Зажатый человек: Что делать, если я зажатый человек? | Психология на пальцах

Содержание

Что делать, если я зажатый человек? | Психология на пальцах

Источник: unsplash.com

Источник: unsplash.com

Уверенность в себе и коммуникабельность — «рыцари» нашего времени. Далеко не всем свойственны такие черты характера. К тому же многих из нас ежедневно посещает мысль, что ты не такой, как все. Мало людей, кто открыто признается в своей проблеме. Значит, пришло время поговорить о ней более подробно.

Что такое – зажатость?

Скованность – свойственна многим людям. Это следствие страха.

Боязнь, что тебя не любят, не ценят, не так поймут. Зажатость является аналогом закомплексованности. Это чувство проявляется в постоянной тревожности. Страх доверять людям мешает открыться собеседнику. Часто человек, недовольный своей внешностью, старается оставаться в тени. Тем самым наоборот привлекает к себе внимание со стороны коллег.

Зажатость свойственна даже уверенным в себе людям. С той разницей, что у них эта проблема проявляется в легкой форме.

Как проявляется зажатость

Предлагаем ответить на несколько вопросов. Итак, вы:

  • ежедневно держите свое поведение под контролем?
  • зависите от мнения окружающих?
  • скрываете свои истинные чувства и эмоции?
  • не смотрите в глаза собеседнику?
  • при общении комкаете фразы?
  • вас часто используют окружающие в своих целях?

Если на все вопросы, ответ положительный, то действительно есть о чем задуматься.

Немного о ситуации

Беззаботное детство дает человеку свободу в поведении. Но одновременно со зрелостью приходит чувство закомплексованности. Натиск родителей, школа с постоянной критикой. Ежедневный самоконтроль приводит к замыканию в себе. Низкая самооценка не дает возможность сказать то, что испытываешь на самом деле. Окружающие люди подсознательно чувствуют превосходство над таким человеком. Бывает, зажатость проявляется не сразу, а по мере общения с окружающими. Важно усвоить самому, что ты таким не родился, а значит все поправимо.

Как освободиться от зажатости?

  • Не нужно бояться проявлять свои эмоции. Чувство радости отодвигает тревогу на задний план. Такое поведение дает возможность открыться окружающим. Каждая эмоция очень важна.
  • Чаще улыбаться и радоваться. Улыбка помогает преодолеть стеснение. Реакция на беседу становится более открытой.
  • Пришла пора уважать себя и свое мнение. Положительный эффект обязательно наступит. Пусть не сразу. У каждого есть полное право на полноценное существование в этом мире.
  • Хороший вариант — заняться спортом. Тренажерный зал располагает к общению. Желательно реже замыкаться в четырех стенах.
  • Найти причину выйти на свежий воздух. При ходьбе вырабатывается ровная осанка. Важно передвигаться легко и свободно. В ответ придет осознание того, что окружающий мир не так уж суров.

Выводы

Важно понять, что главное в жизни — это любовь к себе и к своему телу. Не нужно стремиться расположить к себе окружающих. Первое правило — быть самим собой. Нет совершенно раскованных людей. Чувство волнения присуще каждому. За внешними изменениями придет внутренняя свобода.

Главное начать. А потом поймать себя на мысли, что общение с собеседником проходит непринужденно. Но это уже другая история.

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Мы каждый день публикуем для вас много интересных и полезных статей. Оставайтесь с нами.

Зажатость Зажатый | Что такое Зажатость Зажатый

       Зажатость как качество личности –  неспособность снять психологическое напряжение разума при контроле ума, чувств и эмоций, ставшее  привычным и не замечаемым.

      Тихий, скромный юноша сидит в кафе. Видно, что он зажат и скован. За соседним столиком сидит красивая девушка. Он украдкой наблюдает за ней. Наконец, поборов свою зажатость и стеснительность, решается подойти к ней и спросить: «Девушка, можно я к вам подсяду?» Девушка в ответ как закричит на весь зал: — Да не буду я с тобой спать! Все замолкли, стали насмехаться. Юноша, покрасневший, посрамленный, потерявший дар речи и готовый провалиться под землю, идет опять к своему столику. Как вдруг к нему подходит эта самая девушка, садится рядом и тихо говорит: «Извините меня: я психолог, и пишу диссертацию по теме «Действия разных типов людей в неадекватных ситуациях». Юноша посмотрел на нее и, поборов в очередной раз свою зажатость, вдруг как закричит так же на весь зал: — Что-о-о!? Двести долларов?

       Зажатость – дочь страха. Страх лишает человека простоты, естественности, непринужденности и наделяет порочным качеством личности – зажатостью. Простой, открытый человек идет по жизни бодрой походкой. Он доволен и умиротворен. Поэтому, как правило, отличается отменным здоровьем. Простой человек живет в гармонии с внешним миром, поэтому у него все функции организма работают, как часы на Кремлевской башне.

       Зажатость – это грубое столкновение психики человека с окружающей средой. Необходимость вести себя двулично, натянуто, зажато — сильно изматывает организм. Человек устает от жизни. Подобно разведчику, ему приходится контролировать каждый свой шаг. Зажатость вообще стоит на платформе жесточайшего, чрезмерного самоконтроля. Разум постоянно находится в напряжении и не успевает за часы отдыха полноценно восстанавливаться. Если человек зажат, ведет себя непросто, то он становится не только носителем такого качества личности как зажатость, но и приобретает в нагрузку к своей зажатости повышенное артериальное давление. Гипертония сигнализирует о том, что в организме скапливается излишняя энергия, которая повышает в человеке какие-то функции. Или у него повышается кислотность, или у него повышается напряженность нервной системы, что дает параличи или психические заболевания. Зажатость конкретно проявляется в повышении артериального давления. Этим ее пагубное действие не ограничивается. Она вообще делает человека подверженным, предрасположенным к различным заболеваниям.

     Зажатость, как отсутствие простоты, предполагает и отсутствие гармонии с внешним миром. Человек чувствует себя ущемленным, уязвимым и неполноценным.  Но и это не все беды, которыми «награждает» его зажатость. Зажатому человеку из-за вечной напряженности разума крайне затруднительно понять достоинства других людей. Разум контролирует ум, чувства и эмоции. Это его главная функция. У зажатого человека этот контроль перерастает в полное подавление неугомонности ума, вожделенности чувств и полноты проявления эмоций.

    Зажатость – это деспотизм разума над умом, чувствами и эмоциями. Зажатость – это комплекс, вечное беспокойство о том, что разум что-то не доглядит, проворонит «буйство глаз и половодье чувств». Со страхом перед межличностным общением невозможно понять добродетельные стороны другого человека, сравнить свои качества личности  с качествами окружающих. Зажатый человек лишен возможности вдохновиться чистыми качествами других людей, ибо его разум зажат, следовательно, зажаты и ум, чувства и эмоциональность.

       Чтобы увидеть достоинства другого, нужно быть простым, искренним и открытым. Когда заблокированы чувства и напряжен разум, достоинства других людей становятся невидимыми.  С другой стороны, — как утверждает Олег Торсунов, — «если человек зажат, то истинные качества другого человека давят на него, и он (такой, зажатый человек), очень боится святых людей, он держится от них на расстоянии, ему они противны, неприятны, и рядом с ними он сильно напряжен. Потому что от них идет какая-то сила, потому что она тоньше его силы, ему эту силу очень трудно понять, поэтому он сильно напрягается, сковывается рядом со святыми людьми. А простые люди – у них сердце открыто, они тут же видят истину, которая исходит от человека».

     Зажатость – это страх разума ошибиться, выглядеть неуклюже и глупо. У людей крайне «популярен» страх перед аудиторией. После страха смерти он занимает почетное второе место. Зажатый лектор – это трясущиеся руки и ноги, прерывистое дыхание, путаница в мыслях, вспотевшие ладони, дрожащий, срывающийся голос и бегающий взгляд. На кухне Цицерон, но стоит появиться перед аудиторией – олицетворенная зажатость.

    Приехал в колхоз лектор из области. Собрали всех колхозников в клубе. В незнакомой среде лектор сжался и, чтобы как-то обрести уверенность, стал читать лекцию заумным языком: — В настоящее время некоторые пессимистически настроенные элементы катастрофически мистифицируют патологическую абстракцию. С точки зрения банальной концепции это явление возможно. А вы как считаете, товарищи колхозники? Встает колхозник, навоз с валенка струхнул и отвечает: — Так-то оно так, но потому как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста. Оно и понятно, оно и конечно, а что касательно относительно, так оно и действительно! А вот случись, к примеру, такое! Вот тебе и пожалуйста!!!

     Зажатость – это всегда избыточный самоконтроль, психологический зажим. Именно он блокирует естественный автоматизм исполнительных систем психики и организма. Перенапряжение разума в его функции Цербера неугомонного ума и ненасытных чувств снижает не только физические возможности человека, но и ограничивают полноту восприятия и свободу творческого выбора решений. Правильные решения порой нельзя принять только с помощью разума. Необходимо подключить интуицию, ум и чувства. Когда они блокированы, человек из-за зажатости обделяет себя в полноте анализа всех возможных к принятию решений.

Петр Ковалев 2014 год
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Советы «зажатым» и сверхчувствительным

Вы закомплексованы

Вы сдерживаетесь, не разрешая себе выражать ни гнев, ни радость… У вашего поведения есть мотив, признать который вам непросто. Выход в том, чтобы «отпустить» себя, освободить свои чувства.

Постарайтесь выражать чувства жестами

Слова важны, но 90% наших эмоций выражаются мимикой, телом. Улыбка, поза, жесты — даже простое пожатие плечами говорит о нашем отношении к происходящему больше, чем длинные речи…

Признайте существование эмоций

Если ребенок боится волков, бесполезно убеждать его, что в наших лесах они не водятся. Принимая его чувства, родители могут спросить: «Что сделать, чтобы успокоить тебя?» Бояться не стыдно, не нужно стыдиться страхов.

Ни одна из наших эмоций не опасна, они — наши союзники, от которых не стоит постоянно ждать подвоха.

Ведите дневник

Это все равно что делиться своими чувствами с другом. Такой письменный рассказ помогает вспомнить забытые эмоции, обдумать их, выработать к ним отношение.

Вы парализованы страхом

Чем выше «ставки» (то есть серьезнее проигрыш при поражении и больше награда за победу), тем сильнее вы паникуете. Вы так боитесь неудачи, что мысленно рисуете самые катастрофические сценарии, и у вас опускаются руки. Выход в том, чтобы овладеть своими чувствами и преодолеть «паралич» воли.

На кого похож тот, кто наводит на вас страх? Может быть, на учителя, который терзал вас в детстве, или соседку, которая не давала вам прохода? Каждая стрессовая ситуация пробуждает у нас воспоминание о той, которую мы пережили в прошлом, часто — в первые шесть лет жизни. И к нам вновь возвращается чувство страха, которое мы не смогли преодолеть.

Дышите правильно

Сконцентрируйте внимание на своем дыхании: удлините выдохи и сократите вдохи, чтобы нейтрализовать ваши внутренние ощущения.

Вспоминайте о своих успехах

О том, например, как вы блестяще сдали экзамен или выиграли у приятеля теннисный сет. Опираясь на прошлые удачи и связанные с ними ощущения удовольствия, вы сможете побороть желание видеть катастрофические сценарии несостоявшихся еще событий.

Подготовьтесь к испытанию

Рассмотрите возможные варианты события, определите, чего вы хотите добиться в любом случае, а в чем можете уступить… Это поможет вам лучше контролировать свои эмоции.

Смотрите на собеседника, но не прямо в глаза, а в точку между ними

Вы сможете сосредоточиться на том, что говорите, а не на том, что вы прочтете в его взгляде…

Вы вспыльчивы

Выход в том, чтобы научиться владеть своими чувствами и управлять конфликтной ситуацией.

Не накапливайте претензий

Чем больше вы их копите в себе, тем сильнее рискуете сорваться. Говоря о своих претензиях, вы помогаете себе избежать вспышки необузданного гнева.

Учитесь четко выражать чувства

Назовите чувство, которое беспокоит вас. Не жалуясь и не обвиняя, скажите открыто: «У меня проблемы на работе, я взвинчен и не знаю, что делать».

Делайте паузы

Мозгу необходимо время, чтобы принять решение и взять ситуацию под контроль. Расслабьте солнечное сплетение: глубоко вдохнув, задержите дыхание на несколько секунд, выдохните и подождите, прежде чем снова вдохнуть. Время от времени закрывайте глаза на 2–3 секунды: отключение зрительных сигналов снижает напряжение.

Американский психотерапевт Хаим Джинотт советует строить свои высказывания по схеме: «Когда ты сделал(а) X, я почувствовал(а) Y, а мне в тот момент хотелось, чтобы ты сделал(а) Z». Например: «Когда ты меня упрекнула, что я опоздал, я почувствовал себя виноватым. Лучше бы ты меня обняла, вместо того чтобы ругать».

Протяните руку помощи

Перед тем как ответить агрессией на агрессию, спросите у «агрессора»: «У тебя что-нибудь не так?» Или предложите ему перемирие: «Я что-то начинаю нервничать, давай сделаем паузу, остынем».

Вы сверхчувствительны

Вы остро реагируете и на критические замечания, и на комплименты. Выход в том, чтобы установить уравновешенные отношения с людьми.

Не зацикливайтесь на себе

Вы излишне беспокоитесь о том, что окружающие думают о вас. Попробуйте немного «отойти» от себя и проявить эмпатию (сопереживание). Учитесь ставить себя на место другого человека. О чем он думает? Что переживает? Такая смена угла зрения помогает изменить стратегию отношений.

Не стремитесь к тому, чтобы вас все любили

Иногда стоит рискнуть и согласиться с тем, что ваши действия кому-то не понравятся, а кому-то осложнят жизнь. Невозможно избежать проявлений соперничества, антипатии, несовместимости характеров. Чем яснее вы это осознаете, тем легче вам будет это принять, а другим — труднее обмануть вас.

Постарайтесь найти «спусковые» ситуации

Составьте список ситуаций, в которых вы особенно уязвимы, и слов, провоцирующих ваше неадекватное поведение. Столкнувшись с ними вновь, вы сможете узнать их и не растеряться.

Избегайте категоричных прогнозов

Обращаться к себе в приказном («Я должен сделать карьеру!») или минорном тоне («Я наверняка проживу всю жизнь один(на)…») вам не на пользу: вы ощущаете на себе тяжесть вины за свои беды, а это ослабляет ваши жизненные силы и не дает настроиться на победу.

Синдром карпального канала — Medicīnas centrs ARS; +371 67201007

Немеют или болят руки?

В чем причина покалывания в руках?

Потеря чувствительности и боль в руках может быть вызвана разными причинами, поэтому сначала требуется тщательное обследование. Самая распространенная причина потери чувствительности — это компрессионная нейропатия или сдавливание нерва. Существует более 20 видов нейропатии. Два наиболее часто встречающихся заболевания — это синдром карпального и кубитального канала.

Название заболевания «компрессионная нейропатия» говорит о сути заболевания – зажатый нерв. Обычно это происходит в самых узких местах по пути прохождения нерва, поэтому это заболевание называют заболеванием каналов (туннелей). Нерв сдавливается

в карпальном канале запястья или в кубитальном канале – узком канале в середине локтя. Синдром карпального канала встречается чаще, чем синдром кубитального канала.

Чаще всего причиной сдавливания нерва является тяжелая, однообразная работа руками. Это заболевание встречается у тех, кто постоянно перегружает свои руки. Однако это заболевание встречается и у людей с работой, при которой руки не перегружаются.

Что такое синдром карпального канала?

Сдавливание нерва чаще всего образуется в запястье – в карпальном канале. Это отверстие между костями и поперечной связкой запястья, через которое проходят срединный нерв и сухожилия сгибателей, обеспечивающие чувствительность пальцев.

Чем вызван синдром карпального канала?

Сдавливание нерва может вызвать чрезмерная нагрузка, продолжительные, однообразные движения, различные заболевания и травмы. В результате длительного сдавливания погибают нервные волокна, вызывая нарушения чувствительности кожи и подвижности пальцев и ладони.

Симптомы

Первые симптомы — это покалывания в пальцах, чувство жжения и боль, чаще проявляется в ведущей руке. Если человек правша, то сдавливание нерва образуется в правой руке, так как на эту руку выпадает основная нагрузка, у левшей – наоборот.

Причины

Синдром карпального канала чаще встречается у людей с монотонной ручной работой, при чрезмерной нагрузке на руки и пальцы, при выполнении одних и тех же движений, при работе с поднятыми руками или при удержании рук в напряженной позе. Исторически синдром карпального канала называли болезнью доярок, потому что чаще всего он был у женщин, которые всю жизнь доили коров руками. Современная работа стала легче, тяжелый ручной труд заменили технологии, компьютеры и современные устройства, однако распространенность этого заболевания не изменилась. Оно не всегда связано с тяжелым и/или монотонным трудом – им также заболевают люди, которые ничего тяжелого ежедневно не делают. У женщин синдром карпального канала встречается в 4 раза чаще, чем у мужчин.
Чаще всего он бывает у людей с нарушениями обмена веществ или гормональными нарушениями, у больных сахарным диабетом, при ослабленной функции щитовидной железы, при ревматоидном артрите.

Какие наиболее частые проявления болезни?

  • прогрессирующее покалывание и боли в руках, особенно в ночное время;
  • ощущение отечности, онемения пальцев по утрам;
  • нарушение подвижности кисти, бессилие в руке;
  • утрачивается захват кистью, становится невозможным удержать предметы в руке.

Для информации: зажатый в запястье нерв, нелеченый продолжительное время, радикально ухудшает качество жизни – становятся более выраженными нарушения чувствительности в пальцах, со временем изнашиваются мышцы запястья, ладонь теряет силу и способность выполнять даже простую рутинную работу.

Если не начать лечения своевременно, то боль и покалывания, как правило, распространяются по всей руке и функционирование ладони нарушается.

ДИАГНОСТИКА

Для установления причины покалывания и начала соответствующего лечения следует посетить невролога или нейрохирурга. Для выбора подходящего метода лечения, который уменьшит сдавливание нерва и будет способствовать восстановлению поврежденных нервных волокон, следует в первую очередь уточнить место и степень повреждения нерва. Решающее значение имеет диагностика, так как от нее зависит лечение, отличающееся для каждого случая.

  • Консультация нейрохирурга. Если жалобы становятся постоянными и не проходят в течении 2-3 недель, пора идти к врачу. Важно выяснить причину жалоб, при необходимости — провести обследования для принятия решения о подходящей тактике лечения.
  • Нейрография. Измеряется скорость прохождения моторного и сенсорного нервного импульса для определения характера и уровня повреждений нервных волокон.
  • Ультрасонография (УЗИ). Предоставляет дополнительную информацию об изменениях в тканях, расположенных рядом с нервом – сухожилия, суставы и кости.

Дополнительные возможности диагностики

Если имеются подозрения, что покалывание и боли в руках вызывает какое-то другое заболевание, то для уточнения диагноза можно использовать рентген, электромиографию, компьютерную томографию, магнитно-резонансную томографию, лабораторные исследования и др.

  • При компьютерной томографии можно хорошо видеть развитие костей, хрящи, radziņus, уплотненные связки.
  • Электромиография помогает выявить жизнеспособность нерва и возможность проводимости.
  • Анализ крови выполняют для определения наличия воспаления в организме.
  • Ультрасонографию (УЗИ) выполняют, например, при подозрении на увеличение суставной сумки или на наличие неясного образования рядом с нервом.
  • Магнитно-резонансную томографию (МРТ) выполняют при подозрении, что нерв зажат в каком-то другом месте, например, в шейном отделе позвоночника. Обследование показывает структуру нерва, спинной мозг, корешки спинного мозга.

Какие возможности лечения?

Главной целью лечения является снижение/устранение компрессии нерва. Существуют различные методы и средства, помогающие временно устранить неприятные ощущения и облегчить существующее состояние.

В зависимости от степени повреждения нерва имеется несколько возможностей.

  • Щадящий режим. В случае легкой компрессионной нейропатии, когда симптомы только появились, рекомендуется больше беречь руки.
  • Медикаментозная терапия. В легких случаях применяют медикаментозную терапию с локальными инъекциями. Для них используют как противовоспалительные средства, так и стероидные инъекции или блокады.
  • Физикальная терапия. Ультразвук с лечебной мазью, магнитная терапия, электрофорез и др. процедуры помогают уменьшить отечность и освободить зажатый нерв. Хорошо помогает и специальный ортоз, позволяющий держать руку в правильном положении.
  • Операция. Для освобождения сдавленного нерва применяют традиционный метод или более новый и менее травматичный эндоскопический метод.
    • Традиционная хирургическая/обычная операция выполняется при локальной анестезии. В запястье или на внутренней поверхности локтевого сустава выполняется небольшой разрез тканей, открывается канал и освобождается сдавленный нерв. В течении месяца после операции следует соблюдать щадящий режим.
    • Эндоскопический метод является намного более щадящим для пациента в сравнении с используемыми хирургическими методами лечения. Этот метод особенно рекомендован пациентам с высокой степенью риска осложненного заживления ран (при сахарном диабете, при заболеваниях периферийных артерий, при метаболических и др. заболеваниях). Во время операции, через небольшой разрез кожи, в карпальный или кубитальный канал вводится миниатюрный эндоскоп – видеокамера и микроскопические хирургические инструменты, с помощью которых освобождается сдавленный нерв.

Эндоскопия, по сравнению с хирургическими операциями, имеет ряд преимуществ: 

  • минимальный косметический дефект
  • короткий и менее болезненный послеоперационный период
  • быстрое восстановление работоспособности

Операция дает долгосрочный результат — возможность снова нормально работать и хорошо высыпаться. Эндоскопическую операцию проводят в Дневном стационаре ARS. Пациент уже в тот же день сразу после операции может вернуться домой.

В Дневном стационаре Medicīnas centrs ARS выполняют:
  • минимально инвазивное (эндоскопическое) хирургическое лечение стенозирующей невропатии (карпального, кубитального, тарзального и др.каналов)
Лечение синдрома карпального и кубитального канала проводят:
ВИДЕО:
ПУБЛИКАЦИИ:

СТОИМОСТЬ ОПЕРАЦИЙ

 

Первая помощь пострадавшему от электричества

При оказании первой помощи человеку, пострадавшему от действия электрического тока, необходимо помнить две самые важные вещи:

1) Прежде всего человек, который собирается оказывать помощь, должен позаботиться о своей собственной безопасности. При несоблюдении правил безопасности, вместо спасения чужой жизни, можно потерять свою! 

2) Действовать надо быстро — чем больше времени пострадавший находится под действием тока, тем меньше шансов на его спасение.

При электротравме человек часто не может самостоятельно прервать контакт с предметом, находящимся под током, из-за судорожного сокращения мышц. Поэтому в первую очередь необходимо быстро освободить его от действия тока.

Если несчастный случай произошел в помещении, в бытовых условиях (низкое напряжение), необходимо выдернуть вилку из розетки, отключить пакетный или автоматический выключатель в щитке, рубильник, вывернуть пробки и т.д. Если приборы отключения недоступны или находятся далеко, а электротравма вызвана, например, прикосновением к светильнику, элементам электропроводки или проводу с нарушенной изоляцией, надо перерезать или перерубить каждый провод по отдельности ножницами, ножом, топором или другим режущим инструментом. Рукоятка инструмента должна быть из изолирующего материала, либо ее необходимо обернуть таким материалом, как сухая шелковая, хлопчатобумажная, шерстяная, прорезиненная ткань или другим известным изолятором.

Если нет возможности отключить ток или перерезать провода, нужно прервать контакт пострадавшего с предметом, находящимся под током. Для этого нужно оттащить пострадавшего от этого предмета или же отбросить этот предмет (чаще провод) сухой и не проводящей электричество вещью, например, деревянной мебелью или рукоятью щетки. Если есть возможность, необходимо принять дополнительные меры предосторожности – надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой материей. Оттягивать пострадавшего от предмета под током  необходимо за концы одежды одной рукой, не прикасаясь к открытым частям тела.

После освобождения пострадавшего от действия тока, необходимо немедленно вызвать скорую помощь. До тех пор пока медики не прибыли на место происшествия, необходимо оказать пострадавшему первую помощь.

Если несчастный случай произошел на улице, особенно рядом с ЛЭП, высока вероятность того, что в данном случае человек попал под действие среднего или высокого напряжения. В этом случае приближаться к пострадавшему, без специальных средств защиты опасно!

В случае сети среднего напряжения опасная зона на поверхности земли составляет примерно 8 метров вокруг места соединения провода с землей, а в условиях повышенной влажности (например, во время дождя или на влажной траве) такая зона еще больше (до 20 метров).

 

 

Напряжение на ЛЭП может отключить только электросетевая компания, и до этого человек, не являющийся спасателем или специально подготовленным сотрудником электросетевой компании, не должен приближаться к находящемуся под током пострадавшему.

О человеке, попавшем под напряжение вблизи ЛЭП, необходимо немедленно сообщить по  номеру 112 и в аварийную службу электросетевой компании (АО «ВГЭС», +7 (473) 255-48-73).

Оказание первой медицинской помощи.

После освобождения пострадавшего от действия электрического тока необходимо провести диагностику его состояния: находится ли человек в сознании, есть ли дыхание и пульс.

До прибытия скорой помощи, необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь (памятка МЧС России по оказанию первой помощи пострадавшим), также можно запросить указания от скорой помощи по телефону.

В случае отсутствия сознания, но при наличии дыхания, необходимо сохранять пострадавшего в лежачем положении, для улучшения кровоснабжения поднять его руки и ноги на уровень выше уровня тела и накрыть пострадавшего теплой одеждой.

В случае сильного ожога необходимо увлажнять обожженное место холодной чистой водой.

Желудочно-кишечные заболевания и психологические проблемы

Что такое психосоматические заболевания?

Психосоматические заболевания — это болезни или болезненные состояния, в формировании которых эмоциональные факторы играют ключевую роль. Толчком к их развитию обычно являются стрессы, напряжение, внутренние конфликты, которые перестали пониматься или решаться человеком. Проблема исчезает из осознанного восприятия, но сохраняет свое бессознательное присутствие. Подобное вытеснение конфликта происходит по разным причинам. Иногда это страх посмотреть на проблему прямо, найти в себе силы действовать, а иногда просто отсутствие возможности или внутренних ресурсов для ее решения. О таких заболеваниях еще говорят: «на нервной почве».
Психосоматические заболевания имеют совершенно реальные физические симптомы.
Сложность лечения этих заболеваний в том, что только традиционными методами с ними не справиться. Лекарственными средствами можно улучшить состояние, но пока не решена психологическая проблема, высока вероятность того, что болезнь вернется вновь.


Психологами описаны семь основных источников психосоматических заболеваний:
• Внутренний конфликт, конфликт частей личности, сознательного и бессознательного в человеке.
• Мотивация или условная выгода. Это очень серьезная причина, потому что часто симптом несет условную выгоду для человека. Например, избавляет от необходимости выполнять какие-либо обязанности, какую-либо работу. Если человеку сказать, что болезнь для него выгодна, то он чаще всего с этим не согласится. Это особенно характерно для истеричных людей. Они могут долго ходить по врачам и пытаться вылечиться, но, как правило, если они чувствуют, что выздоровление близко, то находят уважительную причину, чтобы прервать лечение. В дальнейшем они будут жаловаться, что этот метод лечения или этот специалист тоже не смогли им помочь. А если врач действует достаточно энергично, и больной «пропускает» момент излечения от данного симптома (от греч. symptoma – признак болезни) или болезни, то на смену тут же приходит новая, а о старой болезни он уже может и не вспоминать, как будто ее и не было.
• Эффект внушения. Если ребенку все время говорить, что он дурак, плохой, то велика вероятность, что он таким и вырастет. Предпочтительнее при наказании говорить, что он хороший и умный, но поступил почему-то плохо или глупо. Слово, сказанное врачом и неверно истолкованное пациентом, может глубоко запасть в подсознание и оказаться причиной развития или закрепления настоящей патологии.
• Элементы органической речи. Болезнь может быть физическим воплощением фразы. Например, слова «меня тошнит от уроков» могут превратиться в реальные симптомы.
• Идентификация, попытка быть похожим на кого-то. Особенно опасно бессознательное подражание родителям. Выполнение родительского сценария, возможно, является одной из причин наследственных заболеваний. Генетики могут возразить, что наследственные заболевания переносятся генами. Они согласятся с тем, что гены многих заболеваний носят все люди, а далеко не все болеют. Может, родительский сценарий и является тем фоном, на котором наследственная патология начинает развиваться. Поэтому, если мы не хотим, чтобы наши дети болели теми же заболеваниями, что их бабушки и дедушки, т.е. наши родители, то именно мы должны сами постараться избежать этих заболеваний, поломать сценарий. К сожалению, сценарные нарушения плохо поддаются психологической коррекции, может поэтому их и отнесли к группе наследственных заболеваний: медицина не может изменить то, что заложено в генах.
• Самонаказание. Это происходит, когда за совершенный неблаговидный поступок человек начинает бессознательно наказывать себя. Часто это результат того, что человек поступает не так, как его воспитывали; что приводит к возникновению чувства вины, а вина ищет наказания. Таким наказанием является возникновение болезни.
• Болезненный, травматический опыт прошлого – самый серьезный, самый глубокий источник. Как правило, это психические травмы раннего периода детства, вытесненные, забытые, но активно влияющие на поведение и здоровье человека из бессознательной части личности. Они могут быть и не забыты, а постоянно держаться в памяти или периодически всплывать. 

Как связаны эмоции и работа пищеварительного тракта?

Поглощение и выделение – основные функции желудочно-кишечного тракта. Но они в своих проявлениях находятся в определенных отношениях с окружающим человека миром, связаны с его эмоциональным состоянием и с внешним жизненным пространством. Все процессы в этой соматической сфере нельзя изолировать от душевного состояния человека. Поэтому неудивительно, что такие действия человека, как процесс принятия пищи, жевание, глотание, переваривание и выделение остатков прочно входят в более тонкие уровни взаимодействия человека – с окружающими его людьми.

Новорожденный ребенок в функциональном отношении являет собой «сплошной рот». Это самый главный инструмент взаимодействия новорожденного с окружающим миром. Кормление и чувство сытости в дальнейшем, с развитием ребенка и становлением уже зрелой личности, служат не только для достижения насыщения, но и опосредуют собой заботу, чувство безопасности, переживание того, что тебя любят. Прием пищи и процесс насыщения остаются на всю жизнь замещающей возможностью удовлетворения, к которой можно прибегнуть при любом разочаровании.

Эта внутренняя связь между психическим состоянием человека и процессом поглощения или выделения приводит к тому, что эмоциональное состояние человека при принятии пищи оказывает влияние на дальнейший процесс ее переваривания. Такие переживания, как агрессия, опасение, страх, депрессия тормозят функции желудка и кишечника, нарушают моторику и, как следствие, приводят сначала к функциональным, а при прогрессировании процесса – к органическим изменениям структуры желудочно-кишечного тракта. Биологически эти переживания связаны с функцией сокращения мышечных клеток. При опасности или агрессии возникает рефлекторный спазм, напряжение. Ни одно живое существо, кроме человека, не будет принимать пищу, находясь в подобном состоянии, потому что для приема пищи нужно вначале расслабиться.

Человек не только способен есть в состоянии подавленности, агрессии или страха, но зачастую прибегает к поглощению большого количества пищи как к средству «успокоить нервы». В результате пища попадает в спазмированный, зажатый под действием стресса пищевод, желудок, кишечник. Следствием этого является широчайший спектр желудочно-кишечных расстройств. У многих животных дефекация связана с ситуацией спокойствия и безопасности. Враждебность не позволяет им выделить кал. Человек также стремится приурочить дефекацию к спокойному периоду дня, когда не обременяют тяжелые проблемы и заботы. Маленькому ребенку, пока он не перешагнет барьер отвращения, игра с калом доставляет удовольствие. Выделение кала имеет характер подарка в отношении к любимому человеку (отец, мать, няня и др.), который в свою очередь приучает ребенка регулировать свои выделения и приурочивать их к желательному моменту.

Чувство подавленности, беспомощности, бессилия связано не только со страхом, но и с усилением деятельности кишечника. При эмоциональной диарее (частыми поносами, не связанными с патологическими процессами в толстой кишке) ведущей причиной являются более или менее осознанно пережитые ситуации страха и повышенных требований со стороны окружающих.

Пищевое поведение человека, т.е. как, сколько и что он ест, является отражением его взаимоотношений с окружающим миром. Наряду с пищевым поведением и сама система пищеварения в особенности пригодна для соматического выражения существующих у человека проблем с уверенностью и защищенностью, т.к. еда представляет собой самую первоначальную форму собственности, гарантирующую существование, а пищеварение – самую первоначальную форму управления и пользования этой собственностью.

Чувство вины и покаяния могут выражаться в отказе от пищи или упорной рвоте. Сильный голод становится симптомом регрессивного стремления к защищенности перед лицом задачи, превышающей возможности человека. Страх, внутренняя неудовлетворенность и неуверенность часто вытесняются желудочно-кишечными заболеваниями. Видимым в таких случаях остается лишь телесный симптом. Если задетый орган или симптом выключаются медикаментозным или хирургическим путем (язва желудка, язвенный колит), часто появляются психические симптомы – страх, депрессия и др.

Стресс – это физиологическая реакция организма, выраженная в состоянии напряжения, подавленности, спада. Стресс возникает у человека под влиянием экстремальных воздействий. Он всегда включает и физиологические, и психологические компоненты. С помощью стресса организм мобилизует себя целиком на защиту, на приспособление к новой ситуации, приводит в действие защитные механизмы, обеспечивающие сопротивление воздействию стресса или адаптацию к нему. Наиболее разрушительны для организма психологические стрессоры.

Нередко в стрессовой ситуации человек ведет себя сдержанно, принимает точные и ответственные решения, но при этом его адаптационный резерв снижается и вместе с тем повышается риск подвергнуться различным заболеваниям.

 

Основные правила противострессовой профилактики у детей:
  • Постарайтесь, чтобы ребенок больше спал, по меньшей мере, восемь-десять часов в сутки.
  • У ребенка обязательно должна присутствовать физическая активность, однако чередуйте интенсивные занятия спортом с днями отдыха, чтобы уставшие мышцы пришли в себя. Иначе избыток физической активности сам по себе станет стрессом.
  • Чтобы однообразие спортивных нагрузок не превратилось в стресс для психики, попробуйте новые виды активности – спортивные танцы, теннис, велосипед, лыжи, бег. Заодно повысите уровень эндорфинов у ребенка.
  •  Обязательно выделяйте время, чтобы ребенок спокойно посидел с книжкой (если он еще не может читать, читайте ему сами), послушал музыку или занялся чем-нибудь таким, что его успокаивает (рисование, вышивание, выжигание, вязание и т.п.).
  • Старайтесь, чтобы ваш ребенок больше смеялся!

    

Отрывок из книги «Мама, у меня болит живот»

Н.Н. Петрова, О.А. Огулова.

Другие статьи

Сон на рабочем месте — жизненная необходимость

Не так давно инициативная группа, называющая себя Ассоциацией дневного сна и отдыха трудящихся, выступила с предложением ввести поправкой в Трудовой кодекс РФ короткий дневной сон на рабочем месте — “русскую сиесту”. Требование, выказанное на портале Российской общественной инициативы, особого отклика не выз­вало: за полгода его поддержали всего полторы сотни человек.

Исследовательский центр портала Superjob, заинтересовавшись этой идеей, провел опрос среди менеджеров по персоналу и представителей кадровых служб. Оказалось, что руководство только 14% российских компаний восприняло предложение позитивно, 72% его не поддержали. И причин подобного отношения к сиесте на рабочем месте немало: ритм жизни российских городов часто не позволяет использовать законный отпуск и даже короткий перерыв на обед, а сверхурочная работа и многочасовое стояние в пробках давно стали нормой.

Впрочем, наша страна не единственная, кто живет, обгоняя время. Самыми большими трудоголиками в мире считаются японцы — устоявшееся выражение “смерть от чрезмерного труда” только в японском языке существует как отдельное самостоятельное слово-термин “кароси”. Неудивительно, что в Японии появилась особая традиция засыпания прямо на рабочем месте. Сон на совещаниях и конференциях не возбраняется и считается признаком того, что человек много работает.

В Европе и Америке такую традицию представить просто невозможно, но и там высока утомляемость сотрудников больших компаний. Чтобы облегчить напряженную жизнь в большом городе, голландский дизайнер Лиза Лагемаат придумала сумку-подушку, на которой можно спать в автобусе, электричке или в обеденный перерыв на газоне. А американец Джейми О’Ши изобрел приспособление, которое назвал Vertical Bed. Это “кровать”, выполненная с учетом принципов медицинского протезирования и равномерного распределения веса тела на вспомогательном “экзоскелете”. В комплект кроме самого поддерживающего каркаса входят подав­ляющие шум наушники, зонтик и темные очки.

Идея вертикального сна пришла в голову и другому дизайнеру — бразильцу Эрнесто Нето. Его вертикальная кровать похожа на большую подушку, в которую втиснуто человеческое тело. Но, как поясняет сотрудник Сомнологического центра Первого МГМУ имени Сеченова Михаил Полуэктов, спать в подобном положении не физиологично: “Стоя человек может заснуть, только если его поместить в экстремальные условия, например не давать спать неделю, тогда он может уснуть даже в движении”. Для сохранения вертикального положения требуется согласованная работа мышц, рецепторов и вестибулярного аппарата. Во время одной из фаз сна (так называемого быстрого сна) большинство скелетных мышц почти полностью расслабляется. Заснувший стоя тут же упадет, а зажатый в вертикальном положении человек “стечет” на пол.

Однако, как отмечает Полуэктов, для здоровых людей дневной сон полезен. Многочисленные исследования подтвердили, что он увеличивает производительность труда при умственных нагрузках и повышает физическую выносливость у спортсменов. Ассоциация дневного сна и отдыха трудящихся, отстаивая права работ-ников на послеобеденный сон в офисе, предложила использовать общественный “сон-салон” (комнату для отдыха, которой все чаще обзаводятся крупные компании, с соответствующей атмосферой и температурой) или “капсулы для сна”. Эти капсулы — лаконичная версия капсульных отелей, которые появились в Японии в 1980-х годах и представляли конструкцию, напоминающую сферу. Сегодня их активно используют многие американские и европейские фирмы, а в Москве воспользоваться капсулами уже могут сотрудники нескольких компаний, в основном работающих в сферах IT и консалтинга, например Google.

“Вне зависимости от профессии человек нуждается в отдыхе в дневное время, это естественная потребность, обусловленная внутренними биоритмами организма, — поясняет Виктор Ходанов совладелец компании Energy Point, устанавливающей в офисах капсулы нескольких видов. — Капсула просто создает готовое решение дневного отдыха успешнее привычных средств”.

Преимуществ у такой капсулы много. Она не требует отдельного помещения и, закрывая человека от посторонних глаз куполом, создает ощущение уединения прямо в офисе. Особое положение тела в капсуле снижает нагрузку на сердечно-сосудистую систему и расслабляет мышцы поясницы. Светозвуковая программа с “белыми шумами” воздействует на нервную систему успокаивающе и погружает человека в состояние дремоты на определенный промежуток времени (обычно 20 минут). “Наконец, есть и психологический момент, — добавляет Ходанов. — Всем понятно, что эта штука в офисе стоит для сна, так что спать в ней не стыдно, а даже надо. Развалиться на работе на диване или кровати не всегда комфортно и уместно”.

Компактная организация зоны для сна актуальна не только для офисов, но и для жилых помещений. Однако дизайнеров мебели компактные кровати мало интересуют. “Во-первых, потребители дизайнерского продукта не живут в малогабаритных квартирах, — рассказывает дизайн-эксперт Ольга Косырева. — Во-вторых, воп­рос комфорта во сне гораздо важнее экономии квадратных метров, а комфортно спать можно лишь на кровати, которая соответствует общепринятым параметрам, например 2 м на 1,60 м. У дизайнера Ники Зупанк есть такая кровать — она поднимается и складывается в шкаф. Это идея еще из 60-х годов, но реализованная в современной стилистике”.

Многие российские компании берут эту же старую идею за основу. Например, петербургский мебельный производитель “Соната” предлагает большой выбор подъемных кроватей. Особой популярностью пользуется кровать, в дневное время превращающаяся в уютный диван.

Но молодые дизайнеры, для которых вопрос экономии пространства актуален, соревнуются в оригинальности. Так, Карен Бабел придумала кровать, матрасы которой днем компактно и живописно убираются между книжными полками. Кровать “Дельта” Николя Стаубли сделана из фибергласовых пластиковых трубок и скручивается почти в рулон. Юсуке Судзуки изобрел складывающуюся кровать-книжку, специально призванную решить проблему нехватки места в квартирах жителей японских городов. Мексиканец Виктор Алеман разработал кровать “Ом”, состоящую из двух модулей, специально для ограниченных пространств. А специалисты швейцарского бюро IT Design сделали кровать из толстого картона, который можно сложить гармошкой.

Впрочем, какую бы кровать вы ни выбрали, главное для хорошего сна, поясняет Михаил Полуэктов, уровень освещенности и шума. Яркий свет блокирует выработку гормона мелатонина, регулирующего сон, а громкие звуки мешают успокоиться. При соблюдении условий практически любая кровать обеспечит хороший сон.

The Sandwich Man (1966) — IMDb

Мне очень понравился этот фильм — в простом смысле слова. Это очень странная смесь разных типов комедии, на самом деле вы могли догадаться, что «сценарий», такой как он есть, был написан для того, чтобы подходить к любому фильму и телевизионным актерам, которые Майкл Бентин мог уговорить сыграть за него.

Есть несколько лонжёров, особенно эпизод про деспотичного полицейского на мотоцикле, но неважно, потому что через несколько минут появляется другое известное лицо, чтобы нас развлечь. Моими любимыми персонажами были сикхские джазовые музыканты («Де Сикерс» — стон!) И ирландский священник Norman Wisdom, который пытается обучить группу мальчиков гимнастике.Половина удовольствия состоит в том, чтобы понять, что в сегодняшнем политкорректном мире такие персонажи никогда не дойдут до экрана — а жаль. Между прочим, я могу представить, что Спайк Миллиган пришел к обоим вышеупомянутым стереотипам, так что, возможно, ссора между ним и Бентином была больше связана с личностями, чем с материалом.

Этот фильм, кажется, был полностью снят в окрестностях Лондона (и я заметил Толворт-Тауэр в эпизоде ​​эскаполога, который находится недалеко от того места, где я вырос), и вы можете сказать, что он был снят в очень спешке и с очень небольшими деньгами.

Но кто была целевая аудитория? Конечно, в 1966 году, когда взрослые кинозрители привыкли к более сложным и подрывным фильмам, этот фильм не мог иметь особой привлекательности. Фактически, их сходство с короткометражками от Children’s Film Foundation (также финансируемых организацией Rank) заставляет меня думать, что они предназначались для показа на «субботних утренних кинопоказах» для детей. Здесь нет ничего такого, что ребенок не мог бы понять (хотя я не уверен насчет комментария: «Он покупает мне черный пиджак, а не красный! Он извращенец, а не коммунист!»).И о чем вообще эти борцы в самом конце ???

Этот фильм теперь доступен на DVD, любопытно, что в формате 4: 3 — это единственный доступный отпечаток? и это 90 минут невинного веселья. Если вы до сих пор не уверены, что это за комедия, подумайте:

Фильм Битлз «Помощь». Телевизионный немой классик «Планка». «Некоторые матери их любят»

Рекомендовано

Человек-сэндвич (комедийный дуэт) — Самоучка японского

Разбирать анекдоты и другие формы комедии на иностранном языке может быть непросто для изучающих язык.Начнем с того, что часто используется комедийная игра слов, основанная на омонимах (два слова с одинаковым звучанием, но разным значением), которые могут включать в себя тонкие аспекты произношения (интонации и т. Д.). Также изобилуют отсылки к поп-культуре, в том числе к знаменитостям и политикам. Наконец, то, что вы понимаете шутку, не означает, что вы сочтете ее смешной — хотя это также относится к комедии на родном языке.

Следуя своему характеру в английском, я стараюсь часто использовать словесные каламбуры на японском (они называются 親 父 ギ ャ グ), хотя я не скажу, что мои успехи особенно высоки.Но помимо этого я часто избегал тратить время, пытаясь посмотреть и оценить японскую комедию, в основном потому, что в прошлом мне не очень везло с контентом, который действительно заставляет меня смеяться (частично из-за непонимания с моей стороны, чтобы быть уверенным).

В Японии существует несколько стилей комедии. Один из них — «манзай» (漫 才), в котором два человека спорят взад и вперед, традиционный стиль, связанный с регионом Осака. Я немного рассказал о манзаи в этой статье, обзоре книги «Хибана» («Искра»).

Еще один популярный стиль — コ ン ト (конто), слово, происходящее от французского «конте», означающее короткий рассказ. Этот стиль гораздо более свободен и очень похож на комедийную пародию, которую вы видели в западном мире, включая такие вещи, как костюмы и реквизит. В то время как манзай обычно выполняется двумя людьми, японский konto может включать любое количество символов.

Недавно я наткнулся на комический дуэт (コ ン ビ, konbi) под названием «Sandwich Man» (サ ン ド ウ ッ チ マ ン), который был на удивление забавным.Между прочим, хотя название звучит так, будто оно относится к одному человеку, имейте в виду, что концепция множественного числа не так укоренилась в японском языке, как в английском языке; и хотя существует различие между «мужчиной» и «мужчинами» (お と こ против お と こ た ち), разница между «мужчиной» и «мужчинами» не всегда отражается в заимствованных словах (например, イ ケ メ ン, которое может относиться к одному человек).

Несмотря на то, что «Sandwich Man» основан на различных формах игры слов, культурных отсылках и сумасшедших выходках, мне удалось понять достаточно при первом просмотре, чтобы получить удовольствие.Я думаю, одна из причин заключалась в том, что многие из их сценок, как правило, происходят в повседневной среде: в билетной кассе на вокзале, в классе или в чьем-то доме. Кроме того, из-за обстановки и реквизита это было легче понять, чем традиционные процедуры манзай, которые, как упоминалось ранее, обычно состоят в споре двух человек. (Обновление: посмотрев еще несколько их пародий, я понял, что в конце концов есть некоторые сходства с манзай, особенно в ролях, рассказываемых каждым персонажем.)

Наблюдая за некоторыми из этих скетчей, я понял, что, несмотря на то, что многие строки сами по себе нереалистичны, разговор в целом велся с определенной достоверностью или реализмом, чего я не часто получаю из фильмов или книг, и это напомнило я разговариваю с уроженцами или нахожусь в Японии.Многие пародии начинаются с обыденных фраз (например, «Я хочу купить билет в…»), и мне казалось, что я подслушиваю чью-то речь на улице в Японии.

Моя способность спорить или спорить на японском — это лишь малая часть того, что я могу делать на моем родном английском, и теперь я чувствую, что просмотр подобных сценок может дать мне новые слова и фразы, которые помогут мне лучше вести беседу.

У этого дуэта много скетчей на Youtube, но вот один, на мой взгляд, хороший способ начать.Это всего лишь около 6 минут, и за ним относительно легко следить. Когда вы его смотрите, не волнуйтесь, если вы не все понимаете. Просто возможность посмеяться над шуткой здесь или есть достижение. Для меня сам факт того, что я могу понять шутку, предназначенную для носителей языка, вызывает у меня чувство удовлетворения и делает шутку более смешной.

Я объясню две шутки в этом, чтобы дать вам фору.

Первый — в разгар дискуссии о сидячих местах в поездах.Обычно в Японии (jiyuu, «бесплатно») сидение — это место, где вы можете сидеть где угодно (противоположность 指定 [shitei], «назначено»). Счетчик поезда говорит клиенту: «自由 で い い ね» (jiyuu de ii ne), что буквально означает «Бесплатное (сидение) — это хорошо, верно?». Но то, как он это говорит, звучит саркастично, например: «Приятно иметь свободу, не так ли?» Клиент продолжает жаловаться на вводящую в заблуждение манеру речи (言 い 方 [ииката], «манера речи»)

Затем, ближе к концу, проводник говорит, что っ け ん (хаккен) билет.Покупатель думает, что он говорит 発 券 (чтобы выписать билет), но затем обслуживающий внезапно переворачивает коробку с билетами, проливая их на все, и начинает их просматривать. Оказывается, он имел в виду 発 見, слово, которое также произносится как «хаккен», что означает «обнаруживать».

Если вам понравилось, вот еще одна, немного длиннее и сложнее (не говоря уже о более экстремальной). Этот также в значительной степени основан на игре слов, с тремя анекдотами о неправильном расслышании слов в первые 60 секунд.

(Посещали 101 раз, сегодня 1 заходили)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Легенда о Z-Man

В 1997 году, вскоре после того, как Джефф и Джой открыли свой барбекю-клуб на углу 47-й улицы и Мишн-роуд в Канзас-Сити, штат Канзас, к ним подошел парень по имени Майк Заррик, у которого возникла идея сделать презентацию.

«Я узнал этого парня», — вспоминает Джефф. «Он был постоянным клиентом. Он сказал мне, как ему понравился наш ресторан, и сказал, что собирается запустить свою собственную спортивную радиопрограмму на новой станции в городе; 1510 утра.Это была всего лишь небольшая начальная станция, и спортсменам приходилось покупать собственное время в эфире и продавать свою рекламу. Итак, я решил рискнуть на парня. Что мне понравилось, так это его абсолютная страсть к нашему барбекю. Я лучше буду сотрудничать с кем-то, кто будет полон энтузиазма и энтузиазмом на маленькой станции, чем с каким-нибудь большим конгломератом со всеми числами Арбитрона и без энтузиазма ».

Примерно через полгода Джеффу пришла в голову идея. «Я создал этот новый сэндвич, в который были включены нарезанная копченая грудинка, копченый сыр проволоне, пара луковых колец, немного соуса для барбекю, и все это поверх ролла Кайзер.Итак, я пошел к Заррику и попросил его рассказать о сэндвиче в прямом эфире и пригласить его слушателей попробовать сэндвич в ресторане и назвать сэндвич. Это будет конкурс, победитель получит приз, и мы будем использовать это имя в меню.

«Ну, Заррик становился довольно популярным, и в эфире он начал называть себя« Z-Man ». Поэтому, когда люди приходили попробовать сэндвич в рамках конкурса, они просили сэндвич с «этим Z-Man». В конце концов, было выбрано выигрышное имя, но оно так и не прижилось.К моменту окончания конкурса все называли сэндвич Z-Man! С тех пор мы это называем так.

А, но это только история о том, как Z-Man получил свое название. Как Z-Man стал легендой — это совсем другая история. Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать больше о легендарных сверхспособностях Z-Man:

Сэндвич Оклахомы Джо с Z-Man помог королевской семье возобновить горячую полосу? (из
The Kansas City Star )
Является ли Z-Man Оклахомы Джо бутербродом, улучшающим производительность? (с
Pitch Weekly )
Zagat называет Z-Man лучшим сэндвичем в Канзасе в списке «50 штатов, 50 сэндвичей»
Z-Man назвал один из 50 бутербродов, которые стоит съесть перед смертью, по версии Thrillist (май 2015 г.).
В этом изящном новом сериале KCPT-TV Джефф Стейни рассказывает об истории Z-Man.

Человек-бутерброд | Куриный суп для души

Человек-сэндвич

T он Способность заботиться — это то, что придает жизни ее глубочайший смысл и значение.

Пабло Казальс

Что бы вы сделали, если бы хотели изменить мир к лучшему, оставить след или внести залог в билет в рай? Вы бы думали масштабно и выбирали самые яркие или грандиозные действия? Или вы бы спокойно продолжали каждый день, делая одно личное дело за другим?

Майкл Кристиано, судебный исполнитель Нью-Йорка, встает каждое утро в 4 часа утра.М., в хорошую и ненастную погоду, в рабочий или праздничный день, заходит в свою сэндвич-лавку. Нет, у него нет гастронома, это действительно его личная кухня. Здесь хранятся его знаменитые бутерброды, известные только тем, кто отчаянно нуждается в них, чтобы утолить голод на целый день. К 5:50 он объезжает импровизированные приюты для бездомных на Сентер-стрит и Лафайет-стрит, недалеко от мэрии Нью-Йорка. За короткое время он раздает 200 бутербродов как можно большему количеству бездомных, прежде чем начать свой рабочий день в здании суда.

Человек-сэндвич

T он Способность заботиться — это то, что придает жизни ее глубочайший смысл и значение.

Пабло Казальс

Что бы вы сделали, если бы хотели изменить мир к лучшему, оставить след или внести залог в билет в рай? Вы бы думали масштабно и выбирали самые яркие или грандиозные действия? Или вы бы спокойно продолжали каждый день, делая одно личное дело за другим?

Майкл Кристиано, судебный исполнитель Нью-Йорка, встает каждое утро в 4 часа утра.М., в хорошую и ненастную погоду, в рабочий или праздничный день, заходит в свою сэндвич-лавку. Нет, у него нет гастронома, это действительно его личная кухня. Здесь хранятся его знаменитые бутерброды, известные только тем, кто отчаянно нуждается в них, чтобы утолить голод на целый день. К 5:50 он объезжает импровизированные приюты для бездомных на Сентер-стрит и Лафайет-стрит, недалеко от мэрии Нью-Йорка. За короткое время он раздает 200 бутербродов как можно большему количеству бездомных, прежде чем начать свой рабочий день в здании суда.

Все началось 20 лет назад с чашки кофе и булочки для бездомного по имени Джон. День за днем ​​Майкл приносил Джону бутерброды, чай, одежду, а когда было очень холодно, место отдыха в машине, пока он работал. Вначале Майкл просто хотел совершить доброе дело.

Но однажды голос в его голове заставил его сделать больше. Этим холодным зимним утром он спросил Джона, не хочет ли он помыться. Это было пустое предложение, потому что Майкл был уверен, что Джон откажется.Неожиданно Джон сказал: «Ты собираешься меня помыть?»

Майкл услышал внутренний голос, сказавший: Положи деньги туда, где тебе говорят. Глядя на этого бедного человека, одетого в рваную и вонючую одежду, неопрятного, волосатого и дикого вида, Майкл испугался. Но он также знал, что его преданность делу проходит серьезное испытание. Поэтому он помог Джону подняться наверх в раздевалку здания суда, чтобы начать работу.

Тело Джона представляло собой массу порезов и ран, результат долгих лет боли и пренебрежения.Его правая рука была ампутирована, и Майкл преодолел свои страхи и отвращение. Он помог Джону умыться, подстригся, побрился и разделил с ним завтрак. «Это было в тот момент, — вспоминает Майкл, — что я знал, что у меня есть призвание, и я верил, что у меня внутри есть что-то делать».

С рождением идеи бутербродов Майкл начал свое призвание. Он не получает корпоративной спонсорской поддержки, говоря: «Я не ищу благотворительности, которая войдет в книги рекордов или привлечет внимание средств массовой информации.Я просто хочу творить добро, день за днем, по-своему. Иногда это выходит из моего кармана, иногда мне помогают. Но это действительно то, что может делать I , один день и один человек за раз.

«Бывают дни, когда идет снег, — говорит он, — и мне трудно оставить свою теплую постель и комфорт моей семьи, чтобы отправиться в центр города с бутербродами. Но затем этот голос во мне начинает болтать, и я дохожу до него ».

И он это делает. Майкл готовил 200 бутербродов каждый день в течение последних 20 лет.«Когда я раздаю бутерброды, — объясняет Майкл, — я не просто кладу их на стол, чтобы люди могли забрать их. Я смотрю всем в глаза, жму им руки и желаю им хорошего и обнадеживающего дня. Для меня важен каждый человек. Я считаю их не «бездомными», а людьми, которым нужна еда, ободряющая улыбка и позитивный человеческий контакт.

«Однажды зашел мэр Кох, чтобы провести со мной обход. Он не приглашал СМИ, это были только мы », — говорит Майкл. Но из всех воспоминаний Майкла, работать бок о бок с мэром было не так важно, как работать рядом с кем-то другим.. .

Из рядов сэндвичников исчез мужчина, и Майкл время от времени думал о нем. Он надеялся, что мужчина перешел в более комфортные условия. Однажды появился мужчина, преобразившийся, приветствуя Майкла чистым, тепло одетым, выбритым и несущим свои бутерброды, чтобы раздать. Ежедневная доза Майкла свежей еды, теплые рукопожатия, зрительный контакт и добрые пожелания дали этому человеку надежду и поддержку, в которых он так отчаянно нуждался. То, что его каждый день воспринимают как личность, а не как категорию, изменило жизнь этого человека.

Момент не нуждался в диалоге. Двое мужчин молча работали бок о бок, раздавая свои бутерброды. Это был еще один день на улицах Нью-Йорка, но день, в который было еще немного надежды.

Мелади Маккарти

Париж Обзор — Человек-сэндвич

В своем открытом, всеядном сочинении о литературе, изобразительном искусстве и перформансе Хилтон Элс сделал критический анализ и самоанализ совместной практикой.Эссе, которое он назвал «формой без формы», является его основным способом, и он неизменно переплетает семью и дружбу, американские пристрастия и жизненный опыт расы и сексуальности, метафоры и реальности. В «Первом шаге к тому, чтобы стать историком искусства», одной из самых первых опубликованных работ Алса, с 1985 года, он описывает свое «осознание желания связать иллюзию памяти, основанную на фактах [других], с иллюзорными». настоящее время.» Это все еще может быть таким же хорошим изложением его целей и методов, как и любое другое.

Элс родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1960 году и вырос там со своими четырьмя старшими сестрами и младшим братом. Он учился в Средней школе исполнительских искусств, и его первые набеги на художественную критику были опубликованы в журналах Ballet Review и Brooklyn City Sun , когда ему было чуть больше двадцати лет. После редакторской работы в Village Voice , Vibe и New York Times он был назначен штатным писателем в The New Yorker в 1994 году и с 2013 года является его главным театральным критиком; в 2017 году он был награжден Пулитцеровской премией за эту работу. Als опубликовал The Women в 1996 году и коллекцию White Girls в 2013 году, каждая из которых представляет собой гибрид мемуаров, портретов и критики. Многие из его эссе не собраны, но его голос, несомненно, имеет большое влияние: когда Алс получил премию Виндхэма-Кэмпбелла в 2016 году, жюри процитировало его «изобретательно провокационные» эссе, которые сопряжены с «огромным риском по содержанию и форме» и «нарушают общепринятые стандарты. рассказы о поле и расе ».

Алс также написал сценарии и телепрограммы, самостоятельно издает проект «After Dark» и курировал выставки искусства Элис Нил и Кристофера Ноулза, а также показ из трех частей его и других визуальных работ. .(Его широко отслеживаемая учетная запись в Instagram — еще один форум для его любопытства по поводу человека как живого произведения искусства.) Игра с этими разнообразными предметами и формами — это глаз, который сопротивляется сентиментальности, но очарован всеми нашими уязвимостями — и грамматикой этого пристального внимания. Как он выражает это во вступительном эссе в White Girls : «Я, ты, я, мы, слова, не говоря уже о концепциях, с которыми я боролся».

Наши беседы происходили прошлой зимой: один раз в офисе The Paris Review и дважды в квартире Алса в Вест-Виллидж, пространство, заполненное книгами и предметами-талисманами, которые он собрал и подарил, в том числе произведениями Кары Уокер, Джуди Линн, и Дайан Арбус, бронзовый бюст Джеймса Болдуина и богато украшенное зеркало, которое когда-то принадлежало Лоре Ниро.Эти занятия завершили несколько фантастически загруженных лет работы и путешествий для Элса, и он думал об изменениях в профессиональном и личном плане. Его богатый голос, как лично, так и во время написания, был ощутимо живым и эмоциональным в вопросах, которые он тоже задавал, и в его поисковом интересе к совместной выработке ответов.

ИНТЕРВЬЮЕР

Что означает home для вашего письма?

ALS

Это отличный вопрос, потому что теперь у меня, наконец, есть взрослая квартира, первое место, где я могу по-настоящему работать — и как бы дрейфовать.У меня был встроенный стол, сделанный для меня. Первое, что я сказал, когда получил премию Виндхэма-Кэмпбелла, было, что теперь я могу двигаться. Это было немного похоже на 1988 год, когда я жил в Бруклине и услышал о квартире в Трибеке. У меня не было денег, но я сказал, что возьму их, и на следующий день я получил повышение и повышение в Voice .

ИНТЕРВЬЮЕР

А дом, в котором ты вырос?

ALS

Мой младший брат не так давно заметил, что мы так много двигались, когда были молоды, и что наша мать, должно быть, сделала это отчасти, чтобы защитить нас.А поскольку не было капитала, и мы всегда были во власти какого-то домовладельца, у нас было относительно мало контроля над тем, где мы приземлились. Я помню, как чувствовал себя очень уязвимым для родственников — братьев и сестер моей матери и так далее, — с которыми мы иногда останавливались. Одна из замечательных вещей в том, чтобы стать взрослым, — это иметь собственное пространство. Моя мать очень стремилась к моей независимости. Мне очень грустно, что она не дожила до того, чтобы я позаботился о ней, дал ей собственный дом.

Мы выросли под гнетом социальных служб.Правительство выдавало еду, и соцработники заходили в ваш дом, чтобы посмотреть, есть ли у вас радио или есть ли там мужчина. Так что настоящей приватности не было. Моя сестра Бонни и я ходили за едой, и ей было очень стыдно. Я думаю, что все это сложилось для меня. В течение многих лет в моем доме на Бич-стрит я никогда не запирал дверь. Всем были рады, отчасти потому, что я никогда не хотел, чтобы кто-то чувствовал себя исключенным. Моя мама приводила бездомных женщин и угощала их чаем. Я по-прежнему не хочу, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным, но теперь я знаю, что запирать дверь на ночь или когда я работаю — это нормально.Эта квартира похожа на шаг перед покупкой собственного дома. Если вы не из столицы или у вас нет партнера, как вы понимаете, как это сделать?

ИНТЕРВЬЮЕР

«Откуда я?» и «Кто меня сделал?» вопросы, которые вы продолжаете задавать в своей работе.

ALS

В какой-то момент я писал художественную литературу о своей бабушке, матери моего отца. Ее звали Фрэнсис Уильямс — ее девичья фамилия — Ролстон — и она была единственной дочерью. Она родилась на Барбадосе из определенного сословия.Ну, я не знаю наверняка, потому что печально то, что эта история восходит только к вашим родителям, и они никогда не рассказывают вам. Но все они были очень светлокожими. Ее мать, может быть, была ирландкой, или что-то наполовину. Я знаю одно: мою бабушку привлекали более темные цветные мужчины из-за ее политики, и она вышла замуж за Лайл Уильямс, моего деда. Мое второе имя — Лайл. Они жили в Бриджтауне, столице, в приходе Сент-Майкл. По правде говоря, это единственные факты, которые я могу подтвердить. Может быть, из-за того, что они собрались вместе, были какие-то ссоры.Она была очень умна, у нее был красивый дом и невероятное умение растягивать деньги. Моя мама говорила: миссис Уильямс может взять горсть гороха, бросить его в горшок и всех накормить. Я действительно любил ее, она была моим любимым человеком, но она была зациклена на моем отце, который был средним ребенком и продолжал жить наверху, в своем доме, будучи взрослым. Моя мать вырвала меня из этой среды и заставила усердно работать.

Я также очень хочу написать о своей тете, сестре моего отца, которая была блестящей пианисткой с абсолютным слухом, но в итоге стала служанкой в ​​уборной в Rainbow Room.Она хотела играть джаз, но дед сказал, что джаз для шлюх, и остановил ее. Я уверен, что некоторые члены моей семьи хотели бы, чтобы я перестал писать! У моей матери также была сестра, которая осталась на Барбадосе, что было для нее такой душевной болью, что я позаимствовал кое-что из моей тети для рассказа моей матери, когда я работал над Женщины . Несмотря на то, что моя мать была мертва, мне все равно было так грустно по ней из-за ее сестры, что я не мог сказать в своем письме, почему ее оставили.

ИНТЕРВЬЮЕР

Как справиться с инстинктом защиты старейшин? Как это связано с преодолением квир-различий в раннем возрасте?

ALS

Ущерб, причиненный людям, которых я знаю и люблю, почти всегда основан на травме единственного старшего, который плохо с ними обращался или интересовался только их молчанием.И то, что у вас осталось, по милости Бога и какому-то чуду, — это это внутреннее «я». Наши переживания болезненны и иногда разрушительны, и если у нас есть силы, чтобы выбраться и раскопать эти обломки, мы должны спросить себя, как описать правду об этом.

ИНТЕРВЬЮЕР

Ваша работа часто была своего рода борьбой с идеей фактов с помощью воображения.

ALS

Для меня письмо — это способ преодолеть сложности антиэмпирической чувствительности.И должны быть слова кроме художественной литературы и документальной . Я рассматриваю вымысел не как построение альтернативного мира, а как то, что ваше воображение дает вам из реального мира. Тони Моррисон — писательница, но я был в ее родном городе, Лорейн, штат Огайо, и это сделало эти книги более правдивыми, чем если бы она писала документальную литературу. Эти великолепные ранние романы одновременно являются изобретениями и актами репортажа. С другой стороны, мне интересно, есть ли способ написать правду, когда вы гомосексуалист, который отличается от того, если вы натурал.Есть ли способ написать правду, если вы цветной, если вы афро-карибский, что отличается от белого? Я никогда не читал ничего, что помогло бы мне с этой проблемой, кроме людей, которые это делают. Я пытаюсь научиться быть полезным писателем. Я знаю, что если моя семья так же расстроилась из-за книги The Women , как и они, то в книге, должно быть, была какая-то фундаментальная эмоциональная правда. Я думал, что пишу им любовное письмо. Я думаю, что трудность для них заключалась в том, что я эмоционально говорил о том, как я реагировал на них, особенно когда дело касалось обращения с моей матерью, которое часто было не очень хорошо — или достаточно хорошо для меня.

«Человек-сэндвич» — в своей лиге

Год: 1983


Продолжительность: 108 минут
Режиссеры: Хоу Сяо-Сянь, Цзэн Чжуан-Сян, Ван Джен
Сценарист: Хуан Чун-Мин
Каз Армстронг

Тайваньский фильм Новой волны «Человек-бутерброд», представленный на Тайваньском кинофестивале, состоит из трех короткометражек, адаптированных по произведениям писателя Хуан Чун-Мина . Они предлагают другой взгляд на аналогичные темы, рассматривая обеспечение семьи, потребительское отношение и изменение общества.

В сердце каждого из них есть семья, и они особенно обращают внимание на способность мужчин поддерживать своих близких.

«Человек-бутерброд», режиссер Хоу Сяо-Сянь

Отец изо всех сил пытается найти работу, чтобы обеспечить жену и мальчика. На грани отчаяния и депрессии Цюнь-Шу создает тщательно продуманный костюм клоуна, который он соединяет с доской для сэндвичей, чтобы стать ходячей рекламой.

После повышения по службе он, наконец, может сбросить костюм клоуна и вместо этого покататься на трехколесном велосипеде.Но после столь долгого ношения густого макияжа его маленький сын больше не узнает его.

Этот фильм указывает на рекламу и консьюмеризм как на новый способ заработка. Но для этого нашему главному герою нужно стать в буквальном смысле клоуном.

Этот фильм указывает на рекламу и консьюмеризм как на новый способ заработка. Но для этого нашему главному герою нужно стать в буквальном смысле клоуном. Он в отчаянии и подавлен, но каждый день должен выходить на работу в ярком счастливом макияже.Вся его манера поведения источает печаль.

Его жена тоже на пределе своей веревки, ей нужно много работать, чтобы содержать дом в чистоте и заботиться о младенце. Их отношения натянуты, но в конечном итоге они — любящая семья, которая просто хочет друг для друга самого лучшего.

В этом фильме есть несколько изменений в хронологии, которые могут создать некоторую путаницу в отношении рождения ребенка и семейной ситуации. Но это не слишком отвлекает от повествования. Это очень нежный образ человека, который любит своего сына и жертвует своим достоинством, чтобы обеспечить свою семью.

«Шляпа Вики», режиссер Цзэн Чжуан-Сян

Этот фильм основан на суевериях, чтобы сыграть с идеей быть проклятым. В нем есть двое мужчин, Ван и Линь, которые становятся коммивояжерами. Они прибывают в отдаленный прибрежный город, чтобы попытаться продать скороварки местным жителям, которые не доверяют этому новому изобретению.

Кажется, постоянно появляется одна местная девушка, всегда в титульной шляпе. Ван начинает одержимостью, полагая, что на ее семью наложено какое-то проклятие.Между тем, Линь мучается несчастьями и несчастьями, что приводит к трагическому финалу.

Как и в «Человеке-сэндвиче», консьюмеризм кажется выходом для главных героев, но приносит с собой большой вред. Им нужно продавать, но это удаляет их из тех самых семей, которые они пытаются обеспечить.

Даже продукт, который они пытаются продать — горшки, импортированные из Японии, их предыдущего колонизатора, — кажется проклятым. Они изо всех сил пытаются использовать его, чтобы не обжечься или не взорваться.

Загадочный фильм, полный разочарований и неудач. На нем изображены трудолюбивые люди, пытающиеся пережить социальные изменения, чтобы продвинуться вперед, но их семьи и их жизни пострадали в процессе.

«Вкус яблок», режиссер Ван Джен

Безусловно, самый странный фильм в антологии, это почти фарс. Он показывает влияние американских войск на тайваньцев в невероятно доброжелательной манере наряду с очень реальным нанесенным ущербом.

Автомобиль американского полковника сбивает невидимого человека, оставляя за собой кровавый след.Местный полицейский помогает американцам найти семью жертвы среди лабиринтов улиц в городских трущобах. Пятеро детей собираются из разных мест, и всю семью увозят в американский военно-морской госпиталь, чтобы увидеться с отцом. Опасения родителей по поводу того, как они поддержат семью, быстро развеялись с предоставлением огромных сумм денег.

Контраст между локациями усилен до комедийных пропорций. Больница сияет белизной и чистотой, поражая семью, которая изумленно смотрит на все вокруг.Они не могут не прикоснуться ко всем тонким тканям. Возникает фарс против культурного столкновения, поскольку семья использует неправильные туалеты и, как правило, вызывает хаос.

Безусловно, самый странный фильм в антологии, это почти фарс. Он показывает влияние американских войск на тайваньцев в невероятно доброжелательной манере наряду с очень реальным нанесенным ущербом.

Но самое поразительное — это сатирическое послание пантомимы. Семья получает больше денег, чем они могут себе представить, в виде пачки денег, американского образования и кучи еды, например, экзотических яблок, которые они никогда раньше не пробовали.Богатые и доброжелательные американцы сломали отцу обе ноги, но тем самым вырвали их из бедной жизни и обеспечили все их нужды. Между тем, люди, которых они знают, появляются, желая получить свою долю удачи.

Но в конечном итоге они теряют свою культуру.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *