Тьютор ударение: Страница не найдена

Содержание

РУДН — Цифровой подготовительный факультет

Чем отличается Базовый курс от изучения отдельных модулей?

Базовый курс подготовки включает 9 модулей. Какие именно модули входят в Базовый курс, зависит от будущей профессии, которую выбирает слушатель.

Например, для будущих врачей, фармацевтов, химиков, стоматологов предметами Базового курса будут:

  • Русский язык с 0 до В1
  • Научный стиль речи по медико-биологическому профилю
  • Химия, биология, физика.

Для будущих филологов, лингвистов, журналистов, политологов, дипломатов, психологов:

  • Русский язык с 0 до В1
  • Научный стиль речи по гуманитарному профилю
  • История, обществознание, литература.

Для будущих экономистов, банкиров, менеджеров, аудиторов, маркетологов, бухгалтеров:

  • Русский язык с 0 до В1
  • Научный стиль речи по экономическому профилю
  • Математика, история, обществознание.

Для будущих экологов, геологов, агрономов, биологов:

  • Русский язык с 0 до В1
  • Научный стиль речи по естественнонаучному профилю
  • Математика, физика, химия.

Для будущих IT специалистов, инженеров, программистов, математиков, технологов:

  • Русский язык с 0 до В1
  • Научный стиль речи по инженерно-технологическому профилю
  • Математика, информатика, физика.

По результатам успешного освоения Базового курса слушатель получает документ для поступления в российские университеты.

Отдельные модули. Студент Цифрового подготовительного факультета может выбрать для изучения любой модуль по отдельности. Например, «Русский язык В1» или «Научный стиль речи по гуманитарному профилю». Также слушатель может составить собственную комбинацию из нескольких модулей.

По результатам успешного освоения слушатель получит сертификат об обучении по выбранным модулям.

Преподаватели — Образовательная программа «Фундаментальная и компьютерная лингвистика» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Археология фольклора: мифологические мотивы на карте мира (4-й курс, 3 модуль)Bayesian Statistics (4-й курс, 3 модуль)Bayesian Statistics (3-й курс, 3 модуль)Bayesian Statistics: From Concept to Data Analysis (4-й курс, 3 модуль)Bayesian Statistics: From Concept to Data Analysis (3-й курс, 3 модуль)The Bilingual Brain (4-й курс, 3 модуль)The Bilingual Brain (3-й курс, 3 модуль)Introduction to Catalan Sign Language: Speaking with Your Hands and Hearing with Your Eyes (4-й курс, 3 модуль)Introduction to Catalan Sign Language: Speaking with Your Hands and Hearing with Your Eyes (3-й курс, 3 модуль)American Deaf Culture (4-й курс, 3 модуль)American Deaf Culture (3-й курс, 3 модуль)Towards language universals through lexical semantics: introduction to lexical and semantic typology (4-й курс, 3 модуль)Towards language universals through lexical semantics: introduction to lexical and semantic typology (3-й курс, 3 модуль)Лингвистическая типология (3-й курс, 1, 2 модуль)Regression Models (4-й курс, 3 модуль)Regression Models (3-й курс, 3 модуль)Научно-исследовательский семинар «Адыгейский язык» (3-й курс, 4 модуль)Getting and Cleaning Data (4-й курс, 3 модуль)Getting and Cleaning Data (3-й курс, 3 модуль)Dealing With Missing Data (4-й курс, 3 модуль)Dealing With Missing Data (3-й курс, 3 модуль)Questionnaire Design for Social Surveys (4-й курс, 3 модуль)Questionnaire Design for Social Surveys (3-й курс, 3 модуль)Regression Modeling in Practice (4-й курс, 3 модуль)Regression Modeling in Practice (3-й курс, 3 модуль)Statistics with R Specialization (4-й курс, 3 модуль)Statistics with R Specialization (3-й курс, 3 модуль)Statistical Inference (4-й курс, 3 модуль)Statistical Inference (3-й курс, 3 модуль)Теория языка (2-й курс, 1-4 модуль)Sampling People, Networks and Records (4-й курс, 3 модуль)Sampling People, Networks and Records (3-й курс, 3 модуль)Inferential Statistics (4-й курс, 3 модуль)Inferential Statistics (3-й курс, 3 модуль)

Директор школы №156: «Главная цель инклюзивного образования – помочь ребенку социализироваться и гармонично развиваться» — Новости

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 3 декабря, Алена Мирошниченко). У каждого ребенка свои особенности, каждый по-своему воспринимает этот мир, и задача педагогов – научить детей общаться со всеми, уверена директор казанской школы №156 Марина Хоменко. В этом учебном заведении реализуется одно из приоритетных направлений образовательной системы детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – они обучаются вместе с обычными, здоровыми детьми, ежедневно ходят в школу, общаются со сверстниками.

Школа №156 – одна из 66 общеобразовательных учреждений города, где создана универсальная безбарьерная среда и развивается ресурсный центр для обучения особенных детей. Его преподаватели работают с 25 детьми-инвалидами, 9 из которых учатся в 1-3 классах и имеют расстройство аутистического спектра (РАС).

«Свои особенности и свое восприятие мира»

Главная цель инклюзивного образования, как отмечает Марина Хоменко, помочь ребенку социализироваться, научить общаться с людьми и гармонично развиваться. Так, школьники с РАС посещают общеобразовательные классы наравне с другими детьми. Некоторых сопровождают тьюторы, которые подстраивают образовательный процесс под особенности каждого ребенка. Чаще всего в одном классе занимаются два ребенка с РАС. При этом все преподаватели школы, которые в образовательном процессе взаимодействуют с детьми с ограниченными возможностями, получили дополнительное высшее образование, которое позволяет эффективно работать с особенными учениками.

Школьники с РАС посещают общеобразовательные классы наравне с другими детьми, некоторых сопровождают тьюторы. 

Фото: Денис Гордийко

После уроков дети с РАС отправляются на обучение в специально оборудованный ресурсный класс, где проходят занятия с дефектологами. Здесь ребята сбрасывают лишнюю тревожность, напряжение. Регулярные занятия и тестирования помогают вести динамику изменений в поведении детей с таким диагнозом.

«У каждого ребенка свои особенности, и каждый по-своему воспринимает этот мир. А наша задача – научить их общаться со всеми, завести друзей. Если каждый будет по отдельности, то это грозит одиночеством, если же у них появится хотя бы один друг – это уже совсем другая история», – уверена директор школы.

В 3 года Рувим выучил все буквы, а в 5 освоил английский алфавит

В первом «Б» классе урок русского языка, ребята учат, как делить слова на слоги и правильно ставить ударение. Вместе с другими детьми за четвертой партой занимается Рувим Гатаулин. Осваивать материал ему помогает тьютор, сидящий рядом. В пять лет мальчику поставили диагноз «расстройство аутистического спектра».

Первоклашки активно отвечают на вопросы учителя, Рувиму пока не удается улавливать их все. При необходимости тьютор дублирует вопросы педагога и помогает ребенку освоить материал. Когда в класс заходят посторонние или рядом появляются новые предметы, это отвлекает мальчика. Вернуться к образовательному процессу вновь помогает тьютор, при этом, не прерывая урока.

Для деления слова «хороший» по слогам к доске вызывают Рувима, он отлично справляется с заданием, правда, неверно ставит в слове ударение. Позже этот урок ему помогут вспомнить в ресурсном классе.

«В чем-то Рувим, конечно, отстал от своих сверстников, но в чем-то он определенно преуспел», – рассказал отец мальчика Рустам Гатаулин. «В три года он уже знал наизусть все буквы, в четыре научился их писать, а ближе к пяти годам он уже переписывал целые предложения и небольшие тексты. В пять лет ребенок освоил все буквы английского алфавита и даже мог перевести некоторые слова. Мы с ним особо не занимались изучением языка. В пять лет купили ему в подарок планшет, где он начал смотреть познавательные мультфильмы, в частности, по английскому языку. При этом он не зависит от гаджетов, ему достаточно часа-полутора в день посидеть позаниматься, освоить что-то новое. К шести годам он уже свободно читал и выполнял достаточно сложные задания», – с гордостью делится успехами сына Рустам Гатаулин.

Рувим стремится к учебе, старается не опаздывать на уроки.

Фото: Денис Гордийко

Мальчику нравится ходить в школу, он начал готовиться к первому сентября еще летом. Ребенка не пугают ни ранние подъемы, ни тот факт, что учеба – это труд. Учителя и родители подчеркивают, что Рувим стремится к учебе, старается не опаздывать на уроки, если понимает, что задерживается, начинает торопиться и даже бежит в класс. «Я думаю, что ребенок должен проявлять себя в социуме, развиваться, иначе он просто замкнется и будет один, сам по себе. Мы считаем, что он должен учиться с остальными детьми на равных», – уверен отец школьника.

Мальчик пока достаточно замкнут в силу своих особенностей здоровья. Он может не отвечать на вопросы, не разговаривать. Как рассказал отец Рувима, сын знакомится с другими детьми выборочно, как будто чувствует каждого. К кому-то может подойти и познакомиться, спросить, как зовут, сколько лет, где и на каком этаже живет. К другим не подойдет, даже если к нему тянутся.

В школе Рувим нашел друга Рустэма. «Рувим у нас всегда улыбается, а Рустем, его друг – серьезный молодой человек. Если ребятам нужно пойти на какие-то занятия, то Рустем обычно говорит: «Я один не пойду». Мы его спрашиваем: «А с кем ты пойдешь?» — «Я пойду с Рувимом», — рассказывает директор школы. Всю работу ребята делают вместе, выручают друг друга. У обоих поставлен диагноз РАС.

Булат – математик, а Демид – гуманитарий, но друзья дополняют друг друга

В первом «А» классе учится Булат Бадюгин. Мальчик умеет складывать в уме большие числа. Изначально преподаватели даже думали, что он освоил ментальную арифметику. Более того, занятия математикой стали для него поощрением. «Он будет заниматься русским и письмом, если скажешь ему, что потом он будет считать, складывать тысячи», — рассказывает мама Булата Зульфия Бадюгина.

Булат не общителен, как и его одноклассник Демид, у мальчиков разные интересы. Если первый преуспевает в математике, то второму больше по душе гуманитарные предметы. «Ребята уже сейчас дополняют друг друга, потому что каждому приходится развиваться в той сфере, где он слабее, чтобы не казаться хуже другого. Так они помогают друг другу даже в такой интересной форме конкуренции», – говорит Марина Хоменко.

У детей с РАС нет агрессии и злобы, у них свой мир, и они комфортно себя в нем чувствуют. «Мы начали заниматься с ребенком с трех лет, когда поняли, что у нас особенный ребенок. До пяти лет Булат не говорил, мы занимались с логопедами, дефектологами, нейропсихологами. Я была очень рада, когда узнала, что у нас в городе есть школы, где обучают детей с ОВЗ, помогая им интегрироваться в обычную среду», – рассказывает она.

Всего в общеобразовательных учреждениях Казани учатся 1032 ребенка-инвалида, индивидуально на дому обучаются 530 человек.

Фото: Денис Гордийко

Уже по итогам трех месяцев учебы в школе в поведении Булата стали наблюдаться изменения. «До школы он ни о чем не спрашивал, а сейчас задает такие вопросы, на которые невозможно ответить в двух словах», – делится мама ребенка. Например, на просьбу не садиться на подоконник он спрашивает: «Причина?», а начав посещать тренировки по айкидо, задал маме вопрос «Зачем в моей жизни айкидо?». Кроме того, Булат стал намного более собранным, начал поднимать руку на уроке и отвечать. «Для нас сейчас важна адаптация и интеграция, чтобы дети не терялись в большом количестве людей, чтобы они умели взаимодействовать, хотя бы минимально. Полностью взаимодействовать они не будут – это мечта, которая не осуществится никогда», – считает мама Булата.

Когда Артур в первый раз купил себе яблоко в столовой, это стало для нас победой

На коррекционно-развивающее занятие «Путешествие Незнайки» пришли ученики второго «А» класса Амир Хайрутдинов (диагноз «задержка психического развития») и Артур Титов (РАС). Амир быстро смог выполнить все задания, которые требовали больших временных затрат у Артура. У ребят совершенно разный уровень активности, но за год обучения в школе они уже успели завести большое количество друзей. Пока Артур формулировал ответ на вопрос педагога, с кем мальчик дружит, его друг Амир сразу же выдал все, что знает об Артуре, ведь они почти всегда вместе.

«В прошлом году мы очень радовались, когда Артур в первый раз купил себе яблоко в столовой. Тот момент, когда он спустился, объяснил, что ему нужно и сам оплатил карточкой, стал для нас победой», – поделилась директор успехами своего воспитанника. Сейчас ребята спокойно ориентируются в кабинетах, играют со всеми на перемене. Но впереди еще очень много работы.

Всего в общеобразовательных учреждениях Казани учатся 1032 ребенка-инвалида. Индивидуально на дому обучаются 530 человек, и из них 6 человек – с применением дистанционных образовательных технологий. Кроме того, в городе работают 9 специальных (коррекционных) учреждений, где получают образование 2059 человек (из них 513 – на дому, 1546 – в школах).

современные образы родительства

Когда мы говорим о современном родительстве, по поводу чего исследователи не ведут дебаты?

Мы сегодня говорим о высокой ценности родительства как такового. И возникновения, как я его называю, «головного» родительства. Это, естественно, не научный термин. Это выстраивание поведения не на основании вшитых в меня телесных практик (покачивание люльки, поднятие на руки), а построение искусственных: «Я так делаю, потому что понимаю, что это важно». «Этого я избегаю, потому что это может принести вред», — и так далее. То есть, вклинивается очень серьёзный интеллектуальный компонент. Чего, как нам кажется, раньше не было, по крайней мере, на таком глубоком уровне.

Мне кажется, это желание отрефлексировать, что я делаю и какие это может дать результаты, появилось где-то в 70-х годах ХХ века. И для самого реализующего практики субъекта дать ответ на эти вопросы — невыносимая задача, потому что он действует сегодня, а результат получает неизвестно когда. И неизвестно, результат сегодняшнего ли усилия он получит через двадцать лет. То есть в позитивистской парадигме этот вопрос не может быть решён, как мне кажется. Поэтому здесь возникает какая-то непонятность, но вместе с ней и иллюзия того, что, хорошо подумав, я могу поступить правильно, — вот это я бы рассматривала как одну из главных характеристик сегодняшнего родительства.

Чем вызвано обсуждение родительской самоэффективности и проблем, с ней связанных?

Самоэффективность — это готовность человека браться за решение задачи, которую он никогда раньше не решал. То есть у него изначально нет навыка, который обеспечит решение этой задачи.

Во-первых, жизнь в режиме многозадачности приводит к тому, что мы всё реже сталкиваемся с привычными для нас задачами. Даже каждый новый бытовой прибор, каждый новый телефон требует от нас освоения чего-то такого, чего не было в предыдущей модели.

Во-вторых, самоэффективность представляется мне очень гуманистическим подходом. В рамках этого подхода я просто верю, что, если постараться, у меня будет какой-то результат. Я буду это достигать. И в этом смысле качество моего родительства связано не с тем, что я умею хорошо делать, кипятить соски там, не знаю. Оно связано с тем, что мать говорит: «Да, я готова, я не буду отказываться от решения этой проблемы, я не буду её замалчивать, я буду пытаться её решать, даже если я заранее знаю, что её стопроцентно решить нельзя, я буду вкладываться в это». И вот примеры родителей, которые выхаживают своих трудных, «особых» детей и добиваются каких-то успехов — это примеры очень сильной и, опять-таки, гуманистически очень мощной самоэффективности, я бы сказала.

Поэтому я думаю, что проблема самоэффективности — это [ключевая] проблема сегодняшнего дня, а проблема родительской самоэффективности — это [ключевая] проблема сегодняшнего родительства. Низкая самоэффективность связана с высокой тревожностью. Это значит, что если мы хотим как-то с тревожностью работать, то нам надо как-то повышать самоэффективность родителей. Тогда они меньшего числа задачек будут бояться.

Отзыв: Goldsmiths University: креатив плюс академичность

Я всегда хотела поступить в Central Saint Martins, но проанализировав информацию я поняла, что St. Martins — сплошной креатив, а мне хотелось сочетание креатива и академичности, поэтому я выбрала Goldsmiths University

Почему я выбрала Goldsmiths University of London

Мне нравится, что Goldsmiths University — интернациональный университет. Когда я туда приехала, я была удивлена тем, что там почти нет англичан. Студенты из разных стран — и все были очень дружелюбные. Первые впечатления от университета были очень сильными, мне понравился кампус. Я как будто оказалась в «Гарри Поттере» — все эти полянки, архитектура, район. Мне очень понравилось, что университет расположен не в центре и нет толпы людей.

Здесь учат учиться

Мне нравятся английские учителя с их демократичным подходом. На лекциях они не дают тебе готовую информацию, но учат, как пользоваться ресурсами, где ты можешь находить эту самую информацию. В российском вузе всё наоборот — тебе дают определенный объем знаний, ты его стенографируешь на лекциях, зазубриваешь и рассказываешь на экзамене. В Англии вместо экзамена — презентация, я сама выбираю тему, работаю над ней, делаю презентацию и защищаю её, а учителя оценивают то, насколько я могу углубиться в предмет. Здорово, что я изучаю только то, что хочу.

Здесь много самостоятельной работы. Сначала мне показалось, что мало учебных часов в неделю, я думала, что же я буду делать, я была расслаблена и «халтурила», но до первого пинка, потом я поняла, то надо сидеть дома и самой заниматься, это стало нормой для меня. Они тебя не будут учить, к этому надо привыкнуть — не всем такое образование подойдет. Но если нет проблем с тайм-менеджментом, то время даже остается.

Плюсы и минусы Goldsmiths University

Мне нравится, что я учусь на одной программе, но могу ходить на лекции на другие программы. Например, я слушаю курс по антропологии и медиа, здесь можно свободно перемещаться и всем рады — это большой плюс.

У нас проводятся соревнования по спорту. В этом году у нас было соревнование по всем видам спорта с UAL, и мы выиграли. Опередили их совсем чуть-чуть, но все-таки «сделали» их! Я сама играю в теннис, на территории школы есть теннисные корты.

Здесь отличная библиотека, которой я активно пользуюсь. Есть всё от журналов и газет до архивов и видео. Всё очень доступно и легко находить и никакой очереди. Единственная проблема — книги дают только недели на две, каждый раз, чтобы продлить, мне приходится их нести.

У нас очень дружелюбный staff. У нас есть супер-тьютор Марлин, к ней реально можно обратиться с любым вопросом — неважно, надо тебе открыть банковскую карту или ты просто поцапался с кем-нибудь, она всегда поможет. Студенты со старших курсов тоже дружелюбны. Много возможностей пообщаться и познакомиться — спортзалы, society, activities — например, я со всеми перезнакомилась в бильярдной.

Еще мне очень нравится, что в Англии инфраструктура каждого района очень развита, есть и спортзалы, бассейны и шоппинг-центры, не надо ехать в центр за развлечениями. Я не пользуюсь общественным транспортом и это очень экономит мне деньги.

Еще история искусств. В России я 3 года училась в колледже при Строгановке, а там студенты спрашивали, кто такой Малевич, Ван-Гог, для меня это было удивлением.
Зато первый модуль был крутой. Мы ходили по выставкам, анализировали картины, учитель с каждым работал индивидуально. Мы все расходились по музею, а она потом индивидуально подходила к каждому ученику, с каждым беседовала, мне нравилось, что она не говорила: смотри, здесь так, она задавала вопросы и заставляла тебя размышлять и доходить до ответа самому — это лучше откладывается в голове.

Сложности

У меня были трудные времена. В Англии мне сложно себя оценить. В России мне было проще: если ты выучил — ты сдашь, если нет — не сдашь. Здесь ты не можешь определить насколько глубоко изучил предмет, потому что все завязано на самообразовании, и нет границ. У меня каждый раз ощущение, что я что-то не доучила и не доделала. Нет предела, что ты выучила и всё, непонятно, когда нужно остановиться, чтобы была хорошая оценка. У меня была очень хорошая оценка по эссе — 71, они на Foundation редко кому ставят больше 70-ти, но я получила Excellent. За следующее эссе я взялась с энтузиазмом, еще тщательнее его проработала, но в итоге получила — 56, я не ожидала. Всё субъективно, многое зависит от проверяющего, поэтому перед каждой сдачей меня трясёт немного.

Все предметы у нас интегрированы в Speaking, Listening и Reading. Больше всего у меня проблемы со Speaking. Speaking — это презентация в рамках курса академического английского. Учителя оценивают не только то, как ты говоришь и что говоришь, но также как ты себя ведешь во время презентации, правильно ли ставишь ударение в словах и предложениях.

В Reading у нас интегрирован курс по философии. Мы читаем Платона, Аристотеля и других авторов на английском. Мне нравилась философия, у нас был очень хороший преподаватель, она интересно вела уроки — всё было завязано на живых разговорах и дискуссиях, не было такого, что мнение учителя — единственно правильное. У нас был интернациональный класс, всегда было интересно услышать мнение ребят. У азиатов свой взгляд на мир. Например, мы изучали Аристотеля, обсуждали его мысль о том, что весь мир вне нас, а японские студенты возражали, говорили, что весь мир внутри, согласно восточным учениям. Мы расходились во мнениях, это были очень живые уроки. Много интересной информации, я потом всё это использовала в своём эссе. Кстати, разница в менталитете в первое время давала о себе знать, мне сложно было подружиться с азиатами, а у нас в группе много ребят из Токио, но потом все наладилось.

Советы

Жить рядом с университетом — это позволит сэкономить много денег, в Англии очень дорогой транспорт. Путешествовать по Европе, там дешевые авиабилеты.

Жить не в общежитии, а снимать квартиру. Если снимать с кем-то в паре, то это выйдет немного дороже общежития, но для меня это более комфортный вариант.

Классы снижения акцента и частные уроки рядом с вами

Чуть более 50 процентов людей в мире говорят на двух языках. Знание дополнительных языков, особенно английского, может открыть множество новых возможностей. Но постоянный путь овладения вторым языком не всегда легок.

Одна из самых серьезных проблем для изучающих английский язык — это способность говорить как можно естественнее. Вы хотите сделать все возможное, чтобы изобразить себя носителем языка, даже если это не так.Если вы чувствуете, что ваш иностранный акцент сдерживает вас, к счастью, для вас есть решение.

С частными репетиторами вы можете эффективно научиться уменьшать акцент, чтобы ваши знания английского языка проявились. Лучший способ уменьшить акцент — пройти индивидуальные уроки по снижению акцента. Ниже мы рассмотрим

еще несколько преимуществ занятий по снижению акцента рядом с вами.

Преимущества занятий по снижению акцента рядом с вами

Уроки снижения акцента для большей уверенности

Уверенность очень важна, когда дело касается владения английским языком.Но когда у вас достаточно негативных встреч с людьми, которые вас не понимают, языковая незащищенность может резко возрасти. Уроки по снижению акцента помогут вам преодолеть это чувство незащищенности или страха при общении с носителями языка.

Ваша уверенность возрастет, когда вы будете знать, что вас легко понимают. Применив свои новые навыки на практике, вы поймете, какую коммуникативную силу вы открыли, научившись уменьшать акцент.

Изучение возможности снижения акцента рядом с вами сводит к минимуму разочарование

Когда людям сложно понять, что вы говорите, из-за вашего сильного акцента, это может быть очень неприятно.Это также расстраивает тех, кто слушает. Вы, вероятно, очень хорошо знаете английский, но не умеете плавно связывать слова и звуки.

Тренер по снижению акцента поможет вам преодолеть это разочарование и даже научиться говорить по-английски. Вы и те, с кем вы общаетесь, будут счастливы общаться на более значимом уровне. Это прекрасное чувство, когда вы можете плавно изложить свою точку зрения, не повторяя себя!

Тренинг по снижению акцента открывает больше возможностей

Это может расстраивать, когда вы тратите кучу времени на изучение языка, но ваш акцент снижает вашу эффективность.Это препятствие очень затрудняет прохождение собеседований при приеме на работу. Это также может снизить вашу производительность на работе. Если от вас регулярно требуется проводить презентации или общаться с пациентами, клиентами и покупателями, обучение акценту вам очень поможет.

Преподаватель американского акцента может помочь вам в этой борьбе. Если вы свободно владеете английским, перед вами откроется больше рабочих мест, и ваша работа станет намного проще. Вы даже можете увеличить свой потенциал заработка.

Учебная программа при изучении модификации акцента рядом с вами

Говоря на своем родном языке, вы делаете ряд вещей, чтобы добиться успеха, даже не осознавая этого. Однако, научившись говорить по-английски бегло и без акцента, вы начнете замечать множество сложных нюансов, для овладения которыми нужно сосредоточиться и целенаправленно.

Репетитор по снижению акцента может помочь вам определить любые сложные области вашего произношения и проработать их вместе с вами на индивидуальных уроках.Персонализированные уроки по снижению акцента доступны для изучающих английский всех уровней, но вот некоторые из общих тем, которые вы будете изучать на протяжении всего процесса:

  • Артикуляция гласных
  • Образцы речи
  • Ясность
  • Ритм
  • Координация движения
  • Фонология
  • Различные акценты английского языка в США

В поисках репетитора по снижению акцента

Когда вы будете готовы пойти на свой первый урок по снижению акцента, TakeLessons станет вашим помощником для поиска квалифицированного учителя американского акцента рядом с вами.Просто просмотрите наш впечатляющий каталог, чтобы найти то, что вам подходит.

Наши учителя проводят лучшие курсы по снижению акцента, имеют многолетний опыт и квалификацию. В их профилях вы можете просмотреть биографию и образование любого учителя, а также отзывы бывших учеников, таких как вы.

Хотя мы рекомендуем вам лично встретиться со своим инструктором, это не единственный вариант. Вы также можете записаться на курсы по снижению акцента онлайн, не выходя из дома.Это особенно хорошо работает для тех, кому нужны занятия в необычное время дня.

Нужна помощь в выборе лучшего репетитора по снижению акцента для ваших нужд? Не стесняйтесь обращаться к нашей дружной команде школьных консультантов. Мы будем рады помочь вам найти идеального учителя, который поможет вам достичь ваших целей. Запишитесь на уроки английского произношения рядом с вами сегодня и начните свой путь к тому, чтобы звучать как носитель языка!

NativeAccent® | Продукты | Речь Карнеги

Обзор курса обучения английскому языку NativeAccent

Программное обеспечение

NativeAccent для обучения речи на английском языке готовит глобальные предприятия и частных лиц к тому, чтобы говорить и понимать английский язык быстро и экономично.Благодаря лингвистическому опыту и техническим инновациям, разработанным в течение десятилетий исследований в Институте языковых технологий Университета Карнеги-Меллона, NativeAccent улучшил произношение до 100%, сократил время и затраты на обучение речи до 50% и обеспечил 10-кратную отдачу от речи. инвестиции в обучение.

NativeAccent обеспечивает обучение произношению, операционную и финансовую прибыль, персонализируя обучение произношению английского языка для каждого пользователя.Благодаря технологиям обучения произношению, которые выявляют точную ошибку в английском произношении и демонстрируют с помощью текста, аудио и графики, что именно нужно делать, чтобы правильно произносить английские слова и фразы, операции обучения упрощаются, а навыки английского произношения быстро улучшаются.

Программное обеспечение для обучения речи

NativeAccent также включает в себя Intelligent Tutor, который определяет приоритеты упражнений по обучению произношению английского языка в зависимости от индивидуальных потребностей каждого пользователя в произношении.NativeAccent, выполняющий функции автоматизированного репетитора произношения, оценивает и ранжирует проблемы произношения, чтобы каждый пользователь мог сосредоточить свое время на обучении английской речи на занятиях по произношению, грамматике, беглости речи и просодике, чтобы быстро и экономично улучшить навыки английского произношения.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму.

Функции обучения английскому языку NativeAccent

Программное обеспечение

NativeAccent для обучения английскому языку включает в себя технологии обучения произношению и функции обучения, которые позволили глобальным предприятиям, государственным учреждениям и академическим учреждениям максимально повысить эффективность и финансовую отдачу от своих затрат на обучение речи.Программное обеспечение для обучения речи NativeAccent учитывает родной язык каждого пользователя, текущие навыки английского произношения и темп обучения для создания индивидуальной и актуальной учебной программы разговорного английского. Точечный анализ речи предоставляет пользователям немедленную, понятную и полезную обратную связь, а Intelligent Tutor персонализирует обучение речи с помощью NativeAccent, чтобы пользователи могли научиться говорить и понимать английский язык эффективным и экономичным способом.

NativeAccent обеспечивает эффективное обучение устному английскому языку благодаря следующим уникальным функциям:

  • Обширные, подробные учебные планы разговорного английского по языковому произношению, грамматике, беглости и просодике (ударение в словах, темп и пауза и т. Д.).
  • Технологии обучения произношению, которые точно определяют, где допускаются речевые ошибки. Исправление при обучении английской речи содержит подробные инструкции о том, как именно устранять ошибки разговорной речи с помощью текста, графики и аудио.
  • Intelligent Tutor корректирует учебную программу разговорного английского в соответствии с родным языком пользователя и его индивидуальным уровнем владения английским языком.
  • Учебные программы разговорного английского языка являются гибкими, чтобы соответствовать рабочим требованиям клиентов, и адаптированы к индивидуальным требованиям к обучению.Результаты обучения английскому языку объективны и могут быть сопоставлены между отдельными людьми, подразделениями или целым предприятием.
  • Отчеты о проделанной работе с подробным описанием соответствия и эффективности обучения произношению пользователей и предприятий могут еженедельно отправляться по электронной почте пользователям и руководителям.
  • Благодаря сопоставительному языковому анализу между английским и более чем 50 различными родными языками, включая китайский, испанский, французский, арабский и немецкий, системы обучения речи Carnegie Speech на английском языке могут быстро масштабироваться на международных предприятиях.

Как работает обучение английскому языку NativeAccent

Используя расширяемую программную платформу с использованием технологий распознавания речи и искусственного интеллекта по эксклюзивной глобальной лицензии Университета Карнеги-Меллона, NativeAccent обучает пользователей правильно произносить английские слова и фразы, сравнивая произнесенные пользователем слова с составной моделью английской речи, принимая во внимание соответствующие пол, география и другие культурные контексты.На основе этого сравнения разработана индивидуальная учебная программа по обучению английской речи, в которой уделяется первоочередное внимание проблемам с английским произношением, выявляются речевые ошибки и даются немедленные подробные инструкции по исправлению английской речи.

Обучение речи

NativeAccent доступно в Интернете, что делает обучение разговорному английскому доступным в любое время … в любом месте.

Купить NativeAccent сейчас

Автоматическое продление — Ваша покупка Carnegie Speech NativeAccent включает в себя регистрацию в программе автоматического продления, которая позволяет вам продолжать использовать NativeAccent и поддерживать свой прогресс после истечения срока действия вашей первоначальной лицензии.Совершая покупку сегодня, вы разрешаете Carnegie Speech автоматически снимать средства с вашего счета кредитной карты по истечении первоначального срока лицензии на сумму платежа, равную вашему «Первоначальному платежу» (определенному ниже), плюс применимый налог, без каких-либо действий с вашей стороны. , пока вы не отмените услугу продления. Ваш «Первоначальный платеж» равен общей стоимости покупки, уплаченной за вашу первоначальную лицензию на срок. Вы можете отменить функцию автоматического продления в любое время, связавшись с [email protected]Уведомление о вашем намерении отменить продление должно быть получено до 10 числа месяца, чтобы оно вступило в силу в следующем месяце. Автоматическое продление не дает права на дополнительные акции или скидки.

Лучшие онлайн-репетиторы по снижению акцента рядом со мной

С помощью репетиторов Varsity вы можете связаться с преподавателями по снижению акцента, которые помогут вам контролировать и корректировать свой акцент в эффективной учебной среде. Вы будете учиться у высококвалифицированных инструкторов, имеющих опыт проведения инструкций по снижению акцента.Поскольку инструкторы проходят строгий процесс проверки и собеседования, вы всегда будете учиться у специалиста по акценту с хорошими коммуникативными навыками. Используя эти коммуникативные навыки, ваш инструктор может помочь вам с деловым английским, разговорным английским и даже с подготовкой к собеседованию. Независимо от того, выберете ли вы онлайн-обучение или очное обучение, они оба могут быть невероятно удобными и гибкими, но при этом предлагать продуктивный и эффективный по времени опыт. Обучение один на один дает много преимуществ, и это может быть гораздо лучшим вариантом, чем просто попытки уменьшить свой акцент в одиночку.

По мере прохождения учебной программы по сокращению акцента вы можете извлечь выгоду из высокого уровня взаимодействия с вашим академическим наставником. Этот тип интерактивности имеет решающее значение, когда вы пытаетесь уменьшить или изменить свой акцент, поскольку ваш инструктор должен иметь возможность постоянно прислушиваться к вашему акценту и предлагать корректировки. Обучение в классе с другими учениками может не предлагать такой же уровень пристального внимания, и вы можете не регулировать свой акцент с той же скоростью и эффективностью.Частные инструкции могут дать вам быстрые результаты, но они также могут дать вам время, необходимое для полного понимания фонетики и произношения вашего целевого акцента. Вы никогда не почувствуете спешки или давления в этой вдохновляющей и доверительной образовательной среде.

По мере того, как вы строите прочные рабочие отношения со своим инструктором, вы также можете получить выгоду от высоко персонализированного обучения. Ваш преподаватель может найти время, чтобы оценить ваши качества в качестве студента и выбрать наиболее эффективные для вас методы обучения — независимо от того, предпочитаете ли вы визуальные или вербальные средства.Такой уровень индивидуального обучения просто невозможен в классе, заполненном учениками, каждый из которых имеет свой собственный стиль обучения. Кроме того, поскольку ваш научный наставник уделяет вам все свое внимание, он также может предложить мгновенную обратную связь. Это очень важно при корректировке вашего акцента, и это одно из ключевых преимуществ индивидуальной учебной среды. Возможно, вы актер, и вам нужно добиться определенного акцента, чтобы преуспеть на предстоящем прослушивании. Возможно, вы захотите изменить свой акцент, чтобы он выглядел более изощренным в вашей рабочей среде, чтобы люди воспринимали вас более серьезно.Какой бы ни была ваша мотивация, ваш инструктор может немедленно вмешаться и выделить любые ошибки или неправильные произношения, которые вы могли сделать. Это незамедлительное пристальное внимание гарантирует, что вредные привычки будут устранены до того, как они пустят корни.

Найти время для эффективной учебы — сложная задача сама по себе, и гибкие варианты расписания могут оказаться ключевыми, если вы найдете обучение Accent Reduction, соответствующее вашему уникальному образу жизни. К счастью, эти учебные занятия позволяют вам работать с репетитором, который доступен в вашем расписании, поэтому вы можете легко совместить частное обучение со своими рабочими, семейными или школьными обязательствами.Если вы хотите сделать свои учебные занятия более удобными и беспроблемными, рассмотрите возможность работы со своим преподавателем на нашей платформе Live Learning Platform. Поскольку этот вариант полностью онлайн, вы можете работать, не выходя из собственного дома. Благодаря функции видеочата вы можете общаться со своим инструктором, как если бы вы оба находились в одной комнате. Виртуальная доска также помогает организовать весь учебный процесс и сделать его удобным для пользователя.

Как мне найти ближайших ко мне репетиторов по снижению акцента?

Если вы ищете репетиторов Accent Reduction поблизости, все, что вам нужно сделать, это взять трубку, связаться с репетиторами Varsity Tutors и забронировать онлайн или очную сессию обучения.С помощью нескольких простых шагов мы можем связать вас с репетитором всего за 24 часа.

Да, вы можете выучить американский английский акцент! 9 удивительных советов и более 12 полезных ресурсов

Если вы когда-либо беспокоились, что не можете выучить американский английский акцент, просто подумайте об актере Хью Лори.

Лори, естественно, говорит с британским акцентом, но если вы когда-нибудь смотрели шоу «Хаус», вы могли бы подумать, что он действительно американец из-за его превосходного американского акцента!

И есть много других актеров, которые делают то же самое.Если они могут это сделать, значит, это возможно.

Хорошо, может быть, всем им помогал лингвистический коуч (тренер, учитель).

Но вам не нужен тренер, чтобы выучить американский акцент. Что вам нужно, так это знание различных американских звуков, понимание того, как их создавать, а также отличные ресурсы, которые помогут вам попрактиковаться.

Также важно решить, какой американский акцент вы хотите выучить. Правильно, в Соединенных Штатах есть много разных способов общения!

Итак, если вы хотите говорить как американец, мы покажем вам девять эффективных способов выучить американский английский с акцентом и научиться говорить как носитель языка.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Разница между акцентом и произношением

Прежде чем мы поговорим об особенностях американского акцента, важно понять, что акцент и произношение — это не одно и то же.

Произношение — это способ, которым мы произносим звуки слова.

Акцент — это особые правила и произношение, которые вы используете в зависимости от вашего класса или местоположения.

Например, американцы произносят слово «британец» с сильным звуком t . Но если вы на самом деле британец, вы бы полностью пропустили звук t и сказали что-то вроде bri-ish.

Когда вы говорите с неамериканским акцентом, это не значит, что вы говорите неправильно. У вас может быть идеальная грамматика и словарный запас, не прибегая к совершенствованию акцента.

Но неправильное произнесение слова может означать, что неправильно говорит.

Неправильное произношение также может затруднить понимание. По моему личному опыту работы с людьми со всего мира, говорящими по-английски, я больше всего пытался понять как пользователь американского английского — это турист из Ирландии. И мы говорили на одном языке!

В чем уникальность акцента в американском английском?

Хотя более 1,3 миллиарда человек говорят по-английски, большинство англоговорящих людей не являются его носителями. Американский акцент — это то, что обычно хотят изучать изучающие английский язык.

Американский акцент на самом деле старше британского. Американский акцент, каким мы его знаем сегодня, был акцентом, на котором говорили поселенцев (колонисты, иммигранты), которые впервые высадились на территории нынешних США.

Примерно в 19 веке в Великобритании высшие классы хотели найти способ отличить себя (отличаться) от бедных.

Со временем акцент, который они приобрели, распространился по всему региону. (Люди всегда хотели быть похожими на богатых!) В результате получился сегодняшний британский акцент, поэтому он звучит иначе, чем американский.

Главная особенность, которая отделяет американский акцент от британского, — это ротическая речь .

Американский акцент (за некоторыми исключениями, как мы увидим позже) — ротический. Это означает, что американцы произносят r такими словами, как «hard» (har-d).

Неротические говорящие не произносят r, и произносят слово «жесткий» как hah-d.

Конечно, есть исключения. Некоторые американцы в районе Новой Англии в США, таком как Бостон, Массачусетс, используют неротическую речь.

Другие особенности (свойства) американского акцента включают:

  • Короткий звук используется в таких словах, как «человек» и «кошка».
  • Использование неокругленных (расслабленных) гласных в таких словах, как «лот» (произносится как laht).
  • Удаление слов (не говоря). Носители американского английского часто используют сокращенные предложения, предлагая слова, не произнося их на самом деле.В Великобритании это встречается гораздо реже. Например:

Джим: «Ты собираешься в магазин по дороге домой?»
Янв: «Мог бы. Что вам нужно?» (Я мог бы пойти в магазин. Что вам нужно?)

Следующее видео с английского канала FluentU на YouTube идеально подходит для того, чтобы послушать уникальный звук американского акцента, пока вы учите некоторые американские сленговые слова:

Если вы хотите чтобы и дальше слушать этот и другие акценты английского языка, подпишитесь на канал FluentU на английском языке на YouTube.

Я действительно рекомендую вам попробовать плейлист «Учите английский с актерами», где вы услышите, как ваши любимые актеры говорят с разными английскими акцентами.

Региональные различия в акцентах в Северной Америке

Американский английский звучит по-разному в разных регионах страны. Если вы побываете на юге США, в Нью-Йорке или Калифорнии, все они будут говорить на американском английском, но все они будут звучать по-разному!

Это потому, что в разных регионах Северной Америки есть свои акценты — нет одного простого акцента, который разделяют все жители Северной Америки.

Вот некоторые особенности региональных различий, которые вы можете найти там.

Южный акцент

Южноамериканский английский акцент, также известный как «южный протяжный» или «деревенский акцент», обычно более медленный, с удлиненными словами и гласными.

Южное произношение слов включает git (get) и lemme (let me).

В качестве наглядного примера различий в американском акценте рассмотрим следующее:

Некоторые школьники слышат рифму от своих учителей, когда они не получают то, что хотят.

В северной части США учителя могут сказать: «Вы получите , что вы получите , и не расстраивайтесь , ». На юге дети могут услышать: «Вы получаете , что вы получаете , и вы не бросаете , соответствуете ». («Подгонка» — другое слово, обозначающее истерику или гнев). Оба рифмуются!

Вы, наверное, слышали южный акцент в фильмах и шоу, где персонаж явно должен быть с юга. Просто знайте, что есть вариации даже в южном акценте! Южноамериканцы будут звучать по-разному в зависимости от того, из какой части Юга они родом.

Где можно услышать южный акцент:
  • Телешоу, действие которых происходит на юге, например, «Настоящая кровь»
  • Американские исполнители в стиле кантри-вестерн, такие как Кэрри Андервуд, Линн Раймс и Тим МакГроу

The Midwestern Accent

Среднезападный акцент, иногда известный как нейтральный или общий американский акцент, — это акцент, который часто можно услышать в американских развлечениях. На нем говорят во многих центральных штатах страны.

В акценте Среднего Запада используется упомянутая мною ранее ротическая речь.В нем также используется так называемое слияние «поймал-раскладушку», что представляет собой причудливый способ сказать, что такие слова, как «пойман» со звуком au и «кушетка» с коротким звуком o , произносятся одинаково.

Если вы пытаетесь выучить американский акцент, это, вероятно, лучший вариант. Вы услышите это во многих шоу и фильмах (так что легко найти материалы для изучения), и вас поймут повсюду в США.

Где можно услышать среднезападный или общий американский акцент:
  • Чтобы увидеть преувеличенную версию акцента, посмотрите фильм «Фарго».
  • Для более нейтральной версии посмотрите национальные новостные программы, такие как CNN

The Акцент Новой Англии

Акцент Новой Англии также известен как «бостонский акцент».

В этом региональном акценте используется неротическое произношение ( r не произносится после гласных). Знаменитая фраза, демонстрирующая этот акцент, — Pahk yuh cah in hah-vud yahd (Припаркуйте свою машину в Гарвардском дворе).

Где можно услышать новоанглийский акцент:

Нью-йоркский акцент

Стереотипный «нью-йоркский» акцент может исчезнуть, но вы все еще можете слышать, как некоторые местные жители время от времени его используют.

Нью-йоркский акцент также имеет неротические элементы.Они также могут использовать круглые короткие гласные, например, a. Например, «отец» становится faw-thuh , а «dog» становится daw-ug.

Где можно услышать акцент Нью-Йорка:

Канадский акцент

Канадский акцент очень похож на общий американский или среднезападный. В то время как канадцы обычно используют ротик и слияние на койке, у них есть некоторые уникальные особенности.

В частности, канадцы поднимают дифтонги в некоторых словах, что означает, что в некоторых словах они произносят вторую гласную в паре гласных с более высоким тоном.Примером может служить слово «о», которое звучит немного как ah-boot , когда оно произносится канадцем.

Где можно услышать канадский акцент:
  • Канадские актеры, говорящие естественно (большинство «теряют» свой акцент в телешоу и фильмах), например Джей Баручель
  • Канадские новостные каналы, такие как CTV

Есть несколько советов и много ресурсов, которые вы можете использовать, чтобы выучить безупречный американский английский акцент.

Поскольку написание произношения слов (например, woh-d для «слова») действительно не помогает вам узнать, как носители языка произносят слова, примеры в остальной части сообщения связаны с их произношением Forvo, где носитель английского языка или говорящий на американском английском прочитает их для вас.

1. Научитесь произносить букву

R

Как мы видели ранее, общий американский акцент — ротический.

С другой стороны, акцент «Полученное произношение», который является «стандартным» британским акцентом, не является ротическим.

Это означает, что в ударении «Полученное произношение» буква r произносится только перед гласными, тогда как в акценте General American она произносится всегда.

Так, например, говорящие на британском и американском языках произносят слова с буквой r иначе, чем говорящие на американском языке.Например:

картон (Великобритания) / картон (США)

автомобиль (Великобритания) / автомобиль (США)

enforce (Великобритания) / enforce (США)

Вы слышите разницу?

Еще одно важное отличие состоит в том, что с британским акцентом динамики почти никогда не произносят звук r в конце слова, в то время как американские динамики это делают. Например:

лучше (Великобритания) / лучше (США)

бумага (Великобритания) / бумага (США)

Наконец, звук r в американском английском не использует «трель», как некоторые другие языки, например как испанский.Вот пример:

сельский (испанский) / сельский (США)

Кажется, это много для запоминания? Не волнуйся! Все, что вам нужно сделать, это узнать, куда положить язык.

При произнесении звука «американский английский r » слегка приоткройте губы и поместите язык прямо в середину рта, так чтобы стороны языка касались задних зубов. Затем загните кончик языка к верхней части рта.

Хитрость заключается в том, чтобы кончик вашего языка ничего не касался, особенно задней части зубов!

Чтобы попрактиковаться в этом, попробуйте произнести слово «ухо.Начните со звука e , а затем загните кончик языка. Звук должен измениться с e на r , как по волшебству!

2. Произнесите свой

Ts и Ds справа

Письмо

T

Буква t — еще один пример письма, которое скажет вам, правильно ли человек из Великобритании или США. прочь.

Мы не хотим углубляться в лингвистическую (имеющую отношение к языкам) часть английского языка, поэтому следующие правила были упрощены, чтобы их было легко понять.

Первое, что вы должны помнить о букве t , это то, что в американском акценте она звучит как , что-то между d и r , когда она находится между гласными звуками или между гласными и письмо л. (это называется t-flapping , а символ IPA — [ɾ]).

Вот что происходит в следующих словах:

вода (Великобритания) / вода (США)

компьютер (Великобритания) / компьютер (США)

материя (Великобритания) / материя (США)

вырезать ( UK) / cut it out (UK)

В последнем примере обратите внимание, как это все еще происходит между словами, если t находится между гласными звуками!

Еще одно правило, которое вам нужно запомнить относительно American t , заключается в том, что если t является последней буквой слова и за ней не следует гласная, как мы только что видели, , тогда звук будет «обрезан» или « остановился.”

Другими словами, вы готовы произнести его, но остановите звук. Послушайте несколько примеров:

хот-дог (Великобритания) / хот-дог (США)

кот (Великобритания) / кот (США)

абстрактный (Великобритания) / абстрактный (США)

Наконец, когда вы получите т. звук перед звуком n , вы останавливаете или обрезаете звук, как и раньше, и превращаете его в жесткий n :

фонтанчик соды (Великобритания) / фонтан газировки (США)

кнопка (Великобритания) / кнопка (США)

хлопок (Великобритания) / хлопок (США)

Это правило может быть труднее увидеть, потому что t и n обычно не будут вместе (например, в слове fount ai n , у вас между ними ai ).

Но не беспокойтесь об этом. Немного попрактиковавшись, вы легко узнаете, какие слова ведут себя таким образом. Однако, если вы хотите узнать об этом больше, послушайте этот эпизод подкаста от Seattle Learning Academy (урок начинается в 1:30).

Нет простого трюка для запоминания этих правил произношения t , как уловка «ухо» для буквы r. Я предлагаю потренироваться со словами выше, пока вы не станете точнее воспроизводить произношение Forvo.Затем вы можете найти другие слова с буквой t и попрактиковаться в их использовании.

Практикуйтесь достаточно, и вам не нужно будет думать, какой звук использовать в каком слове!

Буква

D

Буква d также может быть развернута, например t .

Правила поворота буквы d такие же, как и для буквы t , но вместо этого мы называем это поворотом d .

Хотя d-взмахи реже, чем t-взмахи, мы все же можем найти множество примеров этого в американском английском:

медаль

(Великобритания) / медаль (США)

лестница (Великобритания) / лестница (США ) (произносится как , буква )

пудинг (Великобритания) / пудинг (США) (произносится как , помещая )

свадьба (Великобритания) / свадьба (США) (произносится как смачивание )

3.Будьте осторожны со звуком / j /

Звук / j / также может дать вам информацию об акценте человека. Это звук j, ge или dge , который вы можете услышать в таких словах американского английского языка, как «jump», «soft» и «судить». (Вы можете услышать его дважды в «судите»!)

Многие американские говорящие не произносят этот звук после букв d, n и t , но британский говорящий произнесет.

Это формально называется yod-droppping, , и его легко увидеть в повседневных словах, таких как:

tune (UK) / tune (US)

duty (UK) / duty (US)

student ( UK) / student (US)

Вы можете посмотреть следующее короткое видео, чтобы узнать о произношении слова «новый»:

4.Помните о различиях в произношении в американском и британском английском

Вы уже видели несколько примеров того, как слова могут звучать по-разному в британском и американском английском языках.

Часто различия между акцентами можно увидеть в том, что определенные буквы произносятся по-разному, но также могут быть слова, которые не подчиняются определенному правилу, а просто произносятся по-разному.

Различие в произношении может заключаться в изменении звука (например, sh превращается в sk) или изменении слога, который становится ударным, среди прочего.

Я не буду вдаваться в подробности этих различий, но их важно отметить. Лучший совет, который я могу вам дать, — выучить произношение слова с тем акцентом, который вы изучаете. Это можно сделать, используя множество родных носителей с этим акцентом.

Из всех слов, которые по-разному произносятся в британском и американском английском, следующие 10 особенно интересны:

schedule (UK) / schedule (US)

либо (UK) / либо (США)

досуг (UK). ) / досуг (США)

ракета (Великобритания) / ракета (США)

конфиденциальность (Великобритания) / конфиденциальность (США)

гараж (Великобритания) / гараж (США)

мобильный (Великобритания) / мобильный (США)

витаминов (Великобритания) / витаминов (США)

служащий (Великобритания) / служащий (США)

помидор (Великобритания) / помидор (США)

5.Определите, какие слова использовать для естественного звучания

Говоря по-английски (или на любом другом языке), вы должны использовать правильные слова, чтобы вас не поняли неправильно и не говорили ничего грубого или смущающего.

Несмотря на то, что мы не говорим здесь о произношении, использование неправильного слова во время разговора может сделать ваш голос менее «американским».

Если вы хотите звучать естественно, когда говорите на американском английском, знание правильных слов столь же важно, как и правильное их произнесение!

В британском и американском английском есть множество отличных примеров использования разных слов.Но это верно даже в США, где люди используют разные слова для обозначения одного и того же в зависимости от того, где они живут.

Ниже приведены более конкретные примеры слов, которые следует использовать, если вы пытаетесь говорить на американском английском.

Британизмы против американизмов

Если мы сравним британский и американский акценты, мы увидим, что есть то, что мы называем британизмами и американизмами. Это вещи, которые в американском английском называются одним словом, а в британском — чем-то другим.

Было бы невозможно включить в этот пост полный список британизмов и американизмов, но следующие слова являются прекрасным примером того, насколько они могут быть разными:

очередь (Великобритания) / линия (США)

лифт ( Великобритания) / лифт (США)

чипсов (Великобритания) / картофель фри (США)

чипсов (Великобритания) / картофельные чипсы (США)

брюки (Великобритания) / брюки (США)

брюки (Великобритания) / нижнее белье (США)

кроссовки (Великобритания) / кроссовки (США)

подходят (Великобритания) / привлекательные (США)

бобби (Великобритания) / полицейский (США)

туалет (Великобритания) / ванная комната (США)

под землей (Великобритания) / метро (США)

Американский сленг

Многие изучающие английский язык не могут понять очень неформальные разговоры между молодыми людьми, потому что они полны сленговых слов и выражений.

Еще раз, мы не можем включить все жаргонные слова, которые существуют в США, но вы можете начать свой собственный список с этих слов:

для освобождения / отказаться от — для отмены планов с кем-то

для slay — делать очень хорошо

tea — сплетни

wack — скучно

juiced — очень возбуждено (делать что-то)

swag — крутизно

— очень усталым — очень усталым

раздутый — очень взволнованный

ударил кого-нибудь — свяжитесь с кем-нибудь

vanilla — обычный / скучный

«Have Got» vs «Have» и глагол «Get»

Есть пара маленьких Различия между британским и американским акцентами нужно помнить, если вы действительно хотите звучать как носитель языка.

Британцы предпочитают использовать «иметь», когда говорят об имуществе, в то время как американские носители предпочитают использовать «иметь». Эту разницу легко запомнить, но будьте особенно осторожны с тем, как эти два глагола по-разному образуют отрицательные предложения и вопросы:

У меня нет машины. (Великобритания) / У меня нет машины. (США)

У вас есть машина? (Великобритания) / У тебя есть машина? (США)

Кроме того, причастие прошедшего времени (третья форма глагола, используемая в совершенном времени) глагола «get» в британском английском означает «got», а в американском — «gotten».Вот несколько примеров:

Он купил себе новую машину. (Великобритания) / Он купил себе новую машину. (США)

Она стала выше. (Великобритания) / Он стал выше. (США)

В американском английском также используется слово «иметь» для выделения:

Вы должны это увидеть! (США)

Вы просто должны прочитать эту книгу, она так хороша. (США)

Американские неформальные сокращения

Наконец, есть несколько неформальных сокращений, которые американцы любят использовать неформально.

Эти сокращения стали очень популярны в последнее время благодаря музыке, фильмам и телепрограммам.

Многие учителя посоветуют вам не использовать такие слова во время уроков или когда вы пишете в целом. Но вы будете использовать их, когда разговариваете с друзьями, отправляете текстовые сообщения, пишете в социальных сетях или при другом неформальном общении.

Вот несколько общих примеров:

до — иду на

Я пойду сейчас. — Я сейчас пойду.

хочу — хочу

Мы не хотим идти. — Мы не хотим идти.

надо — надо / надо

Мне пора.- Мне надо идти.

вроде — вроде

Это довольно забавно. — Это вроде (немного) забавно.

sorta — вроде

Мне здесь вроде как нравится. — Мне здесь вроде как нравится. (Мне здесь нравится, но не слишком)

6. Используйте обучающие видео с американским акцентом

Обучение американскому акценту доступно из множества различных источников в Интернете, чтобы помочь вам выучить американский английский акцент.

Ниже я перечислил некоторые источники, с которых можно начать.

Speaking Your Best, Inc.

Speaking Your Best — это бесплатный онлайн-курс, проводимый лицензированным дефектологом.

Существуют специальные руководства по акценту, которые помогут вам в зависимости от вашего родного языка.

Вы получите общие советы, например, почему важно, чтобы изучающие американский английский говорили медленно, а также научитесь произносить очень специфические звуки, как по-американски.

FluentU

Хотите выучить американский английский акцент непосредственно у носителей языка? FluentU может помочь.

FluentU был создан, чтобы сделать учебные занятия более простыми и эффективными для изучающих язык. Это возможно, потому что FluentU сочетает отличные родные ресурсы с забавными видео и упражнениями.

Но что такое FluentU?

FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

В отличие от традиционных сайтов для изучения языков, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем усвоить английский язык и культуру.Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть разнообразный интересный контент, включая популярные ток-шоу, документальные фильмы о природе и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

На FluentU очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, если вы нажмете на слово «поиск», вы увидите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и дает вам дополнительную практику со сложными словами. Он даже напоминает вам, когда пора сделать отзыв! Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированный опыт, , даже если они учатся с одним и тем же видео.

Вы можете начать использовать веб-сайт FluentU на своем компьютере или планшете или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Учите английский с Let’s Talk

На этом канале YouTube каждый день загружаются новые видео.

Они помогают изучающим английский язык говорить с нейтральным акцентом. В их видео есть полезные советы и забавные факты, чтобы сделать акцент мастерство (контроль над навыком) забавным.

Наряду с акцентом вы также получите советы по лексике и грамматике английского языка.

Произношение Pro

Произношение Pro управляется акцентом сокращение (процесс создания чего-то меньшего) профессиональная Энни Руден.

Ее программа по снижению акцента платная, но она бесплатно предоставляет полезные видео на YouTube. Там вы найдете множество плейлистов с советами по произношению для начинающих и изучающих английский язык на продвинутом уровне.

Она предлагает специальные уроки по звукам и ритмам американского английского.

Если вам интересен ее курс, она также включает видео с дополнительной информацией.

Серия Эми Уокер «Как сделать американский акцент»

Хотя Эми Уокер не является учителем английского языка, ее серия забавна и полезна для изучающих английский язык.

Эми Уокер — актриса, поэтому методы, которые она преподает, те же, что и актеры, которые используют для создания убедительных (легко поверить) акцентов, которые вы видите по телевизору и в фильмах.

Ее серия о том, как сделать американский акцент, включает уроки, упражнения и даже демонстрацию различных американских акцентов.

7. Смотрите американские телешоу

Многие изучающие английский язык использовали американские телешоу, чтобы выучить английский язык.

В американских шоу можно услышать разные американские акценты, хотя обычно вы слышите что-то близкое к среднезападному или общему американскому.

Рекомендации, перечисленные ниже, полезны для изучающих английский язык, поскольку они популярны и используют повседневный язык. Вы можете найти эти шоу на DVD или в Интернете. Вы даже можете получить доступ к некоторым выпускам на YouTube.

Здесь вы можете найти еще больше предложений.

«Симпсоны»

«Симпсоны» — американская классика, которая выходит в эфир с 1989 года.

Эпизоды показывают по всему миру, и персонажи настолько популярны, что они внесли новые выражения в американскую культуру.

Любой американец, которого вы встретите, будет знаком с «Симпсонами». Некоторые программы изучения английского языка даже включают «Симпсонов» в свои уроки.

Обратите внимание, что «Симпсоны» обычно используют много тематических (связанных с текущими событиями) и культурных ссылок, так что это может быть лучше для продвинутых учеников.

«Друзья»

«Друзья» были (и остаются) одним из самых популярных ситкомов (ситуационных комедий) в США.

Действие происходит в Нью-Йорке, и у персонажей разное происхождение и разная манера речи.Многие темы в программе связаны с (люди могут идентифицировать себя с ними).

Вы можете посмотреть все серии на HBO Max, чтобы услышать, как американцы разговаривают и как они реагируют друг на друга.

Но если вы никогда не слышали о «Друзьях», вот пример того, что вам не хватало:

«Full House»

«Full House» — еще один ситком, который видели во всем мире.

Персонажи варьируются от детей до взрослых, поэтому многие истории интересны всей семье.«Фул Хаус» настолько популярен, что некоторые выучили английский, посмотрев его!

Ситкомы, такие как «Друзья» и «Полный дом», хороши для изучающих английский язык, потому что они короткие и включают повседневные проблемы в сюжетные линии. Они также используют много физического юмора, что поможет вам понять, что происходит, даже если вы сначала не можете следить за диалогом.

8. Смотрите американские новостные программы

Новостные программы из США — отличный источник звука с американским акцентом. Чтобы получить наилучшие впечатления, попробуйте национальные новостные программы, такие как перечисленные ниже.Национальные новости ведущие (ведущие, репортеры), как правило, имеют общий американский акцент.

Если вы знаете, что собираетесь отправиться в регион с сильным местным акцентом, например на юг или запад, поищите видео с местных новостных станций в этих регионах. Вы можете услышать некоторые локальные акценты.

9. Получите помощь от репетитора Accent

Репетиторы — всегда лучший ресурс, потому что они могут помочь вам с вашими собственными потребностями в произношении. Следующие ниже репетиторы или языковые службы специализируются на том, чтобы помочь людям выучить американский английский акцент.

Курс с американским акцентом

Этот аудиокурс с американским акцентом представляет собой онлайн-программу, к которой вы можете получить доступ в любое удобное для вас время.

Вы получите упражнения на аудирование и уроки ритма и произношения. Вы также получите викторины о ваших успехах, а живые репетиторы помогут вам справиться с трудностями и предложат дополнительную помощь.

Cambly

Cambly — это курс, который вы можете использовать онлайн или на своем мобильном устройстве. Он предлагает бесплатную пробную версию, чтобы узнать, подходит ли этот курс для вас.

Cambly позволяет попрактиковаться в разговорной речи по-английски с репетитором, чтобы вы могли сразу же узнать свой акцент.

Rachel’s English


Рэйчел — учитель английского языка, которая специализируется на помощи учащимся в улучшении их американского акцента. Хотя она предоставляет много платных материалов, на ее веб-сайте также есть более 400 бесплатных видеороликов, которые помогут вам начать работу.

И на сегодня все, друзья!

Поговорите со своими американскими друзьями, наставниками или учителями и воспользуйтесь указанными выше ресурсами и советами по обучению американскому акценту.Вы будете говорить, как будто вы из Штатов, в кратчайшие сроки.

Оставайтесь любопытными и счастливыми, изучая американский акцент!


Франсиско Дж. Варе любит преподавать и писать о грамматике. Он гордый языковой ботаник, и обычно он изучает языки, обучает студентов или читает. Он много лет пишет для FluentU и является одним из их штатных авторов.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост , что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

OJAD — Suzuki-kun: Prosody Tutor

Просоды Репетитор


Suzuki-kun

Отображает контур высоты тона с учетом акцентных изменений введенного предложения.С помощью «,、 .。,.?!?! ::», «//» и разрывов строк вы можете вводить разрывы фраз. С символами «。..?!?!» и разрыв строки, вы можете заканчивать предложения. Конец предложения всегда будет концом фразы. Это также работает для вопросительных предложений. В отличие от версии учебника OJAD, анализ морфологии и прогнозирование границ акцента и ядер акцента выполняется с помощью методов автоматической обработки речи, поэтому производительность не является точной на 100%. Тем не менее, мы по-прежнему настоятельно рекомендуем вам использовать это для изучения японского языка.

Подробности о функциях чтения вслух можно посмотреть здесь. Просмотрите примечание ниже.
Также этот функционал использует Research Progress от исследовательской лаборатории KDDI.

Контур шага Гора Контур холма Контур шага с акцентами (для начинающих) Контур шага с акцентами (для опытных) Скрыть

Акцент над текстом Начальный РасширенныйСкрыть текст и акцент

Акцентная маркировка Акцентное ядро ​​и H-тон Акцентное ядро ​​Низкий тон Нет

Акцентная фраза граничная Машинное обучение’Bunsetu ‘

Прогнозирование типа чтения / акцента PredictNo prediction

Отобразите компонент Phrase HideShow

Параметры контура шага HideShow

Показать оригинал ПоказатьСкрыть

Показать этикетку JEITA HideShow

Примечания к тексту для чтения вслух

Настройки для функции чтения вслух «Шаблон высоты тона» и «Акцент над текстом» можно использовать только в том случае, если оба параметра установлены как для продвинутых, так и для начинающих.Если оба параметра установлены как для начинающих, так и для начинающих, данный текст будет читаться так же, как для настроек Advanced и Advanced. OJAD не поддерживает чтение просодического паттерна на уровне Beginner & Beginner. Изменения, сделанные с помощью редактора высоты тона, также будут отражены только в том случае, если настройки одновременно являются расширенными и расширенными.

Длина паузы для запятых, точек и символа / различна. У символа / пауза короче, чем у точек и запятых.

OJAD строго запрещает использование звуковой речи, сгенерированной Suzuki-kun, для чтения в программном обеспечении, веб-сайтах или технологиях, отличных от OJAD, или для любого сайта, косвенно использующего функцию генерации речи Suzuki-kun. Загрузка / запись речи, произнесенной Судзуки-кун, в компьютер или другую машину в целях исследования или изучения языка, не подпадают под эти запрещенные действия.

Онлайн-тренер по американскому акценту — Советник по акценту — Обзоры — Требования

Сводка (обзор): Accent Advisor требует, чтобы вы были преподавателем английского как английского языка из США или Канады.Вы будете обучать взрослых эмигрантов онлайн, которые живут в США. Студенты свободно говорят по-английски и просто хотят уменьшить свой иностранный акцент. Вы должны уметь преподавать стандартный американский акцент и иметь как минимум двухлетний опыт преподавания английского языка как иностранного. Вы будете работать от 15 до 40 часов в неделю. Вам платят за уроки, на которых студент не явился, и за уроки, которые были отменены менее чем за 2 часа. Начальная ставка составляет 15 долларов в час и увеличивается каждые 500 часов на 1 доллар, пока не достигнет 25 долларов в час.Для видеозвонков по Skype вам понадобится только ПК, ноутбук или планшет. Вы можете видеть на их странице в FB, что у них много довольных студентов.

Обзор вакансий для онлайн-тренера по американскому акценту

Часовая ставка:

Минимум: 15 $
Максимум: 25 $

Возраст учащихся:

Взрослый (возраст 18+)

Расписание занятий:

Раннее утро (6.00-9.00)
Утро (9.00–12.00)
После полудня (12.00–15.00)
Поздний день (15.00–18.00)
Вечер (18.00–21.00)
Ночь (21.00–12.00)
Поздняя ночь (12.00–3.00) )


Сведения о вакансии онлайн-тренера по американскому акценту

Акцент (и):

Уроженец Северной Америки

Скорость Интернета (Мбит / с):

Мин. Загрузка: 5 МБ / с.
Мин. Загрузка: 5 МБ / с.

Подать заявку на Accent Advisor

Online American Accent Coach Описание работы

Описание работы

  • Научите свободно говорящих Взрослых студентов говорить с американским акцентом по Skype
  • Диапазон заработной платы: 15-25 долларов в час
  • График занятий: 24 × 7
  • Размер класса: 1 на 1
  • Продолжительность занятия: 25 минут
  • Возрастная группа учащихся: Взрослые
  • 15-40 часов в неделю

Заработная плата

  • От 15 долларов в час.
  • Гарантированное повышение ставки на 1 доллар в час каждые 500 учебных часов, пока она не достигнет 25 долларов в час.
  • Получите полную оплату за неявку студентов и за занятия, которые были отменены менее чем за 2 часа.
  • В отличие от большинства других школ, здесь нет штрафов за опоздание, отгул, отмену занятий в последнюю минуту, технические трудности и т. Д. Мы доверяем нашим учителям предоставление наилучших услуг.

Программное обеспечение

  • Skype для видеозвонков.(Вы можете использовать ПК или ноутбук)

Требования к работе онлайн-тренера по американскому акценту

  • Должен быть носителем языка в Северной Америке (США / Канада)
  • Способность преподавать стандартный американский акцент и четкую речь без сильного регионального акцента
  • Опыт преподавания английского как английского языка и произношения не менее двух лет
  • По крайней мере, одно из следующего:
    • Степень бакалавра лингвистики / английский язык
    • Сертификат TEFL / TESOL / CELTA
    • Диплом / сертификат по вокалу
  • Необходимо иметь возможность использовать видеозвонки Skype и иметь надежное интернет-соединение с минимальной скоростью загрузки 5 МБ / с.
  • Преимущество: может говорить на другом иностранном языке помимо английского
  • Преимущество: Способность имитировать и понимать механику иностранных акцентов (русский, китайский, индийский и т. Д.).

Заработная плата и компенсации онлайн-тренера American Accent

  • От 15 долларов в час.
  • Гарантированное повышение ставки на 1 доллар в час каждые 500 учебных часов, пока она не достигнет 25 долларов в час.
  • Получите полную оплату за неявку студентов и за занятия, которые были отменены менее чем за 2 часа.
  • В отличие от большинства других школ, здесь нет штрафов за опоздание, отгул, отмену в последнюю минуту, технические трудности и т. Д.Мы верим, что наши учителя предоставят вам наилучшие услуги.

Как подать заявку на онлайн-курс American Accent Coach?

Подать заявку на собеседование с Accent Advisor

Онлайн-собеседование с американским тренером Accent

Вы должны подать заявку через наш сайт вакансий. Заявки через сторонние сайты не принимаются.
https://careers.accentadvisor.com/

Информация о компании для Accent Advisor

Accent Advisor предлагает первоклассную платформу для обучения языку, ориентированную на обучение стандартному американскому акценту взрослых эмигрантов, проживающих в США.Уроки полностью онлайн с использованием Skype и ПК, ноутбука или планшета. Наши студенты свободно говорят по-английски и просто хотят уменьшить свой иностранный акцент. Accent Advisor стремится предоставлять своим клиентам качественное онлайн-обучение, а также предлагает нашим репетиторам отличный компенсационный пакет и гибкий график.

accentadvisor.com


Репетиторство и поддержка английского языка — Услуги для международных студентов

Институт английского языка UB (ELI) предлагает иностранным студентам и аспирантам как кредитные, так и некредитные курсы, а также возможности развития языковых навыков, необходимых для успеха в их академических программах .

Кредитные курсы ELI поддерживают студентов и аспирантов UB, как иностранных, так и местных. Если английский не является вашим родным языком, ELI предлагает кредитные курсы, которые помогут выполнить требования учебной программы UB и улучшить академический язык, который вам нужен.

Чат — это программа личного общения, предлагаемая иностранным студентам UB в осенний и весенний семестры бесплатно.

В рамках вечерней программы ELI предлагаются два нестандартных курса без кредитов.

  • Advanced Communication
  • Американский английский Произношение

Программа интенсивного обучения английскому языку (IEP) — это некредитная программа полного дня обучения английскому языку. Студенты обучаются чтению, письму, грамматике, устной речи и аудированию. Студенты регистрируются в IEP до того, как приступят к очной программе бакалавриата или магистратуры.

Центр передового опыта в письменной форме UB (CEW) предлагает индивидуальные письменные консультации студентам UB.Консультанты обсуждают эссе, отчеты, прикладные материалы, диссертации, диссертации и т. Д. Они служат вдумчивой, информированной аудиторией для авторов разных дисциплин и помогают им сделать выбор в отношении пересмотра.

CEW также предлагает уголок для общения на английском, который обеспечивает неформальную, непринужденную атмосферу для студентов, которые хотели бы попрактиковать свои разговорные навыки на английском языке.

Наконец, CEW также предлагает специальные программы для аспирантов, такие как ретриты диссертаций, группы письма и семинары по написанию рефератов.

Служба репетиторства и академической поддержки (ТАСС) помогает студентам бакалавриата поднять планку успеваемости в классе, предоставляя ресурсы, которые открывают двери к академическому успеху. ТАСС устанавливает новый стандарт академической поддержки в UB, где вы обнаружите, что обращение за помощью — одно из самых умных поступков.

Когда вы будете работать с одним из наших преподавателей, вы найдете новые способы подойти к учебе и получите стратегии, позволяющие преодолеть суровые условия работы на уровне колледжа. Мы предлагаем услуги для удовлетворения этих и других потребностей.Эти услуги бесплатны для всех студентов бакалавриата.

Бесплатные услуги ТАСС для всех студентов бакалавриата включают:

  • Репетиторство
  • Репетиторство по записи
  • Групповые занятия
  • Академические тренеры
  • Компьютеры, учебные зоны, мероприятия и семинары по развитию навыков
  • .. .и более!

Клиника речи и слуха UB предлагает программу, направленную на снижение акцента для носителей английского как второго языка (ESL).Программа индивидуализирована для каждого участника в соответствии с его речью и языковыми потребностями. Цель состоит не в том, чтобы «избавиться» от акцента, а в том, чтобы улучшить общую разборчивость и разборчивость речи.

Программа предлагается в течение семестра и открыта для членов сообщества и международных преподавателей и студентов UB. Он начинается с обязательной комплексной оценки для оценки разборчивости речи и языка в различных контекстах.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *