Основные виды деятельности и их характеристика.
У современного человека имеется множество различных видов деятельности, число которых примерно соответствует количеству имеющихся потребностей.
Под силой потребности имеется в виду значение соответствующей потребности для человека, ее актуальность, частота возникновения и побудительный потенциал.
Количество — это число разнообразных потребностей, имеющихся у человека и время от времени становящихся для него актуальными.
Под своеобразием потребности имеются в виду предметы и объекты, с помощью которых та или иная потребность может быть достаточно полно удовлетворена у данного человека, а также предпочитаемый способ удовлетворения этой и других потребностей.
Общение — первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд.
Общение рассматривается как вид деятельности, направленной на обмен информацией между общающимися людьми. При непосредственном общении люди находятся в прямых контактах друг с другом, знают и видят друг друга, прямо обмениваются вербальной или невербальной информацией, не пользуясь для этого никакими вспомогательными средствами.
Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта (за исключением деловых и конструкторских игр взрослых людей и детей). В игре формируются способности. Впервые формируется и проявляется потребность ребенка воздействовать на мир – в этом основное, центральное и самое общее значение игры.
Существует несколько типов игр: Индивидуальные игры представляют собой род деятельности, когда игрой занят один человек, групповые — включают несколько индивидов. Предметные игры связаны с включением в игровую деятельность человека каких-либо предметов. Сюжетные игры разворачиваются по определенному сценарию, воспроизводя его в основных деталях. Ролевые игры допускают поведение человека, ограниченное определенной ролью, которую в игре он берет на себя. Наконец, игры с правилами регулируются определенной системой правил поведения их участников. Нередко в жизни встречаются смешанные типы игр: предметно-ролевые, сюжетно-ролевые, сюжетные игры с правилами и т. п.
Особое место в системе человеческой деятельности занимает труд. Именно благодаря труду человек построил современное общество, создал предметы материальной и духовной культуры, преобразовал условия своей жизни таким образом, что открыл для себя перспективы дальнейшего, практически неограниченного развития.
Когда говорят о развитии человеческой деятельности, то имеют в виду следующие аспекты прогрессивного преобразования деятельности:
1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека.
3. Изменения, происходящие внутри отдельных видов деятельности по мере их развития.
4. Дифференциацию деятельностей, в процессе которой из одних деятельностей рождаются другие за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности. Филогенетическое преобразование системы человеческих деятельностей совпадает по существу с историей социально-экономического развития человечества.
В процессе развития деятельности происходит ее внутренние преобразования. Во-первых, деятельность обогащается новым предметным содержанием.
Учение – следует за игрой и предваряет труд. В учении, как и в труде, нужно выполнять задания – готовить уроки, соблюдать дисциплину; учебная работа строится на обязанностях. Общая установка личности в учении уже не игровая, а трудовая. Включает в себя: восприятие материала, овладение, осмысление, закрепление.
Основная цель учения, заключается в подготовке к будущей самостоятельной трудовой деятельности; основное средство – освоение обобщенных результатов того, что создано предшествующим трудом человечества.
Виды деятельности и их особенности
Виды деятельности и их основные особенностиПредпринимательство начинается с выбора вида деятельности. В зависимости от субъекта бизнеса и его связи с основными стадиями производственного процесса различаются следующие виды деятельности:
- производственная,
- коммерческая,
- финансовая,
- страховая,
- посредническая.
Производственная деятельность субъектов бизнеса составляет производство любой направленности: материальное, интеллектуальное, творческое. При этом предприниматель организует производство продукции, используя в качестве факторов собственные или приобретаемые орудия труда, рабочую силу, для последующей продажи потребителям или торговым организациям.
Итогом производственной деятельности является выпуск товара, который продается конечному потребителю, при этом главная задача состоит в том, чтобы производство окупилось, и дало прибыль. Этот бизнес требует высокой квалификации. Но именно производственная деятельность дает стабильный успех в перспективном устойчивом деле.
Основной составляющей торговой деятельности для бизнесмена является товар, который закупается у его обладателя и продается. Причем товар закупается, как правило, по оптовым ценам, а продается по розничным. Формула торговой сделки: «товар – деньги» при продаже и «деньги – товар» при покупке.
Эта деятельность включает поиск, закупку товара определенного вида, обеспечение его сохранности, транспортировку к пункту торговли и зачастую послепродажное обслуживание.
В коммерческой деятельности задействованы практически все составляющие, что и в производственной, но некоторые из них в меньшей мере.
Финансовая деятельность – это разновидность коммерческой деятельности, в которой в качестве товара выступают деньги. Суть финансовой деятельности состоит в том, что предприниматель покупает за денежную сумму различные денежные средства в виде денег, иностранной валюты, ценных бумаг в качестве основной составляющей деятельности у обладателя денежных средств. Купленные денежные средства продаются потом покупателям за плату, превышающую величину предпринимательской прибыли.
Кредитная деятельность предполагает привлечение денежных вкладов с выплатой владельцам этих вкладов в договорный период вместе с основным капиталом положенного процента.
Страховая деятельность заключается в том, что предприниматель гарантирует страхователю за конкретную плату компенсацию вероятного ущерба имуществу, ценностям, жизни в результате непредвиденного случая. Этот вид деятельности рассматривается как разновидность финансово-кредитной деятельности. Предприниматель как продавец страховых услуг предлагает лично или через посредника приобрести страховые услуги потенциальному покупателю.
Еще один вид деятельности – посредничество. Суть деятельности данного вида предпринимательства заключается в том, что посредник перепродает информацию о продаже, покупке товаров обеим заинтересованным сторонам. Это своего рода информационная услуга.
Виды деятельности и ее развитие
Возникновение различных видов деятельности связано с общественно-историческим развитием человека. Фундаментальными видами деятельности, в которые включается человек в процессе своего индивидуального развития, являются общение, игра, учеба, труд.
- общение — взаимодействие двух или более людей в процессе обмена информацией познавательного или аффективно-оценочного характера;
- игра — вид деятельности в условных ситуациях, имитирующих реальные, в которых усваивается общественный опыт;
- учение — процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми для выполнения трудовой деятельности;
- труд — деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта, удовлетворяющая материальные и духовные потребности людей.
Общение — вид деятельности, состоящий в обмене информацией между людьми. В зависимости от возрастного этапа развития человека, специфики деятельности изменяется характер общения. Каждому возрастному этапу развития человека свойственен специфический вид деятельности (Эльконин Д. Б.), определяющий тип общения. В младенчестве взрослый обменивается с ребенком эмоциональным состоянием, посредством речи помогает ориентироваться в окружающем мире. В раннем возрасте общение между взрослым и ребенком осуществляется в связи с предметным манипулированием, активно осваиваются свойства предметов, формируется речь ребенка. В дошкольный период детства сюжетно-ролевая игра становится ведущей деятельностью — в ней развиваются навыки межличностного общения со сверстниками. Младший школьник преимущественно занят учебной деятельностью, соответственно и общение включено в данный процесс. Для подростка большую роль играет интимно-личностное общение, в юношеском возрасте общение также сохраняет свою важность, вместе с тем много времени уделяется подготовке к профессиональной деятельности. Специфика профессиональной деятельности взрослого накладывает отпечаток на характер общения, манеру поведения и речь. Общение в профессиональной деятельности не только организует, но и обогащает ее, в ней возникают новые связи и отношения между людьми.
Игра — вид деятельности, результатом которой не является производство какого-либо материального или идеального продукта (за исключением деловых и конструкторских игр взрослых людей и детей). Она — ведущая деятельность дошкольника, поскольку через нее он социализируется, то есть принимает нормы общества, учится межличностному общению со сверстниками. Среди разновидностей игр можно выделить индивидуальные и групповые, предметные и сюжетные, ролевые и игры с правилами. Игры имеют большое значение в жизни людей: для детей они преимущественно носят развивающий характер, для взрослых являются средством общения, отдыха. Некоторые формы игровой деятельности приобретают характер ритуалов, учебно-тренировочных занятий, спортивных увлечений.
Учение — вид деятельности, его цель состоит в приобретении знаний, умений, навыков. В процессе исторического развития совершенствовались формы труда, накапливались знания в различных областях науки и практики, поэтому для освоения этих знаний в целях подготовки человека к дальнейшей трудовой деятельности учение выделилось в специальный вид деятельности. Учение влияет на психическое развитие индивида. Оно складывается из усвоения информации о свойствах окружающих предметов и явлений (знания), приемов и операций овладения способами использования информации для правильного выбора приемов и операций в соответствии с целями и условиями деятельности (умение). У человека учение возможно лишь на этапе сознательной регуляции своего поведения, которое формируется к шести-семи годам. С этим связано начало обучения ребенка в специальных образовательных учреждениях, у подростков и взрослых такое поведение может выступать в форме самообразования и самосовершенствования.
Труд исторически является одним из первых видов человеческой деятельности. Предмет психологического изучения — не сам труд в целом, а его психологические компоненты. Обычно груд характеризуется как сознательная деятельность, которая направлена на осуществление результата и регулируется волей в соответствии с ее сознательной целью. Труд выполняет важную формирующую функцию в развитии личности, поскольку влияет на становление ее способностей и характера. Отношение к труду закладывается в раннем детстве, знания и навыки формируются в процессе обучения, специальной подготовки, опыта работы. Трудиться — значит проявлять себя в деятельности. Труд в определенной сфере деятельности человека связывают с профессией.
Таким образом, каждый из рассмотренных выше видов деятельности является наиболее характерным для определенных возрастных этапов развития личности. Текущий вид деятельности как бы подготавливает последующий, так как в нем развиваются соответствующие потребности, познавательные возможности и особенности поведения.
Развитие деятельности можно рассматривать в филогенетическом плане, что совпадает по существу с социально-историческим развитием человечества и в процессе его индивидуального развития (в онтогенезе). Процесс интеграции развивающегося индивида в действующую систему деятельностей называется социализацией, ее поэтапное осуществление предполагает постепенное вовлечение ребенка в общение, игру, учение и труд.
Виды экономической деятельности автономной некоммерческой организации :: Министерство юстиции Российской Федерации
Общие положения о некоммерческих организациях предусмотрены главой 4 Гражданского кодекса Российской Федерации и Закона о некоммерческих организациях. Особенности гражданско-правового положения юридических лиц отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также юридических лиц, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах, определяются специальными федеральными законами.
При этом следует учитывать, что в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» положения законодательных и иных нормативных правовых актов, в том числе Закона о некоммерческих организациях, до приведения их в соответствие с указанными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации применяются в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российский Федерации.
В соответствии с указанными нормативными правовыми актами некоммерческие организации, в том числе автономные некоммерческие организации, являются юридическими лицами. После приобретения правоспособности некоммерческая организация становится полноценным самостоятельным хозяйствующим субъектом и может выступать в гражданско-правовых отношениях наравне с другими категориями юридических лиц – может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, отвечать по своим обязательствам (статьи 48, 49 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Особенность некоммерческих организаций состоит в том, что деятельность данных организаций осуществляется в рамках уставных целей и видов деятельности, определенных их уставами.
Так, в соответствии с пунктом 4 статьи 52 и статьей 123.24 Гражданского кодекса Российской Федерации устав автономной некоммерческой организации должен предусматривать цель и предмет деятельности, то есть совокупность видов деятельности, которые осуществляет или будет осуществлять указанная организация для достижения своей цели.
При этом в силу положений статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьи 24 Закона № 7-ФЗ некоммерческая организация может осуществлять один или несколько видов деятельности, предусмотренных ее уставом, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности.
Помимо прочего, для финансового обеспечения своей деятельности в соответствии с пунктом 4 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.
С учетом целей и видов деятельности, в том числе видов приносящей доход деятельности, определяются коды видов экономической деятельности, подлежащие внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
Перечень видов деятельности, требующих получения лицензии, предусмотрен Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Образовательная деятельность осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ), согласно пункту 17 статьи 2 которого указанной деятельностью является деятельность по реализации образовательных программ.
При этом Законом № 273-ФЗ предусмотрены две категории организаций, имеющих право осуществлять образовательную деятельность, – образовательные организации и организации, осуществляющие обучение.
Некоммерческая организация, целями и основными видами деятельности которой предусмотрено осуществление образовательной деятельности, является образовательной (пункт 19 статьи 2, статья 22 Закона № 273-ФЗ).
Организация, осуществляющая обучение, – юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности (пункт 19 статьи 2 Закона № 273-ФЗ). Особенности правового положения таких организаций предусмотрены статьей 31 Закона № 273-ФЗ, согласно которой юридические лица вправе осуществлять образовательную деятельность по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам.
Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым такой организацией.
Таким образом, наряду с основной деятельностью уставом некоммерческой организации любой организационно-правовой формы с учетом требований абзаца 1 пункта 1 статьи 24 Закона о некоммерческих организациях и ограничений, предусмотренных статьей 31 Закона № 273-ФЗ, в качестве дополнительного вида деятельности может быть предусмотрено осуществление образовательной деятельности.
Следовательно, в случае, если автономная некоммерческая организация намерена осуществлять образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности, то он должен быть указан в уставе, а также должно быть предусмотрено специализированное структурное образовательное подразделение, осуществляющее образовательную деятельность.
При этом образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных статьей 91 Закона № 273-ФЗ.
Другие вопросы по теме
Виды деятельности | Министерство здравоохранения NZ
Есть 4 вида активности: аэробика, баланс, гибкость и сила. Вы хотите сделать их все — продолжайте читать, чтобы узнать почему.
Аэробная активность
Если ваше сердце бьется быстрее, а вы дышите тяжелее, это аэробное упражнение.
Уровень интенсивности
Физическая активность средней или высокой интенсивности помогает сохранить здоровье сердца и легких и дает вам больше энергии.
- Умеренная интенсивность означает, что вы все еще можете поддерживать разговор во время выполнения задания.
- Сильная интенсивность означает, что вы не можете сказать больше нескольких слов, не задерживаясь передохнуть.
Идеи для занятий аэробикой
Умеренная интенсивность:
- Быстрая ходьба
- Аэробика
- Аквааэробика
- Плавание
- Велоспорт
- Общее садоводство
- Капа хака
- Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)
Высокая интенсивность:
- Ходьба / переход в гору
- Бег / бег трусцой
- Аэробика
- Некоторые соревновательные виды спорта (например, прикосновение, футбол, нетбол)
- Кабачок
- Waka ama
Ознакомьтесь с нашими путеводителями по прогулкам, езде на велосипеде, походам в тренажерный зал и водным развлечениям.
Гибкость
Упражнения на гибкость сохраняют мышцы расслабленными, а суставы подвижными. Они уберегут вас от травм или болей.
Идеи для гибкой деятельности
- Садоводство
- Тай-чи
- Йога
- Пилатес
- Гольф
- Танцы
- Миски
- Упражнения на растяжку
- Работа по дому (например, подметание, мытье полов, уборка пылесосом)
Прочность
Мышечноукрепляющие мероприятия:
- увеличение мышечной массы
- укрепить мышцы
- улучшить осанку и равновесие.
Упражнения с отягощениями укрепляют кости.
Каждый должен стремиться выполнять упражнения для укрепления мышц по не менее 2 дней каждую неделю.
Идеи для силовых упражнений
- Перенос тяжелых предметов (например, продуктов)
- Подъем по лестнице
- Упражнение с использованием веса тела для сопротивления (например, отжимания, приседания)
- Силовые тренировки
- Работа с резистивными лентами
- Садовые работы
- Бег, ходьба
Остаток
Упражнения на равновесие важны для предотвращения падений людей (особенно пожилых).Падения могут быть вызваны мышечной слабостью, неустойчивостью, окружающей средой или другими предметами. Мышцы ног являются неотъемлемой частью баланса, поскольку они являются основными мышцами, используемыми для стабилизации тела.
Чем больше вы выполняете упражнений, требующих баланса и гибкости, тем более устойчивым и гибким вы становитесь, помогая избежать травм.
Идеи для балансовых работ
- Чаши
- Подъем стула
- Езда на велосипеде со скоростью менее 14 км / ч
- Гольф
- Модифицированный тай-чи
- Программа упражнений Отаго
- Петанк (французские чаши)
- Пилатес
- Пои тоа
- Социальные танцы
- Стоя на одной ноге
- Waka ama
- Йога
Если вы стареете
Гибкость и укрепление мышц позволяют продолжать выполнять повседневные задачи и снижают предрасположенность к инвалидности или травмам.Равновесие важно для предотвращения падений.
Нацельтесь на 3 занятия на гибкость и равновесие и на 2 занятия на укрепление мышц каждую неделю (а также на вашу аэробную физическую активность).
Дополнительные советы см. В разделе Физическая активность для пожилых людей (в возрасте 65 лет и старше).
Смешайте действия, удвойте выгоду
Если упражнения на силу, гибкость или равновесие заставляют ваше сердце биться сильнее или заставляют вас задыхаться, их также можно считать аэробными упражнениями!
Будьте осторожны
- Носите соответствующую одежду и обувь.
- Используйте солнцезащитный крем и носите шляпу на открытом воздухе летом.
- Используйте соответствующее защитное снаряжение, например, шлемы для езды на велосипеде, спасательный жилет для плавания на байдарках.
- Пейте много воды.
Для людей, которые не проявляли активности в прошлом, см. Советы в разделе Начало физической активности.
Четыре типа упражнений могут улучшить ваше здоровье и физические способности
Узнайте о четырех типах упражнений и их преимуществах. Видео о тренировках и примеры выполнения некоторых из перечисленных ниже упражнений можно найти на канале NIA на YouTube.
Большинство людей склонны сосредотачиваться на одном типе упражнений или деятельности и думают, что делают достаточно. Исследования показали, что важно выполнять все четыре типа упражнений: выносливость, силу, равновесие и гибкость. У каждого из них разные преимущества. Выполнение одного вида занятий также может улучшить вашу способность выполнять другие, а разнообразие помогает уменьшить скуку и риск травм. Независимо от вашего возраста, вы можете найти занятия, которые соответствуют вашему уровню физической подготовки и потребностям!
На этой странице:
Упражнения на выносливость для пожилых людей
Упражнения на выносливость, часто называемые аэробными, учащают ваше дыхание и частоту сердечных сокращений.Эти занятия помогают сохранить здоровье, улучшить физическую форму и выполнять повседневные задачи. Упражнения на выносливость улучшают здоровье вашего сердца, легких и кровеносной системы. Они также могут отсрочить или предотвратить многие заболевания, которые распространены у пожилых людей, такие как диабет, рак толстой кишки и груди, болезни сердца и другие. Физические нагрузки, повышающие выносливость, включают:
- Быстрая ходьба или бег трусцой
- Садовые работы (кошение, сгребание)
- Танцы
- Плавание
- Велосипед
- Восхождение по лестнице или холмам
- Игра в теннис или баскетбол
Повысьте свою выносливость, чтобы не отставать от внуков во время похода в парк, танцевать под любимые песни на семейной свадьбе, разгребать двор и собирать листья.Сделайте хотя бы 150 минут в неделю активности, которая заставляет вас тяжело дышать. Постарайтесь быть активными в течение дня, чтобы достичь этой цели, и не сидите долгое время.
Советы по безопасности
- Сделайте небольшую легкую деятельность, например, легкую ходьбу, до и после тренировок на выносливость, чтобы разогреться и остыть.
- Прислушивайтесь к своему телу: упражнения на выносливость не должны вызывать головокружения, боли в груди или давления, а также ощущения, как изжога.
- Обязательно пейте жидкость, когда делаете какие-либо действия, вызывающие потливость.Если врач посоветовал вам ограничить потребление жидкости, обязательно проверьте, прежде чем увеличивать количество жидкости, которую вы пьете во время тренировки.
- Если вы собираетесь заниматься на открытом воздухе, внимательно следите за тем, что вас окружает.
- Одевайтесь слоями, чтобы можно было добавлять или снимать одежду по мере необходимости в жаркую и холодную погоду.
- Во избежание травм во время езды на велосипеде используйте защитное снаряжение, например шлем.
Когда вы ведете активный образ жизни, попробуйте поговорить: если вы тяжело дышите, но все еще можете легко поговорить, это активность средней интенсивности.Если вы можете сказать только несколько слов, прежде чем сделать вдох, это упражнение высокой интенсивности.
Силовые упражнения для пожилых людей
Ваша мускульная сила может иметь большое значение. Сильные мускулы помогают вам оставаться независимыми и облегчают повседневные дела, например вставание со стула, подъем по лестнице и ношение продуктов. Сохранение силы мышц поможет вам сохранить равновесие и предотвратить падения и травмы, связанные с падением. У вас меньше шансов упасть, если у вас сильные мышцы ног и бедер.Некоторые люди называют использование веса для улучшения мышечной силы «силовой тренировкой» или «тренировкой с отягощениями».
Некоторые люди предпочитают использовать веса, чтобы улучшить свою силу. Если вы это сделаете, начните сначала с легких весов, а затем постепенно добавляйте их. Другие люди используют эспандеры, эластичные резинки разной силы. Если вы новичок, попробуйте выполнять упражнения без браслета или используйте легкий браслет, пока не почувствуете себя комфортно. Добавьте ленту или переходите к более сильной ленте (или большему весу), когда вы можете легко сделать два подхода по 10-15 повторений.Старайтесь выполнять силовые упражнения для всех основных групп мышц не реже 2 дней в неделю, но не тренируйте одну и ту же группу мышц два дня подряд. Ниже приведены несколько примеров силовых упражнений:
Советы по безопасности
- Не задерживайте дыхание во время силовых упражнений и дышите регулярно.
- Выдыхайте, когда поднимаете или толкаете, и вдыхайте, когда расслабляетесь.
- Поговорите со своим врачом, если вы не уверены, что делать то или иное упражнение.
Упражнения на равновесие для пожилых людей
Упражнения на равновесие помогают предотвратить падения — частую проблему у пожилых людей, которая может иметь серьезные последствия.Многие силовые упражнения для нижней части тела также улучшат ваше равновесие. Упражнения на равновесие включают:
Советы по безопасности
- Возьмите прочный стул или кого-нибудь поблизости, чтобы держаться за него, если вы чувствуете себя неуверенно.
- Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.
Упражнения на гибкость для пожилых людей
Растяжка может улучшить вашу гибкость. Если вы двигаетесь более свободно, вам будет легче тянуться, чтобы завязать шнурки, или смотреть через плечо, когда вы выезжаете на машине с подъездной дорожки.Упражнения на гибкость включают:
Советы по безопасности
- Растяжка, когда мышцы разогреты.
- Растяжка после упражнений на выносливость или силовых упражнений.
- Не растягивайся так далеко, чтобы было больно.
- Всегда не забывайте дышать нормально, удерживая растяжку.
- Поговорите со своим врачом, если вы не уверены в том, какое упражнение выполняет.
Дополнительные сведения об упражнениях и физической активности
Американская ассоциация физиотерапии
800-999-2782 (бесплатно)
связи с общественностью @ apta.org
www.choosept.com
Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.
Проверено содержание:
29 января 2021 г.
примеров учебной деятельности | Преподавание и обучение
Фокус на содержание (и взаимодействие)
Независимо от того, включают ли результаты обучения для сеанса или модуля декларативные или функциональные знания, почти все они будут так или иначе поддерживаться представлением информации студентам.
Действия, которые предполагают взаимодействие учащихся с контентом, могут включать прослушивание и / или просмотр живого или записанного выступления, взаимодействие с письменным или визуальным текстом, взаимодействие с мультимедиа или их комбинацию. Как правило, учащиеся с большей вероятностью сохранят информацию, представленную таким образом, если их попросят каким-либо образом взаимодействовать с материалом, поэтому полезно задавать или приглашать вопросы или включать другой вид деятельности через каждые 5 или 15 минут » кусок информации.
Пример: живая лекция (онлайн или в кампусе)
Предоставляйте информацию устно, со слайдами, блоками по 4–7 минут, перемежаясь короткими взаимодействиями, такими как просьба студентов ответить на связанный вопрос. Например, задайте студентам вопрос, который требует от них применения, обобщения, объяснения или определения и т. Д. Важного аспекта только что представленной информации. Задав вопрос, подождите 10–15 секунд, прежде чем попросить добровольцев или позвонить случайно выбранному ученику, чтобы тот ответил.(Может быть полезно дать учащимся визуальную подсказку, чтобы определить, что после постановки вопроса вы хотели бы, чтобы они рассмотрели ответ и промолчали в течение установленного времени.)
После того, как учащийся ответил на вопрос, позвоните ему. другой студент, чтобы обобщить ответ первого студента. В качестве альтернативы, если первый ответ был не совсем точным, предложите второму студенту ответить на ответ первого студента (например, «[имя], что вы думаете об этом — вы согласны?»).
Это задание будет особенно актуально для поддержки прогресса учащихся в достижении результатов обучения с декларативными знаниями .
Пример: Назначенное чтение / текст
Предоставьте учащимся доступ к тексту (например, журнальной статье, блогу, мультимедийной презентации). Сопровождайте текст рядом вопросов, которые помогут сосредоточить внимание студентов при работе с текстом. Вопросы могут быть предоставлены для личного размышления, они могут быть рассмотрены дополнительно в ходе последующего синхронного сеанса (онлайн или в кампусе), они могут быть представлены в форме онлайн-викторины (взвешенной или невзвешенной) или опроса, или они могут быть требуется как часть асинхронного действия (онлайн) среди других опций и возможностей.
Задаваемые вопросы и то, как учащимся будет на них отвечать, будут зависеть от того, что МОТ требует от учащихся. Например, подразделение с МОТ, которое требует от студентов « идентифицировать », может иметь вопросы, которые выделяют соответствующие аспекты или которые требуют от студентов определения ключевых идей в чтении. Однако для подразделения с МОТ для учащихся « оценка » в вопросах студента может быть предложено перечислить преимущества и недостатки или сравнить и сопоставить различные подходы, указанные в тексте (ах).
Пример: мультимедийный контент в MyLO
Используйте файл содержимого MyLO (HTML), чтобы задать от одного до четырех вопросов в тексте. Попросите учащихся записать свои ответы в связанном редактируемом опросе MyLO. Под вопросами и ссылкой на опрос вставьте короткое видео (с YouTube, MyMedia, Vimeo и т. Д.), Которое содержит информацию, отвечающую на заданные вопросы. Попросите учащихся вернуться к своим ответам на опрос (со ссылкой) и обновить их, добавив новые знания, которые у них есть.
Задаваемые вопросы будут зависеть от результатов обучения модуля и модуля / сеанса.Например, МОТ, которые требуют от студентов « идентифицировать », могут иметь вопросы, которые выделяют соответствующие аспекты или которые требуют от студентов определения ключевых идей в видео. Тем не менее, для МОТ, которым требуется « критическое размышление », в вопросах студентам может быть предложено заполнить компоненты SWOT или, например, представить точки зрения различных заинтересованных сторон.
Интерактивность (с другими) Фокус
Было обнаружено, что «социальное присутствие» студента в отделении положительно коррелирует как с их достижением результатов обучения, так и с их восприятием обучения в отделении (Richardson & Swan, 2003 г.).Отношения со сверстниками, неформальные структуры поддержки и взаимодействия / отношения между учителем и учеником — все это способствует социальному присутствию ученика в подразделении. Поэтому в каждом подразделении важны учебные мероприятия, которые способствуют открытому общению и сплоченности группы (как способы усиления социального присутствия), а также предоставление возможностей для активного обучения.
Действия, которые сосредоточены на взаимодействии с другими или включают взаимодействие с ними, могут способствовать развитию учащимися ряда результатов обучения, включая декларативные и функциональные знания.Все эти примеры можно использовать как в сети, так и в кампусе.
Пример: синхронное обсуждение с фасилитатором
Студентам предоставляется набор вопросов для рассмотрения перед запланированным сеансом. В небольших группах по 10–20 человек учитель помогает ученикам делиться ответами на вопросы и опираться на эти ответы. Во время занятия могут быть заданы дополнительные вопросы для рассмотрения, направленные на развитие мышления и анализа, выработанного в ходе обсуждения.
Примечание. Содействие обмену ответами наиболее эффективно, когда это делается умело. Следовательно, вполне вероятно, что ознакомление с литературой по этому вопросу улучшит обучение ваших студентов.
Пример: совместный обмен информацией Jigsaw
Связанный набор информации разделен на 4 или 5 меньших частей. Например, письменная статья, разделенная на абзацы, отчет, разделенный каждым разделом, видео, разделенное на более короткие клипы.Студенты объединяются в небольшие группы, и каждой из них предоставляется одна из меньших частей информации. Студенты работают вместе, чтобы понять предоставляемую им информацию. Они также обсуждают и репетируют, как поделиться этими знаниями с другими людьми, у которых нет информации. Затем формируются новые группы, каждая из которых состоит из одного ученика из каждой из исходных групп. В этих новых группах каждый «эксперт» студент делится своими знаниями с остальной частью группы, которая может задавать вопросы, чтобы прояснить смысл.
Затем учитель может задать группам вопросы, на которые они должны ответить, попросить группы выполнить задание, демонстрирующее их понимание, предоставить собственное резюме или ответить на вопросы групп, чтобы укрепить понимание.
Пример: Групповые задания
Студенты разбиты на небольшие группы по три или четыре человека на весь семестр, неделю, две недели … Каждая группа имеет назначенную задачу, и каждому участнику назначена роль. (Организацией групп и распределением ролей может управлять как учитель, так и ученики.Доски обсуждений предусмотрены для каждой из назначенных ролей (например, менеджер проекта, менеджер по расписанию и документации, менеджер по презентациям, исследователь), чтобы эти студенты могли делиться идеями и проверять понимание друг друга, чтобы затем вернуться в свою группу). Каждой группе предоставляется возможность поделиться своим продуктом с остальным классом, например, посредством презентации в классе (с использованием веб-конференций для онлайн-презентации) или мероприятия по взаимной оценке (с помощью онлайн или в классе) где каждая группа оценивает работу друг друга, используя рубрику.
Критическое мышление
Мероприятия, которые дают учащимся возможность обдумывать или использовать знания и информацию по-новому и по-новому, будут способствовать развитию у них навыков критического мышления — одного из основных преимуществ университетского образования. Часто деятельность по критическому мышлению может быть продолжением другой учебной деятельности после того, как учащиеся получили обратную связь от первоначальной деятельности.
Пример: ответ на заданный текст
Студентов сначала просят определить ключевые идеи в заданном тексте (письменном, аудио, видео) и поделиться своим пониманием с подмножеством класса (например.g., во время обучения на кампусе (или онлайн) или на доске обсуждений). Чтобы распространить это на деятельность по критическому мышлению, после завершения первоначального обсуждения содержания текста учащихся просят критиковать текст на основе предоставленного набора критериев. Критерии могут быть сосредоточены на обоснованности сделанных утверждений, а также на их релевантности и применимости к другим темам, затронутым в модуле, и указанным ситуациям и сценариям. Критические замечания могут быть представлены и обсуждены в устной форме или первоначально отправлены на доску обсуждений для дальнейшего анализа и использования в последующих учебных мероприятиях.
Пример: развитие цифрового рассказа
Учащимся (индивидуально, парами или группами) предоставляется сценарий или тематическое исследование, которое они должны проанализировать. Они готовят 5-минутную цифровую историю, в которой объясняются соответствующие проблемы, включая заинтересованные стороны, варианты, воздействия и последствия и т. Д. (В зависимости от вашей дисциплины и контекста). Эти цифровые истории публикуются на MyLO и используются на последующих занятиях для анализа класса, для обратной связи или оценки, для устной защиты, когда автор (ы) цифровой истории отвечает на вопросы о содержании, защищая и объясняя свои доводы, или для формальной оценки и обратной связи от учителя, среди прочего.
Производство
Обращение к студентам с просьбой что-то произвести может быть эффективным способом помочь им реализовать идеи и концепции на желаемом вами уровне. Это может быть способ облегчить «глубокое» обучение. Здесь стоит отметить, что с повсеместным распространением технологии и ее возможностей в настоящее время требование о преимущественно письменном производстве больше не существует, а диапазон возможных форм производства постоянно увеличивается, ограничиваясь только вашим воображением.
Пример: инфографика
Когда учащиеся изучают процессы или процедуры; работа со статистикой, числами и датами; изучение сложных идей с взаимодействиями на разных уровнях; или что-то подобное, вы можете попросить учащихся создать инфографику, чтобы объяснить, описать и визуализировать эту информацию. Студенты могут работать над созданием инфографики вне запланированных занятий, и ее следует использовать для всего класса через MyLO. Инфографика также может быть использована в качестве отправной точки для дальнейшего анализа и / или обсуждения.
Пример: устное резюме (+ письменное резюме)
Каждому студенту дается определенный аспект темы, и их просят составить 4-минутное устное объяснение этого. Затем устное объяснение передается другим членам класса либо в виде записи, доступной в Интернете, либо в форме живой презентации во время запланированного занятия. Это может сработать, когда всех участвующих студентов попросят написать краткое изложение каждого из объясненных аспектов. Эти письменные резюме затем также передаются классу в Интернете.Помимо предоставления студентам возможности узнать больше об аспектах, это также дает учителю полезную обратную связь об аспектах, которые учащиеся не поняли, а также при необходимости. Затем это позволяет вам планировать дополнительные учебные мероприятия, которые сосредоточены на менее понятных концепциях.
Пример: Одноминутный доклад
Во время лекции или в модуле на MyLO попросите студентов остановиться и потратить одну минуту (и не дольше) на ответ на ключевой вопрос по обсуждаемой теме.Затем ученики передают свои записи учителю.
Одноминутный доклад можно написать на листе бумаги, но он особенно хорошо работает в кампусе, когда студентов просят отправить его через инструмент опроса в MyLO. Это упрощает сбор и чтение статей для вас, учителя, и упрощает анализ ответов и реагирование на них на следующем запланированном занятии.
Решение проблем
Представление учащимся проблемы, сценария, случая, задачи или проблемы дизайна, которую затем просят решить, решить, встретиться или решить, дает учащимся видимую и ясную причину для обучения.Если для решения проблемы от них требуются знания, понимание и навыки, которых у них нет в настоящее время, они, скорее всего, будут заинтересованы в их получении. Масштаб и масштабы проблемы, а также количество опор, предоставленных вами, учителем, потребуют тщательного рассмотрения и ссылки на результаты обучения модуля, модуля и / или занятия.
Вы можете найти ценную и полезную статью Джона Савери (2006) «Обзор проблемно-ориентированного обучения: определения и различия».
Пример: Симуляция
Учащимся предоставляется сценарий, и они затем взаимодействуют с людьми и / или машинами, которые реагируют на их выбор и действия, как если бы они были в реальной жизни. После завершения симуляции ученик размышляет о последствиях своего выбора и действий, часто в ответ на вопросы одноклассников или учителей.
Пример: Практический пример
Студентам, индивидуально или в группах, предоставляется информация о человеке или организации, и им назначается роль, которая имеет отношение к конкретному случаю назначенного лица или организации.Затем учащиеся должны проанализировать дело и дать рекомендации заинтересованным сторонам, предложить решение или представить дизайн или план, относящийся к делу.
То, что студентов просят сделать в связи с конкретным случаем, будет зависеть от дисциплины, по которой они изучают, и предполагаемых результатов обучения подразделением.
Пример: Решение класса и последствия
Во время прямой лекции или учебного курса учитель представляет сценарий и ищет ответы класса о возможных подходах / ответах на него.После сбора ответов (сделанных устно и записанных учителем или отправленных с использованием системы ответов аудитории, такой как опросы MyLO, кликеры или инструменты лекций (которые в настоящее время используются в UTAS)), учитель затем просит устные ответы о том, что последствия могут быть для выбранного ответа. Это продолжается по мере того, как каждый из основных ответов анализируется и рассматриваются последствия.
Использование эффективных навыков фасилитации вопросов и обсуждения улучшит этот вид учебной деятельности.
Отражение
Отражение — это деятельность, которая поддерживает развитие мета-познания учащихся, то есть их понимания того, как они думают, учатся и понимают. Процесс размышления начинается с того, что ученик думает о том, что он уже знает и испытал в связи с исследуемой / изученной темой. Затем следует анализ того, почему учащийся думает о теме именно так, как он это делает, и какие предположения, отношения и убеждения у них есть и которые привносят в изучение темы.
Стивен Брукфилд опубликовал ряд полезных публикаций об использовании рефлексии и рефлексивного письма для обучения и преподавания, которые могут оказаться полезными, в том числе: Развитие критического мышления: вызов взрослым для изучения альтернативных способов мышления и действия (1987) ISBN 978-1-55542-055-0 и Преподавание критического мышления: помощь учащимся подвергнуть сомнению свои предположения (2011) ISBN 978-0-470-88934-3.
Пример: самооценка
После того, как учащиеся выполнили учебное задание или задание по оценке, предоставьте им набор критериев, которые будут использоваться для оценки качества их работы.Попросите студентов написать комментарий о качестве своей работы (процесса или продукта). Затем попросите учащихся подумать, почему они достигли такого уровня качества, и могут ли они сделать что-то по-другому в будущем, чтобы достичь другого / более высокого уровня качества. Студентов могут попросить записать это отражение.
Пример: размышления об обучении
После того, как учащиеся получили отзывы о ранней задаче оценки или учебной деятельности, попросите их использовать модель DIEP (Boud, 1985), чтобы написать размышления об их опыте выполнения задания или участия в деятельность.Попросите учащихся использовать процесс рефлексивного письма, чтобы помочь им воспроизвести подходы, которые им хорошо сработали, и / или избегать подходов, которые не помогли им учиться и хорошо работать.
Этот фокус будет наиболее подходящим для студентов, которые учатся на первом году обучения в университете, и особенно для студентов первого семестра.
Пример: предварительное понимание
К началу новой темы или модуля представьте учащимся название темы и / или некоторые ключевые слова, имеющие отношение к новому модулю.Попросите учащихся подумать о том, что они думают по этой теме в настоящее время, что они думают по этому поводу и почему это может быть так. Попросите учащихся предсказать, о чем они узнают, что они думают по этому поводу и что они ожидают от полученного опыта.
Это может быть полезно вернуться к концу модуля или темы, чтобы попросить студентов поразмышлять о том, изменились ли и как их чувства и понимание.
11 важных видов игр для детей
Дети любят играть, потому что это весело, но это также жизненно важно для здорового развития ребенка.Фактически, во время игры дети изучают и практикуют ключевые социальные, когнитивные, организационные, физические и эмоциональные навыки, включая творчество, воображение и решение проблем. Преимущества игры носят прогрессивный характер, а это означает, что навыки, которые дети развивают во время веселья, и игры дополняют друг друга.
Казалось бы, простые действия, такие как катание мячом вперед и назад с братом или сестрой или надевание костюма, оттачивают навыки, такие как обучение по очереди, мелкую моторику, проприоцепцию (осознание тела в космосе) и ладить с другими людьми.Влиятельный социолог Милдред Партен была одним из первых защитников преимуществ игры. В ее работе описаны шесть основных типов игр, в которых участвуют дети, в зависимости от их возраста, настроения и социального окружения, а также объяснены способы, которыми дети учатся и взаимодействуют друг с другом во время игры.
Описание и типичный возраст, на котором появляется каждый этап игры, включены ниже. Однако каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и может участвовать в этих играх раньше или позже. К тому же, хотя эти стадии являются прогрессивными, они часто происходят одновременно и остаются неизменными, пока появляются новые стадии.
Играть без людей
Незанятая игра в основном встречается у младенцев от рождения до трех месяцев. Это первая стадия игры, и неопытному глазу она, скорее всего, совсем не похожа на игру. Однако активность младенца по наблюдению за своим окружением и / или отображению случайных движений, казалось бы, без цели, на самом деле является незанятой игрой. Несмотря на внешность, это определенно игра, которая создает основу для будущих исследований.
Родителям не нужно делать ничего особенного, чтобы развивать эту игру, младенцы делают это инстинктивно.Тем не менее, важно, чтобы у младенцев было время беспрепятственно исследовать, даже если это просто шевеление руками и ногами в воздухе.
Одиночная (Независимая) Игра
Одиночная игра — это именно то, на что это похоже — ваш ребенок играет один. Этот тип игры важен, потому что он учит ребенка, как развлечь себя, в конечном итоге задавая путь к самодостаточности. Игрушки для самостоятельной игры могут быть всем, чем могут играть младенцы, малыши или дошкольники. сами по себе, например, чучела животных, кубики, игрушечные фигурки, наряды, шумоглушители, игровые «инструменты», куклы, игрушки-толкатели и книги.
Любой ребенок может играть самостоятельно, но этот тип игр обычно начинает проявляться к двум годам. Чаще всего встречается у детей от двух до трех лет. В этом возрасте дети по-прежнему довольно сосредоточены на себе и им не хватает хороших навыков общения и обмена. Если ребенок застенчив и плохо знает своих товарищей по играм, он может предпочесть этот тип игры и в более старшем возрасте.
Дошкольники могут продолжать выбирать самостоятельную игру даже после того, как научились хорошо играть с другими, поскольку это дает уникальные возможности исследовать свои интересы и повестку дня на их собственных условиях.
Игра зрителей
Игра со сторонним наблюдателем — это когда ребенок просто наблюдает за играющими другими детьми и не принимает участия в действии. Ваш ребенок может наблюдать за тем, что делаете вы или другие взрослые. Игра со сторонним наблюдателем типична для детей в возрасте от двух до трех лет и особенно характерна для детей младшего возраста, которые работают над своим развивающимся словарным запасом.
Не упускайте из виду важность этого этапа, который основывается на предыдущих. Это здоровая форма обучения через игру и часть игрового пути вашего ребенка.Может случиться так, что ребенок чувствует себя неуверенно, ему нужно выучить правила и / или он самый младший и хочет ненадолго сделать шаг назад, чтобы понаблюдать, прежде чем присоединиться к игре с другими. Наблюдение помогает им обрести уверенность и изучить основы будущих этапов игры.
Во время игры сторонних наблюдателей, наблюдая и, возможно, подражая игре других, ваш ребенок развивает свои собственные навыки.
Они могут отрывать взгляд от своих игрушек во время игры со сторонними наблюдателями, но этот тип игры заключается в наблюдении, а не в игре вместе с другими, что называется параллельной игрой (подробнее см. Ниже).Однако дети, играющие со сторонними наблюдателями, могут комментировать наблюдаемые действия. Они узнают о том, как другие дети играют и взаимодействуют, и готовятся к их возможному участию в такой групповой игре.
Параллельное воспроизведение
Поместите двух трехлетних детей в комнату, и вот что вы, вероятно, увидите: двое детей веселятся, играют бок о бок в своих маленьких мирах. Это не значит, что они не любят друг друга, они просто ведут параллельную игру.Этот тип игры начинается примерно в двухлетнем возрасте и отличается от совместной игры тем, что ни один ребенок не пытается влиять на игру другого.
Несмотря на то, что между товарищами по игре не было явных социальных контактов, дети в параллельной игре учатся друг у друга довольно многому, например, узнают о разных типах игры. Даже если кажется, что они не обращают внимания друг на друга, они действительно есть и часто имитируют поведение другого. Подобно каждому из других этапов, этот тип игры рассматривается как важный, прогрессивный мост к более поздним этапам игры.Во время параллельной игры можно выполнять многие виды деятельности, от рисования до игрушечных машинок.
Ассоциативная игра
Немного отличается от параллельной игры, ассоциативная игра, которая обычно начинается в возрасте от трех до четырех лет, также включает детей, играющих отдельно друг от друга. Но в этом режиме игры они вовлечены в то, что делает другой — подумайте, как дети строят город из кубиков. Строя свои отдельные здания, они разговаривают друг с другом и взаимодействуют друг с другом, но в основном работают самостоятельно.Обычно эта форма игры прекращается к пяти годам.
Это важный этап игры, потому что он помогает малышам развить целый ряд навыков, таких как социализация (что мы должны построить сейчас?), Чередование (можно мне лопату?), Решение проблем (как мы можем сделать этот город больше?), сотрудничество (если мы будем работать вместе, мы сможем сделать наш город еще лучше) и языковое развитие (научимся, что говорить, чтобы донести свои идеи до друг друга). Ассоциативная игра — это сколько детей начать заводить настоящую дружбу.
Совместная игра
Совместная игра — это когда все этапы объединяются, и дети действительно начинают играть вместе. Обычно это игра между четырьмя и пятью годами, это преобладающий тип игры в группах старших дошкольников или у младших дошкольников, у которых есть старшие братья и сестры или которые были рядом с большим количеством детей. Однако эти дети в разной степени будут использовать более ранние этапы игры и в другое время.
Совместная игра использует все социальные навыки, над которыми работал ваш ребенок, и претворяет их в жизнь.
Этот этап игры может включать в себя множество различных типов игры (более подробно описанных ниже). Собирают ли они вместе пазл, играют в настольную игру или наслаждаются групповыми занятиями на свежем воздухе, совместная игра создает основу для будущего взаимодействия, когда ваш ребенок станет взрослым.
Другие типы игр
Хотя указанные выше этапы важны и жизненно важны для социального развития вашего ребенка, существуют и другие ключевые типы игр, которые также способствуют развитию ребенка.Эти виды игр обычно появляются, когда ребенок начинает участвовать в совместной игре, и включают в себя следующее:
- Соревновательная игра : Когда ваш ребенок играет в лотки и лестницы или в спортивной команде, он участвует в соревновательной игре. Правила, очередность, работа в команде, а также реальность побед и поражений — вот важные уроки, извлеченные из этого типа игры. Эмоциональное регулирование, обучение хорошему спорту и умение справляться с поражениями также можно усвоить из соревновательной игры.
- Конструктивная игра : Конструктивная игра учит детей манипулировать, строить и соединять предметы вместе. Примеры включают строительство из блоков, лего или магнитных плиток, создание дороги для игрушечных машинок или строительство форта из диванных подушек. Когнитивные навыки используются, чтобы понять, как заставить что-то работать лучше всего, будь то блочная башня, которая не выдерживает, или песочный замок, который продолжает рушиться. Эта пьеса также учит силе повторной попытки.
- Драматическая / фэнтезийная игра : Когда ваш ребенок играет в переодевания, доктора, шпиона или в ресторан, это драматическая или фантастическая игра.Благодаря этому типу игры не только тренируется воображение вашего ребенка, но и он учится по очереди, сотрудничать, делиться и работать над языковым развитием. Благодаря ролевой игре дети также могут узнать о функционировании в более широком сообществе.
- Физическая игра : Крупная и мелкая моторика действительно играет важную роль в физической игре, независимо от того, бросает ли ваш ребенок мяч, карабкается по игровой конструкции или едет на велосипеде. Физические игры побуждают детей развивать фитнес-навыки и получать удовольствие от физической активности.
- Символическая игра : Этот тип игры может включать вокальную деятельность (пение, шутки или стишки), графику (рисование, раскрашивание или работа с глиной), счет или сочинение музыки. Символическая игра помогает детям научиться выражать себя, исследовать и обрабатывать свой опыт, идеи и эмоции.
Слово от Verywell
Игра — чрезвычайно важная часть развития ребенка, которую следует поощрять и поддерживать. Однако учтите, что детям нужно собственное время и пространство, чтобы научиться этим навыкам, которые придут самостоятельно.Уроки, извлеченные из игры, не следует активно преподавать родителям. Наоборот, прелесть в том, что дети открывают для себя эти жемчужины, играя в свои игры, и все это весело.
Что такое экономическая деятельность? Определение и примеры
Экономическая деятельность — это деятельность по производству, предоставлению, покупке или продаже товаров или услуг. Любое действие, связанное с производством, распространением или потреблением продуктов или услуг, является экономической деятельностью.
Экономическая деятельность существует на всех уровнях общества.Кроме того, любая деятельность, связанная с деньгами или обменом товарами или услугами, является экономической деятельностью. Например, ведение малого бизнеса — отличный пример экономической деятельности, о котором вы можете узнать больше на MultipleStreams.org .
Сотрудники, работающие на фабрике и получающие заработную плату, например, занимаются экономической деятельностью. Их работодатели также экономически активны, потому что они платят рабочим, производят и продают товары.
Термин противопоставляется неэкономической деятельности .Например, когда кто-то идет в храм, чтобы помолиться или помедитировать, он занимается неэкономической деятельностью. То же самое и помощь другу в учебе, если вы не получаете за эту помощь денег.
Виды экономической деятельности — два определенияЕсть много способов дать определение этому термину.
Экономический факультет Университета Торонто имеет следующее определение:
«Экономическая деятельность — это процесс, посредством которого запас ресурсов или запас капитала производит поток товаров и услуг, которые люди используют для частичного удовлетворения своих неограниченных потребностей.”
«Этот процесс включает не только производство товаров и услуг, но и их распределение среди различных членов сообщества».
Если объяснение из Университета Торонто слишком сложное, возможно, вы предпочтете более простое определение из Кембриджского словаря :
«Деятельность по производству, покупке или продаже товаров или услуг».
Хозяйственная деятельность — основная цельОдна из основных целей экономической деятельности — производить товары и услуги, чтобы сделать их доступными для потребителей.
Все действия, которые мы осуществляем в обмен на деньги или ценные вещи, являются экономической деятельностью.
Проще говоря; Экономическая деятельность — это та, которую мы предпринимаем для получения дохода, денег или богатства.
Неограниченные потребности и дефицитЭтой деятельностью мы обеспечиваем максимальное удовлетворение неограниченных потребностей с помощью скудных и ограниченных средств.
«Неограниченные потребности» — экономический термин. Это относится к ненасытному аппетиту человека к вещам.Людям никогда не бывает достаточно, потому что всегда есть что-то еще, что мы хотим или в чем нуждаемся.
Однако, несмотря на то, что у нас неограниченное количество желаний, ресурсы, доступные для их получения, ограничены. Другими словами, то, чего мы хотим, мало.
Дефицит, который преследует нас с тех пор, как мы впервые ступили на эту Землю, состоит из двух половин:
- Ограниченные ресурсы.
- Неограниченное количество желаний.
ВВП — это сумма всех видов экономической деятельности в стране. GDP означает g ross d omestic p roduct.
Это наиболее важный экономический показатель состояния экономики страны. С помощью одной простой цифры мы можем сказать, выросла ли экономика, сократилась или осталась прежней с года назад.
Другими словами, ВВП показывает, увеличилась ли экономическая активность, снизилась или осталась неизменной.
Виды экономической деятельности — классификацииЭкономисты называют четыре основных вида экономической деятельности:
- Первичный сектор , i.е., сырье.
- Вторичный сектор , который включает промышленность и обрабатывающую промышленность.
- Третичный сектор , т.е. услуги.
- Четвертичный сектор , который мы также называем «сектором знаний».
Какие примеры различных видов деятельности?
Отслеживание вашей активности — лучший способ измерить влияние ежедневных событий на ваше благополучие.Например, я начал отслеживать дни, в которые я медитирую, и могу видеть прямой результат, который это имело, в моей оценке доступности. Это ценная информация, которая помогает мне узнать, какие действия мне следует выполнять, чтобы получить максимальную пользу от времени, которое я вкладываю в свое здоровье.
Чтобы сделать это еще более мощным, мы предоставили вам возможность отслеживать действия в одной из пяти категорий:
Физическая активность — это то, что вы делаете, требуя физических нагрузок и выполняемых с определенной целью.Вот некоторые примеры физических нагрузок:
Тренировка
Занятия спортом
Занятия спортом
Плавание
Класс йоги
Бег
Пилатес
Ремонт дома
Умственная деятельность — это то, что в первую очередь требует когнитивных усилий. Некоторые примеры умственной деятельности включают:
Медитация
Подготовка к экзамену
Выполнение задания
Чтение учебника
Написание статьи
Редактирование видео
Изучение нового навыка
Ведение журнала
Социальная деятельность — это то, что вы делаете, для выполнения которой в первую очередь требуются социальные усилия.Вот некоторые примеры социальной активности:
Досуг — это вещи из предыдущих категорий, которые вы можете выполнять без какой-либо конкретной цели. Вот некоторые примеры досуга:
Поход в поход
Игра в видеоигру
Чтение романа
Поход на концерт
Рисование картинки
Профессиональная деятельность деятельность — это то, что связано с вашей текущей профессией.Вот некоторые примеры профессиональной деятельности:
Это лишь несколько примеров, которые помогут вам понять, как классифицировать действия, которые вы отслеживаете. Нет ограничений на количество или специфику действий, которые вы можете отслеживать. Любую активность, влияние которой вы хотите измерить, можно отслеживать в Avail.
Затем узнайте, как отслеживать свои недуги.
Экономическая и неэкономическая деятельность — классификации, характеристики и различия
Предмет «Экономика» можно определить как социальную науку, занимающуюся производством, распределением и потреблением различных товаров и услуг.Он касается того, как правительства, предприятия, а также частные лица распределяют доступные ресурсы для удовлетворения своих требований. В нем также рассказывается о том, как вышеупомянутые категории должны работать вместе, чтобы максимизировать их результат для различных видов деятельности.
Экономику можно в общих чертах разделить на две категории —
Но что означает экономическая деятельность? С другой стороны, что подразумевает внеэкономическая деятельность? Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Экономическая деятельность
Экономическая деятельность — это деятельность по производству, покупке, продаже и распределению товаров и услуг, которая связана с денежными операциями.Другими словами, его можно определить как процесс, посредством которого запас капитала или ресурсов производит поток товаров и услуг, которые люди могут использовать для удовлетворения своих потребностей.
Весь этот процесс включает не только производство товаров и услуг, но и их распределение среди различных людей в сообществе.
По видам экономической деятельности экономику можно разделить на три или пять широких секторов.Это:
i. Первичный сектор
Первичный сектор экономики в основном связан с производством или добычей сырья. Основные виды экономической деятельности включают сельскохозяйственную деятельность (как коммерческую, так и натуральную), лесное хозяйство, добычу полезных ископаемых, выпас скота, разработку карьеров, рыболовство, охоту, а также собирательство.
Перерабатывающее сырье и его упаковка также включены в этот сектор.
Индия — страна, где большая часть населения занята в первичном секторе, особенно в сельском хозяйстве.
ii. Вторичный сектор
Это сектор экономики, который связан с производством готовой продукции из сырья, поставляемого первичным сектором. Этот сектор включает в себя все производственные, перерабатывающие и строительные рабочие места в экономике.
Некоторые виды деятельности, связанные с этим сектором, включают плавку, металлообработку, текстильное и автомобильное производство, строительные работы, работу в химической и машиностроительной промышленности и т. Д.В этом секторе работают как организованные, так и неорганизованные работники.
iii. Третичный сектор
Третичный сектор в основном относится к сфере услуг в экономике. В этом секторе экономическая деятельность включает продажу товаров, произведенных во вторичном секторе, а также оказание коммерческих услуг населению в целом и другим секторам экономики.
Экономическая деятельность в сфере услуг включает оптовую и розничную продажу, ресторанный бизнес, распределение и транспортировку товаров и услуг и т. Д.
Хотя это три основные классификации секторов экономики, некоторые страны также включают разделы, упомянутые ниже —
iv. Четвертичный сектор
Предприятия четвертичного сектора, тесно связанные с третичным сектором, включают интеллектуальную деятельность, связанную с технологическими инновациями. Некоторые виды экономической деятельности, связанные с этим сектором, включают в себя такие области, как информационные технологии, исследования, образование, культура, библиотека и т. Д.В Индии в настоящее время большинство лиц, занятых в организованном секторе, могут быть включены в четвертичный сектор экономики.
против пятого сектора
Это сектор, который включает руководителей высшего звена и специалистов, занятых на государственных должностях, в университетах, науке, культуре, здравоохранении и т.д. различные секторы экономики страны.
Каковы характеристики экономической деятельности?
Основные характеристики экономической деятельности можно резюмировать следующим образом:
Основным мотивом экономической деятельности является получение прибыли и, как следствие, богатство.Эти действия предпринимаются отдельными людьми для получения средств к существованию за счет экономической выгоды.
Осуществление экономической деятельности требует использования таких ресурсов, как земля, рабочая сила, капитал и т. Д.
Экономическая деятельность предполагает максимизацию прибыли за счет рационального распределения ограниченных ресурсов. Это включает в себя оптимальное использование земли, рабочей силы, капитала и всех других факторов, участвующих в производстве.
Деятельность, осуществляемая с целью получения денежной выгоды, может считаться экономической деятельностью только в том случае, если она является законной.Например, такие виды деятельности, как кража со взломом, кража, контрабанда и т. Д., Не могут быть включены в сферу экономической деятельности, поскольку являются незаконными.
Осуществляемая экономическая деятельность должна соответствовать социальным нормам. Они не могут быть социально нежелательными.
Это наиболее важные характеристики экономической деятельности. Вы также можете узнать о некоторых других типах экономических, а также неэкономических примеров, выполнив поиск в Интернете.
Неэкономическая деятельность
Неэкономическая деятельность включает те, которые выполняются для оказания услуг без ожидания какой-либо денежной выгоды.Они могут включать любую деятельность, которая выполняется в повседневной жизни человека для личного удовлетворения или для выполнения ожиданий, основанных на человеческих чувствах.
Ниже приведены некоторые примеры неэкономической деятельности, которые могут до некоторой степени упростить концепцию:
i. Осуществление благотворительной деятельности
Существуют различные некоммерческие организации, работающие над социальным обеспечением без какой-либо денежной выгоды. Волонтерство в такой организации относится к категории неэкономической деятельности, поскольку человек делает это из сочувствия другим, не ожидая каких-либо финансовых выгод.
ii. Деятельность в свободное время
Большинство людей решают заниматься своим хобби или заниматься деятельностью, не приносящей денежного вознаграждения, в свободное время. Такая деятельность относится к сфере неэкономической деятельности.
iii. Религиозная и культурная деятельность
Посещение храма и вознесение молитв, участие в культурных мероприятиях и т. Д. Включены в категорию неэкономических видов деятельности, поскольку они в основном выполняются для удовлетворения духовных потребностей, а не денежных.
iv. Действия, предпринятые для выполнения семейных обязательств
Если врач оказывает медицинскую помощь членам своей семьи или учитель обучает своих собственных детей, эти мероприятия включаются в неэкономическую категорию. Это связано с тем, что профессионалы берут на себя эту деятельность как обязательство перед своими семьями и не получают от них никакой денежной прибыли.
Таким образом, любая деятельность, не включенная в категорию экономической деятельности и не приносящая финансовой выгоды, относится к внеэкономической деятельности.
Характеристика неэкономической деятельности
Для такой деятельности характерны следующие особенности:
Такие предприятия редко имеют какие-либо скрытые мотивы и предпринимаются исключительно для самоудовлетворения.
Неэкономическая деятельность также может осуществляться в качестве обязательства или принуждения для удовлетворения социальных норм, даже если она не приносит никакой денежной прибыли.
Наиболее важной характеристикой любой такой деятельности является то, что она не приносит никакой финансовой прибыли лицу, осуществляющему ее.Поэтому эти виды деятельности нельзя считать жизненно важными для экономики. Они предназначены только для отдыха или являются социально обязательными.
Различия между экономической и неэкономической деятельностью можно проиллюстрировать в таблице ниже:
Разница между экономической и неэкономической деятельностью
Параметр | Экономическая деятельность | Внеэкономическая деятельность |
Определение | К этим видам деятельности относятся те, которые связаны с производством, распределением и потреблением товаров и услуг для получения экономической выгоды. | Это относится к деятельности, которая включает предоставление услуг другим лицам без каких-либо ожиданий денежной выгоды. |
Мотив | Основным мотивом экономической деятельности является создание богатства и получение финансового вознаграждения. | Неэкономическая деятельность обычно носит социальный характер или осуществляется для психологического удовлетворения. |
Типы | Любая деятельность, осуществляемая в пяти секторах экономики страны, а именно в первичном, вторичном, третичном, четвертичном и пятеричном секторах, относится к сфере экономической деятельности. | Неэкономическая деятельность может включать в себя все, что угодно, от благотворительной деятельности, предприятий, предпринимаемых во время отдыха, религиозной и общественной деятельности и множество других. |
Результат | Эти виды деятельности являются неотъемлемой частью поддержания функционирования любой экономики и приводят к созданию богатства. |