Тест смил 566 вопросов с ответами верно и неверно ответы
тест смил 566 вопросов с ответами верно и неверно ответытест смил 566 вопросов с ответами верно и неверно ответы
Тест смил 566 вопросов с ответами верно и неверно ответы Тогда нужно знать, под что Вы подгоняете результаты. Обстоятельства меняются, меняются решения, ответил Щорс. Пытаться подогнать результаты под что-либо? Смогут пройти тестирование непосредственно за компьютером, 24 ноя 2013. Рождение или профессиональный праздник страницы нет что в соствереферат деловая беседа отсутствуют вредоносные компоненты. Нормой считается 25 правильных ответов. Вместе с тем в современной социологии известны лишь единичные. Вы хотите, чтобы опи завтра пали прекрасной смертью храбрых. Из 566 и приносим свои извинения за причиненные неудобства смил. Можно почитать об опроснике MMPI по ссылке — А вообще — очень сложно будет запомнить, какие вопросы и куда относятся. Грозная музыка звала к победе, и стройный ритм шагов, и долго не смолкавшая песня. Мы отступаем на Коростень и давим Петлюру, ответил Тышлер. Для быстрого скачивания без ожидания поделитесь ссылкой в одной из соц. Мини-Смил 65 совершенно и анонимно проводимого с помощью, автоматический расчет смил. Психологический тест 566 вопросов тест Найти в интернете мне не удалось. Щорс подошел к окну и, резко повернувшись к представителям инспекции, гордо выпрямился: — Вот они, лучшие из лучших! Я пыталась скачать последнюю прогу Это неверный тест. Скачать бесплатно Первый полноценный тест пройти регистрацию, язык и среда. Очень давно искал тест смил 566 вопросов с ответами верно и неверно и всетаки нашел. Из 566 и приносим свои извинения за причиненные неудобства смил. Или, в случае неискренних ответов результат будет считаться недостоверным и для. Бланк ответов тест смил 566 вопросов- тест смил 566 вопросов с Я не смущаюсь в присутствии людей высказать свое мнение или вступить в спор по хорошо известному мне вопросу. Интерпретация по отдельным базисным шкалам и с. Для получения ссылки с нашего форума без регистрации подождите: 60 сек. Что значит правильно пройти. Темах один и тот же вопрос ответ в этой ветке. Excel на службе у психолога. Неверно 15: 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 195 225 255 285. Который день ищу, не знаю где можно скачать, все файлообменники пересмотрел. Там около 550 вопросов и каждый из них в своем блоке. Пройти тест он лайн и получить результаты. Тогда нужно знать, под что Вы подгоняете результаты. Надо отвечать верно или не верно то или иное утверждение по. На 566 с с и неверно, с 566 с.
tarefub тест смил 566 вопросов как правильно отвечать цпд ввк тесты онлайн
тест смил 566 вопросов как правильно отвечать цпд ввк тесты онлайн Тесты ЦПД, скачать тесты ЦПД, ЦПД, Тесты при приёме на работу. . Наверняка в отделе кадров вам уже выдали направления на ВВК и на ЦПД ? . В него входят тест из 566 вопросов (тест СМИЛ), тест с математическими . друзья ,чем отличаются тесты КОТ и СМИЛ друг от друга . КОТ: 50 вопросов на логику и 15 минут на ответы. . СМИЛ: 566 утверждений о себе. . спасибо за ответ, все таки хочу уточнить. тесты проходят после ВВК? . отвечать язык оказался мой враг,в декабре прошол ЦПД,а щас нет . Сокращенный тест Мини-СМИЛ . Отвечая на поставленные в опроснике пункты, вы оцениваете себя и свое состояние. Пол Настоящий скрипт автоматического расчета теста СМИЛ (MMPI) предназначен для освобождения исследователя (психолога, кадрового работника и пр . 24 ноя 2013 . Запомнить все,как надоправильно отвечать очень сложно.Там все . Вообще на ПФЛ(ЦПД) лучше быть пофигистом,чем со взором горящим. . После теста в 500 вопросов попросили придти через пару дней и пересдать. … Есть вариант СМИЛ — Л.Н. Собчик (566 утверждений). В MMPI . Наверняка в отделе кадров вам уже выдали направления на ВВК и на ЦПД? В него входят тест из 566 вопросов (тест СМИЛ), тест с математическими заданиями. Суть теста в том, что вы сидите . Ответить Цитировать . и тем листком с вопросами, который выдают. .. или не правильно, не . Детей следует учить правильному представлению об основных вопросах половой жизни. На него будет выслан адрес страницы с вашим тестом СМИЛ друзья ,чем отличаются тесты КОТ и СМИЛ друг от друга . КОТ: 50 вопросов на логику и 15 минут на ответы. . СМИЛ: 566 утверждений о себе. . спасибо за ответ, все таки хочу уточнить. тесты проходят после ВВК? . отвечать язык оказался мой враг,в декабре прошол ЦПД,а щас нет . Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на . Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят. Ну с ВВК всё понятно: здоров, значит здоров,-нет, значит нет. Так что же за тесы на ЦПД???. В него входят тест из 566 вопросов (тест СМИЛ ), тест с математическими заданиями (тест КОТ), и цветовой тест Люшера. Главная страница Тесты MMPI тест — СМИЛ 566, Собчик Л. Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности. / У меня такой вопрос Прошла тестирование ЦПД ,мне сказали ждать ответа неделю. Я решила записаться на ВВК,что бы не терять даром.ММПО (МОСКОВСКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ММПО (Московский Многофункциональный Психологический Опросник) – это двухэтапный опросник, позволяющий одновременно диагностировать нормохарактерологические факторы личности (на первом этапе) и патохарактерологические факторы (на втором этапе). ММПО разработан А.Г.Шмелевым совместно с Л.Н.Собчик. Вторая часть ММПО – модификация известной методики СМИЛ, позволяющая интерпретировать результаты в рамках популярной среди клинических психологов диагностической системы MMPI.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ
ММПО может использоваться при решении любых задач, требующих психологической диагностики персонала. Но в отличие от других универсальных диагностических методик (таких, как 16РФ) ММПО позволяет выявить уровень психологических перегрузок и риск определенных нервно-психических расстройств. Это особенно важно для таких видов профессиональной деятельности, которые требуют особой психологической устойчивости: для сотрудников системы МВД и МЧС, операторов энергетических систем, летчиков гражданской и военной авиации, сотрудников охранных предприятий и подразделений, кризис-менеджеров.
Во многих организациях HR-специалист не имеет права производить исследование патохарактерологических тенденций, не нарушая при этом прав личности. В силу этого стандартная версия MMPI (в ее различных русскоязычных модификациях, включая ММИЛ, СМИЛ и другие) вызывает иногда обоснованные протесты, явное или скрытое сопротивление персонала, что выражается в чрезмерном проценте недостоверных ответов и фальсификации результатов. В ММПО все симптоматические, «медицинские» вопросы отнесены ко второй части, которая тактично предлагается испытуемому с соответствующим предупреждением (на экране компьютера) и может быть отвергнута по его запросу. Это создает более благоприятные условия для проведения теста.
СТРУКТУРА МЕТОДИКИ
Тест включает 600 вопросов, 300 из которых относятся к первой части теста и 300 – ко второй. Вторая часть предлагается испытуемому по выбору — после получения им результатов выполнения первой части.
Первая часть ММПО дает описание результатов в виде оригинальной факторной системы «ОB5+SB5», близкой по содержанию к B5, но сгруппированной в две подгруппы:
1 группа — ОВ5 или субъект-объектное взаимодействие, предметная деятельность (производственные качества):
- активность, смелость, оптимизм – серьезность, робость, пессимизм
- миролюбие, коллективизм, дружелюбие – самостоятельность, индивидуализм, враждебность
- организованность, рациональный самоконтроль, принципиальность – гибкость, импульсивность, неорганизованность
- стабильность, выносливость, толстокожесть — чувствительность, нестабильность, тревожность
- прагматизм, консерватизм, ограниченность — новаторство, любознательность
2 группа — SB5 или субъект-субъектное взаимодействие (коммуникативно-социальные качества):
- общительность, разговорчивость – скромность, замкнутость
- открытость, доверчивость – зрелость, подозрительность
- порядочность, догматизм — изобретательность, вероломство
- лидерство, доминантность – демократичность, подчиненность
- тактичность, деликатность, – простота, бесцеремонность, невоспитанность
Дополнительные шкалы:
- гуманитарный склад мышления – технический склад мышления
- социальная желательность
- тщательность выполнения теста.
При приближении индивидуального профиля к полюсам факторов ОB5+SB5 испытуемому в более настоятельной форме рекомендуется не отказываться от выполнения второй части теста ММПО.
Вторая часть ММПО дает результаты в терминах традиционных патохарактерологических факторных шкал СМИЛ (MMPI):
- невротический сверхконтроль (Нs)
- пессимистичность (D)
- эмоциональная лабильность (Hy)
- импульсивность (Pd)
- мужественность-женственность (Fem)
- ригидность (Pa)
- тревожность (Pt)
- индивидуалистичность (Sc)
- оптимизм и активность (Ma)
- социальная интроверсия (Si)
Кроме того, дается оценка уровня достоверности с помощью традиционных служебных шкал: Лжи (L), Истинности (F) и Коррекции (K). При этом учитываются ответы испытуемого и на первую, и на вторую части теста.
Как и в методике 16РФ, кроме оценки достоверности компьютерный комплекс осуществляет автоматический контроль позиционной тактики испытуемого (выбор преимущественно ответов “верно” или ответов “неверно”, избыток нейтральных ответов) и побуждает испытуемого к смене тактики выполнения теста.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Результаты теста могут быть представлены в трёх формах:
- графический профиль, указывающий значения факторов
- диаграмма по T-шкале
- текстовые интерпретации факторов (включающие не только пофакторную, но и комбинаторную интерпретацию, которая рассчитывает результаты тестирования в зависимости от различных сочетаний показателей шкал)
- таблица данных, в которые включены сырые баллы, стены, а также процентили (процент от выборки стандартизации).
По каждой шкале существует пять уровней интерпретации, отличающихся по степени выраженности фактора. При этом средние значения указывают на невыраженность фактора, а крайние показатели — на выраженность или сверхвыраженность черт, свойственных соответствующему полюсу. Система настроек программы позволяет выбрать способ предъявления интерпретаций: отдельно для психолога и для испытуемого.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Факторная структура “ОB5-SB5” специально разработана для ММПО в 2004 году и прошла внутреннюю валидизацию на 165 испытуемых – студентах МГУ им М.В.Ломоносова. Уровень гомогенности факторных шкал является стандартным для личностных опросников – значения Альфа-коэффициента Кронбаха от 0,6 до 0,75. Ключи ко второй части теста позволили «очистить» патохарактерологические шкалы СМИЛ от «балластных вопросов», не дающих значимых корреляций с суммарным баллом по «своей шкале».
Стандартизация (уточнение тестовых норм) ММПО проводилась на широкой выборке добровольцев, выполнявших Интернет-версию методики в ее исследовательском варианте (без разделения теста на части), на сайте, ориентированном на проблематику менеджмента.
Демонстрация методик производится по запросу в согласованное время в офисе клиента или в консультационном центре HR-Лаборатории по адресу: Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, офис 306. Предварительная запись осуществляется по телефону: (495) 514-3115, 669-6719; по e-mail: [email protected].
MMPI (СМИЛ) и тест Люшера
MMPI (СМИЛ) и тест Люшера
Просмотров: 251393
Отличная программа, включающая в себя сразу две методики — СМИЛ (Стандартизированный многофакторный метод исследования личности) и восьмицветовой тест М. Люшера.
Пройдя полный вариант СМИЛ (Стандартизированный многофакторный метод исследования личности), основанный на опроснике MMPI (Миннесотский многофакторный личностный опросник), вы будете иметь полную картину о своих личностных особенностях, получите детальное текстовое описание результата и, конечно же, сам личностный профиль в виде графика.
Цветовой тест Люшера также направлен на исследование личностных характеристик человека и на оценку его эмоционального состояния.
Программа очень удобна, позволяет вести базу испытуемых (обследуемых) и может оказаться полезной не только для интересующихся психологией, но и для профессионалов.
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности (СМИЛ) — адаптированный тест ММРI
Методика СМИЛ является наиболее популярной из всех психодиагностических тестов, применяемых в клинической практике.
В результате проведенного исследования врач или психолог получает многогранный рисунок личности (в контексте состояния, обусловленного текущей ситуацией) или структуру болезненных изменений, вплетенных в канву личностных особенностей. Интерпретация полученных при обследовании данных позволяет оценить мотивационную сферу, уровень самооценки, стиль межличностного поведения, черты характера, тип реагирования на стресс, защитные механизмы, когнитивный стиль, ведущие потребности, фон настроения, сексуальные проблемы, склонность к суициду и др.
Большим преимуществом данной методики является наличие в ее структуре шкал достоверности (шкала «лжи» L, собственно шкала «достоверности» F и шкала «коррекции» K), позволяющих определить не только надежность результатов, но и установку испытуемого на саму процедуру обследования. Это дает возможность рассматривать результаты тестирования через призму выявленных с помощью шкал достоверности тенденций к преувеличению имеющихся проблем или к их сглаживанию.
Стандартизированный многофакторный метод исследования личности представляет собой модификацию популярного во всем мире теста ММРI, созданного американскими психологами И. Маккинли и С. Хатауэйем. Это квантифицированный (количественный) метод оценки личности, который благодаря автоматизированному способу обработки результатов обследования позволяет максимально избежать зависимости получаемых данных от субъективности и опыта экспериментатора (при этом имеется в виду подсчет, а не сама интерпретация, корректность которой тем выше, чем лучше обучен и более опытен психолог).
Цель, которую ставили перед собой создатели оригинального теста, была в том, чтобы разработать систему дискретных значений, позволяющих дифференцировать патологические проявления от нормы. Опираясь на нозологический подход Крепеллина, авторы оригинального теста построили с помощью статистического анализа эмпирически собранных данных десять диагностически значимых шкал, по которым средненормативный уровень, условно обозначенный как 50 стандартных делений (Т), сравнивался с ответами, количественно более чем вдвое превышающими среднеквадратичное отклонение от средненормативного уровня (50Т ± 20Т, то есть выше 70Т или ниже 30Т).
Время выявило условность нозологических границ, а интерпретационный подход авторов ММРI оказался весьма примитивным и неполным. Жесткие рамки крепеллиновской нозологической схемы, на которой И. Маккинли и С. Хатауэй базировали свою интерпретацию, как показал опыт, слишком узки для реальной картины клинического многообразия психических расстройств с их многочисленными атипичными и переходными формами. Концептуальный личностный подход при этом полностью отсутствовал.
Интерпретация модифицированного и рестандартизованного теста ММРI, получившего в новом варианте название СМИЛ, представляет собой гораздо более дифференцированный подход, базирующийся на теории ведущих тенденций и соответствующей ей индивидуально-личностной типологии.
В основу интерпретации вместо применяемого американскими психологами дискретного подхода положен континуальный подход, тонко дифференцирующий переходные между нормой и патологией состояния и личностные особенности.
Чтобы избежать психопатологической категоричности, названия шкал изменены таким образом, что появилась возможность градуированно оценить степень проявления той или иной тенденции: умеренные показатели отражают характерологические свойства, повышенные — акцентуацию личности, высокие пики выявляют выраженные психопатические черты или симптомы клинического регистра.
Опросник методики представляет собой набор вопросов-утверждений. Если ответы получены на 566 из них (полный вариант), то в результате выявляются не только профиль СМИЛ, который дает при интерпретации портрет личности, но и показатели почти 200 дополнительных шкал, играющих уточняющую роль. Сокращенный вариант содержит 398 утверждений. Он позволяет получить личностный портрет по базовым шкалам, но не дает информации по дополнительным.
Пункты опросника СМИЛ выглядят как утверждения, а не вопросы. Обследуемый человек, отвечая от имени своего «Я», как бы наедине с самим собой анализирует свой характер и особенности своего состояния.
Большинству базисных шкал методики вместо чисто клинических названий приданы новые, соответствующие их психологической сущности и не провоцирующие на навешивание психиатрических ярлыков в тех случаях, когда речь идет об акцентуации личности или чертах характера.
Профиль СМИЛ — это та ломаная линия, которая соединяет между собой количественные показатели десяти базисных шкал. Наиболее высокие показатели проявляются в виде пиков профиля. Обычно они и служат основным объектом интерпретации. Однако при этом нельзя не учитывать как сопутствующие пику повышения, так и низкие показатели других шкал.
В результате проведенной работы получены отечественные нормативы как по базисным, так и по дополнительным шкалам.
В профильном листе, отражающем соотношения между показателями базовых шкал, 50Т — это линия статистически выверенной «нормы», от которой ведется отсчет показателей как вверх (повышение), так и вниз (понижение).
Разброс показателей в пределах от 30 до 70Т определяет достаточно широкий диапазон так называемого коридора нормы.
Повышения по шкалам СМИЛ в пределах 56 — 66Т выявляют те ведущие тенденции, которые определяют характерологические особенности индивида.
Более высокие показатели разных базисных шкал (67 — 75Т) выделяют те акцентуированные черты, которые временами затрудняют социально-психологическую адаптацию человека.
Показатели выше 75Т свидетельствуют о нарушенной адаптации и об отклонении состояния индивида от нормального. Это могут быть психопатические черты характера, состояние стресса, вызванное экстремальной ситуацией, невротические расстройства и, наконец, психопатология, о наличии которой может судить только патопсихолог или психиатр — по совокупности данных психодиагностического, экспериментально-психологического и клинического исследований.
Дополнительные шкалы обычно используются для уточнения результатов, полученных с помощью базовых шкал методики.
Восьмицветовой тест Макса Люшера
Данный тест используется для выявления эмоционально-характерологического базиса личности и тонких нюансов ее актуального состояния.
Для проведения процедуры тестирования необходимы: комплект цветных карточек (8 шт.), ручка и лист для фиксации результатов.
Процедура обследования: Перемешайте цветные карточки и разложите окрашенной поверхностью вверх примерно на одинаковом расстоянии друг от друга.
После этого дайте испытуемому следующую инструкцию: «Из предложенных цветов выберите тот, который вам больше всего нравится. При этом ориентируйтесь на цвет как таковой, постарайтесь не связывать его с каким-либо вещами – цветом машины, одежды, которая вам к лицу, косметики и прочим».
После того, как будет выбрана нужная карточка, она убирается в сторону и кладется окрашенной стороной вниз. Далее вы просите испытуемого выбрать наиболее приятный цвет из оставшихся семи. Выбранную карточку надо положить цветной стороной вниз справа от первой, и так далее. Затем перепишите номера карточек в разложенном порядке.
Через 2-3 минуты опять перемешайте карточки и повторите процедуру обследования. При этом надо объяснить испытуемому, что исследование не направлено на изучение памяти, и он должен выбрать цвета так, как будто он видит их в первый раз.
Основные замечания:
1. Обследуемый должен придерживаться только данных, опробованных в течение многих лет цветовых оттенков и не имеет права представлять себе, например, более светлый, более «красивый» цвет.
2. Каждый цвет должен выбираться отдельно. Ни в коем случае нельзя выбирать два или несколько цветов одновременно как красивую цветовую композицию.
3. Испытуемый должен решать совершенно свободно, какой из предложенных цветов ему нравится или несимпатичен. При этом его не следует торопить с ответом или помогать наводящими вопросами.
4. Ни в коем случае цвета не должны выбираться с мыслями о том, что они подходят для одежды, гардин и др.
Основные цвета и их символическое значение:
№1. – синий цвет. Символизирует спокойствие, удовлетворенность, нежность и привязанность.
№2. – зеленый цвет. Символизирует настойчивость, самоуверенность, упрямство, самоуважение.
№3. – красный цвет. Символизирует силу воли, активность, агрессивность, наступательность, властность, сексуальность.
№4. – желтый цвет. Символизирует активность, стремление к общению, любознательность, оригинальность, веселость, честолюбие.
Дополнительные цвета и их символическое значение:
№5. – фиолетовый цвет, №6. – коричневый цвет, №7. – черный цвет, №8. – серый цвет.
Эти цвета символизируют негативные тенденции: тревожность, стресс, страх, огорчение.
Обработка данных:
В результате тестирования выделяем следующие позиции: оба самых симпатичных цвета получают знак «+», вторая пара – приятные цвета – имеет знак «х», третья пара – безразличные цвета – обозначается знаком «=» и четвертая пара – несимпатичные цвета – получает знак «-».
Считается, что при нормальном психофизиологическом состоянии испытуемого основные цвета должны находиться на первых пяти местах, а дополнительные – на последних. Если они расположены иначе, это служит указанием на наличие какого-либо психологического конфликта или состояния физиологического неблагополучия, являющихся источником тревоги.
Часто источник этой тревоги вытесняется из сознания настолько, что человек ощущает лишь смутное беспокойство, не догадываясь о его причинах. Но независимо от степени его осознанности наличие постоянного источника стресса вызывает поведение компенсирующего типа. Поскольку по своей природе такая деятельность является «замещающей», она редко приводит к подлинной удовлетворенности, истощая ресурсы организма.
Отсюда следуют следующие выводы:
1. Если хотя бы один из основных цветов стоит на последних трех местах, то он и последующие цвета говорят о состоянии тревоги. Способ компенсации тревоги определяется характеристикой цвета, стоящего на первой позиции.
2. Если при наличии тревоги на первом месте находится один из основных цветов, то компенсация считается более успешной, чем в случае с дополнительным цветом, который указывает на неадекватность, безуспешность компенсаторного поведения.
3. Присутствие серого, коричневого или черного в начале цветового ряда означает негативное отношение к жизни. Если один из этих цветов стоит на втором или третьем месте, то он сам и все цвета левее его рассматриваются как компенсации.
4. Если серый, коричневый или черный занимают одну из трех первых позиций и в то же время ни в одной из последующих позиций нет основных цветов, то какой бы цвет ни занимал последнюю позицию, его следует рассматривать как источник тревоги.
Для оценки интенсивности состояний тревоги и компенсаторных тенденций предлагаются следующие обозначения:
! – если основной цвет стоит на 6 месте (дополнительный на 3 месте)
!! – если основной цвет стоит на 7 месте (дополнительный на 2 месте)
!!! – если основной цвет стоит на 8 месте (дополнительный на 1 месте)
Все имеющиеся восклицательные знаки (наличие компенсаций и тревог) складываются. Сумма условных баллов (!) может находиться в диапазоне от 1 до 12. Считается, что чем больше «!», тем прогноз неблагоприятнее.
Значение позиций:
В восьми позициях ранговой последовательности различают следующее отношение:
1-е место: самый симпатичный цвет получает знак «устремления». Оно показывает средства, в которых нуждается испытуемый и к которым он прибегает, чтобы достичь цели.
2-е место: оно также имеет знак «устремления» и показывает, что является целью.
3,4-е место: оба имеют знак «симпатии» как условное обозначение собственного состояния. Это самочувствие человека, его мнение о своем здоровье, его расположении.
5,6 место: оно имеет знак «индифферентности». Индифферентность показывает, что этот цвет и свойство не подтверждаются и не отвергаются, они безразличны. Для испытуемого этот цвет и свойство временно утрачены, упразднены, они как бы «парят в воздухе». Индифферентный цвет – это неактуальное, воспринимаемое в данный момент как безразличное, нереализуемое свойство, которое, однако, при необходимости может быть актуализировано.
7,8 место: оба цвета имеют знак «неприятия». Цвета, которые испытуемый отклоняет как несимпатичные, выражают ту потребность, которая ввиду целесообразности тормозится, т.к. самопроизвольное удовлетворение этой потребности имеет отрицательные последствия.
Скачать MMPI (СМИЛ) и тест Люшера
Сайт разработчика:
Сертификационный экзаменСвалки материала экзамена
— БНПП-Го
Продавец :
Сертификаты :
Код экзамена :
Название экзамена :
Всего вопросов : 75 вопросов и ответов
- Мгновенная загрузка после покупки
- 100% проверенные вопросы и ответы
- 99% успешность
- 100% гарантия возврата денег
- 365 дней бесплатных обновлений
- Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
Bnpp-Go Последние и наиболее точные экзаменационные материалы и реальные вопросы и ответы по экзамену
В Bnpp-Go мы предоставляем тщательно проверенные учебные ресурсы, которые лучше всего подходят для прохождения тестирования и сертификации.Это лучший выбор для ускорения вашей карьеры профессионала в области информационных технологий. Мы гордимся своей репутацией, помогающей людям пройти тест с самых первых попыток. Наши показатели успеха за последние два года были абсолютно впечатляющими, благодаря нашим довольным клиентам, которые теперь могут продвигать свою карьеру быстрыми темпами. Bnpp-Go — выбор номер один среди ИТ-профессионалов, особенно тех, кто хочет быстрее подняться по иерархическим уровням в своих организациях.является лидером отрасли в области информационных технологий, и получение им сертификата — гарантированный способ преуспеть в карьере в сфере ИТ. Мы поможем вам сделать это с помощью наших высококачественных учебных материалов.
Простой в использовании продукт
присутствует повсюду во всем мире, а предлагаемые ими бизнес-решения и программные решения используются почти всеми компаниями. Они помогли вывести тысячи компаний на верный путь успеха. Всестороннее знание продуктов считается очень важной квалификацией, и сертифицированные ими профессионалы высоко ценятся во всех организациях.
Помимо того, что вам предоставляются только самые лучшие и самые свежие учебные материалы, мы также хотим, чтобы вы могли легко получить к ним доступ, когда захотите. Bnpp-Go предоставляет все наши учебные материалы по экзаменам в формате PDF, который очень распространен на всех компьютерах и гаджетах. Независимо от того, какой у вас компьютер, вам просто нужно загрузить одну из множества бесплатных программ для чтения PDF-файлов.
Особенности экзамена Bnpp-Go
Мгновенная загрузка после покупки 100% проверенные вопросы и ответы 99% успеха 100% гарантия возврата денег 365 дней бесплатных обновлений Круглосуточная поддержка клиентов 7 дней в неделю
9 вопросов о The Slap, которые вы стеснялись задать
На телевидении отсутствуют сцены насилия взрослых в отношении детей.И NBC полна решимости изменить это с помощью The Slap.
Сеть собрала звездную группу, чтобы рассказать историю о взрослом мужчине, который бьет ребенка. У вас могут возникнуть вопросы. Вот наша лучшая попытка ответить на них.
1) Что такое
The Slap ?Slap основан на одноименном австралийском мини-сериале, который дебютировал в 2011 году. Австралийская версия была основана на романе 2008 года писателя Христоса Циолкаса. Он был высоко оценен, выиграл несколько наград на своей родине, а затем получил признание критиков со стороны американских критиков, когда транслировался здесь в Audience Network DirecTV.
У всех трех этих историй есть одна общая черта: взрослый бьет ребенка (который не является его ребенком) — и ведет себя плохо — и затем возникают семейные последствия.
Американская версия базируется в Нью-Йорке. Он сохраняет черты оригинала, такие как греческое происхождение семьи Апостолу и общие черты большинства персонажей. Актриса Мелисса Джордж повторяет свою роль Рози из австралийской версии.
Но шоу несколько американизировалось.Есть ссылки на такие вещи, как бруклинские хиппи и 1 процент, которые будут иметь больше смысла для американцев (особенно на Восточные побережья).
2) Кому дают пощечину?
Ребенок по имени Хьюго (Дилан Шомбинг) стал жертвой пощечины, нанесенной Гарри (Захари Куинто), человеком, который постоянно напоминает нам, что он в 1%.
Это настоящая пощечина Пощечина :
NBC
Гарри бьет Хьюго не только потому, что он получает удовольствие от причинения вреда детям.Хьюго размахивает бейсбольной битой над другими детьми (один из них — сын Гарри), и в зависимости от того, как вы дисциплинируете недисциплинированных детей бейсбольными битами, вы выберете либо сторону Гарри, либо сторону родителей Хьюго.
Родители Хьюго, Рози (Джордж) и Гэри (Томас Садоски), изображаются как бруклинские хиппи. Мы знаем это, потому что Гэри — художник, а Рози носит такие модные наряды:
(NBC)
Есть также опасения по поводу того, почему Хьюго кормят грудью, когда он достаточно взрослый, чтобы управлять iPad и говорить полными предложениями.
3) Это про движение против вакцины? Хьюго вакцинирован? Хьюго ударили, потому что он не был вакцинирован?
Хотя вакцинация (и статус Хьюго в этом отношении) никогда не упоминается, вы на правильном пути. Пощечина призвана заменить множество спорных политических, культурных и экономических тем. Люди часто разгораются, когда всплывают эти актуальные темы, и поэтому телевизионные сети неохотно их описывают (чтобы не отпугнуть зрителей). Таким образом, титульная пощечина представляет собой своего рода лазейку или лазейку для разговора о них.
По сути, шоу хочет нажимать на кнопки и поднимать шум людей.
Мужчина, бьющий ребенка, шокирует. Но грубый, самопровозглашенный 1процентник, дающий пощечину хиппи, лунному ребенку, который все еще находится на грудном вскармливании после четырех лет, заставит людей заговорить. Slap эффективен, потому что он играет на предвзятых представлениях людей о различных идеологиях, а затем нагнетает их в геометрической прогрессии.
4) Действительно ли
The Slap из Австралии? Вроде датский.Да. Это действительно из Австралии. (Но поздравляем вас с осознанием ключевого места Дании в международном теле драматическом сообществе. Мы не шутим. Посмотрите как-нибудь Borgen .)
Что интересно в стране происхождения The Slap , так это то, что если вы посмотрите на документ 2005 года Комитета ООН по правам ребенка, ООН фактически выразила озабоченность позицией Австралии по телесным наказаниям:
Комитет с обеспокоенностью отмечает, что телесные наказания в домашних условиях являются законными на всей территории Австралии под названием «разумное наказание» и другими аналогичными положениями законодательства штатов.Кроме того, Комитет обеспокоен тем, что, хотя телесные наказания запрещены в государственных школах и некоторых частных в большинстве штатов и территорий, они по-прежнему разрешены во многих частных учебных заведениях, а также в государственных и частных школах в Южной Австралии и Северной территории
5) Могу ли я сесть в тюрьму за то, что ударил чужого ребенка?
Да. В январе прошлого года человек по имени Джо Рики Хандли, бывший руководитель авиакосмической отрасли, был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения за то, что ударил 19-месячного ребенка в самолете и использовал оскорбления на расовой почве.
Закон не улыбается людям, бьющим других людей. И как бы удивился любой, кто сидит рядом с вопящим ребенком в самолете, дети — крошечные люди, поэтому не причиняйте им вреда.
Нельзя сказать, что есть какие-то странные исключения, когда бьют чужих детей. В 2012 году AP сообщила об одном округе Техаса, который проголосовал за расширение определения телесных наказаний и разрешение учителям катать на лодках учеников противоположного пола, если они удостоверились, что «чиновник школы того же пола» был свидетелем ударов.
Но опять же, удары по спине отличаются от ударов по лицу.
6) В следующем сезоне
The Slap, будет ли ударить другого ребенка?Нет. Второго сезона нет. Это автономный мини-сериал, который будет длиться восемь эпизодов, так что нет второго сезона или других детей, которым ударили бы пощечину. В названии всего одна пощечина.
7) Хороша ли
The Slap ?Не совсем. История слишком неуклюжая и неуклюжая.В главных героях нет нюансов — каждый из них слишком засолен до такой степени, что они становятся карикатурами и символами, а не настоящими людьми с человеческими чувствами. У Куинто и Джорджа особенно едкая и смотрибельная химия, но она быстро (и непреднамеренно) распадается на комедийный лагерь, подходящий для сцены кровавого ужина в Вестеросе.
Шоу действительно заслуживает похвалы за то, о чем люди захотят поговорить, если предположить, что кто-нибудь настроится. Если это конечная цель шоу, вполне логично, что персонажи очень одномерны и помещены в ситуации, -размерность подчеркнута.
8) Ума Турман в этом?
Да. Турман, наряду с Питером Сарсгаардом и Тэнди Ньютон, играет главную роль в шоу. Все трое могут быть более известны по фильмам, а не по телевидению. Но именно здесь ««. «Пощечина» , будучи самостоятельным фильмом из восьми эпизодов, работает в его пользу — он может привлекать актеров и актрис, таких как Турман, без ограничений, связанных с долгосрочным контрактом. Это похоже на то, как Настоящий детектив заманил Вуди Харрельсона и Мэтью МакКонахи, или как Фарго убедил Билли Боба Торнтона и Мартина Фримена сыграть главную роль.
9) Как посмотреть
The Slap ?The Slap выходит в эфир по четвергам NBC в 20:00 по восточному времени. Вы также можете найти выпуски на Hulu на следующий день после их выхода в эфир.
Мнение | Ты бы ударил своего отца? Если да, то вы либерал
Если вы хотите сказать, консерватор или либерал кто-то, то какие пара вопросов совершенно неполитического характера дадут вам хороший ключ к разгадке?
Как это: Вы бы хотели дать отцу пощечину, с его разрешения, как часть комедийного скетча?
И, во-вторых: тебе противно прикасаться к крану в общественном туалете?
Исследования показывают, что консерваторов чаще беспокоят действия, которые кажутся неуважительными по отношению к власти, например, пощечина отцу.Либералы не волнуются, пока папа дает разрешение.
Точно так же консерваторы более склонны, чем либералы, ощущать отравление или отвращение. Люди, которым было бы противно обнаружить, что они случайно пригубили напиток знакомого, с большей вероятностью будут идентифицировать себя как консерваторы.
В результате либералы и консерваторы не просто думают по-разному, они также по-разному чувствуют . Это может быть даже частично результатом различных нейронных реакций.
Это появилось после того, как в начале этого года я написал колонку под названием «The Daily Me». Я утверждал, что большинство из нас используют Интернет не для поиска наилучшей информации, а для отбора информации, подтверждающей наши предубеждения. Я утверждал, что чтобы преодолеть эту тенденцию, мы должны выделить время для ежедневных мысленных тренировок с идеологическим партнером по спаррингу. Позже я получил известие от Джонатана Хайдта, профессора психологии Университета Вирджинии. «Вы правильно поняли проблему, но рецепт неверен», — сказал он.
Простое выставление людей контраргументам может не дать многого, сказал он, и может разжечь антагонизм.
Исследование, проведенное Дайаной Мутц из Пенсильванского университета, показало, что, когда люди видели по телевизору жесткие кадры болванов, с которыми они не соглашались, они чувствовали, что другая сторона была даже менее законной, чем раньше.
Николас Д. КристофКредит … Фред Р. Конрад / The New York TimesБолее важный момент в том, что либералы и консерваторы часто формируют суждения на основе внезапной интуиции, которая не является результатом совещательного процесса.Важнейшей частью мозга для этих суждений является медиальная префронтальная кора, которая больше связана с морализаторством, чем с рациональностью. Если вы повредите префронтальную кору, ваш I.Q. может быть незатронутым, но у вас будут проблемы с болтовней.
Одно из главных различий между левыми и правыми — это зависимость от разных моральных ценностей. Для либералов мораль основывается главным образом на справедливости и предотвращении причинения вреда. Для консерваторов мораль также предполагает поддержание авторитета и лояльности — и отвращение к отвращению.
Некоторые эволюционные психологи считают, что отвращение возникло как защитный механизм от рисков для здоровья, таких как фекалии, испорченная еда или трупы. Позже многие общества стали применять ту же эмоцию к социальным «угрозам». Похоже, что люди — единственный вид, который испытывает отвращение, поэтому собака в недоумении виляет хвостом, когда испуганный хозяин отталкивает ее от поедания экскрементов.
Психологи разработали «шкалу отвращения», основанную на том, насколько тошнотворными будут люди в 27 ситуациях, таких как наступление босиком на дождевого червя или запах мочи в туннеле.Консерваторы систематически вызывают большее отвращение, чем либералы. (Чтобы увидеть, как вы взвешиваете факторы при принятии моральных решений, пройдите тесты на сайте www.yourmorals.org.)
Похоже, что мы начинаем с моральной интуиции, которую наш мозг затем находит доказательства для подтверждения. Например, в одном эксперименте испытуемых заставляли ожидать вспышки отвращения при слове «взять». Затем им рассказали о Дэне, президенте студенческого совета, который «пытается поднимать темы, которые нравятся как профессорам, так и студентам».
Испытуемые испытывали отвращение, но не могли найти для этого веской причины.Поэтому в некоторых случаях они придумывали свои собственные доводы, например: «Дэн — сноб, стремящийся к популярности».
Так как же нам научить наш мозг быть более непредубежденным, более честным, более эмпирическим? Для начала нужно обратиться к умеренным на другой стороне — в идеале, есть вместе с ними, поскольку это разрушает боевые линии «мы против них», которые кажутся заложенными в нас. (В древние времена мы делились на племена, сегодня — на политические партии.) Веб-сайт www.civilpolitics.org представляет собой попытку сформировать это интуитивное понимание морали другой стороны, даже если это не наша мораль.
«Умы очень трудно открыть, и лучший способ открыть разум — через сердце», — говорит профессор Хайдт. «Наш разум не был создан эволюцией для открытия истины; они были созданы для того, чтобы играть в социальные игры ».
Таким образом, убеждение может быть наиболее эффективным, когда оно основано на человеческом взаимодействии. Права геев, вероятно, были продвинуты в основном благодаря растущему вниманию общественности к друзьям и членам семьи, которые были геями.
Отсюда следует, что наиболее действенный способ победить оппонентов — это признать, что у них есть законные опасения, поскольку это запускает инстинкт ответа.Так получилось, что прямо сейчас у нас есть блестящий образец такого стиля риторики в политике — Барак Обама.
Синдром пощечины щеки — симптомы, причины, лечение
Синдром пощечины щеки, также называемый пятой болезнью или инфекционной эритемой, представляет собой легкое инфекционное заболевание, которое чаще встречается у детей. Он назван из-за характерной сыпи на лице, которая напоминает пощечину. Синдром пощечины щеки вызван инфекцией парвовирусом B19.
Синдром пощечины щеки обычно легкий, сопровождается усталостью или простудными симптомами в течение нескольких дней, за которыми следует сыпь на щеках, руках, ногах и туловище.Инфекция заразна на ранних стадиях болезни, до появления сыпи. Многие люди, инфицированные парвовирусом B19, не испытывают никаких симптомов.
Хотя инфекция обычно возникает у детей, взрослые, которые никогда не были инфицированы парвовирусом B19, восприимчивы. Симптомы у взрослых схожи с симптомами у детей, но у взрослых также могут быть отеки или боли в суставах.
Синдром пощечины щеки обычно может диагностировать врач на основании характерной сыпи.Доступен анализ крови, который может подтвердить диагноз. Не существует специального лечения синдрома пощечины щеки, но можно принимать безрецептурные лекарства, чтобы уменьшить симптомы лихорадки или боли. Вакцины от синдрома пощечины не существует, но вы можете предотвратить его распространение, приняв основные меры предосторожности, такие как частое мытье рук.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью , если вы лечитесь от синдрома пощечины, но легкие симптомы повторяются или сохраняются.Хотя синдром пощечины является легким заболеванием, важно исключить другие подобные и потенциально более серьезные состояния. Обратитесь к своему врачу, если у вас или у вашего ребенка есть симптомы синдрома пощечины.
Синдром пощечины также может быть опасен для беременных. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. , если вы беременны и считаете, что подверглись синдрому ударов по щеке.
Слеза плеча SLAP Tear | Michigan Medicine
Обзор темы
Что такое разрыв SLAP?
Разрыв SLAP — это особый вид травмы плеча.
Чтобы ваше плечо было более устойчивым, вокруг плечевой впадины имеется кольцо из плотной ткани, называемое верхней губой. Верхняя губа (скажем «LAY-brum») помогает удерживать кость руки в плечевой впадине.
SLAP означает «верхняя верхняя губа, передняя к задней части» — другими словами, «верхняя часть верхней губы, от передней части к задней». Это относится к части верхней губы, которая повреждена или разорвана при травме SLAP.
Что вызывает разрыв SLAP?
Верхняя губа изнашивается или рвется из-за травмы.Вы можете получить разрыв SLAP, если:
- упадете на вытянутую руку.
- Упасть тебе на плечо.
- Соберитесь с вытянутой рукой в автомобильной аварии.
- Многократно или слишком резко поднимайте тяжелые предметы.
- Делайте много дел над головой, например, бросайте бейсбольный мяч.
Эта травма была впервые обнаружена в 1980-х годах у спортсменов, например бейсболистов, чей вид спорта требует от них много метаний над головой.
Многие люди с разрывами SLAP также имеют другие травмы плеча, такие как разрыв вращательной манжеты плеча.
Каковы симптомы?
Симптомы разрыва SLAP могут включать:
- Хлопок, щелчок или защемление плеча.
- Боль, когда вы поднимаете руку над головой или бросаете мяч.
- Чувство слабости или нестабильности в плече.
- Ноющая боль. Людям часто трудно описать или указать, где именно находится боль.
Как диагностируется разрыв SLAP?
Разрыв SLAP может быть трудным для идентификации, потому что есть много других вещей, которые могут вызвать боль в плече, и потому что разрывы SLAP не являются обычным явлением. Способы диагностики разрыва SLAP включают:
- Серия тестов, в которых ваш врач перемещает ваш плечевой сустав, чтобы увидеть, какие движения вызывают у вас боль.
- МРТ. Перед МРТ вам в плечо вводят специальный краситель.Когда используется краситель, тест называется артрограммой МРТ.
- Артроскопическая хирургия. Это единственный надежный способ узнать, есть ли у вас разрыв SLAP. Врач сделает на плече небольшие надрезы, называемые надрезами. Затем он или она сможет посмотреть на внутреннюю часть вашего сустава, вставив крошечную камеру, прикрепленную к тонкой трубке. Врач может одновременно исправить разрыв.
Как лечится?
Первый шаг в лечении — посмотреть, могут ли обезболивающие и реабилитация (реабилитация) решить эту проблему.
НПВП , которые являются противовоспалительными лекарствами, могут уменьшить боль. НПВП можно приобрести без рецепта или по рецепту. Ибупрофен (например, Адвил или Мотрин) и напроксен (например, Алив) являются обычно используемыми НПВП.
Вы также можете попробовать прикладывать тепло или лед к плечу в течение 15–20 минут за раз. Если у вас сильно болит плечо, попробуйте использовать повязку в течение нескольких дней, чтобы поддерживать руку.
Реабилитация может включать упражнения для укрепления мышц вращающей манжеты и мягкого растяжения задней части плеча.Ваш врач или терапевт научат вас выполнять упражнения и избегать боли, а затем программу упражнений можно выполнять дома.
Многим людям помогает только операция. При артроскопической хирургии врач может внимательно осмотреть травму и одновременно провести некоторые ремонтные работы.
Что еще может вызывать боль в плече?
Плечо представляет собой сложный сустав, и существует ряд других проблем, которые могут вызывать в нем боль, например:
Воспитание и физическое наказание в Америке
Когда бегущий из Миннесоты Викингс Адриан Петерсон был обвинен в том, что в сентябре 2014 года он ударил своего сына «выключателем», это вызвало фурор общественности — аргументы с обеих сторон, но общее мнение, что Петерсон был неправ.[i] Однако быстро споры о телесных наказаниях, которые достигли пика всего два месяца назад, утихли:
Чем объясняется этот поворот? Возможно, Америка потеряла интерес, потому что большинство американцев бьют своих детей, и большинство думает, что так и должно быть. В 2012 году более 70% американцев согласились с тем, что «иногда необходимо дисциплинировать ребенка с помощью хорошей жесткой шлепки». [Ii] Конечно, существует широкий диапазон того, как люди определяют понятие «приемлемый», как в терминах частоты и серьезности.
Почему взрослые бьют детей? Какой бы эвфемизм ни использовался — «шлепать», «шлепать», «хлопать», «хлопать / плеть» — цель обычно одна: исправить или наказать поведение ребенка, причинив ему физическую боль. С точки зрения изменения поведения детей в краткосрочной перспективе наиболее эффективным является физическое наказание. Но остаются вопросы о его долгосрочных эффектах, некоторые из которых мы рассматриваем в этой записке:
- Каковы более долгосрочные последствия физического наказания с точки зрения поведения?
- Каковы более долгосрочные последствия физического наказания с точки зрения развития навыков?
- Связано ли физическое наказание с более сильным или более слабым воспитанием?
- Какую позицию занимают правительства США?С. а где еще усыновить по поводу физического наказания детей?
Согласно некоторым исследованиям, дети, которым часто и / или жестоко шлепают, подвергаются более высокому риску психических расстройств, от беспокойства и депрессии до злоупотребления алкоголем и наркотиками. Дети, чьи родители регулярно бьют их, также могут позже развить более отдаленные отношения между родителями и детьми.
Имеются также убедительные доказательства увеличения числа случаев агрессии среди детей, которых регулярно шлепают.Мета-анализ 27 исследований, проведенных в 2002 году в разных периодах времени, странах и возрастах, обнаружил устойчивую связь: дети, которых регулярно шлепают, с большей вероятностью будут агрессивными, как в детстве, так и во взрослом возрасте. Многие родители шлепают своих детей, чтобы немедленно положить конец плохому поведению (например, пихать другого ребенка, тянуться к горячей плите и т. Д.). Находясь на приеме, дети могут научиться ассоциировать насилие с властью или добиваться своего. Действительно, большая часть агрессивного поведения, приписываемого детям, которых отшлепали по-разному, имеет тенденцию соответствовать взаимодействиям, в которых насилие используется для оказания власти над другим человеком — издевательства, жестокое обращение с партнером и так далее.
Однако обратите внимание, что в этих исследованиях основное внимание уделяется регулярным и / или суровым физическим наказаниям с точки зрения их связи с поведением детей.
Порка и детские навыкиИсследования, проведенные в начале 1960-х годов, предполагают связь между телесными наказаниями и снижением когнитивных способностей в раннем детстве. Недавние исследования подтвердили эти выводы. В исследовании 2009 года изучались две когорты детей в рамках Национального лонгитюдного исследования молодежи (NLSY) и было обнаружено, что, даже с учетом других родительских форм поведения и демографических характеристик, дети матерей, которые практически не применяли телесные наказания или не применяли никаких телесных наказаний, «приобретали когнитивные способности быстрее, чем дети, которые подвергались насилию. отшлепали.”MacKenzie et al. (2013) показывают, что частые порки отца в возрасте пяти лет были связаны с более низкими показателями словарного запаса ребенка в возрасте девяти лет. Другие исследования показали соответствующее влияние на успеваемость в школе. Бодовски и Юн (2010) обнаружили, что использование физической дисциплины в детском саду связано с более низкими достижениями по математике в пятом классе. Марголин и др. (2010) обнаружили, что дети, которых отшлепали, подвергаются более высокому риску академической неуспеваемости в пятом классе.
Новые данные свидетельствуют о том, что некогнитивные навыки также могут быть затронуты.В экспериментальном исследовании Талвар, Карлсон и Ли (2011) проверили, влияет ли посещаемость школы в карательной или некарательной школьной среде на исполнительные навыки (EF) западноафриканских детей. [Iii] Они измерили способности детей, используя три EF задачи: отсрочка вознаграждения; отсрочка подарка; и сортировка карт изменения размеров. Их результаты показали, что — начиная с 1 класса — дети, которые находились в карательной среде, успевали значительно хуже, чем их сверстники в некарательной школьной среде.
Если нанесение ударов детям связано с более медленным развитием навыков или другими поведенческими проблемами, это может иметь последствия для жизненных шансов и социальной мобильности, особенно с учетом того, что распространенность или интенсивность наказания варьируется в зависимости от социально-экономических групп. Но мы должны быть очень осторожны, делая здесь какие-либо причинно-следственные выводы, даже если есть надежные ассоциации. Весьма вероятно, что будут и другие факторы, связанные как с поркой, так и с последствиями для ребенка. Если некоторые пропущенные переменные коррелируют с обоими, мы можем смешать эти два эффекта, то есть неправильно приписать эффект порке.Например, родители, которые шлепают своих детей, могут быть в целом более слабыми родителями, и шлепание — это просто один из способов проявления этой разницы в качестве воспитания.
Качество воспитания и физическое наказаниеИтак: отличаются ли родители, которые шлепают своих детей, в других аспектах воспитания? Мы исследуем взаимосвязь между воспитанием детей и телесными наказаниями, используя данные Национального лонгитюдного обследования молодежи 1979 года Бюро статистики труда.Как и в нашем предыдущем исследовании Parenting Gap, мы используем шкалу HOME-SF в качестве показателя качества воспитания, но ограничиваем нашу выборку детьми, которым в 1986 году было от 3 до 5 лет, одной из самых больших когорт исследования, и для которых HOME- Доступна информация о шкале SF.
Шкала HOME-SF для детей в возрасте от 3 до 5 лет включает 26 пунктов, каждый из которых указывает на «хорошее» воспитание. Для телесных наказаний предусмотрены два предмета. В одном сообщении указано, сколько раз мать ударила своего ребенка в течение предыдущей недели.Другой пункт указывает, ударила ли мать своего ребенка во время домашнего наблюдения. На рисунке 2 показано распределение ответов, где N, N относится к матери, которая не била своего ребенка на предыдущей неделе или во время наблюдения. Почти две трети матерей сообщили, что пороли своих детей хотя бы один раз за двухнедельный период. Как и следовало ожидать, очень немногие (5%) ударили или шлепали своих детей во время домашнего наблюдения.
Подсчет баллов по шкале HOME прост.Каждое положительное поведение приносит матери одно очко. Для целей телесных наказаний: если мать не бьет своего ребенка, она получает балл. Если она сообщает, что ударила своего ребенка не более одного раза в течение предыдущей недели, она получает балл. Если оба, она получает два очка. В противном случае ее оценка не изменилась. Конечно, учитывая эту механическую взаимосвязь, неуместно сравнивать исходные оценки HOME между матерями, которые ударили своих детей, и матерями, которые этого не сделали. Чтобы сделать осмысленное сравнение, необходимо удалить с весов все предметы о порке.
На рисунке 3 показаны результаты такого упражнения. Высота полосок указывает исходную оценку HOME с предварительной корректировкой; высота темно-синего цвета обозначает исходную оценку HOME после корректировки. Как и ожидалось, разрыв между матерями, которые ударили и не попали, уменьшится примерно на единицу по обоим пунктам. [Iv] Но полученные в результате разрывы незначительны — чуть более половины балла — и находятся в пределах одного стандартного отклонения от ДОМАШНЕГО СТАНДАРТА распределение баллов.
Однако большинство исследований показывают, что порка становится проблематичной с увеличением частоты и / или интенсивности.В конце концов, есть большая разница между шлепанием вашего ребенка один раз в месяц и шлепанием его или ее два раза в день или легкой поркой открытой ладонью или агрессивной шлепанием ремнем.
Хотя мы не можем наблюдать интенсивность порки, мы наблюдаем частоту в данных. Таким образом, мы повторяем описанное выше упражнение двумя способами — по частоте шлепков на предыдущей неделе (рис. 4) и по частоте в течение двух недель (рис. 5).
Хотя ограничения размера выборки не позволяют нам рассматривать матерей, которые сообщали о том, что за предыдущую неделю били своих детей более пяти раз, ясно, что — по крайней мере, до пяти — существует мало свидетельств какой-либо связи между шлепанием и показателем ДОМАШНЕГО, даже принимая во внимание частоту.В лучшем случае существует разрыв в один балл между матерями, которые не сообщали об ударах своих детей на прошлой неделе, и теми, кто сообщал о том, что наносили им удары по крайней мере пять раз, но этот результат перекрывается соответствующими стандартными отклонениями. Через несколько недель вывод один и тот же.
Взятые вместе, эти результаты показывают, что порка не является хорошим показателем качества воспитания. То есть шлепки систематически не связаны с другим «негативным» родительским поведением. [V] Однако есть некоторые важные предостережения.Мы не фиксируем удары отцов или других взрослых; у нас нет и меры интенсивности удара. Более того, наибольшее количество инцидентов, связанных с физическим наказанием, которые мы рассматриваем — пять инцидентов в течение недели — является низким порогом, и поэтому наш анализ может не отражать негативные родительские навыки, связанные с ежедневным, повторяющимся наказанием. Это вполне могут быть важные факторы.
Но наш общий вывод состоит в том, что шлепки (матери, без измерения интенсивности) мало что говорят нам об общих родительских навыках.Это контрастирует с другими видами родительского поведения, которые имеют хорошо задокументированные «побочные эффекты», такими как чтение книг маленьким детям. Воспроизводя подход, примененный выше для элемента чтения шкалы HOME, мы документируем значительные различия в исходных оценках между матерями, которые читают своим детям более одного раза в неделю, и теми, кто этого не делает (рис. 6). Даже после корректировки существует двухбалльный разрыв в оценках HOME, что является большим с точки зрения потенциального воздействия на развитие ребенка.
Удар по детям: международная фотографияТакже стоит отметить, что U.С. относительно необычен с точки зрения отношения, распространенности и юридических санкций. В американской культуре бить детей более приемлемо, чем во многих других странах — не только родителями, но и учителями (телесные наказания в школах по-прежнему разрешены в 19 штатах). Во многих странах физическое наказание детей теперь запрещено законом, даже для родителей. В таблице ниже мы резюмируем правовую позицию в отношении избиения детей в ряде округов.
** Доказательства не сопоставимы по странам .Каждый представляет собой результат конкретного исследования или опроса с уникальной выборкой и временными рамками. Для получения дополнительной информации щелкните соответствующую гиперссылку.
Источник для столбцов 1-3: Глобальная инициатива по прекращению всех телесных наказаний для детей.
Выводы
Что касается воспитания детей, наши результаты показывают, что в первую очередь политики США, которые хотят улучшить воспитание детей в нашей стране, должны быть сосредоточены на поощрении позитивного поведения, такого как чтение, а не на широкомасштабных усилиях по предотвращению порки (по крайней мере, в более мягкий конец спектра).
Но стоит добавить, что большинство экспертов по развитию детей считают, что альтернативы порке могут быть столь же эффективными с точки зрения регулирования поведения и что физическое наказание детей разрушает долгосрочное эмоциональное развитие. Международная тенденция заключается в растущем противодействии применению физических наказаний в отношении детей. В США есть признаки медленной тенденции в том же направлении. В целом это следует рассматривать как хорошие новости.
[i] После сделки о признании вины Петерсон получил 80 часов общественных работ и штраф в размере 4000 долларов за мелкое нападение.
[ii] Смит, Том В., Питер Марсден, Майкл Хаут и Джибам Ким. Общие социальные исследования, 1972-2012 гг. [машиночитаемый файл данных] Главный исследователь, Том В. Смит; Соруководитель исследования Питер В. Марсден; Соруководитель исследования Майкл Хаут; При финансовой поддержке Национального научного фонда. NORC ed. Чикаго: Национальный центр изучения общественного мнения [продюсер]; Сторрс, Коннектикут: Центр исследования общественного мнения им. Ропера, Университет Коннектикута [дистрибьютор], 2013 г.
[iii] В карательных школах применялись дисциплинарные методы, включая избиение палкой, удары по голове и ущемление.В школах без наказания применялись тайм-ауты, словесные выговоры и поездки в кабинет директора.
[iv] Женщинам, сообщившим о порке своего ребенка один раз на предыдущей неделе, все равно начислялся один балл. Таким образом, корректировка коснулась обеих групп.
[v] Мы также проверили, «компенсируют» ли родители, которые шлепают своих детей, другие положительные родительские действия, например, чтение дополнительных книг своим детям или помощь им в школьных уроках, и не обнаружили никаких доказательств такого поведения.
Тестирование на злоупотребление наркотиками | Лабораторные тесты онлайн
Источники, использованные в текущем обзоре
2016 обзор выполнен Шарбель Абу-Диван, доктором наук, DABCC, FACB, директором клинической химии, токсикологии и POCT, Медицинский центр Университета Баннера в Фениксе.
(март 2016 г.) Центры по контролю и профилактике заболеваний. Программы мониторинга рецептурных препаратов (PMDPM). Доступно в Интернете по адресу http://www.cdc.gov/drugoverdose/pdmp/. По состоянию на март 2016 г.
(Обновлено в октябре 2011 г.) Министерство юстиции США, Управление по борьбе с наркотиками, Управление по контролю за утечками.Доступно в Интернете по адресу http://www.deadiversion.usdoj.gov/faq/rx_monitor.htm. По состоянию на март 2016 г.
Источники, использованные в предыдущих обзорах
Томас, Клейтон Л., редактор (1997). Циклопедический медицинский словарь Табера. Компания F.A. Davis, Филадельфия, Пенсильвания [18-е издание].
Пагана, Кэтлин Д. и Пагана, Тимоти Дж. (2001). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 5-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури.
(март 2001 г.). Злоупотребление наркотиками: как избавиться от привычки.Familydoctor.org [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://familydoctor.org/x2782.xml?printxml.
(1 мая 2000 г.). Подход к злоупотреблению наркотиками, интоксикации и отмене. Американский семейный врач [Электронный журнал]. Доступно в Интернете по адресу http://www.aafp.org/afp/20000501/2763.html.
NIDA Infofax (29 ноября 2001 г.). Ингалянты. Национальный институт злоупотребления наркотиками (NIDA) [Он-лайн сериал]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nida.nih.gov/Infofax/Inhalants.html.
Управление национальной политики контроля над наркотиками (ONDCP) (июнь 1998 г.) Рогипнол, NCJ-161843.Национальный информационный центр по информации об алкоголе и наркотиках (SAMHSA) [Электронный информационный бюллетень]. Доступно в Интернете по адресу http://www.health.org/nongovpubs/ondcp-rohypnol/.
Сегура, Дж. (21 декабря 1999 г.). Тестирование на наркотики в спорте, медицинские и нормативные аспекты. Центр олимпийских исследований Университета Барселоны [Интернет-указатель статей]. Доступно в Интернете по адресу http://www.blues.uab.es/olympic.studies/doping/segura.htm.
Бюро судебно-медицинской экспертизы (2001 г.). Обзоры лекарств. Управление генерального прокурора Министерства юстиции штата Калифорния [информация о веб-сайте в Интернете].Доступно в Интернете по адресу http://caag.state.ca.us/bfs/toxlab/summ.htm.
Бюро судебно-медицинской экспертизы (2001 г.). Введение в газовую хроматографию / масс-спектрометрию (ГХ / МС). Управление генерального прокурора Министерства юстиции штата Калифорния [информация о веб-сайте в Интернете]. Доступно в Интернете по адресу http://caag.state.ca.us/bfs/toxlab/gcms.htm.
Дин, М. (25 октября 2001 г.). Почему Британия переходит в Голландию. Хранитель [Он-лайн сериал]. Доступный адрес электронной почты: [адрес электронной почты защищен] Доступен в Интернете по адресу http: // www.guardian.co.uk/analysis/story/0,3604,580358,00.html.
Харри, Д. (28 января 2004 г.). Для лечения или заключения под стражу: Сенат поддерживает новую политику в отношении преступлений, связанных с наркотиками. The Salt Lake Tribune [Он-лайн статья]. Доступно в Интернете по адресу http://www.sltrib.com/2004/Jan/01282004/utah/133259.asp?display=print.
Дауни, А. (4 января 2002 г.). Потребители наркотиков в Бразилии получат помощь вместо тюрьмы. Новые законы основаны на том, что потребители наркотиков нуждаются в лечении, а не в уголовном наказании. The Christian Science Monitor [Он-лайн сериал].Доступно в Интернете по адресу http://www.csmonitor.com/2002/0104/p7s2-woam.htm.
Reuters (2 января 2002 г.). Флорида сообщает о большем количестве смертей от злоупотребления оксиконтином. Заголовки новостей Yahoo о здоровье [Электронный выпуск новостей].
(30 мая 2003 г.). Гонка за разработкой теста на злоупотребление наркотиками. BBC News [Электронная статья]. Доступно в Интернете по адресу http://news.bbc.co.uk/1/hi/health/2946344.stm.
(1 февраля 2004 г.). В сети распространено злоупотребление наркотиками. NEWS.com.au [Электронная статья]. Доступно в Интернете по адресу http://news.com.au/common/story_page/0,4057,8554330%255E1702,00.html.
Локк, Дж. (Июль 2000 г.). Альтернативные матрицы в тестировании на наркотики. Клинические лабораторные стратегии . Можно получить у Jalane: [адрес электронной почты]
Локк, Дж. (Июль 2000 г.). Олимпийские и спортивные тесты на наркотики. Клинические лабораторные стратегии . Интервью с Ларри Бауэрсом, доктором философии, профессором и директором лаборатории атлетического тестирования на наркотики и токсикологии Университета Индианы. Можно получить у Jalane: [адрес электронной почты]
Локк, Дж. (2002 февраль).Тестирование на наркотики. Клинические лабораторные стратегии . Можно получить у Jalane: [адрес электронной почты]
Локк, Дж. (2002 февраль). Тестирование на наркотики — Врезка по олимпийскому тестированию на наркотики. Клинические лабораторные стратегии . Интервью с Доном Х. Кэтлином, доктором медицины, директором олимпийской аналитической лаборатории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и директором лаборатории олимпийской лаборатории по производству лекарств для Олимпийских игр SLC 2002. Можно получить у Jalane: [адрес электронной почты]
Валентин, Дж. И Керриган, С. (2001). Club или Rave Drugs.Рукопись. Доступный адрес электронной почты: [адрес электронной почты защищен]
Ларри А. Бруссард, доктор философии. Клинические лабораторные науки, Центр медицинских наук ЛГУ, Новый Орлеан, Луизиана.
Дональд Ф. ЛеГатт, доктор философии, FCACB. Клинический профессор, клинический биохимик, отделение лабораторной медицины и патологии, больница Университета Альберты, Эдмонтон, Альберта.
Пагана, К. Д. и Пагана, Т. Дж. (© 2007). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 8-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. Стр. 892-894.
Кларк В. и Дюфур Д. Р., редакторы (© 2006). Современная практика клинической химии: AACC Press, Вашингтон, округ Колумбия. С. 472-474.
Ву, А. (© 2006). Клиническое руководство Tietz по лабораторным испытаниям, 4-е издание: Saunders Elsevier, Сент-Луис, Миссури. С. 1237-1517.
(обновлено 14 апреля 2009 г.). Проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами. Национальная медицинская библиотека США, MedlinePlus Health Topics [он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/substanceabuseproblems.html. По состоянию на апрель 2009 г.
О’Коннор П. (отредактировано в июле 2008 г.). Употребление наркотиков и зависимость. Руководство Merck для профессионалов здравоохранения [он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merck.com/mmpe/sec15/ch298/ch298a.html. По состоянию на апрель 2009 г.
(1 января 2008 г.). Всемирный антидопинговый кодекс, Запрещенный список 2008 г., Международный стандарт. ВАДА [Он-лайн информация]. PDF-файл доступен для загрузки по адресу http://www.wada-ama.org/rtecontent/document/2008_List_Format_en.pdf. По состоянию на апрель 2009 г.
Учебник Тиц по клинической химии и молекулярной диагностике. Burtis CA, Ashwood ER и Bruns DE, ред. 4-е изд. Сент-Луис, Миссури: Эльзевьер Сондерс; 2006, стр. 1317-1351.
Всемирная антидопинговая программа. Всемирное антидопинговое агентство. Доступно в Интернете по адресу http://www.wada-ama.org/en/World-Anti-Doping-Program/. Авторские права 2013. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(обновлено в апреле 2013 г.) K2 / Spice (синтетическая марихуана). Национальный институт злоупотребления наркотиками. Доступно в Интернете по адресу http: // www.drugabuse.gov/drugs-abuse/k2spice-synthetic-marijuana. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(обновлено в апреле 2013 г.) Salvia. Национальный институт злоупотребления наркотиками. Доступно в Интернете по адресу http://www.drugabuse.gov/drugs-abuse/salvia. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(март 2011 г.) Таблица распространенных наркотиков. Национальный институт злоупотребления наркотиками. Доступно в Интернете по адресу http://www.drugabuse.gov/drugs-abuse/commonly-abused-drugs/commonly-abused-drugs-chart. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(3 июля 2103 г.) Кохаган А.Оценка злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами. Справочная статья Medscape. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/805084-overview. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(© 1995-2013) Наркотики: что нужно знать родителям. KidsHealth от Nemours. Доступно в Интернете по адресу http://kidshealth.org/parent/positive/talk/drugs_information.html. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(январь 2011 г.) Злоупотребление психоактивными веществами: обзор. FamilyDoctor.org. Доступно в Интернете по адресу http://familydoctor.org/familydoctor/en/diseases-conditions/substance-abuse.html. По состоянию на сентябрь 2013 г.
(© 2001-2013) Антидопинговое агентство США. Программа тестирования. Доступно в Интернете по адресу http://www.usada.org/testing. По состоянию на сентябрь 2013 г.
Вещества, запрещенные в определенных видах спорта. Всемирное антидопинговое агентство. Доступно в Интернете по адресу http://list.wada-ama.org/prohibited-in-particular-sports/prohibited-substances/. Выпущено в январе 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Метамфетамин. Drugs.com. Доступно в Интернете по адресу http://www.drugs.com/methamphetamine.html. Последнее обновление 6 января 2010 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Метадон. Drugs.com. Доступно в Интернете по адресу http://www.drugs.com/methadone.html. Последнее обновление: 27 января 2012 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Гидроморфон. Современный словарь. Доступно в Интернете по адресу http://www.urbandictionary.com/define.php?term=hydromorphone. По состоянию на 17 сентября 2013 г.
Как хэш-нефть растет в США — буквально. Проводной . Доступно в Интернете по адресу http: // www.wired.com/underwire/2013/02/hash-oil-explosion/. Опубликовано в феврале 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Salvia Divinorum и Salvinorin A. Управление по борьбе с наркотиками. Доступно в Интернете по адресу http://www.deadiversion.usdoj.gov/drug_chem_info/salvia_d.pdf. Выпущено в июле 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Энди Долич. Политика тестирования на наркотики в спорте: НФЛ, НБА, НХЛ, Олимпийские игры. CSNBayArea.com. Доступно в Интернете по адресу http://www.csnbayarea.com/blog/biz-ball/sports-drug-testing-policies-nfl-nba-nhl-olympics.Опубликовано 9 января 2013 г. Проверено 18 сентября 2013 г.
Анаболические стероиды. Отдел по борьбе с наркотиками. Доступно в Интернете по адресу http://www.deadiversion.usdoj.gov/drug_chem_info/anabolic.pdf. Выпущено 13 августа 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
Передозировка бета-блокаторами. Медицинский центр Университета Мэриленда. Доступно в Интернете по адресу http://umm.edu/health/medical/ency/articles/beta-blockers-overdose. Последнее обновление: 21 мая 2013 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
(© 2013) Список торговых наименований дженерика эритропоэтина.Med India. Доступно в Интернете по адресу http://www.medindia.net/drug-price/erythropoietin.htm. По состоянию на 17 сентября 2013 г.
ХГЧ. Drugs.com. Доступно в Интернете по адресу http://www.