДВА МЕТОДА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ИСПЫТАНИЯ
В этом разделе буклета представлены два метода сбора отзывов о качестве ваших тестовых заданий. Эти два метода включают использование контрольных списков для самопроверки и оценку качества тестовых заданий студентами. Вы можете использовать информацию, собранную любым из методов, для определения сильных и слабых сторон в написании вашего задания.КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕСТОВЫХ ПУНКТОВ
ОЦЕНИТЕ СВОИ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ, ПРОВЕРЯЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ЧУВСТВОВАЛИ, ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Элементы теста с множественным выбором
____ | По возможности, формулируйте основу как прямой вопрос, а не как неполное утверждение. |
____ | Представлен конкретный, явный и особый вопрос или проблема в основе. |
____ | Устранено излишнее словоблудие или не относящаяся к делу информация из основы. |
____ | Включите в основу любые слова, которые в противном случае могли бы повторяться в каждой альтернативе. |
____ | Экономно использовал отрицательно заявленные стержни. При использовании подчеркнутые и / или заглавные отрицательные слова. |
____ | Сделал все альтернативы правдоподобными и привлекательными для менее осведомленных или опытных учеников. |
____ | Сделал альтернативы грамматически параллельными друг другу и согласованными с основанием. |
____ | Сделал альтернативы взаимоисключающими. |
____ | По возможности, альтернативные варианты представлены в некотором логическом порядке (например, в хронологическом порядке, от наибольшего к наименьшему). |
____ | Убедился, что для каждого элемента был только один правильный или лучший ответ. |
____ | Сделаны альтернативы примерно равной длины. |
____ | Избегайте нерелевантных подсказок, таких как грамматическая структура, хорошо известные словесные ассоциации или связи между основанием и ответом. |
____ | Использовано как минимум четыре альтернативы для каждого элемента. |
____ | Правильный ответ распределен случайным образом среди альтернативных позиций на протяжении всего теста с примерно такой же пропорцией альтернатив a, b, c, d и e, что и правильный ответ. |
____ | Экономно использовал альтернативы «ничего из вышеперечисленного» и «все вышеперечисленное».При использовании такие альтернативы иногда были правильным ответом. |
Тестовые задания Верно-Ложь
____ | Пункты «правда-ложь» основаны на утверждениях, которые являются абсолютно правдивыми или ложными, без оговорок и исключений. |
____ | Изложил описание позиции как можно проще и яснее. |
____ | Выражает одну идею в каждом задании теста. |
____ | Включает достаточно исходной информации и квалификаций, чтобы способность правильно отвечать не зависела от каких-то особых, необычных знаний. |
____ | Избегать отрывания высказываний от текста, лекции или других материалов. |
____ | Избегайте использования отрицательно сформулированных утверждений о позициях. |
____ | Избегал использования незнакомого языка. |
____ | Избегали использования конкретных определителей, таких как «все», «всегда», «нет», «никогда» и т. Д., И квалифицирующих определителей, таких как «обычно», «иногда», «часто» и т. Д. |
____ | Использовано больше ложных элементов, чем истинных (но не более 15% дополнительных ложных элементов). |
Соответствующие тестовые элементы
____ | Включены инструкции, в которых четко изложена основа для сопоставления стимулов с ответом. |
____ | Объяснил, можно ли использовать ответ более одного раза, и указал, куда писать ответ. |
____ | Использован только однородный материал. |
____ | По возможности, расположите список ответов в некотором систематическом порядке (например, в хронологическом порядке, в алфавитном порядке). |
____ | Избегал грамматических или других подсказок для правильного ответа. |
____ | Предметы должны быть краткими (список стимулов ограничен до 10). |
____ | Включено больше ответов, чем стимулов. |
____ | По возможности сокращено время чтения за счет включения в список ответов только коротких фраз или отдельных слов. |
Завершение тестовых заданий
____ | В заявлении пропущены только значимые слова. |
____ | Не пропустил так много слов из утверждения, что предполагаемое значение было потеряно. |
____ | Избегал грамматических или других подсказок для правильного ответа. |
____ | Включен только один правильный ответ на каждый элемент. |
____ | Изготовил заготовки одинаковой длины. |
____ | По возможности удаляйте слова в конце утверждения после того, как студенту была поставлена четко обозначенная проблема. |
____ | Избегал поднимать утверждения прямо из текста, лекции или других источников. |
____ | Ограничивает требуемый ответ одним словом или фразой. |
Элементы для тестирования эссе
____ | Подготовленные элементы, которые вызвали тип поведения, который вы хотели измерить. |
____ | Формулируйте каждый элемент таким образом, чтобы задача ученика была четко обозначена. |
____ | Для каждого пункта указывается балл или вес и примерный срок для ответа. |
____ | Задаваемые вопросы, на которые были получены ответы, на которые эксперты согласились, что один ответ лучше, чем другие. |
____ | Избегал предоставления студенту выбора среди дополнительных предметов. |
____ | Администрировал несколько вопросов с короткими ответами вместо 1 или 2 вопросов с расширенными ответами. |
Оценка заданий для эссе
____ | Выбрана подходящая модель оценки. |
____ | Пытался не допускать, чтобы факторы, не имеющие отношения к измеряемым результатам обучения, влияли на вашу оценку (например, почерк, орфография, аккуратность). |
____ | Прочтите и оцените все ответы класса по одному заданию, прежде чем переходить к следующему заданию. |
____ | Прочтите и оцените ответы, не глядя на имя учащегося, чтобы избежать возможного преференциального отношения. |
____ | Время от времени перетасовывал листы во время чтения ответов. |
____ | Если возможно, попросите другого преподавателя прочитать и оценить ответы ваших учеников. |
Тестовые задания для решения проблем
____ | Ясно определил и объяснил ученику проблему. |
____ | Предоставляет инструкции, которые четко информируют учащегося о типе требуемого ответа. |
____ | Указывается в инструкциях, должен ли студент показать рабочие процедуры для полного или частичного зачета. |
____ | Четко отделенные части предмета и указание их баллов. |
____ | Использованные цифры, условия и ситуации, которые создали реалистичную проблему. |
____ | Задаваемые вопросы, на которые были получены ответы, на которые эксперты согласились, что одно решение и одна или несколько рабочих процедур лучше других. |
____ | Проработал каждую задачу перед администрацией класса. |
Элементы теста производительности
____ | Подготовленные элементы, которые определяют тип поведения, которое вы хотите измерить. |
____ | Четко идентифицировал и объяснил студенту смоделированную ситуацию. |
____ | Сделал смоделированную ситуацию максимально «реалистичной». |
____ | Предоставляет указания, которые четко информируют учащихся о типе требуемого ответа. |
____ | При необходимости, четко обозначенные ограничения по времени и активности в направлениях. |
____ | Надлежащим образом обученный наблюдатель (-ы) / счетчик (-и), чтобы гарантировать, что они справедливо оценивают соответствующее поведение. |
ОЦЕНКА СТУДЕНТОВ КАЧЕСТВА ИСПЫТАНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПУНКТОВ ВОПРОСНИКА ICES ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ПУНКТА ТЕСТА
Следующий набор пунктов вопросника ICES (Система оценки инструкторов и курсов) можно использовать для оценки качества ваших тестовых заданий.Предметы представлены под их оригинальным каталожным номером ICES. Вам предлагается включить один или несколько пунктов в оценочную форму ICES, чтобы собрать мнение студентов о качестве написания вашего задания.
IV. ПОМОЩЬ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ Центром инноваций в преподавании и обучении (CITL)
Информация в буклете предназначена для самообучения. Тем не менее, сотрудники CITL будут консультироваться с преподавателями, которые хотят проанализировать и улучшить написание своих тестовых заданий. Персонал также может проконсультироваться с преподавателями по другим учебным проблемам.Отдел измерения и оценки CITL также издает полугодовой информационный бюллетень под названием «Вопросы и ответы по измерению и оценке», в котором обсуждаются различные вопросы тестирования и измерения в классе. Инструкторы, желающие получить информационный бюллетень или получить помощь CITL, могут позвонить в Отдел измерения и оценки по телефону 333-3490.102 — Как бы вы оценили экзаменационные вопросы преподавателя? | 116 — Экзамены подтолкнули вас к оригинальному мышлению? | ||||
Отлично | Плохо | Да, очень сложно | Нет, не сложно | ||
103 — Насколько хорошо экзаменационные вопросы отражают содержание и направленность курса? | 118 — Были ли на тестах «подвох» или банальные вопросы? | ||||
Скважина | Плохие отношения | Их много | Немного, если есть | ||
114 — Экзамены отражают важные моменты в заданиях по чтению. | 122 — Насколько трудными были экзамены? | ||||
Полностью согласен | Категорически не согласен | Toodifficult | Слишком просто | ||
117 — Экзамены в основном проверены. | 123 — Я обнаружил, что могу достаточно хорошо сдавать экзамены, просто зубрежка. | ||||
Полностью согласен | Категорически не согласен | Полностью согласен | Абсолютно не согласен | ||
119 — Были ли вопросы экзамена сформулированы четко? | 121 — Какова продолжительность экзаменов за отведенное время. | ||||
Да, очень ясно | Нет, очень непонятно | Слишком длинный | Слишком короткий | ||
115 — Задания инструктора заставляли задуматься? | 109 — Были ли экзамены, документы, отчеты возвращены с объяснением ошибок или личными комментариями? | ||||
да Определенно | Определенно нет | Почти всегда | Почти никогда | ||
125 — Были ли экзамены должным образом обсуждены по возвращении? | |||||
Да, адекватно | Нет, мало | |
В.ССЫЛКИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ
Эбель, Роберт Л. Измерение успеваемости . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1965, главы 4-6.
Эбель, Роберт Л. Основы измерения образования . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1972, главы 5-8.
Гронлунд, Н. Э. Измерение и оценка в обучении . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1976, главы 6–9.
Меренс, В. А. и Леманн, И. Дж. Измерение и оценка в образовании и психологии .Нью-Йорк: Holt, Rinehart & Winston, Inc., 1973, главы 7-10.
Нельсон, К. Х. Измерение и оценка в классе . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., 1970, главы 5-8. Отдел измерений и оценок, 247 Оружейная палата. Особенно полезно для обучения естествознанию.
Пейн, Дэвид А. Оценка обучения . Лексингтон, Массачусетс: D.C. Heath and Co., 1974, главы 4-7.
Сканнелл, Д. П. и Трейси, Д. Б. Тестирование и измерения в классе .Нью-Йорк: Houghton-Mifflin Co., 1975, главы 4-6.
Торндайк, Р. Л. (Ред.). Образовательное измерение (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию, 1971, Глава 9 (Тестирование результатов) и Глава 10 (Экзамены для сочинений).
Экзамены с кратким ответом — Успешная сдача экзаменов
Экзамен с кратким ответом — Успешная сдача экзаменов — Гиды Университета Гвельфа Перейти к основному содержаниюПохоже, вы используете Internet Explorer 11 или более ранней версии. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge.Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.
Спросите нас: в чате, по электронной почте, в гостях или по телефону
Что такое экзамен с краткими ответами?
- На экзамене с короткими ответами вас просят дать краткий, но исчерпывающий письменный ответ на вопрос, обычно с использованием полных предложений.
- Эти экзамены проверяют вашу способность интегрировать то, что вы узнали в лекциях, чтениях и обсуждениях, и применять эти знания.
Каковы некоторые стратегии подготовки к экзаменам с короткими ответами?
- Перечитайте план курса, чтобы получить представление о темах, вокруг которых организован курс.
- Просмотрите свою лекцию и текстовые заметки, ищите эти темы, а также идеи, концепции и тенденции, которые повторяются на протяжении всего курса.Организуйте свои учебные заметки вокруг этих основных идей. Интегрируйте содержание лекций с заметками из текста или чтений, когда вы создаете свои учебные заметки.
- Изучите активно — объясните концепции вслух, научите их другу или используйте отображение понятий, чтобы систематизировать свои мысли и показать, как концепции связаны или различаются.
- Организуйте учебную группу для обсуждения возможных вопросов и ключевых вопросов или концепций курса.
- Используйте старые промежуточные экзамены, план курса, партнеров по обучению, лекцию и текстовые заметки, чтобы помочь вам предсказать и создать возможные вопросы.
- Практикуйтесь, отвечая на эти вопросы в течение ограниченного времени.
Каковы некоторые стратегии написания экзамена с короткими ответами?
- Внимательно прочтите инструкции, отмечая, на сколько вопросов вам нужно ответить в каждом разделе.
- Прочтите все вопросы экзамена, прежде чем начать писать. Учитывайте распределение оценок и соответственно делите свое время.
- Обратите особое внимание на формулировку вопроса. Спросите себя, ЧТО вас просят сделать и КАК от вас требуется.
- Постарайтесь выделить достаточно времени, чтобы перечитать свои ответы в конце экзамена, чтобы убедиться, что каждый ответ включает в себя необходимые компоненты.
Что я могу делать после экзамена?
- Может быть полезно просмотреть экзамен, чтобы увидеть, где вы ошиблись и что сдали хорошо.