Внутренний мир: «Что такое Внутренний мир человека? » – Яндекс.Кью

Содержание

краткий обзор фильмов о человеке

Человеческое тело по-прежнему остается одним из самых интересных объектов для исследований, но самым загадочным органом несомненно считается мозг. Секреты «серого вещества» открывают создатели фильма «Мозг. Вторая Вселенная», показы которого пройдут в Санкт-Петербурге 27 и 28 января.

Студия «Риск-фильм» во главе с режиссером Юлией Киселевой представят документальный фильм, рассказывающий о механизмах работы мозга. В картине «Мозг. Вторая Вселенная» зритель увидит ряд экспериментов с участием добровольцев и узнает несколько интересных фактов о человеческом мозге. Фильм сопровождается забавной анимацией и интервью ученых и людей с необычными отклонениями: кто-то не распознает лица, у кого-то особые отношения с цветами, кто-то особенно сильно подвержен гипнозу. В доступной форме в фильме объясняется, как наш мозг вмещает столько информации и впечатлений, почему мы поступаем так или иначе, способна ли мысль влиять на физиологию и почему воля человека, его личность и то, что называют душой, – это просто функции мозга.

27 января показ состоится в 19:00 в Открытой киностудии «ЛЕНДОК». Билеты на показ 27 января доступны по ссылке.

28 января фильм будет показан в интеллектуальном кластере «Игры разума» в 14:00 в зале «Делос», а в 17:30 в зале «Акрополис» пройдет лекция, посвященная фильму. Билеты на показ 28 января доступны по ссылке.

Для желающих больше узнать о человеке представляем подборку научно-популярных и документальных фильмов о строении и работе нашего организма.

Больше остальных в изучении человека преуспел ВВС, создавший целую серию документальных фильмов

«Тело человека». В фильме рассказывается о том, как в действительности функционирует организм человека, как взаимодействуют между собой его основные системы и органы. Уникальные технологии съемки с использованием миниатюрных видеокамер, внедряемых в человеческое тело, и применение специально разработанной компьютерной графики, позволяют зрителю как бы изнутри проследить за работой и основными этапами развития организма человека: с момента зачатия до рождения, от младенчества до юности, от возраста половой зрелости до старости, угасанию и смерти.

О функционировании сердца человечеству известно довольно много, но оно по-прежнему является наиболее интересным и сложным органом. В 2007 году компания National Geographic выпустила фильм

«Секреты нашего сердца». Многочисленные ученые годами ломают голову над его изучением, стараясь воссоздать сложный механизм работы органа. Благодаря исследованиям, рассказам и профессиональному мнению врачей-кардиологов создатели этого фильма постарались представить гармоничную природу работы человеческого сердца, начиная с базовых функций, заканчивая внутриклеточным взаимодействием.

«Существа внутри нас» (2010) – под таким названием вышел фильм, повествующий о том, как именно внутри каждого из нас уживаются порядка 100 триллионов живых организмов и почему наше существование без этой армии было бы невозможно. Кто они – эти микробы, которые считают наше тело своим домом?

Познать природу эмоций помогут фильмы производства телеканала Россия 1. Например, 40-минутный документальный фильм «Боль. Жестокая радость бытия» расскажет об этом наиболее сильном человеческом ощущении. Зрители узнают об истинном предназначении боли и о том, как с ней бороться. Создатели фильма уверены, что совсем скоро благодаря научным исследованиям человечество сможет управлять болью.

Гормоны формируют каждого из нас, влияя на все наши характеристики: рост, вес, предпочтения в еде, как мы будем расти и размножаться и даже как мы будем себя вести и чувствовать. Еще полтора столетия назад люди не знали о существовании гормонов и не догадывались, как велико их значение. Документальный фильм

«Таинственный мир гормонов» (2014) расскажет удивительную и странную историю того, как были обнаружены гормоны. Об истории открытия гормонов и их серьезной роли в жизни человека зритель услышит из уст профессора эндокринологии Джона Васса.

Джон Васс

Вы когда-либо размышляли над тем, почему нам нравится квашеное, соленое, острое и даже заплесневелый зеленый сыр? Почему определенные ароматы будят у нас голод, а другие вызывают дурноту? Серия фильмов ВВС «Чувства человека» повествует о том, как работают обоняние, зрение, вкус, осязание, слух, равновесие, и дает научный комментарий механизму их взаимодополняемости в целях защиты организма. В фильме также показано показано несколько занимательных практических опытов с участием добровольцев.

Перейти к содержанию

Богатый внутренний «Мир» – Газета Коммерсантъ № 93 (5603) от 29.05.2015

Национальной системе платежных карт (НСПК) пока не удается решить «заграничные» проблемы санкционных банков. НСПК, планирующая выпускать свои карты «Мир», признала: партнеры для совместных кобейджинговых проектов уже найдены, но санкционным банкам в них места нет. Компания пока не отказывается от попыток решить эту проблему. Однако уже сейчас понятно, что любая схема обхода запретов будет «шита белыми нитками» и сработает только на лояльности иностранных игроков.

Детали предстоящего выпуска национальной платежной карты, а также совместных с другими платежными системами (кобейджинговых) проектов раскрыли вчера представители ЦБ и НСПК в ходе церемонии награждения победителя по выбору бренда национальной карты. Так, по словам гендиректора НСПК Владимира Комлева, прототип платежного приложения для национальной карты уже проходит тестирование с поставщиками чипов и пластика. По словам зампреда ЦБ Ольги Скоробогатовой, массовый выпуск карты, в том числе кобейджинговой с несколькими платежными системами, начнется в 2016 году. Речь идет о японской JCB, от которой есть конкретное предложение, и американской MasterCard — с ней условия сотрудничества сейчас определяются. Кроме того, НСПК рассчитывает работать со странами БРИКС, хотя, возможно, и не так быстро, как с МПС и странами ЕврАзЭС.

Желающих выпускать карты НСПК под названием «Мир» пока насчитывается порядка десяти, среди них МДМ-банк, Московский индустриальный банк, крымский РНКБ, а также те, кто попал под самые жесткие американские санкции, например банк «Россия». Впрочем, именно санкционным банкам воспользоваться возможным выходом НСПК за рубеж пока не удастся. Как заявил Владимир Комлев, конкретных проектов кобейджинговых карт для санкционных банков «на сегодняшний день нет». Таким образом, он официально подтвердил ранее высказанные опасения представителей санкционных банков о том, что даже кобейджинговые проекты НСПК не решат проблем с обслуживанием их клиентов за рубежом. От запуска с ними карточных проектов отказались даже те платежные системы, на которых санкции США не распространяются — японская JCB и китайская China UnionPay (см. «Ъ» от 22 апреля).

Впрочем, отказываться от попыток реализовать кобейджинг для санкционных банков в НСПК не намерены. «У нас есть понимание, каким образом мы сможем обеспечить для этих банков выпуск кобейджинговых карт»,— отметил Владимир Комлев. По его словам, взаимодействие по выпуску карт будет «не таким однозначным и прямым, но всевозможные варианты обсуждаются, и JCB на них тоже нормально смотрит». Раскрывать обсуждаемые варианты господин Комлев не стал. В самой JCB от комментариев по этому вопросу отказались.

Юридически безупречных способов вывести и МПС, и банки из-под санкционных рисков при кобейджинговом взаимодействии эксперты не видят. «Эмиссия должна регистрироваться в обеих платежных системах — и в НСПК, и в МПС,— поясняет независимый эксперт на платежном рынке Дмитрий Вишняков.— Но МПС на это не пойдет, а без регистрации карта за рубежом работать не будет». Единственный вариант, при котором МПС зарегистрирует эмиссию,— если она будет уверена, что это делается для несанкционного банка, добавляет он. «Но на такую «агентскую» схему, которая еще и чревата санкциями со стороны платежной системы, если она будет вскрыта, нормальный банк по собственной воле не согласится, а сработает такая схема, только если МПС закроет на нее глаза»,— заключает господин Вишняков. Впрочем, такой пример уже есть — Крым. О начале приема через НСПК карт МПС, которым запрещено работать на полуострове, уже было объявлено публично.

Ольга Шестопал


Погрузиться во внутренний мир: в Ульяновске снимают любительский фильм о душевных проблемах современных горожан — Ульяновск сегодня

Картина с говорящим названием «Внутренний мир» обещает выйти на экраны уже этим летом.

Малобюджетным кино в нашем городе уже никого не удивить. В марте режиссер Павел Жарков представил на суд зрительской общественности фильм «Рыжик», в котором рассмотрел проблему безнадзорных животных и защиты окружающей среды. Фотограф Юрий Топчиян поставил криминальную драму «Должник» в духе культовых фильмов «Жмурки» и «Бумер», а в настоящее время проводит кастинг актеров на роли в картине «Холодная месть». А в Заволжском районе Ульяновска полным ходом идут съемки психологической комедии «Внутренний мир», повествующей о душевных проблемах современных горожан.

Увидеть жизнь чужими глазами

Режиссером картины выступила Екатерина Яхеева – музыкант, репетитор, абитуриентка ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова.

— Моей главной целью было показать, что у современных людей, при всем их внешнем благополучии, имеется масса внутренних проблем, мешающих жить, — объяснила Екатерина Яхеева корреспонденту ultoday73.ru. – У кого-то это страх перед будущим, кто-то боится реальной жизни и с головой уходит в виртуальное пространство. Психологические барьеры не дают сделать решительных шагов к счастью. В результате жизнь протекает совсем не так, как на деле хотелось бы людям.

Дабы показать внутренний мир людей, режиссер наделила главного героя фильма – мужчину средних лет Дмитрия — феноменальной способностью проникать в сознание другого человека и видеть жизнь его глазами. В течение одного дня Дмитрий по очереди оказывается в шкуре подростка-геймера, женщины-мечтательницы, девушки-блогерши, нерешительного офисного клерка. Всякий раз проникновение оборачивается тем, что герой пересматривает и свою жизнь, отношения с собственной женой, вспоминает не реализованные мечты. Фраза: «Думал ли я, что стану тем, кем стал сейчас», звучит как лейтмотив многих сцен.

Столь щекотливая тема потребовала длительной подготовки к съемкам. По словам Екатерины, работа над сценарием началась еще в конце прошлого года. Окончательный вариант несколько раз перерабатывался, вносились коррективы, переписывались диалоги. Основной текст был написан матерью режиссера Ириной Яхеевой и сотрудником библиотеки имени С.Т. Аксакова Ириной Сильновой. Более того, в ходе съемок различные моменты переигрывались по нескольку раз для достижения наибольшего эффекта.

Творчество в каждом кадре

Подбор актеров также занял не одну неделю. На пробах все было как в «большом кино»: кандидаты зачитывали тексты ролей, показывали умение держаться в кадре. Не раз звучала реплика Константина Станиславского: «Не верю!». В итоге роли исполнили Ольга Данильченко, Артур Кравченко, Виктор Климин, Лилия Шарифзянова, Татьяна Гуськова, Анастасия Башурова, Анна Тарасова, Георгий Семиколенов, Олеся Северова и другие.

— В ходе работы мы создали на площадке атмосферу настоящего живого творчества, — поделился впечатлением Артур Кравченко. – Чтобы герои получились максимально естественными. Например, у меня есть сцена, где мой персонаж встречается взглядом с исполнителем главной роли. Мы сняли целый ряд дублей, пока добились того, чтобы это не выглядело наигранно.

Съемки проходили в квартирах самих актеров, на улицах Нового города и Верхней Террасы. Массовку, которую зрители увидят в кадре, составили рядовые жители Заволжья. Работали на энтузиазме – съемки в любительском кино, как правило, не оплачиваются.

В настоящее время работа над фильмом завершается, картина должна быть представлена публике в течение лета.

Напомним, в прошлом году Ульяновск превратился в настоящий центр кинопроизводства: в городе проходили съемки фильма «Правда» режиссера Андрея Силкина, сериала «Пять минут тишины. Новые горизонты». Двумя годами ранее в Ульяновске снимали десятый сезон сериала «Морские дьяволы». В картинах были задействованы актеры ульяновского театра драмы, а также многие любители кино.

Презентация книги Натальи Кедровой «Внутренний мир. Путешествие к себе»

На встрече с гештальт-терапевтом Натальей Кедровой в рамках цикла «Книжные презентации в РГБ» речь пойдёт о том, что нужно знать, чтобы работать с современными детьми, и, что самое важное, как это делать экологично.


 

 

 

В сегодняшней индустрии впечатлений очень важно понимать, с кем мы работаем. Сегодня мир ребёнка не такой, каким он был двадцать и уж тем более сорок лет назад. Всё меняется с бешеной скоростью, и предлагать какие-то продукты, ориентируясь на свой детский опыт, уже не так просто. 

Какие вообще бывают миры? Как они устроены, по каким законам существуют? Люди очень давно пытались узнать об этом, многие народы придумывали и рассказывали истории, в которых описывались иные миры. Книга Натальи Кедровой «Внутренний мир. Путешествие к себе» знакомит читателей с одним из таких необыкновенных миров — внутренним миром человека, который есть у каждого из нас и который требует внимания и заботы, как всякая, даже самая маленькая планета требует регулярной тщательной уборки, чтобы ей не зарасти баобабами раньше времени. Для детей среднего школьного возраста и для всех, кто работает с детьми.

 

Спикеры:

Наталия Кедрова — детский психолог, гештальт-терапевт, доцент кафедры детской и семейной психотерапии, руководитель направления «Гештальттерапия с детьми и семьями» в Московском гештальт-институте, член EAGT Международной тренерской федерации в области гештальт-терапии.

Юлия Юзбашева, Ирина Морозова — эксперты из независимого исследовательского агентства VаlidataKIDS, специализирующегося на проведении проектов с детьми, подростками и их родителями.

 


Юлия Юзбашева (слева), Ирина Морозова

 

Партнёры: издательство «Редкая птица» и компания Validata.

 

 
Все книжные презентации октября

 

Яркий внутренний мир

Живой мозг человека, пожалуй, труднейший объект для изучения. И не только оттого, что содержит сложную сеть из 86 миллиардов узлов — нервных клеток, но и потому, что многие обычные методы науки к нему не применить. Его нельзя разобрать, отключить важные функции, изменить гены, нельзя как угодно вмешаться и затем посмотреть, что будет. И чтобы еще больше усложнить дело, он со всех сторон укрыт плотной костью. Так что нейронаука ищет разные пути, как следить за работой мозга неинвазивно, не нарушив его, и при этом извлекать ценные данные о его деятельности. Здесь ученые сталкиваются с двумя задачами: во-первых, как быстрее и полнее уловить на поверхности головы электро-магнитные и прочие следы идущих в мозге процессов и, во-вторых, как надежно расшифровать эти следы, извлечь из них сигнал. Так методы сканирования и методы обработки данных идут рука об руку, усиливая друг друга

 

От того, как инженеры и математики справятся с этими задачами, зависят исследования ученых. А от успеха исследований зависим все мы, поскольку он даст новые знания о мозге человека, его здоровье и развитии. О том, чего ждать от неинвазивных методов, о возможных прорывах, пустых надеждах и самом перспективном направлении — поиске сетей нейроактивности, мы поговорили с Алексеем Осадчим, руководителем Группы методов нейровизуализации Центра нейроэкономики и когнитивных исследований НИУ ВШЭ. Вот что он рассказал.

О нейровизуализации, которая не стоит на месте

Сегодня мы при изучении активности мозга неинвазивными методами переходим от вопроса «где что-то происходит?» к вопросу «как это происходит?» Все больше внимания уделяется анализу нейрофизиологических данных, с целью извлечь из них сетевую структуру этой активности. Потому что если мы знаем, что некая специализированная область коры А обменивается информацией с областью коры Б, то из этого можем извлечь какие-то дополнительные идеи о том, как у нас в голове все устроено и как работает. Ведь возможное количество сетей больше, чем количество активных зон; значит, сети могут служить более специфичным маркером активности мозга. Мы хотим научиться надежно находить эти маркеры. Вот это становится важно — поиск сетей в мозге.

Далее, сегодня активно развиваются методики исследования функции головного мозга на основе электроэнцефалографии (ЭЭГ) реального времени. Эти исследования проводятся в разных ситуациях, от игр до терапии на основе обратной связи. Таким образом мы идем к тому, чтобы не только определять, «где» возникает активность, но и видеть сети этой активности в реальном времени.

Набирает обороты и «совместная» нейровизуализация, при которой исследователи измеряют, скажем, электрическую активность мозга и одновременно делают позитронно-эмиссионную томографию (ПЭТ). Например, можно помечать изотопом молекулы, которые связываются с определенным типом рецепторов, скажем, GABA-рецепторами. И тогда можно будет, с одной стороны, изучать электрическую активность мозга и смотреть, как она распределяется по голове и как ее распределение меняется в зависимости от типа задачи, и в то же время видеть ПЭТ-сканы, отражающие в этом случае концентрацию GABA-рецепторов. Получается молекулярная неинвазивная визуализация в сочетании с электрической визуализацией. Подобные гибридные системы очень интересны, и соответствующие методики начинают разрабатывать.

И наконец, это движение в сторону персонификации исследований (single subject). Чем к более высоким функциям головного мозга мы восходим, тем большее значение она приобретает. Допустим, вы хотите согнуть палец — это относительно простое действие примерно у всех происходит более или менее одинаково. Но вот если начать этим пальцем описывать круги, то выяснится, что я это делаю одним способом, а вы — другим, хотя траектории наших пальцев похожи. Здесь реализуется принцип избыточности, который значим и для мозга. И если мы будем изучать, допустим, процесс принятия решений, то стоит нам отойти от базовых аспектов этой функции, как тут же окажется, что каждый человек это делает по-своему. Поэтому разработка надежных методик обработки индивидуальных данных становится критически важной. Не говоря уже о том, насколько это важно в клинической практике: у вас есть человек, и именно с ним что-то случилось, именно его вам надо изучить и вылечить.

Результаты сканирования методом позитронно-эмиссионной томографии

Reigh LeBlanc / Flickr

 

О новых инструментах, помогающих следить за работой мозга

Если говорить не о методах обработки данных, а о технологиях регистрации сигналов, то, помимо ПЭТ, фМРТ, ЭЭГ, у нас еще имеется, скажем, оптическая визуализация в инфракрасном диапазоне (fNIRS). Этот метод основан на разности уровней поглощения инфракрасного света кровью, наполненной кислородом, и кровью без кислорода. Он хорошо подходит детям, потому что у них тонкая черепная кость. 

Есть также метод магнитной энцефалографии (МЭГ), но он пока еще довольно громоздкий: стоит огромный энцефалограф, садишься под него, как под фен. Сидеть удобно, но сенсоры расположены достаточно далеко от головы. Впрочем, уже появляются новые датчики, основанные на атомарном эффекте, позволяющие измерять слабые магнитные поля. Они, эти датчики, не требуют охлаждения, а лишь небольшого нагрева, их можно поместить очень близко к голове.

Почему расстояние в данном случае так важно? Потому что квазистатическое магнитное поле затухает, удаляясь от источника, очень быстро, обратно пропорционально кубу расстояния. Поэтому, если вы поставите сенсоры ближе, то здорово выиграете в соотношении сигнал/шум. Теоретические исследования финских коллег показывают, что, разместив сенсоры в 1 сантиметре от скальпа, удастся получить выигрыш в пространственном разрешении в 3–5 раз (получив для некоторых участков коры субмиллиметровое разрешение!), а это даст возможность независимо регистрировать активность функционально специфичных цитоархитектурных ансамблей.

В Санкт-Петербурге, в ФТИ имени Иоффе РАН, в лаборатории академика Е. Александрова, группа ученых под руководством доктора наук Антона Вершовского имеет опыт работы с такими атомарными сенсорами магнитного поля, которые могут стать альтернативой более традиционным СКВИДам, требующим помещения в сосуд Дьюара для охлаждения. Мы сформировали команду совместно с этим коллективом, а также СколТехом (И. Габитов и А. Кулешов), ООО НЭТ (А. Кузнецов, В. Величанский) и с финскими коллегами Ристо Илмонием и Лаури Парконенном для разработки отечественного атомарного магнитоэнцефалографа. Подали заявку на финансирование в Министерство образования и науки по программе САЕ и в НейроНет. Пока ждем результатов, но время уходит, и если год назад мы были бы одними из первых, кто создал бы интегрированную многоканальную АМ-МЭГ систему, то сейчас уже ряд мировых лабораторий получили гранты на эту работу. Но мы не перестаем надеяться, ведем совместно с финнами теоретические исследования и постоянно напоминаем властям о необходимости создавать новое оборудование и не повторять уже давно сделанное в мире, а идти с опережением или, по крайней мере, в ногу!

Метод магнитной энцефалографии

О принципе «от активации коры к временным сетям»

Изначальный подход к нейровизуализации предполагал поиск того, что и в каких областях коры активируется. Мы представляли себе эти данные как некую суперпозицию, как сумму активностей в различных областях коры, где каждая из областей обладает какой-то степенью активации. А что такое степень активации области, которую мы видим неинвазивно? Это степень локальной синхронизации — когда нейроны в небольшом кусочке коры активируются, начинают светиться вместе.

Теперь же мы говорим: давайте возьмем эти данные и представим их как суперпозицию, но не диполей с их активностями, а сетей с их активностью, где активность сетей — это степень их синхронности. С точки зрения математики оказывается, что эти два похода идентичны и могут быть решены схожими способами. И раз уж мы хорошо научились работать с первым подходом, то сможем находить и сети с их временными последовательностями, которые объяснят наши данные. И даже сможем измерять, в какой степени мы сумели их объяснить. Речь идет именно о временных последовательностях, потому что сети то собираются, то распадаются во времени, то есть они не все время активны, не все время синхронны. Сейчас ученые столкнулись с проблемой низкой воспроизводимости результатов такого сетевого анализа по популяции — и это еще один вызов, над которым мы работаем.

В случае с функциональной магнито-резонансной томографией (фМРТ) идея сетей появилась из-за того, что у этого метода настолько медленное разрешение, что все начинает светиться лишь через секунду после стимула. Иногда можно услышать: «Это сеть, потому что разные участки коры одновременно светятся». Пусть так, но на мой взгляд более интересны сети, время жизни которых сопоставимо со скоростью базовых когнитивных функций, ибо возможно, именно такие сети их и обслуживают.

Наушник вместо электродов
Несколько лет назад предложен метод снятия ЭЭГ в ушной раковине (Ear-EEG). Вместо укрепления электродов на поверхности головы сенсоры помещаются в ухо, как наушник. Хотя данных считывается меньше, для простых задач выигрыш в удобстве более значим. Метод хорошо работает для зон мозга, прилегающих к уху, для регистрации вызванных потенциалов и в тех случаях, где для анализа важны частотные показатели ЭЭГ. Джон Роджерс (John A. Rogers) из университета Иллинойса с коллегами в 2015 году разработал мягкую электронику для Ear-EEG: вместо “наушника” на кожу накладывается тонкая плёнка, которую держат силы Ван-дер-Ваальса. Считывание ЭЭГ становится неощутимым, не мешает двигаться, спать и даже принимать душ. Используя такую систему, испытуемые печатали текст “силой мысли” через интерфейс на основе P300.

О шансах считывать внутреннее состояние человека

Уже сейчас методами нейровизуализации можно измерить степень эффективности рекламы, насколько она вас «заводит», хотя лучше, конечно использовать такую технологию для оценки эффективности учебных пособий, ну или если все-таки рекламы, то социальной. Можно, например, разработать соответствующий алгоритм, найти нужные параметры и построить некий классификатор, такую «распознавалку». У вас будет непрерывный профиль активности мозга, показывающий, например, степень вовлеченности, концентрации или страха.

Но все же будущее за интегральными системами. Есть ведь множество других коррелятов, помимо активности мозга, которые позволяют распознавать эмоциональные состояния. Это и обычные физиологические данные, и жестикуляция, и мимика. Не думаю, что одна только неинвазивная оценка активности мозга в ближайшие пять-десять лет обеспечит прорыв в этой области.

Скорее, нейровизуализация пригодится в экспериментальных установках, в изучении того, как вообще работает мозг. Плюс клинические аспекты: сканирование активности мозга у больных эпилепсией, постинсультников, позволяющее диагностировать степень заболевания, спланировать дальнейшее лечение, построить реабилитационные процедуры.

Пока же нынешние коммерческие игрушки-интерфейсы, типа кошачьих ушек Necomimi, — это баловство на уровне альфа-ритма, который способен показать лишь, что ты расслабился. Если при этом добавляется еще какой-то функционал, то, с большой вероятностью, используется де факто сигнал от мышц. Было исследование, в ходе которого сами ученые впрыскивали себе миорелаксант, дышали под искусственными легкими, и у них гамма-ритм практически исчезал. Поэтому, когда вам говорят, что чья-то ЭЭГ-гарнитура работает на основе гамма-ритма, не покупайтесь.

О новых идеях внутри старых методов

Вы удивитесь, но и в старых методах еще можно найти что-то новое. Например, когда мы снимаем ЭЭГ, мы еще меряем сопротивление контакта, так называемый импеданс, — оказывается, он коррелирует с некоей когнитивной функцией. Так, если вы чем-то заняты, решаете какую-то задачу, то по изменению импеданса можно понять, что именно вы сейчас делаете. Или можно посмотреть, как импеданс меняется во времени, усреднить его и получить статистически достоверные различия между двумя условиями эксперимента. Так что и сегодня вполне можно ждать какого-то прорыва на уровне методик измерения, методик регистрации данных, хотя и алгоритмы обработки данных тоже очень важны.

Прорывы должны быть и с точки зрения «юзабилити». Вы когда-нибудь надевали шапку с электродами себе на голову? Это очень неприятно: и неудобно, и выглядишь странно! Поэтому гораздо более удачное решение — си-электроды, которые держатся на капле геля, причем довольно крепко, лишь тоненький провод идет в коробочку, и она далее по Bluetooth передает сигнал. Плюс провода короткие, значит, нет помех от сети, а нет помех, значит, не надо ставить фильтры, не будет никаких задержек сигнала. Благодаря этому можно достаточно быстро детектировать события, строить системы обратной связи, обеспечивающие высокую специфичность во времени. Ведь цена фильтрации в реальном времени — задержка во времени передачи сигнала. Предположим, для обучения мозга вы подкрепляете его активность. Обычно всплески такой подкрепляемой активности длятся порядка 300 миллисекунд, а вы ее подкрепляете спустя 500 миллисекунд, и мозг просто не понимает, на какую активность ему реагировать. Когда же у вас быстрые, специфичные во времени ответы, он очень быстро обучается.

О поисках когнитивного процесса в мозге, у которого и без того много дел

Поисками когнитивных процессов в мозге как раз и занимаются нейрофизиологи. Они пытаются ставить эксперименты таким образом, чтобы их условия отличались между собой, но чтобы при этом отличия были минимальны. Вы же все время дышите, все время управляете телом, слышите звуки и так далее, и все это требует какой-то активности мозга. А специфичную когнитивную задачу решаете лишь в конкретный момент и на фоне всего остального. Конечно, ЭЭГ и все, что мы видим неинвазивно, это, безусловно, эпифеномен. Это то, что сопровождает процессы, идущие в мозге. И все же такое «эхо» позволяет нам узнать нечто важное.

Рассел Полдрак (Russell Poldrack), когнитивный нейробиолог из Стэнфордского университета, провел очень интересные исследования на основе фМРТ данных. Он попытался понять вот что: допустим, вы манипулируете двумя условиями в эксперименте и в результате у вас некий участок коры подсветился, стал активным. А ранее было показано, что у людей этот участок ассоциирован с определенным когнитивным процессом. Следует ли из этого, что ваша манипуляция привела к вовлечению или, наоборот, к исключению этого когнитивного процесса?

Допустим, вы свой результат публикуете, дальше кто-то другой делает какие-то исследования и видит, что у него активировался тот же участок. Он смотрит прошлые исследования и говорит: ага, значит, здесь вовлечен вот такой процесс. Но это же неправильно. В своей работе Рассел подчеркивает , что правомерность такого заключения связана с тем, насколько уникален этот участок. Если он уникально меняет активность только в конкретном процессе, то мы можем считать, что видим именно его. Но многие участки, как правило, активны в большом количестве процессов, и специфичность участка не всегда та, которую ожидает исследователь.

Не только человеческий мозг
Нейровизуализацию мозга животного, умершего свыше 100 лет назад, провели ученые университета Эмори и университета Нового Южного Уэльса. С помощью диффузионно-тензорной томографии они реконструировали структуру нервных путей (т.н. белого вещества) сумчатого волка, вымершего вида, экземпляры мозга которого хранятся с 1930-х и 1900-х годов. Оказалось, что структура связей мозга сумчатого волка очень не похожа на мозг семейства псовых, хотя внешне он напоминает собаку. О природном поведении волка мало известно; данные об устройстве его нервной системы пригодятся зоологам и эволюционным биологам. Автор исследования Грегори Бернс (Gregory S. Berns) предлагает создать открытый архив 3D-реконструкций мозга мегафауны, для чего создал онлайн проект Brain Ark. После успешного сканирования образца более чем вековой давности появился инструмент и для изучения вымерших животных, хранящихся в музейных коллекциях.

О данных, в которых можно копаться в поисках нового знания

На самом деле, не все так плохо. Справедливо сказать, что разные области коры более или менее (скорее менее, чем более, но все же) специфичны какому-то условию, каким-то когнитивным процессам. Есть уже большая база данных экспериментов — пока, к сожалению, по большей части на основании фМРТ, из которой можно узнать, какой процесс изучался и какие области коры подсвечивались.

По этой базе мы можем оценить количество информации о вовлеченности конкретного процесса, которое мы получим, если увидим активацию в области А. Если она светится всегда и везде, то, увидев ее активацию, мы не узнаем ничего. Если же область А активна только в процессах кратковременной памяти, то новый эксперимент способен дать ценную информацию. Базу данных можно анализировать и строить кривые. Чем они более выгнутые, тем у них Байесов коэффициент выше. И при планировании эксперимента это нужно учитывать. Это первое.

Второе, мы же движемся в направлении сетей. Мы смотрим, как активности разных участков связаны друг с другом, как они синхронизированы. И такие сети могут быть более специфичны относительно какого-то когнитивного процесса, более уникальны. Кроме того, еще есть каузальные взаимодействия — область А влияет на область Б, но область Б не влияет на область А. То есть это уже направление, еще одна переменная, которую можно использовать, чтобы сделать сеть более уникальной.

База данных ABCD
Осенью 2016 в США начато масштабное исследование, посвященное когнитивному развитию у подростков: Adolescent Brain Cognitive Development (ABCD) study. Инициатива призвана создать самую большую базу данных по развитию мозга на протяжении десяти лет. В проект ABCD планируют вовлечь 10 тысяч детей в возрасте 9–10 лет из семей разного достатка и происхождения. Участники будут каждый год проходить магнитно-резонансную томографию (МРТ) головного мозга, чтобы ученые могли отследить ход структурного и функционального развития мозга человека в возрасте от 10 до 20 лет. Параллельно с помощью игр и тестов исследователи будут изучать когнитивное развитие, а также брать биологические пробы у детей и членов их семей для генетического анализа. Будут учитывать и разные экологические и поведенческие факторы, которые, как полагают, влияют на развитие мозга, в том числе физические фазы активности и сна. В том числе, исследователи ABCD планируют изучить, как генетические и экологические факторы могут влиять на риск употребления психоактивных веществ или на склонность к насилию.
Наша мечта и одно из направлений нашей работы состоит в том, чтобы создать базу данных таких сетей. Для этого нам надо научиться надежно их находить. Тогда байесовский анализ этих сетей, возможно, даст нам большую специфичность каждой из них, даст более надежный метод, с помощью которого мы сможем оценивать вовлеченность того или иного когнитивного процесса. По большому счету, мы меряем поля на поверхности головы, как бы с помощью вольтметра. Но мы же не просто хотим электрическую активность отследить, нет, мы пытаемся понять, что там в мозге концептуально происходит. И вот движение в сторону сетей, мне кажется, это правильный путь.

Беседовал Денис Тулинов

Внутренний мир / / Независимая газета

Свой поросенок Борька ближе к телу, чем заморский жених Соломон

Есть о чем поговорить, кого обсудить и с кем преломить лаваш из соседней тандырной. Джордж Морланд. Свиньи. 1775–1800. Музей и художественная галерея, Бирмингем

Прожив в браке полгода, Анечка вновь стала свободной, оставив после мужа смутные воспоминания, тапочки 45-го размера и лишние килограммы. Женское время быстрое – не успела расцвести, глядь, уже и созрела. А там и пожухнуть недолго. А замуж еще хочется сходить.

Решив начать с самого простого, Анечка прямиком направилась по объявлению в газете: «Похудеть – раз и навсегда!»

В кабинете, отделанном под орех, сидела дама непонятного возраста и необъятных размеров. Она снисходительно посмотрела на Анечку, провела ее в кабинет, дала на подпись кучу бумажек и счетов. Пациентка вздохнула, подписала и заплатила не глядя. Ей тут же была вручена бурая жидкость, которую Анечка выпила, зажмурившись и мысленно перекрестившись.

Уже дома, прочитав инструкцию, разведенка узнала – отныне внутри нее живет свинья. Да-да-да! Хрюшка, съедающая все, что Анечка употребляет без меры и правил. Первое время женщине казалось, будто она ощущает в своей утробе поросенка, который растет и матереет. Но нет, совсем наоборот, Анечка стройнела и хорошела с каждым днем.

Со временем она привыкла к свинье и даже назвала Борькой. А так как подруг у нее не было, Борька заменил ей приятельниц, соратниц и даже старшего брата. Анечка советовалась с ним, что надеть, куда сходить, где перекусить. Кстати, с мясом пришлось завязать. Неэтичненько как-то.

Жизнь вегетарианца скучна и однообразна. Но тут свин пришел Анечке на помощь и надиктовал ей вкуснейшее блюдо. Возьми свеклу, яйца. Да не забудь пожамкать в отвар свекольный половинку лимона. Для богатства цвета-с. Нахреначь туда же свекольной ботвы. Крапивки или щавельку тоже можно присовокупить. Процеди отвар через друш… дурш… сито. Свеклу натри на терке, нарежь редиску. Огурец туда же положь. Зелени всякой сверх меры накинь! Вываливай энтот салат в тарелку, к нему пол-яйца крутого. И залей холодным свекольным отваром. Ну? А таперь жри да морду пачкай!

Блюдо действительно было вкусным и нажористым. Анечка потом посмотрела в интернете, ботвинья называется.

Анечка цвела и хорошела, наливалась свекольным соком. Как мухи на запах заморского фрукта дуриана, вокруг красавицы роились женихи разных возрастов и достоинств. А один, по имени Соломон, даже предложил поехать ей на ПМЖ в Израиль.

Моня был не то чтобы не красавец, а весь из себя не противный. Не крепко сшит, зато ладно скроен. И с карточки было что снять, и девушку – куда привести. Жених.

Анечка совсем уж было собралась с милым в средиземноморский шалаш, но вовремя вспомнила про Борьку. Он-то не кошерный, не пустят ее на землю обетованную! Ну, она рысью в контору, к даме, – изымите из меня свинью и все тут!

Целительница пристально посмотрела на разрумянившуюся клиентку и молвила: «Эффект плацебо». Но Анечка ей не поверила. Потому что не знала, что это такое – во-первых, и своих не сдают – во-вторых.

Так они и остались с Борькой на тучных хлябях любимой родины, помахав рыдающему Соломону платочком. И не пожалели. Потому что им и вдвоем неплохо. Есть о чем поговорить, кого обсудить и с кем преломить лаваш из соседней тандырной. А женихи? Ну что женихи. А если плохой какой попадется? Пить начнет, бить, жадничать. А Борька всегда рядом. И никакое он не плацебо.

Если тихой ночью, когда соседи-алкоголики уже спят, а соловьи еще не начали плести звуковое кружево, приложить ухо к Анечкиному животу, можно услышать утробное похрюкивание. Это Борька расправляется с лишними хозяйскими калориями.

Так они и жили. Долго и счастливо. И, наверное, даже умерли в один день.

Внутренний мир часов | Швейцарский туризм

Основная информация

ClickToViewContent

Show Подробнее content
Сезон

круглый год

Продолжительность

2 to 4 hours (half day)

Подходит для

Groups, Individual, Couples

Цены и информация для групп

ClickToViewContent

Show Подробнее content
Язык

английский, французский

Человек в группе

1 — 4

Откройте для себя окрестности

ClickToViewContent

Контакты

ClickToViewContent

The Inner World в Steam

Обзоры

«… современное приключение, которое можно безоговорочно рекомендовать».
84 — Gamona

«… удивительно творческий игровой мир, который не разочарует».
8/10 — Gameswelt

«Выдающийся дебют Studio Fizbin»
86/100 — PCGames

Об этой игре

Внутренний мир — 2D-Point’n’n’Click Adventure

Роберт — новичок, немного невежественный, но с золотым сердцем.Он живет мирной жизнью как придворный музыкант в крупнейшем монастыре ветряков Аспозии. Вопреки законам физики Аспозия — это огромное пустое пространство, окруженное бесконечным пространством земли. Воздух в этот мир поступает через три фонтана ветра, но когда один фонтан ветра за другим иссяк, и боги ветра пришли в Аспозию, Роберт внезапно обнаружил его посреди вихря.

Вместе с таинственной воровкой Лаурой, своими лучшими намерениями и ни малейшей догадки Роберт отправляется в свое приключение, чтобы раскрыть секрет исчезновения ветра.Сможет ли юный искатель приключений спасти свой мир? И каковы тайные намерения Лоры…?

Особенности, особенности, особенности!

Здесь «Внутренний мир» показывает, что значит быть щедрым с тоннами контента, ожидающего вас:
  • Кричащие смешные диалоги!
  • Множество сложных головоломок!
  • Мир ручной работы, полностью нарисованный с любовью и преданностью, приглашает вас открыть для себя бесчисленные детали (минимум 325!).
  • Запатентованная многоуровневая система подсказок позволяет каждому закончить игру!
  • Замечательная уютная атмосфера!
  • Потрясающие фоны в нестереоскопическом 2D (!) Ручной работы, идущем вразрез со всеми современными графическими трендами!
  • Пять ярких глав!
  • История с большим количеством изгибов, чем любой аспозианский нос!
  • Потрясающая анимация в мультяшном стиле!
  • Самый эпический саундтрек с момента появления Asposia, а также профессиональный голос за кадром — даже синхронизация губ!
  • Множество кат-сцен! Дополнительные точки доступа!
  • … И, конечно же: Роберт, самая-очень-очень-ОЧЕНЬ последняя надежда для Аспозии!

© 2013 Headup GmbH, все права защищены.
© 2013 Студия Физбин www.studio-fizbin.de

The Inner World в App Store

The Inner World — Веселое и признанное критиками приключение в жанре «Point’n’n’Click» в 2D.

Роберт — новичок, немного невежественный, но с золотым сердцем. Он живет мирной жизнью как придворный музыкант в крупнейшем монастыре ветряков Аспозии.Вопреки законам физики Аспозия — это огромное пустое пространство, окруженное бесконечным пространством земли. Воздух в этот мир поступает через три фонтана ветра, но когда один фонтан ветра за другим иссяк, и боги ветра пришли в Аспозию, Роберт внезапно обнаружил его посреди вихря.

Вместе с таинственной воровкой Лаурой, своими лучшими намерениями и ни малейшей догадки Роберт отправляется в свое приключение, чтобы раскрыть секрет исчезновения ветра.Сможет ли юный искатель приключений спасти свой мир? И каковы тайные намерения Лоры…?

Особенности, особенности, особенности! Здесь The Inner World показывает, что значит быть щедрым с тоннами контента, ожидающего вас: кричащие смешные диалоги! Множество сложных головоломок! Мир ручной работы, полностью нарисованный с любовью и преданностью, приглашает вас открыть для себя бесчисленные детали (не менее 325!). Запатентованная многоуровневая система подсказок позволяет каждому пройти игру! Замечательная успокаивающая атмосфера! Потрясающие фоны в нестереоскопическом 2D (!) Ручной работы, идущем вразрез со всеми современными графическими трендами! Пять захватывающих глав! История с большим количеством изгибов, чем любой аспозианский нос! Потрясающая анимация в мультяшном стиле! Самый эпический саундтрек с момента появления Asposia, а также профессиональные озвучки — даже синхронизация губ! Множество кат-сцен! Дополнительные точки доступа! И, конечно же: Роберт, самая-очень-очень-ОЧЕНЬ последняя надежда для Аспозии!

— Тексты и закадровый голос 100% на английском (и немецком) —
— Полная игра, без покупок в приложении —

————— ——————————
*** ПОБЕДИТЕЛЬ ЛУЧШЕЙ НЕМЕЦКОЙ ИГРЫ В 2013 (НАГРАДЫ @GERMAN COMPUTER GAMES AWARDS) ***

*** Признана лучшей немецкой семейной игрой 2013 года ***

«Ни один фанат приключений в этом мире не должен пропустить приятную историю о Роберте, Лоре и Пеке — никого!» — game2 together.de [91/100]

«Мир, который очарует вас, приключенческий дебют, который очарует вас». — gamona.de [84/100]

«Так должно выглядеть классическое приключение в стиле point & click». — gameswelt.de [8/10]

«Отличное выступление динамика, очаровательный саундтрек». — pcgames.de [86/100]

«Мир Аспозии может быть пустым, но« Внутренний мир »предлагает солидное […] удовольствие для любителей приключений, которое нельзя пропустить». — alternatemagazineonline.co.uk [9/10]

«Если вы выросли на таких играх, как Kings Quest или Broken Sword, вам определенно понравится Headup Games и приключенческая игра The Inner World от Studio Fizbin. […] Игра такая же красиво, как и забавно, с острыми и хорошо поставленными комментариями, а также с множеством запоминающихся персонажей ». — softpedia.com [8.5 / 10]

«Я беззастенчиво рекомендую эту игру всем фанатам приключенческих игр». — adventureclassicgaming.com [5/5]

————————————— ——

Следуйте за нами в Facebook и Twitter:
www.facebook.com/headupgames
www.twitter.com/headupgames

О компании — Внутренний мир

Далай-лама — «Внутренний мир»

Священное подношение мантр и учений на музыку
Альбом уже вышел , В честь 85-летия Его Святейшества

«Музыка имеет потенциал превзойти наши различия. Это может вернуть нас к нашей истинной природе сердечности »
— Далай-лама

Как было объявлено через Associated Press, HitCo Entertainment и Khandro Music выпустили уникальный альбом мантр и учений Далай-ламы, положенных на музыку, под названием «Внутренний мир».Альбом , выпущенный в честь празднования его 85-летия 6 июля 2020 года, станет большим посвящением десятилетиям его видения и работы во имя мира во всем мире и воспитания сердца. Красивое издание 2 CD + Book уже вышло — закажите здесь.

Когда его спросили, почему он принял просьбу о создании альбома, он ответил: «Самая цель моей жизни — служить как можно больше». Он также добавил: « Музыка может помочь людям так, как я не могу».

«Внутренний мир» — это подношение Далай-ламы, читающего мантры и дающего короткие учения, сплетенные на музыкальном ложе.

Список треков альбома:

1. Одна из моих любимых молитв
2. Будда
3. Сострадание
4. Смелость
5. Ama La feat. Анушка Шанкар
6. Исцеление
7. Мудрость
8. Очищение
9. Защита
10. Дети
11. Человечество

Истоки «Внутреннее Слово» начались в 2015 году, когда один из соисполнителей проекта и давняя ученица Далай-ламы, Джунель Кунин, написала ему с просьбой принять участие, горячо объяснив свои чувства, что альбом такого милосердного и мудрого существа поможет людям, особенно страдающим эмоциональным стрессом.После прочтения ее письма он с энтузиазмом ответил: «Это принесет пользу многим!» . Она и ее муж Абрахам Кунин, оба из Новой Зеландии, провели следующие пять лет, работая над воплощением проекта в жизнь. Записи Далай-ламы пронизаны музыкой, сочиненной Авраамом и исполненной на более чем 30 инструментах им самим и группой его соавторов со всего мира, включая специальное выступление Анушки Шанкар на «Ama La». Композитор объединил живые выступления с искусным программированием и постановкой, создав мирную основу для этих священных подношений.

Альбом будет выпущен вместе с сопутствующим буклетом «Внутренний мир» , раскрывающим преимущества мантр, написанных достопочтенной Робиной Куртин, и эксклюзивными потрясающими произведениями искусства; сотрудничество между известным новозеландским дуэтом Эллы Брюэр (классически обученный художник Тханка) и Тиффани Сингх (отмеченный наградами художник-оформитель). Эта их работа представляет собой сочетание традиционного тибетского и современного искусства.

Чистая выручка от продажи «Внутренний мир» пойдет Фонду Гаден Пходранг Далай-ламы (Швейцария) по выбранным программам: Социальное, эмоциональное и этическое обучение (SEE Learning), международная образовательная программа K-12 и часть академического сотрудничества между Университетом Эмори и Его Святейшеством; и Институт разума и жизни, который объединяет науку и созерцательную мудрость, чтобы лучше понимать разум и создавать позитивные изменения в мире.

Чтобы быть в курсе этого специального проекта и присоединиться к нам в планах отметить день рождения Его Святейшества в ближайшие недели, подпишитесь на рассылку новостей здесь и подпишитесь на Inner World в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube.

Далай-лама выпускает альбом: ‘Inner World’ | Культура | Репортажи об искусстве, музыке и образе жизни из Германии | DW

«Сама цель моей жизни — служить как можно больше», — сказал тибетский духовный лидер, добавив, что музыка может донести до гораздо большего числа людей послание о том, что «настоящий источник счастья — это сердечность и сердечность. забота о других.«Далай-лама — урожденный Лхамо Тондуп, его также называют Тензин Гьяцо — сделал замечания по случаю выпуска альбома Inner World . Это его первый музыкальный альбом, запланированный на 6 июля.

Духовная сила мантра

Альбом 14-го Далай-ламы предназначен в качестве подарка человечеству. Он создавался пять лет и содержит 11 треков учений и хорошо известных мантр, положенных на музыку. В индуистской и буддийской практике мантры являются священными слова или стихи, произносимые во время медитации или молитвы, призванные утешить и придать духовную силу.Альбом обращается к ключевым заботам Далай-ламы — отваге, исцелению, мудрости, очищению, защите и человечности.

«Далай-лама должен быть мировым лидером»

На компакт-диске буддийский лидер лично произносит мантры. Для его последователей это уже оказалось очень особенным медитативным опытом. На одном из треков Compassion , выпущенном заранее и доступном в Интернете, Далай-лама произносит древнюю универсальную мантру любви и сострадания «Ом Мани Падме Хум» (Драгоценный камень в лотосе).

Пользователи быстро ответили в социальных сетях. Мантра имеет совершенно другое значение, когда он произносится им, пишет один пользователь, а другой говорит, что Далай-лама «должен быть лидером мира». Другой описывает трек как «немного мягкости в этом суровом мире».

Поддержка в трудные времена

Вдохновленный новозеландским музыкантом Джунель Кунин, многолетним учеником, Далай-лама надеется, что Inner World может дать людям уверенность в мире, потрясенном кризисами.Она написала ему, что такой альбом наверняка поможет людям справиться с эмоциональным стрессом. Альбом был спродюсирован Куниной и ее мужем Абрахамом, которые сочинили музыку, и на нем вместе с другими музыкантами со всего мира играют на более чем 30 инструментах. И, конечно же, есть голос Далай-ламы.

С тибетского престола в изгнание

Кто лучше этого человека знает, насколько тяжелой может быть жизнь? Сыну бедной тибетской крестьянской семьи не было и двух лет, когда буддийские монахи признали в нем возрождение 13-го Далай-ламы.

После восстания в Тибете в 1959 году монахи сложили оружие

Они верили, что душа Будды живет в ребенке. 22 февраля 1940 года Лхамо Дхондуп взошел на трон и получил монашеское имя Тензин Гьяцо. В 1950 году, когда ему исполнилось 15 лет, он был провозглашен духовным и светским лидером Тибета. В том же году вошла китайская армия. В 1959 году оккупанты жестоко подавили восстание тибетского народа, и Далай-лама бежал в изгнание в Индию, где он живет по сей день.

Ненасильственное сопротивление

Долгое время возглавлявший правительство в изгнании из Дхарамсалы, он тем временем оставил свой пост, но продолжает руководствоваться видением того, что однажды он даст своему народу самостоятельную жизнь в условиях свободы: не с помощью оружия. бунт, но через ненасильственное сопротивление.

Тибетцы в изгнании провели демонстрацию в Брюсселе против притеснений своих соотечественников в 2012 году

Далай-лама, удостоенный Нобелевской премии мира 1989 года, почитается во всем мире, в отличие от любого другого лидера со времен Махатмы Ганди.Китай же считает его «волком в овечьей шкуре», сепаратистом и злым врагом государства.

Когда 6 июля Далай-лама отметит свое 85-летие и выпустит свой первый компакт-диск, последователи и поклонники во всем мире смогут слушать мантры. Только людей в родном Тибете не будет.

Внешний мир и Внутренний мир

Мне нравится думать, что на каждого человека приходится два мира,

Внешний мир и внутренний мир.

Внешний мир — это среда и ситуация, с которыми мы сталкиваемся.

Внутренний мир — это то, что происходит в нашей голове.

Я думаю, что баланс между ними может быть ключом к «счастливой жизни».

Эти два мира определенно связаны.

Если мы слишком заботимся о внешнем мире,

, мы будем захвачены «миром» и не сможем позаботиться о своем внутреннем «я».

Если мы слишком заботимся о своем внутреннем мире,

мы меньше заботимся об окружающем и не понимаем «мира».

Во многих случаях забота о внешнем мире улучшит и внутренний мир.

наоборот.

мгновенно,

Можно захотеть иметь машину для внешнего мира,

, но то, что у него есть машина, повлияет и на его внутренний мир.

Значит, ему не нужно садиться в сумасшедший утренний поезд,

, и вас подталкивают другие люди.

Таким образом, его ум может быть менее подвержен стрессу,

, что означает лучшую ситуацию для внутреннего мира.

Другой пример,

Мне потребовалось время, чтобы столкнуться с проблемой эквалайзера,

и улучшил его.

Во внешнем мире,

У меня лучшие отношения с другими.

Следовательно, оба мира очень важны.

Однако я бы хотел сказать, что внутренний мир важнее.

Невозможно полностью контролировать свой внешний мир.

Мы могли бы контролировать, что мы едим утром и сколько работы делаем,

, но человеческое взаимодействие — одна из самых больших частей нашего внешнего мира.

мы не можем контролировать, что думают и как действуют другие люди.

то, что мы можем контролировать, так это то, как мы на это реагируем,

, который имеет какое-то отношение к нашему внутреннему миру.

Если у нас более сильный внутренний мир,

, мы сможем столкнуться с этими неожиданными последствиями без разрушения нашего «мира».

Этот монолог становится слишком длинным.

Думаю, в следующем блоге я расскажу о чем-то, что может улучшить внутренний мир.

Внутренний мир | Лара Йегер-Красселт, Шира Брисман, Эрик Джоринк

Список Penn Press на весну 2021 года включает выпуски в твердом переплете, впервые в мягкой обложке и издания электронных книг, предназначенные для ученых, студентов и серьезных читателей во всем мире. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими будущими книгами, сгруппированными по предметным областям.

Эссе Лары Йегер-Красселт, Ширы Брисман и Эрика Джоринка

60 страниц | 8 1/2 x 11 | 11 цвет
Бумага, апрель 2021 г. | ISBN 9781734733808 | 24 доллара.95т | За пределами Северной и Южной Америки £ 18,99

Внутренний мир , выставка, совместно организованная Ларой Йегер-Красселт из Лейденской коллекции и Хизер Гибсон Моктадери, помощником директора и помощником куратора галереи Артура Росса, представляет исключительные картины голландских художников семнадцатого века, работающих в или поблизости город Лейден, включая девять картин из Лейденской коллекции (Нью-Йорк) и одну картину из Художественного института Кларка (Уильямстаун, Массачусетс). Десять редких книг семнадцатого века из коллекции Кислакского центра специальных коллекций, редких книг и рукописей Пенсильванского университета расширяют интеллектуальный и культурный контекст выставки.Работы Геррита Доу, Габриэля Метсу, Доменикуса ван Тол, Виллема ван Мириса и Якоба Туренвлиета демонстрируют, как эти художники развивали устойчивый интерес к внутреннему миру — фигурам во внутренних пространствах, а также в моменты созерцания или тихого обмена мнениями, достигнутые благодаря их тщательности. техника изящной живописи.

В этом богато иллюстрированном каталоге очерки, написанные специалистами в области ранней современной голландской живописи, освещают темы выставки и малоизвестных художников, а также проливают новый свет на fijnschilders , или прекрасных художников, Лейдена.Эссе Йегера-Крассельта исследует центральные темы «Внутреннего мира» через призму Лейдена как университетского города и интересы голландских художников к иллюзионизму пространства, света свечей и окрашенных поверхностей. Шира Брисман исследует использование света свечей в картинах семнадцатого века и его роль в качестве источника освещения, а также индикатора более широкой проблемы торговли воском и «внешнего мира» торговли. Наконец, Эрик Йоринк размышляет о слиянии искусства, науки и религии в Золотой век Голландии.

Лара Йегер-Крассельт присоединилась к Лейденской коллекции в качестве куратора в 2017 году. Специалист по голландскому и фламандскому искусству семнадцатого века, она курирует исследования Лейденской коллекции, научные каталоги и выставки, в том числе недавнее глобальное турне Лейденской коллекции по Китаю, России. , и Объединенные Арабские Эмираты. Йегер-Крассельт является автором книги Майкл Свертс (1618–1664): «Формируя художника» и «Академия в Риме и Брюсселе, », а также многочисленных статей и каталожных статей об искусстве Нидерландов и Италии в период раннего Нового времени.

Шира Брисман — доцент кафедры истории искусства Пенсильванского университета и автор книги Альбрехт Дюрер и эпистолярный режим обращения .

Эрик Йоринк является автором книги « Чтение книги природы в голландский золотой век», 1575-1715 гг. »и широко публиковал статьи о научной культуре в Европе раннего Нового времени.

Перейти в корзину | Просмотрите заголовки Penn Press в области искусства, архитектуры и истории садов | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Часть четвертая — Внутренний мир: руководство по игре и пошаговое руководство

Далее Часть пятая Назад Часть третья

Вход в с…?

Поднимите рычаг с земли. Попробуйте прикрепить его к трупу, на котором сидит женская версия существа из предыдущей главы. Затем поговорите с существом. После того, как разговор закончится, соберите веревочную лестницу, которая висит слева, и вы получите ступеньки. Взгляните на Фосфос на земле, а затем на символ Фосфоса на воротах. Затем поговорите обо всем с Лорой.

Разговор с существом

Используя руку, попытайтесь поднять камень вправо.Роберт слишком слаб, поэтому попроси Лауру помочь тебе. Как только вы закончите, поместите перекладины под камень. Используйте камень, и вы вернете руку. Используйте камень еще раз, и вы увидите кат-сцену. Теперь вы говорите с существом о возможности перемещения на камень. Используйте вариант флирта. Поднимите труп в инвентаре и установите его на соседние ноги . Также прикрепите рычаг .

Вот как вы пальцем носите

Осмотрите статую и отметьте, где она держит пальцы.Как только вы закончите его осматривать, вернитесь в основную область. Войдите в свой инвентарь, и вы увидите символ флейты. Используйте его и, когда появится флейта, одновременно нажмите 1 и 4. Остается только войти.

Мужчина с раздвоением личности

Начните с просмотра схем слева. Затем подойдите к столу, и появится симпатичный мужчина. Он передаст вам два приглашения . Соберите книгу рецептов из нижнего левого угла комнаты и выйдите во двор через дверь посередине.

Двор

Соберите цветов с клумбы, скакалку и грибы, которые рядом с забором справа. Попробуйте открыть дверь и поговорить с Лорой. Вернитесь в тамбур.

Стив во дворе

Поговорите со Стивом. Возьмите тему Стива / Пита, и он уронит скалку . Соберите его и снова поговорите с ним. В первую очередь о фруктовом пироге, а потом о ветрах. Когда появится предмет двора, используйте его, и вы перенесетесь во двор с мужчиной.Поговорите с ним и поднимите каждый вопрос дважды. После того, как все варианты диалога исчерпаны, вернитесь в вестибюль и уходите.

Ступени в стене

Попробуйте собрать Фосфос. Сначала поговорите с существом женского пола. Используйте скалку на нижней балке , которая выступает от стены слева. Вернитесь в тамбур и используйте булавку на обеих балках — начните с верхней. Выйдя на улицу, вы заметите, что создали для себя ступеньки к вершине стены.Используй это. К сожалению, наверху есть препятствие, которое нельзя преодолеть.

Стив на своем посту

Спуститесь и, когда вы окажетесь на средней ступеньке, используйте скалку на верхней. После того, как вы доберетесь до нижнего, используйте его на средней ступеньке. Когда вы окажетесь на земле, нажмите на нижнюю ступеньку. Войдите в тамбур и поднимитесь по ступенькам наверх. Там нажмите на верхнюю часть стены. Осмотритесь и спуститесь на землю. Выходите через ворота и попробуйте еще раз поймать Фосфос.Это изменит локации. Вернитесь в вестибюль и пригласите Стива на улицу.

Обыск вестибюля

Здесь поговорите с Лорой о возможности отвлечь внимание администратора. Смените тему на фруктовый торт. Когда Стив присоединится к беседе, это будет означать, что вы добились успеха. Вам все еще нужно отдать Лауре грибы, которые вы здесь нашли. Вернитесь в вестибюль и, поскольку вы здесь один, возьмите терку , висящую за прилавком, и футляр для драгоценностей со стола.Затем поговорите с … углем в клетке. Затем вернитесь во двор и поговорите с Лорой. Вернитесь в вестибюль со Стивеном. Теперь вы можете выйти во двор, где заберете золотой ковер.

Установка ловушки для Fosfos

Уходите сейчас и повесьте ковер на ветке рядом с местом, где останавливается Fosfos. Затем попробуйте поймать его. Войдите в тамбур и еще раз изучите схему — обратите внимание, что теперь вы можете собрать штифтов, воткнутых в нее .Также соберите помпон , который свисает с преграды по схеме. Совместите это с булавками, а затем со скакалкой.

Роберт на стене

Уходи сейчас и используй решетку на женском существе. Теперь поднимитесь по стене со стороны тамбура. К игрушке, которую вы только что создали, добавьте приглашения и используйте ее на Фосфосе — если ее сейчас нет под деревом — вам нужно спуститься и забрать ее под елку.

Стив восхищается Питом в щите

Разберите игрушку — у вас останутся два золотых приглашения. Идите во двор и примените терку на щит. Затем соберите крошек , которые упали под него. Пригласите Стива во двор, чтобы увидеть Пита в полированном щите. Затем вернитесь в вестибюль и спросите его о «штормовой полосе».

Зал Ветров

Говоря с администратором, поднимите все доступные темы. Изучите все предметы в этой области, которые стоит изучить. Затем вернитесь в вестибюль, откуда вам нужно забрать Стива, используя уже известный вам метод.Поднимите тему песни, и через некоторое время обломков упадут с крыши. Собирать его. Вернитесь в зал с колодцем ветров. Попросите Лауру отвлечь внимание Стива. Осмотрите большое кольцо за колодцем — вы заметите, что туда поместятся шесть Фосфоусов.

Приготовление торта

Вернитесь в вестибюль в одиночестве. Поместите в блендер мусор, крошки, цветы и поверните рукоятку сбоку от устройства. Возьмите смесь в миску. Затем возьмите шкатулку для драгоценностей со стола и смешайте ее с отваром. Когда все будет готово, положите его в застекленную печь . Осмотрите плакат позади него и поговорите с углем, используя новый вариант диалога.

Наполнение чаши

Используйте ручную марионетку, чтобы открыть плиту и вынуть форму. У вас получится запеченный ключ . Вернитесь в Зал Ветров и освободите Лору от отвлечения внимания Стива. Вернитесь в вестибюль вместе. Но выйдите во двор наедине с Лорой.Здесь используйте запеченный ключ на двери в холл. Внутрь положите цветы в стоящую здесь вазу. Тогда он наполнится водой. Вернись за Стивом и снова пойди сюда с ним.

Fosfoses на кольце

Поговорите со Стивом и поднимите все темы — на этот раз вам ответит Пит. После первого вопроса о мелодии кристалл справа треснет. Соберите то, что от него осталось. Спросите Стива еще раз, и он напевает мелодию, которая активирует Фосфоуз на кольце.После завершения диалога и шоу взгляните на кольцо — вы увидите отверстия, которые нужно нажать на флейте, чтобы активировать следующие. К сожалению, с первой попытки выяснится, что нужно проводить Стива обратно в тамбур и возвращаться сюда одному. После возвращения используйте кольцо и приготовьте флейту.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *