Пмпк доу: Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного образовательного учреждения

Содержание

Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении | Материал на тему:

Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума в дошкольном образовательном учреждении

 

 

     Одним из основных механизмов в работе с детьми является оптимально выстроенное взаимодействие разных специалистов образовательного учреждения, обеспечивающее системное сопровождение детей.

     Одной из форм, такого взаимодействия специалистов, является психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк),

 

1. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения осуществляется в соответствии с

·        законом РФ «Об образовании»,

·        Письмом Министерства образования РФ от 27.03.2000г. № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (далее Консилиум) (ПМПк) образовательного учреждения»

·        Договором между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника,

·        Договором между ПМПк и территориальной  психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК).

·        Положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения

 

2. Задачи:

Основными задачами ПМПк являются

·        выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в МДОУ) диагностика отклонений в развитии и состоянии декомпенсации;

·        профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

·        выявление резервных возможностей развития;

·        определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи ребенку и его семье;

·        подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.

 

3. Состав ПМПк

  В состав консилиума по приказу заведующего дошкольного  учреждения из числа сотрудников учреждения вводятся:

·        заместитель заведующего образовательного учреждения по ВМР (председатель консилиума),

·        учителя-логопеды,

·        педагог-психолог,

·        воспитатели, имеющие опыт коррекционной работы,

·        социальный педагог, медицинская сестра (по запросу)  

  

4. Основные области деятельности специалистов ПМПк

 Председателем ПМПк является заместитель заведующего ДОУ по ВМР.

Председать ПМПк занимается руководством деятельностью консилиума,

организует подготовку  и проведение заседаний ПМПк, ставит в известность родителей (законных представителей) и специалистов ПМПк   о необходимости обсуждения проблемы ребенка, ведением текущей документации, координирует деятельно­сть и взаимодействие специалистов, осуществляет контроль организации  работы и ее эф­фективности.

В обязанности педагога — психолога

входит углубленное изучение особенностей интеллектуального развития детей, личностных и поведенческих реакций; оказание методической помощи воспитателям в осуществлении образовательного процесса, направленной на развитие определённых качеств или на устранение выявленных трудностей и недостатков развития у ребенка; разработка индивидуального маршрута развития ребенка.

В обязанности учителя – логопеда и учителя – дефектолога входит: мониторинг  речевого и психического развития воспитанников  и определение направления коррекционной работы,  разработка рекомендаций специалистам по использованию рациональных логопедических приёмов в работе с ребёнком, плановая  коррекционная  работа с целью создания ситуации успеха в усвоении воспитанниками  программного материала, консультативная  и просветительская  работа в пределах своей компетенции.

 

В обязанности воспитателя входит: мониторинг уровня  сформированности видов деятельности в соответствии с программой воспитания и обучения,  планирует индивидуальный маршрут воспитанника.

 

   Специалисты, включенные в состав    ПМПк,  выполняют  работу в рамках основного рабочего времени.

 

5. Формы организации ПМПк

ПМПК разделяются на плановые и внеплановые. Периодичность ПМПк определяется реальным запросом образовательного учреждения на комплексное обследование детей с отклонениями в развитии, но не реже 3 раз в год.

Плановые консилиумы –  ознакомление с планом работы консилиума на учебный год и обсуждение результатов мониторинга и достижений  воспитанников на начало, середину и конец года (как правило это сентябрь, январь, май).

 

Внеплановые консилиумы (срочные) – собираются по запросам педагогов, непосредственно работающих с ребёнком или перед проведение ТПМПК, а так же по запросу педагогов из других образовательных учреждений, куда переходит воспитанник (они проводятся в течение года).

Задачи внепланового консилиума следующие:

1.                решение вопроса о необходимости принятия адекватных мер по выявленным обстоятельствам;

2.                внесение изменений в индивидуальный  коррекционно-развивающий маршрут;

 

Организация деятельности

 

    Обследование ребенка специалистами ПМПк  осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников  ДОУ с согласия родителей (законных представителей) и на основании договора между ДОУ и родителями  (законными представителями) воспитанников (договор заключается при поступлении ребенка в ДОУ).  

    Обследование проводится каждым специалистом ПМПк  индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки на ребенка и на заседание ПМПк предоставляется следующая документация:

— педагогическая характеристика воспитателя  на ребенка;

— представление психолога, составленное  по результатам обследования особенностей развития ребенка;

— представление логопеда, дефектолога составленное  по результатам обследования  ребенка;

— представление педагога (независимого воспитателя) составленное  по результатам обследования  ребенка;

— осуществляется запись воспитанника в журнал ПМПк   ДОУ

     По данным обследования каждым специалистом ПМПк  составляется заключение и разрабатываются рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк содержит обобщенную характеристику структуру психофизического развития ребенка.

    На заседаниях ПМПк  все специалисты, участвующие в обследовании и (или) коррекционной работе с ребенком, представляют заключения на ребенка и рекомендации. Коллегиальное заключение ПМПк  содержит обобщенную характеристику структуры психофизического развития ребенка и рекомендации специалистов – членов консилиума,  подписывается председателем и всеми членами ПМПк

    Заключения специалистов, коллегиальное заключение ПМПк  доводятся до сведения  родителей  (законных  представителей) воспитанников в доступной для понимания  форме,  предложенные рекомендации реализуются только с их согласия. Заключение каждого специалиста и окончательное коллегиальное заключение по результатам ПМПк с рекомендациями по оказанию психолого – педагогической помощи вкладывается в Карту развития ребенка.

    Заседания ПМПк оформляются протокольно. В журнале протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, предложения и замечания членов консилиума, а также принятые ими решения. Протоколы подписываются председателем и всеми членами консилиума.

     Архив ПМПк хранится у председателя консилиума и выдается только специалистам и воспитателям, работающим в ПМПк. Председатель и специалисты несут ответственность за конфиденциальность информации о детях, проходивших обследование в ПМПк. 

Психолого-педагогический консилиум МОУ Детского сада № 16


Приказ № 176 от 18.03.2014 об утверждении положения о территориальной ПМПК Волгограда.pdf
Положение о ППк.pdf

Приказ об утверждении состава и организации работы ППк на 2020-2021 учебный год.pdf
Приказ об утверждении состава и организации работы ППк на 2019-2020 гг.pdf
План работы ППк  гг.pdf

Советы учителя-логопеда для родителей.doc

Постоянно действующая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия(ЦПМПК)
Постоянно действующая центральная психолого-медико-педагогическая комиссия(ПМПК) создана и работает для оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, их родителям (законным представителям), учителям, воспитателям. Свою работу ЦПМПК осуществляет в соответствии с Приказом Минобразования № 95 «Об утверждении типового положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Приказом Комитета по образованию и науке Администрации Волгоградской области от 05.03.11г. № 473 «О создании Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Волгоградской области».

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009г. № 95 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» комиссия может быть центральной или территориальной.
В настоящее время существует трехуровневая структура система ПМПК Волгоградской области:
1-й уровень — психолого-педагогические консилиумы (ПП-к) образовательных учреждений;
2-й уровень — территориальные психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК): городская, районные;
3-й уровень — центральная психолого-медико-педагогическая комиссия регионального уровня (ЦПМПК).

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия является структурным подразделением Волгоградского ППМС-центра.
Цель:
— Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении.
— Проведение комплексного обследования детей с ограниченными возможностями здоровья.
— Определение специальных образовательных потребностей и условий, обеспечивающих развитие, получение образования, адаптацию и интеграцию в социум детей и подростков с отклонениями в развитии.
Направления работы ЦПМПК:
— проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования;
— подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;

— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений;
— оказание федеральным государственным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
— участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
— координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий;
— координация и организационно-методическое обеспечение деятельности территориальных комиссий.

МБДОУ № 51 «Родничок»

Яблочный Спас!

Зарево раннее,  день про запас.

Небо бескрайнее-  Яблочный Спас!

        19 августа в народном календаре отмечается праздник Яблочный Спас. Это событие не осталось без внимания и в нашем детском саду.

С целью приобщения детей к истокам народных традиций родного  края в ДОУ №51 прошёл праздник « А у нас,  Яблочный Спас!»

 Это очень красивый, добрый, «вкусный» праздник. Праздники такого характера помогают воспитывать в детях стремление к доброй жизни, желание подражать добрым образам, формируют живой интерес к традициям отечественной культуры, учат заботиться о ближних, оказывать им внимание, делиться угощениями. Его очень любят и ждут дети. А это потому, что в этот день дети могут не только отведать вкусные и полезные плоды, но и творчески потрудиться, поиграть, повеселиться.

 С песнями, с плясками, шутками, прибаутками, хороводами, играми, плясками  встретили этот  праздник воспитанники старшей группы «Цветик семицветик»

Мы готовились к празднику: яблочки наливные рисовали и площадку украшали

А какая выставка фруктов! Просто чудо! Родители с детьми и воспитатели  приготовили! Сколько творчества и фантазии проявили!

 В яблочный спас принято угощать яблоками всех, т.к. яблоко считается символом  плодородия, семейного благополучия, даря его, вы  желаете тем, кому подарили всего самого наилучшего. Вот и мы этот день продолжили праздничную традицию и угостили детей и сотрудников детского сада вкусными фруктами.

Праздник подготовили и провели:

 Рыжая Р.Н.  воспитатель высшей квалификационной мкатегории

Снимщикова Л.Е.  воспитатель первой квалификационной мкатегории

Чернявская О.М. музыкальный руководитель   высшей квалификационной мкатегории

VIII Общероссийское родительское собрание

VIII Общероссийское родительское собрание (далее — Собрание), в ходе которого Министр просвещения Российской Федерации Кравцов С.С. ответит на вопросы родителей школьников, поступившие на сайт

Минпросвещения России и в официальных сообществах Министерства в социальных сетях.

Общероссийское родительское собрание – это возможность получить обратную связь от родительского сообщества по актуальным тематикам, оценить эффективность реализуемых образовательных проектов, обсудить наиболее важные вопросы развития российского образования. Общение пройдет в формате открытого диалога с прямыми включениями из 8 регионов страны. Благодаря онлайнтрансляции на интернет-ресурсах Минпросвещения России и Национальной родительской ассоциации следить за Собранием можно будет из любой точки страны и мира.

Представители родительского сообщества и общеобразовательных организаций региона, а также средства массовой информации могут задать вопросы в адрес Минпросвещения России по ссылке https://ors2021.ru.

Трансляция мероприятия состоится на сайтах 

https://ors2021.ru,

https://edu.gov.ru, 

https://nra-russia.ru,

страницах в социальных сетях
https://vk.com/minprosvet 

и https://www.facebook.com/minprosvet.
https://www.instagram.com/p/CSodPTaIYrQ/?utm_medium=share_sheet

Повышение квалификации на тему «Об истории вакцинации»

В летний период в целях обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников в образовательном учреждении педагоги детского сада повышают свою квалификацию, направленную на совершенствование и получение новых компетенций,  необходимых для профессиональной деятельности педагогических работников.

В июне 2021 года все педагоги прослушали трансляцию на просветительском канале https://ЛекцияОнлайн.РФ
Лекцию-фильм «Об истории вакцинации»
Премьера об истории вакцинации лекции онлайн (лекция-фильм), которую снимали в течение двух последних лет с ведущими учёными и врачами России.

Персональный сайт — Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь воспитанникам ДОУ

Содержание психолого-педагогической деятельности  МАДОУ Детский сад 18 направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы. В ДОУ созданы условия для реализации принципов инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы и социальной адаптации:

— материально — техническое оснащение групповых помещений ДОУ, кабинетов учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорной комнаты;

— укомплектованность педагогическими кадрами: 2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог;

— осуществление взаимодействия со специалистами муниципальной ПМПК и ПС.

     В детском саду функционируют:

— логопункт для  детей  с  нарушениями   речи;

— организована деятельность психолого – медико — педагогического консилиума дошкольного образовательного учреждения  (ПМПк  ДОУ).

Цель психолого-педагогической деятельности:   осуществление ранней полноценной  социальной и образовательной интеграции воспитанников с отклонениями в развитии  в среду нормально развивающихся сверстников путем создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном образовательном учреждении.

     Функции  деятельности ПМПк:

·              Диагностическая:

  изучение социальной ситуации развития ребёнка, определение доминанты развития, потенциальных возможностей ребёнка

·              Воспитательная: для сопровождения воспитанников, испытывающих трудности в освоении образовательной программы и социальной адаптации, через разрабатываются индивидуальные программы психолого- педагогического сопровождения ребенка.

·              Реабилитирующая: защита интересов ребёнка, попавшего в неблагоприятные семейные или учебно-воспитательные условия. Сущность дошкольной и семейной реабилитации состоит в разрушении негативного образа ребёнка, сложившегося у родителей, педагогов и  сверстников, повышение его статуса и ценности  среди окружающих, в преодолении состояния психологической защищенности, дискомфорта.

·              Профилактическая: разработка комплекса мероприятий, направленных на предупреждение негативных отклонений как в учебной деятельности, так и в поведении проблемных детей.

·              Контролирующая: контроль выполнений рекомендаций консилиума по разработке, реализации и результативности мероприятий по воспитанию, коррекции и профилактике.

Нормативно-правовая документация

Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012″Об образовании в РФ»

Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 №1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области №283-Д от 25.06.2015г. «Об утверждении порядка организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении ООП, развитии и социальной адаптации, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Свердловской области»

Выписка из приказа «О функционировании МАДОУ Детский сад 18 на 2020-2021 учебный год: «Об организации работы ПМПка»

Положение о порядке организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам, испытывающим трудности в ООП

Положение о логопункте МАДОУ Детский сад 18 

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МАДОУ Детский сад 18

План работа ППк МАДОУ Детский сад 18

Положение о порядке разработки и утверждения адаптированной  образовательной программы дошкольного образования

Информация об учреждениях ПМПК

Уважаемые родители (законные представители)!

          В соответствии с приказом министра общего и профессионального образования Свердловской области  на территории Свердловской области действует МО ТМПМПК и ПС ГО Красноуфимск, в которую вы, как законные представители, имеете право обратиться с вопросами по следующим вопросам:

— осуществление обследования детей с нарушениями слуха, детей с нарушениями зрения, детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, детей с проблемами в интеллектуальном развитии, детей с тяжелыми нарушениями речи;

— разрешения конфликтных ситуаций, возникших при реализации прав на образование детей с ОВЗ.

            Кроме этого, специалисты ПМПК осуществляют свою деятельность по направлениям:

— проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет с цель своевременного выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

— подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи, организации их обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и условий местного социума; подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

— оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

— создание информационной базы данных об образовательных учреждениях различных типов и видов, реализующих программы для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья, об учреждениях социальной защиты населения, культуры, здравоохранения, физкультуры и спорта, осуществляющих сопровождение детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

             В состав комиссий входят квалифицированные специалисты в сфере образования: педагоги- психологи, учителя- дефектологи, учителя- логопеды, социальные педагоги, и специалисты учреждений здравоохранения (врачи- психиатры, невропатологи, ортопеды и др.)

         Контактная информация о месте нахождения данных комиссий:

         МО ТМПМПК и ПС ГО Красноуфимск  8(343)94 5-04-46, руководитель Хомутинникова Светлана Михайловна, эл.адрес  [email protected]

         ГБОУ  Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Ресурс», 620142 г. Екатеринбург, ул. Машинная,31, Общий телефон: 8 (343) 221-01-57,Элэ почта: [email protected]

         Контактную данные организаций, оказывающих психолого-педагогическую помощь, медицинские и социальные услуги несовершеннолетним гражданам и их родителям в ГО Красноуфимск и Свердловской обл.

 

Информация о работе специалистов МБДОУ Детский сад 18

График работы учителя-логопеда

(ул. Манчажская, 31)

Гилёвой Ольги Петровны

График работы учителя-логопеда

(ул. Пушкина, 113Д)

Разумовой Натальи Владимировны

График работы педагога-психолога

(ул. Манчажская, 31)

Ишмикеевой Юлии Викторовны

График работы педагога-психолога

(ул. Пушкина, 113Д)

Ишмикеевой Юлии Викторовны

ПН выходной

ВТ 9.00-17.00

СР выходной

ЧТ 9.00-17.00

ПТ 9.00-12.00

ПН 9.00-13.00

ВТ 9.00-13.00

СР 9.00-13.00

ЧТ 13.00-18.00

ПТ 9.00-12.00

ПН 8.30-15.00

ВТ выходной

СР 8.30-17.30

ЧТ выходной

ПТ 8.30-13.30

(2,4 неделя месяца)

ПН выходной

ВТ 8.30-15.00

СР выходной

ЧТ 8.30-17.30

ПТ 8.30.13.30

(1,3 неделя месяца)

Индивидуальные консультации родителей (законных представителей) Ишмикеевой Юлии Викторовны (на ул. Манчижская, 31) по средам с 16.30-17.30

( на ул. Пушкин113Д) по четвергам с 16.30 -17.30

Индивидуальные консультации родителей (законных представителей) Разумовой Натальи Владимировны: ул. Пушкина,113Д — четверг с 17.00-18.00

Индивидуальные консультации родителей (законных представителей) Гилёвой Ольги Петровны: ул. Манчажская, 31 — четверг с 16.00-17.00

             

Бесплатные телефоны экстренной психологической помощи:

         8 800 2000 122 —  единый общероссийский номер детского телефона доверия  — просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно,  анонимно и                    бесплатно,  с домашнего и мобильного телефонов.  

        8 800 300 11 00 – единый телефон доверия и психологической помощи Свердловской области.  Все звонки для жителей Свердловской области, в том числе междугородние, абсолютно             бесплатны!

       8 800 300 83 83 – телефон экстренной психологической помощи для детей, подростков и родителей

    

Характеристика воспитанника детского сада — Характеристика на ученика

Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется?

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

  • Поступления в школу.
  • Решения юридических вопросов.
  • Консультации у психиатра.
  • Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
  • Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
  • Органов опеки и попечительства.

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Шаблон характеристики воспитанника детского сада

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Документ пишется по примерному плану:

  • Общие данные о дошкольнике.
  • Физическое развитие.
  • Общение с другими детьми.
  • Отношение к трудовой деятельности.
  • Особенности познавательной сферы.
  • Общие и специфические способности.
  • Темперамент.
  • Преобладающие черты характера.
  • Заключение.

Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы.

Методический материал и советы специалистов

О деятельности ПМПК

2021 год:

Презентация 1

Нормативно-правовые основания оказания логопедической помощи в ДОУ

2020 год:

Презентация 1

Тема «Опыт мониторинга учета рекомендаций ПМПК в регионах РФ» Шалагина Е. В.

Презентация 2

Тема «Мониторинг реализации заключений ПМПК» Ракутина Т. В.

Методические материалы специалистов ЦПМПК:

2021 год:

1) Информационный буклет по организации деятельности ПМПК «Порядок записи на ПМПК»

2) Информационный буклет «Создание специальных образовательных условий для обучающихся с задержкой психического развития»

2020 год:

1) Использование системы управления взглядом (ай-трекер) в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии

2) Нормативные основания и организационные условия мониторинга исполнения рекомендаций ПМПК в условиях деятельности образовательных организаций Свердловской области

Буклет:

1) Организация специальных условий при проведении Государственной итоговой аттестации выпускников 9х классов (ГИА 9)

2019 год:

1) Создание специальных образовательных условий для детей с ЗПР в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ

2) Организация психолого-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов в общеобразовательных организациях

3) О создании условий для проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, а также лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуднающихся в длительном лечении  

2018 год:

1) О психолого-медико-педагогической комиссии подробно

2)  Организация обследования и разработка рекомендаций по созданию специальных образовательных условий для несовершеннолетних с девиантным поведением

3) Создание специальных образовательных условий для детей с нарушением опорно-двигательгого аппарата

4) Образовательная среда для обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях общеобразовательной организации

5) Особенности обследования детей раннего возраста в условиях ПМПК

6) Модель взаимодействия ПМПК с ФГУ МСЭ в Свердловской области

Презентация 1: О результатах мониторинга деятельности ПМПК СО за 2018 г.

Презентация 2: Формирование заключений ПМПК по созданию специальных образовательных условий при проведении ГИА-9, ГИА-11, в соответствии с актуальной нормативно-правовой базой»

Вебинар на тему: «Актуальные вопросы в деятельности ПМПК»

Конференция: «Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры»

Материалы с совещаний руководителей ПМПК в 2015-2016г.

Презентация 1 Реализация ФГОС начального, общего образования детей с ОВЗ от 19.11.15

Презентация 2 Разработка АОП (слепые), Требования к условиям 

Презентация 3 Проектирование АОП (ТНР)

Презентация 4 Разработка АОП (ЗПР), АООП НОО ЗПР

Презентация 5 Стандартизированные методики обследования на ПМПК

Презентация 6 Специфика профессиональной деятельности учителя-логопеда в инклюзивном образовании

Презентация 7 Аналитический отчет о деятельности ЦПМПК и ТПМПК Свердловской области за период сентябрь 2015 г. — август 2016г.

Материалы с семинара-совещания, проведенного 9.02.2017г.  «Организация и проведение диагностического приема детей с РАС в рамках ПМПК»

Презентация 1 Организация и проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с РАС

Презентация 2 Наблюдаемые показатели расстройств аутистического спектра

Презентация 3 Особенности организации приема детей с РАС в условиях ПМПК

1. Примерное положение о логопедическом пункте дошкольной образовательной организации

2.  «Методические рекомендации по организации специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с заключением ПМПК»

Методические рекомендации специалистов ЦПМПК 

Скачать Методическое пособие для родителей о ПМПК подробно

Материалы с семинара-совещания для руководителей и специалистов ПМПК, проведенного 13.04.2017.  «Модель деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога ПМПК в современных условиях»

Презентация 1 Междисциплинарный подход в деятельности специалистов ПМПК

Презентация 2 Модель деятельности учителя- логопеда на ПМПК

Презентация 3 Модель деятельности учителя-дефектолога на ПМПК

Управление образования Советского района

Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости сайта!

Приветствуем Вас на официальном сайте Управления образования администрации Советского района, созданном для обеспечения открытости доступа к информации о его деятельности. Сайт способствует оперативному получению достоверных сведений о муниципальной системе образования, ее функционировании и развитии. Страницы сайта отражают наши успехи и достижения, знакомят с деятельностью образовательных учреждений, Управления образования Советского района и его структурных подразделений, принимаемыми нормативными правовыми актами. Сайт облегчает процедуру поиска и сбора данных, необходимых для ориентации в образовательной сфере района. Здесь Вы сможете узнать новости, касающиеся актуальных вопросов образовательной сферы, а также найти информацию о развитии системы образования. Надеемся, что на нашем сайте Вы получите ответы на интересующие Вас вопросы.

С уважением,
Черемных Наталья Владимировна,
начальник Управления образования
администрации Советского района.

Черемных Наталья Владимировна
Начальник Управления образования администрации Советского района
Телефон: +7(34675)5-54-00
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Петрушко Марина Александровна
Заместитель начальника Управления образования по общему образованию
Телефон: +7(34675)5-54-03
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Богданова Ирина Алексеевна
Заместитель начальника Управления образования по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности
Телефон: +7(34675)5-54-04
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Исакова Наталья Владимировна
Начальник отдела общего образования
Телефон: +7(34675)5-54-05
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Жгунова Ольга Алексеевна
Начальник отдела по дополнительному образованию,
воспитанию и комплексной безопасности
Телефон: +7(34675)5-54-09
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Власкина Елена Владимировна
Начальник отдела ведомственного контроля и организационного обеспечения
Телефон: +7(34675)5-54-13
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Мясникова Наталья Ивановна
Главный бухгалтер
Телефон: +7(34675) 5-54-73
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Гандзюк Наталья Анатольевна
Начальник отдела по финансово-экономической работе
Телефон: +7(34675)3-25-77
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Контактная информация:

 

Email: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Телефон: +7(34675) 5-54-01

 

Адрес: 628240, г. Советский
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,
ул. 50 лет Пионерии, д.11 В

 

ПМПК.ПК | Акции и новости Philip Morris (Пакистан) Ltd.

Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

Динамика цен на акции: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

ПМПК | Стоимость акций и новости Philip Morris (Пакистан) Ltd.

Акции: U.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США отражают торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

PMPK: возвращение к прибыли — BR Research

Производитель Marlboro в Пакистане в прошлом году добился хороших результатов, несмотря на сложный характер пандемического года, который нарушил многие цепочки поставок.В своих годовых результатах, опубликованных на прошлой неделе на бирже, Филип Моррис (Пакистан) Лимитед (PSX: PMPK) продемонстрировал значительный рост своих доходов за год, закончившийся 31 декабря 2020 года, при этом чистая прибыль по сравнению с убыточными. 2019.

(Лидер рынка Пакистанская табачная компания (PSX: PAKT) также преуспела в 2020 году. Подробнее об этом читайте в « PAKT: рекордная прибыль », опубликованном 24 февраля 2021 года).

Вверху: чистый оборот, увеличившийся почти на четверть по сравнению с предыдущим годом, — это место, где в беспрецедентный год для ПМПК начались улучшения.По данным руководства ПМПК, внутренний нетто-оборот увеличился на 7 процентов за 19 CY и достиг 13,98 миллиарда рупий. (Остальные 16 процентов нетто-оборота приходятся на экспорт в размере 2,61 миллиарда рупий в этот период).

ПМПК утверждает, что в течение года объем проданных сигарет сократился на 20 процентов. Он возлагает вину на «незаконную» торговлю сигаретами, доля рынка которой, согласно заявлению ПМПК, увеличилась с 33 процентов в 2019 году до 37 процентов в 2020 году. Повышение федеральных акцизных сборов (FED) в течение бюджетов 2018 и 2019 годов, в свою очередь, связано с цитируется ПМПК за конкурентоспособность теневых производителей, уклоняющихся от пошлин и налогов.

Однако недавняя тенденция предполагает увеличение объемов. Расчеты показывают, что в октябре-декабре 2020 года чистый оборот ПМПК вырос на 105 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 4,69 миллиарда рупий. Если бы цены на самые продаваемые бренды PMPK также выросли вдвое за этот период, можно было бы признать аргумент о том, что объемы продолжают снижаться. Но они этого не сделали! Это были объемы, которые, кажется, вернулись, как и в квартале с июля по сентябрь.

Помимо высоких доходов, благоприятная динамика в области расходов позволила ПМПК более чем вдвое увеличить операционную прибыль.Себестоимость продаж выросла двузначными числами, но не так сильно, как выручка. Таким образом, на эти затраты приходился 61 процент нетто-оборота в 20 CY по сравнению с 69 процентами в CY19. Относительно меньше было потрачено также на расходы на распространение и маркетинг (16% от чистых продаж) и административные расходы (10% от продаж). Эффективность расходов хорошая — ее нужно поддерживать в обычное время.

Другим важным фактором, превратившим операционный убыток в 19 CY в операционную прибыль в 20 CY, было резкое снижение «прочих расходов».Напомним, что еще в 19 CY ПМПК пришлось потратить значительные средства на расходы (например, на схему увольнения сотрудников и снижение стоимости активов), связанные с закрытием своего завода в Котри. Но в CY20 глава «прочие расходы» имел довольно нормальные расходы, что привело к такому благоприятному значению годового воздействия.

Обеспечивая приличную чистую прибыль в 2021 году, будущая прибыльность ПМПК зависит от устойчивости ее роста. После введения паузы в бюджете на 21 ФГ по сравнению с предыдущей полосой увеличения ФРС, федеральное правительство может пойти на повышение ФРС на этот раз в бюджете на 22 ФГ.Промышленность утверждает, что предыдущее увеличение ФРС по-прежнему наносит ущерб, даже несмотря на то, что система отслеживания и прослеживания находится в разработке. Посмотрим, куда идет дым.

Philip Morris Pakistan Ltd исторические данные о ценах (PHIM)

Мы рекомендуем вам использовать комментарии, чтобы общаться с другими пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, пожалуйста, помните о следующих критериях:

  • Обогатите беседу, а не выбрасывайте ее.

  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только материалы, относящиеся к обсуждаемой теме.

  • Будьте уважительны. Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично. Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя. Расизм, сексизм и другие формы дискриминации недопустимы.

  • Использовать стандартный стиль письма. Включите знаки препинания, прописные и строчные буквы.Комментарии, написанные заглавными буквами и содержащие чрезмерное использование символов, будут удалены.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Спам и / или рекламные сообщения и комментарии, содержащие ссылки, будут удалены. Номера телефонов, адреса электронной почты, ссылки на личные или бизнес-сайты, адреса Skype / Telegram / WhatsApp и т. Д. (Включая ссылки на группы) также будут удалены; Материалы саморекламы, предложения, связанные с бизнесом, или PR (например, свяжитесь со мной для получения сигналов / советов и т. д.) и / или любые другие комментарии, содержащие личные контактные данные или рекламу, также будут удалены.Кроме того, любое из вышеупомянутых нарушений может привести к блокировке вашей учетной записи.
  • Доксинг. Мы не разрешаем передачу личных или личных контактов или другой информации о каких-либо лицах или организациях. Это приведет к немедленной блокировке комментатора и его учетной записи.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но мы также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность высказать свою точку зрения.Поэтому, помимо гражданского общения, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или оскорблены. Если мы получаем жалобы на лиц, которые занимают ветку или форум, мы оставляем за собой право без всякой защиты заблокировать их доступ к сайту.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Виновные в спаме или злоупотреблениях будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация на Investing будет запрещена.com по усмотрению.

(PDF) Гапло-недостаточность MPK3 у мутантов MPK6 раскрывает новую функцию этих двух MAPK в развитии яйцеклеток Arabidopsis

Broadhvest, J., Baker, S.C., и Gasser, C.S. (2000). SHORT INTEG-

UMENTS 2 способствует росту во время репродуктивного развития Arabidopsis

. Генетика 155: 899–907.

Буш С.М., Крысан П.Дж. (2007). Мутационное свидетельство того, что

киназа MPK6 Arabidopsis MAP участвует в пыльнике, флюоресценции,

и развитии эмбриона.J. Exp. Бот. 58: 2181–2191.

Чанг, Л., и Карин, М. (2001). Передача сигналов MAP-киназы млекопитающих

каскадов. Природа 410: 37–40.

Чоу, С., Хуанг, Л., и Лю, Х. (2004). Регулируемая Fus3 деградация Tec1

посредством SCFCdc4 определяет специфичность передачи сигналов MAPK во время спаривания

у дрожжей. Ячейка 119: 981–990.

Christensen, C.A., Gorsich, S.W., Brown, R.H., Jones, L.G., Brown, J.,

Shaw, J.M., and Drews, G.N. (2002). Митохондриальный GFA2 необходим

для гибели синергидных клеток у Arabidopsis.Растительная клетка 14: 2215–2232.

Christensen, C.A., King, E.J., Jordan, J.R., and Drews, G.N. (1997).

Мегагаметогенез у Arabidopsis дикого типа и мутанта Gf. Секс.

Завод Репрод. 10: 49–64.

Клаф, С.Дж., и Бент, А.Ф. (1998). Цветочное погружение: упрощенный метод

Agrobacterium-опосредованной трансформации Arabidopsis thaliana. Завод

J. 16: 735–743.

Дард Н. и Питер М. (2006). Белки каркаса в MAP-киназе

Передача сигналов

: больше, чем просто пассивные активирующие платформы.Bioessays

28: 146–156.

Эллиотт Р.К., Бецнер А.С., Хаттнер Э., Оукс М.П., ​​Такер У.К.Д.,

Герентес Д., Перес П. и Смит Д. (1996). AINTEGUMENTA,

APETALA2-подобный ген Arabidopsis, играющий плейотропную роль в развитии семяпочки

и росте органов полости рта. Растительная клетка 8: 155–168.

Франкс, Р.Г., Ван, К., Левин, Дж. З., и Лю З. (2002). SEUSS, член

нового семейства регуляторных белков растений, подавляет

пероральную экспрессию гомеотических генов с помощью LEUNIG.Разработка 129:

253–263.

Голден Т.А., Шауэр С.Э., Ланг Дж.Д., Пиен С., Мушегян,

А.Р., Гроссниклаус У., Мейнке Д.В. и Рэй А. (2002). SHORT

INTEGUMENTS1 / SUSPENSOR1 / CARPEL FACTORY, Dicer homo-

log, является геном материнского эффекта, необходимым для развития эмбриона арабидопсиса

. Plant Physiol. 130: 808–822.

Гилфорд, В.Б., Фиск, Э.Л. (1951). Мегаспорогенез и развитие семян

у Mimulus tigrinus и Torenia fournieri.Бык. Торри

Бот. Клуб 79: 6–24.

Hamel, L.P., et al. (2006). Древние сигналы: сравнительная геномика

семейств генов MAPK и MAPKK растений. Trends Plant Sci. 11:

192–198.

Хигасияма Т., Куроива Х., Кавано С. и Куроива Т. (1997).

Кинетика двойного оплодотворения у Torenia fournieri на основе прямых

наблюдений голого зародышевого мешка. Планта 203: 101–110.

Huang, B.Q., and Russell, S.D. (1992).Единица женских зародышей — Организация

, изоляция и функции. Int. Rev. Cytol. 140: 233–293.

Ичимура, К., Шинозаки, К., Тена, Г., Шин, Дж., Генри, Ю., Чемпион,

А., Крейс, М., Чжан, С., и Хирт, Х. ( 2002). Митоген-активированный протеин

киназных каскадов в растениях: новая номенклатура. Trends Plant Sci. 7:

301–308.

Клучер, К.М., Чоу, Х., Райзер, Л., и Фишер, Р.Л. (1996). Ген

AINTEGUMENTA Arabidopsis, необходимый для развития яйцеклетки и самок

гаметофита, связан с пероральным гомеотическим геном

APETALA2.Растительная клетка 8: 137–153.

Колч В. (2005). Координация передачи сигналов ERK / MAPK через каркасы

и ингибиторы. Nat. Rev. Mol. Cell Biol. 6: 827–837.

Лекит, Т., и Ленн, П.Ф. (2007). Механика клеточной поверхности и контроль

формы клеток, структуры тканей и морфогенеза. Nat. Ред.

Мол. Cell Biol. 8: 633–644.

Лю К.М., Мейнке Д.В. (1998). Мутанты титана Arabidopsis

нарушают митоз и контроль клеточного цикла во время развития семян —

.Плант Дж. 16: 21–31.

Лю Ю. и Чжан С. (2004). Фосфорилирование 1-аминоциклопропан-

1-синтазы карбоновой кислоты MPK6, стресс-чувствительной митоген-

-активированной протеинкиназой, индуцирует биосинтез этилена у арабидопсиса.

Растительная клетка 16: 3386–3399.

Long, J.A., Moan, E.I., Medford, J.I., and Barton, M.K. (1996). Член

класса гомеодоменных белков KNOTTED, кодируемый

геном STM Arabidopsis.Природа 379: 66–69.

Майстер Р.Дж., Котов Л.М. и Гассер К.С. (2002). SUPERMAN

ослабляет положительную ауторегуляцию INNER NO OUTER для поддержания полярного развития

наружных покровов семяпочки Arabidopsis. Развитие —

, 129: 4281–4289.

Майлз, Г.П., Сэмюэл, М.А., Чжан, Ю., и Эллис, Б.Е. (2005). РНК

на основе интерференции (РНКи) подавление AtMPK6, митоген-активируемой протеинкиназы Arabidopsis

, приводит к гиперчувствительности к озону

и неправильной регуляции AtMPK3.Environ. Загрязнение. 138: 230–237.

Misra, R.C. (1962). Вклад в эмбриологию Arabidopsis thaliana

(GAY & MONN.). Агра. Univ. J. Res. Sci. 11: 191–199.

Мор, А., и Филипс, М.Р. (2006). Отсекционная сигнализация Ras / MAPK

. Анну. Rev. Immunol. 24: 771–800.

Моррисон, Д.К., и Дэвис, Р.Дж. (2003). Регулирование сигнальных модулей киназы MAP

каркасными белками у млекопитающих. Анну. Rev. Cell

Dev. Биол.19: 91–118.

Накагами Х., Питчке А. и Хирт Х. (2005). Новые пути киназ MAP

в передаче сигналов стресса растений. Trends Plant Sci. 10:

339–346.

Педли, К.Ф., Мартин, Г.Б. (2005). Роль митоген-активированных протеинкиназ

в иммунитете растений. Curr. Opin. Plant Biol. 8: 541–547.

Пиллиттери Л.Дж., Бемис С.М., Шпак Э.Д., Торий К.У. (2007).

Гаплонедефицит после последовательной потери передачи сигналов показывает роль

генов семейства ERECTA в развитии семяпочек Arabidopsis.Devel-

, opment 134: 3099–3109.

Рэй, А., Робинсон-Бирс, К., Рэй, С., Бейкер, С.С., Ланг, Дж.Д., Прейс,

,

Д., Миллиган, С.Б., и Гассер, К.С. (1994). Arabidopsis fl oral home-

отический ген BELL (BEL1) контролирует развитие яйцеклетки посредством отрицательной регуляции

гена AGAMOUS (AG). Proc. Natl. Акад. Sci. USA 91:

5761–5765.

Райзер, Л., Модрусан, З., Маргосян, Л., Самах, А., Охад, Н.,

Хаун, Г. В., и Фишер, Р.Л. (1995). Ген BELL1 кодирует гомеодоменный белок

, участвующий в формировании паттерна в зачатке яйцеклетки Arabidopsis

. Ячейка 83: 735–742.

Ременьи, А., Гуд, М.С., Бхаттачарй А., Р.П., и Лим, В.А.

(2005). Роль стыковочных взаимодействий в опосредовании входных сигналов, выходов

и дискриминации в дрожжевой сети MAPK. Мол. Ячейка 20:

951–962.

Рен Д., Ян Х. и Чжан С. (2002). Гибель клеток, опосредованная MAPK

, связана с образованием перекиси водорода у Arabidopsis.

J. Biol. Chem. 277: 559–565.

Робинсон-Бирс, К., Прюитт, Р.Э. и Гассер, К.С. (1992). Яйцеклетка

развивается у Arabidopsis дикого типа и двух мутантов с женской стерильностью.

Растительная клетка 4: 1237–1249.

Родкевич, Б.

(1970). Каллоза в клеточных стенках при мегаспорогенезе у

покрытосеменных растений. Планта 93: 39–47.

Roe, J.L., Nemhauser, J.L., and Zambryski, P.C. (1997). TOUSLED

участвует в формировании апикальной ткани во время развития гинецея

у Arabidopsis.Растительная клетка 9: 335–353.

Schneitz, K., Hulskamp, ​​M., and Pruitt, R.E. (1995). Развитие семяпочки

дикого типа у Arabidopsis thaliana: исследование с помощью светового микроскопа

очистило всю ткань. Плант Дж. 7: 731–749.

Шварц, М.А., и Мадхани, Х.Д. (2004). Принципы специфичности передачи сигналов MAP-киназы

у Saccharomyces cerevisiae. Анну. Преподобный Жене.

38: 725–748.

Шпак, E.D., Berthiaume, C.T., Hill, E.J., and Torii, K.У. (2004).

Синергетическое взаимодействие трех рецептороподобных киназ семейства ERECTA

612 The Plant Cell

Руководство пользователя Grandstream GXV3240 Страница: 24

Pag e | 23

GXV3240 Руководство пользователя

Версия 1.0.3.227

Технические характеристики GXV3240

В следующей таблице приведены все технические характеристики, включая поддерживаемые протоколы / стандарты, голосовые кодеки

, функции телефонии, языки и настройки обновления / обеспечения для Телефон GXV3240.

Таблица 2: Технические характеристики GXV3240

SIP RFC3261, TCP / IP / UDP, RTP / RTCP, HTTP / HTTPS, ARP, ICMP, DNS (запись

, SRV, NAPTR), DHCP, PPPoE, SSH, TFTP , NTP, STUN, ПРОСТОЙ, LLDP-

MED, LDAP, TR-069, 802.1x, TLSv1.1, TLSv1.2, SRTP, RFC3605.

Двойные коммутируемые порты 10/100/1000 Мбит / с со встроенным PoE

4,3-дюймовый (480 * 272) емкостный (5 точек) сенсорный экран TFT LCD

Наклоняемая мегапиксельная заслонка CMOS-камеры

Да, встроена.Bluetooth 4.0 + EDR, уязвимость BlueBorne.

Да, встроенный. 802.11b / g / n

Разъем для гарнитуры RJ9 (позволяющий использовать EHS с гарнитурами Plantronics), стереогарнитура 3,5 мм

с микрофоном, два порта USB, SD, mini HDMI

11 функциональных клавиш для PHONEBOOK, BACKSPACE, HEADSET, MUTE, УДЕРЖАТЬ,

СООБЩЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА, КОНФЕРЕНЦИЯ, ДИНАМИК, ОТПРАВИТЬ / ПОВТОРНЫЙ НАБОР,

ГРОМКОСТЬ. 3 выделенных клавиши Android для HOME, MENU и BACK

Поддержка G.711µ / a, G.722 (широкополосный), G.726-32, G.729, iLBC, OPUS, входящий

диапазон

и внеполосный DTMF (аудио, RFC2833, SIP INFO)

Видеокодек и

Возможности

H.264 BP / MP / HP, h363, разрешение видео до 720p HD, частота кадров до 30 кадров в секунду,

скорость передачи данных до 2 Мбит / с, 3-сторонняя видеоконференция, защита от мерцания , автофокус и авто

Экспозиция

, PIP (картинка в картинке), экранное меню, блокировка камеры, неподвижное изображение

захват / сохранение, запись видео, индикатор визуального голосового сообщения

Удержание, передача, перемотка ( безусловный / нет ответа / занято), парковка вызова / перехват вызова, 6-сторонняя аудиоконференция

, общий вызов (SCA) / параллельный вызов

(BLA), виртуальный MPK, загружаемая телефонная книга (XML , LDAP), ожидание вызова, история вызовов

, виртуальная кнопка начальника и секретаря, гибкая схема набора, горячая работа, персонализированные музыкальные рингтоны

, резервирование сервера и аварийное переключение

Skype, Google Hangouts, Microsoft Lync, веб-браузер, GoToMeeting,

Facebook, Twitter, YouTube, новости, погода, акции, Интернет-радио, Pandora,

Последний.fm, Yahoo Flickr, Photo bucket, будильник, календарь Google, мобильный телефон

импорт / экспорт данных через Bluetooth и т. д. Доступен API / SDK для расширенных пользовательских

Разработка приложений

К сожалению, страница, которую вы запросили не был найден.

Мы записали эту ошибку (404), чтобы помочь нам исправить проблему.
Вы можете попробовать еще раз, используя один из инструментов ниже.
Вернуться на предыдущую страницу
Карта сайта
Индекс продукции
Индекс загрузки программного обеспечения
Чтобы найти для вашей страницы, попробуйте нашу функцию поиска.
AllTechnology NetworkPartnerNetwork (только общедоступная) Видео и мультимедиа Уточнить поиск

RSS | Юридические уведомления и условия использования | Заявление о конфиденциальности
.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *