Что такое семья определение обществознание 5 класс: Семейные отношения и семья (обществознание, 5 класс)

Содержание

Семья и семейные отношения. Обществознание 5 класс | Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (5 класс) на тему:

Слайд 1

C емья и семейные отношения

Слайд 2

План урока 1. Зачем люди создают семьи. 2. Какие бывают семьи. 3. Если семья не выполняет свои обязанности .

Слайд 3

Семья объединяет людей, которые являются друг другу кровными родственниками или близкими. Главная особенность семьи – любовь и привязанность , объединяющая ее членов

Слайд 4

Особенности семьи

Слайд 5

Семья – обязательная часть любого общества ? Как образуется семья

Слайд 8

Семейный кодекс РФ право ребенка жить и воспитываться в семье; право знать своих родителей; право на совместное с ними проживание; право общаться с обоими родителями, другими родственниками; право на имущество

Слайд 9

Какие бывают семьи? Двухпоколенная мама, папа и дети Трехпоколенная мама, папа, дети, дедушка и бабушка Неполная только один родитель и дети

Слайд 10

Если семья не выполняет своих обязанностей В стречаются семьи, которые не выполняют свои обязанности. Например, дети в них находятся без присмотра . Т огда вмешивается государство, потому что в Конституции РФ записано, что родители обязаны заботиться о воспитании детей . З а невыполнение государственных законов суд может лишить родителей родительских прав, тогда заботу о ребёнке берёт на себя государство.

Слайд 11

Давай повторим главное Заполни пропуски в тексте: Семья объединяет людей, которые являются кровными (родители и дети) _________________ или близкими людьми (муж и жена). Члены семьи живут ______________, ведут общее ___________, имеют общее ____________. Они вместе воспитывают ______ и проводят свободное время. родственниками в одном доме хозяйство имущество детей

Слайд 12

Давай повторим главное Заполни пропуски в тексте: Двухпоколенная семья состоит из ________________________________. Трёхпоколенная семья состоит из _____________________________________________________________________________. Семья, в которой по какой-либо при-чине нет одного из родителей назы-вается _____________.

Слайд 13

Домашнее задание § 3, сс . 26-32, З адания в рабочей тетради: к §3, №№ 3-5, сс.14-17, остальные задания для желающих.

Урок обществознания в 5 классе ««Семья и семейные отношения» (технологическая карта, презентация, рабочий лист).

Информационно-деятельностный этап.

Изучение новой темы (рефлексия используется как на отдельных этапах изучения темы, так и по завершению изучения).

Слайд 7. (Объект 1,2, 3)

Первое, что мы должны сделать – ответит на вопрос «Что такое семья?», то есть дать определение. –

— Поэтому сейчас мы работаем в парах полминуты, составляя новую статью «Семья» для словаря по обществознанию.

— Что вам нужно обсудить в парах?

— Я вам помогу только с началом этой статьи «Семья – это социальная группа…».

(Объект 4, 5) Выполните Задание 1 из рабочего листа (далее – РЛ)

Слайд 8. (Объект 1, 2, 3)

Следующий вопрос «Когда и как появилась семья?». Мы с вами изучаем историю появления человека на Земле.

— Как история отвечает на вопрос о времени и причинах появления семьи?

— Давайте познакомимся с одной из версий о причинах появления семьи, выполнив работу с текстом – Задание 2 (РЛ). (Объект 4)

— Почему история не даёт точного или примерного ответа о происхождении семьи?

Слайд 9. (Объект 1,2)

— Текст указывает на одну из основных функций семьи – это …

— А сейчас, прежде чем вы выскажете своё мнение о том, зачем нужна семья и мы выполним Задание 3 (РЛ), давайте посмотрим, что об этом думают дети немного младше вас. (Объект 3, гиперссылка на видеофрагмент «Счастливая семья», продолжительность 2,36 мин.)

Учитель записывает на доске в сокращённом виде варианты ответов.

Слайд 10.

— Сравните ваши ответы о функциях семьи с моими записями.

— Запишите в Задании 3 (РЛ) функции семьи.

Слайд 11. (Объект 1) А теперь — ……. физкультминутка. (Объект 2) Мы активно отдохнём под песенку на японском языке, языке страны, в которой умеют много и плодотворно работать, отдыхать с пользой для здоровья и снова много работать! Встаньте так, чтобы не мешать друг другу.

Успевайте за всеми движениями! (Гиперссылка с Объекта 1 на видеофрагмент «Весёлая зарядка», продолжительность 1,17 мин.)

— Мы вновь готовы для плодотворной работы.

Слайд 12.

— Для изучения вопроса «Виды семей» мы используем текст учебника на странице 29 и заполним самостоятельно таблицу Задания 4 (РЛ).

Слайд 13. Проверьте правильность заполнения таблицы.

Слайды 14-19.

— Определите, к каким видам семей можно отнести эти семьи.

— На последнем слайде – поздравление с Днём семьи. Кто знает, когда этот праздник?

Слайды 20-22. Информационные слайды о празднике.

— На следующий урок желающие могут приготовить сообщение о Дне семьи в России.

— Семья – это прежде всего родственники. Все родственные связи, которые возникают при появлении новой семьи, имеют свои отдельные названия. Некоторые из них известны всем (тётя, племянник, дедушка), а некоторые звучат для многих как иностранные слова.

Слайды 23-24.

— Выполните Задание 5 (РЛ), используя схему и познакомьтесь с некоторыми «иностранными словами» языка родственных отношений. Можно работать в парах, так вы быстрее разберётесь со схемой.

Слайд 25.

— Проверьте заполнение кроссворда. Встретились ли вам «иностранные слова»? Значит, стоит изучить схему дома получше.

— Есть выражение «Семья – это работа», причём работа каждого члена семьи. Как вы понимаете – в чём эта работа в семье состоит, если говорить о семейных отношениях?

В ходе беседы учащихся необходимо привести к пониманию того, что в каждой семье происходят конфликты, их нужно уметь предотвращать, преодолевать и именно в этом и состоит главная «работа» всех членов семьи.

Слайд 26.

— Хочу научить вас одному из способов такой «работы» — «Ступеньки мудрости», когда нужно уметь находить причины конфликта, уметь их признавать, уметь пойти на компромисс и найти выход из конфликта.

— Предлагаю разрешить, работая в группах по 4 человека, конфликт, который, я думаю, частенько возникает и в ваших семьях в таком или немного другом виде. Это Задание 7 (РЛ).

— Предлагаю всем членам семьи рассказать об этом методе и использовать его при необходимости.

— Признаки семьи – что отличает семью от других социальных групп.

Работа в парах, обсуждение и составление словарной статьи.

По итогам – закрепление выполнением Задания 1 из рабочего листа (далее – РЛ)

Затрудняются ответить.

— Изучали время и причины появления производящего хозяйства, соседской общины, государства, а о семье не говорили.

Индивидуальное выполнение Задания 2 (РЛ), обсуждение.

Сложно найти исторические источники, подтверждающие появление семьи.

— Воспроизводство рода, воспитание и забота о детях.

Просмотр видеофрагмента «Дети о семье», обсуждение и формулирование функций семьи.

На доске по ходу ответов – черновик (записывает учитель).

Обсуждение, выполнение Задания 3 (РЛ).

… физкультминутка!

Выполнение движений под музыку.

Индивидуальная работа с текстом учебника, заполнение таблицы Задания 4 (РЛ).

Проверка заполнения по Слайду 13.

Варианты ответов учащихся.

Варианты ответов учащихся.

Можно определить ответственного за выполнение задания на уроке, можно оставить на усмотрение учащихся.

Работа в парах, выполнение Задания 5 (РЛ).

Проверка заполнения по Слайду 25.

Варианты ответов учащихся.

Работа в группах (по 4 человека – чаще всего учащиеся рядом стоящих парт), выполнение Задания 6 (РЛ).

Обсуждение вариантов разрешения конфликтной ситуации.

Для чего нужна семья человеку?

Человеку нужна семья по очень многим причинам. Никто не может усомниться в справедливости старой истины: «семья – ячейка общества!» Чем больше крепких, благополучных семей – тем крепче и сильнее все государство. И любовь к своему народу, к своей стране, начинается именно с любви к самым близким людям – маме и папе.

Семья основана на супружеском союзе или родственных связях, обусловлена отношениями взаимопомощи и взаимоответственности. Так для чего же нужна семья? Так ли она необходима в современном обществе? Эти вопросы актуальны как никогда, и дать однозначный ответ просто невозможно.

Семья играет огромную роль,  как в жизни отдельной личности, так и всего общества. Она обеспечивает человеку психолого-физиологический комфорт. В семье человек испытывает ощущение своей полезности и важности. Масса человеческих трагедий разыгралась в результате того, что человек не чувствовал себя необходимым кому-либо. Семья позволяет каждому осознать свою значимость и неповторимость. Чем больше востребованным и ценным чувствует себя человек, тем больше у него сил и рвения преодолеть одиночество. Каждый из нас хочет быть любимым и любить. А ведь именно любовь и избавляет человека от одиночества. Она дает возможность полного (не только сексуального) принятия человека. Общение в семье способствует согласованности действий супругов, направленных на достижение важных для семьи целей и задач. В ходе общения между собой супруги обмениваются важной только для них информацией, сопереживают друг другу, нравственно обогащаются. Духовное общение супругов очень тесно связано с интимным. Семейная жизнь дает возможность иметь постоянного и надежного партнера для половой жизни. Со временем у супругов возникает потребность иметь детей, стремление быть родителями. Данная потребность реализуется в формах материнства и отцовства. Воспитательная функция семьи невероятно важна и незаменима. Дети должны рождаться в браке. Без семьи не бывает детей, а главный смысл существования любого взрослого здравомыслящего человека – это дети. Каждый человек имеет цель в жизни, достичь которой очень непросто, не имея прочного фундамента. Семья как раз и является этим фундаментом и основой. То, что семья – это ячейка общества — не пустые слова. Благополучная семья – это благополучные дети, а благополучные дети сегодня – это благополучное общество в будущем.

 

Подготовила Галина Михальченко

(по  материалам  Интернета)

Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)

%PDF-1.6 % 615 0 obj > endobj 612 0 obj > endobj 614 0 obj >stream application/pdf

  • АО «Издательство «Просвещение»
  • Обществознание. Поурочные разработки. 9 класс. (Боголюбов Л. Н., Жильцова Е. И., Кинкулькин А. Т. и др.)
  • 2014-01-16T16:32:39+04:00PScript5.dll Version 5.2.22015-06-11T15:04:55+03:002015-06-11T15:04:55+03:00Acrobat Distiller 10.0.0 (Windows)uuid:093a6fa3-773d-4266-b31e-d33ae2c6bd63uuid:fd675b89-f3c4-4e16-b05c-3810d403b8bc endstream endobj 794 0 obj > endobj 795 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 798 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 549 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 550 0 obj > endobj 553 0 obj > endobj 556 0 obj > endobj 559 0 obj > endobj 562 0 obj > endobj 563 0 obj >stream h

    Расходы: обязательные, постоянные, переменные, случайные и прочие

    Планируя бюджет, важно четко осознавать, какие расходы в нем являются абсолютно необходимыми, а какие нам просто хотелось бы себе позволить.

    Обязательные расходы – это такие платежи, повлиять на сроки и размер которых мы не можем
    (по крайней мере, это невозможно сделать быстро):

    • налоги;
    • платежи по кредитам;
    • плата за коммунальные услуги и/или аренду жилья;
    • плата за детский сад и т. п.

    Нередко в сложной финансовой ситуации подобные платежи откладывают, думая погасить долг позже, но заниматься этим бесконечно невозможно: к сумме основного долга прибавляются пени и штрафы. Со временем дело может дойти до суда, изъятия части имущества в счет погашения долга, а при задолженности по ЖКУ – отключения от соответствующих услуг (например, электричества и канализации).

    Следующая группа расходов – постоянные
    Всем нужно что-то есть, во что-то одеваться, пользоваться транспортом и услугами связи. Некоторым необходимо постоянно покупать лекарства. Свести эти расходы к нулю невозможно, но в какой-то степени их размер все же зависит от нас: мы можем выбирать еду и одежду, менять виды транспорта, тарифы и операторов связи. Все остальные расходы, на самом деле, зависят от наших возможностей и желаний. Это не значит, что от них надо немедленно отказываться полностью. Они определяют качество нашей жизни, от них может зависеть наше психологическое состояние. Но если денег и без того в обрез, такими расходами лучше пренебречь или отложить их на какое-то время – катастрофы не произойдет.

    Часть расходов можно назвать переменными – совершать их приходится относительно редко
    Сюда относится, например, покупка мебели, бытовой техники и электроники, расходы на отпуск или ремонт в квартире. Нередко речь идет о расходах, которые нельзя себе позволить «с одной зарплаты», значит, планировать их нужно заранее, постепенно откладывая деньги. Потребительские кредиты на эти цели часто обходятся слишком дорого.

    Попробуйте сформировать на «случайные цели» отдельный «фонд», деньги из которого вы не будете расходовать ежемесячно

    Часть необязательных расходов мы совершаем и вовсе случайно. Мы их или не планировали делать, но искушение оказалось слишком велико, или планировали позднее, но вдруг подвернулся удобный случай. В каких-то ситуациях эти расходы вполне рациональны (например, когда нужный вам товар продается с большой скидкой), а в каких-то приносят лишь недолгое счастье покупки.

    Попробуйте сформировать на «случайные цели» отдельный «фонд», деньги из которого вы не будете расходовать ежемесячно и за рамки которого вы никогда не будете выходить (для этой цели можно использовать банковский депозит с возможностью частичного снятия средств без потери процентов). Такое решение – компромисс между объективной необходимостью контролировать расходы и желанием обеспечить себе психологический комфорт: если постоянно отказывать себе в спонтанных действиях, можно почувствовать себя неуверенно.

    Деньги на развлечения и маленькие радости – еще один вид необязательных расходов, который можно выделить в бюджете отдельной строкой. Формировать ее лучше по остаточному принципу – после того, как вы определили, сколько потратите на все остальное, и направили часть средств на долгосрочные сбережения.

    Подсчет собственных расходов — крайне увлекательное занятие, хотя и не такое простое, как кажется. Придется побороть лень и выработать привычку постоянно записывать свои покупки. Я скачал себе в телефон специальную программку и забиваю в нее информацию сразу после оплаты на кассе. Кстати, я знаю, что записывают свои расходы многие, но дело не в том, чтобы записывать, а в том, что потом делать с этими цифрами. Одна моя коллега, например, использовала записи в воспитательных целях. Показывала своему сыну: мол, вот я сколько на тебя трачу, а ты должен учиться хорошо и поступить в вуз на бюджетное место.

    Но это не единственный способ применения записей о расходах. Я в результате получил действительно полезные для меня и для моей семьи данные.

    Продовольственная инфляция, о которой так много пишут, для нас оказалась заметна, но не катастрофична. Крупнейшей статьей расходов нашего домохозяйства является еда — на нее уходит примерно каждый четвертый потраченный рубль. При этом за два последних года эта сумма выросла на целых 22%. Или всего на 22% — ведь если считать по Росстату, то должно было получиться куда больше. Хотя, может быть, мы, сами того не заметив, изменили свои предпочтения. В общем, мы молодцы – умеем жить по средствам.

    Интересно, что расходы на коммуналку, включая телефон и интернет, за два года выросли всего лишь на 3,5%. Свою роль, очевидно, сыграли светодиодные лампы, включение стиральной и посудомоечной машин по ночам, когда тариф выгоднее, и прочие полезные привычки. Буду продолжать следить за новинками науки и техники!

    Расходы на детей у нас не так уж и велики, во всяком случае пока: старшей девочке 2,5 года, мальчик только родился. Но тут большую роль играет, кормить ли ребенка грудным молоком или смесями, здоров ли малыш или требует постоянного наблюдения врачей и т. д. А еще важно, остались ли в семье от старшего поколения пеленки-распашонки!

    В связи с началом летнего сезона стал актуален вопрос дачи. Своей у нас пока нет, и мы решили оккупировать дачу родителей. Они не против, но сразу же оказалось, что привести ее в порядок, чтобы можно было жить с двумя маленькими детьми – это большие расходы. Понадобилось купить кое-какую мебель, залатать крышу… В общем, набежало прилично. Могли бы мы за эти деньги снять дачу уже «со всеми удобствами» на все лето? Вряд ли, вышло бы дороже. Да и глупо отдавать свои деньги чужим людям – лучше вложить в хозяйство родителей. Как они сами любят повторять: «Все внукам достанется!»

    Проанализировал и расходы на мобильную связь, так как люблю следить за изменениями тарифов и выбирать самые выгодные комбинации услуг и опций. Оказалось, что ничего, кроме спортивного азарта, мне это не дает. В конечном счете, вся моя борьба за экономию с сотовыми операторами приводит к выгоде разве что на десятую долю процента.

    Зато подсчитал, сколько мне даст поход в налоговую для получения всех полагающихся моей семье вычетов. Это более ощутимая цифра, стоит посидеть над заполнением налоговой декларации!

    В общем, скоро год, как я веду учет расходов. И почти каждую неделю нахожу повод призадуматься, похвалить или поругать себя за неосмотрительность. Семейному бюджету это только на пользу. Да и споров с женой стало меньше.

    Илья Кивин, Москва


    Библиотека

    Есть такая шутка: сначала дети спрашивают, где им в жизни пригодятся математика и география, а потом вырастают и вступают в «Общество плоской земли». Но шутки шутками, а на вопрос: «Зачем нам нужно обществознание?» не каждый взрослый сходу ответит. Что это за предмет, для чего нужно его изучать и какую пользу он несет ученикам? Давайте разбираться.

    Что за наука — «обществознание»?

    На детские вопросы иногда очень сложно ответить, вот посмотрит на вас чадо пытливым взглядом и спросит: «А почему нужно соблюдать законы? Что такое рациональность? Почему нельзя жениться сразу на двух женщинах? Зачем платить налоги?». На помощь родителям придет школьный курс обществознания.

    В учебнике по обществознанию есть ответы на эти и другие вопросы. Что же это за наука — «обществознание»? Науки такой нет. Но, позвольте, скажете вы, как это нет? Учебники написаны, уроки проводятся, дети делают домашнее задание и получают оценки.

    Как так?

    Дело в том, что обществознание — это учебный курс, построенный на синтезе разных дисциплин, изучающих человеческое общество. И если на уроках химии изучается только химия, а на уроки русского языка вход другим языкам воспрещён, то с предметом ,цель которого рассказать ученикам об устройстве человеческого общества дело обстоит сложнее.

    Обществознание затрагивает и начала права, и психологию, и начала экономики, и вопросы морали — целый комплекс гуманитарных наук.

    Что изучают на обществознании?

    Что такое общество? Один человек — это еще не общество. А два? А три? А когда людей, например, сто, как они договариваются о том, по каким правилам жить? Зачем нам государство и почему семья — это очень важно? Не самые простые вопросы, поэтому обществознание изучается несколько лет подряд.

    Сначала детей знакомят с основными понятиями: такими как семья или армия, государство или правительство. А потом каждое понятие рассматривается отдельно. Конечно, изучают и различные сферы жизни человека: правовую, экономическую, духовную.

    Часть уроков посвящена вопросам морали и религии, а часть — практическому знанию. Согласитесь, знание о том, как рассчитывается оплата ЖКХ или в каких случаях человек имеет право на бесплатного адвоката, не менее важно, чем понимание истоков религии.

    Подытожим: обществознание не даст ребёнку категоричного знания, как математика и не научит полезным навыкам как труд или технология, но поможет сформироваться как личности и расширить сферу своих интересов. Ну и подготовит к самостоятельной жизни в социуме, конечно.

    ЕГЭ по обществознанию

    Уже несколько лет обществознание остается самым популярным предметным ЕГЭ из тех, которые ученики могут выбрать самостоятельно. И дело не только в том, что экзамен считается не самым сложным, Обществознание необходимо на каждой второй гуманитарной специальности.

    Стоит уделить ему особое внимание, если ребенок хочет учиться на таких специальностях как:

    — управление и менеджмент;

    — HR и управлением персоналом;

    — экономика и финансы;

    — маркетинг и реклама;

    — педагогика;

    — социология и социальная работа;

    — юриспруденция и право.

    Во многих вузах требуется ЕГЭ по обществознанию на такие направления подготовки:

    — политология;

    — международные отношения;

    — регионоведение;

    — психология;

    — история и археология;

    — физическая культура и спорт;

    — сервис, туризм, гостиничное дело;

    — СМИ, журналистика, реклама и PR;

    — логистика;

    — торговля и товароведение;

    — философия и религия.

    Ребенок не хочет учить общество! Что делать?

    В открытом доступе в интернете есть уроки обществознания, построенные на популярных сериалах, есть даже урок, на котором дети разбираются в системе налогообложения Вестероса из «Игры Престолов». Учителя стараются сделать уроки разнообразными и интересными, но не всегда дети увлекаются предметом.

    Мы с вами разобрались, что изучают на уроках обществознания и чем эти уроки полезны детям, а также узнали, куда можно поступить сдав ЕГЭ по этому предмету… Но что делать, если обществознание ребенку не дается? Нанимать репетитора? Все-таки предмет гуманитарный и не самый сложный.

    В чем может быть дело и что делать:

    • Виноват учебник! Часто бывает, что ребенку просто непонятны формулировки из учебника и тогда вам на помощь придут познавательные ролики на Youtube и образовательные онлайн-платформы.
    • Зачем мне это общество? Отсутствие мотивации к изучению предмета никому еще не принесло «пятерок». Попробуйте пересказать ребенку статью и пояснить, что предмет «обществознание» важен, даже если ему кажется, что это не так.
    • Не люблю/боюсь учителя! Конфликт с педагогом — это сложная ситуация и о ней у нас есть отдельная статья.

    Расскажите в комментариях, довольны ли вы тем, как преподают обществознание вашим детям? Нравится ли им предмет? Как вы мотивируете ребенка к учебе?

    Контрольная работа по обществознанию за 1 полугодие 5 класс

    5 класс. Контрольный срез по обществознанию

    по линии администрации за I полугодие.

    I вариант.

    1.Человека и животных объединяет:

    1) осознание самих себя                               2) способность строить жилища 

    3) способность действовать по плану         4) обладание фантазией

    2. Что из перечисленного человек может наследовать от своих родителей?

    1) способности   2) правила поведения   3) эмоции   4) воспитанность

    3. Труд – это:

    а) целенаправленная деятельность человека, которая требует знаний и умений.

    б) это любое дело человека   

    в) деятельность, которая даёт всё необходимое человеку

    г) продукт, произведённый для продажи

    4.Младший подростковый возраст – это возрастной период:

    а) от 14 до 16 лет       б) от  13 до 15 лет     в)  от 10 до 12 лет

    5.Какие 2 понятия являются лишними в ряду, объясни почему:

    брат, сестра, муж, сын, дочь, мать, жена

    Ответ:________________________ 

    6.

     

    Заполните пропуски в высказываниях.
    , родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .

    Быть человеком – значит чувствовать  за свои поступки.

     

     

    7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

    А) Ищет смысл жизни

    1) Качества, присущие только человеку

    Б) Заботиться о потомстве

    В) Испытывает потребность в отдыхе

    2) Качества, присущие и человеку, и животному

    Г) Овладевает знаниями

     

    8.Распределите домашние обязанности между членами  семьи:

     

    1

    Мама

    А

    Посещение родительского собрания

    2

    Папа

    Б

    Работа на даче или приусадебном участке

    3

    Дети

    В

    Покупка молока в магазине

     

    Г

    Починка водопроводного крана

    Д

    Стирка белья

     9. Из предложенного списка характеристик семьи выберите положительные качества семьи.

    Дружная, крепкая, конфликтная, домашние обязанности распределены поровну, отзывчивая, равнодушная, семья, в которой нет взаимопонимания, веселая, нет уважения к членам семьи, заботливая, скандальная

     

     

     

    10. Прочитай текст. Выполни задания

    Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.

    Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.

     

    1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи

    2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?

    3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?

     

     

    11. Дай определение следующим терминам:

    ·        Семья

    ·        Брак

    ·        Рачительный хозяин

    ·        Хобби

    ·        Семейный бюджет

    ·        Ресурсы

     

    12. Что объединяет этот ряд?

    —  Речь, труд, мышление

    —  Детство, отрочество, юность, зрелость

    —  Полная-неполная, двухпоколенная-многопоколенная

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5 класс. Контрольный срез по обществознанию

    по линии администрации за I полугодие.

    II вариант.

     

    1.К биологическим потребностям человека относится:

    1) желание творить          2) способность мыслить  

    3) потребность в воде      4) потребность познавать мир

    2.Человека от животных отличает:

    1) способность действовать сообща        2) забота о потомстве  

    3) фантазия                                                4) умение использовать природные предметы

    3.Труд создаёт:

    а) результат        б) вещи, изделия, услуги    в) определённую программу        г) действия

    4.Старший  подростковый возраст – это возрастной период:

    а) от 14 до 16 лет       б) от  13 до 15 лет     в)  от 10 до 12 лет

    5.Распределите домашние обязанности между членами семьи:

    1

    Мама

    А

    Мелкий ремонт бытовой техники

     

    2

    Папа

    Б

    Работа на кухне

     

    3

    Дети

    В

    Покупка хлеба в магазине

     

     

    Г

    Уборка квартиры

     

    Д

    Прогулка с собакой

     

     

      
           

     

    6.Какое понятие является лишним в ряду:

    Свободное время, уроки, хобби, активный отдых, оригами

    Ответ:________________________ 

     

    7. Поработай с таблицей «Люди и животные: сходства и различия». Найди соответствия:

    А) Ищет смысл жизни

    1) Качества, присущие только человеку

    Б) Заботиться о потомстве

    В) Испытывает потребность в отдыхе

    2) Качества, присущие и человеку, и животному

    Г) Овладевает знаниями

     

    8.

     

    Заполните пропуски в высказываниях.
    , родившись среди себе подобных, должен ещё научиться быть .

    Быть человеком – значит чувствовать  за свои поступки.

     

     

    9. О каком понятии идет речь?

    1.            социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), связанная общим бытом, взаимной помощью, заботой, ответственностью;

    2.            деятельность человека, в процессе которой он создает предметы  (продукты), необходимые для удовлетворения своих потребностей;

    3.            постоянное, длительное увлечение чем-то во время досуга, занятие для себя;

     

    10. Прочитай текст. Выполни задания

    Семья – это часть нас, нашей сущности, или, если сказать по-другому, мы – это неотделимая часть нашей семьи. Это не просто ячейка общества, которая «поставляет» новых людей в этот мир. Наши любящие родители – это те люди, которые подарили нам эту жизнь, а значит, и возможность учиться, познавать этот мир, получать необходимый опыт. Они всегда заботились и до сих пор заботятся о нас так, как могут, защищая и оберегая нас от жизненных трудностей, любя нас искренней и не взирающей на недостатки любовью. А значит и мы также должны любить и заботиться о них несмотря ни на что. Когда мы осознаем всю важность значения семьи в нашей жизни, она становится для нас самым надежным убежищем в этом мире. Когда что-то не получается, когда на вас обрушивается море проблем, куда мы идем в первую очередь, где мы ищем поддержки и покоя? Конечно же, в первую очередь мы идем к тем, кто лучше всех нас поймет, даст совет и поможет нам выйти из трудной ситуации.

    Если вы видите, что у вас в семье не такие крепкие отношения, какие вам хотелось бы иметь, делайте все, чтобы укрепить ваши отношения с родными людьми, помогайте им во всем, проявляйте уважение, не стесняйтесь проявлять любовь и говорить родным о том, что вы их любите. Не допускайте обид, учитесь прощать друг другу промахи, учитесь искренне просить прощения за то, что вы сделали неправильно или если вы обидели кого-то из близких невзначай.

     

    1) Выбери из текста слова, которые указывают на функции семьи

    2) Говорится ли в тексте об обязанностях детей?

    3) Какие правила укрепления семьи содержатся в тексте?

     

    11. Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности

    1.Обязанности по отношению к детям

    2.Образование малой группы

    3.Брак

    4.Обязанности относительно друг друга

    5.Рождение детей

    6.Встреча

     

    12. Дай определение следующим терминам:

    ·        Семья

    ·        Брак

    ·        Рачительный хозяин

    ·        Хобби

    ·        Семейный бюджет

    ·        Ресурсы

     

     

    Что такое семья? — Определение, характеристики и типы — Видео и стенограмма урока

    Характеристики и функции

    Итак, семья — это группа людей, у которых очень личные отношения. Но есть несколько разных способов определить эти отношения, и семьи обычно содержат несколько разных.

    Родство означает родство по рождению. Итак, братья и сестры имеют кровные отношения со своими родителями.Но ваши родители биологически не связаны друг с другом. По крайней мере, я надеюсь, что нет. Но они по-прежнему считаются семьей, и это отношения по близости , или брак. Наконец, существует связь по совместному проживанию , что означает совместное проживание. Эти последние отношения иллюстрируют один из примечательных аспектов семьи; Почти во всех обществах семья определяется как совместное проживание в одном и том же пространстве.

    Итак, у всех нас есть семьи, но почему? Какова функция семьи? Традиционно семья является основным способом воспитания детей.Ваша семья знакомит вас с культурными нормами, социальным поведением, образованием, групповым взаимодействием, моралью и почти всем остальным, о чем вы можете думать. Ваша семья также следит за соблюдением культурных и социальных правил и морали, обучая вас тому, что ваши действия имеют последствия; нарушить правило, получить заземление.

    Итак, семьи очень важны. Но на самом деле их значение выходит за рамки этого. Мы социальные существа. Это довольно хорошо принято во всех областях науки и философии. Мы эмоционально, духовно, умственно и физически более здоровы, когда у нас есть хотя бы некоторые глубокие и личные отношения.Нам это нужно.

    Типы семей

    Итак, семьи важны. Они вас воспитывают. Они вас поддерживают. Они ходят с вами на игровые шоу в прайм-тайм и помогают вам выиграть состояние. Но оглянитесь вокруг. Или, если вы сейчас не в общественном месте, просто подумайте обо всех, кого вы знаете. Семья у всех выглядит одинаково? Конечно нет! Это было бы слишком просто! Итак, семьи важны, но их бывает несколько типов.

    В США традиционным типом является супружеская семья , состоящая из двух родителей и их биологических детей.Мы называем это нуклеарной семьей. Это то, что мы считаем нормальным, но на самом деле это только наша точка зрения. Другой очень традиционной формой семьи во всем мире является совместная или расширенная семья . В большой семье несколько поколений живут вместе и делятся ресурсами. Таким образом, вместо того, чтобы просто расти с мамой, папой и братьями и сестрами, вы также будете жить в одном доме с дядями, тетями, бабушками и дедушками и двоюродными братьями. Это большая семья, но если все будут делиться ресурсами и делить домашние дела, это действительно может снизить нагрузку на каждого человека.В такой семье также есть разные роли и обязанности, поскольку ожидается, что каждый член вносит свой вклад.

    Итак, до сих пор мы рассматривали семьи в основном как биологические единицы. Но очевидно, что не все семьи полностью биологически связаны. Скажите, что родители разводятся, а затем снова вступают в брак. Теперь дети биологически связаны с одним родителем, но не с другим. Если у отчима есть собственные дети, то у вас могут быть братья и сестры, которые биологически не связаны.Это называется смешанной семьей , где все дети и родители биологически не связаны. Это становится все более распространенным явлением в Соединенных Штатах, а также во многих других частях мира, поскольку количество разводов и социальное принятие повторного брака продолжают расти. Таким образом, смешанные семьи — это просто еще один тип семьи, но все же способный выполнять все основные семейные функции, такие как воспитание детей, обучение их правильному социальному поведению, а затем заставить их делать смущающие семейные фотографии.

    Краткое содержание урока

    Семьи — это группа связанных людей, обычно живущих вместе. Практически в каждом человеческом обществе семья является основной ячейкой социальной организации и основана на традиционной роли воспитания детей. Чаще всего дети сначала узнают о социальном поведении, морали, ценностях, обычаях и отношениях в своей семье, но также получают эмоциональную поддержку, необходимую для того, чтобы стать полноценными взрослыми. Семейные отношения могут определяться кровью, браком или совместной жизнью, и семьи бывают разных форм и размеров.

    В США традиционная семья супружеская , также называемая нуклеарной семьей, состоит из родителей и их биологических детей. Расширенные семьи также распространены во всем мире, поскольку их объединяет несколько поколений, живущих вместе. Смешанные семьи становятся все более распространенными в США, в которых семьи не полностью биологически связаны. Итак, существует много типов семей, и все они каким-то образом находят способы сводить нас с ума.

    Результаты обучения

    После завершения этого урока вы должны уметь:

    • Объяснять функции семьи
    • Определите родство, родство и совместное проживание
    • Определите и опишите три типа семейств

    Семейное определение: урок для детей — видео и стенограмма урока

    Семья: Другие занятия

    На этом уроке вы узнали о том, что такое семья, и о различных способах, которыми люди могут быть связаны друг с другом в семье.Как сказано в этом уроке, все семьи разные. Ознакомьтесь со следующими занятиями, чтобы узнать больше о семьях.

    Твоя семья

    Сколько человек в вашей семье? Кто они? Независимо от того, есть ли у вас семья, подобная одной из описанных в этом уроке, или совершенно другая, ваша семья — важная часть вашей жизни. Нарисуйте изображение или схему своей семьи. Вы можете включать только своих ближайших родственников , что обычно означает ваших родителей или опекунов, ваших братьев и сестер или кого-либо еще, кто живет в том же доме, что и вы.Вы также можете включить свою расширенную семью , что означает любых бабушек и дедушек, двоюродных братьев, тети, дяди, а иногда и членов сводной семьи или людей, которых вы можете видеть не так часто.

    Отражение

    Что делает вашу семью важной в вашей жизни? Какую роль играет каждый член вашей семьи, чтобы заботиться друг о друге? Напишите абзац или размышление, объясняющее, что ваша семья значит для вас. Подумайте, например, о том, что у всех разные отношения со своей семьей, и в каждой семье разные традиции, верования и ценности.Если хотите, можете включить в свое размышление вещи, которые, по вашему мнению, делают вашу семью уникальной или необычной.

    Сравнение и контраст

    Теперь, когда у вас есть хорошее представление о своей семье, посмотрите, сможете ли вы сравнить и сопоставить структуру своей семьи с другими людьми. Кто члены семьи вашего лучшего друга? А как насчет главного героя любимой истории? Нарисуйте для этих людей похожие схемы или даже родословные. В случае с вымышленными персонажами вы можете придумать некоторую информацию, если история никогда не рассказывает вам о семейной структуре персонажа! После того, как вы сравните другие семейные структуры со своей собственной, попробуйте составить несколько возможных семейных структур, которых нет в этом уроке! Есть много, много разных семей.

    семья | Определение, значение, члены, типы и факты

    Семья , группа лиц, объединенных узами брака, крови или усыновления, составляющих единое домашнее хозяйство и взаимодействующих друг с другом в их соответствующих социальных положениях, как правило, супругов, родителей, детей и братьев и сестер. Семейную группу следует отличать от домохозяйства, которое может включать в себя пансионеров и спящих, проживающих в одном месте. Его также следует отличать от родства (что также касается кровных линий), потому что родство может быть разделено на несколько домохозяйств.Часто семья не отличается от брачной пары, но суть семейной группы — это отношения между родителями и детьми, которые могут отсутствовать во многих брачных парах.

    Подробнее по этой теме

    Христианство: Церковь и семья

    На христианское понимание сексуальности, брака и семьи сильно повлияло ветхозаветное представление о браке как о браке…

    Таким образом, по сути, семья состоит из взрослого и его или ее потомства. Чаще всего он состоит из двух взрослых, состоящих в браке, обычно мужчины и женщины (почти всегда из разных родословных и не связанных кровью) вместе со своими потомками, обычно проживающих в частном и отдельном жилище. Этот тип ячейки, более известный как нуклеарная семья, считается старейшим из существующих типов семей. Иногда в семью входят не только родители и их не состоящие в браке дети, живущие дома, но также и дети, которые вступили в брак, их супруги и их дети, а также, возможно, пожилые иждивенцы; такое устройство называется большой семьей.

    Социально-экономические аспекты семьи

    В лучшем случае семья выполняет различные ценные функции для своих членов. Возможно, самое главное, это обеспечивает эмоциональную и психологическую безопасность, особенно благодаря теплоте, любви и товариществу, которые образуются при совместной жизни между супругами и, в свою очередь, между ними и их детьми. Семья также выполняет ценную социальную и политическую функцию, закрепляя деторождение и обеспечивая руководящие принципы регулирования сексуального поведения.Семья дополнительно выполняет такие другие социально полезные функции, как воспитание и социализацию детей, наряду с такой гуманитарной деятельностью, как уход за своими членами, когда они больны или инвалиды. С экономической точки зрения семья обеспечивает своих членов едой, кровом, одеждой и физической безопасностью, некоторые из которых могут быть слишком молоды или слишком стары, чтобы самостоятельно обеспечивать предметы первой необходимости. Наконец, с социальной стороны, семья может служить укреплению порядка и стабильности в обществе в целом.

    Исторически сложилось так, что в большинстве культур семья была патриархальной или доминировали мужчины. Возможно, наиболее ярким примером семьи, в которой доминируют мужчины, является описание семьи, данное в еврейской Библии (или Ветхом Завете), где мужчинам-главам кланов разрешалось иметь несколько жен, а также наложниц. Как правило, женщины имели довольно низкий статус. В римские времена семья все еще была патриархальной, но многоженство не практиковалось, и в целом статус женщин был несколько улучшен по сравнению с тем, что предлагалось в еврейской Библии, хотя им все еще не разрешалось управлять своими делами.Римская семья была большой. В семье, существовавшей в средневековой Европе, доминировали мужчины, и она была расширенной.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    На Западе индустриализация и сопутствующая урбанизация породили — и продолжают порождать — многие изменения в структуре семьи, вызывая резкие изменения в жизни и стилях занятий. Многие люди, особенно незамужняя молодежь, покинули фермы и уехали в городские центры, чтобы стать промышленными рабочими.Этот процесс привел к распаду многих расширенных семей.

    Современное семейство, появившееся после промышленной революции, отличается от более ранней модели. Например, патриархальное правление стало уступать место большему равенству полов. Точно так же распались семейные роли, которые когда-то считались исключительно мужскими или женскими. Забота о доме и детях, когда-то являвшаяся исключительной обязанностью женщины, часто является совместным занятием, так же как получение заработной платы и участие в общественной жизни, которые когда-то были исключительной прерогативой мужчины.Структура семьи также меняется: некоторые пары предпочитают не вступать в брак по закону и вместо этого предпочитают рожать детей вне брака; многие из этих неформальных отношений, как правило, непродолжительны, и это — а также рост числа разводов — привело к быстрому увеличению числа семей с одним родителем.

    Современная семья, особенно в западных культурах, сегодня является скорее потребляющей, чем производящей единицей, и члены семьи работают вдали от дома, а не дома.Органы государственной власти, в первую очередь государственные, взяли на себя многие функции, которые раньше выполняла семья, такие как уход за престарелыми и больными, обучение молодежи и обеспечение отдыха. Технологические достижения позволили парам решать, хотят ли они иметь детей и когда.

    Семейное право варьируется от культуры к культуре, но в самом широком смысле оно определяет правовые отношения между членами семьи, а также отношения между семьей и обществом в целом.Некоторые из важных вопросов, рассматриваемых в семейном праве, включают условия и параметры брака, статус детей и передачу собственности от одного поколения к другому. Практически во всех случаях семейное право представляет собой тонкий баланс между интересами общества и защитой прав личности.

    Общим правилом в браках до наших дней была законная передача зависимости, в том числе невесты, от отца к жениху. Жених не только брал на себя опеку, но и обычно контролировал все дела своей жены.Часто женщина теряла юридическую личность в результате брака, как это было в английском общем праве. Из этой практики были исключения. Например, мусульманские женщины имели значительный контроль над своим личным имуществом. Использование приданого — суммы денег или имущества, переданного мужу вместе с невестой в качестве компенсации за ее зависимость, — давно практиковалось во многих странах, но во многих индустриальных обществах оно, как правило, исчезло.

    В общем, современный брак лучше всего описать как добровольный союз, обычно между мужчиной и женщиной (хотя все еще существуют пережитки договорного брака, который когда-то процветал в Восточной Европе и Азии).Эмансипация женщин в XIX и XX веках кардинально изменила брак, особенно в связи с имущественным и экономическим статусом. К середине 20 века в большинстве западных стран было принято законодательство, устанавливающее равенство между супругами. Аналогичным образом изменилась концепция хозяйственного обслуживания, которая традиционно ложилась на плечи мужа. Хотя многие законы по-прежнему склоняются к этой точке зрения, растет признание способности женщины вносить свой вклад в поддержку семьи.В начале 21 века семейное право и само понятие семьи еще более усложнились призывами к признанию однополых браков и нетрадиционных семей.

    Расторжение брака — одна из областей, в которой законы должны пытаться уравновесить частные и общественные интересы, поскольку на самом деле именно пара может лучше всего решить, является ли ее брак жизнеспособным. Во многих старых системах — например, римской, мусульманской, еврейской, китайской и японской — была возможна некоторая форма одностороннего развода, требующая, чтобы только одна сторона уведомила о своем намерении, обычно мужчина.Большинство современных систем признают взаимную просьбу о разводе, хотя многие требуют попытки примирения, прежде чем предоставлять развод. Чрезвычайные обстоятельства, при которых могут быть продемонстрированы явное пренебрежение, жестокое обращение, недостойное поведение или недееспособность, разрешаются в гражданском суде. Многие системы отдают предпочтение специальным судам по семейным делам, которые пытаются более справедливо рассматривать такие деликатные вопросы, как опека над детьми.

    Вопрос о детях создает особые проблемы для семейного права. Почти во всех культурах благополучие детей раньше полностью оставалось на усмотрение родителей, и это обычно означало отцов.Большинство обществ пришли к пониманию общей пользы защиты прав детей и установления определенных стандартов воспитания. Таким образом, семейное право в большей степени, чем в любой другой области, вмешивается в частную жизнь детей. Обязательное образование является примером закона, отменяющего родительскую власть. В случае неполных домов закон часто предоставляет ту или иную форму поддержки. Законодательство о детском труде и жестоком обращении с детьми также подтверждает ответственность общества за интересы ребенка.

    Наследование интересов семьи после смерти ее членов может считаться частью семейного права. В большинстве правовых систем есть некоторые средства решения проблемы раздела имущества, оставленного умершим членом семьи. В завещании или завещании указываются пожелания умершего в отношении такого распределения, но оставшийся в живых супруг или потомок может оспорить то, что кажется необоснованным или несправедливым. Существуют также законы, которые признают семейные претензии в случае, если собственность остается без завещания (т.е., без желания определять его распространение).

    Алан Джон Барнард

    Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

    • Христианство: Церковь и семья

      Христианское понимание сексуальности, брака и семьи находится под сильным влиянием ветхозаветного взгляда на брак как на институт, в первую очередь связанный с созданием семьи, а не поддержанием личного счастья партнеров по браку.Несмотря на это,…

    • Римский католицизм: Семья

      Римско-католическое учение определяет семью как социальный и нравственный центр общества; Семья, согласно Катехизису католической церкви, является «изначальной ячейкой общественной жизни.”Руководящий принцип церковного обучения, стабильность семьи, делает…

    • История Латинской Америки: Семья

      Некоторые характеристики иберийской семьи отличались от тех, что были обнаружены в североевропейской семье, и это должно было иметь глубокое влияние на отношения между иберийцами и коренными народами в Америке.В иберийской традиции семьи были полилинейными и существовали на разных уровнях.…

    Чтение: Определение семьи | Социология

    Современная концепция семьи намного шире, чем в прошлые десятилетия. Как вы думаете, что представляет собой семья? (Фото (а) любезно предоставлено Гаретом Уильямсом / flickr; фото (b) любезно предоставлено Гийомом Помье / Wikimedia Commons)

    Брак и семья являются ключевыми структурами в большинстве обществ.Хотя эти два учреждения исторически были тесно связаны в культуре США, их связь становится все более сложной. Взаимоотношения между браком и семьей — интересная тема для социологов.

    Что такое брак? Разные люди определяют это по-разному. Даже социологи не могут прийти к единому мнению. Для наших целей мы определим брак как юридически признанный общественный договор между двумя людьми, традиционно основанный на сексуальных отношениях и предполагающий постоянство союза.Практикуя культурный релятивизм, мы также должны учитывать различные варианты, например, требуется ли юридический союз (подумайте о браке по «общему праву» и его эквивалентах) или может ли быть вовлечено более двух человек (рассмотрим полигамию). Другие варианты определения брака могут включать, принадлежат ли супруги к противоположному полу или к одному полу, и как сегодня понимается одно из традиционных ожиданий от брака (рождение детей).

    Социологов интересует взаимосвязь между институтом брака и институтом семьи, потому что исторически браки — это то, что создает семью, а семья — это самая основная социальная ячейка, на которой строится общество.И брак, и семья создают статусные роли, санкционированные обществом.

    Так что же такое семья? Муж, жена и двое детей — возможно, даже домашнее животное — служили образцом для традиционной американской семьи на протяжении большей части двадцатого века. Но как насчет семей, которые отклоняются от этой модели, таких как семья с одним родителем или гомосексуальная пара без детей? Следует ли их также считать семьями?

    Вопрос о том, что представляет собой семья, является основной областью дискуссий в семейной социологии, а также в политике и религии.Социальные консерваторы склонны определять семью с точки зрения структуры, в которой каждый член семьи выполняет определенную роль (например, отец, мать или ребенок). Социологи, с другой стороны, склонны определять семью больше с точки зрения того, как ее члены относятся друг к другу, чем с точки зрения строгой конфигурации статусных ролей. Здесь мы определим семью как социально признанную группу (обычно объединенную кровью, браком, сожительством или усыновлением), которая формирует эмоциональную связь и служит экономической единицей общества.Социологи выделяют разные типы семей в зависимости от того, как в них войти. Ориентационная семья относится к семье, в которой родился человек. Семейство деторождения описывает семью, которая сформировалась в результате брака. Эти различия имеют культурное значение, связанное с вопросами происхождения.

    Опираясь на две социологические парадигмы, социологическое понимание того, что составляет семью, можно объяснить как символическим интеракционизмом, так и функционализмом.Эти две теории указывают на то, что семьи — это группы, участники которых считают себя членами семьи и действуют соответственно. Другими словами, семьи — это группы, в которых люди собираются вместе, чтобы сформировать прочную первичную групповую связь и поддерживать эмоциональные связи друг с другом в течение длительного периода времени. В такие семьи могут входить группы близких друзей или товарищей по команде. Кроме того, функционалистская перспектива рассматривает семьи как группы, которые выполняют жизненно важные роли для общества — как внутри (для самой семьи), так и внешне (для общества в целом).Семьи обеспечивают друг другу физическое, эмоциональное и социальное благополучие. Родители заботятся о детях и социализируют их. В более позднем возрасте взрослые дети часто ухаживают за престарелыми родителями. В то время как интеракционизм помогает нам понять субъективный опыт принадлежности к «семье», функционализм освещает многие цели семей и их роли в поддержании сбалансированного общества (Parsons and Bales, 1956).

    Проблемы, с которыми сталкиваются семьи

    Люди в Соединенных Штатах в целом несколько разделены, когда дело доходит до определения того, что составляет, а что не составляет семью.В опросе 2010 года, проведенном профессорами Университета Индианы, почти все участники (99,8%) согласились с тем, что муж, жена и дети составляют семью. 92% заявили, что бездетные муж и жена по-прежнему составляют семью. Цифры падают для менее традиционных структур: не состоящие в браке пары с детьми (83 процента), не состоящие в браке пары без детей (39,6 процента), пары гомосексуальных мужчин с детьми (64 процента) и пары гомосексуальных мужчин без детей (33 процента) (Powell et al. .2010). Это исследование показало, что дети, как правило, являются ключевым показателем в установлении «семейного» статуса: процент людей, согласившихся с тем, что не состоящие в браке пары и однополые пары составляют семью, почти удвоился, когда добавились дети.

    Исследование также показало, что 60 процентов респондентов в США согласились с тем, что если вы считаете себя семьей, вы являетесь семьей (концепция, усиливающая интеракционистскую точку зрения) (Powell 2010). Правительство, однако, не столь гибко в своем определении «семьи».Бюро переписи населения США определяет семью как «группу из двух или более человек (один из которых является домохозяином), связанных по рождению, браку или усыновлению и проживающих вместе» (U.S. Census Bureau 2010). Хотя это структурированное определение может использоваться как средство для последовательного отслеживания семейных моделей в течение нескольких лет, оно исключает таких лиц, как сожительство не состоящих в браке гетеросексуальных и гомосексуальных пар. Помимо законности, социологи утверждают, что общая концепция семьи более разнообразна и менее структурирована, чем в прошлые годы.Общество предоставило больше свободы при проектировании семьи, освободив место для того, что работает для ее членов (Jayson 2010).

    Семья действительно является субъективным понятием, но это довольно объективный факт, что семья (каким бы ни было ее представление) очень важна для людей в Соединенных Штатах. В опросе 2010 года, проведенном Pew Research Center в Вашингтоне, округ Колумбия, 76 процентов опрошенных взрослых заявили, что семья является «самым важным» элементом их жизни, и только один процент сказал, что это «не важно» (Pew Research Center 2010).Это тоже очень важно для общества. Президент Рональд Риган особо отметил: «Семья всегда была краеугольным камнем американского общества. Наши семьи лелеют, сохраняют и передают каждому последующему поколению ценности, которые мы разделяем и лелеем, ценности, которые являются основой наших свобод »(Lee 2009). Несмотря на то, что структура семьи, возможно, изменилась за последние годы, основы эмоциональной близости и поддержки все еще присутствуют. Большинство респондентов опроса Pew заявили, что их семья сегодня как минимум так же близка (45 процентов) или ближе (40 процентов), чем семья, с которой они выросли (Pew Research Center).

    Подумай над

    Согласно исследованиям, что в целом люди думают о семье в Соединенных Штатах? Как они относятся к нетрадиционным семейным структурам? Как, по вашему мнению, эти взгляды могут измениться через двадцать лет?

    Практика

    1. Социологи склонны определять семью в терминах

    .
    1. как данное общество санкционирует отношения людей, связанных кровью, браком или усыновлением
    2. связь кровных линий
    3. статусные роли, существующие в семейной структуре
    4. насколько четко участники соблюдают социальные нормы

    2.Исследования показывают, что люди обычно считают, что их нынешняя семья _______, чем семья, в которой они выросли.

    1. меньше закрыть
    2. подробнее закрыть
    3. по крайней мере так близко
    4. ничего из вышеперечисленного
    Показать глоссарий
    семья:
    социально признанные группы лиц, которые могут быть объединены кровью, браком или усыновлением и которые образуют эмоциональную связь и являются экономической единицей общества
    семейная ориентация:
    Семья, в которой родился
    репродуктивная семья:
    семья, образованная браком
    брак:
    юридически признанный контракт между двумя или более людьми, состоящими в сексуальных отношениях, которые рассчитывают на постоянство своих отношений
    План урока

    — Мини-блок для обучения студентов большему количеству членов семьи

    План урока — Мини-блок для обучения учащихся большему количеству вопросов о семье
    Мини-блок для обучения студенты больше о семье.


    Открывая двери в общественные науки с помощью детской литературы
    Автор: Cheryse Hooste

    Планы уроков для всех видов Семьи

    1. Разное Типы семей
    2. Семья История
    3. Семья Дерево
    4. Традиции
      А. Приложение A
      Б. Приложение B

    Введение

    1. Название книги: Все виды семей

    2. Автор: Норма Саймон

    3. Издатель и дата: Альберт Уитман и компания, 1975

    4. Разработчик учебной программы: Cheryse Hooste

    5. Резюме: Это отличная книга, в которой рассказывается о и есть фотографии того, что такое семья, разные типы семей по всему миру, семьи без папы и мамы, традиционные семьи, семьи людей, которые могут не иметь биологического родства, но которые живут с тобой, чувства семьи, которые есть во многих семьях, старые, молодые или расширенные семьи.Он включает в себя множество разных семей типы, которые могут быть у ваших собственных учеников.

    6. Социальные науки Релевантность: С этой книгой, дети могут лучше осознавать различия в семьях, традиции, культуры, изменения и сходства. Они будут знать, что за семья, и узнайте больше о собственном наследии.

    7. Уровень обучения: Первый класс

    8. Отношение к государству социальных исследований Ядро:

    * 6010-0203 Сравнить сходства и различия между семьи, школа и окрестности.
    *
    6010-0201 Определите, как люди учатся у семья, школа и район.
    * 6010-0202 Покажите способы, которыми семья обеспечивает основные потребности в любви, пище, крове, одежде, общении, и защита их членов.
    * 6010-0204 Покажите, что у каждого человека есть достоинство и ценность и неповторимость.
    * 6010-0105 Опишите возможные решения проблемы в семье, школе или районе.


    Название урока: Различные типы семей

    Тематическая область: Семья

    Уровень: Первый класс

    Цель:

    1. Учитывая обсуждение различия в семьях, студенты проиллюстрируют картину их семья.
    2. Учитывая обсуждение важность семьи для каждого из нас, студенты смогут определите одну причину, по которой их семья важна для них.
    3. Учитывая историю Все виды семей , студенты смогут определить, что их семья отличается от других семей.

    Материалы:

    * Семейные фотографии (опционально для расширения) См. к приложению В
    * Карандаши, мелки, фломастеры
    * Все виды семей
    * Нить или пряжа
    * Лента или степлер

    Процедуры:

    1.Читать Все виды Семьи .

    2. Обсудите различные типы семьи, которые были в книге, или которые воспитывают студенты. Объясните студентам, что все семьи разные.

    3. Семейный список. Объяснить студенты, что есть много разных типов семей. Иметь их провести мозговой штурм всех типов семей, которые они могут думать из. Если они в тупике, предложите им несколько идей. Например, маленький семьи, бабушки и дедушки, приемные дети, приемные семьи, пожилые только престарелые семьи, мачеха / отец или братья и сестры ребенок, много детей и т. д.Начиная с их мозгового штурма идеи, составьте список всего, что знают ваши ученики семьи. Это может включать историю, традиции, членов семьи и чувства.

    4. Управляемое обсуждение. Объяснить студенты, что у всех разные семьи. Нет двух семей точно так же. Привести пример. (то есть, если бы вы посмотрели на мои семейная фотография. Это не похоже на семью Джона. У меня шесть сестер и четыре брата. Кроме того, моя семья выглядит иначе, чем ваша.) Попросите учащихся подумать о том, что отличает их семью ни от кого. Попросите волонтеров или выберите студентов случайным образом рассказать что-нибудь о своей семье. Также обсудите важность семьи. Почему так важны семьи? Они там, чтобы поддержать друг с другом? Привести примеры. (т.е. моя семья важна для меня потому что они всегда готовы мне помочь. Если мне нужна помощь в переезде, они придут и помогут мне переехать. Кроме того, они важны для меня потому что если мне грустно, они пытаются сделать меня счастливым.) Попросите учащихся подумать о том, почему их семьи важны для них. Спросите добровольцев или случайным образом выбирайте учащихся, чтобы они рассказали, почему важна их семья.

    5. Раздайте каждому учащемуся по кусочку бумага. Попросите их нарисовать картину своей семьи. На этой картинке они нужно проиллюстрировать что-то в своей семье, что важно их. Что-то, что может быть важно для них, — это любовь, которую они получают из их семьи. Чтобы проиллюстрировать это, они могут нарисовать сердце.Может быть их семья много играет в игры, поэтому рисунок игры проиллюстрирует что-то важное в их семье.

    6. Семейный Интернет. Использование студентов картинки, создайте паутину на стене или доске объявлений. В центре, поставьте кружок с надписью «Семьи разные». Затем используйте строку или пряжей, чтобы соединить свои картинки с центральным кругом.

    Оценка:
    Изучите фотографии учащихся, чтобы узнать, нарисовали ли они свою семью.Оцените комментарии, сделанные во время обсуждения, чтобы убедиться, что учащиеся могут Определите одну причину, по которой их семья отличается и важна для их.

    Добавочный номер:
    Доска изображений. Создайте доску объявлений, чтобы учащиеся приносили фотографии их семьи и приколоть их. Они могут делиться семейными фотографиями с другими студентами. Студенты также могут сравнивать разные картинки с обратите внимание на различия между семьями студентов. Информационный бюллетень нужно будет отправить домой ученикам, родители попросят их прислать пара фотографий семьи с ребенком.


    Название урока: Семейная история

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая обсуждение и приглашенные докладчики по вопросам семейной истории покажут, что они понять семейную историю, написав или проиллюстрировав что-то что они внесли свой вклад в историю своей семьи и в учебную книгу.

    Материалы:

    * Карандаши, мелки
    * Бумага
    * Гостевой спикер

    Процедуры:

    1. Предвосхищающий набор. Чтобы получить студенты взволнованы и готовы к уроку, рассказывают студентам историю о твоей семье. Это часть вашей семейной истории. Это могло быть история, которая произошла с прабабушками и дедушками, родителями или сам. Сообщите им, что это правдивая история.

    2. Представьте словарный запас, который вы будут использовать то, о чем они могут не знать. Такие слова, как предки и братья и сестры.

    3. Ввод инструкций. Объяснить студенты, что такое семейная история. Обсудите, что в него входят вещи, произошли сотни лет назад, а также вещи, которые могли произошло на прошлой неделе. Семейная история — это то, что есть в каждом студенческая история. Задавайте студентам вопросы об их собственной семье история. Попросите рассказать несколько историй.

    4. Используя информацию из обсуждение, попросите учащихся подготовить один вопрос, чтобы задать гостю оратор. Студенты могли спросить гостя, откуда приехала их семья, сколько имен предков они знают, что у них есть сделано, что всегда будет помнить в их семейной истории, сколько лет они есть и так далее. Просмотрите вопросы студентов перед гостем прибывает спикер.

    5. Приглашенный спикер. Пригласить семью член ученика (бабушка, дедушка или родитель, который был бы хорошим рассказом кассир) и попросите их немного поговорить (10-15 минут) об их семейной истории.Рассказы были бы очень уместны для по этому поводу. Студенты могут задавать вопросы, которые они подготовили. ранее. Перед этим уроком студенты могут написать письмо приглашая гостя приехать.

    6. Письмо. После обсуждения семейная история и приглашенный лектор, попросите учащихся написать то, что они сделали в своей семье, что теперь считается история семьи. Соберите истории всех учащихся и составьте учебник под названием, Наша история .

    Оценка:
    Самостоятельно изучать сочинения или иллюстрации учащихся. семейный анамнез, чтобы определить, понимают ли они, какая семья история есть.


    Название урока: Семейное древо

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая историю Все Виды семей , и обсуждение предков, студентов сможет создать генеалогическое древо как минимум трехлетней давности. поколения.

    Материалы:

    * Карандаши, мелки или маркеры
    * Рабочий лист генеалогического дерева
    * Список имен родителей, бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек (есть ваши ученики получают эту информацию из дома до этого активности) См. к Приложение В
    * Все виды семей

    Процедура:

    1.Повторите урок о семье история. Кратко обсудите основные идеи, чтобы учащиеся это связали. приступите к заданию по генеалогическому древу для этого урока.

    2. Объясните студентам, что сегодня что они собираются составить генеалогическое древо с фамилиями что они собрали. Поделитесь с ними своей историей. собираюсь услышать сегодня обсуждает семьи, что делает семью и что семья нравится. Попросите их попытаться вспомнить то, что story Все виды семей, о которых рассказывает .

    3. Обсуждение с инструкциями. После Обсуждая историю, напомните своим ученикам, что многие семьи отличается от других. Задайте им несколько вопросов в обзоре. Несколько из вопросы, которые вы можете задать … Какие семьи были там? Были ли они все одинаковыми? Кто составлял эти разные семьи? Сделал у них есть бабушка и дедушка, родители, двоюродные братья, сестры, тети или дяди? Что делает семью? Все ли семьи должны быть биологически связанные с? Все ли семьи поддерживают тесную связь друг с другом? Многие у студентов может быть нетрадиционная семья.Они могут включать мачехи и отцы, сводные братья и сестры, они могут быть усыновленный. Объясните, что это разнообразие велико, и что ни одно из них следует беспокоиться о том, что не получится составить генеалогическое древо Они будут все еще смогу это сделать.

    5. Обсудите семейную историю и семейные поколения. Объясните, что родители, бабушки и дедушки и прабабушки и дедушки — предки ваших учеников, и каждый из них другое поколение. Они самое молодое поколение своих семья и когда-нибудь будут предками для кого-то еще.

    6. Модель на доске или большой лист бумаги, что такое генеалогическое древо. Используйте свою семью как пример. Начни с тебя и перейди к твоим родителям, потом бабушкам и дедушкам, прадеды и тд. Также смоделируйте воображаемую семью, которая есть приемный родитель, брат / сестра, приемная семья или приемный ребенок. Покажите, как они могут это сделать. Они могут использовать свои биологическая семья, если они знают свои имена или просто используют свою семью с которым они живут сейчас.Помогите своим ученикам, которые делают свои генеалогическое древо с нетрадиционной семьей. Если бы они хотели, они могут составить более одного генеалогического дерева, чтобы в них можно было включить всех. Будьте внимательны к их потребностям.

    7. Проверьте понимание со стороны ваших учеников, спросив их устно, понимают ли они, что генеалогическое древо есть и как сделать самому. Если они не понимают, сделайте больше примеров и позвольте им выбрать, что им нужно делать с вами осторожно направляя их.

    8. Затем каждый студент будет использовать лист генеалогического дерева и их имена, чтобы создать свою собственную семью дерево. Им нужно вернуться как минимум на три поколения. См. Приложение А для Рабочий лист .

    Оценка:

    Наблюдение за студенческой семьей деревья, восходящие к трем поколениям, определят их понимание генеалогического древа по тому, что они создали.


    Название Урок: Традиции

    .

    Предметная область: Семья

    Уровень оценки: Первый класс

    Цель:

    Учитывая обсуждение традиции, студенты поймут традиции и придумают и реализовать классную традицию.

    Материалы:

    * Плакат, мелки, маркеры

    Процедуры:

    1. Предвосхищающий набор. Чтобы получить свой студенты готовы, приходите с чем-то, что является частью вашей семьи традиция. Например, моя семейная традиция — дни рождения, у нас всегда есть солодовые шарики и мешок воздушных шаров. Принеси и расскажи ваш класс, что это всего лишь одна традиция, которую ваша семья имеет.

    2. Разработка концепции. Объяснить студенты, что такое традиции. Традиции важны во многих семьи. Традиции могут продолжаться из поколения в поколение. Дайте Примеры. (т.е. на каждый день рождения в моей семье мы всегда получали солодовые шарики и воздушные шары. В канун Рождества мы всегда собирались вместе гостиной и по очереди рассказывал всем, за что мы были благодарны для питья горячего шоколада. Мои прабабушка и дедушка начали традиция открывать один подарок в канун Рождества.Мы все еще делаем это сейчас.) Предложите учащимся подумать о традициях в своих семьях. Спросить для волонтеров, или выбирайте студентов случайным образом, чтобы поделиться своими традиции. Если они не могут вспомнить какие-либо традиции, которые их семья есть, попросите ученика подумать о традиции, которую он хотел бы иметь или начать в своей семье.

    3. Обсудив, что традиции, вы и студенты проведете мозговой штурм вместе некоторые традиции, которые могут быть реализованы прямо в классе для остаток учебного года и, возможно, последующие годы.Вы можете хотите только одну традицию, или вы можете захотеть несколько, но студенты выбирают те, которые им больше всего нравятся.

    4. Создайте плакат с указанием традиция, которую выбрал ваш класс. Студентам нужно будет реализовать это традиции, которые они выбрали в классе.

    Оценка:
    Наблюдение за вкладом студентов и начало традиции в классе покажут, что учащиеся понимают традиции.

    ВЕРНУТЬСЯ К ЛИТЕРАТУРЕ ИНДЕКС


    ПРИЛОЖЕНИЕ A Мое генеалогическое древо

    Имя _______________________________________


    Приложение B

    Уважаемые родители,

    Мы начинаем небольшой отряд по семьи и семейный анамнез. Это будет очень интересно и весело. Ваш ребенок будет больше узнавать о своей семейной истории.Мы сосредоточимся на ближайших родственниках, генеалогических деревьях, фамилиях, и традиции. Мы будем обсуждать традиционные и нетрадиционные семьи. Семьи, в которых есть сводные родители, братья, сестры, усыновление и патронат. Есть несколько вещей, которые понадобятся каждому ребенку приносить из дома, чтобы они могли сосредоточиться на своей семье. я был бы очень признателен за вашу поддержку в помощи с этими предметами. Каждому ребенку необходимо принести …

    1. Фамилии ученик, родители, бабушки и дедушки, прабабушки и дедушки.
    * Если у вашего ребенка более чем одной группе родителей, вы можете отправить имена для оба набора родителей и бабушек и дедушек.

    2. Фотографии вашего семья

    Хочу также пригласить вас на приходите в любое время, чтобы посмотреть, над чем работает ваш ребенок, или помочь с любой нашей деятельностью. Звоните, если есть вопросы или хотел бы помочь. Большое вам спасибо за вашу поддержку!

    С уважением,

    с.S. Пожалуйста, отправьте их

    Дата ____________

    Введение в концепции семейства

    Семейство можно концептуализировать по-разному; В основе каждого лежит фундаментальное представление о структуре семьи и ее функции в обществе. Некоторые определяют семью исключительно с точки зрения совместного домашнего хозяйства, совокупности людей, живущих вместе. Другие определяют семью по родству. Семья — это группа людей, имеющих общих предков или основную социальную ячейку, состоящую из родителей и их детей.Некоторые утверждают, что биологическое родство является определяющим элементом семьи, в то время как противники утверждают, что семьи могут быть смешанной совокупностью людей, связанных браком, усыновлением, партнерством или дружбой.

    Социальные теоретики с древних времен ставили под сомнение природу семьи. Современная эпоха стала свидетелем многочисленных трансформаций преобладающих представлений о семье в западном обществе. «Любовь и формирование семьи» обсуждает концепцию Зигмунда Фрейда о семье как всеобъемлющей социальной единице, сформированной физическими, биологическими, эмоциональными и экономическими потребностями.«Миф об идеальной семье» знакомит с культурным мифом об идеальной семье, а затем опровергает эту идею обзором разнообразных семейных структур. «Смешанные семьи» и другие эвфемизмы »представляют собой личный отчет о все более частом изменении и слиянии семей через разводы и повторные браки. Также здесь представлена ​​демографическая информация о том, как выглядят современные семьи и домохозяйства в Соединенных Штатах.

    На то, как люди представляют семью, влияют культура, религия, закон и политика.Представления о семье разнообразны. Основополагающими для понимания различных концепций семьи являются несколько важных вопросов. Что делает семью? Как создаются и поддерживаются семьи? Кто члены семьи? Каковы роли членов семьи? Какова роль семьи в обществе? Насколько важны семьи для общества? Какие социальные силы сформировали наше восприятие семьи? В этой главе представлен обзор различных концепций семьи, встречающихся в этом томе, от нуклеарных семей до расширенных семей, от так называемых традиционных семей до смешанных семей.

    Мое семейное путешествие! | Обучение правосудию

    Основы

    Бюро переписи населения прогнозирует, что к 2042 году большинство населения США станет меньшинством, поскольку белые неиспаноязычные граждане будут составлять чуть менее половины населения США. По мере того, как Соединенные Штаты становятся все более и более разнообразными в культурном и этническом отношении, с увеличением процента афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки, азиатов и других групп меньшинств, школы также становятся более разнообразными. На самом деле школы на самом деле более разнообразны, чем нация в целом.Несомненно, учащимся нужно будет научиться взаимодействовать в разнообразной среде для достижения успеха во время учебы в школе и после ее окончания. Один из способов помочь учащимся узнать, испытать и оценить различные культуры и их вклад в общество — это изучение семейных культурных путешествий. В конце концов, у каждого есть семья, и каждой семье есть что рассказать. Наша культурная история может помочь нам научиться тому, кто мы есть, соединяя нас с наследием и самобытностью, передаваемыми из поколения в поколение.Это также может помочь научить студентов уникальному вкладу каждой культуры в сообщество.

    Семейные истории, в частности, могут быть подходящим ресурсом для исторических исследований, которые обеспечивают уникальное личное понимание нашего прошлого. Прослеживая путь своей семьи, учащиеся могут увидеть, откуда они пришли, узнать, как традиции влияют на их жизнь, и подумать, какие элементы этой культурной истории они хотели бы передать. Важно отметить, что сохранение этнических традиций каждой семьей может быть таким же уникальным, как и страна происхождения.Некоторые семьи могут продолжать следовать своим этническим традициям, а другие — нет. А некоторым учащимся, в том числе приемным или приемным детям, может быть неудобно делиться своей личной историей, они могут не иметь доступа к истории своей биологической семьи или могут чувствовать, что им приходится «выбирать» между своей родной и приемной семьей, чтобы решить, чьи истории рассказывать. Вместо того, чтобы выделять сопротивляющихся учеников, дайте всем ученикам возможность разделить путешествие с любым, кто о них заботится. В конце концов, каждый в сообществе помогает формировать нашу идентичность, и это может предоставить не менее интересную возможность поделиться историей, которую никто не знает!

    Глоссарий

    предок [ an -ses-ter] (существительное) человек, от которого произошел

    культура [ kuhl -cher] (существительное) поведение и убеждения определенной социальной, этнической или возрастной группы

    разнообразие [dih- vur -si-tee] (имя существительное) разнообразие, различия

    семья [ fam -uh-lee, fam -lee] (имя существительное) группа людей, путешествующих по миру вместе, часто взрослые и дети, о которых они заботятся

    историк [hi- stawr -ee- uh n] (имя существительное) эксперт в прошлые периоды времени

    местонахождение [loh- kay -shuhn] (имя существительное) место поселения, деятельности или проживания

    уникальный [yoo- neek ] (прилагательное) не имеет одинаковых или равных

    Мероприятия

    Примечание. Перед тем, как начать урок, обсудите любые особые опасения, которые могут возникнуть у семей с приемными детьми и тех, кто живет в приемных семьях по поводу этого занятия.Вы можете заранее позвонить родителям или опекунам, чтобы узнать, вызывает ли это занятие деликатные проблемы с их ребенком. Поощряйте родителей или опекунов вовлекать детей в выполнение задания. Например, приемные дети могут захотеть включить обе группы родителей или только приемных родителей или биологических родителей.

    За день до урока попросите учащихся узнать название города / страны, где они родились, и название города / страны, где побывали бабушка или дедушка, прадедушка, другой родственник или важный взрослый в их жизни. родился за пределами США.В вашем классе могут быть ученики, которые усыновлены, не имеют документов или живут в приемных семьях. Вместо того, чтобы выделять кого-либо из учеников, вы можете напомнить всем ученикам, что они могут выбрать кого-то, кто не связан с ними, но вносит особый вклад в их жизнь. Перед тем, как ученики войдут в класс, повесьте большую карту мира в центре города и поместите канцелярскую кнопку над городом / местоположением вашей школы.

    1. Сегодня мы собираемся отправиться в путешествие. Расскажите партнеру, что, по вашему мнению, означает слово «путешествие», и поделитесь ответами с классом.
    2. Сегодняшнее путешествие может отличаться от других ваших путешествий. Это путешествие называется «Семейным путешествием». Это перенесет вас в прошлое, чтобы узнать об истории вашей семьи. Вы также узнаете, как эта история связана с вашей жизнью сейчас.
    3. Посмотрите на карту мира. Канцелярская кнопка показывает местонахождение нашей школы. Если вы родились в другом месте, найдите место своего рождения и поместите туда новую булавку. Возможно, вам придется делать это по одному человеку за раз.Сколько разных мест отмечено на карте? Кто родился дальше всего от вашего нынешнего города?
    4. Теперь по очереди попробуйте найти город / страну, где родился ваш предок или важный взрослый в вашей жизни. (Примечание. Поделитесь структурой со студентами в начале урока.) Поместите канцелярскую кнопку в этом месте. Затем возьмите кусок веревки и используйте его для соединения ваших кнопок. Начните с местонахождения вашего предка, затем места вашего рождения и, наконец, вашей школы.Ваше место рождения и место, где вы сейчас живете, могут быть такими же.
    5. После того, как все в вашем классе смогут соединить свои строки, взгляните на карту. Эти струны показывают часть семейных путешествий ваших одноклассников! Поделитесь с партнером, как, по вашему мнению, эти путешествия повлияли на сообщество, в котором мы живем. Например, есть ли определенные рестораны, праздники или магазины, которые отражают культурные путешествия, которые совершили жители сообщества? Пусть каждый партнер представит классу ваши идеи.
    6. Эти путешествия помогли сформировать американскую культуру. Все ваши предки и важные взрослые в нашей жизни принесли в нашу общину уникальные обычаи и традиции! Так что эти путешествия важны для вас и для общества.
    7. Иногда бывает трудно сохранить наши культурные традиции. Вы собираетесь стать историком культуры для своей семьи. Вы будете брать интервью у члена семьи или важного взрослого в вашей жизни. Вы узнаете больше о том, откуда родом ваша семья, а также о традициях и обычаях, которые вы внесли в жизнь Америки.
    8. Раздайте раздаточный материал для семейного интервью (классы K-2, 3-5). Выберите члена семьи или важного взрослого в вашей жизни, который приехал в эту страну из другой страны. Объясните человеку, что вы хотели бы побеседовать с ним об их уникальной культурной истории. Вместе заполните раздаточный материал.
    9. Принесите заполненные раздаточные материалы в класс. Объединитесь с другим учеником и поделитесь тем, что вы узнали о своей культурной истории.
    10. Затем, по паре, представьте классу следующую информацию о культурной истории вашего партнера:
      • Имя партнера
      • Кол-во человек в семье
      • Здесь говорят на других языках
      • Штат или страна, откуда происходят предки или важные взрослые
      • Одна особая традиция, которая передается по наследству, и почему она особенная для партнера
    11. После выступления каждой пары попросите добровольцев поделиться тем, что они узнали о культуре одноклассников, чего не знали раньше.

    Расширение деятельности

    Представьте, что член семьи через 50 лет пытается узнать о вас. Вы можете поместить пять предметов в капсулу времени, которая расскажет этому человеку, что важно для вас и какие семейные традиции важны для вас. Составьте список из пяти предметов и объясните, как каждый из них поможет им понять вашу роль в культурном путешествии вашей семьи.


    Действия и встроенные оценки соответствуют следующим стандартам Общих государственных стандартов для изучения английского языка: CCSS: SL: 1, SL.3, SL.4, SL.6, W.1

    .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *