По классическому определению семья это сообщество: «По классическому определению, (А) – это сообщество людей, основанное на супружестве и (или) кровном родстве, совместном ведении (Б), моральной взаимной ответственности и духовной привязанности. Она в

Содержание

«По классическому определению, ________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной ________(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс

Задание № 12219

«По классическому определению, ________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной ________(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: ________(В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных ________(Г), установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный ________(Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является ________(Е) – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1. брак

2. контроль

3. институт

4. взаимоответственность

5. норма

6. семья

7. мобильность

8. супружество

9. репродукция


Показать ответ

Комментарий:

«По классическому определению, семья — это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной взаимоответственности и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: репродукция людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных норм, установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный контроль. Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является брак – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

Ответ: 649521

Улучши свой результат с курсами ЕГЭ/ОГЭ/ВПР на egevpare.ru

Предложи свой вариант решения в комментариях 👇🏻

«По классическому определению, ________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной ________(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс

«По классическому определению, ________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной
________(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: ________(В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных ________(Г), установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный ________(Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является ________(Е) – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1. брак

2. контроль

3. институт

4. взаимоответственность

5. норма

6. семья

7. мобильность

8. супружество

9. репродукция

Ответ

«По классическому определению, семья — это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной взаимоответственности и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: репродукция людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных норм, установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный контроль. Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является брак – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

649521

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «По классическому определению, __________(А) – э

Задание № 26617

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«По классическому определению, __________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной __________(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: __________(В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных __________(Г), установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный __________(Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является __________(Е) – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1. брак

2. контроль

3. институт

4. взаимоответственность

5. норма

6. семья

7. мобильность

8. супружество

9. репродукция


Показать ответ

Комментарий:

Вставим пропущенные термины в текст.

«По классическому определению, семья (6) (А) – это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной взаимоответственности (4) (Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: репродукцию (9) (В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных норм (5) (Г), установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный контроль (2) (Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является брак (1) (Е) – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

Ответ: 649521

Улучши свой результат с курсами ЕГЭ/ОГЭ/ВПР на egevpare.ru

Предложи свой вариант решения в комментариях 👇🏻

Воспитание — семья! | Социальная сеть работников образования

Семья – это важный социальный институт. По классическому определению «Семья – это основанное на браке и кровном родстве объединение людей, связанное общностью быта и взаимной ответственностью» 1 . Семья возникла с формированием общества. Процесс формирования и функционирования семьи обусловлен ценностно- нормативными регуляторами. Помимо основной функции – репродуктивной (биологическое воспроизводство населения), семья выполняет ряд других важных социальных функций: 1) воспитательная – социализация молодого поколения, поддержание культурного воспроизводства общества; 2) хозяйственно-бытовая – поддержание физического здоровья членов общества, уход за детьми и престарелыми членами семьи; 3) экономическая – получение материальных средств работоспособными членами семьи для обеспечения и остальных её членов, экономическая поддержка несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества; 4) сфера первичного социального контроля — моральная регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности, а также регламентация ответственности и обязательств в отношениях между супругами, родителями и детьми, представителями старшего и среднего поколений; 1 Харчев А.Г., Мацковский М.С. Современная семья и ее проблемы. – М., 2001. С. 12.6 5) духовного общения – развитие личностей членов семьи, духовное взаимообогащение; 6) социально-статусная – предоставление определенного социального статуса членам семьи, воспроизводство социальной структуры; 7) досуговая – организация рационального досуга, взаимообогащение интересов; 8) эмоциональная – получение психологической защиты, эмоциональной поддержки, эмоциональная стабилизация индивидов и их психологическая терапия. 1 Из всех этих функций, воспитательная представляется наиболее важной. Важность этой функции подчеркивается в определении семьи, данном Н. Смелзером: «Семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей» 2 . Вместе с тем, на уровень культуры семейного воспитания влияют все вышеперечисленные функции, особенно функции духовного общения, социально-статусная, досуговая и эмоциональная. Семья оказывает фундаментальное влияние на формирование «я- концепции» и развитие личности ребенка. Причем это влияние сильно не только в период самой ранней социализации, когда семья является единственной точкой соприкосновения человека и общества, но и в процессе дальнейшего становления личности. 3 Человек получает основные навыки поведения в обществе именно в семье. В период детства у человека закладывается своеобразная матрица: как следует поступать в тех или иных ситуациях, как следует реагировать на то или иное событие. Формируется будущий «взрослый» и будущий «родитель» по терминологии Э.Берна. 4 1 См.: Социология. Учебник для вузов / В.Н. Лавриненко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанов, Г.С. Лукашова. Под ред. проф. В.И. Лаврененко. – М.: Культура и спорт. ЮНИТИ, 2005. С. 215-216. 2 Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 1994. С. 242. 3 Маерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 2007. С. 170. 4 См.: Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2008.7 По мнению ряда исследователей, в частности, выдающегося отечественного специалиста в области детской психологии Л.И. Божович, семья начинает накладывать свой отпечаток со второго (а иногда и с первого года жизни), а «матрица» поведения, в основном, формируется к семи годам. В дошкольном возрасте главным фактором формирования личности ребенка является взрослый человек. Стремление к одобрению взрослых является настолько сильным, что «именно оно побуждает ребенка к такому поведению, в котором он не испытывает непосредственной потребности» 1 . Близкие, теплые, стабильные отношения с матерью в детстве создают ядро эмоционально-личностной защищенности от неблагоприятных внешних воздействий и обеспечивают чувство безопасности и критичность в построении самостоятельных отношений. Воспитание представляет собой процесс взаимодействия воспитателя и воспитуемого. В этом двухстороннем процессе в каждом конкретном случае возникает свое неповторимое отношение воспитателя (родителя) и ребенка. Многое зависит от психологических особенностей и приемов воспитания, личного опыта. Родители – первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Они являются своеобразным «мостиком» между ребенком и окружающим миром, т.к. «не имея самостоятельного приспособительного поведения, дети адаптируются к миру через посредство взрослых» 2 . Дети гораздо более восприимчивы к эмоциональной сфере жизни, чем взрослые. В детях, как в фокусе, отражается настроение родителей, особенно влияет на ребенка эмоциональная атмосфера семьи, стиль отношений взрослых. Восприятие ребенком взрослого происходит постоянно. Еще А.С.Макаренко в работе «Лекции о воспитании детей», обращаясь к родителям, писал: «не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, 1 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М-Воронеж, 1995. С. 174. 2 Человек в системе социальных связей // Основы современной философии. – СПб., 2001. С. 67.8 когда с ним разговариваете или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома» 1 . Выдающийся советский педагог подчеркивал, что в воспитании ребенка имеет значение буквально все: как одеваются родители, как они разговаривают с другими людьми и о других людях, как обращаются с друзьями и с врагами, как смеются, как читают газету. На ребенка влияют даже малейшее изменение в тоне родителя, все повороты его мысли, на которые тот даже не обращает внимания. «А если дома вы грубы или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, – говорит Макаренко о роли родительского примера в воспитании детей, – вы уже воспитываете их плохо и ваше недостойное поведение будет иметь самые печальные последствия» 2 . Восприятие ребенком взрослых отчасти зависит от возраста ребенка. Если младшим дошкольникам важнее эмоциональная сторона общения с взрослыми, то для среднего дошкольника на первый план выдвигаются знания старших как их важнейшее достоинство. Итак, родители – первые проводники детей в комплексе бытовых и нравственных требований, учителя детского социального и гражданского опыта. «То, что посеяно родителями в семье, будет произрастать всю жизнь, – отмечают авторы работы «Современная семья и ее проблемы» А.Г. Харчев и М.С. Мацковский. – Трудно не согласиться с тем, что детский сад, школа и другие учебные заведения могут только пропалывать эти всходы, вырывая сорняки» 3 и, добавим от себя, удобряя почву семейного воспитания. «Сеют» же родители, главным образом с помощью личного гражданского, трудового и нравственного примера. Благополучие семьи определяется не ее доходами и материальным положением, но, прежде всего, высоким уровнем внутрисемейной нравственности, когда взрослые члены семьи всем своим 1 Макаренко А.С. Общие условия семейного воспитания // Лекции о воспитании детей. – http://antmakarenko.narod.ru/liter/vospm/vosp_det.htm 2 Там же. 3 Харчев А.Г., Мацковский М.С. Указ. соч. С. 18.9 поведением (а не пустыми словами и нравоучениями) воспитывают у детей трудолюбие, честность, доброту, настойчивость. В этом смысле не может быть активного или пассивного воспитания. Думается, что воспитание, если оно строится на примере жизни отца и матери, всегда активно, независимо от того, говорят в семье о морали и нормах поведения или нет. Только антивоспитание может быть пассивным: обыкновенные, тихие, непьющие люди могут вырастить эгоиста или хулигана. Наверняка они не внушают ребенку дурное и, тем не менее, к нему ведут, потому что сами высоким примером не служат

Введите ответ в поле ввода

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«По классическому определению, ________(А) – это сообщество людей, основанное на супружестве и (или) кровном родстве, совместном ведении ________(Б), моральной взаимной ответственности и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций: ________(В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных ________(Г), установок, знаний. К её основным функциям относится также организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный ________(Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является ________(Е) – санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

1)

супружество

2)

репродукция

3)

брак

4)

контроль

5)

институт

6)

хозяйство

7)

норма

8)

семья

9)

мобильность

Семья как социальный институт. — Студопедия

Часть 1


В ходе социологического опроса группы 25-летних россиян с разным уровнем образования им задавали вопрос: «Кто должен быть главой семьи?». Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

 

Проанализируйте данные диаграммы и выберите верные утверждения. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Мнение о том, что в семье у всех должны быть равные права, преобладает среди респондентов с высшим образованием.

2)Доля тех, кто считает, что жена должна быть главой семьи, у респондентов с высшим образованием выше, чем у респондентов со средним образованием.

3)Мнение о том, что главой семьи должен быть муж, преобладает у обеих опрошенных групп.

4)Среди респондентов со средним образованием мнение о том, что главой семьи должна быть жена, менее популярно, чем мнение о главенстве старших родственников.


5)Равные доли опрошенных обеих групп считают, что во главе семьи должны быть старшие родственники.

 

В ходе социологических опросов в 2004 и 2014 гг. гражданам страны Z предлагалось ответить на вопрос: «Если придётся полностью оплачивать стоимость услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), как это скажется на достатке Вашей семьи?». Результаты опросов (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Доля тех, для кого эта ситуация не создаст особых проблем, за 10 лет возросла.


2)В 2004 г. равные доли опрошенных отметили, что им придётся просить помощи у государства и что ситуация не создаст для них особых проблем.

3)В 2014 г. среди опрошенных тех, кто отметил, что им придётся сократить некоторые другие семейные расходы, больше, чем тех, кто решил, что эта ситуация не создаст особых проблем.

4)Доля тех, кто ответил, что придётся просить государственной помощи, возросла в 2014 г. в сравнении с 2004 г.

5) Доля тех, кто затруднился ответить, за 10 лет осталась неизменной.

В стране Z провели социологический опрос группы 45-летних граждан. Респондентам с разным уровнем образования задавали вопрос: «В чём причина снижения воспитательного потенциала семьи?». Результаты опроса представлены в виде диаграммы.


Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Мнение о том, что причина снижения воспитательного потенциала семьи заключается в плохих отношениях с родителями, среди респондентов со средним образованием популярнее, чем среди респондентов с высшим образованием.


2)Меньшая доля респондентов со средним образованием, чем респондентов с высшим образованием, указывают в качестве причины снижения воспитательного потенциала семьи увеличение количества неполных семей.

3)Обе группы респондентов в равной мере считают, что снижение воспитательного потенциала семьи обусловлено в первую очередь отсутствием у родителей необходимых знаний.

4)Респонденты с высшим образованием в большей степени, чем респонденты со средним образованием, склонны видеть причину снижения воспитательного потенциала семьи во вмешательстве родственников в воспитание детей.

5)Среди респондентов со средним образованием примерно четверть опрошенных связывают снижение воспитательного потенциала семьи с увеличением количества неполных семей.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«По классическому определению,(А) это сообщество людей, основанное на супружестве, совместном ведении хозяйства, моральной(Б) и духовной привязанности. Она выполняет целый комплекс важнейших для существования общества функций:(В) людей; передачу из поколения в поколение важнейших социальных

(Г), установок, знаний. Также к её основным функциям относится организация домашнего хозяйства. Семья осуществляет социальный(Д). Члены семьи оказывают друг другу эмоциональную поддержку. Основой нуклеарной семьи является

(Е) санкционированная и регулируемая государством форма взаимоотношений между мужчиной и женщиной, определяющая их права и обязанности».

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз.

 

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1)брак

2)контроль

3)институт

4)взаимоответственность

5)норма

6)семья

7)мобильность

8)супружество

9)репродукция

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

 

Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)Для семьи демократического (партнёрского) типа характерно отсутствие жёсткого деления домашних обязанностей на «мужские» и «женские».

2)Нуклеарные семьи характерны для традиционных обществ с натуральным типом хозяйства.

3)Своеобразие семьи заключается в том, что она одновременно представляет собой и общественный институт, и малую социальную группу.

4)Репродуктивная функция семьи проявляется в материальном обеспечении нетрудоспособных, в ведении домашнего хозяйства, во взаимной материальной поддержке.

5)Члены семьи связаны общностью быта, взаимной материальной и моральной ответственностью.

 

Часть 2

Развитие и формирование личности начинаются с момента рождения человека. Для ребёнка семья является первым воспитателем, ближайшей средой передачи ему духовного богатства, культурных традиций, формирования ценностных ориентаций, практических умений и навыков. Семья является для ребёнка микромоделью общества.

Семья формирует нормы и традиции. Семейные традиции аккумулируют родовой опыт социального развития, фиксируют прошлое…

Система семейного воспитания в последнее время претерпевает значительные изменения. Известно, что состояние современной семьи обусловлено рядом негативных факторов: произошло нарушение статуса семьи, даже во внешне вполне благополучных семьях отсутствует взаимопонимание между супругами, детьми и родителями.

Суть семьи — рождение и воспитание детей. Она может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребёнка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей: матери, отца, бабушки, дедушки, не относятся к ребёнку лучше, не любит его так и не заботится о нём столько. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.

Сегодня приходится отмечать, что разрушение семьи в традиционном понимании усугубляет проблемы семейного воспитания по ряду причин. Малодетность семьи уже во многих поколениях: воспитываясь в таких условиях, дети не получают практических навыков по уходу за младшими братьями и сёстрами. Молодые семьи имеют возможность отделиться от своих родителей; влияние старшего поколения снижается, его опыт остаётся невостребованным и др.

Основными условиями успеха в воспитании детей в семье можно считать наличие нормальной семейной атмосферы, авторитета родителей, правильного режима дня, своевременного приобщения ребёнка к книге и чтению, к труду. Семейные традиции очень важны, поскольку благодаря им молодое поколение учится ценить и уважать семейную атмосферу и понимать ценность семьи. (Л.А. Чиликина)

Некоторые определения семьи | Поддерживающее сообщество

Все знают, что такое семья, но на самом деле очень сложно найти общепринятое определение. Я изучал, как разные авторы определяют семьи, и вот несколько примеров. Я не собираюсь их комментировать, за исключением того, что исторически, как и сегодня, семьи принимали (принимают) множество форм (Beck-Gernsheim, 2002), и поэтому я считаю, что нам нужны всеобъемлющие определения семьи, которые признают разнообразие жизненного опыта. по отношению к семьям.(Некоторые из перечисленных ниже не проходят этот тест!) Стоит помнить, что определение семьи может быть политической стратегией для исключения некоторых людей. Например, в 2004 году правительство Говарда внесло поправки в Австралийский закон о браке, в соответствии с которыми однополые пары не могли вступать в брак. Я не поддерживаю такого рода исключения. Семейные исследования, которые меня интересуют, признают, что семьи очень разнообразны.

Группа, состоящая из двух родителей и их детей, живущих вместе как единое целое… Группа людей, связанных кровью или браком (Оксфордские словари).

Семья — это социальная группа, для которой характерно общее проживание, экономическое сотрудничество и воспроизводство. Сюда входят взрослые обоих полов, по крайней мере двое из которых поддерживают социально одобренные сексуальные отношения, и один или несколько детей, собственных или усыновленных, от сексуально сожительствующей пары (Мердок, 1949, цитируется по Steel, Kidd, & Brown, 2012, стр. . 2).

Два или более человека, одному из которых не менее 15 лет, которые связаны кровным родством, браком (зарегистрированным или фактическим), усыновлением, приемом или опекой и которые обычно проживают в одном домохозяйстве (Австралийское бюро статистики).

Семья — это группа из двух или более человек (один из которых является домохозяином), связанных рождением, браком или усыновлением и проживающих вместе; все такие люди (включая членов родственных подсемейств) считаются членами одной семьи (Бюро переписи населения США).

Группа лиц, непосредственно связанных родственными связями, взрослые члены которой берут на себя ответственность за заботу о детях (Гидденс 1993, цитируется по Steel et al., 2012, стр. 2).

Два или более человека, которые разделяют цели и ценности, имеют долгосрочные обязательства друг перед другом и обычно проживают в одном доме (LoveToKnow Family).

Сеть родственников (Goldthorpe, 1987, цитируется по Steel et al., 2012, p. 3).

Семья означает «субъективное значение интимных связей, а не формальных, объективных кровных или брачных уз» (Silva & Smart, 1999, цитата по Lindsay & Dempsey, 2009, стр. 6).

Семья — это группа людей, в которой присутствует связь поколений (т. Е. Обнаруживаются родительско-дочерние отношения). Кроме того, члены семьи обеспечивают тесный интимный контакт (обычно характеризующийся глубокой приверженностью, доверием, уважением и чувством долгосрочного обязательства.Предполагается, что сексуальная близость является элементом отношений между родителями и что эта семейная группа стремится к достижению целей путем приобретения, распределения и распределения ресурсов (т.е. времени, денег, места и тесного личного контакта) (Day, 2010, стр.14).

Семья — это «психосоциальная группа, состоящая, по крайней мере, из одного взрослого члена и одного или нескольких других, которые работают как группа для взаимного удовлетворения потребностей, заботы и развития (Фитцпатрик и Вамбольдт, 1990, цитата по Эдвардс и Грэхэм, 2009, стр.193).

Семьи — это те, кого вы любите. Наши семьи все «выглядят» по-разному, и так было всегда. Семейная группа по уходу может состоять из пары; мать, отец и дети; одинокий родитель и ребенок; дедушка и бабушка и внуки; группа братьев и сестер; круг друзей; или, как бы то ни было, эта семья определяет себя (Семейные узы).

Возможно, в самом широком смысле слова семья — это группа людей, которые поддерживают близкие социальные отношения и имеют совместную историю (Leeder, 2004, стр.25).

Какие определения семьи вам понятны? Как бы вы определили семью?

Если вам понравился этот пост, вы можете подписаться на мой блог (верхний правый угол блога), и вы, возможно, захотите посмотреть:

  1. Быть отцом-аборигеном в тюрьме
  2. Воспитание для лучшего мира
  3. Служебное обучение в ретритах для детей с особыми потребностями и их семей
  4. Игровые группы как основа для работы с труднодоступными семьями
  5. «Я стараюсь сделать его более похожим на дом» — семьи, живущие в автодомах

Список литературы

Beck-Gernsheim, E.(2002). Изобретая семью заново: в поисках нового образа жизни . Malden, Mass .: Polity Press.

Дэй, Р. Д. (2010). Введение в семейные процессы (5-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж.

Эдвардс, А. П., и Грэм, Э. Э. (2009). Взаимосвязь между индивидуальными определениями семьи и неявными личностными теориями коммуникации. Журнал семейного общения, 9 (4), 191-208. DOI: 10.1080 / 15267430903070147

Лидер, Э.Дж. (2004). Семья в глобальной перспективе: гендерное путешествие . Таузенд-Оукс, Калифорния; Лондон: Sage Publications.

Линдси, Дж., И Демпси, Д. (2009). Семья, отношения и интимная жизнь . Южный Мельбурн: Издательство Оксфордского университета.

Сталь, Л., Кидд, В., и Браун, А. (2012). Семья (2-е изд.). Хаундмиллс, Бейзингсток, Англия: Пэлгрейв Макмиллан.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Информация о Грэме Стюарте

Лектор (Центр поддержки семьи, университет Ньюкасла), блогер (Сообщество поддержки), фасилитатор проекта «Альтернативы насилию», эколог, отец.С энтузиазмом относится к семьям, развитию сообщества, миру, устойчивости. .

определение семьи по The Free Dictionary

семья

(făm′ f-lē, făm′lē) n. пл. семей 1.

а. Основная социальная группа в обществе, обычно состоящая из одного или двух родителей и их детей.

б. Дети одной из этих групп: Она вырастила большую семью.

г. Группа лиц, связанных по происхождению или браку: Вся моя семья, включая моих двоюродных братьев, собирается вместе раз в год.См. Примечания к собирательному существительному.

2. Люди одной линии происхождения; происхождение: происходит из старой семьи Вирджиния.

3. Устарело Все члены домохозяйства, живущие под одной крышей.

4. Местное независимое подразделение организованной преступности, входящее в состав Коза Ностра.

5.

а. Группа подобных вещей; класс: семейство духовых инструментов.

б. Группа людей, происходящих из одного общего вида: семья людей.

6. Биология Таксономическая категория родственных организмов, расположенных ниже порядка и выше рода. Семья обычно состоит из нескольких родов.

7. Лингвистика Группа языков, произошедшая от одного и того же родительского языка, например, индоевропейская языковая семья.

8. Математика Набор функций или поверхностей, которые можно сгенерировать, изменяя параметры общего уравнения.

9. Химия

а. Группа элементов со схожими химическими свойствами.

б. Вертикальный столбец в периодической таблице элементов.

10. Физика Любое из трех поколений элементарных фермионов.

прил.

1. Связь с семьей: семейные проблемы.

2. Для семьи: семейные фильмы.

Идиома: по-семейному

Беременная.


[Среднеанглийская семья, от латинского familia, домашнее хозяйство, слуги домашнего хозяйства , от famulus, слуга .]

семья

(ˈfæmɪlɪ; ˈfæmlɪ) n , pl -lies
-lies 1. (Социология)

а. первичная социальная группа, состоящая из родителей и их потомков, основной функцией которой является обеспечение ее членов

b. ( как модификатор ): семейные ссоры; семейная ячейка.

2. свою жену или мужа и своих детей

3. свои дети, в отличие от мужа или жены

4. (генетика) группа лиц, связанных кровью; группа произошла от общего предка. Сравните расширенную семью

5. всех людей, живущих вместе в одном домашнем хозяйстве

6. любую группу связанных вещей или существ, особенно когда они разделены на научные категории

7. (биология) биология любая из таксономических группы, на которые делится отряд и которые содержат один или несколько родов. Felidae (семейство кошачьих) и Canidae (семейство собак) — это два семейства порядка Carnivora

8. (Биология) экология группа организмов одного вида, живущих вместе в сообществе

9. (лингвистика) группа исторически связанных языков, предположительно произошедшая от одного исходного языка

10. (закон) в основном США независимая местная группа мафии

11. (математика) математика группа кривых или поверхностей, уравнения которых отличаются от данного уравнения только значениями, присвоенными одной или нескольким константам в каждой кривой: семейство концентрических окружностей.

12. (Общая физика) физика изотопы, вместе составляющие радиоактивную серию

13. семейным способом неформальным беременным

[C15: от латинского familia a дом, слуги дома, из famulus слуга]

fam • i • ly

(ˈfæm ə li, ˈfæm li)

n., пл. -лиес,
прил. н.

1. родителей и их детей, рассматриваемых как группа, независимо от того, проживают они вместе или нет.

2. дети одного человека или одной пары вместе.

3. супруги и дети одного человека.

4. любая группа лиц, близких по крови, таких как родители, дети, дяди, тети и двоюродные братья.

5. все лица, считающиеся потомками общего предка.

6. Группа лиц, образующих домашнее хозяйство, в частности. под одной головой.

7. штат или помощник должностного лица: президентская семья.

8. группа связанных вещей: галогеновые элементы.

9. группа людей, которые, как правило, не являются кровными родственниками, но разделяют общие взгляды, интересы или цели.

10. Биол. обычное крупное подразделение отряда или подотряда в классификации растений, животных, грибов и т. Д., Usu. состоящий из нескольких родов.

12. местное подразделение мафии или Коза Ностра.

прил.

13. , относящиеся к семье или характеристики семьи: семейная черта.

14. принадлежит семье или используется семьей.

15.

а. подходит или подходит для взрослых и детей: семейный парк развлечений.

б. , не содержащие ненормативной лексики: семейная газета.

Идиомы:

по-семейному, беременная.

[1350–1400; Среднеанглийский familie familia ]

.

«Семья есть» или «семья есть»?

Коллективные существительные — это слова, которые описывают группы людей или вещей, например «Семья» или «команда». Грамматически они имеют единственное число, но, поскольку они описывают более одного человека, они также могут принимать форму множественного числа от глагола или использовать местоимение множественного числа.

Например, мы говорим: « Семья — это , прибывает завтра » или « Семья — это , прибывает завтра »?

Семья «это» или «они»?

Ответ зависит от того, используете ли вы британский или американский английский, а также от того, какой акцент вы хотите сделать.

Обычно в британском английском собирательные существительные трактуются как множественное число, например Правительство обсуждает налоговое предложение. В американском английском они употребляются в форме глагола единственного числа, например Правительство — это , обсуждающее налоговое предложение .

Использование единственного или множественного числа также зависит от того, подчеркиваете ли вы людей в группе или группу как единое целое.

В приведенных ниже примерах подчеркиваются отдельные члены собирательных существительных, а не совокупность как единое целое:

Правление не смогло согласовать друг с другом.
Команда из проходила через ворота по одному или по двое.
Публика еще не приехала .
Не все сотрудники довольны новым порядком.

Эти примеры подчеркивают собирательное существительное как единое целое:

Правление дало согласие.
Команда была , играла как хорошо отлаженная машина.
Публика — это человек, готовых к началу концерта.
Персонал принимает новых договоренностей.

Другие нарицательные собирательные существительные:

комитет
компания
группа
класс
присяжные
племя
враг
армия
пара

Исключения:

Police — всегда используется множественное число: « Police — это ». Всегда называйте полицию «они».

Число — при использовании фразы « число из» для обозначения «несколько» — используйте множественное число.
Например. Всего было представлено опций .
студентов заболели человек.

При использовании фразы « число » для обозначения «суммы» — используйте единственное число.
Например. Число протестующих было удивительным .
Огромное количество человек, прибывших на мероприятие, застало организаторов врасплох.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Классическое определение пандемии недостижимо

Хит Келли а

а. Справочная лаборатория по инфекционным болезням штата Виктория, Департамент эпидемиологии, Locked Bag 815, Carlton South, Vic. 3053, Австралия (электронная почта: [email protected]).

Бюллетень Всемирной организации здравоохранения 2011; 89: 540-541. DOI: 10.2471 / BLT.11.088815

Доши убедительно утверждает, что определение пандемии гриппа в 2009 г. было труднодостижимым, но не ссылается на классическое эпидемиологическое определение пандемии. 1 Пандемия определяется как «эпидемия, происходящая во всем мире или на очень большой территории, пересекающая международные границы и обычно затрагивающая большое количество людей». 2 Классическое определение не включает в себя популяционного иммунитета, вирусологии или тяжести заболевания. Согласно этому определению, можно сказать, что пандемии происходят ежегодно в каждом из умеренных южных и северных полушарий, учитывая, что сезонные эпидемии пересекают международные границы и затрагивают большое количество людей.Однако сезонные эпидемии не считаются пандемиями.

Настоящая пандемия гриппа возникает, когда во всем мире происходит почти одновременная передача. В случае пандемического гриппа A (h2N1) широко распространенная передача была зарегистрирована в обоих полушариях в период с апреля по сентябрь 2009 года. Передача произошла в начале сезона гриппа в умеренном южном полушарии, но вне сезона в северном полушарии. Эта передача вне сезона — это то, что характеризует пандемию гриппа, в отличие от пандемии, вызванной другим типом вируса.

Одновременной передачи гриппа во всем мире достаточно для определения пандемии гриппа, что согласуется с классическим определением «эпидемии, происходящей во всем мире». Затем есть широкие возможности для дальнейшего описания потенциального диапазона пандемий гриппа с точки зрения трансмиссивности и тяжести заболевания. Появляющиеся доказательства для A (h2N1) заключаются в том, что передаваемость, оцениваемая по эффективному числу воспроизводств ( R , или среднее число людей, инфицированных одним заразным человеком), варьировалась от 1.2–1,3 для населения в целом, но было около 1,5 для детей (Кэтрин Гласс, Австралийский национальный университет, личное сообщение). Некоторые ранние оценки R для пандемического гриппа h2N1 2009, возможно, были завышены. 3

Тяжесть, оцениваемая по коэффициенту летальности, вероятно, колебалась от 0,01 до 0,03%. 4 6 Эти значения очень похожи на те, которые обычно наблюдаются в случае сезонного гриппа. 7 , 8 Однако количество смертей было выше среди молодых людей, что является признанной особенностью предыдущих пандемий гриппа. 9

Возникает соблазн предположить, что сложные определения пандемии, используемые Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Центрами по контролю и профилактике заболеваний Соединенных Штатов Америки, включали степень тяжести 1 , 10 в преднамеренной попытке собрать политическое внимание и финансовая поддержка готовности к пандемии.Как отметил Доши, предполагаемую потребность в этой поддержке можно понять, учитывая обеспокоенность по поводу гриппа A (H5N1) и тяжелого острого респираторного синдрома (SARS). Однако сочетание распространения и тяжести позволило предположить, что 2009 A (h2N1) не был пандемией. Фактически, это была классическая пандемия, только гораздо менее серьезная, чем многие ожидали или были готовы признать, даже когда накопились доказательства.

В 2009 г. ВОЗ объявила пандемию через несколько недель после того, как были выполнены критерии определения классической пандемии.Отчасти задержка, несомненно, была связана с взаимосвязью между официальным объявлением пандемии и производством вакцины против пандемии. Если бы использовалось классическое определение пандемии, в привязке декларации к производству вакцины не было бы необходимости. Это можно было сделать с помощью индекса тяжести, и, в зависимости от доступности и качества появляющихся данных о серьезности, вакцина против пандемии могла быть сочтена ненужной. В качестве альтернативы власти могли решить заказать вакцину в гораздо меньших количествах.

Ответ на A (h2N1) был оправдан как предупредительный, но предупредительный ответ должен быть рациональным и соразмерным и иметь разумные шансы на успех. Мы утверждали, что ответные меры общественного здравоохранения на уровне населения в Австралии и, как следствие, в других местах вряд ли будут успешными. 11 Точно так же авторы проекта отчета о реакции на Международные медико-санитарные правила во время пандемии 2009 г. отмечают, что то, что произошло во время пандемии, отражало активность вируса, а, следовательно, не меры вмешательства. 10

Риск оценивается исходя из степени опасности, и меры предосторожности должны соответствовать риску. Как утверждал Доши, нам нужно дать новое определение пандемическому гриппу. Затем мы можем описать потенциальный диапазон серьезности будущих пандемий. Наконец, нам нужно использовать доказательства для ранней оценки серьезности, чтобы предвидеть риск.


Конкурирующие интересы:

Ничего не объявлено.

Список литературы
  • Доши П.Неуловимое определение пандемического гриппа. Bull World Health Org 2011; 89: 532-538.
  • Последний JM, редактор. Эпидемиологический словарь , 4-е издание. Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета; 2001.
  • Mercer G, Glass K, Beckers N. Эффективные показатели воспроизводства обычно переоцениваются на ранних этапах вспышки заболевания. Stat Med 2011; 30: 984-94.
  • Donaldson LJ, Rutter PD, Ellis BM, Greaves FE, Mytton OT, Pebody RG, et al., и другие. Смертность от пандемического гриппа A / h2N1 2009 в Англии: исследование общественного здравоохранения. BMJ 2009 г .; 339: b5213- DOI: 10.1136 / bmj.b5213 pmid: 20007665.
  • Bandaranayake D, Huang QS, Bissielo A, Wood T, Mackereth G, Baker MG и др., Группа по исследованию серологического исследования h2N1 2009 г., и др. Факторы риска и иммунитет в репрезентативной на национальном уровне популяции после пандемии гриппа A (h2N1) 2009 г. PLoS ONE 2010; 5: e13211-doi: 10.1371 / journal.pone.0013211 pmid: 20976224.
  • МакВернон Дж., Лори К., Нолан Т., Оуэн Р., Ирвинг Д., Каппер Х. и др. И др. Распространенность вируса пандемического гриппа A (h2N1) 2009 г. у австралийских доноров крови, октябрь — декабрь 2009 г. Euro Surveill 2010; 15: pii = 19678- pmid: 20946757.
  • Viboud C, Tam T, Fleming D, Handel A, Miller MA, Simonsen L. Воздействие эпидемии и пандемии гриппа на трансмиссивность и смертность с акцентом на необычайно смертоносную эпидемию 1951 года. Вакцина 2006; 24: 6701-7 DOI: 10.1016 / j.vaccine.2006.05.067 pmid: 16806596.
  • Уилсон Н, Бейкер МГ. Возникающая пандемия гриппа: оценка коэффициента летальности. Euro Surveill 2009; 14: pii = 19255- pmid: 19573509.
  • Миллер М.А., Вибуд С., Балинска М., Симонсен Л. Характерные черты пандемий гриппа — последствия для политики. N Engl J Med 2009; 360: 2595-8 DOI: 10.1056 / NEJMp0903906 pmid: 19423872.
  • Отчет комитета по обзору функционирования Международных медико-санитарных правил (2005 г.) и пандемического гриппа A (h2N1). Комитет по обзору Международных медико-санитарных правил; 2009. Доступно по адресу: http://www.who.int/ihr/preview_report_review_committee_mar2011_en.pdf [по состоянию на 13 апреля 2011 г.].
  • Келли HA, Priest PC, Mercer GN, Dowse GK. Мы не должны останавливаться на достигнутом в отношении наших ответных мер общественного здравоохранения на первую пандемию гриппа в 21 веке. BMC Public Health 2011; 11: 78- DOI: 10.1186 / 1471-2458-11-78 PMID: 21291568.
.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *