Женский образ: ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ Международный конкурс и выставка

Содержание

ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ

 

Посвящается женщинам…

         1 марта, в первый день весны в Музейно-выставочном комплексе университета открылась выставка «Женский образ» — посвящение женщине.

Это совместный межмузейный проект МВК БГТУ им. В.Г. Шухова и Белгородского государственного художественного музея работы членов БРО Союза художников РФ. 12 художественных полотен – это своеобразный гимн женщине. Хранительнице, берегине, хозяйке…

         Женский портрет — это один из самых любимых жанров, в творчестве всех художников-портретистов. Даже краткий экскурс в историю портретной живописи поможет понять какое важное место в искусстве занимает портрет женщины. Необъяснима магическая сила восприятия женского изображения для зрителя.

  

 Еще с первобытных времён древние художники воспевали женские образы. Правда критерии женской привлекательности во все времена были различны, но женственность всегда была на первом месте! Завораживают женские портреты эпохи возрождения, женщин превозносили до образа богинь.

Некрасивых женщин не бывает… настоящий художник увидит привлекательные черты в любом лице, подчеркнёт достоинства, уберет недостатки. Основная задача при создании портрета, это создать неповторимый образ женщины. Отразить характер человека, с которым художник, пишущий портрет по фотографии, никогда в жизни не сталкивался, задача которая под силу только художнику, относящемуся с любовью и уважением к своим моделям, умеющему прочесть характер человека по взгляду, движению губ, знающему основы физиогномики. Очень непростая задача изобразить женщину так, как она сама хотела бы себя видеть, под силу только очень талантливому портретисту, который к тому же должен быть и отличным психологом. Представленные работы мастерски передают красоту и неповторимость каждой из женщин, изображенных на полотнах.

         На открытии выставки с приветственным словом выступил проректор по КВР , профессор Ю.И. Селиверстов, отметив, что эта выставка – не первый совместный проект, а результат давнего сотрудничества музейщиков технолога и художественного музея.

         Зам. директора по научной и выставочной деятельности Белгородского государственного художественного музея Свиридова Н.В. рассказала об авторах представленных работ.

         Доцент кафедры архитектуры, искусствовед Т.В. Токарева поделилась впечатлениями о работах, технике и манере художников с присутствующими на выставке гостями и студентами.

         Настоящим украшением стали музыкальные подарки от студенток университета, солисток ансамбля «Факультет» Н. Каргиной и Е. Пешковой.

 Добро пожаловать на выставку!

 

Директор МВК                                        Т.Л. Конорева

 

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.

Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

«Женский образ в искусстве» | Национальная библиотека РД им. Р. Гамзатова

   В отделе литературы по искусству НБ РД развёрнута выставка «Женский образ в искусстве», посвящённая Международному женскому дню 8 Марта.

   В искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины, тема материнства. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину, какие мифы её окружали и помогали Её творить. Во все века и времена женский характер привлекал, привлекает и будет привлекать особое внимание художников.

                                                                           «Дама с горностаем»                        «Мона Лиза Джоконда»

   Женщины – удивительные и загадочные существа, испокон веков воспеваемые поэтами и художниками. И ни для кого не секрет, что именно особы прекрасного пола были, есть и будут излюбленной темой, так привлекающей творческих личностей. Убедиться в этом поможет замечательная подборка женских образов в живописи разных направлений, ведь у каждой эпохи был свой идеал, отражающий не только внешний облик девушки, но и её характер.

   Не составляет исключения и Россия.

Девять веков русского искусства – это девять веков русской истории, смены поколений, систем правления; это девять веков изменения привычек, обычаев, мировоззрения. Естественно, идеал женщины, женской красоты менялся в течение этого времени, что нашло отражение и в живописи.

   И вот к концу XVII века русская портретная живопись развилась поистине блистательно. Одной из главных тем здесь становится воспевание идеального образа женщины. Художник должен был, прежде всего, изображать женское очарованье, в чём бы оно ни заключалось. Женщины на этих портретах кокетливы и обольстительны. 

И. Крамской, «Незнакомка»

                                                                 «Живопись,  женский образ…»              Константин Разумов, «Женский образ»

   Женский характер всегда привлекал особое внимание художников. Созданные в портретном искусстве образы женщин несут в себе поэтический идеал в гармоническом единстве его душевных качеств и внешнего облика. По портретам мы можем судить, как на внешность женщины, на её душевный склад влияют общественные события, мода, литература, искусство и сама живопись.

   И в современном  искусстве существуют вечные темы. Одной из них является тема женщины. У каждой эпохи свой идеал женщины, вся история человечества отражается в том, как люди видели женщину. 

                                                         Н. Сафронов,«Анастасия Волочкова»                  А.  Шилов,«Юлия Волченкова»

   Неисчерпаема тема женских образов в живописи. Особая прелесть и непосредственность отличает женщин в молодости, красота и грация – в зрелости, одухотворённость – в старости. И, конечно же, прекрасна женщина с ребёнком на руках. Но это уже тема для отдельного разговора.

Список литературы:

1. Берто, С. Эдит Пиаф [Текст]: Воспоминания / С. Берто; пер.с франц. С. Володина. – СПб: Северо-Запад, 1994. – 478 с.: фото.

2. Бенуа, С. Элизабет Тейлор. Клеопатра Голливуда [Текст] / С. Бенуа. – М.: Алгоритм, 2014. – 256 с.: фот. (Женщина, покорившая мир).

3. Боттичелли [Альбом] / авт., сост. И. Е. Данилова. – М.:Изобразительное искусство, 1989. – 56 с.: цв.ил. 

4. Загянская, Г. А.Федотов [Текст] / Г. А. Загянская. – М.: Искусство, 1977. – 78 с.: цв.ил.

5. Жигарев, Александр Львович. Анна Герман [Текст]: [Польская певица] / А. Л. Жигарев. – М.: Искусство, 1988. – 302 [1] с.: ил.

6. Порудоминский, В. И.Крамской М. [Текст] / В. И. Порудоминский. – М.: Искусство, 1974. – 248 с.: ил. (Жизнь в искусстве).

7. Раневская, Фаина Георгиевна. Дневник на клочках [Текст] / Ф.Г. Раневская. – СПб: Ретро, 2002. – 121 с.

8. Рей, Роберт. Мане [Текст] / Роберт Рей. – М.: Слово, 1995. – 95 с. (Картинная галерея).

9. Санти, Бруно.Леонардо да Винчи [Текст] / Бруно Санти. – М.: Слово, 1990. – 80 с.: цв.ил. (Великие мастера итальянского искусства).

10. Харрис, У. Софи Лорен [Текст] / У. Харрис. – М.: ЭКСМО, 2009. – 576 с.: фот.

11. Хэспил, Дж. Мэрилин Монро [Текст] / Дж. Хэспил. – М.: Эксмо, 2012. – 208 с.: фот., фот.цв.

12. Шилов А.М. [Каталог]: Выставка произведений. – М.: Советская Россия, 1981. – 44 с.: ил.

Если вас заинтересовала выставка, ждём вас в отделе литературы по искусству!

Отдел литературы по искусству

Женский образ Валентая

Женский образ Валентая  U 

(Масса: 0)

Долговечность: 0/1

Срок годности: 1 г.

Требуется минимальное:
• Пол: Женский

Эффекты в рюкзаке:
• Часть коллекции: Валентайский уникальный образ [0/1]

Предмет не подлежит ремонту

Способ получения предмета:

Выдается случайным образом из подарочной коробки от Слуги Валентая.

Дополнительные изображения:


В блоке «Предметы для получения» указаны все предметы, которые могут требоваться в различных местах. Подробности могут быть указаны в блоке «Описание и комментарии» или в описании к требующимся предметам на кнопках [ИНФО] перед указанием долговечности.



Дата обновления карточки предмета: 03.01.2021 в 10:42.

Схема вышивки «женский образ» (№951991)

Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • Kandy3 • Схемы вышивки • женский образ 300×237 крестов (в сантиметрах)

Гамма, 120 цветов,
перемешивание: 25%

Теги: лето, цветы, портрет, нежность, образ, девушка, женщина
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях
Оригинал
Предпросмотр

0

1

Создана 21 июн 2015 в 10:21. Эта схема в избранном у Friedrich, Chajka3, танясаеди, KatriNochov и еще у 1 автора. Схема была скачана 9 раз.

Комментарии к схеме вышивки «женский образ» (№951991)

Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

Схемы вышивки, похожие на «женский образ» (№951991) по сюжету

poceluevavalenti,
19 сен 2012 в 09:35. женский образ
256×300 крестов.
Гамма, 80 цветов.
2 комментария.
Теги: женщина, образ. valentinastroilova,
2 янв 2013 в 03:11. женский образ в живописи
144×300 крестов.
DMC (ДМС), 80 цветов.
Теги: образ, женщина. valentinastroilova,
10 фев 2013 в 02:28. женский образ
219×300 крестов.
Гамма, 60 цветов.
Теги: женщина, образ. Мимоза,
8 дек 2013 в 19:45. Женский образ
300×274 креста.
Гамма, 91 цвет.
Теги: образ, девушка, цветы.

ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ – новый альбом о красоте лучшей половины человечества

Проект ИНФОРМДИЗАЙН представляет новый цифровой альбом, посвящённый предмету воспевания на протяжении всей истории человечества – женскому образу.

Женский образ – нечто большее, чем просто внешний облик, фигура или красивый портрет.  Завершённость единого гармоничного женского образа подчёркивается естественностью, живостью, чувственностью каждой.

Женщины так непохожи друг на дружку: они интересны, загадочны, каждая имеет свою особую «изюминку» и характер, каждая из них — личность. И все – женственны и красивы.

Импрессионизм – направление в искусстве, ставящее целью передачу, воспроизведение непосредственных, субъективных впечатлений от действительности. Приёмы импрессионизма позволяют наиболее естественно и живо запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления.

Альбом «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ» содержит цифровые картины, посвящённые предмету вечного поклонения мужчин всего мира – женскому образу.

Просмотреть все цифровые картины, посвящённые человеку, можно на сайте проекта ПИКЧЕРС, а также на странице ЛЮДИ проекта ИНФОРМДИЗАЙН, объединяющей все доступные на текущий момент времени цифровые картины данной тематики.

Цифровые картины объединены в тематические альбомы. Перечень тем для разработки постеров постоянно расширяется, как и количество альбомов внутри уже существующих тем.

Разрабатываем цифровые картины индивидуального дизайна по конкретным тематикам в самых различных стилях и жанрах для прогрессивных компаний и людей, открыто и нестандартно мыслящих и предпочитающих действия словам.

Цифровые картины альбома «ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ» являются яркими и практичными элементами оформления любого помещения – будь то сдержанное офисное пространство или жилой интерьер. Вместе с тем цифровая картина может быть прекрасным подарком к любому значимому событию в жизни человека, подчёркивающим уникальность и значимость знака внимания.

Цифровые картины украшают пространство ярким и актуальным современным дизайном и достойны быть перед глазами сотрудников любой компании, ориентированной на эффективность и результат.

Проект ИНФОРМДИЗАЙН специализируется на разработке графического дизайна и дизайна полиграфической продукции, разработке презентаций, создании цифровых картин. Мы следуем ряду принципов, столь необходимых для подготовки эффектных, эффективных, а главное – результативных рекламно-информационных и презентационных материалов: соответствие ожиданиям клиента, уникальность решений, эксклюзивный дизайн, оперативность и надёжность.

Источники: пресс-релиз на сайте проекта ИНФОРМДИЗАЙН, пресс-релиз на сайте проекта ПИКЧЕРС, пресс-релиз на сайте проекта YES!PRESENTATION, пресс-релиз на сайте проекта РОСБРЕНД.

Больше информации вы можете получить на сайте проекта ИНФОРМДИЗАЙН: http://informdesign.pro/

 

 

Контактная информация:

Кошель Сергей – автор проекта ИНФОРМДИЗАЙН

Тел.: +7 (925) 507-1335, +7 (916) 655-4955

Email: [email protected]


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Женский образ в русской живописи

Дата

6 Марта 2020

Центральный образ отечественного искусства – женский. На протяжении веков женщины вдохновляли художников, поэтов, композиторов на создание произведений искусства. Женские портреты отличают особая одухотворенность, искренность, виртуозность живописи, красота деталей…

В канун Международного женского дня в Информационном центре «Русский музей: Виртуальный филиал», расположенном в Культурном центре «Каскад», состоялась лекция «Женский образ в русской живописи», которую прочитала ведущий методист методического отдела Государственного Русского музея, искусствовед Прозорова Анна Владимировна.

Мать и заступница

На Руси, когда только было принято христианство, культ Иисуса Христа поначалу встречал противодействие, а культ Богородицы – нет. Это было связано с тем, что одно из главных древнеславянских божеств – Мокошь – было женского рода. Такое языческое наследие частично сохранилось до сих пор. Богородица – это, прежде всего, мать. Ей поклонялись как заступнице. Очень многие древнерусские города выбирали ее в качестве своей покровительницы. Этот образ сопровождал человека в течение всей его жизни.

Светская дама

С наступлением Петровской эпохи русское искусство осваивает совершенно новые техники, новые материалы. Появляются и новые идеи. Так, знаменитый художник того времени Иван Никитин, пользующийся большим расположением Петра I, одним из первых создает образ женщины Нового времени. Эта женщина имеет свои суждения о мире, она образована и интеллигентна. Она становится соучастницей жизни своего мужа и одним своим присутствием может украсить светское общество.

Мечтательница

На картинах, написанных во время расцвета сентиментализма, мы больше не видим человека общества – мы видим человека наедине с самим собой или с природой. Это направление отличает то, что главной ценностью становятся чувства, а не разум. Здесь не будет пышности и роскоши, им на смену приходит простота и изящность. Особенно это видно на женских портретах. Женские образы художников-сентименталистов – воплощение задумчивости, нежности и часто даже некой приятной меланхолии. В их взгляде читается спокойствие души и совести – истинное совершенство.

На ярчайших примерах отечественной живописи лектор проследила изменение трактовки женского образа от древнерусского до искусства XIX века. В зрительный ряд вошли произведения из коллекции Русского музея: иконы Богоматери, портреты кисти И. Никитина, Д. Левицкого, Ф. Рокотова, В. Боровиковского, О. Кипренского, К. Брюллова, А. Венецианова, П. Федотова.

Следующая лекция из этого цикла запланирована на 16 апреля 17.00 — речь пойдёт о русском художнике Кузьме Петрове-Водкине. Его работы нередко вызывали вопросы у современников и становились предметом горячих споров…

Женский образ в искусстве из собрания Владимира Пешича |

На 46 Российском Антикварном салоне, который проходил в городе Москва в Гостином дворе с 21 по 25 апреля 2021 года Владимир Пешич представил любителям искусства на стенде «Собрание Семьи Пешич» (Сербия) тематическую выставку «Женский образ в искусстве».

Путешествие во времени через женский образ начинается с пласта середины 19 века «Венера и Купидон» Севрской фарфоровой мануфактуры. Образ Евы запечатлён на бронзовом декоративном панно 19 века. Детство прекрасно передано в картине «Анни и Густи». Художница Мария Розенталь-Хатчек с теплотой и любовью изобразила своих дочерей. Картина была воспроизведена на открытках в Австрии и России, а также в немецком журнале «Беседка». Художник Николай Петрович Богданов-Бельский в импрессионистическом стиле мастерски изобразил двух русских девочек в картине «Сестрёнки».

Девичий образ передан в работе Александра Соколова, где художник с нежностью и изяществом написал портрет своей дочери Анны. Известный русский художник Николай Кузнецов в 1927 году написал картину «Студентка», тогда учёба девушек в ВУЗах была привилегией. Образ женской красоты передан в картинах Николая Кузнецова «Дама с голубыми глазами», «Девушка с бриллиантовой серьгой» и в работе художницы Рене Сейлхан «Портрет молодой женщины».

Искусство Африки представлено произведением «Красавица в народном костюме», которая притягивает своей красотой и сексуальностью. Тема девушки в народном костюме продолжена в картине Сергея Ворошилова «У водопоя». Катя в картине «Стриптиз» позирует для своего мужа Михаила Ромадина и напоминает нам популярную фразу: «Идеальная жена должна быть лучшим другом, хозяйкой в доме, недоступной королевой для друзей и любовницей в постели».

Женский труд изображен в картинах Николая Терпсихорова «Уборка хлопка», Степана Колесникова «Стирка белья» и Алексея Исупова «Модистка». В стиле кубизма изображен женский образ в картине «Вечер джаза», а в стиле символизма картина «Лунная ночь». Образ царевны футуристически изобразил венгерский художник Хуго Шайбер. Российских императриц Александру Федоровну, Елизавету Алексеевну и Екатерину 2-ю написал художник Феофил Мейендорф. Путешествие заканчивается работой московской художницы Юлии Вдовиной портретом харизматичной артистки Лауры Перголицци.

Подробное описание картин смотрите на сайте www.russianartcollection.com

Загрузка…

23 удивительных фотографа, которых вы должны знать

Хизер Стен: AirPods, ноутбук, картофельные чипсы.

Если бы вы обедали с кем-нибудь, живым или мертвым, кто бы это был и что бы вы ели?

HS: Я бы съел с бабушкой большую миску bún bò huế.

Последняя книга, которую вы читали?

HS: Становление Мишель Обама.

Любимый фильм?

HS: У меня нет фаворита, но я недавно только что посмотрел The Handmaiden и был потрясен.

Что для вас значит быть фотографом, который идентифицирует женщину?

HS: Я могу перемещаться по миру и со своими подданными с определенной нежностью, силой и теплотой.

Есть ли у вас актуальная фото-история, в которой конкретно упоминается работа фотографом-женщиной?

HS: Мне очень повезло в прошлом году, что я смог сфотографировать других людей, идентифицирующих женщин, с их историями #MeToo — родство, сила и вдохновение, которые я получил от этого, были очень движущийся.

Совет молодому себе?

HS: Какая разница, что думают другие!

Какие еще женщины-фотографы вам нравятся?

HS: Ах, так много! Саша Арутюнова, Ориана Корен, Миранда Барнс, Джун Ким, Дана Скраггс, Наима Грин, Джойс Сзе Нг, Валери Чианг, Карлота Герреро, Кара Стрикер, Кейт Опперманн, Пейтон Фулфорд, Ева О’Лири, Джоди Рогак, Дина Лоусон, Харли Вейр , Александра Лиз …

Джессика Чоу

Джессика Чоу

Помимо фотоаппарата, без каких трех предметов вы не можете жить?

Джессика Чоу: Мой мобильный телефон, мой паспорт, ключи от дома.

Если бы вы обедали с кем-нибудь, живым или мертвым, кто бы это был и что бы вы ели?

JC: Мы с бабушкой готовили и ели пельмени.

Последняя книга, которую вы читали?

JC: Серия Елены Ферранте «Мой гениальный друг» — Я читаю эти книги, как кто-то смотрит телешоу.

Любимый фильм?

JC: Трудно сказать.Я печально известен тем, что забываю сюжеты и сюжеты фильмов. Что обычно остается со мной, так это настроения и темы. В моем мозгу остались сцены из Blue Velvet Дэвида Линча и Mystery Train Джима Джармуша, которые я смотрел 15 лет назад. Более свежий фильм, который мне очень понравился, — это Sorry to Bother You Бутс Райли.

Что для вас значит быть фотографом, который идентифицирует женщину?

JC: Простой акт присутствия и видимости в качестве женщины-фотографа и контактного лица может вернуть контроль над тем, как нас видят и понимают, и бросить вызов любым неправильным представлениям о том, какое место мы занимаем в отрасли и искусства.И как создатель, вдохновляемый моей идентичностью, которая формирует мой опыт, я хотел бы убедиться, что я добавляю новую и значимую точку зрения, которая поддерживает мое сообщество и способствует общению в целом. Это также означает поддержку голосов моих коллег в такой же степени, как и мой собственный. Независимо от того, хочу ли я, чтобы это было так, каждый день — это небольшой политический акт.

Образ тела и одежда спортсменок университетских команд | Мода и текстиль

Образ тела спортсменок и влияние их одежды

Это исследование показало, что баскетболистки и волейболистки не испытывают давления, чтобы поддерживать определенный вес тела, который поддерживает их категоризацию не худых видов спорта.Однако гребцы испытывают давление веса, о чем свидетельствует часто обсуждаемая концепция «весовой эффективности». Гребцы стремятся достичь баланса между большой физической силой и худобой. Участник №5 по академической гребле объясняет, что «… быть высоким и толстым — это огромное преимущество, но не обязательно с лишним весом. Большой костяк, высокое содержание мышц и низкое содержание жира ». Все участники гребли обсуждали определенный диапазон веса, который их тренер предложил им поддерживать.

В обоих видах спорта (кросс-кантри и рулевые по гребле) требуется быть стройным и легким.Однако сила и атлетизм гораздо важнее для бегунов по пересеченной местности, чем для рулевых-гребцов. Участники кросса округа также обсудили опыт с условиями триады спортсменок наиболее часто из всех участвующих видов спорта. Несколько участников из разных стран поделились своим опытом нарушения пищевого поведения, травм костей из-за низкой плотности костей и аменореи.

Бег по пересеченной местности Участник № 2 откровенно рассказал о расстройстве пищевого поведения в своей команде:

«Я бы сказал, что половина команды страдает орторексией.. . орторексия — это когда вы слишком беспокоитесь о своем здоровье и читаете все ярлыки и все такое. Орторексия часто приводит к другим расстройствам пищевого поведения. Я бы сказал, что примерно у половины команды это есть, и в команде определенно есть пять девушек, которые в настоящее время имеют дело с каким-либо расстройством пищевого поведения ».

Кросс-кантри Участница № 16 рассказала о своем собственном опыте с расстройством пищевого поведения в предыдущем году.

«Я не думал, что ем неправильно; Я думал, что поступаю правильно.Этого было недостаточно, и все говорили мне, что этого недостаточно. Но я подумал: «Я знаю, что для меня лучше, я знаю, что это нормально», но это было не так ».

Эта спортсменка получила перелом костей таза из-за низкой плотности костей и была вынуждена на длительное время не бегать. Она описала беспорядочное питание в кросс-кантри-командах Дивизиона I как «эпидемию», объяснив, как совместное питание в столовой колледжа может повлиять на расстройство пищевого поведения. Она сказала: «Если кто-то сейчас очень хорошо бегает и ест очень мало, вы думаете: должно быть, она что-то делает правильно.Кроме того, как для худощавых, так и для не худых спортсменов желание обладать лучшим телом для своего вида спорта постоянно перевешивало стремление к культурному идеалу тела. Участница № 7 по кроссу объясняет:

«У меня определенно не так много кривых, как у большинства девочек моего возраста. Было бы неплохо еще немного. Но тогда это похоже на компромисс. Пышная форма, скорее всего, будет означать, что вы не будете так хороши, как атлет. Так что это компромисс, на который я готов пойти «.

Однако 22 из 36 участников (худощавые — 7; не худые — 15) не считали, что обладают идеальной формой тела для занятий спортом.

Позитивный образ тела в спортивной форме тесно связан с подгонкой одежды, а не с категоризацией худых и не худых видов спорта. Большинство участников баскетбола чувствовали себя уверенно в своей свободной спортивной форме. Большинство гребцов, рулевых, волейболистов и бегунов по пересеченной местности выразили недовольство своей спортивной формой из-за того, что тело демонстрирует ее качества. Участник волейбола №38 охарактеризовал форму как «очень короткую, очень тесную и очень откровенную.«На протяжении всей игры все участники волейбола заявляли, что постоянно поправляют свою форму, жалуясь, что шорты из спандекса слишком короткие и постоянно задирают ноги.

Все участники кросс-кантри обсуждали некоторый уровень дискомфорта при ношении их униформы, которая включает короткие плавки, часто называемые «булочками». Неуверенный в необходимости открытой формы, участник кросса № 9 заявляет: «Это просто форма, это то, что мы должны носить.Я бы предпочел более свободные, потому что на самом деле я не думаю, что «плюшки» делают вас быстрее, это просто то, что носят все ». Многие участники кросс-кантри обсуждали идею о том, что противники, которые кажутся маленькими, худощавыми и сильными, визуально устрашают. Открытая униформа для бега по пересеченной местности подчеркивает эти атрибуты. Трое участников кросса обсудили, желают ли им «свободной формы». Несмотря на то, что форма из спандекса должна быть обтягивающей, эти участники описали свободную форму соперницы как показатель скорости — идею о том, что она настолько стройна, что ее форма из спандекса сидит свободно.Однако двое других участников отметили, что у них есть опасения, что спортсмен подвергается большему риску травмы, если форма слишком свободна.

Несмотря на дискомфорт спортсмена при ношении униформы, большинство участников заявили о своей способности игнорировать эти неуверенности во время занятий своим видом спорта. Участницы-спортсменки считали, что спортивные результаты важнее их внешнего вида.

Участники как худых, так и не худых видов спорта чаще всего обсуждали проблему поиска подходящих по размеру брюк, которые сидят на талии, но предоставляют дополнительное пространство для мышечного развития их ног и ягодичных мышц (рис.1а).

Рис. 1

Примеры проблем с подгонкой. a Талия брюк слишком велика для размещения бедер и бедер. b Рубашка стеснена в руках, плечах и верхней части спины.

У участников гребли и баскетбола возникли дополнительные проблемы с подгонкой одежды. Эти опасения включали стеснение в руках, плечах и спине при использовании тканых рубашек из-за увеличения мускулатуры верхней части тела (рис. 1b).

Кроме того, участники из видов спорта, для которых важен рост (баскетбол, гребля и волейбол), обсуждали трудности с поиском одежды достаточной длины.В то время как некоторые компании по производству одежды напрямую обращаются к проблеме длины одежды для более высоких женщин, участники обсудили озабоченность по поводу ее доступности по цене. Эти участники также были разочарованы проблемой одежды, которая одновременно увеличивалась в размере и ширине, в результате чего одежда становилась слишком большой, когда была получена достаточная длина. Все спортсмены, не имеющие худых форм, обсуждали, как их одежда имеет тенденцию сидеть более комфортно, когда они не тренируются и не поднимают тяжести. Уменьшение мускулатуры обеспечивает больший комфорт при ношении не для занятий спортом.

Эксперты по имиджу тела считают тенденцию «разрыва бедер» вредной навязчивой идеей изображения тела, которую можно найти в социальных сетях (Salter 2013). Тенденция к «щели между бедрами» — это желание женщины стать настолько стройной, что, когда она стоит, поставив ноги вместе, ее бедра не соприкасаются, образуя щель между ногами. В этом исследовании большинство участников (худые — 9; не худые — 23) считали тенденцию «разрыва бедер» несущественной для их образа тела и ценили свою силу и физическую форму выше этой эстетической тенденции.Тем не менее, три участника кросс-кантри назвали «промежуток между бедрами» преимуществом для своего вида спорта, заявив, что им легче бегать без трения бедер друг о друга. Наконец, все участники, за исключением одного (худощавый — 11; не худощавый — 24), указали на стремление к тому, чтобы в моде отображалось больше атлетичных тел. Эти участники оценили более спортивные тела, изображенные в рекламе спортивных компаний, и хотели, чтобы больше таких тел рекламировали повседневную одежду.

Анализ антропометрических данных студенток-спортсменок

Группа не худых спортсменов обладала статистически значимыми более высокими оценочными средними значениями роста, веса и индекса массы тела (ИМТ) (таблица 7).Для обеих спортивных групп оценочные средние значения были отнесены к категории здоровых ИМТ, но результаты показали, что максимальный ИМТ для не худых спортивных групп (27,40) был выше предписанного диапазона здоровых (таблица 8).

Таблица 7 Расчетное среднее (Расчетное среднее), стандартная ошибка (SE) и значение роста, веса и ИМТ p для худых и не худых спортсменов Таблица 8 Минимальные, максимальные, средние и стандартное отклонение (SD) для роста, веса, ИМТ, окружности талии и отношения талии к бедрам у худых спортсменов и спортсменов без худых

Однако расчет ИМТ не позволяет провести различие между телесным жиром и мышцами и не учитывает различия в составе тела.Следовательно, люди с высокой мускулатурой (например, конкурентоспособные спортсмены) могут попадать в категорию лиц с избыточным весом или ожирением из-за их высокого уровня мускулатуры, из-за чего они имеют большой вес, несмотря на низкое содержание жира в организме. (Центр по контролю и профилактике заболеваний 2015a).

Окружность талии и соотношение талии и бедер также используются как индикаторы ожирения и сердечно-сосудистого риска. Объем талии ниже 88,9 см и соотношение талии к бедрам ниже 0,85 также считаются показателями здорового состава тела женщин (Центр по контролю и профилактике заболеваний, 2015b; Всемирная организация здравоохранения, 2011).Максимальная окружность талии в спортивной группе без худых (91,01 см) была выше предписанной нормы для здоровья. Тем не менее, соотношение талии и бедер у всех спортсменок находилось в пределах здорового диапазона (<0,85), что подтверждает идею о том, что для оценки общего состояния здоровья следует использовать различные инструменты.

Ключевые параметры тела (бюст, талия и обхват бедер; ширина плеч; длина по внутреннему шву) были выбраны, чтобы обеспечить понимание формы тела участников. Эти измерения также считаются важными при проектировании и изготовлении обычной одежды (Joseph-Armstrong 2010).Кроме того, были выбраны размеры бедер, икр, обхвата плеч и ширины спины, чтобы решить конкретные проблемы, связанные с посадкой одежды, которые обсуждались спортсменками во время собеседований.

Участники не худых видов спорта имели статистически значимые более высокие средние значения для груди, талии, бедер, бедер, икр, обхвата плеч, ширины спины и длины внутреннего шва, чем у худых спортсменов (таблица 9). В сочетании с результатами роста, веса и ИМТ, обсуждавшимися ранее, эти результаты указывают на то, что спортсмены, не являющиеся худыми, в целом крупнее спортсменов, чем худые спортсмены.

Таблица 9 Расчетное среднее значение, стандартная ошибка и значение p для основных измерений тела спортсменов с худощавым и не худым спортом лучшая индикация общей формы тела, чем линейные измерения. Бюст, бедра, бедра, икры и поперечная ширина спины были разделены на размер талии участника для получения этих соотношений (Таблица 10).

Таблица 10 Расчетное среднее (Приблиз.среднее), стандартная ошибка (SE) и значение p ключевых измерений соотношения тела спортсменов, занимающихся худощавым и не худым спортом

Результаты сравнения соотношения измерений тела не выявили каких-либо статистических различий между двумя группами, за исключением теленок / соотношение талии. Участники худых видов спорта показали статистически значимо большее соотношение икроножных мышц к талии (0,487), чем участники не худых видов спорта (0,473). Это означает, что общая форма тела худощавых и не худых участников спорта демонстрирует очень похожие соотношения в обхвате и пропорциях тела.

Оценка образа тела студенток-спортсменок и студентов-не спортсменов

В таблице 11 анализируются результаты антропометрических данных всех 179 участников, собранные у участников интервью (n = 36) и онлайн-опроса Qualtrics (n = 143). Для роста и веса оценочные средние для спортсменов, не являющихся худыми, были значительно выше, чем для спортсменов, занимающихся худыми видами спорта, и для спортсменов, не занимающихся спортом. Однако значительных различий между ИМТ во всех трех группах не было.

Таблица 11 Расчетное среднее (Приблиз.среднее), стандартная ошибка (S.E.), значение F и значение роста, веса и ИМТ p для всех участников

В таблице 12 анализируются результаты по шкале MBSRQ всех 179 участников.

Таблица 12 Расчетное среднее значение, стандартная ошибка, значение F и значение p шкал MBSRQ для всех участников

Подшкалы MBSRQ AE (оценка внешнего вида), AO (ориентация внешнего вида), FE (оценка пригодности), FO ( Fitness Orientation), HE (оценка состояния здоровья), BASS (шкала удовлетворенности зон тела) и OWP (озабоченность избыточным весом) — все они дали статистически значимые результаты.Шкала AE показала, что спортсмены без поджарого тела статистически более удовлетворены своей внешностью по сравнению с спортсменами, не занимающимися спортом. Однако шкала AO показала, что спортсмены, не обладающие худощавым телом, обладают статистически более низкими инвестициями в свой внешний вид. В то время как спортсмены без поджарого тела более апатично относились к своей внешности по сравнению с не спортсменами, они получали наибольшее удовлетворение от своей внешности среди всех групп. Результаты по шкале BASS показали, что как худые, так и не худые спортивные группы были более удовлетворены своим телом, чем не спортсмены.

И худые, и не худые спортивные группы имели статистически более высокий балл по FE и FO по сравнению с не спортсменами. Шкала FE показала, что обе спортивные группы чувствовали себя более физически подготовленными и атлетически компетентными, чем группа, не занимавшаяся спортом. Шкала FO показала, что как худые, так и не худые спортивные группы ценят физическую форму и активно участвуют в деятельности по поддержанию своей физической формы больше, чем не спортсмены. Результаты по шкале

HE показали, что обе спортивные группы испытывали значительно большее чувство физического здоровья, чем не спортсмены.Однако шкала HO (ориентация на здоровье) не показала существенной разницы в инвестициях в здоровый образ жизни ни в одной из трех групп. Несмотря на то, что они чувствовали себя физически более здоровыми, чем не спортсмены, обе спортивные группы вкладывали в свое здоровье не больше, чем не спортсмены. Это может указывать на то, что на большее ощущение физического здоровья, испытываемое обеими спортивными группами, влияет их вклад в физическую форму (FO).

Согласно результатам шкалы OWP, спортсмены, не занимающиеся спортом, и спортсмены с худощавым спортом имели статистически более высокую частоту озабоченности избыточным весом по сравнению с спортсменами, не являющимися худыми.Расчетные средние значения для спортсменов, занимающихся спортом без худых (2,847), были аналогичны расчетным средним значениям для не спортсменов (2,896) и статистически выше, чем для спортсменов, не являющихся худыми спортсменами (2,381).

В целом, как показывают шкалы AE, FE, HE и BASS, как худые, так и не худые спортивные спортсмены испытали большее удовлетворение своим внешним видом, фитнесом, здоровьем и телом в целом по сравнению с не спортсменами.

Женщина в фокусе | Фотография Награды

«Женщина в фокусе» — это награда, посвященная женщинам в фотографии.Мы приветствуем записи множества женских голосов, в том числе всех, кто идентифицирует себя как женщину.

_

Право на участие имеют профессиональные и непрофессиональные фотографы со всего мира.

_

Изображения могут быть сняты с помощью любой модели камеры (пленочной или цифровой) или электронного устройства, и изображения могут быть портретными, альбомными или квадратными по формату.

_

Считается, что каждый участник гарантирует, что он владеет всеми авторскими правами на работу или что у них есть разрешение от лицензиата и / или владельцев авторских прав на использование.

_

Максимальный размер каждого изображения — 10 МБ. Все изображения должны быть представлены в виде файлов JPEG — любые файлы, отправленные в любом другом формате (включая TIFF, PDF, PSD и т. Д.), Будут отброшены.

_

Вы можете указать заголовок (не более 200 символов) и заголовок (не более 750 символов) для каждой введенной фотографии. В категории «Истории» вы также можете указать высказывание художника (не более 1000 символов). Весь сопроводительный текст должен быть написан на английском языке.

_

Мы принимаем заявки до 17 июня 2021 г. 23:59 (время Великобритании).

Судейство состоится вскоре после окончания срока.

_

Нет временных рамок для изображений

_

Для получения права на получение этой награды не обязательно изображать женщину в качестве субъекта.

_

После того, как ваши изображения и подписи будут загружены в систему, вы увидите возможность отправить свою запись. После отправки ваша запись не может быть изменена. Судьи будут просматривать только представленные работы.

_

Победители должны быть готовы предоставить файлы в высоком разрешении для публикации.

Цифровые файлы с изображениями победителей будут созданы для печати и рекламы.

_

1854 Media и British Journal of Photography не может нести ответственности за какие-либо потери или повреждения представленных работ.

_

Никакие авторские права не передаются 1854 Media & British Journal of Photography в отношении любых представленных или принятых работ.

_

1854 Media & British Journal of Photography оставляют за собой право отображать, воспроизводить и публиковать на любых носителях любую запись без оплаты с единственной целью Female in Focus — в этом году и в будущем — а также ее продвижения и гласность.

_

Выставка 2020 года состоится в Artspace Эль-Баррио в июле 2021 года. Победители конкурса 2021 года будут выставлены в этом году в галерее, расположенной как в Майами, так и в Великобритании.

1854 Медиа организует и покроет расходы на оформление, печать и производство шоу «Женщина в фокусе».

_

Подборка изображений будет опубликована по цифровым каналам 1854 Media и British Journal of Photography .

_

Вам будет предложено оплатить въезд кредитной картой. Все платежи надежно обрабатываются нашим платежным партнером Stripe. После оплаты вы получите электронное письмо с личным URL-адресом для загрузки, по которому вы можете отправить свои изображения и выписку.

_

Все входные покупки окончательны. Приобретя участие, вы обязаны загрузить и отправить свои изображения и заявление до истечения крайнего срока.Возврат не производится.

_

Чтобы получить статус награды, вы должны быть подписаны на список сообщений о наградах в нашей системе рассылки. Если вы не получили свой статус по истечении крайнего срока, вы должны просто повторно подписаться, заполнив форму в нашем списке рассылки.

_

Пожалуйста, обратите внимание, что 1854 участника Access, заявившего награды как часть своего членства (в отличие от платного участия), должны будут оставаться участником в течение периодов, когда оцениваются награды и планируются выставки / мероприятия, чтобы их заявки имели право участвовать.

Все заявки подпадают под Общие положения и условия конкурса 1854 Media

Поиск женских моделей по изображению, поиск местных моделей

Элизабет

Кристина

Элен

Лаура

Марта

Фрейя

  • Паула 367
  • Поделиться Избранное

Паула

мая

Образы женских моделей

Результатов не найдено

Попробуйте поискать

самые последние , чтобы увидеть все модели

Результатов не найдено

Попробуйте расширить область поиска, чтобы увидеть больше моделей

Попробуйте поискать

самые последние , чтобы увидеть все модели

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше!

Зарегистрироваться

Вы можете просматривать только первую страницу моделей.Ваш аккаунт ожидает утверждения

Вы можете просматривать только первую страницу моделей. Ваш аккаунт ожидает утверждения

«Кто боится женщин-фотографов?» Выставка чествует век женщин-имиджмейкеров

Маргарет Бурк-Уайт (1904-1971), Автопортрет с камерой, © Digital Image Museum Associates / LACMA / Art Resource NY / Scala, Florence

Элис Остин (1866-1952), Труд и я в масках, короткие юбки © Предоставлено Историческим Ричмонд-Таун, Статен-Айленд, Нью-Йорк

В 1863 году недавно вышедшая замуж молодая женщина подарила фотоаппарат своей матери средних лет в надежде занять ее и развлечь в течение долгих месяцев в одиночестве без своих подросших детей и путешествующего мужа.Мать всегда была набожной женщиной, подругой известных художников того времени и соседского поэта-лауреата Альфреда Теннисона, с которым она позже сотрудничала, проиллюстрировав его артуровский цикл Идиллии короля . Несмотря на ее относительный успех в области фотографии, имя женщины-фотографа, Джулия Маргарет Кэмерон, не станет привычным и мгновенно узнаваемым для искусствоведов почти через три четверти века после смерти в 1879 году.

Конечно, Кэмерон была не единственной женщиной-фотографом, которая осталась позади своих более известных коллег-мужчин.Новая выставка Кто боится женщин-фотографов? 1839-1945 гг. , представленный в частях сначала в Musée de l’Orangerie, а затем в Musée d’Orsay в Париже, раскрывает более чем столетнюю ценность неперевёрнутых камней женщин, которые так или иначе были забыты историей, несмотря на их длительное существование. влияние на искусство и практику фотографии.

Часть первая выставки проходит с середины 1800-х до первых двух десятилетий 20-го века, подчеркивая способы, которыми викторианские и довоенные женщины использовали это средство для рассказа историй, которые чаще всего остаются невысказанными, семейных историй, воспитания детей и т. Д. и, наконец, самое начало Первой волны и борьбы за права женщин.Там, где студии художников и скульпторов обычно были закрыты для женщин, женщина с фотоаппаратом могла получить ученичество, встретиться с влиятельными лицами и, в конечном итоге, получить шанс самостоятельно развиваться в профессиональном плане.

Часть вторая берет окончание Первой мировой войны в качестве отправной точки, позиционируя своих избранных фотографов в контексте новой идеи «Новой женщины», ориентированной на карьеру и хорошо образованной женщины, оставившей позади пределы мира. дома для автономного вхождения в общественную, производственную сферу.По мере того как женщины боролись с новыми ролями и границами, как показывает выставка, фотографы среди них обратились к автопортрету как к средству переопределения и подтверждения недавно появившегося женского идеала. В качестве журналистов и рекламодателей в межвоенные годы женщины могли вступить на политическую и коммерческую территорию, что было невообразимо для их предшественников. Построенные школы и коллективы; они создали агентства и студии; они стали критиками и кураторами.

В 1865 году, когда Кэмерон впервые обратилась в Фотографическое общество Шотландии, она была встречена особенно резкой рецензией из журнала The Photographic Journal , в которой критик завершил свою оценку уточнением: «Нам очень жаль, что приходится говорить так строго. на произведениях леди, но мы чувствуем себя обязанными делать это в интересах искусства.«Ради искусства, значит, Кто боится женщин-фотографов? Номер отменяет увольнения за десятилетия, отдавая дань уважения женщинам, которые помогли сформировать искусство, определившее столетие.

Кто боится женщин-фотографов? 1839–1945 гг. работает до 24 января в Музее Орсе и Музее Оранжери.

Леди Фрэнсис Джоселин (1820-1880), Интерьер, 1865 © предоставлено Вашингтонской национальной художественной галереей

Джулия Маргарет Камерон (1815–1879), Вивьен и Мерлин © Musée d’Orsay, Dist.RMN-Grand Palais / Patrice Schmidt

Кристина Брум (1862–1939), молодые суфражистки для продвижения женской выставки в Найтсбридже, Лондон, май 1909 г. © Кристина Брум / Лондонский музей

Джулия Маргарет Камерон (1815–1879), миссис Герберт Дакворт, 12 апреля 1867 г. © Париж, Национальная библиотека Франции

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864-1952), Автопортрет в мастерской, ок.1896 © Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий [LC-USZ62-64301]

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864-1952), Миллс Томпсон травести, ок. 1895 © Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий [LC-USZ62-64301]

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864–1952), Marins dansant la valse à bord de l’USS Olympia, 1899 © Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий [LC-USZ62-77906]

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864–1952), Autoportrait en travestie vélocipédiste, 1890–1900, 1899 © Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий [LC-USZ62-77906]

Гертруда Кезебир (1852-1934), Красный человек, 1900 © Цифровое изображение, Музей современного искусства, Нью-Йорк / Скала, Флоренция

Гертруда Кезебир (1852-1934), Гертруда Кезебьер О’Малли jouant au billard avec William M.Тернер, c. 1909 г. © Фотография любезно предоставлена ​​музеем Дж. Пола Гатти

Хелен Мессенджер Мердок (1862–1956), Энфантс де Бишарин, Ассуан, Египет, 1914 © Королевское фотографическое общество / Национальный музей СМИ Наука и общество Библиотека изображений

Фрэнсис Бенджамин Джонстон (1864–1952), Лестница резиденции казначея: студенты за работой (Институт Хэмптона), 1899–1900 © 2015. Цифровое изображение, Музей современного искусства, Нью-Йорк / Скала, Флоренция

Мэри Диллуин (1816–1906), Вечеринка на пикнике (Замок Устермут), частная коллекция

Джесси Тарбокс Билс (1870–1942), Представитель всех этих объединений Теодор Рузвельт, Эдит Рузвельт и Дэвид Роуленд на выставках Вселенной в Сен-Луи, штат Миссури, 1904 г. Цифровое изображение © Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт; подарок Иоанны Штурм

С.Хор, Индиген де маркиз, 1880–1885 Цифровое изображение 2015 © Музей на набережной Бранли / Фото Скала, Флоренция

Рут Бернхард (1905-2006), Эмбрион, 1934 © Фотография любезно предоставлена ​​галереей Кейт де Леллис, Нью-Йорк

Тина Модотти (1896-1942), Женщина с флагом, 1928 © 2014. Цифровое изображение, Музей современного искусства, Нью-Йорк / Скала, Флоренция

Эльфриде Стегемейер (1908-1988), Автопортрет, 1933, © Digital Image Museum Associates / LACMA / Art Resource NY / Scala, Florence

Рут Бернхард (1905-2006), Кукла, 1938 © Digital Image Museum Associates / LACMA / Art Resource NY / Scala, Florence

Элла Майяр (1903–1997), Descente du col de Djengart à la frontière de la Chine.Киргизия © Musée de l’Elysée, Lausanne / Fonds Ella Maillart

Доротея Ланге (1895-1965), Эрозия человека в Калифорнии (мать-мигрантка), © Münchner Stadtmuseum, Sammlung Fotografie © Коллекция Доротеи Ланге, Оклендский музей, Окленд, США

Барбара Морган (1900–1992), Мы три женщины — Нас три миллиона женщин, 1938 © Münchner Stadtmuseum, Sammlung Fotografie

Регина Реланг (1895-1989), Бейм Реннен в Лонгшане, 1936 г. © Münchner Stadtmuseum, Sammlung Fotografie, Archiv Relang

Хелен Левитт (1918-2009), Нью-Йорк, ок.1940 © Поместье Хелен Левитт © Фото любезно предоставлено Национальной художественной галереей, Вашингтон

Консуэло Канага, Энни Мэй Мерривезер, 1936 г. © Международный центр фотографии Собрание

Подробнее

Получайте еженедельные возможности, функции и новости для фотосъемки.

Отдать отпечаток

Получить распечатку

Каково быть чернокожей женщиной-имиджмейкером прямо сейчас

DS: Я начал рассылать списки всем своим фоторедакторам, с которыми у меня есть отношения, и сообщать им, кого я хочу снимать.Обычно это смесь черных, белых, цветных людей, людей, которых мне интересно фотографировать. Я просто говорю им: «Пожалуйста, имейте в виду, если у кого-то из этих людей есть редакционные статьи или проекты, связанные с вашей публикацией». Я думаю, что это помогло, потому что тогда я начал привлекать других людей, таких как Пит Буттиджиг, который в некотором роде для кого-то вроде меня стрелять. Но я был счастлив сделать это, потому что для меня это было проблемой. А также застрелить его так, как в чернокожую женщину его раньше никто не стрелял.Когда я умру или когда мне исполнится 80, я хочу, чтобы мой архив был разнообразным. Я хочу, чтобы в моем архиве были задокументированы люди из всех этих эпох, и вы можете посмотреть на эту фотографию и увидеть, что это была та эпоха из-за того политика, которого она застрелила, или этого человека социальной справедливости, которого она застрелила, или этой знаменитости, которую она застрелила.

Как вы, женщины, управляете происходящим на съемочной площадке?

AR: Если я не знаю своего клиента заранее, большинство людей предполагают, что я визажист.И люди всегда либо шокированы, либо у меня бывают моменты, когда люди пытаются сделать что-то странное, а я говорю: «Дог, мы здесь, чтобы поработать. Нет времени для драмы, давайте сделаем это ». Что касается навигации по сетам, мне потребовалось много времени, чтобы освоиться. Естественно, я очень тихий человек. Итак, мне пришлось привыкнуть к тому, чтобы говорить и понимать, что я главный. Потому что во многих своих съемках я буквально диктую все, начиная от декораций, идей макияжа и заканчивая одеждой.Просто нужно было время, чтобы к этому привыкнуть. Затем, чтобы также осознать, что я нахожусь в этом месте и в этом пространстве и по какой-то причине имею эти возможности. Были моменты, когда мне приходилось отбрасывать неуверенность в себе и просто говорить: «Слушай, сука. Вы должны сделать это и убить его ».

Я смотрю на все и стараюсь вносить свой вклад во все свои съемки. Прежде чем мы действительно начнем снимать, я плаваю. Я перехожу к прическе и макияжу. Перехожу к укладке. Я плыву и смотрю, что происходит с декорациями.Я проверяю своих помощников, и, как буквально каждая мелочь, я даю какой-то вид или конструктивную критику, или я просто говорю: « Эй, как вы думаете, это было бы лучше, если бы мы носили это, или вы думаете мы должны это изменить? »Я стараюсь сделать это как можно более совместным процессом, но я просто высказываюсь и убеждаюсь, что вещи выглядят так, как я их себе представляю.

Как «идеальное» женское и мужское тело менялось с течением времени

Сегодня мы знакомы с давлением общества, которое сопровождает «идеальный образ тела», особенно среди женщин.В то время как худые модели могут появляться в большинстве сегодняшних журналов и средств массовой информации, подчеркивая нездоровую одержимость худобой, женщины всегда испытывали определенную форму давления, чтобы они выглядели определенным образом — даже если это означало, что они были более коренастыми в 1940-х и 50-х годах.

Несмотря на то, что об этом не так часто говорят, образ мужского тела также изменился с годами — от худощавого и стильного до зацикленности на почти невозможных мускулах и мужественности. Из-за многих лет объективации и сексуализации женские тела, как правило, более подвержены пристальному вниманию общественности, но мужчины также подвергаются аналогичному давлению, хотя, возможно, более тонко.Вот краткая и обширная история образа тела в США, начиная со времен бледных, пышных дам и заканчивая страстью к женщинам с худощавым, загорелым телом в 1980-х годах и, наконец, до современного бодипозитивного движения.

1800-е годы: Рубенские фигуры

На картинах Ренуара также были изображены рубенские фигуры — тип тела, который считался идеальным в 1800-х годах. Wikimedia

Питер Пауль Рубенс, фламандский художник 17 века в стиле барокко, прославился своими изображениями пухлых чувственных женщин.Вплоть до 20 века пышные, пышные женщины считались идеально красивыми в США и Европе. Таким образом, термин «рубенеск» использовался для описания женщины идеальной красоты — определенно более полной, чем то, что мы могли бы ожидать, чтобы ее уважали сегодня.

Прочитано: Образ женского тела во многом зависит от ложных предположений мужчин

1890-1910-е: Девушки Гибсона

Форма тела Лилиан Рассел считалась красивой в конце 1800-х и на рубеже веков.Викимедиа

В конце 1800-х годов известная актриса и певица Лилиан Рассел стала олицетворением прекрасной женщины. Рассел, которая казалась довольно крупнокостной и массивной, была известна своими стильными шляпами и нарядами и пользовалась бешеной популярностью среди мужчин.

Lillian Russell Wikimedia

В это время еще одним архетипом образа женского тела была «девушка Гибсона» — мягкая, гибкая, изящная женщина с каркасом, очерченным корсетом из лебединого клюва. Девушка Гибсона первоначально появилась на иллюстрациях Чарльза Даны Гибсона, который определил «идеальную женскую форму» американских женщин как женщину с тонкой талией, большой грудью, округлыми плечами и гладкой шеей.Девушки Гибсона были «хрупкими» дамами, которые были сладострастными, но не похотливыми; прогрессивный, но не тоже политический; они восхваляли женскую независимость, но при этом не отходили слишком далеко от женских идеалов.

Картина Чарльза Даны Гибсона «Давка» изображает идеальную женскую форму 1900 года — женщину с тонкой талией, большой грудью, округлыми плечами и гладкой шеей. Wikimedia

Корсеты физически изменили форму и размер женского тела, уменьшив ее талию — и все это без Photoshop.Wikimedia

Эвелин Несбит идеализировали как «девушку Гибсона», часто изображающую из себя модель для иллюстраций Гибсона. Это ее портрет 1903 года работы Гертруды Кезебир. Wikimedia

1920-е годы: хлопушки

Актриса Элис Джойс в 1926 году. Викимедиа

Flappers вступили во владение в течение 1920-х годов; это были модные женщины со стрижкой «боб» и стройной стройной фигурой. Выражая пренебрежение тем, что считалось вежливым и приемлемым женским поведением, хлопушки курили, пили, танцевали, водили машины, слушали джаз и упивались случайным сексом.

В то время мужчины тоже не были невосприимчивы к давлению образа тела. Поскольку женщины начали вести себя больше как мужчины, живя энергично, а иногда и безрассудно, гендерные роли уже менялись. К настоящему времени женщины могут голосовать, водить автомобили, выбирать, за кого выходить замуж, и даже занимать рабочие места, которые ранее были предназначены только для мужчин. В результате мужчины начали цепляться за атрибуты, определяющие их мужественность, например за усы, — тенденция, которая сохранится и в следующие несколько десятилетий.

Дизайн обложки нот высмеивает идею о том, что женщины получают больше свободы и успеха в обществе, в то время как мужчинам нужно цепляться за некое физическое подобие мужественности. Wikimedia

Шлепок, изображенный на обложке журнала Life Magazine, 1922 год. Wikimedia

1940-1950-е: соблазнительные девушки в стиле пин-ап

Мэрилин Монро была вершиной привлекательности 1950-х годов, доказывая, что более полное женское тело считалось большим. красивее, чем худоба.Wikimedia

Пожалуй, самой знаковой женской фигурой послевоенной эпохи и даже начала 60-х годов была Мэрилин Монро. Длинноногая, пышная блондинка была вершиной привлекательности в те годы, и до сих пор остается одной из самых красивых женщин в истории Америки.

Тело Мэрилин Монро не было «идеальным» по сегодняшним стандартам, где мы делаем упор на подтянутый пресс и нездоровые промежутки между бедрами. Wikimedia

Сегодня девушки могут жаловаться на то, что они испытывают гораздо большее давление, чтобы иметь идеальное, подтянутое тело, чем женщины в 1950-х годах, но тогда женщины были столь же сексуализированы и подвергались давлению.Возьмем, к примеру, девушек в стиле пин-ап: гламурных моделей или актрис, чьи фотографии были произведены массово и должны были быть «заколоты» на стене. Фотографии девушек в стиле пин-ап также были превращены в иллюстрации, которые были сильно отретушированы и стилизованы — художник (вероятно, мужчина) удлинил ноги, подтянул талию, увеличил грудь, аналогично тому, что делает сейчас Photoshop, создавая нереальную, недостижимую человеческую форму. . Идеальное женское тело, возможно, было тяжелее тогда, но его так же тщательно изучали, критиковали и ретушировали, как и сейчас.

По иронии судьбы, в эти годы общество пристыдило худых девушек точно так же, как сейчас средства массовой информации стыдят толстых людей. В рекламе 1940-х и 50-х годов худые женщины изображались как безнадежные в романтических занятиях, отмечая, что набор веса был их единственной надеждой на привлечение поклонника. В ту эпоху определенно не существовало таких вещей, как щели в бедрах или «истончение».

«Мужчины не смотрели на меня, когда я была худой». Wikimedia

«Худые девушки — это не гламурные девушки.Викимедиа

1960-е: Твигги

Твигги была моделью, популяризировавшей тонкий образ в 60-е. Wikimedia

Когда наступили 1960-е, социальные роли мужчин и женщин были перевернуты с ног на голову. Психоделическая рок-звезда образ гиперсексуализирован в мужской форме, а Джим Моррисон и Мик Джаггер популяризируют длинноволосый, тощий и женственный рокерский шарм. Знаменитые женщины, тем временем, приобрели стройный, почти исхудавший вид. тонкие и элегантно модные, как крошечная модель Твигги и стройная, похожая на лань, Одри Хепберн, обе были иконами моды и образа тела в течение этого десятилетия.

1990-е: Бродяга в стиле героин-шик

Кейт Мосс стала ассоциироваться с серией фотосессий Кельвина Кляйна в 90-х, которые положили начало героин-шикарному образу беспризорника и гламурному «истощению». Wikimedia

Фара Фосетт была яркой звездой 70-х и 80-х годов, прославляя «жесткую» загорелую женскую форму. Но когда гранж занял центральное место в 90-х, в моде появилась новая тенденция, известная как героиновый шик. Если Твигги не был достаточно похож на беспризорника, 90-е принесли с собой целую волну моделей, возглавляемых Кейт Мосс, которые олицетворяли тонкий, изящный, одурманенный вид героинового шика.Возможно, 90-е годы были, когда началась нездоровая одержимость худобой, как сама Мосс придумала фразу: «Ничто не может быть лучше, чем ощущение худобы».

Давайте не будем забывать, что мужчины также продолжали испытывать давление, чтобы иметь тела сильных, мужественных и мускулистых кормильцев. «По мере того, как женщины получают большую финансовую власть в обществе, ожидается, что мужчины принесут больше, — сказал в 2012 году CNN Майкл Аддис, профессор психологии Университета Кларка. ухоженный, в хорошей форме, эмоционально развитый в отношениях и стремление хорошо выглядеть — это лишь часть большого пакета — ставки были повышены.

2010-е: Истощение и модели больших размеров

Модели больших размеров набирают популярность и поддержку в социальных сетях в надежде изменить социальные стандарты для женских типов телосложения.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *