(0)

10 личных привычек, которые выглядят непрофессионально в глазах коллег и руководства

Недавно я зашла к друзьям в офис одной из американских компаний. Так как я часто бываю у них, то знаю большинство сотрудников. Помимо того, что все они – люди приятные, дружелюбные и со всех сторон положительные, они еще и профессионалы экстра класса. Но в этот раз мое внимание привлек новый сотрудник. Послужной список у него был не хуже, чем у других. Он со всеми старался себя вести максимально дружелюбно. Но по какой-то причине почти все работники офиса с самого начала появления новичка в команде начали относиться к нему негативно. Они не считали его достаточно профессиональным. Меня заинтересовало такое единодушное мнение. Стало интересно: по каким признакам, не вникая в результаты работы человека, можно определить, что он не является профессионалом?

Расспросив большинство сотрудников офиса, я выделила 10 показателей, которые бросали тень непрофессионализма на новенького. И все эти характеристики, как ни странно, практически не касались его трудовых обязанностей. Это были личные привычки, и даже черты характера. Но они делали человека непрофессионалом в глазах сотрудников и руководителя.

Итак, какие 10 личных привычек мешают человеку стать профессионалом в своем деле? Эти качества могут присутствовать и у вас. Если вы мечтаете о карьерном росте, рекомендую срочно начать от них избавляться

1. Употребление жаргона

Следите за своей речью! Особенно на работе, и даже в неформальной обстановке в присутствии сотрудников. Нецензурные выражения, употребляемые к месту и не к месту, отбивают у культурных людей всякое желание с вами общаться.

офисные интриги

2. Излишняя болтливость

Тот, кто много говорит, обычно мало делает. А профессионал – это тот, кто делает. Привычка много болтать о посторонних вещах приводит к трате своего времени и времени

коллег. Болтовня отвлекает от работы. Профессионалы же от работы на работе не отвлекаются.

3. Сплетни и интриги

Никто не любит людей, которые сплетничают на работе. Потому что все знают – скоро такой сплетник начнет обсуждать их самих. Любые сплетни и интриги накаляют рабочую обстановку. И негатив будет скапливаться вокруг того, кто эти сплетни распускает. А это никак не способствует продвижению по карьерной лестнице и всеобщей любви коллектива.

болтун на работе

4. Излишние обещания

Привычка похожа на болтливость. Только здесь человек много говорит по рабочим вопросам. Много хвастается, много обещает, но ничего не выполняет. Потому что времени на выполнение обещанного у такого сотрудника обычно нет. Как и желания. Такое поведение – всего лишь способ привлечь к себе внимание. Но на работе, как я уже говорила, внимание привлекают делом и результатом, а не болтовней.

опоздания непрофессиональны

5. Опоздания

На работу, на собрания, на встречи с клиентами – куда угодно. Профессионалы никогда не опаздывают. На встречу приходят вовремя, письма отправляют в обусловленные сроки, отчеты сдают минута в минуту. И все успевают. Потому что они – профессионалы. А различные непредвиденные обстоятельства, поломки авто, пробки, отсутствие интернета возникают только у дилетантов.

техника достижения сложных целей

6. Проблемы не решаются конструктивно

Если вопрос, требующий дополнительного времени и усилий для его решения, встречает бурю возмущений со стороны сотрудника – он точно не профессионал. Потому как возмущения – это попытка избежать ответственности за выполнение работы. А профессионалы всегда готовы взять ответственность на себя.

Эффективное развитие памяти для занятых людей

7. Игнорирование проблемы

Бывает, что проблему можно предотвратить или уменьшить еще на начальном этапе ее появления. Но если сделать вид, что проблемы не существует, она перерастет в огромную лавину с кучей неприятных последствии для компании. Умение заметить и ликвидировать проблему на начальном этапе – это признак профессионализма. А игнорирование ее – признак дилетанта.

8. Раздувание из мухи слона

Сотрудник, чтобы показать свою значимость и компетентность, делает из мелкой проблемы крупную, не желая идти на компромисс. В итоге срываются сроки проекта.

жалобы и неконструктивное решение проблем

9. Грамматические ошибки в речи в письме

Одну-две ошибки во внутренней корпоративной переписке еще простят. Но постоянное отсутствие разделительных знаков, полное незнание орфографии и принципов деловодства могут поставить крест на вашей карьере. Если вы – не гуманитарий, лучше попросите грамотного сотрудника (к примеру, секретаря) проверять ваши деловые письма и коммерческие предложения перед отправкой.

10. Беспорядок на рабочем столе и в компьютере

На заваленном бумагами офисном столе трудно найти необходимую вещь или документ. То же самое касается организации файловой системы в компьютере. Глядя на такой бардак, коллегам и клиентам сложно поверить в высокий профессионализм человека, который не может разобраться даже в своих вещах.

бардак на столе и компьютере непрофессионально

Сохранить

Сохранить

Расскажи друзьям
Все материалы сайта защищены авторским правом. Копирование и видоизменение материалов сайта возможно только после письменного согласия администрации сайта.

Контакты

[email protected]

Оставьте нам сообщение

.