Хикикомори. Потерянное поколение
Темно-синий мрак, становящийся все гуще и мрачнее, чем дальше от экрана, стелящиеся по полу как змеи черные изгибающиеся провода, зашторенные окна, валяющаяся на поверхностях одежда и посуда, прелый запах непроветренной комнаты, четыре стены, цементные, как клетка, сдерживающие в своих скудных просторах. А в середине он – Homo sapiens sapiens. Венец божественного творения, наделенный силой, волей и разумом. Но не использующий ни то, ни другое, ни третье.
Определение
Хикикомори (яп. 引きこもり разг. сокр. хикки, букв. нахождение в уединении, то есть «острая социальная самоизоляция») — японский термин, обозначающий подростков и молодёжь, отказывающихся от социальной жизни и, зачастую, стремящихся к крайней степени социальной изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Такие люди не имеют работы и живут на иждивении родственников.
Причины
Что же является причиной такого поведения? Как правило, это социофобия.
От чего бежать?
Не смотря на это, такой тотальный эскапизм – не самое страшное, что может случиться с духом человека. Самое печальное – это жалость к себе. Это далеко не всегда те люди, которые чувствуют в одиночестве свободу, это не самодостаточность, которую они сублимируют благодаря вторичной реальности. Чаще всего это люди безвольные, занимающиеся не самообразованием, а доступными развлечениями: просмотром аниме, дорам, фильмов, сериалов, чтением манги, комиксов, игрой в приставки и подобное. Как правило, такое времяпровождение не дает объективной пользы. Цель хикки — не накопить знания, не расширить горизонты своего миропонимания. Напротив, это лишь средство убить время, важность которого в самом процессе: когда они погружаются в тихий и уютный 2dмир, где царят покой, понятность отношений между героями, где под солнечным светом и разлетающимися лепестками сакуры гудят утопии, в которых есть место настоящим чувствам, подлинности и искренности, которых так не хватает в реальном мире, — им спокойней. В этих видах вторичной реальности хикикомори забывают себя, забывают о том кем они являются, или скорее кем они не являются.
В вечной темноте они забывают свое лицо, в бесконечном молчании — свой голос, в постоянном скитании среди чужих мыслей, идеи и слов – теряют свой собственный разум и способность к ясной мысли, в многообразии чужих жизней и историй – свою собственную. Они прекрасно осознают, что жить так неправильно, что в этом есть нечто недолжное, однако избавиться от подобных мыслей легче, чем начать свою настоящую, подлинную жизнь. Легче спать настолько долго, насколько это возможно, легче не вставать с кровати и не терять своих сил во внешнем мире, легче нажать на кнопку пуска на процессоре, чем нажать на дверную ручку, проводить длительный ритуал «ощетинивания», настроения себя на внешний мир и попытаться с кем-то неопосредованно контактировать. «Чем меньше действия, тем меньше противодействия», — так они считают. Однако на отсутствие действия не последует никакого ответа. Никакого эффекта, никакой реакции. Никогда.
Нью-Эйдж (New Age) — описание субкультуры, фото
Описание субкультуры
Субкультура нью-эйдж (new age) представляет собой, собственно, новое движение – аполитичное, эзотерическое и мистическое, поэтому назвать его чисто молодежной субкультурой язык не поворачивается.
«Фишка» нью-йэджа в определении ценностей, а они, как и у йогов садху, заключаются в достижении нирваны и просветления. Эта субкультура не менее позитивна, чем хиппи: поддержка общегуманных ценностей, ценность правильного образа жизни (вегетарианство, воздержание, добро), единство науки, мистики и религии, вера в сверхъестественные сущности вроде ангелов, демонов и духов.
Музыкальные предпочтения нью-эйдж
Что касается музыкальных вкусов представителей нью-эйджа, они предпочитают рок-направление, а стили могут быть абсолютно разными: от тяжелого металла и крабкора до инди-рока и готики. Субкультура породила собственное направление музыки, однако, четкой линии у нее нет, часто нью-эйджем называют любое непонятное многогранное течение, некоторые меломаны уверены, что жанр развился в 1970-е из пересечения экспериментального джаза и электронной музыки, например в Германии это: Popol Vuh, Deuter, Can, Tangerine Dream и Клаус Шульце. В период появления субкультуры музыкальные группы любили использовать природные фонограммы, миксы классической и фолк-музыки, также нью-эйджем называли музыку для медитаций.
Мода и молодежные субкультуры: читателеведческий аспект | Хафизов
1. Crockett L.J. Cultural, Historical, and Subcultural Contexts of Adolescence: Implications for Health and Development // Health Risks and Developmental Transitions During Adolescence eds. J. Schulenberg, J.L. Maggs, K. Hurrelmann. Cambridge University Press, 1997. P. 23—53.
2. Modell J., goodman M. Historical perspectives // At the threshold: The developing adolescent / [eds.] S.S. Feldman, G.R. Elliott. Cambridge, MA : Harvard University Press, 1990. P. 93—122.
4. Беляев И.А., Беляева Н.А. Культура, субкультура, контркультура // Духовность и государственность : сб. науч. ст. / под ред. И.А. Беляева. Оренбург : Филиал УрАГС в г. Оренбурге, 2002. Вып. 3. С. 5—18.
6. Гуревич П.С. Субкультура // Культурология. XX век : энциклопедия : в 2 т. СанктПетербург : Университетская книга ; ООО «Алетейя», 1998. Т. 2. С. 236.
7. Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры. Москва : Институт социологии РАН, 2000. 264 с.
9. Еремеева В.Ф., Гончаренко К.Н. Современная молодежная субкультура: без ценностей // Система ценностей современного общества. 2011. № 17(2). С. 123— 125.
10. Левикова С.И. Молодежная субкультура. Москва : ФАИРПРЕСС, 2004. 608 с.
11. Петрова Ю.А. К проблеме сущности и типологии субкультур // Гуманитарные и социальные науки. 2010. № 1. С. 30—39.
12. Ситникова Е.Н. Субкультура в контексте современного образовательного процесса (диагностический аспект) // Грани познания. 2012. № 5(19). С. 62—66.
13. Сергеев В.К. «Молодежная культура» и «Культура для молодежи»: опыт осмысления проблемы // Просветительская роль культуры: ориентация на молодежную аудиторию : сб. материалов. Москва : Совет при Президенте РФ по культуре и искусству, 2007. С. 49— 69.
14. Янков А. Современные отшельники [Электронный ресурс] // Библиотеки и молодежь: зарубежный опыт / Рос. гос. бка для молодежи. URL: https://goo.gl/ eHaipw (дата обращения: 16.03.2017).
15. Ролевики [Электронный ресурс] // Insurgent. URL: https://goo.gl/18ZJbL (дата обращения: 04.06.2017).
16. Щирова И.А. Текст сквозь призму сложного. СанктПетербург : Политехникасервис, 2013. 216 с.
17. Соколова Н.Л. Трансмедиа и «интерпретативные сообщества» // Междунар. журнал исследований культуры. 2011. № 3(4). С. 16—21.
18. Соколова Н.Л. «Это ваше шоу!»: массовые креативные практики в трансмедийных проектах // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. 2011. № 6. С. 1—33.
19. Прасолова К.А. Фанфикшн: литературный феномен конца XX — начала XXI века: творчество поклонников Дж.К. Роулинг [Электронный ресурс] : дис. … канд. филол. наук : 10.01.03. Калининград, 2009. 261 с. URL: https://goo.gl/TGisCi (дата обращения: 15.06.2017).
20. Doerr Z. C. Abridged series and fandom remix culture // Transformative Works & Cultures. 2012. № 9. P. 2.
21. Chandler-olcott К., Mahar d. Adolescents’ animeinspired «fanfictions»: An exploration of multiliteracies // Journal of Adolescent and Adult Literacy. 2003. № 46(7). C. 556—566.
22. Хафизов Д.М. Чтение как базовая ценность молодежных субкультур и интерпретативных сообществ // Третий Междунар. интеллект. форум «Чтения на евразийском перекрестке» (Челябинск, 24–25 сент. 2015 г.) : материалы форума / Мво культуры РФ, Мво культуры Челяб. обл., Рос. библ. ассоциация, Челяб. гос. акад. культуры и искусств; ред.сост. В.Я. Аскарова. Челябинск : ЧГАКИ, 2015. С. 340— 347.
От хиппи до хипстеров: эволюция субкультур | Учеба и работа в Германии | DW
Битники и хиппи в 1960-х, панки и металлисты в 1970-х, готы в конце 1980-х, эмо и киберготы в нулевых. .. Кто бросает вызов обществу сегодня? Почему люди с ирокезами и в кожаных штанах пропали с улиц? Немецкие эксперты не согласны с утверждением, что субкультуры полностью исчезли как явление. Еще несколко лет назад музыка была центром притяжения для молодежных групп, сегодня они объединяются вокруг новых видов спорта, компьютерных игр и даже марок одежды. На самом деле, субкультур сейчас такое множество, что их невозможно сосчитать.
Специалисты в Германии выделяют от 400 до 600 неформальных молодежных движений. «Если раньше приходилось делать выбор между The Rolling Stones и The Beatles, панк-роком и диско, нью-вейвом и металлом, то сегодня только одна готическая музыка делится на целых 18 направлений», — отмечает в своей книге «Молодежные тренды в Германии» теолог и культуролог Тобиас Фаикс (Tobias Faix).
Веганы — тоже субкультура
«Готы, панки, хиппи — все эти субкультуры существуют до сих пор, они никуда не исчезли, просто не так сильно выделяются. Раньше были доминирующие субкультуры, например, техно в 90-х годах и хип-хоп в нулевых. А сейчас из-за разнообразия шоковый эффект не такой сильный, сегодня существуют сотни субкультур. Многие движения развиваются параллельно и быстро меняются», — поясняет DW Клаус Фарин (Klaus Farin), основатель немецкого архива молодежных культур (Archiv der Jugendkulturen).
Косплей во Франкфурте-на-Майне
Фарин уверен, что появление новых субкультур совпадает с потребностями общества. «Общество не настолько открыто для молодежных интересов, как например, было с 60-е по 80-е годы, когда совсем маленькие движения оказывали большое влияние на людей, — поясняет он. — Молодежь всегда привносит какие-то инновационные идеи. А сейчас потребность в этом не так уж и велика — никого не интересуют молодые люди, которые ведут блоги, косплеют или хорошо катаются на скейтборде».
При этом эксперт утверждает, что хипстеров нельзя относить к субкультурам, так как это скорее модное явление и выдумка СМИ. Важнейший признак молодежного движения — наличие сцены, которая как раз отсутствует у хипстеров. Чего нельзя сказать о веганах, которые устраивают свои фестивали и пропагандируют особый стиль жизни.
Сытые и довольные
Между тем культуролог Тобиас Фаикс считает, что сейчас выражена субкультура так называемых «консервативных критиканов» (англ. fuddy-duddy). Ранее их называли яппи.»Такие люди хорошо образованы и руководствуются девизом «Тщеславие — это замечательно, ценности тоже, если они помогают карьере», — поясняет эксперт в своей книге.
К «критиканам» Фаикс относит молодых работников от 25 до 35 лет, которые падки на тренды и модные явления. «В их квартирах обязательно должна быть дизайнерская кухня, чтобы готовить еду из модных продуктов. Брендовая идентичность вселяет чувство причастности — от «правильного» кошелька и питьевого йогурта до «правильной» породы собаки или экзотичной рептилии в домашнем террариуме», — описывает эту субкультуру Тобиас Фаикс. «Критиканы» одеваются в магазинах типа Peek& Cloppenburg и посещают фитнес-клубы.
Фаикс уверен, что сейчас регулярно появляются и исчезают новые молодежные течения, навязанные маркетологами. К более устойчивым субкультурам современности эксперт относит, например, YouTube-видеоблогеров, сетевых геймеров, авторов «Википедии», тематических блогеров, граффитистов и поклонников научно-фантастического сериала «Звездный путь» треккеров.
Смотрите также:
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Веселый клоун
Работы уличного художника под псевдонимом Клоун Мими можно увидеть в центральном районе Митте. Мими родился во Франции, но часто посещает Берлин, чтобы разрисовать стены новыми граффити.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Рисунки в кино
Граффити неизвестного художника на стенах небольшого независимого кинотеатра «Интим-кино» («Intimes Kino») в районе Фридрихсхайн.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Чертова гора
На холме Тойфельсберг (Teufelsberg) расположены руины заброшенной шпионской базы американских военных. После окончания холодной войны помещение на «Чертовой горе» опустело, и художники разрисовали все стены граффити. Объект находится в берлинском районе Груневальд.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Twitter в голове
Этот портрет юноши с логотипами Twitter над головой — работа, пожалуй, самого известного уличного художника Берлина, скрывающегося под псевдонимом Алиас (Alias).
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Солнечные мотивы
Молодые девушки на ярком фоне — любимый мотив граффитиста Эль Бохо (El Bocho). Художник рисует на улицах немецкой столицы с 1997 года и до сих пор вынужден скрывать свое лицо. Снимок сделан возле берлинского клуба «Yaam» в районе Фридрихсхайн.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Граффити на обед
Стены арт-ресторана «Eckstück» в Кройцберге снаружи и внутри украшены рисунками уличных художников. Работы над новым интерьером велись около двух месяцев. Заведение просуществовало лишь два года и закрылось в 2012 году.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Въезд запрещен
Рисунок неизвестного художника на знаке «кирпич» в берлинском районе Нойкельн на Хобрехтштрассе (Hobrechtstraße).
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Проделки Люси
На фото — еще одна картина Эль Бохо (El Bocho) под названием «Сэндвичная маленькой Люси». Внутри булки неожиданная начинка – кошка. Люси и ее питомец, над которым девочка любит поиздеваться, часто встречаются в иллюстрациях этого художника.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Женственность в городе
Берлинского художника под псевдонимом XOOOOX называют немецким Бэнкси. Его работы продают на аукционах, выставляют в галереях и используют в качестве принтов на одежде известных марок. Основная тема рисунков XOOOOX — изящные девушки в городском пространстве.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Поднебесное граффити
На фото — граффити внутри башни «Пивная кисть» (Bierpinsel) в районе Штеглиц. В 2010 году уличным художникам из разных стран предложили поучаствовать в оформлении высотного сооружения напротив станции метро Шлоссштрассе (Schloßstraße). На новый дизайн 47-метровой башни потребовалось две тысячи баллончиков с краской и шесть недель непрерывной работы.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Скованный цепью
На этом снимке изображено самое известное граффити Берлина итальянского художника Blu под названием «Мужчина в наручниках» (Handschellenmann), созданное в 2008 году. В 2014 году онлайн-петиция за сохранение этого рисунка набрала более семи тысяч подписей. В декабре огромную картину на стене закрасили черной краской.
Фотогалерея: Граффити на улицах Берлина
Рисунки в березах
Чаще всего граффити неизвестных художников можно встретить на улицах районов Фридрихсхайн и Кройцберг. Снимок сделан вблизи станции метро Осткройц на Вюлиштрассе (Wühlischstrasse).
Автор: Ксения Сафронова
МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ • Большая российская энциклопедия
МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУ́РЫ, сообщества молодёжи, обладающие разработанными системами идентифицирующих признаков: самоназванием, системой ценностей, обычаями, нормами, имиджем, стилем поведения, эстетич. предпочтениями. Наиболее значимым фактором, объединяющим людей в М. с., является та или иная совместная деятельность (занятия спортом, прослушивание музыки, участие в конфликтах и др.). Центром притяжения для М. с. могут стать форма деятельности, политич. позиция, муз. стиль, произведение иск-ва, выдающийся человек и др. М. с. часто разрабатывают собственную идеологию, но субкультурный стиль важнее идеологии (участники М. с. легче отступают от идейных положений, чем от стиля).
В число молодёжных сообществ, помимо М. с., входят группы разл. типов – дружеские компании, дворовые группировки, учебно-трудовые коллективы и т. д. Согласно сложившейся традиции, под М. с. понимают сообщества, связанные с досуговой деятельностью (т. н. неформальные объединения).
М. с. в их совр. виде возникли в сер. 20 в., после окончания 2-й мировой войны. Их появление было обусловлено развитием обществ «западного» типа, поощряющих проявления индивидуальности, личной активности, в частности увеличением длительности социализации перед вступлением во взрослую жизнь (что привело к появлению у молодых людей свободного времени) и ростом благосостояния. М. с. наиболее распространены в городах, особенно крупных.
Гендерный состав М. с. неоднороден. Практически полностью мужскими являются сообщества с высоким уровнем агрессивности и брутальной маскулинности (спортивные болельщики, скинхеды, рэперы и т. п.). Чем ниже уровни этих показателей, тем больше в М. с. девушек, напр. у хиппи, готов и др. В целом у девушек отмечается меньший, чем у юношей, интерес к участию в М. с., что объясняется их большей направленностью на интимно-личностное общение, а не на совместную групповую деятельность.
По социальному составу среди участников М. с. преобладают молодые люди из «среднего класса», обладающие достаточно высоким уровнем образования; в сообществах с высоким уровнем агрессивности высока доля «уличной» молодёжи с низким уровнем образования.
Деятельность М. с. предполагает наличие спец. локусов коммуникации – мест встреч, удобных для общения, обычно находящихся в центр. части города, знаковых для М. с. мероприятий (концерты, акции, спортивные соревнования и др.).
Система символов М. с., как правило, предполагает противопоставление себя «взрослой», доминирующей культуре (см. Контркультура). Иногда это проявляется в деструктивном поведении, связанном с оппозициями: добропорядочность – криминальность, статичность – экстремальность, чистота – грязь, сдержанность – распущенность и т. д. Однако это противопоставление необязательно имеет деструктивный характер. Так, если «взрослая» культура воспринимается как культура чистогана и корыстности, в субкультурные ценности могут входить бескорыстность и взаимопомощь и т. п.
Формы М. с. нередко заимствуются, но при переносе на местную почву могут заметно изменяться (так, рэп-культура, перенесённая из негритянских кварталов США, в России испытала влияние традиций уличной, «пацанской» среды). Близкие по стилю М. с. в разл. регионах мира могут возникать независимо друг от друга, под влиянием сходных факторов (напр., сов. стиляги походили на появившихся позднее англ. тэдди-боев и модов). Развитие М. с. всё более тесно связано с развитием виртуального пространства, особенно Интернета. Появилась тенденция к размыванию М. с., обусловленному широким выбором стилевых возможностей (особенно в мегаполисах), интенсивными информац. потоками и т. д.
Стратегии взаимоотношения молодых людей с М. с. сугубо индивидуальны – от включённости в большое количество М. с. до их игнорирования. Вступление в М. с. начинается примерно с 15–16 лет, когда сфера интересов молодого человека выходит за пределы семьи и школы. Потеря интереса к М. с. связана с взрослением, включённостью в новые социальные связи – поступлением на работу, созданием семьи, рождением детей. Небольшой процент участников остаётся в М. с. во взрослом возрасте, выступая как хранители субкультурных традиций. В целом участие в М. с., как и в молодёжных сообществах вообще, способствует социализации молодых людей: в досуговых сообществах вырабатываются навыки общения, самопрезентации, межличностного взаимодействия, эмоционального реагирования.
Основные характеристики молодежной субкультуры — Молодежная субкультура
У современной молодежи отдых и досуг — ведущая форма жизнедеятельности, она вытеснила труд как важнейшую потребность. От удовлетворенности досугом теперь зависит удовлетворенность жизнью в целом. В молодежной субкультуре отсутствует избирательность в культурном поведении, преобладают стереотипы и групповой конформизм (соглашательство). Молодежная субкультура обладает своим языком, особой модой, искусством и стилем поведения. Все больше она становится неформальной культурой, носителями которой выступают неформальные подростковые группы. Молодежная субкультура во многом носит суррогатный характер — она полна искусственными заменителями реальных ценностей. Одним из способов бегства от действительности, а также реализации стремления походить на взрослых является употребление наркотиков.
Социологи сегодня бьют тревогу: на первом месте среди авторитетных источников информации у молодых людей — телевизор, на втором — компьютер. И лишь затем — школа, причем, как среда обитания, а не мест общения. В конце списка — семья.
Культуру молодежи отличает и наличие молодежного языка — сленга, который тоже играет неоднозначную роль в воспитании подростков, создает барьер между ними и взрослыми.
Одним из проявлений молодежной культуры являются неформальные молодежные объединения, своеобразная форма общения и жизни подростков, общества, группы сверстников, объединенных интересами, ценностями, симпатиями. Неформальные группы возникают обычно не в классе, не в деловых отношениях, а наряду с ними и вне школы. Они играют важную роль в жизни подростков, удовлетворяют их информационные, эмоциональные и социальные потребности: дают возможность узнать то, о чем не так просто говорить со взрослыми, обеспечивают психологический комфорт, учат выполнению социальных ролей.
Для многих подростков объединение в неформальные группы и асоциальный образ жизни являются одной из форм протеста против привычного уклада жизни, опеки со стороны старших. Подростковая группа представляет собой новый специфический вид эмоциональных контактов, невозможных в семье.
Неформальные группы в большинстве своем немногочисленны, объединяют подростков различного возраста, пола и социальной принадлежности и функционируют, как правило, вне контроля взрослых. Структура их зависит от многих факторов, но главным образом, от устойчивости (стабильности), функциональной направленности и взаимоотношений между членами.
С возрастом подростковая конформность снижается, авторитарное влияние группы уменьшается, и тогда уже выбор жизненного пути зависит от личностных качеств юноши и социальной среды за пределами группы.
Отношения в субкультуре строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения, занимаемого его членами в системе. Следует подчеркнуть, что потребность в положительной оценке окружающими людьми, является ведущей потребностью в подростковом возрасте. Именно поэтому подросток испытывает острую нужду в положительной оценке своей личности. Этим объясняется острота потребности в признании достойного положения подростка в группе сверстников.. В этой связи становятся понятными факты девиантного, а то и противоправного поведения внешне вполне благополучных подростков из «хороших» семей. .
В последние два десятилетия в обществе происходят необратимые изменения, которые оказывают существенное влияние на молодое поколение. Нынешнее молодое поколение воспитывается в принципиально иных условиях, нежели прежнее. Социальное расслоение общества, отсутствие четких нравственных ориентиров, возрастающая роль религии – все это реальность, к которой надо приспосабливаться. Делают это подростки весьма мобильно — например, включаются в рыночные отношения. Динамичность изменения сознания – особенность этой социальной группы.
По статистике МВД, примерно 25% молодежи от 12 до 30 лет страдают наркозависимостью. Помимо этого ползет вверх кривая не только подросткового, но и детского алкоголизма. По последним данным, несовершеннолетние и молодежь составляют 70-80% наркоманов, все больше случаев заболевания отмечается у 7-8 летних детей. По данным ЮНЕСКО, в Колумбии, Бразилии и России самый высокий уровень насилия — среди молодежи. (Лири А, Блаженов Д)
Подростки в современной ситуации казались в наиболее трудном положении, потому что их потребность в приобщении, причастности к обществу, стремление к самоутверждению, самосовершенствованию, с одной стороны, стимулируется происходящими сейчас процессами; с другой — жестко сталкивается, во-первых, с отсутствием понимания, уважения со стороны взрослого сообщества, которое не подчеркивает, не фиксирует, атрибутивность растущего человека; во-вторых, с отсутствием условий для реального выхода подростка на серьезные дела общества. Данное противоречие приводит к острому конфликту и искусственной задержке личностного развития подростков, лишая их возможности занять активную социальную позицию.
К сожалению, сегодня государство не выработало единого отношения к молодежи, молодежной политике.
Молодежные субкультуры современности. Тенденции развития
Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83950
Title: | Молодежные субкультуры современности. Тенденции развития |
Other Titles: | Youth Subcultures of our Time. Development Trends |
Authors: | Bobryshev, V. V. Бобрышев, В. В. |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | УрФУ |
Citation: | Бобрышев В. В. Молодежные субкультуры современности. Тенденции развития / В. В. Бобрышев // Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность : материалы Международная молодежная научно-исследовательская конференция (Екатеринбург, 4–5 декабря 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — С. 667-670. |
Abstract: | This article examines the current realities of the youth subculture, which subcultures will become fundamental in the present and in the future, and which will disappear and remain only in scientific articles. В данной статье рассматриваются современные реалии молодежной субкультуры, какие субкультуры станут основополагающими в настоящем и в будущем, а какие уйдут и останутся только в научных статьях. |
Keywords: | YOUTH SUBCULTURE FUTURE SCHOOL YOUTH МОЛОДЕЖЬ СУБКУЛЬТУРА БУДУЩЕЕ ШКОЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ |
URI: | http://hdl.handle.net/10995/83950 |
Conference name: | Международная молодежная научно-исследовательская конференция «Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность» |
Conference date: | 04. 12.2017–05.12.2017 |
ISBN: | 978-5-321-02538-3 |
Origin: | Инновационный потенциал молодежи: информационная, социальная и экономическая безопасность. — Екатеринбург, 2017 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Внутри тайного мира субкультур тысячелетия
Электронные девушки часто красят волосы, часто в оттенки синего.
Но вы можете не найти их в реальном мире.
Эта обновленная версия готической культуры существует преимущественно в Интернете — в конце концов, буква «е» означает «электронный». Поищите в Instagram и короткометражном видео-сообществе TikTok, и вы обнаружите, что они обычно выглядят скучающими, удрученными и оторванными от мира. Видео в TikTok включают в себя быстрые нарезки, от снимков полной одежды до сверхкрупных планов одного аксессуара или накрашенных ногтей, и породили новое поколение звезд, таких как Ноэн Юбэнкс, которая заключила крупную сделку по продвижению компании Celine, производящей предметы роскоши.
E-boy wonder: звезда TikTok Ноэн Юбэнкс — новое лицо французского бренда предметов роскоши Celine.
Это еще одно ключевое развитие субкультур: в наши дни они часто существуют в цифровом мире больше, чем в физическом.
В 70-х и 80-х годах доминирующие субкультуры в значительной степени определялись географическими границами. Вы найдете восковых голов на побережье, головорезов, путешествующих по окраинам, и панков, готов и модников, тусующихся во внутреннем городе.
Теперь молодые люди могут легко находить «своих людей» в любом месте на своем смартфоне.
Это изменение. Социальный исследователь Клэр Мэдден, автор книги Hello Gen Z: Engaging the Generation of Post-Millennials , внимательно следит за этим.
«Рост Интернета и социальных сетей определенно дал выражение огромному количеству субкультур», — говорит Мэдден. «Каждый волен не только выражать свой голос и мнение, но и находить людей, у которых могут быть похожие интересы.
« Теперь вы можете абсолютно точно найти свое племя в Интернете, и они могут быть со всего мира.»
Это племя может быть физически обнаружено, как геолокационный аватар в SnapChat, или существовать аморфно в цифровом духе времени. Это влияние, которое, а также порождение различных подгрупп способствует социальным тенденциям, которые пересекаются с глобальными, эзотерическими, гендерными и второстепенными — границы поколений.
Видеоигра битвы на смерть в стиле королевской битвы Fortnite, например, не только широко популяризировала ряд танцев (Floss, Orange Justice и Electro Shuffle), но, как и девушки VSCO ( подробнее о них позже), ввел жесты и эмоции в молодежную лексику во всем мире.
Единый подход
Хьюго Теффер, 19-летний студент, изучающий графический дизайн, говорит, что если бы вы спросили кого-нибудь, кто разместил видео или фотографии, связанные с электронным мальчиком, в социальных сетях, был бы он электронным мальчиком, ответ был бы отрицательным .
«Я не думаю, что существует [физическое] сообщество электронного мальчика как таковое, — говорит он. — Это больше индивидуальные социальные сети, которые следуют тенденциям других социальных сетей электронного мальчика».
Теффер не идентифицирует себя с субкультура электронного мальчика, хотя он действительно берет реплики из образа электронного мальчика.
«Во многом электронный мальчик использует столько аксессуаров, цепей и прочего и смешивает высокую моду, как Balenciaga и [французский модный бренд] Vetements, с скейтером и уличным стилем», — говорит он.
Возможно поскольку существует меньшая зависимость от физического племени, электронные мальчики и электронные девочки, похоже, гораздо больше играют со своим внешним видом, регулярно меняя цвет от темного к яркому и обратно. Или к стилю, который находится на грани других субкультур.
«Если бы кто-то увидел мою учетную запись в Instagram, он бы сказал, что вы электронная девушка, но я бы не сказал, что это обычное дело для меня», — говорит 19-летняя Эйлиш Бихан-Гофф. «Я бы не стал так одеваться каждый день и не снимаю видео в TikTok».
Студентка факультета журналистики из Мейтленда в долине Хантер говорит, что не полностью подписана на «образ жизни» электронной девушки, который также может включать потоковое воспроизведение себя, играя в видеоигры, размещение больших объемов фотографий в Instagram и видео в TikTok. .
Игровые электронные девушки тоже увлекаются аниме и берут модные черты корейской поп-музыки, называемой K pop, и тенденций в Японии.
Действительно, мода всегда была главным обозначением любой субкультуры; униформа племени.
Рэпер из Западного Сиднея Керсер стал популярным лицом и голосом австралийской юношеской культуры. Джеймс Бриквуд
Возьмем, к примеру, парней. Для непосвященных парень — это австралийская версия английского chav — уничижительный термин, используемый для описания молодых людей, которые обычно тусуются стаями, носят спортивную одежду, ведут запугивающее, антиобщественное поведение и имеют собственный лексикон, заимствованный из свиней. Латинский. Например, «эшай» — это термин, который парни используют для обозначения самих себя (происходит от латинского слова «сеш», как в сеансе курения наркотиков).
Парни традиционно носили кроссовки Nike TN (спортивные кроссовки футуристического вида) с шортами, рубашки-поло Nautica с «открывающимся» воротником и кепки Nike Dri-FIT.
По крайней мере, так было, когда Квалье было 18 лет. Осматривая школьный двор, он видел, как парни включают больше предметов роскоши в свою форму. Итальянские модные бренды, такие как Versace, Gucci и Louis Vuitton, широко представлены в новой версии, хотя TN остаются.
Квалья считает, что это изменение в униформе было вызвано другими молодыми людьми, которые переняли эстетику парней, поскольку такие вещи для парней, как Nike TN и поясные сумки, стали обычной уличной одеждой для гораздо более широкого круга молодежи.
Фурри на сборе фурри Eurofurence 2016 в Берлине, Германия. Около 2500 фурри приняли участие в четырехдневном конгрессе, который включал танцевальные вечеринки, показы мод и арт-мероприятия. Getty
Quaglia упоминает фурри как еще одну популярную среди молодежи субкультуру. Члены этой группы интересуются антропоморфными персонажами животных — подумайте о Ежике Сонике — и любят носить костюмы животных.
Часто ошибочно воспринимаемая как сексуальный фетиш, пушистая субкультура выросла из научно-фантастических и фэнтезийных романов с участием этих типов персонажей.Граница не обнаруживается в реальном мире, субкультура процветает именно в Интернете. Просмотрите ленту Instagram молодого человека, который увлечен этим, и вы увидите сотни фотографий людей, одетых в пушистые наряды.
Те же интересы в играх и переодевании, что и в чрезвычайно популярном мире Comic Con-fueled Cosplay, где преданные одеваются как персонажи из комиксов, мультфильмов и видеоигр.
Растущее давление
Социальный исследователь Мэдден считает, что одним из результатов всех этих субкультур является усиление давления на молодежь.
«Я думаю, что бесконечное количество субкультур и все, что есть в Интернете, — это просто еще один уровень того, что им нужно постоянно быть».
Она говорит, что в наши дни подростки знакомятся с гораздо большим количеством идей, мнений и ценностей в молодом возрасте через Интернет, по которому они пытаются ориентироваться вместе с выяснением своего места в субкультуре. «И поэтому я думаю, что мы действительно видим много стресса и беспокойства среди молодых людей », — говорит Мэдден.
Madden упоминает девушек из VSCO, субкультуру, получившую свое название от приложения для редактирования и обмена фотографиями VSCO.
Эти девушки обычно используют резинки для волос, чтобы завязать свои длинные волосы, одевают обувь для скейтбординга Vans или сандалии Birkenstock и пьют из бутылки с водой определенной марки под названием Hydro Flask.
Они экологически включены (таким образом, многоразовая бутылка для воды) и будут настаивать на питье через металлические соломинки. Их одежда «непринужденная», например худи и длинные футболки пастельных тонов, а лидеры разработали собственный язык быстро произносимых фраз, которые часто шутливо произносятся за руками («И я упас»).
Подобно электронным мальчикам и электронным девочкам, быть девушкой VSCO означает много постов в социальных сетях.
Девочки VSCO идут навстречу одной тенденции, которую Теффер заметил в молодежных субкультурах. И дело в том, что преобладающие настроения намного мрачнее, чем когда он начинал в старшей школе — это очевидно в музыке, популярной среди сегодняшних подростков.
«[Музыка, которую сейчас слушают молодое поколение] совсем не похожа на ту, что транслировалась на ведущих радиостанциях, когда мне был шестой или седьмой год, и которая была намного более попсовой и танцевальной», — говорит он, цитируя таких, как Рианна, Бейонсе или «странные чудеса одного хита», такие как LMFAO и их хит 2011 года Party Rock Anthem .
«Сейчас наблюдается тенденция к более темной музыке или резкой музыке», — говорит Теффер, ссылаясь на быстрорастущую австралийскую группу упражнений / хип-хоп OneFour, эмо-рэп позднего Juice WRLD, затронутый кодеином и ксанаксом, или Билли. Эйлиш, американская певица и автор песен, номинированная на премию Грэмми, чьи окрашенные волосы, аксессуары-цепочки и подводка для глаз прочно вошли в эстетику e-girl.
У юной сенсации Билли Эйлиш был самый транслируемый альбом 2019 года. ее образ прочно вошел в эстетику e-girl. AP
Тем не менее, хотя эти всемирно известные звезды движут более широкой молодежной культурой и молодежной эстетикой, благодаря Интернету все еще существует ниша для широких масс для всех.
Теффер отмечает, что существуют онлайн-группы, посвященные собакам, которые едят пищу «нежно», группы для людей, увлекающихся японским псих-роком 70-х годов, и группы для тех, кто любит танцевальную музыку начала 90-х.
«Есть так много крошечных сообществ, которые очень сплочены, но образуются вокруг действительно странных вещей или действительно необычных вещей», — говорит Теффер.«Просто количество онлайн-сообществ ошеломляет».
Это мнение, с которым согласен 19-летний Бихан-Гофф.
«Для пожилых людей, которые действительно не понимают таких вещей — например, мои родители — пусть они будут».
e-girl Eilish Beahan- Гофф, 19: «Вам не нужно понимать … просто позвольте им пойти в интернет». Instagram
«Вам не нужно понимать, пока это никому не вредит, просто позвольте им продолжать. интернет.
«Это помогло людям открывать для себя то, что им нравится в более молодом возрасте», — говорит она.
«Таким образом, это помогает людям понять, кто они есть, когда они моложе, даже если они могут оглянуться на это через пару лет и сказать:« о чем я думал? »»
Молодежные субкультуры: что вам нужно Знай
«Я человек!» — говорит ваш подросток, выбирая одежду, аксессуары, электронику и занятия, которые повторяют те, что были у их друзей.
Может быть сложно и даже огорчительно наблюдать, как ваш подросток превращается из ребенка, которого вы так хорошо знали, в человека, которого вы почти не узнаете, и понятно, что вы можете оспорить их претензии на индивидуальность, когда вы ясно видите, что они пытаются вписаться в другую толпу.
Но это в основном нормальное поведение подростков. Ваш подросток пробует себя в субкультуре. Это способ отделиться от семьи и попробовать новое поведение, стили и идеи, не прокладывая себе совершенно новый путь.
Взгляните на некоторые вещи, которые вы должны знать о своих подростковых и молодежных субкультурах.
Что такое молодежные субкультуры?Субкультура — это меньшая группа, которая отличается от более крупной культуры вокруг них.А молодежная субкультура в основном населен подростками и молодыми людьми.
Движение хиппи 60-х годов было бы известным примером молодежной субкультуры, но за эти годы появилось много других.
Возможно, вы когда-то принадлежали к молодежной субкультуре. Вы в старшей школе идентифицировали себя как панк, компьютерщик, гот или приверженец искусства? А может, фигурист, геймер или хипстер?
Это лишь некоторые примеры молодежных субкультур, которые были популярны в последнее время.
Почему подростки присоединяются к субкультурам?К подростковому возрасту для подростков нормально и уместно отделять себя от своей изначальной семьи.
Эксперименты с субкультурами, которые отличаются от доминирующей культуры в их семье, — это способ для подростков примерить новый тип идентичности, проверить новые ценности и найти свое место в мире для себя, а не как продолжение их родители.
Субкультуры имеют свои собственные рекомендации о том, как одеваться, как себя вести и что важно.Ваш подросток отделяет себя не от всего мира, а только от своей изначальной семьи.
Их членство в субкультуре может быть непродолжительным или непродолжительным. Они могут придерживаться одного или присоединиться к нескольким в подростковом возрасте. Они помогают развивать у подростка чувство принадлежности и идентичности, а также повышают его социальные навыки и способность связывать себя с группой и набором идей и поведения.
Могут ли субкультуры быть вредными?Хотя подростки обычно экспериментируют с субкультурами и социальными группами, и в большинстве случаев эти эксперименты безвредны, это может быть поводом для беспокойства.
Некоторые социальные группы могут иметь негативное влияние на подростка. Это не обязательно повод для беспокойства, когда ваш подросток одевается по-другому или слушает новую музыку, даже если вы не одобряете его вкус.
Но это может быть поводом для беспокойства, если у вашего подростка возникают проблемы в школе, проблемы со сном или резкое падение успеваемости.
Если ваш подросток проявляет признаки депрессии, беспокойства, агрессии или антиобщественного поведения, это может быть признаком того, что текущая социальная группа, с которой он себя ассоциирует, не лучшая для него, или что у него могут быть проблемы, которые не имеют отношения к своей субкультуре.
Лучше всего отвести подростка к врачу или терапевту или посоветовать им связаться со своим школьным психологом.
Эти специалисты разбираются в психическом здоровье детей и подростков и могут связать вашего подростка с соответствующими специалистами в области психического здоровья или предложить курс лечения и стратегии, которые помогут вашему подростку почувствовать себя счастливее и лучше адаптироваться.
Это не обязательно означает, что ваш подросток покинет выбранную субкультуру, просто ему может потребоваться помощь, чтобы иметь возможность более здоровым образом функционировать в ней.
Понимание субкультуры вашего подросткаИногда родителям бывает трудно отличить субкультуру, которая вредна для их подростка, и субкультуру, которая им просто кажется странной и неуместной.
Узнав больше о субкультуре вашего подростка, вы сможете определить, действительно ли ваш подросток испытывает какие-либо проблемы или он просто изучает свои социальные возможности и экспериментирует с новыми идентичностями и идеями.
Задавайте подросткам вопросы об их друзьях, музыке, занятиях и ценностях.Постарайтесь сформулировать вопросы без осуждения и сосредоточиться на понимании и налаживании связи с подростком, а не на попытке изменить его мнение, высмеять его вкусы или оттолкнуть его от своих друзей.
Заинтересуйтесь их новой субкультурой и ищите точки соприкосновения и согласия, где вы и ваш подросток можете соединиться и сблизиться. Когда дело доходит до этого, вероятно, есть что-то, с чем вы можете согласиться в нынешних вкусах и предпочтениях вашего подростка.
Поддержка в действииНапример, даже если вам не нравится звучание музыки вашей дочери-подростка, возможно, вы сможете по достоинству оценить женские силы и возможности в текстах песен.Может быть, вы думаете, что друзья вашего сына странно одеваются, но вы можете оценить умение одного из них с компьютерами, а другого — страсть к кинопроизводству.
Подросткам нужно чувствовать, что их ценят и ценят. Социальная группа может дать им это, но ваше принятие их выбора и ваша готовность сохранять непредвзятость и слушать, независимо от того, что также может дать им это, и они будут помнить, что вы дали им время и пространство для экспериментов еще долгое время. они выросли из экспериментальной фазы жизни.
Имейте в виду, что ваш подросток превращается в человека, который скоро станет взрослым, и на этом этапе своей жизни он должен испытать новую идентичность и получить новый опыт. Если бы они этого не сделали, им было бы очень трудно развить собственную идентичность, отличную от вашей.
Однако этот эксперимент не означает, что ваш подросток в конечном итоге не вернется к ценностям и идеям, с которыми вы его воспитали. Просто будьте с ними терпеливы. Молодежные субкультуры — нормальная часть подросткового опыта.
Но точно так же, как большинство молодых людей из 60-х не стали хиппи на всю оставшуюся жизнь, ваш подросток, вероятно, не будет навсегда отождествлять себя с субкультурой, которую они выбрали в 15 лет.
Общие вопросы о молодежных субкультурах Что такое субкультура?Молодежная субкультура — это группа, которая выделяется из основной массы вокруг них.
Какие примеры молодежных субкультур?Движение хиппи 60-х, панки, готы, хипстеры, скейтеры, геймеры… все являются примерами этой культуры.
Когда они вредны?Для подростков нормально экспериментировать с субкультурами, но если ваш подросток начинает проявлять признаки недосыпания, падения успеваемости, депрессии, беспокойства, агрессии или гнева, тогда важно, чтобы ваш подросток поговорил с профессионалами.
Как не осуждать своего подростка?Изучение субкультуры, в которую вовлечен ваш подросток, поможет ему меньше судить о ней. Задавайте вопросы о культуре, их друзьях, музыке, ценностях и т. Д.чтобы узнать о культуре, даже если вы с ней не согласны.
Переоценка молодежных субкультур и их влияние на сексуальные культуры молодых людей: связи и наследие в исследованиях девичества
- Мэри Джейн Кехили
- Джозеф Де Лаппе
Аннотация
В этой главе мы стремимся рассмотреть связи между молодежью субкультуры и сексуальные культуры молодых людей, и особенно то, как концепция молодежных субкультур повлияла на изучение сексуальных культур молодых людей, оставив выдающееся наследие идей и методов, которые оказали генеративное влияние на области образования и изучения детства.Исследования молодежных субкультур возникли в послевоенный период как способ осмыслить самопроизвольную деятельность молодых людей в более широком смысле, чем патологизирующие темы девиантности или юношеского бунта, которые пронизывали предыдущие исследования (Hall & Jefferson, 1976). Молодежные субкультурные исследования, в значительной степени связанные с дисциплинами социологии и культурологии в США и Великобритании, в их наиболее убедительной форме дают убедительные отчеты о юношеском самовыражении: чтении и интерпретации того, что молодые люди говорят и делают в коллективной стилизации подгрупп, таких как плюшевый мальчик, мод, панк, скинхед или гот.Со времени пика субкультурных исследований в 1970-х годах концепция субкультуры подвергалась последовательным волнам критики, причем в последнее время ставится под сомнение ее объяснительная сила в изменившейся среде, которую можно описать как пост-субкультурную (Muggleton & Weinzier, 2004 г.). Признавая важность многих критических комментариев, эта глава приводит доводы в пользу признания ее богатого наследия, пересматривая молодежные субкультуры как генеративный подход к пониманию детей и молодых людей как социальных акторов в настоящем.
Ключевые слова
Молодые люди Нервная анорексия Расстройство пищевого поведения Молодежная культура Музыкальная сценаЭти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Это экспериментальный процесс, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки,
войдите в, чтобы проверить доступ.
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.
Ссылки
Beck, U.(1992)
Общество риска, навстречу новой современности. Лондон: Мудрец.
Google ScholarБеннет, А. (1999) Субкультуры или неоплемена? Переосмысление взаимосвязи между молодостью, стилем и музыкальным вкусом.
Социология, 33 (3), 599–617.
Google ScholarBennett, A. (2001)
Культуры популярной музыки. Букингем: Издательство Открытого университета.
Google ScholarБурдье П.(1984)
Отличие. Лондон: Рутледж.
Google ScholarBrunsdon, C. (1997)
Экранные вкусы, мыльные оперы и спутниковые антенны. Лондон: Рутледж.
Google ScholarБатлер, Дж. (1993)
Тела, которые имеют значение, в дискурсивных пределах секса. Лондон: Рутледж.
Google ScholarCanaan, J. (1991) «Ничего не делать» — это просто игра мальчиков? Интеграция взглядов феминистских и культурных исследований на мужественность рабочего класса в S.Франклин, К. Лури и Дж. Стейси (ред.)
Вне центра: феминизм и культурные исследования. Лондон: Рутледж.
Google ScholarКасилли, А. А. (2010) Изучение расстройств пищевого поведения в социальных сетях. Новые методы, новые вопросы,
Институт социальной психологии SSS, Лондонская школа экономики и политических наук, 11 мая. Получено с сайта
http://www.bodyspacesociety.eu/2010/05/12 / study-pro-ana-community-in-the-social-web-lse-семинар
Clarke, J.(1976) Скинхеды и магическое возрождение сообщества, С. Холл и Т. Джефферсон (ред.)
Сопротивление через ритуалы, молодежные субкультуры в послевоенной Британии. Лондон: Хатчинсон.
Google ScholarКоэн, А. К. (1947)
Мальчики-преступники: культура банды. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Google ScholarКоннелл, Р. У. (1989) Крутые парни, болваны и слабаки: взаимодействие мужественности и образования.
Oxford Review of Education, 15 (3), 291–303.
CrossRefGoogle ScholarCorrigan, P. (1979)
Обучение беспризорных детей. Лондон: Макмиллан.
CrossRefGoogle ScholarГидденс А. (1991)
Современность и самоидентификация: Я и общество в эпоху позднего модерна. Кембридж: Политика.
Google ScholarДжайлз Д. (2006) Создание идентичностей в киберпространстве: случай расстройства пищевого поведения.
Британский журнал социальной психологии, 45, 463–477.
CrossRefGoogle ScholarGordon, M. (1947) Концепция субкультуры и ее применение, в K. Gelder & S. Thornton (Eds. )
The Subcultures Reader. Лондон: Рутледж.
Google ScholarGreen, J. (1999)
Все одеты, шестидесятые и контркультура. Лондон: Пимлико.
Google ScholarГриффин К. (1985)
Типичные девушки? Молодые женщины от школы до рынка труда.Лондон: Рутледж.
Google ScholarHall, S., & T. Jefferson (Eds.) (1976)
Сопротивление через ритуалы, молодежные субкультуры в послевоенной Британии. Лондон: Хатчинсон.
Google ScholarHealy, M. (1996)
Гей скины, класс, мужественность и квир-присвоение. Лондон: Касселл.
Google ScholarГермес, Дж. (2006) «Элли МакБил», «Секс в большом городе» и трагический успех феминизма, в J.Холлоуз и С. Мозли (ред.)
Феминизм в популярной культуре. Оксфорд: Берг.
Google ScholarHesmondhalgh, D. (2005) Субкультуры, сцены или нео-племена? Ни один из вышеперечисленных.
Журнал молодежных исследований, 8 (1), 21–40.
CrossRefGoogle ScholarHollows, J., & Moseley, S. (Eds.) (2006)
Феминизм в популярной культуре. Оксфорд: Берг.
Google ScholarКавамура, Ю.(2006) Японские подростки как производители уличной моды.
Современная социология, 54 (5), 784–801.
CrossRefGoogle ScholarMac an Ghaill, M. (1994)
Создание мужчин. Букингем: Издательство Открытого университета.
Google ScholarMackie, V. (2009) Транснациональный бриколаж: готическая лолита и политическая экономия моды, пересечения: гендер и сексуальность в Азиатско-Тихоокеанском регионе 20. Получено из
http: // пересечения.anu.edu.au/issue20/mackie.htm#n47.
Google ScholarMcRobbie, A. (1996) Подробнее! Новые сексуальности в женских журналах и журналах для девочек, J. Curran, D. Morley, & V. Walkerdine (Eds.)
Cultural Studies and Communications. Лондон: Арнольд.
Google ScholarMcRobbie, A. & Garber, J. (1976) Девушки и субкультуры, в S. Hall & T. Jefferson (Eds.)
Сопротивление через ритуалы, молодежные субкультуры в послевоенной Британии.Лондон: Хатчинсон.
Google ScholarMaffesoli, M. (1995)
Время племен: упадок индивидуализма в массовом обществе. Лондон: Мудрец.
Google ScholarMuggleton, D., & Weinzier, L. (2004)
Пост-субкультурный читатель. Нью-Йорк: Берг.
Google ScholarНаяк, А. (1999) Бледные воины: культура скинхедов и воплощение белой мужественности, в А. Брах, М. Хикман и М.Mac an Ghaill (Eds.)
Мыслящие идентичности: этническая принадлежность, расизм и культура. Бейзингстоук: Макмиллан.
Google ScholarНаяк, А., и Кехили, М. Дж. (1996) Играть прямо: мужественность, гомофобия и школьное образование.
Журнал гендерных исследований, 5 (2), 211–230.
CrossRefGoogle ScholarNilan, P. (1992) Kazzies, DBTs and tryhards: Классификация стилей в разговорах девочек-подростков.
Британский журнал социологии образования, 13 (2), 201–214.
CrossRefGoogle ScholarPascoe, C.J. (2007) Запрещено использование Wannarexics: анализ онлайн-сообществ, связанных с расстройствами пищевого поведения,
Digital Youth Project. Получено с
http://digitalyouth.ischool.berkeley.edu/, Калифорнийский университет, Беркли.
Google ScholarПилкингтон, Х., Омельченко, Э. и Гарифзянова, А. (2010)
Российские скинхеды, исследующие и переосмысляющие субкультурную жизнь. Лондон: Рутледж.
Google ScholarРахман, О., Винг-сун, Л., Лам, Э. и Монг-Тай, К. (2011) «Лолита»: воображаемое «я» и неуловимое потребление.
Теория моды, 15 (1), 7–28.
CrossRefGoogle ScholarSavage, J. (2002)
Англия сновидения, анархия, секс-пистолеты, панк-рок и не только. Лондон: грифон Святого Мартина.
Google ScholarShain, F. (2003)
Образование и идентичность азиатских девочек.Сток-он-Трент: Книги Трентама.
Google ScholarSheppird, S. (2007) Опасное вдохновение: субкультура, поддерживающая нервную анорексию.
Психолог из Лос-Анджелеса, 12–13 мая / июня.
Google ScholarЭ. Соннет (1999) Эротическая литература женщин и для женщин, удовольствия постфеминистской гетеросексуальности.
Сексуальность, 2 (2), 167–187.
CrossRefGoogle ScholarStreet, B. (1993) Культура — это глагол: Антропологические аспекты языка и культурного процесса, в D.Граддол, Л. Томпсон и М. Брайам (ред.)
Язык и культура: британские исследования в прикладной лингвистике 7. Клеведон: мультикультурные вопросы.
Google ScholarThornton, S. (1947) Введение в субкультуры, в K. Gelder & S. Thornton (Eds.)
The Subcultures Reader. Лондон: Рутледж.
Google ScholarThornton, S. (1995)
Клубные культуры: музыка, медиа и субкультурный капитал.Кембридж: Polity Press.
Google ScholarУайт, У. Ф. (1943)
Общество на углу улицы: социальная структура итальянско-американских трущоб. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Google ScholarWilliams, R. (1961)
Долгая революция. Лондон и Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета.
Google ScholarWilliams, R. (1989)
Ресурсы надежды: культура, демократия, социализм.Р. Гейл (ред.) Лондон: Verso.
Google ScholarWilliamson, H. (2004)
Мальчики из Миллтауна снова посетили. Оксфорд: Берг.
Google ScholarУиллис П. (1977)
Обучение труду, как дети из рабочего класса получают рабочие места. Фарнборо: Саксонский дом.
Google ScholarWinge, T. (2008) Раздевание и одевание лоли: поиск личности японской Лолиты,
Mechademia, 3, 47–63.
CrossRefGoogle ScholarЯнг, Дж. (1971)
Лекарства: социальное значение употребления наркотиков. Лондон: Паладин.
Google Scholar
Информация об авторских правах
© Мэри Джейн Кехили и Джозеф Де Лаппе 2015
Авторы и аффилированные лица
- Мэри Джейн Кехили
- Джозеф Де Лаппе
Нет доступных организаций
Политика современного кризиса и изменить?
Мелечи, А.(1993) Экстаз исчезновения. В: С. Рыжий (ред.) Rave Off. Олдершот, Великобритания:
Эйвбери.
Мертон Р. (1949) Социальная теория и социальная структура. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Мертон, Р.К. (1938) Социальная структура и аномия. Американский социологический обзор 3 (октябрь): 672–682.
Майлз С. (1995) К пониманию взаимосвязи между молодежной идентичностью и культурой потребления
. Молодежь и политика 51: 35–45.
Митчелл, Т. (1996) Популярная музыка и местная идентичность.Лондон: Издательство Лестерского университета.
Мур Д. (2004) За пределами «субкультуры» в этнографии употребления запрещенных наркотиков. Современное лекарство
Проблемы 31 (2): 181–212.
Моулам, А. и Криган, К. (2008) Современное социальное зло: голоса неслышных групп.
Йорк: JRF.
Магглетон Д. (1997) Пост-субкультуралисты. В: С. Рыжий (ред.) Читатель клубной культуры.
Оксфорд, Великобритания: Блэквелл, стр. 185–203.
Магглетон Д. (2000) Внутри субкультур: постмодернистское значение стиля.Лондон: Берг.
Магглетон Д. и Вайнциерл Р. (ред.) (2003) Читатель пост-субкультурализма. Лондон: Берг.
Национальная ассоциация обсерваторий общественного здравоохранения. (2009) http://www.apho.org.uk/default.aspx?
RID = 49802, по состоянию на 25 апреля 2009 г.
Nayak, A. (2006) Перемещенные маскулинности: чавы, молодежь и класс в постиндустриальном городе.
Социология 40 (5): 813–831.
Наяк, А. и Кехили, М.Дж. (2008) Гендер, молодежь и культура. Лондон: Пэлгрейв.
О’Коннор, Л., О’Коннор, Д. и Бест, Р. (редакторы) (1998) Наркотики: Партнерство по политике, профилактике
и образованию. Лондон: Касселл.
Паркер, Х. (1974) Взгляд от мальчиков. Ньютаун-Эббот, Великобритания: Дэвид и Чарльз.
Паркер, Х. (2005) Нормализация как барометр: рекреационное употребление наркотиков и потребление
досуга молодыми британцами. Исследования и теория зависимости 13 (3): 205–215.
Паркер Х., Мишем Ф. и Олдридж Дж. (1998) Незаконный досуг: нормализация подросткового возраста
Употребление наркотиков.Лондон: Рутледж.
Паркер, Х., Уильямс, Л. и Олдридж, Дж. (2002) Нормализация «разумного» употребления рекреационных наркотиков
. Социология 36 (4): 941–964.
Пилкингтон, Х. (2006) За пределами «давления со стороны сверстников»: переосмысление употребления наркотиков и «молодежной культуры».
Международный журнал наркополитики 18 (3): 213–224.
Пини, М. (1997) Киборги, кочевники и буйная женщина. В: Х. Томас (ред.) Танцы в городе.
Лондон: Макмиллан, стр. 111–129.
Рыжая, С.(1990) Партия конца века: молодежь и популярность к 2000 году. Манчестер, Великобритания:
Манчестерский университет.
Рыжий, С. (1995) Непопулярные культуры. Манчестер, Великобритания: Издательство Манчестерского университета.
Рыжий, С. (ред.) (1997) Читатель Клубной Культуры. Оксфорд, Великобритания: Блэквелл.
Рейтер П. и Стивенс А. (2007) Анализ политики Великобритании в отношении наркотиков: монография, подготовленная для комиссии
Великобритании по наркополитике.
Риф, С. (2009) Клубные культуры. Лондон: Рутледж.
Ритвельд, Х. (1998) Это наш дом. Олдершот, Великобритания: Ashgate.
Riley, S. , Griffin, C. и Morey, Y. (2010) Аргументы в пользу «повседневной политики»: оценка неоплеменной теории
как способ понимания альтернативных форм политического участия с использованием электронного танца
музыкальная культура как пример. Социология 44: 345–363.
Роббинс, Б. (2008) Полиция проигрывает войну наркотикам. Курьер: Тайсайд и Файф, 13 мая.
Рош, А., Бивуд, П., Pidd, K., Freeman, T. и Steenson, T. (2009) Тестирование на наркотики в австралийских
школах: политические последствия и соображения карательного сдерживания и / или предотвращения
мер. Международный журнал наркополитики 6: 521–528.
Роуз, Т. (1994) Черный шум: рэп-музыка и черная культура в современной Америке. Лондон:
Wesleyan Press.
Молодежные субкультуры, нормализация и запрет наркотиков
365r2010 Macmillan Publishers Ltd. 1746-918X British Politics Vol.5, 3, 337–366
1 из 5 молодых россиян принадлежат к организованным субкультурам — журнал Youth Time
По данным исследования, пятая часть молодых людей в России принадлежит к организованным субкультурам, а еще больше — к онлайн-субкультурам. Центр общества в кризисе. Молодежные субкультуры в России и их развитие, а также социокультурные особенности тесно связаны с историей страны и общества.
Термин «субкультура» относится к группе людей, которые отличаются от остального общества.Молодежная субкультура создается молодыми для молодых, и ее особенности понимают только знающие и преданные своему делу. Такая субкультура является элитарным явлением, и отклонение от традиционной культуры большинства на самом деле направлено на включение молодежи в ту или иную форму общества.
По мнению эксперта исследовательского центра Оксаны Куропаткиной, субкультурный «бум» в постсоветской России был вызван рядом факторов: распад общества после 1990-х годов, неэффективные способы социализации через государственные инициативы и распад Советского Союза. моностилистическое общество.Все эти факторы способствовали культурному разнообразию.
Исследовательский центр проанализировал современные российские молодежные субкультуры и разделил их на четыре группы: 1) сообщества, выполняющие функции убежищ (например, скваттеры), 2) сообщества, члены которых регулярно встречаются и разделяют общие ценности (например, футбольные хулиганы, байкеры, раста) , 3) сообщества, члены которых разделяют общие ценности, но не обязательно встречаются (например, поклонники различных музыкальных жанров), и 4) сообщества, связанные стилем и внешним видом (например, фанаты различных музыкальных жанров). грамм. хипстеры).
Большинство современных российских молодежных субкультур были созданы в США и Великобритании, большой популярностью среди подростков и студентов пользуется японская аниме-культура. У всех субкультур есть свои группы в социальных сетях и Живом журнале, у многих есть свои сайты. Многочисленные субкультуры предпочитают онлайн-общение, а некоторые из них существуют только онлайн, например, геймеры.
Фото: Shutterstock
Моделирование динамики молодежных субкультур
БЕН-НАИМ Э, Крапивский П. Л., Реднер С. (2003) Бифуркации и шаблоны в процессах компрометации, Physica D , 183: 190-204.BRAKE M (1985) Сравнительная молодежная культура: Социология Молодежные культуры и молодежные субкультуры в Америке , Великобритания и Канада , Лондон: Routledge & Kegan Paul.
БАКЛИ Ф. и Харари Ф. (1989) Расстояние в графики , Redwood Город, Калифорния: Аддисон-Уэсли.
CONGER J J (1973) Подростковый возраст и юность: Психологические развитие в меняющемся мире , Новый Йорк, Нью-Йорк: Харпер и Роу.
ДАМРЕЛЛ J (1978) В поисках идентичности: молодежь, Религия и культура , Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications.
ДЕГЕНН А. и Лебо М. О. (2005). личный сети на момент вступления во взрослую жизнь, Социальные сети , (быть опубликовано).
ДОДДС П. С. и Уоттс Д. Дж. (2004) Универсальное поведение в Обобщенная модель заражения, Physical Review Letters , 92: 218701.
ERDŐS P, Rényi A (1959) О случайных графах I, Публикации Mathematicae Debrecen , 6: 290-297.
ЭРИКСОН Э. Х. (1968) Идентичность: молодежь и кризис , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Нортон.
GRÖNLUND A и Holme P (2004) Сеть отделившийся модель: Формирование групп в социальных и экономических системах, Физические Обзор E , 70: 036108.
ХОЛЛ Т и Джефферсон Т (ред.) (1979) Сопротивление через ритуалы , Лондон: Хатчинсон.
LILJEROS F (2001) Сложность социального Организация , г. Кандидатская диссертация, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция.
МАКФЕРСОН Дж. М. (1983) Экология принадлежности, Американский Социологический обзор , 48: 519-532.
NEWMAN M E J (2003) Эгоцентричный сети и волновой эффект, Социальные сети , 25 (1): 83-95.
NEWMAN M E J (2004) Быстрый алгоритм обнаружения сообщество структура в сетях, Physical Review E , 69: 066133.
ПОЛЬСКИЙ N (1971) Hustlers, Beats and Others , Хармондсворт: Пингвин.
RAPOPORT A (1957) Вклад в теорию случайный и смещенные сети, Бюллетень математической биофизики , 19: 257-277.
RINEHART R E и Sydnor S (ред.) (2003) Кому Экстрим: Альтернативные виды спорта, внутри и снаружи , Олбани, Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорк Пресс.
SCHELLING T C (1978) Микромотивы и макроповедение, Нью-Йорк , Нью-Йорк: W. W. Norton & Company.
СНАЙД-ВЕРОН К и Снайд J (2000), Эволюция мнения в закрытом сообществе, International Журнал Современная физика C , 11: 1157-1165.
THORNTON S (1995) Клубные культуры: Музыка,
СМИ и субкультурный капитал , Кембридж: Polity Press.
UPAL M A (2005 г.)
Моделируя появление новых религиозных движений, Журнал искусственных обществ и социального моделирования , 8 (1).
WATTS D J (2002) Простая модель глобальных каскадов на случайном сетей, Поступления Национальный Академия наук Соединенных Штатов Америки , 99: 5766-5771.
404 Страница ошибки
ISSN-1550-7521
Google Scholar h5 index: 7
Фактор воздействия Research Gate: 0.27
Значение SJR-0,11, индекс H-6
Global Media Journal предлагает платформу открытого доступа для ученых, исследователей, академиков и студентов, изучающих средства массовой информации и коммуникации, с целью публикации наиболее актуальных и инновационных исследований, посвященных СМИ, обществу и культуре в условиях глобализации.
В сочетании с революцией в области информационных и коммуникационных технологий глобализация может принести феноменальные изменения в области массовых коммуникаций во всем мире.Журнал стремится фиксировать основные события в медиаиндустрии, которая растет как по вертикали, так и по горизонтали. Влияние Global Media на общества без границ столь же огромно. Журнал поощряет плодотворные исследования СМИ об обществе и культурах, пересекая экономику классов, пола, возраста, региона и религии.
После процесса двойного рецензирования журнал приглашает рукописи в виде исследовательских статей, обзоров, тематических исследований, комментариев и авторских статей в таких областях, как политическая экономия средств массовой информации с подробным описанием собственности и контроля, телевизионные жанры мировой эпохи, появление конгломерации средств массовой информации, проблемы и вызовы, связанные с управлением, СМИ как культурная индустрия, культурные практики, сосредоточенные на потреблении и образе жизни, регулировании и контроле, этике средств массовой информации в свете конкуренции в преимущественно капиталистических условиях, коммерциализации новостей, новых медийных технологиях, глобальном vs . местные, альтернативные СМИ и множество вопросов, которые могут возникать время от времени.
Уважая разнообразие и мультикультурализм, журнал продвигает междисциплинарные исследования в области медиа-исследований. Журнал удовлетворяет потребности широкого спектра аудитории, включая студентов, хорошо осведомленных академиков, сезонных исследователей и новаторов в области СМИ и массовых коммуникаций, а также передовые институты, которые заинтересованы в продвижении сценаристов нового поколения, продюсеров и предпринимателей.
Журнал Global Media рассматривает разнообразные интересы студентов, преподавателей, ученых, исследователей и организаций, занимающихся, в частности, международной деятельностью.
С момента своего открытия журнал Global Media Journal доступен всем заинтересованным лицам бесплатно (открытый доступ). Этот журнал предоставляет немедленный открытый доступ к своему содержанию, исходя из принципа, согласно которому предоставление исследований в свободный доступ общественности способствует более широкому глобальному обмену знаниями.