Виды и формы деятельности: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

Статья «Формы и виды организации учебной деятельности учащихся на уроке»

«Формы и виды организации учебной деятельности учащихся на уроке»

учитель начальных классов

Родаковской ООШ

Баршивская Д. В.

Формы и виды организации учебной деятельности учащихся на уроке

Систему форм учебной деятельности учащихся на уроке составляют фронтальная, индивидуальная и групповая. Этим формам также присущи все компоненты процесса обучения. Они отличаются друг от друга количеством учащихся и способами организации работы.

Фронтальной формой организации учебной деятельности учащихся называют такой вид деятельности на уроке, когда все ученики класса под непосредственным руководством учителя выполняют общую задачу. При этом педагог проводит работу со всем классом в едином темпе. В процессе рассказа, объяснения, показа он стремится одновременно воздействовать на всех присутствующих. Умение держать в поле зрения класс, видеть работу каждого школьника, поддерживать атмосферу творческой коллективной работы, стимулировать активность учащихся являются важными условиями эффективности этой формы организации учебной деятельности учащихся.

Чаще всего ее используют на этапе первичного усвоения нового материала. При изложениипроблемного, информационного и объяснительно-иллюстративного материала, который сопровождается творческими заданиями различной сложности, эта форма позволяет привлечь к активной учебно-познавательной деятельности всех учеников.

Существенным недостатком фронтальной формы учебной работы является то, что она по своей природе ориентирована на средних учащихся. На абстрактного среднего ученика рассчитаны объем и уровень сложности материала, темп работы. Ученики с низкими учебными возможностями в таких условиях не способны получить знания: они требуют большего внимания от учителя, и больше времени на выполнение заданий. Если же снизить темп, то это негативно скажется на сильных учащихся, последних удовлетворяет не увеличение количества задач, а их творческий характер, усложнение содержания. Поэтому для максимальной эффективности учебной деятельности учащихся на уроке наряду с этой формой используются другие формы организации учебной роботы.

Индивидуальная форма организации работы учащихся предусматривает самостоятельное выполнение учеником одинаковых для всего класса задач без контакта с другими учениками, но в едином для всех темпе. По индивидуальной форме организации работы ученик выполняет упражнение, решает задачу, проводит опыт, пишет сочинение, реферат, доклад и т.д. Индивидуальным задачей может быть работа с учебником, справочником, словарем, картой и т. д.

Индивидуальная форма работы используется на всех этапах урока, для решения различных дидактических задач: усвоение новых знаний и их закрепление, формирование и закрепление умений и навыков, для повторения, создание и обобщение пройденного материала. Она преобладает в выполнении домашних работ, самостоятельных и контрольных заданий в классе.

Преимущества этой формы организации учебной работы в том, что она позволяет каждому ученику углублять и закреплять знания, вырабатывать необходимые умения, навыки, опыт познавательной творческой деятельности.

Однако индивидуальная форма организации имеет недостатки: ученик изолированно воспринимает, осмысливает и усваивает учебный материал, его усилия почти не согласуются с усилиями других, а результат этих усилий, его оценка касаются и интересуют только ученика и учителя. Этот недостаток компенсирует групповая форма деятельности учащихся.

Групповая форма учебной деятельности возникла как альтернативная существующим традиционным формам обучения.

Групповая форма организации учебной деятельности учащихся

 предусматривает создание небольших по составу групп в пределах одного класса. Выделяют следующие формы группового взаимодействия:

1 Парная форма учебной работы — два ученика выполняют некоторую часть работа вместе.Форма используется для достижения любой дидактической цели: усвоение, закрепление, проверка знаний и т.д.

Работа в парах дает ученикам время подумать, обменяться идеями с партнером и лишь потом озвучивать свои мысли перед классом. Она способствует развитию навыков высказываться, общаться, критически мыслить, убеждать и вести дискуссию.

2Кооперативно-групповая учебная деятельность — это форма организации обучения в малых группах учащихся, объединенных общей учебной целью По такой организацией обучения учитель руководит работой каждого ученика опосредованно через задачи, которыми он направляет деятельность группы. Выполняя часть общей для всего класса цели, группа представляет, защищает выполненное задание в процессе коллективного обсуждения. Главные итоги такого обсуждения становятся приобретением всего класса и записываются всем присутствующим на занятиях.

3 Дифференцированное-групповая форма предусматривает организацию работы ученических групп с различными учебными возможностями. Задача дифференцируются по уровню сложности или по их количеству.

4 Цепочечная форма предусматривает организацию учебной деятельности в постоянных малых ученических группах, управляемых лидерами. Ученики работают над единственной задачей.

5 Индивидуально-групповая форма предусматривает распределение учебной работы между членами группы, когда каждый член группы выполняет часть общей задачи. Результат выполнения сначала обсуждается и оценивается в группе, а затем выносятся на рассмотрение всего класса и педагога.

Группы могут быть стабильными или временными, однородными или разнородными.

Количество учеников в группе зависит от общего количества их в классе, характера и объема знаний, выработанных, наличия необходимых материалов, времени, отведенного на выполнение работы. Оптимальной считают группу из 3-5 человек, так как в случае меньшего количества учеников трудно всесторонне рассмотреть проблему, а в случае большей — сложно определить, какую работу проделал каждый ученик.

Объединение в группы может осуществлять учитель (в основном на добровольных началах, по результатам жеребьевки) или сами ученики по своему выбору.

Группы могут быть гомогенными (однородными), т.е. объединенными по определенным признакам, например, по уровню учебных возможностей, или гетерогенными (разнородными). В разнородных группах, когда в одну группу входят сильные, средние и слабые ученики, лучше стимулируется творческое мышление, осуществляется интенсивный обмен идеями.

Учитель руководит работой каждого ученика косвенно, через задачи, которые он предлагает группе, и которые регулируют деятельность учащихся.

Отношения между учителем и учениками приобретают характер сотрудничества, потому что педагог непосредственно вмешивается в работу групп только в том случае, если у учащихся возникают вопросы и они сами обращаются за помощью к учителю.

Решение конкретных учебных задач осуществляется благодаря совместным усилиям членов группы. При этом учебная деятельность не изолирует учеников друг от друга, не ограничивает их общение, взаимопомощь и сотрудничество, а наоборот, создает возможности для объединения усилий действовать согласованно и слаженно, совместно отвечать за результаты выполнения учебного задания. Контакты и обмен мнениями в группе существенно активизируют деятельность всех учеников — членов группы, стимулируют развитие мышления, способствуют развитию и совершенствованию их речи, пополнению знаний, расширению индивидуального опыта.

В групповой учебной деятельности учащихся успешно формируются умения учиться, планировать, моделировать, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, рефлексию и т.д. Важную роль она играет в реализации воспитательной функции обучения. В групповой учебной деятельности воспитывается взаимопонимание, взаимопомощь, коллективность, ответственность, самостоятельность, умение доказывать и отстаивать свою точку зрения, культура ведения диалога.

Возможности выбора формы групповой учебной деятельности на разных этапах урока демонстрирует таблица:

Формы групповой учебной деятельности на разных этапах урока

Этап урока

Форма групповой деятельности

повторительно-учебная работа

Парная, звеньевая

Восприятие, осмысление и запоминание нового материала

Дифференцированное-групповая

Закрепление, обобщение и систематизация

звеньевой, парная, дифференцированно-групповая, индивидуально-групповая

Применение знаний

Парная, звеньевая, кооперативно-групповая

Успех работы в группах зависит от умения учителя комплектовать группы, организовывать работу в них, распределять свое внимание так, чтобы каждая группа и каждый ее участник чувствовали заинтересованность педагога вих успеха, в нормальных и плодотворных межличностных взаимоотношений.

Законодательное Собрание города Севастополя. Формы и виды деятельности

Основной формой деятельности Законодательного Собрания является сессия.

В период сессии проводятся:

— заседания Совета Законодательного Собрания с целью координации работы постоянных комитетов, постоянных комиссий и временных комиссий Законодательного Собрания, предварительного рассмотрения вопросов, вносимых для рассмотрения на пленарных заседаниях Законодательного Собрания;

— заседания постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания,  занимающихся предварительной подготовкой определённого круга вопросов, находящихся в ведении Законодательного Собрания. Комитеты и комиссии образуются на срок полномочий Законодательного Собрания данного созыва. В состав постоянных комитетов и комиссий входят депутаты Законодательного Собрания, за исключением Председателя Законодательного Собрания и его заместителей;
— заседания временных комиссий и рабочих групп Законодательного Собрания;
— заседания депутатских объединений;
— пленарные заседания Законодательного Собрания.

Законодательное Собрание может для содействия организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия осуществляемой Законодательным Собранием контрольной деятельности образовывать из числа депутатов временные комиссии (регламентную, редакционную, депутатской этики, депутатского расследования и другие) в качестве временных органов Законодательного Собрания. Временная комиссия Законодательного Собрания осуществляет свои полномочия в определенный период времени, на который она была создана. По окончанию данного периода полномочия созданной временной комиссии прекращаются без принятия дополнительного постановления Законодательного Собрания об этом.

По предложению, внесенному группой депутатов Законодательного Собрания в количестве не менее одной трети (8 депутатов) от их общего установленного для Законодательного Собрания числа (24 депутата), Законодательное Собрание вправе образовывать временную комиссию депутатского расследования.

Сессии Законодательного Собрания могут быть очередными и внеочередными, а проводимые в их рамках пленарные заседания могут быть очередными, внеочередными, чрезвычайными.

Заседания комитетов, комиссий, депутатских объединений, Совета Законодательного Собрания могут проводиться и в межсессионный период.

Очередная сессия является основной формой работы Законодательного Собрания. Как правило, в течение одного календарного года Законодательное собрание проводит весеннюю и осеннюю очередные сессии с установлением зимнего и летнего перерыва в работе Законодательного Собрания в соответствии с графиком своей работы.

Внеочередная сессия созывается в межсессионный  период зимнего и летнего перерыва в работе Законодательного Собрания для рассмотрения строго определенной повестки. Внеочередное заседание Законодательного Собрания может быть созвано по требованию не менее чем одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания либо по требованию Губернатора города Севастополя.

Очередные заседания проводятся, как правило, по вторым вторникам ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное заседание Законодательного Собрания созывается распоряжением председателя Законодательного Собрания в течение десяти дней с момента поступления требования о созыве внеочередного заседания Законодательного Собрания.

Чрезвычайное пленарное заседание Законодательного Собрания созывается в течение одного дня по инициативе председателя Законодательного Собрания или Губернатора города Севастополя.

Законодательное Собрание вправе принять решение о проведении закрытого пленарного заседания в случаях, установленных законами города Севастополя.

В ходе проведения заседания Законодательное Собрание вправе дать поручение депутатам Законодательного Собрания, постоянным комитетам и постоянным комиссиям Законодательного Собрания. Такие поручения даются по предложению председательствующего на заседании Законодательного Собрания, а также по предложениям депутатов Законодательного Собрания, в том числе в целях предоставления дополнительной информации.

В целях соблюдения права граждан Севастополя на благоприятные условия жизнедеятельности, их прав и законных интересов в обязательном порядке проводятся публичные слушания по вопросам принятия генеральных планов, внесения в них изменений, а также по другим основополагающим вопросам жизнедеятельности города  с участием жителей Севастопольского региона.

Депутатские слушания – форма деятельности Законодательного Собрания, заключающаяся в обсуждении депутатами законопроектов, договоров, важных политических, экономических, социальных и иных  вопросов, имеющих общественную и социальную значимость, с привлечением специалистов, экспертов, общественности. Они проводятся в целях более углубленного изучения проблем, консолидации мнений депутатов Законодательного Собрания по наиболее важным проблемам социально-экономического развития города Севастополя и выработки оптимальных рекомендаций в части принятия законодательных актов. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя Законодательного Собрания, Совета Законодательного Собрания, депутатских групп, фракций, постоянных комитетов и постоянных комиссий Законодательного Собрания, Губернатора, заместителей Губернатора.

Порядок организация выполнения контрольных функций Законодательного Собрания определяется Положением об организации выполнения контрольных функций Законодательного Собрания, утверждаемым председателем Законодательного Собрания.

Губернатор города Севастополя избирается на основании Закона города Севастополя от 17 марта 2017 года № 330-ЗС «О выборах Губернатора города Севастополя» на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Наделение полномочиями члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя от Законодательного Собрания на срок полномочий Законодательного Собрания производится в течение одного месяца со дня первого заседания Законодательного Собрания нового созыва.

Назначение на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Севастополя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты города Севастополя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Севастополя осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Законом города Севастополя от 10 июля 2014 года № 36-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя».

Назначение кандидатов на должности мировых судей осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Законом города Севастополя от 25 июля 2014 года № 50-ЗС «О мировых судьях города Севастополя».

Назначение на должность и освобождение от должности уполномоченного по правам человека в городе Севастополе осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с действующим законодательным актом об уполномоченном по правам человека в городе Севастополе.

Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Севастополе назначается на должность Законодательным Собранием города Севастополя на основании Закона города Севастополя от 29 декабря 2016 года № 313-ЗС «Об уполномоченном по защите прав предпринимателей в городе Севастополе» сроком на пять лет по согласованию с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей и с учетом мнения предпринимательского сообщества города Севастополя.

Законодательным Собранием города Севастополя на основании действующего Закона большинством голосов от числа избранных депутатов назначается на должность сроком на пять лет, который исчисляется со дня принятия присяги, Уполномоченный по правам ребенка в городе Севастополе.

Назначение на должности членов Избирательной комиссии города Севастополя осуществляется Законодательным Собранием в соответствии с Федеральным Законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Законодательное Собрание рассматривает вопрос о согласовании назначений на должности заместителей председателя Правительства Севастополя после получения предложений Губернатора города Севастополя о кандидатурах на данные должности.

Виды и формы хозяйственной деятельности, ее организация

  1. Виды хозяйственной деятельности
  2. Формы хозяйственной деятельности
  3. Организация хозяйственной деятельности

Виды хозяйственной деятельности

Осуществляемая в настоящее время хозяйственная деятельность подразделяется на следующие виды:

  • Хозяйство, ведущееся группой людей проживающих совместно, называемое домашним хозяйством.
  • Хозяйственная единица, занимающаяся производством относительно небольшого количества товарной продукции, называемая небольшим предприятием. Как правило, такие предприятия имеют одного владельца или могут принадлежать нескольким людям. Обычно на нём трудится сам хозяин или используется труд сравнительно небольшого количества работников.
  • Предприятия, массово изготавливающие товары, называемые крупными предприятиями. Подобные предприятия образуются, как правило, путём объединения, принадлежащего собственникам, имущества. По своей сути акционерное общество является примером такого предприятия.
  • Объединение в масштабах страны экономической деятельности, называемое национальным хозяйством. Государство в определённой степени направляет эту деятельность с целью обеспечения устойчивого экономического роста страны, увеличивая тем самым благосостояния проживающего в ней населения.
  • Экономическая система, существующая на планете и характеризуемая имеющимися взаимными связями между различными странами и народами, называемая мировым хозяйством.

Формы хозяйственной деятельности

Система норм, определяющая отношения партнёров внутри предприятия, отношения, существующие между предприятием и контрагентами, с которыми оно взаимодействует, а также между предприятием и органами государства, называется формой хозяйственной деятельности данного предприятия.

Различают существование в хозяйственной деятельности следующих форм:

  • индивидуальной;
  • коллективной;
  • корпоративной.

Предприятиями с хозяйственной деятельностью индивидуальной формы считаются предприятия, находящиеся во владении одного физического лица либо семьи. В этом случае в одном субъекте объединены функции предпринимателя и собственника. Этим субъектом не только осуществляется получение и распределение доходов от хозяйственной деятельности, а и принимаются на себя все риски связанные с её осуществлением. Кроме этого он обладает неограниченной имущественной ответственностью перед третьими лицами и кредиторами, с которыми он имеет дело. Подобные предприятия, как правило, не являются юридическими лицами. Владелец такого предприятия имеет возможность привлекать дополнительных наёмных работников, однако количество их достаточно ограничено (не более 20 человек).

Что касается хозяйственной деятельности коллективной формы, различают следующие её типы: акционерные общества, хозяйственные товарищества и общества.

К хозяйственным товариществам относятся организации, существующие в следующих формах: товарищества на вере и товарищества полного. Полным товариществом называют организацию, основанную на базе коллективной собственности. Она является, как правило, объединением некоторого количества юридических лиц или лиц физических. Неограниченную полную ответственность в отношении всех обязательств данного вида товарищества несут все его участники. Формирование имущества полного товарищества происходит за счёт вкладов участников товарищества и доходов полученных в ходе осуществления им своей деятельности. Участникам товарищества полного типа на правах определённой долевой собственности принадлежит всё его имущество.

К товариществам на вере относятся объединения, предусматривающие принятие на себя одним или несколькими собственниками полной ответственности в отношении всех обязательств товарищества, в то время как ответственность остальных вкладчиков распространяется исключительно в пределах капитала, принадлежащего им.

Хозяйственные общества могут быть обществами с ограниченной или дополнительной ответственностью.

Обществами с ограниченной ответственностью считаются предприятия, создаваемые посредством объединения вкладов вносимых физическими и юридическими лицами. Количество участников общества подобного типа при этом не превышает предела установленного для такого вида предприятий, в противном случае оно будет преобразовано в течение года в акционерное общество. Организация, обладающая заранее разделённым на доли определённого размера уставным капиталом, относится к обществам с дополнительной ответственностью. Оно учреждается некоторым количеством лиц или одним человеком. Субсидиарная ответственность учредителей в отношении всех обязательств общества распределяется в соответствии с их вкладом в уставной капитал и кратна его стоимости.

Форма хозяйственной деятельности, предусматривающая объединение учредителями капитала, выпуск акций и их размещение для образования всех средств, которыми она обладает, называется акционерным обществом. Ответственность участников акционерного общества в отношении всех его обязательств соответствует размеру равному сделанному в него вкладу.

С целью повышения эффективности использования принадлежащего предприятию капитала и защиты своих коммерческих интересов могут объединяться различные организационно-правовые формы, образуя предпринимательские структуры, реализующие корпоративную форму хозяйствования. Подобными предприятиями являются: консорциумы, концерны, региональные и межотраслевые союзы.

Консорциумом является временно созданное объединение организаций для решения определённых задач. Подобные консорциумы в нашей стране, как правило, образовываются для реализации силами организаций, имеющих любую форму собственности, государственных программ.

Концерн является объединение организаций, совместно осуществляющих деятельность, на добровольной основе. К функциям концерна, как правило, относятся функции научно-технических изысканий, социального и производственного развития, внешнеэкономической деятельности и др.

Объединения организаций, происходящие на базе договорных условий, называются региональными или отраслевыми союзами. Создание подобных союзов осуществляется в случае необходимости реализации одной или нескольких хозяйственных и производственных целей.

Организация хозяйственной деятельности

Процесс организации хозяйственная деятельность осуществляется в три этапа:

  • Оценка возможностей, предусматривающая осуществление изначальной объективной оценки всех имеющихся ресурсов, которые могут потребоваться в ходе производства продукции. Целесообразным для этих целей является использование научных разработок. К главным достоинствам данного этапа относится получение предварительной оценки производственного потенциала выпуска продукции именно в тех условиях, и в тех объёмах, исследование которых станет основанием для принятия решения о запуске того или иного вида продукции в производство. По окончании анализа потенциала организации, в плане её производственных мощностей, выполняется запуск производственной линии в рамках плана, сформированного на его основании.
  • Запуск вспомогательного производства, осуществляемый исключительно в случае его необходимости. Наличие вспомогательного производства помогает повысить шансы организации эффективно развивать свою финансовую сферу, осваивая на рынке сбыта новые сегменты, являясь, по сути, достаточно востребованным мероприятием. Его организация может выполняться собственными силами, а может осуществляться с привлечением ресурсов и организаций со стороны. Используемые на данном этапе услуги связаны с оптимизацией процесса выпуска продукции и оценкой потенциальных затрат на его внедрение. Следующая стадия предусматривает действия направленные на анализ существующего рынка сбыта и имеющихся возможностей для реализации выпускаемой продукции.
  • Осуществление сбыта продукции, подразумевает отслеживание всех стадий, касающихся реализации продукции. С помощью постоянно проводимого учёта продукции, которая реализована, исследования и составления прогнозов, руководством организации принимаются грамотные решения. Нередко складывается ситуация, при которой целесообразно разработать методику проведения послепродажного обслуживания. Примером может служить установление для своей продукции гарантийного срока.

Заполните таблицу «Виды деятельности». Основа классификации | виды деятельности Характер

1. В каких случаях обязательно поднимается Государственный флаг Рос- сии? 2. Когда исполняется Государственный гимн России? Как следует вести себя при … исполнении гимна государства? Почему? 3. Почему феде- ральные конституционные законы регламентируют использование госу- дарственного гимна, герба и флага?​

прочитайте первый обзац рубрики «вспомним изучение 6-7классов» Преобразуйте приведённые в ней положение в три сомостоятельных суждения (предложения)​

Сообщение «справедливость требует ограничение свободы»​ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Допоможіть будь ласка ! Це з Громадянської освіти )Реферат на тему : » Видатні постаті людства за права людини «Наперед дуже вдячна ​

Согласны вы с утверждением «Чем совершеннее общество, тем больше оно заинтересованность в том чтобы каждый человек реализовал свои способности»? Аргум … ентируйте своё мнение. Ответьте пожалуйста. ​

Пожалуйста помогите составить 3 вопроса по обществознанию 6 класс,»Человек-личность»,БУДУ ОЧЕНЬ РАД И БЛАГОДАРЕН!!!

Используя ВСЕ приведенные слова определения двух обoествоведческих понятнй, которые содержатся в приведенном ниже списке. Из приведенного списка терми … нов выпишите те, определения которых вы составили. Запишите термины и рядом запишите составленyые вами определения. Список терминов: труд, мораль, общение, игра, мышление, суждение, словосочетания, составьте искусство, экономика, понятие, деятельность, творчество. не мотив самом которой вид столько деятельности процессе в сколько результатах ее в заключается. их признакам совокупность выделяющая мысль предметов по общим.

Рассмотрите предложенные иллюстрации Классифицируйте их, разделив на три равные группы. Обратите внимание на то, что среди представленных изображений … есть одно лишнее, не относящееся ни к одной из групп ​тут ещё фото с актрационном, футбол старое фото, женщина на работе, какой-то вокзал, гладиаторские бои на сколько я понимаю, дамы в парке, станция метро с картинами разными, какая-то картина вроде на которой изображен театр

как избавиться от сквернословия?помогите ​

ДАЮ 10 БАЛЛОВ! СРОЧНО! ​

Виды и формы хозяйственной деятельности, ее организация

Виды хозяйственной деятельности

Существует несколько видов хозяйственной деятельности:

  • Домашнее хозяйство — это хозяйство, ведение которого осуществляет группа совместно проживающих людей.
  • Небольшое предприятие — это хозяйственная единица, заняты изготовлением относительно малого количества товаров. Владельцем такого предприятия может быть один человек или несколько. Как правило, на нём используется собственный труд хозяином либо занято сравнительно небольшое число работников.
  • Крупные предприятия — это предприятия, которые производят товары массово. Как правило, эти предприятия образуются путем объединения имущества собственников. Примером какого предприятия является акционерное общество.
  • Национальное хозяйство — это объединение экономической деятельности в масштабах всей страны. В определенной степени эта деятельность направляется государством, Которая, в свою очередь, старается обеспечивать устойчивый рост экономики страны И тем самым увеличить благосостояние всего населения.
  • Мировое хозяйство — это экономическая система, в которой существует взаимосвязи различных стран и народов.

Формы хозяйственной деятельности

Определение 1

Форма хозяйственной деятельности представляет собой систему норм, которая определяет внутренние отношения партнеров предприятия, а также отношение данного предприятия с другими контрагентами и государственными органами.

Существует несколько форм хозяйственной деятельности:

  • Индивидуальная форма;
  • Коллективная форма;
  • Корпоративная форма.

Под индивидуальной формой хозяйственной деятельности понимается предприятия, владелец которого это или физическое лицо, или семья. Функции собственника и предпринимателей объединены в одном субъекте. Он получает и распределяет полученный доход, а также несет риск от осуществления своей хозяйственной деятельности и имеет неограниченную имущественную ответственность перед своими кредиторами и третьими лицами. Как правило, такие предприятия не являются юридическими лицами. Собственник данного предприятия может привлечь дополнительный наемный труд, но в довольно ограниченном количестве (не больше 20 человек).

Готовые работы на аналогичную тему

Если говорить о коллективной форме хозяйственной деятельности, то их существуют три вида: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, акционерные общества.

Хозяйственные товарищества могут быть в форме: полного товарищества и товарищества на вере. Полное товарищество — это организация, которая основана на коллективной собственности. Как правило, оно является объединением нескольких физических лиц или юридических. Все участники данного вида товарищества несут полную неограниченную ответственность по всем обязательствам товарищества. Имущество полного товарищества формируется за счет вкладов его участников и полученных в процессе осуществления своей деятельности доходов. Всё имущество принадлежит участником полного товарищества на правах долевой собственности.

Товарищество на вере — это объединение, где один или несколько его собственников несут полную ответственность по всем обязательствам товарищества, остальные вкладчики несут ответственность только в пределах принадлежащего им капитала.

К хозяйственным обществам относятся: общество с ограниченной ответственностью, общество с дополнительной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью — это предприятия, которые создаются путем объединения вкладов юридических и физических лиц. При этом число участников общества с ограниченной ответственностью не может превышать установленного предела, иначе в течение года данное общество будет преобразовано в акционерное.

Общество с дополнительной ответственностью представляет собой организацию, который уставный капитал делится на доли, размер которых определён заранее. Данный вид общества образуется одним или несколькими лицами. По всем обязательствам общества все его учредители несут субсидиарную ответственность в размере, который кратен в стоимости вклада в уставный капитал.

Акционерное общество представляет собой такую форму хозяйственной деятельности, все средства которого образуются путем объединения капитала учредителей, а также выпуска и размещения акций. Участники акционерного общества несут ответственность по всем обязательствам обществом в размере, равном вкладам.

Для того чтобы защитить свои коммерческие интересы и повысить эффективность использования капитала предприятия, различные организационно-правовые формы могут объединиться в так называемые корпоративные формы предпринимательства. К ним относятся: концерны, консорциум, межотраслевые и региональные союзы.

Концерн — это объединение организаций, которые осуществляют совместную деятельность добровольно. Как правило, концертное обладают научно-техническими функциями, функциями производственного и социального развития, функциями внешнеэкономической деятельности и др.

Консорциум — объединение организации для решения тех или иных задач, созданное на время. В нашей стране консорциум создаётся для реализации государственных программ силами организаций любых форм собственности.

Отраслевые и региональные союзы представляют собой объединение организаций на договорных условиях. Эти союзы создаются для осуществления одной или нескольких производственных и хозяйственных функций.

Организация хозяйственной деятельности

Организация хозяйственной деятельности проходит три этапа:

  1. 1 этап — оценка возможностей. Изначально следует дать объективную оценку всем ресурсам, необходимы для процесса производства продукция. Для этих целей целесообразно использовать научные разработки. Основное достоинство этой стадии заключается в том, что она помогает дать предварительную оценку потенциала производства продукции именно в тех объемах и в тех условиях, которые будут исследоваться, и на основании которых будет утверждаться решение о запуске производства той или иной продукции. После того, как будет изучен производственный потенциал организации, осуществляется запуск линии производства в пределах сформированного плана.
  2. 2 этап — запуск вспомогательного производства. Осуществление данного этапа имеет место только в том случае, если есть необходимость. Вспомогательное производство является довольно нужным мероприятием, поскольку оно помогает освоить новые сегменты рынка сбыта и увеличить шанс эффективности финансового развития организации. Обслуживание организации может осуществляться как собственными силами, так и с помощью привлечения сторонних организаций и ресурсов. На данной стадии используется услуги, позволяющие оптимизировать деятельность производства продукции и оценить потенциальные затраты средств. На следующей стадии выполняются работы,направленный на изучение рынка сбыта и возможностей реализации продукции.
  3. 3 этап — осуществление сбыта продукции. Все стадии, затрагивающие реализацию продукции, отслеживаются. При этом ведется учет реализованной продукция, составляется и исследуется прогнозы, позволяющие принять грамотные решения руководства организацией. Существует ситуации, когда следует разработать методику постпродажного обслуживания. Например, при установлении гарантийного срока на свою продукцию.

Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог

Решения в отношении непрофильных видов деятельности

В прошлом традиционные железные дороги вынуждены были существовать на условиях практически полного самообеспечения. Зачастую они производили как минимум часть собственного подвижного состава и/или строили собственную инфраструктуру в соответствии с техническими характеристиками, разработанными собственными проектными бюро, в которых работали инженеры, обучавшиеся в собственных учебных заведениях железной дороги. Железные дороги также печатали собственные билеты, расписания и руководства, нанимали собственную службу охраны, а иногда приобретали другие предприятия, как например, отели, паромы, порты, компании грузоперевозок и т. д.

Очень немногие железные дороги в настоящее время сохраняют такой широкий спектр видов деятельности. В настоящем разделе изложены исторические причины, объясняющие, почему традиционные железные дороги занимались таким большим количеством непрофильных видов деятельности, почему большинство железных дорог в настоящее время не видят в этом необходимости и стремятся отказаться от этой стратегии, а также представлены варианты решений в отношении непрофильных видов деятельности.

Что является «профильным» видом деятельности? Обычно считается, что «профильность» относится к рыночной специализации организационной деятельности — специализации, которая отличает субъект хозяйствования от конкурентов или деятельности других типов субъектов хозяйствования.62 Для железных дорог, профильной коммерческой деятельностью является оказание конкурентоспособных транспортных услуг при помощи эффективного использования железнодорожных технологий. Строительство железнодорожных линий, производство подвижного состава или печатание билетов и расписаний относятся к непрофильным видам деятельности, которыми железной дороге не только необязательно заниматься самостоятельно для успешной работы, но которые также отвлекают ресурсы от профильных видов коммерческой деятельности.

Можно рассмотреть четыре основные группы видов деятельности, характерных для традиционных железных дорог, которые, на первый взгляд, не имеют отношения к «профильным» видам деятельности железнодорожной отрасли. К ним относятся социально-бытовые и оздоровительные услуги для членов трудового коллектива; материально-техническое обеспечение и производственные предприятия; вспомогательные службы; и «расширенные» предприятия, которые являются вспомогательными, диверсифицированными или имеют отношение к недвижимости. Во Вставке 5.7 приведены примеры таких видов деятельности.


Современные конкурентоспособные железные дороги должны сосредоточить внимание на получении и приобретении необходимых, но непрофильных услуг таким способом, который будет в максимальной степени способствовать профильной транспортной деятельности. Они должны задать себе ряд вопросов. Является ли эта деятельность на самом деле необходимой? Если да, то какие существуют альтернативные источники снабжения? Какой из альтернативных вариантов снабжения является максимально экономичным?

Каждая группа видов деятельности, приведенных во Вставке 5.7, имеет различное происхождение и обоснование и, в связи с этим, требует несколько различной оценки.

  |  Следующая >>


62 В авторитетной книге по менеджменту Питерса и Уотермена (Peters and Waterman) (1982 г.) рассмотрены неудовлетворительные результаты компаний, которые увлеклись диверсификацией с выходом за пределы сфер своей реальной компетенции, и сделан вывод о том, что профильная коммерческая деятельность организации включает виды деятельности, ограниченные его основными компетенциями.

1.2 Виды и формы современного досуга, классификация видов и форм деятельности. Организация досуга молодежи на примере Всероссийского детского центра «Океан»

Похожие главы из других работ:

Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности (на примере РОМЦ отдела культуры)

1.2. Основные формы организации досуга

Существует несколько типов проведения свободного времени в зависимости от способности воспринимать тот или иной вид искусства. Очевидно, что «массовое искусство» отличается легкостью восприятия, доступностью, ориентацией на типичность…

Дидактическое обеспечение курса фриволите

1.3. Формы и виды внеучебной деятельности.

Под внеучебной деятельностью понимается активное взаимодействие педагога с детьми, направленное на достижение определенных воспитательных целей…

Игра в учебной деятельности младших школьников

Глава 2. Классификация форм игровой деятельности, их краткая характеристика

Игра как ведущий тип деятельности дошкольников

1.2 Классификация и характеристика основных видов игр

Каждый вид игры выполняет свою функцию в развитии ребенка. В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: — игры, возникающие по инициативе ребенка — самодеятельные игры; — игры, возникающие по инициативе взрослого…

Игровая деятельность детей младшего школьного возраста в образовательном процессе начальной школы

Классификация игр и характеристика основных видов

Многие авторы, анализирующие игры, делали попытки их классифицировать. Обычно основанием классификации являются целевое предназначение игры, физические или духовные структуры, в ней задействованные…

Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования

1.1 Классификация видов учебной литературы

Учебная литература является источником знаний и средством обучения учащихся в условиях определенной системы образования. Учебные планы и учебные программы (примерные, рабочие) составляют группу программно-методических изданий…

Организация коллективного труда в старшей группе

Формы и виды трудовой деятельности детей дошкольного возраста

Труд детей дошкольного возраста в детском саду организуется в трех основных формах: в форме поручений, дежурств, коллективной трудовой деятельности. Поручения — это задания, которые воспитатель эпизодически дает одному или нескольким детям…

Организация семейного оздоровительного досуга с детьми старшего дошкольного возраста

1.3 Функции, задача и виды оздоровительного семейного досуга

В качестве функций оздоровительного семейного досуга мы выдели следующие: 1. воспитание интереса к физической культуре и спорту…

Основы научной организации учебной деятельности студента в вузе

1. Основные принципы, виды и формы организации учебной деятельности в вузе

Учебные занятия в вузе, как правило, проводятся в виде лекций, семинаров, лабораторно-практических занятий, коллоквиумов и т. д. Технологии проведения учебных занятий определяются многими факторами…

Особенности организации культурно-досуговой деятельности детей

1.1 Понятие, формы и виды культурно-досуговой деятельности детей

Досуг — часть нерабочего времени, которая остается у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Первыми элементарными ценностями досуга являются отдых и движение…

Поощрение и наказание в образовательном процессе: за и против

1.2. Классификация видов и форм поощрения и наказания

Говоря в целом, поощрения и наказания — это совокупность средств регулирования отношений, составля-ющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком…

Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников

1.3 Классификация видов и форм поощрения и наказания

Поощрение и наказание — это совокупность средств регулирования отношений, составляющих содержание педагогической ситуации, в которой эти отношения должны быть заметно и быстро изменены. Главным признаком…

Система кружковой работы по математической логике в 6 классе основной школы

1.3 Виды и формы внеклассной деятельности

В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в…

Технологии осуществления педагогического процесса

7. Классификация развивающих видов деятельности

Многообразие предметов деятельности определяет и видовое ее многообразие. На основе морфологического анализа человеческой деятельности, проведенного М. С. Каганом, Н. Е…

Формы внеурочной воспитательной деятельности с младшими школьниками

1.1. Понятие форм и видов внеурочной деятельности младших школьников

Форма внеурочной деятельности — это доступный внешнему восприятию образ взаимодействия детей с педагогом, сложившейся благодаря системе используемых средств…

форм физической активности

Умеренная активность

Умеренная интенсивность может быть описана как незначительное потоотделение или его отсутствие, слегка повышенная частота сердечных сокращений / дыхание, но при этом способность поддерживать разговор.

Типы Деятельность средней интенсивности
Деятельность в свободное время
  • Быстрая ходьба
  • Неторопливая поездка на велосипеде
  • Поход
Спорт
  • Бокс
  • Гольф
  • Играет во фрисби
  • Софтбол
  • Йога
Домашняя деятельность
  • Активно играет с детьми
  • Садоводство
  • Умеренная работа по дому
  • Стрижка газона
  • Мойка автомобиля вручную

Активная деятельность

Сильная интенсивность может быть описана как потоотделение, тяжелое дыхание, определенное учащение пульса, и, в отличие от умеренной интенсивности, устное общение становится затруднительным.

Типы Активная деятельность
Деятельность в свободное время
  • Езда на велосипеде быстро или в гору
  • Круговая тренировка
  • Бег трусцой
  • Скакалка
Спорт
  • Баскетбол
  • Футбол
  • Футбол
  • Теннис (одиночный разряд)
Домашняя деятельность
  • Перенос тяжелых предметов наверх
  • Лопатой / копанием сильного снега
  • Перемещение мебели

Укрепление мышц

Упражнения для укрепления мышц увеличивают силу и выносливость ваших мышц.Укрепление мышц следует проводить два или более дней в неделю. Этот вид деятельности можно выполнять дома с небольшим количеством оборудования или без него, если оборудование отсутствует. Примеры включают поднятие тяжестей, отжимания и тренировки с отягощениями.

Вот ссылка на веб-сайт с примерами упражнений для укрепления мышц, которые можно выполнять дома и в тренажерном зале: www.cdc.gov/physicalactivity/everyone/videos/index.html

Укрепление костей

Эти упражнения специально рекомендованы для детей (до 17 лет) и представляют собой упражнения, которые создают удар по земле, например бег или прыжки со скакалкой.Цель этих занятий — укрепить развивающиеся кости. Другие примеры включают баскетбол, волейбол, скотч и гимнастику.

4 типа физической активности

Аэробные упражнения

Аэробные упражнения прорабатывают основные мышцы, включая легкие и сердце. Он помогает переносить кислород по телу и перекачивать больше крови к сердцу. Это помогает сердцу и легким стать сильнее, а также другим мышцам.

При первом запуске аэробных упражнений старайтесь проводить 10-минутные занятия через день.Его можно постепенно увеличивать, чтобы соответствовать канадским рекомендациям по физической активности: 150 минут в неделю аэробной активности от умеренной до высокой интенсивности.

Примеры аэробной физической активности:

  • Быстрая ходьба
  • Бег
  • Бег
  • Танцы
  • Катание на лыжах
  • Хоккей
  • Велоспорт
  • Занятия аэробикой в ​​тренажерном зале

Упражнения с сопротивлением

Упражнения с сопротивлением заставляет мышцы работать многократно, чтобы преодолеть силу сопротивления.Сила сопротивления может исходить от внешнего источника, например, при поднятии тяжестей. В качестве альтернативы, это может происходить из-за собственного веса тела, например, при отжиманиях и приседаниях.

Канадские рекомендации по физической активности рекомендуют выполнять упражнения с отягощениями не менее двух дней в неделю для всех людей. Для людей с диабетом Diabetes Canada предлагает цель — три раза в неделю.

Если вы не выполняли упражнения с сопротивлением, важно сначала получить инструкции у квалифицированного специалиста по упражнениям.

Упражнение на растяжку

Упражнение на растяжку также известно как упражнение на гибкость, поскольку оно увеличивает гибкость и увеличивает подвижность мышц. Это может быть важно для предотвращения падений.

Другие преимущества могут включать:

  • Уменьшение болезненности от упражнений. Когда мышцы растягиваются перед другими видами упражнений, кровь течет к мышцам, помогая согреть их и подготовить к работе.
  • Улучшение кровообращения. Регулярная растяжка увеличивает приток крови к растягиваемым мышцам и может со временем улучшить общее кровообращение.
  • Упражнения на растяжку, такие как йога, пилатес или тай-чи, могут помочь уменьшить стресс и депрессию.

Узнайте больше о диабете и физической активности здесь.

Виды физической активности — KFL & A Public Health

Физическая активность — это любое движение, которое увеличивает частоту сердечных сокращений и дыхание. Физическая активность улучшает ваше здоровье и самочувствие. Он имеет преимущества для всех возрастов, в том числе снижает риск хронических заболеваний, улучшает сон, повышает вашу энергию, повышает уверенность в себе и улучшает психическое здоровье.Повышение физической активности в течение дня приносит дополнительную пользу для здоровья. 1

Вот некоторые примеры физической активности:

  • Прогулка, велосипед или пробежка (присоединяйтесь к нашей программе ходьбы в помещении).
  • Работа по дому.
  • По лестнице вместо лифта.
  • Игра в парке.
  • Сгребание листьев или сгребание снега.

Физическая активность важна на протяжении всей жизни, но как насчет физической грамотности? Так же, как дети изучают языковые навыки посредством чтения и письма, им также необходимо овладевать двигательными навыками посредством бега, ударов ногами, метания, ловли и прыжков.Когда дети осваивают эти двигательные навыки, они повышают свою физическую грамотность и становятся более уверенными и комфортными при выполнении этих движений, а когда это происходит, дети хотят играть и быть активными на всю жизнь.

Рекомендации по физической активности по возрасту:

  • От 0 до 4 лет
    180 минут в день, в течение дня
  • От 5 до 17 лет
    60 минут каждый день физической активности средней и высокой интенсивности
  • 18 лет и старше
    150 минут в неделю физической активности умеренной и высокой интенсивности, приступами по 10 и более минут

Существуют разные уровни или интенсивность физической активности в зависимости от того, насколько усердно ваше тело должно работать.

Средняя интенсивность

Обычно можно сказать, что вы выполняете физическую активность средней интенсивности, если вы можете говорить, но не петь песню во время занятия.

Примеры включают:

  • быстрая ходьба,
  • игровых площадок и
  • катание на велосипеде.

Высокая интенсивность

Обычно можно сказать, что вы занимаетесь физической активностью высокой интенсивности, если вы не можете сказать больше нескольких слов, не задерживаясь на вдохе.

Примеры включают:

Сила и равновесие

Для детей в возрасте от 5 до 18 лет важно включать занятия, которые укрепляют мышцы и кости, по крайней мере, три раза в неделю. Взрослым от 18 лет и старше полезно добавлять упражнения по укреплению мышц и костей с использованием основных групп мышц не реже двух раз в неделю. Взрослым в возрасте 65 лет и старше важно выполнять упражнения для улучшения равновесия и предотвращения падений.

Примеры включают:

  • подъемные грузы,
  • работает с резистивными лентами,
  • Тай Чи,
  • йога и
  • отжиманий или модифицированных отжиманий.

4 самых важных типа упражнений

Укрепление, растяжка, равновесие и аэробные упражнения помогут вам оставаться активными, подвижными и прекрасно себя чувствовать.

Физические упражнения — залог хорошего здоровья. Но мы склонны ограничиваться одним или двумя видами деятельности. «Люди делают то, что им нравится, или то, что кажется наиболее эффективным, поэтому некоторые аспекты физических упражнений и фитнеса игнорируются», — говорит Рэйчел Уилсон, физиотерапевт Гарвардской больницы Бригама и женщин.На самом деле, мы все должны заниматься аэробикой, растяжкой, укреплением и балансом. Здесь мы перечисляем то, что вам нужно знать о каждом типе упражнений, и предлагаем примеры, которые можно попробовать по согласованию с врачом.

1. Аэробные упражнения

Аэробные упражнения, ускоряющие сердечный ритм и дыхание, важны для многих функций организма. Это дает тренировку вашему сердцу и легким и увеличивает выносливость. «Если вы слишком запыхались, чтобы подниматься по лестнице, это хороший показатель того, что вам нужно больше аэробных упражнений, чтобы улучшить состояние сердца и легких, а также получить достаточно крови для мышц, чтобы помочь им работать эффективно», — говорит Уилсон.

Аэробные упражнения также помогают расслабить стенки кровеносных сосудов, снизить кровяное давление, сжечь жир, снизить уровень сахара в крови, уменьшить воспаление, улучшить настроение и повысить уровень «хорошего» холестерина ЛПВП. В сочетании с потерей веса он также может снизить уровень «плохого» холестерина ЛПНП. В долгосрочной перспективе аэробные упражнения снижают риск сердечных заболеваний, инсульта, диабета 2 типа, рака груди и толстой кишки, депрессии и падений.

Стремитесь уделять умеренной активности 150 минут в неделю. Попробуйте быструю ходьбу, плавание, бег трусцой, езду на велосипеде, танцы или занятия, например степ-аэробикой.

Маршируют на месте

Исходное положение: Встаньте прямо, ноги вместе, руки по бокам.
Движение: Согните руки в локтях и махайте руками, поднимая колени.
Марш в разных стилях:

  • Марш на месте.
  • Марш четыре шага вперед, а затем четыре шага назад.
  • Маршируйте на месте, широко расставив ноги.
  • Поочередное движение ступней в ширину и вместе (наружу, наружу, внутрь, внутрь).

Советы и приемы:

  • Смотрите прямо и держите пресс в напряжении.
  • Дышите комфортно и не сжимайте кулаки.

Сделайте это проще : маршируйте медленнее и не поднимайте колени так высоко.
Сделайте сложнее: Поднимите колени выше, маршируйте быстрее и по-настоящему качайте руки.

2.Силовые тренировки

С возрастом мы теряем мышечную массу. Силовые тренировки восстанавливают его. «Регулярные силовые тренировки помогут вам чувствовать себя более уверенно и способны к повседневным задачам, таким как перенос продуктов, садоводство и подъем тяжелых предметов по дому. Силовые тренировки также помогут вам встать со стула, подняться с пола и подняться. по лестнице «, — говорит Уилсон.

Укрепление мышц не только делает вас сильнее, но и стимулирует рост костей, снижает уровень сахара в крови, помогает контролировать вес, улучшает баланс и осанку, а также снижает напряжение и боль в пояснице и суставах.

Физиотерапевт может разработать программу силовых тренировок, которую вы можете выполнять два-три раза в неделю в тренажерном зале, дома или на работе. Скорее всего, это будут упражнения с собственным весом, такие как приседания, отжимания и выпады, а также упражнения с отягощением с отягощением, лентой или силовым тренажером.

«Помните, что в конце упражнения важно почувствовать некоторую мышечную усталость, чтобы убедиться, что вы работаете или тренируете группу мышц эффективно», — говорит Уилсон.

Приседания

Исходное положение: Встаньте, ноги на ширине плеч, руки по бокам.
Движение: Медленно согните бедра и колени, опуская ягодицы примерно на восемь дюймов, как если бы вы сидели на стуле. Пусть руки повернуты вперед, чтобы помочь вам балансировать. Спину держите прямо. Медленно вернитесь в исходное положение. Повторить 8-12 раз.

Советы и приемы:

Сделайте это проще: Сядьте на край стула, расставив ноги на ширине плеч и скрестив руки на груди. Напрягите мышцы живота и встаньте.Медленно сядьте с контролем.
Сделайте сложнее: Опустите ниже, но не выше бедер, параллельно полу.

3. Растяжка

Растяжка помогает сохранить гибкость. Мы часто забываем об этом в молодости, когда наши мышцы более здоровы. Но старение приводит к потере гибкости мышц и сухожилий. Мышцы укорачиваются и не функционируют должным образом. Это увеличивает риск мышечных судорог и боли, повреждения мышц, растяжения, боли в суставах и падений, а также затрудняет выполнение повседневных дел, таких как наклонение, чтобы завязать обувь.

Точно так же регулярное растяжение мышц делает их более длинными и гибкими, что увеличивает диапазон движений и снижает боль и риск травм.

Выполняйте программу растяжки каждый день или как минимум три или четыре раза в неделю.

Сначала разогрейте мышцы с помощью нескольких минут динамических растяжек — повторяющихся движений, таких как марш на месте или круговые движения руками. Это снабжает мышцы кровью и кислородом и делает их легко изменяемыми.

Затем выполните статическую растяжку (удерживая позицию растяжки до 60 секунд) для икр, подколенных сухожилий, сгибателей бедра, четырехглавой мышцы и мышц плеч, шеи и поясницы.

«Однако не увеличивайте нагрузку до болезненного диапазона. Это напрягает мышцы и контрпродуктивно», — говорит Уилсон.

Одно вращение колена

Исходное положение: Лягте на спину, вытянув ноги на полу.
Движение: Расслабьте плечи на полу. Согните левое колено и поставьте левую ногу на правое бедро чуть выше колена. Напрягите мышцы живота, затем возьмитесь за левое колено правой рукой и осторожно потяните им через тело к правой стороне.
Удерживайте от 10 до 30 секунд.
Вернитесь в исходное положение и повторите с другой стороны.

Советы и приемы :

  • Растяжка до легкого напряжения, но не до боли.

  • Постарайтесь держать оба плеча на полу.

  • Чтобы увеличить растяжку, смотрите в направлении, противоположном колену.

4.Упражнения на равновесие

Улучшение равновесия позволяет вам чувствовать себя более устойчиво на ногах и помогает предотвратить падения. Это особенно важно по мере того, как мы становимся старше, когда системы, которые помогают нам поддерживать равновесие — наше зрение, наше внутреннее ухо, мышцы ног и суставы — имеют тенденцию выходить из строя. «Хорошая новость в том, что тренировка баланса может помочь предотвратить и обратить вспять эти потери», — говорит Уилсон.

Многие центры для пожилых людей и тренажерные залы предлагают занятия с упором на равновесие, такие как тай-чи или йога. Никогда не рано начинать этот вид упражнений, даже если вы чувствуете, что у вас нет проблем с равновесием.

Вы также можете обратиться к физиотерапевту, который определит ваши текущие способности к равновесию и назначит конкретные упражнения для ваших слабых мест. «Это особенно важно, если вы упали или чуть не упали, или если вы боитесь упасть», — объясняет Уилсон.

Типичные упражнения на равновесие включают стояние на одной ноге или ходьбу с пятки на носок с открытыми или закрытыми глазами. Физиотерапевт также может попросить вас сосредоточиться на гибкости суставов, ходьбе по неровной поверхности и укреплении мышц ног с помощью таких упражнений, как приседания и подъемы ног.Получите надлежащую тренировку, прежде чем выполнять любое из этих упражнений дома.

Подъем колен стоя

Исходное положение: Встаньте прямо, ноги вместе, руки на бедрах.

Движение: Поднимите левое колено к потолку на удобную высоту или до тех пор, пока бедро не станет параллельно полу.Задержитесь, затем медленно опустите колено в исходное положение.

Повторить упражнение 3-5 раз.

Затем выполните упражнение 3-5 раз правой ногой.

Советы и приемы:

  • Держите грудь приподнятой, а плечи опущенными и назад.

  • При необходимости поднимите руки в стороны, чтобы помочь вам балансировать.

  • Напрягите мышцы живота.

  • Напрягите ягодицы стоящей ноги для устойчивости.

  • Дышите комфортно.

Сделайте это проще: Держитесь одной рукой за спинку стула или стойки.

Сделайте сложнее: Опустите ногу до пола, не касаясь ее. Как только он вот-вот коснется, снова поднимите ногу.

В качестве услуги для наших читателей Harvard Health Publishing предоставляет доступ к нашей библиотеке заархивированного контента.Обратите внимание на дату последнего обзора или обновления всех статей. На этом сайте нет контента, независимо от даты, никогда не следует использовать вместо прямого медицинского совета вашего врача или другого квалифицированного клинициста.

Виды упражнений | Информация о здоровье

Аэробные упражнения

Аэробные упражнения — это любой вид непрерывной активности, при которой работает ваше сердце, легкие и мышцы. Примеры включают быструю ходьбу, езду на велосипеде, бег, плавание, танцы и футбол.

Регулярные аэробные упражнения улучшат вашу сердечно-сосудистую систему (или выносливость) и принесут множество других преимуществ для вашего здоровья.К ним относятся снижение риска сердечных заболеваний, диабета 2 типа и некоторых видов рака, а также улучшение настроения и сна. Сочетание аэробных упражнений со сбалансированной диетой также важно для поддержания здорового веса или потери лишнего веса, если у вас избыточный вес или ожирение.

Есть много видов аэробных упражнений, поэтому выберите тот, который вам подходит. Вот несколько примеров аэробных упражнений и преимущества каждого из них.

  • Ходьба достаточно быстрая, чтобы почувствовать легкую одышку, — отличное аэробное упражнение для всех, независимо от вашего возраста.Это хороший выбор, если вы в настоящее время мало занимаетесь спортом, так как вы легко можете встроить его в свою повседневную жизнь.
  • Велоспорт хорош для улучшения вашей физической формы и наращивания силы, особенно в мышцах ног, при минимальном давлении на суставы. Это помогает сохранять равновесие и является хорошим способом передвижения: это быстрее, чем пешком, и более экологично, чем поездка на автомобиле или автобусе.
  • Бег или бег трусцой — более энергичная форма аэробной активности, чем ходьба или езда на велосипеде.Это означает, что вам не нужно делать столько, чтобы получить такую ​​же пользу для здоровья. Единственное, что вам нужно для начала, — это хорошая пара кроссовок. Если вы новичок в беге, следование программе может помочь.
  • Плавание — отличное упражнение для людей всех возрастов и способностей. Он тренирует все тело и не нагружает суставы. Это также отличный выбор, если у вас есть проблемы с суставами, например, артрит.
  • Фитнес-классы , такие как аэробика, водная аэробика и спиннинг, дадут вам фантастическую тренировку и могут стать отличным способом познакомиться с людьми.Вы можете обнаружить, что групповая деятельность дает вам больше мотивации. Занятия проводятся для всех возрастов и способностей. Узнайте, что доступно в вашем районе.
  • Командные виды спорта , такие как футбол, являются отличной формой аэробных упражнений. Это отличный способ сохранить мотивацию, потому что вы все полагаетесь и поддерживаете друг друга. Есть множество командных видов спорта на всех уровнях на выбор — и это отличная возможность пообщаться и улучшить свою физическую форму.
  • Аэробные тренажеры , такие как беговые дорожки, велотренажеры, кросс-тренажеры и гребные тренажеры, — еще один способ оставаться в форме и быть здоровым.Тренажерный зал предоставит хороший выбор этих тренажеров. Кроме того, вы можете приобрести собственное оборудование, чтобы поддерживать себя в форме, не выходя из дома.

Сколько мне делать?

Любое количество аэробных упражнений будет полезно для вашего здоровья. Но хорошие цели, к которым стоит стремиться:

  • два с половиной часа (150 минут) в неделю для занятий умеренной интенсивности
  • полтора часа (75 минут) в неделю для занятий с высокой интенсивностью
  • меньшие объемы деятельности очень высокой интенсивности

Каждый из них даст вам одинаковые преимущества.Или вы можете смешать это с комбинацией всех трех.

Если вы пытаетесь похудеть, вам может потребоваться больше физических упражнений в сочетании с уменьшением количества потребляемых калорий. Вы можете регулировать интенсивность и количество упражнений в соответствии со своими целями, мотивацией и уровнем физической подготовки, которого хотите достичь. Лучше начинать осторожно и постепенно увеличивать объем работы.

  • Умеренная интенсивность означает, что во время занятия вы почувствуете тепло, вам станет тяжелее дышать, а ваше сердце будет биться быстрее.Но вы все равно сможете говорить без пауз. Хотя это зависит от вашей физической формы, типичным примером может быть быстрая ходьба или езда на велосипеде.
  • Высокая интенсивность означает, что во время занятия ваше дыхание и сердечный ритм будут намного быстрее, и вы, вероятно, не сможете говорить, не делая паузы для дыхания. Обычно это может означать игру в футбол, плавание или бег.
  • Очень высокая интенсивность означает, что во время занятия ваше дыхание и частота сердечных сокращений еще больше увеличатся.Вы, вероятно, сможете выполнять такие действия только короткими рывками — например, бегать по холмам.

HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки) — все более популярный вид упражнений, который включает короткие периоды высокоинтенсивной активности, чередующиеся с короткими сериями легких упражнений. ВИИТ может помочь улучшить вашу общую физическую форму, и настоящим бонусом является то, что это не займет много времени. Вы даже можете следить за тренировкой HIIT дома, чтобы легко вписаться в напряженный день.

Четыре типа упражнений, которые необходимы, чтобы быть здоровым

Когда вы думаете о физических упражнениях, вы можете представить себе такие напряженные действия, как бег или езда на велосипеде — те, которые заставляют вас тяжело дышать, краснеют и покрываются потом.Но аэробная активность — это только один из видов упражнений, и, хотя они критически важны для улучшения физической формы, на самом деле есть еще три других типа упражнений, которые также важны: силовая тренировка, тренировка равновесия и тренировка гибкости.

Каждый вид упражнений важен по-своему, и выполнение всех четырех видов упражнений — это способ улучшить вашу физическую форму и предотвратить травмы, считают эксперты.

«Хотя аэробные упражнения очень важны, они не так эффективны для общего состояния здоровья», когда они выполняются в одиночку, по сравнению с тем, когда люди включают все четыре типа упражнений в свой распорядок, — сказал д-р.Эдвард Ласковски, содиректор Центра спортивной медицины Mayo Clinic в Рочестере, штат Миннесота. «Все они как бы идут вместе» и дополняют друг друга, — сказал Ласковски. [Как начать тренировку и придерживаться ее]

Например, силовая тренировка делает мышцы сильнее, что, в свою очередь, помогает поддерживать и защищать суставы — а это может помочь предотвратить травмы во время аэробных упражнений. Между тем, упражнения на равновесие скоординированно используют силу мышц для стабилизации ваших движений и могут снизить риск травм, таких как растяжение связок голеностопного сустава, сказал Ласковски.

Кроме того, вы могли бы быть в хорошей аэробной форме, но «если вы не обладаете гибкостью, вы все равно будете что-то тянуть, когда тренируетесь», — сказала Келли Дрю, физиолог из Американского колледжа спортивной медицины. . По словам Дрю, гибкость также помогает вам выполнять силовые тренировки, потому что она улучшает диапазон движений вокруг суставов, гарантируя, что вы сможете эффективно выполнять подъемы и другие силовые движения.

Чтобы найти самую важную информацию об этих типах упражнений, Live Science поговорила с экспертами и рассмотрела последние научные исследования.Ниже мы приводим ссылки на наши подробные статьи о четырех типах упражнений. В каждой статье обсуждаются преимущества конкретного типа упражнений, а также то, сколько вам нужно делать и как избежать травм во время занятий. Наконец, мы предоставим способы включить все четыре типа упражнений в ваш режим тренировок.

Аэробные упражнения, такие как бег, плавание или танцы, работают на сердечно-сосудистую систему: они учащают сердечный ритм и затрудняют дыхание.Этот тип упражнений может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа и высокого кровяного давления, а также может даже снизить риск рака. Полная история: вот что вам нужно знать об аэробных упражнениях.

Силовые упражнения, такие как поднятие тяжестей, отжимания и скручивания, прорабатывают ваши мышцы за счет сопротивления (например, гантели или веса собственного тела). Этот тип упражнений увеличивает мышечную массу, что особенно важно для похудания. потому что сухая мышца сжигает больше калорий, чем другие типы тканей.Полная история: вот что вам нужно знать о силовых тренировках.

Упражнения на равновесие улучшают вашу способность контролировать и стабилизировать положение тела. Этот тип упражнений особенно важен для пожилых людей, потому что с возрастом баланс ухудшается, но упражнения на равновесие могут быть полезны для всех, в том числе для людей, которые набрали или сбросили много веса, или для тех, кто забеременел, что может нарушить ваш центр. — сказал Дрю. Полная история: вот что вам нужно знать об упражнениях на равновесие.

Упражнения на гибкость растягивают мышцы и могут улучшить диапазон движений суставов. Они могут улучшить вашу гибкость и снизить риск травм во время занятий спортом и других занятий. Полная история: вот что вам нужно знать об упражнениях на гибкость.

Собираем все вместе

В идеале вы должны включать в свои тренировки все четыре типа упражнений. Но это не значит, что вам нужно выполнять четыре отдельные тренировки, — сказал Дрю. Вы можете комбинировать некоторые упражнения, например силовые упражнения и тренировки на равновесие.Например, вы можете делать сгибания рук на бицепс, стоя на одной ноге. Некоторые тренировки, такие как йога, включают упражнения на силу, гибкость и равновесие.

Примерная тренировка может включать в себя бег или быструю ходьбу в течение 30 минут на беговой дорожке для аэробных упражнений, затем выполнение комбинированных силовых и балансных упражнений и завершение выполнением некоторых статических растяжек, сказал Дрю. «Ваша программа упражнений должна включать по чуть-чуть всех четырех [типов упражнений]», — сказал Дрю.

Оригинальная статья о Live Science .

Преимущества аэробных упражнений, типы, список, частота пульса, потеря веса и профилактика

Соответствующие стратегии вмешательства для снижения веса и предотвращения восстановления веса для взрослых. Med. Sci. Sports Exerc 33.12 (2001): 2145-2156.

Blair, S.N., et al. «Физическая подготовка и смертность от всех причин. Перспективное исследование здоровых мужчин и женщин». JAMA 262,17, 3 ноября 1989 г.: 2395-2401.

Colcombe, S.«Влияние фитнеса на когнитивные функции пожилых людей: метааналитическое исследование». Psychol Sci 14.2 марта 2003: 125-30.

Cuff, D.J., et al. «Эффективные упражнения для снижения инсулинорезистентности у женщин с диабетом 2 типа». Diabetes Care 26.11 ноября 2003: 2977-2982.

Исследовательская группа Программы профилактики диабета. «Снижение заболеваемости диабетом 2 типа с вмешательство в образ жизни или метформин ». N Engl J Med 346 (2002): 393-403.

Димео, Ф. «Аэробные упражнения как терапия усталости от рака». Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 30,4 (1998): 475-478.

Dunn, A.L., et al. «Физические упражнения для лечения депрессии: эффективность и дозозависимость». Am J Prev Med 28,1 января 2005: 1-8.

Эссиг, Д.А. «Индуцированный сократительной активностью митохондриальный биогенез в скелетных мышцах». Exerc Sport Sci Rev 24 (1996): 289-319. Фентон, Марк. Журнал «Ходьба» Полное руководство по ходьбе: для здоровья, фитнеса и похудания. Lyons Press, 2001.

Friedenreich, C.M., et al. «Физическая активность и профилактика рака: этиологические доказательства и биологические механизмы». J Nutr 132 (11 Suppl) ноябрь 2002 г .: 3456S-3464S.

Худ, Д.А. «Приглашенный обзор: индуцированный сократительной активностью митохондриальный биогенез в скелетных мышцах». J Appl Physiol 90,3 марта 2001: 1137-1157.

Jakicic, J.M., et al. «Влияние периодических упражнений и использования домашних тренажеров на приверженность, потерю веса и физическую форму у женщин с избыточным весом: рандомизированное исследование.» JAMA 282,16 27 октября 1999 г .: 1554-1560.

Келли, Г.А. «Упражнения и региональная минеральная плотность костной ткани у женщин в постменопаузе: метааналитический обзор рандомизированных исследований». Am J Phys Med Rehabil 77,1 янв.-февр. 1998: 76-87.

Келли Г.А. и др. «Физические упражнения и минеральная плотность костей у мужчин: метаанализ». J Appl Physiol 88,5 May 2000: 1730-1736.

Келли, Г.А. «Аэробные упражнения и минеральная плотность костей поясничного отдела позвоночника у женщин в постменопаузе: метаанализ.» J Am Geriatr Soc 46.2 Feb. 1998: 143-152.

Larson, E.B., et al.» Физические упражнения связаны со снижением риска развития слабоумия у людей в возрасте 65 лет и старше «. Ann Intern Med 144.2 17 января 2006 г .: I20.

Ли, И.М. «Физическая активность и профилактика рака — данные эпидемиологических исследований». Med Sci Sports Exerc 35.11 ноября 2003: 1823-1827.

Меньшикова Е.В. и др. «Влияние упражнений на содержание и функцию митохондрий в стареющих скелетных мышцах человека.» J Gerontol A Biol Sci Med Sci 61.6 июнь 2006: 534-40.

Павлу, К.Н., и др.» Физическая активность как дополнение к диете для похудания «. Am J Clin Nutr 49 (5 доп.) Май 1989: 1110-1114.

Позиционный стенд: рекомендуемое количество и качество упражнений для развития и поддержания кардиореспираторной и мышечной формы, а также гибкости у здоровых взрослых. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях 30,6 июня 1998 г.

Saltin, B., et al. «Типы волокон и метаболические потенциалы скелетных мышц у людей, ведущих сидячий образ жизни и бегунов на выносливость». Ann. N.Y. Acad. Sci 301 (1977): 3.

Schoeller, D.A. «Но сколько физической активности?» Am J Clin Nutr 78,4 Октябрь 2003: 669-70.

США. Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчет главного хирурга о физической активности и здоровье. 23 июня 2007 г.

Ван Прааг, Х. «Нейронные последствия обогащения окружающей среды.» Nat Rev Neurosci 1.3 Dec. 2000: 191-198.

Vella, C.A.» Обзор реакции ударного объема на упражнения в вертикальном положении у здоровых субъектов «.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *